Прохождение игры darkwood


Полное прохождение Darkwood на русском

Darkwood может иметь разное расположение зданий, но задача всегда одна. Я не могу дать вам кучу вещей, но я могу дать вам план действий. Как только вы закончите пролог (или пропустите его) это то, что вам нужно сделать. Ох, и СПОЙЛЕРЫ будут, конечно. Но я попытался свести их к минимуму.

ЭТАП 1: Подготовка Вашего Убежища

Вы начнете в вашем укрытии стоя рядом с Wolfman. Поговорите с ним, получите ваше ведро и покажите ему Dog Tag, чтобы узнать, где Chicken Lady. Затем возьмите ведро и бегите на улицу. Используйте его на скважине, это восстановит ее, это нужно для того, чтобы можно было пить от туда.

В маленькой хижине, рядом с вашим убежищем есть генератор. Не включайте его, если в этом нет нужды, и всегда выключайте перед уходом.

В вашем доме растут грибы. Соберите их. Еще там есть два шкафа. Обыщите их. Вы можете собирать разные вещи и складывать туда, чтобы потом продать. Я рекомендую вам оставить ваши грибы дома так как, грибы удаляются из инвентаря после смерти (то же самое касается Odd Meat (Странное Мясо)). Они нужны, чтобы получить перки.И наконец, не забудьте забаррикадировать окна перед долгой ночью. Это важно.

ЭТАП 2: Найдите Карту Покойника

Нажмите «M», чтобы проверить вашу карту. Кроме вашего укрытия на ней будет отметина «X». Бегите туда, там вы найдете обгоревшее здание. В одной из комнат будет шкаф. Обыщите его, затем оттащите от стены, там будет секретная комната.

В этой комнате находится люк. Осмотрите его, а затем откройте, чтобы пойти в подземные туннели. Вы увидите труп в нескольких футах перед вами. Обыщите его и используйте карту, которую найдете. Теперь проверьте свою карту. Вы найдете несколько новых мест на вашей карте.

Вернитесь в убежище и сидите там до наступлении ночи. Обратите внимание на ваши эффекты, когда у вас появится жажда, бегите на улицу и пейте из колодца. Вы получите несколько грибов после того, как попьете. Уберите их в свой ​​тайник, чтобы не потерять их.

ЭТАП 3: Визит к Chicken Lady

После того как вы пережили ночь (или вы умерли, и появились на следующий день), вам пора пробежаться до Chicken Lady’s house.

Поговорите с Chicken Lady. Покажите ей Dog Tags. Она даст вам фото. Внезапно вы услышите музыку. Не пугайтесь. Идите на улицу и поговорите с Musician (Музыкантом). Покажите ему фото, которое вы получили, поговорите с ним немного, вы получите карточку, которую он сделал для своей матери. Он расскажет вам, где его дом и попросит вас отнести туда эту карточку.

Место которое он описал это Creepy house. Не ходите туда, потому что:

  1. Там ядовитое облако газа и
  2. Обычно это в густых лесах. В место этого…

ЭТАП 4: Сходите Повидать Wolfmen’a

Найдите Wolfman’a. Если вам повезет, то он буде рядом с Chicken Lady. Если нет, то лучше отправится к нему через день. Как только вы придете в его лагерь, покажите ему фото доктора. Он скажет вам, что он может отвести вас к нему, если вы принесете ему Lynx (Рысь) из Hunter’s Cabin (Охотничий Хижины), и он скажет вам где это по отношению от лагеря. Не ходите туда, там опасно.

ЭТАП 5: Сходите Повидать Piotrek’a

Его дом должен быть отмечен на вашей карте. Перед тем, как отправится к нему, вы должны сделать два коктейля Молотова (спиртное + тряпки + спички, или пустая бутылка + топливо + тряпки + спички) и оружие ближнего боя. Если вы придете в Piotrek’s House, то хозяин будет заперт в ванной. Он не выйдет пока вы не наведете порядок в его гараже, поэтому идите туда. Вы найдете уродливый, ползучий, живой мох. Бросьте в него коктейль Молотова. Откройте дверь. Там вы найдете еще больше мха. Бросьте второй Молотов на него. Придет волк. Убейте его. Обыщите ящик. Там будет рецепт на Pellet Gun.

Вернитесь в дом и поговорите с Piotrek. Обыщите дом. Покажите ему ваши вещи и Dog Tag. Он должен упомянуть его план строительства Space Ship (Космического Корабля). Вы будете находить некоторые его запчасти по всей карте.

Если у вас есть отмычка, то обойдите дом и откройте закрытую дверь. Вы найдете рецепт на улучшение инвентаря Там будет предмет, для улучшения инвентаря. Улучшите свой инвентарь как можно скорее (рецепт на «апгрейд» (80) можно купить у Piotrek’a). Каждое применение прибавит два новых слота.

