Амерзон прохождение игры


Парад прохождений - Амерзон / Amerzone: The Explorer's Legacy

Прохождение игры - Страница 1

 

Управление:

Перемещения: мышью по указательной стрелке курсора. Видоизменения курсора:

- рука – взять предмет;

- лупа – приблизиться к объекту;

- прямоугольник со стрелкой влево - выйти из режима приближения ;

- слуховая трубка - диалог;

- шестеренки – применить предмет.

Меню вызывается клавишей «esc».

Инвентарь открывается нажатием правой клавиши мыши.

Сохранения: имеют расширение bin, и находятся в папке с установленной игрой.

 

Глава I. Маяк

На пустынной дороге, ведущей к маяку, нам навстречу едет на велосипеде почтальон. Останавливаясь, приветствует нас и сообщает, что Александру Воленбау сегодня пришло еще одно письмо. Он оставил конверт в почтовом ящике, а, т.к. мы направляемся в дом профессора, почтальон просит нас забрать этот конверт и отнести его адресату, т.к. профессор уже пожилой человек и редко выходит из дому.

Проходим два шага прямо в направлении к виднеющемуся невдалеке маяку. Смотрим налево, где на выделенной площадке стоит подзорная труба.

Заглянув в нее, видим клин журавлей, пролетающий в сторону маяка.

Идем еще три шага вперед. Достаем из почтового ящика, закрепленного на створке, письмо. Открываем ворота, проходим к зданию. Открываем дверь, и оказываемся в полутемном помещении. Поворачиваем к лестнице, ведущей на жилой этаж. Забираем молот, стоящий у стенки, рядом с велосипедом. Поднимаемся наверх. Сразу направляемся к пожилому человеку, который сидит за столом в полузабытьи.

Мы успели как раз вовремя. Задыхаясь и натужно кашляя, Александр Воленбоу почти умоляет нас отправиться в Амерзон и отвезти туда украденное яйцо белой птицы, которое все еще живое. Высказав просьбу, ученый испускает дух.

Приближаемся к выдвижным ящикам шкафчиков, которые находятся справа от стола. Извлекаем оттуда два письма.

Еще чуть правее, на столе, рассматриваем фотографию молодой девушки.

Вскрываем письмо, которое мы извлекли из почтового ящика.

Письмо написано куратором Парижского музея Естественной Истории, Эдуардом Майлоном. В вежливой форме, Александр Воленбоу получает отказ в финансировании экспедиции в Амерзон.

Приближаемся к висящему на стене, за лестницей, телефону. Снимаем трубку.

Телефон не подает никаких признаков жизни. Тем не менее, набираем номер, указанный в письме.  Выслушиваем речь клерка, который, приняв нас за Воленбоу, отказывается возвращать яйцо.

По винтовой лестнице поднимаемся на следующий (третий) этаж. Подходим к столу, забираем путевые заметки А. Воленбоу, которые будут немаловажным подспорьем в нашем авантюрном приключении.

Рассматриваем препарированного жука, неизвестного науке, фотографии птиц в альбоме.

Крутим стоящий здесь большой глобус, подходим к проектору, нажимаем на кнопку на задней панели проектора.

Рассматриваем две черно-белые фотографии с изображением девушки, фотография которой стоит внизу на столике.

Подходим и по приставной стремянке поднимаемся на верхнюю площадку. Слева, на столе, находим письмо.

Теперь ситуация проясняется.

Молодой, амбициозный, но подающий большие надежды, зоолог Александр Воленбоу, в 1932 году, отправляется в экспедицию для создания каталога неизвестных науке экземпляров представителей флоры и фауны неизведанной страны Амерзон. Быть проводником в экспедиции вызывается однокурсник Александра, Антонио Альварес. К ним присоединяется святой отец Девид Маковски, молодой миссионер, горящий желанием обратить аборигенов Амерзона в христианство. Потратив часть выделенных на экспедицию средств и все свои сбережения, Воленбоу конструирует гидроплот, революционное по тем временам средство передвижения, представляющее собой комбинацию самолета, подводной лодки и корабля. Из-за недоработок в конструкции гидроплота, друзья едва не погибают во время путешествия. Но все, же им удается достичь берегов Амерзона. Насколько лет провел Александр Воленбоу в этой удивительной дикой стране. Здесь он нашел свою любовь – девушку древнего индейского племени Ововолахо -  Искумани. Но амбиции профессора взяли верх. Увидев древний индейский ритуал оживления яйца белых птиц, он бросает свою возлюбленную, ради славы быть первооткрывателем в научном мире. С неимоверными трудностями выкрав яйцо,, Александр доставляет его в Европу. Но ожидаемого чествования героя не случилось.

Прошло шестьдесят лет. Стареющего Александра Воелнбоу мучают угрызения совести. Все чаще во сне он видит летящих белых птиц, все чаще в его видениях возникает лицо любимой Искумани. Профессор создает гидроплот усовершенствованной конструкции. Он пишет письма в институт с просьбой профинансировать экспедицию и получает отказ. Профессор посылает также запрос Правительству Амерзона (ответ - в одном из писем из ящика). Страной теперь правит жестокий диктатор и им является ни кто иной, как Антонио Альварес, бывший товарищ по путешествию.

Не советует предпринимать авантюрную попытку и второй соратник Воленбоу – Девид Маковски, который всю свою жизнь так и прожил в Амерзоне, в основанном им миссионерстве (его письмо мы тоже нашли  в ящике).

Все это мы узнаем из адресованного нам письма, которое мы нашли на столе на верхней площадке.

Спускаемся на пол, подходим к винтовой лестнице и поднимаемся еще выше.

Здесь можно рассмотреть чертежи гидроплота, которые находятся на чертежной доске Мы также можем посмотреть видеотрансляцию из Амерзона, с выступлением увешанного медалями (а-ля Пиночет) Диктатора. Крутим ручку, запускаем вечный (?) двигатель.

Выходим через стальную дверь на площадку маяка. Разворачиваемся, поднимаемся по лестнице, слева от двери.

Слева расположена еще одна подзорная труба, справа – лестница, ведущая вверх.

Поднимаемся на вершину маяка, входим в помещение, где располагается устройство с наборной панелью из трех дисков и поворотным колесом в виде штурвала.

Поворотом рычага мы можем открыть ворота, ведущие из пещеры в море, но для этого надо знать шифр кодового замка.

Спускаемся вниз, входим  в здание маяка и следуем на первый этаж. Подходим к крышке, закрывающей спуск в подвальные помещения. Открываем ее, залезаем внутрь. Оказавшись внизу, поворачиваемся направо и включаем рубильник, подающий освещение в помещения подземных коридоров и комнат. Проходим вперед, спускаемся вниз по еще одной лестнице. Сделав два шага вперед по коридору, сворачиваем в комнату, направо. Включаем силовой рубильник, потом запускаем системный блок стоящего здесь компьютера. Берем со стола дискету, включаем монитор, приближаемся к экрану. Вставляем дискету в дисковод.

