Thief игра прохождение


Прохождение Thief - прохождение пролога

Для начала надо выбрать сложность, на которой будет проходиться игра: плут, вор, мастер особая. И после этого вы начнете прохождение, находясь в комнате с полностью пьяным джентльменом. Тут надо погасить источники света и начать обыск. В темноте блестят все предметы, которые вы можете найти. Вам подходят чашки, кубки и прочие ценности. Помимо этого стоит залезть в шкафчики и ящички, где тоже может быть что-то ценное в прохождении Thief. После обыска можно выбраться в окно, от которого к соседнему дому лежит доска. По ней добираемся к второму окну. Используя ломик поддеваем окно и проникаем внутрь.

Вы окажетесь на чердаке, где очень много птиц. Чем быстрее и громче вы будете идти, тем больше птицы будут шуметь. А лишнего шума нам не надо, так что осторожно. Вам нужно подойти к картине, которая висит в конце комнаты, и найти за ней кнопку, открывающую сейф. Вы увидите небольшой кружок в центре экрана. В обычной ситуации он пустой, в случае же, если вы на что-то наткнетесь, он заполнится. Ждите этого и используйте кнопку.

Конечно же не обойдется без сейфа, который спрятан за картиной. Используйте отмычки, чтобы взломать замок. Опять-таки ориентируемся на кружок в центре экрана, ожидая его заполнения. Взлом проводить не сложно, вы сразу разберетесь. Внутри сейфа вы увидите ожерелье, поблесивающее в темноте. Тут же вы услышите чьи-то шаги по крыше. Выбирайтесь наружу и забирайте из ящика стрелу, к которой прикреплен канат. Используйте ее для того, чтобы воткнуть веревку в балку над нами в прохождение Thief. Забирайтесь сразу же вверх по веревке и прыгайте на мостик.

Следуйте за Эрин до указанного места

Там вас уже ждет Эрин. После разговора придется следовать за ней, перебираясь через разнообразные препятствия. Такой себе паркур в средневековых условиях. Не переживайте, спокойно осваивайтесь с перемещениями. Эрин подождет вас. Когда доберетесь до переулка, Эрин покинет нас, а нам надо будет обойти врагов, которые ходят по освещенной улице. Сделать это лучше по правой стороне, там же нужно будет сделать первый рывок, чтобы пробраться быстро и незаметно. Вы заберетесь наверх и увидите, как Элен использует своё оружие заберется в окно. Нам же придется обойти дом сбоку и сломать запор на решетке, чтобы она опустилась и мы смогли подняться вверх и продолжить прохождение Thief.

Поднимайтесь по решетке до окошка, в которое придется влезть. Там вы увидите дверь, которую придется вскрыть. Она ведет в комнату, где будет играть чарующая мелодия. Обыщите ее и соберите всё ценное. Проходите в следующее окно и двигайтесь к очередному оконному проему. Видимо, это своеобразный способ ходить в гости. Взломайте его и пробирайтесь внутрь, куда нам и следовало попасть.

Пройти через сад

Продвигайтесь гуськом, держась позади Эрин. Вы должны наблюдать за показателем скрытности, который должен постоянно быть затемненным. Увидите стражника, который стоит спиной к нам. Его окликнут и он скроется. Но мы предварительно снимем у него кошелек с пояса! Прыгайте через ограждение, оказываясь перед небольшим водоемом. Нам придется красться, чтобы стража не услышала плеска. Делается это с помощью Shift, причем держать его лучше всё время. Когда пройдете туда, увидите справа ящик с водяными стрелами. Они нам пригодятся, чтобы потушить факел, который освещает еще один пост в прохождении Thief. Делайте выстрел, который потушит факел, чтобы получить так нужную нам тьму. Дальше опять проходите по воде так, чтобы никто не услышал плеска.

Нам нужно добраться к Эрин, которая занимается подслушиванием. Дряная девченка! Дождитесь, пока она убьет одного, потом оглушите второго так, чтобы вас не заметили. Поднимите его тело и оттащите к Эрин. Пожурите ее за убийство и делайте взлом замка.

