BioShock: Прохождение. Биошок 1 прохождение


BioShock: Прохождение

4. Neptune's Bounty

Поднимаемся по лестнице и обходим колонну с правой стороны. Подбираем с пола боеприпасы, перебираемся через развалины и заходим в дверь. Миновав длинный коридор, выходим на причал, по которому прогуливается папа с сестрой и пара гуманоидов. Залезаем под деревянный настил, пока они не успели заметить вас. Находим поблизости автоматическую пушку, выпускаем в нее электрический разряд и взламываем систему безопасности. Ту же самую операцию проделываем с другой пушкой под настилом на противоположной стороне причала. Теперь можно приступать к операции по ликвидации папы. Пытайтесь удерживать его в центре площадки в зоне обстрела пушек. Также можно попробовать заманить его на минное поле, очерченное красным кругом.

Уничтожив папу и разобравшись с сестрой, направляемся к причалу в южной стороне дока. Ищем поблизости металлическую дверь, перед которой прогуливается гуманоид. Уничтожаем противника и проходим через металлическую дверь в следующую область. Подходим к автомату Gatherer's Garden и поворачиваемся налево. Вы оказались в зоне обстрела автоматической пушки выпускающей в вашу сторону ракеты. Используем плазмид телекинеза, чтобы "ловить" ракеты и разворачивать их в обратную сторону. Два-три точных попадания и пушка наконец-то будет разрушена.

Спускаемся по лестнице и направляемся в сторону гигантской надписи "Fountaine Fisheries". Перелазим через ящики с рыбой и заходим в дверь. Смотрим на мертвую леди, лежащую на полу. Собираем боеприпасы и здоровье. Стучим разводным ключом в дверь на противоположной стороне комнаты. Слушаем монолог Peach Wilkins. Он хочет, чтобы вы добрались до одного офиса (Wharfmaster office) на верхнем причале и взяли там обычную фотокамеру. Прежде чем вы сможете отправиться на поиски камеры, вам придется сразиться с гуманоидом-пауком. Этот противник может передвигаться по стенам, потолку и падать вам прямо на голову, нанося тем самым серьезный урон вашему здоровье. В этом эпизоде стараемся продержаться до момента появления в комнате автоматического устройства системы безопасности, которое поможет вам быстро расправиться с пауком. После чего Wilkins вновь откроет смотровое окно в двери и произнесет небольшой монолог. Забираем устройство для пуска ракет со стола и выходим из комнаты. Перебираемся через препятствие в виде ящиков с рыбой, поднимаемся по лестнице на площадку с автоматами и идем направо. Теперь ворота должны быть открыты. Убиваем всех гуманоидов, прогуливающихся возле ворот и, проходим в следующий сектор.

Первым делом взбегаем по нескольким лестничным пролетам на верхний уровень причала. Затем проходим через пару дверей и в итоге попадаем в большое помещение с папой и небольшим скоплением гуманоидов. Тихо проходим через арку и взламываем схему автоматической пушки установленной в углу справа от вас. Теперь при помощи огневой поддержки можно попробовать уничтожить папу и всю остальную мелочь. Ищем на полу вдоль левой стены звуковой дневник Машы. Прослушиваем его и запоминаем следующие цифры: 7-5-3-3. Вам пригодится этот код от двери немного позже.

Проходим через еще одну арку и идем в сторону офиса Wharfmaster. Сбиваем замок на решетке. Уничтожаем гуманоида с автоматом. Выводим из строя камеру слежения и поднимаемся по двум лестницам на верхний этаж. Чтобы не попасть в поле видимости еще одной камеры слежения, как только сходим с последней ступеньки скрываемся в небольшом помещении с рубильником и закрытой решеткой. Сбиваем замок на решетке, заходим в помещение и быстро прячемся за столом, чтобы не попасть под перекрестный обстрел огневых башен. Не забываем использовать телекинез в борьбе с башенками выпускающих ракеты. Очистив помещение от автоматических устройств, идем к стене напротив входной двери. Забираемся в соседнюю комнату через пролом в стене. Находим дверь с надписью Interrogation room. В этой комнате берем со стола фотокамеру. Тот час же на связь с вами выйдет Peach Wilkins. Он хочет, чтобы вы сфотографировали этой камерой трех различных гуманоидов-пауков.

Наводим объектив фотокамеры на первого гуманоида-паука, которого мы видим за стеклом и в итоге получаем первый снимок из трех. Выходим из кабинета и идем по коридору. Как только рассеется дым от взрыва, прогремевшего впереди можно идти исследовать область, пораженную взрывной волной. Подходим к краю плиты и ликвидируем стоящего внизу противника. Спрыгиваем на ящики и далее на пол. Открываем единственную в этом помещении дверь и выходим в небольшой коридорчик. Проходим мимо огня и открываем еще одну дверь, чтобы выйти в туннель. Идем по туннелю к развилке, уничтожая по пути следования камеру слежения и двух гуманоидов. На развилке смотрим по сторонам. Видим с той и с другой стороны металлические двери. Исследуем территорию, начинающуюся за этими двумя дверьми, с целью обнаружить двух гуманоидов-пауков и сфотографировать их.

