Temple Of Agamanus >>. Arena прохождение


/ ESN / TES: Arena / Прохождение

то первое большое подземелье, в котором вы окажетесь. Оно состоит всего из одного этажа, но и по нему можно блуждать не один час. Однако, есть способ пройти его за пару минут. Обратите внимание на комнату с окном, из которого выходит стрелка (на карте): окно расположено довольно высоко и вылезти в него не получается, но у противоположной стены стоит кровать. Вот с нее-то и прыгайте! Квестовый предмет лежит в центре острова под охраной гадких зеленых упырей.
ы стоите перед входом в драконье логово, потрясенные его величием. Крепость гномов выглядит покинутой давным-давно, ее каменные стены потрескались под влиянием времени и непогоды. Где-то в ее сырых глубинах лежит первая часть Посоха Хаоса...
огово Клыка. Это очень большой уровень, испещренный подземными проходами. Населяют его минотавры, орки, скелеты, упыри, пауки и призраки. На северо-западе находится храм "столь же древний, как и камни, из которых он вытесан". Правда, ничего особо интересного там нет. Выход расположен на юге за "загадочной" дверью.

К счастью, следующий этаж оказался намного меньше. Имея заклинание разрушения стен, можно попасть в секретную комнату, заполненную сокровищами. Она, как видно на карте, находится в северо-западном углу. В принципе, можно просто пробежать по лаве (предварительно выпив бутылочку с зельем сопротивления огню), а можно проделать тоннель в южную стену комнаты. Часть Посоха находится в камере за железной дверью. Отгадайте загадку, убейте двух адских гончих и...

"Первая часть Посоха Хаоса вспыхивает перед тем,как упасть в вашу руку куском притупленного эбена.Вы чувствуете, как она пульсирует, словно предвкушаясоединение с остальными семью частями..."

elderscrolls.net

Прохождение The Elder Scrolls I Arena

Вернуться к списку статей

Эта статья написана мной, пока я играл в эту игру. Игра полностью на английском. Дневник там ещё хуже, чем в Morrowind. Так что мне приходилось всё переводить и записывать, чтобы не попасть в тупик:)). Заранее прошу простить меня за некоторые неточности трактовки и перевода.

Слушаем слова покорной Риа Силмане. Появляемся в комнате. Ищем в ней ключ. Берём его (левой кнопкой мышки). Открываем дверь. Идём не запад, затем на юг (так сказала Риа Силмане). При выходе из тюряги у вас спрашивают цену какого-либо предмета. Смотрим в папке игры папку docs. Там документ "passwords.txt". Ищем предмет. Справа от него написана цена. Вводим её с клавиатуры и нажимаем Enter. Появляемся в городе. Дожидаемся утра (можно выйти за город и отдохнуть кнопкой R). Заходим в какой-нибудь бар, покупаем комнату на день и спим (кнопка R). Появляется Риа Силмане и бухтит что-то про Логово Клыка. Добро пожаловать в Рихад, Скорпион. Я королева Блюбамка, и я согласна рассказать тебе о Логове Клыка. Ты видишь, недавно банда гоблинов, предводительствуемая Колдхогом( Холодной свиньёй) Тёмным, атаковала эту крепость. Они свалили и вместе с ними много сокровищ, включая пергамент которой в которой была расшифровка части Старинных свитков, где говорилось о местоположение Логова Клыка. Кольдхог и его гоблины свалили в древнюю и разрушенную крепость называемую Стонкип, снаружи города. Я боюсь, что большая банда торговцев или солдат будет неспособна найти их. Одинокая персона, быть может, будет более удачна. Может быть, твоё прибытие удачно. Если ты согласен найти этот пергамент, я опишу тебе местоположение Стонкипа на твоей карте. Если ты фартовый, и воротишься с пергаментов, я смогу расшифровать тебе месторасположение Логова Клыка. Я обещаю дать тебе эти координаты. Ты согласен. Нажимаем Yes. Прекрасно. Стонкип лежит около Рихада. Будь осторожен, Голтхог коварный и злой. По слухам он некромант и служит подземному королю. Когда найдёшь пергамент, возвращайся сюда и я покажу тебе где находится Логово Клыка... Королева Блумбака улыбнулась широко и сделала жест, чтобы ты валил отсюда.

Нажимаем Shift+M. Выбираем StoneKeep (чуть севернее Рихарда) и нажимаем на иконку коня.

