Прохождение "Скайрим": "На вершине Апокрифа" - финальный квест. Апокриф скайрим прохождение


На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn | Скайрим 5 skyrim the elder scrolls

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn

Прохождение основной сюжетной линии

Основной сюжет дополнения Dragonborn завязан на исследовании событий происходящих на острове Солстхейм и противостоянии первому драконорожденному – Мираком (Miraak).

 

 

 

 

Драконорожденный (Dragonborn)

Чтобы начать это задание вам нужно просто где-нибудь ходить, и дождаться пока к вам подойдут культисты.

Ко мне они подошли сразу по прибытии в Винтерхолд:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

После разговора с ними, независимо от того, что вы им ответите, они нападут на вас:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Убейте их, и с тела одного из них (на которого укажет маркер) возьмите и прочитайте записку Приказы культистам (Cultists’ Orders):

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

После чего маркер задания обновится, и укажет на причал около Винтерхолда, отправляйтесь туда:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

На месте находим Гьялунд Морской Волк (Gjalund Salt-Sage), и говорим о том, что нам нужно попасть на Солстхейм:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Просто так он туда плыть не захочет, по этому придется или заплатить (500 золотых), или убедить или напугать.

Тем или иным способом отправляемся на остров, по прибытию маркер задания укажет нам на следующую точку (параллельно общайтесь со всеми, кто к вам будет подходить):

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

На месте к нам подойдет Нелот (Neloth) и начнет разговор, после разговора маркер задания укажет на центр острова, к Храму Мирака (Temple of Miraak), отправляемся туда:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

По прибытию задания завершится, и начнется следующее.

 

 

 

Храм Мирака (The Temple of Miraak)

Теперь вам нужно поговорить с Фрея (Frea) (если она не появляется – нажмите «E» на камне в центре):

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Вам необходимо спуститься и исследовать Храм Мирака (Temple of Miraak). Вход находится тут же, на лестнице ведущей вниз (с первого взгляда спуск может показаться незаметным). Фрея будет сопровождать вас.

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

В самом подземелье никаких особых загадок нет. Немного ловушек, немного рычагов которые нужно использовать (но все они находятся на видных местах). Из противников вам будут встречаться культисты, драугры и скелеты.

Единственный момент который у меня вызвал трудности, это эта дверь, рядом с которой вы изучаете новый драконий крик:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Ключ от двери находится у одного из драугров, которых вы убьете рядом.

Проходим в глубь, в Temple of Miraak Sanctrum, пока не найдем стойку с Черной Книгой:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Читаем ее, и переносимся в другой план, где встречаемся с первым драконорожденным:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Мы будем полностью в его власти, и не сможем даже пошевелиться. Если вы уже завершили основную сюжетную линию Скайрима, и убили Алдуина, то Miraak это оценит, и добавит, что он сделал бы тоже самое, будь у него такая цель.

Оставаясь неподвижным мы видим как Мирак улетает на драконе, а мы возвращаемся в обычный план реальности.

Разговариваем с Frea, задание закончено.

 

 

 

Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)

Это задание начинается автоматически.

Следуем за Фрея, она выведет вас из подземелья, и отведет к своему отцу шаману Сторн Скалолаз (Storn Crag-Strider) в Деревню Скаалов (Skaal Village).

Поговорите с ним:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Он скажет, что для того, чтобы освободить создание людей от влияния Miraak необходимо очистить Камни-Всесоздателя (All-Maker Stones), а это можно сделать только с помощью драконьего крика Подчинение воли (Bend Will).

Отправляемся к Word of Power и изучаем там новый драконий крик:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Если у вас закончились души драконов придется возвращаться на Скайрим, т.к. Miraak будет воровать все души убитых драконов.

Изучив слово отправляемся к Wind Stone отмеченному на карте:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

И используем на камне новый крик:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Он уничтожится, и тут же появится Lurker который нападет на людей. Убейте его:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

После чего отправляемся в Skaal Village, находим там Storn Crag-Strider и сообщаем ему о том, что люди свободны:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Разговариваем с ним до тех пор, пока задание The Fate of the Skaal не будет завершено, и не начнется два новых: Cleansing the Stones и The Path of Knowledge.

