Прохождение игры машинариум в картинках пошаговая инструкция бесплатно


Машинариум | Machinarium прохождение

Прохождение Machinarium | Машинариум

Прохождение написано для сайта questomafia.ru

УправлениеУправление простое – осуществляется лишь клавишами мыши, изредка прибегая к стрелкам на клавиатуре и пробелу в мини-играх. Помимо передвижения по экрану наш герой-робот может ещё вытягиваться или сжиматься. Правой кнопкой мыши «ухватите» его за голову и поводите курсором вверх-вниз. Если курсор мыши подвести к верхней части экрана, то откроется инвентарь, если к нижней части – меню. Во время игры можно пользоваться подсказками: лампочка – небольшая подсказка-картинка – и книжка – прохождение уровня. Но необходимо пройти мини-игру, – провести ключик к замку, убивая по пути пауков – чтобы получить подсказку.СвалкаВы видите, как героя – Йозефа – привезли на свалку в разобранном виде. Теперь необходимо «собрать» его обратно. Левой кнопкой мыши два раза щёлкаем по ванне над головой, дальше два раза по туловищу робота, в конце – по голове. Пока не хватает руки и ноги. Удлиняем Йозефа и берём куклу. Отдаём куклу крысе, которая бегает вокруг. Взамен она принесёт вторую ногу. Проходим вперёд и берём магнит, ещё чуть дальше – катушка с ниткой. Соединяем оба предмета в инвентаре. Подойдём и пнём столб. Применяем на столб магнит на верёвочке, достаём из воды руку. Теперь Йозеф готов отправляться в путь. Идём направо, переходя на следующую локацию.ПереправаСмотрим небольшой ролик. Йозефу необходимо обзавестись синей шляпой, чтобы охранник пропустил его внутрь. Подходим к обрыву и проглатываем красно-белый конус. Остальные три просто скидываем в обрыв. Под ними находим банку с синей краской, которую тоже проглатываем. Краску из ведра выливаем в таз с водой неподалёку. Опускаем туда конус. Теперь подходим к фонарному столбу и поднимаемся по ступенькам. Высоко робот не поднимается – ступенек не хватает. Вытаскиваем нижнюю палочку и перекладываем её выше. Повторяем операцию. Затем удлиняем Йозефа, забираем лампочку. Прикручиваем лампочку к голове робота, надеваем поверх покрашенный Вами конус. Вуаля! Шапочка готова. Теперь осталось лишь увеличить робота до максимума и дёрнуть за звонок. Охранник немного подумает и опустит мост. Проходим по нему. Однако на мосту лужа. Йозеф поскальзывается и падает вниз.ШахтаПоднимаемся по ступенькам, где берём крючок. Крепим его к концу перил. Идём до бака. Уменьшаем робота до минимума, смотрим на прибор под баком. Выставляем на нём 2А и жмакаем на кнопку. Возвращаем Йозефа в нормальное положение, поднимаемся по лестнице, увеличиваем робота до максимума и хватаемся за выдвинутую трубу. Ползём по ней вправо, достаём подножку и красиво падаем вниз. Ставим подножку на дальнюю от робота рельсу, дергаем за периллу, выезжает вагончик. Снимаем с него колёса, садимся, дёргаем ещё раз за периллу и на полной скорости влетаем в помещение.Посмотрев, как большой толстый робот, похожий на вора, спускается из трубы и ворует содержимое вагончика, Йозеф припоминает, как этот тип обижал его в детстве. Будем мстить! Идём до середины печи и жмём на красную кнопку, дальше идём к двери и берём ключ. Идём к открывшейся панели, увеличиваем рост робота и выставляем рычаги таким образом:

Нажимаем на красную кнопку, возвращаем героя в привычное положение и быстренько запрыгиваем в вагончик слева. Теперь необходимо быть предельно быстрыми и внимательными! Когда клешня поднимет Йозефа вверх, быстро жмём на платформу слева от нас. Если не успели и Вас потащило дальше – не переживайте, робот не погибнет, и Вы сможете повторить попытку. Отпираем панель ключом, переставляя провода в такое положение:

Спрыгиваем вниз, замечаем закоротившие провода и связываем их так:

Потом нажимаем на красную кнопку на печке, вновь садимся в вагончик, робота поднимает клешня, ждём, когда та доедет до трубы справа, жмём на трубу и попадаем на следующую локацию.ТюрьмаВновь смотрим ролик с бандитами в главных ролях. Они поймали бедного Йозефа и посадили в камеру! Поговорив с соседом, узнаём, что тот хочет курить. С крана берём плесень. Нажав дважды на кран, забираем ручку от него. Берём туалетную бумагу, увеличиваем героя и кладём плесень на лампочку. Результат – засохшая плесень. Теперь заворачиваем её в бумагу и отдаём сигарету соседу. Получаем его руку. Подходим к унитазу и уменьшаем малыша. Достаём из инвентаря руку сокамерника и просовываем в дыру в стене. Дальше удлиняем и просовываем в следующую дырку. Трясём три раза шкаф и получаем метлу. Соединяем ручку с метлой. Получился ключ, который используем на канализационный люк. Спускаемся, ползём направо до следующего люка и открываем его этим же ключом.Побег из тюрьмыМы находимся под столом, за которым сидит один из бандитов. Он импозантно сидит на стуле и стреляет в мишень. Когда бандит в очередной раз качнётся назад, дёргаем за ножку стула, чтобы тот упал. В это время быстро берём пули со стола. Бандюга увидит, что пули кончились, и пойдёт доставать их из мишени. Сейчас быстро берём ключ у бандита, вылезаем из-под стола, рассыпаем пули по полу и вставляем ключ в панель, – в оба замка – открывающую двери камер заключённых. Спускаемся в люк. Двое заключенных выйдут из проёма, бандит погонится за ними, но поскользнётся о пули и упадёт. Выбираемся из-под стола, поднимаемся по лестнице и выходим через дверь. Оказавшись в новой комнате, поднимаемся по лестнице и смотрим в телескоп. Вот и наши бандиты. Теперь мы знаем их хитрый план – взорвать цитадель! Йозеф в ужасе, надо спасать город. Жмём на красную кнопочку рядом с телескопом и запоминаемся время на часах – 4:45. Снова спускаемся в комнату, откуда пришли и заходим в проём слева. Заходим в среднюю комнату. До предела увеличиваем робота. Берём вантуз над головой. Теперь идём в крайнюю левую дверь. Тут кодовый замок. Набираем 4:45, заходим, подходим и наживаем на сейф, придётся разгадать головоломку. Её суть состоит в том, чтобы все зелёные шарики оказались в центре, образовывая треугольник, а красные – по бокам кругов. Сейф открыт. Достаём пистолет и применяем его на вантуз. Выходим в пункт охраны, поднимаемся в комнату с телескопом, а оттуда через другую дверь выходим наружу.Подходим к двум большим красным ящикам и толкаем их два раза влево. Подходим к панели рядом с дамой-роботом в розовом. Теперь надо сделать так, чтобы 3 кнопки со знаком «вверх» и 3 кнопки со знаком «вниз» расположились вот так:

И нажать два раза рычаг слева на панели. Верхний ящик притянет включённый нами магнит, а нижний толкаем влево до того места, где стоял ранее. Встаём на ящик, увеличиваем робота до максимума, поднимаемся по железной лесенке. Теперь необходимо правильно разместить плавающий буй. 4 раза нажимаем на кнопку справа от стрелки, затем 1 раз на кнопку со стрелкой. После жмём на кнопку с капелькой – из буйка польётся машинное масло. Собачка подбежит и начнёт пить масло. Спускаемся вниз и стреляем в собаку из пистолета. Относим её хозяйке, за что получаем зонт. Используем зонт на воду, текущую с крыши, и спокойно проходим на следующую локацию.Бродячие музыкантыВ переходе встречаем компанию бродячих музыкантов. У каждого проблема с инструментом – будем помогать. Идём вправо, – в бар – увеличиваем героя и с правой верхней полки берём мухоловку – клейкую ленту. Подсаживаемся за столик к роботу. Ваша задача – выиграть. Правила просты – выстроить в любую сторону пять винтиков, не дав сделать то же самое противнику. Немного потренировавшись, вы сможете выиграть. Робот разозлится и ударит по столу. Все гайки разлетятся, нужно их собрать. Заглядываем в окошечко на двери справа – там играют в карты знакомые бандиты. Выходим из бара, к цистерне применяем мухоловку – собираем всех мух над ней – заходим обратно в бар, напускаем мух на бармена, забираем бочку, пока тот отмахивается. Отдаём бочку барабанщику, а гайки – стоящему рядом саксофонисту. Те начнут играть, горшок выпадет из окна. Подбираем растение. Поднимаемся вверх по лестнице. Мы на центральной площади. С перил берём ручку, которую вставляем в отверстие в стене рядом с бабушкой-роботом. Крутим её до тех пор, пока красная стрелка на часах не встанет на позицию VI, а чёрная стрелка – на завитушку.

