Прохождение игры Падал прошлогодний снег 2. Прохождение игры падал прошлогодний снег


Падал прошлогодний снег: Прохождение

В качестве предисловия хотелось бы сказать, что игра не впечатляет. Должное можно отдать лишь качеству мультфильма и озвучению. Но в целом игра, на мой взгляд, не доделана… Впрочем, как всегда у нас умеют испортить хорошую идею. Представьте моё возмущение, когда, предвкушая хороший и юмористический квест, я обнаруживаю детскую игрушку, причём не самого хорошего качества.

Для тех кто не видел самого мультфильма, напоминаю, что главным действующим лицом является некий мужик и, естественно сам автор за кадром… После кошмарного ночного сна мужик решает помыться в баньке и… получая ведром по голове обнаруживает что баню украли…. Тут то и начинаются его приключения. Всё до смешного просто, там, где можно произвести какое-то действие мышка виляет "хвостиком", подсказок чересчур много, а вариантов действа обычно два или вовсе один…. К тому же игра заканчивается до того, как вы входите во вкус или начинаете хотя бы понимать, зачем её вообще сделали…

Для тех, кто всё-таки решит в неё поиграть, обо всём по порядку…. Хотя, на мой взгляд, тут и без описания нечего делать….

ЧАСТЬ 1.

Для начала смотрим ролик, где мужик видит непонятный сон. Подпрыгнув в поту, он обнаруживает, что сегодня банный день и решает истопить баньку…. После ролика снимаем с головы ушат и оглядывает все, что осталось от бани (пеньки на воде). Идём на один экран вправо, где видим зайца и пытаемся с ним поговорить. На что заяц вполне резонно подкручивает нам у виска. Возвращаемся в дом, идём влево через огород до упора.Входим внутрь и видим нашу благоверную с исконным оружием в руках - скалкой. Пытаемся пройти мимо, но жена не пускает и плюётся как очковая кобра… Выходим на улицу и идём к сараю (рука указывает вверх). Пробуем открыть сарай…не выходит. Идём мимо коровы влево и забираемся по лестнице на чердак. Входим…УПС!!!…..Приросли рогами к потолку, а всё из-за неуёмного любопытства, наступили на волшебную палочку то.Пытаемся освободиться, для чего кликаем на палочку до тех пор, пока мужик не соображает дотянутся до неё ногой. Вынимаем из инвентаря палочку и применяем её на рога. Мы свободны. Берём в углу топор (справа) и выходим на улицу и вниз. Идём к сараю и видим на крыше серебряный…серп и молот. Кликаем мышкой на него, смотрим ролик. После ухода жены можно возвращаться в дом. В доме из шкафчика на стенке достаем горчицу.Затем в подпол (люк и рука вниз). А там сюрприз, кружечка пивка… холодненького! Забираем пиво, пробуем бутыль в углу и наверх, закрываем люк и уходим обратно к сараю. Видим женушку, ожесточенно бьющую подушку. Дразним её пивом (применяем пиво на себя или жену) и смотрим ролик. Забираем около коровы перья. Теперь можно и на огород возвращаться. Помните, что зайцу нужна ещё одна ворона? Там то мы её и найдём…Немного погоняйте птицу, чтобы она перелетела на левую сторону экрана. В инвентаре примените палочку на горчицу, мёдом облейте чучело и обсыпьте перьями. Ворона слопает капусту и заснёт.(Вы логику здесь видите? И я нет). Забираем ворону и идём к зайцу (вправо). Кликаем вороной на зайце и… опять получаем по голове, на сей раз счётами. Поднимаем счёты и применяем их на пригорке (справа внизу экрана).

ЧАСТЬ 2.

Вот это полёт!!Ой, да мы у медведя в берлоге, мамочки.Немного пощекочите мишку, затем палочкой превратите мёд обратно в горчицу и вылейте её в ведро с мёдом. Несколько раз кликните на медведя и смотрите, что будет дальше…Какой жучок симпатышный!!! Топором рубим под собой сук и приземляемся на пятую точку. Из муравейника (чуть левее дерева) берём жучков, становимся под белкой и применяем их на себя. Смотрим ролик и забираем пианину. Идём вправо к домику бобра. Достаём пианино (использовать на себя), прикуриваем от свечки папиросу. Не забудьте забрать пианино обратно! Теперь горящей папироской на бобра (садизм какой то)…

ЧАСТЬ 3.

Берём дощечку около камня, в инвентаре кликаем на неё палочкой. Какой симпатышный мостик. Кладем мостик на воду и переходим на другую сторону.По лестнице вверх, и видим вагонетку. Залезаем внутрь и…не едем. Спускаемся обратно вниз, становимся на середину моста и кликаем на воду. Оказавшись в канаве, возьмите справа синюю лампочку. Вылезайте из воды и в левую дверь. Из корзины в углу берите динамит, на скамейке рассмотрите чертёж и возьмите спички. Идите в правую дверь. Там какой то агрегат. Кликаете на нём, пытаетесь запустить. Не выходит?Правильно, а електричество кто подключать будет Палочкой на себя, и попадаете в потайную комнату. Лампочку применяете на машину, нажмите кнопку.Когда она заработает, поверните рычаг на стене. Возвращайтесь к станку. Здесь надо подобрать правильное расположение рукояток и нажать кнопку. 1 ручка - на предпоследнем делении справа, 2 ручка - на третьем делении слева, 3 ручка - на четвёртом делении слева. Идем в левую дверь и по лестнице наверх.Дальше сами сообразите куда. Прилаживает деталь к вагонетке, туда же динамит и садимся внутрь. Отжимаем тормоз и чиркаем спичкой… Наверх по лестнице.

ЧАСТЬ 4.

Так, теперь скелеты на нашу голову Забираем у него кость и банку со стола. Чуть правее прилаживаем косточку на выключатель и открываем дверь. Кликаем на каменную дверь и наш герой на четвереньках пролезает под ней. По лестнице наверх и в лифт слева. Поднимаемся на два экрана вверх. Там находится дверь с кодовым замком.Пробуем подобрать код, а не получается… Количество цифр не ограничено. Садимся опять в лифт и поднимаемся ещё на один экран вверх. Видим двух существ, подозрительно похожих на свинью и мышь. Разговариваем с обоими и отдаём пепси-колу мышке. Кликаем на панель управления, а затем на телескоп.Ба! А на горах записаны циферки. Запоминаем их: 1647. Спускаемся обратно к двери и набираем код, нажимаем энтер. Дверь ни с места. А вы и не заметили, что около шестёрки есть чёрточка, это перевёрнутая девятка. Теперь набираем правильный код:1947 и вперёд… Брр… Холодно! Видите знак, запрещающий шуметь?Так что тихо-тихо идите вправо в домик. Там вы можете попить чайку и отдохнуть в кресле качалке… А теперь берите со стены горн и ружьё и опять на улицу. Подудите в горн, а затем стрельните из ружжа

ЧАСТЬ 5.

