Прохождение игры сталкер нлс 7 я меченый скачать торрент


NLC 7.5.3: Я - Меченный (Открытая сборка от Mikelik) - Графические - Моды для Теней Чернобыля - Файлы - Вселенная игры STALKER

Добавления.

1. Добавлен финальный квест после осознания Меченым себя. После квеста не предполагается уже никакого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления.(Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на квест).2. Сидор одноразово даёт Меченому колбасу с НИ (глупо не подать куска хлеба очнувшемуся, если сам же его и выхаживал).3. Добавлена подушка в Лиманске.4. Добавлены тиска в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в х12.5. Добавлено кострище в Баре перед собачником.6. Добавлена м110. Заменены модели Мини-Драгунова и Гаусса и добавлены АПС, Вепрь от Mari.7. Меченый с НИ получает +300 к репутации и +100 к рангу (просто так - за красивые глаза. Чтобы уже в начале игры исключить глупые ситуации с внезапным понижением репутации.)8. Репутация и ранг добавляется за некоторые важные сюжетные задания (а не только за второстепенные циклические).9. Счётчик варок искуственно накручен на +30. (То есть при первых варках будут вариться уже не только плохие. До "зелени" нужно всего 63)10. Кэп на Болотах за ботаников предлагает и АКМ.

Изменения.1. Локации "Рыжий лес" и "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.2. Убраны из диалогов 99% "блинов" (В диалогах были очень частые и совершенно неуместные "блины". Мне это не нравилось всегда.)3. Сон не калечит ГГ. Во сне ГГ не голодает.4. При просыпании звук резкой боли заменён на звук тяжёлого вздоха (нет хита - нет и звука боли).5. На локации Бар нет астмы (не вижу ни малейшего игрового смысла).6. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")7. Промежуток времени между сном и желанием снова спать сокращён примерно на треть.8. Чуть уменьшена раскачка некоторому оружию, которое "штормило" слишком сильно.9. Чуть увеличен процент износа оружия и брони, при котором их возможно ремонтировать.10. Чуть увеличен процент ремонта ремкомплектов.11. Вергас берётся ремонтировать при чуть большем изное, чем было.12. ПДА может сломаться за игру только один раз и только после событий с х18 и до ВКЛючения Радара.13. У Кузи всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).14. Кузя в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже. 2 за бутылку, а не 1.15. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было).16. Клык за шлем дарит "Пузырёк".17. Значительно уменьшено количество спавленных документов в х8 (ни к чему эти тонны макулатуры).18. Значительно уменьшено количество спавленных документов в х18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)19. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).21. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.22. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).23. Отключены "пыльные радиоактивные мешки" (и так кругом полно мест, где можно хапнуть радиации).24. Отключена тряска при выбросе (не нужна, достаточно и так эффектов).25. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.26. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после ВКЛ Радара).27. Нет перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС как к себе домой).28. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.29. Немного перевооружены некоторые НПС. АКМ-ов нет на руках на добарье (возможен редкий случай).30. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).31. Нет воровства во сне. Нет грабежей платных нычек (нелогично для игры ни то, ни другое). Кроме нычки в Баре за патроны - оставлено как есть, но чуть поднята планка.32. В схронах нет Маятников (возможен редкий случай на дальних локациях).33. Перекрестие и расстояния до цели можно включать и отключать на любом уровне (перекрестие для игрока, а не для Меченого. Игрок сам пусть решает - ему играть).34. Сидор всегда берёт редкие арты и не выпендривается.35. Меняла всегда меняет арты и не выпендривается.36. У водяных всегда есть вода.37. Немного сбавлены цены на услуги и уменьшена инфляция (то есть цены более стабильные за игру, хотя и растут немного).38. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.39. Отменено переполнение Бара и Кордона бензином. Бензин нужен всегда. (Если игрок желает таскать, пусть таскает хоть цистернами, его право.)