***В StoneKeep:

Появляется надпись: "Сломанный символ покрытый пылью гласит: "Добро пожаловать в StoneKeep. Сдайте оружие охране, ибо мы охрана мира."". Но мы идё м вперёд ничего не доясь. Обходим трон. Там озеро и посередине него остров. Доплываем до него (надеюсь воды не боитесь) и берём ключ. Идём на юг (обходим или переплываем озеро). Окрываем дверь ключом. Прорываемся с боями к северо-западному углу карты. Там есть остров с монстрами и искомым пергаментом.

А вообще можно попробовать и проще. После появления надписи "Сломанный символ покрытый пылью гласит: "Добро пожаловать в StoneKeep. Сдайте оружие охране, ибо мы охрана мира."" идём по красному ковру. Затем после поворота направо будет поворот налево. Но налево не идите, а идите прямо. Увидите дверь. Зайдёте туда. Там много комнат. Заходите в третью справа. Там находится тунель. проходим по нему и видим озеро. Там остров (в северо-западном углу) и на этом острове пергамент.

После добычи пергамента возвращаемся в Rihard к Блумбаке (через Shift+M) Блумбака произносит нечто вроде этого: - вы принесли пергамент. Я надеюсь вы положили Голтхог в могилу. Однако, я завершу сделку... Королева Бумбака двинулась к придворному, который уважительно поклонился и взяла перо. Посмотрев пергамент Блумбака указала вам на карте положение Fang Lair (Берлоги клыка) где-то внутри Hammerfell.

**перемещаемся в Fang Lair. Он на северо-западе Hammerfell-a (через Shift+M) Появляется картинка с подписью: "Ты стоишь перед драконовыми воротами Логова Клыка, смирённые до их величия. Дворец Гномов кажется покинут давно, его каменные стены разрушены веками и остутствием заботы. Где-то там внутри во влажных глубинах лежит первый кусок Вещества Хаоса..." Нажимаем Exit в правом нижнем углу экрана. Прорываемся с боями к самой западной границе карты, затем идём на юг. В югт-западном углу находится комната с тремя дверями, закрытыми решётками. По краям находятся клетки с пауками. Рядом стремя дверями (слева) есть тоннель. Заходим туда в самую глубь к железной двери и читаем следующую надпись:

Как только вы подошли дверь начала говорить: " Если комната 3 содержит бесполезную медь, то комната 2 содержит золотой ключ. Если комната 1 содержит золотой ключ, то комната 3 содержит бесполезную медь. Если комната 2 содержит бесполезную медь, то комната 1 содержит золотой ключ.

Зная это и то, что всё, что сказано,2 не может быть правдой, какая комната содержит золотой ключ? "

Пишем цифру 2 и нажимаем Ввод. Теперь открываем вторую комнату и берём ключ. Возвращаемся в тоннель и открываем железную дверь ключом.

Попадаем в ещё более мрачное помещение. Всё в лвае и в крови... Мочим всех монстров и подходим к двери в центре помещения. Читаем примерно что-то такое: " Простой вопрос для тебя, Что ни рыба ни мясо, ни перья ни кость, Но имеет пальцы, и большой палец свой собственный?

Каков ответ, смертный?

" Правильным ответом является перчатка. Пишем ручками с клавиатуры слово glove и нажимаем Ввод. Дверь открывается. Мочим монстров и берёи фигню посередине комнаты:

Читаем следующее: " Первый кусок вещества хаоса сверкнул в вашей руке. Вы можете ощцтить его пульсацию, как если бы он хотел соединиться с другими семью частями... "

От ходим куда-нибудь подальше и при следующем отдыхе Риа Силмане бухтит что-то такое: " Кажется ты хорошо выбран. Я вижу ты выиграл первый кусок материалу. Это было непросто. Тхарн не так интересуется тобой, как я думала, что это будет. Быть может он думает, что ты умер и потерян в канализации из которой ты сбежал. Это хорошо, я нашла местонахождение второго куска. Был когда-то великий лабиринт, построенный Архимагом Шалидором чтобы охранять то, что он называет Гламорилом, эльфийский термин для "Секрета Жизни". Я не знаю расположение великого лобиринта, который называется Лабиринтиан, но где-то в его запутанных коридорах лежит второй кусок Вещества Хаоса. Шалидор, согласно древним текстам сделал свой дом в крепости льда. Он не стал бы строить Лабиринтиан далеко от своего дома. Я буду искать к северу от этого места. Я желаю тебе удачи в твоём путешествии. "

