Игра бункер прохождение


Прохождение The Bunker — Игры Mail.Ru

Полное и подробное прохождение игры The Bunker: секреты, пасхалки, хитрости, советы и многое другое

3 июля 1986, секретный ядерный бункер, Англия

Просмотрите вступительную кат-сцену, начинающую игру The Bunker. Щёлкните по ребёнку, чтобы тот начал дышать.

30 лет спустя, день 10998

Выберите, какую книгу начать читать — «Библию», «Остров сокровищ» или «Техническое руководство».

День 11109

Когда Джон будет изучать список, то выберите первый пункт (витамины и дозиметр). Это список дел, которые нужно выполнить.

Сначала откройте ящик с медикаментами слева. Возьмите одну из интерактивных склянок на верхней полке, чтобы принять витамины. Полкой ниже находится дозиметр (в форме пробирки). Щёлкните по нему, чтобы Джон посмотрел через «глазок». Далее наведите курсор мыши на белую точку справа внизу и зажмите левую кнопку мыши, чтобы настроить резкость. Уровень радиации проверен, витамины выпиты.

Далее по списку дел — радио. Щёлкните по нему в списке (Radio). Взаимодействуйте с радиоприёмником, который стоит справа от шкафчика с медикаментами. Прокрутите тумблер влево и вправо в произвольном порядке.

Следующий пункт — проверка радиации. Нажмите на чёрную кнопку в правой нижней части монитора. Просто щёлкните по вопросу: «Проверить уровень радиации в бункере?» (Perform bunker radiation check?).

В сообщениях на экране, к слову, вы можете увидеть, что в бункере остался только один выживший — Джон, которым вы и управляете. На момент его рождения в бункере было 59 человек.

Выберите пункт «еда». Щёлкните по любой коробке с консервами, чтобы Джон перекусил.

Последний пункт списка — «мама». Изучите рисунок на животе покойной мамы. Выберите любую книгу для чтения. Все дела завершены.

День 11110

Повторите все те же самые действия. Некоторые из них будут выполнены автоматически.

День 11111

В этот день во время проверки радиации внутри бункера на компьютере произойдёт сбой. Нужно будет исправить ошибку. Откройте левое нижнее отделение ящиков стола. Здесь вы отыщите мануал. Вам покажут страницу с действиями, которые необходимо выполнить:

  • Объявить о том, что питание приостановлено на время проведения технических работ.
  • Найти блок предохранителей на втором уровне (Level 2), расположенный в складском помещении, и найти повреждённый предохранитель (предохранители).
  • Найти предохранители для замены.
  • Отключить питание сети (подождать 10 секунд).
  • Заменить повреждённый предохранитель (предохранители).
  • Включить питание сети.
  • Выполнить проверку системы.

Закройте страницу. Джон автоматически возьмёт игрушку — статуэтка мамы. Вы сможете собрать девять таких коллекционных игрушек на протяжении всей игры. Одна есть!

Можете вернуться за стол и из верхнего ящика достать старый дневник Джона, чтобы узнать немного о его детстве.

Выйдите из комнаты. В конце коридора видны двери. Никуда ходить не надо! Сверните в дверь слева (Room 1). Это комната матери. Откройте второй сверху вниз выдвижной ящик и достаньте оттуда ключ. Выйдите из комнаты и щёлкните по двери в самом конце коридора. Джон должен воспользоваться ключом, чтобы открыть её.

Отсюда вы сможете спуститься вниз.

ВНИМАНИЕ! При первом выходе из коридора может появиться заставка, где мальчик (Джон в детстве) играется со статуэтками. Если заставка не проходит, и вы ничего сделать не можете, то выйдите из игры и запустите её заново. Вы вновь окажетесь в своей комнате за столом с компьютером. Но на этот раз не нужно будет искать мануал или ключ. Просто выйдите в коридор и повторно спуститесь вниз по ступенькам.

Спустившись на второй уровень (Level 2), щёлкните по двери слева.

После загрузки щёлкните по переключателю на дальней стене. Вы увидите ещё одно воспоминание. Пройдите к дверям в дальнем левом углу (две двери). Когда две двери будут в правой части, то на полу перед ними найдите валяющуюся игрушку-статуэтку (2/9). На скриншоте ниже показано её месторасположение курсором мыши, но самой статуэтки там уже нет.

