Игры престолов прохождение


Game of Thrones: Episode One

Глава 1 Близнецы, Крепость дома Фреев Красная свадьба

Тысячелетиями Форрестеры были верными знаменосцами Старков. Война на Севере привела к тому, что вражеские дома захотели присвоить себе рощу железностволов, которой владеют Форрестеры. Железностволы – это довольно редкие деревья, произрастающие в самых темных уголках Волчьего леса. В эти смутные времена судьба дома Форрестеров оказалась в опасности.

На праздновании Красной Свадьбы мы, в роли Гареда Таттала – оруженосца лорда Грегора Форрестера, подбираем со стола именитый меч и очищаем его от крови. Когда появится лорд, с подсказки нашего напарника Боэуна, передаем ему кувшин с вином и, присоединившись к тосту, выпиваем бокал благородного напитка. На откровенном разговоре Грегор освобождает нас от должности оруженосца и назначает воином в составе авангарда его сына Родрика Форрестера. Вернувшись к костру, по указанию архимейстера Норрена отправляемся с Боуэном за очередной порцией вина. По дороге рассказываем или умалчиваем о повышении.

Грегор Форрестер.

В то время как емкости заполняются вином, обращаем внимание на неспокойную обстановку вокруг. Уже собираясь уходить, спасаем напарника от солдат с оружием в руках или оставляем его на погибель и спешно возвращаемся назад, чтобы предупредить лорда Форрестера о готовящемся нападении и предательстве Уолдера Фрея. Лагерь моментально превратился в поле битвы для, казалось бы, верных союзников. Расправляемся с набросившимся на нас противником с помощью щита и устремляемся к соратникам, которых вот-вот должны казнить. Выставляем щит, чтобы защититься от летящих стрел и на бегу толкаем командира. На пересечении запрыгиваем под горящую телегу и быстро выбираемся из-под нее с другой стороны. Отталкиваем одного солдата и избавляемся от крепкого захвата другого, резкими движениями из стороны в сторону. Родрика ранят в ногу и в придачу к этому его придавливает лошадь. Встретившись с Грегором и Норреном, рассказываем им о случившемся с Родриком. Если ранее не спасли Боуэна, то говорим Норрену, что не смогли спасти оруженосца или признаемся, что бросили его. Оставаться в лагере больше небезопасно, поэтому мы вместе с лордом убегаем в лес. Достигнув опушки, Грегор отказывается идти дальше. Как бы мы ни старались убедить его, он останется при своем решении. Лорд отдает свой меч и просит передать нашему дяде Дункану Татталу, что Северная роща не должна быть потеряна. Отбежав на достаточное расстояние, наблюдаем за тем, как Грегор Форрестер погибает от меча солдата Фрея.

Земли Форресторов, Королевский тракт

Немного продвинувшись вперед, обнаруживаем на земле свежую кровь и убитую свинью. На развилке идем направо, осматриваем разбившуюся телегу отца и добираемся до дома родителей. Двое Уайтхиллов и один Болтон устроили самоуправство в хозяйстве нашей семьи, ранив отца и заколов практически всех свиней. Сразу достаем меч или пытаемся подойти к умирающему отцу, попутно ответит на вопрос солдата о происхождении нашего меча. Отходим к дому, защищаясь от ударов, а затем, так или иначе, лишаемся оружия. Подбираем топор или вилы и расправляемся с противником. Продолжая защищаться, в какой-то момент Болтон ранит нас в ногу. Оттолкнув его, обезоруживаем второго солдата и отпускаем его или убиваем возвращенным мечом. Главному из троицы удается сбежать на лошади. Как выяснилось, незваные гости не побрезговали убить и нашу восьмилетнюю сестренку.

Глава 2 Железный Холм, Крепость дома Форрестеров

Боуэн.

Вернувшись в крепость и поговорив с дядей Дунканом – кастеляном крепости Форрестеров – оказываемся в Великом чертоге. Мейстер Ортенгрин посчитает, что мы поступили правильно, отомстив за семью, но и напомнит о последствиях самоуправства. Раскрываем рану на ноге, чтобы Ортенгрин засыпал в нее личинок. В ходе разговоре появится возможность поделиться с мейстером секретным посланием Грегора. Осматриваемся в Великом чертоге и при желании подбираем со стола целебные травы и бинты. Задаем Ортенгрину дополнительное вопросы и просим разрешение уйти. Как раз в этот момент появятся леди Эллиса Форрестер и ее младшая дочь Талия. Во время разговора упоминаем последние слова лорда о Северной роще или меняем тему разговора. Дункан и мастер по оружию Ройланд Дегор в спорах наведываются в Великий чертог: в связи с прибытием в Железный Холм Рамси Сноу – сына лорда Русе Болтона, – Дункан предлагает не давать лишнего повода врагам на агрессию и отправиться нам на Стену, а Ройланд настаивает отважно принять бой, какими бы ни были последствия. Так или иначе, предпочтение будет отдано первому варианту. Готовясь к отъезду, передаем Дункану послание лорда Форрестера и, если ранее рассказали о Северной роще еще кому-нибудь, то умалчиваем об этом или ставим в известность дядю. Перед самым отъездом принимаем подарок от Талии – амулет.

Итан Форрестер – третий сын Грегора Форрестера, отныне являющий законным лордом Железного Холма – как обычно проводит время за игрой в прятки в роще железностволов с сестрой Талией и младшим братом Рионом. Вдоволь наигравшись, они вспоминают прошлое и тех, кого нынче нет рядом. Через некоторое время Ройланд попросит явиться в великий чертог и встретить лорда Ладда Уайтхилла, который требует правосудия. В любом случае нам придется отстаивать честь семьи и интересы Железного холма.

