"Анчартед 2": прохождение игры. Анчартед 2 прохождение


Прохождение к игре Uncharted 2: Among Thieves

Просмотрев вступительный ролик (основной сюжет, к слову, начинается именно со второй главы, а события, показанные в первой, ждут нас еще совсем не скоро), спускаемся в канализацию и следуем за Флинном. Если вы вдруг заблудитесь, то всегда можно попросить помощи у нашего магического компаса, нажав «вверх» на крестовине. Немного попрыгав, натыкаемся на тупик и ждем, пока товарищ предложит нас подсадить. Спустив ему лестницу, карабкаемся наверх. Еще немного погуляв по канализации, помогаем Флинну дотянуться до лестницы и поднимаемся. Вскоре дорогу вам перекроет струя горячего пара – нам нужно как-то его отключить. Повернувшись на 180 градусов, забираемся на выступ и проворачиваем красный вентиль, после чего возвращаемся к напарнику. Путь свободен. Добравшись, наконец, до музея, идем к двери. Флинн может ее открыть, однако, в таком случае сработает сигнализация. Отыскав электрощиток при помощи ярко-красного провода, дергаем за рубильник и смотрим ролик. А вот и наши первые враги. Убить их нам не позволяет совесть, так что придется довольствоваться оглушением. Вырубив парочку охранников, следуя всплывающим на экране подсказкам, оттаскиваем тела в тень и спускаемся во двор за Флинном.

#3 #3

Наша задача – добраться до башни, не привлекая к себе внимания охраны. Если нас кто-нибудь заметит, то тут же поднимется тревога и миссия будет считаться проваленной. Вырубив («квадрат») всех часовых, встречаемся с напарником у стальных ворот и смотрим ролик. Нам вновь нужно вырубить сигнализацию. Карабкаемся наверх, используя карнизы, пока не доберемся до щитка, а затем опускаем рубильник. Вернувшись к напарнику, помогаем тому поднять ворота и смотрим ролик. Добравшись до блока «B», спускаемся к бассейну и аккуратно (будьте осторожны – если вы неправильно рассчитаете расстояние до врага, то Дрейк, вместо того чтобы оглушить его, может начать колошматить воздух – думаю, не нужно говорить, что это тут же привлечет к вам внимание охраны) вырубаем очередного сторожа. Расчистив себе путь (избавляться от всех врагов не обязательно – некоторые часовые частенько покидают свой пост на несколько минут), забираемся на крышу и следуем за Флинном. После непродолжительной беседы Флинн вручит нам транквилизатор и объяснит, как им пользоваться. Если вкратце, то – стрелять из него нужно только с очень близкого расстояния, так как в противном случае дротик просто растормошит жертву.

#4 #4

Опробовав новую игрушку на четырех охранниках («патроны» к транквилизатору бесконечные), взаимодействуем с тележкой в правой части комнаты и, совместно с товарищем, двигаем вперед. Создав таким образом опору, поднимаемся по ней на второй этаж и ждем, пока Флинн забросит в окну веревку. Забравшись наверх, перебираемся на желтый карниз и, продвинувшись чуть-чуть вправо, вырубаем прибывшего на шум охранника из «безвредного» пистолета. Встретившись с Флинном на крыше, забираемся на вентиляционный блок и с него перепрыгиваем на прибитую к минарету желтую лестницу. Прыгая с одной балки на другую, усыпляем часового транквилизатором и спускаемся вниз. Просмотрев ролик с предательством Флинна, бросаемся бежать, изредка уворачиваясь («О») от лучей лазерных прицелов. Выбравшись на улицу, спускаемся в канализацию и бежим вперед, пока не наткнемся на лестницу.

#5 #5

gameguru.ru

"Анчартед 2": прохождение игры

Игра "Анчартед 2" – продолжение захватывающей серии об искателе сокровищ Натане Дрейке. В сиквеле серии сюжет начинается с кражи неких драгоценностей в Стамбуле, что приводит пользователя в поезд, висящий над пропастью.

Первая глава

Начинается в игре "Анчартед 2" прохождение с того, что главный герой едва не вылетает в пропасть из поезда. Здесь необходимо, удерживаясь за уступы, перебраться на другую сторону вагона и снова залезть внутрь. Дальше, передвигаясь с помощью сидений, бегите в самый дальний конец поезда, и оттуда уже будет выход наружу. Сделать это нужно быстро, иначе свалитесь в пропасть вместе с Дрейком.анчартед 2 прохождение После краткого ролика подберите пистолет между двумя деревьями и выбивайте замок на двери. Выходите на улицу и сразу спрячьтесь от наемника, который спустя несколько минут умрет от взрыва. Дальше перебирайтесь по вагонам на крышу. Там будет контейнер, на который удастся залезть только со второго раза (сначала Дрейк потеряет сознание). При второй попытке используйте желтую трубу. На крыше необходимо немного пройти вперед, поднять кинжал и посмотреть сцену.