Забираем варежки и лыжи. Разговариваем с девочкой и предлагаем ей варежки.А она, оказывается, хочет уточку! Идём искать. По дороге поднимаем денежки. Идём вправо и видим корабль. Поднимаемся наверх, пробуем открыть дверь. Затем в люк в палубе. Забираем радио, смотрим чертёж на стене и агрегат. Уходим с корабля и опять направо. Пытаемся войти в дом Морского Волка.Не пускает и ладно… Опять вправо. Видим причал и поднимаемся на него. Применяем лыжи на недостающих перекладинах. Пробуем достать утку, затем возвращаемся назад.Отдаём котам радио и забираем рукоятку из граммофона. Идём вправо к маяку. Дверь не открывается. Вдоль маяка вправо на гору, опускаем монетки и играем в морской бой. Выигрываете - получаете ключ. Обратно к маяку, ключом отпираете дверь. На первом этаже рукояткой крутите колесо, а затем поднимайтесь наверх. Около аккумулятора примените палочку на варежки и заберите его. Теперь обратно к дому волка. Заходите и из тумбочки забираете крючок.Идём на корабль, ставим аккумулятор в машину и дергаем за верёвочку. Уходим, и идём на причал. Применяем крючок в инвентаре на верёвку с корабля. Встаём на лыжи и к утке. Крючком цепляем уточку….

ЧАСТЬ 6.

Остались мы без волшебной палочки Идём в дом, кликаем на фотки и… видим создателей игры. Очень хитро, хочешь, не хочешь, а придётся про них почитать. Пролистывая, видим, что одна дата подчёркнута: 11.12.1950.Запоминаем и открываем шкафчик номер 4.Забираем горелку и лампу. Выходим в правую дверь и в соседний домик. Там опять кодовый замок. Так как нуля на нём нет, приходим к выводу, что надо набирать только день и месяц: 1112, и жмём энтер.Садимся в лодку и оказываемся в подводном лабиринте. Там всё очень просто. Первый поворот вправо - вниз - влево - вниз - чуть вниз и вправо (первое ответвление) - вверх: забираем рыбий жир и опять в лодку. Вниз - вправо - чуть вниз и наверх: мы у медведей. Поговорим с ними, попытаемся войти в баню и обратно в лодку.Вниз на один экран - вправо - вправо - вправо - вверх на два экрана: вы внутри корабля. Теперь открыть дверь, нажав на кнопку. Осторожно!! Ну вот, придётся резать горелкой. Проходим ещё в правую дверь и видим медвежонка, который вам снился. Пробуем его вытащить. Используем рыбий жир на медведя.Вставляем лампу в агрегат справа и нажимаем на панель….

Happy End!

stopgame.ru

Прохождение игры Падал прошлогодний снег

Версия для печати страницы: Прохождение игры Падал прошлогодний снегВсе самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru В качестве предисловия хотелось бы сказать, что игра не впечатляет. Должное можно отдать лишь качеству мультфильма и озвучению. Но в целом игра, на мой взгляд, не доделана… Впрочем, как всегда у нас умеют испортить хорошую идею. Представьте моё возмущение, когда, предвкушая хороший и юмористический квест, я обнаруживаю детскую игрушку, причём не самого хорошего качества.

Для тех кто не видел самого мультфильма, напоминаю, что главным действующим лицом является некий мужик и, естественно сам автор за кадром… После кошмарного ночного сна мужик решает помыться в баньке и… получая ведром по голове обнаруживает что баню украли…. Тут то и начинаются его приключения. Всё до смешного просто, там, где можно произвести какое-то действие мышка виляет "хвостиком", подсказок чересчур много, а вариантов действа обычно два или вовсе один…. К тому же игра заканчивается до того, как вы входите во вкус или начинаете хотя бы понимать, зачем её вообще сделали…

Для тех, кто всё-таки решит в неё поиграть, обо всём по порядку…. Хотя, на мой взгляд, тут и без описания нечего делать….

ЧАСТЬ 1.

Для начала смотрим ролик, где мужик видит непонятный сон. Подпрыгнув в поту, он обнаруживает, что сегодня банный день и решает истопить баньку…. После ролика снимаем с головы ушат и оглядывает все, что осталось от бани (пеньки на воде). Идём на один экран вправо, где видим зайца и пытаемся с ним поговорить. На что заяц вполне резонно подкручивает нам у виска. Возвращаемся в дом, идём влево через огород до упора.Входим внутрь и видим нашу благоверную с исконным оружием в руках - скалкой. Пытаемся пройти мимо, но жена не пускает и плюётся как очковая кобра… Выходим на улицу и идём к сараю (рука указывает вверх). Пробуем открыть сарай…не выходит. Идём мимо коровы влево и забираемся по лестнице на чердак. Входим…УПС!!!…..Приросли рогами к потолку, а всё из-за неуёмного любопытства, наступили на волшебную палочку то.Пытаемся освободиться, для чего кликаем на палочку до тех пор, пока мужик не соображает дотянутся до неё ногой. Вынимаем из инвентаря палочку и применяем её на рога. Мы свободны. Берём в углу топор (справа) и выходим на улицу и вниз. Идём к сараю и видим на крыше серебряный…серп и молот. Кликаем мышкой на него, смотрим ролик. После ухода жены можно возвращаться в дом. В доме из шкафчика на стенке достаем горчицу.Затем в подпол (люк и рука вниз). А там сюрприз, кружечка пивка… холодненького! Забираем пиво, пробуем бутыль в углу и наверх, закрываем люк и уходим обратно к сараю. Видим женушку, ожесточенно бьющую подушку. Дразним её пивом (применяем пиво на себя или жену) и смотрим ролик. Забираем около коровы перья. Теперь можно и на огород возвращаться. Помните, что зайцу нужна ещё одна ворона? Там то мы её и найдём…Немного погоняйте птицу, чтобы она перелетела на левую сторону экрана. В инвентаре примените палочку на горчицу, мёдом облейте чучело и обсыпьте перьями. Ворона слопает капусту и заснёт.(Вы логику здесь видите? И я нет). Забираем ворону и идём к зайцу (вправо). Кликаем вороной на зайце и… опять получаем по голове, на сей раз счётами. Поднимаем счёты и применяем их на пригорке (справа внизу экрана).

ЧАСТЬ 2.

Вот это полёт!!Ой, да мы у медведя в берлоге, мамочки.Немного пощекочите мишку, затем палочкой превратите мёд обратно в горчицу и вылейте её в ведро с мёдом. Несколько раз кликните на медведя и смотрите, что будет дальше…Какой жучок симпатышный!!! Топором рубим под собой сук и приземляемся на пятую точку. Из муравейника (чуть левее дерева) берём жучков, становимся под белкой и применяем их на себя. Смотрим ролик и забираем пианину. Идём вправо к домику бобра. Достаём пианино (использовать на себя), прикуриваем от свечки папиросу. Не забудьте забрать пианино обратно! Теперь горящей папироской на бобра (садизм какой то)…

ЧАСТЬ 3.

