Прохождение игры Brink. Бринк прохождение


Brink: Прохождение

Версия для печати страницы: Brink: ПрохождениеВсе самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru

Общие рекомендации

— Все течет, все меняется. В Brink класс игрока не закреплен жестко. Если Вы начинаете раунд за Инженера, никто не мешает переключиться в ближайшем Командном центре на Медика. Используйте это, чтобы адекватно реагировать на текущую боевую ситуацию.— Беги! Одной из главных особенностей Brink является скорость передвижения и широкие возможности паркура. Медленный игрок здесь очень быстро умирает, в то время как быстрый и умеющий маневрировать — выживает.— Команда — превыше всего! Так как игра — командная, не стоит пытаться тянуть одеяло на себя. Один игрок физически не сможет выполнить все задания, поэтому перед началом миссии смотрите на список заданий и, ориентируясь на него, выбирайте специализацию.Brink

Кампания за Сопротивление

Миссия 1. Ответы

Выбираем класс и отправляемся в бой. Основные два класса, востребованные в этой миссии, — это стрелок и инженер.

Первой задачей является защита дверей склада. Если в течение пяти минут Охране не удастся заложить на ней заряд и уничтожить его, тогда миссия будет выиграна. Главное — сразу выбрать в колесе заданий «Защиту двери», чтобы не запутаться в коридорах и перекрытиях на уровне. Добравшись до двери, занимаем оборонительные позиции и ждем появления врагов. Идти они будут из двери напротив и из вентиляции наверху. Удобных позиций для обороны двери несколько: во-первых, можно прятаться за трубами и стрелять врагам по ногам, во-вторых, можно прятаться за контейнерами, расставленными по всему помещению, в-третьих, с этих самых контейнеров можно забраться на небольшие площадки, откуда открывается обзор на комнату.

Если же дверь взорвут, активируется второе задание — не дать Охране довести Агента Сопротивления до точки выхода за пятнадцать минут. Активируем нужное задание и вместе с товарищами убиваем конвоиров. Агент после этого остановится и останется только прикрывать его. В случае повторного захвата движение Агента продолжится. Если этого не произойдет за отведенный срок, миссия завершится.

Дополнительное задание будет состоять в разрешении приводов лифта. На него отводится все время миссии, а выполнить достаточно просто — достаточно заложить бомбу и дождаться ее подрыва.

Миссия 2. Побег

В этой миссии востребованы будут все классы. Сначала — инженеры и стрелки, немного позже — диверсанты и медики.

Выбираем класс и появляемся. Если Вы не инженер, надо брать задание на сопровождение одного из инженеров к точке закладывания бомбы, если вы — инженер, тогда берем задание «Заложить бомбу». Добравшись до подсвеченного места, ждем, пока сопартийцы зачистят все вокруг, и цепляем бомбу, пока вокруг никого нет. Теперь надо продержаться до тех пор, пока не рванет. Если Охрана отцепит бомбу — ее придется устанавливать снова. После взрыва входим внутрь, находим Командный центр поддержки и захватываем его. Меняем класс на диверсанта и берем задание по взлому сейфа с кодом. Сейф находится на втором этаже. Ждем, пока наберется достаточное количество товарищей, и отправляемся на штурм. После того как комната с сейфом будет зачищена, приступаем к взлому. Взлом — занятие продолжительное, поэтому стоит осматриваться и в случае приближения противника устранять угрозу. Как только сейф будет взломан, хватаем пароль и несем его в медицинское крыло. Переключаемся на это задание, чтобы ориентироваться в запутанных коридорах. Добравшись до площади, ждем, пока подойдут еще союзники, чтобы зачистить окрестности и пройти на противоположный ее конец. Здесь вводим код и смотрим ролик. Теперь наша задача — сопроводить Нечаева на точку входа в эту локацию. Здесь и понадобятся медики — каждый раз, когда Нечаева будут ранить, он будет останавливаться до тех пор, пока медик не даст заветный шприц. Сопроводив пилота до точки эвакуации, смотрим ролик.

