Алготика — изучаем алгоритмы. Algotica прохождение


Алготика - изучаем алгоритмы - MMOEDGE.RU

В первой заметке по игре «Алготика» появилось прохождение первых двадцати уровней. Эти начальные задания не очень сложные. Они позволяют разобраться со всеми особенностями игры. 

Маленький робот на каждом уровне получает определенное количество ячеек памяти. В каждую ячейку можно занести какую-то одну команду. Сами команды вводятся в области в левой части экрана. При нажатии на кнопку Command появляется новая строка, в которой и вводится команда. Чтобы программа исполнилась правильно, все команды должны быть набраны без ошибок. При этом никаких пустых строк быть не должно — их придется удалить, просто переместив строку за пределы левой области.

Что такое «Алготика» — смотрите в новости по ссылке.

Запустить набор введенных команд можно по команде Run. Маленький белый робот начинает двигаться так, как вы ему укажите. Кнопка «Удалить код» очищает все ранее введенные команды.

Конечно, робот по мере перемещения по платформе может свалиться вниз. Но к катастрофе это не приводит — система восстанавливает робота из резервной копии и уровень начинается заново. Все набранные вами команды остаются и их можно модифицировать.

Уровень 1.

Предельно простой уровень. Вы лишь вводите команду forward (смотрите команды на скриншотах к уровням) и робот движется к красному телепорту.

Уровень 1 Алготики

Уровень 1 Алготики

Уровень 2.

Чуть более сложный уровень. Сперва надо подать команду forward, чтобы робот двигался вперед, а затем backward — он будет пятиться назад до красного телепорта.

Уровень 2 Алготики

Уровень 2 Алготики

Уровень 3

В этом уровне придется освоить повороты. Итак, сперва по команде forward робот движется вперед, а затем поворачивает. Возможно, вас удивит, что после поворота не указывается, что он должен делать дальше. Все объясняется просто. Введенная вами программа зациклена, то есть после последней строки снова начинает исполняться первая. А в первой уже стоит forward, так что можно и не вводить ее еще раз.

Уровень 3 Алготики

Уровень 3 Алготики

Уровень 4.

В этом уровне три платформы — значит и поворачивать надо трижды. Сперва направо, потом налево и снова налево.

Уровень 4 Алготики

Уровень 4 Алготики

Уровень 5.

Игра как бы продолжает предыдущий уровень. Но конфигурация платформ другая. Итак, поворачиваем сперва налево, затем направо. А дальше уже выход.

Уровень 5 Алготики

Уровень 5 Алготики

Уровень 6.

Шуточный уровень — можно отдохнуть от алгоритмов и подышать свежим воздухом. Достаточно указать команду forward и робота движется вперед, пересекает мостик и подъезжает к телепорту на следующий уровень.

Уровень 6 Алготики

Уровень 6 Алготики

Уровень 7.

Панелей уже четыре — чередуем повороты и движение вперед. Кстати, на этом уровень робот осваивает новую команду — прыжки, jump.

Уровень 7 Алготики

Уровень 7 Алготики

Уровень 8.

На первый взгляд очень простой уровень. Двигаемся вперед и дважды перепрыгиваем. Однако… обломс. На пути появляется препятствие. Потому начинаем заново и огибаем препятствие при помощи поворотов. С последней платформы прыгаем сразу на телепорт.

Уровень 8 Алготики

Уровень 8 Алготики

Уровень 8 Алготики - исправляем ошибки

Уровень 8 Алготики — исправляем ошибки

Уровень 9.

Конструкция на первый взгляд очень сложная, однако пройти ее можно всего двумя командами — двигаемся вперед и поворачиваем направо.

Уровень 9 Алготики

Уровень 9 Алготики

Уровень 10.

Шуточная миссия. Перед вами огромное чудище. В ролевых играх и экшенах с ним бы пришлось наверняка сражаться до победного конца. Но «Алготика» — не экшен, а пазл. Сперва пробуем пообщаться — двигаемся вперед по forward. Но получив кубом по фейсу, пятимся назад командой backward и покидаем уровень.

Уровень 10 Алготики

Уровень 10 Алготики

Уровень 11.

В этом уровне можно выбрать по какому пути двигаться. Компьютерные жители просят помочь им в каком-то сложном деле — можно согласиться, а можно не согласиться с их просьбой. Согласимся помочь. Для этого придется от первого «перекрестка» свернуть направо.

