Игра echo прохождение


Secret the Lost Cavern прохождение

Прохождение ECHO: Secret the Lost Cavern / Тайна забытой пещерыКопирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено только при указании активной прямой ссылки на наш сайт

Интерфейс:

Правая кнопка мыши – вызов инвентаряEsc – выход в менюВ игре есть подсказки – в правом верхнем углу экрана периодически загораются значки раковины и руки. Если открыть инвентарь, то раковина – это энциклопедия, а рука – дневник.

В этой игре вы играете за молодого кроманьонского охотника Арока.

1. Первая пещера

После вступительного ролика вы окажетесь в темной пещере. Посмотрите под ноги и подберите палочку (надо развернуться к входу) и дрова. Пройдите вперед к погасшему костру и подберите сухую траву (слева от костра) и кусок коры (надо развернуться от костра). Положите в костер дрова, траву и кору, затем примените на костер палочку, и Арок зажжет огонь.Развернитесь и посмотрите на стену – на ней есть рисунок. Кликните по стене, послушайте рассказ Клема, и в вашем инвентаре окажется раскрашенный камень. Очевидно, нужно повторить на стене рисунок с камня.Для этого необходимо найти три красителя – красный, коричневый и черный. Красный краситель лежит справа от костра, коричневый – на противоположной от костра стороне пещеры рядом с большим камнем (на нем лежат три маленьких камня), черный – на противоположной от костра стороне пещеры под рисунком бизона и трех охотников (рядом с ветками). Идите к костру и положите все красители на плоский камень под рисунком на стене.Теперь краски необходимо развести в воде. Для этого идите к входу и отломите сосульку (нужно смотреть прямо на львицу). Положите ее в раковину слева у костра, нажмите на раковину, и ваш курсор превратится в каплю. Разбавьте все красители и нарисуйте так:

Пройдите к противоположной стороне пещеры к рисунку бизона и трех охотников. Если нажать на любого охотника с дротиком, а затем на бизона, то рисунок оживет. К сожалению, бизон повалит всех охотников – нужно найти способ, чтобы убить животное. Для этого нажмите на любой дротик, а затем на охотника, около которого нет дротика. Нажмите на бизона, и охотник убьет его.

Ароку придет в голову мысль сделать из подручных материалов копьеметатель, как у охотника на рисунке. Для этого нужен ассегай, который он выронил у входа в пещеру.Возьмите ветки (лежат под рисунком бизона) и подожгите их на костре. Идите к входу и бросьте ветки в львицу. Выйдите из пещеры и подберите ассегай. Посмотрите под ноги, развернитесь и подберите олений рог.Вернитесь в пещеру и пройдите в центр. Посмотрите под ноги и подберите кожаный ремешок.Загляните в энциклопедию и запомните, как выглядит копьеметатель (вкладка «Искусство охоты»). Вам необходимо придать оленьему рогу точно такую же форму, как на рисунке. Положите олений рог на большой камень, на котором лежат три маленьких камня. Это инструменты – скребок, кремень и шило (слева направо). Сначала кремнем отрежьте от основания все три ответвления, затем шилом проделайте два отверстия на противоположных концах рога, и, наконец, несколько раз нажмите по рогу скребком. Должно получиться так:

После этого примените ремешок на отверстие справа, и готовый копьеметатель автоматически окажется в вашем инвентаре.Еще раз подожгите ветки и бросьте их в львицу. Выходите на улицу.После ролика идите вперед ко второй пещере.

2. Вторая пещера

Здесь темно, но у входа есть потухший костер. Вам придется вернуться в первую пещеру за ветками, поджечь их и принести во вторую пещеру.Когда она осветится, то вы увидите перед собой лабиринт. Схема лабиринта изображена на большом плоском камне. Нажмите на него, и Арок скажет, что это как-то связано с разноцветным камнем Клема.Посмотрите на камень и сравните его с картой. На карте квадраты более темного цвета соответствуют черным квадратам на камне, вход в лабиринт отмечен двойной стрелкой, а конец лабиринта – солнцем. Не забудьте, что вы смотрите на карту вверх ногами (подойти к ней с другой стороны невозможно), поэтому правильный путь будет такой:коричневый – черный – бесцветный – коричневый – черный – коричневый – черный – коричневый – красный.

Слева от карты подберите два факела, около костра – третий. Подожгите один из факелов (он будет гореть на экране слева) и идите в лабиринт.Факел сгорает после восьми шагов. Поэтому, когда вы сделаете семь шагов, обратите внимание на факел на экране – он почти догорел. Откройте инвентарь, выделите в нем второй факел (он окажется в верхнем левом углу экрана) и щелкните мышкой по уже горящему факелу. Арок сменит факел, и можно будет идти дальше. Аналогично поступите с третьим факелом. Если вы заблудились или забыли зажечь следующий факел, то опять окажетесь во второй пещере, и лабиринт придется проходить заново.В итоге вы окажетесь в пещере с рисунком из отпечатков рук.Необходимо построить путь наверх. Нажимайте на переключатели внизу и справа от рисунка, чтобы поворачивать руки. Чтобы начать путь, нажмите на вторую или третью слева руку в нижнем ряду – она загорится.Одно из решений:

Арок автоматически поднимется наверх.

3. Третья пещера

Пройдите вперед и попробуйте спуститься, но вам не даст этого сделать медведь. Нужно придумать, как от него избавиться.Посмотрите на стену с наскальным рисунком – на ней изображен медведь и охотник, но одного куска рисунка не хватает. По очереди возьмите две охапки сена (около стены) и бросьте вниз. Заберите веревку, которую кто-то спрятал под сено, – пригодится. Спускайтесь – теперь сено заглушит звук ваших шагов, и медведь не проснется. Подберите кусок стены (справа от сена), поднимитесь наверх и прикрепите его на место.Теперь нужно оживить рисунок.Задание на время.Возьмите камень и отдайте его охотнику. Прицельтесь в скалу выше медведя и бросьте камень – медведь обернется. В это время возьмите еще один камень и бросьте в ту же точку – медведь должен уйти в берлогу. Возьмите третий камень и очень быстро бросьте его в сталактит. Когда он упадет, возьмите четвертый камень и бросьте его в кучу камней над берлогой. Камни завалят выход из берлоги.

Спускайтесь вниз, подойдите вплотную к камням, завалившим берлогу, и посмотрите вниз. Подберите три камня и веревку.Поднимитесь на обрыв, достаньте камни и прицельтесь в сталактиты (курсор превратится в прицел). Два из них удастся сбить, а третий висит слишком высоко.Подберите кусок кожи (около большого камня в центре пещеры) и положите его на камень, проденьте через него веревку. Возьмите с камня инструмент (шило) и два раза продырявьте кожу с другой стороны (камень нужно использовать на противоположный край кожи). Проденьте туда вторую веревку, – праща готова. Еще раз сходите за камнями, и они автоматически окажутся в праще. Сбейте ей сталактит, спускайтесь и идите по новой дорожке в центр озера. Когда вы увидите наверху четвертый сталактит, сбейте его пращой.Пройдите к стене и подберите длинную ветку и рог бизона. Вернитесь в пещеру и примените на костер рог, чтобы забрать угольки. Идите назад, и, если вы все сделали, за вашей спиной один из сталактитов уйдет под воду – обратной дороги нет.Положите рог бизона в место для костра. Пещера осветит рисунок на стене, около которого расположено 14 ламп. Вам необходимо их зажечь.Возьмите длинную ветку и зажгите ее на костре. Если нажать на какую-нибудь лампу, то вы увидите, что вместе с ней загорятся соседние лампы в ее ряду и лампа напротив в другом ряду. Если пронумеровать лампы слева направо от 1 до 7, то решение такое:1 в ближнем ряду, 3 в дальнем ряду, 5 в ближнем ряду, 7 в дальнем ряду.

