Игры саморост прохождение


Samorost 3. Полное прохождение. Часть №1

Samorost 3 – чудесная, удивительная игра, которая, впрочем, несмотря на свою красоту, обязательно заставит вас понервничать и позлиться в тщетных попытках решить очередную задачу, кажущуюся непреодолимой. Поэтому, надеемся, наше текстовое прохождение Саморост 3 вам обязательно поможет.

Итак, первое, что нужно сказать: в игре важен звук. Некоторые головоломки тут вообще чисто звуковые, поэтому наушники или колонки – обязательны. Второе: в некоторых локациях есть второстепенные задачи, решая которые вы будете зарабатывать достижения. Для основного прохождения они не важны, но в качестве дополнительного развлечения, безусловно, порадуют. Третье: курсор здесь принимает две формы – ноги и варежки. В первом случае, вы направите гномика по локации, или заставите перейти в соседнюю, а во втором, включите какой-то активный элемент. Именно на наличие рукавицы и следует проверять каждую новую локацию. Четвёртое: у главного героя есть труба-стетоскоп. Её нужно направлять на соответствующие объекты. После этого вам покажут «призрачный» анимационный рисунок, который постарается объяснить, что он от вас хочет. Пятое: в игре есть подсказки. Нажимаете на знак вопроса наверху и решаете простую головоломку, типа тех, которые в изобилии присутствовали в пещерах Скайрима в Elder Scrolls 5. Полученные подсказки нужно или скриншотить, или снимать на смартфон. Но и с подсказкой бывает так, что решение задачи продолжает оставаться не ясным. Для последнего случая мы предлагаем вам наше прохождение Samorost 3. Поехали.

Дом.

Подбираем трубу и идём к левой локации. Там будет огромный мак. Наводим на него трубу, смотрим мультик. Мак – это ваш будущий космический корабль. Теперь возвращаемся направо и ещё переходим в правую локацию. Там нужно будет решить проблему с передвижным мостом. Выставляем подвесной мост так, чтобы он мог ударить под основание подгнивший столб, находящийся справа. Для этого левый рычаг оставляем вверху, а правый переводим на предпоследнее деление вниз. Нажимаем кнопку, затем левый рычаг опускаем вниз до упора и снова нажимаем кнопку. Поднимаем левый рычаг и снова нажимаем. Итог: нужно трижды ударить по столбу. Когда он упал, двигаемся дальше.

Пасьянс собирается довольно просто, нужно внимательно следовать подсказке

В лесной локации, нужно послушать трубой зелёный холм наверху. Играем мелодию, вылезают грибы. Каждый гриб нужно за шляпку дёрнуть вверх. Дёрнули – грибы запели и выросли. Пришёл леший-грибник, собрал грибы и начал их чистить. У него нам нужно получить нож. Для этого придётся решить пасьянс. Смысл его в том, чтобы устраивать жизнь древних людей, выкладывая в нужной последовательности нужные карты в ячейки деревянного ящичка. Откройте подсказку и увидите очерёдность. Сначала делаем так: в левую ячейку ставим двух мужчин с копьями, следом ставим карту с мамонтом и карту с лужей. Смотрим анимацию. Получаем карточку убитого мамонта, ставим её в первую ячейку, за ней ставим костёр, получаем жареного мамонта. Ставим карточку жареного мамонта, а за ней ставим карточку с двумя людьми в шатре. Люди съели мамонта и запели песню. Теперь вам ясен смысл этой «игры». Смысл в том, чтобы помочь людям добыть еду, приготовить её и съесть. После мамонта будет свинья, рыба, которую нужно ловить на жареный мухомор, и олень. В итоге у людей появится ребёнок, а карта станет зелёной. Вынимаем карту из ящика, получаем нож, возвращаемся назад.

Идём в локацию с маком и спускаемся вниз. Там будет учёный-инженер. Ножом надрезаем пластиковую бутылку и отдаём верхнюю часть бутылки инженеру. Он попросит ещё остальные детали для корабля. Возвращаемся к подвесному мосту, берём пульт управления с рубильниками и приносим учёному, затем идём в стартовую локацию, заходим в башню, читаем книжку, после чего приносим учёному табуретку и ванную.