Миссия 3. Планы Чена

В этой миссии снова будут востребованы преимущественно стрелки и инженеры.

Выбираем класс и появляемся. Чтобы не потерятьс, я выбираем задание по защите компьютера и спешим на место. Комнатка небольшая, ставим на все входы мины и турели, чтобы защита работала в полную мощь. Удерживать такую оборону придется в течение десяти минут. Преимущественно враги будут появляться из входа слева, поэтому сосредотачиваем основное внимание на нем. Если оборона главного компьютера не сорвется, миссия по завершении отсчета таймера будет выполнена, если же Охране удастся захватить точку, задания изменятся. Перегруппировываемся и в колесе задач выбираем «Оборонять сейф». В сейфе находится пароль, который мы и охраняем. Сперва Охране понадобится добраться до сейфа и взломать его, после чего, заполучив пароль, доставить шифр к себе на базу. На все это у них еще десять минут. Подходов к сейфу — много. Справа и слева, на нижнем уровне и еще сверху, над самим закрытым ящиком, на втором этаже. Атаковать будут отовсюду, поэтому на одном месте в обороне застревать не стоит. Наиболее подходящий класс для такой обороны — медик. Если пароль утащат — дружно охотимся за ним и забираем назад. Как только отсчет времени прекратится, миссия будет завершена.

Миссия 4. Черный ящик

В этой миссии самым полезным классом будет инженер.

Первая цель — подрыв колонны, на которой застрял подбитый вертолет. Сначала это место надо захватить, после чего установить заряд и охранять его до подрыва. Охрана будет преимущественно атаковать со второго этажа, поэтому если Вы не инженер, то находиться там — самое выгодное при защите и удержании точки. У Диверсантов будет доступно дополнительное задание по взлому двери магазина. В самом магазине ничего нет, но сам по себе он представляет очень удобное сокращение пути к месту крушения вертушки.

Как только колонна будет разрушена, система навигации извлечена, выбираем задание защищать транспортер. Робот будет двигаться вдоль канала, есть несколько вариантов, как действовать. Во-первых, можно взять класс инженера и сопровождать робота, ремонтируя его по необходимости; во-вторых, можно прорваться вперед стрелком, захватить и уничтожить мост, преграждающий путь транспортеру. Охрана на этот раз будет повсюду — и на первом этаже, и на втором. Добравшись до лодки, получаем задание для Диверсантов — взломать компьютер в диспетчерской, чтобы открыть путь к свободе. Дожидаемся, пока к диспетчерской стянется достаточное количество союзников, и приступаем к взлому или же прикрываем тех, кто взламывает. Тут очень к месту будет расположить мины. После взлома смотрим ролик.

Brink

Миссия 5. Атака на К-Сити

Самые полезные классы в этой миссии — снова стрелок и инженер.

Главная задача всей миссии — не пустить Охрану в поселение. Сначала они будут атаковать главные ворота. Уже на подходах можно ухитриться вывести робота из строя, чтобы сильно затормозить продвижение врага. Самое сильное оружие против робота — ЭМИ-гранаты у Диверсанта и простые гранаты у всех остальных классов. Инженерам надо ставить пулеметы за воротами. Так, чтобы они могли стрелять в приближающихся к точке Охранников. На оборону главных ворот отводится десять минут. Если Охране не удастся прорваться, миссия закончится победой.