ЭТАП 6: Необходимое и Полезное

Вернитесь в укрытие. Собирайте как можно больше вещей по пути. Уберите все ваши грибы. Подождите пока наступит новый день. Вернитесь к Wolfman и продайте ему все, что вам не нужно. Продолжайте собирать вещи и возвращайтесь, чтобы продать их. Вам нужно купить противогаз (100-400). Положите его в безопасное место. Постарайтесь купить Red Potion Recipe (80) Также вы можете сделать себе Red Potion. Красное зелье навсегда повысит ваш запас здоровья. Делайте его так часто, как можете.

ЭТАП 7: Найдите Себе Оружие

Мы готовимся к встрече с более сильными врагами. Попробуйте найти anti-tank gun (она находится под большим камнем, который случайно размещен на карте). Рядом с ним находится валун. Чтобы толкнуть булыжник, вам нужно бежать на него. Обыщите ящик (он будет под камнем) в нем лежит дробовик и обойма к нему. Возьмите в руки дробовик и нажмите «R», чтобы перезарядить его. Не используете его без нужды. Если вы можете, то сделайте себе Pellet Gun. Вы можете купить Pellets (Патроны для Pellet Gun) у Wolfman’a.

Если вы не можете обеспечить себя пушкой, то вам нужно сделать кучу оружия ближнего боя. Пришло время…

ЭТАП 8: Отправьтесь в Hunting Cabin

Помните, когда волк сказал, что хочет Lynx, и сказал, где Hunting Cabin? Ну, время пойти туда. Если вы не можете вспомнить, где она, тогда нажмите кнопку «J», чтобы проверить свой ​​журнал и перечитайте подробности. Идите на новый день, с новыми пушками. Возьмите с собой фонарик или что-нибудь еще. Кроме того, не берите много лишнего так как, в хижине есть хорошие вещи. Также, пришло время приготовить все ваши грибы. Но знайте, вы потеряете один уровень после смерти.

После того, как вы доберетесь до хижины, расчистите путь (постарайтесь сделать это как можно быстрее). Не беспокойтесь на счет генератора — он сломан. Там будет один или два врага, будете готовы к бою.В результате вы придете к большому чучелу. Это не то, что вы можете засунуть в рюкзак. Вам придется тащить это чучело за собой. По этому убедитесь, что путь чист.

Теперь тащите чучело назад к Wolfman. Он остановит вас, когда вы придете.

Поговорите с Wolfman и он попросит сказать, когда вы будете готовы повидать Доктора. Скажите ему, что пока не готовы.

ЭТАП 9: Отправляйтесь за Скрипкой

Убедитесь что вы взяли карту, которую вам дал Musician (Музыкант). Если вы ее потеряли, поговорите с ним еще раз. Он даст вам другую.

Этот этап более подробно описывается в новом заголовке, пожалуйста, присоединитесь ко мне ниже, чтобы продолжить бороться за правое дело.

gamemod-pc.ru

глава 2 и эпилог — Игры Mail.Ru

Полезные советы, полное прохождение второй главы и эпилога игры DarkWood

Другие гайды:

Глава 2. Болота

Противники в этой главе

  • Сколопендра — опаснейший противник. Появляется из-под земли, стреляет слизью. Наносит большой урон, но имеет мало очков здоровья.
  • Банши — небольшое существо. Выпускает большое количество детёнышей.
  • Болотник — обитает только на болотах. Выпрыгивает из воды, отнимает много очков здоровья.
  • Кровавый пожиратель — сильный противник. Убьет ГГ с трех укусов. Пробирается в убежище.
  • Паукообразный — тварь с длинными конечностями, по виду отдаленно напоминающее огромного паука. Наносит небольшой урон.
  • Дикарь — обезумевший с тростью. Не проникает в убежище ночью.
  • Крупный пёс — имеет небольшой урон, но много очков здоровья.
  • Грибник — существо, по форме напоминающее человека, но полностью из грибов. Взрывается, чем отнимает много очков здоровья у ГГ.
  • Непонятное Красное свечение — держитесь от него подальше. Если подойдете слишком близко, ГГ будет чувствовать боль, жизни начнут уменьшаться. Может появляться ночью в убежище.

Дозы

  • Шестая доза: ГГ появляется посреди леса. Идите влево по дорожке. Дойдите до мертвого человека, лежащего рядом с могилой. Ложитесь в могилу.
  • При седьмом улучшении ничего не произойдет.
  • Седьмая доза последняя. Приняв её, тоже ничего не произойдёт.