Берём дощечку около камня, в инвентаре кликаем на неё палочкой. Какой симпатышный мостик. Кладем мостик на воду и переходим на другую сторону.По лестнице вверх, и видим вагонетку. Залезаем внутрь и…не едем. Спускаемся обратно вниз, становимся на середину моста и кликаем на воду. Оказавшись в канаве, возьмите справа синюю лампочку. Вылезайте из воды и в левую дверь. Из корзины в углу берите динамит, на скамейке рассмотрите чертёж и возьмите спички. Идите в правую дверь. Там какой то агрегат. Кликаете на нём, пытаетесь запустить. Не выходит?Правильно, а електричество кто подключать будет Палочкой на себя, и попадаете в потайную комнату. Лампочку применяете на машину, нажмите кнопку.Когда она заработает, поверните рычаг на стене. Возвращайтесь к станку. Здесь надо подобрать правильное расположение рукояток и нажать кнопку. 1 ручка - на предпоследнем делении справа, 2 ручка - на третьем делении слева, 3 ручка - на четвёртом делении слева. Идем в левую дверь и по лестнице наверх.Дальше сами сообразите куда. Прилаживает деталь к вагонетке, туда же динамит и садимся внутрь. Отжимаем тормоз и чиркаем спичкой… Наверх по лестнице.

ЧАСТЬ 4.

Так, теперь скелеты на нашу голову Забираем у него кость и банку со стола. Чуть правее прилаживаем косточку на выключатель и открываем дверь. Кликаем на каменную дверь и наш герой на четвереньках пролезает под ней. По лестнице наверх и в лифт слева. Поднимаемся на два экрана вверх. Там находится дверь с кодовым замком.Пробуем подобрать код, а не получается… Количество цифр не ограничено. Садимся опять в лифт и поднимаемся ещё на один экран вверх. Видим двух существ, подозрительно похожих на свинью и мышь. Разговариваем с обоими и отдаём пепси-колу мышке. Кликаем на панель управления, а затем на телескоп.Ба! А на горах записаны циферки. Запоминаем их: 1647. Спускаемся обратно к двери и набираем код, нажимаем энтер. Дверь ни с места. А вы и не заметили, что около шестёрки есть чёрточка, это перевёрнутая девятка. Теперь набираем правильный код:1947 и вперёд… Брр… Холодно! Видите знак, запрещающий шуметь?Так что тихо-тихо идите вправо в домик. Там вы можете попить чайку и отдохнуть в кресле качалке… А теперь берите со стены горн и ружьё и опять на улицу. Подудите в горн, а затем стрельните из ружжа

ЧАСТЬ 5.

Забираем варежки и лыжи. Разговариваем с девочкой и предлагаем ей варежки.А она, оказывается, хочет уточку! Идём искать. По дороге поднимаем денежки. Идём вправо и видим корабль. Поднимаемся наверх, пробуем открыть дверь. Затем в люк в палубе. Забираем радио, смотрим чертёж на стене и агрегат. Уходим с корабля и опять направо. Пытаемся войти в дом Морского Волка.Не пускает и ладно… Опять вправо. Видим причал и поднимаемся на него. Применяем лыжи на недостающих перекладинах. Пробуем достать утку, затем возвращаемся назад.Отдаём котам радио и забираем рукоятку из граммофона. Идём вправо к маяку. Дверь не открывается. Вдоль маяка вправо на гору, опускаем монетки и играем в морской бой. Выигрываете - получаете ключ. Обратно к маяку, ключом отпираете дверь. На первом этаже рукояткой крутите колесо, а затем поднимайтесь наверх. Около аккумулятора примените палочку на варежки и заберите его. Теперь обратно к дому волка. Заходите и из тумбочки забираете крючок.Идём на корабль, ставим аккумулятор в машину и дергаем за верёвочку. Уходим, и идём на причал. Применяем крючок в инвентаре на верёвку с корабля. Встаём на лыжи и к утке. Крючком цепляем уточку….

ЧАСТЬ 6.

Остались мы без волшебной палочки Идём в дом, кликаем на фотки и… видим создателей игры. Очень хитро, хочешь, не хочешь, а придётся про них почитать. Пролистывая, видим, что одна дата подчёркнута: 11.12.1950.Запоминаем и открываем шкафчик номер 4.Забираем горелку и лампу. Выходим в правую дверь и в соседний домик. Там опять кодовый замок. Так как нуля на нём нет, приходим к выводу, что надо набирать только день и месяц: 1112, и жмём энтер.Садимся в лодку и оказываемся в подводном лабиринте. Там всё очень просто. Первый поворот вправо - вниз - влево - вниз - чуть вниз и вправо (первое ответвление) - вверх: забираем рыбий жир и опять в лодку. Вниз - вправо - чуть вниз и наверх: мы у медведей. Поговорим с ними, попытаемся войти в баню и обратно в лодку.Вниз на один экран - вправо - вправо - вправо - вверх на два экрана: вы внутри корабля. Теперь открыть дверь, нажав на кнопку. Осторожно!! Ну вот, придётся резать горелкой. Проходим ещё в правую дверь и видим медвежонка, который вам снился. Пробуем его вытащить. Используем рыбий жир на медведя.Вставляем лампу в агрегат справа и нажимаем на панель….

Happy End!

stopgame.ru

Падал прошлогодний снег: Прохождение

Версия для печати страницы: Падал прошлогодний снег: ПрохождениеВсе самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru В качестве предисловия хотелось бы сказать, что игра не впечатляет. Должное можно отдать лишь качеству мультфильма и озвучению. Но в целом игра, на мой взгляд, не доделана… Впрочем, как всегда у нас умеют испортить хорошую идею. Представьте моё возмущение, когда, предвкушая хороший и юмористический квест, я обнаруживаю детскую игрушку, причём не самого хорошего качества.

Для тех кто не видел самого мультфильма, напоминаю, что главным действующим лицом является некий мужик и, естественно сам автор за кадром… После кошмарного ночного сна мужик решает помыться в баньке и… получая ведром по голове обнаруживает что баню украли…. Тут то и начинаются его приключения. Всё до смешного просто, там, где можно произвести какое-то действие мышка виляет "хвостиком", подсказок чересчур много, а вариантов действа обычно два или вовсе один…. К тому же игра заканчивается до того, как вы входите во вкус или начинаете хотя бы понимать, зачем её вообще сделали…

Для тех, кто всё-таки решит в неё поиграть, обо всём по порядку…. Хотя, на мой взгляд, тут и без описания нечего делать….

ЧАСТЬ 1.