Встретьте Эрин на крыше

Вы увидите бутылки, которые можно использовать в качестве снарядов для отвлечения воинов. Подберите одну, выберите направление броска и бросьте ее так, чтобы страж отвернулся. Воин отвернется и мы спокойно сможем миновать его. Делать это лучше с правой стороны. Поднимитесь на ящик, откуда можно перебраться на ребро ворот. По ним-то нам и следует пройти, чтобы добраться к веревке, которая позволит продолжить наше прохождение Thief. Зацепитесь за нее и залезайте наверх. Там уже ждет Эрин, которая о чем-то рассуждает. Не вдаваясь в подробности, она говорит об ограблении века. Впрочем, вы сначала заберите у нее Коготь - отличный инструмент. Теперь нам предстоит посмотреть ролик, в котором станет ясна достаточная часть игрового сюжета. Не буду его раскрывать, вы сами всё увидите. Просто продолжайте играть.

Навигация по игре Thief

Прохождения

www.fatalgame.com

Прохождение Thief - прохождение третьей главы

Найдите вход в бордель

Вы увидите справа парочку вояк. Они о чем-то мило щебечут. Чтобы их отвлечь, надо использовать любую бутылку, бросив ее в противоположную от нужной нам сторону. Проходите прямо по коридору, пока не наткнетесь на двух людей. Один из них - стражник - пытается открыть дверь. Правда, у него ничего не получается довольно длительное время. Или ждите, пока он-таки справится, или же вы можете с помощью гаечного ключа вскрыть трубу для отходов, спуститься туда и двигаться по ней. Пробирайтесь с помощью рывка мимо зевающих стражей порядка, на которых наткнетесь в прохождении Thief.

Проникаем в Дом цветов

Когда вы будете находиться возле главного входа в этот самый дом, вы поймете, что вам мешают туда пройти два воина, стоящих на страже. Вы должны обогнуть их по безопасной дуге. Справа вы сможете найти место, где зацепиться вашим отличным когтем. Влезайте наверх и двигайтесь по открывшемуся коридору, пока не упретесь в железные двери. Используйте находящийся рядом рычаг, чтобы двери открылись. Продвигайтесь вперед, где ждет еще один переключатель. Двери внутрь открыты и мы можем идти дальше по прохождению Thief.

Обыск борделя

Вы, находясь внутри, должны обшарить всё на свете, чтобы найти оставленные драгоценности. Пригодится все. В том числе и тайная дверь, которую тоже можно отнести к драгоценностям. Там стоит милая дама, которая решила, что может сварить немного опиума. Или много… Если вы уж давно нашли кусачки, то можете пробраться к закрытой двери, пока не попадете в подсобку. Там вы обнаружите дырку в полу. Спустившись туда и добравшись до бака, с помощью кусачек повреждайте его и изменяйте направление всех заслонок. Таким образом вы усыпите всех, кто находится в доме и сможете продолжить прохождение Thief.

Если вы вдруг проворонили кусачки, вы должны добраться до второго этажа. Там вы увидите охранника, который стоит в одной из комнат, привалившись к стенке. Справа от него вы увидите лестницу, по которой придется забираться. Просто обойдите его, вырубать не надо. Убирайте источники света, чтобы вас не заметили. Дождитесь, пока охранник отойдет, чтобы прошмыгнуть туда, куда вам надо. Просто идите вверх и встречайтесь с еще одним охранником. Причем так, чтобы он тоже вас не заметил. Дождитесь, пока он отвернется, чтобы оглушить паразита. Или же можете пожалеть его и просто пройти в тени. Заходите в помещение, где на столе стоит гипсовый бюст. В этой же комнате есть закрытая дверь, которая ведет в комнату, принадлежащую Сяо-Сяо. Там вы найдете нужный дневник. Не стоит брезговать обчисткой и этой прекрасной комнаты. Вы можете вскрыть сейф, если введете цифры 573. Легко и непринужденно всё это провернем и получим новую добычу в прохождении Thief.