Исправления.1. Меняла видит "Глаз", а "Пузырёк" берёт как пустышку.2. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.3. Подключены задания на телепорты Сахарова.4. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.5. Михалыч берёт микстурку Воробья.6. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).7. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).8. Добавлено описание изумрудной сборки.

stalkerportaal.ru

NLC 7.0 Я Меченый - Новый сюжет

NLC 7.0 Я Меченый глобальная модификация с новым сюжетом, разработанная на платформе оригинальной игры Сталкер Тени Чернобыля. Я - Меченый является продолжением ранее вышедшего мода NLC 6 Начало и является одним из самых хардкорных и уникальных в своем роде модификаций. Данная модификация как и прежде делает Зону Отчуждения максимально опасной и требует от игрока внимательности и сталкерской смекалки при прохождении, так как любой не правильно сделанный шаг может быть последним.

Сюжет предложенный пройти игроку, очень объемный и при сравнении с оригинальным, превосходит его примерно в 10-ть раз.

 Основные изменения сделанные в моде Я Меченый:

Переработана система стандартных квестов, теперь у главного героя при получении задания могут появиться конкуренты. Другими словами одновременно с ГГ одно и тоже задание может получить еще кто-то из сталкеров, исходя из этого награду за выполнение квеста получит тот, кто окажется быстрее.Вес переносимых вами игровых предметов будет напрямую зависеть от износа одетого костюма.Реализована такая возможность как сброс рюкзака.Артефакты приобрели одну особенность, их работа будет возможна лишь при наличии заряженного аккумулятора.Для артефактов были введены новые свойства, такие как ускоренное восстановление пси-здоровья, увеличение дальности прыжка, а также увеличен параметр поднимаего веса.

В игре вы встретите зашифрованные ПДА сталкеров, при расшифровании которых вам станут известны хранящиеся в них данные, которыми в основном являются описания различных явлений Зоны и координаты тайников.У игрока появиться возможность воспользоваться поясами у которых имеется разное кол-во ячеек.Скорость передвижения главного героя при беге, теперь будет напрямую зависеть от общей усталости.Внесены изменения и в торговлю, оружие и бронекостюмы с сильным износом, теперь вряд ли заинтересуют торговцев, за то появился шанс избавиться от ненужного хабара, путем продажи какому нибудь новичку, если конечно повезет.

Откорректировано количество локации были добавлены новые и вырезаны те которые не вписывались в концепцию New Level Changer 7.Продукты питания и части тел животных зоны, обрели свойства портиться.Изменена точность попадания противников, которая напрямую стала зависеть от времени суток и мастерства НПС.Яркость сечения фонариков, зависит от батареек.Слоты для оружия стали равнозначными.Работоспособность прибора ночного видения стала зависеть от состояния костюма.Исключен эффект резкого ограничения по переносимому весу, благодаря введению системы "плавного перегруза".

Кардинально изменена работы с инвентарем. Из рюкзака были убраны разгрузка, спальный мешок, подсумок, которых по логике там быть не должно. Вызвать Снаряжение Меченого можно будет в меню инвентаря с помощью горячей клавиши. Как Снаряжение выглядит в игре показано ниже.

                                В самом начале игры                                 После приобретения ГГ экипировки

   

Так выглядит инвентарь без спального мешка, в котором на двух нижних панелях будут располагаться кнопки вызова сумки, рюкзака, подсумка, разгрузки. А так же кнопки у рюкзака - карман для артефактов, мелочевка, карман для оружия.

В игре был изменен сон, как реализовано и выглядит меню показано на скриншоте:

Так происходит изучение мутировавших животных, что без сомнения открывает новые горизонты перед учеными.

Локации:В основном локации будут теже которые были в предыдущем моде NLC 6 Начало, для тех кто еще не знаком с этим модом ниже они будут перечислены. К шестнадцати локациям оригинальной версии игры Сталкер Тени Чернобыля, в моде были добавлены еще двенадцать: Мертвый город, Катакомбы, х8, Рыжий лес, Забытый хутор, Госпиталь, Катакомбы, Лаборатория х10, Лиманск, Варлаб, Туманная чаща, Болота, Зона Тесла.