Когда все три фотографии буду у вас на руках, выходим в туннель и идем по нему в обратную сторону. Возвращаемся в помещение, в которое вы спрыгнули после взрыва в офисе Wharfmaster. Теперь ворота открыты и тем самым открыт путь на нижний уровень причала. Добираемся до площадки, на которой установлен торговый автомат и банк генов. Удостоверьтесь, что у вас есть электрический плазмид и самое главное - плазмид поджигатель. Воспользуйтесь услугами банка генов, если у вас отсутствует одна из плазмид. Уничтожаем гуманоида-паука и следуем в комнату, с запертой дверью и Peach Wilkins за ней. Стучим в дверь. Он впустит вас, но заставит положить все имеющиеся у вас оружие в желтое устройство с надписью "Pneumo"(к вам оно вернется, не волнуйтесь). Спускаемся вниз. Растапливаем снег на полу, чтобы взять тонизирующий плазмид. Спускаемся еще ниже и проходим через дверь в большое помещение, в котором нам предстоит схлестнуться с Wilkins и его друзьями. Оружия у вас нет, но есть плазмиды. Пытайтесь заманить противников в воду и выпустить по ним электрический разряд. Также можно попробовать взломать системы безопасности, чтобы они были за вас, а не против.

Уничтожив Peach Wilkins и всю его честную компанию, находим лестницу поблизости и спускаемся на площадку. Забираем оружие из желтого столбика (правда, с уменьшенным количеством боеприпасов) и спускаемся еще ниже. Заходим в помещение, в котором растапливаем снег, возле ворот западного бункера. Заходим внутрь, наблюдаем за двумя призраками. Продолжаем топить снег и потихоньку идти по туннелю. Слушаем сообщение от Атласа и идем вперед на следующий уровень.

5. Smuggler's Hideout

Выходим из туннеля в грот. Находим поблизости скат и поднимаемся по нему в пещеру. Здесь уничтожаем автоматическую пушку. Выходим из пещеры. Идем по туннелю в направлении стоянки подводной лодки. При приближении к гавани с вами на связь выйдет Атлас. Он хочет, чтобы вы пробрались в диспетчерский пункт с единственной целью - открыть люк подлодки. Идем в диспетчерский пункт по единственно возможному маршруту. Активизируем выключатель в диспетчерской. После активных переговоров по рации выходим из диспетчерской через другую дверь. Стреляем в впереди стоящие баллоны и бочки, чтобы уничтожить как можно большее количество гуманоидов. Спускаемся к гавани. Не доходя до него пары метров, слышим и видим взрыв, который уничтожает подлодку. Следуя стрелке, идем в помещение, в котором сразу же крутим вентиль, чтобы закрыть за собой дверь и перейти на следующий уровень.

6. Arcadia

Следуем до конца узкого коридора. Сбиваем замок на двери и выходим в парк. Когда-то он был цветущим и благоухающим, а теперь вся растительность в нем пожухла и завяла. Идем в левую часть парка по выложенной камнями тропинке. Заходим в дверь обозначенную табличками "Rapture Metro/Arcadia Glens". В этом секторе вы впервые встретитесь с весьма коварным противником - гумноидом-гудини. Он может исчезать и появляться в самом неожиданном месте и выпускать в сторону противника огонь. Сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Ищем поблизости дверь, обозначенную табличкой "Rapture Metro". Выходим на балкон и быстро бежим на другую сторону, одновременно стреляя в скопление гуманоидов впереди. Проходим через дверь и уже в более спокойной обстановке перезаряжаем свое оружие. Спускаемся по ближайшей к вам лестнице на нижний уровень. Следуя многочисленным табличкам "Rapture Metro" доходим до входа в область "Arcadia Glens".

Заходим внутрь и идем налево. За поворотом встречаем большого папу с сестрой. Расправляемся с ним и по деревянному настилу бежим мимо двери, обозначенной как Waterfall Grotto (чуть позже вы заглянете в эту область) в область Rolling Hills. Проходим через дверь и спускаемся по склону к деревянному навесу, под которым установлена пушка. Уничтожаем пушку, одинокого гуманоида рядом и ищем поблизости лестницу. Разбираемся с очередным большим папой, которого вы встретите, как только начнете спускаться по ступенькам. В следующей локации направляемся в сторону пока еще закрытого входа в Rapture Metro. Получаем наставления по рации. Атлас просит вас найти Джулию Лэнгфорд, которая занималась выращиванием леса, и попросить ее помочь вам спасти лес от засыхания. К счастью, вы совсем близко от ее научно-исследовательской лаборатории. Заходим в лабораторию. Первым делом уничтожаем камеру справа от вас. Проходим через дверь. Смотрим на экран, с которого на нас будет смотреть, и говорить Джулия Лэнгфорд. Она хочет, чтобы вы отправились в Waterfall Grotto и нашли там образец розы Gallica (Rosa Gallica).

Выходим из лаборатории и сразу же попадаем под плотную опеку гуманоидов. Уничтожив незваных друзей идем в область Waterfall Grotto (вы уже знаете, где она находится). Зайдя в Waterfall Grotto, сразу же начинаем любыми способами избавляться от группы разношерстных гуманоидов. У одного из них находим генетический тоник. Походим к краю обрыва. Смотрим на водяное колесо, возле которого произрастают красные розы. Со всеми предосторожностями спускаемся вниз, срываем одну розу и готовимся отразить атаку гуманоида, спустившегося с лестницы позади вас.

