Обзор Blackguards 2. Безумие или смерть? Blackguards 2 прохождение


прохождение, путеводитель и секреты • Apocanow.ru

Приветствуем и приветствуем Apocanow, мы представляем статью, в которой рассказывается о полном руководстве и решении Blackguards 2. Мы надеемся, что это будет полезно и позволит вам дойти до конца игры.

Если у вас есть идеи по улучшению этого руководства, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем рады опубликовать ваши материалы по этой статье с благодарностью.

У нас есть материал, действительный для PC / PS4 / XBOX ONE Список консолей постоянно обновляется с PC / PS4 / XBOX ONE, дата публикации Blackguards 2, она всегда должна быть действительной на универсальном уровне.

Для Blackguards 2 у нас также есть трюки в игре. Вы найдете коллекцию кодов и разблокируемых, которые позволят вам преодолеть любое препятствие на трюки Blackguards 2 .

Для вас мы также предоставили список достижений этой игры с объяснением, автоматически переведенным на то, как разблокировать их. Вы можете найти этот список на трюках страницы.

Вступление закончено, вот решение для этой игры, разделенное на одно или несколько видео, снятых с YouTube.

Решение Часть 1

Это часть 0 решения решения Blackguards 2 , называемого: Решение Часть 1 . Дважды нажмите на соответствующее видео, чтобы открыть его!

Решение Части 2

Нажмите дважды, чтобы просмотреть номер видео 1 из Решение Blackguards 2 , озаглавленное: Решение Части 2 . Не забудьте оставить комментарий перед отъездом!

Решение Части 3

Вот видео Решение Части 3 , номер 2 руководства руководства Blackguards 2 . Если вам понравилась наша работа по восстановлению, подписаться и прокомментировать!

Решение Части 4

Это часть 3 решения решения Blackguards 2 , называемого: Решение Части 4 . Дважды нажмите на соответствующее видео, чтобы открыть его!

Решения Часть 5

Нажмите дважды, чтобы просмотреть номер видео 4 из Решение Blackguards 2 , озаглавленное: Решения Часть 5 . Не забудьте оставить комментарий перед отъездом!

Решение Часть 6

Вот видео Решение Часть 6 , номер 5 руководства руководства Blackguards 2 . Если вам понравилась наша работа по восстановлению, подписаться и прокомментировать!

Решение Часть 7

Это часть 6 решения решения Blackguards 2 , называемого: Решение Часть 7 . Дважды нажмите на соответствующее видео, чтобы открыть его!

Решения Часть 8

Нажмите дважды, чтобы просмотреть номер видео 7 из Решение Blackguards 2 , озаглавленное: Решения Часть 8 . Не забудьте оставить комментарий перед отъездом!

Решение Часть 9

Вот видео Решение Часть 9 , номер 8 руководства руководства Blackguards 2 . Если вам понравилась наша работа по восстановлению, подписаться и прокомментировать!

Решение Часть 10

Это часть 9 решения решения Blackguards 2 , называемого: Решение Часть 10 . Дважды нажмите на соответствующее видео, чтобы открыть его!

Решение Часть 11

Нажмите дважды, чтобы просмотреть номер видео 10 из Решение Blackguards 2 , озаглавленное: Решение Часть 11 . Не забудьте оставить комментарий перед отъездом!

Решение Части 12

Вот видео Решение Части 12 , номер 11 руководства руководства Blackguards 2 . Если вам понравилась наша работа по восстановлению, подписаться и прокомментировать!

Решение Часть 13

Это часть 12 решения решения Blackguards 2 , называемого: Решение Часть 13 . Дважды нажмите на соответствующее видео, чтобы открыть его!

Разрешение Часть 14

Нажмите дважды, чтобы просмотреть номер видео 13 из Решение Blackguards 2 , озаглавленное: Разрешение Часть 14 . Не забудьте оставить комментарий перед отъездом!

Решение Части 15

Вот видео Решение Части 15 , номер 14 руководства руководства Blackguards 2 . Если вам понравилась наша работа по восстановлению, подписаться и прокомментировать!

Решение Части 16

Это часть 15 решения решения Blackguards 2 , называемого: Решение Части 16 . Дважды нажмите на соответствующее видео, чтобы открыть его!

Решение Части 17

Нажмите дважды, чтобы просмотреть номер видео 16 из Решение Blackguards 2 , озаглавленное: Решение Части 17 . Не забудьте оставить комментарий перед отъездом!

Решение Часть 18

Вот видео Решение Часть 18 , номер 17 руководства руководства Blackguards 2 . Если вам понравилась наша работа по восстановлению, подписаться и прокомментировать!

Решение Части 19

Это часть 18 решения решения Blackguards 2 , называемого: Решение Части 19 . Дважды нажмите на соответствующее видео, чтобы открыть его!

Решение Части 20

Нажмите дважды, чтобы просмотреть номер видео 19 из Решение Blackguards 2 , озаглавленное: Решение Части 20 . Не забудьте оставить комментарий перед отъездом!

Решение Часть 21

Вот видео Решение Часть 21 , номер 20 руководства руководства Blackguards 2 . Если вам понравилась наша работа по восстановлению, подписаться и прокомментировать!