Набираем код (это дата рождения Воленбоу из путевого альбома) – 28 06 04, нажимаем на звездочку (ввод). Жмем на сенсорную кнопку «проверка», потом - на «запуск устройства».

На экране появляется изображение открытой двери.

Автоматически забираем дискету, выходим из комнаты, перемещаемся по коридору направо. Открываем дверь, проходим к лифту в конце коридора. Справа, на полу у стены, подбираем пожарный лом. Входим в лифт, поворачиваемся направо, нажимаем на рычаг. Спустившись вниз, идем направо, спускаемся по лестнице, движемся налево в деревянную конторку.

Проходим мимо причала, к которому пришвартован гидроплот.

Внимательно рассматриваем схему на столе

Яйцо белой птицы находится хранилище между двумя ярусами – нижним, на котором сейчас находимся, и верхним, откуда прибыли.

Возвращаемся в кабину лифта. Поднимаемся наверх и осматриваем пол лифта. Находим активную область, устанавливаем туда лом.

Таким образом, мы стопорим лифт на промежуточной площадке.

Нажимаем на рычаг, спускаемся на промежуточную площадку. Разворачиваемся и молотом разбиваем кирпичную кладку, выделяющуюся на фоне всей стены. Входим в образовавшийся пролом. Проходим вперед три шага, открываем дверь.

Оказываемся в помещении, в котором на тележке хранится яйцо белой птицы.

Проходим вперед четыре шага, сворачиваем влево. Дергаем за рычаг. Тележка автоматически начнет двигаться в направлении причала. Возвращаемся в лифт и поднимаемся на верхний уровень. Достаем из гнезда лом, снова дергаем за рычаг. Опускаемся к причалу. Выходим в дверь. На площадке сворачиваем направо, спускаемся по лестнице. Движемся вперед на один шаг, поворачиваем направо, подходим к лестнице на площадку управления. Поднявшись наверх, дергаем за рычаг.

Захват подъемного крана аккуратно поднимет яйцо с тележки, переместит и установит его в гидроплот.

Поворачиваемся и спускаемся вниз. Идем прямо, проходим по мосткам мимо гидроплота по краю подземной протоки. Доходим до запертых ворот, сворачиваем направо, перемещаемся в направлении кабины виднеющегося лифта. Заходим в кабину, разворачиваемся. Нажимаем на красную кнопку, закрываем дверь. Приближаем взгляд к кнопке, жмем стрелку «вверх». Остановившись на втором уровне, выходим из кабины, проходим в комнату, где стоит подзорная труба. Смотрим в окуляр. Замечаем направление полета журавлиной стаи - 140°. Возвращаемся в лифт. Приближаем взгляд к кнопке, нажимаем стрелку «вверх».

Лифт поднимает нас на верхнюю площадку маяка, где находится вход в здание.

Подходим к лестнице слева от двери, поднимаемся наверх. Идем по правой лестнице в помещение с наборной панелью.

Курс, увиденный нами в позорную трубу - 140°. В путевых заметках Воленбоу есть зарисовка корректировки задаваемого направления.

Левой ручкой выставляем на диске число, правой – перемещаем активацию набора на следующий диск.

Устанавливаем код и поворачиваем штурвал. Разворачиваемся и следуем к лифту. Спускаемся на нем к причалу. Выходим из кабины и идем к гидроплоту. Занимаем место пилота в кабине управления. Нажимаем рычаг справа от панели управления, затем вставляем в дисковод дискету. Нажимаем клавишу «загрузка», выбираем режим «Самолет», и нажимаем на «Проверка». В появившейся наборной панели набираем 1-4-5, подтверждаем ввод. Отправляемся в путь.

Страница 1 из 3

questtime.net

Amerzone: The Explorer's Legacy: Прохождение

Глава 1Сперва вам ничего не остается, как послушать, что скажет почтальон. Затем идите к маяку. Перед тем, как пройти через ворота, загляните в почтовый ящик и вы найдете там письмо, которое просил вас отнести к Валембойсу почтальон. Пройдите через ворота и войдите в дом. Там повернитесь налево и поднимите деревянный молоток за велосипедом. Поднимитесь наверх и щелкните курсором по старику, который сидит на столе. Это и есть Валембойс. (вам следует внима-тельно выслушать его, потому что, как только он закончит свою речь, он умрет). Повернитесь налево и вы увидите телефон, который висит на стене. Щелкните по нему курсором, а затем откройте инвентори. Вам необходимо вскрыть письмо, которые вы подобрали. Это письмо от Музея Валембойсу. Наверху страницы есть телефонный номер: 03 46 52 81 79, наберите его. Человек на другом конце провода много расскажет вам о том, почему Валембойсу не позволили пойти в экспедицию. Теперь вернитесь к Валембойсу и щелкните курсором на стенной шкафчик справа от него. Там, в ящичке, вы обнаружите еще одно письмо. Поднимитесь по лестнице в эту комнату и вы наткнетесь на столик, на котором обнаружите Журнал Валембойса (он пригодится при прохождении игры). Заберитесь по лестнице справа. На другом конце небольшого балкона вы обнаружите еще одно письмо. Теперь спуститесь вниз и пройдите через дверь-ло-вушку на полу. Это можно сделать сразу же как вы спустились вниз. Справа от вас есть выключатель. Таким образом вы должны включить свет, чтобы идти дальше. Идите по корридору мимо второй лестницы к третьей. Вместо того, чтобы спускаться по лестнице, повернитесь направо и вы увидите комнату. Войдите туда. Там вы найдете компьютер. Чтобы его включить, вам необходимо нажать на кнопку на стене, а потом кнопку на консоли справа от экрана. Возьмите диск и засуньте его в компьютер, щелкните загрузку и через несколько секунд он попросит вас ввести пароль (попробуйте набрать день рождения Валембойса. Дата написана в журнале). Теперь дверь внизу третьей лестницы открыта. Идите туда. Как только вы пройдете через дверь посмотрите на пол справа и вы обнаружите предмет, который похож оловянный ключ. Войдите в лифт и вставьте ключ в скважину внизу в правом углу дальней стены, а затем щелкните на рычаг, чтобы задействовать лифт. Лифт остановится у платформы. Повернитесь лицом к стене. В действительности, это дверь, но закрытая кирпичом. Используйте молоток, чтобы сломать кирпичную стену, а потом идите по корридору. Когда войдете в комнату в конце корридора, вы увидите яйцо. Повернитесь налево и пройдите вперед. Подойдите к рычагу, надавите на него. Яйцо будет транспортированно в другую комнату. Чтобы добраться до этой комнаты, вам придется вернуться к лифту. Зайдите в лифт, нажмите на рычаг. Лифт вернется на прежний уровень. Вытащите ключ и нажмите сноав на рычаг. Это позволит вам добраться до самого нижнего этажа. Выйдите из лифта, а потом через дверь напротив вас. Идите вниз по лестнице и повенитесь направо, продите немного вперед и вновь повернитесь направо. Затем снова пройдите вперед и вы должны увидеть напротив вас рычаг. Нажмите на него. Он управляет крюком над гидрофлотом. Крюк переместит яйцо в гидрофлот.. Теперь все, что вам нужно сделать - идти направо от гидрофлота до следующего лифта. Войдите в него и подниимтесь на один этаж. Здесь находится комната, где есть телескоп. Посмотрите через него. Вы увидите стаю птиц на расстоянии под 140 грд. Запомните это число! Вернитесь к гидрофлоту и зайдите в него. Вставьте диск, который вы нашли в комнате, в компьютер. Щелкните на загрузку, а затем выберите режим аэроплана. Компьютер попросит вас ввести дополнительную информацию. (140 не подходит). Поэтому откройте журнал на странице 4. Там вы найдете другую цифру, которую вы должны добавить к 140. Введите полученный результат в компьютер.