Возвращаемся в лабораторию Лэнгфорд. Она попросит отправить ей розу через пневмо-почту. Кладем розу в желтый столбик с надписью "Pneumo". Заходим в приемную и не найдя в ней ничего интересного проходим в соседнюю комнату. Здесь Лэнгфорд сообщит вам, что она отключила систему безопасности, так что вы безбоязненно сможете прогуливаться по лаборатории. Следуя стрелке, находим вход в туннель, по которому идем прямо к офису самой госпожи Лэнгфорд. Глядя в стекло, становимся невольным свидетелем мучительной смерти Джулии Лэнгфорд от воздействия желтого газа заполнившего весь офис. Перед смертью она выведет на стекле цифры: 9-4-5-7. Выжидаем, пока газ полностью выветрится из офиса, и только затем заходим внутрь.

Берем со стола новое оружие - химическую установку. Находим под картиной запертый сейф и выставляем на замке цифры увиденные на стекле. В сейфе находим звуковой дневник, ключ и формулу (Lazarus Vector Formula). Слушаем звуковой дневник и запоминаем, какие компоненты вы должны найти и собрать, чтобы создать жидкую субстанцию Вектор Лазаруса, который должен вдохнуть новую жизнь в растительность парка.

Начнем с хлорофилла. Пузырьки с этим раствором можно обнаружить у убитых вами гуманоидов, особенно у гуманоидов-гудини. Постарайтесь найти семь порций хлороформа именно на этом уровне. Другие компоненты: дистиллированную воду и ферментные пробы пчел вы сможете найти на городском рынке, до которого практически уже подать рукой. Выбираемся из лаборатории Лэнгфорд в область Rolling Hills. Здесь с вами на связь вновь выйдет Атлас. Он направит вас в область Farmer's Market, в которой можно найти все компоненты указанные в формуле. Выходим из области Rolling Hills и следуем к началу области Arcadia Glens. Поблизости должен находится вход в Farmer's Market, вам туда. Сворачиваем направо. Миновав все арки, видим надпись Farmer's Market. За ней обнаруживаем камеру. Заходим в нее и крутим вентиль, чтобы закрыть за собой переборку.

stopgame.ru

BioShock: Прохождение

Прохождение BioShock:

1. Plane Crash

Игра начнется с короткого вступительного ролика, в котором мы увидим последние минуты жизни самолета терпящего крушение над океаном. Плывем к строению похожему на маяк, удерживая безопасную дистанцию от горящих обломков разбившегося лайнера. Поднимаемся по лестнице и заходим в дверь. Находим лестницу на другой стороне помещения и спускаемся по ней к батискафу. Внутри батискафа жмем на рычаг, чтобы отправиться в путь на дно океана. Удобно устраиваемся перед иллюминатором и наблюдаем красоты неизведанного подводного мира.

2. Welcome to Rapture

Берем переносное радио с полки слева от иллюминатора. Слушаем сообщение от Атласа. Выходим из батискафа. Сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. Наблюдаем за схваткой гуманоида с устройством системы безопасности. Идем к проходу, заваленному кусками бетона. Поднимаем с земли разводной ключ и разбиваем им бетонные блоки. Проходим в следующую область. Стоим перед лестницей до тех пор, пока не увидим возле себя объятую пламенем кушетку. Затем поднимаемся вверх по лестнице и наносим ключом пару смертельных ударов гуманоиду, напавшему на нас из-за угла справа. Не забываем обыскивать тела убитых вами врагов в поисках плазмид, аптечек, патронов и прочих полезных вещей. Затем поднимаемся по другой лестнице и берем из специального автомата Gatherer's Garden - первый плазмид Electrobolt.

После пробуждения вы обнаружите, что стали обладателем сверхъестественной мощи. Теперь вы можете пускать электрические разряды при наличии соответствующих запасов плазмида. Выпускаем электрический разряд в панель управления дверью. Заходим в туннель. Идем до хвоста самолета, пробившего прозрачную стену туннеля из-за чего в него начала стремительно прибывать вода. Залезаем в хвост самолета и через запасный выход выбираемся на другую сторону туннеля. Продолжаем идти по туннелю к двери с табличкой Securis. Проходим через эту дверь в полутемное помещение. Находим здесь пару шприцов с запасом плазмида и убиваем несколько гуманоидов.

Проходим через дверь, над которой горит табличка с надписью Airlock Active. Поднимаемся по длинной лестнице. Убиваем охваченного огнем гуманоида. Проходим в соседнее помещение и на лифте поднимаемся на верхний уровень подводного комплекса. Обращаем внимание на стрелку появившуюся в верхней части экрана, она будет указывать вам правильное направление.

Заходим в арку с надписью restaurant Kashmir. Уничтожаем еще одного гуманоида и берем из коляски револьвер. Заходим в ресторан. Ищем мужской туалет, в котором должна быть проломлена часть стены в дальней кабинке. Пролезаем через это отверстие в соседнее помещение. Перебираемся по осветительной арматуре на противоположный балкон. Спускаемся по лестнице. После окончания стычки гуманоида c роботом, стреляем из вашего револьвера в висячий замок, запирающий решетку. Проходим в следующий сектор. Забираем патроны для револьвера у убитого гуманоида. Идем по коридору, по пути уничтожая всех врагов. Дойдя до лестницы, выпускаем электрический разряд в двух гуманоидов стоящих в воде. Спускаемся в центр зала и идем к двери Neptune's Bounty.