Когда поспите в следующий раз увидите мудака в капюшоне и он скажет: " Я не знаю кто ты, но ты сделал роковую ошибку. Риа Силмане и её слабая сила не защитят тебя. Я разобщил её и когда я имел шанс. Теперь я не сделаю такую ошибку больше. Я буду использовать тот же самый мост сна, который она использует посылая моих мелких сошек сквозь время и пространство. Как только они прибудут самые достойные внимания которое ты заслуживаешь. Они освободят тебя от ноши куска, который ты сейчас захватил. Дай его им и я сделаю твою кончину безболезненной и быстрой. Сопротивляйся и я смерть покажется тебе сладким избавлением. " В каком нибудь городе спросите про у кого-нибудь где находится Labyrinthian. Вам скажут что где-то в Skyrim. Перемещаетесь в Skyrim в Falcrench(Shift +M)

Labyrinthian околок Winterhold-а. Вы можете поискать там.

Перемещаемся в Winterhold и спрашиваем где Labyrinthian. Ответ: "Запутанные коридоры Labyrinthian-а могут поймать тебя на всегда. Тем не менее ты, кажется, уверен в своём выборе, так что я умоляю тебя проконсультироваться с гильдией магов. Они пришли в тяжёлые времена и помогут тебе в любом исследовании, которое даст им знание."

У всех прохожего спрашиваем где гильдия магов. Вобщем ищеи гильдию магов и находим. Заходим в неё и подходим к магу. Он толкает следующую речь: " Добро пожаловать, Скорпион в Винтерхольд. Я верю, что погода не сделала тебя враждебным? Хорошо, это бросилось мне во внимание, что несть несколько вопросов о Labyrinthian'е. Моё имя Тхелен Каарт, и я нашён это очень интересным. Немногие искали это легендарное менсто, ещё меньше нашли. Быть может, мы сможем сделать нужное друг другу. Позволь объяснить. Несколько дней назад Рыцари из Fortress of Ice атаковари караван предназначавшийся нашей гильдиии. Этот караван должен был доставить нам Объект невообразимой значимости, недостающую дощечку, которая должна помочь нам расшифровать часть Старых Свитков. Этот кусок закончит карту Labyrinthon-а. Вне сомнения рыцари возвратились с добычей в крепость и укрываются за его стенами. Мы не надеемся войти туда и получить обратно эту дощечку. Мы не подготовлены к такой попытке. Если ты согласишся сделать это я с удовольствием скажу тебе положения Labyrinthion-а. Всё, что мне нужно это пропавший кусок чтобы решить паззл. Ты согласен, " Нажимаете Yes.

Он продолжает: "Я доволен, что вы не боитесь опасности. Вот тебе положение Крепости льда. Когда ты вернёшся я покажу тебе положение Лабиринтиона... Вам поставили положение Крепости Льда на карте."

Нажимаем Shift+M и перемещаемся в Крепость Льда (она рядом с Winterhold).

Появляется надпись: "Знай, что сегодня День джестера в деревне Крепость льда, и шутки носятся с одного конца на другой.Это как-будто заклинание наложено на общественность. Для вечера многие молчаливые и благородные члены советапробуют играть и шутить для герцогини. и гильдия воров находит особое внимение, к любому, который похож на вора карманника. "

Проход в следующий лабиринт чуть западнее входа прямо за первой стеной от входа и чуть южнее. Чтобы туда попасть нужно сделать небольшой круг. На первом повороте поверните вправо, затем ещё вправо и далее сужайте круг.

Следующий проход на северо-западе, но чтобы туда попасть нужно сначала пройти на юг от входа и только затем на запад, а потом на север. Доходим до двери и она справшивает: " Я трогаю твоё лицо, Я в твоих словах, Я недостаток пространства, Я возлюбленный птиц... Кто я"

Правильный ответ ветер. Впишите ответ wind.

Берём дощечку и сматываемся. Возвращаемся в Winterhold, в гильдию магов.

Мужик в гильдии магов говорит: "Я надеялся и молился о твоём счастливом возвращении целым и невредимым. Я вижу удача улыбнулась тебе. Твои дела будут воспеты среди рассказов о героях. Сейчас ты подождёшь, а я дам тебе то, что я обещал... " Тхелен приладил кусок к ещё более большей дощечке и прочитал, что было написано. Он сделал жест к твоей карте и указал местоположение Labyrinthian-а где- то в провинции Skyrim.