Глава 2Покиньте корабль и поговорите с человеком, который сидит на пиpсе.

Он расскажет вам о ките попавшем в ловушку и что он хочет от вас.

Теперь перейдите мост и зайдите в бар в виде разрушенного корабля.

Там вы найдете маску для погружения и нож в дарте в глубине комнаты.

Далее направляйтесь вглубь острова. Остановитесь у газового бака. Войдите в гараж и справа вы обнаружите канистру с газом. Пройдите вглубь комнаты, где вы найдете гаечный ключ. Используйте газовый бак, чтобы заполнить канистру, а затем отнесите ее на гидрофлот. Oтверстие для газа находится находится слева яйца. Веpнитесь с остpова к стpуктуpе, похожей на мельницу. Посмотpите на нее, но не поднимайтесь по лестнице. Вместо этого, найдите стеклянный символ. Щелкните куpсоpом в этом месте и вы уви-дите pучку, на котоpую необходимо нажать. Тепеpь поднимайтесь по лестнице и повеpнитесь лицом к стpуктуpе. Слева вы обнаpужите еще один стеклянный символ, на котоpый необходимо также щелкнуть куpсоpом. После этого вы увидите колесо. Повеpните его. Тепеpь посмотpите на пол и вы обнаpужите шланг. Пpисоедините его к маске для погpужения. Повеpнитесь лицом к воде и вы заметите тpубу, котоpая спускается в воду. Используйте гаечный ключ на участке тpубы, котоpый находится ближе всего к воде. Повеpнитесь к стpуктуpе и надавите на pычаг напpотив вас. Тепеpь вы можете щелкнуть куpсоpом на маску для погpужения. Пpойдите немного впеpед и посмотpите вниз. Вы должны увидеть очеpтания небольшой бутылки на земле. Чтобы освободить кита, используйте нож. Веpнитесь и поговоpите с человеком на пиpсе снова. Тепеpь он вам pасскажет о сундуке, спpятанном где-то на остpове и даст вам ключ от него. Сундук находится на дpугой стоpоне остpова. Идите к отвесным скалам где находится тpопа. Идите туда и вы пpидете к хижине. Здесь и находится сундук с диском. Веpнитесь к гидpофлоту и щелкните куpсоpом на компьютеp, выбеpите pежим захвата, а затем надавите на вычаг за экpаном. Кpюк отпустится в воду. Тепеpь возникает пpоблема найти кpюк под водой. Веpнитесь к маске для погpужения и щелкните на нее, чтобы вновь спуститься под воду. Пытайтесь. Вот возможный способ:

Два шага впеpед, повеpнуться напpаво, затем впеpед 3 шага. Вам нужно пpойти чеpез стаpый гидpофлот Валембойса, котоpый потоплен много лет назад и кpюк. Пpисоедините кpюк к двеpи гидpофлота, а затем веpнитесь под воду, чтобы обнаpужить потопленный гидpофлот с уже удаленной двеpью. Войдите внутpь гидpофлота и вы заметите число на компьюеpе. Запомните его и возвpащайтесь в свой гидpофлот. Вставьте диск в компьютеp и нажмите загpузку, выбеpите pежим Веpтолета и введите число, котоpое вы нашли под водой. Двигатели на стаpт и нафиг отсюда!

Глава 3Выходите из корабля и идите вперед, пока не увидите поворот справа (прямо перед воротами). Идите по тропинке. Вы выйдете на кладбище. Там поговорите со священиком, который находится возле одной из могил. Он даст вам ключ от ворот. Идите к воротам. Через них пройдите на другую сторону деревни. Там вы увидите человека по имени Ка Бум. Вскоре вы просыпаетесь в камере. На скамейке подберите чашку и используйте ее, чтобы поймать таракана, который уселся на двери. Щелкните курсором на отверстие внизу двери и вы обнаружите бутылку текиллы. Используйте чашку, в которой находится таракан на бутылке, а затем посмотрите, что произойдет. Вновь щелкните на отверстие и вы увидите несколько ключей. Щелкните на них. Повернитесь направо. Вы должны увидеть джип. Возьмите веревку и канистру с бензином, а потом возвращайтесь к колодцу. Присоедините веревку к колодцу и спуститесь вниз. Пройдите вперед на три шага, а потом посмотрите на пол справа. Там должен быть меч. Возьмите его и продолжайте идти вперед до лестницы. Заберитесь по лестнице и вы окажететсь в церкви. Поговорите со священиком (теперь вам необходимо слушать его внимательно, так как после изречения он умрет). Найдите библию и листайте страницы до тех пор, пока не обнаружите ключ. Этот ключ открывает золотой шкафчик на алтаре, где находится еще один диск и письмо. Спуститесь по леснице и идите вперед, пока не увидите статую. Вложите меч ей в руку, а потом надавите на него. Напротив откроются ворота. Пройдите через них. Вскоре вы увидите еще одну лестницу. Заберитесь по ней и вы окажетесь в гараже. Затем вы попадаете вновь на кладбище. Возвращайтесь к гидрофлоту.

Вставьте диск и нажмите загрузку, выберите режим плавания и нафиг отсюда!