 

 

 

Очищение камней (Cleansing the Stones)

Задание простое – нужно очистить четыре Камня-Всесоздателя (All-Maker Stones) отмеченных на карте:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Приходи, используем на камне крик Подчинение воли (Bend Will), убиваем появляющихся Lurker-ов и идем к следующему:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Как только очистите все 4 камня задание завершится автоматически.

 

 

 

Путь знаний (The Path of Knowledge)

Отправляйтесь в Tel Mithryn и поговорите там с Neloth’ом:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

После разговора, в одиночку, или вместе с Neloth’ом отправляйтесь в двемерские руины Nchardak:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Важный момент – открыть дверь сможет только Neloth, по этому, если вы, как и я, добирались до руин в одиночку, просто прокрутите один час около входа – и Neloth появится рядом с вами. Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

А вот внутри вас ждет большая головоломка.

В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить 4 двемерских куба в нужные стойки. А чтобы пройти к этим стойкам, нужно будет изрядно попотеть:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Идем за Neloth, к рычагу, который телепортирует вас на нижний уровень:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Принцип здесь следующий – устанавливаете куб на стойку – уровень воды спадает. Убираете – уровень воды поднимается. Но помните, что 4 куба вам понадобятся в самом конце.

Каждый шаг описывать невозможно, потому что их там будет масса. Главное понять смысл, включить смекалку и пробовать.

Один из запомнившихся моментов: в одной из комнат опускаете воду до самого низа, далее в самом низу, с помощью стойки поднимаете лестницу, после чего вновь поднимаете воду, и проплываете:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

В другой большой комнате интересней… есть 3 активируемых стойки, и 3 моста:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Чтобы опустились все мосты, нужно вначале активировать первую стойку, потом третью.

Когда дойдете до комнаты с 4 стойками, финиш уже близко (но нужно будет пройти в еще одну комнату, а потом вернуться):

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Устанавливаем на все стойки двемерские кубы и идем дальше. Находим рычаг, который телепортирует вас наверх, и возвращаемся к началу. Останется только активировать последнюю стойку, и Черная Книга станет доступна:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

На этом задание заканчивается.

 

 

 

Садовник рода людского (The Gardener of Men)

В этом задании головоломок будет чуть меньше, чем в предыдущем, но острые ощущения гарантированны.

Прочтите Черную Книгу, и вас перенесет в план Hermaeus Mora:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Разговариваем с Hermaeus Mora и приступаем к решению здешних головоломок. Суть их решения сводится к двум принципам:

Первый – Scrye (похожи на цветки) активируют какую-то часть окружения, например появляется мост, или что-то подобное:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Второй – это ползающие туда-сюда «живые коридоры». В которые можно запрыгнуть в одном месте, а сойти в другом (или пройти через них):

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Ваша задача – проходить дальше и дальше, читая Книги с возрастающей нумерацией. Первая прочитанная будет Chapter II, далее Chapter III, Chapter IV, и финальная – Black Book: Epistolary Acumen:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Читаем, разговариваем с Hermaeus Mora и он обучит нас второму слову в драконьем крике Bend Will:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Далее, чтобы вернуться в обычную реальность, читаем Black Book: Epistolary Acumen в инвентаре.

Возвращаемся, отправляемся в Skaal Village и разговариваем с Storn Crag-Strider. После чего нас ждет небольшая сцена, суть которой раскрывать не буду, дабы не портить вам личные впечатления, после чего задание заканчивается и начинается последнее.

 

 

 

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)

Началось последнее задание основной сюжетной линии Dragonborn.

Откройте (используя души драконов) последние два слова в крике Подчинение воли (Bend Will):

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I – читаем и нас телепортирует в новую локацию:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) прохождение Скайрим Dragonborn -

В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т.д.

В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно.