Робот, сидящий всё это время в будке, уйдёт в церковь, идём в эту будку, берём громкоговоритель. Поговорим с роботом-инвалидом, берём маслёнку. Спускаемся к бродячим музыкантам и выходим через проход слева от них. С крыши капает масло. Подставляем под капли маслёнку. Относим маслёнку обратно роботу–инвалиду. Он смажет себя и вновь просит масла. Берём маслёнку обратно. Поднимаемся по лестнице справа. Робот-рабочий стоит на лестнице и занимается ремонтом. Поднимаемся к нему на лестницу и выдёргиваем шнур из розетки. Йозефа ударят по голове. Встаём с пола, подтягиваем красный шнур, открываем панель на фонарном столбе. И снова головоломка. Подвигаем пару плиток – одна выпадет. Тут же её подбирает вредная птица. Идём на середину моста, птица передвигается вместе с нами. Начинаем увеличивать и сужать робота, птица будет повторять за ним движения, порвет провод и упадёт вниз, отдав нам плитку. Оторванный провод приматываем к забору. Открываем щиток, двигаем пластинки, собирая картинку. Результат:

Подастся напряжение. Залезаем на лестницу робота-рабочего, дёргаем за хвост спящего кота. Кота замкнёт, когда тот будет находиться на заборе. Вытаскиваем из щитка на столбе любую плитку, кот упадёт на мост. Подбираем кота и идём к музыкантам. В трубу к последнему музыканту запускаем кота. Слушаем оркестр, поднимаем магнитофон. Возвращаемся на площадь, открываем люк, на котором раньше сидел робот-инвалид, спускаемся внутрь. Подходим к тумбочке справа, достаём оттуда книгу, пролистываем до конца и получаем красный ключ. Спускаемся ещё ниже, смотрим в трубу, видим бандитов. Поднимаемся к хитро-переплетённым трубам. Там висит ещё один ключ. Берём проволоку. Спускаемся ниже, ковыряемся проволокой в сливе, достаём третий и последний ключ. Подходим к трубам и перекрываем их:

Комбинируем магнитофон и громкоговоритель в инвентаре. Ставим магнитофон на стол, общаемся с роботом-разводным ключом, берем его и откручиваем вентиль. Выбираемся из канализации, прыгаем в опустевший фонтан. Откручиваем маховик, лезем по трубе. Мы на платформе. Нажимаем на красную кнопку, дальше смотрим на головоломку в левом верхнем углу. Необходимо поменять красные и белые шарики вот так:

Заглядываем в решётчатое окошко – там девушка Йозефа работает на кухне. Пора поиграть и за неё. Берём с плиты кастрюлю и ставим на пол. Открывает шкафчик, достаём кукурузу и кладём на плиту. Тем временем Йозефом берём крюк и используем на решётке. Девушкой встаём на кастрюлю и два раза подцепляем крюком замороженный контейнер наверху. Возвращаем кастрюлю на плиту, кладём туда вытащенный нанос – получился шланг. Один конец отдаём Йозефу, а второй – на кран маслоподающей установки. Заводим платформу, на которой стоим, дёрнув за красную ручку, на головоломке дёргаем рычаг вверх. Когда поднялись наверх, нажимаем на вентилятор. Наша задача – разозлить его, отвечая неверно на вопросы. Отвечаем A, A, C, B. Он разозлиться и взорвётся. Тем временем мы проходим в оранжерею.ОранжереяЗабираем себе ящики со стола, подходим к панели справа. Ещё одна головоломка. Необходимо заполнить всё пространство жёлтыми квадратиками. Всего уровней шесть. Сначала решим первые три:1. Первый квадратик ставим в нижнем левом углу и двигаемся по стрелочке вверх.2. Первый квадратик ставим слева от нижнего правого красного квадрата, двигаемся по стрелочке налево.3. Первый квадратик ставим ниже правого красного квадрата и двигаемся по стрелочке вниз.Потом идем и двигаем излучатель с крайнему справа растению. В горшке возле среднего растения, забираем палку. Возвращаемся к головоломке. Нажимаем на нижнюю левую кнопку. Излучатель сработает, поднимаемся по лестнице к открывшему рот растению и вставляем ему в глотку палку. Из растения забираем лупу, через которую смотрим на бабочку левее. Запоминаем рисунок на крыльях. Спускаемся обратно и двигаем излучатель к пустому горшку, в который сажаем растение из инвентаря. Включаем излучатель, вырастает подсолнух, сгребаем с него все семечки. Возвращаемся к панели. Осталось решить ещё три задачи:4. Ставим первый квадратик между двумя верхними красными квадратами, двигаемся вниз, налево, вниз и т. д.5. Ставим первый квадратик здесь:

Далее – вверх, влево, вниз, вправо,вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вверх, влево, вниз, влево. 6. Ставим первый квадратик здесь:

Идем вниз, влево, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз.Нажимаем на нижнюю правую кнопку. Зарабатывает кинопроектор. Вставляем в него лупу и ящик, в котором говорится о подсолнухе. Подходим к левой двери и рассматриваем изображение бабочки. Нажимаем на бабочке нужные кнопочки и дёргаем за рычаг:

Заходим в дверь, сбрасываем семечки в агрегат справа. Спускаемся по лестнице, ставим маслёнку под трубу этой машины. Поднимаемся обратно наверх и дёргаем ручку, пока не польётся масло. Идём к охраннику. Требует батарейки. Спускаемся по трубе рядом с ним.Папа с младенцем и игровые автоматыВозвращаемся на главную площадь, где знакомому роботу-инвалиду отдаём обещанное масло. Взамен он даёт нам карту и бросает ленточку, которую тот час подбираем. Поднимаемся вверх по лестнице, где стоял робот-ремонтник. Подходим к железной двери и помещаем карту в счётчик карт. Без проблем заходим внутрь и садимся на велосипед. Начинаем вращать мышку против часовой стрелки – вырабатывается энергия. Когда энергии будет достаточно, сам собой включится первый автомат. Подходим поиграть. Цель – стрелять по кораблям противника и уклоняться от ответных выстрелов. Необходимое количество очков – 1000. Управление осуществляется либо клавишами и пробелом на клавиатуре, либо мышкой, нажимая на стрелки в игре. После победы забираем золотую монетку. Вновь садимся на велосипед, переключатель ставим на следующий, второй, режим, накапливаем энергию и идём к следующему автомату. Решение головоломок:

Получаем две монеты. Идём на площадь к торговому автомату. Бросаем все монеты в него и получаем батарейки. В инвентаре обматываем их ленточкой и идём к охраннику с игрушкой. Вручаем ему батарейки, тот откроет нам дверь. Нажимаем на кнопку рядом с ней и спокойно проходим внутрь.Лифт и обезвреживание бомбыПодходим к цветку и выкапываем из горшка землю. Приезжает робот-уборщик, которого хватаем, хорошенько встряхиваем и забираем лампочку. Подходим к рисункам на стене, смотрим на картинки, вытягиваем робота, отодвигаем листок. Подходим к головоломке у левой стены, используем лампочку в отверстие сверху. Нажимаем на лампочки так, чтобы вырисовалась пентаграмма.Идём к рубильнику, дёргаем за ручку вниз, пока пылесос не уедет в туалет, проходим в туалет, забираемся на пылесос, забираем ножницы. Идём в холл. Дёргаем за рычаг вверх до тех пока, пока пылесос не окажется под люстрой. Подходим к туалету, открываем щиток, вырубаем электричество. Залезаем на пылесос и ножницами отрезаем люстру. Затем привязываем люстру к бедному пылесосу, включаем электричество, с помощью рычага возвращаем его в туалет. Отцепляем люстру и кладём её в унитаз. Возвращаемся к рычагу и поднимаем его вверх. Идём в туалет, цепляемся покрепче за туалетную бумагу и спускаемся в дыру. А вот и бомба. Обезвреживаем! Забираем предохранители внизу и выставляем в следующем порядке: DBEAC. Бомба обезврежена! Возвращаемся в холл, поднимаемся по лестнице, говорим с роботом и смотрим ролик. Идём к сейфу и нажимаем на красную кнопку. Опять головоломка. Задача – зелёная змейка должна находиться на зелёных клетках. Решение:

Теперь открываем сейф и забираем оттуда шнур. Возвращаемся к роботу, помещаем ему в лоб шнур. Цель – найти ключик, достать пистолет и убить всех врагов – красные точки. Карта мини-игры:

После робот оживает и даёт нам вторую недостающую лампочку для лифта. Вызываем лифт. Вставляем недостающую лампочку в панель и вырисовываем восьмиугольник:

Выходим из лифта. Мы оказались как раз под бандитами. Месть! Справа берём молот и разбиваем им окно с ключом. Возвращаемся в лифт и применяем ключ на сейф. Забираем замораживатель. Идём к замку над дыркой, замораживаем его новым оружием и разбивает молотком. Поднимаемся к любимой девушке, идём вместе в роботу-голове. Идём к жёлтому радио, настраиваем его на чистоту 7–108 и слушаем мелодию. Поднимаемся на крышу. Идём налево. На табличке написана частота, а внизу есть кнопки, нажимая на которые издаётся определённый звук. Слева направо пронумеровываем кнопки от 1 до 5. Теперь нажимаем их в такой последовательности: 1, 4, 2, 3, 5, 2, 3. Выйдут ступеньки, нажимаем на вентилятор рядом с девушкой, поднимаемся наверх и улетаем…Вы с успехом завершили игру!