Если напишет что нету библиотек MSVCR120.dll скачать и установить здесь: ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬСкачивать именно для 32-х систем, т.к. ТЧ на этой базе.

Недостающий файл LZ4.dll можно скачать: ЗДЕСЬ 

Для тех у кого игра не запустилась необходимо установить фикс. Скопируйте все файлы из обоих архивов в папку Bin.

СКАЧАТЬ ФИКС

Обновления будут выпускаться по мере готовности, поэтому не забывайте посещать эту страницу, для получения актуальных обновлений игры. Перейдя по ссылке ниже сначала читаем файл info.txt (описание и порядок установки обновлений)

СКАЧАТЬ Обновления

Как сохраниться в NLC 7.0 или Почему нет в меню пункта "Сохранить".

Сохраниться в игре только возле огня (костёр, лампадка), или поспать (если Выброс разбудил не считается), либо при заход на локацию. Огонь разжигается спичками (или огнемётом, при наличии). Костры могут зажечь и НПС, если рядом с костром находятся. В т.ч. и зомби (вооружённые). Зажигалок в Зоне нет. Коробок спичек никогда не будет полным. Торгашу выгоднее продать десять полупустых, чем один полный.>

Название: NLC 7 Я МеченыйАвтор проекта: СякРаздел: Моды Сталкер Тени ЧернобыляТребуемая игра: Игра не требуется.Сайт мода: http://nlc.ucoz.ruКатегория: Сюжетный модДата выхода: 17 декабря 2015 г.Размер: 10 Гб

Скачать NLC 7 Я Меченый  | Скачать торрент NLC 7.0 Я-Меченый

Скачать с Яндекса  Скачать Торрент NLC 7 Я Меченый

Прохождение мода NLC 7 Я Меченый будет обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Новые статьи:

Предыдущие статьи:

stalkermod.ru

Сталкер мод nlc 7.0 я меченый скачать торрент

Поделиться

Название: Игра NLC 7 Я МеченыйАвтор проекта: СякРаздел: Моды Сталкер Тени ЧернобыляТребуемая игра: Игра не требуется.Сайт мода: http://nlc.ucoz.ruКатегория: Сюжетный модДата выхода: 17 декабря 2015 г.Размер: 10 Гб

Немного о S.T.A.L.K.E.R:Тень Чернобыля

Эта игра мной определяется как «стрелялка со смыслом». В ней вы должны выполнять различные миссии. Это предоставляет вам выбор дальнейшего развития событий.

Теперь конкретно о моде «NLC 7.0 Я Меченый торрент»

«NLC 7.0 Я Меченый» — модификация такого популярного Сталкера как Тени Чернобыля.

Уровень опасности в Зоне Отчуждения такой же. Для прохождения модификация требует соединения всех качеств настоящего сталкера.

Сюжет модификации очень оригинален, также по сравнению с основной частью больше в 10 раз.

Основные изменения сталкер мода nlc 7.0 меченый:

Разработчики изменили систему стандартных квестов. Теперь появляются конкуренты при выполнении задания, то-есть награду может получить тот сталкер, который обгонит других (в том числе и главного героя).

Добавлена зависимость веса игровых предметов, которые можно перенести, от состояния надетого костюма.

Теперь можно сбрасывать рюкзак.

Артефакты теперь работают только если аккумулятор заряжен.

Новые свойства у артефактов!

Увеличили параметр поднимаемого веса.

Теперь игрок может использовать разные пояса.

Теперь игрок может пользоваться поясами с разным количеством ячеек.

Добавлена зависимость скорости при беге от уровня усталости.

Изменили торговлю. Теперь поношенное оружие вряд ли кто-то купит. Если только вы не наткнетесь на «зелёного» сталкера.

Добавили локации и убрали ненужные.

Теперь продукты могут портиться.

Изменили точность попадания врагов.

Теперь сила света фонаря зависит от заряда батареек.