У левого края экрана вы должны видеть дверь. Идите к ней. На двери висит табличка с предупреждением DANGER. Откройте её и увидите большой щиток. Попытайтесь его открыть, но Джон скажет, что сначала нужно сделать объявление. Чтобы угодить педантичному герою, вернитесь к двум расположенным друг с другом дверям. Пройдите через левую из них (Commissioner’s Room). Вы увидите кат-сцену с воспоминанием из детства Джона. Когда она завершится, то пройдите к столу и нажмите на стоящий здесь микрофон.

Вернитесь к щитку и откройте его. Сначала вытащите из стоящей сверху картонной коробочки запасной предохранитель. После этого переключите рубильник сверху, над щитком. Питание отключено. Вытаскивайте по очереди предохранители, пока Джон не найдёт перегоревший. Вновь поверните рубильник сверху, чтобы вернуть подачу питания.

Возвращайтесь в свою комнату и садитесь за компьютер. Запустив проверку, Джон увидит, что произошла непоправимая ошибка в системе фильтрации воздуха. Она находится на четвёртом уровне (Level 4). Прежде, чем туда идти, нужно отыскать костюм NBC. Не выходите! Подберите игрушку-статуэтку (3/9), лежащую на полу под стулом у дальней стены, в правом краю экрана.

Двигайтесь на второй уровень и пройдите в комнату членов комиссии (Commissioner’s Room). Откройте шкафчик с левой стороны, но внутри него вы ничего не найдёте — кто-то забрал костюм.

Выйдите наружу и пройдите через соседнюю дверь, которая ведёт в классную комнату. Под одним из стульев в центре помещения найдите игрушку-статуэтку (4/9).

Вернитесь на лестничную площадку и спускайтесь вниз на третий уровень. Вы окажетесь в военной комнате (War Room). Подберите справа от стола игрушку-статуэтку (5/9). Можете щёлкнуть по столу и просмотреть воспоминание из детства. Пройдите в дальнюю часть комнаты, где есть активная точка. Здесь будут две двери. Войдите в левую из них, на которой нет каких-либо опознавательных знаков. Нажмите на переключатель, висящий на проводе. Вы увидите вешалки с костюмами. Щёлкните по ним, чтобы надеть один. Заберите сумку, стоящую на коробках у правой стены.

Выйдите в коридор. Убедитесь, что дверь справа заперта. Далее на лестничную площадку и на четвёртый уровень, вниз. Вы попадёте в комнату с большим паровым двигателем. Зайдите в помещение слева. Включите настольную лампу, а затем откройте выдвижной шкафчик в столе с левой стороны. Достаньте игрушку-статуэтку (6/9). Выходите отсюда и попытайтесь пройти посередине, слева от парового агрегата. Пар преграждает путь.

Идите в правую часть комнаты и поверните вентиль вверх. Для этого наведите курсор на белую точку и нажимайте на левой кнопку мыши безостановочно. Вернитесь и пройдите туда, где был пар. Слева на стене есть крышка со значком радиации. Открыть её пока что нельзя. Справа внизу стоит ящик с прямоугольными фильтрами. Чуть дальше по левой стороне найдите другую крышку. Взаимодействуйте с ней. Открутите четыре вентиля, чтобы открыть дверцу.

Вытащите правый фильтр, который и перегорел. Выбросьте фильтр через дверцу со значком радиации с левой стороны. Возьмите новый фильтр из коробки справа и вставьте его в пустой слот.

Вновь следуйте к вентилю, которым перекрыли подачу пара. Щёлкните по лестнице, чтобы подняться. Смотрите кат-сцену.

games.mail.ru

Охота на фюрера. Операция "Бункер": Прохождение

Глава I

Выходим в гостиную и отвечаем на звонок. Звоним Мюллеру и говорим с ним.

Забираем пузырек чернил, стоящий на камине. Покидаем дом.

Садимся в автомобиль и говорим с Уильямом. Едем в гестапо.

Заходим в здание гестапо и поднимаемся наверх по лестнице.

Говорим с Томасом и берем предложенные им талоны на получение хлеба.