Для начала смотрим ролик, где мужик видит непонятный сон. Подпрыгнув в поту, он обнаруживает, что сегодня банный день и решает истопить баньку…. После ролика снимаем с головы ушат и оглядывает все, что осталось от бани (пеньки на воде). Идём на один экран вправо, где видим зайца и пытаемся с ним поговорить. На что заяц вполне резонно подкручивает нам у виска. Возвращаемся в дом, идём влево через огород до упора.Входим внутрь и видим нашу благоверную с исконным оружием в руках - скалкой. Пытаемся пройти мимо, но жена не пускает и плюётся как очковая кобра… Выходим на улицу и идём к сараю (рука указывает вверх). Пробуем открыть сарай…не выходит. Идём мимо коровы влево и забираемся по лестнице на чердак. Входим…УПС!!!…..Приросли рогами к потолку, а всё из-за неуёмного любопытства, наступили на волшебную палочку то.Пытаемся освободиться, для чего кликаем на палочку до тех пор, пока мужик не соображает дотянутся до неё ногой. Вынимаем из инвентаря палочку и применяем её на рога. Мы свободны. Берём в углу топор (справа) и выходим на улицу и вниз. Идём к сараю и видим на крыше серебряный…серп и молот. Кликаем мышкой на него, смотрим ролик. После ухода жены можно возвращаться в дом. В доме из шкафчика на стенке достаем горчицу.Затем в подпол (люк и рука вниз). А там сюрприз, кружечка пивка… холодненького! Забираем пиво, пробуем бутыль в углу и наверх, закрываем люк и уходим обратно к сараю. Видим женушку, ожесточенно бьющую подушку. Дразним её пивом (применяем пиво на себя или жену) и смотрим ролик. Забираем около коровы перья. Теперь можно и на огород возвращаться. Помните, что зайцу нужна ещё одна ворона? Там то мы её и найдём…Немного погоняйте птицу, чтобы она перелетела на левую сторону экрана. В инвентаре примените палочку на горчицу, мёдом облейте чучело и обсыпьте перьями. Ворона слопает капусту и заснёт.(Вы логику здесь видите? И я нет). Забираем ворону и идём к зайцу (вправо). Кликаем вороной на зайце и… опять получаем по голове, на сей раз счётами. Поднимаем счёты и применяем их на пригорке (справа внизу экрана).

ЧАСТЬ 2.

Вот это полёт!!Ой, да мы у медведя в берлоге, мамочки.Немного пощекочите мишку, затем палочкой превратите мёд обратно в горчицу и вылейте её в ведро с мёдом. Несколько раз кликните на медведя и смотрите, что будет дальше…Какой жучок симпатышный!!! Топором рубим под собой сук и приземляемся на пятую точку. Из муравейника (чуть левее дерева) берём жучков, становимся под белкой и применяем их на себя. Смотрим ролик и забираем пианину. Идём вправо к домику бобра. Достаём пианино (использовать на себя), прикуриваем от свечки папиросу. Не забудьте забрать пианино обратно! Теперь горящей папироской на бобра (садизм какой то)…

ЧАСТЬ 3.

Берём дощечку около камня, в инвентаре кликаем на неё палочкой. Какой симпатышный мостик. Кладем мостик на воду и переходим на другую сторону.По лестнице вверх, и видим вагонетку. Залезаем внутрь и…не едем. Спускаемся обратно вниз, становимся на середину моста и кликаем на воду. Оказавшись в канаве, возьмите справа синюю лампочку. Вылезайте из воды и в левую дверь. Из корзины в углу берите динамит, на скамейке рассмотрите чертёж и возьмите спички. Идите в правую дверь. Там какой то агрегат. Кликаете на нём, пытаетесь запустить. Не выходит?Правильно, а електричество кто подключать будет Палочкой на себя, и попадаете в потайную комнату. Лампочку применяете на машину, нажмите кнопку.Когда она заработает, поверните рычаг на стене. Возвращайтесь к станку. Здесь надо подобрать правильное расположение рукояток и нажать кнопку. 1 ручка - на предпоследнем делении справа, 2 ручка - на третьем делении слева, 3 ручка - на четвёртом делении слева. Идем в левую дверь и по лестнице наверх.Дальше сами сообразите куда. Прилаживает деталь к вагонетке, туда же динамит и садимся внутрь. Отжимаем тормоз и чиркаем спичкой… Наверх по лестнице.

ЧАСТЬ 4.

Так, теперь скелеты на нашу голову Забираем у него кость и банку со стола. Чуть правее прилаживаем косточку на выключатель и открываем дверь. Кликаем на каменную дверь и наш герой на четвереньках пролезает под ней. По лестнице наверх и в лифт слева. Поднимаемся на два экрана вверх. Там находится дверь с кодовым замком.Пробуем подобрать код, а не получается… Количество цифр не ограничено. Садимся опять в лифт и поднимаемся ещё на один экран вверх. Видим двух существ, подозрительно похожих на свинью и мышь. Разговариваем с обоими и отдаём пепси-колу мышке. Кликаем на панель управления, а затем на телескоп.Ба! А на горах записаны циферки. Запоминаем их: 1647. Спускаемся обратно к двери и набираем код, нажимаем энтер. Дверь ни с места. А вы и не заметили, что около шестёрки есть чёрточка, это перевёрнутая девятка. Теперь набираем правильный код:1947 и вперёд… Брр… Холодно! Видите знак, запрещающий шуметь?Так что тихо-тихо идите вправо в домик. Там вы можете попить чайку и отдохнуть в кресле качалке… А теперь берите со стены горн и ружьё и опять на улицу. Подудите в горн, а затем стрельните из ружжа

ЧАСТЬ 5.

Забираем варежки и лыжи. Разговариваем с девочкой и предлагаем ей варежки.А она, оказывается, хочет уточку! Идём искать. По дороге поднимаем денежки. Идём вправо и видим корабль. Поднимаемся наверх, пробуем открыть дверь. Затем в люк в палубе. Забираем радио, смотрим чертёж на стене и агрегат. Уходим с корабля и опять направо. Пытаемся войти в дом Морского Волка.Не пускает и ладно… Опять вправо. Видим причал и поднимаемся на него. Применяем лыжи на недостающих перекладинах. Пробуем достать утку, затем возвращаемся назад.Отдаём котам радио и забираем рукоятку из граммофона. Идём вправо к маяку. Дверь не открывается. Вдоль маяка вправо на гору, опускаем монетки и играем в морской бой. Выигрываете - получаете ключ. Обратно к маяку, ключом отпираете дверь. На первом этаже рукояткой крутите колесо, а затем поднимайтесь наверх. Около аккумулятора примените палочку на варежки и заберите его. Теперь обратно к дому волка. Заходите и из тумбочки забираете крючок.Идём на корабль, ставим аккумулятор в машину и дергаем за верёвочку. Уходим, и идём на причал. Применяем крючок в инвентаре на верёвку с корабля. Встаём на лыжи и к утке. Крючком цепляем уточку….

