Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2. Безымянный прохождение


В этой миссии нам предстоит исследовать священную рощу, замочить несколько волков, провести разъяснительную беседу с Волколаком, найти труп и оживить его, чтобы узнать события прошедших дней.Итак, в прошлой миссии Пропал человек мы остановились перед дверью храмового комплекса. Некогда это было что-то величественное. Наверняка горел вечный огонь, развевались флаги. Кстати, о флагах, если вдруг вам понадобится аренда флагштоков, то загляните в Gold Media Group. Они предоставляют эту услугу по низким ценам.Так, на чём мы остановились? На флагах и вечном огне. Хм… это больше смахивает на другую историю :-) . Ладно, мы находимся перед воротами, а через решётку видно как стонет волколак и как его выворачивает.Но через ворота не пройти. Поэтому поднимаемся наверх по лестнице справа. Там мы обнаружим место, где паломники должны были принести плату за вход своей кровью. И там же найдём первые следы того самого Труса, что сюда пришёл, дабы порешить Моркварга. Он совершил обряд оплаты кровью и направился вглубь храмового комплекса.

Здесь Геральт предлагает Йен остаться на высоте, так как ему самому будет намного сподручнее справляться с чудовищами, если такое тут будут встречаться. Одно однозначно бродит внизу.Итак, мы спускаемся, там находим труп и пару волков, которым не терпится немного покушать. Их порешаем. И двигаем дальше. Если идти по следу Труса, то уткнёмся в закрытую дверь. Поворачиваем налево, двигаем немного в эту сторону, а далее по лесенкам забираемся немного выше. Там должен быть специальный механизм, отпирающий шлюз в каналах. Там два рычага. Сначала нажимаем на правый рычаг, тот запускает механизм, а левый открывает необходимы нам шлюз. Теперь булькаем в воду и плывём. В конце канала будет лесенка. Вот по ней и поднимаемся.

Тут неподалёку окажется небольшое помещение, где куча уже разложившихся трупов и волчья нога на цепи. Пока осматриваем, подваливает волколак. Но он не сразу нападает, а предлагает выслушать историю. Слушаем. Оказывается, его тут приковали люди, когда поняли, что нет смысла его убивать, так как тот постоянно возрождается. Но волколак отгрыз себе лапу и порешил всех охотничков. Таким способом он пытался сказать, что простым убийством от него не избавишься.

Но чтобы продолжить волколака придётся обездвижить. Он нападает, а вы его валите. Как завалите, разговор продолжится. Теперь чудо-юдище попросит вас расколдовать его, так как это будет лучше для всех. Вам откроется отдельное задание – В волчьей шкуре. И пока он истекает кровью, стараемся узнать о Трусе. Правда зверь ничего конкретного сказать не может – просто не знает. Дальше вам решать – оставить того истекать дальше пока сам не умрёт или же порешить прямо сейчас. Всё равно это зверьё воскреснет.

Мы же двигаем дальше пока не подойдём к колодцу. Там мы обнаружим кровь человека. Совсем недавние следы. Похоже тот нырнул в колодец.Ну и мы в след отправляемся. Там и находим тело. Йен через решётку в потолке пещеры просит принести труп наверх. Вздыхаем, но выполняем просьбу.Далее предстоит небольшая дискуссия с Йеннифер про то, как добыть инфу у трупа. Та собирается заняться откровенной некромантией. Геральт против. Но как бы вы не уговаривали девушку – она настоит на своём. Так что нам предстоит сеанс ужастика.Когда труп очнётся, спрашиваем его про Цири. Сначала тот отказывается говорить, но потом начнёт выдавать инфу. Перед нами появится следующая История Цири: Затишье перед бурей. Вот на ней и завершится сюжетная линия в Скеллиге, посмотреть какие миссии в неё входят можно здесь.

Это же посмотрим на видео:

hokido.ru

Прохождение квеста Безымянный в "Ведьмак 3"

Компьютеры 11 ноября 2017

The Witcher - популярная игра в жанре RPG, вышедшая 10 лет назад и с тех пор набирающая все большее число поклонников. В основе сюжета ведьмак Геральт, уничтожающий чудовищ с помощью алхимии и владения тайными знаками. Соратники находят его раненым и с полной потерей памяти. Несмотря на это, главный герой не растерял боевые навыки и готов защищать других ведьмаков и мстить за погибших. Каждый поступок в игре ведет к определенной череде событий, ведь данная история из тех, где все будет зависеть от выбора игрока. Давайте рассмотрим третью часть игры, в особенности прохождение квеста «Безымянный» в «Ведьмаке 3».

