007 Legends: Прохождение игры. 007 legends прохождение


007 Legends: Прохождение

Версия для печати страницы: 007 Legends: ПрохождениеВсе самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru Аурик Энтерпрайзис.

После вступительного ролика, просыпаемся и проходим в следующее помещение. Рядом с телом девушки подбираем телефон удерживанием зажатой кнопки «У».

Подрываем все истребители и на попутном грузовике проникаем на территорию. Продвигаемся вперед к «Аурик Энтерпрайзис», попутно расстреливая встречающихся врагов. По радару в правом нижнем углу довольно легко ориентироваться, особенно обнаруживать противников. Поднимаемся наверх, стреляем по трубе сверху, чтобы потушить огонь. Проникаем внутрь и добираемся до комнаты управления. Встаем перед панелью, которую нужно взломать. Нажимаем кнопку «М», затем среднюю кнопку мыши. Удерживаем «У», чтобы начать взлом. Кнопки «Е» и «П» двигают соответственно вверх и вниз левый ползунок, а «Г» и «Р» — правый. Соприкасаем ползунки с уже двигающимися и перемещаем их в такт, чтобы горел голубой цвет. Активируем лазеры, которые прожгут железную ограду.

Добираемся до ворот, и нам предложат пройти обучение по стелс-механике. Подходим к воротам, чтобы они открылись и с пола подбираем пистолет с глушителем. Убиваем двоих вперед и еще одного на балконе слева. Поднимаемся по лестнице слева и устраняем отдаляющегося врага. Идем дальше, спускаемся вниз. Зачищаем этажи при помощи часов-радара, которые помогают отследить местонахождение врагов (кнопка «Ч»). Фотографируем три объекта, предварительно выбрав фотоаппарат (кнопка «М»). Проходим в следующее помещение и выбираем биометрический фильтр нажатием «М» и выбором при помощи средней кнопки мыши. Сканируем баллоны и, не выключая фильтр, проследуем по следу.

Прослушав разговор, приступаем к зачистке помещения. Или можем просто пройти вниз по следу. Будучи снаружи, свернем налево и войдем в здание, дождавшись, пока отвернутся враги. Догоняем девушку и допрашиваем ее. На лифте поднимаемся наверх. Охранник останавливает нас и завязывается драка, которая представляет собой QTE из четырех кнопок – «Е», «П», «Г» и «Р». Из-за угла используем лазер на часах (Ч) и прожигаем акустическую систему в конце коридора, чтобы отвлечь врагов. Незаметно пробираемся наверх, биометрическим фильтром осматриваем кодовую панель управления справа. Чем тусклее отпечаток, тем позже была нажата кнопка. Код – 1703. Пройдем внутрь, справа на стене возле бильярдного стола обнаружим следы. Осматриваем их через биометрический фильтр. Вскрываем сейф, для этого сопоставляем кольца с одинаковыми элементами.

Уклоняемся от шляпы быстрым нажатием правой кнопки мыши. Покидаем «Аурик Энтерпрайзис», попутно расстреливая врагов. Голдфиндер схватил нас и готов убить. Но в последний момент Бонд отказывается он своего плана.

Форт-Нокс.

Люди из ЦРУ пришли спасти нас. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов. В первую очередь убиваем гранатометчиков на крышах. Сопровождаем агента, помогая ему уничтожать вражеских солдат. Следующее заграждение откроем самостоятельно. Внутри будок имеется панель управления. Взламываем ее элетро-магнитным фильтром. Бронетранспортер с лазерой установкой пытается прожечь нас. За грузовиками мы найдем РПГ и с помощью него расстреляем транспорт.

Проникаем в комплекс и следуем за нашими друзьями. Иногда двери захлопываются прямо перед нами, в этом случае следуем за агентом ЦРУ. Он попытается вывести из строя электричество в комплексе. Сначала мы прикрываем его, затем он нас. Электро-магнитным фильтром взламываем электрощиток таким образом, чтобы соседние элементы соединились одинаковыми цветами. Добираемся до бомбы и пытаемся обезвредить ее. Но появляется Одджоб и атакует нас сзади. Деремся с ним в режиме QTE, быстро нажимая соответствующие кнопки. Обезвреживаем бомбу в последний момент и отправляемся на самолете на встречу с президентом.

Голдфингер оказался на борту и желает изменить курс на Кубу. Пытаемся отобрать пистолет частым нажатием ПКМ.

Альпийская долина.

Во время отдыха на лыжном курорте, на нас нападают. Встаем на лыжи и следуем за Трейси. Удерживаем «Пробел», чтобы ускоряться, но притом действуем осторожно и лавируем между деревьями. Оперативно расправляемся с преследователями на снегоходах. Также уклоняемся от сугробов, образовавшихся вследствие взрывов. Стрелки на вертолетах представляют большую угрозу. Снежная лавина выводит нас из равновесия, и мы не успеваем спасти Трейси.

Логово Блофельда.

С поддержкой на вертолетах прибываем в логово Блофельда. Расстреливаем врагов из снайперской винтовки, а затем крошим из минигана. Стараемся вовремя убивать гранатометчиков, чтобы не возникало проблем. Высаживаемся и прорываемся к главному зданию, расстреливая противников. Взаимодействуем с союзником и взбираемся наверх. Врагов стало еще больше, на верхних позициях засели гранатометчики. Главная дверь закрыта, поэтому идем с левого фланга в обход. Поднимаемся наверх, зачищаем этаж и подбегаем к двери, чтобы напарники ворвались внутрь. Поднимаемся наверх, пробиваемся вперед. Не стоит опережать события и вставать в линию огня вертолета, иначе нас ожидает мгновенная смерть. Обнаруживаем потайную дверь через электро-магнитный фильтр (М). Подходим к стене и ударяем по механизму, который откроет дверь в потайную комнату.

На лифте спускаемся вниз, изучаем круглые комнаты. Появляется охранник, которого нужно обезоружить в режиме QTE. Осматриваем одну комнату за другой, пока не обнаружим Трейси. Защищаем ее от подступающих с разных сторон врагов. Затем в одиночку отправляемся в лабораторию. Спускаемся по правой стороне, отныне действуем бесшумно с пистолетом в руках. Пройдя в помещение, держимся с левой стороны и стараемся проскочить за очередную дверь. После кат-сцены, идем налево и нейтрализуем врага, когда он отойдет с поля зрения камеры. Возле контрольной точки на другой стороне стоит противник, застрелим его. Избегая ученых на нижнем этаже, добираемся до следующего помещения. Врагов здесь еще больше, поэтому сворачиваем направо и, скрываясь за ящиками, добираемся до стены. Потом пойдем прямо, поднимемся наверх и налево. Код от двери офиса Блофельда – 8701. Электро-магнитным фильтром обнаруживаем механизм на стене. Появляется карта, фотографируем ее. Блофельд запер нас и пустил газ, быстро простреливаем стеклянную стену, где только что была карта. Прорываемся к лифту и начинаем преследовать Блофельда. Чтобы остановить фуникулер, простреливаем замок на решетке и нажимаем кнопку. Лезем наверх, спускаемся к фуникулеру. Расправляемся с врагами, подбираем РПГ и уничтожаем вертолет. Идем в соседнюю кабину, где находится Блофельд. В режиме QTE расправляемся с ним и завершаем задание.

Очистной завод.

Имея в арсенале пистолет и ручку-дротик (кнопка «С») добираемся до очистного завода, попутно расправляясь с охраной. Чтобы вовремя обнаружить врагов, используем часы (Ч).

Спустившись вниз через люк, нейтрализуем врага и спускаемся по лестнице. Поворачиваем налево, обходим грузовик и поднимаемся наверх. Быстро нейтрализуем врага и камеру справа наверху. Закладываем первую мину на ящике. Спускаемся по широкой лестнице, держимся правой стороны и поднимаемся наверх по лестнице. Закладываем две мины, тут уже можно хоть бегать галопом – никто нас не услышит. Как можно заметить здесь имеется вентиляционная решетка, по которой мы сможем перейти в следующий отсек. Спускаемся вниз, идем снизу по левой стороне и закладываем мину. Пройдем дальше, поднимемся наверх, заложим взрывчатку. Спустимся вниз и доберемся до следующей точки, здесь много камер, но зато мало врагов.

