Алладин и Волшебный череп: Прохождение. Алладин прохождение


Алладин и Волшебный череп: Прохождение

Говорим с Али и тащим корзину к бочкам. Берем посох и забираемся по бочкам к окну.

Используя посох, открываем окно и пролезаем в него. Оказываемся на арке.

Спускаемся по лестнице и говорим со стражником. Он просит накормить каркадана.

На столе с книгами находим свиток, в котором есть немного информации о каркаданах.

Находим корзины с яблоками, грушами и персиками. Передвигаем их в указанные точки.

Открываем сундук и забираем сонный порошок. Кидаем его в охранника и проходим в шатер.

Говорим с черепом, который лежит в клетке. Посохом приоткрываем челюсть черепа дракона и берем ключ.

Берем волшебный жезл и применяем его на игуане. Кажется, без специального слова жезл не будет работать правильно.

Отодвигаем бочку и смотрим на лист, лежащий на полу. Теперь Вам известно специальное слово – Кукумбер.

Берем волшебный жезл, произнеся специальное слово, применяем его на краба.

Забираемся на бочку и ключом открываем ларец. Забираем печать и спускаемся вниз.

Вставляем печать в замок на клетке и, следуя инструкция черепа, открываем его.

Выходим из шатра и бежим на рынок. Берем несколько лимонов из корзины и даем их черепу.

Подбираем траекторию и силу броска, чтобы лимон попал в горшок, находящийся над яйцом.

Садимся на Рух и отправляемся в полет. Вам предстоит добраться до гнезда птицы, по пути облетая препятствия.

Подставляем одно из перьев к гнезду и собираем ветки. Кладем их в место для разведения костра.

Подходим к залежам кремния и, используя на них посох, получаем несколько камней.

С помощью кремния поджигаем ветки. Берем горящую ветку и отпугиваем грифона.

Проходим налево, к кораблю. Говорим с черепом и просим его лечь на трамплин.

Прыгаем на другую сторону трамплина и отправляем череп на палубу корабля.

Говорим с големом, он попросит найти его глаза. Разбиваем все бочки и, найдя два глаза, отдаем их голему.

Поднимаемся на палубу. Отодвигаем ящик и открываем люк. Спускаемся в трюм.

Осматриваем обломки и собираем из них голема. Говорим с ним.

Собираем куски пергамента и собираем их. Осматриваем пергамент.

Поворачиваем штурвал и шит на стене, чтобы выставить символы так, как показано в пергаменте.

Забираем компас из тайника в полу. Говорим с черепом и просим его разбить горшок.

Подбираем стрелку и вставляем ее в компас. Отдаем компас голему.

Чтобы починить парус потребуется сыграть в мини-игру. Ваша цель — заполнить все клетки на поле кусочками мозаики, которые появляются в окне справа.

Оказавшись у входа в город, говорим с воином. Подбираем ступку, кость скелета и коготь грифона.

Говорим с курицей и вынимаем меч из камня. Мечом срезаем плющ.

Смотрим на сумку, висящую под уступом. На корабле берем веревку и привязываем ее к обломкам у уступа.

Спускаемся по ней и забираем сумку. Достаем ягоды из сумки.

Кладем коготь, плющ и ягоды в ступку и перемешиваем их костью. Отдаем порошок курице.

Курица превратилась в мага, а он отдал Вам свое удостоверение. Показываем этот документ воину.

Используем алебарды, как ходули и достаем рог, висящий на стене. Используем рог на обезьянке.

Подбираем ключ и открываем сундук. Показываем удостоверение освобожденному султану.

Покидаем город и отдаем удостоверение Руфусу. Отправляемся к Небесным Рифам.

Вам предстоит добраться до вершины уступа, прыгая по передвигающимся платформам.

Говорим с черепом. Просим его совершить удар в гонг и выломать доски старой двери.

Подбираем цепь и тетиву. Проходим через арку и забираем копье.

Натягиваем тетиву на баллисту и кладем в нее копье. Стреляем из нее.

Перебираемся на другой конец сломанной лестницы, используя копье в стене. Забираем рычаг.

Возвращаемся на землю и вставляем рычаг в голову грифона. Нажимаем на рычаг.

Просим череп подержать рычаг. Привязываем цепь к кирпичу и спускаемся в сокровищницу.

Находим две чаши и накрываем ими скорпионов. Осматриваем рисунок на стене склепа.

Размещаем статуи грифонов так, как показано на рисунке. Смотрим на ключи.

Убираем одинаковые ключи и находим тот, который не имеет пары. Забираем его.

Находим таблички и размещаем их в углублениях на стенах склепа. Ключом открываем сундук.

