Mad Max: Прохождение. Безумный макс прохождение


Mad Max: Прохождение

Приступаем к прохождению Mad Max на StopGame.ru.

Глава 1. Дикарь

— Найдите воду. — Выпейте из фляжки. — Найдите собаку. — Поговорите с Жестянщиком.

После вступительного видеоролика ваше первое задание – отыскать воду. Следуйте вперёд, к зелёному кругу, отмеченному на карте. Когда вы доберётесь до источника воды, что впереди, то заполните вашу фляжку. Выпейте воды из фляги, чтобы восполнить небольшой запас здоровья Макса. Теперь настало время отыскать верного пса Макса. Мгновение назад пёс был около вас, но прямо из-под носа главного героя таинственно исчез.

— Найдите проволоку для багги Жестянщика. — Обыщите тело.

Двигайтесь к следующему зелёному маркёру и найдёте труп. Обыщите тело, чтобы найти два патрона для дробовика, после чего продолжайте двигаться к другому маркёру, где вас будет поджидать первый враг. Выстрелите один раз из дробовика, чтобы убить противника, а затем продолжайте бежать в сторону контрольной точки, чтобы отыскать ещё больше бойцов. На этот раз вы должны победить всех противников, используя кулаки Макса.

Прохождение Mad Max

Зачем Максу оружие, если у него есть стальные кулаки?

Вам нужно победить две вражеские группы прежде, чем вы сможете отыскать проволоку у следующего маркёра. Помните, что у вас есть особый приём – «Мощный удар».

— Принесите проволоку Жестянщику. — Следуйте за Жестянщиком к его багги. — Посадите собаку в заднюю часть багги. — Езжайте к смотровой площадке. — Следуйте за Жестянщиком на смотровую площадку.

Перед тем, как вернуться к Жестянщику, соберите два предмета на локации. Первый предмет находится внутри палатки, а второй – на заднем плане. Следуйте обратно по тому же пути, которым сюда пришли, чтобы вернуться к Жестянщику, после чего отнесите собаку к багги Жестянщика и поместите её назад. Запрыгните внутрь багги и следуйте до зелёного маркёра на мини-карте. Когда вы прибудете на место, то покиньте машину и двигайтесь за Жестянщиком, пока не запустится новая кат-сцена, завершающая миссию.

Используйте ваш бинокль, чтобы осмотреть крепость впереди. Далее езжайте до убежища Жестянщика (зелёный маркёр на карте), чтобы продолжить сюжетную линию. Когда будете готовы начать следующую миссию, то поговорите с Жестянщиком. Но до того, как это сделать, повернитесь назад, и идите к новой локации на карте. Здесь будет несколько врагов, которых легко победить. Соберите металлолом из обоих контейнеров, затем вернитесь к Жестянщику и начните очередной эпизод.

Глава 2. Шедевр

— Езжайте на кладбище. — Найдите топливо для Шедевра. — Заправьте Шедевр. — Поместите полную канистру в Шедевр.

Двигайтесь к следующему зелёному маркёру на карте и скоро запас топлива вашего багги иссякнет. В этот момент на карте появится ещё несколько зелёных маркёров. Самый близкий от вас (с левой стороны) ничем не поможет, поскольку там валяется лишь пустая канистра от топлива и два куска металлолома. У вас должно быть достаточно топлива, чтобы добраться до маркёра слева, но чуть впереди. Соберите предметы, затем следуйте до второго маркёра справа. К этому моменту топливо должно полностью закончиться (при условии, что вы не отклонялись от маршрута).

Покиньте автомобиль и позаботьтесь о трёх противниках, которые вас атакуют. Затем соберите топливо и заправьте бензобак Шедевра. Вторую топливную канистру поместите в заднюю часть автомобиля. Соберите металлолом, лежащий в палатке с правой стороны, а также тот, что находится внутри конструкции, позади палатки. Вернитесь в автомобиль и езжайте к следующему зелёному маркёру.

— Уничтожьте ворота. — Найдите кузов автомобиля.

Когда вы доберётесь до ворот, то покиньте машину. Вытащите из автомобиля запасную канистру, подпалите её и бросьте прямиком на ворота. Вернитесь обратно в автомобиль и двигайтесь к зелёному маркёру на карте. На дороге вы можете встретить несколько ловушек в виде подвешенных бомб, которые взрываются при соприкосновении с вами. Поэтому куда-либо торопиться не стоит. Езжайте медленно, чтобы избежать контакта с подвешенными бомбами.

Некоторые бомбы начнут покачиваться по мере приближения к ним взрываясь автоматически через несколько секунд. Вы услышите характерные звуки, которые предупреждают вас, что впереди есть подвешенная бомба. Вы можете промчаться мимо всех этих бомб или воспользоваться безопасным маршрутом, двигаясь достаточно медленно. Нужно выбрать такую скорость, которой будет достаточно, чтобы резко остановиться, когда будет слышен тот самый звук. Помните, что у вашего автомобиля есть своя шкала запаса прочности.