questomafia.ru

Как пройти и решить все головоломки (Machinarium)? / Разное / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Machinarium выполнен в лучших традициях старой квестовой школы. Обилие остроумных головоломок и богатая фантазия разработчиков приятно удивляют. Приключения начинаются с доставки главного героя, уборщика Йозефа, на свалку. Откуда нужно будет выбраться и вернуться обратно для спасения города и подруги, оказавшейся в заложниках у банды Черных Шляп. Особенностью игры является очень тесное взаимодействие с предметами, окружением и персонажами. Во время прохождения все важные действия совершаются самостоятельно, на близком расстоянии от целей. Недостаточно только догадаться, что требуется сделать в той или иной ситуации, нужно еще явно указать что и с чем именно делать. Все найденные предметы попадают в инвентарь, где их можно просматривать и комбинировать между собой. В случае затруднений на помощь приходят два вида подсказок — краткие и подробные. В первом случае показывается только общая картина того, что нужно сделать, во втором — после прохождения небольшой аркады с летающим ключом и назойливыми паучками дается пошаговая инструкция. Для вызова подсказок нужно нажать на иконку звездочки в верхнем правом углу экрана и выбрать либо иконку с лампочкой или терминалом. Единственным недостатком игры является малая продолжительность сюжета.Данное прохождение Machinarium составлялось на основе мобильной версии игры для Android.

Прохождение мусорной свалки (уровень 1) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: голова, две руки, две ноги, игрушка, провод, магнит.
  • После отгрузки мусора и отлета мусоровоза, кликаем пару раз по ванне, лежащей на кучу хлама, чтобы она свалилась и освободила туловище робота. Кликаем по туловищу до тех пор, пока оно не окажется у головы робота. Пару кликов по голове прикрутят ее к туловищу. Зажимаем голову робота пальцем, выдвигаем вверх, забираем игрушку мышонка возле бака, опускаемся вниз и отдаем ее из инвентаря, в верхнем левом углу, робокрысу, бегающему по площадке. Он принесет недостающую ногу, после чего робот будет практически готов к возвращению в Машинариум. Левую руку придется доставать из воды. Подходим к краю обрыва, наклоняем столб, возвращаемся к катушке с проводом, кликаем по ней и подбираем провод, от вентилятора отрываем красный магнит. Комбинируем в инвентаре найденные предметы. Получившееся ласо забрасываем на катушку на столбе, чтобы сделать кран. Вытаскиваем левую руку из воды и автоматически перепрыгиваем через обрыв на другую сторону, бежим по тропинке к городу.

Прохождение ворот города (уровень 2) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: штырь, лампочка, красно-белая фишка, банка синей краски, чан с белой краской.
  • Подходим к КПП, дергаем за веревку у сторожевой вышки, как делал это робот-патрульный, которого чуть ранее пропустили через мост. Робот-постовой откажется пропускать незнакомца. Возвращаемся к фонарному столбу, поднимаемся по нему по торчащим штырькам вверх, за собой забираем один штырек, кликнув по нему один раз, вынимаем его из инвентаря и вставляем в отверстие над головой, повторяем действие пару раз, поднимаемся на максимальную высоту, вытягиваем робота и выкручиваем лампочку. Вкручиваем ее в голову роботу, вынув из инвентаря. На краю обрыва подбираем полосатую красно-белую фишку, сбрасываем остальные в обрыв и подбираем под ними банку с синей краской. Подходим к корыту с белой краской напротив фонарного столба, достаем из инвентаря синию краску и смешиваем ее с белой. Опускаем колпак из инвентаря в голубую краску, а затем надеваем на голову. Дергаем повторно за веревку, вызываем охранника, который на этот раз опустит мост и пропустит робота к воротам города.

Прохождение ямы (уровень 3) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: железный крюк, желтый стопор, колеса вагонетки.
  • После падения с моста в яму на лестничной площадке, под рычагом у стены, откуда выезжают вагонетки, подбираем железный крюк. Достаем его из инвентаря и цепляем к верхнему концу перил, у рычага. Подходим к водонапорной башне, у двери, куда заезжают вагонетки, сжимаемся, зажав палец на роботе и потянув вниз, тянемся рукой до щитка. Устанавливаем переключатели в положение 2 — A. Поднимаемся на лестничную площадку, растягиваем робота, зажав палец на нем и потянув вверх, кликаем два раза по перекладине над головой и цепляемся за нее руками. Двигаемся к правому концу перекладины, снимаем с бочки желтый стопор. На месте падения из инвентаря выбираем стопор, кладем его на рельсы прямо под перилами, дергаем за рычаг. С перевернувшейся вагонетки снимаем колеса, прыгаем на них и дергаем за перила, чтобы крюком наверху зацепить за рычаг и вызвать вагонетку.

Прохождение котельной (уровень 4) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: железная рукоятка.
  • С вешалки у правой двери снимаем железную рукоятку. Посередине котла, под табличкой взрывоопасно, жмем на красную кнопку, открываем щиток, устанавливаем переключатели в следующее положение: 1 — в самый низ, 2 — в самый верх, 3 — в самый низ. Жмем на красную кнопку щитка, сжимаем робота до нормального размера и бежим к пустой вагонетке у левой двери, запрыгиваем в нее и ждем приезда ковша. Как только он поднимет робота за голову к потолку, жмем пару раз на площадке над дверью, чтобы соскочить на нее. Открываем щиток железной рукояткой, который взяли у правой двери, меняем положение первой левой верхней перемычки на обратный. Спускаемся вниз, еще раз нажимаем красную кнопку на щитке, запрыгиваем в пустую вагонетку, дожидаемся ковша, когда он поднимет к потолку и повезет в обратном направлении, прыгаем в трубу, над правой дверью, через которую убежал робогопник с ягодами.

Прохождение тюремных камер (уровень 6) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: кусок туалетной бумаги, ржавый вентиль, мох, щетка, рука.
  • От рулона туалетной бумаги над унитазом отрываем кусок, откручиваем от трубы рядом с роботом-сокамерником вентиль, крутанув его пару раз, заодно отрываем от трубы зеленый мох. Подходим к лампе над унитазом, из инвентаря достаем мох и сушим его на лампе, растянув предварительно робота, чтобы дотянуться до нее. Получившийся табак комбинируем в инвентаре с туалетной бумагой, получившуюся сигарету отдаем сокамернику. В благодарность получаем его руку. Подходим к дырке в стене рядом с унитазом, сжимаем робота, протягиваем руку в соседнюю камеру, достаем из инвентаря руку сокамерника и тянемся ей через вторую дыру в стене к железному сейфу. Расшатываем его за ножку, чтобы с него упала щетка, подбираем ее. Объединяем в инвентаре ржавый вентиль с щеткой, подходим к люку на полу и вставляем щетку-ключ в отверстие, снимаем крышку и спрыгиваем вниз. Движемся по канализации в правую сторону.

Прохождение комнаты охраны (уровень 7), комнаты наблюдения (уровень 5) и тюремных камер (уровень 6) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: свинцовые шарики, ключ, вантуз, пистолет с веревкой.
  • Доходим до люка, открываем его щеткой-ключом. Когда охранник наклонится назад на стуле перед выстрелом, дотрагиваемся рукой до ножки стула, чтобы опрокинуть его. Пока он будет лежать на полу, рукой с тарелки на столе забираем свинцовые шарики. Увидев пустую тарелку, охранник поднимется со стула и пойдет к мишени на правой стене, забираем в этот момент с его пояса ключ. Пока он будет занят делом, ковыряясь в мишени, рассыпаем под щитком шарики, отпираем ключом левый замок, чтобы выпустить из камеры двух заключенных, за которыми погонится охранник. Если с первого раза все сделать не получается, повторяем действия со стулом и кражей патронов.

    Поднимаемся по лестнице к двери, через которую убежали заключенные, к комнате наблюдения. Смотрим в телескоп, наблюдаем за установкой взрывного заряда на центральную башню. Активируем рядом с дверью выключатель, чтобы погасить в комнате свет. Настенные часы покажут время 4:45. Возвращаемся в предыдущую комнату, входим в отсек с тюремными камерами, в одной из которых чуть раньше сидели. Заходим в среднюю камеру, растягиваем робота, с потолка отрываем вантуз. Выходим из камеры в коридор, доходим до левой стены, активируем кодовый замок, вводим число 4:45. В камере стоит сейф с головоломкой, чтобы ее решить, нужно собрать все зеленые огоньки в центральной зеленой зоне, тогда замок откроется. Комбинация огоньков случайна, поэтому решение нужно подбирать самостоятельно. Из сейфа достаем пистолет с веревкой, а затем в инвентаре соединяем его с вантузом. Выходим из тюрьмы через комнату наблюдения с телескопом.