Забираем кольцо из сундука и вылезаем наверх по цепи. Отправляемся в Небесную мастерскую.

Разговариваем с инженером. Находим упряжку и прутик, берем их.

Запрягаем каркадина и забираемся в телегу. Ударяем каркадина прутиком.

Подбираем табличку и спрыгиваем обратно в телегу. Подбираем еще одну табличку.

Забираемся по лестнице, берем табличку и кирку. Спускаемся вниз.

Осматриваем сундуки, один из них придется открыть киркой. Находим табличку и колесо.

Ставим колесо на ось вагонетки и толкаем ее. Подбираем последнюю табличку.

Отдаем чертежи инженеру и начинаем строить маяк. Нужно расположить блоки от самого большого (30) к самогу малому (1).

Говорим с кузнецом и черепом. Берем масленку и наполняем ее маслом из бочки.

Смазываем печной засов и поднимаем его. Берем кочергу и с ее помощью прогоняем мышей из норы.

Осматриваем нору и находим спичку. Поджигаем дрова в печи и раздуваем огонь, используя меха.

Подбираем кольцо около бочки с водой и вставляем его в чучело быка. Забираем кусок волшебного металла.

Кладем кусок волшебного металла в печь. Берем клещи и достаем его.

Кладем кусок раскаленного металла на наковальню и получаем саблю. Точим ее.

Берем сломанный указатель и наконечник лопаты, объединяем их. Подбираем пиратский флаг.

Лопатой выкапываем два обломка ворота а. Выгребаем песок из раковины и залезаем в дыру корабля.

Надеваем флаг на улей и проходим вперед на палубу. Берем обломок ворота.

Ставим ворот на его законное место и поднимаем мост. Проходим вперед.

Берем доску и кладем ее через дыру в мосту. Переходим мост.

Скидываем обломок в пропасть, и подбираем монетку. Бросаем ее пирату, который стоит рядом с пушкой.

Подбираем дубинку, ядро и фитиль. Поворачиваем пушку и кладем в нее ядро.

Поджигаем фитиль от углей и вставляем его в пушку. Стреляем из пушки.

Кидаем дубинку в бананы на пальме. Подбираем упавшую кожуру и кладем ее на место, где ходит пират.

Идем к логову пиратов. Смотрим на комбинацию из трех символов, которая отображается в центре двери, и нажимаем на них. После того, как все символы будут нажаты — дверь откроется.

Говорим с принцессой и мечом разрубаем веревки, которыми она связана. Говорим с Гнилобусом.

Сражаемся с Гнилобусом – наносить удары можно нажимая ЛКМ, а чтобы уклоняться нужно нажимать ПКМ.

Берем ключи и молот. Ключами открываем сундук и забираем рычаг.

Разбиваем бочки и находим шестеренку. Поднимаем шкуру медведя и находим еще одну шестеренку.

Вставляем шестеренки в механизм и крутим их, используя рычаг. Открываем клетку.

Выходим из логова и улетаем подальше от пиратов.

stopgame.ru

Прохождение игры Алладин и Волшебный череп

Версия для печати страницы: Прохождение игры Алладин и Волшебный черепВсе самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru Говорим с Али и тащим корзину к бочкам. Берем посох и забираемся по бочкам к окну.

Используя посох, открываем окно и пролезаем в него. Оказываемся на арке.

Спускаемся по лестнице и говорим со стражником. Он просит накормить каркадана.

На столе с книгами находим свиток, в котором есть немного информации о каркаданах.

Находим корзины с яблоками, грушами и персиками. Передвигаем их в указанные точки.

Открываем сундук и забираем сонный порошок. Кидаем его в охранника и проходим в шатер.

Говорим с черепом, который лежит в клетке. Посохом приоткрываем челюсть черепа дракона и берем ключ.

Берем волшебный жезл и применяем его на игуане. Кажется, без специального слова жезл не будет работать правильно.

Отодвигаем бочку и смотрим на лист, лежащий на полу. Теперь Вам известно специальное слово – Кукумбер.

Берем волшебный жезл, произнеся специальное слово, применяем его на краба.

Забираемся на бочку и ключом открываем ларец. Забираем печать и спускаемся вниз.

Вставляем печать в замок на клетке и, следуя инструкция черепа, открываем его.

Выходим из шатра и бежим на рынок. Берем несколько лимонов из корзины и даем их черепу.

Подбираем траекторию и силу броска, чтобы лимон попал в горшок, находящийся над яйцом.

Садимся на Рух и отправляемся в полет. Вам предстоит добраться до гнезда птицы, по пути облетая препятствия.