Нажимаем Shift+M и выбираем Labyrinthian в провинции Skyrim.

Появляется картинка с надписью: "Упрямая трава и коренья стоят на жёстком арктическом климате, отвергающем урожай. Перед тобой находится вход в Labyrinthian, полигон Архимага Шалидора. Где то там внутри запутанный дорожек лежит второй кусок Вещества Хаоса..."

Нажимаем Exit в правом нижнем углу экрана и появляемся в Labyrinthian

***Labyrinthian Три пути. Появляется надпись: "Отправляйся по центральному пути сначала, чтобы раскрыть секрет Labyrinthian-а."

Ну или что-то вроде того. Значит идём в среднюю дверь.

Появляются надписи: "Это секрет двух братьев, которые искали секрет жизни. Они рискнули в этом Labyrinthian-е, Утсалые от войн и спор... Первый был Kanen the Elder(Канен старший, видимо - прим. переводчика) сильный и хитрый человек. Он искал себе убежище и сокровище, кроме того, имевший другие планы... Второй был Magrus the Dim, и и него было мало достоинств. Он рубили только громыхающего гиганта (ну и фигня прим. переводчика) но не дитя, которое священно в рождении малому количеству людей они рассказали о своих планах, в ногах они прятали свои планы. Но браться захотели проверить эту головоломку севера, До этого они не знали поражений. Это рассказ о двух братьях, которые провалили секрет жизни. Навеки их держат две загадки, которые ведут к призу, Разум в качестве знание и острый, как нож. "

Подходим к двери. Надпись: "Magrus the Dim, не смотря на то, что он скучный человек, Держит единственный ключ к сей дверЪи. Чтобы найти загадку ты должен сначала найти сына, Начни свой роковой поиск с двери номер один. " Возвращаемся к трём дверям и заходим в первую дверь (самую правую). Доходим до поместья Магнуса (чуть восточнее двери номер 1). Чтобы найти дверь нужно сделать круг вокруг этой двери.

Появляемся на следующем вниз этаже. Там нужно идти куда-то на северо-восток. Там есть комната с двумя дверцами решётчатыми. Подходим к правой дверце (за которой призрак) появляется надпись: "Я брат Магрус, тень этого холла, Проклятие его длины, от начала до конца. Нади мне ответ, и дверь откроется Неверно ответь мне и я разорву твоё сердце...

Красивее чем лицо твоего Бога, Ещё более страшный, чем демонический раздвоенный язык? Мёртвый человек ест это всё время, Живой человек, что ест это помирает медленно...

Каков ответ, смертный

"

Ответ очень прост - ничто. Пишем ручками nothing и нажимаем Ввод.

Появляется следующий текст: " Я был дураком, может быть меня свёл с ума колдун. Однако после бессчётных дней I am at last free. В комнате следующей за этой располагается ваша награда, Алмазный Ключ.

" Заходим в следующую комнату и подбираем ключ. Возвращаемся на верхний этаж (нужная дверь помечена на карте зелёным цветом). Возвращаемся к трём дверям. Идём в среднюю дверь. Открываем железную дверь, что в конце тоннеля алмазным ключом. Обходим по кругу и обнаруживаем вторую дверь. Подходим к ней и читаем надпись, смысл которой сводится к тому что нужно искать Канена за второй дверью. Возвращаемся к трём дверям и идём к двери нытщцомер 2 (левая). Заходим туда. Лестница ведущая к поместью Канена располагается симметрично к лестнице к поместью Могруса. Спускаемся в поместье Могруса. Идём к самому югу карты. Просматриваем южную стену и там чуть западнее центра южной стены есть две железные решётки. Подходим к правой и видим на экране такой текст: " Я брат Канен, который хранит секрет жизни. Not a more cunning riddler, 'twixt ocean and fief. -фигня какая-то непереводимая Ответь мне на вопрос, о глупый вышеупомянутый смертный, или присоединись к моей вечной работе...

Два тела имею я, Хотя оба соединяются в одной. Очень тихо я стою, Быстро я бегу...

Каков ответ? " Блин. Сколько я искал ответ на этот вопрос. Но. Провильный ответ - песочные часы. Пишем с клавиатуры: "hourglass" Ураааа. Дверь слева открылась, а в ней ключ. Возвращаемся к трём дверям. Идём в среднюю дверь.