Выбравшись из туннеля ГГ окажется в брошенном убежище на Болотах. В нем есть все необходимое для «ночлега». Чтобы открыть сундук в комнате снизу, светите на него фонарем в течении нескольких секунд. Как только черная субстанция раствориться — можете его открыть. Направляйтесь наверх, к Деревне. Снарядитесь оружием, там не безопасно. Держитесь подальше от ствола дерева, растущего в центре поселения. В домах вы найдете безобидного Калеку. Поговорите с ним.

Он расскажет историю как деревню поглотило огромное дерево и попросит избавиться от него. Вам нужно найти подвал прямо рядом с деревом и сжечь его корни. Сам подвал находится вверху слева, от места нахождения Калеки.

Спуститесь вниз. Пройдите по дорожке направо и погрузитесь в воду. Не выходит, нужен кислородный баллон для преодоления большого расстояния под водой. Вернитесь к Калеке. Он поведает о «Слониках», которые живут в западной части болот. Они могут помочь с поисками баллона.

После первой ночи проведенной на болотах в убежище придет Троица. С этим НПС можно вести торговлю.

Снизу убежища находятся руины. Прихватите с собой отмычку, чтобы открыть дверь внутри. Убейте безумца. После этого на вас нападёт мерзость — Банши со своими детёнышами. Нам нужно в Дом на болотах, к «слоникам». Идите на запад, пока не наткнётесь на ограду из мебели и колючей проволоки. Обойдите дом с западной стороны. Отодвиньте шкаф и двигайтесь прямо, попутно обезвреживая капканы.

Они будут разбросаны до самого входа в дом. С помощью собранного металлолома можно починить сломанный генератор у входной двери. Если вы этого не сделаете, «Слоник» не пустит вас внутрь. Когда он разрешит войти — заходите и начинайте диалог.

Мать просит, чтобы вы нашли ей сына. Она даст ключ от его комнаты для нахождения зацепки по его местонахождению. Можно не выполнять задание, а просто прикончить всю ненормальную семейку и забрать пару пустых баллонов. Но если вы жаждите побегать, то отправляйтесь в комнату мальчугана. Вы найдете примитивную карту под диваном, которую ГГ перенесет на свою. Найти мальчугана можно в отмеченной области на карте.

Когда разберетесь с этим, отправляйтесь на поиски дома вблизи свалки, чтобы найти запасные части для починки компрессора. Только так можно наполнить пустые баллоны и спуститься к корням огромного дерева.

Отправляться на поиски нужного Дома лучше с самого утра. ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите с собой лопату. Она понадобиться для раскопок завалов на свалке. Если вы не брали лопату с предыдущей главы — купите штык-лопатe у троицы. Посох можно найти у дикаря в сарае, что выше свалки. Или на востоке от убежища в укрытии дикарей.

От убежища держите путь вниз, на юг пока не достигните свалки. Там на вас со всех сторон начнут нападать паукообразные. В центре свалки можно обыскать разобранный трактор. Спуститесь вниз и поверните налево. Продолжайте движение по краю локации, пока не достигните спуска. Дорожка будет узкая, вы не заблудитесь. Пройдите вниз по ней и на первой развилке поверните направо. Таким образом вы выйдите прямо к дому.

Обойдите дом с севера, пробейте огромную раковину вспомогательным предметом и войдите внутрь. Перед вами будет лежать большая «улитка», а рядом рука, держащая ключ от сарая. Возьмите его и спуститесь вниз к сараю. Обыщите шкафчик в сарае. Вы найдете записку, в которой будут указаны места полезных предметов на свалке, обозначенные отдельными буквами.

Вернитесь на свалку. Нужный нам завал находится в верхнем правом углу. На этом месте будет два завала. Разгребите верхний и заберите запчасти компрессора.

После того как компрессор будет отремонтирован, можно наполнить баллоны. В это же утро выше здания с компрессором появиться труп мужчины с ключом от подземелья и странной запиской. Наполните баллоны кислородом, отправляйтесь в подвал и ныряйте под воду.

В комнате, где вы появитесь стоит большая бочка, доверху наполненная бензином. Идите в дверь, затем прямо по коридору. ГГ будет возвращаться в эту комнату снова и снова. Через несколько таких возвращений на полу появится топор. В следующий раз возьмите факел. Проход наверх с каждым разом увеличивается. Опять войдите в двери, на этот раз появится совершенно другая комната. Вернитесь назад и поднимитесь вверх по проходу. Покажется, что дорога бесконечная. Повернете назад — упретесь в тупик. Тьма поглотит ГГ, и он вынырнет из воды наружу.