Прохождение улицы в нижнем районе города (уровень 8) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: розовый зонтик, робопес.
  • Оказавшись на улице, подходим к двум контейнерам, стоящим по правую сторону от двери в тюрьму. Толкаем их до упора влево, к лестнице в следующей локации. Поднимаемся по лестнице к рободаме с розовым зонтиком. В обмен на зонтик она попросит найти ее робопса. Робопес прячется за бочками на площадке за рекой, и находится в недосягаемости для выстрелов из пистолета. Справа от рободамы, прямо над лестницей, открываем красный щит, меняем стрелочки местами, чтобы верхние оказались на месте нижних, и дергаем за рычаг: 3, 5, 6, 4, 2, 1, 3, 5, 7, 6, 4, 2, 3, 5, 4. Подвесной магнит опустится с высоты и поднимет верхний контейнер. Нижний контейнер возвращаем на прежнее место, к дверям тюрьмы. Запрыгиваем на него с отбойника. Растягиваем робота и цепляемся руками за ступеньки. Поднимаемся в кабину с пультом управления. Двигаем маленькими красными кнопочками стрелку так, чтобы острие стрелки оказалось чуть ниже правой красной кнопки. Жмем зеленую кнопку над монитором со стрелкой. Когда буй с маслом подплывет к берегу, жмем красную кнопку с иконкой капли, чтобы налить масла, которое учует робопес. Пока он будет лизать масляную лужу, спускаемся вниз, на землю. Достаем пистолет из инвентаря и стреляем по нему. Относим его рободаме и забираем розовый зонт. Выбираем его в инвентаре, проходим под струями воды за угол, затем пересекаем мост и поднимаемся к улицам верхнего района города.

Прохождение городской площади (уровень 11) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: коленчатый рычаг, рупор, пустая масленка.
  • Проходим к лестнице мимо трех музыкантов и бара, мимо площадки с запертой дверью лифта, поднимаемся еще выше. Выходим на круглую центральную площадь с фонтаном. Подходим к парапету под фонтаном, подбираем коленчатый рычаг. Говорим с робосектантом под циферблатом часов. Он уйдет только после того, как на часах окажется нужное время — бесконечность. На стене, по правую сторону от массивной двери, висит записка с подсказкой с указанием символов, отвечающих за бесконечность. Просматриваем ее. Достаем из инвентаря коленчатый рычаг, вставляем его в круглое отверстие у двери. Сдвигаем центральную стрелку на циферблате так, чтобы она оказалась на символе незавершенной бесконечности (12 часов), а внешняя, красная стрелка, оказалась на семи часах (символ VII). Как только раздастся бой, робосектант у двери встанет и войдет внутрь здания. Просматриваем оставшуюся записку на стене, над скамейкой. Подходим к рычагу и сдвигаем центральную стрелку на 9 часов, а красную на 6. Как только раздастся бой часов, охранник со второго этажа спустится вниз и зайдет внутрь здания с часами. Поднимаемся на балкончик, где сидел охранник, снимаем рупор с крепежей и забираем с собой. Спускаемся вниз, говорим с роботом в инвалидной коляске у фонтана, который попросит принести ему масло и вынет пустую масленку. Забираем ее, поднимаемся вверх по лестнице, находящейся слева от здания с часами.

Прохождение моста к игровым автоматам (уровень 12) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: робокот, фишка от головоломки.
  • Поднявшись на площадку с мостом, ведущим к игровым автоматам, забираемся по лестнице на голову робосварщику, выдергиваем шнур из розетки у него за спиной, упав, стягиваем на землю красный провод со стены. Открываем щиток на столбе, где сидит робоптица. При попытке сдвинуть верхнюю правую фишку, она выпадет. Робоптица спустится со столба и съест ее. Встаем на середину моста и начинаем растягиваться и сжиматься, чтобы робоптица, повторяющая движения робота, порвала провод и упала на землю. Чем быстрее совершать движения, тем быстрее это произойдет. Подбираем с земли выпавшую изо рта робоптицы фишку. Привязываем конец провода от столба к перилам моста. Повторно открываем щиток и расставляем фишки так, чтобы они замкнули цепь. В верхний левый угол вставляем фишку из инвентаря, которую украла робоптица.

    Как только головоломка будет решена, на перила моста будет подан ток. Поднимаем на голову робосварщику, дергаем за хвост робокошку, спящую на крыше. Она побежит в сторону моста и застрянет на перилах. Спускаемся вниз, открываем щиток и сдвигаем фишку вниз, чтобы прекратить подачу тока. Подбираем кошку и идем к трем уличным музыкантам.

Прохождение улицы в верхнем районе города (уровень 10) и бара (уровень 15) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: растение, разбитое радио, липкая лента, мухи, железная бочка, болты, масленка с маслом.
  • Дойдя до уличных музыкантов, выступающих напротив бара, достаем робокошку из инвентаря и помещаем ее в трубу трубачу, чтобы та выкурила робокрысу. Кликаем по нему, чтобы тот начал играть. Со второго этажа, услышав противную музыку, выглянет злая роботетка и швырнет цветочным горшком. Проходим в проход за спинами музыкантов, достаем пустую масленку и кладем ее в масляную лужу, ждем пока она наполнится, а потом забираем. Возвращаемся обратно, заходим в бар. Подсаживаемся за стол к робоигроку, в игре с ним нужно постараться составить пять болтов в одну линию, она может быть как горизонтальной или вертикальной, так и диагональной (http://www.youtube.com/watch?v=2m6NhwjFuXU). После проигрыша оппонент со злости ударит по доске кулаком, по комнате разлетится пять винтиков, которые нужно собрать и отдать музыканту с трубой на площади перед баром.

    Перед выходом из бара с полки у двери срываем липкую ленту, предварительно растянув робота, чтобы дотянуться до нее. Отдаем трубачу пять винтиков. От радости он начнет наигрывать мелодию, которая опять не понравится роботетке со второго этажа. Она со злости швырнет горшок, но на этот раз с растением. Подбираем растение с земли. Рядом с выходом из бара стоит бассейн с зеленой жижей. Подходим к нему, из инвентаря достаем липкую ленту и начинаем махать ей вокруг головы, чтобы поймать как можно больше мух. Возвращаемся в бар и выпускаем мух в лицо бармену. Пока он будет отмахиваться, крадем у входа железную бочку. Тащим ее к музыканту барабанщику. Он от радости начнет колотить по ней, со второго этажа опять выглянет разъяренная роботетка и запустит в нарушителей спокойствия радио, которое разобьется о землю. Подбираем его и возвращаемся на площадь с фонтаном, поднявшись по лесенке.

Прохождение городской площади (уровень 11) и бойлерной (уровень 14) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: пустая масленка, три красных крестообразных вентиля.
  • Отдаем полную масленку робоинвалиду возле фонтана, он смажет маслом колеса инвалидного кресла и отъедет с крышки люка. Мгновение спустя он вновь протянет пустую масленку и попросит принести ему подсолнечного масла. Забираем ее и открываем крышку люка, спускаемся вниз. В бойлерной на трубе сидит робосантехник, говорим с ним. Он попросит достать для него новый патефон, взамен того, что был украден робогопником. После чего он согласится отвинтить заглушку чана. Объединяем в инвентаре рупор со сломанным радио, что выкинула из окна роботетка с площади перед баром. Ставим радио на столик под робосантехником и обращаемся к нему за помощью. На этот раз он не откажет. В инвентаре появится красный крестообразный вентиль. Подходим к столику с радио, возле которого пляшет счастливый робосантехник, открываем шкафчик, листаем книгу, на последней странице подбираем еще один красный крестообразный вентиль. С трубы у лесенки снимаем еще один красный крестообразный вентиль. Устанавливаем первый из них на первый верхний кран (ближайший к чану), второй — на второй кран в верхнем ряду, третий — на второй кран в нижнем ряду. Вода перестанет бить из чана и заполнять бассейн. Выбираемся из бойлерной на площадь. Спрыгиваем в чан, открываем дверку и ползем по трубе к лифту на городской стене.

Прохождение лифта на городской стене (уровень 17) и кухни бара (уровень 15) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: кукуруза, шланг, металлический прут с крюком.
  • Спрыгнув на платформу лифта, жмем на красную кнопку на стене, спускаемся вниз. Заглядываем в окно, говорим со своей девушкой, которую насильно сделали поваром в баре. Открываем настенный ящик, берем с полки кукурузу. Снимаем с плиты кастрюлю и ставим ее на пол. Кладем на плиту кукурузу, которая начнет лопаться и вылетать через вытяжку. От ударов кукурузы по крышке вытяжки с нее слетит металлический прут с крюком. Подбираем его и передаем своей девушке в окно. Встаем на кастрюлю на полу, достаем из инвентаря металлический прут, тянемся им до замерзшей решетки у потолка. Открываем ее, повторяем действие, чтобы оторвать замерзший шланг. Спрыгиваем с кастрюли на пол, ставим ее обратно на плиту, кладем в нее замерзший шланг. Когда он оттаит, достаем его из инвентаря, подключаем к баку с маслом над дверью из комнаты. Заправляем лифт, включаем его, дернув за красную ручку у левого верхнего края платформы. Активируем панель управления, меняем местами красные выключатели с черными, перетаскивая их с места на место по «кругу». Снизу панели появится рычаг управления, которым можно поднимать или опускать лифт. Поднимаемся наверх. Будим робовентилятора, на все его вопросы отвечаем неверно, чтобы разозлить. Когда он сломается, залезаем в трубу, где был установлен вентилятор.