Найдите и активируйте таинственный подиум

Для начала осмотрите картину. Не зря посмотрели, вам открылся тайный ход, о котором мало кто знает в этом доме. Просто идите в коридор, имея возможность подсматривать за клиентами публичного дома. Интересные у них там занятия! Найдите палку, которая должна быть вставлена в медальон. Правда, сначала придется отыскать четыре знака. Не зря же мы смотрели в щели и наблюдали за посетителями. Там нарисовано три знака, четвертый же - прямо в коридоре.

Когда знаки найдены, можно взять амулет, чтобы расставить там найденные символы. Выстройте их вертикально, после чего амулет можно вставить в подиум. Это позволит открыть дверь, которая находится у вас за спиной. Прохождение Thief продолжается!

Исследуйте древние руины

Сквозь завалы придется пролезать особенно внимательно, ведь там куча ловушек. С помощью концентрации вы сможете обезвредить их все. Наш путь ведет нас вниз и вниз, в глубь дома. Когда вы минуете водную мельницу, вы упретесь в заброшенное хранилище книг.

Найдите книгу в заброшенной библиотеке

Тут снова придется повозиться. Смотрите на стеллажи, чтобы отыскать тайный ход. Он приведет вас в помещение, где вы найдете нарисованного человечка на стене. Осмотрите его и получите приз - доп. очко навыков. Осмотрите второй стеллаж, чтобы найти еще один проход. Смотрите еще один интересный ролик и двигайтесь дальше по прохождению Thief.

Войдите в центральную башню

Вы должны добраться к вентилям, которые могут двигать расположенные перед вами лестницы. Придется повозиться, чтобы выстроить все правильно. Для начала первый рычаг прокрутите так, чтобы под ногами всплыла цифра I. Дальше сойдите вниз, пока не дойдете до второго рычага. Первый больше трогаем. По третьей лестнице идите так же, не трогая рычаг. Просто идите и всё. Спрыгните на вторую лесенку, поверните ее по направлению от вас. После чего стоит вернуться к третьей лесенке. Третью лестницу поворачиваем по направлению к нам, после чего можно спрыгнуть на вторую лесенку. Теперь нужно залезть на самый верх и перепрыгнуть на башню.

Заберите книгу ритуалов

Когда будете в башне, придется правильно расположить медальонные символы, после чего вставить его в подиум. Откроется тайник, в котором лежит вожделенная книга из прохождения Thief.

Бегите из древних руин

Просто поднимитесь по веревке, которая висит выше. По настилу можете пройти ко второй башне. Там еще одна веревка, по которой можно опуститься вниз. Идите прямо и левее, чтобы выбраться прямо на место, расположенное над парочкой вояк. Двигайтесь тихо и бесшумно, чтобы вас не услышали, когда вы будете проходить над ними. Теперь идите по метке на карте, двигаясь по спиральной лестнице. Не дайте себя заметить.

Вам придется добраться к охраннику, который замер между колонн. Просто тихо обогните его по кругу, после чего заберитесь на ящик и перепрыгните на веревку, которая находится прямо над стражником. Странно, что стражник этого не слышит… Лезьте вверх, пока не доберетесь до дощатого настила. Набирайте скорость и перепрыгивайте на стену, на которой есть за что зацепиться. Когда доберетесь до самого верха, вы окажетесь прямо там, где развлекается генерал стражи. Под кроватью так интересно. Посмотрите видео ролик и двигайтесь дальше, продолжая прохождение Thief.

Идите в "Хромого Буррика"

Когда вы найдете подбитого голубя, нужно сходить к Бассо, чтобы узнать немного интересностей. Один расскажет нам, что наш друг оказался в лапах кровожадного Барона. Для того, чтобы помочь Бассо, придется найти Джейкоба. Странно, что мы об этом типе никогда не слышали, ну да ладно. Ну что же, в путь, в новую локацию - Грейстоун.