Подробно опишу лишь один момент (из многих), как открывается дверь в комнате с Lurker-ом:

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) п

skyrim-5.ru

На вершине Апокрифа - Драконорожденный - The Elder Scrolls V: Skyrim - Каталог статей (прохождение игр)

Сразиться с Мирааком на вершине Апокрифа и победить его раз и навсегда.

Вершина Апокрифа.
Квестодатель: Фрея
Локации: Апокриф
Предшествующий квест: Садовод людей, Очищение камней
Следующий квест: Нет
Награда: Снаряжение Мираака, очистка дерева умений
ID квеста: DLC2MQ06

БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:

  • Крикните крик "Сломление воли" и прочтите Чёрную книгу снов наяву.
  • Пройдите от Главы I до Главы VI.
  • Используйте крик "Сломление воли", чтобы приручить Сахротаара.
  • Доберитесь до вершины Апокрифа.
  • Сразитесь с Мирааком и убейте его.
  • Глава I

    Изучите оставшиеся слова крика, потратив души драконов, если вы не сделали этого ранее. Крикните крик "Сломление воли" и прочтите Чёрную книгу, в том месте, где вы впервые столкнулись с Мирааком, во время прохождения квеста "Храм Мираака". Вы будете перенесены в Апокрифы Хермеуса Моры. Поднимитесь вверх по лестнице, к пьедесталу с Главой II.

    Глава II

    Поднимитесь по лестнице и сразитесь с чудовищами. На столе справа, вы можете найти книги навыков кузнечного дела и тяжёлой брони. Возьмите книгу с верхней площадки и поднимайтесь по лестнице к Главе III.

    Глава III

    Пройдите по лабиринтам, сражаясь с появляющимися монстрами. На другом конце зала вы найдёте книгу навыка "Песнь алхимиков". Возвращайтесь назад к открывшимся воротам. Активируйте переключатель и идите по коридору. Будьте осторожны в соседней комнате, где легко упасть. Активируйте ещё один переключатель, и пройдите через узкие проходы за книгой "Любопытные шары". Когда вы возьмёте книгу, ворота откроются, и вы сможете пройти к Главе IV.

    Глава IV

    Убейте монстров и спускайтесь вниз по лестнице. Войдя в небольшую комнату, вы столкнётесь ещё с одной группой монстров. После того, как вы убъёте их, появится коридор, которого ранее не было. Следуйте по нему в следующую комнату. Поднимитесь по лестнице и возьмите книгу "Скрежет клинков". После этого откроется вторая дверь слева. Следуйте по коридору, и сверните налево в конце коридора. Идите по комнате, пока не достигнете переключателя. Активируйте его и возвращайтесь по тому же коридору в комнату с бассейном, заполненным ядовитой жидкостью. Из бассейна появится луркер. Активируйте переключатель, слева от закрытых ворот, и идите в дальний конец комнаты. Активируйте второй переключатель, и осмотрите комнату. Здесь вы найдёте Главу V.

    Глава V

    Коридор приведет вас к большой открытой комнате со столбом в середине, излучающим зеленый свет. Поместите четыре книги, которые были найдены в предыдущих главах, на соответствующие пьедесталы:

  • "Костяные конечности" на символ с щупальцами.
  • "Проникающие клещи" на символ с клещами.
  • "Любопытные шары" на символ с глазом.
  • "Скрежет клинков" на символ с клыками.
  • После того как все четыре книги будут правильно помещены, книга расположенная в передней части центральной колонны, будет светиться. Это приведет вас к Главе VI.

    Глава VI

    Мираак поглощает души драконов.

    Смерть Мираака.