Если же оборона будет прорвана, у Вас будет еще десять минут на то, чтобы защитить вакцину. Сначала всеми силами надо не давать роботу пробираться дальше. Транспортер будет двигаться к крану, чтобы тот его перенес через провал, поэтому можно у крана смело закладывать мины, чтобы, как только Охрана получит задание с помощью крана перенести робота на другую сторону, можно было их неслабо задержать, потому что кабинка небольшая, а задержаться в ней надо будет достаточно надолго. Если сдержать Охрану все равно не удастся и робот окажется на противоположном краю обрыва, принимаемся активировать задания по возведению баррикад, чтобы пехоте вражеской пришлось ходить как можно более запутанно. На это дается пятнадцать минут, так что, скорее всего, Охрана доведет транспортер до нужной точки и вскроет контейнер с вакциной. Теперь станет активным самое сложное задание — не дать Охране захватить образец. Вертолет висит недалеко от крана, перенесшего робота, так что при всех возведенных баррикадах бежать с вакциной Охранникам придется далеко. Главное здесь — не упускать момент и отлавливать всех, после чего спешно возвращать вакцину на место. По истечении срока смотрим ролик.

Миссия 6. На взлет

В этой миссии полезны будут все классы.

Первым делом надо уничтожить дверь на склад. Выбираем класс солдата и активируем это задание. Бежать придется недалеко. Дверь находится на открытом пространстве, поэтому до тех пор, пока вокруг не соберется достаточное количество сопартийцев, ставить бомбу не стоит. Как только поставили — обороняйтесь до последнего, подбирайте гидравлическую смесь и отправляйтесь в ангар, чтобы залить ее в самолет.

Следующим шагом будет взлом управления хранилищем с целью извлечь авионику. Хранилище — помещение небольшое, поэтому, зачистив окрестности, занимаем там оборонительную позицию. Если Вы — диверсант, тогда забираемся к пульту и пробираемся в дальний конец, где прячемся. Это позволит не получить шальную пулю при перестрелке в хранилище и следить только за одним путем подхода к себе. Как только система будет взломана, перед Вами появится ящик с авионикой. Его надо снова отнести в ангар и установить на самолет.

Последнее задание состоит в починке топливной системы. Пока инженеры заняты этим благим делом, прикрываем их. Оптимальный вариант — это если удастся предварительно полностью очистить ангар от врагов, а потом уже приступить к починке. Смотрим ролик.

Миссия 7. Операция «Вавилон»

В этой миссии наибольшую пользу будут нести на себе инженеры.

Первая задача — удержание пульта управления краном. Охрана будет наседать со всех сторон, поэтому если Вы инженер, то активируем задание по возведению дополнительных баррикад. Без должного прикрытия строить их не имеет смысла, потому что Вас могут легко убить. После возведения баррикад враги преимущественно будут появляться из двух точек: сверху, над одной из баррикад, и с единственной стороны, оставшейся открытой. Времени на оборону дают десять минут. Если оборона не удалась, Охрана проникнет внутрь, и надо будет защищать систему управления ракетой.

Система управления ракетой находится на небольшой открытой площадке, попасть на которую можно множеством различных путей. Главное здесь — поставить вокруг как можно больше мин и не отходить далеко, чтобы Охрана не успела добраться до пульта и разобраться с ним. Времени на выполнение задачи дается тоже десять минут. По его истечении смотрим ролик.

Миссия 8. Критическая масса

Выбираем класс диверсанта и берем задание по взлому вентиляционной системы. Пульт управления вентиляцией находится в тесной комнатушке. Из одного входа появимся мы, из противоположного — Охрана. Так как пространства мало, стоит сразу же приступить к взлому. Столб можно использовать как укрытие в случае жаркой перестрелки. Внимательно следите за индикаторами гранат, чтобы Вас не повалило. При игре за Инженера в этом месте не мешает поставить турель на второй уровень или прямо на вход, чтобы она прикрывала Вас и союзников. Как только проникнем в систему, смотрим ролик.

Новая цель — подорвать реактор. Сердце Арка надежно защищено Охранниками. Двигаться стоит быстро, но осторожно — повсюду будут вражеские мины и турели. Сами Охранники будут ждать Вас в зале реактора. Их будет много, так что сразу же закидываем их гранатами и прорываемся внутрь. Места для маневра здесь не будет, так что побеждать будет грубая сила. После того как помещение реактора будет очищено, прикрываем закладывающего бомбу и ждем, пока она взорвется. Смотрим ролик.