Глава 3

Вне зависимости от проявленного гостеприимства, конструктивного разговора не получится: Уайтхиллы требуют отдать им рощу железностволов и, конечно же, выдать Гареда, аргументируя это тем, что роща была когда-то отобрана Форрестерами, а оруженосец – убил ценных солдат. Ладд приходит в ярость узнав, что Гареда нет на территории замка и обещает не оставить это просто так, сообщив обо всём лорду Болтону – Хранителю Севера. Когда гости покинут великий чертог, Дункан с достоинством отметит нашу стойкость духа, а Эллиса немедленно отправит весточку своей старшей дочери Мире.

Красный замок, Королевская Гавань

Гаред Таттл.

Мира Форрестер – старшая дочь Грегора и Эллисы Форестеров – работает служанкой в королевском доме. Она достаточно сильно сблизилась со своей хозяйкой Маргери Тирелл – будущей женой короля Джоффри Баратеона, который имеет достаточное влияние на Болтонов. Оказавшись в своей комнате, прочитываем письмо от матери, лежащее на столе слева от окна. Открываем дверь на стук и, если разрешить угольщику Тому войти в комнату, то он расскажет о том, как о чем-то спорили Маргери и королева Серсея. После ухода Тома, нас посетит Маргери и попросит пойти с ней.

Маргери искренне хочет помочь нашей семье, поэтому она приложила немало усилий для того, чтобы Серсея согласилась принять нас. Королева считает нас предательницей и ответственной за действия Форрестеров, участвовавших в кровопролитной войне.

Глава 4

Подходим к трону и приветствуем королеву-регента Серсею Ланнистер и ее брата мастера над монетой Тириона Ланнистера. Всячески стараемся угодить Серсее, выразив преданность королю Джоффри и согласившись с тем, что Старки предатели, или до последнего отстаиваем позицию семьи и ее союзников. После напряженного разговора, Тирион проводит нас и предупредит о подстерегающих опасностях в Королевской Гавани.

Обсуждая с подругой Сэрой предстоящую свадьбу, заигрываемся с планом битвы в тот момент, когда. Маргери заходит в комнату. Берем вину на себя или перекладываем ее на подругу. Маргери сообщит о том, осталась ли Серсея удовлетворенной нашими ответами или нет. Так или иначе, она поблагодарит за поддержку, после чего мы можем попросить ее о помощи нашей семье. Если Сэра будет присутствовать при разговоре, то она попытается отговорить Маргери использовать своё влияние на короля, но Маргери в любом случае согласится выполнить нашу просьбу.

Королевский тракт, Волчий лес

Доносящиеся издалека истошные крики напугали лошадь, и она ринулась в неизвестном направлении. Добравшись до источника крика, обнаруживаем Рамси Сноу и его солдат, которые истязались над телом еще живого человека. Закончив, они собиралась уже уходить, но предательски проломившаяся ветка под нашими ногами привлекла их внимания. Остаемся за деревом до последнего или убегаем прочь. При выборе первого варианта, позже мы сможем подойти к убитому и осмотреть его.

Глава 5 Железный Холм, Крепость дома Форрестеров

Мира Форрестер.

Мейстер Ортенгрин расскажет нам о богатом прошлом Форрестеров: о лорде Герхарде Высоком, который основал крепость, о дедушке лорде Торрене Смелом, отвоевавшим ручей у Уайтхиллов и об отце лорде Грегоре Добром, который пользовался большим авторитетом у своих людей. Также Ортенгрин напомнит о том, что пришло время определиться с выбором человека на должность Стража – доверенного лица лорда. Тем временем Ройланд приволок на площадь вора и дезертира по имени Эрик, укравшего два щита и три копья. Он полностью признает свою вину и в присутствии собравшихся открыто обвиняет нашего отца во всех бедах. Ройланд напоминает, что Грегор всегда отрезал у воров ровно три пальца. Дункан советует не горячиться, особенно в такие тяжелые времена, и ограничиться отправкой Эрика на Стену. В зависимости от принятого решения, каждый из ближайшего окружения по-своему отреагируют на это.

Ортенгрин передаст нам наруч Стража – знак полномочия – и сообщит о двух кандидатах на должность Стража – Ройланде и Дункане. Пройдемся по площади и пообщаемся с Рионом, Ройландом, Талией, дядей Малькольмом, который по просьбе Эллисы готовится отправиться на поиски Эшера, и Дунканом. Талия посоветует назначить Стражем Дункана, а Малькольм – Ройланда. Сообщаем Ортенгрину, что мы готовы к выбору доверенного и отправляемся в великий чертог.

На Малом совете, в присутствии Эллисы, Ортенгрина, Ройланда и Дункана, называем имя нового Стража. Если ранее пообещали должность не избранному кандидату, то он разозлится еще больше. Второй вопрос на повестке дня – прибытие Рамси Сноу. Ортенгрин предлагает заключить мир, задобрив Болтонов передачей в их владение рощи железностволов, Дункан советует решить проблему переговорами, а Ройланд настаивает дать бой незваным гостям. Сделав выбор, определяемся с тем, где мы будем встречать Рамси – в великом чертоге или у ворот. Эллиса напоминает о важности семьи и пытается убедить нас отправить Малькольма в Эссос, чтобы он нашел и вернул Эшера, которого она сама же и изгнала. Старший брат всегда отличался вспыльчивым характером и твердым духом, поэтому его поддержка необходима дому, как никогда раньше. Принимаем решение – отправить Малькольма на поиски Эшера или нет.

Покои леди Маргери Красный замок, Королевская Гавань

Если ранее мы просили Маргери о помощи Форрестерам, то окажемся в ее покоях. Перед тем как встать из-за стола, можем забрать себе печать семьи Тирелл и странный ключ. Вошедшая в комнату Сэра, в зависимости от того, позволили мы ей поприсутствовать при разговоре с Маргери или нет, соответственно извинится за опрометчивые высказывания или огорчится и подумает, что мы не доверяем ей. Расстроенная Маргери вернется от короля и сообщит, что идея поддержки Форрестеров не пришлась по нраву Джоффри и она еще долго не сможет попросить его о чем-нибудь. Покинув комнату, в коридоре встретим паренька-угольщика, который в очередной раз предложит помощь нашей семье и посоветует довериться ему.