Идите прямо от входа пока не упрётесь в Красное свечение. Не вздумайте идти сквозь него, поверните налево по дорожке. Найдите большую бочку с бензином наверху. Откройте вентиль. Весь проход к корням дерева и сами корни зальет бензином. Найдите чем поджечь жидкость. Я использовал коктейль Молотова.

Дерево начинает гореть ярко оранжевым пламенем. Ветви пытаются потушить огонь, но все напрасно. ГГ уверен, что завтра утром от него останется только пепел. Займитесь своими делами до наступления завтрашнего утра.

Утром придите на место сгоревшего дерева. Обойдите его и покиньте локацию. Вы появитесь на незнакомой карте. Двигайтесь по дороге прямо. Вы дойдёте до дороги, которая изображена на фотографии ГГ. Осмотрите рюкзак и знак у дороги. Нет смысла идти налево — там тупик. Поверните направо и настигнете ползущего без ног человека. Это и есть Калека, который посоветовал нам сжечь дерево. Бегите прямо по дороге. С правой стороны трассы будет лежать дорожный знак. Прямо за ним спуститесь вниз к лесу.

Эпилог

Казалось бы, все уже позади? Но ГГ появляется в самой гуще Темного Леса. Двигайтесь прямо по заросшей корнями тропе. Пройдите сквозь огромные деревья на светлую поляну. Продолжая путь, не меняя направления вы дойдёте до ближайшего города. Поднявшись на квартал выше, вы увидите человека, который кормит голубей. От него поднимитесь еще наверх и поверните направо. Дойдите до тупика, на скамейке будет сидеть соседка ГГ.

Войдите в здание. Осмотрите почтовый ящик напротив входа и спуститесь вниз по лестнице. В самом конце подвала будет открытая дверь в чулан. Возьмите из чулана банку с вареньем. Включите радио и меняйте чистоты, будет интересно.

Вернитесь обратно в подъезд. Поднимитесь на второй этаж. Осмотрите все у лестницы и идите наверх по коридору. С левой стороны будет дверь в квартиру ГГ, открываемая ключом. Зайдите внутрь.

Снимите пальто у шкафа, зайдите в ванную чтобы умыться. Зайдите на кухню, прочтите записку на столе. Разогрейте суп, чтобы поесть. Поднимитесь в гостиную. Возьмите из шкафчика ключ от спальни. Направляйтесь туда. Это было тяжелое путешествие. Посмотрите истории оставшихся в лесу персонажей.

Конец игры.

games.mail.ru

пролог и глава 1 — Игры Mail.Ru

Полезные советы, полное прохождение пролога и первой главы DarkWood

Другие гайды:

Пролог

Посмотрев вступительный ролик, вы появляетесь в темном доме. Обыщите комнату и выходите в дверь. Осмотрите клетку, стул и хирургический стол. Войдите в комнату снизу, в шкафу будет лежать ключ от парадной двери. Осмотрите радио и кровать. Комната справа бесполезна, т.к. в ней находится тайник, который открывается отмычкой. Доктор запер железную дверь в комнату слева. Отоприте парадную дверь ключом и выходите на улицу.

Снаружи лежит умирающий пёс Доктора. Перепрыгните через забор справа и двигайтесь в том же направлении. Поднимите топор и вернитесь к собаке. Замахнитесь ПКМ и не отпуская ее нажмите ЛКМ, чтобы убить пса и облегчить его участь. Двигайтесь обратно к месту где вы нашли топор. Разрубите поваленное дерево, возьмите капкан и продолжайте движение по дорожке. Двигайтесь вниз до узкого прохода. Добравшись до Упавшего дерева осмотрите потухший костер, тут же скрафтите факел. Возьмите его в руку и продолжайте путь. По этой дороге вы доберетесь до Заброшенного дома. Обойдите дом слева, осмотрите тела. Обыщите дом изнутри и выйдите справа. Продолжая движение, вы увидите раненного человека. Подойдя к нему смотрите ролик. Доктор хочет выпытать из незнакомца информацию о найденном у него ключе и возможном местонахождении выхода из леса.

Вы будете управлять незнакомцем. Теперь он Главный Герой — в дальнейшем ГГ. Очнувшись, обыщите одежду. Сделайте отмычку и откройте ею тайник. Внутри будет лежать фонарь и лопата, которой можно разломать баррикаду на двери. На железной двери в большой комнате весит кодовый замок из четырех цифр. Осмотрите хирургический стол, там вы найдете шприц, который понадобится в дальнейшем. Зайдите в дверь снизу, отодвиньте единственный шкаф в комнате. Открыв дверь за шкафом, вы попадёте в комнату с генератором. Осмотрите ящик. Бензин из найденной канистры необходимо залить в генератор для подачи электричества. Сделав это, идите в предыдущую комнату. На полу, вместо старого радиоприемника будет лежать человек. Выйдите из комнаты, чтобы он исчез. Вернувшись радиоприемник будет издавать цифры, которые подходят для кодового замка на железной двери.