Brink

Кампания за Охрану

Миссия 1. Спасение заложников

Выбираем класс и отправляемся в бой. Основные два класса, востребованные в этой миссии, — это стрелок и медик.

Первая задача — уничтожить дверь на склад, где держат заложника. Выбираем нужный класс и активируем на колесе заданий желаемое. Можно или прикрывать кого-нибудь, пока тот будет закладывать бомбу, или отправляться непосредственно к точке атаки, т.е. к складу. Здесь надо все предварительно зачистить, после чего можно занимать оборонительные позиции для защиты солдат, закладывающих бомбу. Как только бомба будет заложена останется только дождаться взрыва и посмотреть ролик.

Транспортировка заложника — самое сложное в этой миссии. На нее отводится пятнадцать минут. По пути Вам встретится несколько точек особо ожесточенного сопротивления: первая точка — это бар. Здесь большое количество укрытий. Места для маневра достаточно, поэтому особых проблем с зачисткой возникнуть не должно. Следующая точка — это подъем наверх, где находится стационарный пулемет. Далее за этим подъемом следует небольшой зал с выходом на море, где нас снова ждет большое количество неприятностей. После того как заложник окажется на свежем воздухе, можно расслабиться и прикрывать единственный проход. Смотрим ролик.

Миссия 2. Хватай и беги

Выбираем любой класс и активируем задание по взлому главного компьютера. Зал с главным компьютером находится на один уровень ниже того места, где мы появляемся изначально. Зайти туда можно через две двери или через вентиляцию. Последний вариант — самый удобный ввиду того, что при его использовании прямо на входе можно относительно безопасно перебить большое количество вражеской силы. Если Вы не Диверсант, тогда имеет смысл остаться в вентиляции для того, чтобы прикрыть взламывающего компьютер товарища по команде.

После успешного завершения этой операции активируем новое задание по взлому сейфа с мастер-паролем. Зал с сейфом — это просторное помещение, в центре которого и находится сейф с паролем. Попасть сюда можно тремя путями: через боковые нижние проходы или сверху. Оптимальный вариант — зайти сверху, зачистить комнату, рассредоточиться по ней и прикрывать инженера, взламывающего сейф. Как только сейф будет взломан, хватаем пароль и бежим обратно к монорельсу. Лучший путь — по верху, потому что Сопротивление появляется внизу, а значит, преградить путь Вам будет некому. И не стоит этого делать одному, потому что иначе придется снова бежать в зал с сейфом и подбирать пароль.

Миссия 3. Грязная бомба

Один из самых полезных классов в этой миссии — инженер, потому что только он может чинить робота, если с тем что-то случится.

Появляемся на месте и вместе со всеми бежим вперед. На первом же повороте обращаем внимание на дыру в стене, куда вполне можно залезть. На нее стоит обратить пристальное внимание, чтобы внезапно никто не ударил в спину. Туда можно поставить или мину, или турель. Добравшись до ворот, минируем их и прикрываем бомбу, пока та не взорвется. После того как проход будет открыт, заходим и вычищаем всех во внутреннем дворике. При этом робота можно использовать как передвижное укрытие. Если ему нанесут серьезные повреждения — чинится он достаточно быстро. Таким образом прорываемся к крану. Здесь инженеры получат дополнительное задание по активации крана. Все остальные в это время могут переходить на другую сторону по мосту, чтобы заранее очистить площадку. Как только транспортер будет перенесен на другую сторону, продолжаем вести его вперед через трущобы ящиков по старому принципу. Добравшись до места, где робот начнет открывать один из контейнеров, готовимся к недолгой обороне. Когда контейнер будет открыт — хватаем образец оружия и спешно отступаем. Если Сопротивление успело построить баррикады, готовьтесь к длинной пробежке. Если в течение десяти минут вирус так и не будет доставлен на вертолет, находящийся в районе крана, миссия закончится провалом.

Миссия 4. Побег из тюрьмы

Самые полезные в этой миссии — это инженеры и солдаты.

