Cradle прохождение игры


Прохождение Cradle (текстовое) с подробным описанием | igrasan

На странице вы найдёте полное прохождение Cradle с описанием предметов и способов их применения. Прохождение битком набито спойлерами, поэтому я настоятельно рекомендую попробовать сначала покумекать самому, используя Tab для получения наводящей подсказки, а уж в случае дикой запары просить совета.

P.S. Игра сильна именно интригующим сюжетом и легким повествованием. Я очень рекомендую не пропускать литературу, письма и записки. Читать всё и осушать каждый текстовый абзац дважды, до полного понимания. Не гонитесь за прохождением, а то испортите себе впечатление и, возможно, эффект от нестандартной концовки, которую судя по коментам, многие не поняли как раз-таки из-за пропуска текста.

Cradle полное прохождение

После появления прочитайте записку на столе. Из неё станет ясно, что нам нужно приготовить некое блюдо для Онгоца (это птица). Для этого по списку выполните действия.

Как приготовить блюдо для Онгоца:

  1. Разогрей красную кастрюлю. Она находится в ящиках напротив печки. Ну, она не совсем кастрюля, скорее казанок с широкими полями. Ставим её на печку, открываем топку под ней и закидываем туда сначала дрова в коробке рядом, а потом газетки, они тоже рядом (не бумага на полу). Зажигалка на столе слева от печки.
  2. Добавь стакан воды. Стакан находится в той же столешнице, в одном из шкафчиков. Включите воду рядом из крана и наполните стакан, после чего вылейте его в казанок.
  3. Добавьте пару плодов масливы. Её нужно искать у воды, выйдя из юрты идите прямо, пока не встретите деревья у воды. На них будут расти плоды маслив. Сбивайте их палкой (ЛКМ – поднять, ПКМ – бросить). Вам нужно две штуки. Принесите их домой. В столешнице в выдвижном ящике возьмите нож и разрежьте плоды (выбросьте их на стол ПКМ и примените на них нож). Половинки сложить в кастрюлю.
  4. Добавить сушеный корень. Его нужно искать на улице, прямо слева от выхода рядом с носками сушится 🙂 Чтобы его растолочь, поднимите ступу на последней полке и продолговатую толкушу, чем будете толочь. Положите корень туда и примените на ней толкушу. Полученную массу забросить в кастрюлю.
  5. Теперь нужно посолить. На полке стоят коробки с пряностями, а нам нужна вторая (или третья) слева. Тут пофиг, можно засыпать все по очереди, не столь важно. Блюдо изменится и станет выглядеть аппетитнее. Готово.

После того, как блюдо окажется готово, идите на улицу и встречайте птицу – Онгоца. Она сядет на шест, а вы поставьте блюдо рядом. После чего снимите с Онгоца защиту, предварительно расстегнув лямки. В юрте вы найдёте ещё одну — нужную нам. Она весит на стене около кровати. Смените одежду, и птица улетит.

По тегам: Cradle прохождение 

На старой защите вы найдёте код – 2053. Его вбейте в планшет рядом с кроватью, что слева от входа. В нём вы найдёте загадку про игрушку, зарытую где-то рядом. Схема такова: идём до большого камня прямо с выхода и не сворачивая. На нём будет стрелка влево, куда мы и идём. На подсохшем и кривом дереве будет ещё одна стрелка в право к большому-большому камню ниже по склону. У него вы и найдёте коробку в песке. Забираем чип и возвращаемся домой.

Найденную деталь засовывайте в голову робота, предварительно вытащив старую. Теперь вам нужно найти оставшиеся детали. В частности, синхронизатор и ядро. Они находятся в машине по центру комнаты. Скручивайте их. Если не понимаете, как они выглядят, то обратите внимание на плакат около кровати — там есть легенда по запчастям. Вставляем всё и запускам машину кнопкой около девушки. Ведём диалог.

После девушка в теле робота попросит вас найти деталь для дыхательной системы и отправит вас в странную конструкцию позади юрты. Идите в том направлении и по деревьям перемахните через забор. Внутри купола найдите желтую вертикальную трубу и станьте под неё. Нажав кнопку, вас перенесёт к нужной комнате. Внутри будет мини игра, где вам нужно сбрасывать синие кубы в центр комнаты, чтобы они поднимались вверх. Соберите все и получите нужную деталь. Теперь вернитесь обратно, соскользнув по трубе. По дороге найдите машину с сиденьями и запустите её у панели. Пробейте забор, нажав клавишу на панели влево и отнесите деталь девушке в юрте, вставив её в грудь.

После этого вы услышите звон. Выходите на улицу и идите на звук (на право от выхода из юрты). Там будет ждать трамвайчик и какой-то дед. Поговорите с ним и пообещайте нарвать «правильных» цветов. Для этого идите в юрту и со стола возьмите прибор, типа лупы и двигайте снова к той конструкции позади юрты. В садах цветов найдите 2 красный с чистотой в 70% и выше, 1 оранжевый – 80% и выше, 1 желтый – 90% и выше.

Схема распознавания и оцифровки цветов

  1. Наведите на полностью раскрывшийся цветок свой прибор для определения генетического потенциала.
  2. Зажмите ЛКМ и смотрите строго в центр. Если у вас всё получится, то на табло слева выскочит «готово» (complete), если же нет – broken.
  3. Прочитайте цветок так, чтобы сканирование было завершено, а после замерьте чистоту по заданным справа на приборе в цифрах от 0 до 99.↓

Собрав нужное количество цветов, вернитесь в юрту и на устройстве типа принтера отцифруйте их. Открываем лоток, кладём цветок, закрываем и запускам процесс при помощи меню справа. Так делаем, пока не получится запечатать нужное количество цветов в упаковку (она рядом с принтером на коробках). Поболтайте с девушкой и снова идите в комплекс позади юрты, да, не забудьте взят коробку.