Уровень 11 Алготики

Уровень 11 Алготики

Уровень 12.

Перед вами — парящие горы. Оказывается, разработчик мечтал о большой РПГ с корованами, а получилась… «Алготика», но исходные модели природы сохранились. Обитатели компьютерного мира стащили все эти файлы… Подобного рода миссия уже была — в девятом уровне приходилось поворачивать направо, а здесь налево.

Уровень 12 Алготики

Уровень 12 Алготики

Уровень 13.

Хитрая миссия. Здесь два выхода. Но ко второму — фиолетового цвета — пока не подобраться, путь загораживает куб. Так что двигаемся к уже привычному телепорту, перепрыгивая через препятствия.

Уровень 13 Алготики

Уровень 13 Алготики

Уровень 14.

Пока все мерцающие кубики не собраны, телепорт не активен. Эту миссию можно пройти несколькими способами — пользуясь прыжками или во время поворачивая.

С прыжком используйте такую последовательность forward — jump — turn-left  — forward — turn-left — forward — backward — backward — forward

Без прыжков — forward — turn-left — forward — turn-right — forward — turn-right — forward — backward — turn-left -forward — backward

Уровень 14 Алготики

Уровень 14 Алготики

Уровень 15

У робота появляется сканнер, а на уровне препятствия нового типа — соединительные порталы. Порталы одинакового света связаны между собой. Эту миссию можно преодолеть всего лишь одной командой — идти вперед. Но прежде нужно просканировать область клавишей X.

Уровень 15 Алготики

Уровень 15 Алготики

Уровень 16.

Выход прямо перед вами — надо лишь двигаться вперед и перепрыгнуть в нужно месте. Впрочем, телепорт отключен. Включить его можно мерцающим кубиком на нижней платформе. Так что пятимся назад (backward), затем возвращаемся (forward) и перепрыгиваем.

Уровень 16 Алготики

Уровень 16 Алготики

Уровень 17.

Просто движемся вперед по команде forward. На этом уровне, впрочем, есть еще два телепорта. Возможно, они открывают дополнительные уровни. Позднее изучим и их.

Уровень 17 Алготики

Уровень 17 Алготики

Уровень 18.

Уровень выглядит довольно сложным. И свободных ячеек памяти мало. Но на самом деле он сконструирован так, что достаточно всего четырех команд: вперед (forward), налево (turn-left), вперед (forward), прыжок (jump). Проверьте…

Уровень 18 Алготики

Уровень 18 Алготики

Уровень 19.

К началу этого уровня у робота появляется модный шлем. Толку от него мало, но выглядит стильно. Синие соединительные порталы ведут к выходу. Но прежде его надо активировать. Не торопитесь двигаться вперед — там можно свалиться вниз. Пока работ не начал двигаться, он может повернуться. Первым делом собираем кубы для активации телепорта к выходу.

Уровень 19 Алготики

Уровень 19 Алготики

Уровень 20.

На этом уровне появляется сундук. В нем наверняка лежит что-то ценное. Действительно, это мерцающий куб для активации телепорта выхода. Значит, его тоже придется подобрать. Робот освоил новую команду active, которой он открывает сундук. Подобрав куб, идите к выходу. Команды, которые позволяет пройти этот уровень, выглядят так: forward, activate, backward, turn-left, forward.

Между красной платформой и выходом нет никаких мостиков. Когда вы соберете все что нужно, путь к выходу появится.

Уровень 20 Алготики

Уровень 20 Алготики

Продолжение по ссылке — с 21 уровня.

Post Views: 402

mmoedge.ru

Алготика - закопаться в битах

Продолжаем проходить «Алготику» — игра становится все разнообразнее в плане выполняемых действий. Да и графика — интереснее…

Предыдущие уровни — по ссылке. В этой главе об области свободной памяти и башне Эксплорера.

Пара слов о нумерации — уровни нумеруются в порядке появления. Ориентируйтесь по скриншотам к уровням, если у вас нумерация вдруг отличается. 

Уровень 21.

На этом уровня два выхода. Двинемся к тому, что ближе. Для этого потребуется всего две команды — forward и turn-right. Робот проходит через синие связанные порталы, добирается до платформы, поворачивается и через красные порталы оказывается у выхода.