Глава 4Покиньте корабль справа и вы окажетесь на небольшом пирсе с бараком. Зайдите туда и возьмите все, что там обнаружите. Идите налево пока не выйдите из барака. Вдали находится еще один барак. Займитесь марадерством внось. Затем возвращайтесь к гидрофлоту и займитесь вашим журналом. Вскоре вы наткнетесь на место, где некие существа не дают вам пройти. Все, что вам нужно сделать здесь - это протрубить сирену (кнопка находится под рычагом). Идите вперед и щелкните на буйволах. Они уничтожат ваш двигатель. Повернитесь налево и щелкните курсором. Компьютер расскажет вам о поломке. Попытайтесь прицепить крюк к скале. (щелкните по скале, а затем надавите на рычаг). Вскоре вы окажетесь в таком месте, откуда казалось бы невозможно уйти. Но вы замечаете буйвола в воде. Попытайтесь пострелять по крюку рядом с ним. Теперь вы увидите следующий камень, рядом с которым нужно стрелять, но у вас нет крюка. Он все еще прикреплен к буйволу. Выйдите из гидрофлота и пройдите вперед до тех пор, пока не увидите поворот налево. Идите туда. Вы окажетесь в джунглях. Здесь вам придется найти транквилизаторное ружье. Идите прямо, на развилке - направо. Когда у вас уже будет ружье, вернитесь к буйволу и стреляйте по нему. Теперь вы сможете снять крюк. Вернитесь к гидрофлоту. Вам вновь не дают проходу. На этот раз очень надоедливые существа, которые срывают крюк оттуда, куда вы его прицепили и кидают его в вас, при этом нагло заливаясь смехом. Выйдите из гидрофлота и идите пока не обнаружите ульи пчел. Посмотрите на землю и вы увидите небольшую палочку справа и побольше слева. Потрите маленькой по большой, чтобы извлечь огонь. Выкурите пчел. Вернитесь к гидрофлоту. Вскоре вы окажетесь на другом пирсе. На этом глава заканчивается.

Глава 5Подберите яйцо и выйдите из гидрофлота, повернитесь налево и идите по тропе, пока не достигнете деревни. Найдите хижину со столиком и запасным выходом. Осмотрите шкафчик в этом столе. Там вы обнаружите диск. Выйдите через запасную дверь и слева вы увидите дерево. Щелкните по нему курсором и кокос упадет вниз. Подберите его. пройдите вперед и поверните налево. Дальше идите вперед пока не достигнете пещеры. Пройдите еще немного вперед, а затем посмотрите вниз. Вы должны заметить красного жука на полу. Подберите его. Идите вперед до лестницы. Заберитесь по ней и напротив вас должно быть колесо, которое открывает водяные ворота и позволяет всему в деревне работать. Поверните его. Вернитесь в деревню. Там вы сможете найти несколько цветов, которые вам нужно сорвать перед входм в пещеру. Войдите в деревню и найдите машину с молотком. Положите кокос в нее, а затем возьмите сосуд с кокосовой пастой. Далее найдите другую машину и положите в нее цветы. Возьмите еще один сосуд. Таким образом, у вас должно быть два сосуда. Теперь у вас есть все, чтобы найти Америзониаскую женщину и отдать ей яйцо. А потом отдать ей другие предметы: зеленую пасту, белую пасту, а потом жука. Она исполнит свой маленький ритуал, а потом вам придется взять яйцо и отнести его к гидрофлоту и положить на прежнее место. Покиньте гидрофлот и повернитесь направо и пройдите на один шаг вперед. Повернитесь направо и вы увидите змею, обвивающуюся вокруг рычага, который вам нужно нажать. Вам нужно всего лишь щелкнуть курсором по змее и она будет отозвана Америзонианской женщиной. Теперь можно нажать на рычаг. Вернитесь к гидрофлоту. Затем гидрофлот должен войти в лифт. Чтобы задействовать лифт, повернитесь направо и нажмите на рычаг. Еще одна остановка и еще. Рычаг должен быть справа от вас.

Глава 6Найдите и подберите яйцо, а затем идите к лестнице, ведущей вверх в хижину на дереве. В этой хижине есть маленькая сумка. Она вам понадобится, чтобы завершить уровень. Спуститесь к болоту и направляйтесь к столбу, с громкоговорителем наверху. Щелкните по нему 3 раза. Вдали появится существо, похожее на жирафа. Идите туда, где вы увидели животное. Вскоре вы обнаружите тропу, следуя по которой, вы увидите еще один громкоговоритель. На этот раз щелкните курсором по сумке 2 раза и вы вновь увидите это жирафное существо. Вернитесь на открытое пространство, но не идите все время к гидрофлоту. Просто сделайте один шаг в сторону открытого пространства, а затем повернитесь налево, пройдите вперед 3 шага и вы должны увидеть лягушку. Идите между двумя деревьями, а потом вперед на 9 шагов. Возможно вам прдется повернуть направо. Вскоре вы придете к разрушенной Хижине, которая находится за громкоговорителем. Щелкните на сумку 3 раза. Появятся жирафы. Заберитесь на одного из них справа и щекните курсором вперед. Вы окажетесь на лестнице. Заберитесь по ней и вы попадете на веревочный мост. Вам необходимо будет его перейти.

Глава 7Продолжайте идти вперед, пока не окажетесь в храме. Поговорите с генералом. Как только он уснет или сдохнет, возьмите у него медали. Повернитесь налево и поверните колесо. Покиньте храм и спутитесь по леснице. Вы должны заметить открывшуюся дверь. Идите туда, а потом вниз по ступеням слева. Там должно быть колесо или кнопка, которая поднимает сосуд, в который вы должны положить медали, а затем опустить его. Теперь вы сможете взять ключ. Скважина для ключа находится с левой стороны стены вдали комнаты. Поверните ключ в замке. Поднимайтесь по лестнице и занимайте место в планере.

Вы хотите его запустить, но в результате вы оказываете в кратере вулкана. Повернитесь влево и пройдите вперед 2 шага, вновь повернитесь налево и вы найдете пещеру. Войдите в нее и следуйте в направлении объекта, который подобен трону. Положите на него яйцо. Через некоторое время возьмите его назад и покиньте помещение. Продолжайте идти влево пока не обнаружите что-то, похожее на дохлую птичку, которая валяется у водоема с лавой. Идите дальше. Положите яйцо. На него положите дохлую птицу. Насладитесь зрелищем появления новых маленьких пташек, которые и будут символизировать завершение игры!!!

Солюшен прислал Andrew Lysenko AKA Mordor ([email protected])

stopgame.ru

Парад прохождений - Амерзон / Amerzone: The Explorer's Legacy

Прохождение игры - Страница 1

Управление

Стандартное управление мышкой. Для выхода в главное меню используется клавиша «Esc». Инвентарь вызывается правой кнопкой мышки. Чтобы выйти из инвентаря, нужно нажать на картинку выше рюкзака. Для прочтения документа необходимо просто нажать на данный документ в инвентаре.

 

Глава I

В начале игры мы оказываем на дороге, ведущей к маяку. Проходим пару шагов в сторону маяка, идем по дорожке слева к телескопу. Заглядываем в телескоп и смотрим на  птичек, летящих по небу. Возвращаемся на главную дорогу и идем к маяку. Подойдя к воротам, берем письмо из почтового отсека и читаем его в инвентаре. Из письма узнаем, что доктору Александру Валебоу отказывают в финансировании экспедиции. Открываем ворота, заходим на территорию маяка, после чего заходим в здание. Осматриваемся, справа от велосипеда берем молоток и поднимаемся по лестнице. Подходим к столу, за которым сидит доктор, и говорим с ним. После разговора, в котором доктор буквально умаляет нас отвезти яйцо белой птицы обратно в Амерзон, осматриваем шкаф справа от письменного стола.