Добираемся до двери, продвигаемся по коридорам, где встречаем Пэм и Санчеса. Пэм отвлечет его, а мы проберемся к лифту и поднимемся в его кабинет. В корриде расстреливаем двоих, а в холле троих. Электро-магнитным фильтром обнаружим электрощиток позади двери, ведущей в кабинет Санчеса. Взлом лучше всего начинать с правой нижней ячейки. Входить внутрь, электро-магнитный фильтр укажет на статую, открывающую глобус с ценным документом. Возвращаемся к лифту, Пэм раскусили, нужно спасти ее. В замедлении расстреливаем двоих, движемся через помещение справа. Уничтожаем множество врагов и в режиме QTE разделываемся с подручным Санчеса. Идем обратно, добираемся до запылавших красным пламенем ангаров. Пробираемся всё дальше и дальше, пока не окажемся у грузовика. Садимся на него и на скорости протараниваем ворота.

Защищаем Пэм от врагов, затем поднимаемся наверх и добираемся до комнаты с кнопкой открывания крыши. Рядом лежит снайперская винтовка, из нее прикрываем подружку. Когда она окажется у вертолета, сядет в него и взлетит – нажимаем кнопку.

Горная дорога.

Захватываем транспорт и преследуем Санчеса. Управление довольно необычное: «Ф», «В» — влево, вправо; ЛКМ, ПКМ – ускорение и тормоз соответственно. Уклоняться нужно только от гранатометных выстрелов. Настигнув фуру, взбираемся на нее. Расстреливаем окруживших нас врагов и проникаем в кабину. Быстро нажимаем ЛКМ, чтобы обезоружить Санчеса. Будучи на земле повторяем эти действия, чтобы окончательно расправиться с врагом.

Ледяной отель.

Общаемся с агентом Джонсом в «Ледяном отеле» возле барной стойки. Следуем за ней, не забываем сфотографировать Грейвза. Код к номеру Грейвза – 8315. Проходим внутрь, открываем футляр, лежащий на кровати.

Добираемся до Биодома, следуем вперед, бесшумно расправляясь с врагами. Проникаем в здание, проследуем за проводом в полу от двери офиса и взломаем электрощит. Поднимаемся наверх, добираемся до футляра. Сзади появляется Санчес и нейтрализует нас.

Проваливаемся вниз к Джинкс и сражаемся с Цао в рукопашном бою. Затем быстро нажимаем ПКМ, ЛКМ и «Левый CTRL». Разоружаем противника, окончательно добиваем Цао. Освобождаем подругу и вместе прорываем к выходу через сотни врагов.

Ледниковое озеро.

На фирменном Астон Мартине бросаемся в погоню за Грейвзом. Активируем антипробуксовочную систему (Ч) и систему обнаружения ракет ©. Теперь мы легко уклонимся от атак с неба. К резким поворотам готовимся заранее.

Вскоре появится вражеский автомобиль, который за собой оставляет мины. Активируем захват цели (М) и продолжаем погоню. Выходим на финишную прямую: едем вперед, уклоняясь от вылетающего с трапа багажа.

Самолет Грейвза.

Из грузового отсека добираемся до комнаты управления, попутно расстреливая врагов. Джинкс пойдет наверх навестить пилота, а мы пойдем вниз, где предстоит рукопашная схватка с Грейвзом. После нее быстро нажимаем ПКМ, ЛКМ и снова ПКМ. Продолжаем драку, затем быстро жмем ПКМ. Нечаянным выстрелом Густав создает дыру в самолете и сам же поплатится за это. Возвращаемся в грузовой отсек, открываем трап и теперь главное, не угодить вниз. Расстреливаем крепления вертолета, садимся внутрь.

Космопорт.

Наша цель – найти доктора Гудхед. Она находится буквально в нескольких комнатах от нас. После разговора, проходим в соседнюю комнату. Используем электро-магнитный фильтр и активируем панель управления. Фотографируем открывшиеся бочки с токсинами. Идем назад, к Гудхед пристал охранник. Расправимся с ним и проследуем за девушкой в лабораторию после предварительного проветривания. С помощью электро-магнитного фильтра обнаружим кнопку. Биометрическим фильтром распознаем токсин. Появился еще один охранник, расправимся с ним и по биометрическому фильтру проследим за следом токсина. Идем с правой стороны рядом с рельсами. Врываемся в комнату с подъемника и в замедлении расчищаем ее от врагов. Спускаемся вниз, тут действуем осторожно, не попадаясь на глаза охранникам и тренирующимся сотрудникам. Добираемся до двери, с помощью электро-магнитного фильтра обнаружим электрощит и взламываем его. Активируются пулеметы над дверью, аналогично проследим за ними и в специально комнате нажмем две соответствующие кнопки. Дверь в кабинет Дракса – код 1258. Для начала осмотрим отпечатки пальцев на книжных полках биометрическим фильтром, пока не обнаружим принадлежащие Драксу. Затем электро-магнитным обнаружим книгу, которая открывает секретный сейф. Взламываем его и извлекаем флэшку с данными.

Спускаемся вниз на лифте. Критический уровень скрытности, нас не должны заметить. Поворачиваем налево и идем до лестницы, при необходимости нейтрализуем врагов. Поднимаемся наверх, входим в серверную. Расчищаем Сферу от врагов и взламываем панель управления. Ждем, пока Гудхед закончит с копированием данных. Мы в это время должны защищать ее от прибывающих врагов и выключать определенные сервера, нажимая на соответствующие кнопки. Проследить их можно при помощи элетро-магнитного фильтра. Открываем дверь и появляется громила Челюсти. Быстро нажимаем соответствующие кнопки, чтобы хитростью победить этого верзилу.

Вскоре появится Дракс со своими людьми. Челюсти оттащит нас в камеру сгорания. Справа от вентилятора взаимодействуем с панелью управления, чтобы вывести из строя вентилятор. Движемся по вентиляционным шахтам, помогаем напарнице открывать люки. Бежим исключительно в ускоренном темпе, иначе не спастись.

Переодеваемся в униформу, чтобы слиться с персоналом. Появившийся охранник портит все наши планы. В замедление уничтожаем прибывшее подкрепление. Направляемся в серверную, где взламываем беспроводные передатчики и расправляемся с ротой врагов. Далее, выбираемся наружу и, вовремя нейтрализуя гранатометчиков и снайперов, добираемся до вертолетной площадки и угоняем летательный аппарат. Отбиваемся от врагов, на сколько хватит патронов. Неудачное падение компенсируется точностью, ведь мы оказались прямо перед «Лунатиком-6». Входим на борт и наслаждаемся полетом в космос.

Космическая станция.

Продвигаемся из комнаты в комнату, нейтрализуя главные цели из ручки-дротика. Нельзя чтобы нас заметили, иначе миссия будет провалена. Даже если нас обнаружат, то есть шанс спастись. Для этого быстро расправляемся с врагом, который нас заметил до того, как он активирует сигнал тревоги. Добираемся до комнаты управления капсулами. Вводим в терминал Альфа код – 745, Бета – 164, Гамма – 261. Появившийся Челюсти сначала оглушает нас, но нам удается внушить ему, что помочь нужно именно нам. Напарница активирует гравитацию и мы должны защитить главный зал от врагов.

Поднимаемся наверх, надеваем шлем и выходим в открытый космос. Нужно уничтожить парочку турелей и мешающих врагов. Затем возвращаемся в главный зал, спускаемся вниз и расправляемся с противниками. Продолжаем продвигаться вперед, пока нас снова не вынесет в открытый космос. Отсюда мы попадем в зал управления капсулами, где должны будет уничтожить шесть манипуляторов.

stopgame.ru

007 Legends: Прохождение игры | Я геймер

007 Legends: Прохождение игры

Аурик Энтерпрайзис.

По окончании вступительного ролика, просыпаемся и проходим в следующее помещение. Рядом с телом девушки подбираем телефон удерживанием зажатой кнопки «У».

Подрываем все истребители и на попутном грузовике проникаем на территорию. Продвигаемся вперед к «Аурик Энтерпрайзис», попутно расстреливая видящихся неприятелей. По радару в правом нижнем углу достаточно легко ориентироваться, в особенности обнаруживать соперников. Поднимаемся наверх, стреляем по трубе сверху, дабы потушить пламя. Проникаем вовнутрь и добираемся до помещения управления.

Поднимаемся перед панелью, которую необходимо взломать. Нажимаем кнопку «М», после этого среднюю кнопку мыши. Удерживаем «У», дабы начать взлом. Кнопки «Е» и «П» двигают соответственно вверх и вниз левый ползунок, а «Г» и «Р» — правый. Соприкасаем ползунки с уже двигающимися и перемещаем их в такт, дабы горел светло синий цвет.