Чтобы попасть на другую сторону пещеры, вам необходимо оживить рисунки на стене.Сначала посмотрите направо. Над каждым рисунком есть стрелка – она меняет сам рисунок, есть солнце наверху – это сброс, и есть две стрелки налево – они запускают покадровое движение.Сначала перекрасьте все рисунки в один цвет (в любой), нажимая на сам рисунок. Далее нажимайте на стрелки над каждым рисунком и поправляйте его. Проверяйте правильность нажатием двух стрелок. Не забудьте про охотника – его нужно максимально приблизить к оленю. Если вы выбрали неправильное положение, то воспроизведение остановится.Должно получиться так:

После этого Арок переберется на другую сторону.

4. Берег реки

Арок хочет есть – вам необходимо выловить рыбу и приготовить ужин. Выходите из пещеры. Следующая локация очень запутанная, вот карта.

Сначала идите по левой тропинке (точка 1) и возьмите камень. Пройдите к точке 2 и сорвите ромашку. Стоя на месте, повернитесь направо и шагните один раз вперед на точку 7, возьмите справа ветки. Шагните вперед по той же тропинке к точке 9. Задерите голову и посмотрите на символы на стене. С земли подберите камень и трут.Из точки 9 расходятся три тропинки, пройдите один шаг по правой из них и подберите кремень (точка 6).Из точки 6 расходятся две тропинки – та, по которой вы пришли, и вдоль реки.Шагните вдоль реки один раз и подберите камень и древко (точка 5).Шагните вдоль реки один раз (точка 4), и вы должны увидеть большой камень, на котором лежит наконечник для гарпуна. Посмотрите на реку – здесь вам придется ловить лосося. Обратите внимание на четыре камня, которые лежат около большого камня. Возьмите самый левый камень (он самый большой по размеру) и положите в реку. Следующим положите левый камень из двух камней справа, затем оставшиеся камни.Развернитесь – перед вами четыре тропинки, шагните по второй слева (точка 8). Здесь находится место для костра. Посмотрите под ноги и подберите ремень и еще один камень. Около костра лежит большой плоский камень. Положите на него наконечник для гарпуна, древко и ремень – гарпун готов. Вернитесь к реке. Направьте гарпун на реку – курсор превратится в прицел. Поймайте рыбу и вернитесь к костру.Здесь появился бродячий резчик Тоар. Он даст вам колчедан и деревянный сосуд для приготовления ромашкового отвара.Сходите к реке и наберите воды в сосуд. Вернитесь к костру, положите в него трут, ветки и колчедан. На колчедан примените кремень. Когда огонь вспыхнет, обратите внимание, что у костра лежат три небольших плоских камешка. Положите их в костер и сразу же достаньте большой палкой, которая лежит рядом. Попробуйте взять один из камней – Арок обожжется, и Тоар даст ему деревянную лопаточку. Из инвентаря достаньте сосуд с водой и поставьте на землю перед Тоаром. Лопаточкой положите в сосуд камни и добавьте ромашку.Теперь нужно приготовить рыбу. Пододвиньте большой плоский камень, который лежит рядом с костром, палкой в огонь. Сразу же достаньте его из костра и положите на него рыбу. Переверните лосося и отдайте Тоару.После еды поговорите с резчиком еще раз. Он попросит вас сделать для него кремень.Когда Тоар выложит перед вами три камня и три инструмента (молоток из рога, шило и молоток из камня), выберите средний камень. Три раза стукните по нему молотком из камня и два раза – молотком из рога. Заберите кремень и отдайте Тоару. В ответ он подарит вам нож.Поговорите с резчиком еще раз о четырех камнях, которые вы нашли, и он объяснит, что это музыкальные камни. Он подарит вам пятый камень и молоточек.Идите к скале, где вы видели рисунки (точка 9).Нажмите на рисунок, и в правом нижнем углу экрана появится пять камней и молоточек. Это литофон – музыкальный инструмент. Возьмите молоточек и четыре раза постучите по каждому камню. Запишите, на каком камне каждый из четырех значков рисунка становится красным – это и есть искомая последовательность.Решение:1-й камень – черный, черный, черный, красный2-й камень – черный, красный, черный, черный, черный3-й камень – все черные4-й камень – красный, черный, черный, черный5-й камень – черный, черный, красный, черный.Значит, нажимать надо так: 4-й камень, 2-й камень, 5-й камень, 1-й камень.

После этого рисунок оживет.Идите вдоль скалы налево – здесь открылся проход.

5. Жилище Тики

Поднимитесь наверх и пройдите к пещере, где живет Тика. Она попросит рассказать ей историю своей жизни с помощью подручных предметов.Повернитесь налево и подойдите к стене. На ней изображено 11 символов – вам необходимо расставить их в хронологическом порядке, после этого поставить перед каждым воспоминанием соответствующий ему предмет.Сначала расставьте значки воспоминаний. Символы, стоящие рядом, можно менять местами.С полки, где вы расставляли символы, заберите кости с изображениями рыбы и оленя.Подойдите к Тике и возьмите слева от нее камень с изображением руки, а справа с полки – фигурку женщины, позвонок и кость с изображением льва.Выйдите из пещеры, поверните направо и около выхода подберите оленьи рога.Идите в следующую пещеру и около большого камня в центре подберите палку с дыркой и изображением медведя.Вернитесь к Тике и расставьте предметы так:рога оленя, кость с изображением льва, разноцветный камень Клема, копьеметатель, камень с изображением руки, палка с дыркой и изображением медведя, камень с изображением оленя, гарпун, камень с изображением рыбы, нож, фигурка женщины.

Поговорите с Тикой – она попросит восстановить рисунок в церемониальном зале. Для этого нужно найти разбитые таблички с подсказками под ритуальным кругом.Идите в следующую пещеру. Слева от центрального камня подберите ремень, с полки на левой стороне пещеры – жир. Выходите из пещеры и идите налево в тупик. Подберите с земли пустой пузырь и снимите кусок кожи, который сушится на перилах. Отодвиньте в сторону оленьи рога и заходите в церемониальный зал.Пройдите к большой плоской плите у противоположной стены и заберите кусок кожи, смолу и черный пигмент. Посмотрите направо на землю и попробуйте сдвинуть с места ритуальный круг – не получается. Достаньте из инвентаря жир и найдите на круге две активных точки – крайние камни с каждой стороны. Смажьте их жиром и отодвиньте круг.Перед вами – кусочки двух плиток, которые предстоит восстановить. Два кусочка неподвижны (на рисунке A и B). Между ними находится темная область C, в которую можно положить один кусочек, если он мешает собирать плитку. В итоге должно получиться так:

Теперь их необходимо склеить.Вернитесь во вторую пещеру, где горит огонь. Положите смолу в кость, лежащую около костра, чтобы растопить. Вернитесь в церемониальный зал и примените смолу на обе плитки.Сходите к Тике и спросите у нее совета – она порекомендует перевернуть плитки. Вернитесь в церемониальный зал, переверните плитки (нужно подвести курсор к краю плитки) и возьмите плитку с дыркой. Курсор примет вид плитки, развернитесь и посмотрите на противоположную стену зала – Арок увидит оленя.