Пробравшись внутрь, отправляйтесь в желтую трубу от первого павильона направо. Внутри снова будет короткая мини игра: скидываем фиолетовые кубы, взрываем блоки при помощи сочетания розовых и красных. С очками снова уходим, запрыгнув на парящую машину, который сломали ворота. Отдавайте коробку деду с трамвая. Взамен вы получите, что заказывали. Отнесите приборы девушке и поменяйте разбитые и изношенные новые.

Следующая миссия – павильон № 10. Он не на трубе, а прям слева от входа. Дождитесь, когда вам откроют дверь после диалога. Внутри очередная игра с кубиками. Скидываем всё как положено, не падаем в воду и относим девушке запчасти. Чтобы заменить батарею, сначала вырубите Иду, потом снимите грудь и выдерните с правой стороны старую, а потом вставьте новую. Запускайте девушку. После этого она попросит подключить новый источник питания. Нужно найти три аккумулятора.

Где найти три аккумулятора?

  1. Первый — на полке в юрте, прямо справа от робота и «принтера».
  2. Второй — за тачанкой там же под навесом
  3. Третий — за кормушкой ястреба, рядом с инструментами в траве около забора.

Отнесите аккумуляторы под навес и положите в ящик. Теперь хватайте пластину там под навесом за доской и лезьте на крышу юрты, прикрутив прибор к стойке, вернитесь в юрту и под принтером (на полу) найдите пульт, который нужно применить на телевизор, точнее на панель под ним. После диалог и новый поход за запчастями под купол. Нас встретит неработающий лифт. Забирайтесь в соседний слева и по балкам перебирайтесь на 6 камеру. Внутри опять кубы. Заканчиваем и со штуковиной возвращаемся к Иде. Меняем и уходим к Табахе, он приехал. После диалога он даст вам ключ от сундука, идите домой. Открываем электронный замок на тумбочке рядом не с вашей кроватью и читаем содержимое дневника. После этого берём насадку и одеваем на фонарь, что лежит на полке справа от Иды.

Выходите с ним на улицу и идите к могиле, что находится справа (чуть подальше в степь) от выхода, у камней и палок, смотанных лентой. Напротив надписи посветите фонарём с насадкой и увидите подсказку – символ луны и солнца в кругу. Разгадка на притчу кроется в книжке, что в ящичке в юрте, где стоят иконы и свечи.

Идите так: чередуя солнце и луну, глядя под ноги. В итоге вы придёте к синей капсуле, где и нужно спросить – «Кто я?». Подберите ключ и возвращайтесь в дом.  Открываем большой ящик и вытаскиваем всё из него. Потом сдвигаем и открываем находящийся под ним. Внутри будут письма и фотографии. После потолкуйте с Идой.

Финал…

Несите половину Иды к куполу и поставьте на место, где сидит птица справа от входа (на звук найдёте). После, откройте крышку на спине Иды и подсоедините кабель, что валяется позади. Диалог и… конец.

Поздравляю, Cradle пройдена. Смотрим долгожданную заставку и получаем последнюю порцию ответов.

За дополнительными разъяснениями по сюжету милости прошу сюда (спойлеры!)

igrasan.ru

Прохождение игры Cradle

Данная игрушка отличается сложностью некоторых загадок. Поэтому, чтобы не тратить время и силы на самостоятельный поиск ответов, можно воспользоваться прохождением игры Cradle, находящимся сразу под видеороликом, который также направлен на помощь в преодолении игровых барьеров.

Смотреть youtube видео прохождение Cradle

Юрта

Первым делом нужно на центральном столе прочитать записку, в которой описывается рецепт для привлечения Онгоца (это такая птица). Завтрак для Онгоца варится в определенной последовательности, вследствие чего требуется:
  1. Достать кастрюлю из серванта и поставить ее на печь.
  2. Взять чайную кружку, открыть умывальник и набрать воды, которую затем нужно вылить в кастрюлю.
  3. Взять небольшой предмет (кружку или мячик) и отправиться к ближайшему озеру. За ним растет дерево с фруктами, которые нужно сбить взятым предметом. 2 упавших плода необходимо отнести в юрту и затем разрезать их ножом. Полученные половинки также кинуть в кастрюлю.
  4. Снять сушеный корень с веревки, где висит одежда. Чтобы его растолочь, нужна ступка и пестик, которые лежат в серванте. Содержимое отправить в кастрюлю.
  5. Достать из серванта пачку соли (вторая слева) и высыпать в воду.
  6. Растопить печь с помощью газеты, дров и зажигалки.

Полученный завтрак поставить рядом с насестом. На запах блюда прилетит ручной беркут. У Онгоца нужно снять жилет (развязать два верхних шнурка и стянуть одежду вниз) и поменять его на прозрачный (находится в юрте). На снятом жилете прочитать код «2053», который требуется ввести в планшет (находится в тумбочке рядом с кроватью). После прочтения информации в планшете, можно отправляться на поиски спрятанных игрушек.