Возвращаемся к локации с маком. Справа внизу будет пруд. Нажимаем последовательно, слева на право на него и извлекаем мелодию, которую вы сможете увидеть в подсказке. Нажимать нужно, следуя по горизонтали, передвигать курсор вверх за нотами не обязательно. Мелодия будет такая: до-ре-ми-фа-до-ре-ми-фа-до. Мак начнёт «дышать». Возвращаемся к инженеру, смотрим заставку и улетаем в космос за приключениями, не забыв вернуть ножик дедушке.

Теперь и далее перед нами будет карта звёздного неба. Перемещаться по локациям мы будем в зависимости от того, какое небесное тело влетает со своей орбитой в нашу зону досягаемости. Довольно необычно, прямо скажем.

Волосатая комета

Приземлились. Справа будет небольшой вулканчик. Слушаем его трубой, играем, после чего решаем головоломку со звёздочкой. Её суть проста: подкова «обеляет» мордочки инопланетян. Нюанс в том, что в каждый из лучей звезды можно вставить сколько угодно голов. В общем, небольшой кубик-рубик. Выставляем мордочки так, чтобы в каждом луче звезды было по три головы. Вулкан откроется, спускаемся вниз и видим там жука. Нам нужны его усики. Кликаем по ним в такой последовательности: 122112 (слева – 1, справа – 2). Откроется замочная скважина, ключ к которой мы получим в другой локации. Выбираемся и летим дальше.

Планета с корнями-щупальцами.

Приземляемся. Сразу видим осколки кувшина. Нам нужно собрать его, но для этого понадобится клей. Кликните по цветку-лейке на верёвочке, подёргайте её, и она насадится на трубу.

Бежим направо, там будет здоровенная черепаха. Слушаем её, затем надавливаем на все пупырышки на её панцире. Она уснёт. Послушайте ещё раз, сыграйте и посмотрите мультик. Черепаха попросит понажимать определённую комбинацию в виде буквы М. Сделайте это. Она отползёт и под ней откроется дупло.

Возвращаемся налево. Там будет несколько домов. Нас интересует самый правый, где из трубы идёт дым. Закупорьте трубу. Для этого нужно забежать в центральное дупло. Когда из дома выбежит существо и начнёт кашлять, бегите через правое дупло, спуститесь вниз и забегите в открытую дверь. Вы очутитесь в левом, верхнем углу локации. Там вы увидите кольцо на бечёвке. Потяните его несколько раз, и дым пойдёт из центра гнилого дерева. Тут же рядом будет жук с четырьмя усиками. На них нужно нажимать в следующем порядке: 133241. Насекомое откроет глаза. Снова дёргаем за усики, но уже в таком порядке: 3412331144422. Увидите анимацию, получите достижение.

Светофор нужно настроить «камышовым» эквалайзером именно так

Бежим в локацию слева, проезжаем на фуникулёре и оказываемся у пруда с музыкальными животными. Там вы увидите растение, похожее на светофор. Потрясите его. Теперь нам нужно настроить его тональность, но перед этим кликните на каждом из животных слева. Тональность нужно настраивать за счёт эквалайзера-камыша. Нужно добиться того, чтобы верхний циферблат показывал на час дня, средний – 10 часов, а нижний – 7 часов. Животные попадут в резонанс и начнут петь правильно. Светофор заиграет и созреет. Трясём его и наклоняем налево вниз до земли. Затем из пруда вырастет новое растение. Наклоняем его вправо, подводим к нему гномика так, чтобы он собрал каплю, которая вытечет оттуда. Капля – клей для склеивания кувшина.

Возвращаемся назад, дёргая деревянный рычаг, как лебёдку, чтобы фуникулёр доехал до правой части локации. Достаём из инвентаря каплю, мажем ею каждый из черепков и собираем кувшин полностью.

Теперь нам нужно добраться до противоположной стороны. Тут всё просто: прыгайте на лианы. Нюанс в том, что прыгнуть можно будет только на не колючую её часть. Регулируйте высоту лиан летучими мышами и допрыгивайте до левого края локации. Ничего сложного.

