Прохождение игры Падал прошлогодний снег 2. Падал прошлогодний снег прохождение игры


Парад прохождений - Падал прошлогодний снег 2

Прохождение игры

Управление

Данная игра является квестом от третьего лица. Главный герой – Мужик. Управление осуществляется при помощи мыши. Главное меню открывается/скрывается клавишей «ESC». В данном меню можно начать новую, загрузить или сохранить игру,  и выйти из игры. Инвентарь находится в нижней части экрана и вызывается/скрывается клавишей «Пробел».  Промотать видеоролик в игре можно клавишей «ESC».

 

Виды курсоров

Стрелка – неактивный курсор, перемещающий Мужика на нужное место

Идущие валенки – активный курсор, позволяющий переходить с локации на локацию, либо обследовать продолжение большой локации.

Шевелящаяся стрелка – активный курсор, позволяющий изучить предмет

Берущая рука – активный курсор, позволяющий взять предмет

Стрелка с выбранным предметом – активный курсор, позволяет применить предмет

 

Лес

После вступительного ролика оказываемся в лесу. Снимаем с пожарного щита лом и находим консервную банку в красном ведерке. Идем направо и встречаем русского с немцем. Разговариваем с каждым по два раза. Применяем на Мужике консервную банку и получаем селедку. Отдаем рыбу либо русому, либо немцу и получаем бутылку пива. Идем дальше направо.

Разговариваем с плачущей женщиной на берегу реки и узнаем о ее уплывшем белье. Идем налево. Поднимаем камень, лежащий на снегу, и вытаскиваем торчащую палку. После этого изучаем красно-белый объект, застрявший в камышах. После жалоб героя на его плохое зрение, выпиваем пиво Мужиком и применяем пустую бутылку на этот объект. Оказывается, что это и есть уплывшее белье. Палкой подцепляем одежду и шляпу и возвращаемся на предыдущую локацию.

Отдаем женщине одежду и забираем зеленое мыло, лежащее у камней. Идем на следующую локацию по тропинке вправо и натыкаемся на спящего волка. Используем шляпу на куст перед волком, а в самого зверя кидаем камень. Теперь путь дальше нам открыт.

Забираем ступу и щелкаем по избушке на курьих ножках. Используем лом на замок и входим вовнутрь. Разговариваем с Бабой-Ягой и узнаем, что ей нужно молодильное яблоко. В инвентаре волшебной палочкой превращаем мыло в такое яблоко и даем его старушке. Пока Яга любуется в зеркало, забираем у нее метлу. Затем ставим ступу в правом углу экрана (рядом с печкой), залезаем в нее и применяем метлу на Мужика.

 

Застывший дом

Подбираем метлу, выходим через калитку и идем налево до входа в дом. Пытаемся войти внутрь. Возвращаемся на одну локацию назад и стучим в правое окно до тех пор, пока Мужик не попросит воды. После этого заходим в дом.

Пытаемся поговорить с хозяином дома. Затем берем новогоднюю елку и идем во двор (туда, где приземлились после полета в ступе). Отпускаем елочку в лес (щелкаем деревом по торчащим палкам из снега рядом со стогом сена). Возвращаемся в дом.

Вновь разговариваем с хозяином дома. Получаем от него ключ от сарая и задание принести капусты. Выходим из дома и идем направо. С забора снимаем кастрюлю, а у снеговика забираем морковку. Теперь идем направо до тех пор, пока не выйдем к сараю.

Открываем замок ключом и заходим в сарай. Берем шубу и отрываем ручку с дверцы в подпол. Используем метлу на дверцу и попадаем в подпол. Волшебной палочкой превращаем большую гирю в маленькую и забираем ее. Снимаем с бочки крышку и наполняем кастрюлю капустой. Возвращаемся в дом.

Отдаем хозяину дома капусту и берем со стола бутылку шампанского. Затем идем на кухню в левую дверь. Подходим к правой стене и ломаем часы с кукушкой. Подбираем с пола болтики и идем в следующую комнату.

Используем ручку и болтики на закрытую дверь. Понимаем, что нам нужен молоток. Выходим из дома и идем на снежное поле (все время направо, проходим мимо снеговика). Находим в поле замерзшего зайца и приводим его в чувства при помощи шубы. Потом кидаем косому морковку и получаем взамен палку. Возвращаемся к дому и заходим в комнату с закрытой дверью.

В инвентаре превращаем гирю в молоток волшебной палочкой и надеваем его на палку. Используем получившийся инструмент на болтики в ручке на запертой двери. Теперь мы можем войти в нее.

 

Тридевятое царство

Используем волшебную палочку на мужика и превращаемся в царевича. Разговариваем с русалкой и идем направо. Рассматриваем камень на распутье и идем прямо. Справа от дороги подбираем пружину, а слева – вытаскиваем стрелу из скелета царевны лягушки. Возвращаемся к камню на распутье.

Идем направо. Кликаем по каждому предмету в сувенирной лавке до тех пор, пока на прилавке не будут лежат три арбалета. Разговариваем с продавщицей, забираем оружие и возвращаемся к камню.

Идем налево к замку Кощея. В инвентаре соединяем стрелу и арбалет и стреляем по первой и третьей мишеням. Мост опустится, но не до конца. Теперь прыгаем на мост и отламываем доску. Применяем пружину на череп, лежащий на земле, а сверху кладем доску. Прыгаем на получившемся устройстве и попадаем в замок Кощея.

Заходим в арку и видим лестничные пролеты над языками пламени. Возвращаемся в предыдущую комнату и находим колеса с рычагами на стене слева. Поворачиваем левое колесо 1 раз, центральное – 2 раза, правое – 1 раз. Левый и правый рычаги не трогаем, а центральный  поднимаем вверх. Вновь заходим в арку и проходим по получившейся лестнице.

Попадаем в коридор с ловушками. Быстро его проходим, избегая ловушки, и  оказываемся  в зале с Кощеем Бессмертным. Разговариваем с хозяином замка и отправляемся на битву со Змеем Горынычем. Чтобы победить рептилию, нам необходимо выстрелить 7 раз по ее головам. Сейв Зал Кощея Бессмертного.

Опять разговариваем с Кощеем и получаем награду: исполнение желания Василисой Прекрасной. Заходим в дверь, которую нам открыл Кощей.

Разговариваем с Василисой и спускаемся по тропинке к болоту (за печку). Подбираем сачок и вылавливаем им торф в правой части экрана. Идем направо. Превращаем змею волшебной палочкой в веревку, подбираем ее и идем дальше направо.

Подбираем два весла и в инвентаре связываем их веревкой. Получившуюся мачту вставляем в желтое корыто. Сталкиваем плавучее средство в море. Затем на большом камне в левом углу применяем торф и сушим его. Возвращаемся к печке, на которой сидела Василиса.

Применяем сухой торф на дрова в печке и забираем готовые пирожки. Возвращаемся к корыту, залезаем в него и отправляемся в дальнейший путь.

 

Деревня

Идем по мосту и ломаем его. Ждем, когда под разломом в мосту проплывет высокая льдина. Наступаем на нее и оказываемся на другом берегу в родной деревне.

Берем вилы, стоящие рядом со стогом сена и идем к дому Мужика (сначала направо, а потом налево). Стучим в дверь и получаем скалку. Достаем из-под коврика ключ и идем направо.

Ключом открываем замок на бане и забираем тазик с мешком. Идем на локацию со стогом  и колодцем. Набираем мешок сена и идем направо мимо бани.

Применяем вилы на норе волка и заходим внутрь. Снимаем со стены череп с рогами и рассматриваем теленка. Проваливаемся в шахту. Подходим к обрыву и кидаем вниз мешок с сеном. Прыгаем вниз.

Используем череп на досках справа и достаем из-под них кирку. Идем направо и залезаем в дыру в стене. Изучаем ведро колодца, вмерзшее в лед. Лед расколется и упадет на Мужика, а мы подбераем ведро и возвращаемся в шахту.