Прохождение первой части

  1. Воспользоваться информацией из планшета, чтобы отыскать тайник.
  2. У найденного полукруглого камня выкопать шкатулку и достать из нее чип.
  3. Вернуться в юрту.
  4. Снять голову механической девушки и заменить поврежденную деталь на новую.
  5. Снять грудную клетку Иды и вставить туда круглую деталь, а также красный баллон из приемника.
  6. Собрать корпус и активировать девушку, затем поговорить с ней.
  7. Можно отправляться в парк развлечений.
  8. Перелезть через ограду по наклонному дереву.
  9. В парке отыскать аттракцион №8.
  10. Слева от него подойти к желтой трубе и нажать на кнопку.
  11. Войти в аттракцион и отыскать 30 синих кубов, которые нужно собрать.
  12. Полученные кубики необходимо «отправить» в воздушный поток, располагающийся в центре.
  13. Забрать дыхательный модуль.
  14. Выйти из аттракциона и отправиться к клумбам у входа.
  15. Здесь отыскать белое сиденье, сесть на него и нажать сначала на центральную кнопку, а затем на левую.
  16. В юрте вставить модуль в нижнюю часть груди девушки и включить спутницу.
  17. На транспортную площадку рядом с парком прилетит трамвай.
  18. Договориться с машинистом трамвая о поставке цветов.
  19. Поговорить с Идой и взять лежащее рядом с ней устройство для сканирования цветов.
  20. Отправиться к клумбам.
  21. Здесь нужно с помощью сканера отыскать следующие цветы:
    1. 2 красных с чистотой 70%;
    2. 1 оранжевый – 80%;
    3. 1 желтый – 90.
  22. Собрать требуемые цветы и отнести их в юрту.
  23. С помощью копира (справа от Иды) сделать копию.
  24. Полученные предметы сложить в коробку, запаковать ее и положить в инвентарь.

На этом прохождение игры Cradle не заканчивается, это была всего лишь первая часть.

Прохождение второй части Cradle

  1. Поговорить с Идой и отправиться к аттракциону №2.
  2. Здесь собрать 30 розовых кубиков.
  3. После выполнения задания взять лукскрин и пойти в юрту.
  4. На обратном пути отдать машинисту коробку с копиями.
  5. Вернувшись, поменять модули девушки на новые.
  6. За новой батарейкой нужно идти к 10 аттракциону.
  7. Здесь нужно собрать 30 синих кубиков и получить новый предмет.
  8. Вставить батарейку в правую грудь Иды.
  9. Взять 3 аккумулятора (под навесом, в правом углу двора и на верхней полке) и положить их в пустую коробку.
  10. Поднять пульт со стола и включить телевизор.
  11. Отправиться к аттракциону №6. Попасть сюда можно по сломанным конструкциям, что рядом с четвертым павильоном.
  12. У шестого аттракциона необходимо собрать 30 оранжевых кубиков.
  13. После выполнения задания взять синхронизатор и установить его в тело Иды.
  14. После разговора с девушкой наведаться к машинисту трамвая, поговорить с ним и взять ключ.
  15. Открыть им тумбочку рядом с кроватью.
  16. Взять ультрафиолетовый колпак и надеть его на фонарь.
  17. Подойти к статуе Будды, открыть средний ящик и прочитать книгу, которая там лежит.
  18. При выходе из двора найти могилу дедушки, рядом с которой находится ультрафиолетовая надпись.
  19. Следовать по рисункам требуется следующим образом:
    1. солнце;
    2. луна;
    3. солнце;
    4. луна.
  20. Последний рисунок указывает на деревья с почтовым ящиком.
  21. Взять из ящика письмо и ключ.
  22. В юрте ключом открыть сундук и взять оттуда вещи, а затем сдвинуть его в сторону.
  23. Взять вещи из тайника.
  24. Поговорить с Идой, которая затем выключится.
  25. Взять верхнюю часть девушки и отнести ее в сад Гербера.
  26. В шатре на дерево подвесить спутницу и открыть панель на ее спине.
  27. Взять кабель рядом с деревом и подключить его к девушке.

Остается лишь посмотреть финальный видеоролик… Вот и все, прохождение Cradle на этом заканчивается.

games-reviews.net

Прохождение Cradle

В начале проходим несложное обучение. Открываем калитку и находим светящийся куб. Проходим дальше и видим кубик Рубика, берем красный кубик и вставляем  его в пустое место кубика Рубика. Далее нужно пройти к свету, там найдем прибор, наводим на него и нажимаем ЛКМ. Мы проснемся. Увидим на столе записку, читаем её. Нам нужно проиготовить еду.

Завтрак Онгоца

Для этого сначала берем красную миску из шкафа, возле печки. Ставим её на эту самую печку. В том же шкафу мы найдем стакан. Подходим к крану и наливаем воду в стакан. Выливаем воду в нашу красную кастрюлю. Теперь нужно разжешь костер. Для этого берем бумагу возле печки и кидаем её в эту печь. Также берем пару поленьев и бросаем туда же. На столике находим зажигалку и применяем её к поленьям. Вода начнет кипеть, а значит нужно раздобыть 2 плода масливы, которая растет на дереве у ближайшего озера. Итак бежим к водоему, где увидим деревья, а на одном из них красные плоды. Подбираем палку, которая лежит возле дерева и целимся на плод, как прицелимся нажимаем ПКМ. Так делаем два раза и подбираем плоды в инвентарь. Несем плоды в юрту, где ищем в ящиках нож. Как найдём, применяем нож на плоды, так мы их разрежем, кидаем все четыре половинки в кипяток. Далее нужно взять корень, который висит справа от выхода из юрты и растолочь его в ступке. Эта ступка находится на том же шкафу, в котором мы нашли стакан и миску, только наверху. Берем корень и кидаем его в чашу, затем к чаше применяем ступку.  Кидаем растолоченный корень в миску. Теперь нужно посолить. Подходим к нашему шкафу и подбираем пачку вторую слева. Солим и относим еду онгоцу. Как выйдем с миской на улицу, орел к нам сразу подлетит. Он сядет на свое место. Миску кладем на круглую подставку возле орла. После этого надо заменить жилет птице. Нажимаем на застежки и идем искать похожий жилет в юрте. Жилет будет с круглым стеклом. Берем его и надеваем на орла.