Из выдвижного ящика достаем два письма: одно от друга Дэвида Маковски, а второе - от Администрации президента. Оба письма читаем в инвентаре. На журнальном столике справа от шкафа рассматриваем фотографию девушки. По винтовой лестнице поднимаемся наверх, подходим к столу, с которого берем и читаем дневник «Путешествие в Затерянный мир». Из прочитанного запоминаем, что дата рождения Александра 28.06.04. Разворачиваемся и подходим к проектору. Для запуска проектора нажимаем на белую кнопку и листаем слайды, нажимая на экран проектора. На двух слайдах видим ту же девушку, что и на фотографии на журнальном столике. Поднимаемся по лестнице справа от письменного стола, проходим налево и со стола берем письмо, адресованное нам. Из письма узнаем подробности экспедиции. Спускаемся к письменному столу и поднимаемся по винтовой лестнице наверх. На столе рассматриваем схему гидрофлота и прослушиваем диктофонную запись, нажав на прибор слева от стола. Открываем дверь напротив письменного стола и выходим наружу.

По лестнице слева от двери поднимаемся на один ярус вверх, идем по левой стороне к телескопу и, заглянув в него, опять смотрим на улетающих птичек. Возвращаемся к лестнице и поднимаемся на один уровень вверх по винтовой лестнице. Заходим в кабинку, где находится механизм, отвечающий за направление телескопа. Спускаемся в комнату, в которой за столом сидит доктор. За винтовой лестницей видим телефон. Снимаем трубку телефона, на циферблате набираем номер музея 0346528179, который указан в письме, и слушаем монолог нервного работника музея.

По лестнице спускаемся на первый этаж, открываем люк в полу и заходим в подвал. Справа на стене тянем за рубильник, тем самым включаем свет. Проходим по коридору до лестницы и спускаемся вниз. Делаем два шага вперед, поворачиваемся направо и заходим в комнату управления. На стене перед нами тянем за рычаг. Подходим к столу, с которого берем дискету, и тянем за рычаг в установке справа от стола. Включаем монитор и смотрим на экран, на котором появится надпись «Гидрофлот. Система управления». Вставляем в дисковод дискету, на экране набираем пароль, которым является дата рождения доктора – 28.06.04. После набора нажимаем на клавишу «*». Затем нажимаем на кнопки «проверка», «загрузка». Возвращаемся в главный коридор, идем по коридору и открываем дверь. Подбираем справа металлический лом и заходим в кабину лифта. Тянем за рычаг лифта, спускаемся и проходим вперед.

Открываем дверь, спускаемся по лестнице и идем к коморке слева от гидрофлота. Заходим в каморку, подходим к столу слева и изучаем план маяка. Выходим из каморки, обходим гидрофлот справа и залезаем в его кабину. В панель управления вставляем дискету, на экране нажимаем кнопку «загрузить», далее выбираем режим «самолет». Для запуска нам не хватает координат и самого яйца. Возвращаемся в лифт, поднимаемся на один уровень вверх, в отверстие в стене лифта вставляем лом. Тянем за рычаг лифта и поднимаемся на один этаж вверх. Замурованную стену разбиваем молотком и проходим вперед. Идем по коридору, открываем дверь и проходим к рычагу в левой стороне. Тянем за рычаг, в результате чего, яйцо на тележке откатится к гидрофлоту. Заходим в кабину лифта, спускаемся на один этаж вниз. Вытаскиваем лом и, дернув за рычаг, едем вниз. Выходим из кабины, спускаемся по лестнице и идем направо до упора. На стене замечаем лестницу и по ней поднимаемся к рычагу управления крана. Тянем за рычаг, тем самым погружаем яйцо в гидрофлот. Спускаемся, обходим гидрофлот справа и идем по тоннелю до конца, поворачиваемся направо, где в конце коридора находим еще один лифт в виде капсулы.

Заходим в лифт, нажимаем красную кнопку, чтобы включить лифт. Нажимаем на кнопку и затем  - на стрелочку вверх. Выходим из кабины лифта и проходим вперед в комнату. Смотрим в телескоп, видим координату 140, обозначенную красным цветом, и запоминаем её. Заходим в лифт, нажимаем на кнопку, чтобы закрыть дверь, затем выбираем стрелку вверх. Оказываемся на верхних ярусах маяка, поднимаемся на самый верх к механизму управления телескопом. Вспоминаем запись в дневнике доктора, что к координате надо прибавить +5. В верхнем табло механизма набираем координату 145. Левый рычаг прибавляет цифры, а правый рычаг переключает слоты цифр. Когда координата будет выставлена, крутим колесо и возвращаемся к гидрофлоту. На экране дисплея нажимаем «самолет», вводим координату 145, нажимаем «*» и подтверждаем ввод.

 

Глава II

Полет не прошел нормально, по дороге закончился бензин. На дисплее выбираем режим «парусник», но путь оказывается завален камнями. На дисплее выбираем режим «подлодка», добираемся до причала и выходим наружу. Подходим к рыбаку и говорим с ним. Рыбак находится в дурном расположении духа, так как кашалот запутался в сетке и распугал всю рыбу. Идем на берег и заходим в салун, идем мимо столов направо. С последнего стола берем водолазный шлем, а из мишени для дартса вытаскиваем нож. Выходим на берег, идем направо мимо ветряной лестницы. Доходим до ангара и заходим внутрь. Справа забираем пустую канистру, проходим в конец ангара к столу, с которого прихватим гаечный ключ. Выходим наружу, на газозаправочную колонку применяем канистру и набираем в нее топливо. Идем к ветряной мельнице, тянем за ручку перед мельницей. Проходим вперед за мельницу, на край трубы применяем гаечный ключ, поворачиваемся налево и к шлангу подсоединяем водолазный шлем. Обходим рычаг механизма с левой стороны, крутим вентиль и тянем за рычаг. Надеваем шлем и спускаемся под воду.

Делаем шаг вперед, ножом перерезаем сетку и выходим на сушу. Отправляемся к довольному рыбаку, который при разговоре вспоминает про путешественников и дает нам ключ от сундука. Заходим в гидрофлот и применяем канистру на трубу слева от яйца. На дисплее выбираем режим «буксир» и тянем за рычаг справа от дисплея, тем самым опускаем в воду крюк. Спускаемся под воду, идем три шага вперед, затем делаем два шага направо. Оказавшись у сломанного гидрофлота, прикрепляем к нему крюк. Выходим на берег, залезаем в свой гидрофлот и тянем за рычаг. Отправляемся под воду к старому гидрофлоту и забираемся в его кабину. На дисплее замечаем координаты 227, запоминаем их и выходим на берег. Идем к ангару и, не заходя в него, проходим мимо, по берегу доходим до прохода между скал. Идем в проход и заходим в небольшую хижину. Открываем сундук ключом, который нам дал рыбак, и достаем вторую дискету. Осматриваем старую фотографию на стене хижины. Спешим в свой гидрофлот, в дисплей вставляем вторую дискету, нажимаем кнопку «загрузить» и выбираем режим «вертолет». Вводим координаты 227, подтверждаем ввод и заводим двигатель, нажав на кнопку справа от рычага.