Глава 6 Железный Холм, Крепость дома Форрестеров

Эшер Форрестер.

Встречаем Рамси Сноу и лорда Ладда Уайтхилла у ворот или в великом чертоге. Бастард тут же поспешит проверить прочность преподнесенного подарка для нового Хранителя Севера. Так или иначе, дальнейший разговор пройдет в главном зале. Рамси пожелает, чтобы мы присягнули на верность лорду Болтону – преклоняем колени перед Хранителем Севера или отказываемся сделать это. Затем последует решение о передаче рощи железностволов во владение Уайтхиллам. Убеждаем Рамси отказаться от этой затеи, приведя доводы о неспособности Уайтхиллов должным образом выращивать ценные ресурсы. Таким образом, верные знаменосцы Болтонов получат только половину рощи железностволов. При этом в Железном Холме останется гарнизон из двадцати человек под руководством Гриффа – сына лорда Уайтхилла. На этом Рамси не остановится и начнет приставать к Талии. Получив отпор, он вонзит свой кинжал в нашу шею и передаст Риона под опеку Уайтхилла, чтобы Форрестеры не посмели нарушить условия сделки.

stopgame.ru

Ледяной дракон — Игры Mail.Ru

В этой статье вы найдете полное шестого эпизода игры под названием The Ice Dragon. В этом прохождении будут расписаны всё выборы, которые могут повлиять на дальнейшее развитие событий в игре

Другие гайды

Первая часть

Первая глава шестого эпизода начинается с приключений Гареда. Посмотрите на карту после того как взберетесь на дерево. После изучения карты посмотрите на деревья или звезды, чтобы определить местоположение Северной Рощи. После этого поговорите с Коттером.

После того как разговор закончится, присядьте и подберите Паслен. Пройдите к дереву и изучите его. После этого подойдите к другой стороне дерева и тоже изучите его. Также там будет труп оленя. После его изучения на вас нападёт медведь и здесь будет момент QTE. Нажимайте кнопки, появляющиеся на экране. После этого вы окажетесь в пещере и выйдете к людям.

За Миру Форестер подойдите к двери и войдите внутрь для разговора с Сэрой и Маргери.

Здесь будет важный выбор, который повлияет на концовку эпизода. Вы можете признать свою ошибку или обвинить во всем Сэру.

  • Это была идея Сэры — если вы выберете этот вариант, то Сэра будет уволена из прислуги Марджери.
  • Это правда, я использовала Сэру — если вы выберете этот вариант, то Вы будете уволены из прислуги Маргери.

Из разговора вы поймете, что Сэра несмотря на все свои обещания рассказала Маргери все что знала, пыталась свалить всё на вас и хотела, чтобы вас наказали. Она пожертвовала вами ради своего будущего с лордом Тарвиком. Чтобы получить финал с хитрой стратегией, вы должны действовать как истинный заговорщик и пожертвовать Сэрой.

Если вы выберете первый вариант, то Сэра обидится на вас, а Маргери доверится вам и уволит Сэру из своего окружения, а также разрушит её отношения с лордом Тарвиком. Вы можете использовать этот вариант для получения концовок: «Стратегия хитрости» и «Безоговорочное осуждение».

Если вы выберете второй вариант, то Сэра поблагодарит вас за то, что вы сказали правду. К сожалению, как я уже говорил ранее, Сэра пыталась вас предать и при следующей встрече она забудет о связи между вами. Во время казни Миры Сэра будет наблюдать и не поднимет палец вверх, который мог бы спасти вашу жизнь. Однако этот выбор необходим для получения концовок: «Инстинкт», «Дворянство» и «Жестокая страсть».

Вторая часть

Если в предыдущем эпизоде вы решили пожертвовать Эшером, то начнете вторую главу за Родрика и наоборот. Поговорите с Бешкой о том, что произошло во время засады. Подготовьте засаду для солдат Уайтихилла после короткой беседы. Направьте прицел в голову одного из солдат и киньте его. Это будет сигнал вашим людям. После завершения раздела с Родриком или Эшером, игра переместит вас в северную рощу за Гареда, где вы будете говорить с вольным народом.

Третья часть

В начале третьей части вы играете за Миру. Около ваших апартаментов вас встретит Том и скажет, что вашу комнату обыскивает стража и туда лучше не идти. Том также расскажет, что кто-то анонимно донёс до вас капитану стражи и вас разыскивают по всему замку. Во время разговора вы будете решать, что же делать дальше. В итоге ваш разговор прервет стража, но Том отвлечет их на себя, а вы сможете убежать из замка.

Игра переходит к Родерику или Эшеру (в зависимости от того, кто выжил). Ладд со своей армией у крепостных стен и надо решать, что с ним делать. Если мы играем за Эшера, то у нас будет два выбора:

  • Отравить его — этот вариант должны выбрать те игроки, которые рассчитывают получить красную концовку в игре.
  • Устроить засаду — этот вариант должны выбрать те игроки, которые рассчитывают получить синюю концовку в игре.

Четвертая часть

Повествование снова переходит к леди Мире. Стража находит её на рынке, но ей сказочно везет, и она встречает Моргрина, который пользуется своим влиянием и мешает страже отправить её в замок. Вы садитесь в повозку и едете с ним на место назначения. После короткого разговора он раскрывает все карты и признаётся в том, что это он вас подставил и что у него есть планы на дальнейшее развитие своей империи. В конечном итоге он привозит вас к капитану стражи, и вы оказываетесь за решеткой.