Решение Части 22

Это часть 21 решения решения Blackguards 2 , называемого: Решение Части 22 . Дважды нажмите на соответствующее видео, чтобы открыть его!

Решение Часть 23

Нажмите дважды, чтобы просмотреть номер видео 22 из Решение Blackguards 2 , озаглавленное: Решение Часть 23 . Не забудьте оставить комментарий перед отъездом!

Решение Части 24

Вот видео Решение Части 24 , номер 23 руководства руководства Blackguards 2 . Если вам понравилась наша работа по восстановлению, подписаться и прокомментировать!

Решение Части 25

Это часть 24 решения решения Blackguards 2 , называемого: Решение Части 25 . Дважды нажмите на соответствующее видео, чтобы открыть его!

Решение Части 26

Нажмите дважды, чтобы просмотреть номер видео 25 из Решение Blackguards 2 , озаглавленное: Решение Части 26 . Не забудьте оставить комментарий перед отъездом!

Решение Части 27

Вот видео Решение Части 27 , номер 26 руководства руководства Blackguards 2 . Если вам понравилась наша работа по восстановлению, подписаться и прокомментировать!

Решение Части 28

Это часть 27 решения решения Blackguards 2 , называемого: Решение Части 28 . Дважды нажмите на соответствующее видео, чтобы открыть его!

Решение Части 29

Нажмите дважды, чтобы просмотреть номер видео 28 из Решение Blackguards 2 , озаглавленное: Решение Части 29 . Не забудьте оставить комментарий перед отъездом!

Решение Части 30

Вот видео Решение Части 30 , номер 29 руководства руководства Blackguards 2 . Если вам понравилась наша работа по восстановлению, подписаться и прокомментировать!

www.apocanow.ru

Blackguards 2: Обзор

Актуально для платформы: PC

Blackguards была во многом дословным, точным переложением правил и принципов настольной системы The Dark Eye на язык компьютерной RPG. Отряд из героев разных рас и классов путешествовал по карте и участвовал в пошаговых сражениях, в перерывах отвлекаясь на хождение по лавкам в поисках новой экипировки. Все фокусировалось именно на сложных тактических боях, предлагая достаточно линейный сюжет и редкие побочные квесты. В сиквеле битв еще больше, они сложнее, а дополнительные задания в привычном понимании исчезли вовсе. Тем не менее играть стало лучше, играть стало веселее…

Blackguards 2

Картинка во второй части детальнее, да и магические эффекты похорошели.

Развод по-авентурски

Прежде всего, это связано с тем, что сюжет тут интереснее и мрачнее — он с лихвой оправдывает название игры и «темную» репутацию самого сеттинга The Dark Eye. Мы снова выступаем против коварного Марвана, выжившего после событий первой части, но теперь в бой нас ведет преданная им полубезумная жена. А у той в буквальном смысле пауки в голове и страшная маска на лице.

Под главенством Кассии мы отвоевываем ее родные земли, захваченные зловредным супругом. Помимо трех старых знакомых из первой части — Нурима, Зурбарана и Такате — в этом ей помогают наемники из Безмолвного Легиона, готовые грабить города и приносить кровавые жертвы. Да и сама Кассия особо не церемонится в выборе методов достижения своих целей, хотя сама периодически не очень понимает, в чем же они состоят. В общем, интриг и поводов следить за сюжетом больше, а диалоги и характеры написаны лучше.

Есть варианты…

Нелинейности тоже прибавилось. Во-первых, к вариативности теперь располагает сама структура геймплея, которая уже больше напоминает стратегию на глобальной карте, чем классическую RPG. На этой самой карте мы выбираем, какое из владений Марвана захватывать следующим: это может быть город, крепость, дворец его приспешника и так далее. Захватили три пункта — готовимся отражать контратаку на одну из точек. И так — всю игру. Никаких побочных квестов в городах нам не выдают — здесь вы уже не встретите страждущих местных жителей.

Однако скучнее от этого не стало — даже наоборот. Вместо того чтобы помогать безутешным матерям, потерявшим детей в лесу, и ленивым торговцам, которым срочно нужно что-то кому-то передать, мы занимаемся куда более интересным, стратегическим (и действительно нелинейным) планированием. Все пункты на карте связаны дорогами, а те ветвятся, ведут в разные стороны. Соответственно, и вы вольны идти по разным маршрутам, ориентируясь на то, какие бонусы дает каждый захваченный город — это могут быть плюсы к характеристикам ваших наемников, новые товары в лавке и даже шанс заполучить в ряды Безмолвного Легиона нового рекрута, например мага или убийцу.

Blackguards 2

Хорошей экипировки всегда не хватает.

Во-вторых, новые грани нелинейности открывает возможность допрашивать пленных врагов. Тут уже начинается отдельный диалоговый квест. Попытайтесь договориться, угрожайте, пойдите на сделку или предложите воздействовать на узника одному из трех других главных героев. Если выбрать правильный вариант, он расколется и поделится важной информацией — а та, например, облегчит захват следующего города. В ином случае пленный откажется говорить, и вам останется только казнить его. Ну, или оставить гнить в клетке. Вообще, ситуаций морального выбора в Blackguards 2 тоже больше — в какой-то момент, скажем, придется решать, позволить наемникам грабить города или нет.