Прохождение оранжереи (уровень 19) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: два набора слайдов (насекомые и растения), подпорка, лупа, семена подсолнечника.
  • Из стола забираем два шкафчика с набором слайдов. Рядом со столом активируем щиток с шестью головоломками.
    • Первая головоломка: нажимаем на левый верхний квадрат, затем стрелку вправо, вниз, влево, вверх... и так до середины, следуя направлению стрелочек.
    • Вторая головоломка: начинаем ходить с клетки слева от нижнего красного квадрата, затем жмем стрелку влево, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, вправо.
    • Третья головоломка: начинаем ходить с клетки под вторым дальним красным квадратом, затем жмем стрелку вниз, влево, вверх, вправо, вниз, влево, вниз, вправо, вверх.
    • Четвертая головоломка: начинаем ходить с клетки между двумя верхними красными квадратами, затем жмем стрелку вниз, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, влево, вниз.
    • Пятая головоломка: начинаем ходить со второй клетки во втором ряду, затем жмем стрелку вверх, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вверх, влево, вниз, влево.
    • Шестая головоломка: начинаем ходить со второй клетки в третьем ряду, затем жмем стрелку вниз, влево, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз.
    Сдвигаем лазерный прибор из левой части комнаты ближе к проектору, из второго горшка с плотоядными растениями забираем подпорку. Включаем лазер через щиток у стола, активировав левую красную лампочку. После выстрела лазера плотоядное растение пустит листья и откроет кувшин над платформой. Поднимаемся по лесенке к платформе, в кувшин вставляем распорку, достаем изнутри лупу. Спускаемся вниз, в пустой горшок сажаем росток из инвентаря, который был подобран на площади с музыкантами после того, как они сыграли свою музыку. Пододвигаем к горшку лазер и включаем его. Из выросшего подсолнуха собираем семена. Подходим к проектору, растягиваем робота, вставляем в него слайды (с насекомыми), взятые из стола, в держатель вставляем лупу, чтобы фокусировать луч. Включаем проектор через щиток у стола, нажав правую красную лампочку. Переключаем слайды пультом, находим бабочку с 10 красными точками на крыльях. Подходим к входной двери, активируем панель, включаем красные лампочки так, как показано на слайде с бабочкой (буквой M). Бобочку также можно разглядеть в лупу, она летает у платформы и садиться на поручни.

Прохождение разрушенного моста перед башней (уровень 20) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: масленка с подсолнечным маслом, повязка, билет на игровые автоматы.
  • На выходе из оранжереи кладем в маслобойню на стене семена подсолнечника, у стока ставим пустую масленку. Хватаем за рычаг и начинаем делать подсолнечное масло быстрыми движениями вверх вниз. Пересекаем мост, говорим с огромным охранником, который попросит достать для него батареи. Спускаемся по трубе, справа от него, вниз, к центральной площади с фонтаном. Отдаем робоинвалиду масленку с подсолнечным маслом. От радости он скинет свою повязку и вручит билет на игровые автоматы.

Прохождение моста (уровень 12), игровых автоматов (уровень 13) и городской площади (уровень 11) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: две монеты, две батареи.
  • Поднимаемся к мосту, где была поймана кошка (лесенка слева от здания с часами на городской площади). Проходим через мост, вставляем билет в отверстие у двери. Входим внутрь. Игровые автоматы отключены. Восстановить подачу тока поможет велосипед-динамомашина. Чем быстрее крутятся педали, тем сильнее заряжается батарея (нужно повысить заряд до красной отметки). Крутить надо по кругу, а не по горизонтали. Какой из автоматов будет заряжен, можно определить по рычагу слева от велосипеда. Заряжаем все три игровых автомата, два из которых останутся в рабочем состоянии и позволят заработать денег для покупки батареи на площади города. В первом игровом автомате нужно набрать 1000 очков, во втором — пройти пять головоломок. За прохождение аркад даются две монеты.
    • Решение первой аркадной головоломки: со стартовой позиции нажимаем кнопки — ↓, →, ↑, →, →.
    • Решение второй аркадной головоломки: со стартовой позиции нажимаем кнопки — →, ↓, ←, ↑, →, →, ↓, ↓, ←, ↑, ↑, ←, ↓, →, ↑, ←, ↓, ↓, →, →, ↑, ↑, ←, ↓, →, →.
    • Решение третьей аркадной головоломки: со стартовой позиции нажимаем кнопки — ↓, →, ↑, ↑, ↓, ←, ←, ↓, →, ↑, ↑, ←, ↓, →, ↓, ←, ↑, →, →, ↓, ←, ↑, ←, ↑, →, ↓, ↓, →, ↑, ↑, ↓, →.
    • Решение четвертой аркадной головоломки: со стартовой позиции нажимаем кнопки — ↑, ←, ←, ←, →, →, ↓, →, ↑, ←, ←, ↓, →, ↑, ←, ←, ↓, →, ↑, →, ↓, ←, ↑, →, →, ↓, ←, ↑, ←, ↓, ←, ↑, →, →, →, ↓, ↑, ←, ←, ←, ↓, →, ↑, →, ↓, ←, ←, ↑, →, →, →, →.
    • Решение пятой аркадной головоломки: со стартовой позиции нажимаем кнопки — ↑, →, ↓, ←, ↑, ←, ←, ↓, ←, ↑, →, →, →, ↓, →, ↑, ←, ←, ←, ←, ↓, →, ↑, →, →, →, ↓, ←, ↑, ←, ←, ↓, ←, ↑, →, ↓, →, ↑, →, →, ←, ←, ↓, ←, ↑, ←, ↓, →, ↑, →, →, ↓, ←, ↑, →, →, ↓, ←, ↑, ←, ↓, →, →, ↑, ←, ←, ←, ↓, →, →, →, →.
    Заработав две монеты, возвращаемся на площадь города, покупаем в торговом автомате, за спиною робоинвалида, две батареи. Объединяем их в инвентаре с повязкой. Возвращаемся к громиле-охраннику у разрушенного моста, спрыгнув в пустой чан на городской площади и поднявшись на лифте-платформе к оранжерее, как это делали в первый раз.

Прохождение лифта башни (уровень 22) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: лампочка.
  • Когда громила-охранник получит батарею, путь к комнате-лифту будет открыт. Звоним в звонок у дверей, чтобы двери открылись. Входим внутрь, из горшка с растением берем немного глины и бросаем на пол. Из стены появится робопылесос. Хватаем его, вытрясаем желтую лампочку и отпускаем. Подходим к щитку, вставляем лампочку в правое верхнее отверстие. Поднимаемся на верхний этаж башни, где установлена бомба. Для этого соединяем лампочки в виде пятиконечной звезды. Как выглядит звезда, показано на стене на уровне верхнего листа растения (вытягиваем робота, отталкиваем лист рукой).

Прохождение верхнего этажа башни (уровень 23) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: ножницы, люстра.
  • Выйдя из лифта, включаем электричество в помещении через щиток у лифта. У лестницы на стене два раза опускаем рычаг вниз, чтобы пылесос заехал в ванну. Встаем на пылесос, растягиваем робота, с полки берем ножницы. Возвращаемся в зал, два раза дергаем рычаг вверх, чтобы вернуть пылесос на прежнее место. Отключаем свет в зале через щиток у лифта, встаем на пылесос, ножницами отрезаем люстру. Прикрепляем ее к задней части пылесоса. Включаем электричество, поднимаем два раза вверх рычаг у лестницы, заставляя пылесос вернуться в ванную. Цепляем люстру за туалет, возвращаемся в зал и один раз вниз дергаем за рычаг. Пылесос вырвет туалет из пола, возвращаемся в ванную, цепляемся руками за туалетную бумагу и спускаемся в отверстие к бомбе. Раскачиваемся в сторону бомбы и цепляемся за нее. Начинаем обезвреживание, достаем все свечи из нижнего ряда, вставляем их в следующей последовательности: D, B, E, A, C. Когда бомба будет обезврежена, поднимаемся обратно в ванную комнату, а затем и по лестнице к овальной комнате.