Страница 1 из 2

questtime.net

Амерзон / Amerzone: The Explorer's Legacy прохождение

Прохождение Amerzone: The Explorer’s Legacy / АмерзонПрохождение написано для сайта questomafia.ru

В 1932 году ученый Александр Валебоу совершил путешествие на загадочный остров Амерзон и увидел странный индейский ритуал. Он узнал о таинственных белых птицах, существование которых поддерживали индейцы, и украл яйцо одной из них. С тех пор прошло много лет, и Валебоу решил вернуть яйцо на родину. Вам вместе с героем этой игры, журналистом, предстоит посетить загадочную страну.

Интерфейс:

Управление point&click.Курсор представлен в виде круга со стрелками.Курсоры: стрелка – идти, рука – взять, взаимодействовать с объектом, лупа – рассмотреть, рука с ручкой – открыть дверь, труба – говорить, стрелка с квадратом – выйти из приближения, шестеренки – применить предмет.Инвентарь – правая кнопка мыши. Выйти из инвентаря – нажать на стрелку в левой части экрана.Выход в меню – клавиша Esc.Если у вас игра на трех дисках, то после замены каждого диска, нажмите на значок дискеты в верхней части экрана, чтобы игра загрузилась.

Глава 1. Фарэ де Рошер.

После ролика, идите два раза вперед по дорожке. Потом поверните налево, подойдите к телескопу и посмотрите в него. Вы увидите, как улетает стая птиц. Потом идите дальше по дороге, пока не дойдете до калитки. Возьмите письмо из прорези в левой части ворот. Можете прочитать его в инвентаре. Откройте калитку и идите к двери. Откройте дверь, повернитесь налево и возьмите молот. Идите вперед и поднимайтесь по лестнице. Оказавшись в комнате, идите направо к человеку за столом. Поговорите с Валебоу, потом повернитесь направо и рассмотрите комод у стены. Возьмите из ящика документы и прочтите их. Рассмотрите фото на столике справа. Повернитесь налево и рассмотрите телефон. Можете позвонить в музей, по телефону, указанному в первом письме: 0346528179. Потом поднимитесь по винтовой лестнице наверх. На столе возьмите журнал экспедиции, рассмотрите книгу о птицах и жука. Прочитайте журнал. Поверните налево от стола и окажетесь у проектора. Включите его и просмотрите два слайда с изображением индейской девушки, нажав на кассету со слайдами. Потом поднимитесь по лестнице справа от стола. Поверните налево и рассмотрите столик. Прочтите письмо Валебоу, адресованное вам. В нем он просит вас отправиться в Амерзон, чтобы вернуть яйцо белой птицы. Вернитесь к винтовой лестнице и поднимитесь еще выше. Рассмотрите чертеж гидрофлота на доске. Можете посмотреть телевизор в углу слева. Потом повернитесь направо от лестницы и откройте железную дверь. Обернитесь и поднимитесь по лестнице слева от двери. Поднимитесь по еще одной винтовой лестнице и зайдите в маленькое помещение. Это пульт управления телескопом, но пока мы не знаем координат. Спускайтесь на самый нижний этаж и подойдите к двери в полу справа. Вы окажетесь в подвале. Включите рубильник справа, и зажжется свет. Идите вперед по коридору, потом спуститесь вниз по винтовой лестнице. Снова идите по коридору. Перед вами будет еще одна лестница вниз, поверните перед ней направо и зайдите в помещение. Нажмите рычаг на щитке, чтобы включить электричество. Возьмите со стола дискету. Опустите рукоятку на блоке справа от стола и включите компьютер, повернув колесико на мониторе. Рассмотрите монитор и вставьте дискету в прорезь. Система попросит вас ввести пароль. Введите 280604, дату рождения Валебоу и нажмите звездочку. Потом нажмите квадратик возле слова «Проверка». Дискета запустится, нажмите «Загрузить». Вы увидите, что дверь откроется. Выходите из комнаты, спускайтесь вниз и откройте дверь. Войдите в лифт и опустите рычаг слева. Откройте еще одну дверь и окажетесь в подземном ангаре. Спуститесь по лестнице вниз и пройдите налево к стеклянной будке. Зайдите внутрь, рассмотрите чертеж на столе слева. На нем показаны места остановки лифта и где находится яйцо. Вернитесь к лестнице, подойдите к гидрофлоту, поверните от него направо, идите вперед по мостику. В конце пути, поверните направо и войдите в капсулу. Нажмите на панель с кнопкой. Потом рассмотрите панель и нажмите стрелку вверх. Вы поднимитесь наверх. Выходите из капсулы и пройдите в комнату. Посмотрите в телескоп слева. Вверху вы увидите координаты и направление полета птиц. Координата 140 будет красной. Снова входите в капсулу, нажимайте стрелку вниз, возвращайтесь к гидрофлоту, потом к лифту, поднимайтесь наверх, идите на первый этаж дома и поднимайтесь снова на крышу. Рассмотрите панель устройства на крыше. Вам нужно ввести координаты для телескопа, а именно 145 (к координате 140 прибавляем 5 градусов, как в журнале Валебоу). Сначала один раз нажмите рычаг слева и наберите цифру один. Потом рычаг справа и снова левый – цифра 4, снова правый один раз и левый пять раз – цифра 5. Потом выходите из табло и поверните колесо под ним. Спускайтесь вниз, снова в подвал, к лифту. Не доходя до лифта, посмотрите направо и возьмите железную рукоятку. Зайдите в лифт и вставьте рукоятку в отверстие внизу

Нажмите на рычаг лифта и спуститесь на промежуточный этаж. Разбейте молотом кирпичную стену и идите вперед. Откройте дверь и идите налево. Подойдите к рычагу и опустите его. Вы увидите, как яйцо с тележкой покатится вниз. Идите назад к лифту, поднимитесь, выньте рукоятку из отверстия и спуститесь на самый нижний этаж. Яйцо стоит рядом с гидрофлотом, осталось только погрузить. Пройдите три раза в правую сторону, поднимитесь по лестнице на вышку и нажмите рычаг. Вы увидите, как яйцо погрузится в гидрофлот. Спускайтесь вниз, идите к гидрофлоту и по лесенке поднимитесь к нему. Залезайте внутрь. Вставьте дискету в прорезь на панели управления и нажмите «Загрузить». Выберите режим «Самолет» (Plane). Когда система попросит ввести детали, введите «145» и нажмите на звездочку. Потом жмите на квадратик рядом со словом «Подтверждение» и гидрофлот отправится в путь.