Идем направо. Вставляем скалку в семафор и жмем на получившийся рычаг. По выдвинувшемуся мостику проходим в следующее помещение. Используем ведро на Мужике, чтобы пройти под падающими камнями. Затем киркой проделываем дыру в погреб дома Мужика.

Двигаем бочку без крышки под люк, сверху на нее ставим тазик и залезаем на конструкцию. Открываем люк и смотрим финальный ролик игры.

 

Луна Маджере

questtime.net

Прохождение Падал прошлогодний снег | VRgames

Жанр пластилиновых квестов зародился в игровом мире уже довольно давно. "Пионером" в данном конкретном случае стал ставший уже легендарным Neverhood (НеВерьВХУдо — в русской пиратской локализации). После инициативу перехватили российские разработчики и выпустили довольно аляповатый, но очень интересный и потому успешный проект "Операция "Пластилин". Опять же не так давно россияне же выпустили тоже пластилиновый, но, к сожалению, достаточно сырой квест "Пластилиновый сон" и еще более спорный полуквест "Звездная Корова. Эпизод I: Атака гномов". Была еще и Лохотронщик — Crazy Loto, сделанная целиком с использованием пластилина, но ее принимать во внимание не будем, ибо там скорее не квест, а набор виртуальных игр на деньги.

По правде говоря, наблюдая подобную деградацию пластилина в жанре квестов, я уж было совсем отчаялся, однако когда компания 1С анонсировала свой новый проект с простым и таким знакомым названием, как "Падал прошлогодний снег", я немного насторожился. Ведь одноименный мультик как раз был пластилиновым. И вот игра вышла...Порадую вас сразу: ВСЕ В ПОРЯДКЕ! Квест пластилиновый, герои знакомые, разработчик не схалтурил. Даже озвучивает игру тот самый Станислав Садальский, что работал над мультиком. Вот только не надейтесь, что квест "Падал прошлогодний снег" будет в точности или хотя бы частично повторять сюжет мультфильма. Вашему вниманию предлагается совершенно новая история.Итак, решил как-то наш Мужик в баньке попариться. Проснулся он, вышел из дому, а баньки-то... нет. Что делать? Искать вора! А заодно и баньку... В принципе, вся история на этом и заканчивается, дальше начинаются приключения.

Проходить игру несложно и займет это у вас не так уж и много времени, что немного огорчает, тем более если учесть, что игра "расселась" аж на двух компактах (на втором — все видеозаставки). Стоит вспомнить тот же однодисковый и при этом достаточно длинный Neverhood... Однако и здесь хватает загадок и сложностей, так что, если вдруг вам "посчастливилось" застрять, смотрим ниже приведенный план прохождения.Кстати, если, пользуясь этим солюшеном, вы пройдете игру, записывая весь процесс на видеомагнитофон (через TV-выход на видеокарте), то у вас получится настоящий полнометражный мультфильм, который наверняка понравится вашему ребенку или даже вам.Первым делом снимаем с головы ушат. В инвентаре пока имеется только самокрутка. От места бывшей бани идем налево, к своему дому, пройдя при этом огород. В доме жена и что-либо сделать попросту не дает. Выходим из дома и идем к скотному двору. Обратите внимание на подушку, висящую наверху. Идем дальше налево. Вот мы и у фасада дома. По лестнице поднимаемся наверх, на крышу, а затем на чердак. Как только вы окажетесь на чердаке, откуда-то сверху на голову мужику свалится волшебная палочка, отрастив при этом у него рога.

Тянемся к палочке (три раза). Когда она будет у вас в руках, используем ее на мужике. Рогов как не бывало. Берем на чердаке топор, пользуемся граммофоном и выходим на свежий воздух. Идем к скотному двору. На крыше обнаружится ранее отсутствовавшая вещь (ничего не напоминает?;). Пытаемся ее взять. Это действие заставит хозяйку выйти из дома. Самое время посетить дом. Из настенного ящичка, что возле печи, берем банку горчицы. Открываем люк в подвал и спускаемся вниз. Забираем с куба льда кружку пива. Выходим из дома и идем к скотному двору. Там уже жена выбивает пыль из подушки. Используем на жене кружку пива. Она бросит в мужика подушку, из которой вылетят перья. Эти перья берем с собой и дальше топаем в огород. Что там есть? Ворона, которую стращает пугало, и собственно само пугало. Давайте сделаем из пугала что-то похожее на пернатое. В инвентаре используем волшебную палочку на банке с горчицей. У вас появится банка с медом. Обмазываем медом пугало. Затем налепляем на мед перья из подушки. Сейчас пугало стало немножко похоже на ворону. Кликаем на ворону, заставив ее сдвинуться с места. Ворона, увидев, что опасности больше нет, заснет прямо на грядке. Забираем ее с собой и идем направо, к склону. Отдаем зайцу ворону, получив счеты. Используем счеты на склоне (внизу экрана), и мужик совершит обалденный трюк.

В самый неподходящий момент, когда мужик будет пролетать над берлогой медведя, счеты сломаются. Стоит ли говорит, что мужик незамедлительно окажется в гостях у медведя? Нужно отсюда как можно скорее выбираться. В инвентаре используем волшебную палочку на банке с медом. Произойдет обратное превращение — меда в горчицу. Подливаем горчицу в медвежий бочонок с медом. Бац! Вот мужик уже и на огромном дереве. Выбраться отсюда достаточно просто. Нужно просто воспользоваться топором и перерубить ветку (3 раза).Теперь вы на берегу. Обыщем-ка близлежащий муравейник на предмет муравьев. Затем идем к белке, играющей на фортепиано. Используем муравьев на мужике. Он ринется в пляс, тем самым оставив белку без фортепиано. Берем фортепиано с собой и идем направо к домику бобра. Поставьте фортепиано на землю (просто кликните фортепиано на мужика). Прикуриваем папироску от свечей на фортепиано, а затем используем ее на дымоходе бобрового дома. После ролика мужик окажется возле входа в шахту.

Отрываем с камня кусок пластины. Используем в инвентаре волшебную палочку на пластине — получится забавный мост. Ставим его между обрывами и прыгаем вниз по течению реки. Оказавшись на заброшенной станции, подбираем лежащий в воде предохранитель. Забираемся на платформу. Идем налево в комнату. Подбираем динамит и внимательно смотрим на стол. Забираем коробок спичек и изучаем чертеж вагонетки. В этом чертеже вас интересуют только значения R1=9, R2=3, R3=4. Идем в помещение, что справа. Там находится машина для изготовления колес для вагонеток. Если сейчас ввести значения R, то ничего не произойдет. Нужен ток. Используем в этом же помещение волшебную палочку на мужике. Наш герой превратится в Буратино и попадет в скрытое помещение, где находится генератор. Вставляем предохранитель в генератор и нажимаем красную кнопку. Начнется выработка тока. Осталось только дернуть рубильник и... все.