Мы оказываемся в бане, где отдыхают обезьяны. Наша задача – накачать воды наверх, чтобы наполнить кувшин. Поднимаемся по лестнице и меняем левую трубку, переставив его в другой разъём. Обезьяна справа будет недовольна – это хорошо, и мы увидим, как водой наполнится ванная внизу. Теперь в правой части экрана нужно отсоединить трубу и переставить её к нижней трубке, из которой будет брызгать, когда вы подёргаете за рычаг, находящийся справа от лестницы. Снимаем слева переходник и соединяем им правую часть коммуникаций. Теперь качаем. Операцию придётся повторить дважды, чтобы полностью наполнить кувшин. Возвращаем трубу назад, иначе обезьяна нас не выпустит, и бежим в стартовую локацию к кувшину.

Забегаем в домик, выросший из «лейки» (перед этим можете поймать рыбу, выпрыгивающую из кувшина). Опускаемся вниз. Там снова будут жуки со своими усиками, на которых снова нужно сыграть. Играем в такой последовательности: 133241. Вылезет ключ. Его-то нам и надо. Забираем и вылезаем наверх.Мы сделали всё, что хотели на волосатой планете. Улетаем.

Возвращаемся на не менее волосатую комету. Спускаемся вниз и применяем ключ. Комету занесло и отклонило от траектории. Всё, как и нужно. Улетаем.

Бревно.

Прибревнились. Вылезаем, бежим направо до самого конца бревна. Опускаем зубы-лестницу, спускаемся вниз. Нажимаем на термитов, добежавших до конца бревна, получаем достижение Святой Термит. Очень смешно.

Положение переключателей в доме термитов должно быть именно таким

Бежим в дупло слева и оказываемся в левой локации, но уже ниже, чем были в первый раз. Бежим вправо назад к обрыву бревна, чтобы снова повернуть налево и спустится в последнюю, самую нижнюю дырку. Тут будет дом-фабрика термитов. Проползаем в центральную комнату с четырьмя лампочками, свисающими с потолка. Первые три лампочки регулируют перекрытие тоннелей, а последняя отвечает за подачу термитного яйца. Яйцом мы должны попасть в третью ячейку, через одну перед бутылкой с молоком. Вам нужно дёрнуть четыре раза за третью лампочку и один раз за первую. Затем дёрните за четвёртый фонарик, а полученное яйцо, которое выкатится, положите в первую дырку, пусть катится. Жук, съест яйцо и запоёт.Продолжение следует…

gameinonline.com

Samorost 2: прохождение игры

Никогда не связывайтесь с гномами! И особенно не воруйте у них. Эти коротышки готовы даже на другую планету лететь, лишь бы вернуть свое добро. Одну из таких историй рассказывает игра Samorost 2. Описание ее миссий будет представлено ниже, и многим оно может показаться странным. Но разве из-за этого не стоит уделить час своего драгоценного времени, чтобы выполнить несколько необычных головоломок разработчиков?

Poklop

В общем, дело вот в чем. Ночью, когда гном спал, рядом с его домом приземлился космический аппарат, из которого вышла пара инопланетных существ. Они разворовали его сад, а заодно прихватили поднявшего тревогу пса. Такой наглости гном стерпеть не мог, поэтому прямо в пижаме погнался за грабителями.

Прохождение игры Samorost 2 начинается после того, как гном высаживается на чужой планете. Только, едва покинув корабль, он сразу попадает в ловушку. Чтобы выбраться из нее, перемещаем грызуна, сидящего на соседнем растении, и гном освобождается.

Далее переходим в левую локацию. Там будет слизняк с молотком в руках, инструментом необходимо завладеть. Заходим в дом, щелкаем мышкой по бутылке и поднимаем пробку, упавшую с нее. Затем подходим к трубе за зданием. На ней будут сидеть странные существа, одно из которых будет выкачивать из трубы воду. Скидываем самого маленького из них и, пока старший его поднимает, затыкаем дырку в трубе пробкой. Затем дергаем рычаг и наполняем котел.