Подставляем одно из перьев к гнезду и собираем ветки. Кладем их в место для разведения костра.

Подходим к залежам кремния и, используя на них посох, получаем несколько камней.

С помощью кремния поджигаем ветки. Берем горящую ветку и отпугиваем грифона.

Проходим налево, к кораблю. Говорим с черепом и просим его лечь на трамплин.

Прыгаем на другую сторону трамплина и отправляем череп на палубу корабля.

Говорим с големом, он попросит найти его глаза. Разбиваем все бочки и, найдя два глаза, отдаем их голему.

Поднимаемся на палубу. Отодвигаем ящик и открываем люк. Спускаемся в трюм.

Осматриваем обломки и собираем из них голема. Говорим с ним.

Собираем куски пергамента и собираем их. Осматриваем пергамент.

Поворачиваем штурвал и шит на стене, чтобы выставить символы так, как показано в пергаменте.

Забираем компас из тайника в полу. Говорим с черепом и просим его разбить горшок.

Подбираем стрелку и вставляем ее в компас. Отдаем компас голему.

Чтобы починить парус потребуется сыграть в мини-игру. Ваша цель — заполнить все клетки на поле кусочками мозаики, которые появляются в окне справа.

Оказавшись у входа в город, говорим с воином. Подбираем ступку, кость скелета и коготь грифона.

Говорим с курицей и вынимаем меч из камня. Мечом срезаем плющ.

Смотрим на сумку, висящую под уступом. На корабле берем веревку и привязываем ее к обломкам у уступа.

Спускаемся по ней и забираем сумку. Достаем ягоды из сумки.

Кладем коготь, плющ и ягоды в ступку и перемешиваем их костью. Отдаем порошок курице.

Курица превратилась в мага, а он отдал Вам свое удостоверение. Показываем этот документ воину.

Используем алебарды, как ходули и достаем рог, висящий на стене. Используем рог на обезьянке.

Подбираем ключ и открываем сундук. Показываем удостоверение освобожденному султану.

Покидаем город и отдаем удостоверение Руфусу. Отправляемся к Небесным Рифам.

Вам предстоит добраться до вершины уступа, прыгая по передвигающимся платформам.

Говорим с черепом. Просим его совершить удар в гонг и выломать доски старой двери.

Подбираем цепь и тетиву. Проходим через арку и забираем копье.

Натягиваем тетиву на баллисту и кладем в нее копье. Стреляем из нее.

Перебираемся на другой конец сломанной лестницы, используя копье в стене. Забираем рычаг.

Возвращаемся на землю и вставляем рычаг в голову грифона. Нажимаем на рычаг.

Просим череп подержать рычаг. Привязываем цепь к кирпичу и спускаемся в сокровищницу.

Находим две чаши и накрываем ими скорпионов. Осматриваем рисунок на стене склепа.

Размещаем статуи грифонов так, как показано на рисунке. Смотрим на ключи.

Убираем одинаковые ключи и находим тот, который не имеет пары. Забираем его.

Находим таблички и размещаем их в углублениях на стенах склепа. Ключом открываем сундук.

Забираем кольцо из сундука и вылезаем наверх по цепи. Отправляемся в Небесную мастерскую.

Разговариваем с инженером. Находим упряжку и прутик, берем их.

Запрягаем каркадина и забираемся в телегу. Ударяем каркадина прутиком.

Подбираем табличку и спрыгиваем обратно в телегу. Подбираем еще одну табличку.

Забираемся по лестнице, берем табличку и кирку. Спускаемся вниз.

Осматриваем сундуки, один из них придется открыть киркой. Находим табличку и колесо.

Ставим колесо на ось вагонетки и толкаем ее. Подбираем последнюю табличку.

Отдаем чертежи инженеру и начинаем строить маяк. Нужно расположить блоки от самого большого (30) к самогу малому (1).

Говорим с кузнецом и черепом. Берем масленку и наполняем ее маслом из бочки.

Смазываем печной засов и поднимаем его. Берем кочергу и с ее помощью прогоняем мышей из норы.

Осматриваем нору и находим спичку. Поджигаем дрова в печи и раздуваем огонь, используя меха.

Подбираем кольцо около бочки с водой и вставляем его в чучело быка. Забираем кусок волшебного металла.

Кладем кусок волшебного металла в печь. Берем клещи и достаем его.

Кладем кусок раскаленного металла на наковальню и получаем саблю. Точим ее.

Берем сломанный указатель и наконечник лопаты, объединяем их. Подбираем пиратский флаг.

Лопатой выкапываем два обломка ворота а. Выгребаем песок из раковины и залезаем в дыру корабля.