Открываем железную дверь, обходим по полукругу открываем ещё одну железную дверь сапфировым ключом. Снова обходим по полукругу и видим дверь, вокруг которой всё залито кровью. Подходим к этой двери и видим на нашем многострадальном мониторе следующую надпись: " Здесь находится конечная дверь, дверь в жизнь...

Что давление и сила не может пройти, Я, с лёгким прикосновением могу; И многие будут стоять в этих запутанных коридорах, Когда меня нет, как друга, в руке. - Ответ? " Пишем ответ: "key"

Дверь открывается и мы видим... за ней вторую часть Хаоса!!! Но сначала нужно замочить двух призраков, что мы с осуществляем лёгким движением руки. Затем берём второй кусок Хаоса.

Вторая часть Посоха Хаоса загорелась ярко холодным огнём, когда соприкоснулась с первой частью. Они соединились вместе полностью.

Выходим из Лабиринтиана и отправляемся в Winterhold. Надеюсь ещё не забыли, что он в Skyrim-е??? Тама заходим в любую таверну и ложимся спать. В нашем лазурном сне приходит к нам Риа Силмане и такую речь говорит: " Я могу поздравить тебя с извлечением второй части Посоха Хаоса, но ужасные предзнаменования я видела. Третий кусок посоха лежит где-то в Elden-е "

На этом сеанс связи прекращается оставив нас в полном недоумении.

Теперь подходим к любому прохожему и спрашиваем где находится (Where is) Elden Grove.

Нам говорят, что Elden Grove находится где-то в Valenwood-е.

Перемещаемся в какой-нибудь город в Valenwood-е. Я, например, переместился в Eldenroot.

Там спрашиваем у прохожего где находится Elden Grove и получаем такой ответ: " Немногие знают про легендарный Elden Grove (типа Elden Роща что-ли?). Спроси это во Дворце. Королева возможно может помочь тебе в этом квесте... "

Спрашиваем у того же прохожего где находится Palace (Дворец) и бежим туда.

Заходим во дворец и появляется следующая малява: " Вы зашли комнату для аудиенции Уландры, Королевы Eldenroot. Несмотря на сезон, ни один тёплый лучик солнечного света не касается комнаты, ты дышишь несвежим воздухом и вытираешь пот со своих бровей. Пока ждёшь, пока королева закончит свои дела с каким-то посланцем (вестником ) из Silvenar-а, соседом Eldenroot-а. Поведение между Королевой и вестником специфическое, учитывая, что эти двое находятся в мире в это время. "

ЭТА СТАТЬЯ НЕЗАКОНЧЕНА. ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ САЙТУ ДОПИСАВ ЕЁ:)) Хотя я подозреваю, что большинство перестанет играть до того, как дойдёт до этого места.

www.dxgames.narod.ru

/ ESN / TES: Arena / Прохождение

десь живут рыцари и их домашние животные - адские гончие. Несколько раз монстры падали мне прямо на голову! Раньше такого не было. Возможно это потому, что уровень маленький. В большом зале на востоке - ну очень много гадких плюющихся собак. Осторожно!
Temple Of Agamanus (level one)
Temple Of Agamanus (level two)

Вы не сможете пройти этот уровень, если не воспользуетесь заклинанием разрушения стен. С магами нет проблем, а воители должны найти какой-нить предмет с таким свойством (они довольно часто встречаются). Дело в том, что в игре частенько встречается такая ситуация: вы плывете "под полом", а на клетке, на которую вам предстоит "всплыть" уже пристроился некий летающий монстр. Вы его не видите (соответственно, убить не можете) и удивляетесь, почему нельзя "всплыть". Вот такой баг. Ничего тут не поделаешь, придется разрушить некоторые стены. На карте я их обозначил рыжим цветом.

Temple Of Agamanus (level three)
ы стоите перед высокими колоннами Залов Колосса, построенных гигантами во времена давно ушедшие. Ветер траурно завывает в пустых стенах. Здесь лежит четвертая часть Посоха Хаоса...

рямо у входа вы наткнулись на убитого воителя. На теле обнаружилась записка. Судя по почерку, ее автор очень торопился. В записке говорится о необходимости найти шесть ключей, чтобы открыть секрет Залов. Из грубого наброска карты следовало, что все они находятся где-то на этом этаже. Красным "X" отмечено место, лежащее чуть севернее вашего местоположения.

И действительно, пройдя три двери в северном направлении, вы найдете первый ключ. Всего по уровню разбросаны семь ключей - один из них бесполезный!