    Справа от входа находится копия книги "Уничтожение навыков искусство магии война". Вы попадёте на открытую площадку с ядовитой жидкостью. Убейте монстров, и подойдите к Стене Слов, чтобы изучить слово крика "Аспект Дракона". После этого дракон Сахротаар нападёт на вас. Вы можете заставить его приземлиться, использовав крик "Сломление Воли". После того, как вы разберётесь с врагами, Сахротаар доставит вас к вершине башни. Как только вы достигнете вершины, появится Мираак и заговорит с вами. Он скажет, что его последним ключом к свободе и возвращению на Солстхейм, является ваша душа. После разговора начнётся бой. Вы можете сражаться как на Сахротааре, так и пешком. Тем не менее, будьте осторожны, так как другие драконы могут напасть на вас. Каждый раз, когда Мираак будет восстанавливать своё здоровье, он будет поглощать душу дракона: первый Крузикрел, Релоникив, и в конце Сахротаар. После того, как все три дракона будут уничтожены, вы сможете нанести сокрушающий удар. Когда его здоровье будет достаточно низким, он отойдёт к центру области, чтобы сбежать.В этот момент вмешается Хермеус Мора и пронзит Мираака своими щупальцами. После страданий Мираак распадается, и его душа поглощается вами. Смерть Мираака даст вам, по крайней мере, 6 душ драконов. Вы также можете забрать его снаряжение, а Чёрная книга даст вам доступ к вашему дереву умений. Прочтите книгу ещё раз, чтобы выйти из Апокрифа.

    Этапы квеста:

    На вершине Апокрифа (DLC2MQ06)

    Этап

    Завершает этап квеста

    Запись в журнале

    10

    200

    400

    550

      Хермеус Мора назвал вам последнее слово крика, и теперь у вас есть всё, чтобы победить Мираака.
      С помощью крика вы позвали одного из драконов Мираака.
      Дракон Сахротаар доставил вас на вершину башни, где вас дожидался Мираак.
    Вы уничтожили Мираака, и теперь он не будет угрожать Солстхейму.

    Следующие этапы - пустые поиски были исключены из таблицы: 0, 100, 220, 240, 250, 300, 330, 335, 340, 350, 420, 440, 460, 500, 520, 580, 590, 600, 1000.

    dreamplayer.ucoz.ru

    Прохождение "Скайрим": "На вершине Апокрифа"

    Квест «На вершине Апокрифа» относится к основной сюжетной линии Dragonborn, дополнения к игре TheElderScrollsV: Skyrim. Это задание является самым последним в сюжетной линии, поэтому прохождение "Скайрим" «На вершине Апокрифа» может доставить массу трудностей. Это руководство призвано помочь игрокам.

    прохождение скайрим на вершине апокрифа

    Начало

    Итак, «На вершине Апокрифа», "Скайрим". Прохождение главы I начинается с того, что ваш перснаж должен выучить последнее слово Силы Крика - «Подчинение Воли». Для этого прочтите книгу «Пробуждающие сны». Это переместит героя в Апокриф – гигантское измерение в виде библиотеки, где хранятся все знания Вселенной. Там вы будете перемещаться по главам книги путем их поиска и прочтения.

    Первая глава – самая короткая. Сначала вы окажетесь возле башни, в том самом месте, где впервые встретили Мирака. Не поленитесь побродить вокруг: вы отыщите стол с камнем душ. А чуть дальше за ним будет лестница, которая приведет ко второй главе. Прочтите ее.

    Мосты и лестницы

    Двигаемся дальше по квесту «На вершине Апокрифа» ("Скайрим"). Прохождение главы II. Дальше по лестнице будет следующий парапет, где вам предстоит встретиться с недружелюбно настроенным искателем. Он преградит вам путь, и вы, естественно, должны его устранить. После этого продолжайте двигаться по мосту, расположенному рядом. Вы придете к очередной лестнице, по которой тоже нужно подняться. Наверху вас ждет встреча с еще одним искателем, будьте осторожны. Там же находится книга «Бесконечные конечности». Если к ней прикоснуться, откроется дверь, ведущая к третьей главе.

