Сома прохождение игры


SOMA: Прохождение

Акерс и жуткие монстры

Подойдите к компьютеру слева и вставьте в него омни-инструмент. Поговорите с Кэтрин, девушка попросит узнать больше о «Ковчеге». Для начала пройдите в другую часть комнаты. В углу справа должна стоять огромная капсула с зелёной или жёлтой кнопкой. Нажмите на кнопку (панель), войдите внутрь и нажмите на другую кнопку. Вы узнаете, из чего сделан Саймон.

Вернитесь обратно к омни-инструменту, слева стоит системный блок и монитор. Подключите кабель, расположенный здесь же, к системному блоку. Войдите в компьютер, щёлкнув по монитору. Итак, выделенные красным цветом файлы активированы. Отключите их все. Теперь для того, чтобы запустить симуляцию, вам нужно определённые файлы. Изначально подключён фал «прир_лес». Обратите внимание, что справа красными буквами высвечивается статус. В нём пишется, что файлу «прир_лес» требуется (ТРЕБ.) файл «сист_общ_раст_прдв». Активируйте этот файл и увидите новое требование. Таким образом, согласно с появляющимися требованиями по порядку вы должны активировать следующие файлы:

— прир_лес (активировано автоматически) — сист_общ_раст_прдв — пак_SOMA_чел — сист_погод_атмосф — сист_интерф_скан — тип_истчнк_свт (такого файла нет, поэтому вместо него выберите вншн_луна_плн, поскольку при наведении на него красная надпись в статусе становится зелёной) — тип_воды (такого файла нет, поэтому вместо него выберите срд_мод_река, поскольку при наведении на него красная надпись в статусе становится зелёной) — сист_физика_жидк — сист_физика_тверд — сист_физика_плав — сист_погод_динсвет

Как правильно настроить симулятор «Ковчега».

Если всё сделано правильно, то активируется кнопка «Далее». Нажмите на неё, выберите «Тестовый» и нажмите «Передать». Запустите симуляцию. Вверху появляются названия разных файлов. Ниже есть кнопка «Остановить симуляцию». Вы должны остановить симуляцию так, чтобы вверху были не те самые модули, которые вы подключали, а модуль «Тестовый», выбранный недавно. Когда вы остановите симуляцию на слове «Тестовый», то сможете запустить «Диагностику». Можете уменьшить «Выделение ресурсов» до 25%, чтобы симуляция протекала медленнее.

Итак, нажмите на «Диагностика», Кэтрин расскажет немного о «Ковчеге». Выйдите из компьютера и после диалога с Кэтрин заберите омни-инструмент. С его помощью откройте дверь справа (слева, если стоять спиной к компьютеру). Пройдите вперёд по коридору и прослушайте сообщение на интеркоме. Вы узнаете, что Ван Брэндон заблокировал лифт, вынув чип. Нужно его найти. Продолжаем прохождение SOMA на StopGame.Ru.=

Обернитесь, сделайте пару шагов вперёд и сверните направо. Коридор очень большой. В комнате слева можете найти ещё один интерком и прослушать диалог из прошлого. Для того чтобы вы долго не искали, вот путь. Вернитесь к заблокированному лифту, встаньте к нему спиной и пройдите чуть вперёд. Сверните направо и сразу же уйдите вправо. Вы будете двигаться вглубь коридора, в то время как лифт должен быть у вас за стеной с правой стороны. Пройдите в конец, огибая различные комнаты, пока не окажетесь в тупике. Справа должна быть медицинская лаборатория, а немного впереди слева – комната охраны. Эта комната имеет несколько больших окон и освещена. Войдите внутрь и осмотрите компьютер. Здесь есть три раздела. Вас интересует первый, где вы можете заблокировать или открыть те или иные комнаты. Вы должны заблокировать, к примеру, медицинскую лабораторию, а вместо неё разблокировать другое помещение (оно одно было заблокировано).

Вернитесь к лифту, стоя к нему спиной, пройдите налево. Первая дверь справа ведёт в разблокированное помещение. Войдите внутрь и осмотрите тело Вана Брэндона на кресле. Заберите из его рук соединительный чип. Обязательно вновь посетите комнату охраны. Вставьте чип в слот справа от компьютера, щёлкните по монитору и выберите пункт «Управление кодами». Обновите коды на соединительном чипе. Следуйте обратно к лифту, вставьте чип в панель слева и поверните два рычага: нижний поднимите вверх, а верхний опустите вниз. Далее закройте панель, чтобы дверь лифта открылась. Забегите в лифт и нажмите на другой этаж – «Станция».

Опять эти жуткие монстры

В любом случае лифт будет остановлен. Откройте люк на полу, опустив его вниз, после чего щёлкните по лестнице. Начните спускаться, пока Саймон не упадёт. Поднимитесь по лестнице и окажетесь на этаже. Пройдите через дверь слева, пока монстр не поймает вас.

После кат-сцены жмите клавишу W, чтобы выбраться из ловушки. Следуйте по коридору и пройдите через дверь слева. По коридору бродит монстр. Вы должны избегать встречи с ним. Идите по левой стороне. В первую дверь слева можете не входить. Вам нужна дверь в левой дальней части коридора. Пройдите через неё и ещё одну дверь, а затем откройте при помощи жёлтой кнопки вентиляцию. Забирайтесь в вентиляцию и выберитесь на другой стороне.

В этой части коридора так же есть монстр. Обойдите его, прячась за баррикадами. Пройдите через дверь и воспользуйтесь ещё одной вентиляцией. Пройдите к двери с жёлтой кнопкой, нажмите на неё, но не спешите. Монстр может стоять рядом. Если так, то медленно отойдите назад. Когда монстр уйдёт вглубь комнаты, то войдите в неё и сразу же спрячьтесь за опрокинутой мебелью справа. Пусть монстр уйдёт. Сделайте пару шагов вперёд, к истощённому человеку. Слева есть дверь с красной панелью. Подойдите к ней и прочитайте на мониторе сообщение о том, что нужно подзарядить аккумулятор. Вернитесь назад и сверните налево. Туда вы ещё не ходили. Вы окажетесь в комнате с несколькими ходами. На стене в дальнем правом углу есть крышка щитка. Снимите её и наведите курсор на рычаг. Перемещайте мышку, не отпуская левой кнопки, влево и вправо, пока полностью не зарядите аккумулятор. Продолжаем прохождение SOMA на StopGame.Ru.

Когда это будет сделано, то спрячьтесь и ждите появления монстра. Обойдите его, бегите к двери и откройте её при помощи панели. Спрыгивайте вниз, в воду. Под водой идите к лестнице на контейнере слева. Заберитесь на контейнер, двигайтесь по поверхности к катушкам у стены слева. Видите их? Откройте калитку, скиньте катушки и пройдите вперёд. Вам нужно направо от растения, которое лечит Саймона. В воде видны большие ящики. Перемещайтесь по ним, чтобы не свалиться на самое дно, иначе всё придётся повторить сначала. С ящиком запрыгните на панель над водой, поднимитесь вверх по лестнице. Идите по платформе, спрыгните вниз на торчащие трубы, перепрыгните на ящик, а с него переберитесь на другую платформу. Поднимитесь наверх и прыгните на платформу с торчащей балкой слева. Отсюда вы можете получить доступ к металлическому листу, преграждающему дыру в стене. Уберите его и пройдите внутрь.

Идите вперёд, сверните в комнату слева. Можете воспользоваться растением слева. Потяните за рычаг на панели управления. Обернитесь и бегите вперёд, пока Саймона не собьёт с ног поток воды. Смотрите кат-сцену.