Проходим по правому коридору и проходим в кабинет, где сейчас находится Конрад.

Говорим с Конрадом и осматриваем канистры с бензином, находящиеся под столом.

Берем предохранители, лежащие на столе. Выходим из кабинета.

Встречаем курьера и говорим с ним, он сообщит нам о документах. Направляемся в свой кабинет.

Берем папку с документами и вскрываем ее. Теперь у нас есть пропуск и ключ.

Раздается звонок, на который мы должны ответить. Похоже, нас желает видеть Мюллер.

Идем к Мюллеру и разговариваем с ним. Говорим, что ночью Вы находились в ресторане с сестрой Юргена.

Узнаем о том, что Хеффнера посадили в тюрьму. Забираем выписанный нам пропуск и уходим.

Отправляемся в тюрьму. Говорим с начальником охраны и просим дать нам ключ от камеры.

Забираем бумагу со стола и обнаруживаем медальон, лежащий под ней. Говорим начальнику охраны, что медальон принадлежит заговорщику.

Забираем медальон и подходим к закрытым дверям тюремного коридора.

Открываем двери ключами начальника охраны и проходим в камеру Хеффнера.

Он попросит нас передать записку Герде, но чтобы ее написать бумага, она у нас уже есть и ручка.

Идем в гестапо и говорим с дежурным. Расписываемся за полученную посылку и получаем ручку.

К сожалению, в ручке нет чернил. Не беда, заполняем ее чернилами из пузырька, который Вы взяли дома, на камине.

Возвращаемся в тюрьму к Хеффнеру и отдаем ему бумагу и ручку. Получаем записку, которую нужно отдать Герде.

Садимся в автомобиль и говорим с Уильямом. Просим отвезти нас к Герде, но он сообщит о том, что у него кончился бензин.

Навещаем Конрада и просим взять канистру с бензином. Прописываем имя Конрада на пропуске.

Идем к Мюллеру и пробуем положить пропуск к бумагам. Показываем секретарю талоны на получения хлеба.

Кладем пропуск к бумагам. Теперь забираем подписанный пропуск и талоны на получение хлеба.

Отдаем пропуск Конраду и забираем канистру с бензином. Отдаем талоны на получение хлеба Томасу.

Выходим на улицу и отдаем канистру с бензином Томасу. Садимся в автомобиль и едем к Герде.

Заходим в дом и стучимся в дверь квартиры Герды, но, к сожалению, ответа нет.

Забираем проволоку, которая находится над дверью другой квартиры. Выходим из дома.

Стучимся в окно, ближнее к нужному нам подъезду. Говорим с Гердой.

Заходим обратно в дом и стучимся в дверь квартиры Герды. Показываем девушке записку, которую дал нам ее брат и медальон.

Заходим в квартиру и говорим с Гердой. В этот момент Вы услышите выстрел.

Подбираем медальон, лежащий около тела. Теперь здесь делать нечего. Возвращаемся в гестапо.

Говорим с Томасом и проходим в тюрьму. Говорим с начальником охраны и берем ключи.

Проходим к камерам и пытаемся открыть ту, где содержится сумасшедший.

Говорим с начальником охраны о сумасшедшем, сидящем в камере. Он временно уйдет.

Используем рубильник и наблюдаем эффект от этого. Предохранитель перегорел, ну, что ж, нужно что-то придумать.

Присоединяем проволоку к предохранителю и вставляем его на место.

Закрываем дверь, ведущую к камерам ключами начальника охраны. Нажимаем на кнопку для вызова начальника охраны. Используем рычаг.

Открываем дверь, ведущую к камерам, и говорим с Хеффнером. Выходим вместе с ним в гестапо.

Говорим с Хеффнером и идем к Мюллеру. Где же он?

Выходим из кабинета Мюллера и слышим выстрел. Забираем пропуск Мюллера, открывающий доступ к бункеру.

Выходим на улицу и говорим с Уильямом. Он откажется везти нас к бункеру. Хорошо, что до него можно дойти, а не только доехать.

Глава II

Показываем охраннику пропуск и говорим ему, что наши дела его не касаются.

Спускаемся по лестнице к пункту охраны и говорим про важную конфиденциальную информацию.