Навигация по игре Thief

Прохождения

www.fatalgame.com

Thief: Master Thief Edition прохождение игры

Вот наконец и вышел долгожданный стелс-экшшен Thief: Master Thief Edition. Вам предстоит стать известным вором, который может в мгновенье слиться с тенью и уйти прямо из рук городской стражи.

Игру нельзя назвать сильно сложной, но определенная сноровка понадобится. Если вы играли в Assassins Creed 4 Black Flag, то вам будет намного проще, так как управление, да и геймплей, очень похожи. Главное, что стоит помнить — миссии в игре можно проходить несколькими способами. Какими именно — решать вам. Мы приготовили для вас свое видео прохождение игры Thief: Master Thief Edition. Оно разбито на несколько частей. Смотрите видео по порядку.

Thief: Master Thief Edition прохождение

Часть 1 — Пролог

Часть 2 — Падение

Часть 3 — Блокада

Часть 4 — Ювелирная лавка

Часть 5 — Часовая башня

Часть 6 — Больной Вилли

Часть 7 — Красота внутри

Часть 8 — Ручная работа

Часть 9 — Королева попрошаек

Часть 10 — Литейный завод

Часть 11 — Прах к праху

Часть 12 — 5 ночей спустя

Часть 13 — Завещание дамы

Часть 14 — Смотри под ноги

Часть 15 — Пропавший поэт

Часть 16 — Золотая середина

Часть 17 — Убежище Эрин

По мимо всего прочего мы выложили на нашем сайте полную информацию, которая поможет вам узнать все коды для сейфов в игре Thief: Master Thief Edition.

Я буду очень рад, если прохождение игры Thief: Master Thief Edition, чем-то поможет вам. Поделитесь ссылкой в социальных сетях, чтобы ваши друзья тоже увидели данный материал.

gidplay.net

Прохождение Thief - прохождение пятой главы

Сходите к Бассо, чтобы пообщаться о насущных делах. Он ждет нас в "Покое Сирены" - таверне. У него следует взять лодку для того, чтобы поплыть к Мойре.

Зайдите в приют и узнайте, где содержали Эрин

Мы направляемся прямиком к приюту Мойры. Когда доберетесь туда, двигайтесь к основным воротам. Вы станете свидетелем чертовщины, которая вроде бы не должна смущать ваш ум. Впрочем, разработчикам виднее. Дверь откроется и нам необходимо будет пробираться дальше. Загляните внутрь замочной скважины, чтобы осмотреть всю территорию приюта. Правда, смотреть долго вам не дадут. Как в лучших традициях фильмов ужасов перед вами резко всплывет лицо искомой Эрин, что, несомненно, весьма страшно. Теперь дверь открылась и вы оказываетесь в отделении, в котором лежало много женщин. Идите по лестнице на следующий этаж, вскрывайте замок, который запирает шкаф, доставайте документы и изучайте их, чтобы получить еще немного информации в прохождении Thief.

Спускайтесь по лестнице в следующую комнату, чтобы отыскать железную дверь, которую не открыть без конкретного ключа. Найти его можно будет в мужской части этого корпуса. Теперь нам нужно в еще одну дверь, пока не найдем коридор. По нему вы доберетесь до очередной двери, куда надо войти. Отыщите переключатель, который поднимает запирающую проход решетку, после чего проходите по открывшемуся пути.

Тут придется изрядно поползать по палатам в поисках чего-то интересного. В одной из комнаты вы увидите, что стена проломлена. Конечно же, нам надо туда заглянуть. Именно там вы и отыщите ключ, который откроет запертую железную дверь. Но тут окажется, что за нами увязалось привидение. Отлично, однако! Я же материалист, привидений не существует! Не шумите, мягко и спокойно передвигайтесь к двери, чтобы использовать найденный ключ. Внутри надо использовать рычаг, чтобы поднять очередную решетку. Перед вами открылась очередная комната, в которой весь пол залит кровью. Пойдем туда и продолжим прохождение Thief.