Игра переносит нас на север, где мы будем драться с упырями за Гареда. После этого будет парочка важных разговоров, из которых вы поймете, что ваша новая союзница балуется магией крови и она теряет контроль. После разговоров с одичалыми, игра перемещается в Королевскую Гавань, где вы снова играете за Миру. Осмотритесь в камере и идите к двери. Поговорите с женщиной в другой камере. Пленница расскажет, что на рассвете её и вас поведут на плаху и отрубят голову. Ваш разговор прервет лорд Моргрин. После разговора с ним вам предстоит сделать важный выбор, который определит дальнейшую судьбу Миры в Игре Престолов.

  • Я твоя — после выбора этого варианта вы соглашаетесь выйти замуж за Моргрина. Вы избегаете смерти, но жертвуете Томом. Этот вариант должны выбрать те игроки, которые рассчитывают получить синюю концовку в игре.
  • Я никогда не буду твоей — после выбора этого варианта вы отказываетесь выйти замуж за Моргрина. После этого вам отрубят голову, и жизнь Миры в Игре Престолов оборвётся. Этот вариант должны выбрать те игроки, которые рассчитывают получить красную концовку в игре.

Пятая часть

В начале пятой части Сильви попросит вас прекратить страдания её брата с помощью Паслена. В итоге вы окажетесь в пещере, где будет лежать Коттер. Там же вам вручат кинжал дома Форестеров и поставят перед важным выбором. Этот выбор определит одну из концовок игры. Вам нужно решить: дать Паслен Коттеру и тем самым убить его или провести ритуал магии крови для укрепления Северной Рощи.

  • Дать Коттеру яд — этот вариант должны выбрать игроки, которые рассчитывают получить красную концовку.
  • Провести ритуал магии крови — этот вариант должны выбрать игроки, которые рассчитывают получить синюю концовку.

Шестая часть

Родрик:

Вы попадаете в лагерь Вайтхилла. Здесь вам нужно передвигаться скрытно, следить за охранниками и ждать подходящего момента, чтобы проскользнуть дальше.

После того, как вы подкрадетесь к палатке Ладда, вы должны решить за кем вы пойдете дальше:

  • Идти за Ладдом — этот вариант должны выбрать игроки, которые рассчитывают получить синюю концовку. Если вы пойдете за Ладдом, то вы не сможете спасти Риона.
  • Идти за Гриффом — этот вариант должны выбрать игроки, которые рассчитывают получить красную концовку. После этого вы сможете спасти Риона, но не сможете убить Ладда.

После драки с несколькими врагами вы столкнетесь с выбором, который не повлияет на концовку игры:

  • Защищайте селян!
  • Защищайте ворота!

Эшер:

После разговора с Гвин вы можете подтвердить план действий или отменить его. Если вы дали Гвин слово (реплика «Обещаю») и нарушили его, то она ударит вас в спину во время битвы.

Во время разговора с Ладдом вы можете подать своим союзникам сигнал к началу атаки. Ладд убежит, но вы сможете убить его сына Гриффа. Битва во дворе будет такой же как у Родрика. Раненый и убитый горем от потери союзников и родных, Эшер убегает из замка на коне навстречу неизведанному. Ладд остается в живых.

Если вы решили отравить Ладда, то разговаривать уже будете с Гриффом. Когда вы начнете произносить тост, Ладд заподозрит неладное и попросит вас выпить это вино. Ваша мать попытается сделать это за вас, и вы можете позволить ей выпить или нет.
  • Позволить выпить — если вы выберете этот вариант, то Ладд и ваша мать будут отравлены.
  • Не позволять — если вы выберете этот вариант, то Ладд убежит, но Грифф умрет.
После этих событий игра перенесет вас на север, в роль Гареда. После сожжения трупа Коттера вам нужно определиться со своими дальнейшими действиями.
  • Мы остаёмся здесь — вы исполните волю падшего лорда Грегора и останетесь в Северной Роще с новыми компаньонами.
  • Мы идём на юг — при выборе этого варианта вы и ваши солдаты пойдете в поход на юг. Вы покинете Северную Рощу и не будете исполнять волю падшего лорда Грегора.

В конце концов игра переносит нас в Королевскую Гавань, где Миру казнят или показывают её с будущим мужем Моргрином (в зависимости от ранее сделанного выбора).

games.mail.ru

Парад прохождений - Игра престолов. Эпизод 6. Ледяной дракон / Game of Thrones: Episode 6. The Ice Dragon

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для английской STEAM-версии игры с русификатором

 

В пятом эпизоде игры главным персонажем выбран Эшер Форрестер

 

Пролог

 

Играем за Гареда Таттла

Коттер страдает от нестерпимой боли от раны в плече. Сильви старается утешить брата. Гаред взбирается на дерево, чтобы определить, далеко ли еще до Северной рощи?

 

Смотрим на изображение Ледяного дракона на карте.

Гаред переводит взгляд на созвездие на небе.

Рассматриваем герб Форрестеров.

Гаред смотрит на виднеющиеся впереди деревья, и замечает, что они похожи на железноствол.

Изучаем надпись «Услышь шепот Чардерева» на карте.

 

Рассматриваем звезды на небе.

Гареда осеняет. С криком «Кажется, я нашел ее», - он спускается на землю. Оруженосец подбегает к Коттеру и Сильви.

На вопрос Сильви отвечаем: «Я и вправду нашел ее!»

Все оглядываются на шорох, раздавшийся неподалеку. Сильви предлагает двигаться дальше. Гаред помогает подняться Коттеру, и поддерживает его, помогая идти. Коттер просит, чтобы Гаред, в случае необходимости, бросил его и бежал, не оглядываясь, вместе с Сильви.

Отвечаем: «Сильви никогда не пойдет на это». Коттер настаивает на своей просьбе, и просит позаботиться о сестре. Отвечаем: «Ты можешь на меня рассчитывать» (Коттер запомнит это).

Сильви находит паслен, с помощью которого можно уменьшить боль Коттера.