Идите к Тике и обратите внимание, что во второй пещере у левой стены появился ручей. Тика считает, что он волшебный, и сообщает, что ее отцом является Клем. Она проводит Арока к нему, если тот восстановит рисунок оленя в церемониальном зале.Идите во вторую пещеру и смочите кусок кожи в ручье (можно спуститься к реке и тоже смочить в воде). В церемониальном зале три раза примените на рисунок кусок кожи. Развернитесь и смочите кусок кожи в черном пигменте (на камне слева от плиток). Три раза примените на рисунок кусок кожи. Появятся очертания оленя, но этого недостаточно.Идите к Тике, и она попросит принести ей тростник.Сходите к реке, на локации около плакучей ивы сорвите тростник и отдайте Тике. Теперь ей необходим бурдюк.Во второй пещере около костра лежит большой плоский камень. Положите на него шкуру и пузырь. К горлышку пузыря примените позвонок. Достаньте из инвентаря ремень и проденьте его через иглу, лежащую на камне. Иглой прошейте кожу – бурдюк готов.Идите в церемониальный зал. За вами следом придет Тика, и в вашем инвентаре откажется трубка для рисования. Посмотрите на рисунок оленя и несколько раз примените трубку на точки под оленем (подсказка – обратная сторона левой склеенной плитки). После этого Тика даст вам нож. Проведите ножом две линии слева от точек, чтобы получился квадрат. Рисунок оживет, и вы автоматически окажетесь вместе с Тикой на берегу реки.

Тика просит сделать переправу на другой берег. Сходите к Тоару и попросите у него помощи – он даст топор. Вернитесь к Тике, наполните водой бурдюк и срубите большую березу.

6. Белый грот

Тика отправит вас за можжевельником и мятой. Развернитесь и идите по тропинке слева от костра. Подберите ягоды можжевельника (синего цвета) слева от калитки в пещеру. Справа от калитки, под факелом, лежит веточка можжевельника.Идите дальше и у горящего факела заберите мяту. У входа в следующую пещеру подберите маленькую палочку и с камня справа от входа – кусок коры.Шагните внутрь, посмотрите под ноги и подберите ремень. С полки на правой стене возьмите порошок черной краски и кусок охры.Поговорите с Лариком – чтобы пройти внутрь пещеры, вам нужно собрать палитру. Поговорите с Лариком еще раз и заберите слева от него клок волос.Выходите из пещеры. Перед костром есть два камня. Положите на левый камень клок волос, маленькую палочку и ремень – кисточка готова. Положите кусок охры в углубление правого камня и растолките ступкой, заберите порошок. Справа от ступки положите кусок коры, на него – охру и черный порошок. По стене справа от камня течет ручей, разбавьте водой краски. Положите на кору кисточку, трубку из тростника, кусок кожи и заберите палитру.Идите к Ларику и примените на него палитру – он ответит, что она еще не готова. Возьмите еще один кусок охры и идите к костру. Положите в него охру, и, когда она покраснеет, достаньте лопаточкой, которую вам дал Тоар. Растолките охру в порошок, положите на палитру и разбавьте водой. Покажите палитру Ларику – если все правильно, он даст вам кусок черного камня и разрешит войти внутрь.Зайдите в грот и поговорите с Клемом. Он хочет, чтобы вы помогли ему в росписи пещеры. Поговорите с Лариком – он объяснит, что нужно делать, если вы найдете его ревун. Идите к костру и поговорите с Тикой. Отдайте ей плоды можжевельника и мяту, в ответ она сообщит, что ревун можно найти около большого дерева.Идите налево на самую первую локацию. Вокруг вас появятся волки. Чтобы от них избавиться, вам необходимо залезть на дерево, положив пять камней друг на друга. Большой камень нельзя положить на маленький. Если вы ошиблись и хотите начать сначала, отойдите от дерева.

Решение такое:У вас есть три позиции, куда можно переложить камни, – слева, под деревом и справа. Пронумеруем их слева направо от 1 до 3.1 – 2, 3 – 1 2 – 1, 3 – 2, 1 – 3, 1 – 2, 3 – 2, 3 – 1, 2 – 1, 2 – 3, 1 – 3, 2 – 1, 3 – 2, 3 – 1, 2 – 1, 3 – 2, 1 – 3, 1 – 2, 3 – 2, 1 – 3, 2 – 1, 2 – 3, 1 – 3, 1 – 2, 3 – 2, 3 – 1, 2 – 1, 3 – 2, 1 – 3, 1 – 2, 3 – 2.

Заберитесь на дерево и заберите ревун и пращу с орехами.Слезьте вниз и прицельтесь в волков из пращи – курсор превратится в прицел. Когда вы перестреляете всех волков, идите к Ларику.Отдайте ему ревун, в обмен он даст вам фигурку буйвола. Войдите в грот и поставьте фигурку на камень в центре (на нем стоят несколько ламп). На противоположной стороне пещеры появится тень буйвола. Подойдите поближе – слишком высоко, нужна лестница. Попросите совета у Ларика – он порекомендует срубить какое-нибудь высохшее дерево.Выходите из пещеры и пройдите налево один шаг – слева вы должны увидеть сухое дерево. Достаньте топор и три раза ударьте по дереву, заберите импровизированную лестницу. Возвращайтесь в грот и приставьте ее к правой стене.Залезайте наверх – на экране появится палитра с красками. Возьмите кисточку, обмакните ее в черную краску и найдите шесть активных точек на рисунке – вам необходимо обвести контур буйвола. Далее возьмите трубку, обмакните ее в черную краску и найдите пять активных точек, чтобы закрасить буйвола. Если все правильно, рисунок оживет.

Перед вами появится еще один буйвол, а на экране – музыкальные камни. Чтобы оживить рисунок, вам необходимо определить правильную мелодию. Молоточком очень быстро нажмите на 2, 5, 1, 3 камни, и буйвол убежит.Для третьего буйвола не хватает музыкальных камней. Слезьте вниз, повернитесь налево и шагните вперед. Залезьте на подмостки, покрытые шкурой (где работал Клем). Подберите два музыкальных камня и сыграйте для третьего буйвола так: 5, 2, 1, 7.Слезьте вниз и поговорите с Клемом. Он даст вам следующее задание – закончить рисунок рядом с Лариком. Развернитесь и постарайтесь запомнить эскиз, который нарисован на растянутой шкуре.Залезьте наверх и кликните по стене справа от Ларика. Вы увидите рисунок с нанесенной на него сеткой. По очереди нажмите на квадраты и сделайте их черными: слева направо и сверху вниз: 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 14, 15.Одно из решений:Далее нажимайте на красные точки на квадратах (в верхнем ряду точки пронумерованы от 1 до 4, в нижнем ряду – от 5 до 8):8, 8, 8, 3, 4, 8, 8, 8, 6, 7, 6, 6, 5, 6, 6, 1, 2, 6, 6, 5, 1, 5, 5, 5, 1, 5, 1.

Буйвол оживет. Поговорите с Клемом еще раз. Он даст задание закончить еще один рисунок.Возьмите лестницу и поставьте ее правее предыдущего рисунка. Залезьте наверх, и вы должны увидеть трех оленей.Перед вами на экране появится палитра.Возьмите кисточку, окуните ее в красную краску и закрасьте туловище и копыта верхнего оленя (чтобы получился контур), рога и копыта нижнего левого оленя (чтобы получился контур).Возьмите кисточку, наберите черную краску и обведите копыта нижнего правого оленя. Возьмите тростник, наберите черную краску и закрасьте голову нижнего правого оленя. Возьмите тростник, наберите желтую краску и закрасьте туловище нижнего правого оленя.Возьмите тростник, наберите желтую и красную краску (чтобы получилась оранжевая) и закрасьте туловища верхнего и нижнего левого оленя.

После того, как рисунок оживет, поговорите с Клемом. Он просит сходить в первую пещеру и забрать из нее ритуальные предметы.Идите к пещере. Чтобы открыть проход, вам необходимо отодвинуть все горизонтальные плашки в сторону. Над входом есть две стрелки, позволяющие передвигать плашки, и две стрелки, позволяющие поворачивать палки и плашки.