Прохождение Cradle. Дневник Энебиша

На снятом жилете есть цифры 2053. Идём в юрту, чтобы найти им применение. Подходим к планшету и вводим пароль 2053. Читаем дневник, после чего узнаем подсказку, как найти игрушку. Выходим из юрты и идём прямо. Увидим камень с сухой веткой, на камне высечена стрелка, показывающая направление налево. Далее на сухой ветке увидим стрелочку направо, так дойдём до валуна, а возле него найдем шкатулку.

Ваза с цветами

В шкатулке мы найдем процессор. Относим его в юрту к девушке-андроиду. Вскрываем коробку черепа и вынимаем старый процессор, присоединяем новый. Далее нужно подсоединить синхронизатор. Идём к нашему столику, и выдергиваем из аппарата две детали. Несем к девушке и вскрываем грудную коробку, куда и вставляем синхронизатор. Включаем робота на красную кнопку и говорим с ним.

Всеобщая ценность

Выходим из юрты и поворачиваем налево, затем снова налево. Идём к комплексу развлечений. Этот парк огорожен высоким забором. Как подойдём вплотную к забору, поворачиваем налево и идём пока не найдём доски, которые помогут нам перебраться.

Проходим в само сооружение. Проходим в центр и ищим лифт наверх. Тут их несколько. Лифт представляет собой желтую вертикальную трубу. Нажимаем на голубую треугольную кнопку и поднимаемся наверх. Так как подъемов несколько, это значит что на нужный попадете не сразу. Как только отыщите нужный лифт, девушка андроид скажет, что это именно нужный павильон. Нас ждёт игра. В ней нужно просто находить голубые кубы и бросать их в восходящий поток посередине. Всего нужно 30 штук. Однако для облегчения задания нужно взять голубой куб и направить его на белый куб и нажать ЛКМ. Так мы создадим ещё парочку голубых, это увеличит наши шансы. Опасаемся красную морду, которая будет нам создавать помехи. Также стараемся не падать в самый низ, так как наш голубой цветочек будет терять лепестки в воде.

 Далее нужно выбраться из сада Гербер. Выходим из здания и ищем летающий трамвайчик как на скрине. Нажимаем на кнопку и добираемся до остановки, а далее идём в юрту. Применяем модуль к девушке и говорим с ней.

Прохождение Cradle. Самые красивые

Идём в юрту. На столе с девушкой найдем генометр. Берем его и идём ко входу в парк, там будут клумбы с цветами. Замеряем полностью раскрывшиеся бутоны и срываем только те, которые удовлетворяют условиям деда Табахи. Красные бутоны выше 70, оранжевый бутон выше 90, желтый – выше 90. Итак, как сорвали нужные бутоны бежим в юрту. Возле девушки есть фотокопир. Вставляем в него бутон и получаем цифровую версию цветка. Так делаем со всеми бутонами. Затем нужно упаковай в верхнюю коробку все наши копии. Эта коробка расположена наверху справа от фотокопира. Упаковываем и говорим с Идой.

Отражение

Направляемся к павильону №2. Садимся на наш мини челнок, расположенный на остановке. Летим к саду Гербер и находим 2 павильон (подписан наверху каждой горки). Поднимаемся на лифте и проходим в открывшуюся дверь. Прохождение игры аналогично первой. Размножаем розовые кубики с помощью белых и кидаем их в поток.

Если окажемся замурованными в серые кубы, то жмем на каждый несколько раз на ПКМ. Так освободимся.

В новом свете

Итак, получаем лукскрин и направляемся к Табахе за объективами. Говорим с ним и идём к Иде. Снимаем с девушки разбитый лукскрин и вставляем объективы, а затем новый лукскрин.

Прохождение Cradle. Преимущество

Направляемся снова с сад Гербер и ищем 10 павильон. Он находится справа от входа. Там нас ждёт похожее задание, если не прошли его с первого раза то можно и вовсе отказаться от него.

Морфофобия

Относим Иде батарею и ставим её. Говорим с ней на все темы.

Плохие новости

Нам нужно поставить 3 аккумулятора в ящик под навесом слева от выхода из юрты. Один аккумулятор находится на верхней полке в юрте, второй под навесом рядом с тележкой, третий расположен справа от второго у деревянного забора. Далее нужно взять солнечную батарею, расположенную у ящика, в который мы положили аккумуляторы. Несем её на крышу и крепим на подставку. Идём в юрту и ищем пульт от приемника. Он находится на полу возле фитокопира. Берем его и включаем приемник, смотрим трансляцию, после чего говорим с Идой.

Прохождение Cradle. Послесвечение

Направляемся в 6-ой павильон. Лифт ведущий к нему не работает, так что идём к лифту слева и поднимаемся. Обходим павильон и находим перекрытие, по которому можно пройти, так попадем к нужному павильону. Нас ждёт опять же аналогичное задание. Выигрываем синхронизатор и идём к Иде. Ставим его и говорим с ней на все темы.