Выбираем любой из классов, появляемся и активируем задание по защите трубопровода. При грамотно выстроенной защите этой первой точки вполне реально завершить миссию за десять отведенных на оборону минут. Главное — занять самые выгодные места наверху и не давать врагу прорываться к воротам и закладывать там бомбу. Инженерам стоит оставаться наверху, ставить турели и накрывать обозримое пространство огнем, в то время как солдатам и медикам лучше спуститься и охранять остальные подходы. Если все же Сопротивлению удалось прорваться внутрь комплекса, тогда переквалифицируемся в инженера и выбираем задание по охране сейфа. Сейф находится на втором этаже в административном здании. Если врагу удастся начать взлом — убиваем его и снимаем устройство для взлома с сейфа. Если в течение пяти минут взломать сейф противнику не удастся — миссия закончится успешно, иначе — начнется новая гонка. В этот раз — за паролем. Нельзя дать Сопротивленцам ввести пароль в кодовый замок медблока. На это тоже отводится пять минут. Охранять медблок лучше всего рядом с той самой дверью, чтобы любой подбегающий оказывался на хорошо простреливаемом пространстве.

Последний шанс победить в этой миссии дается Охране после того, как Нечаев выберется из камеры, и его начнут сопровождать обратно на пирс. Ситуация, по сути, диаметрально противоположна ситуации с сопровождением заложника. Надо атаковать конвоиров и самого беглеца, чтобы тот останавливался. Если за десять минут Нечаев не доберется до лодки — миссия закончится успешно.

Миссия 5. Ранний запуск

Выбираем класс инженера и активируем задание по исправлению кранового управления. Добраться к крану можно несколькими путями, однако самый быстрый из них — левый. Кран расположен на небольшой площадке, куда приводят множество путей. Два из них могут забаррикадировать участники Сопротивления, но сами баррикады — вполне разрушаемы. Выбравшись на площадь сначала зачищаем ее, чтобы никто не мешал, после чего быстро забираемся в кран и чиним управление, пока не прибыли новые члены Сопротивления.

Следующим этапом надо обезвредить боеголовку. Ракета находится на еще меньшем по площади пространстве, что делает ее труднодоступной. Благо в том, что баррикад на этот раз не будет, поэтому можно спокойно всем прорваться к ракете, взять ее в круговую оборону и дать Диверсантам спокойно ее обезвредить. Если этого не произойдет в течение десяти минут, ракета будет запущена, а миссия — провалена.

Миссия 6. Судный день

В этой миссии особенно полезны инженеры.

Появляемся и сразу же активируем задание по защите вентиляционной системы. Комната управления вентиляцией находится далеко впереди, добираемся до нее и не спрыгиваем вниз. Так как комнату предстоит оборонять, такое положение дает некоторое преимущество. Особенно если сюда же поставить турель. Оборонять комнату придется в течение десяти минут, а враги преимущественно будут идти через одну дверь, поэтому сдержать их вполне реально. Если же не удалось — переходим к следующей стадии обороны.

Защищать реактор сложнее, чем систему вентиляции. Члены Сопротивления будут появляться как спереди, так и сзади. Лучшее решение в такие моменты — мины. Закладывать оба входа и как только раздался взрыв — подбегать и добивать всех упавших, после чего ставить новую мину. На защиту реактора отводятся те же десять минут. Если Сопротивлению все же удастся прорваться — смотрим ролик и перезапускаем миссию.

Brink

Миссия 7. Вертолет сбит

Полезны в этой миссии будут все.

Появляемся и сразу же выбираем задание по защите колонны, на которую упал вертолет. Защищать ее надо сразу со всех сторон, потому что Сопротивление будет атаковать отовсюду. Очень полезны будут мины и уместно поставленные турели. Время, отведенное на защиту — десять минут.