Надеваем флаг на улей и проходим вперед на палубу. Берем обломок ворота.

Ставим ворот на его законное место и поднимаем мост. Проходим вперед.

Берем доску и кладем ее через дыру в мосту. Переходим мост.

Скидываем обломок в пропасть, и подбираем монетку. Бросаем ее пирату, который стоит рядом с пушкой.

Подбираем дубинку, ядро и фитиль. Поворачиваем пушку и кладем в нее ядро.

Поджигаем фитиль от углей и вставляем его в пушку. Стреляем из пушки.

Кидаем дубинку в бананы на пальме. Подбираем упавшую кожуру и кладем ее на место, где ходит пират.

Идем к логову пиратов. Смотрим на комбинацию из трех символов, которая отображается в центре двери, и нажимаем на них. После того, как все символы будут нажаты — дверь откроется.

Говорим с принцессой и мечом разрубаем веревки, которыми она связана. Говорим с Гнилобусом.

Сражаемся с Гнилобусом – наносить удары можно нажимая ЛКМ, а чтобы уклоняться нужно нажимать ПКМ.

Берем ключи и молот. Ключами открываем сундук и забираем рычаг.

Разбиваем бочки и находим шестеренку. Поднимаем шкуру медведя и находим еще одну шестеренку.

Вставляем шестеренки в механизм и крутим их, используя рычаг. Открываем клетку.

Выходим из логова и улетаем подальше от пиратов.