Как только решетка захлопнется прямо перед вашим носом, немедленно отходим от двери и скрываемся в арке напротив водопада. Убиваем гуманоидов, пуская электрические разряды в воду. Выходим из укрытия, после того как прозвучит сообщение от Атласа. Проходим в сектор Medical Plaza. Здесь смотрим на экран, на котором транслируется обращение от Эндрю Райна и ждем помощь от Атласа. Проходим в следующее помещение после его команды, в котором крутим вентиль, чтобы попасть в медицинский павильон.

3. Medical Pavilion

Сворачиваем налево и останавливаемся перед закрытой двустворчатой дверью. Двери зажали устройство системы безопасности. Взламываем программный код устройства. Суть взлома такова. На экране появится экран, поделенный на квадраты. Вам нужно будет соединить трубу так, чтобы жидкость беспрепятственно прошла путь от отправной точки к конечной цели. После успешно осуществленного взлома, устройство перейдет на вашу сторону и поможет вам расправиться с врагами. Проходим в следующее помещение. Здесь убиваем двух гуманоидов и поднимаемся наверх по любой из двух лестниц. На балконе установлена панель управления. Жмем на рычаг, чтобы открыть дверь за вашей спиной. В рации раздастся голос Атласа, который скажет вам, что вы должны получить ключ у доктора Штайнмана. Проходим через дверь и направляемся к другому пульту управления. Нажимаем на рычаг, чтобы подать питание в холл медицинского павильона. Спускаемся вниз. Расправляемся с гуманоидами и проходим через дверь, которая открылась, как только в холле появился свет. Наблюдаем за действиями призрака и проходим через еще одну дверь в самое чрево медицинского комплекса. Стоит отметить скопление большого количества гуманоидов во всех помещениях и коридорах комплекса. Будьте внимательны. Также не забываем про автоматические огневые башни. Вначале выпускаем в башню электрический разряд и затем уничтожаем ее любым доступным способом.

Первым делом ищем дверь, над которой выведена надпись "Dr. Steinman's Aesthetic Ideals". Заходим в эту дверь и идем до конца туннеля. Выходим из туннеля в большое помещение, в котором должен находиться доктор Штайнман. Как только доктор заметит вас, он стремительно убежит, оставляя за собой груду развалин.

Возвращаемся тем же путем в центр медицинского комплекса. Теперь вы должны решить задачу по проникновению в область Dental Services (лестница рядом с входом в область доктора Штайнмана). Вход в эту область затянут толстой шапкой льда. Нужно каким-то образом растопить весь лед, чтобы освободить проход. Идем в крематорий. В задней части крематория с помощью электрического разряда временно выводим из строя

камеру наблюдения и поднимаемся по лестнице. Уничтожаем гуманоида возле кладовки. Находим отверстие в стене кладовки и, пригнувшись, пролезаем внутрь. Подбираем с пола Incinerate плазмид, с помощью которого вы сможете выпускать огонь. Поджигаем гуманоидов, окруживших кладовку со всех сторон. Ожидаем окончания огненной феерии. Выходим из кладовки и идем к замороженному проходу в область Dental Services.

Растапливаем лед с помощью новой плазмиды. Единственное что нам нужно здесь забрать - плазмид телекинеза. Он лежит в левой области зубного комплекса в сломанной машине Gatherer's Garden. Чтобы установить в гнезде плазмид телекинеза вам придется выбросить один из двух уже имеющихся у вас плазмидов. Что оставить решать только вам, но я рекомендую оставить электрический плазмид. Завладев плазмидом телекинеза, идем с ним в клинику доктора Штайнмана. Используя силу телекинеза, "ловим" гранату, летящую в вашу сторону с балкона и, запускаем ее в заваленный проход. Проходим в следующее помещение. Уничтожаем две системы безопасности и проходим в операционную через любую из двух дверей. Наблюдаем за действиями доктора через стекло операционной. Буквально через минуту он бросится в вашу сторону с автоматом наперевес. Пришло время положить конец издевательским опытам доктора. Этот противник не представляет особой опасности для вашего здоровья. Если у вас имеется плазмида поджигатель, то можно попробовать заманить доктора на нефтяное пятно позади операционного стола и быстро поджечь его. В качестве еще одного варианта можно предложить использовать электрический плазмид, если заманить доктора на лужу воды в углу операционной.

Сразу после убийства эскулапа слушаем сообщение от Атласа. Обыскиваем тело доктора и находим у него ключ. Возвращаемся в туннель. Идем на другую сторону туннеля, пока слева не увидим открытый проход. Заходим в эту область. Проходим через стеклянную дверь в большой зал. Атлас вновь выходит с нами на связь с требованием убить маленькую сестру, а Тенненбаум хочет, чтобы вы пощадили ее. Выбор за вами. Отмечу лишь только, что за убийство сестры вы получите 160 очков и всего лишь 80 очков вы получите, если оставите ее жить.