Теперь все слоты для оружия равны.

Добавлена зависимость прибора ночного видения от надетого костюма.

Добавили «постепенный перегруза».

Изменили сон.

В моде добавили еще 12 локаций (кроме тех, которые есть в Сталкер:Тень Чернобыля) : Мертвый город, Катакомбы, х8, Рыжий лес, Забытый хутор, Госпиталь, Катакомбы, Лаборатория х10, Лиманск, Варлаб, Туманная чаща, Болота, Зона Тесла.

УСТАНОВКА МОДА

  1. Оригинал игры ТЧ не нужен.
  2. Создать папку для игры и туда скопировать все скачанные файлы и папки.
  3. Распаковать файл open_files.rar в ту же папку,если он есть.
  4. Создать ярлык запуска файла launch.exe на рабочем столе.

Дальнейшая установка и настройка мода (А также решение некоторых проблем по игре ) Здесь Краткий обзор и прохождение мода NLC 7 Я Меченый здесь 

скачать игру сталкер nlc 7.0 я меченый | NLC 7.0 Я-Меченый Скачать  через торрент 2016

Поделиться

Автор публикации

96

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Комментарии: 739Публикации: 546Регистрация: 21-11-2014

game-fan.ru

NLC 7.5.3: Я - Меченный (Открытая сборка от Mikelik) - Графические - Моды для Теней Чернобыля - Файлы - Вселенная игры STALKER

Добавления.

1. Добавлен финальный квест после осознания Меченым себя. После квеста не предполагается уже никакого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления.(Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на квест).2. Сидор одноразово даёт Меченому колбасу с НИ (глупо не подать куска хлеба очнувшемуся, если сам же его и выхаживал).3. Добавлена подушка в Лиманске.4. Добавлены тиска в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в х12.5. Добавлено кострище в Баре перед собачником.6. Добавлена м110. Заменены модели Мини-Драгунова и Гаусса и добавлены АПС, Вепрь от Mari.7. Меченый с НИ получает +300 к репутации и +100 к рангу (просто так - за красивые глаза. Чтобы уже в начале игры исключить глупые ситуации с внезапным понижением репутации.)8. Репутация и ранг добавляется за некоторые важные сюжетные задания (а не только за второстепенные циклические).9. Счётчик варок искуственно накручен на +30. (То есть при первых варках будут вариться уже не только плохие. До "зелени" нужно всего 63)10. Кэп на Болотах за ботаников предлагает и АКМ.

Изменения.1. Локации "Рыжий лес" и "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.2. Убраны из диалогов 99% "блинов" (В диалогах были очень частые и совершенно неуместные "блины". Мне это не нравилось всегда.)3. Сон не калечит ГГ. Во сне ГГ не голодает.4. При просыпании звук резкой боли заменён на звук тяжёлого вздоха (нет хита - нет и звука боли).5. На локации Бар нет астмы (не вижу ни малейшего игрового смысла).6. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")7. Промежуток времени между сном и желанием снова спать сокращён примерно на треть.8. Чуть уменьшена раскачка некоторому оружию, которое "штормило" слишком сильно.9. Чуть увеличен процент износа оружия и брони, при котором их возможно ремонтировать.10. Чуть увеличен процент ремонта ремкомплектов.11. Вергас берётся ремонтировать при чуть большем изное, чем было.12. ПДА может сломаться за игру только один раз и только после событий с х18 и до ВКЛючения Радара.13. У Кузи всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).14. Кузя в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже. 2 за бутылку, а не 1.15. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было).16. Клык за шлем дарит "Пузырёк".17. Значительно уменьшено количество спавленных документов в х8 (ни к чему эти тонны макулатуры).18. Значительно уменьшено количество спавленных документов в х18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)19. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).21. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.22. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).23. Отключены "пыльные радиоактивные мешки" (и так кругом полно мест, где можно хапнуть радиации).24. Отключена тряска при выбросе (не нужна, достаточно и так эффектов).25. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.26. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после ВКЛ Радара).27. Нет перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС как к себе домой).28. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.29. Немного перевооружены некоторые НПС. АКМ-ов нет на руках на добарье (возможен редкий случай).30. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).31. Нет воровства во сне. Нет грабежей платных нычек (нелогично для игры ни то, ни другое). Кроме нычки в Баре за патроны - оставлено как есть, но чуть поднята планка.32. В схронах нет Маятников (возможен редкий случай на дальних локациях).33. Перекрестие и расстояния до цели можно включать и отключать на любом уровне (перекрестие для игрока, а не для Меченого. Игрок сам пусть решает - ему играть).34. Сидор всегда берёт редкие арты и не выпендривается.35. Меняла всегда меняет арты и не выпендривается.36. У водяных всегда есть вода.37. Немного сбавлены цены на услуги и уменьшена инфляция (то есть цены более стабильные за игру, хотя и растут немного).38. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.39. Отменено переполнение Бара и Кордона бензином. Бензин нужен всегда. (Если игрок желает таскать, пусть таскает хоть цистернами, его право.)