Прохождение овальной комнаты башни (уровень 25) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: лампочка.
  • Дотрагиваемся до робомозга в центре комнаты, смотрим, что здесь произошло. Подходим к железному шкафу у левой стены. Открываем его нажатием на красную кнопку. Решаем две головоломки, в которых нужно змейку из зеленых шариков переместить в зеленую зону, тогда замки шкафа откроются (пошаговое решение первой головоломки, пошаговое решение второй головоломки). Решив загадки, забираем из хранилища шнур питания, подключаем его к голове робомозга и избавляемся от 40 фрагментов вредоносного кода, бегая по лабиринту. Сначала доходим до ключа в юго-западной части лабиринта, потом возвращаемся с ним в центральную часть к пистолету, забираем его и начинаем отстрел врагов. Когда они будут убиты, мини-игра закончится, а робомозг опять начнет функционировать и подарит недостающую лампочку от щитка в лифте и покажет восьмиконечную звезду, которую нужно нарисовать на панели управления, чтобы лифт доставил до подвала под баром (звезда также нарисована на стене в лифте, первая снизу).

Прохождение подвала под баром (уровень 15) и лифта башни (уровень 22) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: ключ, канистра с жидким азотом.
  • Попрощавшись с робомозгом, спускаемся к лифту. Вставляем в панель управления лампочку и рисуем восьмиконечную звезду. Оказавшись в подвале, берем в руки молот, разбиваем окно иллюминатора, достаем ключ. Возвращаемся в лифт, на стене, справа от входа, есть панель с замочной скважиной. Вставляем и поворачиваем ключ, забираем из шкафчика канистру с жидким азотом. Охлаждаем ею замок и разбиваем его молотом. Робогопники полетят в сточную канаву, проход на кухню бара будет свободен.

Прохождение овальной комнаты башни (уровень 25) и крыши башни (уровень 26) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: нет.
  • Забираем свою девушку, возвращаемся обратно к робомозгу на вершину башни. Выходим наружу, подходим к панели в левом тупике. Запоминаем цифры — 7.0, 108. Возвращаемся внутрь, на столе слева от робомозга стоит желтый приемник, настраиваем волну на 7.0, 108, прослушиваем мелодию. Выходим опять на крышу башни, подходим к панели, подбираем услышанную мелодию, нажимая на клавиши под номерами 1, 4, 2, 3, 5, 2, 3. Как только лестница к вертолету появится из стены, быстро блокируем ее крестообразным стопором, который должен активировать партнер (девушка главного героя). Запрыгиваем в полицейский вертолет и улетаем навстречу неведомым далям.

faqusha.ru

Машинариум (Machinarium) прохождение - Хвост с кисточкой!!!

Не могу найти прохождение в сети. А прохождение, заботливое подсказанное разработчиками, не всегда помогает. Итак пишу.Все начинается с того, что робота выкидывают на свалку. ЧТо произошло и почему -нам неизвестно.СВАЛКАДва раза щелкаем по ванной и два - по телу под ним. 1 раз по голове и по пробегающей рядом мыши (если пробегает не рядом - щелчка не произойдет) Итак, мыши нужна игрушка. УДлиняемся, берем игрушку-мышь и отдаем ее мыши. Берем магнит и нитку с катушки. СОединяем их в инвентаре. Пинаем столб, применяем на него магнит на веревке. Ием направо.ЗАМОК.Итак. нас не пускают.Берем справа один колпак, остальные скидываем в пропасть, берем ведро с синей краской. Размешиваем ведро с синей краской в большом ведре, красим колпак. Лезем за лампочкой, когда робот залез -нужно вынуть нижнюю ступеньку и перестаивть вверх. Вставляем лампочку вголову, одеваем колпак, проходим мио проходной.КОМНАТА С ТЕЛЕЖКАМИ.ПОднимаемя наверх, беерм крюк, одеваем его на верхний край перил. Тепреь мы можем дергать за рычаг снизу. Спускаемся.Рядом с бочкой сплющиваемся и дотягиваемс ядо двух переключателей. Ставим 2А. ПОднимаемся по летснице, удлиняемся, ползем по перекладине и снимаем желтый треугольник. СТавим треугольник на рельсы примерно посередине, спускаем тележку. елси тележка упала рядом с бочкой - треугольник установлен правильно. Отдираем колеса у тележки. Садимся на них, вызываем следующую тележку.МАШИННЫЙ ЗАЛ.ЧИтаем слева инструкцию, нам надо последовательность ПОВОРОТ-ВНИЗ-ПОВОРОТ. У правой двери берем закорючку. НАжимаем на красную мигающую кнопку посреди зала. справа открывается пульт. Выставляем низ-верх-низ. Нажимаем красную кнопищу справа. уменьшаемся и бежим в тележку. Когда нас поднимет - слева появится стрелка, нажимайте и робот окажетс яна приступочке. Вставляем рычаг, нажимаем на верхнюю левую пару проводов (она перекручивается), прыгаем вниз. Нажимаем снова красную кнопку, бежим в тележку и прыгаем в люк справа, куда до этого прыгал робо-гоп.АПД1ТЮРЬМАЧел справа просит сигарету. Берем зеленую траву справа, удлиняемся, кладем ее на фонарь. Получаем сушеную траву. Отрываем уталетной бумажки, в инвентаре скручиваем сигарету. Подходим к роботу, отдаем ему сигарету. Идем к левой стороне камеры, уменьшаемся, просовываем в дырку руку с рукой робота и щекочем ближайщего толстячка. Он прыгает на руки мелкому и мы можем просунуть руку дальше, в дальнюю дырку. Шатаем шкаф, пока не упадет швабра. Отдаем роботу руку. Ударяем по крану, который находится справа и получаем замечательный ключ, соединяем его в инвентаре ос шваброй - и вуаля, у нас универсальная отмычка к полу камеры.Открываем отмычкой пол. ПОлзем впрао и открываем еще один такой же люк. КОМНАТАТеперь мы под столом в нелегальном положении. Теперь надо все делать быстро. Когда бандит качаетс яна стуле - дернуть за стул, чтобы он упал. Тут же забрать со стола дробь. Когда бандит подойдет к мишени - забрать у него ключ, вылезти из под стола и открыть ключом две замочные скважины на стене (достаточно открыть левую) и рассыпать под стулом дробь. На один раз у меня не получилось открыть обе скважины и я снова роняла бандита. забирала дробь....Тепеьр бандит убежал, спокойно можно открыть и вторую скважину. Идем наверх.КОМНАТА С ТЕЛЕСКОПОМ.Смотрим в телескоп. Если выключить свет (около двери), то на часах появляется время 4.45. Запомним.УЛИЦА.Идем налево. пройти нам мешает дожь, агламурной тете нужна собачка. Гламурная собачка копается в мусорных баках в правом углу. Рядом с тетей справа на стене головломка, надо перместить стрелки. Если пронумеровать места стрелок сверху вних от 1 до 7, то последовательно нажимаем места: 5,3,2,4,6,7,5,3,1,2,4,6,5,3.4. теперь вентилятор вверху начинает всасывать. чтож, пригодится. Идем направо к собачке. Нажимаем на ней и видим, что нам нужен пистолет с присоской. Клево.Возвращаемся в тюрягу. Замуче, что из комнаты, в которой сидел бандюг тепреь налево можон пройти и будет сразу вход во все три камеры. во второй беерм присоску с потолка. а третью надо открыть, поставив нужное время. ставим 4.45. Тепеьр ндао решить головломку, чтобы зеленые были внутри, а красные снаружи. Крутим, тепреь унас етс пистолет, соединяем его с присоской и идем стрелтяь собачку.УЛИЦА.Это глупое животное прячется за баками, что в нее не попасть. Надо лезть наверх, но на два ящика мы сразу залезть не сможем. Толкаем оба красных ящика налево к тетке. Приталкиваем их под присоску и присоску опускаем вниз (на головоломке со стрелочками слева был рычаг). Тепеьр у нас есьт один ящик, толкаем его обратно к собачке. Залазим на ящик, потом по лестнице - в ржавую рубку управления. Наводим кнопочкмаи стрелку на юго -восток-восток и жмем ехать. ржавая канистра приближается к острову, на котором сидит собачка. нажимаем кнопку масло. Радостное животное выбегает попить масла, мы вылазим из рубки. стреляем в собаку, получаем замечательную упакованную собачку и относим ее тетке. Тетка почему-то новую упаковку не оценила и вбырасывает пистолет с присоской, ладно хоть зонтик можно взять, идем под дождь и вверх.ПЛОЩАДЬ С МУЗЫКАНТАМИ.Итак, мы в городе, ничего не помним и все этим будут пользоваться. Тыкаем на музыкантов. У одного нет барабана, у второго - заклепок для трубы, а у третьего в трубе сидит нечто с красными глазами. Ну поскольку мы все равно ничего не помним, будем искать заклепки, барабаны и еще-что-нибудь. Идем направо в ремонтную мастерскую. РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ.Бармен гоняет нас и просит за все деньги. Жмотяра. Садимся за столик и граем в крестики-нолики. надо расставить 5 крестиков по горизонтали, диагонали или вертикали. Выигрываем и чувак раскидывает все болтики. Собираем их (5шт). Опаньки, это же заклепки от трубы!!! Смотрим в окошко двери справа. В комнате справа бандюги играют в карты. Срываем липкую ленту над головой. Идем на площадь с музыкантами.ПЛОЩАДЬ С МУЗЫКАНТАМИ.В правом ближнем углу площади стоит чан с вонючей зеленой жидкость. Применяем на неог липкую ленту. Тепреь унас есть мухи (или пчелы). Отдаем мух бармену и прем бочку.Отдаем бочку одному музыканту и заклепки другому, они играют и тетка кидает в нас горшком, подбираем цветок. Идем по лестнице наверх.ПЕРЕХОД.В этом переходе мы пока сделать ничего не можем, поднимаемся выше.ПЛОЩАДЬ С ФОНТАНОМ.Здесь опят толпа вымогателей. Бабушка хочет посмотреть знак бесконечности, инвалид - вылечиться. Отбираем у инвалида масленку. Недалево от бабушки висит записка, на которой указаны символы, которые надо постиавть, чтобы появился знак бесконечности. Но у нас пока нечем поворачивать часы. Идем наверх по лестнице слев аот бабушки.ЭЛЕКТРОКОТ.Здесь мы видм электрокота, который бы мог спасти последнего музыканта с трубой. НО достать нам его мешает злобный дядька монтер. На столбе етсь дверца, октрываем ее, пробуем собрать мозаику. В конце концов один из элементов выпадет и его заберет ворона. Идем на середину моста и начинаем удлинятсья-сужаться, ворона повторяет за нами и в итоге она порвет провод. Забираем у нее последнюю деталь и привязываем проводк забору. Собираем головоломку. при этом последняя деталь будет в правом верхнем углу, ее лучше вставлять последней - так пятнашке проще будет собрать. Тепреь у анс етсь провод под напряжением. Залазим на монтера и выдергиваем дрель из розетки, когда он нас сбрасывает - дергаем красный свисающий провод. Монтер перемещает стремянку, опять залазим на монтера и пугаем кота.Отключаем напряжение на проводе, отодвигая лубую деталь головоломки, которую собирали до этого и забираем кота. Идем к музыкантам.ПЛОЩАДЬ С МУЗЫКАНТАМИ.Направляем кота на темный конец трубы, музыканта играют еще громче и тетка кидает в нас приемником. ПОдбираем его. Идем в проем слева от музыкантов и зсобираем в масленку масло. Возвращаемся на площадь с фонтаном.ПЛОЩАДЬ С ФОНТАНОМ.Отдаем инвалиду масло, он говорит, что ему нужон масло не простое, а смешанное с подсолнечным. Зато он тепреь может откатитсья с люка. ПОка в люк мы заглядывать не будем. потому что я нашла ручку от часов. Она на экране прямо перед фонтаном. Вставляем ее в дырку рядом с дверью и крутим до одного из знаков, которые покажут бабульке бесконечность. Бабулька уходит, за ней - новая записка, вводим новые знаки на часах. Бабулька приходит, зато уходит чувачок из башни справа. Идем в башню. Отрываем рупор, чиним магнитофон в инвентаре, спускаемся на площадь, поднимаем люк, около инвалида, прыгаем вниз. ЛЮКС кучи труб снимаем крючок, в ящике справа листаем инструкцию до конца и находим красный вентиль. В канализации слева крючком достаем еще один вентиль. Теперь красными вентилями надо перекрыть трубы.Вентили нужно расставить в правый нижний угол. Схематично так:ааааааbbaaaaabaaaaТеперь нужно уговорить гигантский ключ, сидящий на трубе. ему нужна музыка. включаем магнитофон в розетку над ящиком справа, отвинчиваем. ВОда ушал, поднимаемся наверх. Прыгаем в сухой колоец, отвинчиваем вентиль и ползем по трубе. Выпрыгиваем на тележку.ТЕЛЕЖКА.Нажимаем красную кнопку. Нажимаем окошко. ВОт она наша любимая.продолжение следует