Далее идём на остановку челнока и говорим с Табахой. Он много чего расскажет а так же даст ключ от одного из шкафчиков в юрте. Идём и открываем его. Там найдем насадку для фонарика, берем её и соединяем с фонариком, который лежит на полке слева от фотокопира. Выходим на улицу и справа найдем могилу деда Батжина. Достаем фонарик и видим рисунок. Начинаем с солнца, идем по стрелочке от солнца, затем по стрелочке луны, так и чередуем пока не дойдём до рисунка с надписью «Кто я?». Идём по стрелке и открываем ящичек.

Далее берем ключ и отправляемся в юрту, открываем замок сундука и скидываем с него вещи. Убираем сундук и открываем нижний, читаем письма. Говорим с Идой, после чего она выключится. Берем тело девушки и несем его в сад Гербер. Там увидим беркута Онгоца. Вешаем останки Иды на конструкцию, где сидит беркут. Неподалеку найдем кабель, присоединяем его к спине Иды. Так мы её ненадолго оживим и узнаем некоторые подробности её жизни.

 

agames.su

Прохождение Cradle

В начале игры возьмите в руки записку, лежащую на столе, и прочитайте её. Вы должны приготовить блюдо для птицы по кличке Онгоц. Выполните действия, перечисленные в списке.

Готовим блюдо для Онгоца

Действие первое: «разогрей красную кастрюлю». Кастрюля лежит в ящике, расположенном напротив печки. Заберите её и поставьте на печку. Откройте топку внизу и закиньте туда дрова из коробки неподалёку, а затем – бумагу, лежащую рядом (но не ту, что на полу). Зажигалка расположена на столе с левой стороны от печки.

Действие второе: «добавь стакан воды». Стакан можно найти в столешнице, внутри одного из шкафов. Подойдите к крану рядом и откройте его. Наполните стакан водой, после чего эту воду вылейте в кастрюлю на печке.

Действие третье: «добавить пару плодов масливы». Этот фрукт можно отыскать около воды. Покиньте юрту и идите вперёд, пока не увидите деревья, стоящие у воды. На этих деревьях растут масливы. Используйте палку, чтобы сбить масливы. Для того чтобы поднять палку, щёлкните левой кнопкой мыши, а если хотите бросить, то кликните на правую кнопку мыши. Вы должны собрать фрукты. После этого идите обратно, вытащите нож, лежащий в выдвижном ящике столешницы, и разрежьте собранные фрукты. Чтобы бросить на стол масливы, щёлкните правой кнопкой мыши, а затем используйте на них нож. Половинки плодов бросьте в кастрюлю.

Действие: «добавь сушёный корень». Корень можно найти на улице, с левой стороны от входа, около носков. Для того чтобы растолочь сушёный корень, найдите ступу, лежащую на последней полке. Там же должен быть пестик. В ступу поместите сушёный корень, а затем примените на него пестик. Полученный порошок высыпьте в кастрюлю.

Действие: «посоли». Посмотрите на полку шкафа и найдёте коробки с различными пряностями. Вторая или третья слева направо коробка хранит в себе соль. Посолите его. Блюдо готово!

Выйдите на улицу и встретьте Онгоца. Птица сядет на шест, а вы должны поставить блюдо неподалёку. Снимите защиту на Онгоце, в первую очередь, расстегнув лямки. Внутри юрты находится другая защита, которая необходима главному герою. Висит она на стенке рядом с кроватью. Переоденьтесь, птица должна улететь.

Загадка про игрушку

Обратите внимание на код, изображённый на старой защите. Последовательность цифр 2-0-5-3. Возможно, у вас он будет другим. Введите этот код в планшете, расположенном около кровати, в свою очередь стоящей с левой стороны от входной двери. Вы увидите загадку об игрушке, зарытой неподалёку. Выйдите из юрты и, не сворачивая, двигайтесь к большому камню. На камне находится стрелка, указывающая в левую сторону. Идите туда. Дойдите до порядком засохшего дерева, где увидите стрелку, указывающую в правую сторону. Это направление ведёт к огромному камню вниз по склону. В песке около камня зарыта коробка. Вытащите из неё чип и вернитесь в свою юрту.

Как отремонтировать (починить) робота

Этот чип поместите в голову робота внутри юрты. Помните, что сначала нужно будет вытащить старый чип. Далее вы должны отыскать другие детали – синхронизатор и ядро. Все эти детали размещены внутри машины, стоящей в центре помещения. Открутите их. Рядом с кроватью висит плакат, на котором вы можете увидеть легенду о том, как выглядят нужны вам детали (ядро и синхронизатор). Открутив их с машины, установите на вашего робота и запустите, нажав на кнопку рядом с девушкой. Пообщайтесь с роботом-девушкой.

Поиск детали дыхательной системы

Далее вы должны будете отыскать деталь, необходимую для полного функционирования дыхательного аппарата (системы). Вы должны отправиться в постройку позади вашей юрты. Двигайтесь туда, воспользуйтесь деревьями, чтобы перебраться через забор. Пройдите под купол и отыщите вертикальную трубу жёлтого цвета. Встаньте под этой трубой и нажмите на кнопку, чтобы оказаться в другой комнате. Начнётся мини-игра, в которой вы должны сбросить кубики синего цвета в центр помещения, чтобы те поднялись выше. Собрав все кубики, вы найдёте нужную вам деталь дыхательной системы. Следуйте обратно к роботу, спустившись вниз по трубе. На пути вы встретите машину, в которой будут сидения. Запустите её, используя панель неподалёку. Разрушьте забор, щёлкнув по клавише «влево» на панели. Отдайте деталь роботу-девушке, ожидающей вас в юрте. Точнее, нужно будет вставить деталь в грудь робота.

showgamer.com

Прохождение - Cradle - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Проходите обучение. Под конец обучения вы встретите стол с непонятным устройством. Это устройство для трансфера (вы узнаете про трансфер по ходу прохождения игры). Нажимайте на неё. Через несколько секунд устройство выдаст ошибку.