Уровень 21 Алготики

Уровень 21 Алготики

Уровень 22.

Что такое — платформа с активацией и что-то висит в воздухе? Как быть? Все просто. Как только вы доберетесь до желтой платформы и активируете ее отобразится скрытая часть лабиринта. Запоминайте, как он выглядит и как двигаться. Ибо если вы начнете сначала, то эта скрытая часть снова пропадет, снова надо активировать желтую платформу. Для прохождения уровня наберите forward, activate, turn-left, forward, turn-right.

Уровень 22 Алготики

Уровень 22 Алготики

Уровень 23.

Этот уровень отличается от всех предыдущих — это область свободной памяти. В нем вы управляете роботом не командами, а при помощи стрелочек. Доберитесь до выхода (на него указывает подсвеченная линия). Здесь бродят потерянные программы. В общем-то здесь можно побродить чуток. Обнаружатся сундуки, один из которых защищен паролем (надо подобрать два числа, которые отвечают логическому условию — подсказки о том, как решается эта задача также находятся в этой области).

Имейте ввиду, что добравшись до локации свободной памяти Парящих гор вы при каждом следующем старте будете оказываться именно здесь. А после уже переноситься к очередной миссии.

Уровень 23 Алготики

Уровень 23 Алготики

Уровень 24.

После перехода вы оказываетесь в новой локации. Они названы «Крепость Эксплорера». Телепорт-выход расположен за прочными воротами. Он нуждается в активации. Путь к кубу также перекрывают ворота. Но красная кнопка открывает их. Действуйте так: дважды вперед, активируйте ворота, назад, затем направо и ко второй красной кнопке, открывающей вторые ворота. А дальше к выходу.

В конце этой миссии станет доступна новая команда Return.

Уровень 24 Алготики

Уровень 24 Алготики

Уровень 25.

Простая миссия — просто двигайтесь вперед. И ни о чем не думайте. На радостях даже скриншот не успел сделать…

Уровень 26.

В этой миссии вам повстречается подвижная платформа; она зовется, насколько я понял, системная интеграция. На каждое перемещение робота, платформа меняет свое положение. На самом деле она лишь сбивает с толку. Для прохождения миссии не обращайте на нее внимание. Передвигаться надо прыжками. В отличие от других известных роботу команду, в jump есть аргумент. Он задает, насколько далеко прыгнет робот. Итак, сперва прыгайте в центр панели, где находится мерцающий куб, затем к краю прохода. Поворачивайтесь и прыгайте ко второму кубу. Далее на крайнюю зеленую панель. Поворачивайтесь направо и прыгайте к телепорту на выход. Ваша задача лишь подобрать такие величины, чтобы робот попал в нужную позицию. Они примерно такие: jump(15) — jump(12) — turn-right- jump(8) — jump(6) — turn-right — jump(16).

Уровень 26 Алготики

Уровень 26 Алготики

Уровень 27.

Это уже какой-то хардкор… При решении пазла «в лоб», то бишь если двигаться лицом вперед и поворачиваться на узлах, то выясняется, что не хватает буквально одной ячейки памяти для записи команды, которая доставила бы робота к выходу. Но потом вспоминаешь, что робот может двигаться назад — сразу все встает на свои места. Итак, на этом уровне надо последовательно узлы, которые связаны с цифрами 00, 01, 10 (они записаны в двоичной системе — не трудно догадаться, что это 0, 1 и 2; в этом порядке и надо нажимать. Для первой цифры (0) двигаемся вперед. Для второй цифры (1) поворачиваемся «спиной» к ней (то бишь, направо). А затем перепрыгиваем нолик. Дверь к выходу открывается. Далее двигаемся уже по зеленым узлам: вперед, поворот, вперед, поворот.

Команды потребуются такие: forward, turn-right, backward, jump(10), turn-left, forward, turn-left, forward, turn-right.

Уровень 27 Алготики

Уровень 27 Алготики

Уровень 28.

Миссия достаточно простая. Но с сюрпризом. Если просто двигаться по команде forward, то вы вынуждены будете пройти заново два предыдущих уровня. Сбоку открывается дверь для другого выхода. Так что дважды двигайтесь вперед, затем сразу же назад, поворачивайтесь и на выход.

Еще один телепорт для выхода расположен в небольшом отдалении, туда придется допрыгивать по Jump() — дальность прыжка подбирайте самостоятельно.