«Ведьмак 3: Дикая Охота»

The Witcher 3: Wild Hunt - третья часть всемирно известной игры, которая вышла в августе 2016 года. Продолжение истории все также радует своей графикой, особенным юмором, уникальными персонажами и увлекательным миром фэнтези.

Новая часть удивляет геймеров неожиданными переменами. Разработчики решили сделать в игре открытый мир, что могло бы превратить шедевр, которым восхищались все игроки, в "песочницу". Однако здесь создателям удалось отойти от привычных стереотипов и сделать нечто свое и неповторимое. Поэтому игра пришлась по душе даже тем, кто ранее не любил "игрушки" подобных жанров.

ведьмак 3 безымянный

Новые возможности в мире игр

Уже давно прошло то время, когда игроки безуспешно убивали по несколько часов на то, чтоб найти правильный путь в какой-то игровой локации или бегали кругами по два часа вокруг главного босса, пытаясь найти его уязвимое место. Также никто больше не тратит драгоценное время на разгадывание игровых головоломок. Для ценителей своего времени, а зачастую и нервов давно есть возможность находить прохождение сложных моментов игры в доступных источниках. Поэтому, если у вас возникли в этом сложности, рассмотрим далее подробно, как пройти квест, который называется «Безымянный», в «Ведьмаке 3». Какие необходимо совершать действия, чтобы выполнить задание?

Видео по теме

Квест «Безымянный» в «Ведьмаке 3»: прохождение

Если вы не знаете, что делать после выполнения задания «Пропал человек», читайте далее. Квест «Безымянный» в «Ведьмаке 3» направлен на поиски Труса, у которого может быть информация о Цири. Отправляйтесь к роще Фрейи. С помощью ведьмачьего чутья необходимо разведать территорию. В расщелине у Священного дерева вас будет ожидать находка.

Когда дойдете до закрытой двери во время выполнения квеста «Безымянный» в «Ведьмаке 3» в северной части исследуемой рощи, поворачивайте влево к едва заметным лесенкам. Поднявшись и активируя рычаг, открывающий шлюз, вы можете проплыть через этот ход. В домике внутреннего двора вам повстречается оборотень, что будет дополнительным заданием.

Когда вы выйдете в левой части сада к колодцу, необходимо будет прыгнуть в него. Там, пройдя по пещере, сможете увидеть тело давно погибшего Труса. Вытащите его и отнесите к Йеннифер.безымянный ведьмак 3 прохождение

Совершая сеанс некромантии, чародейка сможет допросить Труса, вернув его на время к жизни с помощью магии Священного дерева. Таким образом, вы сможете получить необходимую информацию, узнав историю Цири. Будет даже возможность поиграть немного за эту героиню в дополнительном внутреннем квесте.

Игра за Цири

При этом необходимо будет сходить в баню, после чего искупаться в студеной воде. Далее на деревню нападает Дикая Охота. Нужно будет сразиться с ними. Затем со Скьялем доскакать до утеса и встретиться с эльфом.the witcher 3

В конце сеанса некромантии перед нами появляется Ума, которого видели у Барона. На этом дополнительное задание прекращается и продолжается квест «Безымянный». Вы увидите, как Священное дерево погибает, теряя свои силы. Жрицы будут жутко рассержены, но чародейка, помогавшая вам, готова взять всю вину на себя. При этом она даст вам новое задание «Последнее желание», попросив об услуге.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Прохождение квеста Компьютеры Прохождение квеста "Упражнение в высшей алхимии". "Ведьмак -3"

Для того чтобы повысить свои алхимические навыки и изучить несколько редких рецептов, вам придется пройти квест "Упражнение в высшей алхимии". "Ведьмак-3" хоть и является достаточно сложной игрой, но данная задача - н...