Подтверждаем: «Это может помочь Коттеру».

 

Наводим курсор на растение, зажимаем ЛКМ, двигаем мышкой вверх.

Гаред отдает растение Сильви. Снова слышится подозрительный шорох. Гаред замечает странный след на стволе дерева.

Трогаем царапины на дереве. Рассматриваем их.

 

Смотрим на замерзшую тушу животного у подножия ствола. Дотрагиваемся до него, изучаем.

Гаред определяет, что животное разорвали на части.

Поднимаем взгляд, и видим, что стоим у Чардерева. Прикасаемся к нему.

 

Слышен громкий хруст. Гаред резко поворачивается и застывает – прямо перед ним, на возвышении, стоит белый медведь. Троица резво бросается наутек, пока Гаред попытается задержать медведя.

  •  Нажимаем D (вправо) – уклоняемся от лап медведя
  • Жмем на Q – отскакиваем в сторону

Движением своей морды медведь припечатывает Гареда к скале.

  • Нажимаем D (вправо) – Гаред бежит к Коттеру и Сильви

Лед под тушей медведя проламывается.

  • Нажимаем клавишу Е – Гаред успевает ухватиться за край льдины
  • Быстро нажимаем клавишу Q, закрашиваем полоску индикатора
  • Нажимаем клавишу Е – Сильви и Коттер помогают Гареду выбраться на лед

Медведь куда-то исчезает.

  • Нажимаем на клавишу W – двигаемся к входу в пещеру

Пещера оказывается тоннелем, проходящим через толщу скалы. Путники выходят наружу с обратной стороны тоннеля. Они видят горящие факелы и странные деревья. Сильви предполагает, что это и есть Северная роща.

Восклицаем: «Мы нашли ее!»

 

Сильви указывает на огни вдали. Рев медведя подстегивает их, и троица пускается бегом.

 

Северная роща

Играем за Гареда Таттла (продолжение)

Спутники останавливаются на окраине поселения. Они смотрят на людей, занятых своими делами. Сильви оборачивается, и замечает, что медведь идет по их следам.

Кричим: «Бежим!»

С криками: «На помощь!» друзья вбегают в деревню.

 

Медведь неожиданно останавливается, а друзей окружаю вооруженные люди.

Объявляем: «Я – Форрестер».

Гаред замечает заинтересованность на лице человека с амулетом на шее.

 

Играем за Миру Форрестер

Прислушиваемся к голосам, доносящимся из-за  двери в комнату Маргери Тирелл. Открываем дверь.

Мира входит в комнату. Сера со слезами на глазах умоляет Маргери не отправлять ее обратно в Хайгарден. Не поднимая взгляда, Маргери спрашивает Миру, действительно ли она захотела почтить их своим присутствием?

Говорим: «Простите, если я заставила вас ждать».

Стукнув рукой по столу, Маргери заявляет, что с Мирой она еще разберется. Набрасывается на Серу. Она обвиняет Серу в воровстве вина из подвалов королевы Серсеи. Спрашивает, знала ли об этом Мира?

Признаемся: «Я пила вино с ней».

Маргери неожиданно смягчается. Вздохнув, девушка неожиданно говорит, что они сводят ее с ума. Замечает, что уже несколько недель не может найти печать. Подозревает, что Сера прихватила и ее.

Заявляем: «Я берегла ее для вас».

И снова Маргери реагирует спокойно. Даже извиняется, признавая, что нельзя обвинять человека, не имея доказательств. Неожиданно все становится ясно – Маргери намерена «проредить» список своих служанок. Она напоминает пир во время коронации короля Томмена.

Говорим: «Это было неотложное дело».

Вздохнув, Маргери признает, что Мира хотя бы не врет ей. Сообщает ей, что Сера говорила о ней «нелестные» вещи. Утверждала, что Мира заставила провести ее на пир, просит ее подтвердить, что это неправда.

Сознаемся: «Это правда, я использовала Серу».

Леди Маргери заявляет, что чувствует себя преданной.

Предлагаем: «Поставьте себя на мое место».

Рассерженная Маргери сообщает, что Мира отстранена и требует, чтобв Мира ушла. Мира покидает комнату. В коридоре к ней подходит Сера и заявляет, что ей так жаль, ведь благодаря Мире ее не отправили домой.

Гордо отвечаем: «Я забочусь о своих друзьях».

Сера сожалеет, что все закончилось именно так. Она решает, что пора прощаться.

Советуем: «Тебе нужно стать жестче».

Сера решается открыть Мире секрет – вокруг нее витают неприятные слухи. Слухи о том, что это Мира она убила гвардейца Ланнистеров. Мира благодарит Серу.

Примечание. Мы можем все отрицать, и свалить вину на Серу. Тогда Маргери выгонит ее, а Мире предложит дружбу. Но, в конце разговора Маргери объяснит, что Мира подозревается в убийстве гвардейца Ланнистеров, и она вынуждена отстраниться, пока еще не стала королевой. Поэтому, ИМХО, лучше «не терять лицо».

 

Страница 1 из 4

questtime.net

Прохождение Game of Thrones - прохождение первой части

Глава 1. Морс

В данной игре существуют два главных персонажа, именно сейчас нужно выбрать за кого вы хотите играть. После того как вы уже создадите своего героя, найдите топор и щелкните по нему, таким образом, он окажется в ваших руках. Затем начните совершать поворот камеры, зажмите ПКМ и крутите его против хода часов. Теперь вам станет доступно первое задание. Чтобы приступить к его прохождение в игре Game of Thrones нужно направляться в сторону тренировочного поля. Его можно увидеть на мини-карте, будет отмечено маркером. Когда увидите врагов, зажмите клавиши 3 и 4, чтобы напасть на них. После расправы над ними, идите в направлении маркера, таким образом, вы покинете территорию замка. Потом наведите курсор и щелкните по крепости Айсмарк. 