Этот уровень пройден такими командами: forward, forward, backward, turn-right.

Уровень 28 Алготики

Уровень 28 Алготики

Уровень 29.

В этой простой миссии надо лишь закрепить материал. Игра сама подсказывает, какую команду надо использовать: наберите jump(17) и миссия пройдена.

Уровень 29 Алготики

Уровень 29 Алготики

Уровень 30.

Может показаться, что платформы расположены в один ряд. На самом деле они располагаются друг на другом. Так что можно смело прыгать. Главное подобрать дальность прыжка. Подошли такие команды: jump(17) — jump(16) — turn-left — forward.

Уровень 30 Алготики

Уровень 30 Алготики

Уровень 31.

Очень знакомая миссия — такая же, как и 28. Телепорт за дверью вы уже посещали, теперь чтобы не попасть в бесконечный цикл можно допрыгнуть до выхода, расположенного на некотором отдалении от спуска вниз. Команды такие: forward — forward — turn-right — jump(12).

Уровень 31 Алготики

Уровень 31 Алготики

Уровень 32.

Зачем-то роботу выделено аж 10 ячеек памяти. Ему нужна всего одна команда: jump(17).

Уровень 32 Алготики

Уровень 32 Алготики

Уровень 33.

Куча узлов, по которым придется проехать. К счастью, на предыдущем уровне робот освоил новую команду с параметром: forward(x), здесь x число ячеек, которые можно пропустить. Алгоритм действий робота существенно сокращается. Вот как он выглядит: forward(3) — turn-right — forwad(2) — turn-left — forward(3) — backward(3) — turn-right. Зачем робот съездил на красный узел — черт его знает, но даже в этом случае остались еще четыре незаполненные ячейки памяти.

Уровень 33 Алготики

Уровень 33 Алготики

Уровень 34.

Практически рядом с выходом стоит какой-то чужой робот. Он отнюдь не дружелюбный. Если посмотреть по X его инструкции, он атакует вас, как только вы доберетесь до ближайшего узла. Бить надо первым. Так и поступим attack — forward — forward.

Уровень 34 Алготики

Уровень 34 Алготики

Уровень 35.

В этой миссии под ногами снова крутится вражеский робот. Он запрограммирован на определенные действий, подсмотреть которые можно клавишей X. Надо так рассчитать движение, чтобы тот робот не мешал проехать вперед. Он дважды пропускает ход командой skip, затем поворачивается налево и движется вперед. Команду skip можете использовать и вы. attack, как в предыдущем уровне здесь, увы, не работает. А жаль!

Используйте такие действия: forward — turn-left — forward — skip — skip — forward(2).

Уровень 35 Алготики

Уровень 35 Алготики

Уровень 36.

Мешающих роботов стало уже два. Уничтожить их нельзя, сталкиваться не стоит. К тому же обе двери закрыты. Сперва откроем дверь в коридор с кнопкой, затем, объехав запрограммированого чужака, покинем комнату и перепрыгнем игнорирующего все и вся второго робота. Алгоритм получился длинный: forward — backward(1) — forward — forward — turn-left — forward(1) — turn-left — skip — forward — turn-right — forward — turn-right — jump(15) — turn-left — turn-left — jump(20). Если бы вместо первого jump() в этой миссии работал бы attack было бы круто! Но и так сойдет. Кстати, две подряд команды forward, наверное, можно заменить на forward(1) — попробуйте.

Уровень 36 Алготики

Уровень 36 Алготики

Уровень 37.

Дежавю. Такая же миссия, как и 34. Правда, робота на пути уже нет — мы его уже уничтожили. К выходу по прямой вы уже ездили, теперь можно тот, что справа. Введите две команды: forward — turn-right и дело сделано.

Уровень 37 Алготики

Уровень 37 Алготики

Продолжение следует.