Внутри кто-то есть. Откройте замок, выбейте двери ножкой от стула и отыщите того, кто просит о помощи. Как только вы приблизитесь к человеку, он нападет на вас. Тем же предметом, которым вы ломали дверь прикончите напавшего. Смотрите мини-ролик.

ГЛАВА 1

Советы:

Противники в этой главе

  • Дикарь — обезумевший с тростью или камнями. Днем практически не опасны. Ночью ломают баррикады и пробираются в убежище.
  • Собака — не сильный, но неприятный противник. Убивается с одного удара топором или выстрелом пистолета. Если убежище не забаррикадировано — обязательно посетит вас в ночи.
  • Крупная собака — умирает с трех выстрелов или ударов топора. Имеет урон гораздо больший, чем у обычной собаки.
  • Кровавый пожиратель — сильный противник. Убьет вас с трех укусов. Пробирается в убежище.
  • Детёныш кровавого пожирателя — использует меньше здоровья, но большой урон. Пробирается в убежище.

Приготовление в печи

Собирайте грибы, растущие в округе. Их можно увидеть по пульсации, и они издают своеобразный звук. Из некоторого количества грибов можно делать эссенции для приобретения способностей ГГ. Опасайтесь ядовитых грибов в лесу, они могут нанести ущерб здоровью. Также для приготовления могут быть использованы красные яйца и странное мясо. Не забывайте о том, что ингредиенты для приготовления постепенно портятся. Если вы не успеете «закатать» их в шприц — они сгниют.

Ночи

Находясь рядом с убежищем, в левом верхнем углу можно наблюдать значок домика. Он означает что ГГ в безопасности. Возвращайтесь в безопасное место до наступления темноты, в противном случае долго вы не продержитесь. Если ГГ умрет, то появится в убежище, но без найденных вещей. Рюкзак с вещами можно будет найти у места гибели.

Ночь в DarkWood не время для сна. Придется бороться за свою жизнь любой ценой. Вас ждут собаки, дикари, нежить и паранормальные явления. По началу выжить будет легко, но с каждым разом все сложнее и сложнее. Баррикадируйте окна и двери, расставляйте капканы, ищите канистры с топливом для бесперебойной работы генератора. Все это понадобится вам для того, чтобы дожить до утра.

За каждую успешно проведенную ночь в убежище вы получите очки репутации у торговцев, за которые можно приобретать вещи. Наступление утра будет ознаменовано нарастающим звуком и белым экраном. Опасное время наступает в 20:00 по игровому времени и длится до 08:00 утра. Ночью время течёт в два раза быстрее. В общей сложности вам нужно продержаться всего 6 минут.

Дозы для приобретения способностей

  1. При употреблении первой дозы ничего не произойдет.
  2. После принятия второй дозы ГГ проснется в подземелье. Идите на зов неизвестного, найдите бронированную дверь. Прислоните к ней ухо, затем посмотрите в замочную скважину. Дверь откроется. Двигайтесь прямо, собирая по пути следования блестящие камни. Их можно продать торговцам. От карусели поднимитесь на северо-восток, подобрав камень идите направо затем вниз. Включите лампу. После этого пространство вокруг ГГ наполнится голыми людьми.
  3. Выключив её продолжайте движение по блестящим камням. Вы доберетесь до местности, похожее на болото. Теперь нужно найти кровать, располагающуюся примерно на северо-востоке от того места, с которого вы пришли. Активировав её, вы попадете обратно в убежище.

  4. Приняв третью дозу, вы окажитесь в маленькой комнате с фонарем. Идите влево, затем вниз по красной дорожке. По пути следования будут зажигаться лампочки. В конце коридора будет две двери. Левая закрыта, открывается с помощью отмычки. Заходите в правую дверь. Вероятно, это комната разработчиков игры. Обыщите помещение. После того, как прочтёте книгу благодарностей на столе из деталей разных цветов — откроется дверь. Идите обратно, откуда пришли. Вы в убежище.
  5. Четвертая доза пройдет без происшествий.
  6. На пятый раз ГГ проснется в кровати с девушкой. Во входную дверь постучат. Открыв ее, вы окажитесь в убежище.

Крафт

В убежище есть Верстак. При наличии необходимых материалов можно создавать различные вещи, вплоть до огнестрельного оружия. Улучшать и чинить предметы — одна из дополнительных возможностей верстака. Также в ящике верстака можно хранить вещи для крафта или продажи торговцу. Сам Торговец приходит к вам в убежище с наступлением каждого нового дня. Мастерить примитивные вещи можно прямо в рюкзаке далеко от дома: бинт, факел, отмычка и прочее.