Прохождение квеста Компьютеры Прохождение квеста "Сыр и темные силы" в "Ведьмак 3"

Торговец из Новиграда рассказал Геральту о маге по имени Аэрамас. Этот бедняга, как и многие его коллеги, встретил ужасную смерть на костре. Без наследников его обширная сельская усадьба была оставлена – и, если...

Прохождение квеста «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3»Компьютеры Прохождение квеста «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3»

В ходе прохождения второстепенного задания «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3», Геральту предстоит столкнуться с волколаком. Казалось бы, дело будет не таким уж и сложным, ведь за время своих путе...

Компьютеры "Ведьмак-3: Кровь и вино": прохождение. "Кровь и вино. Ведьмак-3": квесты, задания, персонажи

«Кровь и вино» - новое финальное дополнение к игре "Ведьмак-3". Это полноценное DLC увеличило и без того обширную игровую карту на одну область – княжество Туссент. В этом небольшом королевстве Герал...

Задание Компьютеры Задание "Мастер арены" в "Ведьмаке 3": прохождение

Прохождение «Мастера арены» в «Ведьмаке 3» предусматривает довольно интересный бой, в котором многие пользователя теряются. Квест довольно легкий с интересной историей, но следует знать способ ...

Квест «Охота за Младшим» в «Ведьмак 3»Компьютеры Квест «Охота за Младшим» в «Ведьмак 3»

Задание «Охота за Младшим» в «Ведьмак 3» является одним из обязательных сюжетных квестов. Казалось бы, что может быть проще, чем найти бандита и вытрясти из него сведения о Цири и Лютике. А в и...

Как повысить ФПС в Компьютеры Как повысить ФПС в "Ведьмаке 3"? Что такое ФПС в играх?

"Как повысить ФПС в «Ведьмаке 3»?" - вопрос, который не даёт покоя обладателям не очень мощных компьютеров, потерявших сон и покой после выхода культовой игры. Об этом пойдёт речь в статье.

Задание Компьютеры Задание "Вопрос жизни и смерти" в "Ведьмаке 3"

Задание в игре «Ведьмак 3» «Вопрос жизни и смерти» интересно по стилю выполнения, хоть и ставит перед игроком некоторые сложности. Именно оно может стать началом нового романа с Трисс Меригольд...

Задание Компьютеры Задание "Опиум для народа" в "Ведьмак 3": вся информация

Квест «Опиум для народа» в «Ведьмаке 3» игре имеет несколько особенностей. Выбор в миссии повлияет на будущее главного героя, а потому подходить к задаче стоит со знанием последствий. Пользоват...

Задание в Компьютеры Задание в "Ведьмаке 3" - "Самый опасный преступник Скеллиге"

Задание в игре «Ведьмак 3» «Самый опасный преступник Скеллиге» поступает в виде заказа на убийство. Пользователь пройдет интересную историю с заговорами и монстрами. Квест довольно непростой, и...

monateka.com

Безымянный остров / Divinity: Original Sin 2

Безымянный остров – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы добрались до Безымянного острова. Совет Семи находится где-то тут, а рядом Ключ Вознесения. Нам нужно разыскать его.

Прохождение

После того, как вы овладеете силой Истока на Побережье Жнеца, поговорите с Хворью, чтобы отправиться на Безымянный остров. Здесь вам необходимо попасть в Совет Семи.

"Стандартный" способ заключается в том, чтобы помолиться у семи алтарей и узнать знак бога (Солнце или Луна):

  1. Ралик. У алтаря идет бой между магистрами и Черным Кругом. Выберите сторону, за которую вы будете сражаться, или убейте всех. После чего взаимодействуйте с алтарем. Если ваш бог не Ралик, попросите во время диалога вашего бога вмешаться, чтобы не получить ослепление.
  2. Врогир. См. задание «Затопленный храм».
  3. Амадия. См. задание «В облаках».
  4. Зорл-Стисса. Отправляйтесь на юг острова и найдите алтарь Зорл-Стиссы. По пути к алтарю вы встретите Принца Теней (см. задание «Мать-древо»).
  5. Дюна. См. задание «Милосердие наблюдателя».
  6. Тир-Ценделиус. Алтарь этого бога находится в эльфийском храме.
  7. Зантецца. См. задание «Как часы».