Активируем лазеры, каковые прожгут металлическую ограду.

Добираемся до ворот, и нам предложат пройти обучение по стелс-механике. Подходим к воротам, дабы они открылись и с пола подбираем пистолет с глушителем. Убиваем двоих вперед и еще одного на балконе слева. Поднимаемся по лестнице слева и ликвидируем отдаляющегося неприятеля.

Идем дальше, спускаемся вниз. Зачищаем этажи при помощи часов-радара, каковые оказывают помощь отследить местонахождение неприятелей (кнопка «Ч»). Фотографируем три объекта, предварительно выбрав фотоаппарат (кнопка «М»). Проходим в следующее помещение и выбираем биометрический фильтр нажатием «М» и выбором при помощи средней кнопки мыши.

Сканируем баллоны и, не выключая фильтр, проследуем по следу.

Прослушав разговор, приступаем к зачистке помещения. Либо можем вниз по следу. Будучи снаружи, свернем налево и войдем в строение, дождавшись, пока отвернутся неприятели.

Догоняем девушку и допрашиваем ее. На лифте поднимаемся наверх. Охранник останавливает нас и завязывается драка, которая представляет собой QTE из четырех кнопок – «Е», «П», «Г» и «Р».

Из-за угла используем лазер на часах (Ч) и прожигаем звуковую совокупность в конце коридора, дабы отвлечь неприятелей. Незаметно пробираемся наверх, биометрическим фильтром осматриваем кодовую панель управления справа. Чем тусклее отпечаток, тем позднее была надавлена кнопка. Код – 1703. Пройдем вовнутрь, справа на стене около бильярдного стола найдём следы. Осматриваем их через биометрический фильтр.

Вскрываем сейф, для этого сопоставляем кольца с однообразными элементами.

Уклоняемся от шляпы стремительным нажатием правой кнопки мыши. Покидаем «Аурик Энтерпрайзис», попутно расстреливая неприятелей. Голдфиндер схватил нас и готов убить. Но в последний момент Бонд отказывается он собственного замысла.

Форт-Нокс.

Люди из ЦРУ пришли спасти нас. Продвигаемся вперед, уничтожая неприятелей. Прежде всего убиваем гранатометчиков на крышах.

Сопровождаем агента, помогая ему уничтожать вражеских воинов. Следующее заграждение откроем самостоятельно. В будок имеется панель управления. Взламываем ее элетро-магнитным фильтром.

БТР с лазерой установкой пробует прожечь нас. За грузовиками мы отыщем РПГ и посредством него расстреляем транспорт.

Проникаем в комплекс и следуем за отечественными приятелями. Время от времени двери захлопываются прямо перед нами, в этом случае следуем за агентом ЦРУ. Он постарается вывести из строя электричество в комплексе. Сперва мы закрываем его, после этого он нас. Электро-магнитным фильтром взламываем электрощиток так, дабы соседние элементы соединились однообразными цветами.

Добираемся до бомбы и пробуем нейтрализовать ее. Но появляется Одджоб и атакует нас позади. Деремся с ним в режиме QTE, скоро нажимая соответствующие кнопки.

Обезвреживаем бомбу в последний момент и отправляемся на самолете на встречу с президентом.

Голдфингер был на борту и хочет поменять курс на Кубу. Пробуем отобрать пистолет нередким нажатием ПКМ.

Альпийская равнина.

На протяжении отдыха на лыжном курорте, на нас нападают. Поднимаемся на лыжи и следуем за Трейси. Удерживаем «Пробел», дабы ускоряться, но притом действуем с опаской и лавируем между деревьями.

Оперативно расправляемся с преследователями на снегоходах. Кроме этого уклоняемся от сугробов, появившихся благодаря взрывов. Стрелки на вертолетах угрожают.

Снежная лавина выводит нас из равновесия, и мы не успеваем спасти Трейси.

Логово Блофельда.

С помощью на вертолетах прибываем в логово Блофельда. Расстреливаем неприятелей из снайперской винтовки, а после этого крошим из минигана. Стараемся своевременно убивать гранатометчиков, дабы не появлялось неприятностей. Высаживаемся и прорываемся к главному строению, расстреливая соперников. Взаимодействуем с союзником и взбираемся наверх. Неприятелей стало еще больше, на верхних позициях засели гранатометчики.

Основная дверь закрыта, исходя из этого идем с левого фланга в обход. Поднимаемся наверх, зачищаем этаж и подбегаем к двери, дабы напарники ворвались вовнутрь. Поднимаемся наверх, пробиваемся вперед.

Не следует опережать события и подниматься в линию огня вертолета, в противном случае нас ожидает мгновенная смерть. Обнаруживаем потайную дверь через электро-магнитный фильтр (М). Подходим к стенке и ударяем по механизму, что откроет дверь в потайную помещение.

На лифте спускаемся вниз, изучаем круглые помещения. Появляется охранник, которого необходимо обезоружить в режиме QTE. Осматриваем одну помещение за второй, пока не найдём Трейси.

Защищаем ее от подступающих с различных сторон неприятелей. После этого в одиночку отправляемся в лабораторию. Спускаемся по правой стороне, отныне действуем очень тихо с пистолетом в руках.

Состоявшись в помещение, держимся с левой стороны и стараемся проскочить за очередную дверь. По окончании кат-сцены, идем налево и нейтрализуем неприятеля, в то время, когда он отойдет с поля зрения камеры. Около контрольной точки на другой стороне стоит соперник, убьём его. Избегая ученых на нижнем этаже, добираемся до следующего помещения. Неприятелей тут еще больше, исходя из этого сворачиваем направо и, прячась за коробками, добираемся до стенки.

Позже отправимся прямо, встанем наверх и налево. Код от двери офиса Блофельда – 8701. Электро-магнитным фильтром обнаруживаем механизм на стене.

Появляется карта, фотографируем ее. Блофельд закрыл нас и разрешил войти газ, скоро простреливаем стеклянную стенке, где только что была карта. Прорываемся к лифту и начинаем преследовать Блофельда.

Дабы остановить фуникулер, простреливаем замок на решетке и нажимаем кнопку. Лезем наверх, спускаемся к фуникулеру. Расправляемся с неприятелями, подбираем РПГ и уничтожаем вертолет. Идем в соседнюю кабину, где находится Блофельд.

В режиме QTE расправляемся с ним и завершаем задание.

Очистной завод.

Имея в арсенале пистолет и ручку-дротик (кнопка «С») добираемся до очистного завода, попутно расправляясь с охраной. Дабы своевременно найти неприятелей, используем часы (Ч).

Спустившись вниз через люк, нейтрализуем неприятеля и спускаемся по лестнице. Поворачиваем налево, обходим грузовик и поднимаемся наверх. Скоро нейтрализуем неприятеля и камеру справа наверху.

Закладываем первую мину на коробке. Спускаемся по широкой лестнице, держимся правой стороны и поднимаемся наверх по лестнице. Закладываем две мины, тут уже возможно хоть бегать галопом – никто нас не услышит. Как возможно подметить тут имеется вентиляционная решетка, по которой мы сможем перейти в следующий отсек. Спускаемся вниз, идем снизу по левой стороне и закладываем мину. Пройдем дальше, встанем наверх, заложим взрывчатку.

Спустимся вниз и доберемся до следующей точки, тут большое количество камер, но мало неприятелей.

Добираемся до двери, продвигаемся по коридорам, где встречаем Пэм и Санчеса. Пэм отвлечет его, а мы проберемся к лифту и встанем в его кабинет. В корриде расстреливаем двоих, а в холле троих. Электро-магнитным фильтром найдём электрощиток сзади двери, ведущей в кабинет Санчеса. Взлом оптимальнее затевать с правой нижней ячейки. Входить вовнутрь, электро-магнитный фильтр укажет на статую, открывающую глобус с полезным документом.

Возвращаемся к лифту, Пэм раскусили, необходимо спасти ее. В замедлении расстреливаем двоих, движемся через помещение справа. Уничтожаем множество неприятелей и в режиме QTE разделываемся с подручным Санчеса. Идем обратно, добираемся до запылавших красным пламенем ангаров.

Пробираемся всё дальше и дальше, пока не окажемся у грузовика. Садимся на него и на скорости протараниваем ворота.

Защищаем Пэм от неприятелей, после этого поднимаемся наверх и добираемся до помещения с кнопкой открывания крыши. Рядом лежит снайперская винтовка, из нее закрываем подружку. В то время, когда она окажется у вертолета, сядет в него и взлетит – нажимаем кнопку.