Доступнее, но не проще

И все-таки главным блюдом Blackguards 2 остались тактические сражения и все, что с ними связано, — «прокачка» и подбор экипировки. На этот счет есть разные новости.

Ассортимент оружия и брони достаточно скуден и не меняется едва ли не пол-игры. Ролевая система стала проще, несколько отступив от канонов The Dark Eye: характеристик персонажа меньше, и они почти не участвуют в «прокачке». Некоторые навыки откровенно бесполезны, зато иные заклинания, наоборот, в разы эффективнее других.

И тем не менее над экраном распределения очков между разными умениями по-прежнему можно проводить часы — грамотная «прокачка» тут очень важна. То же самое и с наемниками: самостоятельно улучшать их «скиллы» и подбирать им экипировку нельзя — и все-таки игрок прямо влияет на процесс развития «солдат удачи».

Blackguards 2

Во время обороны своих городов можно расставлять разные ловушки. И в целом защищаться тут проще, чем атаковать, хотя авторы обещали обратное.

В обороне ваших владений в основном участвуют именно наемники, кроме того, они могут поддерживать основных героев в некоторых сражениях — и вы сами решаете, бойцов каких классов взять с собой (места ограничены). Так вот, чем чаще вы выбираете, например, лучника или мечника, тем мощнее становятся все представители этого класса.

Драка с условием

А вот сами бои стали однозначно лучше и сложнее. Карты просторнее, на них больше интерактивных объектов, ловушек и, соответственно, интересных возможностей — когда мы, допустим, заваливаем врагов ящиками, выпускаем из клеток агрессивных животных, роняем с помощью лебедки какие-то доски или заманиваем неприятеля на своеобразное минное поле.

Кроме того, во второй части нас куда чаще просят не просто перебить всех оппонентов, а выполнить какие-то особые условия — обрушить мост, разбить пять кристаллов или освободить пленников и сбежать. Иногда приходится даже решать загадки с участием рычагов и острых решеток, на которые можно заманивать врагов. Правда, порой авторы перегибают палку и заставляют нас раз за разом переигрывать сражения: попробуйте-ка разбить те же пять кристаллов и уйти живыми в условиях, когда вас атакуют толпы огромных бессмертных ящериц при поддержке мощных магов!

Наконец, появились особые чудища, творения приспешников Марвана. Эти твари не просто очень большие — они умеют прыгать и летать через полкарты, сбивая с ног всех, кто окажется у них на пути. И если поначалу приходится исключительно бить их по морде, то потом нам разрешат использовать специальные мелодии, чтобы управлять монстрами.

Blackguards 2

Каждый пункт на карте имеет свой уровень сложности, так что в некоторые места до поры до времени лучше не соваться.

***

Претензии к Blackguards 2 мало отличаются от тех, что мы предъявляли первой части. Порой игра все-таки скатывается в повторение одного и того же, есть технические огрехи и проблемы с балансом: одни сражения переусложнены, другие, наоборот, слишком просты (хотя таких в разы меньше). Шрифт по-прежнему катастрофически мелкий и представляет настоящую угрозу для глаз. А в драках все так же нет возможности увеличить скорость перемещения бойцов, из-за чего схватки кажутся затянутыми. Но в целом вторая часть — шаг вперед практически по всем параметрам. Так что с нетерпением ждем, каким будет следующий эксперимент Daedalic Entertainment на ролевом поприще.

Плюсы: более мрачный сюжет; сложные и интересные сражения; игровой процесс стал менее линейным; появились стратегические элементы.Минусы: есть технические огрехи; проблемы с балансом; порой чувствуется однообразие.

stopgame.ru

Blackguards 2: королева пауков

Игровая индустрия отличается от кино тем, что вторая часть какого-либо проекта тут зачастую получается лучше первой. Игра Blackguards за авторством Daedalic в свое время разочаровала простецкой подачей сюжета, пустыми диалогами, громоздкой и неудобной ролевой системой со множеством штрафов и случайностей. Спустя год студия решила исправить все ошибки оригинала, выпустив вторую часть.

 

 

Не стоит беспокоиться по поводу цифры два в названии. Сюжетно игры практически не связаны. Есть пара героев из предыдущей части, но они не особо распространяются о своих прошлых приключениях. Игра воспринимается как самостоятельное приключение. С оригиналом ее объединяет только общий мир популярной немецкой настольной игры.

 

Тех, кто играл в первую часть, игра начнет удивлять буквально с первых минут. Здесь больше нет «загадочного» начала с ужасными роликами. Вместо этого рассказчик делится незатейливой историей о предательстве, когда властолюбивый муж бросил свою жену Кассию в глубокую темницу, где всю ее компанию составляли ядовитые пауки да незримый охранник.

 

Казалось бы, заключенная быстро найдет выход из такого положения. Однако авторы тут же переносят нас на четыре года вперед. Кассия постепенно сходит с ума. В ее крови течет яд пауков, лицо обезображено, но в конце концов ей чудом удается выбраться из темницы. На воле она надевает железную маску и отправляется искать помощи, чтобы отомстить мужу и забрать власть себе. 