После того, как вы узнаете знак каждого бога, отправляйтесь к Лунным вратам [8].

Взаимодействуйте с колоннами богов, чтобы указать правильный знак:

  • Ралик (человек) - Солнце.
  • Врогир (орк) - Солнце.
  • Амадия (волшебник) - Луна.
  • Зорл-Стисса (ящер) - Солнце.
  • Дюна (гном) - Луна.
  • Тир-Ценделиус (эльф) - Луна.
  • Зантецца (имп) - Луна.

Далее используйте заклинание «Электрический разряд» или громовую гранату на проводнике Вечных и нажмите рычаг, чтобы снять барьер.

Войдите в Академию – первую часть Совета Семи. Поговорите со своими спутниками. Некоторые из них могут покинуть вас в этот момент и стать вашими соперниками на пути к божественности (не выбирайте варианты ответов с убеждением, если у вас хорошие отношения со спутником!).

Еще один способ попасть в Академию, получить помощь Александара или Белоликого. Смотрите задания: «Необычный посетитель» и «Белоликий».

Третий способ наиболее простой, но вы не сможете выполнить большое количество заданий и потеряете много опыта. Отправляйтесь на юго-восток острова. Персонажем с высоким Восприятием найдите скрытый проход [9]. Раскопайте его, чтобы пройти к секретному входу в Академию.

Структура задания

Мы добрались до Безымянного острова. Совет Семи находится где-то тут, а рядом Ключ Вознесения. Нам нужно разыскать его.

По всему берегу разбросаны трупы паладинов и магистров. Как они здесь оказались? И что с ними случилось?

Мы узнали: для того, чтобы попасть в Совет, нужно забраться на гору и провести некий ритуал. Каким образом это сделать, можно будет выяснить где-то на острове.

Магистры и паладины на острове верны Александару. Они пришли сюда, чтобы помочь ему стать следующим Божественным. Однако на их пути встал Черный Круг.

Александар предложил помочь нам проникнуть в Совет, если мы убьем Белоликого – предводителя сил Черного Круга на острове.

Мы узнали, что Вопящих отправили на Безымянный остров: наверняка и магистры тоже обнаружатся поблизости.

Как оказалось, Ралик черпает силу от Солнца.

Как оказалось, Тир-Ценделиус черпает силу от Луны.

Как оказалось, Дюна черпает силу от Луны.

Как оказалось, Врогир черпает силу от Солнца.

Как оказалось, Зантецца черпает силу от Луны.

Как оказалось, Амадия черпает силу от Луны.

Как оказалось, Зорл-Стисса черпает силу от Солнца.

Мы узнали, что, чтобы открыть двери, мы должны сперва подать напряжение на рычаг, который ими управляет. В этом нам должно помочь устройство, именуемое фазовым конденсатором.

Врата в недра горы открыты. Совет Семи ждет...

Александар убит:

  • Мы говорили с призраком Александара. Он сказал мне, что нужно отыскать на острове магическое устройство, которое приведет в действие рычаг, открывающий вход в Академию.

Мы вошли в Академию – первую часть Совета Семи. Мы приближаемся к Ключу Вознесения... и к божественности.

rutab.net

Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2

Ваша первая цель - попасть в Академию и решить личные квесты ваших спутников.

Изучите тела, и вы узнаете, что на этом острове идет война между представителями Черного кольца и Магистрами. На некоторых трупах будет Очищающая палочка (Purging Wand) - заберите её с собой.

Если в Форте-Джой вы спасли Делоруса, здесь он присоединится к вашей партии и даст информацию о Черном Кольце и Епископе Александре.

  • В Затопленном Храме (чтобы войти, убейте Мастера Черного Кольца,), взаимодействуйте с алтарем, чтобы узнать информацию о Врогире.
  • В Храме Ралича, взаимодействуйте с алтарем, чтобы увидеть видение Ралича.
  • У входа в Храм Эльфов будут вопящие - используйте Очищающую палочку, чтобы убить их.

    Александр будет на вершине храма Эльфов (если вы согласились помочь ему, убив Бледного человека). Он поможет вам войти в Совет.