Станция «Омикрон»

На дне океана

Щёлкните по трупу на дне и прослушайте сообщения. Теперь двигайтесь вперёд, никуда не сворачивая. Пройдите мимо локации с подвешенными шарами. В итоге в должны увидеть огромную пристройку, в которую забирались на станции «Дельта». Заберитесь по лестнице внутрь. Нужно выкачать воду. Для этого обратите внимание на крышку с двумя ручками справа от лестницы, ведущей наверх. Снимите крышку и увидите красный рычаг. Прочитайте надпись на табличке слева. Здесь говорится о том, что перед сливом воды нужно открыть клапана и запустить насос. Справа от панели есть два вентиля. Поверните их по часовой стрелке. Далее найдите рычаг на противоположной стороне, где стоит насос, и опустите его. Готово! Подойдите к панели и опустите красный рычаг, чтобы слить воду.

Отменить карантин на «Омикроне»

Поднимайтесь по лестнице выше, щёлкните по трупу человека, но ничего полезного прочитать не удастся. Вставьте омни-инструмент в панель справа и поговорите обо всём с Кэтрин. С левой стороны на большом серверном шкафу найдите панель с предохранителями. Снимите панель. Итак, вы можете переключать несколько рычагов. Есть четыре строки и четыре столбика предохранителей. Пронумеруйте их слева направо и сверху вниз. Теперь включите следующие предохранители:

— первая строка х первый столбец (включён изначально), — первая строка х второй столбец, — вторая строка х первый столбец, — вторая строка х второй столбец, — третья строка х первый столбец, — третья строка х второй столбец, — четвёртая строка второй столбец, — четвёртая строка третий столбец, — четвёртая строка четвёртый столбец.

Правильно расположение тумблеров на панели с предохранителями.

Терминал должен включиться. Подойдите к компьютеру справа, там, где находится омни-инструмент. Перейдите в раздел «Омикрон» и нажмите на кнопку «В карантине». Итак, для снятия карантина нужно ввести код. Обернитесь от компьютера и идите к другому монитору напротив. Перейдите в нижнюю вкладку и на экране увидите несколько повторений числа 1880. Это и есть код. Будьте внимательные, поскольку код может быть другим. Введите его на предыдущем компьютере и блокировка станции «Омикрон» будет отключена.

Покиньте пристройку, двигайтесь вперёд, чтобы по левую руку было поле с плавающими шарами. Справа будет вход на станцию «Омикрон». Щёлкните по трупу человека, чтобы прослушать разговор, а затем нажмите на кнопку справа, чтобы открыть ворота. Пройдите внутрь и примените омни-инструмент на панель слева. К сожалению, какая-то механическая неисправность не позволяет вам воспользоваться этим ходом.

Выйдите обратно и по дну океана следуйте влево. Спускайтесь по конструкциям к следующей двери. Путь линейный. В одном из мест вам нужно будет пригнуться. Откройте дверь и примените омни-инструмент на панель. Наконец, вы окажетесь внутри станции.

Внутри станции

Пройдите вперёд. Здесь есть две доступные двери. Пройдите через дверь слева и поднимитесь на второй этаж. В коридоре откройте первую дверь с правой стороны и увидите монстра, который после одной фразы исчезнет. Пройдите через дверной проём на другой стороне комнаты, по коридору направо и войдите в первую дверь слева. Вы окажетесь в медицинской палате с несколькими койками. Сверните направо и идите в дверь в самом конце. Двигайтесь по коридору и откройте ещё одну дверь. Вы должны попасть в комнату управления.

Вставьте омни-инструмент в слот на одном из двух компьютеров слева. Поговорите с Кэтрин. Девушка попросит вас осмотреть камеры в поисках энергетического костюма. Пройдите в соседнее помещение и откройте камеру D. Щёлкните по энергетическому костюму и смотрите, что произойдёт. Напротив камер есть панель управления. Нажмите на красную кнопку и войдите в компьютер справа. Выберите активацию энергетического костюма капсулы D. Теперь нужно найти энцефалочип, структурный гель и аккумуляторы.

Поиск структурного геля

Вернитесь обратно в комнату, где видели монстра. Справа от стеклянной камеры в центре есть панель управления. Осмотрите её. Здесь вы можете переключаться на план=схему верхнего, среднего и нижнего этажей. Нажмите на команду «Вручную» в правом нижнем углу экрана. Теперь вы должны отменить блокировку. Жмите на несколько кнопок, пока не увидите поле, состоящее из красных и синих квадратов. Нажмите на любой из квадратов. Начнётся мини-игра. Вам нужно закрасить все черные квадраты, соединяя между собой новые синие. Причём щёлкать по одному и тому же квадрату дважды нельзя, так же как и нельзя переходить на красную область. Начните с центрального квадрата слева вверху и двигайтесь так, как показано на рисунке:

Последовательность активации ячеек для разблокировки помещений на станции «Омикрон».

Все двери должны быть разблокированы. Обернитесь и пройдите через дверь, которая ведёт в CLEANROOM. Дождитесь завершения процедуры дезинфекции. Пройдите через другую дверь. У противоположной стены есть компьютер с интересными текстовыми материалами. Правее него находится стенд с закрытым стеклом. Внутри расположены колбы со структурным гелем. Нажмите на панель справа, но крышка не откроется из-за системного сбоя. Продолжаем прохождение SOMA на StopGame.Ru. Пройдите в помещение справа через стеклянную дверь. На столе стоит монитор, демонстрирующий направление луча. Справа находится устройство управление лазером. Здесь есть тумблер, который можно переключать влево или вправо, а также красная кнопка. Для начала переключите тумблер влево и удерживайте, пока лазер не остановится. Далее нажмите на красную кнопку. Начнутся ремонтные работы.

Вернитесь к стенду с колбами со структурным гелем, ниже панели найдите щиток. Откройте крышку и вытащите испорченный чип. Идите в комнату с лазером. На заднем плане вы видите три отделения. Левое и правое отделения заняты чипом и крысой. Откройте среднее отделение. Для этого нажмите на красную кнопку около светящейся красной лампочки. Должна загореться зелёная лампочка. Теперь выдвиньте полку и поместите на противень испорченный чип. Задвиньте и нажмите на красную кнопку. Подойдите к монитору напротив, переместите лазер на вторую камеру, наведите на чип и нажмите на красную кнопку, чтобы использовать структурный гель. Откройте отделение, заберите отремонтированный чип и верните его на место. Нажмите на панель сверху, чтобы открыть стенд. Заберите структурный гель.

Колба со структурным гелем.

Поиск аккумулятора

Выйдите в центральный зал и пройдите через дверь справа. Следуйте по коридору направо и воспользуйтесь очередной дверью, за которой находится лестничная площадка. Поднимитесь по лестнице наверх и пройдите в зал, где находится ещё один терминал, как этажом ниже. Нажмите на кнопку разблокирования «Вручную», но перед этим выберите «ВЕРХНИЙ» этаж. Пройдите в POWERROOM справа, идите по коридору налево и пройдите через дверь впереди. На склад справа можете не заходить. Осмотрите один щиток на стене (уже после того, как пройдёте мимо трупа). После этого доберитесь до другого щитка, который будет охраняться очередным монстром. Прячьтесь от него и ждите, когда монстр уйдёт в другую сторону. После этого откройте щиток на стене рядом с место, где изначально стояло чудище. Вытащите аккумулятор и выбирайтесь обратно в зал, где находится терминал разблокировки.

Панель с аккумулятором.

Поиск энцефалочипа

Можете пройти через дверь напротив, оттуда попасть в новую комнату и найти растение, чтобы подключиться к структурному гелю и пополнить запас сил. На столе около трупа есть ноутбук, на котором вы можете прослушать три аудиозаписи.