Когда окажетесь около нее, ступайте к тем воротам, которые расположены впереди и ликвидируйте противника. Стоит отметить, что при прохождении Game of Thrones очень у вас будет одна важная клавиша, которой сможете постоянно пользоваться - это "пробел", именно он замедляет время и дает вам возможность обдумать свои действия, в зависимости от навыков. Затем проходите вовнутрь башни, что с правой стороны, заберитесь наверх и ликвидируйте наемников. Потом проходите далее, прямиком к мосту, чтобы попасть в комнату, в которой засел отряд. Когда окажетесь около умирающего Крегана, подойдите и пообщайтесь с ним. Не забывайте подбирать разные предметы у погибших противников.

Теперь можете проходить через дверь и выйти на улицу. Двигайтесь по направлению к костру, там противники, которых лучше убить. Теперь у вас появится возможность переключения управления между двумя героями. Чтобы воспользоваться ею, зажмите Tab. После того как расправитесь со всеми, ступайте к отмеченной двери и просмотрите кат-сцену. Затем повоюйте с главарем, а после победы заходите вовнутрь и продвигайтесь в левую сторону. Если по пути встретятся противники, уничтожьте их и спускайтесь вниз. Будьте осторожны, потому что за дверью будут три наемника, которых стоит ликвидировать. Сражение будет происходить на балконе.

Затем в прохождении Game of Thrones спускайтесь вниз и попросите лучника оставаться на месте. Когда выйдете из башни, ликвидируйте противников, околачивающихся возле нее, и двигайтесь дальше. Затем высветится окно навыков собаки. Вам стоит зажать "С", чтобы попасть на вкладку "Skinchanger". Так вы сможете подобрать необходимые умения для вашего питомца. Когда начнете сражение, то зажмите на "пробел" и на пса, потом выберите лучников, на которых он должен напасть. После убийства Гора, попробуйте расправиться с большим количеством наемников. Но у вас ничего не получится, не расстраивайтесь, потому что вы не погибнете. Так что особо не стоит тратить силы и сопротивляться врагу. Теперь приступите к просмотру кат-сцены.

Глава 2. Алестер

Теперь вы сможете выбирать класс вашего персонажа. После того как определитесь с классом для вашего героя, умело распределите его параметры и продвигайтесь вперед. Повстречав торговца, услышите разъяснения, касающиеся брони противника. Он посоветует, как лучше ее пробить. Затем направляйтесь к маркеру, ведь там уже ждет Грейдон. После беседы с ним, вступите в бой с Райманом Сэрвиком. Затем подойдите к Харвину и поговорите с ним. После разговора, ступайте по следам мужчины, одетого в рясу, и откройте дверь, указанную ним. 

Увидев толпу людей, проходите к ней, ведь там вас ждет Элианна, с которой нужно пообщаться. Затем проходите к умершему отцу героя и просмотрите кат-сцену. Теперь можете смело направляться к впереди стоящим воротам. Именно там вас ждет Харвин, с которым стоит поговорить. После общения с ним, идите к Райману. Пообщавшись, найдите ту дверь, которая расположена напротив Харвина. Пойдя в нее, вы окажетесь около стражника, с которым стоит пообщаться. Именно он поведает вам о том, как правильно обращаться с пламенем. Затем в прохождении Game of Thrones нужно войти в меню навыков, зажав клавишу "С", и попасть на вкладку под названием "R'hlorr". Так вы сможете выбирать необходимые умения.Затем направляйтесь в сторону первого скопления людей, что в правой стороне и поговорите с каждым. Теперь нужно принять решение, кого же ликвидировать, а кого помиловать. Направляйтесь в сторону рынка и уничтожьте всех наемников, которые атакуют торгашей. Затем проходите на пристань, чтобы помочь одной девушке. После того как расправитесь со всеми бандитами, проходите к Хэррисону Морлэнду и пообщайтесь с ним. А потом нужно побеседовать со стражником, после чего направляться в сторону ворот. Там вас уже ждет Тайрек, с которым предстоит сразиться, а после победы принять решение о его дальнейшей судьбе.

Затем в прохождении этой главы в игре Game of Thrones нужно пробраться вовнутрь здания. Теперь осмотритесь по сторонам, и смело проходите к замку. Когда встретите Элианну, поговорите с ней, а потом проходите вовнутрь и отыщите там Харвина. Идите к нему и пообщайтесь. Потом поверните в левую сторону и дойдите до лестницы, находящейся немного правее. Теперь заберитесь по ней наверх и переходите на противоположную сторону лоджии. Как только подойдете к маркеру, проходите в помещение и подойдите к камину, который там находится. После того как поговорите с Бетариосом, приступите к просмотру кат-сцены.

Глава 3. Морс

Идите в сторону ворот и проходите в то строение, которое стоит слева. Затем в прохождении Game of Thrones нужно выбраться на балкон, на котором стоял до этого момента Подди. Теперь зажмите клавишу "R", таким образом, вы переключитесь на собаку. Потом наведите курсор на лук Подди, валяющемся на полу, и щелкните. Затем переключитесь на роль Морса и направляйтесь к лестнице, по которой стоит выбраться наверх. Когда окажетесь во дворе, где уже отбивали атаку противников, которые сидели около костра, приступите к управлению собакой. Вам стоит выйти за пределы этой локации, проходя через ворота, расположенные с правой стороны. Затем начинайте бежать вперед до тех пор, пока с левой стороны от вас не увидите упавшее дерево. Теперь внимательно осмотрите его и отыщите активную точку. Если вы по ней клацнете, то вызовете Морса. 