Плашка A: поверните 1 раз плашку и подвиньте налево, чтобы ее поддерживали палки 5 и 6.Плашка F: поверните 1 раз направо палку 12, поверните 1 раз направо плашку и подвиньте направо, чтобы ее поддерживали палки 12 и 13.Плашка B: поверните 1 раз плашку и подвиньте направо, чтобы ее поддерживали палки 10 и 12.Плашка J: поверните 2 раза палку 11 и подвиньте плашку направо, чтобы ее поддерживали палки 10 и 11.Плашка E: поверните 1 раз направо палку 7, поверните 1 раз налево палку 8, поверните 1 раз направо плашку и подвиньте направо, чтобы ее поддерживали палки 6 и 8.Плашка H: поверните 1 раз направо палку 9, поверните 1 раз налево плашку и подвиньте направо, чтобы ее поддерживали палки 6 и 9.Плашка G: поверните 1 раз налево палку 1, поверните 1 раз направо плашку и подвиньте налево, чтобы ее поддерживали палки 1 и 2.Плашка C: поверните 3 раза налево палку 3, поверните 2 раза палку 4, поверните 1 раз направо плашку и подвиньте 2 раза налево, чтобы ее поддерживали палки 3 и 4.Плашка D: поверните 1 раз налево плашку и подвиньте влево, чтобы ее поддерживали палки 4 и 5.

Пещера откроется, заберите ритуальную маску и светильник. Идите к Клему.Положите перед ним маску. Поставьте туда же светильник, залейте в него из инвентаря жир и добавьте ветку можжевельника. Повернитесь направо, с камня с лампами заберите прутик. Подожгите его и очень медленно поднесите к ритуальному светильнику. Выпейте напиток Тики.Клем скажет, что пора проводить ритуал. Достаньте из инвентаря свои ритуальные камни и присоедините их к лежащим перед вами. Сначала необходимо определить, какому из ваших камней соответствуют камни Клема. Возьмите молоточек и ударьте по своему первому камню, затем найдите такой же звук на камнях Клема. Если все правильно, на вашем камне появится рисунок. Должно получиться так:

Смотрите на камни Клема и играйте на своих камнях следующую мелодию:7, 6, 6, 6, 4, пауза, 1, 3, 2, 4, 3, 5, 4, 6, пауза, 4, 6, 6, 6, 4.

questomafia.ru

ECHO: Обзор

Актуально для платформы: PC

Вопрос на засыпку: как рецензент отнесётся к игре, которая поначалу напоминает самый скучный симулятор ходьбы, раздражая и повергая в недоумение своей поистине скандинавской (а делали её датчане из студии ULTRA ULTRA) неторопливостью? Ответ может быть очень неожиданным — отнесётся он в итоге к ней как к одному из самых необычных и интересных инди-выступлений года, где-то на уровне Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Найти камертоны со скрытыми посланиями не так-то просто.

Дворец клонов

Действительно, у ECHO и Hellblade: Senua’s Sacrifice много общего. И ту, и другую делали весьма опытные разработчики — за плечами сотрудников студии ULTRA ULTRA работа в IO Interactive над серией Hitman. Те и другие на этот раз обошлись без помощи издателей, поэтому их проекты многими позиционировались как независимые игры ААА-класса. Но до этого самого высшего класса им не хватило той насыщенности, концентрации событий в течение всего прохождения, которая свойственна действительно высокобюджетным играм.

Поэтому и в ECHO, и в Hellblade немало пустопорожних хождений и одинаковых заданий/задачек, отчего игроки периодически впадают во фрустрацию. В случае с работой ULTRA ULTRA это особенно заметно поначалу. Главная героиня, симпатичная девушка со светлыми волосами, именем Эн и голосом звезды телесериала «Игра престолов» Роуз Лесли (Rose Leslie), выходит из анабиоза на борту космического корабля, который десятки лет летел к некоему Дворцу, построенному древней цивилизацией. Там, по слухам, хранится секрет бессмертия.

Потом она под перебранки с ИИ полчаса медленно бредёт (а бегать не дают) сначала по шаттлу, потом по длиннющим лестницам огромного комплекса на поверхности планеты, затем по коридорам и комнатам искомого Дворца. Коридоры эти и залы, конечно, красивые, в стиле, напоминающем помесь ар-деко и барокко. Но они большие, длинные и клонированные — явно методом copy/paste.

Ну а в дальнейшем появятся клонированные противники — копии самой Эн, которые выпускает против неё Дворец, и клонированные, одинаковые задания. На всех уровнях мы ищем ключи, чтобы открыть огромные двери и пройти на следующий уровень, или собираем примерно с той же целью синие сферы — десятка два-три на одной локации.

Пробивная сила пистолета позволяет свалить сразу несколько клонов, находящихся примерно на одной линии.

«Делай как я!»

Подобного описания с лихвой хватило бы для гневной рецензии и оформления возврата денег через Steam. Однако, как говорится, не спешите её хоронить. Действительно, определённое однообразие заложено в принципы самой игровой механики ECHO, но оно — лишь во внешних атрибутах, в оболочке, так сказать.

Всё время мы либо крадёмся тихо, либо сражаемся (но чаще чередуем и то, и это) с клонами Эн, выполняем одинаковые задания на похожих локациях. Но на самом деле под этой оболочкой скрыты необычная механика и любопытные, сложные с точки зрения построения уровни. Поэтому исключительно скучной, однообразной на всём протяжении игра может показаться только тем, кто не умеет или не хочет толком пользоваться её уникальными возможностями.

Дело в том, что Дворец — это самообучающийся ИИ, который исследует поведение Эн и программирует её копии так, чтобы они действовали в том же стиле. То есть если вы чаще стреляете из пистолета, то и репликанты начнут тоже активно палить по вам. Если прячетесь и душите противников со спины, то и они обучатся красться, а иногда даже нападать сзади. Вы бегаете по воде, и враги тоже перестают её бояться, прыгаете через перила — и они потом начинают сигать туда же.

«Мы — долгое эхо друг друга»

Свой стиль прохождения в ECHO, понятно, нужно корректировать. Но и Дворец делает то же самое. Всё его поведение разбито на циклы — он изучает вас, потом идёт перезагрузка системы, свет вырубается, никто за вами не следит, но вскоре всё снова включается, и клоны оживают с теми изменениями, которые учитывают ваши действия в последнем цикле.

Всё это на самом деле открывает прорву возможностей, позволяющих гибко влиять на стиль прохождения и на поведение врагов. Вы как бы сами обучаете противников и сами же используете это против них. Например, если клонов слишком много, мимо них трудно прокрасться, то можно специально подходить к расставленным то тут, то там музыкальным инструментам и играть на них или часто перепрыгивать через перила на этаж ниже. И в следующем цикле противники начнут тоже отвлекаться на музицирование и прыжки, позволяя Эн быстренько прошмыгнуть мимо.

Уровни обладают интересной и достаточно сложной архитектурой.

Кроме того, сама игра достаточно напряжённая и сложная. От первой атаки можно отбиться в QTE, от второй — уже нет. Да и палить во все стороны и постоянно сигать с высоты, путая следы, не получится — на это тратятся заряды энергии, которых очень мало. А увеличиваем мы их лишь постепенно, по мере того как находим особые сферы. Поэтому надо действовать аккуратно, стараясь не поднимать шум, на который сбегаются все, кто его слышал, в крайних случаях — убегать и помимо пистолета использовать ещё и специальные шарики: их можно бросить подальше, чтобы отвлечь, или метнуть прямо в лоб вблизи, чтобы вырубить врага.

В то время, когда Дворец перезагружается и не видит вас, напряжение и вовсе зашкаливает. В эти секунды он за вами не следит, поэтому пытаешься успеть как можно больше и проскользнуть как можно дальше — но клоны не дремлют, да и окружающая темнота щекочет нервишки.

