Прохождение Phoning Home. Карта прохождения игры phoning home


Прохождение Phoning Home

Выходим с корабля и су выхода подбираем трубу, она понадобится для самообороны. Далее используем  пробел для того чтобы подняться на возвышенность. Поднимаемся затем идем направо, спускаемся. Нужно добыть грибницу и цветок. Как найдем комбинируем их в инвентаре, затем нажимаем на топливо и восполняем энергию. Далее нужно сделать ремонтную плату, для этого потребуется: 2 грибницы, 1 корень, 3 фотоники. Ищем их на прилегающей территории. Как сделаем плату, отправляемся на корабль и чиним его. Нам предлагают отправиться на холм, чтобы подать сигнал бедствия, идем по маркеру, добываем по пути ресурсы. Далее идем к маяку на юге. Добираемся до него и подходим к ущелью. Нужно собрать телепортатор. Кристаллит мы сможем найти у скал, это фиолетовый камень, а кренобль — это трубки, из которых сочится газ. По месту находим фотокики. Делаем телепортатор и целимся на колонну.

Сзади нас есть обломки корабля, стреляем туда и входим в портал. Идем налево вдоль скал. Увидим золотистые камни, это Туранон. Идем к маяку. Добираемся до звездолета. Чтобы открыть трап к звездолету, подходим к одной из опор и нажимаем Е на устройстве. Заходим на борт, после чего нужно собрать устройство связи. Выходим из корабля, возле задней части найдем феррон (металлический предмет в земле), а также черные остатки. Теперь отправляемся на поиски туранона и кристаллита, их мы найдем в скалах, которые находятся на границе с ущельем. Итак, собираем солнечный модуль и проводку, а дальше устройство связи.

Найти робота АНИ

Выходим из корабля и идем на юг, упираемся в скалы, далее появится маркер, идем по нему и добираемся до каменного голема. Обходим его и поднимаемся вверх на скалы, минуя голема. Идем к маячку. Далее нам нужно будет сделать фотонный излучатель. Обшариваем поляну и скалы. Найдем радио-маяк, откуда можно добыть феррон, рядом с ним найдем туранон. Все остальные компоненты находим на этой же поляне. Далее идем к птеродактилю и стреляем по нему из излучателя.

Поднимаемся на его место и входим в портал. Оказываемся в другой местности, Ани находится справа, нам нужно собрать аттрактор, чтобы вытянуть Ани. Проходим вперед по ущелью, здесь найдем все необходимые ресурсы. Собираем аттрактор и применяем его к Ани, поднимаемся вверх. Далее смотрим на юг, где нужно подняться на самый верх.

agames.su

Прохождение Phoning Home

Задача: Вооружайся!

Выберитесь из корабля и найдите лежащую на трапе трубу. Подберите её, нажав на клавишу E. Следуйте на выступы впереди, двигайтесь налево, используя SPACE для полёта. Когда подойдёте к высокому выступу, то появится новое задание.

Задача: Создать немного топлива

Откройте инвентарь, нажав на клавишу I. Вы увидите, какие ингредиенты нужны для создания топлива: 1x семена и 2x грибница. Семена можно найти в цветах, а грибницу – в грибах.

Забравшись наверх, спускайтесь с другой стороны вниз. На грибах, расположенных неподалёку, вы увидите светящееся вещество. Осмотрите его, чтобы изучить. Каждый раз, когда вы изучаете новый ресурс, ваш приятель добавляет его в свой каталог. Благодаря этому ближайшие ресурсы этого типа попадают на компас, расположенный в верхней части экрана.

Двигайтесь налево, чтобы найти большие красные цветы. Осмотрите их и получите семена. Это первый ингредиент. Как всегда, собирайте все ресурсы, что только видите.

Пройдите чуть дальше разрушенного корабля, чтобы увидеть серые грибы. Соберите их и получите грибницу. Соберите все, чтобы создать сразу несколько элементов топлива, поскольку один такой восстанавливает общий запас лишь на 30%.

Открыв инвентарь, вы увидите, что символ справа от рецепта топлива теперь активный. Щёлкните, чтобы получить топливо. Щёлкните по топливу в инвентаре, чтобы заправить Иона.