yashqai.livejournal.com

Страницы из книги прохождения — Машинариум — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Геймер 2

18 ноября 2009, 02:38

Надеюсь, все знают, что в игре есть встроенная система подсказок. Подсказки в каждой локации новые и делятся на два уровня. Первый уровень - это облачко, где указано только направление, в котором нужно двигаться. Второй - полное прохождение локации в виде страницы из книги. Причем, чтобы добраться до этой страницы нужно еще пройти мини-игру - сайдскроллер, в котором требуется долететь ключом до замочной скважины.

Все прохождения игр.

Так вот, в посте речь пойдет именно о втором уровне.

Если Вы застряли на каком-то моменте игры, но не хочется тратить время на полеты и пострелюшки ключом, то можете заглянуть ниже. Тут я выложил страницы прохождения из всех локаций.

Для разгадки некоторых головоломок требуется целая цепочка страниц. Они будут объединены в некоторые группы.

И под конец, хочу посоветовать: заглядывайте сюда только в случае крайней необходимости, иначе можете испортить все удовольствие от игры.

И вот, собственно, сами страницы, под спойлером:

1. Вступление

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

2. Пропускной пункт

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

3. Комната с рельсами

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

4. Печь

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

5. Тюремная камера

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

6. Комната управления тюрьмой

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

7. Тюремный коридор

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

8. Бандитский притон

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

9. Улица №1

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

10. Улица №2

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

11. Переулок

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

12. Бар

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

13. Лестница

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

14. Внутренний двор

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

15. Верхний двор

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

16. Дренажная труба

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

17. Лифт с боку здания

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

18. Кухня

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

19. Перед парником

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

20. Парник

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

21. Балкон

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

22. Игровые автоматы

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

23. Лифт небоскреба

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

24. Холл

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

25. Ванная комната

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

26. Обезвреживание бомбы

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

27. Комната управления небоскреба

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

28. Подвал бара

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения

29. Крыша небоскреба

Страницы из книги прохождения

Страницы из книги прохождения
И бонус. Если и этого Вам показалось мало, то есть видео прохождения всех уровней. Посмотреть можно, например, здесь...

www.gamer.ru

Как пройти игру Машинариум - подсказки

Любите сложные задачи? Игра Machinarium для вас! Игра Машинариум - это одна из популярнейших головоломок для Android, ipad и других i-устройств, созданных по принципу игр-головоломок, например: 100 doors, 100 Floors, 100 gates, 100 rooms, 100 беглецов, Алхимия, 100 дверей 2014, 100 дверей - PRO

Игра Машинариум является шедевральной головоломкой! Великолепная рисованная графика и анимация необыкновенно оживляет жизнь роботов!

В игре Machinarium мир заполнен роботами различных форм и функций. Самое загадочное место в этом мире - это старый ржавый город, в котором и происходят все события.

Смысл игры Machinarium

Необходимо помочь роботу по имени Джозеф (Josef), живущему на свалке, пробраться в город и спасти его подругу. Также нужно избавить город от злых роботов и всячески обыграть их.

Как играть в Машинариум?

  • Решать головоломки
  • Решать квесты
  • Пройти мини-игры

Как играть в Машинариум (Machinarium)?

  • Откройте дверь, чтобы получить следующий уровень.
  • Для того, чтобы открыть дверь можно тыкать по экрану, встряхивать, наклонять и поворачивать Android-устройство.
  • Чтобы открыть дверь Вы можете выбрать определенные предметы на картинке и использовать их из вашего инвентаря.

Как скачать и установить игру Машинариум для андроида?

Скачать игру можно в маркете. Игра сохраняется на вашем устройстве в формате apk.

  • Заходим в андроид маркет (в списке програм это Play Маркет) или в App Store (в ipad и других i-устройствах).
  • В строку поиск вводим Machinarium
  • В появившемся списке выбираем игру и нажимаем установить.

Разработчики добавляют в маркет обновления для игр, в которых появляются новые уровни для прохождения.

Обновить игру Machinarium нужно в томже маркете, где вместо значка установить у вас будет появляться обновить.

Общая информация игры Машинариум (Machinarium)

Категория: ГоловоломкиТребуется: Android версии 2.2 и вышеРазмер: 18MРейтинг: Для всех

Прохождение игры Машинариум:

Подсказки как пройти уровень Свалка:

  1. Двойное нажатие по перевёрнутой ванне
  2. Двойное нажатие по туловищу робота
  3. Нажать один раз по голове
  4. Вытягиваем себя за шею вверх, берём игрушку и отдаём жуку и он приносит ногу
  5. Берём магнит, берём нитку с катушки, делаем магнит на нитке
  6. Нагибаем столб, используем магнит на нитке - получаем руку.
  7. Переходим на правый экран.