Теперь необходимо добавить в котел маковых зерен. Для этого нужно наклонить вправо правую воронку, висящую над котлом, а затем выйти на улицу и раскачать маковый стебель так, чтобы с него начали выпадать семена. Теперь нагреваем воду, открываем кран и, когда слизняк начнет пить, забираем его молоток. Перемещаемся на один экран вправо, ударяем молотком робота и заходим в открывшийся проход.

Sopouch

В этой локации Samorost 2 прохождение следует начать с движения по трубе в правую сторону. Ждем, когда труба надломится, а из образовавшегося отверстия вылетит муха.

Ее загоняем в паутину, висящую в правом верхнем углу, и ждем, когда паук сплетет кокон. Останется только ухватиться за него и прыгнуть в отверстие от трубы. Пока все более-менее логично. Идем дальше.

Kompotarna

Гном оказывается в маленьком помещении с холодильником и лампочкой на потолке. Двигаться можно только вправо, и то на несколько шагов, так как путь преграждает зеленый человечек. Зато там будет лежать фонарик, и в дальнейшем он пригодится.

Следующая цель – подключить холодильник. Правда, розетка одна, и в нее уже подключен электроприбор. Тогда открываем холодильник и смотрим, куда побежит мышь. Затем щелкаем мышкой по тому месту, поднимаем выпавший тройник, вставляем в розетку и включаем холодильник. Он начнет двигаться влево, под ним окажется люк. Его поднимаем крюком, висящим на стене, и спускаемся вниз.

Там будет помещение, заполненное водой. Только гном плавать не умеет, поэтому дергаем за веревку и, когда вода уйдет, поворачиваем первый вентиль. Затем еще раз сливаем и поворачиваем следующий вентиль. После этого забираемся в отверстие снизу. В соседней локации нужно повернуть вентили таким образом, чтобы красные отметины встали в одну линию. После этого дергаем основной вентиль и, когда вода уйдет, перемещаемся дальше.

В следующей локации игры Samorost 2 прохождение начинаем с того, что вставляем монетку в терминал на стене и нажимаем «кнопку 1». Когда появится робот, забираем у него из руки ключ и начинаем откручивать гайки на резервуаре справа. Внимание! Ключ не открутит все гайки, поэтому возвращаем его роботу, отправляем того обратно. Затем снова вставляем монетку, нажимаем «кнопку 2» и, получив большой ключ, откручиваем оставшиеся болты.

Далее выводим из строя конвейер, ждем, когда инопланетное создание начнет спускаться, возвращаемся тем же путем назад и заходим в ту же локацию поверху. Поднимаемся по лестнице наверх, при помощи рычага закрываем дыру, из которой выпадают яблоки. Затем перекладываем оставшиеся яблоки в корзину слева, прыгаем вниз и уже в бочке перемещаемся в следующую область. И только так, по-другому «дело не выгорит».

Budoar

В этой комнате будет клетка с собакой, вентилятор, телевизор и толстый инопланетянин, сидящий в кресле. Собака бегает в колесе, она явно хочет добраться до сосиски, висящей справа. Из потолка торчит труба. Когда существо в кресле нажимает кнопку, что-то длинное вылезает из нее и утаскивает гнома.

Итак, необходимо взять сосиску и перевесить ее на рога. После этого нажимаем кнопку на ручке кресла и освобождаем гнома. Затем перекатываем кресло к телевизору и, когда инопланетянин попадет в ловушку, забираем выпавший из него ключ. Освобождаем собаку, вызываем лифт, поднимаемся к своему кораблю и улетаем. Жаль, только топлива недостаточно, чтобы добраться до дома. Придется сделать остановку на соседней планете.

Planina

Это самая маленькая и легкая локация из тех, что включает в себя игра Samorost 2. Секреты здесь будут, но их немного. Для начала придется освободить гнома. Ведь, выпрыгнув с парашютом из своего корабля, он зацепился за стол. Хорошо, что пес удачливей хозяина.

Управляя собакой, раскачиваем столб. Когда гном окажется на земле, жмем на бабочку, летающую возле обломков космического корабля. В месте, где она сядет, вырастет травинка. Под ней будут два жука, один из них спит. Берем самого мелкого и сажаем на травинку, чтобы он разбудил большого. Здесь нет никакого хитрого замысла, просто садимся на этого жука и едем дальше.