    В восточном направлении к храму Ралича будет пещера, охраняемая тролем:

    Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2 Войдите в пещеру и используйте Камень истинного зрения, который дал вам Александр сразу после алтаря, чтобы увидеть ложную стену. Это откроет путь к Бледному человеку (Sallow Man). Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2 Убейте его и сообщите об этом Александру, за что он научит вас, как войти в Совет. (Примечание: внутри сундука в военной комнате Бледного человек находится Shaft of Swornbreaker.)

    Если вы выбрали сторону Черного кольца, вам нужно убить Александра и принести его голову к алтарю. Бледный человек поможет вам войти в Совет.

    Всего на Безымянном острове есть семь храмов, но вам не нужно изучать каждый из них, чтобы пройти основной квест. Впрочем, вы можете исследовать их для экипировки и предметов.

    Два храма, которые легко пропустить:

  • Храм Ксантезза Чтобы войти в этот храм, вам нужно убить двух варгов, играющих с рубином рядом с точкой путешествия Лунных ворот. Используйте рубин, чтобы войти в храм. Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2
  • Храм Амадии (плавающий храм над облаками) Чтобы добраться до этого храма, вам нужно использовать навык телепортации и попасть на юго-запад острова (около Храма Амадии), а затем подняться по виноградной лозе. Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2 Кроме того, на Безымянный остров есть две секретные пещеры. Перед тем, как поступить в Академию, вы должны изучить их.

    Первая пещера:

    Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2 (Эта пещера находится на юге острова, рядом с теневым принцем).

    Вторая пещера:

    Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2 (Эта пещера находится на севере острова - вы можете телепортироваться туда с платформ эльфийского храма. Внутри пещеры будут несколько стражей, охраняющих хороший меч. Убедитесь, что у вашего персонажа достаточно силы, чтобы поднять его.)

    Теперь отправляйтесь к Лунным воротам, где вам нужно решить головоломку.

    1. Во-первых, правильно установите все семь богов:

  • Человек с Солнцем
  • Эльф с Луной
  • Гном с Луной
  • Орк с Солнцем
  • Черт с Луной
  • Мастер с Луной
  • Ящер с Солнцем

    2. После правильного расположения богов используйте навык "Молния", чтобы поразить Вечный проводник (если у вас нет этого навыка, вы можете поместить на проводник фазовый конденсатор), затем используйте переключатель, чтобы открыть ворота.

    Если вы не хотите выбирать какую-то из сторону (Епископ Александр или Бледный человек), вы не сможете использовать навыки телепортации, чтобы пройти через разрушенные районы на юге храма гномов. В этом случае, в самом восточном районе выкопайте яму, чтобы войти в Совет.

    Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2 (Через это отверстие вы сможете попасть в академию без посторонней помощи.) Прежде чем вы войдете в Совет, ваши спутники временно покинут партию. Вы должны убедить их согласиться, что вы должны отправиться к Божеству. Кроме вашего любовного интереса, его убеждать не придется.

    Независимо от того, какой метод вы выберете, в конце концов вы войдете в Академию.

    Ключ к хранилищу можно найти в Библиотеке.

    Если в учительской использовать "Духовное видение", вы сможете увидеть духов учителей. Каждый из них может повысить один из ваших атрибутов.

    Чтобы поднять барьер, вам нужно активировать все три квадрата с молнией перед ним. Вот так:

    Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2 Сначала поставьте конденсатор на квадрат в учительской. (Конденсаторы можно найти в лагере Бледного человека и в комнатах академии: один в западной комнате (хранилище) внутри академии, один - на трупе мастера в библиотеке и один в кабинете в библиотеке.)

    Правильно расположите опоры

    После того, как вы электрифицировали все три квадрата перед барьером, используйте переключатель, чтобы поднять его. (Обратите внимание, если у вас недостаточно конденсаторов, вы можете создать водяную поверхность и наложить на нее заклинания, чтобы активировать оба квадрата.)

    За барьером стоят Александр и остальные боги (спутников в вашей партии нет). Когда будете готовы, поговорите с Eternal Arbitrary, чтобы войти на Арену Единого. (Прежде чем продолжить, вы можете телепортировать одного из своих товарищей по команде в Запретную библиотеку, для побочного квеста "Научное стремление"). На Арене, вам нужно будет добраться до конца быстрее других.