Возвращаемся к машине для изготовления колес. Вводим значения всех трех R и нажимаем "пуск" (цифра означает количество штрихов, если считать слева направо). У вас в инвентаре появится колесо. Возвращаемся в помещения, где вы брали динамит, и по лестнице поднимаемся наверх, ко входу в шахту. Еще по одной лестнице поднимаемся к пропасти. Вставляем колесо в вагонетку и прикрепляем к ней динамит. Заползаем в вагонетку и дергаем рычаг ручного тормоза. Теперь спичками поджигаем динамит и... в полет!По лестнице поднимаемся наверх, к шахтерской каптерке. У скелета отрываем кость, а со стола забираем банку газировки. Идем направо к каменной перегородке. Вставляем кость в отверстие в стене — получится рычаг. Дергаем за него — и перегородка поднимется. Пролезаем под ней (просто кликнув на перегородке) и забираемся вверх по лестнице. На лифте поднимаемся на самый верх, где сидят свинка и собака. Общаемся со всеми. Предлагаем собаке выпить газировки. Она выплюнет эту гадость прямо на пульт управления, закоротив при этом механизм. Барабаним по клавишам пульта управления и смотрим в телескоп. "Поползав" влево и вправо, замечаем на стекле код (слева направо): 1, 6, 4, 7. Обратите внимание на цифру 6, наверху стоит точка. Это значит, что цифра эта не 6, а 9. Код будет выглядеть следующим образом: 1, 9, 4, 7. На лифте спускаемся к двери с кодовым замком. Подходим к двери, вводим код и жмем "ввод".Вот мы и в снежных горах. Идем в домик. Забираем горн и ружье. Выходим на улицу и используем ружье на мужике. Эта дурья голова выстрелит из ружья, сойдет снежная лавина, и мужичок окажется... на солнечном пляже.Снимаем с лыжных палок варежки и забираем сами лыжи. Возле песочной крепости подбираем несколько монеток. Идем направо. Поднимаемся на палубу корабля и спускаемся в трюм. Снимаем со стены радио. Рассматриваем генератор. Теперь снимаем с него ручку на веревке. Выбираемся с корабля и идем направо.

Говорим с морским волком. В дом пока не попасть, так что идем дальше направо, мимо причала, до лежбища морских котиков. Отдаем ближайшему коту радио, а они выкинут граммофон. Забираем ручку от граммофона. Идем направо к маяку. Дверь маяка наглухо закрыта. Поднимаемся на смотровую площадку и смотрим в перископ.Вот вам и первая мини-игра. Кидаем в щель монетку и начинаем истреблять корабли. Вам необходимо затопить два корабля, маленький и большой. Маленький корабль разрушается с двух выстрелов, большой — с четырех. Итого, получается, необходимо сделать 6 выстрелов. В наличии у вас всего 8 торпед. Чтобы попасть в корабль, стреляйте чуть дальше его движения. У меня получилось со второго раза. Приз за игру — ключ от двери маяка. Получив ключ, идем к двери маяка и отпираем ключом. Внутри маяка используем ручку от граммофона на машине слева. С верхушки маяка улетят птицы. Поднимаемся наверх. Наверху имеется источник тока, попробуйте его взять.

Ой! Больно!!! Надеваем варежки и снова пытаемся взять БП. Тоже не получается. В инвентаре используем волшебную палочку на варежки. Теперь все должно получиться. Источник тока у вас. Выходим из маяка. Идем к хижине морского волка — похоже, хозяина нет дома. Заходим внутрь. Достаем из тумбочки крюк на веревке. Теперь снова навещаем трюм корабля. Вставляем источник тока в генератор. Идем к причалу. С помощью лыж перебираемся к концу причала. В инвентаре используем крюк на ручке с веревкой. Получившийся предмет используем на резиновой утке. Мужик окажется на северном полюсе, в палатке экспедиции.

Зайдя в палатку, из четвертой кабинки берем лампу и сварку. Идем направо к ангару. В нем находится батискаф. Для того чтобы его опустить на воду, необходимо ввести на панели управления код. Но вот вопрос, где этот код-то взять? Возвращаемся в палатку и смотрим на доску с именами лиц, причастных к разработке игры. Дойдя до Александра Тарковского, смотрим на день и месяц его рождения. Код будет выглядеть так: 1, 1, 1, 2. Идем в ангар. На панели управления вводим код. Батискаф опустится на воду. Залезаем внутрь и ныряем.Вы в лабиринте. У вас есть три пути: к гроту, к причалу, откуда вы только что отправились, и к кораблю. Первым делом найдите вход к гроту. Он где-то в середине сверху. Там берем банку рыбьего жира, который доставляют сами рыбы. Вторым делом найдите вход к кораблю. Он значительно правее и, опять же, сверху.Найдя вход, попадаем в первый отсек корабля. Жмем желтую кнопку — ой, сломалась! Ничего страшного, берем сварку и просто прорезаем в двери дырку. Пробираемся во второй отсек корабля. Дверь, ведущая наружу, сильно замерзла, но еще есть вход в третий и последний отсек корабля. Там бедный мишка запутался в проводах. Используем рыбий жир на мишке. Мужик, приложив некоторые усилия, благополучно его вытащит. Вставляем лампу в машину справа и нажимаем на кнопку.Все — мишка вернулся к своим родителям, а мужик получил обратно свою родимую баньку.Смотрим финальный мультик!

SilentMan

vrgames.by

Прохождение игры «Падал прошлогодний снег»

Часть 1

Игра начинается с того, что главный герой (да-да тот самый из одноименного мультфильма) видит сон, а потом просыпается. Встает и обнаруживает что сегодня банный день. Как только мужичек подходит к баньке, она как бы сама собой уезжает. Приключения начинаются. Снимаем ушат с головы и идем направо. Там обнаруживаем дерево с воронами и зайца под ним, пересчитывающего ворон. Пытаемся с ним заговорить — ничего не выходит. Идём обратно, через огород, к своей хибарке. В доме встречает злюка-жена со скалкой. Идем во двор и лезем на чердак по лесенке. Тут из-за волшебной палочки у мужичка случается неприятность – выросли рога и не дают сдвинуться с места, так как воткнулись в потолок. Подбираем палочку с пола (не сразу дотянется). Затем с помощью палочки избавляемся от рогов. Выходим на улицу, не забыв прихватить топор с чердака. Подходим к сараю, на крыше есть серп и молот. Тянемся к нему – неудача (видео ролик). После этого жена наконец-то выйдет из дома, теперь можно зайти в него и взять все что нужно.

Часть 2

Берем из шкафчика горчицу. Открываем погреб и спускаемся в него. Берем кружку пива и идем к супруге, которая возится около сарая с подушкой. Достаем из инвентаря кружку с пивом и «кликаем» ею по жене. Жена запустит в мужика этой подушкой. Подберите вылетевшие перья. Идите в огород с капустой. С помощью волшебной палочки превращаем горчицу в мёд (клик палочкой по горчице). Рядом есть чучело. Вылейте на него мед и налепите все перья. Затем, кликните на ворону, которая шатается рядом с вами. Ворона съест капустки и довольная уснёт. Берем ворону и несем зайцу к дереву. Отдаем недостающую ворону зайцу, получаем взамен счеты, которые используем на склоне.

Часть 3

Пролетев несколько метров, мужик свалится в медвежью берлогу. Производим обратный фокус с медом и превращаем его в горчицу. Добавляем медведю горчицу в мёд. Жмем в медведя курсором,  медведь просыпается и выбрасывает мужичка из берлоги. Оказываемся на дереве. Рубим топором сук под собой до тех пор, пока не приземлимся около муравейника. Берем из муравейника несколько насекомых и подходим к белке, играющей на рояле. Кликните муравьями на мужике. Мужичек начинает танцевать и играть на баяне. Затем забираем рояль. Идем вправо, к хатке бобра. Достаем из инвентаря рояль, поджигаем цибарку об свечи на рояле и дымим хатку бобра.

Мы около шахты. Поднимаем дощечку и превращаем в мостик. Используем его на переходе через воду. Перебираемся на другую сторону. Забираемся вверх по лестнице, видим неработающую вагонетку. Идем обратно к мостику, шагаем на него, кликаем под мост на воду. Падаем вниз. Берем лампочку. Вылезаем и сразу влево. Берем динамит, спички и изучаем чертеж. Идем в другую дверь и видим неработающий генератор. Втыкаем в него лампочку. Нажимаем на кнопку. Он начнет работать. Теперь идем к машине изготовления колес. Поворачиваем ручки в соответствии с рисунками на чертеже в том месте, где вы брали динамит (первая ручка – девятое деление слева, вторая – третье, третья – четвертое деление). Сделали колесо и идем к вагонетке, вставляем в неё колесо и динамит сзади. Нажимаем на рычаг и поджигаем спичками динамит. Перелетаем через пропасть и поднимаемся вверх по лестнице.