Lesik

А дальше еще хуже. Хотя, наверное, этого и добивались создатели игры Samorost 2. Прохождение будет происходить в лесу, куда гном почему-то пришел пешком. На пне будет сидеть «прищуренный» парень, а над ним висеть светящийся шарик. Гному нужно то, что внутри него. Правда, получит он это только в обмен на трубку и мешочек.

Трубка лежит в гнезде, под птицей. Берем один из бубенчиков, висящих на шляпе, и перевешиваем его на ветку рядом с птицей. А когда она к нему подлетит, щелкаем по гнезду - и вот она трубка.

Теперь отправляем пса за мешочком, ведь он лежит в пещере под пнем. Его охраняет барсук. Он, конечно, просто так своей прелестью не поделится, но на косточку с удовольствием обменяет. Значит, пьем из водоема слева и писаем на светящийся цветок. Когда он прорастет, появится кость. Кидаем ее зверю, забираем мешочек и отдаем парню на пне. Все это делается для того, чтобы достать из шарика светлячка и продолжить путь. Теоретически можно было бы обойтись и без этого, но втроем же веселее.

Majak

«Маяк» - точнее и не придумаешь. Именно о нем и пойдет речь. И это последняя локация игры Samorost 2. Прохождение ее займет времени больше, чем обычно. Рядом припарковано такси, а гному как раз нужно домой. И на первый взгляд это легко сделать, ведь рядом припарковано такси. Только как заставить спящего водителя сесть за руль? Может, кофе ему сварить?

Заходим внутрь маяка, открываем один единственный шкаф, наполняем чайник водой, добавляем кофе и ставим на огонь. Затем выходим на улицу и, когда прозвонит колокольчик, угощаем напитком сонного таксиста.

Теперь берем шарик с аппарата, стоящего чуть ниже, и поднимаемся на гору справа. Там будет два холма. Между ними бочка и корыто. Из одного холма будет торчать кран, труба и поршень, а на втором - лежать существо, напоминающее тюленя, и вилы. Шарик нужно заполнить газом. Для этого срываем длинную травинку и подходим с ней к тюленю, чтобы он чихнул и скинул вилы. Берем их и накладываем в корыто корм из бочки. Тюлени будут подлетать, есть и пускать газы.

Подвешиваем шарик к трубе, торчащей из горы слева. Важно, чтобы поршень был опущен. Газы ловим краном, который управляется вентилями в горе. Всасываем пузырь, подняв поршень, и повторяем процедуру, пока шарик не накачается. Затем берем его и возвращаемся к маяку.

Шарик вешаем на место, садимся на такси и подпрыгиваем, чтобы оно немного опустилось. Затем нажимаем на меха и ждем, пока заправится корабль. Теперь приглашаем на борт водителя и отправляемся домой. Это последняя миссия в игре Samorost 2. Прохождение закончено. Но гном - все-таки молодец. Вроде бы глупости делал, а собаку спас. Наверное, все дело в его пижаме. Иначе зачем в свое следующее путешествие он снова ее нацепил?

Кстати, если у кого-то вызвала затруднение игра Samorost 2, полная версия прохождения есть и в видеороликах.

fb.ru

Парад прохождений - Саморост 3 / Samorost 3

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение написано для оригинальной Steam-версии игры

 

Управление

В игре отсутствуют диалоги и чтение различных документов, поэтому играть можно на любом языке. Игровой персонаж использует различные жесты, но он не всегда подчиняется вашим указаниям, если вы сделаете что-то неверное в игре.

Управление очень простое и интуитивное. Все команды выполняются с помощью левой клавиши мыши (ЛКМ). Иногда в игре также требуется удерживать ЛКМ и перетаскивать с ее помощью некоторые предметы на локации, либо выполнять с ее помощью какие-то действия.

Указатель мыши может менять свой вид на форму ладошки и это означает, что взаимодействие возможно только после выполнения определенных действий. Если ваш персонаж отказывается выполнять указанное ему действие, хотя указатель изменил свою форму на ладошку, то нужно будет вернуться сюда позже, например, после того, как вы обнаружите какой-то предмет, с которым можно взаимодействовать. Также курсор ладошки обозначает места, где можно использовать трубу. В таких точках Вы также увидите концентрические круги. Если курсор мыши меняется на значок движущихся ног, то ваш персонаж сможет двигаться в указанном ему направлении.