    на вершине апокрифа скайрим прохождение

    «Впивающиеся клешни»

    Продолжаем прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа»). В третьей главе вы окажетесь в коридоре. Отыщите дверь и отоприте ее, затем идите вперед до стены. Поверните направо, в сторону лестницы. Поднявшись по лестнице, вы попадете на площадку, где вас будут поджидать два искателя. Здесь же можно найти книгу с милым названием «Впивающиеся Клешни». Теперь ищите дверь, ведущую к «отростку». Активируйте этот самый «отросток», и откроется проход в коридор. Дойдите до конца коридора и поверните направо. Вы попадете в зал, где будет еще один «отросток», который также следует активировать. Поблизости будет и книга «Следящие сферы», взяв которую вы откроете дверь к четвертой главе.

    Волшебные коридоры

    Продолжая прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа», глава IV), надо убить искателей и спуститься с балкона вниз. Внизу будет комната, а в ней два прохода в коридоры. Дойдите до конца каждого из них. В коридорах на вас будут нападать искатели, а стены сжиматься, крайне осложняя задачу. Затем в комнате откроется третий коридор, в котором вы обнаружите книгу «Грызущие Лезвия».

    Возьмите книгу и возвращайтесь к комнате с открывающимися проходами. Там откроется путь в новый коридор. Коридор приведет вас к буквально заваленному книгами помещению. Там также будет «отросток». Активируйте его и вновь возвращайтесь назад. Коридор сместился, поэтому вы попадете не в знакомую вам комнату с проходами, а в небольшой зал с бассейном. Искупаться в бассейне не получиться: из него вылезет скрытень. Расправьтесь с ним и активируйте отросток, что находится слева от запертых ворот. Прямо напротив ворот, в другом конце зала активируйте второй отросток. Ворота откроются, и вы сможете перейти к пятой главе.

    Постаменты

    В "Скайрим 5" ("На вершине Апокрифа") прохождение главы V продолжается в коридоре, который ведет к большой комнате. В комнате множество искателей, от которых нужно очистить помещение. Далее подойдите к четырем постаментам для книг, расположенным вокруг огромной колонны в центре комнаты. Расставьте найденные ранее книги:

    • «Грызущие лезвия» поставьте на постамент с символом клыков.
    • «Бесконечные конечности» на постамент с щупальцами.
    • «Следящие сферы» на постамент с глазом.
    • «Впивающиеся клешни», соответственно, на постамент с клешнями.

    На центральном постаменте появится шестая глава книги.

    скайрим 5 на вершине апокрифа прохождение

    Полет на драконе и финальная схватка

    И вот заканчивается прохождение игры "Скайрим" («На вершине Апокрифа»)

    В главе VI не будет успевших набить оскомину коридоров. Более того, вам доведется полетать на драконе.

    Покинув помещение с постаментами, вы окажетесь на площадке, окруженной водой. Там на вас нападет дракон, которого можно усмирить с помощью крика «Подчинение Воли». Тогда дракон сам предложит доставить вас до Мирока.

    Найти башню Мирока не составит труда: ориентиром служат драконы, кружащие вокруг нее. Мирок поведает вам свой зловещий план. Он давно вас ждал, чтобы вы освободили его от Хермеуса Моры. Разговором дело не кончится - Мирок бросится в атаку.

    Сразу надо предупредить: битва будет крайне тяжелой. Запаситесь зельями перед встречей с Мироком и не забывайте использовать Крики в бою. Всякий раз, как уровень здоровья Мирока будет близким к нулю, он будет забирать душу одного из парящих рядом драконов и полностью восстанавливаться. Всего драконов три, включая того, что доставил вас к башне. Когда источники душ закончатся, одолейте Мирока и в четвертый раз. Теперь ему не будет оставаться ничего другого, кроме как попытаться скрыться, но его остановит Хермеус Мора. После смерти Мирока вы получите души тех трех драконов.

    прохождение игры скайрим на вершине апокрифа

    За прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа») наградят вас достойно: помимо душ драконов, вы получите доступ к специальным порталам, в которых можно очистить либо восстановить очки способностей в Дереве навыков. Для каждого навыка есть свой портал. Чтение книги «Пробуждающие сны» будет в любое время возвращать вас к этим порталам.