Часть 4

Забираем у скелета кость, а со стола баночку газировки. Используем кость для открытия хода. Дергаем за неё и решетка откроется. Пролезаем под ней, залезаем по лестнице и садимся в лифт. Едем на два этажа вверх. Нужен код к двери. Едем ещё на один этаж вверх. Здесь животные, говорим с ними. Отдаем одному из них банку с газировкой. Смотрим в телескоп и видим ключ к двери: 1647. Едем по лифту к той двери. Набираем код. Ничего не выходит. Набираем код следующим образом: 1947. Заходим в дверь. Оказываемся в заснеженных горах. Идем в домик, берем ружье с горном, выходим обратно на улицу. С помощью ружья вызываем снежную лавину и оказываемся внизу.

Часть 5

Берем варежки и лыжи. Подходим к песочной постройке и подбираем монетки. Поднимаемся на корабль. Открываем люк на палубе и забираемся вниз. Хватаем к себе радио и просматриваем чертеж и каким-то механизмом. Подходим к хибаре Морского Волка. В дом вас не пустят. Идем к котам, отдаем им радио и подбираем ручку от граммофона. Идем к маяку. Дверь закрыта. Поднимаемся на гору, опускаем в аппарат монетки и играем в кораблики. Выигрываем, получаем ключ от двери маяка. Открываем её, заходим внутрь. Используем ручку от граммофона на механизме, поднимаемся затем наверх. Применяем волшебную палочку на варежки и забираем механизм. Идём к дому Морского Волка. Его уже там нет. Смело заходим в домик, забираем из шкафчика крючок. Теперь идем на корабль, и вниз, где мы видели генератор. Используем механизм, который мы взяли в маяке, на генератор. Быстренько идем на причал, привязываем в инвентаре крючок на веревку. Используем крючок на лодке-утке, а лыжи на мужике.

Оказываемся непонятно где (полюс?). Смотрим на фотографии на стене. Запоминаем дату: 11.12.1950, открываем шкафчик под номером 4. Забираем сварку и лампу. Идем направо. Дверь закрыта – нужен код. Код: 1112. Открываем дверь, заходим внутрь. Залезаем в батискаф и плывем по лабиринту. Нужно найти рыбий жир. Найдя его, плывите к двери, открываемой кнопкой. Кнопка сломана, придется задействовать сварку, чтобы «открыть дверь». Открыв её, залезаем внутрь корабля. Добираемся до медведя, запутывавшегося в проводах. Используем на нем рыбий жир. Всё в порядке. Вставляем лампочку в механизм, находящийся поблизости, и нажимаем на кнопку. Мужичек доставляет медвежонка родителям и находит свою баньку. Игра пройдена, мужичек доволен. Банный день удался ! =)