ЧАСТЬ 6.

Остались мы без волшебной палочки Идём в дом, кликаем на фотки и… видим создателей игры. Очень хитро, хочешь, не хочешь, а придётся про них почитать. Пролистывая, видим, что одна дата подчёркнута: 11.12.1950.Запоминаем и открываем шкафчик номер 4.Забираем горелку и лампу. Выходим в правую дверь и в соседний домик. Там опять кодовый замок. Так как нуля на нём нет, приходим к выводу, что надо набирать только день и месяц: 1112, и жмём энтер.Садимся в лодку и оказываемся в подводном лабиринте. Там всё очень просто. Первый поворот вправо - вниз - влево - вниз - чуть вниз и вправо (первое ответвление) - вверх: забираем рыбий жир и опять в лодку. Вниз - вправо - чуть вниз и наверх: мы у медведей. Поговорим с ними, попытаемся войти в баню и обратно в лодку.Вниз на один экран - вправо - вправо - вправо - вверх на два экрана: вы внутри корабля. Теперь открыть дверь, нажав на кнопку. Осторожно!! Ну вот, придётся резать горелкой. Проходим ещё в правую дверь и видим медвежонка, который вам снился. Пробуем его вытащить. Используем рыбий жир на медведя.Вставляем лампу в агрегат справа и нажимаем на панель….

Happy End!

stopgame.ru

Парад прохождений - Падал прошлогодний снег

Прохождение игры - Страница 1

 

Управление

Данная игра является квестом от третьего лица. Главный герой – Мужик. Управление осуществляется при помощи мыши. Главное меню открывается/скрывается клавишей «ESC». В данном меню можно начать новую игру, загрузить или сохранить игру, просмотреть видеоролики (открываются по мере прохождения игры), прочитать титры и выйти из игры. Инвентарь находится в нижней части экрана и вызывается/скрывается клавишей «Пробел».  Промотать видеоролик в игре можно клавишей «ESC».

 

Виды курсоров

Стрелка – неактивный курсор, перемещающий Мужика на нужное место

Указывающая рука – активный курсор, позволяющий переходить с локации на локацию, либо обследовать продолжение большой локации.

Шевелящаяся стрелка – активный курсор, позволяющий изучить предмет

Берущая рука – активный курсор, позволяющий взять предмет

Стрелка с выбранным предметом – активный курсор, позволяет применить предмет

 

Деревня

После вступительного видеоролика кликаем по кадушке на голове Мужика и идем налево. Проходим огород и подходим к дому. Идем к сараю через отверстие в заборе. Пытаемся взять подушку,  висящую на столбе и опять идем налево. Проходим мимо коровы и выходим на новую локацию. Поднимаемся по лестнице на чердак.

На чердаке у Мужика вырастут рога и прикрепят беднягу к потолку. Чтобы освободиться, берем волшебную палочку. (Мужик должен пододвинуть ее к себе ногой и взять. Получается с третьего раза. Применяем палочку на рога, берем топор в правом углу и уходим с чердака. Идем к сараю.

Замечаем над крышей сарая крутящийся голубой знак и пытаемся его взять. В итоге узнаем из видеоролика, что Мужик упал и выпустил свиней, чем очень сильно разозлил свою жену. После этого идем к крыльцу дома.

Заходим в дом  и идем налево. Рядом с печкой находим шкафчик и достаем из него банку горчицы. Исследуем пол и замечаем дверцу в погреб (скройте инвентарь – иначе не увидеть). Открываем ее и спускаемся вниз. Берем кружку пива в правом углу и возвращаемся к сараю.

Применяем пиво на подушку и смотрим видеоролик. После этого подходим к корове и подбираем перья. Идем в огород.

В инвентаре применяем волшебную палочку на горчицу и получаем мед. Используем на пугало получившийся мед, а затем перья. Подходим к вороне. После того, как птица упадет на землю, подбираем ее и идем направо до локации с зайцем.

Отдаем зайцу ворону и подбираем счеты. Используем счеты на склоне холма (лучше это делать со скрытым инвентарем). Смотрим видеоролик о дальнейшем развитии событий.

 

Лес

Оказываемся в берлоге медведя. Щекочем зверя. Затем в инвентаре превращаем горчицу обратно в мед и  подливаем ее в бочку с медом. Смотрим еще один видеоролик, повествующий о том, как Мужик очутился на дереве.

Применяем топор на ветку 3 раза и падаем вниз.

Слева от дерева находим муравейник и ловим его обитателей. Затем идем направо и встаем под белкой. Применяем муравьев на Мужика и смотрим видеоролик. Берем фортепиано и идем направо.

На локации с хаткой бобра используем фортепиано на Мужика и прикуриваем сигарету от свечи на музыкальном инструменте. После этого забираем пианино, а сигарету применяем на трубу жилища бобра. Смотрим видеоролик.

 

Шахта

Подбираем черную доску, торчащую из-за камня, и в инвентаре превращаем ее в мост волшебной палочкой. Используем мост на поток воды (лучше скрыть инвентарь) и переходим на другой берег. Забираемся вверх по лестнице. Залезаем в вагонетку и дергаем за рычаг. Ничего не происходит. Возвращаемся. Встаем на середину моста и прыгаем в воду. Смотрим очередной видеоролик.

Вытаскиваем из воды синий предохранитель и выбираемся из воды на платформу. Заходим в левую дверь. Берем взрывчатку из ящика в левом углу и рассматриваем чертежи вагонетки на столе. Обращаем внимание на  значения R 1 = 9, R 2 = 3 и R 3 = 4. Берем спички и выходим обратно на платформу (можете подняться вверх по лестнице – окажетесь на локации с мостом).

Теперь заходим в правую дверь. Применяем волшебную палочку на Мужике и превращаем его в Буратино. Оказываемся в соседней комнате. Вставляем предохранитель в аппарат и нажимаем на красную кнопку. Затем дергаем за рычаг на стене и возвращаемся в правую комнату.

Подходим к токарному станку. Выставляем на нем значения R 1 = 9, R 2 = 3 и R 3 = 4 и нажимаем на кнопку «Пуск». Получаем колесо для вагонетки.

В левой комнате поднимаемся по лестнице на локацию с мостом. Идем направо и поднимаемся к вагонетке.

Страница 1 из 2

questtime.net

Падал прошлогодний снег 2: Прохождение

Всё управление - мышкой. Убрать/показать инвентарь - пробелом. Использовать предмет Мужиком - ткнуть им в Мужика. На других объектах аналогично.