Эхо вечности

Наконец, в ECHO есть особая атмосфера холодного, отстранённого одиночества, шикарный визуальный стиль и достаточно интересный сюжет с философскими нотками. Ты постоянно один (точнее, одна), за тобой следит странный древний механизм, неизвестно, что ждёт впереди, какие опасности, а вокруг собственные клоны — согласитесь, это и пугает, и затягивает, в этом что-то есть отличное от обычных фантастических клише.

В истории затрагиваются темы вины, искупления, вечности, бессмертия, а раскрывается она постепенно — через беседы с ИИ-спутником Эн да благодаря камертонам, которые припрятаны то тут, то там. Если собрали все на уровне, то можно прослушать какое-нибудь послание в духе «У вечности нет конца и нет границ. Всё возможное там уже есть. Вариативность есть повторение. Действие есть память. Перемены есть стагнация». В общем, всё достаточно туманно, сложно и серьёзно, но от этого и сильнее интрига.

Это называется «Научили на свою голову»…

***

ECHO, как и Hellblade: Senua’s Sacrifice, трудно назвать игрой ААА-класса. Всё-таки независимость разработки и ограниченность бюджета ощущаются. Тут есть определённая репетативность, но, во-первых, она во многом объясняется самой философией и сеттингом, а во-вторых, присутствует свой стиль, атмосфера, интригующий сюжет и действительно уникальная игровая механика, которая позволяет гибко менять стиль прохождения и влиять на поведение врагов. И это всё с лихвой окупает все недостатки ECHO.

Плюсы: уникальная игровая механика; интересный, загадочный сюжет; запоминающаяся главная героиня, озвученная актрисой из «Игры престолов»; особая атмосфера; шикарная картинка на Unreal Engine 4; великолепные интерьеры Дворца.

Минусы: местами игра может показаться слишком однообразной, а концовка — смазанной.

stopgame.ru

Прохождение игры "Эхо печали" ( Echoes of Sorrow)

Прохождение игры от Panfilka.

Порядок предметов в Сценах поиска предметов может быть различным..

Глава 1: Дом

• Возьмите 1й из 5 БИЛЕТ из чемодана(A).• Посмотрите на расписание и обратите внимание на время 10:35 (B)• Выберите скамейку и перейдите к сцене поиска предметов ©.• Найдите все предметы.• Вы получите СТРЕЛКИ ЧАСОВ.• Взгляните на машину контроля билетов и обратите внимание на недостающие части (D).•• Установите стрелки на циферблате на время 10:35 (E).•• Идите налево через ворота (F).• Обратите внимание на центральную статую и 4 пламени (G).

• Идите во второе здание слева – в дом (H).

• Возьмите ШИНУ (I).

• Обратите внимание на качели (J).

• Посмотрите внутрь почтового ящика и возьмите МЕЛОК (K).

• Обратите внимание на номер на конверте – 5937 (L).

• Обратите внимание, что окно в подвал грязное (M).

• Войдите в парадную дверь (N).

• Возьмите 3 КАРТИНЫ (O).

• Теперь у вас 3 из 6 КАРТИН.

• Возьмите РИСУНОК (P).

• Посмотрите на шкалу роста и с помощью МЕЛКА поставьте отметку ’60′ (Q).

• Возьмите КИРПИЧ ®.

• Возьмите обрывок ФОТО БЛИЗНЕЦОВ (S). 1 из 6

• Отодвиньте трюмо (T).

• Поднимитесь по лестнице (U).

• Обратите внимание на кушетку (V).

• Откройте сундук и возьмите ТРЯПКУ (W).

• Используйте РИСУНОК на альбоме чтобы запустить мини-игру (X).

• Цель игры является одеть бумажных кукол.

• Возьмите предметы с краю и оденьте их на кукол (Y).

• Левой кнопкой мыши берите и кладите предметы.

• Обратите внимание на рамку для фотографии (A).

• Возьмите 2ю из 6 частей ФОТО БЛИЗНЕЦОВ (B).

• Выберите кушетку и откройте сцену поиска предметов ©.

• Соберите все предметы по списку.

• Вы получите БАЛЕРИНУ.

• Спуститесь и вернитесь в холл, затем поверните направо в гостиную.

• Возьмите 3 КАРТИНЫ (D).

• Примените 6 КАРТИН на стену (E).

• Нажмите, чтобы разместить каждую картину.

• Посмотрите в ящик и достаньте оттуда 4 ШЕСТЕРЕНКИ (F).

• Возьмите 3ю из 6 часть ФОТО БЛИЗНЕЦОВ (G).

• Используйте шестеренки на шкатулку, чтобы запустить мини-игру (H).

• Расположите шестеренки на осях, чтобы все они вращались (I).

• Спуститесь дважды вниз, чтобы выйти наружу.

• Посмотрите на окно подвала (J).

• Используйте ТРЯПКУ, чтобы протереть окно (K).

• Двигайте мышкой по всей области, пока окно не станет чистым.

• Используйте КИРПИЧ, чтобы разбить окно (L).

• Возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (M).

• Вернитесь в дом.

• Примените нож на обоях (N).

• Вспомните число с конверта в почтовом ящике (O).

• Посмотрите на замок и при помощи стрелок введите 5-9-3-7 (P).

• Войдите в подвал.

• Используйте нож на катушке, чтобы отрезать ВЕРЕВКУ (Q).

• Обратите внимание на топливный бак мотоцикла и на канистру ®.

• Выберите шкафчик для инструментов, чтобы запустить сцену поиска предметов (S).

• Найдите все предметы из списка.

• Вы получите РУЧКУ.

• Спуститесь дважды вниз, чтобы выйти наружу.

• Используйте ВЕРЕВКУ на ветке (T).

• Примените ШИНУ на ВЕРВЕКЕ (U).

• Возьмите 4 из 6 часть ФОТО БЛИЗНЕЦОВ (V).

• Войдите в дом и пройдите в гостиную.

• Посмотрите на злобную тень в зеркале (A).

• Посмотрите на камин (B).

• Посмотрите на музыкальную шкатулку и вставьте ручку в отверстие ©.

• Поставьте БАЛЕРИНУ на место в шкатулке (D).

• Возьмите 5ю из 6 часть ФОТО БЛИЗНЕЦОВ (E).

• Выйдите из гостиной, поднимитесь в спальню

• Выберите кушетку , чтобы открыть сцену поиска предметов.

• Найдите все предметы в списке.

• Вы получите розовое платье – это 1 часть из ЧАСТЕЙ КУКЛЫ.

• Выйдите из спальни и спуститесь в подвал.

• Выберите шкафчик для инструментов, чтобы открыть сцену поиска предметов.

• Найдите все предметы в списке.

• Вы получите пуговицу, это 2я часть из ЧАСТЕЙ КУКЛЫ.

• Посмотрите вблизи на останки сломанной куклы (F).

• Используйте ЧАСТИ КУКЛЫ на столе (G).

• Восстановите куклу, положив все части на правильные места (H).

• Возьмите 6ю из 6 частей ФОТО БЛИЗНЕЦОВ (I).

• Покиньте подвал и поднимитесь в спальню

• Используйте ФОТО БЛИЗНЕЦОВ на рамке, чтобы запустить мини-игру (J).

• Восстановите фотографию, правильно расположив кусочки .

• Левой кнопкой поднимайте и кладите кусочки.

• Вы получите кристалл НЕВИННОЙ ДУШИ , затем возвращайтесь на главную площадь.

• Поставьте кристалл в белое пламя (K).

• Войдите в колледж (L).

Глава 2: Колледж

• Посмотрите в шкафчик и берите МОЛОТ (A).

• Посмотрите на пожарную сигнализацию и используйте на ней МОЛОТ 5 раз, чтобы разбить стекло (B).

• Потяните рычаг, чтобы запускать разбрызгиватели ©.

• Щелкните свободную секцию и берите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (D).

• Пройдите по ступенькам в классную комнату (E).