modnews.ru

Прохождение Падал прошлогодний снег , Прохождение к игре

Проснулся как-то прекрасным утром мужик. Посмотрел он в календарь и увидел, что сегодня банный день. Настроение приподнятое, начал баньку он потихоньку подготавливать. Принес тазик, веник, дровишек и других предметов, без которых немыслима баня. Начал он было ее, баньку родимую, растапливать, да не тут-то было. Прямо из-под носа мужика баньку украли. Настроение сразу упало, но мужик не отчаивается. Надежда, как говорится, умирает последней.Первым делом снимите с головы ушат. Вот так-то лучше. В инвентаре пока только имеется одна вещь - самопальная папироса. От места бывшей бани ступайте налево, к своему дому, пройдя при этом огород. В доме жена и шагу сделать не дает, гонит прочь, зараза. Выходите из дома и идите к скотному двору. Обратите внимание на подушку, висящую наверху, и идите дальше налево. Так вы доберетесь до фасада дома. По лестнице поднимайтесь наверх, на крышу, а затем на чердак. Как только вы окажетесь на чердаке, откуда-то сверху на голову мужику свалится волшебная палочка, отрастив при этом у него рога. Тянитесь к палочке (где-то около трех раз). Когда она будет у вас в руках, используйте ее на мужике. Рогов как не бывало. Возьмите на чердаке топор, воспользуйтесь граммофоном и выходите на свежий воздух. Идите к скотному двору. На крыше обнаружится, ранее отсутствовавшая вещь - странная фигура (ничего не напоминает?). Попробуйте ее взять. Это действие заставит хозяйку выйти из дому. Самое время посетить дом. Из настенного ящичка, что возле печи, возьмите банку горчицы. Откройте люк в подвал и спускайтесь вниз. Возьмите с куба льда кружку пива. Выходите из дома и идите к скотному двору. Там уже жена выбивает пыль из подушки. Используйте на жене кружку пива. Она бросит в мужика подушку, из которой вылетят перья. Эти перья возьмите с собой и дальше топайте в огород. Что там есть? Ворона, которую стращает пугало, и собственно само пугало. Давайте сделаем из пугала что-то похожее на пернатое. В инвентаре используйте волшебную палочку на банке с горчицей. У вас появится банка с медом. Обмажьте медом пугало. Так. Затем налепите на мед перья из подушки. Очень хорошо. Сейчас пугало стало немножко похоже на ворону. Заставьте настоящую ворону сдвинуться с места (просто нажмите на нее). Ворона, увидев, что опасности больше нет, заснет прямо на грядке. Забирайте ее с собой и ступайте направо, к склону. Отдайте зайцу ворону, получите счеты. Используйте счеты на склоне (внизу экрана), и мужик полетит по воздуху аки птица.Полет окажется непродолжительным. В самый неподходящий момент, когда мужик будет пролетать над берлогой медведя, счеты сломаются. Стоит ли говорит, что мужик незамедлительно окажется в гостях у медведя? Нужно отсюда как можно скорее выбираться. В инвентаре используйте волшебную палочку на банке с медом. Произойдет обратное превращение - меда в горчицу. Подлейте горчицу в медвежий бочонок с медом. Ох, и шуму-то будет. А мужик тем временем окажется на огромном дереве. Выбраться отсюда достаточно просто. Нужно просто воспользоваться топором и перерубить ветку (3 раза). Опля, мужик уже внизу. Как быстро меняются позиции, то вы здесь, то вы уже там.Оказались вы на берегу. Обыщите муравейник на предмет муравьев. Подойдите поближе к белке, играющей на фортепиано. Используйте муравьев на мужике. Он ринется в пляс, тем самым оставив белку без фортепиано (она сама убежит). Возьмите фортепиано с собой и идите направо к домику бобра. Поставьте фортепиано на землю (просто кликните фортепиано на мужика). На этом инструменте имеются свечи, пускай мужик прикурит свою папиросу. Используйте дымящую папиросу на дымоходе бобрового дома. После ролика мужик окажется возле входа в шахту.Оторвите кусок пластины с камня. Используйте в инвентаре волшебную палочку на пластине, получится забавный мост. Поставьте его между обрывами и прыгайте вниз по течению реки. Оказавшись на заброшенной станции, подберите лежащий в воде предохранитель. Забирайтесь на платформу. Пройдите в помещение налево. Подберите динамит и посмотрите на стол. Возьмите коробок спичек и внимательно изучите чертеж вагонетки. В этом чертеже вас интересуют только значения R1=9, R2=3, R3=4. Пройдите в помещение направо. Там находится машина для изготовления колес для вагонеток. Если сейчас ввести значения R, то ничего не произойдет. Правильно, нужен ток. Используйте в этом же помещение волшебную палочку на мужике. Он попадет в скрытое помещение, где находится генератор. Вставьте предохранитель в генератор и нажмите красную кнопку. Начнется выработка тока. Осталось только дернуть рубильник и всё. Вернитесь к машине для изготовления колес. Введите значения всех трех R и нажмите "пуск" (цифра означает количество штрихов, считать слева направо). У вас в инвентаре появится колесо. Вернитесь в помещения, где вы брали динамит, и по лестнице поднимитесь наверх, к входу в шахту. Еще по одной лестнице поднимитесь к пропасти. Вставьте в вагонетку колесо и прикрепите сзади вагонетки динамит. Запрыгивайте в вагонетку. Отдерните рычаг тормоза и спичками подожгите фитиль динамита. Мужик на вагонетке, как снаряд, перелетит через пропасть и окажется на другой стороне.По лестнице поднимитесь наверх, к шахтерской каптерке. У скелета "одолжите" кость, а со стола возьмите банку газировки. Пройдите направо к каменной перегородке. Вставьте кость в отверстие в стене, получится рычаг. Дерните его, и перегородка поднимется. Пролезайте под ней (кликните на перегородке) и затем лезьте по лестнице. Садитесь в лифт и езжайте на самый верх, где сидят животные. Поговорите со всеми. Отдайте собаке газировку. Она выплюнет эту гадость прямо на пульт управления, закоротив при этом механизм. Побейте по клавишам пульта управления и посмотрите в телескоп. В телескопе можно разглядеть код (слева направо): 1, 6, 4, 7. Обратите внимание на цифру 6, наверху стоит точка. Это значит, что цифра эта не 6, а 9. Код будет выглядеть следующим образом: 1, 9, 4, 7. На лифте спускайтесь на этаж ниже. Подойдите к двери с кодовым замком. Введите выше полученный код и нажмите ввод (изогнутая стрелка). Вы окажетесь где-то в снежных горах. Пройдите в домик. Возьмите горн и ружье. Выйдите на улицу и используйте ружье на мужике. Эта дурья голова выстрелит из ружья, сойдет снежная лавина, и мужичок окажется на солнечном пляже.Снимите с лыжных палок варежки, возьмите также лыжи. Возле песочной крепости подберите несколько монеток. Девочка, играющая в песочнице, присутствует здесь просто так, для пущей атмосферы присутствия на пляже, поэтому больше здесь дел нет. Идите направо. Поднимитесь на палубу корабля. Спуститесь в трюм. Снимите со стены радио. Обратите внимание на генератор. Снимите с генератора ручку на веревке. Уходите с корабля, идите направо. Подойдите к хижине морского волка. Поговорите с ним. В дом пока не попасть, а волк что, он смотритель маяка. Так-так. Идите дальше направо, пройдите мимо причала и дойдите до лежбища котов. Отдайте ближайшему коту радио, они выкинут граммофон. Подберите ручку от граммофона. Идите направо к маяку. Дверь маяка наглухо закрыта. Пройдите еще немного направо. Посмотрите в перископ. Киньте в щель монетку. Вот наконец-то добрались до мини-игры. По горизонтали туда сюда движутся кораблики. Вам необходимо затопить два корабля, маленький и большой. Маленький корабль разрушается с двух выстрелов, большой с четырех. Итого, получается, необходимо сделать 6 выстрелов. В наличии у вас всего 8 торпед. Чтобы попасть в корабль, стреляйте чуть дальше его движения. Дерзайте. Приз за эту игры - ключ от двери маяка. Когда задача будет выполнена, подойдите к двери маяка и отоприте ее ключом. Внутри маяка используйте ручку от граммофона на машине слева. С верхушки маяка улетят птицы. Путь чист, поднимайтесь наверх. Наверху имеется источник тока, попробуйте его взять. Хм... он под напряжением. Попробуйте теперь его взять с помощью варежек. Тоже не получается. В инвентаре используйте волшебную палочку на варежки. Теперь все должно получить. Источник тока у вас. Выходите из маяка. Пройдите к хижине морского волка - похоже, хозяина нет дома. Заходите внутрь. Достаньте из тумбочки крюк на веревке. Теперь посетите трюм корабля. Вставьте источник тока в генератор. Идите к причалу. С помощью лыж переберитесь к концу причала. В инвентаре используйте крюк на веревке с ручкой на веревке. Получившийся предмет используйте на резиновой лодке. Мужик окажется на северном полюсе, в палатке экспедиции.Из четвертой кабинки возьмите лампу и сварку. Пройдите направо к ангару. В нем находится батискаф. Для того чтобы его опустить на воду необходимо ввести на панели управления код. Но вот вопрос, где этот код-то взять? Вернитесь в палатку. Посмотрите на доске досье лиц, причастных к разработке игры. Дойдите до Александра Тарковского. Посмотрите на день и месяц его рождения. Видите, эти цифры подчеркнуты? Код будет выглядеть так: 1, 1, 1, 2. Пройдите в ангар. На панели управления введите код. Батискаф опустится на воду. Залезайте внутрь и ныряйте.Так, вы попали в водный лабиринт. Из лабиринта имеется три выхода или наоборот входа: к гроту, к бане (ура!) и к кораблю. Первым делом найдите вход к гроту. Там возьмите банку рыбьего жира, который доставляют сами рыбы. Фантастика, да и только. Вторым делом найдите вход к кораблю. Найдя вход, вы попадете в первый отсек корабля. Нажмите желтую кнопку, а она возьмет да и сломается. Ничего страшного, хватаете сварку и проделайте в двери дыру. Проберитесь во второй отсек корабля. Дверь, ведущая наружу, сильно замерзла, но еще есть вход в третий и последний отсек корабля. Там бедный мишка запутался в проводах. Используйте рыбий жир на мишке. Мужик, приложив некоторые усилия, благополучно его вытащит. Вставьте лампу в машину справа и нажмите на кнопку.Мишка вернулся к своим родителям, а мужик получил обратно свою родимую баньку. Если сейчас вспомнить, каким был путь до вожделенной баньки, то прямо мурашки по коже пробегают. Но это того стоило.

www.maxgamez.ru

Падал прошлогодний снег прохождение

Прохождение Падал прошлогодний снегПрохождение написано для сайта questomafia.ru

Эта история началась с того, что 17 августа, в банный день, Мужика обокрали. И забрали ни что-нибудь, а саму баню! Ну и какой теперь без нее банный день? Придется искать свою собственность.

Инвентарь и курсоры действия: Инвентарь расположен внизу экрана, щелчок правой кнопкой мыши на предмете, позволяет рассмотреть его поближе. Нажав пробел можно скрыть инвентарь. Стандартный курсор в виде стрелки. При наведении на активный предмет или персонажа, у стандартного курсора появляются красные ободочки. Если предмет можно подобрать, появится курсор «рука». Перемещение по локации осуществляется левой кнопкой мыши. При возможности перехода в другую локацию появляется курсор «рука» с указанием направления.

Банный день Снимаем с себя ведро и оглядываемся – баньки нет! Идем влево, через огород к дому, а потом вверх и мы окажемся возле сараев. Идем влево, и поднимаемся по лестнице на чердак. Здесь с Мужиком случиться неприятность. От сильного стука с полки упадет волшебная палочка и у нашего героя вырастут рога. Два раза пытаемся взять палочку и на третий раз, наконец, дотягиваемся. Применяем палочку на рога, и они исчезают. Возле двери берем топор. Спускаемся вниз и идем к сараям. Видим над крышей какой-то светящийся предмет, пробуем его взять. Ничего хорошего из этого, конечно, не вышло. Идем в дом, проходим влево. Из шкафчика возле печки берем горчицу. Открываем люк в подпол и спускаемся вниз. Забираем с собой кружку пива и идем к сараям. Здесь Жена выбивает пыль из подушки. Применяем на нее кружку пива и получаем подушкой по голове. Забираем перья. Возвращаемся на то место, где баня стояла, и идем вправо. Здесь заяц считает сидящих на дереве ворон. Щелкаем на птицах и Автор сообщает, что одной вороны не хватает. Возвращаемся на огород. Видим ворону. Используя волшебную палочку, превращаем горчицу в мед и обмазываем им пугало. Затем применяем на нем перья и ворона, поев капусты, уснет. Забираем ее с собой, идем к зайцу и отдаем ему ворону. Получаем счетами по голове и берем их себе. Применяем счет на пригорок справа и отправляемся в полет.