Спускайтесь вниз по той же лестнице и пройдите ещё ниже по другой. Вы окажетесь в первом помещении. Теперь сверните налево и попадёте на нижний ярус того самого зала. Активируйте терминал, выберите «НИЖНИЙ» этаж и нажмите на кнопку разблокирования «Вручную». Пройдите через дверь слева и сразу же войдите в комнату впереди.

На операционном столе справа находится робот. Слева от него, в центре комнаты стоит управляющий компьютер. Нажмите на монитор и увидите перед собой поле с девятью ячейками. Справа и слева есть дополнительные символы. Нажмите на любой из трёх символов слева от поля 3х3. Должен появиться луч белого цвета. Слева находится столбец с тремя источниками лучей. Вы должны выставить девять ячеек так, чтобы все лучи, не пересекаясь друг с другом, преломились вниз. Смотрите на скриншот ниже, который указывает на решение головоломки:

Как вытащить энцефалочип из робота в операционной.

Вытащите энцефалочип из робота на операционном столе, быстро бегите на второй ярус, пройдите в комнату с энергетическими костюмами и Кэтрин запрёт за вами дверь. Примените все найденные элементы на энергетический костюм капсулы D. Вновь попытайтесь активировать его, используя панель управления посередине. Ожидайте завершения процесса калибровки.

Пройдите в соседнее помещение, где стоит кресло пилота. Справа есть терминал. Загляните в него и настройте три параметра (слева направо): 1, 5, 7. Если всё сделано правильно, то Кэтрин сообщит вам об этом. Садитесь в кресло. В конце концов, решите, что делать со старым Саймоном. Продолжаем прохождение SOMA на StopGame.Ru.

Заберите омни-инструмент, выйдите наружу и сверните направо. Следуйте в конец мостика и спуститесь по лестнице на подъёмник. Вставьте омни-инструмент в слот на приборной панели. Справа есть два тумблера. Переключите оба тумблера до упора влево, чтобы выбрать «СПУСК» и одного пассажира. Далее потяните за красный рычаг слева от вставленного омни-инструмента. Садитесь в кресло, чтобы начать спуск.

Когда подъёмник остановится, то встаньте и по лестнице поднимитесь на крышу. Откройте панель и вставьте выпавший предохранитель. Вернитесь на место и продолжайте спуск.

stopgame.ru

SOMA: Прохождение

Пролог

Квартира Саймона

Посмотрите вступительный видеоролик. Для того чтобы взаимодействовать с какими-либо предметами, щёлкните левой кнопкой мыши. Ответьте на звонок по мобильному телефону. После этого управление полностью перейдёт в ваши руки. Для передвижения по комнате используйте стандартный набор клавиш – W, S, A и D. Итак, изучите квартиру. Можете включить свет, используя выключатели на стене. В разных ящиках и тумбочках находятся журналы, фотографии, открытки и прочие записки. Осмотрите их, если вам интересно.

Прослушайте сообщение на автоответчике, затем прочитайте электронную почту на компьютере. Отправьте письмо из «Черновиков». После этого идите к входной двери квартиры, где расположен кухонный уголок. В тумбе, висящей на стене над кухонным столом, отыщите лекарство главного героя. Кстати, оно же может быть спрятано в шкафчике, расположенном в ванной комнате.

Лекарство Саймона может быть спрятано внутри шкафчика в ванной комнате.

Выпейте лекарство, щёлкнув левой кнопкой мыши. Кстати, в верхнем выдвижном ящике стола, на котором стоит ноутбук, есть записка из газеты. В ней рассказывается о том, что случилось с главным героем.

Когда вы выпьете лекарство, то подойдите к входной двери, заберите связку ключей из тарелки слева (необязательно) и покиньте квартиру.

Поезд метро

В метро ответьте на звонок Джесси, которому вы отправили письмо из «Черновиков». Пообщавшись с ним, дождитесь, когда Саймон окажется в больнице.

Больница

После того, как вы окажетесь в больнице, осмотритесь. Можете раздвинуть шторы на окнах, а можете включить свет. Впереди слева есть стойка администратора. Пройдите за неё и загляните в ноутбук, расположенный на столе. Откройте письмо «Всё заперто». Здесь указано, что были сменены пароли доступа в лабораторию. Новые пароли записаны где-то на листочке.

Подойдите к двери неподалёку и попытайтесь её открыть. Саймон автоматически достанет телефон и вам останется лишь нажать на кнопку CALL для того, чтобы связаться с доктором Мунши. К сожалению, его телефон отключён, поэтому код доступа в лабораторию нужно искать самостоятельно. Вернитесь за стойку администратора и откройте верхний выдвижной ящик. Здесь должен лежать блокнот. Загляните в него и в нижней части увидите четырёхзначный код, обведённый в прямоугольную рамку. В моём случае код был 2501. Изменяется он или нет, проверено не было. Введите код 2501 на панели слева от двери.

Если код будет введён правильно, то вы услышите характерный сигнал. Откройте дверь от себя и пройдите в коридор. Следующий пункт назначения: дверь в противоположном конце. Подойдите и откройте её. Пройдите в комнату, где находится доктор Мунши. Пообщайтесь с ним несколько раз, а после того, как будете готовы окунуться в мир ужасов, садитесь в кресло посередине.

То самое кресло, которое должно спасти мозг Саймона.

Смотрите кат-сцену. Продолжаем прохождение SOMA на StopGame.Ru.

Станция «Эпсилон»

Первый отсек

Как только главный герой придёт в себя, то встаньте с кресла и подойдите к красному огоньку впереди слева. Потяните за тумблер, чтобы включить свет. Осмотрите помещение, после чего возьмите в руки огнетушитель и бросьте его в треснувшее окно слева от двери. Переберитесь в коридор через оконное отверстие и откройте дверь с этой стороны, чтобы беспрепятственно можно было вернуться в исходное помещение. Для этого вам нужно снять огромный замок по центру двери, переместив рычаг против часовой стрелки, а затем нажать на жёлтую кнопку.

Если пойти направо от двери, стоя к ней лицом, то вы упрётесь в решётку с замком. Идите в другую сторону. На развилке пройдите немного вперёд и посмотрите на дверь справа, ведущую в ангар (MACHINE HANGAR). Снимите замок и нажмите на кнопку жёлтого цвета слева от двери. Изначально эта кнопка красная, как и в случае с исходным помещением.

Пройдите внутрь ангара, а затем двигайтесь в его конец, где висит робот. Щёлкните по нему, чтобы прослушать воспоминание. Когда услышите громкий звук, то оставайтесь в этой комнате. Дождитесь момента, когда существо затихнет. Вернитесь в коридор. Как видите, дверь выломана. Впрочем, теперь открыт проход справа, но вы не спешите туда идти.

Следуйте обратно, в левую сторону, и на развилке сверните направо. Слева и справа есть две комнаты. Комната справа, BREAK ROOM, открыта. Ещё правее дверного проёма расположена панель с надписью OFFLIN – это интерком. Щёлкните по ней левой кнопкой мыши, чтобы прослушать ещё одно воспоминание. Если вы не хотите прослушивать воспоминание до конца, то можете отключить его, нажав на правую кнопку мыши.

В туалете и обеденной комнате ничего нет. Пройдите дальше по коридору, куда открылся доступ после появления монстра. Сверните направо, как вдруг выключится свет. Попытайтесь подойти к освещённой двери. Вы услышите жуткие звуки. Отбегите и пригнитесь. Когда звуки исчезнут, а вместе с ними и погаснет свет за дверью, то откройте её и войдите внутрь. На столе справа найдите омни-инструмент. Им вы будете пользоваться вплоть до самого завершения игры. Покиньте комнату и двигайтесь вперёд. В конце концов, вы должны добраться до огромного круглого люка, с правой стороны от которого будет панель управления. Примените на эту панель управления найденный омни-инструмент. В доступе будет отказано.