Акт 1. Бабка-красавица

Ткните в ведёрко - получите банку рыбконсервов. Прихватите ломик. На следующем экране вытащите из банки рыбку и отдайте её Ш. Вам обломится пивко. Выпейте его. Спуститесь к бабе, стирающей бельё, затем налево. Подберите камень и рогатину. Используйте пустую бутылку на островок слева. Рогатиной достаньте два предмета одежды. Один предмет отдайте бабе, шляпу оставьте. Возьмите мыло. Идите вправо, забросьте шляпу на дальние кусты, камнем разбудите волка. Волшебной палкой из мыла сделайте яблоко. На следующем экране вольмите ступу, поверните к себе избушку, войдите туда, вручите старушке молодильное яблоко, возьмите метлу. Поставьте ступу в самом правом углу избы, влезьте в неё и стартуйте с помощью метлы.

Акт 2. У кого-то Новый год, а у нас - вот...

Подберите метлу. На следующем экране постучите в окно. Стучите, пока Мужик не начнёт водички просить (возможно, придётся погулять по другим экранам, чтобы пробудить "жажду"). Во дворе снимите со снеговика морковь, с забора - кастрюлю. Войдите в избу. Прикарманьте ёлку и отпустите её на заднем дворе (там, где упала ступа). Вернитесь в избу и поговорите с дядькой, он даст ключ. Отоприте сарай (слева от входа), возьмите там тулуп. Попробуйте поднять люк, затем прожгите его метлой. Внизу "облегчите" гирю волшебной палочкой, возьмите гирьку и наложите капустки в кастрюлю. Отдайте капусту дядьке, возьмите шампанское со стола. На кухне потяните за гирьку часов, соберите выпавшие шурупчики. В кладовке приставьте дверную ручку к двери и наживите шурупы. Вернитесь во двор, пройдите мимо снеговика, по полю, до зайца. Отогрейте зайца, киньте морковку. Заяц принесёт палку. Превратите гирьку в набалдашник молотка и забейте шурупы.

Акт 3. Охота на Кащея

Мановением волшебной палочки прикиньтесь царевичем. На перекрёстке прочтите указатель. Пройдите вправо. Мучайте витрину до тех пор, пока там не появятся три арбалета. Ткните в русалку, она отдаст вам один. Вернитесь на развилку, идите прямо. Из скелета лягушки вытащите стрелу. Зарядите арбалет. На развилке поверните налево. Пристройте пружину на дороге (у черепа). Выстрелите в третью мишень, затем в первую (отсчёт слева-направо). Повисите на мосту - оторвётся доска. Положите её на пружину. Попрыгайте. Внутри используйте рычаги вдоль стены слева: вниз, вверх, вниз. Круги поверните: 1-й - 1 раз, 2-2, 3-1. Поднимитесь по лесенке и дальше идите по мосту. В коридоре нужно топать побыстрее. Дальше будет комната Кащея. Он натравит на вас головы Горыныча. Их нужно по-быстрому стрелками закидать. В награду вы получите свидание с Василисой. Поговорите с ней. Затем идите по дороге справа от печки, вдаль. На болоте сачком соберите торфу. Дальше, на тропинке сделайте из змеи верёвку. На берегу высушите торф на камне. Подберите два весла, скрепите их верёвкой, поставьте мачту. Вернитесь к печке, положите торф на угли, возьмите пирожки. Теперь можно и уплывать.

Акт 4. Подземное приключение

Провалите мост, затем улучите момент, когда к нему будет подходить высокая льдина и перейдите по ней. У стога возьмите вилы. Пройдите вправо, затем влево. Возьмите под ковриком ключ, постучите в дверь - подберите раскатайку. Снова вправо - отоприте баньку, возьмите там мешок и шайку. В мешок насыпьте сена. Вправо - выгоните волка из пещеры. Посмотрите на труп коровы - вы провалитесь. Снова вверх - снимите со стены большой череп с рогами. Спуститесь. Постелите соломки и прыгайте. Рогами подденьте брёвна и вытащите кирку. Используйте раскатайку на семафор, нажмите на неё. Пройдите в дыру чуть левее, на вас "упадёт" вода, подберите ведро. Пройдите по рельсам вправо до бура. Наденьте на бошку ведро. Пробейте дыру - окажетесь в собственном погребе. Пододвиньте бочку, накройте её шайкой и - вверх!

stopgame.ru

"Падал прошлогодний снег": полное прохождение

Издатель - компания "1С"

Системные требования

Pentium 200 MHz32 MB RAM12x CD-ROMDirectX 7.0800 MB свободного места на жестком дискеПрограмма компрессии/декомпрессии видео Intel Indeo 5.6Microsoft Windows Media PlayerИгровое разрешение неизменно: 800х600.

"Маловато! Маловато будет!" (с)

Думаю, что мультфильм "Падал прошлогодний снег" смело можно отнести к разряду культовых. Чего стоят фразы типа: "Кто тут в цари крайний? Никого? Так я первый буду!" или "Ох уж эти сказочки. Ох уж эти сказочники!". Вспомнили? То-то же! :) Компания "1С" решила продлить удовольствие населению и переселила Мужика в компьютер, лишив его попутно любимой бани. Вот ее-то вам и предстоит найти. Поступлю несколько нечестно и избавлю вас от необходимости ломать голову над порой нелогичными решениями, вывесив полное и бесповоротное прохождение. К тому же, оно весьма и весьма короткое. Но сначала все же вставлю пару слов о важном: музыка похуже, чем в мультфильме, графика узнаваемо пластилиновая, Садальский неподражаем, а конец скомкан и непонятен, если только не посмотреть еще раз самый первый ролик. Где логика-то, господа?