 

Вселенная настольной игры была посредственно раскрыта в первой части. Разработчики это исправили. Первые знакомства с будущими компаньонами не добавляют оптимизма. Жадный гном, укравший у своего компаньона по наркоторговле деньги; герой из первой части, маг-аристократ, превратившийся в раба, которого выкупает Кассия, — все персонажи, как и сам мир, полны грязи.

 

Игрок решает, каким правителем будет Кассия. После сражений в лагере не раз будут появляться пленники, которых необходимо должным образом допросить?/ после чего решить их судьбу. У вас нет права на ошибку. Если неправильно поведете себя с узниками, то он напрочь откажется выкладывать полезные сведения. Поэтому, перед тем как приступать к беседе, лучше пообщаться с напарниками, спросить совета у своего шпиона. Нашей героине приходится делать выбор и вовремя миссий: оставить деревенских в живых или убить всех, тем самым поощрив наемников. Все это влияет на последующее прохождение некоторых заданий, включая сюжетные.

 

 

История не перестает удивлять поворотами, темным прошлым героев и многим другим. По сравнению с первой частью это существенный шаг вперед. Авторы не забывают о непростых характерах персонажей и черном юморе. Огорчает, что большинство историй о городах, местах и мире в целом приходится вычитывать из Компендиума. Информации не хватает. Все же вселенная настольной игры богата, а многие имена так и остаются просто словами в разговоре.

 

Самые значимые изменения и исправления были внесены в системы сражений и развития. Забудьте о строчках непонятного текста под каждым навыком, поисках учителей для изучения новых способностей (они теперь всегда путешествуют вместе с командой). Исчез кошмар с вероятностью неудачного срабатывания заклинаний, который превращал магов в инвалидов, не способных и свечу зажечь. Ушли в утиль и некоторые бесполезные навыки, которые лишь усложняли и без того не самую понятную ролевую систему. 

 

Разработчики сделали все просто и лаконично. Есть навыки владения оружием, активные способности для бойцов и лучников, заклинания для волшебников и дерево пассивных умений, вроде увеличения регенерации здоровья и маны или шанса уклониться от атаки. У каждого навыка, кроме пассивных, есть несколько ступеней. С каждым новым уровнем он становится сильнее и полезнее, а на последнем (четвертом) уровне обычно добавляется еще одно свойство, вроде увеличенного радиуса заклинаний или дополнительной атаки.

 

Случайных битв по-прежнему нет, поэтому драгоценные очки опыта приходится распределять с особой тщательностью. Ведь зачастую поединки здесь проходят далеко не в равных условиях, и игрок может решить исход сражения лишь правильным подбором оружия, предметов и способностей. 

 

В каждое сражение, помимо основных героев, вы можете взять в помощь своих солдат. Они делятся на различные классы, такие как мечники, лучники и копейщики. Продвигаясь по карте, вы будете находить улучшения для наемников. 

 

 

Враг иногда сам нападает на ваши земли. Защита происходит достаточно простым образом. Нам позволяют расставить некоторое количество ловушек и преград, и можно приступать к обороне. В основном это простые сражения, где вы находитесь в более выгодном положении, нежели ваш соперник. Что касается остальных битв, то тут авторы первой части остались верны себе и частенько бросают игрока в очень непростые условия, когда кажется, что победа невозможна. 

 

Большинство карт сконструировано таким образом, чтобы игрок использовал окружение в своих целях: поджигал разлитое масло, опрокидывал ящики, создавая препятствия и многое другое. Также разработчики реализовали интересную вещь: многие крупные твари способны придавить наших солдат, и они остаются под монстром, пока вы не сдвинете его с места. У многих созданий есть уникальные способности, о которых игрок узнает только опытным путем, что не может не огорчать. Причиной многих поражений является незнание того, на что способен тот или иной враг. 

 

Особняком стоят бои с боссами. Ими могут выступать как и монстры, так и могущественные волшебники. С последними проблем гораздо больше. Но чаще главным противником выступает сам уровень. Где-то, чтобы добраться до врага, необходимо дернуть за все рычаги, расставленные далеко друг от друга. В другом сражении вы обязаны в первую очередь ликвидировать главного мага, а только потом драться с его прислужниками. Игрок не всегда точно знает, что нужно делать в той или иной ситуации. Никаких подсказок нет, поэтому часто приходится использовать метод проб и ошибок. А учитывая достаточно глупый компьютерный интеллект, который действует по шаблону, сражения становятся проще и скучнее с каждой новой загрузкой.

 

Несмотря на множество исправлений и улучшений, игре есть куда расти. Интерфейс по-прежнему не очень удобен, инвентарь громоздкий. Небходимо всегда что-то переключать и переставлять. Арены достаточно большие, и отсутствие мини-карты заставляет совершать много лишних движений, что впоследствии начинает раздражать.

 

Графически проект тоже никак не выделяется на фоне других бюджетных игр, а где-то выглядит и гораздо слабее. Анимация все еще деревянная. Музыка неплоха, но не сильно выделяется среди прочих элементов игры. А вот качество озвучивания возросло. Актеров наконец-то заставили не кривляться, а говорить нормальными голосами с правильной интонацией и без переигрывания.