Горная дорога.

Захватываем транспорт и преследуем Санчеса. Управление достаточно необыкновенное: «Ф», «В» — влево, вправо; ЛКМ, ПКМ – тормоз и ускорение соответственно. Уклоняться необходимо лишь от гранатометных выстрелов. Настигнув фуру, взбираемся на нее. Расстреливаем окруживших нас неприятелей и проникаем в кабину. Скоро нажимаем ЛКМ, дабы обезоружить Санчеса.

Будучи на земле повторяем эти действия, дабы совсем расправиться с неприятелем.

Ледяной отель.

Общаемся с агентом Джонсом в «Ледяном отеле» около барной стойки. Следуем за ней, не забываем сфотографировать Грейвза. Код к номеру Грейвза – 8315.

Проходим вовнутрь, открываем футляр, лежащий в постели.

Добираемся до Биодома, следуем вперед, очень тихо расправляясь с неприятелями. Проникаем в строение, проследуем за проводом в полу от двери офиса и взломаем электрощит. Поднимаемся наверх, добираемся до футляра.

Позади появляется Санчес и нейтрализует нас.

Проваливаемся вниз к Джинкс и сражаемся с Цао в рукопашном бою. После этого скоро нажимаем ПКМ, ЛКМ и «Левый CTRL». Разоружаем соперника, совсем добиваем Цао.

Освобождаем подругу и совместно прорываем к выходу через много неприятелей.

Ледниковое озеро.

На фирменном Астон Мартине кидаемся в погоню за Грейвзом. Активируем антипробуксовочную совокупность (Ч) и совокупность обнаружения ракет ©. Сейчас мы легко уклонимся от атак с неба. К резким поворотам готовимся заблаговременно.

Скоро покажется вражеский автомобиль, что за собой оставляет мины. Активируем захват цели (М) и продолжаем погоню. Выходим на финишную прямую: едем вперед, уклоняясь от вылетающего с трапа багажа.

Самолет Грейвза.

Из грузового отсека добираемся до помещения управления, попутно расстреливая неприятелей. Джинкс отправится наверх посетить пилота, а мы отправимся вниз, где предстоит рукопашная схватка с Грейвзом. По окончании нее скоро нажимаем ПКМ, ЛКМ и опять ПКМ. Продолжаем драку, после этого скоро жмем ПКМ.

Нечаянным выстрелом Густав формирует дыру в самолете и сам же поплатится за это. Возвращаемся в грузовой отсек, открываем трап и сейчас основное, не угодить вниз. Расстреливаем крепления вертолета, садимся вовнутрь.

Космопорт.

Отечественная цель – отыскать доктора Гудхед. Она находится практически в нескольких помещениях от нас. По окончании беседы, проходим в соседнюю помещение. Используем электро-магнитный фильтр и активируем панель управления. Фотографируем открывшиеся бочки с токсинами.

Идем назад, к Гудхед пристал охранник. Расправимся с ним и проследуем за девушкой в лабораторию по окончании предварительного проветривания. Посредством электро-магнитного фильтра найдём кнопку. Биометрическим фильтром выявим токсин. Показался еще один охранник, расправимся с ним и по биометрическому фильтру проследим за следом токсина. Идем с правой стороны рядом с рельсами.

Врываемся в помещение с подъемника и в замедлении расчищаем ее от неприятелей. Спускаемся вниз, тут действуем с опаской, не попадаясь на глаза охранникам и тренирующимся сотрудникам. Добираемся до двери, посредством электро-магнитного фильтра найдём электрощит и взламываем его. Активируются пулеметы над дверью, подобно проследим за ними и в намерено комнате надавим две соответствующие кнопки. Дверь в кабинет Дракса – код 1258. Для начала осмотрим отпечатки пальцев на книжных полках биометрическим фильтром, пока не найдём принадлежащие Драксу.

После этого электро-магнитным найдём книгу, которая открывает тайный сейф. Взламываем его и извлекаем флэшку с данными.

Спускаемся вниз на лифте. Критический уровень скрытности, нас не должны подметить. Поворачиваем налево и идем до лестницы, при необходимости нейтрализуем неприятелей. Поднимаемся наверх, входим в серверную. Расчищаем Сферу от неприятелей и взламываем панель управления. Ожидаем, пока Гудхед закончит с копированием данных.

Мы сейчас должны защищать ее от прибывающих неприятелей и выключать определенные сервера, нажимая на соответствующие кнопки. Проследить их возможно при помощи элетро-магнитного фильтра. Открываем дверь и появляется громила Челюсти.

Скоро нажимаем соответствующие кнопки, дабы хитростью победить этого верзилу.

Скоро покажется Дракс со собственными людьми. Челюсти оттащит нас в камеру сгорания. Справа от вентилятора взаимодействуем с панелью управления, дабы вывести из строя вентилятор. Движемся по вентиляционным шахтам, помогаем напарнице открывать люки.

Бежим только в ускоренном темпе, в противном случае не спастись.

Переодеваемся в униформу, дабы слиться с персоналом. Показавшийся охранник портит все отечественные замыслы. В замедление уничтожаем прибывшее подкрепление.

Направляемся в серверную, где взламываем беспроводные передатчики и расправляемся с ротой неприятелей. Потом, выбираемся наружу и, своевременно нейтрализуя снайперов и гранатомётчиков, добираемся до вертолетной площадки и угоняем летательный аппарат. Отбиваемся от неприятелей, на какое количество хватит патронов.

Неудачное падение компенсируется точностью, поскольку мы были прямо перед «Лунатиком-6». Входим на борт и наслаждаемся полетом в космос.

Космическая станция.

Продвигаемся из помещения в помещение, нейтрализуя главные цели из ручки-дротика. Запрещено дабы нас увидели, в противном случае миссия будет провалена. Кроме того в случае если нас найдут, другими словами шанс спастись.

Для этого скоро расправляемся с неприятелем, что нас увидел перед тем, как он активирует сигнал тревоги. Добираемся до помещения управления капсулами. Вводим в терминал Альфа код – 745, Бета – 164, Гамма – 261.

Показавшийся Челюсти сперва оглушает нас, но нам удается внушить ему, что оказать помощь необходимо как раз нам. Напарница активирует гравитацию и мы должны обезопасисть основной зал от неприятелей.

Поднимаемся наверх, надеваем шлем и выходим в открытый космос. Необходимо стереть с лица земли парочку турелей и мешающих неприятелей. После этого возвращаемся в основной зал, спускаемся вниз и расправляемся с соперниками. Продолжаем продвигаться вперед, пока нас опять не вынесет в открытый космос.

Из этого мы попадем в зал управления капсулами, где должны будет стереть с лица земли шесть манипуляторов.

007 Legends прохождение.

Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Прохождение игры 007 Legends

    Аурик Энтерпрайзис. По окончании вступительного ролика, просыпаемся и проходим в следующее помещение. Рядом с телом девушки подбираем телефон удерживанием зажатой кнопки «У». Подрываем все истребители…

  • Прохождение игры Halo 4

    Восход солнца. Наблюдаем вступительный ролик. Мастер Чиф пробудился по окончании продолжительной спячки. Устремляем взор наверх и дергаем рычаг, дабы выбраться из капсулы. Идем прямо до консоли совокупности оружий,…

  • Halo 4: Прохождение игры

    Восход солнца. Наблюдаем вступительный ролик. Мастер Чиф пробудился по окончании продолжительной спячки. Устремляем взор наверх и дергаем рычаг, дабы выбраться из капсулы. Идем прямо до консоли совокупности оружий,…

  • Прохождение игры Binary Domain

    1-1 Hit and Run. По окончании вступительного ролика, делаем всё, что говорит Биг Бо. Отвечаем ему в диалоге неизменно положительно (по-крайней я так делал), обучаемся фокусироваться на объекте, стрелять и…

  • Tomb Raider (2013): Прохождение игры

    «Один узнаваемый путешественник сообщил: — Необыкновенны не мы, в противном случае, что мы делаем. Я отправилась на поиски себя и приключений. Но, приключения сами нашли меня. В самые тяжелые 60 секунд, в то время, когда…

psphome.ru

Прохождение игры 007 Legends | Я геймер

Прохождение игры 007 Legends

Аурик Энтерпрайзис.

По окончании вступительного ролика, просыпаемся и проходим в следующее помещение. Рядом с телом девушки подбираем телефон удерживанием зажатой кнопки «У».