Вернитесь в исходное помещение и осмотрите компьютер слева при входе. На мониторе написано сообщение о том, что нужно вставить омни-инструмент. Вставьте его в слот слева от монитора. Теперь посмотрите на монитор. Вы увидите четыре раздела. Вы должны перейти в раздел «Омни-инструмент». Просмотрите информацию об управляющем чипе и энцефалочипе. Ни тот, ни другой в омни-инструмент не вставлен. Нажмите на кнопку «Открыть ящик для чипов». Теперь открыта стеклянная крышка слева от слота с омни-инструментом, всё на том же столе. Вытащите один из чипов и вставьте его в омни-инструмент.

После этого вновь посмотрите на монитор, выберите раздел «Управляющий чип» и нажмите на кнопку «Обновить». Коды доступа обновлены. Теперь вы можете забрать омни-инструмент и вернуться обратно к той самой двери. Откройте эту дверь в форме люка. Пройдите вперёд по туннелю со стеклянными стенами. Слева будет интерком, при помощи которого вы можете прослушать воспоминание. Пройдите вперёд, пока не окажетесь в комнате, где вас запрут. Для того чтобы продолжить путешествие, вы должны нажать на странное растение на панели справа. Дабы не спойлерить», рассказывать о происхождении растения не будем. Но сразу можно отметить, что при соприкосновении с ним Саймон начинает чувствовать себя лучше (восстанавливается здоровье). Сделав это, вы не сможете вернуться в предыдущий отсек.

Второй отсек

Справа есть проход в вентиляцию. Ползите через вентиляционную систему в левый дальний проход, чтобы выбраться в единственное доступное помещение. Пройдите в конец комнаты, где на полу валяется полуразобранный робот. Отключите робота от питания, выдернув два шнура. После этого кнопка на панели станет жёлтого цвета. Щёлкните по этой кнопке, чтобы активировать компьютер справа. Посмотрите на компьютер. Здесь есть две шкалы. Под монитором с ними расположены три кнопки красного цвета. Нажмите на левую кнопку и подождите, когда верхняя шкала заполнится до зелёного цвета. Сразу же нажмите на среднюю кнопку. Дождитесь, когда и нижняя шкала заполнится до зелёного цвета. После этого вы можете нажать на правую кнопку, чтобы запустить всю систему.

Те самые кнопки, которые вам необходимо нажать в определённой последовательности.

Как только это произойдёт, дождитесь, когда с вами свяжется женщина. Прослушайте разговор между ней и Саймоном. Только после этого откроется дверь. Пройдите в просторный зал и двигайтесь по мостику, пока тот не обвалится. Можете попробовать сразу же подняться по лестнице, но и она упадёт вниз. По локации бродит огромный робот. Не вздумайте попадаться тому на глаза. Обойдите его. В дальнем противоположном углу есть ступенчатая лестница, ведущая наверх. Поднимитесь по ней на один пролёт, потяните за рычаг, чтобы открыть люк, а затем следуйте выше. Пройдя через люк, моментально потяните за рычаг на другой стороне, чтобы закрыть за собой проход.

Следуйте по ступенькам ещё выше и окажетесь в комнате с несколькими дверьми. Сразу же нажмите на растение неподалёку от стола с заблокированными компьютерами. Оно находится на стене, где с потолка капает структурный гель чёрного цвета. Осмотритесь. Оба компьютера заблокированы. Требуется ввести какой-то ID. Пройдите к лестнице, ведущей наверх. Она находится в середине комнаты. Путь наверх преграждён люком, открыть который можно с помощью рычага. Рычаг находится рядом, но он заблокирован.

Итак, теперь есть три двери, через которые вы могли бы пройти. Одна из дверей ведёт в комнату с рельсами и несколькими роботами-ремонтниками, которых вы можете увидеть через окна. Для начала пройдите в дверь напротив неё и окажетесь в небольшой комнате. Щёлкните по разрушенному роботу, валяющемуся на полу, чтобы просмотреть воспоминание.

Вернитесь обратно и пройдите в помещение напротив, где есть несколько ремонтников. Вы будете слышать голос, взывающий о помощи. На рельсах между ремонтниками валяется один обычный полуразрушенный робот. Поговорите с ним. Тот утверждает, что он Карл Сэмкен. В конце рельс есть огромный шкаф с красным рычагом. Если потянуть за этот рычаг, то робота, называющего себя Карлом, начнёт убивать ток. Сделает он это не быстро, посему вы можете вернуть рычаг в исходное положение.

Вернитесь в центральную комнату и пройдите через третью дверь, к которой ещё не подходили. На полу в коридоре валяется тело. Осмотрите его. Щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы прослушать воспоминание. После этого щёлкните по пластиковой карточке на груди. Это и есть Карл Сэмкен. Запомните его ID: 0722. Вернитесь к одному из двух компьютеров и нажмите на кнопку «СМЕНИТЬ». Введите новое ID: 0722. После этого нажмите на «ОК».

Итак, вы вошли в компьютер как Карл Сэмкен. Просмотрите все файлы. Вам нужен раздел «Управление питанием». В данном разделе есть шесть пунктов: термальная камера, центр связи, складское помещение, фабрика, регулятор потока и дюкер. Сразу же можете щёлкнуть по складскому помещению и регулятору потоку, чтобы разблокировать эти комнаты. Щёлкните по центру связи. Обратите внимание, что на экране появляется карта, где указаны две секции. Вы должны отключить одну из двух этих секций для того, чтобы подать энергию в центр связи.

Одна из этих секций – тот самый рычаг красного цвета, который при активации постепенно начинает убивать робота. У вас непростой выбор: чтобы подать энергию в центр связи, нужно убить робота, считающего себя Карлом Сэмкеном. Впрочем, даже если вы доберётесь до второго рычага, робот всё равно погибнет. Складское помещение, которое вы открыли, находится рядом с этими компьютерами. Внутри на столе вы найдёте записку о чёрном ящике. Что касается открытой комнаты «Регулятор потока», то это как раз таки то помещение, где находится второй рычаг (вторая секция). В данном прохождении был сделан выбор в пользу этого рычага.

После того, как рычаг был активирован (кстати, справа от него висит предупреждение, что делать это нужно только в крайнем случае), то электроэнергия частично будет отключена. Появится тот самый вражеский робот. Обойдите его, вернитесь к компьютеру, в котором был введён ID Карла Сэмкена. Перейдите во вкладку «Управление питанием» и выберите «Центр связи», чтобы активировать рычаг в центре этого зала, около лестницы. Подойдите к рычагу, потяните за него и увидите, что люк вверху открывается. Быстро поднимитесь в центр связи и потяните за другой рычаг слева. Вы в безопасности!

Активируйте нарост слева, это уже третий по счёту. Осмотрите компьютер правее и восстановите файлы. Прослушайте четыре аудиозаписи. После этого подойдите к огромному компьютеру и нажмите на жёлтую кнопку. Итак, отсюда вы можете попытаться связаться с одной из других станций. Как известно, вы находитесь на «Эпсилоне». Введите данные станции «Тета»: 2202. Нажмите на кнопку «ОК». Теперь вам нужно поймать сигнал. Скриншота не будет, но зато примерные координаты такие: 2557 х 3273.

Свяжитесь со станцией «Лямбда» по координатам 1500 х 6600. Именно там находится женщина, с которой вы до этого разговаривали. Её звать Кэтрин Чун. Пообщайтесь обо всём, пока не окажетесь в воде.