stopgame.ru

Секреты Aladdin

Переключение уровня. Чтобы переключить уровень, войдите в режим паузы и наберите A, B, B, A, A, B, B, A. Отладочное меню. Войдите в меню OPTIONS, установите меч на строку DIFFICULT и нажмите A, C, A, C, A, C, A, C, B, B, B, B. Секретные опции. Нажмите A, B(4), C(4) на титульном экране. Секретная комната. В пещере чудес, в нижней части скалы, на которой стоит лампа джина, есть потайной ход. Попытайтесь пройти вправо, и Вы найдете кучу призов, жизни и энергию. Полезные советы и рекомендации.- У продавца за 5 (пять) изумрудов можно купить жизнь, а за 10 - "CONTINUE".- На первом уровне, если Вы не можете, прыгнув на верблюда, подняться выше, попытайтесь пройти дальше, тогда Вы сможете спокойно подняться по веревке, прихватив с собой немного яблок.- На третьем уровне Вам по пути будут встречаться горшки. Попытайтесь их разбить - за это Вы будете вознаграждены драгоценным камнем. - На четвертом уровне старайтесь почаще возвращаться к тому месту, где уже проходили - Вы будете находить новые жизни и яблоки. - На пятом уровне, чтобы убить чудовище, надо встать на тумбочку и без перерыва нажимать кнопку "B". - На девятом уровне, чтобы убить попугая, нужно встать у него за спиной и швырять в него яблоки, не забывая при этом рубить мечом привидения. - В пещере чудес, где стоит лампа джина, есть потайной ход. Попробуйте пройти туда, и Вы найдете энергию и жизни.- Джафара в конце игры можно убить только яблоками, причем, первые 10-12 штук идут на превращение Джафара в змею. - На шестом уровне от огненных камней можно только убегать, перепрыгнуть через них нельзя! Полезные советы по прохождению уровней. Улицы Аграбаха. 1. Заставьте стражей "погреть ноги", заставляя их бежать по раскаленным углям.2. Чтобы не получить из яблок яблочное пюре, бросайте их вовремя. 3. В игре нет часов, так что не спешите. Сражайтесь со всеми врагами и подбирайте все примочки. Чем больше Вы будете искать, тем больше найдете.4. Если оттолкнуться от флагштока (кнопка С), то можно взлететь вдвое выше. 5. Над лавкой Peddler"а в стене спрятана жизнь. Туда можно проникнуть вышеописанным способом.Пустыня. 1. Здесь слишком жарко, чтобы бежать через пески. Пробирайтесь не спеша, будучи всегда готовым к атаке. 2. Лиственные макушки пальм хороши не только для выращивания кокосов. Выясните для чего же. 3. Найдите жучка, но смотрите - он улетит! Продолжайте искать. 4. Прыгните на колонну, на которой нарисован "Гуфи". Вверху будет Peddler. Убив первую змею, вернитесь назад - там будет жизнь. Крыши Аграбаха. 1. Подбейте все летающие флейты, и Вы завладеете их волшебством. 2. Заставьте стражей дворца спустить штаны, и они будут слишком смущены, чтобы сражаться. 3. Пользуйтесь флагштоками и веревками для быстрого передвижения. 4. Найдите вора Газима. Заставьте его отдать Вам то, что Вы ищете.5. Разгромите Разули, командира стражей, чтобы спуститься с крыши. 6. Найдите место, где на стене висит кувшин (из него поднимается дым) и сбейте его яблоками. В полу образуется отверстие, через которое можно попасть к лавке Peddler"а. С помощью кнопки С оттолкнитесь от флагштока, который находится под веревками с бельем. Тогда возьмете приз - бонус-уровень. Темница Султана. 1. Добро пожаловать в "дом отдыха" Джафара для воров и других мошенников. 2. Уничтожайте надоедливых летучих мышей заранее, чтобы они не попадали Вам в волосы. 3. Шипы! Аккуратней! Рассчитывайте точно свои шаги и прыжки и выполняйте их в ритм со скользящими шипами и камнями. Не спешите! 4. И поосторожней рядом с качающимися разрушающими шарами-гирями. 5. Когда пройдете ряд гирь, раскачивающихся на цепях, и спуститесь по веревке вниз, вернитесь назад - там будет жизнь. Волшебная Пещера. 1. Вам интересно, когда же Вы наконец выйдете из этой огромной пещеры с самыми красивыми сокровищами на всем свете... Самыми необычными, но и самыми опасными! 2. Остерегайтесь засад "вооруженных" и опасных статуй Шивы. Уничтожайте их, чтобы найти путь в другие части пещеры. 3. Вам понадобится вся Ваша сноровка, умение владеть мечом и скорость, чтобы преодолеть вооруженную мечами, четырехрукую Обезьяну Шиву. 4. Вы должны найти лампу Джина раньше, чем Вы сможете покинуть пещеру. 5. Уничтожайте грозные статуи обезьян для появления волшебных платформ. 6. Приз - бонус-уровень находится там, где падают камни. Побег. 1. Сильные толчки сотрясают рушащийся и пылающий тоннель. Вы должны перепрыгнуть через горящую лаву. Для Вас настали горячие времена. 2. Бурлящий вулкан выплевывает горящие шары. Можете ли Вы спастись от них? От огненных камней можно только убегать, перепрыгнуть через них нельзя! 3. В коридоре, где по очереди катятся три камня, можно возвращаться назад и брать призы. Полет на Ковре. 1. Умчитесь прочь на волшебном сверхскоростном ковре-самолете, и Вы спасетесь от пылающей волны кипящей лавы. Следуйте за пальцами Джина, указывающими Вам, как можно облететь огромные глыбы, закрывающие дорогу. 2. Старайтесь подбирать как можно больше спецпредметов и примочек. Четыре яблочные дольки дают одно дополнительное яблоко. Попытайтесь, также, ухватить Символы Джина и Аладдина. Внутри Лампы. 1. Вам когда-нибудь было интересно, что внутри Волшебной Лампы? Теперь Вы узнаете! 2. Скатывайтесь по кольцам дыма, которые пускает Джин, отскакивайте, как пинг-понговый шарик, от его щелчка и летайте на воздушных шарах, но будьте осторожней.3. Используя кнопку С, когда Алладин отталкивается от какой-нибудь пружинки, в некоторых местах можно брать жизни. Во Дворце Султана. 1. Пусть фламинго продолжают кричать и не мешают Вам пересечь пруд с кувшинками. Не упадите в него! 2. Ковер-самолет - Ваш верный помощник! Летите на нем к террасе. Теперь Вы во Дворце Султана. Он полон стражей - идите на цыпочках. 3. Яго приготовил специально для Вас классный сюрприз, от которого у Вас закружится голова. 4. Огромные канаты приведут Вас наверх к пентхаузу Дворца Султана и к сборищу стражей, которые постоянно что-то едят. 5. Найдите секретную дверь, ведущую в Палаты Джафара, и не дайте Яго предупредить Джафара о вашем приходе. 6. Не забудьте освободить Абу. 7. Если при покупке жизней и "Continue" у Peddler"а, не хватило одной геммы, ее можно взять внизу, где находится спуск в подвал. 8. Чтобы убить попугая, нужно встать у него за спиной и швырять в него яблоки, не забывая при этом рубить мечом привидения. Дворец Джафара. 1. Вы близки к разгадке, ведь Вы у истока проблемы - у злодея Джафара! Его дворец полон разных ловушек, таких как шипящие полы, раскачивающиеся шары и прячущиеся стражи, которые сражаются, как львы. 2. Здесь очень важен точный расчет! Не спешите и не горячитесь - и Вы не проиграете!

gootemul.narod.ru


Смотрите также