Подрываем все истребители и на попутном грузовике проникаем на территорию. Продвигаемся вперед к «Аурик Энтерпрайзис», попутно расстреливая видящихся неприятелей. По радару в правом нижнем углу достаточно легко ориентироваться, в особенности обнаруживать соперников. Поднимаемся наверх, стреляем по трубе сверху, дабы потушить пламя. Проникаем вовнутрь и добираемся до помещения управления.

Поднимаемся перед панелью, которую необходимо взломать. Нажимаем кнопку «М», после этого среднюю кнопку мыши. Удерживаем «У», дабы начать взлом. Кнопки «Е» и «П» двигают соответственно вверх и вниз левый ползунок, а «Г» и «Р» — правый. Соприкасаем ползунки с уже двигающимися и перемещаем их в такт, дабы горел светло синий цвет.

Активируем лазеры, каковые прожгут металлическую ограду.

Добираемся до ворот, и нам предложат пройти обучение по стелс-механике. Подходим к воротам, дабы они открылись и с пола подбираем пистолет с глушителем. Убиваем двоих вперед и еще одного на балконе слева. Поднимаемся по лестнице слева и ликвидируем отдаляющегося неприятеля. Идем дальше, спускаемся вниз. Зачищаем этажи при помощи часов-радара, каковые оказывают помощь отследить местонахождение неприятелей (кнопка «Ч»).

Фотографируем три объекта, предварительно выбрав фотоаппарат (кнопка «М»). Проходим в следующее помещение и выбираем биометрический фильтр нажатием «М» и выбором при помощи средней кнопки мыши. Сканируем баллоны и, не выключая фильтр, проследуем по следу.

Прослушав разговор, приступаем к зачистке помещения. Либо можем вниз по следу. Будучи снаружи, свернем налево и войдем в строение, дождавшись, пока отвернутся неприятели.

Догоняем девушку и допрашиваем ее. На лифте поднимаемся наверх. Охранник останавливает нас и завязывается драка, которая представляет собой QTE из четырех кнопок – «Е», «П», «Г» и «Р». Из-за угла используем лазер на часах (Ч) и прожигаем звуковую совокупность в конце коридора, дабы отвлечь неприятелей. Незаметно пробираемся наверх, биометрическим фильтром осматриваем кодовую панель управления справа. Чем тусклее отпечаток, тем позднее была надавлена кнопка.

Код – 1703. Пройдем вовнутрь, справа на стене около бильярдного стола найдём следы. Осматриваем их через биометрический фильтр.

Вскрываем сейф, для этого сопоставляем кольца с однообразными элементами.

Уклоняемся от шляпы стремительным нажатием правой кнопки мыши. Покидаем «Аурик Энтерпрайзис», попутно расстреливая неприятелей. Голдфиндер схватил нас и готов убить. Но в последний момент Бонд отказывается он собственного замысла.

Форт-Нокс.

Люди из ЦРУ пришли спасти нас. Продвигаемся вперед, уничтожая неприятелей. Прежде всего убиваем гранатометчиков на крышах. Сопровождаем агента, помогая ему уничтожать вражеских воинов.

Следующее заграждение откроем самостоятельно. В будок имеется панель управления. Взламываем ее элетро-магнитным фильтром. БТР с лазерой установкой пробует прожечь нас.

За грузовиками мы отыщем РПГ и посредством него расстреляем транспорт.

Проникаем в комплекс и следуем за отечественными приятелями. Время от времени двери захлопываются прямо перед нами, в этом случае следуем за агентом ЦРУ. Он постарается вывести из строя электричество в комплексе.

Сперва мы закрываем его, после этого он нас. Электро-магнитным фильтром взламываем электрощиток так, дабы соседние элементы соединились однообразными цветами. Добираемся до бомбы и пробуем нейтрализовать ее. Но появляется Одджоб и атакует нас позади. Деремся с ним в режиме QTE, скоро нажимая соответствующие кнопки.

Обезвреживаем бомбу в последний момент и отправляемся на самолете на встречу с президентом.

Голдфингер был на борту и хочет поменять курс на Кубу. Пробуем отобрать пистолет нередким нажатием ПКМ.

Альпийская равнина.

На протяжении отдыха на лыжном курорте, на нас нападают. Поднимаемся на лыжи и следуем за Трейси. Удерживаем «Пробел», дабы ускоряться, но притом действуем с опаской и лавируем между деревьями.

Оперативно расправляемся с преследователями на снегоходах. Кроме этого уклоняемся от сугробов, появившихся благодаря взрывов. Стрелки на вертолетах угрожают.

Снежная лавина выводит нас из равновесия, и мы не успеваем спасти Трейси.

Логово Блофельда.

С помощью на вертолетах прибываем в логово Блофельда. Расстреливаем неприятелей из снайперской винтовки, а после этого крошим из минигана. Стараемся своевременно убивать гранатометчиков, дабы не появлялось неприятностей. Высаживаемся и прорываемся к главному строению, расстреливая соперников.

Взаимодействуем с союзником и взбираемся наверх. Неприятелей стало еще больше, на верхних позициях засели гранатометчики. Основная дверь закрыта, исходя из этого идем с левого фланга в обход. Поднимаемся наверх, зачищаем этаж и подбегаем к двери, дабы напарники ворвались вовнутрь. Поднимаемся наверх, пробиваемся вперед. Не следует опережать события и подниматься в линию огня вертолета, в противном случае нас ожидает мгновенная смерть.

Обнаруживаем потайную дверь через электро-магнитный фильтр (М). Подходим к стенке и ударяем по механизму, что откроет дверь в потайную помещение.

На лифте спускаемся вниз, изучаем круглые помещения. Появляется охранник, которого необходимо обезоружить в режиме QTE. Осматриваем одну помещение за второй, пока не найдём Трейси.

Защищаем ее от подступающих с различных сторон неприятелей. После этого в одиночку отправляемся в лабораторию. Спускаемся по правой стороне, отныне действуем очень тихо с пистолетом в руках. Состоявшись в помещение, держимся с левой стороны и стараемся проскочить за очередную дверь. По окончании кат-сцены, идем налево и нейтрализуем неприятеля, в то время, когда он отойдет с поля зрения камеры. Около контрольной точки на другой стороне стоит соперник, убьём его.

Избегая ученых на нижнем этаже, добираемся до следующего помещения. Неприятелей тут еще больше, исходя из этого сворачиваем направо и, прячась за коробками, добираемся до стенки. Позже отправимся прямо, встанем наверх и налево. Код от двери офиса Блофельда – 8701.

Электро-магнитным фильтром обнаруживаем механизм на стене. Появляется карта, фотографируем ее. Блофельд закрыл нас и разрешил войти газ, скоро простреливаем стеклянную стенке, где только что была карта. Прорываемся к лифту и начинаем преследовать Блофельда. Дабы остановить фуникулер, простреливаем замок на решетке и нажимаем кнопку. Лезем наверх, спускаемся к фуникулеру.

Расправляемся с неприятелями, подбираем РПГ и уничтожаем вертолет. Идем в соседнюю кабину, где находится Блофельд. В режиме QTE расправляемся с ним и завершаем задание.

Очистной завод.

Имея в арсенале пистолет и ручку-дротик (кнопка «С») добираемся до очистного завода, попутно расправляясь с охраной. Дабы своевременно найти неприятелей, используем часы (Ч).

Спустившись вниз через люк, нейтрализуем неприятеля и спускаемся по лестнице. Поворачиваем налево, обходим грузовик и поднимаемся наверх. Скоро нейтрализуем неприятеля и камеру справа наверху.

Закладываем первую мину на коробке. Спускаемся по широкой лестнице, держимся правой стороны и поднимаемся наверх по лестнице. Закладываем две мины, тут уже возможно хоть бегать галопом – никто нас не услышит. Как возможно подметить тут имеется вентиляционная решетка, по которой мы сможем перейти в следующий отсек.

Спускаемся вниз, идем снизу по левой стороне и закладываем мину. Пройдем дальше, встанем наверх, заложим взрывчатку. Спустимся вниз и доберемся до следующей точки, тут большое количество камер, но мало неприятелей.

Добираемся до двери, продвигаемся по коридорам, где встречаем Пэм и Санчеса. Пэм отвлечет его, а мы проберемся к лифту и встанем в его кабинет. В корриде расстреливаем двоих, а в холле троих.