Курсор мыши также может превратиться в стрелку, которая будет указывать переход в другую локацию. Стрелка может появиться на входах в пещеры или в скрытых местах. Стрелки также появляются, когда вы садитесь в летательный аппарат или выходите из космического корабля. Еще стрелки показывают направление полета в космическом пространстве.

В игре основным инструментом взаимодействия является труба, которая появляется в верхнем правом углу основного экрана. Возле трубы слева будут появляться найденные предметы для взаимодействия. Стоит отметить, что труба начинает пылать всякий раз, когда вы подходите близко к активной зоне, где вы должны использовать трубу на эту зону.

Меню игры появляется после нажатия на клавишу «Esc», или после нажатия на звездочку в верхнем правом углу основного экрана.

Общие советы

1. Старайтесь чаще взаимодействовать с вашим окружением и активными предметами, даже если об этом не сказано в прохождении

2. Некоторые интерактивные объекты являются лишь дополнением к основной сюжетной линии и не обязательно они связаны с выполнением конкретной задачи

3. Вы свободно можете путешествовать между теми планетами, которые уже посетили ранее

4. В каждой новой главе попробуйте сначала посмотреть книгу подсказок, чтобы спланировать свои действия

5. Некоторые объекты требуют несколько кликов компьютерной мыши, прежде чем вы сможете взаимодействовать с ними

При выполнении определенных действий вы получаете в игре достижения. Если нажать на изображение достижения в меню, то услышим коллекционную музыку. В игре описано получение всех 30 достижений. Обращаю ваше внимание на то, что получение различных достижений на прохождение не влияет, и является всего лишь дополнительным бонусом от разработчиков.

В игре предусмотрено как автоматическое, так и ручное сохранение игры. При автоматическом сохранении игры, она сохраняется при каждом выходе из игры, и при повторном заходе вы оказываетесь в том же месте, откуда и покинули игру. Для ручного сохранения необходимо нажать на стрелку «вниз» в меню, затем щелкнуть в свободном слоте. Для загрузки сохраненной вручную игры, нужно в меню нажать на стрелку «вверх», и кликнуть по выбранной ячейке с сохраненной игрой.

      

В игре существует «Книга подсказок». Для получения совета из книги в каждом новом эпизоде необходимо открыть книгу. Для этого двигаем круги на обложке книги и совмещаем красные точки таким образом, чтобы получить непрерывные линии. Сначала открываем один глаз на обложке книги, затем еще раз совмещаем красные точки и открываем второй глаз. После этого открываются странички с подсказками.

Родная планета

Нажимаем на стрелку "вниз", чтобы вступить в игру.

Наблюдаем, как с пролетающего объекта на землю падает какая-то деталь. Пес своим лаем будит хозяина, и Гном спускается вниз. Он выдергивает из земли золотую трубу и начинает на ней дудеть. При появлении на экране схематического изображения компьютерной мыши, нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), и труба перемещается в правый верхний угол экрана, в котором она теперь будет находиться постоянно. На цветущих деревьях появляются концентрические круги, на которые мы с помощью ЛКМ перетаскиваем трубу. Получаем в коллекцию первый звук. Таким образом, мы будем коллекционировать звуки в игре, получать различные достижения и предметы, а также активировать некоторые действия игровых персонажей.

     

Заходим в дом, поднимаемся на второй этаж, и берем с прикроватной тумбочки синюю книгу. Читаем ее и узнаем о героической борьбе трех монахов с космическим чудовищем.

Примечание. После этого книга перемещается в игровое меню, в котором мы всегда сможем при желании заново ее просмотреть.

Щелкаем по постели и видим сон о космическом корабле. Решаем, что нам тоже непременно нужно построить себе космический корабль и отправиться в путешествие, чтобы узнать окончание истории. Поднимаемся на площадку с телескопом. Дергаем за рычаг, чтобы повернуть телескоп. Затем кликаем по телескопу, чтобы посмотреть в окуляр. Видим, как мимо нас пролетает неизвестное космическое тело. Спускаемся вниз и приближаемся к левому экрану. Появляется стрелка «влево», которая показывает возможность перемещения на следующую локацию.