— Доберитесь до платформы. — Заберите фонарик.

После короткой кат-сцены бегите в туннель впереди. По левой стороне туннеля валяется кусок металлолома (увидите по мере продвижения к вершине). На данный момент врагов в туннеле нет, поэтому можете смело бежать вперёд. Используйте линии на вершине, чтобы перебраться на другую сторону, после чего подберите фонарик впереди. Пройдите через трещины впереди, затем пополните свою флягу из источника воды с правой стороны. В этот момент, вероятно, запас вашего здоровья всё ещё низок. Поэтому дважды выпейте воды из фляги, чтобы полностью восстановить его.

Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru.

Двигайтесь влево, чтобы отыскать второй кусок металлолома вдоль правой стены. Третий и последний кусок металлолома находится за зелёным маркёром на стальном заборе, где висят колёса. Подберите его прежде, чем отправиться к новой контрольной точке.

— Выберите кузов автомобиля. — Уничтожьте Баззардов.

Выберите кузов автомобиля, который будет вам по вкусу. Далее приготовьтесь к следующему бою. Корпус для автомобиля, который вы выберите, никак не повлияет на его параметры. Поэтому в данном случае вы можете выбрать тот, который вам визуально нравится больше остальных. После того, как кузов будет выбран, вы впервые столкнётесь со Стервятником. Он использует атаки, которые вы можете парировать. Уклоняйтесь от этих атак, когда Стервятник вас атакует. Если вы просто так будете атаковать врага, то ничего хорошего не выйдет. Нужно контратаковать противника.

После того, как первый враг будет повержен, на вас нападут другие Стервятники. Эти противники выглядят точно так же, как и предыдущий, но не имеют заточку в руках. Сразитесь с ними, используя обычные атаки, после чего приготовьтесь к летящим сверху взрывчаткам. Взрыв заблокирует тот путь, по которому вы сюда пришли, но есть кое-что на другой стороне (вы пришли слева, а кран находится справа).

— Покиньте кладбище.

Сбейте импровизированную стену и обнаружите проход. Бегите вперёд, разложите лестницу и спуститесь вниз. Запрыгните в автомобиль и следуйте к зелёному маркёру на мини-карте. На вас будут сыпаться бомбы, но если вы будете придерживаться центра дороги, то вам не придётся об этом беспокоиться. После того, как вы пройдёте через первые ворота, то вы столкнётесь с первым противником на автомобиле. На вас нападут три машины по мере продвижения через кладбище. Лучший способ их победить – это использовать ружьё на топливные баки. Их можно повредить одним выстрелом. Когда вы будете близки к транспортному средству врага, прицельтесь и стреляйте. По идее прицел автоматически будет наводиться на топливный бак. Лучше всего при появлении транспортного средства уничтожать его, а уже затем двигаться вперёд. Так вам не придётся сражаться с несколькими автомобилями одновременно.

Уничтожьте все три автомобиля и доберитесь до окраины кладбища, чтобы завершить миссию. Если автомобиль будет повреждён, то Жестянщик может отремонтировать его немедленно, либо уже по вашему прибытию в убежище. В любом случае ваш следующий пункт назначения – это убежище Жестянщика. Когда вы приедете на место, то поговорите с приятелем, чтобы начать прохождение следующей миссии.

Глава 3. Праведный труд

— Соберите металлолом. — Найдите зазубренный наконечник — Верните зазубренный наконечник Жестянщику. — Покиньте убежище Жестянщика. — Уничтожьте пугал.

Соберите пять кусков металлолома, которые разбросаны по всему убежищу и отмечены на карте. Затем идите в соседнее помещение и поднимитесь вверх по лестнице, чтобы взять зазубренный наконечник. Верните его Жестянщику, чтобы сделать апгрейд Шедевра. Установите обычный гарпун, после чего садитесь в транспортное средство. На вашей карте будет указано местоположение двух пугал, которых вы должны уничтожить. Первый находится впереди, а второй – южнее. Оба могут быть с лёгкостью уничтожены. Третье пугало появится на севере. Вы должны будете загарпунить его, а затем потянуть. Обязательно собирайте металлолом, который остаётся после уничтожения противника.

— Исследуйте лагерь со смотровой площадки. — Ликвидируйте снайпера. — Отключите огненную трубу у ворот.

Двигайтесь к следующей отметке на карте, покиньте автомобиль и проверьте лагерь ниже. Изучите три маленьких зелёных символа на экране, среди которых есть огненная труба, снайпер и крикун. Теперь спрячьте свой бинокль и отправляйтесь обратно к машине. Следуйте к лагерю, но не подходите слишком быстро. Вы должны преодолеть как можно быстрее каждую защитную линию этого лагеря. Как только вас заметит снайпер, то используйте гарпун, чтобы избавиться от него. Как только снайпер будет побеждён, то примените гарпун на огненную трубу справа от ворот и потяните её вниз, перемещаясь на Шедевре. После этого вы можете не беспокоиться о поднятии тревоги в лагере.