Вы просыпаетесь в монгольской юрте. На столе снова будет стоять устройство для трансфера. На другом столе сидит (или стоит, тут немного непонятно, ведь ноги у робота являются вазой для цветов). Также возле робота летают пластины с изображением цветов и цифрами. Забудьте про робота и пластины, они пока являются элементом декора. Можете почитать различные записки и газеты, разбросанные по юрте.

Первое задание

Первым заданием является приготовление завтрака для Онгоца (это беркут, который прилетит сразу, как только приготовите еду). Возьмите зажигалку (зажигалка находится на столе). В печь возле стола положите дрова. Под столом валяется бумага. Бумагу также кладёте в печь, после чего поджигаете зажигалкой. Далее нужно взять и разогреть на печи красную кастрюлю. Кастрюля находится в нижнем шкафчике серванта возле раковины. Чашка может стоять на столе или на полке серванта. Наберите воды в раковине, после чего вылейте содержимое чашки на кастрюлю. Идём до озера и ищем деревья с масливами (такие красные, немного похожи на ягоды). Сбиваем каким-нибудь предметом масливы, чтобы их подобрать. Нужно взять ровно две масливы. В юрте разрезаете масливы ножом (также находится в серванте), после чего все половинки маслив кладёте в кастрюлю. Сушёный корень висит снаружи на верёвке вместе с одеждой. Сверху на серванте достаём глубокую ступку и пестик сине-зелёного цвета. Кладёте в ступку корень, пестиком растолачиваем и содержимое ступки высыпаете в кастрюлю. Посыпьте солью (блюдо должно получиться оранжевого цвета). Угадаете, где находится соль? Ладно, можете не угадывать, всё в серванте. Берите вторую пачку слева и сыпьте в кастрюлю. Поздравляем, вы прошли кулинарные курсы. Теперь отнесите кастрюлю до подноса снаружи.

Второе задание

Онгоц прилетает и начинает трапезничать завтраком, которым вы приготовили. Нужно снять кожаный жилет с Онгоца. Нужно просто развязать шнуры и жилет снимется. На внутренней стороне жилета написаны цифры 2053. Запомните эту цифру. Можете смело выбросить жилет, так как он больше не нужен. Другой жилет находится на вешалке между сервантом и диваном. Этот жилет наденьте на Онгоца, после чего он улетит. На тумбочке возле дивана находится электронный планшет. Введите в нём пароль 2053. В планшете текст – некий Энебиш делится своими впечатлениями, делится воспоминаниями из детства: Онгоц принёс странную штуку, когда Энебишу было 5 лет. Энебиш спрятал его вместе с другими игрушками. Выходите из юрты и идите прямо. На камне, возле которого ещё и коряга торчит, помечена стрелка. Идите по направлению стрелки. На дереве между небольшими камнями также помечена стрелка. Снова идите по направлению стрелки. Вы придёте к камню, а возле него из земли торчит коробка. Откопайте его (просто нажмите на коробку). В коробке вы найдёте непонятную деталь. Отнесите эту деталь в юрту. Вот теперь вам придётся покопаться в роботе. Откройте голову у робота (буквально, внешность у робота отсоединяется). Уберите старую деталь из головы и вставьте ту деталь, которую нашли. Далее нужно заменить запчасти в груди. Замените теми запчастями, которые находятся на устройстве для трансфера на другом столе. Запустите робота (нажмите на красную кнопку).

Третье задание

Робота зовут Ида. Пообщайтесь с Идой. Чтобы было ей легче думать, вы должны раздобыть модуль дыхания. Модуль дыхания находится в детском парке (его не пропустить, он довольно красочный с преобладанием красного цвета и с воздушными шарами). Чтобы пробраться через заграждение, нужно залезть на дерево, которое находится немного левее клумб с цветами. На дереве будут доски. Проберитесь по этим доскам за заграждение. На территории парка летают чёрные дымки. Проходите мимо них. Находите необходимый аттракцион, который сообщала вам Ида, подходите к трубе, нажимайте на кнопку. По трубе вас засосёт наверх. Входите в аттракцион. Чтобы получить модуль дыхания, нужно пройти мини-игру с кубиками. Проходите мини-игру, после чего с модулем возвращайтесь к Иде. Чтобы выбраться из парка, возле клумб находится площадка с сидениями.

Садитесь на площадку и включите его. Сначала он забарохлит, после чего заведётся и поднимется. Включите самую первую левую кнопку. Площадка полетит к заграждению и проломит его.

Четвёртое задание

Вставьте модуль дыхание в грудь к Иде. Она скажет, что у неё неисправен объектив (устройство, позволяющее видеть) и лукскрин (устройство для отображения изображения глаз). Когда пойдёте снова в парк, чтобы раздобыть объектив, на станции будет стоять челнок (похожий на трамвай). Машинистом челнока является робот Табаха. Просим у Табахи привезти объективы. За это Табаха просит фитокопии, запакованные в коробку. Помните те летающие пластины с изображением цветов и цифр. Это и есть фитокопии, а цифры (HQ) означают степень красоты (чем ближе к 100, тем чище генофонд, а значит и красивее). Возвращайтесь в юрту, берите генометр (устройство для вычисления красивости у цветов, выглядит как стеклянная лупа, лежит на столе правее Иды). Цветы находятся как раз недалеко возле парка (Сады гербер). Табаха требует две красные герберы с HQ не ниже 70, одна оранжевая – не ниже 80, и одна жёлтая – не ниже 90. Центр стекла генометра направляете на нужные цветы и замеряете HQ. Цветы, которые необходимы, после замера генометром вырываете и относите в юрту. Правее Иды находится фитокопир (устройство для создания фитокопий).