Смотрим на письмо, которое лежит на столе.

Идем на кухню и находим две вещи: уксус и сливочное масло. Вдруг пригодится.

Проходим в техническую комнату и берем фонарик. Заходим в радиорубку и находим кружку, наполняем ее уксусом.

Заходим в кабинет Геббельса. Осмотрев плакат, обнаруживаем сейф.

Смазываем кнопки сейфа сливочным маслом. Наполняем кружку с уксусом водой.

Выходим из кабинета и видим курьера, который направляется положить бумаги в сейф.

Идем обратно в кабинет Геббельса и осматриваем панель с кнопками на сейфе.

Нажимаем на кнопки “8-4-1” и из открывшегося сейфа забираем револьвер.

Находим Хайнца и говорим с ним о планах Гитлера. Узнаем о проекте “Америка”.

Проходим в приемную Гитлера и ищем документы, касающиеся проекта “Америка”.

Ознакомиться с ними Вы, к сожалению, не сможете, так как г-н Кляйн попросит Вас уйти.

Идем в комнату отдыха и говорим с Кляйном о русской рулетке. Есть ли у нас пистолет? Конечно, уже есть.

Идем в туалет. Подаем Кляйну кружку, наполненную водой и уксусом.

Снимаем с его шеи ключ от комнаты для проведения совещаний. Отправляемся в приемную Гитлера.

Говорим с Гюнше о генерале Кребсе. Он покинет комнату и оставит Вас наедине с документами.

Читаем документы о проекте “Америка”. Идем в гостиную Гитлера.

Разговариваем с Евой Браун и получаем от нее просьбу.

Идем в туалет и говорим с офицером. Отдаем офицеру фонарик, жаль, в нем нет батарейки.

Отправляемся к вахте и говорим с охранником. Отдаем ему медальон и получаем батарейку.

Говорим с охранником вновь и узнаем про посылку для Гитлера.

Докладываем Геббельсу о посылке и говорим ему, о том, что Вы сможете доставить посылку.

Теперь приступит к подделыванию подписи. Предстоит выбрать правильные варианты ответа на вопросы.

Ответы:

1) Вправо2) Самое большое3) Самый маленький4) Тонкие, без вязи5) Буквы “bb” связаны наверху6) Выгнутая вверх подпись7) В конце завитушка идет поверх буквы “s”

Готово! Поддельный приказ Геббельса теперь в Ваших руках.

Выходим из бункера и сообщаем курьеру о грузе.

Заходим в бункер и пробуем взять письмо, адресованное Еве Браун.

Когда охранник будет отвечать на телефонный звонок, вставляем ручку в вентилятор.

Забираем нужное Вам письмо и направляемся в приемную Гитлера. Говорим с Гюнше.

Стучимся в дверь и говорим Еве о полученном письме. Заходим в гостиную.

Говорим с Евой и идем в столовую. Говорим с Кнаппом и узнаем про его девушку.

Соглашаемся отвезти письмо девушке Кнаппе и получаем ее фотографию.

Идем к Еве и говорим с ней. Просим ее дать воспользоваться телефоном Гитлера.

Она Вам откажет. Покажите ей фотографию девушки, и она разрешит Вам использовать телефон.

Читаем бумаги на столе и осматриваем пульт управления. Открываем заднюю крышку пульта, используя ключ Кляйна.

Убираем элемент питания из схемы и видим, как погаснут лампочки. Вставляем батарейку.

Вам нужно перенаправить ток, чтобы провода, идущие от лампочек, были подключены к батарейке.

Выходим из комнаты и идем в радиорубку. Говорим с Гюнше.

Выходим из радиорубки и открываем металлический ящик с помощью ключа. Забираем радиостанцию.

Проходим в техническую комнату и ставим радиостанцию на панель. Настраиваем радиостанцию на частоту подлодки.

Идем в радиорубку и возвращаемся в техническую комнату. Отключаем радиостанцию.

Заходим в радиорубку и начинаем отправлять послание на подлодку.

Отправлять послание придется с помощью азбуки Морзе. Чтобы передать точку, нажимаем на телеграфный ключ, а чтобы передать тире нужно удерживать телеграфный ключ в течение нескольких секунд.

Отправляемся в комнату для проведения совещаний.