    Если Александр все еще жив, он будет здесь, вместе с другими спутниками. Вы можете сосредоточиться на них, а затем дойти до конца.

    Когда вы будете готовы поглотить власть, внезапно появится Даллис и опередит вас. Ее действия уничтожат Арену и вам придется бежать из руин, пока не стало слишком поздно.

    Разгневанные за ваш провал, боги атакуют вас. Когда вы убьете их всех, используйте маяк Малэди, чтобы убежать.

    Вернувшись на корабль, вы можете провести ночь вместе со своим спутником. Когда вы почувствуете себя готовым, поговорите со статуей, чтобы вызвать Малэди, после чего вы отправитесь в Аркс.

  • guidesgame.ru

    Original Sin 2 — Безымянный остров — Острог

    Безымянный остров

    Квест начнется автоматически после того, как вы окажетесь на Безымянном острове. Главная цель – открыть лунные врата и добраться до Академии. Сразу после того, как окажетесь на суше, увидите большое количество мертвых магистров. Продолжайте движение и столкнетесь со сражающимися друг с другом Черным Кругом и магистрами. Вы сможете выбрать ту или иную сторону в бою. Любой ваш выбор поможет достичь поставленной цели.

    Предполагая, что вы спасли Делоруса в форте Радости, рядом с полем битвы сможете заметить этого персонажа. Он сообщит вам, что группа магистров – это люди Александра. Он попросит сопроводить вас до места расположения Александра, что запустит квест «Знакомое лицо».

    Встретиться с Александром можно внутри храма Тир-Ценделиуса. Здесь придется сделать окончательный выбор.

    Прохождение

    Епископ Александр

    Выбор 1 – убить Александра

    Если решите сразиться на стороне Черного Круга, то придется убить Александра и взять его голову, чтобы отнести ее Белоликому в пещеру, охраняемой троллем. В свою очередь, Белоликий укажет путь в Академию.

    Выбор 2 – убить Белоликого

    Если же решили помочь Александру, то придется убить Белоликого. Сражение будет трудным, тем более, что Белоликий после каждой успешной атаки восстанавливает свое здоровье. Как только победите его, то обыщите тело и заберите фазовый конденсатор. Этот предмет необходим для того, чтобы открыть лунные врата. Если предпочитаете не выбирать сторону кого-либо из них, то можете убить обоих. В любом случае, вы узнаете, как добраться до Академии и получите фазовый конденсатор.

    Прохождение

    Белоликий

    Следующий шаг – найти все шесть алтарей, посвященных различным богам. Вам нужно будет помолиться перед каждым из них, чтобы узнать объект, который представляет каждого бога. Два алтаря вы обнаружите после завершения квестов «В облаках» и «Как часы». В некоторых случаях, если вы испортите молитву, то получите дебафф. Его можно удалить при помощи магии Истока – «Благословения».

    Когда ознакомитесь с каждым из семи божеств, то отправляйтесь к лунным вратам и активируйте их, выбрав следующие символы:

    • Человек – солнце.
    • Гном – луна.
    • Эльф – луна.
    • Волшебник – луна.
    • Орк – солнце.
    • Имп – луна.
    • Ящер – солнце.

    Чтобы завершить квест, примените фазовый конденсатор на квадрат с «молнией» и потяните за рычаг. Прежде чем войти в Академию, вам придется пообщаться с членами своего отряда и убедить их продолжить путешествие вместе. В противном случае вы будете проходить игру в одиночку.

    Прохождение

    Фазовый конденсатор

    Прохождение

    Устанавливаем фазовый конденсатор

    Награда : 120450 очков опыта.

    Академия

    Квест начнется автоматически после того, как вы окажетесь внутри Академии Совета Семи. Около входа будет исчадие. Поговорите с ним и узнаете его мнение о Семи Богах. После того, как разговор завершится, исчадие уйдет. Пройдите в главный зал и около алтаря странствий отыщите отключенный автоматон Сенешаль. Если хотите узнать больше об Академии, то устройство нужно активировать. Для этого понадобится фазовый конденсатор, который вы могли получить от Белоликого (выполнив задание, связанное с уничтожением Александра, или просто убив Белоликого и обыскав его труп).