После принятия определенного решения Атлас направит вас к автомату-магазину, установленному прямо в этом зале и до недавнего времени скрытого массивной портьерой. Исследуем содержимое магазина и покупаем, то, что вам не хватает больше всего в данный момент.

Входим из зала через дверь в восточной стороне зала, затем проходим через еще одну дверь в центральный сектор медицинского павильона. Направляемся в сторону холла. По пути вы столкнетесь с большим папой и маленькой сестрой. Папа серьезный соперник, не чета доктору. При борьбе с ним особенно эффективно использовать взрывчатые или проникающие в его броню боеприпасы. Также постоянно придется находиться в движении, чтобы быть от папы на безопасном расстоянии, потому что, несмотря на свои габариты, он передвигается довольно быстро.

Когда с роботом будет покончено, определяемся с сестрой: убить ее или подчинить себе. Спускаемся в холл и идем к дальней открытой двери. Убиваем по пути гуманоидов. Заходим в помещение и по лестнице поднимаемся на второй этаж. Нажимаем на рубильник, чтобы открыть путь к батискафу. Спускаемся вниз. Заходим в батискаф. В батискафе опускаем рычаг в нижнее положение и выбираем маршрут Neptune's Bounty.

stopgame.ru

Прохождение BioShock - Гид по достижениям

Completed Welcome. 10
Успешно завершите уровень Welcome to Rapture.

Открывается, как только вы пройдете через большую дверь пристройки в конце первой миссии. Соберите 2 аудио дневника на этом уровне, потому что у вас не будет возможности вернуться сюда позже.

Maxed One Track 20
Купите каждый слот в плазмидов и тоников.  

Cм. "Maxed All Tracks".

 

Maxed All Tracks 50
Купите каждый слот плазмидов и тоников во всех четырех автоматах.

По ходу игры подойдите ко всем автоматам в Gatherer's Garden и купите все слот-апгрейды плазмидов (100 АДАМА) и тоников (80 АДАМА). Убедитесь, что не потратите сильно много АДАМА на апгрейды здоровья/евы или экстра плазмиды, потому что у вас может остаться недостаточно для получения этого достижения. В игре у вас будет безграничное количество жизней, так что Health/Eve апгрейды в любом случае бесполезны.

Bought One Slot 5
Купите любой слот плазмидов или тоников.  

Cм. "Maxed All Tracks".

 

Upgraded a Weapon 5
Приобретите, по крайней мере, один апгрейд на оружие.  

Cм. "Weapon Specialist".

 

One Fully Upgraded Weapon 5
Полностью усовершенствуйте одно оружие.  

Cм. "Weapon Specialist".

 

Two Fully Upgraded Weapons 5
Полностью усовершенствуйте два оружия.  

Cм. "Weapon Specialist".

 

Three Fully Upgraded Weapons 10
Полностью усовершенствуйте три оружия.  

Cм. "Weapon Specialist".

 

Four Fully Upgraded Weapons 10
Полностью усовершенствуйте четыре оружия.  

Cм. "Weapon Specialist".

 

Five Fully Upgraded Weapons 10
Полностью усовершенствуйте пять оружий.  

Cм. "Weapon Specialist".

 

Weapon Specialist 20
Усовершенствуйте все оружие.

Вам необходимо полностью усовершенствовать все ваше оружие, найдя все станции "Power to the People" по ходу игры. Убедитесь, что не убили Sander Cohen до того, как войдете в его комнату в Olympus Heights, или же потеряете это достижение. Вот локации:

Neptunes Bounty - после того, как устраните Peach Wilkins и заберете все свое оружие, спуститесь по лестнице.

Arcadia - направляйтесь к рынку фермеров, зайдите в помещение "Tree Farm"  и поднимитесь вверх по лестнице, которая снизу от огромного зеленого знака "Farmers Market". Поднимаясь по лестнице, поверните налево от знака - там и будет одна из станций.

Farmers Market - идите в Worley Winery, спуститесь по ступенькам на уровень ниже, поверните налево и при втором повороте направо вы уведете еще ступеньки. Спуститесь по ним и идите вперед через воду, и вы увидите оружейную станцию справа.

Fort Frolic - на первом этаже идите в южный торговый центр, снаружи, на открытой местности будет автомат. Следуйте по этому пути в магазин "Le Marquios D'epoque". После поверните направо и идите вниз по лестнице. Спустившись, поверните налево. Вы увидите станцию усовершенствований оружия снаружи холла.

Fort Frolic - идите в Posidon Plaza, потом пройдите через замороженную область, поверните направо и идите прямо к  "Sinclair Spirits". Чтобы открыть дверь, нажмите на переключатель за баром. Он должен быть возле кассового аппарата. Когда вы сделаете это, направляйтесь к двери, которая находится за льющейся с крыши водой. Если вы по-прежнему не можете найти её, она справа от музыкального автомата. Зайдя внутрь, спуститесь по ступенькам и поверните налево к станции.

Hephaestus - станция находиться перед Gatherer's Garden, которая справа от "Heat Loss Monitoring".

Hephaestus - идите в офис управляющего Киберза, который внизу по лестнице в "The Workshops." Дверь в него охраняется двумя турелями. Выйдите из этой комнаты, слева будет станция.

Olympus Heights - направлятесь к главный аппартаментам здания, называемые Mercury Suites. Посреди будут лестница и лифт с 2го на 3й этаж. Напротив лифта будет еще одна станция.