Прохождение от и до

Спит Мужик рядом с женой и видит сон о том, что маленький белый медвежонок взобрался на бочку, чтобы дотянуться до сгущенки на верхней полке и запутался в проводах.Проснулся, посмотрел на календарь: а день-то банный! Только в баню вошел, а ее уже и нет! Так и сел с ведром на голове посреди двора. Почесал в затылке, да делать нечего, надо баню идти искать. Быстро сказка сказывается, да долго дело делается... Из инвентаря только самокрутка, да и то спички Мужик еще прошлым летом потерял. Идем налево, проходим мимо огорода с пугалом и вороной. Если спугнуть ворону, можно получить выговор от Автора :).Входим во двор и отправляемся по руке, указующей вдаль, на задний двор (если сразу отправиться в дом, то жена погонит несчастного Мужика скалкой и крепким словцом). Проходим мимо висящей подушки, мимо коровы, жующей траву. Отправляемся в левую локацию и залезаем вверх по лестнице на чердак. На голову бедолаги падает волшебная палочка, у него вырастают рога, которыми он крепко застревает в потолке. Цель: поддеть ногой палочку и расколдоваться. Для этого кликаем мышкой на самой палочке, а не чуть в стороне. Мужик поднимает палочку только ногой!Избавляемся от рогов, берем топор и отправляемся на задний двор, видим похожий на эмблему Quake знак, тянемся за ним и смотрим ролик о жене, катающейся на свинье. Заходим в дом, забираем из шкафчика горчицу, напротив печки - лаз в подпол, забираем там пиво (чтобы увидеть подпол, нажмите на пробел - панель содержимого внутри шапки исчезнет). Выходим из дома и отправляемся к висящей подушке. Применяем пиво на жене: отходим подальше и начинаем употреблять напиток на ее глазах. Жена - баба сварливая, скорая на расправу, запускает в мужа подушкой. Подушка, пролетев мимо, разрывается об рог коровы, усыпав землю своими внутренностями. Подбираем перья и смело отправляемся в огород. Подходим к пугалу и совершаем следующие действия: применяем палочку на горчице, чтобы получился мед, которым мы потом обольем чучело. Сверху присыпаем перьями и идем гонять ворону. Улетев в другой конец огорода, наглая птица начинает поедать хозяйскую капусту, но то ли падает без чувств, увидев пугало, то ли просто решает вздремнуть. В любом случае, хватаем ворону и идем в самую правую локацию, где кролик считает ворон на дереве. Отдаем ушастому свою птичку и получаем в благодарность счетами по голове. Ушастый улетает, а нам остается только подобрать счеты и применить их на склоне горы (уберите панель пробелом). Смотрим красочный ролик про Мужика-бобслеиста и попадаем в следующую локацию. Оказываемся в пещере спящего медведя. Применяем волшебную палочку на нашем меде и получаем снова горчицу, которую выливаем в медвежий бочонок меда. После этого начинаем щекотать косолапого, хотя можно этого и не делать :). Проснувшийся от неприятного вкуса медведь, не мудрствуя лукаво, выбрасывает путешественника из пещеры прямо на сук дерева. Вспоминаем мудрую пословицу и поступаем в точности да наоборот: садимся на сук и начинаем активно рубить. Отважно падаем вниз и приземляемся рядом с муравейником и музицирующей белкой. Собираем муравьев, встаем под белкой и запускаем мурашей себе за пазуху. На глазах изумленного грызуна исполняем "Камаринского", достаем гармонь и поражаем слушателей залихватской игрой. В состоянии полного изумления белка бросает свое пианино с канделябрами и спешно ретируется. Отправляемся совершать дальнейшие противоправные действия. Забираем пианино с собой и ставим его на землю рядом с барсучьей пещеркой в правой локации. Прикуриваем от канделябра и напускаем полную норку дыма через дымоход. В итоге Мужика верхом на пианинЕ выносит в реку, и он оказывается в подземной пещере. Поднимаем доску справа от пианино, колдуем над ней волшебной палочкой и получаем великолепный мост. Чтобы установить его, сворачиваем пробелом инвентарную панель. Встаем на середину моста и храбро бросаемся в речную пучину. Оказавшись в воде, поднимаем предохранитель, забираемся наверх и заходим в левую дверь. Загребущими ручонками вытаскиваем из ящичка динамит и внимательно изучаем данные на карте, лежащей на столе, предварительно приватизировав коробок спичек. Запоминаем три волшебные цифры: 9, 3 и 4. Держим их в голове и отправляемся в правую дверь, где обнаруживаем холст с изображением Буратино и токарный станок. Применяем на себе волшебную палочку, превращаемся в Буратино и отправляемся изучать помещение за плакатом. Берем предохранитель, вставляем его в гнездо пульта, нажимаем кнопку. Подходим к щитку и опускаем рычаг. Выходим. Приближаемся к токарному станку и выставляем на трех шкалах заветные цифры, кликая на черточки, после чего жмем на кнопку. Забираем полученное колесо и снова отправляемся в левую дверь. Поднимаемся по лестнице в пещеру. Переходим через мост, поднимаемся по лестнице и попадаем в заброшенную шахту. Далее события развиваются так:Чиним вагонетку путем присоединения недостающего колеса, приделываем динамит, залезаем внутрь, дергаем за рычаг и поджигаем динамит спичками. Любуемся полетом. Поднимаемся по лестнице наверх. Оказываемся в шахтерской каптерке. Отрываем часть руки у скелета шахтера и забираем со стола банку газировки. Проходим правее и применяем кость в качестве рычага в щитке. Стена справа наполовину приподнимается. Кликаем на верхней части стены, Мужик встает на четвереньки и переползает под ней на другую сторону. Поднимаемся по лестнице наверх, проходим площадку и садимся в лифт. Поднимаемся на два этажа наверх. Отдаем собаке банку "Пепси", нажимаем на кнопки на пульте (без участия игрока) и смотрим в телескоп. При помощи телескопа отыскиваем в горах четыре цифры и спускаем на один этаж ниже. Подходим к пульту. Набираем увиденную комбинацию и заходим в дверь. Попадаем на снежную вершину и видим знак "Не шуметь". Догадываетесь, чем мы сейчас будем заниматься? :) Правильно догадываетесь. Идете направо и заходите в охотничий домик. Снимаете со стены ружье с охотничьим рогом и отправляетесь на улицу хулиганить. Подудите, постреляйте и посмотрите, как храброго путешественника снежная лавина выносит на песчаный пляж. Забираем себе варежки и лыжи. Подходим к девочке и добиваемся от нее фразы: "Хочу утку". Утку, так утку. Подбираем деньги, идем направо, в следующую локацию. Поднимаемся по лестнице на корабль, а потом спускаемся в трюм. Забираем радиоприемник со стены и веревку с катушки. Выходим и идем в правую локацию. Проходим мимо Волка (смотрителя маяка), все равно ничего доброго он Мужику не скажет. Идем дальше, в следующую локацию. Не останавливаясь, проходим мимо причала с уткой - нам еще рано туда. Идем еще правее, попадаем в локацию к котам в матросках. Отдаем радиоприемник ближайшему коту, дожидаемся солидного пинка граммофона и подбираем ручку. Идем направо, у маяка поднимаемся наверх и снова отправляемся направо. У бинокля на мысу играем в "Mорской бой", используя поднятые рядом с девочкой деньги, сбиваем два корабля и получаем ключ. Если не успел сбить оба корабля за одну игру, придется начинать все заново. Возвращаемся к маяку, открываем ключом дверь, вставляем ручку от граммофона в барабан, крутим. Звучит противная сирена, которая распугивает пеликанов, сидящих на крышке лестницы на самом верху маяка. Поднимается наверх, заколдовываем варежки и крадем аккумулятор. Спускаемся вниз и прямиком отправляемся обыскивать жилище Волка, пользуясь отсутствием хозяина. Достаем из ящика леску с крючком и отправляемся к кораблю. Ставим аккумулятор на место и идем охотиться на надувную утку. Заходим на причал, одеваем лыжи и подходим почти вплотную к утке. Привязываем веревку с корабля к леске с крючком и забрасываем в море. После чего смотрим ролик о том, как поймать акулу, намереваясь выловить утку. Уже без палочки оказываемся в палатке полярников. Изучаем личные дела на стене, обращая внимание на подчеркнутую дату. Лихорадочно соображаем, какой должен быть код. Из правого шкафчика достаем горелку и лампу, получаем отповедь от Автора, идем в следующую локацию. Набираем код и проходим внутрь. Садимся в батискаф и погружаемся под лед. Попадаем в систему туннелей. У нас три цели: склад рыбьего жира, где мы должны позаимствовать одну банку, стоянка белых медведей и заброшенный корабль. На стоянке медведей мы видим свою баню, но Мужика все время отгоняет злой медведь. При этом рядом сидит рыдающая медведица, а еще один медведь постоянно таскает горячую воду в соседнюю локацию и выливает в сугроб. Приходится уплывать на поиски корабля. Рыбий жир находится примерно посередине карты, медведи - чуть правее, а совсем справа и наверху - корабль. Всплываем в первом отсеке корабля, нажимаем на кнопку, она ломается. Вытаскиваем горелку и применяем на двери. Мужик прорезает дырку, проходим дальше. Во втором отсеке видим промерзшую дверь в стене, не останавливаемся, все равно пока не откроем. Следующая кнопка срабатывает, входим в третий отсек. Видим запутавшегося в проводах медвежонка. Приступаем к финальной стадии. Достаем рыбий жир и обмазываем им несчастного медвежонка. Изо всех сил тянем - спасаем редкое животное. Затем вставляем лампу в агрегат у правой стены и нажимаем на кнопку. Включается обогрев корабля, наледь вокруг верхней и нижней двери пропадает, Мужик с медвежонком спускаются вниз, к медведям. Следует сцена благодарности с троекратным русским поцелуем и душевное прощание. Мужик парится в баньке, попивает пивко и радуется жизни. Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец. Все еще хотите поиграть? :)