     

Приближаемся к огромному цветку, дотрагиваемся до него. На появившиеся концентрические круги помещаем трубу. Наблюдаем за появлением духа цветка. Спускаемся вниз по левому склону и переходим на другую локацию.

     

Трогаем большую пластиковую бутылку, затем помещаем на нее трубу. Наблюдаем за появлением духа из бутыли.

     

Подходим к мастеру, нажимаем на него ЛКМ, и поясняем причину своего появления здесь. Мастер готов помочь нам в изготовлении космического корабля, если мы принесем ему четыре детали: дно корабля, сидение, пульт управления и крышу.

      

Примечаем, что по скалам гордо скачет горная серна. А что, если нам на ней прокатиться? Взбираемся по уступам к пещере, прячемся там и ждем появления серны на нижнем уступе перед пещерой. При появлении серны щелкаем по ней и катаемся по горам. В результате получаем достижение "Серна". Спускаемся вниз, и возвращаемся на первую локацию с домом. Щелкаем по цветущим деревьям возле дома, обрывая цветки, и получаем достижение "Цветы".

      

Заходим в дом, берем сначала ванну, и несем ее мастеру. Относим ему в качестве сиденья свой стул. Два первых предмета мы уже нашли. Отправляемся на поиски оставшихся предметов. Перемещаемся на локацию с домом, и теперь движемся в правый экран.

Страница 1 из 6

questtime.net

Парад прохождений - Саморост 2. Звезданутое приключение / Samorost 2

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для оригинальной версии игры

 

Управление

Персонажем управляем с помощью компьютерной мышки. На активных предметах или на активных зонах на локации игровой курсор превращается в изображение сжатой руки. Персонаж двигается самостоятельно в том направлении, на котором есть активная зона, и по которому вы щелкаете. Вызов игрового меню вверху строки – клавиша «Esc». В меню можно отрегулировать игровой экран так, как вам будет удобно. Игра короткая, поэтому сохранения не предусмотрены. Инвентарь также отсутствует, т.к. найденные вещи необходимо применить либо на этой же локации, либо на той, куда отправится персонаж.

 

Похищение

      

После вступительного видеоролика, когда на родной планете Гнома появляются инопланетяне и начинают набивать свой мешок фруктами, щелкаем по собачьей будке слева и наблюдаем похищение сторожевой собаки. Это не просто сторожевой пес, но еще и наш друг. Недолго думая, мы тут же пускается в погоню за похитителями. Ракета инопланетян опускается вниз, мы же застреваем на поверхности планеты.

      

Щелкаем по Гному в иллюминаторе, чтобы он спустился вниз.

На земле нас тут же подхватывает живая лиана, опускает на ветку дерева, и мы не можем самостоятельно опуститься вниз. Слева примечаем зеленого жука-короеда. Берем его левой клавишей мыши (ЛКМ) и помещаем на ветку над головой Гнома. Короед перегрызает лиану, и мы оказываемся на земле. Наша задача: попасть внутрь планеты, но робот уснул и ни на что не реагирует. Нужно придумать что-то убойное и действенное.

Получение кувалды

Движемся в левый экран, и примечаем кувалду в лапах улитки, которой она пытается выправить свою ракушку. С помощью этой кувалды мы могли бы разбудить робота, поэтому постараемся заполучить этот инструмент в личное пользование. Обращаем внимание на то, что животные слева высасывают из ствола дерева всю жидкость, поэтому мы не можем накачать воду в котел. Необходимо чем-то заткнуть отверстие в стволе.

      

Заходим в домик и осматриваемся. На полке слева стоят емкости, горлышко которых заткнуто пробками различного размера, нам подойдет самая большая. Кликаем по средней банке на полке, и подбираем упавшую пробку.

      

Перемещаемся в левый экран. Нажимаем на детеныша, и быстро вставляем пробку в отверстие, чтобы заткнуть его. Несколько раз нажимаем на ручку колонки слева, чтобы накачать воду в котел.