Olympus Heights - апартаменты Сандера Коуэна слева от предыдущей станции, если смотреть на нее. Вы должны его услышать по радио, войдя в помещение. Он скажет вам не тревожить двоих танцующих сплайсеров. Убейте сплайсеров и вы сможете войти в комнату. Открыв дверь, поднимитесь по лестнице. Наверху слева будет станция.

Apollo Square -  идите к дому Фонтейна, поднимайтесь на верхний этаж и войдите в Atlas Headquarters. Снаружи вы найдете лестницу, ведущую к станции по усовершенствованию оружия.

Point Prometheus - на главной открытой локации должен быть павший большой папочка перед вита-камерой. Станция находится прямо за мёртвым большим папочкой.

Point Prometheus - дойдя до "optimizied eugenics", выйдите через дверь с табличкой "eugenic analysis". Если вас начали атаковать 2 турели - вы на правильном пути. Машина будет слева, позади вас.

Тут можно посмотреть карты с расположением всех Power to the People. Они обозначены красными цифрами.

 

Fully Researched Thug Splicer 10
Полностью исследуйте Thuggish Splicer.  

Необходимо полностью исследовать врагов, которые атакуют вас холодным оружием. Вы должны заполнить полоску исследования 4 раза, чтобы полностью их исследовать.

Fully Researched Gun Splicer 10
Полностью исследуйте Leadhead Splicer.  

Необходимо полностью исследовать с помощью фотоаппарата врагов нападающих на вас с огнестрельным оружием. Вы должны заполнить полоску исследования 4 раза, чтобы полностью их исследовать.

Fully Researched Spider Splicer. 10
Полностью исследуйте Spider Splicer.  

Необходимо полностью исследовать с помощью фотоаппарата врагов, нападающих на вас с серпами и передвигающихся по потолкам. Вы должны заполнить полоску исследования 4 раза, чтобы полностью их исследовать.

 

Fully Researched Houdini Splicer 10
Полностью исследуйте Houdini Splicer.  

Необходимо полностью исследовать с помощью фотоаппарата врагов, которые постоянно телепортируются и исчезают. Вы должны заполнить полоску исследования 4 раза, чтобы полностью их исследовать.

Fully Researched Nitro Splicer 10
Полностью исследуйте Nitro Splicer.  

Необходимо полностью исследовать с помощью фотоаппарата врагов кидающих в вас гранаты. Вы должны заполнить полоску исследования 4 раза, чтобы полностью их исследовать.

 

Fully Researched Rosie 10
Полностью изучите Rosie.  

Rosie  - типы большого папочки с пушкой в руке, которых вы встретите на более поздних уровнях. Вы должны заполнить полоску исследования 4 раза, чтобы полностью их исследовать.

Fully Researched Bouncer 10
Полностью изучите Bouncer.

Bouncer  - тип большого папочки с буром. Вы должны заполнить полоску исследования 4 раза, чтобы полностью их исследовать.

Fully Researched Little Sister 10
Полностью исследуйте Little Sister.

Вы можете сфотографировать их и до и после смерти больших папочек. Вы должны заполнить полоску исследования 4 раза, чтобы полностью их исследовать.

Prolific Photographer 5
Сделайте, по краней мере, одно фото в каждой исследовательской группе.  

Вам надо сделать минимум одно фото из перечисленных персонажей: Большой Папочка (Rosie), Большой папочка (Bouncer), Little Sister, Thug Splicer, Leadhead Splicer, Nitro Splicer, Houdini Splicer, Spider Splicer, а также камер охраны, летающего бота и любой турели.

Research PhD 20
Исследуйте все доступные исследования по максимуму.  

Также как и в "Profilic Photographer", вам нужно полностью исследовать всех возможных врагов в игре. При исследовании вы получаете бонус к урону против данного противника, чем больше уровень исследования, тем больше прибавка к урону. Максимальный уровень достигается после четвертого заполнения полосы исследования.

 

 

Quality Research Photo 20
Сделайте как минимум одну фотографию максимального качества.  

Необходимо сделать фотографию класса А любого врага. Сделать его очень просто. Необходимо привлечь внимание и ждать пока он не приблизится к вам, как можно ближе и сделает замах. В этот момент делайте снимок, чтоб получит достижение.

 

Researched a Splicer 5
Сделайте, по меньшей мере, одно фото Splicer'а.  

Откроется по ходу игры, просто сделайте обычное фото врага.

One Successful Hack 5
Совершите хотя бы один успешный взлом.  

Совершите взлом, даже не имеет значение чего, любого магазина, турели, камеры или аптечки.

Hacked a Security Bot 10
Успешный взлом охранного робота.  

Взломайте охранного робота, который стреляет по вам, чтобы он следовал и убивал ваших врагов.

Hacked a Security Camera 10
Успешный взлом охранной камеры.  

Необходимо взломать любую охранную камеру.  Взломанные камеры не поднимают тревогу при обнаружение вас, но после их нельзя исследовать.

Hacked a Turret 10
Успешный взлом турели.  

Необходимо взломать турель, чтобы она убивала ваших врагов.

Hacked a Vending Machine 10
Успешно взломайте торговый автомат.  