Электро-магнитным фильтром найдём электрощиток сзади двери, ведущей в кабинет Санчеса. Взлом оптимальнее затевать с правой нижней ячейки. Входить вовнутрь, электро-магнитный фильтр укажет на статую, открывающую глобус с полезным документом. Возвращаемся к лифту, Пэм раскусили, необходимо спасти ее. В замедлении расстреливаем двоих, движемся через помещение справа. Уничтожаем множество неприятелей и в режиме QTE разделываемся с подручным Санчеса.

Идем обратно, добираемся до запылавших красным пламенем ангаров. Пробираемся всё дальше и дальше, пока не окажемся у грузовика. Садимся на него и на скорости протараниваем ворота.

Защищаем Пэм от неприятелей, после этого поднимаемся наверх и добираемся до помещения с кнопкой открывания крыши. Рядом лежит снайперская винтовка, из нее закрываем подружку. В то время, когда она окажется у вертолета, сядет в него и взлетит – нажимаем кнопку.

Горная дорога.

Захватываем транспорт и преследуем Санчеса. Управление достаточно необыкновенное: «Ф», «В» — влево, вправо; ЛКМ, ПКМ – тормоз и ускорение соответственно. Уклоняться необходимо лишь от гранатометных выстрелов.

Настигнув фуру, взбираемся на нее. Расстреливаем окруживших нас неприятелей и проникаем в кабину. Скоро нажимаем ЛКМ, дабы обезоружить Санчеса.

Будучи на земле повторяем эти действия, дабы совсем расправиться с неприятелем.

Ледяной отель.

Общаемся с агентом Джонсом в «Ледяном отеле» около барной стойки. Следуем за ней, не забываем сфотографировать Грейвза. Код к номеру Грейвза – 8315.

Проходим вовнутрь, открываем футляр, лежащий в постели.

Добираемся до Биодома, следуем вперед, очень тихо расправляясь с неприятелями. Проникаем в строение, проследуем за проводом в полу от двери офиса и взломаем электрощит. Поднимаемся наверх, добираемся до футляра.

Позади появляется Санчес и нейтрализует нас.

Проваливаемся вниз к Джинкс и сражаемся с Цао в рукопашном бою. После этого скоро нажимаем ПКМ, ЛКМ и «Левый CTRL». Разоружаем соперника, совсем добиваем Цао.

Освобождаем подругу и совместно прорываем к выходу через много неприятелей.

Ледниковое озеро.

На фирменном Астон Мартине кидаемся в погоню за Грейвзом. Активируем антипробуксовочную совокупность (Ч) и совокупность обнаружения ракет ©. Сейчас мы легко уклонимся от атак с неба. К резким поворотам готовимся заблаговременно.

Скоро покажется вражеский автомобиль, что за собой оставляет мины. Активируем захват цели (М) и продолжаем погоню. Выходим на финишную прямую: едем вперед, уклоняясь от вылетающего с трапа багажа.

Самолет Грейвза.

Из грузового отсека добираемся до помещения управления, попутно расстреливая неприятелей. Джинкс отправится наверх посетить пилота, а мы отправимся вниз, где предстоит рукопашная схватка с Грейвзом. По окончании нее скоро нажимаем ПКМ, ЛКМ и опять ПКМ. Продолжаем драку, после этого скоро жмем ПКМ. Нечаянным выстрелом Густав формирует дыру в самолете и сам же поплатится за это.

Возвращаемся в грузовой отсек, открываем трап и сейчас основное, не угодить вниз. Расстреливаем крепления вертолета, садимся вовнутрь.

Космопорт.

Отечественная цель – отыскать доктора Гудхед. Она находится практически в нескольких помещениях от нас. По окончании беседы, проходим в соседнюю помещение. Используем электро-магнитный фильтр и активируем панель управления. Фотографируем открывшиеся бочки с токсинами. Идем назад, к Гудхед пристал охранник.

Расправимся с ним и проследуем за девушкой в лабораторию по окончании предварительного проветривания. Посредством электро-магнитного фильтра найдём кнопку. Биометрическим фильтром выявим токсин. Показался еще один охранник, расправимся с ним и по биометрическому фильтру проследим за следом токсина. Идем с правой стороны рядом с рельсами.

Врываемся в помещение с подъемника и в замедлении расчищаем ее от неприятелей. Спускаемся вниз, тут действуем с опаской, не попадаясь на глаза охранникам и тренирующимся сотрудникам. Добираемся до двери, посредством электро-магнитного фильтра найдём электрощит и взламываем его. Активируются пулеметы над дверью, подобно проследим за ними и в намерено комнате надавим две соответствующие кнопки. Дверь в кабинет Дракса – код 1258.

Для начала осмотрим отпечатки пальцев на книжных полках биометрическим фильтром, пока не найдём принадлежащие Драксу. После этого электро-магнитным найдём книгу, которая открывает тайный сейф. Взламываем его и извлекаем флэшку с данными.

Спускаемся вниз на лифте. Критический уровень скрытности, нас не должны подметить. Поворачиваем налево и идем до лестницы, при необходимости нейтрализуем неприятелей. Поднимаемся наверх, входим в серверную. Расчищаем Сферу от неприятелей и взламываем панель управления.

Ожидаем, пока Гудхед закончит с копированием данных. Мы сейчас должны защищать ее от прибывающих неприятелей и выключать определенные сервера, нажимая на соответствующие кнопки. Проследить их возможно при помощи элетро-магнитного фильтра.

Открываем дверь и появляется громила Челюсти. Скоро нажимаем соответствующие кнопки, дабы хитростью победить этого верзилу.

Скоро покажется Дракс со собственными людьми. Челюсти оттащит нас в камеру сгорания. Справа от вентилятора взаимодействуем с панелью управления, дабы вывести из строя вентилятор. Движемся по вентиляционным шахтам, помогаем напарнице открывать люки.

Бежим только в ускоренном темпе, в противном случае не спастись.

Переодеваемся в униформу, дабы слиться с персоналом. Показавшийся охранник портит все отечественные замыслы. В замедление уничтожаем прибывшее подкрепление.

Направляемся в серверную, где взламываем беспроводные передатчики и расправляемся с ротой неприятелей. Потом, выбираемся наружу и, своевременно нейтрализуя снайперов и гранатомётчиков, добираемся до вертолетной площадки и угоняем летательный аппарат. Отбиваемся от неприятелей, на какое количество хватит патронов. Неудачное падение компенсируется точностью, поскольку мы были прямо перед «Лунатиком-6».

Входим на борт и наслаждаемся полетом в космос.

Космическая станция.

Продвигаемся из помещения в помещение, нейтрализуя главные цели из ручки-дротика. Запрещено дабы нас увидели, в противном случае миссия будет провалена. Кроме того в случае если нас найдут, другими словами шанс спастись. Для этого скоро расправляемся с неприятелем, что нас увидел перед тем, как он активирует сигнал тревоги. Добираемся до помещения управления капсулами. Вводим в терминал Альфа код – 745, Бета – 164, Гамма – 261.

Показавшийся Челюсти сперва оглушает нас, но нам удается внушить ему, что оказать помощь необходимо как раз нам. Напарница активирует гравитацию и мы должны обезопасисть основной зал от неприятелей.

Поднимаемся наверх, надеваем шлем и выходим в открытый космос. Необходимо стереть с лица земли парочку турелей и мешающих неприятелей. После этого возвращаемся в основной зал, спускаемся вниз и расправляемся с соперниками.

Продолжаем продвигаться вперед, пока нас опять не вынесет в открытый космос. Из этого мы попадем в зал управления капсулами, где должны будет стереть с лица земли шесть манипуляторов.

007 Legends прохождение.

Увлекательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • 007 Legends: Прохождение игры

    Аурик Энтерпрайзис. По окончании вступительного ролика, просыпаемся и проходим в следующее помещение. Рядом с телом девушки подбираем телефон удерживанием зажатой кнопки «У». Подрываем все истребители…

  • Прохождение игры Halo 4

    Восход солнца. Наблюдаем вступительный ролик. Мастер Чиф пробудился по окончании продолжительной спячки. Устремляем взор наверх и дергаем рычаг, дабы выбраться из капсулы. Идем прямо до консоли совокупности оружий,…

  • Halo 4: Прохождение игры

    Восход солнца. Наблюдаем вступительный ролик. Мастер Чиф пробудился по окончании продолжительной спячки. Устремляем взор наверх и дергаем рычаг, дабы выбраться из капсулы. Идем прямо до консоли совокупности оружий,…

  • Прохождение игры Binary Domain

    1-1 Hit and Run. По окончании вступительного ролика, делаем всё, что говорит Биг Бо. Отвечаем ему в диалоге неизменно положительно (по-крайней я так делал), обучаемся фокусироваться на объекте, стрелять и…

  • Gomo: Прохождение игры

    Приятель в беде Гомо и его пес Динго коротали деньки в спокойной и безмятежной равнине. Всё начинается с того, что Гомо просыпается от кошмара, в котором с Динго случается что-то плохое. По окончании…

psphome.ru

Полное прохождение 007 Legends / "Давайте поиграем"

Совсем недавно (уже после выхода 007 Legends) студия Eurocom (те самые ребята что сделали эту прекрасную ужасную игру) сменили свой формат. В студии осталось около 50 человек и теперь они делают исключительно мобильные игры (лучше бы ничего ни делали). Поэтому советую вам исключительно посмотреть, а не играть в это чудо, потому что после прохождения игры у вас появится желание уничтожить диск с игрой (как это сделал я).