 

 

Post Views: 298

mmoedge.ru

Algotica Iteration 1 - Прохождение на русском. Часть 2

Ответы на вопросы » Игры » Algotica Iteration 1 — Прохождение на русском. Часть 2

Похожее

  • Сочинение Жилин и Костылин : разные судьбыСочинение Жилин и Костылин : разные судьбы
  • Telltale’s Game of Thrones: Episode 1 Walkthrough — Chapter 2: Justice or Mercy?Telltale’s Game of Thrones: Episode 1 Walkthrough — Chapter 2: Justice or Mercy?
  • Disaster will strike прохождение игрыDisaster will strike прохождение игры
  • The Evil Within Walkthrough — Chapter 1: An Emergency Call (Part 2)The Evil Within Walkthrough — Chapter 1: An Emergency Call (Part 2)
  • Здравствуйте. надо сочинение описание действий 7 класс ,например как убрать снег… короче для мальчишкиЗдравствуйте. надо сочинение описание действий 7 класс ,например как убрать снег… короче для мальчишки
  • В течение какого времени можно вернуть товар Фран?В течение какого времени можно вернуть товар Фран?
  • Сочинение на тему » Остап и Андрий- братья и враги» Главные вопросы на которые нужно ответить в сочинении: 1.В чем сходство и различие братьев? 2.почему братья стали врагами? Что должно быть в сочинении: 1.О семье 2.Окружение 3.Воспитание 4.Различия внешности 5.Характер их 6.Отношение к войне 7.Отношение к людям План сочинения 1.Вступление-Остап и Андрий главные герои 2.Основная часть — т.е. ответы на поставленные выше вопросы 3.Мое отношение к героям и их поступкам Даю 20 балловСочинение на тему » Остап и Андрий- братья и враги» Главные вопросы на которые нужно ответить в сочинении: 1.В чем сходство и различие братьев? 2.почему братья стали врагами? Что должно быть в сочинении: 1.О семье 2.Окружение 3.Воспитание 4.Различия внешности 5.Характер их 6.Отношение к войне 7.Отношение к людям План сочинения 1.Вступление-Остап и Андрий главные герои 2.Основная часть — т.е. ответы на поставленные выше вопросы 3.Мое отношение к героям и их поступкам Даю 20 баллов
  • Тест. 9 класс. Тема «Подгруппа кислорода» (Вариант 4)Тест. 9 класс. Тема «Подгруппа кислорода» (Вариант 4)
  • Лабораторная работа «Действие слюны на крахмал» 8 класс.Лабораторная работа «Действие слюны на крахмал» 8 класс.
  • Помогите пожалуйста! Вставьте вместо пропуска слова: Горная порода, на которой образуется почва, называется (1) породой. Процесс почвообразования очень (2), за сто лет образуется примерно (3) почвы. Первым установил закономерность в распространение почв (4). Большая часть России находится на лесной зоне, где в лесотундре образуется (5), в тайге (7), в смешанных лесах (8) и в лесостепной зоне (9). Главным врагом почв является (10).Помогите пожалуйста! Вставьте вместо пропуска слова: Горная порода, на которой образуется почва, называется (1) породой. Процесс почвообразования очень (2), за сто лет образуется примерно (3) почвы. Первым установил закономерность в распространение почв (4). Большая часть России находится на лесной зоне, где в лесотундре образуется (5), в тайге (7), в смешанных лесах (8) и в лесостепной зоне (9). Главным врагом почв является (10).
  • 1. Как называется группа компьютеров, зараженных вирусом, которая по команде из Интернета выполняет атаку указанного сайта? 2. Как называется цепочка байтов, характерная для определённого вируса? 3. Как называется выманивание паролей для доступа на сайты Интернета с помощью специально сделанных веб-страниц, которые внешне выглядят так же, как «официальные» сайты? 4. Как называется программа, блокирующая передачу данных по каналам связи, которые часто используют вирусы и программы для взлома сетей?1. Как называется группа компьютеров, зараженных вирусом, которая по команде из Интернета выполняет атаку указанного сайта? 2. Как называется цепочка байтов, характерная для определённого вируса? 3. Как называется выманивание паролей для доступа на сайты Интернета с помощью специально сделанных веб-страниц, которые внешне выглядят так же, как «официальные» сайты? 4. Как называется программа, блокирующая передачу данных по каналам связи, которые часто используют вирусы и программы для взлома сетей?
  • 1. Особенности соотношения по возрастным категориям и их причины 2. Особенности соотношения по полу в разных возврастных группах и их причины 3. Сделайте прогноз демографической ситуации на будущее1. Особенности соотношения по возрастным категориям и их причины 2. Особенности соотношения по полу в разных возврастных группах и их причины 3. Сделайте прогноз демографической ситуации на будущее

otvety.site


Смотрите также