Необходимо взломать любой торговый автомат. Взламывая их, вы открываете новые предметы и они становятся дешевле.

 

Hacked a Safe 10
Успешно взломайте сейф.  

Достижение откроется по ходу игры.

 

Skilled Hacker 40
Сделайте 50 успешных взломов.

Взламывайте все подряд по мере прохождения пока не получите это достижение. Существует множество вещей, который вы можете взломать, так что это не станет проблемой.

Basic Inventor 5
Успешно изобрести хотя бы один предмет.  

Необходимо создать один любой предмет, используя станцию U-Invent. Используйте предметы, собранные с трупов врагов для создания предметов. Вы можете не поднимать предмет, который создали, когда он выпадет из машины.

Avid Inventor 10
Успешное создание 100 предметов.

Необходимо создать в аппарате 100 любых предметов в U-Invent. Вам не нужно их подбирать. Достижение можно получить по ходу игры, либо накопив побольше материала, сохраниться и сделать как можно больше самых дешевых ненужных предметов.

Ammo Inventor 25
Успешное создание всех типов боеприпасов.  

В апарате необходимо создать все нижеприведенные типы боеприпасов:Heat Seaking RPG, Trap Bolt, Electric Gel, Armor-piercing Auto Rounds, Exploding Buck и Antipersonnel Pistol Rounds.

 

Little Sister Savior 100
Закончите игру, не “выпотрошив” ни одну Маленькую сестричку.

Для получения достижения всех пойманных маленьких девочек нужно спасать и ни в коем случае не потрошить. Для этого необходимо нажимать на Y, при выборе спасти или потрошить.  Чтобы посмотреть, сколько их на уровне - нажмите кнопку старт и посмотрите на количество иконок внизу экрана. Открывается после прохождения игры.

 

Tonic Collector 50
Соберите или создайте 53 тоника в категории Physical, Engineering и Combat.

Некоторые вы получите путем исследования, некоторые найдёте спрятанными на уровнях, а некоторые вам подарят маленькие сестрички. Вам необходимо сохранить жизнь каждой маленькой сестричке, чтоб получить тоник в конце игры, который нельзя найти или купить и получить данное достижение.

Тут вы можете найти список всех  тоников, и способ их получения.

Historian 50
Найдите все аудио дневники.

В игре необходимо найти все 122 аудио дневника за одно прохождение. Дневники, которые вы можете пропустить во время, вы можете увидеть в путеводителе выше.

Тут вы можете найти подробный гайд с расположением всех дневников на картах локаций.

 

Seriously Good At This 40
Окончите игру на самом сложном уровне.  

Начните игру на сложности "Hard", так как у вас есть бесконечные жизни. Когда вы умираете, то возрождаетесь в Vita-Chamber (Вита-Камере), и игровой процесс сохраняется, таким каким он был перед вашей смертью, то есть у врагов остаётся такое же количество здоровья, если вы умерли во время боя. Вы можете умереть во время сложной битвы с Большим папочкой, возродиться и добить его. В игре нельзя получить "Game Over", так что на сложном не так уж и трудно играть.

 

Dealt with every Little Sister 40
Необходимо выпотрошить или спасти либо всех Маленьких Сестричек.

Необходимо найти всех маленьких сестричек и спасти или выпотрошить их. В меню паузы вы можете посмотреть количество маленьких сестричек на уровне.

 

Lucky Winner 10
Выиграйте джек-пот в игровом автомате.  

Когда у вас в кармане будет максимальное количество денег, и  вы увидите игровой автомат, сохранитесь. После дергайте за ручку, пока не выиграете джек-пот (три $$$). В случае провала всегда можно загрузить сохранение.

 

Toaster in the Tub 10
Поразите электричеством врага, находящегося в воде.  

Для этого используйте электро-плазмид на враге, стоящем в воде. У вас будет такая возможность на первом уровне.

 

Открывается по ходу игры, его нельзя пропустить.

Совет: Сначала лучше уничтожить его охранных ботов, затем заманите его в воду, и используйте электрический плазмид, чтобы оглушить его, а затем стреляйте по нему. Главное не стойте в воде сами, когда будете использовать электрический плазмид. Также если у вас есть пиро-плазмид, то там есть масляное пятно, которое можно поджечь. Как только он загорается, стреляйте по нему, а когда он бежит в воду, чтобы потушить себя, то используйте электро-плазмид, чтобы убить его быстрее.

 

Defeated Peach Wilkins 15
Победить Пича Уилкинса.  

Открывается по ходу игры, его нельзя пропустить.

Совет: Используйте окружение, также как это было со Штайнменом. Заберите пистолет у сплайсера и используйте, чтобы победить его быстрее.

 

Restored the Forest 15
Игрок восстановил лес в Arcadia.  

Открывается по ходу игры, его нельзя пропустить.

Совет: Соберите розы, дистиллированную воду, затем поместите всё это в систему вентиляции, и вы сразу же получите достижение.

 

Completed Cohen's Masterpiece 30
Завершить лучшую работу Сэндера Коэна.  

Открывается по ходу игры, его нельзя пропустить.

Совет: Необходимо сделать фотографии 4х трупов и вставить фотографии в ниши на стене на сцене Нижнего Атриума.

 

Defeated Andrew Ryan 30
Победить Эндрю Райана.  