 

 

Diagnosis

Превосходная работа над ошибками. За бюджетную стоимость вы получите интересную тактическую стратегию с увлекательной кампанией и сложными сражениями. У Blackguards 2 все еще есть недочеты в виде не самой лучшей графики и неудобного интерфейса, но на это закрываешь глаза после тесного знакомства с мрачным миром игры. 

 

Pro:

  • Неплохой сценарий со множеством жестоких моментов
  • Интересные допросы заложников
  • По-хорошему сложные поединки с рядовыми врагами и боссами
  • Простая и интересная система развития
  • Необычные монстры
  • Непростые моральные выборы

Contra:

  • Громоздкий и неудобный интерфейс
  • Отсутствие мини-карты
  • Нет информации о противниках

www.gametech.ru

Обзор Blackguards 2. Безумие или смерть?

Немецкая студия Daedalic, вообще-то, выпускает квесты. Их Deponia, например, обильно пролила бальзам на души любителей этого вымирающего жанра. Сюжет этой игры оценивался любителями адвенчур на 100 баллов из 100 возможных. Графика, звук, геймплей — все это тоже было на высоте. И вдруг, безо всякого предупреждения, в 2014 году немцы неожиданно выпустили пошаговую тактику Blackguards. Немцы они такие, они любят все делать неожиданно.

Первую Blackguards, в целом, можно считать успешным экспериментом. Высокая сложность боев, куча разных квестов и глубокая ролевая система (впрочем, для кого-то это минус) позволили фанатам закрыть глаза на откровенные недоработки во всех остальных игровых аспектах. Ну и шутить немцы не разучились — похождения Мерзавцев в темном мире настольной вселенной The Dark Eye были поданы с долей цинизма и нездорового юмора. Спустя год после выхода первой части, свет увидела Blackguards 2. Стала ли игра лучше? Трудно сказать.

Кассия любит поговорить сама с собой Кассия любит поговорить сама с собой

Сюжет начинается с заточения Кассии. Даме не повезло стать супругой знакомого нам по первой части злодея Марвана. Он заточил девушку в обжитое пауками подземелье и оставил там на несколько лет. 4 года в подвале — время, за которое большинство людей помрет или сойдет с ума и без посторонней помощи, но данная конкретная узница умудряется выжить и подружиться с населяющими темницу пауками. Правда, в процессе налаживания контакта с местной фауной не обошлось без пары укусов. Яд местных пауков либо убивает, либо сводит с ума. Наша героиня выживает.

На свет Божий она выбирается с существенно перекосившейся крышей, обезображенным лицом и всеобъемлющим желанием порвать в лоскуты бывшего мужа, вернуть себе власть и собрать команду спасителей мира из предыдущей части игры.

Начинать придется, конечно, с формирования партии. К каждому из второстепенных героев нужно будет найти собственный подход. Один согласен последовать за Кассией за деньги, другой — за обещание славной смерти, третий вообще стал рабом и потерял свободу воли. Диалоги между главной героиней и соратниками — пожалуй, лучшее, что есть в игре. Разработчики неплохо поработали над проработкой второстепенных персонажей, так что общение с ними — дело увлекательное и порой превращающееся в мини-квест. Кроме того, девушка любит поговорить сама с собой, но тут все ограничивается короткими фразами, из которых понятно, что дама совсем больна головой.

Пленных можно и нужно допрашивать Пленных можно и нужно допрашивать

Сопартийцев можно и нужно прокачивать. По сравнению с первой игрой система была несколько упрощена, но от обилия возможностей все равно время от времени возникает желание хорошенько почесать в голове. Для ролевой игры это скорее плюс. А вот где излишнее разнообразие только мешает — так это в экипировке. В Blackguards 2 герои получают ощутимые бонусы, надев на себя полноценные комплекты брони. Вот только некоторые комплекты похожи друг на друга как внешне, так и описанием. Это очень раздражает и затрудняет подбор снаряжения. К счастью, проблема встречается нечасто.

Однако вчетвером трон не завоюешь, так что придется заручиться поддержкой серьезного вооруженного формирования. Им становится армия наемников Серебряного Паука, состоящая из фанатичных ребят, при случае рвущихся устроить кровавую резню мирного населения во славу своего божества. Можно позволить им это сделать, а можно запретить — дело ваше. При этом нельзя забывать, что ваш выбор будет влиять на дальнейшие события. Наемников можно брать с собой на вылазку, но нельзя забывать, что их степень прокачки может значительно отличаться от развития основной группы. У этих ребят нет собственных очков опыта, они развиваются соответственно распространению вашего влияния по карте мира.

Повествование подается вот таким экстравагантным способом Повествование подается вот таким экстравагантным способом

Кстати, о нем. В тактическом режиме вам доступна карта региона, на которой отмечены важные пункты. Ими могут быть как города и замки, так и менее эпические постройки (мосты, лесопилки, каменоломни), оказывающие существенное влияние на вашу армию. Каждый захваченный пункт будет давать определенные бонусы, в том числе — дополнительную экипировку для вашей армии наемников. Хотите лучших бойцов? Не спешите свергать Марвана, подчините максимальное количество точек влияния и раздобудьте лучшее снаряжение для бойцов. Захваченные города, помимо продвижения по сюжету, порадуют разнообразным ассортиментом магазинов и пленными, которых можно разговорить. Новая информация может помочь в бою или увеличить награду за зачищенную локацию. Но враг тоже не сидит сложа руки — периодически на захваченные вами объекты будут нападать королевские силы. Командовать защитой предстоит игроку.