Задача: Собрать ремонтную плату

Сразу же появится новое задание. Откройте инвентарь и «стрелочками» переключите рецепты на ремонтную плату. Вам потребуются: 2x грибница, 1x корни и 3x фотоника.

Грибницу ищите в серых грибах, фотонику – в светящихся грибах, а корни – в старых пнях. Пока ищите два известных материала, обращайте внимание на огромные упавшие деревья, на которых могут быть корни.

Когда все материалы будут в инвентаре, то создайте ремонтную плату.

ПРИМЕЧАНИЕ. Её же вы можете использовать для ремонта Иона. Не щёлкните случайно по плате, иначе придётся создавать новую.

Вернитесь на корабль тем же способом, что и попали сюда: подойдите к скале и постепенно взберитесь наверх, используя клавишу полёта.

Примените ремонтную плату на искрящуюся проводку в левой части корабля.

Задача: Звоним домой!

Двигайтесь на указанный холм и ждите. Передать сигнал на П1 не выйдет.

Собирайте некоторое время ресурсы, пока ваш помощник не сообщит о новом задании. Чуть позже, спустя несколько секунд появится и второе, связанное с первым. Выполним для начала его!

Задача: Собрать телепортатор

Для изготовления телепортатора потребуются: 2x кристалит, 3x креонобль и 5x фотоники. Чтобы найти кристалит, двигайтесь к различным скалам и ищите фиолетовое свечение. Фиолетовый камень – это и есть кристалит.

Чтобы отыскать креонобль, выйдите в поле у холма, с которого пытались подать сигнал, и отыщите в земле торчащие трубки, выпускающие зелёный дым. Это и есть креонобль. Что такое фотоники, вы знаете (светящиеся вещества на грибах).

Проблемы могут возникнуть при поиске фотоники. Если её нигде нет, то поднимитесь к маяку и отыщите неподалёку от него.

Задача: Найти источник сигнала бедствия

Двигайтесь к телепорту, отмеченному на карте. Используйте «полёт», чтобы подняться наверх. Подойдя к маяку вплотную, вы услышите сообщение от вашего друга о том, что это устройство не работает.

Далее нужно будет пересечь глубокое ущелье, что можно сделать исключительно при помощи телепортатора. Если до сих пор не собрали его, то сделайте это.

Запомните, что внизу, неподалёку от маяка есть металлическая деталь в земле. Посмотрите на другую сторону ущелья, чтобы обнаружить и там пластину. Переключитесь на телепортатор, нажав на клавишу «2», после чего выстрелите сначала в деталь на той стороне, а после – в пластину под маяком. Войдите в портал рядом, чтобы оказаться у другого портала на той стороне.

Когда будете двигаться в сторону указанного маркёра, то у скал с левой стороны найдите блестящий серебристый камень. Это туранон. Собирайте его, чтобы делать, к примеру, ремонтные наборы, восстанавливающие 30 % прочности вашего робота.

Подойдите к кораблю и найдите на его лапе чёрную круглую панель. Взаимодействуйте, чтобы опустить платформу и пройти внутрь. После того, как ваш напарник сообщит о проблеме, появится новое задание – нужно починить проводку звездолёта.

Задача: Устройство связи для звездолёта

Откройте инвентарь и найдите устройство связи. Для его производства нужно получить следующие материалы и предметы: x5 кристалит, x1 солнечный модуль и x1 проводка.

В свою очередь, для изготовления солнечного модуля потребуются: x3 кристалит, x4 фотоники, x1 туранон.

А для изготовления проводки вам нужны будут: x2 туранон, x1 феррон и x1 чёрные остатки.

По неизвестным доселе материалам. Чёрные остатки вы могли видеть на том самом поле, неподалёку от вашего корабля – это чёрные пучки энергии, парящие в воздухе. Их можно отыскать и неподалёку от этого звездолёта.

showgamer.com

Прохождение Phoning Home

Что касается феррона, то просто выйдите из корабля и вокруг него отыщите металлические пластины, вкопанные в землю. В остальном феррон может быть найден в различных металлических предметах, но теперь он будет показываться на вашей карте.