— Войдите в лагерь. — Ликвидируйте Горлана.

Протараньте ворота на Шедевре, чтобы уничтожить их, а затем покиньте автомобиль и идите в середину лагеря. Здесь есть несколько противников. Постарайтесь разобраться с Горланом слева прежде, чем враги успеют причинить вам сильный ущерб. Это позволит вам уничтожить боевого крикуна, после чего враги не смогут получать бафф на усиление урона.

— Найдите остатки автомобиля Макса. — Уничтожьте нефтяной насос.

Соберите металлолом неподалёку, а затем пройдите в маленькую комнату на юго-западной части локации. Внутри валяется ещё один кусок металлолома. Соберите его, после чего двигайтесь к следующему зелёному маркёру, чтобы отыскать ту малую часть, которая осталась от автомобиля Макса, фотография Макса. Ударьте в ворота слева, чтобы открыть их. Вам предстоит сразиться с новым типом врагов – Резателем. Бой очень схож с поединком против Стервятника. Вы должны уворачиваться, чтобы избегать получения большого урона (когда видите красный значок у врага), затем парируйте и контратакуйте противника. Это один из основных врагов. Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru.

Подберите заточку, которая упадёт с него, то же самое сделайте с грудой металлолома впереди, а затем поднимитесь на платформу, где стоял Резатель. По лестнице двигайтесь на вершину этой платформы, чтобы отыскать эмблему Члема. Вы должны найти и сломать три таких эмблемы, чтобы завершить второстепенные задания в данном лагере и. Сломайте эмблему, но прежде, чем отправиться к дверям справа, сверните налево, чтобы отыскать большую кучу металлолома.

Пройдите через двойной проём справа от эмблемы и пересеките мост впереди. Переместитесь в левую сторону, а затем пройдите через проём ближе к концу маршрута (с правой стороны). В центре комнаты есть лестница. Прежде, чем отправиться вниз по лестнице, нужно подняться по другой лестнице в углу помещения. Пройдите через дверь сверху, чтобы найти боеприпасы для дробовика и заточку. В углу слева валяется металлолом. По лестнице вернитесь обратно вниз, в предыдущую комнату, а затем спуститесь вниз по другой лестнице в середине помещения. Пройдите за угол и спуститесь по второй лестнице.

Вновь идите за угол и спускайтесь по коридору, чтобы отыскать металлолом. Затем спускайтесь ниже по коридору к северо-западу. В конце будет лестница, ведущая ещё ниже. Соберите патроны для дробовика и спускайтесь по лестнице. Разрушьте ещё одну эмблему Члема внутри помещения. Пройдите через лужу нефти и в углу комнаты найдите металлолом. Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru. Затем поднимайтесь наверх по лестнице, пока вновь не доберётесь до большой комнаты. На этот раз пройдите влево через другой дверной проём в соседнее помещение и идите вверх по лестнице. Перемещайтесь вперёд, чтобы запустить очередную кат-сцену. После кат-сцены поднимайтесь вверх по лестнице, расположенной в конце коридора, чтобы отыскать нефтяной насос и несколько противников, которые не совсем не совсем рады вас здесь видеть.

Теперь у вас есть доступ к Ярости, которая позволяет Максу входить в режим «берсерка» и наносить врагам огромный урон. Разберитесь с врагами в помещении, соберите упавший с них лут, а затем посмотрите на запад, чтобы увидеть третью и последнюю эмблему Члема. Разрушьте его, чтобы завершить вторую цель миссии. Затем идите на платформу, где находится резервуар с нефтью, и прорвитесь через крайнюю дверь по левую сторону. Возьмите канистру топлива внутри комнаты, а затем вернитесь обратно к резервуару с нефтью Зажгите топливо и бросьте канистру на резервуар.

— Вернитесь к Шедевру.

Теперь вы можете отправиться непосредственно к Шедевру. Но вы можете найти ещё три части металлолома на территории лагеря. Если вы хотите собрать вес этот металлолом, то одну из частей отыщите на небольшой территории позади резервуара с нефтью. Далее поднимитесь на небольшую конструкцию к западу от резервуара с нефтью, чтобы отыскать второй кусок металлолома. Поднимитесь по лестнице на северо-западной стороне локации с резервуаром, чтобы найти ещё один кусок металлолома в маленькой комнате сверху.

— Отправляйтесь на мистический пустырь.

На автомобиле езжайте к следующему зелёному маркёру, покиньте транспортное средство и двигайтесь по маршруту к таинственному пустырю. Здесь будет Гриффа, который позволит вам торговать и приобретать увеличение способностей Макса. В настоящее время у вас есть пять жетонов для использования. Вы можете посещать Гриффа в любое время, чтобы модернизировать героя, а точнее – его способности.