Сухой луг

Вы появляетесь на новой карте, но в том же лесу. Осмотрите дом. Активировав печь, вы узнаете про дым защищающий дом от нечисти. На улице можно построить колодец, предварительно напилив досок на пиле. Дрова для пилы можно взять на юго-востоке от дома, в небольшой куче поваленных деревьев. Раз в день колодец будет наполняться водой. По дороге в том же направлении находится сгоревшие дома.

Обыскивая лес днем можно увидеть бродячих собак. Если не подходить к ним слишком близко, то они не нападают. А если они вас заметили — от них можно запросто убежать. На западе от убежища есть обгорелое строение, в котором можно найти некоторую провизию и патроны.

Доктор стащил у ГГ ключ от бронированной двери в подземелье. Вам нужно его вернуть, чтобы выбраться из проклятого леса, наполненного страшными вещами.

На второй день в дом прибудет Оборотень. Пообщайтесь с ним. Он предлагает сделку — его помощь взамен на вашу. Для начала вам нужно добраться до Глухого леса. Оборотень предупреждает, что путь не безопасен и лучше хорошо к нему подготовиться. Так же с этим НПС можно вести торговлю. Оборотень предпочитает оружие и хорошо заплатит за патроны. За игровой день старайтесь максимально исследовать карту для нахождения ценных предметов.

Вам нужно проникнуть на карту «Глухой лес», чтобы продолжить задание Оборотня. На локации «Проход в глухой лес» есть дом. Можете зайти через парадный вход, а можете через закрытую дверь с кодовым замком. Код «3-3-3-3». Его можно использовать как на замке входной двери, так и для двери, ведущей к Глухому лесу. В комнате с горящей лампой на вас нападет Дикарь с палкой. Если вы идете через парадную дверь, для начала включите генератор. Обыщите ящик напротив него. Вы найдете коктейль Молотова. Зайдите в дом, найденным коктейлем уничтожьте ядовитую гадость на полу, чтобы освободить путь дальше.

Покиньте дом в направлении Глухого леса. После того, как выйдете из дома обыщите спящего справа от выхода. Вы найдете карту. На ней добавится расположение нового убежища в Глухом лесу и дома Пётрека.

Глухой лес

Велосипедист

«Вызвать» велосипедиста можно после того, как вы найдете Велосипедный звонок внутри убежища в Глухом лесу. Используйте его. Угостите путника самогоном, для того чтобы он перевез все ваши предметы из одного бункера в другой. Это весьма удобная услуга.

Свиноферма в Глухом лесу

Вокруг нее обычно полно собак. Зайдите в дом, располагающийся сверху от убежища. В первой комнате есть рычаг, который можно включить после того как заведёте генератор. Подготовьте оружие — в соседней комнате недружелюбно настроенный крестьянин. Убейте его и активируйте генератор. Рядом с ним можно поговорить с разбитым зеркалом, которое поведает вам о вашей красоте. Направляйтесь к рычагу и прочитайте записку.

Теперь нужно найти несколько проводов и изоленту, чтобы починить перерезанные кабели, ведущие от рубильника к Свиноматке. Сделав это выдерните предохранитель, опустите рычаг вниз на полную мощность и нажмите на кнопку. Свиноматка будет в восторге. Обыщите её в правом верхнем здании фермы. Конечно, можно убить животное издали огнестрельным оружием. Но ведь так не интересно, правда?

Лагерь Оборотня

Добравшись до лагеря Оборотня в Глухом лесу, поговорите с ним. Он попросит принести ключ от закрытой комнаты в доме «карги, смердящей курами». Сам дом располагается в деревне, что в юго-восточной части на окраине Глухого леса. Держите путь через дом Пётрека.

Дом Пётрека

Осмотритесь на локации. Найдите дом и проникните внутрь через верхнюю дверь. Поговорите с Пётреком. Теперь с этим НПС можно вести торговлю предметами. В доме есть верстак и ящик, куда можно складывать лишние вещи из инвентаря.

Слабоумный предлагает построить ракету, чтобы попасть домой. Если вы хотите выполнить его задание, то вам понадобятся предметы, которые можно было найти в поломанных тракторах по всей карте. Их легко отличить — предметы для задания Пётрека не имеют цены в описании.

Деревня на юго-востоке Глухого леса

В самой деревне время стоит на месте. Войдя в деревню чуть выше входа можно осмотреть жертвенник. Заберите оттуда блестящий камень. Дорожка наверх ведет к закрытому дому, но нам не туда. Идите прямо через мост в деревню, затем поднимитесь наверх к дому старухи. О приближении к нему вам поведают куры, носящиеся около хижины. Войдите в дом и поговорите с Птичницей. Покажите ей пластмассового цыплёнка, она отдаст вам фотографию Доктора.