Исправления.1. Меняла видит "Глаз", а "Пузырёк" берёт как пустышку.2. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.3. Подключены задания на телепорты Сахарова.4. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.5. Михалыч берёт микстурку Воробья.6. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).7. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).8. Добавлено описание изумрудной сборки.

stalkerportaal.ru

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - NLC 7. - [BETA] (2016) PC | RePack by SeregA-Lus

: : 2016: Action /Shooter / 3D / 1st Person: GSC Game World: & CO : Repack : 1.0006 : 7.00 / beta 01 ( 21.05.2016) : : :

:? : Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10? : Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz? : 2 ( )? : 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®? : , DirectX® 9.0? : 12

:NLC 7 - . NLC 6: , .

  ::

* * , * . .* * * * * * * 16 12

 ::

01. .02. 03. .04.

  :: :- - - : 1.0006- : 7.00 / beta 01

»»» "SeregA-Lus"

26.05.2016. 21.05.2016 . INFO.txt/data6.bin..

:

stalker-shadow-of-chernobyl---nlc-7-ya---mechennyj-beta-2016-pc--repack-by-serega-lus--422-gb.torrent
22.23 KB
 :    
 :    
 :    ()
  : 
 SHA Hash:
 :
c

! , .

- .

(16)

[RePack by S.L] s.t.a.l.k.e.r. nlc 7. /Redist/vcredist_x64.exe 6.86 Mb / (7196584)
[RePack by S.L] s.t.a.l.k.e.r. nlc 7. /Redist/vcredist_x86.exe 6.2 Mb / (6506256)
[RePack by S.L] s.t.a.l.k.e.r. nlc 7. /Redist/vcredist_x86.2008.exe 1.68 Mb / (1759568)
[RePack by S.L] s.t.a.l.k.e.r. nlc 7. /Redist/vcredist_arm.exe 1.36 Mb / (1423032)
[RePack by S.L] s.t.a.l.k.e.r. nlc 7. /Redist/dxwebsetup.exe 281.34 Kb / (288088)
[RePack by S.L] s.t.a.l.k.e.r. nlc 7. /data4.bin 2.09 Gb / (2245965788)
[RePack by S.L] s.t.a.l.k.e.r. nlc 7. /data5.bin 1001.43 Mb / (1050075050)
[RePack by S.L] s.t.a.l.k.e.r. nlc 7. /data3.bin 983.66 Mb / (1031441006)
[RePack by S.L] s.t.a.l.k.e.r. nlc 7. /data1.bin 145.61 Mb / (152679340)
[RePack by S.L] s.t.a.l.k.e.r. nlc 7. /setup.exe 11.23 Mb / (11776033)
[RePack by S.L] s.t.a.l.k.e.r. nlc 7. /data2.bin 7.69 Mb / (8068436)
[RePack by S.L] s.t.a.l.k.e.r. nlc 7. / NLC7.mp4 2.94 Mb / (3087546)
[RePack by S.L] s.t.a.l.k.e.r. nlc 7. /data6.bin 2.85 Mb / (2990880)
[RePack by S.L] s.t.a.l.k.e.r. nlc 7. /icon.ico 225.67 Kb / (231088)
[RePack by S.L] s.t.a.l.k.e.r. nlc 7. /INFO.txt 749 bytes / (749)
[RePack by S.L] s.t.a.l.k.e.r. nlc 7. /autorun.inf 41 bytes / (41)