— Вернитесь к Шедевру. — Дайте сигнал Жестянщику из сигнальной ракетницы. — Воспользуйтесь гаражом, чтобы установить буст на двойное нитро (ускорение). — Протестируйте двойное нитро ускорение. — Уничтожьте Споттеров.

После поднятия способностей Макса вернитесь обратно к Шедевру. Вскоре вы обнаружите, что Жестянщик может кое-что предложить для вашего автомобиля. Вы должны дать сигнал Жестянщику, используя сигнальное оружие (справа на датаподе). Вернитесь внутрь автомобиля и получите доступ к меню паузы, чтобы установить двойное нитро ускорение.

Следуйте по зелёной линии на карте, чтобы отыскать трамплин в середине пустыни. Используйте новое ускорение, как только вы наедите на трамплин, чтобы перепрыгнуть нужное расстояние и выполнить задачу. Протараньте первый увиденный автомобиль, но пока не спешите покидать транспортное средство. Вскоре появится второй автомобиль противника. После того, как вы увидите его, используйте дробовик Макса, чтобы уничтожить машину. Разберитесь с оставшимися целями, чтобы завершить миссию.

Теперь вы можете обновить Макса через меню паузы. Это другой способ улучшения главного героя, помимо тех самых жетонов. Улучшите боевые или любые другие способности Макса. Вернитесь в убежище и поговорите с Жестянщиком, чтобы начать выполнение новой миссии.

stopgame.ru

Mad Max: Прохождение

Глава 9. Танец со смертью

Посмотрите кат-сцену, чтобы обновить список заданий.

— Езжайте в Поддюну.

Двигайтесь к зелёному маркёру на карте. Путь предстоит не из близких, поэтому вам придётся ехать довольно-таки долго. Добравшись до указанной точки, разберитесь с воротами, преграждающими путь. После их уничтожения езжайте внутрь. Список заданий будет обновлён.

— Войдите в Поддюну.

Прочитайте новые заметки в разделе «Биография», езжайте вниз и увидите новую цель.

— Найдите лампочки.

По локации внутри можно передвигаться и на автомобиле, но действовать нужно аккуратно. Здесь есть не только крутые повороты, но ещё и расставленные ловушки. Не спешите! Совсем скоро вы окажетесь около моста, который будет поднят прямо перед носом Макса. Двигайтесь в коридоре с правой стороны, сделайте несколько шагов вперёд, пока не попадёте в новую часть коридора. Отсюда нужно сверните в левую сторону и пройти несколько метров по прямой линии. Осмотрите всё, что видите по сторонам. Поднимайте патроны, металлолом и другие полезные предметы.

— Опустите мост.

После нескольких коридоров вы попадёте на другую сторону, откуда можно будет опустить мост. Для этого вы должны уничтожить удерживающий его механизм. Запрыгивайте в свой автомобиль и следуйте вперёд на поиски лампочек. Маршрут здесь линейный, поэтому вы не заблудитесь. Но будьте готовы к долгому путешествию. Когда вы окажетесь у нужного места, то вверху найдите лампочки. Точнее, посмотрите на них, ведь достать лампочки не так-то уж и просто.

— Доберитесь до лампочек.

Вперёд можете даже не ехать, поскольку вы попадёте в тупик. С правой стороны найдите лестницу. Покиньте ваше транспортное средство и подойдите к ней. Поднимитесь по ступенькам выше и увидите несколько врагов Крикуна. Путь впереди вас завален камнями, но обойти его можно боком. Используйте фонарь, который у вас появилась ещё в начале игры. Собирайте все встреченные куски металлолома.

Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru.

Следуйте по прямой линии, а при помощи самолёта поднимитесь чуть выше. Двигайтесь вперёд, а в конце коридора сверните в правую сторону. И вот вы оказались в просторном зале. Можете изучить его и найти несколько полезных предметов. Далее нужно двигаться вперёд. Следуйте в коридор, расположенный впереди вас, чтобы отыскать источник воды и, если это требуется, восстановить своё здоровье. Если будете набирать воду из этого источника, то действуйте аккуратно, поскольку позади вас может появиться Стервятник. Вдруг закроются двери. Пройдите вперёд и сверните в левую сторону. Здесь будет расположен один из жителей локации. Пройдите мимо манекенов. Впереди вы постоянно будете замечать, как кто-то куда-то убегает. Доберитесь до помещения с лампочками, подойдите к ящикам и просмотрите кат-сцену.

— Вернитесь к Шедевру.

Список заданий обновляется. В комнате с лампочками вы попадаете в ловушку и вернуться к автомобилю теперь на такая уж и простая задача. Когда вы будете в закрытой комнате, то получите новое задание.

— Вырвитесь из засады.

Внутрь помещения начнут прибегать противники. Уничтожайте их всех (как будто вы и сами не знали, что с ними делать). Сначала враги будут без оружия, но после появятся противники с огнестрельным и холодным снаряжением. Сражение с каждой минутой будет всё более трудным. Как только все неприятели будут повержены, то список заданий обновят.