Второй эпизод

Дальнейшее в игре "Анчартед 2" прохождение заведет Дрейка в канализацию. Следуйте за Флинном, а при потере направления пользуйтесь компасом. Дальше доберитесь до тупика, где товарищ должен подсадить персонажа. Скиньте ему лестницу и помогите взобраться по ней. Следующим препятствием станет горячий пар. От него можно избавиться, закрутив вентиль на выступе. Еще немного пройденного пути, и откроется вход в музей. Щиток с электричеством необходимо выключить, иначе включится сигнализация.игра анчартед 2 В музее будет охрана, которую достаточно оглушить на время. При этом нужно делать это по-тихому, а иначе поднимется тревога. Доходим до стальных ворот и снова спускаемся в канализацию, дабы с другой стороны рубильником открыть товарищу проход. Доберитесь до следующего блока, проплывите в бассейне и из воды оглушите следующего охранника. Дальше вместе с товарищем заберитесь на крышу и получите транквилизатор. Теперь проберитесь в окно по веревке, оглушите противника и залезайте в вентиляционный блок. Оттуда спрыгивайте на желтую лестницу, а с нее - на нижний этаж. Смотрите сценку, ведь дальше в игре "Анчартед 2" прохождение заставит быстро убегать и уклоняться от вражеских выстрелов.

Продолжение игры

Третий эпизод в Uncharted 2 перенесет Дрейка в лагерь Лазаревича, где необходимо активировать пять зарядов. Первый находится сразу на входе, а остальные четыре охраняются наемниками. Проходить миссию необходимо в скрытном режиме, иначе поднимется тревога.uncharted 2 Просто прячьтесь за укрытиями и убивайте противников, когда они станут спиной к Дрейку. После зачистки можно заниматься активацией взрывных устройств. Первые два лежат на платформе с левой стороны, а три остальных - на других возвышениях. Дальше залазьте на гору и скидывайте валун для своего партнера Салли. Вместе идите вдоль трубопровода к конечной цели.

В дальнейшем в игре "Анчартед 2" прохождение будет ставить перед пользователем похожие задачи в плане зачистки локаций, решения головоломок или передвижения по трудным местностям.

fb.ru

"Анчартед 2": прохождение игры

Компьютеры 2 апреля 2017

Игра "Анчартед 2" – продолжение захватывающей серии об искателе сокровищ Натане Дрейке. В сиквеле серии сюжет начинается с кражи неких драгоценностей в Стамбуле, что приводит пользователя в поезд, висящий над пропастью.

Первая глава

Начинается в игре "Анчартед 2" прохождение с того, что главный герой едва не вылетает в пропасть из поезда. Здесь необходимо, удерживаясь за уступы, перебраться на другую сторону вагона и снова залезть внутрь. Дальше, передвигаясь с помощью сидений, бегите в самый дальний конец поезда, и оттуда уже будет выход наружу. Сделать это нужно быстро, иначе свалитесь в пропасть вместе с Дрейком.анчартед 2 прохождение После краткого ролика подберите пистолет между двумя деревьями и выбивайте замок на двери. Выходите на улицу и сразу спрячьтесь от наемника, который спустя несколько минут умрет от взрыва. Дальше перебирайтесь по вагонам на крышу. Там будет контейнер, на который удастся залезть только со второго раза (сначала Дрейк потеряет сознание). При второй попытке используйте желтую трубу. На крыше необходимо немного пройти вперед, поднять кинжал и посмотреть сцену.

Второй эпизод

Дальнейшее в игре "Анчартед 2" прохождение заведет Дрейка в канализацию. Следуйте за Флинном, а при потере направления пользуйтесь компасом. Дальше доберитесь до тупика, где товарищ должен подсадить персонажа. Скиньте ему лестницу и помогите взобраться по ней. Следующим препятствием станет горячий пар. От него можно избавиться, закрутив вентиль на выступе. Еще немного пройденного пути, и откроется вход в музей. Щиток с электричеством необходимо выключить, иначе включится сигнализация.игра анчартед 2 В музее будет охрана, которую достаточно оглушить на время. При этом нужно делать это по-тихому, а иначе поднимется тревога. Доходим до стальных ворот и снова спускаемся в канализацию, дабы с другой стороны рубильником открыть товарищу проход. Доберитесь до следующего блока, проплывите в бассейне и из воды оглушите следующего охранника. Дальше вместе с товарищем заберитесь на крышу и получите транквилизатор. Теперь проберитесь в окно по веревке, оглушите противника и залезайте в вентиляционный блок. Оттуда спрыгивайте на желтую лестницу, а с нее - на нижний этаж. Смотрите сценку, ведь дальше в игре "Анчартед 2" прохождение заставит быстро убегать и уклоняться от вражеских выстрелов.

Видео по теме

Продолжение игры

Третий эпизод в Uncharted 2 перенесет Дрейка в лагерь Лазаревича, где необходимо активировать пять зарядов. Первый находится сразу на входе, а остальные четыре охраняются наемниками. Проходить миссию необходимо в скрытном режиме, иначе поднимется тревога.uncharted 2 Просто прячьтесь за укрытиями и убивайте противников, когда они станут спиной к Дрейку. После зачистки можно заниматься активацией взрывных устройств. Первые два лежат на платформе с левой стороны, а три остальных - на других возвышениях. Дальше залазьте на гору и скидывайте валун для своего партнера Салли. Вместе идите вдоль трубопровода к конечной цели.

В дальнейшем в игре "Анчартед 2" прохождение будет ставить перед пользователем похожие задачи в плане зачистки локаций, решения головоломок или передвижения по трудным местностям.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Query failed: connection to localhost:9312 failed (errno=111, msg=Connection refused).

monateka.com