Если нужно отыскать фотоники, то идите от звездолёта на юго-запад, поскольку в обратном направлении светящихся грибов нет.

Если нужны ещё кристалиты, то от звездолёта следуйте на юго-восток. Чёрные остатки находятся прямо около него.

После того, как соберёте устройство связи, установите его на искрящуюся панель внутри звездолёта.

Задание: Пропала мобильная единица

Откройте дверь, используя панель в середине корабля. Двигайтесь на юг и ждите, когда ваш напарник укажет на новое место. Идите по маркёру, следуйте вдоль скалы вправо, пока не увидите огромного каменного голема. Обойдите его сбоку, чтобы пройти через ущелье. Продолжайте движение по новому маркёру, попутно собирая ресурсы. Вскоре вы узнаете о том, что можно собрать фотонный излучатель и аттрактор.

Задача: Собрать фотонный излучатель

Для фотонного излучателя потребуется x3 чёрные останки и x1 проводка. Как помните, чтобы сделать проводку, следует найти x2 туранон, x1 феррон и x1 чёрные останки.

Задача: Собрать аттрактор

Чтобы собрать аттрактор, вам нужны x3 чёрные останки, x1 энергоячейка и x1 нано.

Чтобы собрать нано, необходимо отыскать x1 феррон, x1 чёрные остатки и x2 кубус. Последний – новый элемент.

Для изготовления энергоячейки требуются x2 креонобль и x1 фотоники.

Продолжаем следовать к указанному месту. Прогоните птеродактиля, выстрелив в него из фотонного излучателя. Поднимитесь на возвышенность и войдите в портал. Ани находится неподалёку, но вы можете сразу же следовать в дальний конец ущелья. Обыщите здес синие бочки – это и есть кубус. Собрав его, постройте нано, а после – аттрактор.

Вернитесь в начало пещеры и найдите внизу Ани. Вытащите её, используя аттрактор. Чтобы выбрать инструмент, нажмите на «4». Далее выстрелите в Ани, чтобы примагнить её. Вместе с Ани заряд реактивного ранца заканчивается быстрее. Учтите это. Можете не идти вновь в конец пещеры – там всё равно тупик. Сбоку, с левой стороны, если смотреть в тупик, в начале пещеры есть ступени из камней. Поднимайтесь по ним, удерживая с собой Ани при помощи аттрактора. Можете подниматься сначала сами, а уже после аттрактором притягивать Ани.

Двигайтесь далее. Когда нужно будет запрыгнуть на высокий выступ, то делайте это так: аттрактором Ани поднесите к самому краю и положите на землю. Отключите режим следования за вами – клавиша F, чтобы Ани не сдвинулась с места. Сами залетите наверх, а после притяните аттрактором Ани. Кстати, ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНЯЙТЕСЬ! Клавиша F5 используется для быстрого сохранения.

В конце пути будет ещё более высокий выступ, но вот притянуть Ани не выйдет. Видите куски металла в скале вверху. Выстрелите в них из телепортатора. Чуть позади вас есть другие куски металла – создайте на них второй портал. Вместе с Ани пройдите через него, чтобы оказаться наверху. Выбраться можно только так, поскольку реактивного ранца не хватит для столь высокого прыжка вместе с Ани.

Выбравшись наружу, следуйте к какому-то посёлку. На его территории Ани подметит, что у вас мало памяти. Если вы её улучшите, то сможете переносить большее количество ресурсов каждого типа.

Улучшение памяти

Для улучшения памяти вам потребуются x5 кубус и x1 проводка. Кубус можно отыскать на территории посёлка – ищите изображение кубов на компасе. Для проводки у вас должно быть достаточно материалов. Создайте улучшение. Оно автоматически установится на Иона.

Обернитесь назад в самом начале деревни, чтобы увидеть светящийся красным цветом объект (лучше всего в сумерках). Это и есть поющий металл, о котором говорит Ани. Соберите его – это тетрерий.