— Покиньте Поддюну.

Выход из этой комнаты есть один. Двигайтесь к верёвке и спуститесь по ней в самый низ. Обратите внимание, что в вас начнут лететь горящие снаряды. Как можно быстрее запрыгивайте в автомобиль и покиньте данную локацию. Будьте готовы сразиться с несколькими вражескими транспортными средствами. Езжайте вперёд, в Газтаун. Когда вернётесь к Крикуну, то отдайте тому фонарик. Крикун запишет вас на участие в гонках Газтауна.

Глава 10. Долг нюхачки

Доберитесь до указанного места, где вас ждёт Ворон. Посмотрите вступительную кат-сцену. Поговорите обо всём с Вороном и получите новое задание.

— Поговорите с Наколкой.

Пройдите внутрь указанного здания, которое расположено по соседству с вами. Доберитесь до зелёного маркёра, отмеченного на мини-карте. Обыщите локацию и найдите несколько частей металлолома. Рядом со зданием есть источник воды, который позволит вам заполнить флягу. Если нужно пополнить здоровье, то выпейте воду. На месте пообщайтесь обо всём с девушкой по имени Наколка. Девушка соглашается стать вашим бойцом и бросить наркоманить в том случае, если вы уплатите весь долг перед Вороном.

Возвращайтесь к Ворону и расскажите обо всём. Ворон готов забыть про долг в том случае, если он получит все деньги за выигрыш в гонке. Ворон отметит, что для победы в гонке нужно обязательно апгрейдить ваш автомобиль. Собирайте металлолом, необходимый для апгрейда. В гараже все детали, которые обязательно нужно установить, будут отмечены соответствующим значком. Как только все доступные улучшения будут установлены на «Шедевр», то список целей будет обновлён.

— Одержите победу в гонке.

Поднимитесь к Ворону, который ждёт вас сверху, и выберите трассу с бочками. Теперь вы должны выбрать свой автомобиль и приступить к соревнованию.

Во время гоночного заезда вашими контрольными точками являются бочки. Вверху экрана есть время, в которое вы должны уложиться. Сама по себе гонка не такая уж и сложная, поэтому особых проблем у вас не будет. После победы в гоночном заезде вы сможете выполнить очередное задание:

— Завербуйте Наколку.

Двигайтесь к девушке и сообщите, что долг перед Вороном теперь уплачен. Боец найден и теперь Макс может участвовать в гонках Газтауна. Вскоре вы встретитесь с Вождём.

Глава 11. Бессмертный враг

Итак, стоит сразу же отметить, что гоночный заезд в Газтауне довольно-таки сложный и опасный. Вам нужно как следует улучшить «Шедевр», иначе вы легко можете проиграть. Для начала гоночного заезда посетите Крикуна. После беседы с ним вы увидите небольшую кат-сцену. На автомобиль Макса установят взрывчатку. На гонках вы заметите присутствие старого противника – Помойки. Когда вы будете управлять автомобилем, то сразу же жмите на кнопку (клавишу) газа.

— Победите Помойку прежде, чем взорвётся бомба.

Гоночный заезд подразумевает использование любого оружия. Если кто-либо вам не нравится, то уничтожьте его. Вы должны победить Помойку до того, как взорвётся бомба. Помойка в определённый момент времени начнёт бросаться минами, поэтому нужно быть предельно бдительным. Когда транспортное средство Помойки будет уничтожено, то вы сможете увидеть кат-сцену. Совсем скоро вы узнаете об особом правиле гоночного заезда в Газтауне. Если гонку начинает экипаж из двух человек, то победителем должен стать лишь один из них. Вы должны будете выполнить очередное задание:

— Победите Наколку.

Вы и девушка окажетесь внутри огромного купола, который будет поднят в воздух. В верхней части экрана вы можете увидеть шкалу здоровья Наколки. Приступайте к поединку! Когда Наколка пытается атаковать вас заточкой, то старайтесь уклоняться от её выпадов. Старайтесь парировать удары или лучше контратаковать девушку. Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru.

Прохождение Mad Max

Один из злейших врагов Макса.

После победы над Наколкой приз победителю гонок Газтауна поручено вручить Члему. Но именно его вы пытались убить в начале игры. Члем побьёт вас и сбросит вниз. Начнётся новое задание:

— Победите Члема.

На этот раз вверху экрана появится шкала здоровья Члема. Противник достаточно большой и имеет серьёзное оружие – бензопилу. Для того, чтобы победить врага, используйте ярость Макса и оружие ближнего боя. Учтите, что во время боя на локации будут появляться приспешники Члема. Победив их вы, к слову, сможете подобрать упавшее оружие. В определённый момент времени сражение будет прервано тем, что неподалёку разрушатся трубы. Вы окажетесь на другой стороне. На самом деле очень хорошо, что всё так закончилось. На вас нападёт несколько противников, которых вы должны победить. Список заданий будет обновлён.