Halls of the Colossus (level one)

Гремя связкой ключей, наш герой спустился в полумрак второго этажа. На многочисленных крыс, сбегающихся со всех сторон, он почти не обращал внимания. Кэлис пересек большой зал и очутился перед массивной дверью. Замочная скважина всем своим видом давала понять, что для нее подойдет железный ключ. Затем в ход пошли золотой, рубиновый, алмазный и сапфировый...

Halls of the Colossus (level two)

Побродив по комнатам, темный эльф вышел в зал, своды которого поддерживались большим количеством беспорядочно стоящих колонн. Он заметил красное мерцание части Посоха в глубине зала. Но, похоже, его тоже заметили: шаровая молния с ревом пронеслась через холл и ударила туда, где только что стоял эльф. Перекатившись по полу, Кэлис побежал вдоль левой стены и застал противника врасплох - гомункулус не ожидал атаки с той стороны и был повержен. Красные глаза гомункулуса потухли и он, будучи магическим существом, исчез в ослепительной вспышке. Однако, монстр успел каким-то образом оповестить своих собратьев и теперь по всему залу слышалось хлопанье кожистых крыльев и низкое рычание.

"Пришло время испытать зелье невидимости" - подумал Кэлис. Он откупорил пробирку с густой жидкостью и залпом выпил ее содержимое. Зелье сразу же начало действовать - эльф посмотрел вниз и увидел лишь каменные плиты, на которых стоял. Убедившись, что гомункулусы его не замечают (они принюхивались, обеспокоено рычали, но не могли увидеть источник беспокойства), наш герой важно прошествовал к четвертой части Посоха Хаоса и, полюбовавшись его сиянием, соединил с остальными...

elderscrolls.net

/ ESN / TES: Arena / Прохождение

собенностью этого уровня можно назвать камни, рассованные по всем углам и ранее не встречавшиеся. Магам и полудуркам (spellsword'ам) - носить Spell Reflection не снимая! Духи здесь были замечены за респавном! Да и очень уж их много...
Vaults of Gemin (level one)

Интуиция и подозрительно прочные стены маленькой "комнаты" навели меня на искомый предмет всего за пару секунд. А ведь мог бы часами бродить по узким мостикам этого водного уровня. Впрочем, бродить пришлось по-любому: тяжела ноша картографа :o)

Vaults of Gemin (level two)
устой туман Мрачнолесья окутывает вас влажной пеленой. Из глубины темного леса доносятся слабые крики отчаявшихся душ, заблудившихся в этом коварном хитросплетении ветвей и корней. Хотя запах гниения доносится от каждого дерева и камня, в этом лесу находится седьмая часть Посоха Хаоса...

тот лес очень напоминает Древнюю Рощу. Но если та была самым большим уровнем визуально, то Мрачнолесье является им реально (его площадь больше в 1.286 раза).

Обойдя весь лес по периметру и поняв, что правило левой руки здесь не действует, Кэлис использовал правило буравчика: он зигзагами побежал к центру карты, издавая жуткие крики и сея смерть вокруг себя. Черное лезвие меча щедро орошало мрачные деревья вражеской кровью. Несколько раз ему встречались отчаявшиеся - они пытались высосать из него ману и закидать огненными шарами. Но маны у нашего рыцаря отродясь не было, а от шаров он ловко уворачивался. Через некоторое время Кэлис сообразил, что он идет вдоль какой-то стены и где-то здесь должно быть входное отверстие. И действительно - вскоре таковое нашлось.

Из тумана выступила рогатая огнедышащая трехметровая фигура и Кэлис чуть не обделался со страху. Но потом опомнился и порубал огненного демона в капусту. Туда же отправились медузы и еще один демон. Наш герой пнул решетку и спустился по скользким ступенькам на второй уровень.

Темный эльф перепрыгнул через ров и огляделся: семь камер, в одной из которых часть Посоха, а в остальных - железные големы. Кэлис радостно потер руки и напрарвился к первой камере с големом - ему очень нравилось ломать этих блестящих металлических роботов. Голем пискнул и забился в дальний угол. Наш герой толкнул дверь. Дверь с магическим замком не открылась. Кэлис толкнул сильнее. Дверь даже не шелохнулась. Кэлис пнул ее ногой. Никакой реакции. "Наверное, нужно заклинание Open" - подумал темный эльф и на всякий случай, разбежавшись, бросился на решетку всем телом. Раздосадованный, он забрал часть Посоха Хаоса и ушел...

elderscrolls.net


Смотрите также