Подсказки по уровеню Пропускной пункт:

  1. Поднимаемся по столбу вверх до конца
  2. Берём нижнюю планку и вставляем её наверх, потом ещё раз ту же процедуру
  3. Поднявшись до нового максимума, растягиваем себя в длину и берём лампочку
  4. Спускаемся, прикручиваем лампочку на свою голову
  5. Берём верхний полосатый конус, на остальные нажимаем и находим синюю краску.
  6. Синюю краску на чан, на него конус.
  7. Надеваем конус себе на голову, подходим к верёвке возле кабинки, вытягиваемся вверх и дёргаем за ручку на верёвке
  8. Идём по мосту - падаем с него.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень Вход в шахту:

  1. Максимально сжимаем себя возле бака (справа)
  2. Используя прибор за баком, выставляем на нём переключатели в положения "2" и "A", нажимаем красную кнопку
  3. Слева, поднимаемся по ступеням, берём под рычагом крюк, используем на перила
  4. Вытягиваем себя вверх, цепляемся за трубу, движемся по ней вправо до конца
  5. Берём тормозной башмак и падаем вниз
  6. Используем башмак на рельсу, которая дальше от робота и, соответственно, ближе к низу экрана
  7. Дёргаем за крюк снизу перил - выезжает и переворачивается вагонетка. Берём колёса с вагонетки
  8. Ставим вагонетки на рельсы, встаём на них. Ещё раз дёргаем за крюк перил - въезжаем в шахту.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень Адская машина внутри шахты:

  1. После ролика берём с крючка справа у двери ключ
  2. Нажимаем мигающую кнопку в центре большого агрегата - открывается панель с тремя рычагами
  3. Растягиваем себя и выставляем рычаги в следующие положения: 1 - вниз, 2 - вверх, 3 - вниз
  4. Нажимаем на кнопку сбоку.
  5. Уменьшаем себя до обычного размера
  6. Бежим к вагонетке, запрыгиваем в неё. Поднявшись в воздух, спрыгиваем на платформе слева
  7. Открываем ключом панель, кликаем на проводах в левой верхней части, чтобы скрестить их
  8. Спрыгиваем с платформы, снова идёт к панели с тремя рычагами, жмём на боковую кнопку, бежим к вагонетке, запрыгиваем в неё и снова поднимаемся клешнёй в воздух
  9. Спрыгиваем справа - в трубу.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень Тюремная камера:

  1. Говорим с сокамерником - он просит курить
  2. Берём водоросли из крана справа, подходим к лампе слева, растягиваем себя и используем водоросли на лампе
  3. Отрываем туалетную бумагу и используем её в инвентаре на подсохшие водоросли
  4. Отдаём полученную папиросу сокамернику - получаем руку
  5. Подходим к дырке в левой стене, сжимаем себя, используем полученную руку на дырке. Когда рука попадает в соседнюю камеру, нажимаем на правой дырке из двух
  6. Несколько раз кликаем на шкаф - падает метла, берём её
  7. В своей камере кликаем на кран, из которого брали водоросли, дважды - подбираем отвалившийся вентиль
  8. Используем в инвентаре метлу на вентиль, полученным "ключом" открываем люк на полу камеры. Прыгаем в люк, двигаемся направо.

Ответ как пройти игру Машинариум уровень Комната охраны:

Открываем ключом люк под столом охранника. В момент, когда охранник отклонится на стуле, дёргаем за ножку стула, а потом быстро забираем шарики из тарелки на столе. Когда охранник уйдёт к мишени, сначала выбрасываем шарики влево от стола, затем снимаем с пояса охранника ключ, сжимаем себя и вылазим из-под стола к замку, используем ключ на левом замке. После ролика идём налево к камерам.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень Три камеры:

  1. Заходим в среднюю камеру, растягиваем себя, берём с потолка вантуз
  2. Выходим в коридор, подходим к двери в левую камеру, жмём на панель слева, выставляем код "04:45", нажимаем красную кнопку
  3. Заходим в левую камеру, нажимаем на шкаф, разгадываем мини-головоломку:
    1. добейтесь того, что все зелёные точки скопились в центре, образуя треугольник
    2. все красные должны быть по краям - по два с каждого из трёх краёв.
  4. Шкаф открывается, берём из него пистолет, используем его на вантуз
  5. Выходим в комнату охраны, оттуда поднимаемся по ступеням, оказываемся в комнате с телескопом, откуда выходим наружу через дверь возле телескопа.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень У подножья башни:

Обходим два контейнера справа и кликаем на них, толкая влево. Толкаем их до следующего экрана налево и далее налево до упора. Поднимаемся к пульту управления магнитом, опускаем рычаг. Решение головоломки для включения магнита на картинке:

Когда из двух контейнеров останется один, толкаем его вправо на следующий экран и до упора. Железного упора. Обходим этот самый упор справа, залазим на него, а затем на контейнер. Растягиваем себя вверх, карабкаемся по лестнице. На панели управления 4 раза жмём кнопку справа от стрелки, затем 1 раз - кнопку над стрелкой - буёк с краном подъезжает к правому берегу. Жмём несколько раз кнопку под стрелкой - масло выливается на берег в нужном количестве. Спускаемся, стреляем из пистолета с вантузом в пьющую масло собаку, забираем её. Идём налево к роботу с зонтом, отдаём собаку - получаем зонт. Используем зонт на льющуюся слева воду. Оказываемся около лестницы, поднимаемся по ней и попадаем на экран с музыкантами.

Важно: многие игроки жалуются на постоянно мелькающую рекламу в самом низу экрана. Отключить ее можно простым способом: перед тем зайти в приложение Machinarium отключите интернет на своем устройстве. Без доступа к интернету реклама не найдет источник и не появится.

Пишите отзывы о игре Машинариум в комментариях ниже. И если требуются дополнительные подсказки как пройти уровни игры Machinarium - Спрашивайте!

Другие подсказки и ответы:

Как пройти игру Bad Piggies - подсказки

Как пройти игру Брендомания - подсказки

Как пройти игру Logos Quiz - подсказки

Как пройти другие уровни в 100 doors

Как пройти игру алхимия - подсказки 380 элементов и комбинации

Как пройти игру 100 floors - подсказки

Как пройти уровни в 100 floors

Как пройти игру 100 gates - подсказки

Как пройти игру 100 rooms - подсказки

 

 

www.vsekak.ru

machinarium

Игра, вышедшая аж в октябре 2009 года, но до сих пор интересующая многих. Жанр игры — квест, головоломка, на данный момент работает практически на всех платформах. Название игры machinarium – это название города, в котором и происходят все события. Робота, за которого мы играем зовут Josef (Йозеф). По сюжету, главный герой спасает родной город от банды, которая хочет разрушить город.

Кстати, если вы читали мои статьи про игру Super Meat Boy или играли в нее, то Вы, конечно, помните Josef’a. Но не разработчики Super Meat Boy придумали его, они взяли его как раз из игры машинариум.

Нарисовано в игре machinarium все очень классно. Уникальные роботы, здания, комнаты, предметы, в общем, все объекты тщательно продуманы и прорисована каждая мелочь.

Робота можно растягивать по высоте, то есть сделать либо высоким, чтобы достать какой то предмет, либо очень низким. Так же у него вытягиваются руки на определенную длину. Когда он в растянутом или сжатом виде, ему сложно ходить, поэтому он это делает очень медленно и неуклюже. Когда робот долго стоит на месте без дела, он начинает мечтать, и нам начинают показывать разные ролики.

В начале раунда обыгрывается ситуация в которой намекают, что нужно сделать в данном раунде. Также на каждом уровне есть кнопка подсказки. Появляется небольшая картинка, показывая, что нужно сделать, либо указывающая на какой-либо необходимый предмет. В каждом уровне есть одна подсказка.

В machinarium есть книга помощи, где показано в картинках, как пройти уровень. Уже на третьем уровне Я сдался и посмотрел в эту книгу.

Но для начала нужно открыть книгу, пройдя мини игру, где, играя за ключ, нужно довести его до замочной скважины. Игра заключается в управлении ключом, который летит вперед. Управляем им всего лишь вверх, вниз и так же есть кнопка стрельбы, для убийства встречающихся на пути пауков.

Обычно на каждом уровне где-то лежат или висят несколько предметов, которые будут необходимы для прохождения уровня. Некоторые предметы можно комбинировать, это нам показывают в первом уровне, где нужно было к магниту намотать веревку.

Первый уровень игры machinarium, как и во многих играх, можно сказать обучение. Начинаем со сборки самого робота, который раскидан по свалке. После сборки, показывают, что он может делать, и что от нас хотят.

Очень прикольный момент был, в каком то уровне, робота можно было посадить на туалет. Он садился, мотал головой, мол, «не хочу» и вставал.

Еще одна смешная ситуация вышла – робот танцевал:

Этот уровень занимает уже не один «экран», а несколько этажей, и соответственно миссий тут очень много. То есть чем дальше проходим, тем еще сложнее пройти уровень, и требуется всё больше и больше времени.

Плохо то, что нельзя зайти в какой-нибудь уже пройденный уровень. Выбор есть только начать новую игру или загрузиться. Еще иногда напрягает, что происходит всё очень медленно.

А вообще игра качественно сделана, головоломок очень много и большинство очень сложные. Плюс помимо того, что нужно понять что делать (даже книга помощи не всегда помогает), встречаются и другого вида головоломки, например для открытия двери шкафа.

В ней нужно поставить все зеленые шарики в центральную часть. Можно крутить 3 круга в любую сторону. Чтобы пройти её, придется серьезно подумать. Мне удалось открыть этот шкаф минут за пять, сам не понял как. В общем, прохождение машинариума займет не мало времени, особенно если не пользоваться книгой помощи.

noobas.ru


Смотрите также