— Найдите обратный путь к Вождю.

Маршрут отсюда до нужной точки весьма прямолинеен. Единственная сложность – огромное множество врагов, которых вы встретите по пути к маркёру на мини-карте. Бежать мимо них бессмысленно, поэтому лучше, не спеша, уничтожать их отдельными группами. По пути к нужному месту будет источник воды, который поможет вас восстановить здоровье и заполнить пустую флягу.

У нужного места вас встретит тот самый неприятель, Члем, и собьёт с ног. Вместе с Члемом вы упадёте вниз. Вновь начнётся поединок и снова появится то же самое задание:

— Победите Члема.

После того, как треть здоровья противника будет убрана, то на локации появятся его соратники. Не забывайте подбирать упавшее с них оружие, поскольку оно поможет вам облегчить поединок. В определённый момент запустится кат-сцена, а один из помощников Члема выстрелит в Макса из арбалета. Вскоре Макс свалится в дыру, где появится девушка, выигранная в гонке. Галлюцинации – вот то, что вас ждёт в ближайшие несколько минут.

Когда Макс проснётся, то вы вновь увидите ту же самую девушку по имени Надежда. Члем вас выиграл, но по-прежнему остаётся шанс добраться до Вождя.

Глава 12. Вождь

После того, как вы просмотрите кат-сцену, у вас появится первое задание главы.

— Доберитесь до гаража Помойки.

Поскольку один из ваших злобных врагов Помойка выжил, то пришло время навестить его и прикончить. Двигайтесь направо и пройдите вперёд. Выбравшись из подземелья, уничтожайте встреченных на пути противников. Продолжайте идти дальше, не забывая о том, что вам ещё нужны и патроны, и металлолом. Попав в комнату с несколькими противниками, перебейте всех, кого видите, после чего вкарабкайтесь по лестнице вверх. Следуйте прямо, спрыгните вниз и увидите новых противников. На этот раз с новым типом врагов вас знакомят стремительно, причём ещё и с целой толпой. Разберитесь со всеми неприятелями и двигайтесь к указанному маркёру на дверях. Для того, чтобы эти двери открыть, вы должны подобрать канистру с топливом, зажечь её и бросить на указанный объект. Пройдите вперёд через эти двери и выбейте другие, пока не попадёте внутрь гаража Помойки. Список заданий в очередной раз обновляется:

— Найдите двигатель Вождя.

Здесь есть источник воды, из которого вы можете набрать воду во флягу Макса. Можете пополнить здоровье. Поднимитесь по лестнице выше и отыщите Вождя, но хозяина здесь нет. Вскоре вы обнаружите противников, от которых вы должны будете избавиться. Уничтожив всех врагов, опустите транспортное средство Помойки вниз. Попытались? Не вышло? А дело в том, что сначала вы должны заправить генератор. Для того, чтобы его заправить, нужно отыскать топливо.

Ранее около разнесённой двери вы уже могли видеть канистры с топливом. Отправляйтесь туда же, возьмите канистру, вернитесь обратно к генератору и залейте в него топливо. Теперь смело опускайте вниз транспортное средство и садитесь за руль автомобиля Помойки. У вас появится новое задание.

— Езжайте к храму Фритюра.

По пути к храму вдоволь порезвитесь с врагами, благо данное транспортное средство позволит вам их уничтожить, ни разу не моргнув. Посмотрите кат-сцену и узнаете о том, что Макс планирует спасти дочь Надежды, Славу.

Глава 13. Ради Славы

Как только вы отыщите мёртвого человека, следившего за Славой, то у вас появится новое задание.

— Езжайте по следам шин.

Двигайтесь к указанной на карте точке. Добравшись до нужного места, уничтожьте ворота и просмотрите кат-сцену. На территории вы узнаете, что здесь используют детей для раскопки туннелей. Когда вы окажетесь на месте раскопок, то список целей изменится.

— Спуститесь в шахту лифта.

Спрыгивайте ниже и ниже, используя кабинки лифтов. Совсем скоро вы увидите лестницу, которая позволит вам спуститься ещё ниже. Когда будете там, то подпрыгните и заберитесь на выступ, чтобы попасть в зал. Следуйте немного вперёд и сверните направо, чтобы увидеть другую лестницу. Спускайтесь по этой лестнице. Вновь используйте крышу лифтов, пока не запустится кат-сцена. Спрыгните с крыши упавшего лифта и услышите голос Жестянщика. Следуйте прямо, по линейному маршруту. Совсем скоро задание будет обновлено:

— Доберитесь до места раскопок.

Следуя по маршруту, ни в коем случае не забывайте собирать металлолом, боеприпасы для оружия и т. д. Пройдя несколько шагов вперёд, вы попадёте в коридор. Здесь будет лестница, по которой вам следует подняться наверх. Просмотрите очередную кат-сцену с участием Стервятников и ребёнка. Чуть позже начнётся поединок против этих врагов. После победы над Стервятниками подберитесь ближе к дыре и обнаружите мальчишку. Новый ребёнок, по словам мальчишки, находится на другом месте раскопок. Задание будет обновлено. Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru.