Если колонну все же обрушат, начинается вторая фаза обороны. Робот Сопротивления будет везти черный ящик. Наша задача — уничтожить этого робота и не дать ему добраться до доков. Самые удобные позиции для обстрела двигающейся колонны находятся на втором этаже. Когда робот доберется до моста, перегораживающего проход, движение остановится. Сопротивлению надо будет подорвать мост. Наша задача — не дать этому случиться. Наилучшей позицией для обстрела является второй уровень, оттуда и обзор достаточно широкий, и в случае проблем можно спрятаться. На подрыв моста дается пять минут. Если мост будет разрушен, то робот продолжит движение. Добравшись до доков, члены Сопротивления займутся взломом диспетчерской. Если им это удастся в течение десяти минут — миссия будет провалена.

Миссия 8. Воздушный угон

Выбираем любой класс и активируем задание по охране дверей склада. Лучше всего для этого подойдет инженер или солдат, чтобы поставить турель или заложить мину. Оптимальный подход к складу находится сбоку, откуда мы и приходим. На подрыв двери у Сопротивления есть десять минут. Если им это удастся — они получат в свое распоряжение тормозную жидкость. Жидкость эту надо доставить в ангар, к самолету. Минируем по возможности самолет и поджидаем противника. Главное здесь — убивать того, кто несет жидкость. Если не удастся вернуть ее на место, как минимум скорость доставки снизится.

В случае успешной доставки жидкости к самолету переключаемся на защиту следующей цели — авионики. Оборонять склад достаточно просто — вход здесь всего один. Снова минируем и заставляем турелями по максимуму, занимаем позицию и ждем появления врага. Оборона продлится максимум десять минут, после чего миссия закончится успехом. Если же Вам не удалось сдержать натиск, то можно смело отступать к ангару, все оставшиеся возможности для победы теперь только там.

Возможность первая — не дать Сопротивлению установить в самолет авонику. Время на выполнение этого задания пять минут. Возможность вторая — не дать починить топливные насосы. Срок — десять минут. Так как все это происходит в ангаре, то пространства не так и много. Самое разумное — просто дожидаться своих сотоварищей и атаковать дружно всей массой. Если по истечении срока какая-то из задач выполнена не будет — победа.

stopgame.ru

Прохождение Brink

Оценить материал:

Загрузка...

brink

Кампания за Сопротивление

Миссия 1. Ответы

Выбираем класс и отправляемся в бой. Основные два класса, востребованные в этой миссии, — это стрелок и инженер.

Первой задачей является защита дверей склада. Если в течение пяти минут Охране не удастся заложить на ней заряд и уничтожить его, тогда миссия будет выиграна. Главное — сразу выбрать в колесе заданий «Защиту двери», чтобы не запутаться в коридорах и перекрытиях на уровне. Добравшись до двери, занимаем оборонительные позиции и ждем появления врагов. Идти они будут из двери напротив и из вентиляции наверху. Удобных позиций для обороны двери несколько: во-первых, можно прятаться за трубами и стрелять врагам по ногам, во-вторых, можно прятаться за контейнерами, расставленными по всему помещению, в-третьих, с этих самых контейнеров можно забраться на небольшие площадки, откуда открывается обзор на комнату.

Если же дверь взорвут, активируется второе задание — не дать Охране довести Агента Сопротивления до точки выхода за пятнадцать минут. Активируем нужное задание и вместе с товарищами убиваем конвоиров. Агент после этого остановится и останется только прикрывать его. В случае повторного захвата движение Агента продолжится. Если этого не произойдет за отведенный срок, миссия завершится.

Дополнительное задание будет состоять в разрешении приводов лифта. На него отводится все время миссии, а выполнить достаточно просто — достаточно заложить бомбу и дождаться ее подрыва.Миссия 2. Побег

В этой миссии востребованы будут все классы. Сначала — инженеры и стрелки, немного позже — диверсанты и медики.