Под водой

Заберитесь на уступ и двигайтесь вперёд. С правой стороны на одной из конструкций будет интерком, при нажатии на который вы прослушаете разговор из прошлого. Вскоре на развилке слева вы увидите робота, который требует дать ему структурный гель. Обойдите его стороной. Даже если он начнёт нападать на вас, то просто убегите прочь. После вернитесь и пройдите правее или левее него. В конце концов, вы должны увидеть конструкцию с вывеской SHUTTLE B UPSILON. Она будет у скалы слева. Справа от неё в песке валяется маленький робот, прижатый камнем. Отодвиньте камень, чтобы робот мог плыть за вами.

Следуйте вперёд и налево. Двигайтесь по тропинке, устеленной небольшими фонарями. В конце концов, вы увидите люк, ведущий на станцию с шаттлами. Нажмите на кнопку справа, чтобы попытаться открыть его. Ничего не выйдет, но зато через несколько секунд подплывёт маленький робот и вскроет дверь. Пройдите внутрь и примените омни-инструмент на панель управления справа.

Станция шаттлов

Дождитесь, когда вся вода из отсека будет выкачена и откроется проход в следующую комнату. Пройдите вперёд по коридору. С этого момента при нажатии на клавишу F вы можете активировать фонарь. С левой стороны будет висеть панель. Нажмите на неё, чтобы прослушать разговор из прошлого. Осмотрите растение впереди. Щёлкните по нему, после чего попытайтесь потянуть за красный рычаг.

Корень НИУ, при соприкосновении с которым Саймон чувствует себя лучше (восстанавливает здоровье).

Ничего не произойдёт. Обернитесь и пройдите немного назад. Сверните за шаттлом слева. Двигайтесь по рельсам, а как окажетесь в тупике, то пригнитесь и проползите через отверстие с левой стороны. Так вы переберётесь на другую сторону. Пройдите в комнату в конце туннеля. Осмотрите тело Эми, подключённое к системе. Вытащите из щитка справа два кабеля. Эми умрёт, но вы сможете активировать питание. Вернитесь к рычагу и потяните за него.

Обернитесь и войдите в шаттл справа. Поместите омни-инструмент в слот слева от кресла пилота. Переключите три тумблера и нажмите на красную кнопку. Повернитесь лицом к креслу и щёлкните по нему, чтобы усесться. Выберите в качестве пункта назначения станцию «Лямбда».

stopgame.ru

SOMA: Прохождение

Станция «Лямбда»

Смотрите кат-сцену. Вытащите омни-инструмент из стола, после чего потяните за рычаг в полу напротив кресла, чтобы воспользоваться аварийным выходом. Пройдите вперёд по туннелю и ответьте на звонок по интеркому, висящему справа. Следуйте в конец коридора и щёлкните по наросту с правой стороны. Обернитесь и сделайте 10-15 шагов назад. Справа внизу вы должны увидеть люк с надписью EXIT. Откройте его, ползите вперёд и поднимитесь по красной лестнице. Примените омни-инструмент на панель на стене, чтобы вновь оказаться в воде.

Вновь под водой

Поднимитесь по лестнице и следуйте вперёд. Путь здесь один. Вскоре вы должны встретить вражеского робота. Обойдите его стороной. Сверните в узкий проход между скалами слева. Здесь должна быть вывеска, указывающая на станцию «Лямбда». Нажмите на кнопку, чтобы открыть люк. Пройдите внутрь, воспользуйтесь омни-инструментом, и вода будет выкачена.

Прибытие на Лямбду

Пройдите вперёд, услышите крик Кэтрин. Вернитесь назад и спрячьтесь от монстра за перевёрнутыми предметами. Когда Кэтрин скажет, что можно выходить, то следуйте по коридору вперёд и на большой развилке сверните в комнату с левой стороны. Здесь вы обнаружите Кэтрин. Пообщайтесь с ней. Идите в другую часть комнаты и вставьте омни-инструмент в слот панели управления. Вернитесь к Кэтрин, которая вот-вот отключит себя. Выньте со спины энцефалочип и вставьте его в омни-инструмент. Поговорите с Кэтрин, загруженной в систему. Девушка попросит проверить компьютер в соседней комнате и узнать о «Ковчеге».

Вернитесь в коридоре и сверните направо, туда, откуда вы пришли. Справа и слева друг напротив друга будут две двери с жёлтыми кнопками. Пройдите через дверь справа, нажав на ту самую жёлтую кнопку. Зайдите в компьютер с левой стороны и изучите все вкладки. Последняя вкладка предложит вам отыскать местоположение «Ковчега». Выберите сектор с Землёй (Earth), далее – сектор с западной Африкой. После этого щёлкните по сектору на правом краю, где есть буквы TAU. Наконец, выберите верхний сектор со схемой. Вернитесь обратно к омни-инструменту с Кэтрин и вытащите его из компьютера. Следуйте назад в промежуточное помещение, используйте омни-инструмент, чтобы вновь оказаться в воде.

Под водой

Пройдите в правую сторону и откройте небольшую спасательную капсулу. Поместите омни-инструмент в слот, чтобы Кэтрин попыталась запустить её. Ничего не выйдет. Зато Кэтрин обновила омни-инструмент и вы теперь можете с его помощью пробраться на корабль, ходивший между Лиссабоном и «Лямбдой». Наверняка на корабле есть другая спасательная капсула «Кюри».

Поиск спасательной капсулы на затонувшем корабле

Двигайтесь налево от капсулы. Пройдите ещё левее, чтобы следовать по дорожке из нескольких огоньков. Когда увидите монстра, который моментально исчезнет, не пугайтесь и продолжайте двигаться дальше. Вы идёте в верном направлении. Вскоре вы увидите красную лампочку. Подойдите и используйте омни-инструмент, чтобы открыть дверь корабля.

Зайдите внутрь, следуйте налево и приоткройте дверь. Поднимайтесь выше по лестнице, ползите через вентиляцию, пока в итоге не окажетесь за пределами корабля. Идите вперёд по тропинке. Пройдите мимо обломков и увидите огромное судно. Это и есть корабль, который курсировал между «Лямбдой» и Лиссабоном. В корме корабля есть пробоина. Проберитесь через неё внутрь, поднимитесь по лестнице, по ступенькам следуйте ещё выше и откройте дверь справа. Отодвинуть её нужно в правую сторону. Пройдите чуть вперёд и откройте другую дверь.

Поднимайтесь по лестнице сбоку корабля, пока, в конечном счёте, Саймон не скажет, что нужно отыскать где-то здесь капсулу. Вы окажетесь на этаже с монстром. Если вы не хотите умереть, то должны руководствоваться следующими правилами:

— не приближайтесь к монстру; — не смотрите на монстра, даже если тот отвёрнут от вас, поскольку это привлечёт его внимание и он вас обнаружит.

На данном этаже вы должны добраться до вентиля. Для этого двигайтесь по периметру по часовой стрелке. Можете прятаться в любых помещениях. Когда доберётесь до вентиля, то поверните его, чтобы опустить лестницу. По лестнице заберитесь наверх.

Пройдите вперёд и сверните в освещённый коридор справа, на развилке, где весит вывеска с информацией о спасательной капсуле. Заберитесь внутрь капсулы и вставьте омни-инструмент в свободный слот. Кэтрин скажет, что капсула заблокирована предохранителями, и вы должны проверить, можно ли снять блокировку в машинном отделении. Продолжаем прохождение SOMA на StopGame.Ru.