— Найдите Славу.

Двигайтесь вперёд и разберитесь с дверью, преграждающей путь. Вы попадёте в огромный подземный зал, который раньше был стоянкой для автомобилей. Здесь у вас будут три цели, и нужно будет осмотреть каждую из них. Обязательно собирайте по пути металлолом. После изучения второго места раскопок вы услышите крики. Задание будет обновлено.

— Исследуйте источник шума.

Следуйте к маркёру на карте и внутри комнаты найдите ущелье, которое позволит вам добраться до другой стороны. В одном из ящиков вы должны отыскать девчонку. Настало время выбраться с локации и вернуться к бывшей наложнице Надежде. При выходе из комнаты вы столкнётесь со Стервятниками и их боссом. Враг весьма опасный, во многом благодаря огромному молоту в руках. Победив противника, вы получите автомобиль. Сажайте туда девчонку и сваливайте отсюда, двигаясь прямиком к Надежде. Когда окажетесь на месте, то просмотрите видеоролик. После возврата девчонки её матери задание будет завершено.

Глава 14. Всё потеряно

Когда окажетесь около Надежды, то обнаружите, что Жестянщик, как и его автомобиль, отсутствует. Ваш приятель отправился к старому убежищу. Доберитесь до него, после чего обнаружите тяжело раненного Жестянщика. Кроме того, вы попадёте в засаду, организованную Помойкой. Наконец, начнётся финальный поединок с Помойкой. Атакуйте его, пока шкала здоровья не будет пустой. Начнётся кат-сцена. Настало время вернуться в убежище Надежды, где также находятся Слава и собака. Члем, судя по всему, собрался прикончить их всех. Доберитесь до указанного на карте места, после чего просмотрите видеоролик. Внутри храма вы обнаружите, что Надежда и Слава мертвы. Ещё один повод разобраться с Члемом!

Глава 15. Напиши моё имя кровью

Узнайте у бывшего солдата, где находится убежище Члема. Вы получите новое задание:

— Ликвидируйте эскорт Члема.

На машине двигайтесь вперёд, уничтожая одно вражеское транспортное средство за другим. Машины врагов достаточно опасные. Как только весь эскорт Члема будет уничтожен, то начнётся сражение против Земледвига. Стреляйте в открытые бензобаки на транспортном средстве. Вскоре появится новое подкрепление, что в значительной мере усложнит ситуацию. Когда грузовик будет уничтожен, то начнётся кат-сцена.

Прохождение Mad Max

Сидя на своём троне, он даже не задумывается о приближающемся конце.

В конце кат-сцены список миссий обновится и вы узнаете ваше последнее задание:

— Протараньте Земледвиг.

Члем выживет, а игра будет заканчиваться поединком против этого негодяя. Члем будет перемещаться на автомобиле, поэтому вам будут нужны бум-палки. Найдите их и бросайте в Члема, чтобы взорвать врага. После того, как Члем будет уничтожен, то вы сможете просмотреть финальный видеоролик, завершающий прохождение игры Mad Max на stopgame.ru.

stopgame.ru

Смотреть прохождение игры Безумный Макс + текстовое прохождение

Некоторые игры преодолеть достаточно тяжело, пусть даже за клавиатурой с мышкой или джойстиком сидит пианист-виртуоз. И связано это по большей части не с тем, что виной всему становится неожиданный текстурный баг, мешающий делать переходы между локациями, или босс, который внезапно стал неуязвимым.

Большинство геймеров испытывает затруднения в прохождении проектов, в которых необходимо много мыслить, решая невероятно сложные, как и попытки найти нотки адекватности в песне «Принцессы не какают», задачки или отыскивать скрытые тропки, ведущие к окончанию того или иного квеста. В данной статье описано полное прохождение игры Mad Max, которую все так долго ждали, захлебываясь в процессе геймерской, ролтонно-термосо-портативнодушевно-ведерно-бутербродной слюной. Ну а при желании вы можете посмотреть видео-вариант прохождения.

Смотреть видео прохождение Mad Max

Психам жить проще!

События великолепной игры будут проходить в постапокалиптическом мире, заполненном смрадом, кровью, червями и женщинами, продающими свое тело за еду. В виртуальном мире все существуют по принципу: выживает сильнейший. Неудивительно, что те, кто обладает большим, как чичиковский список душ, матерным словарным запасом, крепкой арматуриной, наколками и огроменным запасом дерзости, заполучают все, чего только захотят. Разумеется, главный герой, представляющий сторону добра, не желает мириться с подобным положением дел. Поэтому он начинает свое противостояние.

Глава 1В каждой главе необходимо выполнять несколько жизненно важных действий, без которых не будет продвижения по сюжету. Игру можно считать полулинейной, так как порой разработчики разрешают игроку побродить по просторам и насладиться… лимонной однотипной гадкой тональностью бесконечных песков.