Открывайте его, засовывайте цветы и «ксерите». Получаются фитокопии. Возле фитокопира правее находятся коробки. На самую верхнюю коробку кладёте фитокопии. Возьмите коробку себе в инвентарь. Идите к парку. Вам снова нужно пройти мини-игру с кубиками. Схема вам уже известна: входите в парк, ищете необходимый аттракцион, поднимаетесь наверх через трубу, проходите мини-игру, получаете лукскрин, спускаетесь вниз по горке. После этого на станции будет стоять челнок. Отдайте табахе коробку с фитокопиями, а он вам даст объективы. Табаха снова улетит.

Пятое задание

Вернитесь в юрту. Пообщайтесь с Идой. Снимите с неё лукскрин. Оказалось, что Ида не могда видеть просто из-за отсутствия объектива. Разбитый лукскрин можно выбросить. Вставьте сначала объектив, потом лукскрин. Пообщайтесь с Идой. У Иды разряжется батарейка. Нужно снова идти до парка и играть в мини-игру, чтобы получить новую батарейку. На этот раз по трубам наверх подниматься не надо. Возвращайтесь в юрту. Пообщайтесь с Идой. Выключите её, замените батарейку в груди, включите Иду. Ида попросит включить сетевой терминал под телевизором. Для начала нужно положить аккумуляторы в ящик, к которому подведены провода. Один аккумулятор находится под навесом правее ящика. Второй аккумулятор находится возле подставки еды для Огонца. Третий аккумулятор находится в юрте на верхней полке правее входа. Дальше под навесом слева находится солнечная панель. Возьмите её и поставьте на специальное место наверху юрты (забираться туда по лестнице). Далее, чтобы включить терминал, нужен пульт. Пульт находится под столом, на котором находится Ида. Включите терминал. Терминал через несколько секунд сломается, но Ида успеет побыть в сети и найти немного информации о себе.

Шестое задание

Ида неисправна, какой-то элемент в её теле начал ломаться. Есть предположение, что исправит проблему новый синхронизатор. Идите в парк. В тот аттракцион, в который вам нужно попасть, просто так не попасть, ведь труба сломана. Залетайте в соседний слева, после чего перебирайтесь по балкам. Снова мини-игра, заветный синхронизатор у вас в кармане. Спускайтесь и топайте до юрты. Пообщайтесь с Идой. Выключите её, замените синхронизатор в груди, включите её. Новый синхронизатор не исправил проблему. Идите к Табахе на станции. Табаха даст ключ. Возвращайтесь в юрту. С помощью ключа откройте тумбочку левее кровати. Там будет насадка для фонарика (возьмите обязательно). Прочитайте дневник Батжина и его послание. Прочитайте притчу под алтарём.

Там будет сказано, что девушка сначала шла на свет солнца, а потом на свет луны, потом на свет солнца, потом на свет луны и т.д. Возьмите фонарик на полке правее входа в юрту. Идите до могилы Батжина. Воткните насадку на фонарик. Освещайте, пока не найдёте указатель в виде двух стрелок солнца и луны. Вы также, как и девушка из притчи должны следовать сначала стрелкам солнца, потом стрелкам луны и т.д. Вы дойдёте до синего термина. Он даст вам ключ. Возвращайтесь в юрту. Откройте с помощью ключа верхний чемодан левее алтаря. Выкиньте всё из этого чемодана. Чемодан станет легче и его можно передвинуть. Передвиньте его, после чего откройте нижний чемодан. Там будет конверт, в котором упоминается Ида и Марк.

Финал

Спросите у Иды про Марка. Ида говорит, что может отсоединить своё тело от ног. Когда Ида выключится, она отсоединится и будет лежать на полу. Нужно ненадолго включить Иду. Это можно сделать с помощью разряда тока, благо начался дождь с грозой. Возьмите тело Иды и отнесите в парк. Там есть аномалия, там ещё беркут Онгоц сидит. Вставьте Иду туда. Левее аномалии будет лежать кабель. Отсоедините спину у Иды, после чего вставьте туда кабель. Далее будет разговор с Идой.

www.playground.ru

Парад прохождений - Cradle - Автор: lenin 17

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для оригинальной Steam-версии игры

 

С сюжетом игры можно ознакомиться, посетив страничку разработчиков «В контакте», или скачав описание по прямой ссылке

 

Управление

В основном меню, открываем опцию «Настройки». Задав необходимы параметры для аудио и видео, знакомимся с назначением клавиш, с помощью которых и происходит управление в игре.

Инвентарь располагается в правом нижнем углу экрана. Открывается нажатием на клавишу E, имеет шесть ячеек для хранения.

Сохранение в игре автоматическое. Игра сделана по принципу: получить задание, выполнить его, получить следующее. После выполнения каждого задания, осуществляется автоматическое сохранение, которое заносится в ячейку под названием эпизода. Ее можно открыть, нажав на опцию в меню «Загрузить игру». В описании прохождения для удобства эпизоды озаглавлены, как и ячейки сохранений. 

Пролог

Играем за молодого человека по имени Энебиш. Игра начинается с момента, когда он, попытавшись проделать процедуру трансформации в новое тело, терпит неудачу, и, потеряв память, оказывается в юрте, посреди степи. Рядом с юртой находится лечебный комплекс - парк аттракционов «Сады Гербер», пустующее строение, которое, оказывается, еще функционирует. Энебиш поднимается с пола.