    Прохождение

    Останки Сенешаля

    Но есть и другие места, где вы можете найти фазовый конденсатор – в учительском зале (на столе), склад (ключ находится в библиотеки Академии, в одном из каменных столов) и в самой библиотеке Академии.

    Встаньте на люк в центре зала, щелкните по кнопке на восточной стене, активируйте стол там же и потяните за рычаг у двери.

    Прохождение

    Кнопка

    Если активировали устройство, то оставшиеся конденсаторы нужны будут для удаления барьеров. Поместите первый на люк в учительском зале.

    Прохождение

    Неприметное устройство

    Появится луч, который нужно направить на барьер. Для этого вечный отражатель установите под прямым углом. Это довольно просто, поскольку луч виден лишь в том случае, если вы выбрали правильный угол. Как только луч достигнет барьера, то установите два оставшихся конденсатора на ловушку и рычаг. Это позволит пройти на Арену Единого. Внутри будет Вечный Судия – поговорите с ним и скажите, что готовы.

    Предупреждение. Для участия в этом квесте нужны навыки «Призрачное зрение» и «Вытягивание истока». Если вы умудрились не завершить ритуалы на Побережье Жнеца, то у вас все еще есть шанс изучить эти умения в библиотеке. Там вы можете отыскать две подставки с каменными плитами и выгравированными надписями. Прочитав их, вы обучитесь навыкам.

    Награда: 27 900 очков опыта.

    Арена Избранного

    Прохождение

    Духи птицы

    Данное задание является продолжением квеста «Академия». На «Арене Избранного» вы будете сражаться с персонажами, которые покинули ваш отряд. Судя по всему, это не лучшее решение, поскольку они превратятся в нежить. Придется их всех убить, чтобы добраться до Ключа. Еще один противник, которого придется убить на своем пути – пара вечных стражей. В тот момент, когда вы подойдете к нужному герою, появится Даллис и убьет его.

    С этого момента ваша задача будет заключаться в том, чтобы покинуть «Арену Избранного» прежде, чем она будет окончательно разрушена. Чтобы иметь возможность это сделать, придется сразиться с Воплощениями. Перед боем вам предоставят выбор – встать перед ними на колени или отказаться. Если вы выберите первый вариант, то ваш персонаж будет мгновенно уничтожен, а остальная часть отряда будет вынуждена сражаться с Воплощениями двух богов. Если откажетесь от этого, то будете сражаться с Воплощением своего бога и копиями собственного отряда. Однако в отличие от оригиналов у копий будут иные способности и умения.

    Нужно торопиться! Параллельно этому бою «огонь» будет делать свой ход. После двух ходов огненные поля превратятся в лаву, а в другом месте пойдет метеоритный дождь. После боя используйте маячок Хвори, чтобы переместиться с его помощью на «Госпожу Месть».

    Прохождение

    Маячок Хвори

    На корабле можно будет провести ночь с одним из своих спутников и пообщаться с призраками побежденных на «Арене Единого». Однако ни одно из этих действий не является обязательным. Чтобы завершить квест, идите к голове статуи и попросите переместиться к Хвори. Поговорите с девушкой, чтобы отправиться в Аркс.

    Награда: 69 750 очков опыта.

    Игорь Патрин

    ru.ostrog.com

    Original Sin 2 — FAQ по прохождению Безымянного острова — Игры Mail.Ru

    Ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с прохождением локации Безымянный остров

    Как попасть в лунное святилище?

    • Луну выбирайте для эльфа, импа, гнома и волшебника.
    • Для всех остальных — солнце.

    Не забудьте подать электричество на ту плиту, которая находится рядом с рычагом.

    Как пройти квест «Как часы»?

    Данное побочное задание мы упустили из виду в наших отдельных материалах по дополнительным квестам, но зато опишем его здесь. Вам нужен самоцвет импов, которым завладел Черный Круг. Без него нельзя попасть в храм. Воспользуйтесь призрачным зрением, чтобы пообщаться с призраком Зантецыы около алтаря и узнать, что произошло. Самоцвет украден.

    Находится он неподалеку от Лунных врат. у противников. Убейте их, получив за каждого по 13 950 очков опыта. Есть и альтернативный вариант — пообщайтесь и убедите отдать камень. Если решите дать им мяса, то проверьте, нет ли в рюкзаке нужных останков принца теней или Александра. Существует вероятность, что вы лишите себя важных квестовых предметов!