В бою игра представляет собой классическую пошаговую тактику. Скучную, медленную, раздражающую пошаговую тактику. Разработчики прислушались к просьбам игроков сделать в новой игре более масштабные локации. Заодно они добавили на них массовку. Зачастую на локации присутствует одновременно до десятка врагов. Совместите это количество с тупым ИИ — и получите просто бездну времени для ожидания своего хода. Прибавьте сюда карты с подкреплениями, бесконечно прибывающими ко врагу в ожидании какого-либо ключевого действия от вас (игроку, разумеется, никто заранее не объясняет условия победы на конкретной карте). Прибавьте сюда миссии, в которых надо просто добежать до определенной точки на поле. Этот кошмар не спасают даже интерактивные элементы на локации и попытки разработчиков сделать бои более-менее разнообразными. Отсутствие возможности повернуть камеру моментально раздражает, однообразие постепенно ослабляет интерес, а томительное ожидание своего хода вызывает желание немедленно закрыть игру. Да, этот абзац полностью перечеркнул все достоинства Blackguards 2, которые я старательно перечислял выше.

Бои проходят в стиле «Попробуй разберись» Бои проходят в стиле «Попробуй разберись»

Справедливости ради, Daedalic сохранили отличную систему управления магическими способностями героя. Спасибо.

Наконец, графически игра стала лучше, но все равно выглядит слабо. Да и в целом это очень нишевый проект, который понравится только фанатам жанра. Если вы жить не можете без хорошей тактики, то вам некуда бежать — попробовать Blackguards 2 вам все равно придется. Если же нет, то все зависит от вашей усидчивости. Игра с легкостью отберет пару десятков часов вашего времени, если вы в состоянии вытерпеть пытку однообразными боями.

gameguru.ru

Обзор игры Blackguards 2: сюжет, геймплей, ролевуха | igrasan

  • Полное название: Blackguards 2
  • Дата выхода: 2015
  • Локализация: Текст
  • Жанр: пошаговая стратегия
  • На чем можно поиграть: ПК.
  • Мультиплеер: Нет
  • Кооператив: Нет

Blackguards 2 – это продолжение тактической, ролевой пошаговой игры 2013 года. Игрокам снова предстоит вернуться на просторы мрачного фентезийного мира и на этот раз мы ввязываемся в настоящую войну.

Вот и дождались. Мало кто верил, что разработчики смогут склепать новую игру так быстро, но они справились и в первую очередь потому, что существенных изменений во второй части мы не найдём. Игра базируется на старом движке, со старыми модельками, картами и прочим. И всё же изменений хватает, но не будем забегать вперёд, давайте по порядку.

Blackguards 2: История сладкой мести

Сюжет игры уходит от событий прошлой части. Увы, наш прошлый герой и его судьба остаются за кадром. На первый план выползает новый персонаж — героиня по имени Касия. Эта бедная девушка голубых кровей стала жертвой дворцовых интриг. И её бросили умирать в жутком подземелье в столице, причем сделал это собственный муж.

Blackguards 2 2015-01-26 19-20-56-84

Долгие годы она томилась в одиночестве, борясь с голодом и мерзкими тварями, прячущимися во мраке сырых катакомб. Бедняжка стала изменяться от постоянных воздействия яда созданий, жаливших её по ночам. Лицо обезобразилось жуткими волдырями… в голове зазвучали голоса. И однажды, когда надежды на спасание уже совсем не было, Касия чудом сбежала, воспользовавшись случаем. Отправившись на юг страны, женщина решила собрать собственную армию и свергнуть своего муженька.

Вот так, можно сказать, по-киношному, начинается вторая часть Blackguards 2. Жаль, конечно же, что все наши былые «подвиги» остаются за бортом и судьба прошлого подопечного объята тайной, да и развязки история не получила. И всё же старые знакомые будут, а именно — часть того знаменитого боевого отряда, сразившего «орды девяти»:Такате, Зубаран и Наурим. Все они окажутся в рядах соратников Касии.

Больше стратегии и меньше RPG!

В плане геймплея вторая игра серии уходит от задумки первой части. Blackguards 2 – это теперь больше пошаговая стратегия, чем ролевая игра. Это, пожалуй, её главное отличие. Разработчики порезали множество игровых элементов, подправили баланс, расширили арсенал и масштаб полей сражений, но отчётливей всего вырисовывается именно смена акцентов в сторону стратегии, а не ролевой игры.

Blackguards 2 2015-01-26 16-39-26-27

Это ещё не все иконки, солдат на поле боя куда больше!

Вместо занудного микроменеджмента с откормом и лечением партии в привалах, открытой карты для исследования и побочных заданий, мы получили почти классическую пошаговую стратегию, где основной упор ставится на завоевании территорий (точек) и совершенствовании армии, ну и ваших основных героев, разумеется.

Игровая карта теперь поделена на позиции, которые вам придётся отвоевать у врага. Цель – взять штурмом (хитростью) столицу и свергнуть вашего бывшего муженька. За каждую позицию (поселение) будет выдаваться бонус, способный совершенствовать армию, добавлять новых солдат в её ряды, усиливать боевые параметры и, конечно же, пичковать большими порциям «экспы» своих сопартийцев и себя любимого.