Поиски продолжаются После не очень удачного приземления, мы оказались в берлоге медведя. Пробуем разбудить мишку, не получается. Превращаем мед опять в горчицу и подмешиваем ее в бочку с медом, у изголовья медведя. Понятное дело, косолапый не обрадовался такой добавке, зато мы выбрались на поверхность, правда, теперь застряли на дереве. Рубим сук, на котором сидим, до тех пор, пока не упадем вниз. Из муравейника слева забираем несколько насекомых. Становимся прямо под белкой, самозабвенно играющей на пианино, и применяем муравьев на себя. Забираем инструмент и идем вправо. Применяем пианино на себя, потом подкуриваем папиросу от свечи и выживаем бедного бобра из хатки.

Подземелье Из камня вытаскиваем кусок железа. При помощи волшебной палочки превращаем его в мостик и устанавливаем над водопадом. Поднимаемся по лестнице вверх и оказываемся в заброшенной шахте. Садимся в вагонетку, дергаем за рычаг, но не двигаемся с места. Осматриваем транспорт и видим, что не хватает одного колеса. Спускаемся вниз, становимся в центр моста и щелкаем на воду. Подбираем предохранитель и выбираем из воды. Идем вправо, видим станок, но он не заводится. Щелкаем на себе палочкой и попадаем в тайную комнату. Проходим влево, устанавливаем предохранитель на место и нажимаем большую красную кнопку. Дергаем за рубильник на стене и идем к станку. Рассматриваем его. Устанавливаем R1 на предпоследнее деление справа, R2 – на третье деление слева, R3 – на четвертое деление слева и получаем колесо. Идем в помещение слева, берем динамит. Рассматриваем стол у лестницы и забираем спички. Поднимаемся на поверхность и идем к вагонетке. Забираемся внутрь, проверяем, снята ли она с тормоза, если нет, нажимаем на рычаг. Устанавливаем динамит и поджигаем его. Выбираемся наверх, и оказываемся в шахтерской каптерке.

Шахта Берем у скелета кость предплечья и банку пепси на столе. Идем вправо, кость используем вместо рычага и поднимаем каменную глыбу, что преграждает проход. Щелкаем на камне и Мужик проползет под ним. Поднимаемся наверх и оказываемся перед лифтом. Едем вверх. Справа от лифта видим железную дверь, для того, чтобы ее открыть, нужно вести код, которого мы не знаем. Едем вверх. Расспрашиваем свинку и собачку об их горе. Предлагаем собаке газировку в баночке. Щелкаем на пульте, а потом смотрим в телескоп. Видим цифру 6 с точкой вверху (получается – это девять) и четверку, двигаем телескоп влево, видим цифру 1, вправо – цифру 7. Спускаемся к железной двери, вводим код 1947 и выходим на улицу.

Снежная вершина Проходим вправо и заходим в домик. Снимаем ружье со стены и забираем рожок. Возвращаемся к знаку, возле входа в шахту и применяем на Мужике рожок, а потом ружье.

Пляж и маяк Забираем варежки и лыжи. Говорим с девочкой, она просит что-то взамен, предлагаем ей варежки, но она хочет утку. Идем вправо, подбираем монеты. Переходим в другую локацию и оказываемся возле корабля. Поднимаемся наверх и спускаемся в трюм. Забираем радио справа от лестницы. Рассматриваем двигатель, крутим колесико справа и у Мужика останется кусок веревки с палочкой. Возвращаемся наружу. Идем вправо, говорим с морским волком, идем вправо. Проходим мимо причала, возле которого в воде плавает утка, но нам ее пока нечем достать, идем дальше. Отдаем котам радио, забираем ручку от граммофона. Идем вправо к маяку. Дверь маяка закрыта, идем вправо на смотровую площадку. Смотрим в телескоп. Нам предстоит игра «Морской бой». Опускаем монету в прорезь, наводим курсор на центр экрана. Наша задача, сбить все вражеские корабли. Их количество указано вверху – красные кружки. Количество торпед ограничено. При стрельбе не забывайте, что ракете потребуется какое-то время, чтобы долететь до центра. Как только все корабли будут уничтожены, мы получим ключ от маяка. Возвращаемся к нему, отпираем двери и поднимаемся наверх. Выбраться на смотровую площадку нам не позволят птицы. Спускаемся вниз, устанавливаем ручку от граммофона в агрегат слева и запускаем его. Вновь поднимаемся наверх. Пробуем взять аккумулятор, но он бьется током. Щелкаем волшебной палочкой на варежки и используем их, чтобы забрать аккумулятор. Идем к дому морского волка, входим внутрь, из тумбочки забираем веревку с крючком. Соединяем ее с уже имеющимся у нас куском веревки. Перед тем, как отправиться на причал, возвращаемся на корабль и устанавливаем в трюме аккумулятор в нишу двигателя. На причале, применяем лыжи на доски, проходим вперед и применяем наш крючок на утке.

Палатка Читаем данные на всех полярников. Видим, что одна дата рождения 11.12.1950г. подчеркнута. Из шкафчика №4 забираем паяльную лампу и лампочку, идем вправо. Щелкаем на пульте управления батискафом и вводим 1112. Забираем внутрь. Наш маршрут следования такой: вниз, вправо, вниз, вправо, вниз (переход в другую локацию), вниз, чуть влево (чтобы можно было спуститься вниз), вниз, право и вверх.

Баня Так вот, кто нашу баньку-то украл! А что это мишки с ведерками бегают? Идем вправо, видим, что они пытаются разморозить дверь на корабль. Возвращаемся к батискафу и погружаемся. Спускаемся вниз до конца, потом влево, на развилке вверх и влево, и вновь вверх. Попадаем в помещение, куда рыбы жир свой складируют. Заимствуем одну баночку и возвращаемся тем же путем до места, откуда мы вверх к мишкам поднимались. Теперь плывем все время вправо, пока не увидим туннель вверх. Поднимаемся и оказываемся внутри корабля. Пробуем открыть двери, нажав на кнопку, но она ломается. Тогда используем горелку на двери и вскрываем их. Идем вправо, открываем еще одни двери и на этот раз кнопка не сломалась. Видим медвежонка из своего сна, пытаемся освободить его из плена. Применяем рыбий жир и все получается. Устанавливаем лампу на аппарат справа и включаем его. Смотрим финальный ролик!

questomafia.ru

Падал прошлогодний снег: Прохождение игры

В качестве предисловия хотелось бы заявить, что игра не впечатляет. Должное возможно дать только озвучению и качеству мультфильма. Но в целом игра, на мой взор, не доделана… Но, как неизменно у нас могут сломать хорошую идею.

Представьте моё возмущение, в то время, когда, предвкушая хороший и юмористический квест, я обнаруживаю детскую игрушку, причём не самого хорошего качества.

Для тех кто не видел самого мультипликационного фильма, напоминаю, что главным действующим лицом есть некоторый мужик и, конечно сам создатель за кадром… По окончании кошмарного ночного сна мужик решает помыться в баньке и… приобретая ведром по голове обнаруживает что баню похитили…. Тут то и начинаются его приключения. Всё до забавного легко, в том месте, где возможно произвести какое-то воздействие мышка виляет "хвостиком", подсказок чересчур большое количество, а вариантов действа в большинстве случаев два либо вовсе один…. К тому же игра заканчивается перед тем, как вы входите во вкус либо начинаете хотя бы осознавать, для чего её по большому счету сделали…

Для тех, кто всё-таки примет решение в неё поиграть, обо всём по порядку…. Не смотря на то, что, на мой взор, тут и без описания нечего делать….

ЧАСТЬ 1.

Для начала наблюдаем ролик, где мужик видит непонятный сон. Подпрыгнув в поту, он обнаруживает, что сейчас банный сутки и решает истопить баньку…. По окончании ролика снимаем с головы ушат и оглядывает все, что осталось от бани (пеньки на воде). Идём на один экран вправо, где видим зайца и пробуем с ним поболтать. На что заяц в полной мере резонно подкручивает нам у виска.