• Возьмите РОЗУ (F).

• Нажмите на стол, чтобы запустить сцену поиска предметов (G).

• Найдите все предметы в списке.

• Вы получите НОЖОВКУ.

• Пройдите к выходу из классной комнаты.

• Используйте НОЖОВКУ на замке (H).

• Обратите внимание на закрытый шкафчик (I).

• Выйдите наружи через двойную дверь (J).

• Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ на багажнике (K).

• Возьмите АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДОМКРАТ из багажника (L).

• Используйте АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДОМКРАТ на автомобиле (M).

• Возьмите 1из 4 СТРУНУ ГИТАРЫ (N).

• Посмотрите на пьедестал и берите 2ю из 4 СТРУНУ ГИТАРЫ (O).

• Обратите внимание на тень на балконе (P).

• Войдите в коридор (Q).

• Посмотрите информационную доску, на ней будет подсказка как включить электричество ®.

• Посмотрите на блок предохранителей для запуска мини-игры (S).

• Переместите рычаги в соответствие с диаграммой.

• Установите каждый рычаг слева направо.

• Каждая рычаг влияет на положение другого рычага.

• Установите снова каждый рычаг слева направо и завершите мини-игру.

• Возможно, вам понадобится отрегулировать несколько рычагов.

• Посмотрите на блок и берите ОТВЕРТКУ (T).

• Посмотрите на вентиляцию и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить 2 винта (U).

• Посмотрите на вентиляцию и берите МЕЛ и 3 из 4 СТРУН ГИТАРЫ (V).

• Посмотрите на половик и положите РОЗУ на него (W).

• Возьмите СЛАЙД (X).

• Войдите в комнату (Y).

• Посмотрите на мусор и берите РЫЧАГ (A).

• Посмотрите на подушку и берите 4ю из 4 СТРУНУ ГИТАРЫ (B).

• Выберитесь на балкон, чтобы запустить сцену поиска предметов ©.

• Найдите все предметы в списке.

• Вы заработаете КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА.

• Пройдите вниз 3 раза, чтобы возвратиться к шкафчикам.

• Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА на шкафчик 7 (D).

• Обратите внимание на свечу (E).

• Осмотрите шкафчик и берите СЛАЙД (F).

• Пройдите по ступенькам в классную комнату.

• Используйте МЕЛ на доске (G).

• Возьмите СЛАЙД (H).

• Посмотрите на управление окна и используйте РЫЧАГ (I).

• Посмотрите на стол, чтобы запустить сцену поиска предметов (J).

• Найдите все предметы в списке.

• Вы заработаете КЛАВИАТУРУ.

• Пройдите к выходу из классной комнаты.

• Пройдите вперед дважды, затем войдите в комнату слева.

• Выберитесь на балкон, чтобы запустить сцену поиска предметов

• Найдите все предметы в списке.

• Вы заработаете НОЖ.

• Установите КЛАВИАТУРУ на столе (K).

• Возьмите СЛАЙД (L).

• Обратите внимание на картину на стене (M).

• Пройдите вниз дважды, чтобы вернутся на улицу.

• Посмотрите на гитару и используйте на ней 4 СТРУНЫ ГИТАРЫ (N).

• Посмотрите на сердце, вырезанное на дереве, и используйте НОЖ 4 раза (O).

• Возьмите СЛАЙД (P).

• Пройдите к шкафчикам, затем вернитесь к классной комнате.

• Установите 5 СЛАЙДОВ в проектор (Q).

• Вы заработаете кристалл СТРАСТНОЙ ДУШИ , после этого возвращайтесь на главную площадь.

• Установите кристалла СТРАСТНОЙ ДУШИ в розовое пламя ®.

• Войдите в тюрьму (S).

Глава 3: Тюрьма

• Посмотрите в ящик для инструментов и берите КЛЕЩИ (A).

• Посмотрите на освещение и берите ПРОВОД (B).

• Используйте КЛЕЩИ, чтобы прорезать отверстие в ограждении ©.

• Пройдите вперед через ограждение.

• Посмотрите на прожектор и используйте провод в электрической схеме (D).

• Обратите внимание на связанный дробовик (E).

• Прочитайте газету в рамке и запомните дату 1962 (F).

• Выберитесь караульную, чтобы запустить сцену поиска предметов (G).

• Найдите все предметы в списке.

• Вы заработаете ЛОМ.

• Пройдите вниз, чтобы вернутся на тюремный двор.

• Посмотрите на скамейку, чтобы запустить сцену поиска предметов

• Найдите все предметы в списке.

• Вы заработаете НОЖНИЦЫ.

• Пройдите влево, чтобы войти в здание.

• Используйте ЛОМ на досках закрывающих дверь (H).

• Посмотрите на клавиатуру и введите код из газеты 1962 (I).

• Пройдите влево, чтобы оказаться в офисе смотрителя.

• Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы обрезать ЗАНАВЕСКУ (J).

• Возьмите ЛАМПОЧКУ (K).

• Используйте ЛАМПОЧКУ в лампе (L).

• Возьмите КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ С СИГАРАМИ из абажура (M).

• Подвиньте подушку кресла и возьмите пули для ДРОБОВИКА (N).

• Используйте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ С СИГАРАМИ, чтобы открыть ее (O).

• Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (P).

• Взгляните на картину и используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать ее(Q).

• Возьмите МАГНИТУЮ КАРТУ ®.

• Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА на шкаф и возьмите 1из 7 ФАЙЛОВ (S).

• Пройдите вниз дважды, чтобы вернутся на тюремный двор

• Пройдите вперед, чтобы войти в сторожевую башню.

• Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получать 2ю из 2 частей ДРОБОВИКА (T).

• Посмотрите внутрь башни чтобы запустить сцену поиска предметов (U).

• Найдите все предметы из списка

• Вы заработаете БАСКЕТБОЛЬНЫЙ МЯЧ.

• Пройдите к тюремному дворику.

• Используйте БАСКЕТБОЛЬНЫЙ МЯЧ на обруче (V).

• Возьмите 2й из 7 ФАЙЛОВ (W).

• Посмотрите на скамейку, чтобы запустить сцену поиска предметов (X).

• Найдите все предметы по списку.

• Вы заработаете РЫЧАГ.

• Пройдите влево, чтобы войти в здание охраны.

• Используйте ДРОБОВИК на отверстие в стекле (A).

• Установите ЗАНАВЕСКУ на краю стекла (B).

• Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР и используйте его на цепи ©.

• Возьмите 3 из 7 ФАЙЛОВ (D).

• Обратите внимание на дверь в кафетерий (E).

• Выберите коробку с клавишами для мини-игры (F).

• Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы набрать правильную комбинацию клавиш.

• Используйте уравнения, чтобы разгадать последовательность клавиш.

• Отгадайте синие и белые числа, чтобы решить 3 уравнения.

• Нажмите 4+3, 8+3-1, и 4х5-7, чтобы решить уравнения.

• Войдите в дверь кафетерия.

• Посмотрите на меню заключенного (G).

• Возьмите ПУСТОЙ КУВШИН (H).

• Возьмите ШВАБРУ (I).

• Возьмите НОЖ ДЛЯ ХЛЕБА и используйте его на хлеб, чтобы получить КУСОК ХЛЕБА (J).

• Возьмите ВОРОНКУ (K).

• Войдите в зону смертников (L).

• Используйте ШВАБРУ на отпечатках ботинок (M).

• Возьмите 4 из 7 ФАЙЛОВ (N).

• Обратите внимание на дверь в камеру 10 (O).

• Посмотрите на устройство и используйте МАГНИТНУЮ КАРТУ на считывателе (P).

• Отметьте заднюю дверь (Q).

• Посмотрите на рычаги управления дверьми камер для запуска мини-игры ®.

• Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы открыть все камеры используя рычаги.