Выбираем класс и появляемся. Если Вы не инженер, надо брать задание на сопровождение одного из инженеров к точке закладывания бомбы, если вы — инженер, тогда берем задание «Заложить бомбу». Добравшись до подсвеченного места, ждем, пока сопартийцы зачистят все вокруг, и цепляем бомбу, пока вокруг никого нет. Теперь надо продержаться до тех пор, пока не рванет. Если Охрана отцепит бомбу — ее придется устанавливать снова. После взрыва входим внутрь, находим Командный центр поддержки и захватываем его. Меняем класс на диверсанта и берем задание по взлому сейфа с кодом. Сейф находится на втором этаже. Ждем, пока наберется достаточное количество товарищей, и отправляемся на штурм. После того как комната с сейфом будет зачищена, приступаем к взлому. Взлом — занятие продолжительное, поэтому стоит осматриваться и в случае приближения противника устранять угрозу. Как только сейф будет взломан, хватаем пароль и несем его в медицинское крыло. Переключаемся на это задание, чтобы ориентироваться в запутанных коридорах. Добравшись до площади, ждем, пока подойдут еще союзники, чтобы зачистить окрестности и пройти на противоположный ее конец. Здесь вводим код и смотрим ролик. Теперь наша задача — сопроводить Нечаева на точку входа в эту локацию. Здесь и понадобятся медики — каждый раз, когда Нечаева будут ранить, он будет останавливаться до тех пор, пока медик не даст заветный шприц. Сопроводив пилота до точки эвакуации, смотрим ролик.Миссия 3. Планы Чена

В этой миссии снова будут востребованы преимущественно стрелки и инженеры.

Выбираем класс и появляемся. Чтобы не потерятьс, я выбираем задание по защите компьютера и спешим на место. Комнатка небольшая, ставим на все входы мины и турели, чтобы защита работала в полную мощь. Удерживать такую оборону придется в течение десяти минут. Преимущественно враги будут появляться из входа слева, поэтому сосредотачиваем основное внимание на нем. Если оборона главного компьютера не сорвется, миссия по завершении отсчета таймера будет выполнена, если же Охране удастся захватить точку, задания изменятся. Перегруппировываемся и в колесе задач выбираем «Оборонять сейф». В сейфе находится пароль, который мы и охраняем. Сперва Охране понадобится добраться до сейфа и взломать его, после чего, заполучив пароль, доставить шифр к себе на базу. На все это у них еще десять минут. Подходов к сейфу — много. Справа и слева, на нижнем уровне и еще сверху, над самим закрытым ящиком, на втором этаже. Атаковать будут отовсюду, поэтому на одном месте в обороне застревать не стоит. Наиболее подходящий класс для такой обороны — медик. Если пароль утащат — дружно охотимся за ним и забираем назад. Как только отсчет времени прекратится, миссия будет завершена.Миссия 4. Черный ящик

В этой миссии самым полезным классом будет инженер.

Первая цель — подрыв колонны, на которой застрял подбитый вертолет. Сначала это место надо захватить, после чего установить заряд и охранять его до подрыва. Охрана будет преимущественно атаковать со второго этажа, поэтому если Вы не инженер, то находиться там — самое выгодное при защите и удержании точки. У Диверсантов будет доступно дополнительное задание по взлому двери магазина. В самом магазине ничего нет, но сам по себе он представляет очень удобное сокращение пути к месту крушения вертушки.

Как только колонна будет разрушена, система навигации извлечена, выбираем задание защищать транспортер. Робот будет двигаться вдоль канала, есть несколько вариантов, как действовать. Во-первых, можно взять класс инженера и сопровождать робота, ремонтируя его по необходимости; во-вторых, можно прорваться вперед стрелком, захватить и уничтожить мост, преграждающий путь транспортеру. Охрана на этот раз будет повсюду — и на первом этаже, и на втором. Добравшись до лодки, получаем задание для Диверсантов — взломать компьютер в диспетчерской, чтобы открыть путь к свободе. Дожидаемся, пока к диспетчерской стянется достаточное количество союзников, и приступаем к взлому или же прикрываем тех, кто взламывает. Тут очень к месту будет расположить мины. После взлома смотрим ролик.