Возвращаемся в дом, идём влево через огород до упора.Входим вовнутрь и видим отечественную благоверную с исконным оружием в руках — скалкой. Пробуем пройти мимо, но супруга не пускает и плюётся как очковая кобра… Выходим на улицу и идём к сараю (рука показывает вверх). Пробуем открыть сарай…не выходит. Идём мимо коровы влево и забираемся по лестнице на чердак.

Входим…УПС!!!…..Приросли рогами к потолку, а всё из-за неуёмного любопытства, наступили на чудесную палочку то.Пробуем освободиться, для чего кликаем на палочку , пока мужик не соображает дотянутся до неё ногой. Вынимаем из инвентаря палочку и используем её на рога. Мы свободны. Берём в углу топор (справа) и выходим на улицу и вниз. Идём к сараю и видим на крыше молот…и серебряный серп. Кликаем мышкой на него, наблюдаем ролик.

По окончании ухода жены возможно возвращаться в дом. В доме из шкафчика на стенке добываем горчицу.После этого в подпол (рука и люк вниз). А в том месте сюрприз, кружечка пивка… холодненького! Забираем пиво, пробуем бутыль в углу и наверх, закрываем люк и уходим обратно к сараю. Видим женушку, ожесточенно бьющую подушку. Дразним её пивом (используем пиво на себя либо жену) и наблюдаем ролик.

Забираем около коровы перья. Сейчас возможно и на огород возвращаться. Не забывайте, что зайцу нужна ещё одна ворона? В том месте то мы её и отыщем…Мало погоняйте птицу, дабы она перелетела на левую сторону экрана. В инвентаре примените палочку на горчицу, мёдом облейте чучело и обсыпьте перьями. Ворона слопает капусту и заснёт.(Вы логику тут видите? И я нет). Забираем ворону и идём к зайцу (вправо).

Кликаем вороной на зайце и… снова приобретаем по голове, на этот раз квитанциями. Поднимаем счёты и используем их на пригорке (справа внизу экрана).

ЧАСТЬ 2.

Вот это полёт!!Ой, да мы у медведя в пещере, мамочки.Мало пощекочите мишку, после этого палочкой перевоплотите мёд обратно в горчицу и вылейте её в ведро с мёдом. Пара раз кликните на медведя и смотрите, что будет дальше…Какой жучок симпатышный!!! Топором рубим под собой сук и приземляемся на пятую точку. Из муравейника (чуть левее дерева) берём жучков, становимся под белкой и используем их на себя. Наблюдаем ролик и забираем пианину. Идём вправо к домику бобра. Добываем пианино (применять на себя), прикуриваем от свечки папиросу.

Не забудьте забрать пианино обратно! Сейчас горящей папироской на бобра (садизм какой то)…

ЧАСТЬ 3. Берём дощечку около камня, в инвентаре кликаем на неё палочкой. Какой симпатышный мостик. Кладем мостик на воду и переходим на другую сторону.По лестнице вверх, и видим вагонетку. Залезаем вовнутрь и…не едем. Спускаемся обратно вниз, становимся на середину моста и кликаем на воду. Появлявшись в канаве, заберите справа светло синий лампочку. Вылезайте из воды и в левую дверь. Из корзины в углу берите динамит, на скамье разглядите чертёж и заберите спички.

Идите в правую дверь. В том месте какой то агрегат. Кликаете на нём, пробуете запустить.

Не выходит?Верно, а електричество кто подключать будет Палочкой на себя, и попадаете в потайную помещение. Лампочку используете на машину, надавите кнопку.В то время, когда она получит, разверните рычаг на стене. Возвращайтесь к станку. Тут нужно подобрать верное размещение рукояток и надавить кнопку. 1 ручка — на предпоследнем делении справа, 2 ручка — на третьем делении слева, 3 ручка — на четвёртом делении слева.

Идем в левую дверь и по лестнице наверх.Дальше сами сообразите куда. Прилаживает подробность к вагонетке, В том же направлении динамит и садимся вовнутрь. Отжимаем тормоз и чиркаем спичкой… Наверх по лестнице.

ЧАСТЬ 4.

Так, сейчас скелеты на отечественную голову Забираем у него кость и банку со стола. Чуть правее прилаживаем косточку на выключатель и открываем дверь. Кликаем на наш герой и каменную дверь на четвереньках пролезает под ней. По лестнице наверх и в лифт слева.

Поднимаемся на два экрана вверх. В том месте находится дверь с кодовым замком.Пробуем подобрать код, а не получается… Количество цифр не ограничено. Садимся снова в лифт и поднимаемся ещё на один экран вверх. Видим двух существ, подозрительно похожих на мышь и свинью. Говорим с обоими и отдаём пепси-колу мышке.

Кликаем на панель управления, а после этого на телескоп.Ба! А на горах записаны циферки. Запоминаем их: 1647. Спускаемся обратно к двери и набираем код, нажимаем энтер. Дверь ни с места.

А вы и не увидели, что около шестёрки имеется чёрточка, это перевёрнутая девятка. Сейчас набираем верный код:1947 и вперёд… Брр… Холодно! Видите символ, запрещающий шуметь?Так что тихо-тихо идите вправо в домик. В том месте вы имеете возможность попить чайку и отдохнуть в кресле качалке… А сейчас берите со стенки ружьё и горн и снова на улицу. Подудите в горн, а после этого стрельните из ружжа

ЧАСТЬ 5.

Забираем лыжи и варежки. Говорим с девочкой и предлагаем ей варежки.А она, оказывается, желает уточку! Идём искать. По дороге поднимаем денежки.

Идём вправо и видим корабль. Поднимаемся наверх, пробуем открыть дверь. После этого в люк в палубе. Забираем радио, наблюдаем чертёж на стене и агрегат. Уходим с корабля и снова направо.

Пробуем войти в дом Морского Волка.Не пускает и хорошо… Снова вправо. Видим причал и поднимаемся на него. Используем лыжи на недостающих перекладинах.

Пробуем дотянуться утку, после этого возвращаемся назад.Отдаём котам радио и забираем рукоятку из граммофона. Идём вправо к маяку. Дверь не раскрывается.

На протяжении маяка вправо на гору, опускаем монетки и играем в морской бой. Побеждаете — приобретаете ключ. Обратно к маяку, ключом отпираете дверь.

На первом этаже рукояткой крутите колесо, а после этого поднимайтесь наверх. Около аккумулятора примените палочку на варежки и заберите его. Сейчас обратно к дому волка.

Заходите и из тумбочки забираете крючок.Идём на корабль, ставим аккумулятор в машину и дергаем за верёвочку. Уходим, и идём на причал. Используем крючок в инвентаре на верёвку с корабля.

Поднимаемся на лыжи и к утке. Крючком цепляем уточку….

ЧАСТЬ 6.

Остались мы без чудесной палочки Идём в дом, кликаем на фотки и… видим создателей игры. Весьма хитро, желаешь, не желаешь, а будет необходимо про них почитать. Пролистывая, видим, что одна дата выделена: 11.12.1950.Запоминаем и открываем шкафчик номер 4.Забираем лампу и горелку. Выходим в правую дверь и в соседний домик. В том месте снова кодовый замок.

Так как нуля на нём нет, приходим к выводу, что нужно набирать лишь месяц и день: 1112, и жмём энтер.Садимся в лодку и оказываемся в подводном лабиринте. В том месте всё весьма легко. Первый поворот вправо — вниз — влево — вниз — чуть вниз и вправо (первое ответвление) — вверх: забираем рыбий жир и снова в лодку.

Вниз — вправо — чуть вниз и наверх: мы у медведей. Поболтаем с ними, постараемся войти в баню и обратно в лодку.Вниз на один экран — вправо — вправо — вправо — вверх на два экрана: вы в корабля. Сейчас открыть дверь, надавив на кнопку. С опаской!! Ну вот, нужно будет резать горелкой. Проходим ещё в правую дверь и видим медвежонка, что вам снился.