Покиньте капсулу и сверните направо по коридору. В комнате впереди, через которую вы обязательно должны пройти, ходит монстр. Сложность заключается в том, что монстр практически не покидает пределы комнаты. Вы должны либо его как-то выманить, что вряд ли получится, либо действовать иным образом. Подождите, когда монстр подойдёт к ближайшему дверному проёму, а затем начнёт отдаляться. Пройдите в комнату с ним, смотря на стену справа. Не поворачивайте взгляд в его сторону! Войдя в комнату, вы должны пройти вперёд до упора, чтобы спрятаться в углу. Когда монстр пройдёт мимо вас, а вы это поймёте по скрежету и изображению с помехами, перемещайтесь по периметру помещения против часовой стрелки.

Пройдите через дверной проём и поднимайтесь по лестнице, пока путь выше не будет преграждён. Пройдите в огромный грузовой отсек. Вы поймёте, что это он, по подвешенным ящикам. Найдите здесь ступеньки и проследуйте чуть выше. Двигайтесь через очередной дверной проём, и вы окажетесь в машинном отделении. С двух сторон есть несколько устройств с мониторами и черными кабелями. Вы должны выдернуть три таких кабеля, чтобы перегрузить реактор. Как только будет вытащен третий кабель, то появится монстр. Очень быстро возвращайтесь обратно в спасательную капсулу этажом ниже. Нельзя медлить, иначе монстр догонит вас. Попав внутрь, смотрите кат-сцену.

Станция «Дельта»

Крушение спасательной капсулы

После того, как капсула сломается, попытайтесь открыть дверь слева от кресла. Да, предварительно нужно будет забрать омни-инструмент. Попытка будет не удачной, но совсем скоро на той стороне появится малыш-робот, который откроет для вас дверь. Вылезайте наружу и идите к ближайшей большой пристройке, в которую можно забраться через лестницу и люк снизу. Нажмите на растение рядом с телом водолаза, затем щёлкните и по самому водолазу, чтобы прослушать разговор из прошлого.

Вызов цеппелина

Потяните за рычаг, расположенный на тумбе слева от водолаза. Вы увидите перед собой монитор. Нажмите «Приблизить», чтобы понять, где вы находитесь. Это станция «Дельта», промежуточный пункт между «Лямбдой» и «Тэтой». Спускайтесь вниз и идите вперёд и направо. Вскоре по правую сторону вы должны обнаружить небольшое здание с круглым люком на стене. Попытайтесь отодвинуть люк, но ничего не выйдет. Зато робот подплывёт и разрежет его. Пройдите внутрь и осмотрите тело, чтобы услышать диалог Эванса и Комореби из прошлого.

Вернитесь на улицу и идите направо, к двери в здание с вывеской DELTA. Попытайтесь открыть дверь, после чего робот вырежет и её. Пройдите внутрь через две двери, щёлкните по наросту на столе. Нажмите на кнопку справа и войдите в компьютер. Здесь вы можете прочитать полезную информацию. На стене справа и впереди висят две карты, которые дадут вам представление о том, какие ещё есть подводные станции.

Обратите внимание на LANDING ZONE. Это место, куда прибывают цеппелины. При выходе из этого здания оно будет с левой стороны. Двигайтесь туда, но цеппелина здесь не будет. Перед вывеской «Транспортная станция», которая ведёт к месту посадки цеппелинов, есть компьютер. Если смотреть на зону высадки, то он будет справа. Нажмите на кнопку и увидите на мониторе несколько разделов. На карте местности в CONTROL ROOM, комната, в которой вы нашли тело Эванса, есть COMMON ANTENNA. Двигайтесь к этой точке и увидите приборную панель в воде. Активируйте её, нажмите на кнопку включения, выберите канал «5» и переместите сигнал по кругу до жёлтой линии.

Карта станции «Дельта».

Вернитесь к компьютеру около зону высадки цеппелинов и нажмите на раздел «Цеппелины». Выберите вариант «ЭХО» для цеппелина 049. Когда система сообщит вам, что цеппелин работает, то выберите «Запрос цеппелина». Подождите, когда тот прибудет, и идите ближе. Вставьте омни-инструмент в панель управления и пообщайтесь с Кэтрин. Вы узнаете, что из строя вышел управляющий чип. А раздобыть его можно в одном из двух плавающих здесь роботов. Малыш, если помните, вам помогал. Слева от панели с Кэтрин есть ящик с оружием. Нажмите на жёлтую кнопку и достаньте оружие. Подойдите вплотную к одному из роботов и выстрелите, когда на экране появится прицел. В случае с большим роботом выстрелить придётся трижды. Достаньте чип и вставьте его в омни-инструмент. После этого потяните за рычаг справа и нажмите на кнопку рядом, чтобы запустить цеппелин.

Станция «Тета»

Вход на станцию «Тета»

По прибытию вытащите омни-инструмент и пройдите под вывеской THETA. Слева будет столб с интеркомом. Нажмите на него и прослушайте разговор. Видите красные огоньки впереди? Подойдите к другому столбу и щёлкните по очередному интеркому. Прослушайте сообщение Строймейера. Сверните налево, где виднеется куча мусора синего цвета. Подойдите ближе и увидите робота. Пообщайтесь с ним обо всём, а затем подойдите к огромной двери, ведущей на станцию «Тэта». Справа есть панель управления. Откройте щиток и увидите справа рычаг, а слева какую-то штуковину. Поверните эту штуковину по часовой стрелке, вытяните на себя, поверните против часовой стрелки и толкните в панель. Вверху должна загореться красная лампочка, а рычаг должен стать активным. Опустите этот рычаг до упора вниз, чтобы лампочка стала зелёного цвета. Продолжаем прохождение SOMA на StopGame.Ru.

Войдите внутрь и подключите омни-инструмент к панели справа. Дождитесь, когда вода покинет помещение и дверь откроется, а затем идите вперёд. Сверните направо, огнетушителем разбейте стекло в комнату и забирайтесь внутрь. Вставьте омни-инструмент в компьютер на столе, чтобы подключить Кэтрин к станции «Тэта». Поговорите с девушкой и узнайте, что вам нужно найти код доступа на субмарину.

Ван Брэндон и код доступа

Выйдите из комнаты, идите на другую сторону и пройдите в первую дверь. Бегите вперёд по коридору, до развилки. В комнате слева ничего особенного нет. Поэтому идите вперёд и нажмите на жёлтую панель, чтобы открыть дверь. Осмотрите ближайшие комнаты, пройдите в коридор справа. Здесь расположены каюты, в которых проживали члены экипажа. Просмотрите каждую комнату, где вы найдёте много полезной информации. В последней комнате слева, где жил Фишер, есть то самое растение, которого вы должны коснуться.

Следуйте обратно до развилки. Налево и вперёд вы уже ходили, поэтому нужно посмотреть, что находиться справа (если вы возвращаетесь, то нужно свернуть влево). Снимите блок с двери и войдите внутрь. Дверной проём впереди ведёт в лабораторию. Пройдите в комнате слева. На стене с левой стороны висит интерком, нажав на который, вы прослушаете разговор Кэтрин и учёного. После этого пройдите в комнату позади кресла, на котором вы проснулись в начале игры. Загляните в компьютер и осмотрите данные четырёх человек, один из которых – доктор Мунши, а другой – Джарет Саймон, главный герой. Здесь вы узнаете, кто же вы на самом деле.

Пройдите в комнату с другой стороны. Это рабочий кабинет Кэтрин. Можете изучить его, а можете сразу вернуться в главное помещение, где через окно вы пробирались к компьютеру. Сверните налево и пройдите через ещё одну дверь. По ступенькам спускайтесь в самый низ. Первая дверь ведёт в тупик, так что откройте вторую дверь слева от неё.