Голдфингер

На секретной службе ее Величества

007 Legends - Лицензия на убийство

Умри, но не сейчас

Лунный гонщик

stopgame.ru

Прохождение Игры 007 Legends - Прохождение игр - Прохождения игр - World-Of-Gamers.Net

Аурик Энтерпрайзис.

После вступительного ролика, просыпаемся и проходим в следующее помещение. Рядом с телом девушки подбираем телефон удерживанием зажатой кнопки «У».

Подрываем все истребители и на попутном грузовике проникаем на территорию. Продвигаемся вперед к «Аурик Энтерпрайзис», попутно расстреливая встречающихся врагов. По радару в правом нижнем углу довольно легко ориентироваться, особенно обнаруживать противников. Поднимаемся наверх, стреляем по трубе сверху, чтобы потушить огонь. Проникаем внутрь и добираемся до комнаты управления. Встаем перед панелью, которую нужно взломать. Нажимаем кнопку «М», затем среднюю кнопку мыши. Удерживаем «У», чтобы начать взлом. Кнопки «Е» и «П» двигают соответственно вверх и вниз левый ползунок, а «Г» и «Р» — правый. Соприкасаем ползунки с уже двигающимися и перемещаем их в такт, чтобы горел голубой цвет. Активируем лазеры, которые прожгут железную ограду.

Добираемся до ворот, и нам предложат пройти обучение по стелс-механике. Подходим к воротам, чтобы они открылись и с пола подбираем пистолет с глушителем. Убиваем двоих вперед и еще одного на балконе слева. Поднимаемся по лестнице слева и устраняем отдаляющегося врага. Идем дальше, спускаемся вниз. Зачищаем этажи при помощи часов-радара, которые помогают отследить местонахождение врагов (кнопка «Ч»). Фотографируем три объекта, предварительно выбрав фотоаппарат (кнопка «М»). Проходим в следующее помещение и выбираем биометрический фильтр нажатием «М» и выбором при помощи средней кнопки мыши. Сканируем баллоны и, не выключая фильтр, проследуем по следу.

Прослушав разговор, приступаем к зачистке помещения. Или можем просто пройти вниз по следу. Будучи снаружи, свернем налево и войдем в здание, дождавшись, пока отвернутся враги. Догоняем девушку и допрашиваем ее. На лифте поднимаемся наверх. Охранник останавливает нас и завязывается драка, которая представляет собой QTE из четырех кнопок – «Е», «П», «Г» и «Р». Из-за угла используем лазер на часах (Ч) и прожигаем акустическую систему в конце коридора, чтобы отвлечь врагов. Незаметно пробираемся наверх, биометрическим фильтром осматриваем кодовую панель управления справа. Чем тусклее отпечаток, тем позже была нажата кнопка. Код – 1703. Пройдем внутрь, справа на стене возле бильярдного стола обнаружим следы. Осматриваем их через биометрический фильтр. Вскрываем сейф, для этого сопоставляем кольца с одинаковыми элементами.

Уклоняемся от шляпы быстрым нажатием правой кнопки мыши. Покидаем «Аурик Энтерпрайзис», попутно расстреливая врагов. Голдфиндер схватил нас и готов убить. Но в последний момент Бонд отказывается он своего плана.

Форт-Нокс.

Люди из ЦРУ пришли спасти нас. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов. В первую очередь убиваем гранатометчиков на крышах. Сопровождаем агента, помогая ему уничтожать вражеских солдат. Следующее заграждение откроем самостоятельно. Внутри будок имеется панель управления. Взламываем ее элетро-магнитным фильтром. Бронетранспортер с лазерой установкой пытается прожечь нас. За грузовиками мы найдем РПГ и с помощью него расстреляем транспорт.

Проникаем в комплекс и следуем за нашими друзьями. Иногда двери захлопываются прямо перед нами, в этом случае следуем за агентом ЦРУ. Он попытается вывести из строя электричество в комплексе. Сначала мы прикрываем его, затем он нас. Электро-магнитным фильтром взламываем электрощиток таким образом, чтобы соседние элементы соединились одинаковыми цветами. Добираемся до бомбы и пытаемся обезвредить ее. Но появляется Одджоб и атакует нас сзади. Деремся с ним в режиме QTE, быстро нажимая соответствующие кнопки. Обезвреживаем бомбу в последний момент и отправляемся на самолете на встречу с президентом.

Голдфингер оказался на борту и желает изменить курс на Кубу. Пытаемся отобрать пистолет частым нажатием ПКМ.

Альпийская долина.

Во время отдыха на лыжном курорте, на нас нападают. Встаем на лыжи и следуем за Трейси. Удерживаем «Пробел», чтобы ускоряться, но притом действуем осторожно и лавируем между деревьями. Оперативно расправляемся с преследователями на снегоходах. Также уклоняемся от сугробов, образовавшихся вследствие взрывов. Стрелки на вертолетах представляют большую угрозу. Снежная лавина выводит нас из равновесия, и мы не успеваем спасти Трейси.

Логово Блофельда.

С поддержкой на вертолетах прибываем в логово Блофельда. Расстреливаем врагов из снайперской винтовки, а затем крошим из минигана. Стараемся вовремя убивать гранатометчиков, чтобы не возникало проблем. Высаживаемся и прорываемся к главному зданию, расстреливая противников. Взаимодействуем с союзником и взбираемся наверх. Врагов стало еще больше, на верхних позициях засели гранатометчики. Главная дверь закрыта, поэтому идем с левого фланга в обход. Поднимаемся наверх, зачищаем этаж и подбегаем к двери, чтобы напарники ворвались внутрь. Поднимаемся наверх, пробиваемся вперед. Не стоит опережать события и вставать в линию огня вертолета, иначе нас ожидает мгновенная смерть. Обнаруживаем потайную дверь через электро-магнитный фильтр (М). Подходим к стене и ударяем по механизму, который откроет дверь в потайную комнату.

На лифте спускаемся вниз, изучаем круглые комнаты. Появляется охранник, которого нужно обезоружить в режиме QTE. Осматриваем одну комнату за другой, пока не обнаружим Трейси. Защищаем ее от подступающих с разных сторон врагов. Затем в одиночку отправляемся в лабораторию. Спускаемся по правой стороне, отныне действуем бесшумно с пистолетом в руках. Пройдя в помещение, держимся с левой стороны и стараемся проскочить за очередную дверь. После кат-сцены, идем налево и нейтрализуем врага, когда он отойдет с поля зрения камеры. Возле контрольной точки на другой стороне стоит противник, застрелим его. Избегая ученых на нижнем этаже, добираемся до следующего помещения. Врагов здесь еще больше, поэтому сворачиваем направо и, скрываясь за ящиками, добираемся до стены. Потом пойдем прямо, поднимемся наверх и налево. Код от двери офиса Блофельда – 8701. Электро-магнитным фильтром обнаруживаем механизм на стене. Появляется карта, фотографируем ее. Блофельд запер нас и пустил газ, быстро простреливаем стеклянную стену, где только что была карта. Прорываемся к лифту и начинаем преследовать Блофельда. Чтобы остановить фуникулер, простреливаем замок на решетке и нажимаем кнопку. Лезем наверх, спускаемся к фуникулеру. Расправляемся с врагами, подбираем РПГ и уничтожаем вертолет. Идем в соседнюю кабину, где находится Блофельд. В режиме QTE расправляемся с ним и завершаем задание.

Очистной завод.

Имея в арсенале пистолет и ручку-дротик (кнопка «С») добираемся до очистного завода, попутно расправляясь с охраной. Чтобы вовремя обнаружить врагов, используем часы (Ч).