Конец игры. Конец войны.

stopgame.ru

The Bunker (Бункер) - кинореалистичный сурвайвал - обзор, скачать торрент, системные требования, видео геймплея - Stevsky.ru

The Bunker игра

Бункер - это необычная игра. Её можно отнести к такому редкому жанру, как игра в стилистике фильма. То есть мы играем в The Bunker как обычную игру, но изображение на экране видим киношное. Данный жанр не является новым и уже были пробы пера в этом стиле, но, к сожалению, ни один из них не запомнился, а в большинстве случаев были утоплены в критике. The Bunker попробует убедить геймеров в том, что играм с кинематографической графикой быть! Сама история в фильме имеет уклон в жанр ужасов, однако таковым его назвать сложно. The Bunker не пугает, он навеивает атмосферу страха и одиночества в бункере. Прочитав эту статью, вы сможете ознакомиться с сюжетом игры, узнать об её особенностях, а также скачать её с торрента.

The Bunker обзор

 

Бункер - игра в жанре "point&click". Это значит, что никакого экшена, перестрелок, погонь и взрывов в игре не предусмотрено. Данная игра подается в повествовательном стиле - все в деталях. Вам нужно с помощью мышки и кликов взаимодействовать с миром игры, но на большее не надейтесь Сюжет игры запутан и сравним с книжной подачей материала. The Bunker рассказывает нам историю Джона. Он человек, который всю свою жизнь провел в бункере вместе со своей матерью. Действия происходят в альтернативной вселенной, но мир вполне реален, он не вымышленный. В 1980 году на Англию была совершенна ядерная атака и большей части их населения страны пришлось укрыться в бункере, в том числе и Джону вместе с его матерью. Всю свою сознательную жизнь мальчик провел в темных коридорах бункера и никогда не видел дневного света. Вы можете представить насколько сильная у человека психологическая травма?

Представить то, какая она, вам поможет эпизод из игры The Bunker, о котором я вам сейчас расскажу. Дело в том, что мать Джона умерла несколько лет назад. Но её мертвое тело он не спрятал и не кремировал - он положил ее на кушетку у себя в комнате и продолжает каждый вечер общаться с ней и читать ей вечернюю молитву. Именно в такой мрачной и психоделической истории нам приходится находиться. Основной мотивацией героя является то, что он хочет узнать историю этого бункера и то, как с него выбраться. Вместе с Джоном нам придется пережить множество сюжетных поворотов и кат-сцен, пройти через десятки темных коридоров и прочитать не одну записку от прошлых жителей бункера, которые почему-то куда-то исчезли. Я думаю, что этой затравочки вам хватит для того, чтобы заинтересовать вас в игре The Bunker. Немного хочется поговорить об актере, который исполняет главную роль в игре-фильме - Адаме Брауне. Этого актера вы могли видеть во властелине колец - это довольно популярный актер в Британии. Нужно сказать, что со своей ролью он справился идеально: там, где нужно дать раскрыться игре, он растворялся, там, где нужно было показать эмоции и драматургию - он показывает себя на все 100%. По сути, он тянет на себе всю игру Бункер, ведь он единственный главный герой в игре, за исключением тех немногих флешбеков, в которых появляется его мать (роль исполняет Сара Грин). Их дуэт смотрится потрясающе и по качеству актёрской игры не уступает кинематографическим картинам. Естественно, сама игра не идеальна. Хоть и игра актеров находится на высоком уровне, но техническая реализация этого жанра еще хромает: где-то рука героя находится в неестественном положении, где-то он плохо управляется или идет не в том направлении. Однако подобных моментов не так уж и много и это вполне простительно, ведь все забывается, когда вы доходите до финала игры - развязка The Bunker неожиданная и стоит того, чтобы игру прошли. Страшно даже представить, какой объем работы припал на плечи операторов. Этим ребятам пришлось снять тысячи планов, чтобы мы, игроки, могли управлять героем в кинематографическом мире.