Вы окажетесь в огромной серверной комнате. Здесь бродит монстр, встречи с которым нужно избегать. Просто крадитесь и тот вас не заметит. Вы должны добраться в другой конец комнаты, чтобы найти главный компьютер. Нажмите на небольшую кнопку справа (жёлтого цвета), чтобы открыть стеклянную крышку. Переключите тумблер. Пока идёт перезапуск маршрутизатора, вы должны прятаться от монстра. Далее у вас будет несколько секунд, чтобы подтвердить операцию вручную и вернуть тумблер в обратное положение. Если этого не сделать, то перезагрузка будет отменена.

Когда всё будет готово, то вернитесь назад и пройдите в лабораторию Кэтрин Чун, где находится хранилище с образами. Для этого через главное помещение двигайтесь через дверь справа от лестничной площадки, по которой вы сюда должны вернуться. Пройдите до развилки и сверните направо. Двигайтесь через дверь и войдите в лабораторию справа. Слева есть дверной проём, ведущий в хранилище. Всего есть пять стендов с образами: по два сбоку и один впереди. Подойдите к тому, что впереди, и нажмите на одну из двух синих стрелок на панели управления, чтобы повернуть стенд. Вы должны отыскать чип с образами людей, который будет отличаться от остальных. Вытащите его. Чун должна сказать, что этот чип не повреждён. Возможно, он будет и на другом стенде.

Комната со стендами, в которых хранятся чипы.

Вернитесь в предыдущее помещение и посмотрите на компьютер слева. На нём написано, что образы не загружены. На левой части стола есть небольшое устройство. Вставьте в него чип и войдите в компьютер. Вас интересует Ван Брэндон. Выберите его и нажмите на кнопку «Передать». Далее после загрузки образа нажмите на кнопку «Запуск». Кэтрин попытается поговорить с Ваном Брэндоном, но ничего не выйдет. Обратите внимание, что справа от его фотографии есть настройки. Тут два пункта: «Среда» и «Модуль». И там, и там ничего нет.

Идите в коридор, где находятся каюты персонала. С левой стороны отыщите запертую комнату Брэндона Вана. Кэтрин откроет её для вас. Для начала щёлкните по интеркому справа, чтобы послушать разговор Вана и Элис. Далее осмотрите файлы в компьютере слева. Нужно щёлкнуть по всем четырём записям! Продолжаем прохождение SOMA на StopGame.Ru. В выдвижном ящике слева найдите записку от Элис и прочитайте её. Кэтрин скажет, что сможет воссоздать голос Элис в симуляторе. Вернитесь назад в лабораторию Кэтрин, войдите в компьютер и выберите в качестве модуля Элис. Теперь запустите симулятор. И вновь чего-то не хватает.

Нет настроек среды. В этой же комнате на другом столе, где стоит ещё один монитор, есть красно-белый ящик. Откройте его крышку, передвинув вверх, и достаньте другой чип. Вставьте чип во второй слот компьютера, где проходит симуляция. Этот чип содержит две настройки среды: «Пляж» и «Зимняя база». Можете даже не пытаться воспроизводить симуляцию с такой средой. Заберите чип и идите в помещение напротив, где стоит кресло. Вставьте чип в слот слева от компьютера и войдите в компьютер. Выберите среду «Комната сканирования». Выберите пункт «Копировать» и среда будет скопирована на ваш чип. Заберите чип, вставьте его в компьютер, где проходит симуляция. Выберите в качестве среды «Комнату сканирования», а модуль – «Элис». Запустите симуляцию и Ван проговорится.

Запуск субмарины

Двигайтесь обратно, к панели, в которую вставлен омни-инструмент. Поговорив с Кэтрин, заберите инструмент. Выйдите в коридор и посмотрите на огромную дверь справа. Правее неё есть панель, на которую вы должны использовать омни-инструмент. Откроется проход с правой стороны от панели. Идите туда. В середине комнаты есть огромная дыра, ограждённая решёткой. Справа стоит панель управления с пятью тумблерами, монитором и одной кнопкой. Рядом с панелью валяется шнур питания. Подберите его, зажав левую кнопку мыши, и вставьте в боковое отверстие с жёлтой лампочкой. Когда питание будет подано, то нажмите на кнопку и по очереди поворачивайте по часовой стрелке тумблеры, пока не произойдёт авария.

После аварии идите на другую сторону комнаты, передвиньте трап к небольшому люку на стене с жёлтой панелью. Поднимитесь по трапу, нажмите на панель, чтобы открыть дверь, и забирайтесь в вентиляцию. Двигайтесь по единственному возможному пути, откройте ещё один люк и выберитесь в лабораторию. Справа внизу есть растение. Используйте его, чтобы поправить запас здоровья.

stopgame.ru

Прохождение игры SOMA

Дельта

Там окажется осьминог, даём ему руку. Далее вы увидите радар. Он пока вам не пригодится, после будет вход на станцию. Слейте жидкость и войдите. Осматриваем всё и возвращаемся назад. Затем ваша задача настроить антенну на террасе.

2 - 840

5 - 049

7 - 216

Вы должны выбрать пять и настроиться на частоту. А после запрашиваем цепеллин рядом с отделением транспорта на панели. Ликвидируйте железяку и заберите чип. Орудие вы можете найти в коробке поблизости. Вам нужно выбрать одного из двух, берём большого , забираем чип и отправляемся на грузовой машине на Тэту.

Рядом с Тэта

Прослушиваем запись около платформы и идём вперёд. Общаемся с железякой. Уничтожьте его, либо вообще не трогайте. Открываем ящик и вытаскиваем стержень. Поворачиваем и жмём на рукоятку. Отпираем двери и сливаем жидкость и входим на станцию.

Тэта

Разбиваем огнетушителем стекло и вставляем омни-ключ. Далее вам необходимо отыскать, того, кто сможет помочь снять карантин. Снизу все двери откроются. Левые двери ведут к архиву и в обитаемое помещение. Правые двери ведут на нижние этажи в серверную. Вам нужно идти в левую дверь и вперёд. Там вы услышите фрагменты различных историй. Архив будет с правой стороны. В копии Ковчега необходимо  отыскать неповреждённый чип среди неисправных. Неповреждённый чип должен содержать коды доступа. Он находится в первом барабане с левой стороны около входа. Продолжаем прохождение SOMA на ShowGamer.com. Также следует воспользоваться чипом, который лежит на столике. У второго компьютера берём второй чип и воткните его рядом с первым компьютером. Перезапустите маршрутизатор. Перед тем как спускаться в серверную, я бы посоветовал вам зайти в комнату. Она находится поблизости, в ней изучите компьютер. Там вы узнаете один секрет о своём перемещении. Осталось перезапустить маршрутизатор. Вам придётся спуститься в серверную, но перед этим изучите компьютер в соседней комнате и узнайте тайну о своём перемещении в этот мир.

Серверная

Серверная расположена с левой стороны от ступенек. Так как там ходит чудовище, советую вам от него прятаться. Перезапускаем маршрутизатор и дожидаемся подтверждения. После чего ещё разок жмём на рукоятку. Идём обратно и вставляем чипы в компьютер.

Данные о коде доступа есть у Брэндона Вана. Пробуем запустить его симуляцию в разные среды. Необходимо более уникальное решение. Необходимо возвратиться назад в холл с комнатами. Откроет двери в его комнату Кэтрин. Прослушиваем запись. Он связан с Элис. Осматриваем бумажку на столике и прочитываем уведомления в компьютере. Теперь вы подготовлены к финальной симуляции с Брэндоном Ваном. Вот пароль  – 1702. Забираем ключи у Кэтрин и идём в эллинг с челноком.