Глава 2. Остров Кораблекрушений.

У гидрофлота закончилось топливо. Нажмите на панель и выберите режим «Рыболов» (Sailing), потом «Субмарина» (Submarine). Вы причалите к острову. Выходите, идите налево и поговорите с рыбаком. Он скажет, что кит запутался в сетях и мешает ему ловить рыбу. Поверните направо и пройдите по мосту на остров. Зайдите в бар (судно на песке). Поверните направо и пройдите вперед. Возьмите на столе шлем, пройдите еще раз вперед и выдерните нож из стены. Выходите из бара и идите направо, к вышке. Рассмотрите механизм и потяните за рычаг. Ветряная мельница заработает. Поверните направо и идите к ангару. Зайдите в ангар и возьмите справа канистру. Пройдите вперед, возьмите на столе гаечный ключ. Выходите из ангара, идите направо и придете к самолету в песке. Идите два раза прямо и сверните в проход между скалами справа. Войдите в хижину и увидите на полу сундук. Рассмотрите фото на стене. На нем изображены путешественники в 1932 году. Возвращайтесь к ангару, подойдите к бензоколонке рядом с ним и к ней примените канистру. Потом идите к вышке, забирайтесь на нее, встаньте лицом к морю, и открутите конец трубы справа гаечным ключом. Повернитесь налево и посмотрите вниз. Вы увидите конец шланга. Примените к нему шлем. Потом открутите вентиль на механизме (его нужно рассмотреть) и нажмите рычаг. Механизм заработает, и шлем наполнится воздухом. Возьмите его и вы окажетесь под водой. Плывите прямо, посмотрите направо и примените нож к столбику в песке. Вы обрежете сеть, и кит будет свободен. Теперь вы сможете поговорить с рыбаком. Можете поплавать и рассмотреть остатки затонувших кораблей и самолетов. Потом вылезайте из воды, идите на пирс и поговорите с рыбаком. Он даст вам ключ от сундука. Вернитесь в хижину между скалами и откройте сундук. Достаньте из него дискету и возвращайтесь к гидрофлоту. Примените канистру с бензином к трубке сзади, возле яйца

Вставьте дискету и загрузите ее. Вам не хватает координат для дальнейшего передвижения. Выберите на панели режим «Крюк» (Graphel) и нажмите рычаг 1

Крюк закинется в воду. Потом идите к ветряной мельнице и снова спускайтесь под воду. Плывите все время прямо, пока не увидите крюк возле поломанного гидрофлота. Возьмите его, и он прицепится к старому гидрофлоту. Возвращайтесь к своему гидрофлоту, жмите на рычаг 1, и крюк сорвет кусок обшивки с гидрофлота под водой. Снова спускайтесь под воду, плывите к старому гидрофлоту, заплывайте внутрь и рассмотрите панель управления. Вы обнаружите на ней координаты «227». Идите к своему гидрофлоту, вставьте дискету, выберите режим «Вертолет» (Helicopter) и наберите эти координаты. Потом нажмите рычаг 2.

Глава 3. Пуэбло.

Гидрофлот остановится в Пуэбло. Выберите режим «Рыболов», чтобы причалить к пристани. Идите вперед. Перед вами будут запертые ворота, так что сворачивайте на тропинку справа. Идите вперед и выйдете на кладбище. Рассмотрите могилу Искумани, а потом поговорите со священником. Он даст вам ключ от ворот форта. Идите к воротам и откройте их. Идите три раза прямо и заходите в открытую дверь дома слева. Если повернуться к дверям, то справа от них можно рассмотреть детские рисунки. Идите вперед, справа рассмотрите бюст Антонио Альвареса, местного диктатора, а слева – карту Амерзона. Выходите из дома и идите прямо. Солдат оглушит вас дубинкой. Вы очнетесь в камере. Возьмите чашку с лавки у окна. Повернитесь налево и рассмотрите жука слева от двери

Примените к нему чашку. Рассмотрите дыру в двери. Там стоит бутылка. Примените чашку с жуком к бутылке, солдат выпьет и упадет. Заберите с его пояса ключ. Примените ключ к двери и выходите. Идите направо, к грузовику. Возьмите из него веревку и канистру с бензином. Идите прямо и подойдите к колодцу в центре двора. Примените к нему веревку. Потом возьмитесь за нее и спускайтесь вниз. Идите прямо два раза. Слева от вас будет решетка, а справа – статуя. Идите еще два раза прямо, обернитесь и возьмите возле входа меч. Идите налево по лестнице. Потом лезьте по деревянной лестнице наверх. Вы окажетесь в церкви. Идите вперед и направо. Снова разговор со священником, который потом умрет. Перед вами закрытая ниша в алтаре. Поверните направо и откройте Библию на кафедре. Переверните две страницы и возьмите ключ. Откройте ключом нишу в алтаре и возьмите письмо и третью дискету. Идите назад вниз по лестнице, через исповедальню. Когда пройдете мимо статуи, повернитесь к ней и вставьте в руку меч. Нажмите на меч и решетка откроется. Откройте ее рукой и входите. Идите вперед, пока не придете еще к одной лестнице. Лезьте наверх и выходите через двери. Вы снова на кладбище. Идите опять через ворота в форт, поверните у входа направо, зайдите в салун и поговорите с солдатом. Потом возвращайтесь к гидрофлоту, залейте бензин, вставьте в прорезь дискету и выбирайте режим «Глиссер» (должен появиться вместо режима «Субмарина»).

Глава 4. Флеуве.

Снова закончилось топливо. Поворачивайтесь налево и лезьте по лесенке. Можете зайти в хижину, но в ней ничего нет. Идите прямо, в джунгли. На камне справа при входе, можно рассмотреть необычное существо. Идите прямо, пока не придете к еще одной хижине. Заходите внутрь, возьмите канистру и листок бумаги на столе. Это импровизированная карта. Вернитесь к гидрофлоту, залейте топливо, нажмите рычаг 2 и дальше отправляйтесь в путь. Внезапно дорогу вам преградит стадо поркопотамов (про них можно прочитать в журнале). Посигнальте ему, нажав на кнопку

и животные уйдут. Дальше перед вами окажутся два трехрогих буйвола. Нажмите стрелку вперед, но буйвол оттолкнет гидрофлот. Нажмите стрелку слева и гидрофлот развернется. Выберите на мониторе режим «Крюк». Ваш курсор превратится в крюк. Цельтесь ним в верхнюю часть скалы перед вами, жмите левую кнопку мыши, а потом рычаг 1