Что интересно, разработчики постарались вывернуть всю линейность в обычный пошаговый махач с ИИ. Поэтому спокойно завоёвывать территорию не дадут, как и перемещаться. Контратаки врага составят каждый третий ход, причем на ранее захваченные нами территории. ИИ, разумеется, не имеет своего героя и никаких ходов (в привычном нам понимании) нет. Просто каждые три манёвра нам придётся отражать атаку группы врагов. Причем чаще всего просто гарнизоном обычных солдат, если в данный момент в поселении нет вашей партии. Забавно получилось. Можно расставить солдат, ловушки там всякие, поднять ворота. И в коем-то веке это не 5х5 битва, а почти полноценная схватка с десятком воинов с каждой стороны.

Blackguards 2 2015-01-24 14-25-11-86

Ролевая система всё ещё держится на своих хлипких ноженьках, с трудом удерживая баланс. У нас на вооружении всё те же параметры и умения из первой игры, почти никаких изменений нет. Мы всё также занимаемся развитием нашей основной партии, прокачивая им умения, обучая новым трюкам, владению оружием и магии. Единственный герой, которого можно вырастить по собственному усмотрению – это Кассия, т.е. главная героиня. Остальные окажутся уже с прочерченным вектором развития, свернуть с которого будет невозможно.

Своих бродяг мы тщательно одеваем, как в обычной ролевой игре. Подбирая оружие, броню и прочий инвентарь, чтобы в сражении наши соратники были максимально эффективны в своём профиле. Наёмники и прочие союзные «неписи» не качаются. Их развитие идёт строго по завоёванным территориям. Больше точек взято – лучше параметры в бою.

Во второй части сильно пострадали диалоги. Теперь стало намного меньше болтовни и всяких там сюжетных рассуждений, да и по городам уже не погулять. В меню «лагеря» мы всё ещё можем общаться с героями и союзниками, выяснять всякие подробности и т.п. Но общее количество диалогов заметно сократилось.

Blackguards 2 2015-01-26 11-43-00-40

«Обзор игры blackguards 2»

При этом игроку стали чаще давать принимать решения. Пойманный и обезоруженный командир врага может быть подвергнут пыткам, за очень ценную информацию, может быть отпущен или же оставлен в клетке гнить, пока не захочется решить его судьбу. Вы можете позволить солдатам грабить города, отбирать еду, а можете остановить беспредел. Своих информаторов можно казнить, отрезать им языки, чтобы они не сболтнули врагу лишнего. В общем, кое-как разработчики постарались, чтобы игра не так очевидно походила на рельсовый кусок тактики с минимум RPG-элементов.

К слову, ваши «нестандартные» решения не всегда влекут за собой последствия и это очень плохо. Нелепости и конфузы случаются довольно часто, а ведь можно было обойтись и без этого. Зачем тешить игрока пустыми иллюзиями выбора? Хотя часть ваших решений повлияет на происходящее и поэтому включать головушку иногда всё же придётся.

Позволили солдатам творить, что вздумается? И люди вам это припомнят. Отпустили взятого в плен врага? А его наглая морда не вняла урока силы и вот он снова пополнил ряды врага, да ещё в самый неподходящий момент. Эмоционально отреагировали на выступление сопартийца? Получите возмущение и нежелание подчиняться от других. Если же ваши действия не принесли народу этой страны счастья или не дай бог вогнали в ещё больший хаос, то не стоит ждать красивой статуи в конце вашего пути.

Blackguards 2 2015-01-25 15-18-51-46

Что касается тактики, то в этом плане Blackguards 2 немного похорошела. Нет, по-прежнему находятся дурацкие задания, где враг неуязвим или нужно просто пробежать куда-то (поломать кристаллы). В какой-то мере разработчики даже усугубили ситуацию, усложнив схемы сражений и условия победы. Почти час биться на одной карте? Да легко! Обидней всего проиграть в конце такой схватки, что точно будет, так как только проигрывая, ты сможешь выцедить детали и разработать тактику на весь бой.

Есть даже «пазл-битвы», в которых помимо сражения придётся разгадывать схемы с рычагами, плитами, защитными заклинаниями и прочими приспособлениями. Уровень извращения в таких схватках просто зашкаливает. Как хорошо, что мой ГГ был выбран в качестве мага. Даже и не представляю, как бы смотрелась игра без двух хилов… Но, к счастью, таких идиотский заданий не так много (значительно меньше, чем в первой ) и почти всё остальное время мы можем всласть навоеваться на больших и многофункциональных картах.

Масштаб игры наконец-то увеличен. Нас не запирают в комнатках 10х10 клеток, где от врага никуда не деться. Карты похорошели и позволяют громоздить свою тактику, строиться по желанию, а менеджмент армий пред боем добавляет возможность ещё и выбрать бойцов согласно вашим предпочтениями. Думаю, не стоит говорить, что таким образом тактические возможности махом скакнули в несколько раз. Построение пехоты в линию для штурма – да пжалста! Ряды лучников при поддержке копейщиков – на здоровье! Главное, чтобы это вписывалось в вашу тактику и помогало эффективней всего громить врага.