 

Если вы думаете, что игру The Bunker можно пройти одни раз и забыть, вы ошибаетесь. По мере прохождения Бункера вы сможете встретить огромное количество записок и аудиоматериалов, которые рассказывают нам историю бункера и его жителей, поэтому каждое прохождение The Bunker может подарить игроку новую информацию. Если подводить итоги, то The Bunker - это добротная игра, которая сможет завлечь вас качественной историей и отличной игрой актеров. Да, она имеет некоторые технические недочеты, но игр в этом жанре не так уж и много, поэтому мы считаем, что Бункер обязательна для ознакомления.

The Bunker (Бункер) скачать с торрента, системные требования

The Bunker минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Core i3 / AMD A6 2.4Ghz
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / AMD Radeon HD 5750. OpenGL 3.3
  • DirectX: версия 11
  • Место на HDD: 5 GB доступно

(Размер игры 5 ГБ)

The Bunker видео обзор

 

< Предыдущая Следующая >
 

Новые материалы по этой тематике:

Старые материалы по этой тематике:

www.stevsky.ru

Охота на Фюрера. Операция "Бункер".

             Далее

Берлин. Апрель 1945 года.

Прошло 3 месяца. Советские войска уже были в Берлине, а фюрер заперся в бункере под рейхсканцелярией и, вместо того, чтобы капитулировать, продолжал посылать на бессмысленную смерть преданных ему солдат. В РСХА офицеры под руководством Мюллера в срочном порядке прятали в тайники оружие и уничтожали документы. В общей суматохе Майеру удалось узнать кое-что о судьбе Хефнера, три месяца назад без следа исчезнувшего в "Адлерхорсте". Конрад, старый знакомый Герхарда, с помощью своих связей смог выяснить самое главное: гауптман был жив. В тот день Конрад должен был сообщить точное местонахождение Хефнера. Майер был готов ко всему...

Мы в комнате Герхарда. Из-за частых бомбежек квартира Майера выглядит так, как будто в нее только что въехали: все вещи собраны и расставлены по углам. Выходим из спальни. Берем пузырек с чернилами с круглого стола слева. Осмотримся. Вдруг раздается телефонный звонок. Это какие-то телефонные хулиганы с угрозами. Позвоним Мюллеру и обсудим с ним дело Фегеляйна (мужа сестры Евы Браун). Группенфюрер отправил нам документы, которые изъяли у Фегеляйна, необходимо будет их изучить. Выходим в коридор, а затем на улицу. Погодка не шепчет. Садимся в машину. Беседуем с Вильямом и отправляемся в РСХА.

Ого! Вот это трещина в здании. Удивительно, как оно еще стоит. У входа стоит только один офицер. Поговорим с ним. Оказывается, добрую половину служащих РСХА отправили на защиту рейхсканцелярии. Заходим внутрь. Изнутри ведомство безопасности теперь больше напоминает военный склад. Переговорим с Гюнтером и идем по направлению к своему кабинету. Потрепимся с Томасом, берем у него карточки на питание и идем направо по коридору.

Как только оказываемся в коридоре с кабинетами заходим в первую левую дверь. Это бывший кабинет Бойзена, теперь тут работает Конрад, тот самый, который должен нам рассказать, где сейчас находится Хефнер. Спрашиваем его о адъютанте. Конрад мнется и говорит, что не нашел никакой информации об Отто. Офицер явно что-то скрывает, но добиться мы от него ничего не сможем. Осмотрим кабинет Конрада. Рядом со столом стоит 2 канистры с бензином. Возьмем со стола у стены пару предохранителей. Выходим в коридор.

О, а вот и курьер. Он оставил у Майера в кабинете пакет с документами по делу Фегеляйна. Идем в свой кабинет. На круглом столе лежит тот самый пакет. Вскрываем его. Генрих достает из него ключ, а мы еще прихватим бланк спецпропуска. Раздается телефонный звонок. Подходим к телефону, берем трубку. Это секретарь Мюллера. Шеф хочет нас видеть, причем немедленно. Что ж идем к группенфюреру.