Продвигайтесь таким образом, выстреливая крюком в вершины скал перед вами. Когда перед вами вместо скал окажется животное (ринопотам), выстрелите ему в голову, и он потащит вас к причалу. Выходите и идите чуть направо по воде за тросом, чтобы отцепить крюк. В конце пути вы увидите ринопотама, стоящего между скал. Настроен он довольно воинственно. Поверните назад и пройдите в правую часть, на сушу. Идите направо, по тропинке вглубь острова. Все время идите вперед, пока не выйдете к небольшой скале, под которой будет лежать оружие индейцев. Возьмите его и вернитесь к ринопотаму. Примените к нему оружие и снимите крюк с рогов. Возвращайтесь к гидрофлоту и жмите стрелку вперед. Потом опять стреляйте крюком. Когда перед вами не будет резко очерченной скалы, стреляйте в среднюю правую часть большой темной. Подтягивайтесь, пока не окажетесь перед камнями, на которых сидят существа (пехозавры). Выстрелите крюком по их камням, но они скинут его. Нужно найти способ от них избавиться. Вылезайте из гидрофлота и идите направо, между скалами. Идите вперед, пока не выйдете на открытую местность. Сверните немного налево и подойдите к осиным гнездам. Возьмите палочку на земле и примените ее к большой палке рядом

Вы разожжете костер, и рассерженные осы нападут на пехозавров. Возвращайтесь к гидрофлоту. Кидайте крюк в маленькие камни, потом в скалы, как прежде. Когда подъедете к большой темной скале, киньте крюк сюда

а сразу после этого – сюда

а потом опять в одинокие скалы. Через две скалы, впереди покажется причал, киньте крюк в него и гидрафлот остановится.

Глава 5. Деревня.

Выходите, пройдите направо по мостику. Вы увидите конструкцию подъемного механизма. Справа от вас будет рычаг, но нажать вы его не можете, потому что вокруг него обмоталась змея, которая угрожающе шипит. Возвращайтесь к гидрафлоту и идите в другую сторону. Вы попадете в большой двор. Заходите во вторую слева хижину и рассмотрите стол. Вы услышите женский смех. На столе лежит чертеж подъемного механизма. Откройте ящик стола и возьмите четвертую дискету. Откройте дверь в конце комнаты и попадете в джунгли. Пройдите по тропинке направо. Перед вами будет пещера. Повернитесь налево, не доходя до нее, и сорвите куст. Войдите в пещеру, пройдите два раза вперед и возьмите на земле слева жука. Лезьте по лестнице в конце пещеры и идите вперед на деревянный мостик. Поверните вентиль на нем и возвращайтесь назад к хижине. Теперь идите в другую сторону, пока не придете еще к одной хижине. Повернитесь направо и потрусите дерево. С него упадет плод, возьмите его. Идите обратно во двор и подойдите к следующей хижине. Перед ней лежит скелет, можете рассмотреть его. Заходите в хижину, подойдите к работающей машине (это вы ее запустили, повернув вентиль). Обойдите машину слева и положите в лоток куст. Потом вернитесь обратно и заберите миску с травой. Выходите из хижины и отправляйтесь к следующей. Подойдите к машине слева. Обойдите ее и положите плод в воронку. Заберите молоко из плода возле молота. Выходите из хижины и идите дальше. В следующей хижине (она разделена на две половины), вы можете рассмотреть рисунок, где показано, как индейцы лечат яйца белых птиц. Вы уже сделали круг, и следующая хижина снова выведет вас наружу. Идите к гидрофлоту и заберите из него яйцо. Идите в первую слева хижину, там сидит девушка. Это Искумани, а точнее ее призрак. Если вы заговорите с ней, она покажет, что ей нужно яйцо. Поставьте яйцо перед ней и отдайте ей молоко, жука и траву. Искумани проведет ритуал с яйцом и исчезнет. Возьмите яйцо и идите к гидрофлоту. Теперь можете подойти к рычагу и нажать на него. Искумани приманит змею и она уползет. Лезьте в гидрофлот, положите яйцо на место, вставьте дискету в прорезь, выберите режим лодка и нажмите рычаг 2. Гидрофлот причалит к подъемнику. Нажмите на рычаг справа

и подъемник поднимет гидрофлот наверх. Жмите еще один рычаг справа (там же, где и первый, только он меньше), и механизм потащит гидрофлот по реке. Дерево перегородит дорогу, и вы попадете в аварию.

Глава 6. Джунгли.

После аварии вы окажетесь в воде. Гидрофлот разбит. Идите направо и подберите яйцо. Потом снова идите направо, к хижине, заходите внутрь и возьмите мешочек на веревке, который висит на стене. Выходите, вернитесь к тому месту, где подобрали яйцо и идите прямо. Перед вами будет столб с рупором наверху и отверстиями у основания. Примените мешочек к нижнему отверстию, и раздастся звук. Слева от вас покажется и пропадет жираф. Примените еще раз и до тех пор, пока жираф не перестанет показываться. Потом идите в том направлении, где видели жирафа, пока не придете к еще одному столбу. Теперь примените мешочек к среднему отверстию, и жираф покажется вдалеке. Здесь вы больше никуда идти не можете, так что возвращайтесь назад, к первому столбу. От него пройдите прямо, еще к одному, потом опять прямо, пока не придете к зеленым кувшинкам. Возле них будет дерево, идите от него вправо, потом еще раз вправо и прямо. Потом все время вперед, пока не придете к еще одному столбу возле конструкций на жердях. Столб будет справа от вас, чуть позади. Приложите мешочек к верхнему отверстию и жирафы придут на ваш зов. Дотроньтесь до первого и залезете на него. Потом дотроньтесь до его шеи, и животное повезет вас. Когда приедете, залезайте на лесенку справа и по лесенкам наверх. Перед вами окажется веревочный мост, идите по нему вперед.

Глава 7. Храм.

Идите все время прямо, пока не выйдете к храму. Поднимайтесь по ступеням и открывайте дверь. Пройдите вперед и поговорите с Антонио Альваресом, диктатором Амерзона. Он умрет, не успев застрелить вас. Рассмотрите его и возьмите его медали. Рассмотрите дверь слева и поверните рычаг. Вы услышите звук. Выходите из комнаты, спускайтесь вниз, потом обернитесь и входите в тайную дверь. Идите налево, подойдите к механизму и поверните рычаг. Механизм спустит вам чашу. Положите в нее медали и взамен получите ключ. Идите два раза прямо и налево и подойдите к двери. Вставьте ключ в скважину и поворачивайте до тех пор, пока не перестанет поворачиваться. Вы услышите шум ветра. Вернитесь назад к входу, поднимитесь по лестнице и идите прямо к дельтаплану. Нажмите на него и прилетите к вулкану. Идите вперед, пока слева не увидите фигурку птицы. Поднимите ее

Пройдите еще раз вперед и посмотрите направо. Вы увидите пещеру вдалеке. Идите к ней и заходите внутрь. Перед вами будет каменное кресло. Положите на его спинку яйцо и после совершенного ритуала, заберите его. Выходите из пещеры и пройдите три раза направо, поверните налево и пройдите по каменному выступу над жерлом вулкана. Положите на край выступа яйцо и примените к нему фигурку птицы. Вы увидите рождение белых птиц.Игра пройдена.

questomafia.ru


Смотрите также