После идите в деревню и сбоку одного из домов дальней части найдите искрящийся генератор. Создайте ремонтную плату (благо материалов здесь хватает), после чего отремонтируйте генератор. Далее заберитесь на крышу того же здания, используя клавишу Space для полёта. Здесь почините солнечную батарею – для этого никаких материалов не потребуется. Сбоку от соседнего дома с прожектором вы сможете обнаружить заработавший портал. Пройдите сквозь него, чтобы вернуться на первую локацию.

Прослушайте сообщения.

showgamer.com

Гайд по прохождению South Park: Phone Destroyer — советы, тактика

Разобраться в соло-геймплее South Park: Phone Destroyer не так сложно, а вот участие в PvP-сражениях потребует некоторых навыков и знания особенностей игры. Мы не предлагаем вам всех комбинаций карт и детального описания игровой стратегии – всего лишь несколько советов для того чтобы вовремя сориентироваться и удачно стартовать в мультиплеере после ознакомления с однопользовательским режимом.

Ваша основная цель

Игра предлагает вам выпустить своего внутреннего Картмана и начать запугивать и подчинять других героев. Но большинство PvP-матчей в ней длятся всего три минуты. Шкала здоровья каждого участника схватки разделена на три части и всё, о чём вам следует заботиться – чтобы ваша шкала была более полной, чем шкала соперника на момент окончания матча.

Ваша стратегия здесь должна быть такова: следите, чтобы у вас было на одно или два деления больше, в эти моменты уделяйте внимание защите, тяните время. А если до конца матча всего одна минута, а у вас есть небольшое отставание по уровню здоровья – смело бросайтесь вперёд и атакуйте.

Каждая карта играет свою роль

Каждая карта в этой игре имеет смысл и значение, которые необходимо учитывать перед тем, как тратить энергию на их использование.

  • Танки – эти персонажи хорошо держат удар и идеальны для защиты и охраны, а также пригодятся вам, чтобы подобраться поближе к сопернику.
  • Бойцы – с ними всё ясно: они хороши в первой линии атаки, особенно в рукопашной схватке. Эти мастера на все руки пригодятся для уничтожения ближайших к вам противников.
  • Ассасины — быстрые и смертельно опасные юниты, которые нужны для нанесения точечных ударов по приближающемуся врагу или самому герою, если он рядом. Не выдерживают высокого урона.
  • Рендж – действующие на расстоянии юниты, которых лучше располагать позади атакующей первой линии бойцов.

В идеале, ваша PvP-колода – это сбалансированный микс всех 4-х типов карт.

Способности имеют значение

Способности каждой карты тоже играют роль, поэтому вам следует изучить их более подробно.

К примеру, если вы столкнулись с несколькими солидными противниками, которых сложно свалить, но, при этом, имеете на игровом поле нескольких своих персонажей, вам поможет Стрелок Кайл. Его способность усиливать атаку всех бойцов, находящихся на поле, на несколько секунд, сослужит вам хорошую службу.

Столкнувшись с превосходящим числом противников, задействуйте Капитана Венди – она владеет тройным выстрелом, а значит, минус три ближайших врага вам обеспечены.Тот же Маркус способен наносить урон непосредственно лидеру врагов с помощью медицинских препаратов неясного происхождения – но это тоже поможет вам в бою.

Держите в запасе несколько карт, чтобы атаковать непосредственно лидера

Размещая карты из колоды на игровом поле, оставьте нескольких из них напоследок – они пригодятся для сражения с самим героем после того как его юниты будут побеждены. Не выставляйте всех бойцов на середину поля для одномоментной атаки.

Есть достаточно дорогие, но эффективные для подобной цели карты, к примеру, Мимси. Он медленный, и часто становится мишенью для атаки, но зато он способен идти прямо к вражескому герою и избивать его достаточно долго, терпя немалый урон.

Карты типа Файербола многозадачны: они помогут поразить врагов в безвыходной ситуации, когда вас зажали в угол, но не только. Они же способны наносить урон непосредственно лидеру противников, поэтому в колоде однозначно не помешают.

Мы не можем гарантировать вам стопроцентных побед своими советами, но, по крайней мере, избавим вас от постоянных поражений на старте, указав на некоторые нюансы поведения в игре.

app-time.ru


Смотрите также