...

bigtorrent.org

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - NLC 7. Я Меченный- Переосмысление/Rethinking (2017) RePack by SeregA-Lus | 4.34 GB - Графические - Моды для Теней Чернобыля - Файлы - Вселенная игры STALKER

ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов. =========================================================== Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik. Добавления. 1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест. 2. Добавлено спальное место в Лиманске. 3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12. 4. Добавлено кострище в Баре перед собачником. 5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты). Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена. 1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства. 2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток") 3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте). 4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1. 5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее). 6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус. 7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры). 8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.) 9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь). 10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы. 11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС). 12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов. 13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара). 14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой). 15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку. 16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему). 17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается. 18. У водяных всегда есть вода. 19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом. 20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева. 21. Подключены задания на телепорты Сахарова. 22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа. 23. Михалыч берёт микстурку Воробья. 24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон). 25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева). 26. Добавлено описание изумрудной сборки. ============================================================= Исправления от Zagolski. 1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно. 2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше. 3. Оплата за камеры хранения, работает исправно. 4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали. 5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик". ============================================================= Торговля - от Дмитрий (GrayCat) 1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену. ============================================================ От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.) --Изменения, исправления, дополнения. 1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы. 2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах. 3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте. 4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются. 5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен. 6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16. 7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены. 8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана. 9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте. 10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74. 11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74. 12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди. 13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку. 14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня. 15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл". Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность. 16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток. 17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения. 18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах. 19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше. 20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п. 21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое. 22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова 23. У Султана маленькая перетрубация. 24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена. 25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином. 26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва. 27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам. 28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных. 29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5. 30. Заменена часть наград от неписей. 31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ. 32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%. 33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали. 34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов. 35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно. 36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16. 37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш". 38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам. 39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств. 40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен. 41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе. 42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА. 43. Поправлено название в меню игры. 44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет. 45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением. 46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус. 47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья. 48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА. 49. Поправлены, добавлены записи в ПДА. 50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало. 51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного. 52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00. ================================================== 1. Фикс обмена канистр от Jack Pavlov ==================================================== 1. Оружейка от Оружейника (aka Mari). - новые конфиги на балансе "Лайт" - ревизия конфигов на балансе "Дефолт" - баллистика на балансе "Лайт" - новые модели оружия и аддонов в сборке: АК-107/108, FN2000, Мини-Драгунов, АПС, РПК-74, РПГ-7, Гаусс-пистолет/Гаусс-винтовка, СВД-С, ТОЗ-34, ТОЗ-66, Сайга-12К, Вепрь-12, АКМ "Спецназ", Mossberg500, Форт-17, УЗИ, съемные прицелы и глушители - правки моделей релизного мода NLC7 - текстуры, настройки худа, звуки оружия и другие мелочи

последние оружейные правки:- обновлен визуал ПП UZI + новые звуки- правки АПС: модель, текстуры- Винчестер 1200 заменен на ФОРТ-500- пистолету Беретта добавлена отсутствующая бамп текстура- изменен звук перезарядки пистолета ФОРТ-17- заменен звук выстрела Ремингтон 870

Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142====================================================--Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc===================================================Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно.--Спасибо vvdok и -R-V-S-

P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.

stalkerportaal.ru

NLC 7.5.3: Я - Меченный (Открытая сборка от Mikelik) - Графические - Моды для Теней Чернобыля - Файлы - Вселенная игры STALKER

Добавления.