• Один рычаг может открыть более чем одну камеру.

• Потяните рычаги как показано на рисунке(1-2).

• Выберитесь камеру 10 для чтобы запустить сцену поиска предметов.

• Найдите все предметы в списке.

• Вы заработаете ВЕНТИЛЬ.

• Войдите в заднюю дверь.

• Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (S).

• Используйте РЫЧАГ на тумблер и включите его (T).

• Возьмите 5 из 7 ФАЙЛОВ (U).

• Выберите распределительную коробку для мини-игры (V).

• Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы вращать кольца чтобы ток шел из начальной (1) к конечной точке (2).

• Щелкните по кольцам, чтобы вращать их.

• Вернитесь к зоне смертников.

• Включенный свет испугает тень человека.

• Возьмите 2 из 5 БИЛЕТОВ (W).

• Возвращайтесь в кафетерий.

• Посмотрите в шкаф и берите ПОЛОВНИК (A).

• Посмотрите на трубы и используйте ВЕНТИЛЬ (B).

• Используйте ПУСТОЙ КУВШИН на трубе , чтобы получить ВОДУ ©.

• Используйте ПОЛОВНИК на кастрюле, чтобы получить СУП (D).

• Используйте КУСОК ХЛЕБА, ВОДУ, и СУП на подносе (E).

• Возьмите 6 из 7 ФАЙЛОВ (F).

• Пройдите вперед через двойные двери в зону смертников (G).

• Зайдите в камеру 10, чтобы запустить сцену поиска предметов

• Найдите все предметы в списке.

• Вы заработаете УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО.

• Пройдите вниз дважды затем налево в офис смотрителя.

• Используйте УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО на пятне крови (H).

• Возьмите 7из 7 ФАЙЛОВ (I).

• Используйте ФАЙЛ на папке для запуска мини-игры (J).

• Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы поместить фотографии в хронологическом порядке.

• Посмотрите на цветную наклейку на каждом фото и сопоставьте ее с наклейками справа.

• Найдите время на наклейке справа и добавляйте или вычитайте время, которое указано на фото.

• Установите фото в подходящий временной промежуток.

• Например: фото ключа имеет фиолетовую наклейку -04:00 (K).

• На фиолетовой наклейке справа стоит время 14:30 (L).

• Вычтите 4 часа из 14:30, чтобы получать 10:30.

• Установите фото Ключа во второй промежуток времени 10:00-12:00 (M).

• Проделайте то же самое с остальными фото.

• Вы получите кристалл ПЕЧАЛЬНОЙ ДУШИ и возвращаетесь к главной площади.

• Установите кристалл ПЕЧАЛЬНОЙ ДУШИ в голубое пламя (N).

• Войдите в церковь (O).

Глава 4: Церковь

• Возьмите МЕТЛУ (B).

• Посмотрите на статую и возьмите КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ ©.

• Пройдите вперед через двойные двери на кладбище (D).

• Возьмите 1из 2 КРЫЛО статуи (E).

• Возьмите ШЛАНГ (F).

• Посмотрите на угол и берите ЛОПАТУ (G).

• Выберитесь сарай, чтобы запустить сцену поиска предметов (H).

• Найдите все предметы в списке.

• Вы получите САДОВЫЙ СЕКАТОР.

• Используйте САДОВЫЙ СЕКАТОР на завядших цветах (I).

• Используйте ЛОПАТУ на почве (J).

• Пройдите к колокольне.

• Возьмите 2из 2 КРЫЛЬЕВ (K).

• Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь в алтарь (L).

• Пройдите по лестнице в колокольню (M).

• Используйте МЕТЛУ, чтобы чистить паутину с пыльной лестницы (N).

• Возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).

• Возьмите КИНЖАЛ (P).

• Взгляните на картину и берите ЧАСТЬ ФОТО (Q).

• Выходите из колокольни и проходите к алтарю.

• Возьмите ЗОЛОТОЙ КУВШИН ®.

• Установите ЧАСТЬ ФОТО в рамку (S).

• Используйте КИНЖАЛ, чтобы разрезать ткань (T).

• Возьмите СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (U).

• Возьмите 1 из 2 ЧАСТЬ ИКОНЫ (V).

• Выходите из области алтаря.

• Используйте ЗОЛОТОЙ КУВШИН на фонтане, чтобы получать ВОДУ (W).

• Пройдите вниз дважды, чтобы вернуться в церковь.

• Используйте КРЫЛЬЯ на статуе (X).

• Войдите через люк в темницу (Y).

• Используйте НОЖ на мешке, чтобы получать СЕМЕНА (A).

• Посмотрите на скелет и берите ТОПОР (B).

• Установите СТАТУЭТКУ ДЬЯВОЛА в нишу справа ©.

• Установите СТАТУЭТКУ АНГЕЛА в левую нишу (D).

• Используйте ЗАЖИГАЛКУ, чтобы зажечь оба факела (E).

• Выберитесь гроб чтобы запустить сцену поиска предметов (F).

• Найдите все предметы.

• Вы заработаете РАСПЯТИЕ.

• Возьмите 1из 6 ФОТО (G).

• Возьмите 3из 5 БИЛЕТОВ (H).

• Посмотрите книгу, чтобы увидеть, как повернуть статуэтки ангела и дьявола (I).

• Поставьте статуэтку ангела (J).

• Выберитесь статуэтку дьявола для мини-игры (K).

• Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы правильно позиционировать статуэтку, так как указано в книге (M).

• Щелкните на правые и левые стрелки , чтобы вращать части статуэтки .

• Иногда несколько частей приходят в движение.

• Щелкните R1-R3-R1, чтобы решить головоломку.

• Посмотрите на основание и берите 2из 2 ЧАСТЬ ИКОНЫ (N).

• Примечание- есть 2 иконы, каждая состоит из 2 частей.

• Выберите статуэтку ангела для мини-игры.

• Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы правильно позиционировать статуэтку, так как указано в книге (O).

• Щелкните на правые и левые стрелки , чтобы вращать части статуэтки

• Иногда несколько частей приходят в движение.

• Щелкните L1-L2-R2-L2 чтобы решить головоломку. Посмотрите на основание и берите 1из 2 ЧАСТИ ИКОНЫ (P).

• Идите к выходу из темницы.

• Используйте ТОПОР на досках, которыми забито окно (Q).

• Возьмите 2 из 6 ФОТО ®.

• Пройдите вперед через двойные двери (S).

• Используйте ТОПОР на бревно, чтобы получить ДРОВА (T).

• Посейте СЕМЕНА на почву (U).

• Полейте ВОДУ на семена (V).

• Возьмите 3 из 6 ФОТО (W).

• Выберите сарай чтобы запустить сцену поиска предметов (X).

• Найдите все предметы из списка.

• Вы заработаете ЯЗЫК КОЛОКОЛА.

• Пройдите вперед к колокольне.

• Посмотрите на стул и положите на него РАСПЯТИЕ (A).

• Возьмите 4 из 6 ФОТО (B).

• Пройдите вниз дважды, чтобы вернуться в церковь.

• Войдите в темницу и выберите гроб чтобы запустить сцену поиска предметов .

• Найдите все предметы из списка.

• Вы заработаете МОНЕТУ.

• Выходите из темницы , затем трижды пройдите вперед к алтарю.

• Используйте МОНЕТУ на ящике для пожертвований ©.

• Возьмите 2 из 2 ЧАСТИ ИКОНЫ (D).

• Установите 2 ЧАСТИ ИКОНЫ в рельефы по обе стороны витража (E).

• Выберите витраж для мини-игры (F).

• Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы восстановить витраж.

• Возьмите части слева и справа и установите их на стекло (G).

• Получится ангел (H).

• Возьмите 5 из 6 ФОТО (I).

• Пройдите к выходу из алтаря.