Ангар с Лодкой

Врубаем провод питания в блок. Переключаем все рукоятки, до тех пор, пока  не произойдёт встряска. Открываем вытяжку и ползём внутрь. Спрыгните вниз, люк позади вас окажется запертым, потому ползём по шахте. Выход вы легко найдёте.

Секретная комната

Вставляем ключ и прослушиваем очередной план  Кэтрин. Вам необходим Омикрон и батискаф. Но перед этим следует осмотреть комнату, вы увидите много чертежей в ковчеге. Сканируем себя в установке поблизости и прослушайте ещё один секрет. Как выйдите от туда, трогаем каракатицу. Вставляем провод в компьютер рядом с ключом и проводим симуляцию ковчега. Выгрузите объекты и решение увидите на изображении.

Выбираем «Текстовый» и «Передать». Начинаем симуляции. Убираем процент ресурсов до трех процентов и останавливаем симуляцию на слово «Текстовый». Проводим диагностику и берём ключик у Кэтрин. Заходим в двери, вам нужно попасть на Омикрон. Не попадайтесь железякам, они могут вам навредить. Вы должны отыскать чип.

Осматриваем все построения и прослушиваем 2 интеркома. Третий интерком будет дальше по холлу, затем поворачиваем налево в отсеке охраны. Открываем запертую ячейку и берём чип у профессора Брэндона Вана. Следуем назад, где вы отключали двери, и там активируем чип. Чудовище будет следовать за вами, будьте начеку и используйте технологию стелс. После чего можно следовать на станцию Омикрон.

На станции Омикрон

Снова всё неисправно. Выбираемся из шахты, вас схватит чудовище. После чего просматриваем видеоролик. Теперь стали открытыми двери, но для поезда нужна энергия. Пройдите через проёмы и отыщите источник энергии. Вы будете встречать монстров, в числе которых большие каракатицы. Следуйте в самый конец, спрячьтесь и выждите момент, когда можно будет побежать вперёд. Вы должны добраться до красной двери.

Пройдите к щиту, снимите этот щит и активируйте. Должна открыть дверь красного цвета. Прыгните в воду, с правой стороны находится лестница. Пройдите по планкам, поднимитесь наверх и прыгните вправо вниз, где находится туннель. Уберите дверь и войдите внутрь. С правой стороны будет каракатица. Потяните за рычаг и бегите дальше.

Под водой

Следуйте по прямой линии, поднимитесь вверх в подводное здание, используя пожарную лестницу. Используйте рычаг, чтобы запереть люк. Поверните вентили и слейте всю воду. Двигайтесь выше, вставьте омни-ключ и пообщайтесь с Кэтрин. Вы должны восстановить энергию. Снимите крышку на панели с левой стороны. Нужно решить задачу.

Опять идите к терминалу и прослушайте запись на нём. На другом компьютере будут следующие данные. Код 6677 или любой другой, каждый раз он отличается, но искать его нужно в одном месте. Введите этот код, чтобы снять карантин на станции. Заберите омни-ключ и следуйте на станцию Омикрон. Попытайтесь открыть двери, но ничего не выйдет. Нужно отыскать другой вход. Идите направо и сверните налево. Продолжаем прохождение SOMA на ShowGamer.com. По металлическим конструкциям доберитесь до другой двери внутрь.

Омикрон

Поднимитесь наверх, вставьте омни-ключ в терминал и поговорите с Кэтрин. Открыв ящик, вы найдёте мёртвую женщину. Рядом должен быть костюм, который вы можете активировать. Он находится в кабине D. Вы должны отыскать три компонента, необходимых для переноса разума в костюм – аккумулятор и т. д. Спуститесь ниже и решите первую загадку. С левой стороны находится ключ и чип. Вы должны активировать энергию, а затем провести её по линиям вниз. Головоломка простая, каждый раз может быть несколько иной. Ваша задача – включить энергию на точках выхода. Если всё сделано правильно, то лучи должны пойти слева направо и вниз.

Следуйте обратно на второй ярус, отключите блокировку. Пройдите через дверь с правой стороны, достаньте испорченный чип из робота с гелем. Далее нужно разблокировать поддон, поместить чип и исправить при помощи лазера за стеклом. Цельтесь в центр чипа и жмите кнопку старта. Заберите с собой рабочий чип, вставьте его в машине и получите гель (в этой же комнате).

Следуйте обратно по лестнице, вам будут доступны две другие двери. Нужно отыскать аккумулятор. Поднимитесь на третий ярус, откройте двери и около монстра на стене отыщите аккумулятор, за крышкой. Заберите аккумулятор и бегите обратно. Соберите все компоненты в костюме и настройте нужную частоту.

Решите, как поступить с бывшим героем, и спускайтесь на глубину.

Под водой

Двигайтесь в левую сторону, активируйте подъёмник на одного пассажира и начнётся спуск. Слушайте то, что вам рассказывает Кэтрин, пока не окажетесь внизу. Диалоги могут в любой момент поменяться. Следуйте наверх и почините панель. Вернитесь на своё место и продолжайте спуск.

Окрестности Тау

Покиньте подъёмник, осмотрите коммуникатор внутри соседнего здания. Внутри будет дневник отправки. Следуйте вперёд по красным фонарикам, а затем – по синим фонарям. Внутри здания потяните за рычаг, а на мониторе отправьте робота на станцию «ТАУ». Двигайтесь за роботом, не отходя от него далеко. Вновь идите мимо синих огоньков до станции «ТАУ».

Тау

Вы должны отыскать тот самый «Ковчег». Коридоры на станции довольно-таки запутанные. Откройте огромные двери и добежите по лестнице, ведущей наверх. За вами будет гнаться монстр. Когда окажетесь в комнате со столом, то цель будет уже близка. Осмотрите все двери по кругу. Внизу находится лифт, на который нужно будет погрузить «Ковчег». Проход выше заперт. Осмотрите все комнаты. В помещении с правой стороны от входа есть компьютер. Разблокируйте двери на этаже. Осмотрите все помещения, поднимитесь наверх в лазарет, куда вам и нужно двигаться.

Пообщайтесь с последней выжившей, вызовите лифт и поместите в него «Ковчег». Отправьте его вниз. Решите, как поступить с женщиной, а затем следуйте вниз к «Ковчегу». Установите его на креплениях и запустите процедуры. Отыщите три трубы – две справа, одну слева. Вытащите их, чтобы выровнять уровень давления. Двигайтесь вперёд за «Ковчегом». С левой стороны находится вход внутрь пещеры (нужно присесть). Пещера ведёт на станцию «Альфа».

Для того чтобы открывать двери, поднимайте их вверх. Продолжаем прохождение SOMA на ShowGamer.com. Двигайтесь по единственному маршруту. Отыщите главную каракатицу, которая служит источником геля. Вставьте в неё руку и покиньте станцию. Спрячьтесь от злой рыбины внутри пещеры. Двигайтесь строго по огням. Вы должна добраться до станции «Фи». Далее нужно активировать систему.

Фи

Используйте ваш омни-ключ, пообщайтесь обо всём с Кэтрин. Следуйте вниз и вытащите аккумулятор около двери. Поместите этот аккумулятор около искрящегося замка. Активируйте каракатицу, заберите «Ковчег» и поместите его в ракету неподалёку. Вновь вытащите тот же аккумулятор, поместите его около ракеты и запустите пушку. Следуйте наверх и вытащите омни-ключ с Кэтрин. Войдите через люк, покиньте здание и доберитесь до крана. Вставьте омни-ключ и усаживайтесь в кресле. Погрузите ракету в пушку и нажмите на кнопку. Смотрите кат-сцену.

Ковчег

Двигайтесь вперёд, пока не встретите Кэтрин. Смотрите видеоролик, завершающий прохождение игры SOMA.

showgamer.com


Смотрите также