После разговора во дворе дома заиграет скрипка. Направляйтесь на её звук и поговорите с Музыкантом. Оказывается, Птичница держит дома какую-то девушку. Музыкант влюблен в неё и просит найти ключ от комнаты. Тот же ключ, который нам нужно принести Оборотню.

Обыщите дом к северо-востоку от хижины Птичницы. В первой комнате на диване лежит зараженный, а в комнате с печью возьмите цепь у трупа. Вернитесь к хижине и спуститесь вниз, к деревне. В центре домов находится колодец. Перед спуском снарядитесь источником света и оружием. Прикрепите цепь к колодцу и спуститесь вниз.

Двигайтесь по подземелью, пока не наткнетесь на малого пожирателя. Убив его, заберите куклу. Обыщите подземелье. Если вы слышите нарастающий звук в колонках — значит приближаетесь к выходу. Поднимитесь на поверхность. Вы оказались в закрытом доме, к которому шла дорога наверх. Осмотрите его и найдите ключ в курином помёте.

Вернитесь в дом Птичницы. Этот НПС нам больше не понадобится. Можете убить ее и забрать записку, прочитав которую вы узнаете где живет Доктор. Можете оставить в живых и отнести ключ Оборотню, который укажет нам то же место. Но при этом Оборотень сам поможет нам добраться к этой локации.

Если вы все-таки решитесь убить Птичницу, откройте запертую дверь ключом. Обыщите её и заберите ткань с постели. На ней будет лежать «красотка», о которой говорил Музыкант. Можно убить и её, забрав окровавленный платок.

В любом случае ваш путь лежит к горе-доктору, который затаил ключ подземелья. Завершите все дела и направляйтесь к Старой Роще.

Старая роща

Держите путь на северо-восток от лагеря Оборотня. Дойдя до моста убейте Кровавого Пожирателя, пока он не очнулся. Сразу после того как перейдёте мост на вас нападет еще один Пожиратель.

Да что мост. Вся локация кишит этими тварями. На этой карте может пригодится самодельный бронежилет и огнестрельное оружие. Убежище находится на северо-востоке от моста и не имеет генератора. Справа от убежища есть Руины церкви, а на самом верху — дорога к дому Доктора. Также можно посетить Оборотня, прячущегося на западе локации среди руин сарая. Если вы отдали ему ключ, то он сам отведет вас на нужную локацию.

Попав на локацию двигайтесь по дорожке до переломанного дома. От него поднимитесь наверх и обезвредьте капкан в проходе между заборами. Пройдите через дом с пациентами, чтобы добраться до убежища Доктора. Убив безумца можно найти ржавый ключ, который откроет дверь в ванной комнате предыдущего строения. Зайдите в дом Доктора. Вам нужно открыть тайник под ковром в полу главной комнаты. Цифры нацарапаны на полу и соединены линиями (одна цифра под шкафом). Код: «8-4-5-9». Открыв тайник, вы получите записку с паролем от вагона поезда, где скрывается доктор. Закончив поиски отправляйтесь к поезду.

Лично я не разговаривал с подонком, а сразу пустил ему пулю в лоб. Заберите ключ и отправляйтесь в подземелье на локации Сухой луг.

Подземелье

Возьмите все необходимое перед тем как спуститься в подземелье к бронированной двери. Откройте её ключом. Двигайтесь направо от входа. В конце коридора поговорите с мужчиной. Получив пулю с его головы двигайтесь наверх по узкому проходу.

Откройте еще одну бронированную дверь. Пройдите на северо-запад по воде. В аппендиксе будет находится ящик, который можно открыть с помощью отмычки. Вернитесь в центр помещения. Пройдите на северо-восток и найдите узкий проход. Двигайтесь по нему, пока не достигните света. Подождите пока органический нарост откроется и поверните налево. Поднимите крестик с блестящим камнем на трупе мужчины и покиньте подземелье по лестнице. Конец первой главы.

Продолжение следует…

games.mail.ru

Прохождение Darkwood – Глава 1. Часть 1

«Пролог». Часть 2

Итак, давайте продолжим проходить этот мистический и пугающий хоррор. Прохождение первой части пролога вы сможете найти на данном сайте. А пока вернёмся к тому, на чём остановились в прошлый раз.