Пробуем его вытащить. Используем рыбий жир на медведя.Вставляем лампу в агрегат справа и нажимаем на панель….

Happy End!

JSweeper — Падал прошлогодний снег 1 & 2 (PC)

Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Штырлиц: Операция "Бюст": Прохождение игры

    1-й этап. Бьем ногой по символу кирпич . Штырлиц ругается на тяжелые сапоги и снимает портянки. Бьем ногой еще раз — кирпич падает, шлагбаум поднимается. Проходим вперед, срываем слева огурец….

  • Прохождение игры Падал прошлогодний снег 2

    Всё управление — мышкой. Убрать/продемонстрировать инвентарь — пробелом. Применять предмет Мужиком — ткнуть им в Мужика. На вторых объектах подобно. Акт 1. Бабка-красавица Ткните в ведёрко -…

  • Падал прошлогодний снег 2: Прохождение игры

    Всё управление — мышкой. Убрать/продемонстрировать инвентарь — пробелом. Применять предмет Мужиком — ткнуть им в Мужика. На вторых объектах подобно. Акт 1. Бабка-красавица Ткните в ведёрко -…

  • Dead Mountaineer Hotel: Прохождение игры

    Инспектор Петер Глебски прибывает на зимний отдых в гостиницу высоко в горах. Не успев выйти из автомобиля, он видится с хозяином гостиницы — Алеком Сневаром. Выслушайте классическое приветствие с…

  • Вляпли!: Прохождение игры

    По окончании просмотра ролика вы (т.е. Гоша) были у ворот замка. Совет: перед тем как применить какой-либо предмет, на что-либо либо на кого-либо кликнете на него просто так, будет прикольно, не…

psphome.ru

Прохождение игры Падал прошлогодний снег 2

Всё управление — мышкой. Убрать/продемонстрировать инвентарь — пробелом. Применять предмет Мужиком — ткнуть им в Мужика.

На вторых объектах подобно.

Акт 1. Бабка-красавица

Ткните в ведёрко — получите банку рыбконсервов. Прихватите ломик. На следующем экране вытащите из банки рыбку и дайте её Ш. Вам обломится пивко. Выпейте его. Спуститесь к бабе, стирающей бельё, после этого налево. Подберите камень и рогатину.

Применяйте пустую бутылку на островок слева. Рогатиной дотянитесь два предмета одежды. Один предмет дайте бабе, шляпу покиньте. Заберите мыло.

Идите вправо, закиньте шляпу на дальние кусты, камнем разбудите волка. Чудесной палкой из мыла сделайте яблоко. На следующем экране вольмите ступу, разверните к себе избушку, войдите в том направлении, вручите старухе молодильное яблоко, заберите метлу.

Поставьте ступу в самом правом углу избы, влезьте в неё и стартуйте посредством метлы.

Акт 2. У кого-то Новый год, а у нас — вот…

Подберите метлу. На следующем экране постучите в окно. Стучите, пока Мужик не начнёт водички просить (быть может, нужно будет погулять по вторым экранам, дабы пробудить "жажду").

Во дворе снимите со снеговика морковь, с забора — кастрюлю. Войдите в избу. Прикарманьте ёлку и отпустите её на заднем дворе (в том месте, где упала ступа). Возвратитесь в избу и поговорите с дядькой, он даст ключ. Отоприте сарай (слева от входа), заберите в том месте тулуп. Попытайтесь поднять люк, после этого прожгите его метлой.

Внизу "облегчите" гирю чудесной палочкой, заберите гирьку и наложите капустки в кастрюлю. Дайте капусту дядьке, заберите шампанское со стола. На кухне потяните за гирьку часов, соберите выпавшие шурупчики. В кладовке приставьте дверную ручку к двери и наживите шурупы. Возвратитесь во двор, пройдите мимо снеговика, по полю, до зайца. Отогрейте зайца, киньте морковку.

Заяц принесёт палку. Перевоплотите гирьку в набалдашник молотка и забейте шурупы.

Акт 3. Охота на Кащея

Мановением чудесной палочки прикиньтесь царевичем. На перекрёстке прочтите указатель. Пройдите вправо.

Мучайте витрину , пока в том месте не покажутся три арбалета. Ткните в русалку, она даст вам один. Возвратитесь на развилку, идите прямо. Из скелета лягушки вытащите стрелу.

Зарядите арбалет. На развилке разверните налево. Пристройте пружину на дороге (у черепа). Выстрелите в третью мишень, после этого в первую (отсчёт слева-направо). Повисите на мосту — оторвётся доска.

Положите её на пружину. Попрыгайте. В применяйте рычаги на протяжении стенки слева: вниз, вверх, вниз. Круги разверните: 1-й — 1 раз, 2-2, 3-1. Встаньте по лесенке и дальше идите по мосту.

В коридоре необходимо топать поскорее. Дальше будет помещение Кащея. Он натравит на вас головы Горыныча. Их необходимо по-стремительному стрелками закидать.

В приз вы получите свидание с Василисой. Поговорите с ней. После этого идите по дороге справа от печки, вдаль. На болоте сачком соберите торфу. Дальше, на тропинке сделайте из змеи верёвку. На берегу высушите торф на камне.

Подберите два весла, скрепите их верёвкой, поставьте мачту. Возвратитесь к печке, положите торф на угли, заберите пирожки. Сейчас возможно и уплывать.

Акт 4. Подземное приключение

Провалите мост, после этого улучите момент, в то время, когда к нему будет доходить высокая льдина и перейдите по ней. У стога заберите вилы. Пройдите вправо, после этого влево. Заберите под ковриком ключ, позвоните в звонок — подберите раскатайку. Опять вправо — отоприте баньку, заберите в том месте мешок и шайку.

В мешок насыпьте сена. Вправо — выгоните волка из пещеры. взглянуть на труп коровы — вы провалитесь. Опять вверх — снимите со стенки громадной череп с рогами. Спуститесь.

Постелите соломки и прыгайте. Рогами подденьте брёвна и вытащите кирку. Применяйте раскатайку на семафор, надавите на неё. Состойтесь в дыру чуть левее, на вас "упадёт" вода, подберите ведро.

Пройдите по рельсам вправо до бура. Наденьте на бошку ведро. Пробейте дыру — окажетесь в собственном погребе.

Пододвиньте бочку, накройте её шайкой и — вверх!

Падал прошлогодний снег 2 (часть 1)

Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Падал прошлогодний снег 2: Прохождение игры

    Всё управление — мышкой. Убрать/продемонстрировать инвентарь — пробелом. Применять предмет Мужиком — ткнуть им в Мужика. На вторых объектах подобно. Акт 1. Бабка-красавица Ткните в ведёрко -…

  • Падал прошлогодний снег: Прохождение игры

    В качестве предисловия хотелось бы заявить, что игра не впечатляет. Должное возможно дать только озвучению и качеству мультфильма. Но в целом игра, на мой взор, не доделана… Но, как неизменно…

  • Три богатыря и Шамаханская царица: Прохождение игры

    Интерфейс: Esc – выход в меню Всплывающий инвентарь находится вверху экрана. Курсор в виде зеленой руки – поболтать с персонажем, курсор в виде желтой руки – забрать предмет Правая кнопка мыши…

  • The SpongeBob SquarePants Movie: Прохождение игры

    Глава 1: Возлюби Ближнего собственного. Играем за СпанчБоба. Цель: Оказать помощь СпанчБобу готовиться к открытию ресторана Красти Крабс 2. Берём на бочке слева будильник. Говорим с Гари, но ничего…

  • Губка Боб. Квадратные брюки: Прохождение игры

    Глава 1: Возлюби Ближнего собственного. Играем за СпанчБоба. Цель: Оказать помощь СпанчБобу готовиться к открытию ресторана Красти Крабс 2. Берём на бочке слева будильник. Говорим с Гари, но ничего…

psphome.ru


Смотрите также