Мда, у Майера не зря было дурное предчувствие, Мюллер расспрашивает нас о Юргене Клаусе, о том психе, которого мы безрезультатно пытались отравить. Не будем врать Мюллеру и честно скажем, что помним такого, что когда Клауса пытались убить сидели в ресторане с Хефнером и его сестрой. Черт! Хефнер подозревается в сговоре с генералом Беком, в попытке убить фюрера. О-хо-хо, плохи наши дела. Но расспросы на этом не заканчиваются. Теперь он пытает нас, откуда мы узнали о покушении в замке. Да еще кто-то видел нас там вместе с Хефнером. Наше положение плачевно. В итоге Мюллер предлагает нам два выхода из ситуации с Хефнером: мы его допрашиваем и узнаем всю необходимую информацию (значит, он все-таки жив!) или нас просто расстреливают. Какую игру ведет Мюллер?

Оказывается, что Отто здесь, в тюрьме РСХА! Напоследок шеф дает нам адрес и номер телефона сестры Хефнера, чтобы у нас был рычаг давления на Отто. Берем пропуск в тюрьму и выходим из кабинета, из приемной и идем прямо по коридору, пока не упираемся в офицера, охраняющего вход в тюрьму. Показываем пропуск и спускаемся вниз.

Беседуем с начальником тюрьмы, берем ключи от камеры. Открываем дверь в тюремный коридор и проходим. Достаем из кармана ключи и открываем правую дверь (у Майнера она левая). Хефнер! Весь избитый! Отто просит нас принести ему листочек и ручку, а также разузнать, что с его сестрой. Обещаем все выполнить и уходим.

Подходим к начальнику тюрьмы. На его столе с левой стороны лежит стопка чистой бумаги. Берем ее. Ух ты! Под бумагой лежит медальон Хефнера. Начальник это отрицает. Просим отдать нам медальон, обещая, что к вечеру у него будет таких с десяток. Забираем медальон и поднимемся наверх. Идем в холл РСХА. Гюнтер просит расписаться в курьерских бумагах. Расписываемся и заодно прихватываем перьевую ручку с собой. Соединяем в кармане ручку и чернила. Так первую просьбу Отто мы выполнили. Теперь едем к сестре.

Выходим на улицу, садимся в автомобиль. Увы, Вильям отказывается нас туда везти, ссылаясь на нехватку бензина. Что ж надо раздобыть топливо. Выходим из машины и идем в кабинет к Конраду. Просим его дать нам одну из его канистр. Конрад даже рад нам отдать бензин. Но мы слишком рано обрадовались – взамен на канистру он просит спецпропуск. Хм, пустой пропуск Конрад не берет, нужно заверить бумагу у Мюллера, но как-то так, чтоб шеф не задавал лишних вопросов. Выходим в коридор, идем в приемную Мюллера.

Достаем из кармана карточки на питания и говорим о них с секретарем. Он просит положить их в стопку с документами на его столе. Берем перьевую ручку, пишем в спецпропуске имя Конрада, затем берем спецпропуск и подкладываем его вместе с карточками в стопку с документами.

Выходим из приемной и идем в тюрьму. Просим у начальника ключи от камеры и идем к Хефнеру. Даем Отто бумагу и ручку. Расспрашиваем адъютанта обо всем и просим написать записку для Герды. Идем в приемную Мюллера, забираем подписанные документы со стола секретаря. Скорей к Конраду. Отдаем ему пропуск, берем канистру и выходим из кабинета. Идем к холлу РСХА, по дороге отдаем Томасу подписанные карточки. Выходим из здания, садимся в автомобиль и едем к Герде Хефнер.

Приехав к дому Герды, выходим из машины и заходим в подъезд левого здания. В подъезде идем к левой двери и звоним в дверной звонок. Никакого ответа. Стучим. Опять никакой реакции. Подходим к противоположной двери и вытаскиваем медный провод из места, где должна быть лампочка. Выходим из подъезда. Стучим в правое от подъезда окно. А вот и Герда. Девушка явно напугана. Убеждаем ее поговорить с нами хотя бы через дверь в коридоре. Возвращаемся в дом. Снова стучим в дверь Герды.

Девушка не желает с нами разговаривать. Она ничему не верит. В конце концов Герда захлопывает перед нами дверь. Надо ее как-то успокоить и попробовать доказать, что мы действительно пришли помочь. Достаем из кармана записку от Хефнера и снова стучим в дверь. Отдаем письмо Герде. Она все равно нам не доверяет. Да, что ж такое! Герда вновь закрывает дверь. На этот раз достаем из кармана медальон Отто. Стучим. Наконец-то, девушка верит нам и мы проходим в ее квартиру.