Заключение

Игра хорошая? Безусловно. К несомненным плюсам можно отнести узнаваемость героев, Станислава Садальского и реализацию. К минусам - слишком маленькую по времени игру и некоторую сложность в прохождении без подсказок. Мучений много, а на ощущение радости от выходок Мужика времени практически не остается. Маловато будет!

fcenter.ru

Прохождение игры Падал прошлогодний снег 2

Версия для печати страницы: Прохождение игры Падал прошлогодний снег 2Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru Всё управление - мышкой. Убрать/показать инвентарь - пробелом. Использовать предмет Мужиком - ткнуть им в Мужика. На других объектах аналогично.

Акт 1. Бабка-красавица

Ткните в ведёрко - получите банку рыбконсервов. Прихватите ломик. На следующем экране вытащите из банки рыбку и отдайте её Ш. Вам обломится пивко. Выпейте его. Спуститесь к бабе, стирающей бельё, затем налево. Подберите камень и рогатину. Используйте пустую бутылку на островок слева. Рогатиной достаньте два предмета одежды. Один предмет отдайте бабе, шляпу оставьте. Возьмите мыло. Идите вправо, забросьте шляпу на дальние кусты, камнем разбудите волка. Волшебной палкой из мыла сделайте яблоко. На следующем экране вольмите ступу, поверните к себе избушку, войдите туда, вручите старушке молодильное яблоко, возьмите метлу. Поставьте ступу в самом правом углу избы, влезьте в неё и стартуйте с помощью метлы.

Акт 2. У кого-то Новый год, а у нас - вот...

Подберите метлу. На следующем экране постучите в окно. Стучите, пока Мужик не начнёт водички просить (возможно, придётся погулять по другим экранам, чтобы пробудить "жажду"). Во дворе снимите со снеговика морковь, с забора - кастрюлю. Войдите в избу. Прикарманьте ёлку и отпустите её на заднем дворе (там, где упала ступа). Вернитесь в избу и поговорите с дядькой, он даст ключ. Отоприте сарай (слева от входа), возьмите там тулуп. Попробуйте поднять люк, затем прожгите его метлой. Внизу "облегчите" гирю волшебной палочкой, возьмите гирьку и наложите капустки в кастрюлю. Отдайте капусту дядьке, возьмите шампанское со стола. На кухне потяните за гирьку часов, соберите выпавшие шурупчики. В кладовке приставьте дверную ручку к двери и наживите шурупы. Вернитесь во двор, пройдите мимо снеговика, по полю, до зайца. Отогрейте зайца, киньте морковку. Заяц принесёт палку. Превратите гирьку в набалдашник молотка и забейте шурупы.

Акт 3. Охота на Кащея

Мановением волшебной палочки прикиньтесь царевичем. На перекрёстке прочтите указатель. Пройдите вправо. Мучайте витрину до тех пор, пока там не появятся три арбалета. Ткните в русалку, она отдаст вам один. Вернитесь на развилку, идите прямо. Из скелета лягушки вытащите стрелу. Зарядите арбалет. На развилке поверните налево. Пристройте пружину на дороге (у черепа). Выстрелите в третью мишень, затем в первую (отсчёт слева-направо). Повисите на мосту - оторвётся доска. Положите её на пружину. Попрыгайте. Внутри используйте рычаги вдоль стены слева: вниз, вверх, вниз. Круги поверните: 1-й - 1 раз, 2-2, 3-1. Поднимитесь по лесенке и дальше идите по мосту. В коридоре нужно топать побыстрее. Дальше будет комната Кащея. Он натравит на вас головы Горыныча. Их нужно по-быстрому стрелками закидать. В награду вы получите свидание с Василисой. Поговорите с ней. Затем идите по дороге справа от печки, вдаль. На болоте сачком соберите торфу. Дальше, на тропинке сделайте из змеи верёвку. На берегу высушите торф на камне. Подберите два весла, скрепите их верёвкой, поставьте мачту. Вернитесь к печке, положите торф на угли, возьмите пирожки. Теперь можно и уплывать.

Акт 4. Подземное приключение

Провалите мост, затем улучите момент, когда к нему будет подходить высокая льдина и перейдите по ней. У стога возьмите вилы. Пройдите вправо, затем влево. Возьмите под ковриком ключ, постучите в дверь - подберите раскатайку. Снова вправо - отоприте баньку, возьмите там мешок и шайку. В мешок насыпьте сена. Вправо - выгоните волка из пещеры. Посмотрите на труп коровы - вы провалитесь. Снова вверх - снимите со стены большой череп с рогами. Спуститесь. Постелите соломки и прыгайте. Рогами подденьте брёвна и вытащите кирку. Используйте раскатайку на семафор, нажмите на неё. Пройдите в дыру чуть левее, на вас "упадёт" вода, подберите ведро. Пройдите по рельсам вправо до бура. Наденьте на бошку ведро. Пробейте дыру - окажетесь в собственном погребе. Пододвиньте бочку, накройте её шайкой и - вверх!

stopgame.ru


Смотрите также