1. Добавлен финальный квест после осознания Меченым себя. После квеста не предполагается уже никакого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления.(Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на квест).2. Сидор одноразово даёт Меченому колбасу с НИ (глупо не подать куска хлеба очнувшемуся, если сам же его и выхаживал).3. Добавлена подушка в Лиманске.4. Добавлены тиска в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в х12.5. Добавлено кострище в Баре перед собачником.6. Добавлена м110. Заменены модели Мини-Драгунова и Гаусса и добавлены АПС, Вепрь от Mari.7. Меченый с НИ получает +300 к репутации и +100 к рангу (просто так - за красивые глаза. Чтобы уже в начале игры исключить глупые ситуации с внезапным понижением репутации.)8. Репутация и ранг добавляется за некоторые важные сюжетные задания (а не только за второстепенные циклические).9. Счётчик варок искуственно накручен на +30. (То есть при первых варках будут вариться уже не только плохие. До "зелени" нужно всего 63)10. Кэп на Болотах за ботаников предлагает и АКМ.

Изменения.1. Локации "Рыжий лес" и "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.2. Убраны из диалогов 99% "блинов" (В диалогах были очень частые и совершенно неуместные "блины". Мне это не нравилось всегда.)3. Сон не калечит ГГ. Во сне ГГ не голодает.4. При просыпании звук резкой боли заменён на звук тяжёлого вздоха (нет хита - нет и звука боли).5. На локации Бар нет астмы (не вижу ни малейшего игрового смысла).6. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")7. Промежуток времени между сном и желанием снова спать сокращён примерно на треть.8. Чуть уменьшена раскачка некоторому оружию, которое "штормило" слишком сильно.9. Чуть увеличен процент износа оружия и брони, при котором их возможно ремонтировать.10. Чуть увеличен процент ремонта ремкомплектов.11. Вергас берётся ремонтировать при чуть большем изное, чем было.12. ПДА может сломаться за игру только один раз и только после событий с х18 и до ВКЛючения Радара.13. У Кузи всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).14. Кузя в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже. 2 за бутылку, а не 1.15. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было).16. Клык за шлем дарит "Пузырёк".17. Значительно уменьшено количество спавленных документов в х8 (ни к чему эти тонны макулатуры).18. Значительно уменьшено количество спавленных документов в х18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)19. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).21. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.22. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).23. Отключены "пыльные радиоактивные мешки" (и так кругом полно мест, где можно хапнуть радиации).24. Отключена тряска при выбросе (не нужна, достаточно и так эффектов).25. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.26. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после ВКЛ Радара).27. Нет перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС как к себе домой).28. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.29. Немного перевооружены некоторые НПС. АКМ-ов нет на руках на добарье (возможен редкий случай).30. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).31. Нет воровства во сне. Нет грабежей платных нычек (нелогично для игры ни то, ни другое). Кроме нычки в Баре за патроны - оставлено как есть, но чуть поднята планка.32. В схронах нет Маятников (возможен редкий случай на дальних локациях).33. Перекрестие и расстояния до цели можно включать и отключать на любом уровне (перекрестие для игрока, а не для Меченого. Игрок сам пусть решает - ему играть).34. Сидор всегда берёт редкие арты и не выпендривается.35. Меняла всегда меняет арты и не выпендривается.36. У водяных всегда есть вода.37. Немного сбавлены цены на услуги и уменьшена инфляция (то есть цены более стабильные за игру, хотя и растут немного).38. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.39. Отменено переполнение Бара и Кордона бензином. Бензин нужен всегда. (Если игрок желает таскать, пусть таскает хоть цистернами, его право.)

Исправления.1. Меняла видит "Глаз", а "Пузырёк" берёт как пустышку.2. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.3. Подключены задания на телепорты Сахарова.4. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.5. Михалыч берёт микстурку Воробья.6. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).7. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).8. Добавлено описание изумрудной сборки.

stalkerportaal.ru


Смотрите также