Признаемся Герде в том, что с ее братом пытались убить фюрера. Девушка явно прозомбирована пронацискими лозунгами. Рассказываем Герде о преступлениях Гитлера. Наконец немка сдается. Она согласна ехать с нами. Герда просит выйти Майера, чтобы переодеться для поездки. Выходим.

Но что это?! Пистолетный выстрел?! Бежим в квартиру Герды. Ой-ой-ой! Бедняжка! Осматриваем тело. Забираем медальон Хефнера. Уходим. Садимся в машину и едем в РСХА.

Странно, охраны нет, Гюнтера нет. Томас объясняет нам, что происходит: в здание попало несколько артиллерийских снарядов и, Мюллер объявил эвакуацию. РСХА — больше не существует! Прощаемся с Томасом и идем к шефу.

Секретаря Мюллера тоже нет. Зато группенфюрер на месте. Шеф собирается в бункер Гитлера. Хефнер больше не угроза для Германии. Что ж, отлично! Пора его выручать. Идем в тюрьму.

Эх, начальник охраны никуда не сбежал. Он предлагает повеселиться с оставшимися заключенными. Он даже дает Майеру возможность выбрать на ком бы из двух арестантов нам хотелось бы отыграться. Выбираем Отто. Берем ключи от камер. Отпираем дверь ведущую в тюремный коридор и проходим. Идем к Хефнеру.

Вы можете сказать Отто правду о судьбе Герды, а можете и солгать. У Майера созревает план по освобождению адъютанта. Что ж, поможем ему. Выходим из камеры. Снимаем ключи с гвоздя рядом с камерой Хефнера и идем к следующей камере. Открываем дверь с сумасшедшим. Майер откровенно напуган. Идем к начальнику охраны. Жалуемся ему на психа. Отдаем начальнику ключи и тот уходит. Идем за ним.

Снимаем ключи с гвоздя рядом с камерой психа, выходим обратно из тюремного коридора. Закрываем общую дверь. Идем к рубильнику и пробуем его врубить. Предохранитель перегорел. Заменяем его на тот, что у нас в кармане (из кабинета Бойзена). Дергаем рубильник. Да, что ж такое! Предохранитель опять сгорел. У нас есть еще одни. Усилим его обмотав медной проволокой (проволоку мы взяли в подъезде дома Герды). Вставляем его на место сгоревшего. Вновь дергаем рубильник. Отлично! Майер в любой момент может подать ток на металлическую решетку.

Жмем красную кнопку сигнализации и, как только, начальник охраны подойдет к решетке, дергаем рубильник. Душегуб обезврежен... навсегда. Открываем дверь ключом и спешим к Хефнеру. Выходим из тюрьмы. Отто хочет нам что-то сообщить. Выслушиваем его. Ого! У Гитлера есть ядерное оружие! Хефнеру приходится дважды повторить эту новость. Майер в шоке. Отто клянется, что информация достоверная и, что "оружие возмездия" существует и, что запустить его Гитлер собирается из своего бункера. Герхард решает, что надо во что бы то ни стало попасть в бункер, а поможет в этом Мюллер.

Идем к шефу. Странно, группенфюрера нет на месте, но чемоданы стоят, а это значит, что Мюллер еще в РСХА. Скорей к Хефнеру! Выбегаем в коридор. Выстрел! Бежим к холлу. О, нет! Нет больше патриота Германии Отто Андреаса Хефнера. Мюллер убил его. Требуем у группенфюрера пропуск в бункер. Он дает нам чей-то пропуск. С фотографии на нас смотрит человек с повязкой на глазу. Придется устроить маскарад. Прощаемся с уже бывшим шефом, прощаемся с Отто. Выходим из РСХА. Садимся в машину. Сообщаем Вильму, что происходит и просим отвезти нас к бункеру. Шофер просит отпустить его, а Майера прогуляться пешком, что так безопасней. Прощаемся с Вильмом и выходим из машины.

(Скачать сохранение "Майер перед бункером" можно здесь.) Далее >>>

   Скачать прохождение Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Бункер" (Word 62 КБ)

www.questory.ru


Смотрите также