    загрузка...

    worldfb.ru

    Dragonborn:Апокриф — Tiarum

    домАпокриф План Обливиона Хермиуса Мора.
    • Тип: Мировые пространства
    • Заселена: Луркеры, искатели
    • Можно найти: Words and Philosophy
    • Консольные коды для перемещения в локацию:DLC2ApocryphaEnd01, DLC2ApocryphaEnd02, DLC2ApocryphaEnd03, DLC2ApocryphaEnd04, DLC2ApocryphaEnd05, DLC2ApocryphaEnd06, DLC2ApocryphaEnd07, DLC2ApocryphaEnd08, DLC2ApocryphaEnd09, DLC2ApocryphaEnd10, DLC2ApocryphaEnd11, DLC2ApocryphaEnd12, DLC2ApocryphaEnd13, DLC2ApocryphaEnd14, DLC2ApocryphaEnd15, DLC2ApocryphaEnd16, DLC2ApocryphaOrigin, DLC2ApoIslandA01, DLC2ApoIslandA02, DLC2ApoIslandA03, DLC2ApoIslandA04, DLC2ApoStart02, DLC2ApoStart03, DLC2ApoStart04, DLC2ApoStart05, DLC2Book01DungeonEnd01, DLC2Book01DungeonEnd02, DLC2Book01DungeonEnd03, DLC2Book01DungeonEnd04, DLC2Book01DungeonEnd05, DLC2Book01DungeonEnd06, DLC2Book01DungeonEnd07, DLC2Book02DungeonExterior
    • Стена слов для Крика: Воплощение дракона
    Apocrypha

    Апокриф (ориг. "Apocrypha") — легендарный план Хермеуса Моры, представляющий из себя гигантскую библиотеку, где хранятся знания об всем (в том числе и запретные). Стопки книг лежат в беспорядке тут и там и могут достигать освещенного зеленым светом неба. Попасть в это измерение можно через Черную книгу Хермеуса Моры. Знания Апокрифа являются опасными для смертного разума.

    План населен низшими даэдра, служащими Повелителю Знаний - Луркерами и Искателями. Кроме этих существ, в Плане "обитают" довольно необычные черно-зеленые щупальца (похожие, но несколько тоньше, щупальца можно видеть при атаке луркеров), которые высовываются из кислотных вод Апокрифа и атакуют игрока, если он подойдет к водной поверхности Плана слишком близко.

    На момент событий дополнения Dragonborn, в этом Плане уже несколько веков заточен драконий жрец Мирак, стремящийся вырваться на свободу от влияния Хермиуса Моры.

    Есть семь доступных областей апокрифа, каждый из которых связан с Черной книгой:

    Связанные квесты

    Основной квест Dragonborn
    Побочные квесты

    Заметки

    • В этом Плане есть активаторы, называемые "Отросток" (ориг. "Scryes"), которые открывают ворота и расширяют лестницы.
      • На стенах можно обнаружить "Источник магии" (ориг. "Fonts of Magicka") и "Источник запаса сил" (ориг. "Fonts of Stamina"), при помощи которых можно восстановить вашу магию и запас сил.
    • Здесь обилие ценных книг, свитков и камней душ, которые можно обнаружит на шкафах, в и на столах, и других различных контейнерах (таких как "Кокон"). При победе над луркеров или искателем, в их прахе также можно обнаружить книги и свитки. Попадающиеся книги навыков и тома заклинаний могут не соответствовать вашему текущему уровню развития персонажа.
    • Если персонаж игрока умирает в Апокрифе, он просто перемещается обратно в то место, где была прочитана книга, перенесшая его в План Хермиуса Мора. Если персонаж игрока умирает в момент путешествия по Главам, то он возвращается в Главу, предшествующую "смертельной".
    • Вы также можете вернуться в Нирн, прочитав любую Черную Книгу в Апокрифе. (Она не должна быть той же, по которой вы попали в Апокриф в этот раз.)

    См. также

    Для получения исторической информации об Апокрифе, смотрите lore-статью.

    tiarum.com