Вы окажетесь в новом месте, в котором куча комнат, которые придется обыскать. Взломав очередную дверь, вы отлетите в сторону. Вот это силища! Из комнаты всё зальет сияние, в котором можно различить какую-то фигуру. Именно туда мы должны попасть, чтобы понять, что тут происходит. Правда, двери туда закрыты. Найдите стену, на которой много повреждений, царапин и прочих неровностей. Отсюда вы сможете забраться на карниз, по которому можно добраться к одному из окон, через которое можно попасть в нужную комнату. Прочитайте там все нужные документы и так же выбирайтесь оттуда, чтобы продолжить прохождение Thief.

Идите в процедурный центр. Найдите комнату 3F

Когда вы изучите все интересные записки, касающиеся Эрин, перед вами откроется туннель, который сплошь заставлен каталками. Именно по нему мы и будем двигаться вперед. Вас интересует средняя дверь. Оттуда вы должны спуститься ниже, но так, чтобы не разбиться. Теперь ваш путь лежит по лестнице опять вниз. Решетка не полностью касается пола, так что можно смело пролезать под ней. Перед вами - комнаты, где держали особо буйных воспитанников. Осмотритесь, подглядывайте за всеми, кто там был. Поскольку здание обесточено, вы не сможете открыть двери. Потому сходите сначала к переключателю, чтобы подать ток на провода. Пути отступления больше нет, поскольку на этот узкий лаз упала решетка. Просто вскройте все запертые ворота в комнатах. Вас интересует камера, в которой не было посетителей. Там вы найдете шприц, который нужно взять себе и посмотреть видео-ролик. Когда вы спуститесь со стула, вы станете свидетелем драки двух ненормальных. Теперь зайдите в первую комнату, чтобы вскрыть сейфа с помощью комбинации 731.

Спускайтесь на нижний этаж приюта

Вы должны продвигаться так, чтобы психи на вас не напали. Можете поджечь нефть у них под ногами, можете просто идти по тени от камеры к камере. Можете так же использовать сломанные решетки. Таким образом вы дойдете к ненормальному, который то и делает, что нажимает на кнопку. Там спуститесь ниже и проберитесь под решеткой в момент, когда она станет подниматься. Теперь вы должны развинтить болты, чтобы проложить путь по прохождению Thief.

Перед вами - путь по шахте. Она вся сделана из железа, потому нам остается только добраться до рычага. Использовав его, мы откроем путь в старые помещения тюрьмы. Идите по пометке на карте, пока не придете к тому самому столу.

Найдите камеру Эрин

Тут вас ждет приятная встреча с мутировавшими созданиями. Вы не должны шуметь, поскольку у них идеальный слух. Но они постоянно с закрытыми глазами, пока не начнут подозревать чье-либо присутствие. Эти мутировавшие люди так же опасаются яркого света, потому вы можете зажечь их, чтобы проложить себе путь. Помимо этого вы можете расстреливать кувшины из лука, чтобы отвлекать их внимание от вас и двигаться по прохождению Thief.

Вам нужно добраться до свалки из коробок, между которых придется протиснуться. Запустите рычаг, чтобы в коридоре стало светло. За дверями мутанты будут вести себя нервно, потому придется рывками пробираться вперед. Правда, пробраться так и не удастся, вас схватят эти самые почти люди и принесут в какой-то туннель. Двигайтесь прямо, пока не попадете в освещенную комнату. Во второй комнате вы должны залезть под самый потолок, используя нагромождение кроватей. Увидите картину, в которой можно совершить взлом. Проходите дальше, поговорите с девушкой, насладитесь видеороликом и попадайте к дверям этого самого приюта, существующего в прохождении Thief.

Навигация по игре Thief

Прохождения

www.fatalgame.com


Смотрите также