Затем в прохождении игры Game of Thrones стоит продолжать двигаться вперед до тех пор, пока не встретите Робина. Поговорив с ним, продолжайте движение и подойдите к троим мужчинам, греющихся около костра. Теперь воспользуйтесь клавишей "М" и откройте карту. Посмотрите внимательно на нее и проходите вниз. Вам придется двигаться прямо, практически никуда не сворачивая. После того как перейдете через выложенный камнем мост, который будет вторым по счету, поверните в правую сторону. Там вы увидите такую картину: Подди атакует беззащитную девушку. Вам стоит непременно поспешить ей на помощь, подбежав к негодяю и клацнуть по нему курсором. Таким образом, вы совершите на него нападение. Потом постоянно зажимайте ЛКМ, в конечном итоге, вы перегрызете ему горло. Потом обратно играйте за Морса, и держите путь в крепость, в которой уже бывали. Очутившись в ней, подойдите к Лотору и поговорите с ним, а потом заходите через ту дверь, которая расположена в левой стороне. Осмотритесь и найдите в правой стороне лестницу, по которой можно подняться наверх. Там вас уже ждет Мормонт, с которым стоит пообщаться. После того как прочитаете послание от Эррина, проходите вниз к той двери, которая будет помеченная маркером. Теперь можете поговорить с Годриком.

Глава 4. Алестер

Продолжайте движение вперед до поворота, ведущего в правую сторону. Там вас ждет Акс, с которым стоит пообщаться. Затем в прохождении игры Game of Thrones нужно выбрать ту фразу, которая находится в левом нижнем углу, чтобы избежать сражения с противниками. Потом выходите на площадь и проходите к воротам. Будьте осторожны, потому что недалеко от здания с цветочными клумбами, находятся противники. После того как расправитесь с ними, проходите к резиденции и поговорите с Вэлларром. Теперь отыщите Хьюбба, который находится в левой стороне, недалеко от женского трупа. Спросите у него как попасть вовнутрь этой резиденции. Потом ступайте по ним по пятам и выходите туда, где посажены цветочные клумбы. Теперь можете смело направляться в правую сторону и подойти к люку, через который можно проникнуть в подвал под этим строением. 

Очутившись внутри, в прохождении Game of Thrones, отыщите лестницу и заберитесь по ней наверх. Там проходите к той комнате, которая расположена с левой стороны. Оказавшись внутри ее, подберите те листочки, которые будут разбросаны около окна. После того как прочитаете послание, заберитесь еще немного выше по ступенькам. Таким образом, вы окажетесь в комнате, которая находится в самом конце коридора. Там вам стоит подойти к щиту и клацнуть по нему. Он находится на стене, в левой стороне. Стоит отметить, что он выступает в роли некого тайника, в котором есть послание. После того как прочитаете его, выходите из помещения и подойдите к стражникам. После разговора с ними, если он вдруг не заладится, ликвидируйте их, и выходите из резиденции. Для этого можете воспользоваться люком, через который уже проникали в помещение.

В дальнейшем прохождении игры Game of Thrones нужно двигаться по направлению к публичному дому. Там вас ждет Чатай, с которой стоит поговорить. Спросите у нее о Фалене, а после разговора, поверните в левую сторону, а потом еще раз налево, чтобы оказаться около лестницы. Теперь поднимайтесь и выходите в коридор. Пройдя немного по нему, вы встретитесь с Вэрисом, с которым стоит поговорить. После разговора с ним, направляйтесь к двери и пообщайтесь с Фаленой. Поинтересуйтесь у нее о Гэвене. А потом смело двигайтесь по направлению к выходу. Будьте осторожны, потому что за ним уже вас поджидает куча противников. Расправьтесь с ними и проходите к Кэрону. В процессе разговора, дайте ему понять, что вы вообще не в курсе всего происходящего. Как бы там ни было, вы, в конечном итоге, окажетесь в тюрьме.

Примерно через минуту возникнет на горизонте Вэрис. Чтобы прохождение Game of Thrones было успешным, подойдите к нему и поговорите. А потом можете смело продолжать двигаться вперед до тех пор, пока не уткнетесь меч, копье и лук. Подберите их и направляйтесь к тому маркеру, который будет указывать на камеру, где стоит, на котором лежит ключ. Заберите его и прихватите с собой одежду. После того как облачитесь в новое одеяние, направляйтесь к сундуку, из которого можно достать ботинки что находятся с левой стороны. Теперь вернитесь в помещение, в котором подбирали оружие, и подойдите к решетке. Достаньте из своего арсенала ключ и откройте им решетку с левой стороны. Потом можете осмотреться по сторонам и найти ту камеру, которая расположена слева. После того как отыщите и подойдете к той плите, на которой нарисован дракон, зажмите клавишу "R", таким образом, вы активируйте огненный шар. После того как увидите активную точку, наведите на нее курсор и щелкните по ней, таким образом, откроется проход в коридор. Проходите туда и подойдите к стене, на которой находится рычаг. Теперь в прохождении игры Game of Thrones нужно зажать рычаг и поднять стену, потом пройти к лестнице и спуститься по ней вниз. Вы окажетесь около прохода, расположенного в правой стороне. Потом вам стоит сразу повернуть в левую сторону, именно так вы окажетесь около других ступенек, по которым нужно спуститься вниз.

Стоит отметить, что немного далее есть бойцы, проходите к ним, а потом проходите к лестнице, по которой нужно  забраться наверх. Ее вы можете отыскать с правой стороны. Оказавшись наверху, поднимитесь в правую сторону. Когда доберетесь до комнаты, в которой стоит множество столов, поверните в левую сторону и выходите в коридор. Там подойдите к тому рычагу, который расположен на той стене, которая находится в левой стороне. Потом можете возвращаться к ступенькам, поднимитесь и проходите вперед до тех пор, пока в поле вашего зрения не попадет поворот, ведущий в левую сторону. Там вы увидите приоткрытую дверь. Проходите и направляйтесь на помощь мужчине, на которого напали двое бойцов. Затем в прохождении Game of Thrones пообщайтесь со спасенным и проходите за ним. Когда окажетесь около плиты, на которой нарисован Дракон, активируйте ее. Для этого необходимо зажать на "R", таким образом, вы вызовете огонь. После того как кликните по активной точке, спускайтесь по лестнице, что с правой стороны. Внизу вы найдете рычаг, потяните за него и проходите далее.