    Пообщайтесь с самоцветом, забрав в инвентарь. Если есть персонаж с тегом «Ученый», то выберите фразу и сможете переместиться в мир импов. Если же нет, то выбирайте любой ответ. Далее самоцвет спросит о количестве глаз. Если ответите неправильно, то камень деактивируется. Но если выберите вариант с тегами «Мистик» или «Дворянин», то опять же переместитесь в мир импов.

    В этом мире передвижение замедленно. От портала идите дальше, откройте закрытую дверь, для чего придется нажать на четыре пластины, перетащив металлические ящики. Нужна определенная сила. Три ящика будут рядом, а четвертый — около портала, где вы появились. Нажать на пластины можно и иначе — поставьте на них своих спутников.

    Когда откроете дверь, то двигайтесь далее. Уберите ящик с одной из пластин, чтобы открыть следующую дверь. Ее также можно просто взломать. Воспользуйтесь призрачным зрением, чтобы увидеть и пообщаться с духом импа. В следующей части будут ловушки. Используя вентиль, вы выпустите туман смерти и лаву — не вздумайте этого делать!

    Поверните иной вентиль, чтобы активировать протокол гиперактивности. К нему нужно будет телепортироваться. Также можно воспользоваться голограммой в центре — бросьте в нее любую пирамиду телепортации, чтобы та появилась на другой стороне. Воспользуйтесь имеющейся пирамидой и окажетесь около вентиля. После его поворота время будет ускорено.

    Далее нужно будет добраться до ядра. Когда откроется дверь, то вы услышите сообщение об активации протокола самоуничтожения. Вам дадут один ход на то, чтобы добраться до ядра и взаимодействовать с ним. Либо используйте телепортацию, либо персонажа, способного передвигаться на большое расстояние (например, Себиллу).

    Отключив ядро, воспользуйтесь алтарем рыцаря и поговорите с женщиной. Есть альтернативный способ добраться до ядра — переместитесь на трубы и идите к нему по ним. По пути вы обнаружите сундук с энергией — внутри есть предмет высшего качества.

    Где найти наковальню?

    Отправляйтесь в убежище зала Героев и подойдите к Сесиле около запертого здания. Ищите рядом с фонтаном.

    Где найти артефакт?

    Сразу три артефакта Вечных расположены внутри урны около саркофага Вечной Этеры. Это в Древнем Храме, где вы обнаружите огромную сферу внутри пещеры на территории Черных Копей.

    Как найти Белоликого на третьем острове?

    Белоликий спрятан внутри пещеры, которую охраняет тролль. Внутри нее позади алтаря находится иллюзорная стены, которая и открывает путь к Белоликому. Один из способов ее распознать — капюшон, полученный от Александра при начале задания по уничтожению Белоликого. Может помочь высокий уровень восприятия или уничтожения стены через CTRL при помощи любого оружия ближнего боя.

    Надо ли убивать Александра по просьбе черного зеркала на Безымянном острове?

    Убив Александра, вы сможете передать Белоликому его голову. Это позволит не воевать с членами Черного Круга внутри пещеры. Также вы сможете изменить теги своего персонажа — по одному для каждого героя. Очень полезная возможность!

    Как активировать колонны, чтобы войти в Академию?

    Чтобы получить нужную комбинацию, вы должны пообщаться с Александром после того, как убьете Белоликого. Либо можно узнать ее самостоятельно, если пройти все испытания семи алтарей, расположенных на острове.

    Вот правильный порядок:

    • Колонна людей — Ралик, Солнце.
    • Эльфов — Тир, Луна.
    • Орки — Солнце, Зантецца.
    • Гномы — Луна, Дюна.
    • Маги — Луна, Амадия.
    • Ящеры — Солнце, Зорл-Стисса.

    Далее на подставку рядом с дверью установите конденсатор, который отыщите на конструкте около алтаря импов, и ударьте молнией. Откроется проход, но если не хотите мучиться с колоннами, то двигайтесь на юг и при помощи телепортации доберитесь до лагеря. Двигайтесь вверх, выкопайте тайник и попадете в Академию.

    games.mail.ru


    Смотрите также