Вступаем в игру.

 

1. Записка

Прямо перед нами, на столе лежит записка. Читаем ее.

Записка написана самим Энебишем. В ней он просит своего друга, Табаху, приготовить еду для Онгоца.

Примечание. На экране появляется надпись: «Добавлено новое задание». Чтобы прочесть его, нажимаем на клавишу «Tab». Проделываем это с каждым новым появлением надписи.

Прежде чем приступить к выполнению задания, осматриваем вещи, устройства, приборы, находящиеся в юрте. Читаем разбросанные по полу записи. Открываем шкафчики, изучаем находящиеся там документы и предметы.

Примечание. Чтобы не повторяться, скажу только, что прочитав записи, мы сможем в основном восстановить картину происходивших событий, о чем сказано в описании сюжета, ссылка на которое дана выше.

 

 2. Завтрак Онгоца

Сюжетное достижение «Друг».

Согласно записке на столе, для приготовления еды, необходимы ингредиенты:

- вода

- пара разрезанных плодов маслин

- растолченный сушеный корень

- соль.

Для приготовления понадобится утварь:

- красная кастрюля

- стакан

- нож (плоды маслин надо разрезать)

- пестик и ступка (сушеный корень нужно растолочь).

Печь для приготовления пищи стоит в центре юрты.

Справа от двери находится раковина. Над нею расположен водопроводный кран, из-под которого можно набрать воды. Красную кастрюлю находим, открыв дверцы нижнего шкафчика серванта. Нож лежит в правом выдвижном ящике. На полке серванта находим пустую чашку, которую можно использовать вместо стакана. Наверху, за еще одной кастрюлей, стоит ступка. Рядом находится и пестик. Соль хранится в банке, второй слева в ряду банок со специями.

Задание: Поставьте красную кастрюлю на печь.

Открываем нижнюю левую дверцу серванта, берем красную кастрюлю, ставим ее на плиту над печью.

Задание: Добавьте стакан воды.

Открываем кран над раковиной. С полки серванта берем чашку, наполняем ее водой. Воду выливаем в кастрюлю.

Задание: Разожгите печь с помощью поленьев и листка бумаги.

Открываем дверцу печки. Берем газеты, лежащие слева от нее, кладем в топку. Из ящика справа и сзади печки, достаем и укладываем дрова. Со стола берем зажигалку, разжигаем огонь. Закрываем дверцу.

Задание: Добавьте два разрезанных плода маслины.

Отправляемся на поиски маслин и сушеного корня. Открываем дверь, выходим наружу.

Проходя мимо настенного календаря, отмечаем сегодняшнюю дату.

На улице следуем вперед, к выходу за ограду. Осматриваем местность.

В записке говорилось, что маслины растут возле озера.

Направляемся к маслиновым деревьям.

Подойдя к ним, поднимаем с земли палку.

Держим палку в руках, и подходим к дереву. Наводим точку курсора на плод и нажимаем на правую клавишу мыши (ПКМ), сбиваем маслину на землю. Поднимаем ее, кладем в инвентарь. Подбираем палку, прицеливаемся во второй плод, сбиваем и его. Забираем в инвентарь, возвращаемся к юрте.

 

Слева от юрты сушится белье. На веревке, рядом с бельем, сушатся и корни. Забираем один корень в инвентарь, входим в юрту. Кладем маслины на стол.

Примечание. Не факт, что их удастся положить на столешницу, но это и не важно.

Из выдвижного ящика серванта, справа, достаем нож. С его помощью разрезаем маслины, кладем половинки в кастрюлю на плите.

Задание: Добавьте сушенный корень.

Отодвигаем в сторону кастрюлю наверху серванта, берем ступку. Приседаем, нажав на клавишу Ctrl (лучше выполнить действие присев, чтобы установить ступку). Кладем в нее корень.

 

Забираем с верха серванта пестик и используем его на корень. Получившуюся массу высыпаем в кастрюлю.

Задание: Посолите.

С полки серванта берем вторую слева банку с солью. Тоже высыпаем в кастрюлю.

Как и сказано в записке, варево становится рыжим.

Задание: Отнесите завтрак Онгоцу.

Забираем кастрюлю с едой, выходим на улицу.

 

Устанавливаем кастрюлю в проволочное кольцо на шесте для беркута.

 

Заслышав запах еды, появляется Онгоц.

 

3. Жилеты Онгоца

Задание: Замените жилет Онгоцу.

 

Приближаемся к птице. Щелкаем по верхним застежкам, отстегивая жилетку, нажимаем на нижнюю кнопку, и жилетка оказывается у нас в руках.

Видим, что птица – механическая, со сквозным отверстием в груди.

Замечаем записанный на внутренней стороне жилетки код – 2053. Следуем в юрту. Кладем снятую с беркута жилетку на кровать. С вешалки, находящейся слева от кровати, берем другую жилетку. Несем ее к беркуту, надеваем на птицу.

Онгоц улетает.

Получаем сюжетное достижение «Друг». 

 

4. Дневник Энебиша

Задание: Найдите применение четырем цифрам.

Возвращаемся в юрту. Подходим к тумбочке, справа от кровати.

 

Вводим код 2053, читаем сообщения.

Наше внимание привлекает последнее сообщение, в котором Энебиш вспоминает о своем «космическом чемоданчике», который ему принес Онгоц, и который он спрятал в тайнике.

Внимательно читаем подсказку, как пройти к тайнику.

Страница 1 из 5

questtime.net


Смотрите также