Спустившись вниз через люк, нейтрализуем врага и спускаемся по лестнице. Поворачиваем налево, обходим грузовик и поднимаемся наверх. Быстро нейтрализуем врага и камеру справа наверху. Закладываем первую мину на ящике. Спускаемся по широкой лестнице, держимся правой стороны и поднимаемся наверх по лестнице. Закладываем две мины, тут уже можно хоть бегать галопом – никто нас не услышит. Как можно заметить здесь имеется вентиляционная решетка, по которой мы сможем перейти в следующий отсек. Спускаемся вниз, идем снизу по левой стороне и закладываем мину. Пройдем дальше, поднимемся наверх, заложим взрывчатку. Спустимся вниз и доберемся до следующей точки, здесь много камер, но зато мало врагов.

Добираемся до двери, продвигаемся по коридорам, где встречаем Пэм и Санчеса. Пэм отвлечет его, а мы проберемся к лифту и поднимемся в его кабинет. В корриде расстреливаем двоих, а в холле троих. Электро-магнитным фильтром обнаружим электрощиток позади двери, ведущей в кабинет Санчеса. Взлом лучше всего начинать с правой нижней ячейки. Входить внутрь, электро-магнитный фильтр укажет на статую, открывающую глобус с ценным документом. Возвращаемся к лифту, Пэм раскусили, нужно спасти ее. В замедлении расстреливаем двоих, движемся через помещение справа. Уничтожаем множество врагов и в режиме QTE разделываемся с подручным Санчеса. Идем обратно, добираемся до запылавших красным пламенем ангаров. Пробираемся всё дальше и дальше, пока не окажемся у грузовика. Садимся на него и на скорости протараниваем ворота.

Защищаем Пэм от врагов, затем поднимаемся наверх и добираемся до комнаты с кнопкой открывания крыши. Рядом лежит снайперская винтовка, из нее прикрываем подружку. Когда она окажется у вертолета, сядет в него и взлетит – нажимаем кнопку.

Горная дорога.

Захватываем транспорт и преследуем Санчеса. Управление довольно необычное: «Ф», «В» — влево, вправо; ЛКМ, ПКМ – ускорение и тормоз соответственно. Уклоняться нужно только от гранатометных выстрелов. Настигнув фуру, взбираемся на нее. Расстреливаем окруживших нас врагов и проникаем в кабину. Быстро нажимаем ЛКМ, чтобы обезоружить Санчеса. Будучи на земле повторяем эти действия, чтобы окончательно расправиться с врагом.

Ледяной отель.

Общаемся с агентом Джонсом в «Ледяном отеле» возле барной стойки. Следуем за ней, не забываем сфотографировать Грейвза. Код к номеру Грейвза – 8315. Проходим внутрь, открываем футляр, лежащий на кровати.

Добираемся до Биодома, следуем вперед, бесшумно расправляясь с врагами. Проникаем в здание, проследуем за проводом в полу от двери офиса и взломаем электрощит. Поднимаемся наверх, добираемся до футляра. Сзади появляется Санчес и нейтрализует нас.

Проваливаемся вниз к Джинкс и сражаемся с Цао в рукопашном бою. Затем быстро нажимаем ПКМ, ЛКМ и «Левый CTRL». Разоружаем противника, окончательно добиваем Цао. Освобождаем подругу и вместе прорываем к выходу через сотни врагов.

Ледниковое озеро.

На фирменном Астон Мартине бросаемся в погоню за Грейвзом. Активируем антипробуксовочную систему (Ч) и систему обнаружения ракет ©. Теперь мы легко уклонимся от атак с неба. К резким поворотам готовимся заранее.

Вскоре появится вражеский автомобиль, который за собой оставляет мины. Активируем захват цели (М) и продолжаем погоню. Выходим на финишную прямую: едем вперед, уклоняясь от вылетающего с трапа багажа.

Самолет Грейвза.

Из грузового отсека добираемся до комнаты управления, попутно расстреливая врагов. Джинкс пойдет наверх навестить пилота, а мы пойдем вниз, где предстоит рукопашная схватка с Грейвзом. После нее быстро нажимаем ПКМ, ЛКМ и снова ПКМ. Продолжаем драку, затем быстро жмем ПКМ. Нечаянным выстрелом Густав создает дыру в самолете и сам же поплатится за это. Возвращаемся в грузовой отсек, открываем трап и теперь главное, не угодить вниз. Расстреливаем крепления вертолета, садимся внутрь.

Космопорт.

Наша цель – найти доктора Гудхед. Она находится буквально в нескольких комнатах от нас. После разговора, проходим в соседнюю комнату. Используем электро-магнитный фильтр и активируем панель управления. Фотографируем открывшиеся бочки с токсинами. Идем назад, к Гудхед пристал охранник. Расправимся с ним и проследуем за девушкой в лабораторию после предварительного проветривания. С помощью электро-магнитного фильтра обнаружим кнопку. Биометрическим фильтром распознаем токсин. Появился еще один охранник, расправимся с ним и по биометрическому фильтру проследим за следом токсина. Идем с правой стороны рядом с рельсами. Врываемся в комнату с подъемника и в замедлении расчищаем ее от врагов. Спускаемся вниз, тут действуем осторожно, не попадаясь на глаза охранникам и тренирующимся сотрудникам. Добираемся до двери, с помощью электро-магнитного фильтра обнаружим электрощит и взламываем его. Активируются пулеметы над дверью, аналогично проследим за ними и в специально комнате нажмем две соответствующие кнопки. Дверь в кабинет Дракса – код 1258. Для начала осмотрим отпечатки пальцев на книжных полках биометрическим фильтром, пока не обнаружим принадлежащие Драксу. Затем электро-магнитным обнаружим книгу, которая открывает секретный сейф. Взламываем его и извлекаем флэшку с данными.

Спускаемся вниз на лифте. Критический уровень скрытности, нас не должны заметить. Поворачиваем налево и идем до лестницы, при необходимости нейтрализуем врагов. Поднимаемся наверх, входим в серверную. Расчищаем Сферу от врагов и взламываем панель управления. Ждем, пока Гудхед закончит с копированием данных. Мы в это время должны защищать ее от прибывающих врагов и выключать определенные сервера, нажимая на соответствующие кнопки. Проследить их можно при помощи элетро-магнитного фильтра. Открываем дверь и появляется громила Челюсти. Быстро нажимаем соответствующие кнопки, чтобы хитростью победить этого верзилу.

Вскоре появится Дракс со своими людьми. Челюсти оттащит нас в камеру сгорания. Справа от вентилятора взаимодействуем с панелью управления, чтобы вывести из строя вентилятор. Движемся по вентиляционным шахтам, помогаем напарнице открывать люки. Бежим исключительно в ускоренном темпе, иначе не спастись.

Переодеваемся в униформу, чтобы слиться с персоналом. Появившийся охранник портит все наши планы. В замедление уничтожаем прибывшее подкрепление. Направляемся в серверную, где взламываем беспроводные передатчики и расправляемся с ротой врагов. Далее, выбираемся наружу и, вовремя нейтрализуя гранатометчиков и снайперов, добираемся до вертолетной площадки и угоняем летательный аппарат. Отбиваемся от врагов, на сколько хватит патронов. Неудачное падение компенсируется точностью, ведь мы оказались прямо перед «Лунатиком-6». Входим на борт и наслаждаемся полетом в космос.

Космическая станция.

Продвигаемся из комнаты в комнату, нейтрализуя главные цели из ручки-дротика. Нельзя чтобы нас заметили, иначе миссия будет провалена. Даже если нас обнаружат, то есть шанс спастись. Для этого быстро расправляемся с врагом, который нас заметил до того, как он активирует сигнал тревоги. Добираемся до комнаты управления капсулами. Вводим в терминал Альфа код – 745, Бета – 164, Гамма – 261. Появившийся Челюсти сначала оглушает нас, но нам удается внушить ему, что помочь нужно именно нам. Напарница активирует гравитацию и мы должны защитить главный зал от врагов.

Поднимаемся наверх, надеваем шлем и выходим в открытый космос. Нужно уничтожить парочку турелей и мешающих врагов. Затем возвращаемся в главный зал, спускаемся вниз и расправляемся с противниками. Продолжаем продвигаться вперед, пока нас снова не вынесет в открытый космос. Отсюда мы попадем в зал управления капсулами, где должны будет уничтожить шесть манипуляторов.

world-of-gamers.net