Blackguards 2 2015-01-25 17-13-48-77

Поправить баланс, конечно же, не удалось, хотя количество промахов сократили в разы. При таких масштабах и возможностях Blackguards 2 всё ещё бросается в крайности, в зависимости от класса вашего ГГ. Если загнаться по магии – слишком легко, если не загнаться – трудно. Маги по-прежнему заворачивают всё и вся своей ударной массовой магией. Достаточно позволить разрастись магам до 4 уровня, как любой бой начинается с массовых ослаблений, обморозке и т.п. В итоге, враг превращался в кучу гуано, неспособного не то чтобы драться, да даже ходить.

С другими классами героев совсем обратная ситуация. Если вы решили сделать воина или не дай бог лучника, то готовьтесь страдать. Я даже не представляю, как проходить пазл-битвы со стрелком вместо бафера и хила. Кто будет подымать пати, пока неуязвимый враг будет дамажить и блокировать проход к ключевым позициям? Кто будет кидать ускорение или диспел от яда? Понятно же, Зубаран в ваших рядах сможет поддержать бой, но один он не справится точно.

Blackguards 2 2015-01-23 12-56-32-74

Графика не шибко хорошая, она, в принципе-то, не поменялась. Старый движок, старые модельки и старые декорации по-прежнему украшают игру. Хвалить Blackguards 2 за картинку нет смысла, да и ругать тоже. Не хватая звёзд с неба, она не раздражает глаза приятными и сочными игровыми картами — чистый середняк.

Единственная претензия – жуткая оптимизация. На стареньком движке игра показала такой низкий fps, что это просто ужас. Да даже ААА-игры с хвалёным «некстгеном» постеснялись бы такое демонстрировать. Благо — это всего лишь пошаговая тактика, а не какой-то «шутерок», в противном случае это была бы полная катастрофа.

Итого…

Игрой доволен, прошелся за выходные с превеликим удовольствием. «Попаболи» по поводу глупых заданий почти не испытывал. Всё проходилось максимум с третьей попытки, где-то даже быстрее (опыт первой части есть). Но, как по мне, эта игра не достойна носить двойку в конце. Сам проект больше похож на хорошее глобальное дополнение. Ведь, по сути-то, ничего серьёзно не поменялось и речь не только о графике и визуальной составляющей.

Да, тактики стало больше и солдат на поле боя, и сами сражения стали ярче и машстабнее, сюжет тоже вроде тошноты не вызывает. В каком-то смысле красивая история мести мне даже больше понравилась, чем странные, бесцельные скитания безымянного героя из прошлой части. Но этого всё равно мало для полноценной второй части. Печально, конечно, хоть по сути игра и заряжена на 20 часов геймплея. (+/- 10 часов для тех, кто не выбрал в мага) Ок, спишем это на финансовые проблемы разработчиков. Они же даже первую игру в два эпизода выпускали.

Blackguards 2 2015-01-23 13-54-40-36

Ещё бы хотелось рассказать о технических проблемах. Игра вышла настолько сырой, что треть игроков просто не смогли её включить после покупки. Она крашилась, ходы висли, магия не работала, появлялись пустые диалоги, герои отказывались посещать поле боя и т.п. Лично мне пришлось воевать с двумя серьёзными багами, точнее пришлось подождать обнову. К чему всё это привело? Ну, в магазине игра получила 50% негативных отзывов. Сейчас ситуация постепенно меняется, но такой старт чести никому не прибавил, как и количества продаж.

В остальном Blackguards 2 – это неплохая пошаговая стратегия с элементами ролевой игры. Тактика в ней просто сумасшедшая и многие схватки способны развлечь, как полагается в жанре. Элементы ролевой игры добавляют ещё немного разнообразия. Манипулировать с возможностями, построениями, магией и тактикой – всё ещё очень увлекательно. Уход от микроменеджмента и закоса под «тру RPG», частично помогли игре проявить себя с хорошей стороны в тактических сражениях.

Чего не хватает в Blackguards 2? В первую очередь — ускоренной анимации. Все эти магические феерверки по началу радуют глаз, но потом начинают злить своей тормознутостью. Пятиминутные ходы ИИ по карте так вообще убивают и могут заставить заскучать кого угодно. В этом-то, наверно, и кроется вся хитрость хвалёных 20 часов геймплея. Если бы бои шли быстрее за счет ускоренной анимации, то и из 20 часов получилось бы максимум 8.

Ну, и конечно же, нужно было бы переломать пальцы геймдизайнеру за уровень с друидом, чтобы больше таких извращений мы никогда не увидели. Ещё ей не хватает забавных диалогов. Гном иногда отжигает и это действительно забавно, особенно диалог с больной магичкой с раздвоением личности 🙂 Но за тактикой разработчики похоронили глубину диалогов и все пустобрехство в лагере уже не так радует, а в бою так герои вообще почти перестали острить и прикалываться.

Фанатам серии (если такие имеются) игру можно посоветовать, ведь по сути, это всё та же кропотливая пошаговая тактика, только более масштабная и менее хаотичная.

Прохождение игры Blackguards 2

Трейлер (на русском):

igrasan.ru