      

Входим в домик и один раз крутим колесо с рычагом справа, чтобы наклонить правую трубу над котлом. Дважды щелкаем по зверьку, который качается на стеблях мака, и соня высыпает мак в наклоненную трубу. Увеличиваем огонь под котлом с помощью колеса на печке, затем открываем вентиль. В ведро наливается маковая вода, улитка пьет ее, а затем засыпает.

      

Подхватываем кувалду и автоматически возвращаемся на первую локацию. Применяем кувалду на спящего робота, и спускаемся по лесенке вниз.

Спуск в бункер

      

Движемся вправо, и конец трубы неожиданно переламывается. Нам нужно каким-то образом проникнуть в отверстие справа. Осматриваемся. Обращаем внимание, что по левой расщелине вверх движутся насекомые, но встретив на своем пути помеху, сворачивают вниз. Вверху над помехой насекомых ждет в засаде ушастый любитель насекомых. Щелкаем по помехе, чтобы убрать ее с пути насекомых, которые тут же начинают движение вверх. Когда очередное насекомое проползает рядом с ушастым охотником, кликаем по нему. Теперь сгоняем муху с грибов и прыгаем на трубе. Испуганная муха шарахается в сторону и попадает в паутину к пауку. Паук спускается вниз, и начинает плести кокон из паутины. Цепляемся за него и проникаем в отверстие справа.

Остановка конвейера

Проходим вправо и забираем фонарик. Обращаем внимание на то, что по желобу сверху падают фрукты, которые волк сортирует и отправляет на конвейер. Слева от волка есть лесенка наверх, но волк нас к ней не подпустит. Волка нужно отвлечь. Автоматически идем влево.

      

Открываем холодильник, из которого появляется крыса. Животное бежит вверх и останавливается возле норы. Кликаем по крысе, она исчезает в норе, а оттуда на холодильник падает тройник.

      

Берем тройник и вставляем его в розетку слева. Затем подключаем провод от холодильника в электрическую розетку через тройник. Включается холодильник, который начинает судорожно дергаться, затем медленно отъезжает в сторону. Смотрим на люк, на котором стоял холодильник. Затем берем крюк, свисающий сверху, и цепляем его за крышку люка. Прыгаем в открывшееся отверстие.

      

Спускаемся по лесенке вниз. Дергаем за ручку слива справа и ждем, когда вода опустится достаточно низко. Не мешкая, крутим верхний вентиль на трубе слева. Снова дергаем за ручку слива, чтобы еще раз спустить воду. Вновь крутим нижний вентиль на трубе слева. Закрыв доступ воде, идем в открывшийся проход справа.

      

Присматриваемся к трем вентилям с красной отметкой. Поворачиваем вентили таким образом, чтобы красные полоски образовали вертикальную линию. После этого крутим большой вентиль, чтобы вынуть пробку из сливного отверстия внизу, и спустить оставшуюся воду. Кликаем по отверстию справа и перебираемся к нему по лесенке.

      

Рядом с настенным автоматом на веревочке висит монетка. Нажимаем на рычаг, за который привязана монетка, и она опускается в щель автомата. Жмем на верхнюю кнопку, и из дверей слева появляется робот-ремонтник с гаечным ключом. Забираем у робота инструмент, и с его помощью откручиваем три небольшие гайки на крышке барабанного устройства справа. Отдаем роботу гаечный ключ, затем дважды нажимаем на рычаг с монеткой на веревочке. Теперь жмем нижнюю кнопку. Вновь появляется робот-ремонтник, но теперь у него в руках гаечный ключ бо́льшего размера. Откручиваем этим ключом большую гайку на агрегате справа, и возвращаем роботу инструмент. Щелкаем по приводному ремню, чтобы остановить движение барабанов конвейера. Волк спускается вниз для ремонта, а мы автоматически перемещаемся на второй ярус.

      

Поднимаемся вверх по лесенке, и закрываем заслонку, дернув за рычаг слева. Груши перестают катиться по желобу в корзину. Перекладываем фрукты из правой корзины в левую корзину. В пустой корзине справа обнаруживается тайный проход, куда мы и устремляемся.

Страница 1 из 2

questtime.net


Смотрите также