Будьте бдительны, потому что сейчас нужно расправиться с двумя противниками. После сражения проходите к лестнице и поднимитесь. Забравшись по ней наверх, уничтожьте остальных врагов там и проходите к очередной лестнице. Не стоит забывать, постоянно ликвидировать неприятелей на своем пути. Когда окажетесь наверху, подойдите к мужчине и поговорите с ним. Затем нужно быстренько подниматься еще выше, потом свернуть в правую сторону. Там вы найдете рычаг, активировав который можно поднять стену. Потом проходите далее, попутно расстреливая противников, пока не доберетесь к Вэрису. Кстати, можете воспользоваться картой, чтобы его отыскать (маркер на ней). После того как поговорите с ним, проходите в тронный зал. Там стоит забраться наверх и потянуть за рычаг. Теперь предстоит сражение с противниками, а после победы над ними - разговор с королевой. Советую в процессе общения с ней выбирать те варианты ответа, которые находятся с правой стороны. Теперь можете смело ступать через двери и пообщаться с Вэларром.

Глава 5. Морс

Тут вам придется быстренько пробежаться вперед и достать карту, чтобы по ней пройти к Mole's Town. Придерживайтесь маркера и поговорите потом с Робартом. Затем в прохождении Game of Thrones отыщите другой маркер и проходите по нему. Теперь можете немного расслабиться и просмотреть кат-сцену. После разговора отыщите бар, который расположен немного впереди вас по правой стороне. Проходите вовнутрь и подойдите к трактирщице. Предстоит поговорить с ней, выбирая те варианты ответов, которые будет высвечиваться с правой стороны. После общения выходите, и поверните в левую сторону и проходите к лестнице. Спуститесь по ней, направляясь к маркеру. Таким образом, вы дойдете до подушки, которую стоит внимательно рассмотреть. Она лежит в правой от камина стороне. Теперь стоит переключиться на управление собакой, зажав "R". Внимательно осмотритесь по сторонам и отыщите дымку зеленого цвета, которая выступает в качестве следа, по которому стоит продвигаться. Теперь в прохождении Game of Thrones ступайте по этому следу, так вы окажетесь около нужного места. Стоит отметить, что если возьмете и посмотрите карту, то увидите это место в левом нижнем углу, недалеко от люка. Теперь подойдите к нем и кликните. Когда люк откроется, спускайтесь вниз, перейдя на управление Морсом. 

Теперь обратно стоит придерживаться и идти по дымке зеленого цвета до тех пор, пока не повстречаете двоих противников. Сейчас стоит обратно взять управление над Морсом и направиться в ту же сторону. Стоит отметить, в процессе разговора высветится в левом нижнем углу фраза, в которой будет сказано, что можно обойтись без сражения, а в правом угла - воевать. После беседы с ними, проходите далее, направляясь к Джейн, с которой стоит непременно пообщаться. Потом атакуйте Годрика, а потом примитесь за других противников. После победы над врагами, проходите в ту дверь, которая будет с правой стороны от вас. Таким образом, вы выйдете из здания.

После того как в прохождении игры Game of Thrones вы прикончите противников, идите и отыщите Патрика и Джейн. Вместе с ними продолжайте движение по направлению к контрольной точке. Будьте осторожны при переходе через речку, потому что там засели солдаты, которых нужно сначала ликвидировать, а потом переходить водоем. Теперь направляйтесь в Castle Black, там отыщите Мормонта и поговорите с ним. После этого данная миссия будет считаться завершенной.

Глава 6. Алестер

Очутившись в этой локации, проходите к воротам, подождите немного, пока не появится королева, чтобы поговорить с ней. После разговора, выходите за пределы замка и направляйтесь на поиски Йона. Его легко можно отыскать, потому что на карте он помечен маркером. В процессе общения, выберите те ответы, которые находятся с правой стороны. Затем направляйтесь к решетке и проходите ее, чтобы побеседовать с Джереми. Спросите у него о Алестере. Потом можете попробовать проникнуть вовнутрь здания, где находится стоящий за прилавком мужчина. Подойдите к нему и в правой стороне проходите в дверь. Затем в прохождении Game of Thrones нужно будет перестрелять всех солдат, а потом ступать по следам беглеца. Но, увы, у вас ничего не получится. Просто вернитесь в ту точку, из которой только начали бежать и побеседуйте с Йоном. Затем отправляйтесь к Вэйману Кирли и допросите его. 

Теперь нужно отметить выражения Алестера, и отправляться за маркером, попутно расстреливая противников. Потом проходите вовнутрь дома, в котором обитает Хэн и проходите вперед, убивая все живое на своем пути. Потом сверните в левую сторону и проходите в подвальное помещение. Очутившись тут, расстреляйте противников и ступайте к маркеру. Теперь вы встретитесь с Хэном, победите его и проходите к некому Гарри Уотерсу. После того как поговорите с ним, возвращайтесь и подойдите к лестнице, по которой можно забраться наверх. Там придется идти, придерживаясь левой стороны, до тех пор, пока не выйдете на балкон. Проходите в самый конец и войдите в помещение, что рядом с ним. Там стоит сундук, из которого стоит достать документы, принадлежащие Хэну. После того как они окажутся в ваших руках, в прохождении игры Game of Thrones, нужно выходить из дома. Потом двигайтесь по направлению тронного зала и пообщайтесь с королевой. После разговора, проходите в самый его конец, потому что там стоит Эрвуд Хэрлтон, с которым тоже стоит перекинуться парочкой слов.

Навигация по игре Game of Thrones

Прохождения

www.fatalgame.com


Смотрите также