Локация «Дом»

В прошлый раз мы закончили на том, что выпустили из запертой комнаты странного мужчину, который пытался нас убить, но в итоге это мы убили его. Сразу после этого камеру начнёт жутко трясти, а также вы услышите кошмарные крики и треск. Это означает, что «Пролог» пройден. Вы увидите сцену сохранения, и вас перебросит в другую локацию.

1 глава. Часть 1

Пролог, это была так сказать разминка. Теперь всё серьёзно. Вы окажитесь в каком-то совершенно другом непонятном доме. В комнате, где вы находитесь, в углу стоит печь. Подойдите к ней и взаимодействуйте. Вы увидите маленькую кат-сцену, после чего вам предложат два варианта: «посмотреть на печь» и «осмотреть бутылку». Ваш герой расскажет вам об этих предметах. Разницы нет, в каком порядке вы взаимодействуете с ними, но после того как оба действия будут совершены, появится третий вариант: «заглянуть в кастрюлю.

Взаимодействуя с этим, вы узнаете об этой кастрюлю информацию от вашего персонажа, а за тем увидите меню. Это меню крафта. В будущем вы сможете крафтить необходимые вам вещи в этой печи.

Верстак

Изучив печь, вы можете пройти в соседнюю комнату, где в углу будет стоять верстак. С помощью него вы сможете ремонтировать свой инвентарь, а также его улучшать, если вам это будет необходимо.

Генератор

Выйдя из дома, вы увидите рядом ещё одну небольшую постройку, на входе в которую будет лежать труп, и его можно обыскать. В углу постройки будет стоять генератор, а также рядом валяться записка, в которой будет сказано, что генератор лучше заполнить топливом, иначе его хватит максимум на одну ночь. С ним можно взаимодействовать и включить свет во всём доме, если вам это нужно, но мы бы не стали на вашем месте расходовать бензин.

Дневник

У вашего героя игрового героя есть с собой дневник. Достав его, вы сможете его прочесть. В нём будет написано, что предыдущий ваш персонаж запер данного героя в своём доме и пытал его. Чудом вы сумели выбраться и добраться до своего убежища. Но произошло что-то не так, ведь вы не узнаёте сами себя. По пути вы где-то переоделись и теперь не чувствуете голод и жажду. Также ваш персонаж замечает, что тот мужчина украл у вас ключ(тот самый, который упоминался в первой части), и что вам необходимо его вернуть, ведь это единственный способ выбраться из этого зловещего и таинственного леса. Это и будет одной из ваших основных целей в будущем.

Где находится «спуск в подземелье»?

Если вы откроете карту, то там увидите недоступную локацию – «Спуск в подземелье». К нему вам и нужно отправляться. Для этого нужно идти по карте вверх от вашего убежища. Вы поймёте, что идёте в правильном направлении, когда будете подходить к этому спуску. У вас откроется новая локация, и вас об этом уведомят.

Вы увидите перед собой дом, в котором и находится необходимое вам подземелье. Можете исследовать окрестности и пополнить свой инвентарь. Зайдя в дом через дверь, будьте очень осторожны. За дверью в соседнюю комнату находится капкан, в который вы можете наступить и потерять несколько процентов жизней. Чтобы избежать этого, вам нужно аккуратно открыть дверь и обезвредить сам капкан. Как только вы сделаете это, вы можете пополнить свой инвентарь, обыскав комнату. В дальней части будет стоять шкаф, за которым и находится комната, где есть спуск в подземелье. Чтобы попасть в соседнюю комнату, вам достаточно просто отодвинуть шкаф. Вы конечно можете спуститься в данную комнату, но мы бы пока не советовали вам этого делать, так как вам будет трудно потом оттуда выбраться.

Укрепление позиций

В начале главы ваш герой ещё достаточно уязвимый, и перед путешествием в подземелье вам надо это исправить. Для начала исследуйте окрестности, найдите оружие и прочий полезный инвентарь. Но при исследовании будьте осторожны, и не наткнитесь на злых собак, которые могут причинить вам вред. Также не стоит выходить на поиски полезных вещей ночью, так как это не самая лучшая затея. Укрепите своё убежище, заколотив оставшиеся окна. Если вы найдёте бензин, то желательно сразу залить его в генератор, чтобы он смог работать дольше и с помощью особого газа мог вас защищать на территории убежища. Не стоит забывать про печку и верстак, которые вам могут пригодиться, ведь не зря же вы собирали столько полезных вещей. И только после всех этих советов, вы можете попытаться спуститься в подземелье.

Мы не советуем вам сразу лезть на рожон и играть со смертью, ведь глава только началась. Хоть мы и прошли пролог, это не значит, что мы отлично знакомы с игрой. Для начала освойтесь в игре, укрепите позиции и переживите первую ночь, а уже потом попробуйте испытать судьбу.

gamerant.ru


Смотрите также