• Пройдите по лестнице в колокольню.

• Используйте ЯЗЫК КОЛОКОЛА на колоколе (J).

• Возьмите 6 из 6 ФОТО (K).

• Используйте ФОТО в фото альбоме запуска для мини-игры (L).

• Установите фото в правильных местах, согласно подсказкам в альбоме.

• Например, свадебное фото стоит около обручальных колец (M).

• Левый щелчок, чтобы брать и устанавливать фото.

• Вы получите кристалл ДУШИ ИСТИНЫ и возвращаетесь к главной площади.

• Установите кристалла ДУШИ ИСТИНЫ в красное пламя (N).

• Выберите церковь чтобы запустить сцену поиска предметов (O).

Глава 5: Побег

• Найдите все предметы в списке

• Вы получите 1 из 4 ЧАСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ МАШИНЫ.

• Идите во 2е здание справа – в дом.

• Войдите в дом и спуститесь в подвал.

• Используйте ВОРОНКУ на канистре (A).

• Используйте ШЛАНГ в бензобаке мотоцикла, чтобы получить ГОРЮЧЕЕ (B).

• Выходите из подвала, затем поверните направо, в гостиную.

• Положите ДРОВА в камин ©.

• Полейте топливо на ДРОВА в камине (D).

• Используйте ЗАЖИГАЛКУ в камине (E).

• Возьмите 4 из 5 БИЛЕТОВ (F).

• Пройдите вниз 3 раз, чтобы вернутся на главную площадь.

• Выберите дом, чтобы запустить сцену поиска предметов.

• Найдите все предметы в списке.

• Вы получите 2ю из 4 ЧАСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ МАШИНЫ.

• Войдите в колледж.

• Посмотрите в шкафчик и возьмите СВЕЧУ (G).

• Пройдите вперед к двойным дверям(H).

• Установите ЛЕСТНИЦУ под балконом (I).

• Установите СВЕЧУ в лампу (J).

• Используйте ЗАЖИГАЛКУ на свече (K).

• Возьмите 5й из 5 БИЛЕТ (L).

• Пройдите вниз дважды, чтобы вернуться к главной площади.

• Выберите шкафчики, чтобы запустить сцену поиска предметов.

• Найдите все предметы по списку.

• Вы получите 3ю из 4 ЧАСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ МАШИНЫ.

• Выберите тюрьму, чтобы запустить сцену поиска предметов.

• Найдите все предметы в списке.

• Вы заработаете 4ю из 4 ЧАСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ МАШИНЫ .

• Пройдите к вокзалу.

• Посмотрите на КОНТРОЛЬНУЮ МАШИНУ (M).

• Используйте ЧАСТИ КОНТРОЛЬНОЙ МАШИНЫ на машине (N).

• Установите БИЛЕТ в рот льва (O).

• Потяните рычаг (P).

• Войдите в поезд (Q).

• Возьмите ПУСТУЮ ЧАШКУ ®.

• Возьмите 1 из 3 МОНЕТ (S).

• Посмотрите в ящик и берите 2 батареи, которые являются- 2й из 4 частью ДИКТОФОНА (T).

• Посмотрите на шкаф и возьмите ЛЕКАРСТВО (U).

• Возьмите вашу одежду (V).

• Выберите подушки, чтобы запустить сцену поиска предметов.(W).

• Найдите все предметы в списке.

• Вы заработаете КЛЮЧ от замка.

• Посмотрите на стол и поставьте ПУСТОЙ СТАКАН на поставку (A).

• Возьмите ВОДУ и налейте в стакан (B).

• Используйте ЛЕКАРСТВО на стакан, затем возьмите и выпейте его ©.

• Посмотрите на блока предохранителей и используйте ВОДУ на проводке (D).

• Выходите из комнаты через окно.

• Посмотрите в мусорный ящик и берите НАРУЧНИКИ, ТЕЛЕФОННУЮ КАРТУ и 3ю из 4 ЧАСТЬ ДИКТОФОНА(E).

• Возьмите ПАЛКУ (F).

• Посмотрите на будку и используйте КЛЮЧ , чтобы открыть ее (G).

• Посмотрите внутрь будки и бери ЛОПАТУ (H).

• Посмотрите на ящик для рассады и используйте ЛОПАТУ на нем (I).

• Возьмите ВЕНТИЛЬ (J).

• Посмотрите на фонтан и используйте ВЕНТИЛЬ, чтобы осушить воду (K).

• Возьмите 2 из 3 МОНЕТЫ и МАСЛЕНКУ (L).

• Посмотрите на таксофон и используйте МАСЛЕНКУ на петле.

• Вернитесь в комнату больницы.

• Посмотрите на шкафчик и используйте ПАЛКУ, чтобы разбить стекло (M).

• Возьмите ПЕРЦОВЫЙ АЭРОЗОЛЬ (N).

• Посмотрите на подушки, чтобы запустить сцену поиска предметов (O)

• Найдите все предметы по списку.

• Вы получите 4ю из 4 ЧАСТЬ ДИКТОФОНА.

• Выйдите через окно и посмотрите на таксофон.

• Возьмите 3ю из 3 МОНЕТУ (P).

• Установите ДИКТОФОН на полке (Q).

• Установите ТЕЛЕФОННУЮ КАРТУ в телефон ®.

• Используйте МОНЕТЫ на монетоприемнике (S).

• Используйте ПЕРЦОВЫЙ АЭРОЗОЛЬ на убийце (T).

• Используйте НАРУЧНИКИ на убийце (U).

• Посмотрите на таксофон и используйте МОНЕТУ на монетоприемнике (V).

Поздравляем! Вы прошли игру «Эхо печали»!

Материал статьи любезно предоставлен сайтом Pangames.ru

journals-world.ru

ECHO - дата выхода, отзывы

Платформы:
ЕвропаСША
ПК19.09.201719.09.2017
PlayStation 410.10.201710.10.2017

ECHO – приключение с видом от третьего лица в научно-фантастическом сеттинге.

Проведя столетие в стазисе, девушка по имени Эн прибывает к точке назначения – Дворцу из легенд, чуду прошлой цивилизации, исчезнувшей многие тысячелетия назад. Но оно все еще ждет гостей, и используя забытые технологии, девушка надеется вернуть к жизни то, что не должно быть потеряно. Но ничто не может приготовить ее к тому, что таит в себе древнее место.

Путешествие в ECHO начинается с исследования, но становится все более напряженным с каждой минутой. Постепенно игровой процесс перерастает в смесь стелса и экшена, где главными противниками выступают странные творения Дворца. Каждый противник – копия главной героини, использующая те способности, которые игрок использовал во время прошлого этапа сканирования. Сканирование же происходит только тогда включен свет, во тьме можно пользоваться любыми умениями, не опасаясь, что их скопирует Дворец.

Минимальные требования к ПК

  • ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i3-4340 3.6 ГГц/AMD FX-8350 4.0 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: 2 Гб (NVIDIA GeForce GTX 570/AMD Radeon HD 7870)
  • HDD: 8 Гб
  • DirectX: 11

Рекомендуемые требования к ПК

  • ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i7-4960X 3.6 ГГц/AMD APU A10-6800k 4.1 ГГц
  • Память: 8 Гб
  • Видео: 3 Гб (NVIDIA GeForce GTX 780/AMD Radeon HD 7870)
  • HDD: 8 Гб
  • DirectX: 11
Достижения +44 

Последние новости игр

На этой странице представлена общая информация по игре ECHO. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent ECHO без регистрации или бесплатно скачать ECHO на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание ECHO вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о ECHO, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов ECHO на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры ECHO можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение ECHO, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор ECHO бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре ECHO, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой ECHO на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования ECHO и связанную с ними информацию.

gamer-info.com


Смотрите также