По сценарию главный герой во вступительном ролике враждует с неким Члемом (здесь могла быть пошлая шутка, основанная на неправильно написанной букве, но, поскольку автор считает себя культурным человеком, ее нет). У Макса бандиты похищают машину и ценные припасы, впрочем, и протагонист успевает съездить бензопилой по голове главного бугая…

Прохождение следует начать с поисков базовых предметов, необходимых для поддержания нормальной жизнедеятельности. Сперва предстоит освоиться с управлением и интерфейсом. Ничего сложного в этом нет, так как окна помощи от заботливых творцов периодически всплывают.

В этой же главе геймер обучается правилам ведения боя, находит четырехлапого спутника, знакомится с достаточно добреньким механиком, который порой серьезно выручает в плане усовершенствования технической базы и создания эффективных прототипов оружия, транспорта (багги будет частенько помогать в погонях или при побеге от опасных врагов). Кстати, в игре следует постоянно заботиться о запасе пищи на будущее и заниматься собирательством. Карта сыграет важную роль во всем этом.

Глава 2Получив багги, надобно заниматься очисткой территории от всякого сброда, то бишь человеческой шелухи и откровенных паскуд. Машина под названием «Шедевр» переходит в полное распоряжение игрока. Поехать можно туда, куда очи зрят, правда, про главные задания забывать ни к чему. Это же не Skyrim! Транспортное средство можно неплохо модернизировать. В итоге придется столкнуться с падалью – бандой Стервятников. Ах да, еще одна интересная особенность проекта – периодические песчаные бури. Их в главе предостаточно.

Глава 3Ничего принципиально другого в этой главе нет, ведь игроку по-прежнему придется разбираться со злодеями разных мастей. Порой о себе дает знать безумная голова Макса, порождающая странные видения. По ходу игры можно на несколько уровней прокачать перса на нужный лад. К счастью, ветвей умений немало. Игровое прохождение Безумный Макс, как понятно, довольно многогранно.

Картинка: впечатляющий пейзаж из игры Безумный Макс

Глава 4Та, в которой протагонист покорит вражескую крепость и захватит несколько лагерей. На протяжении главы можно найти парочку секретных реликвий прошлого (коллекционные предметы). Обновится и сложность противников. Теперь у некоторых будут щиты в руках. Попутно герой будет восстанавливать память о близких людях, которые были давно потеряны.

Глава 5Здесь замученный житейскими проблемами Максимка свяжется с работорговцами и освободит пленника, специализирующегося на порохе. Впоследствии можно сделать постоянный источник боеприпасов. Также нужно будет вступить в непростой диалог с загадочным Брюхорезом.

Глава 6Главарь данной части имеет забавное прозвище – Чих-Пых. Следует уничтожать его конвои, а впоследствии – добраться и до него самого.

Картинка: кадр из игры Безумный Макс

Глава 7Глава, что позволит обзавестись мощнейшим оружием в игре – громпуном, которому неподвластны людишки, машины, дома, сумеет удивить темпом свершающихся событий.

Глава 8Занесет протагониста в невероятно скверное место, названное в мире игры помойкой (есть у местности и владелец). Дополнительно игрок познакомится с героиней по имени Красноглазка, которая выдаст несколько интересных сюжетных квестов.

Глава 9Сюжетно не преподнесет практически ничего нового. Снова схватки с врагами, покатушки и все в таком духе.

Глава 10Нельзя забывать в ней про сбор металлолома, ведь совсем скоро он понадобится. Герою здесь повстречаются новые приятели – Ворон, Наколка.

Глава 11Интереснейшее событие данной главы – гонки Газтауна. Готовиться к ним надобно тщательно. Заезд длится долго, соперники не захотят уступать даже аршин бездорожья, так что планирование – залог успеха. Под конец получится схлестнуться за право зваться лидером с Наколкой и с Помойкой (свальный владыка). Далее, на сцену выйдет Члем и надает люлей Максу. Но не так-то прост главный герой, который жаждет в ответ навалять горе мускул! Но победой это не закончится, ибо сражение прервет случай…

Картинка: Момент из прохождения Mad Max

12, 13, 14 главыВ главах 12, 13, 14 придется разбираться с уже знакомыми мразями, так что глупо их расписывать. Все крайне линейно.

Глава 15Поведает о снисхождении к Прозерпине пресловутого Члема и его приспешников. Увы, даже некоторые представители добра погибнут. В апогее фабульных ходов чокнутый Максим уезжает в апельсиновый закат.

Итог

Вот и завершилось текстовое краткое прохождение игры Безумный Макс. Разумеется, оно не может в полной мере передать все те великолепные моменты, которыми располагает проект, однако сжатое представление о сценарии и принципах геймплея игрок сможет сформировать, исходя из вышеизложенного материала.

games-reviews.net