Открывается по ходу игры, его нельзя пропустить.

Совет: Вы ДОЛЖНЫ убить его, и вы убьёте его в гольф-клубе и это кат-сцена.

 

Broke Fontaine's Mind Control 30
Вырваться из под контроля разума Фонтейна.  

Открывается по ходу игры, его нельзя пропустить.

Совет: Необходимо собрать 2 лекарства Lot 192 и получите достижение после того, как получите 2-ой в апартаментах Фонтейна.

 

Defeated Atlas 100
Игрок победил Атласа

Открывается по ходу игры, его нельзя пропустить.

Совет: Нанесите сначала ему удар с помощью собирателя АДАМА, который используют Маленькие Сестрички, затем нападайте на него в зависимости от его цвета: если он красный, то используйте плазмид Winter Blast, а если синий, то Incinerate!, или же просто используйте модернизированный гранатомёт или дробовик.

 

Became a Big Daddy 30
Игрок стал Большим Папочкой.

Открывается по ходу игры, его нельзя пропустить.

Совет: Необходимо собрать 3 части костюма в лаборатории: сапоги, костюм и шлем,  голосовой модификатор и три феромона.

 

Irony 10
Игрок сделал фотографию тела Сэндера Коэна.  

Можно достичь двумя способами. В  Fort Frolic, закончив его шедевр, он спуститься по ступенькам, и произнесёт речь, а затем уставится на картины. Сохраните игру,а затем убийте его и сделать фото трупа, а потом загрузите сохранение. 

Или же оставьте его в живых в Fort Frolic, а в Olympus Heights, когда войдете в его апартаменты, убейте и сфотографируйте.

 

Found Cohen's Room 10
Игрок проник в комнату Сэндера Коэна.

Вы должны не убивать его после завершения его шедевра Fort Frolic. На уровне Olympus Heights вы найдёте его апартаменты. Убейте двух танцующих сплайсеров внутри, он взбесится и выйдет из своей комнаты. После этого убейте его, поднимитесь вверх по лестнице в его комнату и достижение разблокируется.

 
 
Дополнение: Ryan Industries Plasmids and Tonics
Стоимость: Бесплатно Достижения: 1 Очки: 100
 

Секретные достижения

Brass Balls 100
Пройдите игру на самом высоком уровне сложности без использования Vita-Chamber.  

Некоторые  думают, что достижение реально сложное, но на самом деле оно достаточно легкое. Для его получения необходимо всего лишь в меню опций  выключить возможность возрождаться в Vita-Chambers. Необходимо поставить в положение ON опцию "Disable Vita-Chambers". Если вы не сделали это и умираете, то вам придётся начать игру с самого начала, так как достижение влияет на все сохранения.

Советы:

1. Сохраняйте игру каждый раз, когда вы доходите до каждой новой цели, заканчиваете битву и перед каждым боссом.

2. Пропускайте настолько много сплайсеров, насколько это возможно. Убивайте только сплайсеров, которые необходимы для завершения задания, и которые нападают на вас, чтобы пройти быстрее.

3. Экономьте патроны и используйте как можно чаще гаечный ключ. Используйте тоник Wrench Jockey, чтобы усилить его силу.

4. Не ждите момента, чтобы использовать аптечку. Используйте после каждого поединка, даже если у вас половина здоровья в запасе. Начинать сражение не с полным здоровьем опасно, так как может произойти всё что угодно. Вы можете умереть раньше, чем успеете восстановить здоровье.

5. Проверяйте все ящики, мусорки, мёртвых сплайсеров и т.д.,  чтобы найти аптечки и еву.

6. Лучше получать это достижение отдельно от других. Пытаться получить все дневники и тоники и т.п. приведет вас к смерти.

Битва с Атласом.

Это будет не простой задачей для людей, которые до этого не проходили игру на сложном, так что читайте внимательно.

Когда вы добирётесь до Атласа (последний босс игры), вам нужно:

- полный комплект боеприпасов для Арбалета (Стальные [обычные], огненные и ловушки [провода под напряжением])

- Полная Ева

- Полный комплект аптечек

- Все плазмиды Снежной Бури (Blizzard)

Как такового больше ничего не понадобиться, хотя возможно и пригодиться.

Как только вы попадёте к нему, то подойдите и выкачайте АДАМ из него, чтобы началось сражение. Как только он спустится, то он будет использовать элемент огня. Используйте на нём плазмид снежной бури и стальные стрелы арбалета. Продолжайте делать это до того момента, пока он не вернётся к себе на место.

Снова подходим к нему и выкачиваем АДАМ. Он возвращается снова и на это раз использует ледяной элемент. Используйте огненный плазмид и огненные стрелы арбалета. Делаем это до того же момента, как и в первый раз.

Идём снова выкачивать АДАМ, и он возвращается в третий и в последний раз. На этот раз он будет мультиэлементным, и на нём можно использовать любой плазмид и любые стрелы для арбалета. На этот раз ему будут помогать несколько сплайсеров, которые будут нападать на вас. Но не волнуйтесь о них, так как они довольно тупые и редко будут попадать по вам, так что сосредоточьтесь на Атласе. Продолжайте стрелять в него из арбалета и он, в конечном счете, падёт, а достижение разблокируется.

gamemag.ru