Миссия 5. Атака на К-Сити

Самые полезные классы в этой миссии — снова стрелок и инженер.

Главная задача всей миссии — не пустить Охрану в поселение. Сначала они будут атаковать главные ворота. Уже на подходах можно ухитриться вывести робота из строя, чтобы сильно затормозить продвижение врага. Самое сильное оружие против робота — ЭМИ-гранаты у Диверсанта и простые гранаты у всех остальных классов. Инженерам надо ставить пулеметы за воротами. Так, чтобы они могли стрелять в приближающихся к точке Охранников. На оборону главных ворот отводится десять минут. Если Охране не удастся прорваться, миссия закончится победой.

Если же оборона будет прорвана, у Вас будет еще десять минут на то, чтобы защитить вакцину. Сначала всеми силами надо не давать роботу пробираться дальше. Транспортер будет двигаться к крану, чтобы тот его перенес через провал, поэтому можно у крана смело закладывать мины, чтобы, как только Охрана получит задание с помощью крана перенести робота на другую сторону, можно было их неслабо задержать, потому что кабинка небольшая, а задержаться в ней надо будет достаточно надолго. Если сдержать Охрану все равно не удастся и робот окажется на противоположном краю обрыва, принимаемся активировать задания по возведению баррикад, чтобы пехоте вражеской пришлось ходить как можно более запутанно. На это дается пятнадцать минут, так что, скорее всего, Охрана доведет транспортер до нужной точки и вскроет контейнер с вакциной. Теперь станет активным самое сложное задание — не дать Охране захватить образец. Вертолет висит недалеко от крана, перенесшего робота, так что при всех возведенных баррикадах бежать с вакциной Охранникам придется далеко. Главное здесь — не упускать момент и отлавливать всех, после чего спешно возвращать вакцину на место. По истечении срока смотрим ролик.Миссия 6. На взлет

В этой миссии полезны будут все классы.

Первым делом надо уничтожить дверь на склад. Выбираем класс солдата и активируем это задание. Бежать придется недалеко. Дверь находится на открытом пространстве, поэтому до тех пор, пока вокруг не соберется достаточное количество сопартийцев, ставить бомбу не стоит. Как только поставили — обороняйтесь до последнего, подбирайте гидравлическую смесь и отправляйтесь в ангар, чтобы залить ее в самолет.

Следующим шагом будет взлом управления хранилищем с целью извлечь авионику. Хранилище — помещение небольшое, поэтому, зачистив окрестности, занимаем там оборонительную позицию. Если Вы — диверсант, тогда забираемся к пульту и пробираемся в дальний конец, где прячемся. Это позволит не получить шальную пулю при перестрелке в хранилище и следить только за одним путем подхода к себе. Как только система будет взломана, перед Вами появится ящик с авионикой. Его надо снова отнести в ангар и установить на самолет.

Последнее задание состоит в починке топливной системы. Пока инженеры заняты этим благим делом, прикрываем их. Оптимальный вариант — это если удастся предварительно полностью очистить ангар от врагов, а потом уже приступить к починке. Смотрим ролик.Миссия 7. Операция «Вавилон»

В этой миссии наибольшую пользу будут нести на себе инженеры.

Первая задача — удержание пульта управления краном. Охрана будет наседать со всех сторон, поэтому если Вы инженер, то активируем задание по возведению дополнительных баррикад. Без должного прикрытия строить их не имеет смысла, потому что Вас могут легко убить. После возведения баррикад враги преимущественно будут появляться из двух точек: сверху, над одной из баррикад, и с единственной стороны, оставшейся открытой. Времени на оборону дают десять минут. Если оборона не удалась, Охрана проникнет внутрь, и надо будет защищать систему управления ракетой.

Система управления ракетой находится на небольшой открытой площадке, попасть на которую можно множеством различных путей. Главное здесь — поставить вокруг как можно больше мин и не отходить далеко, чтобы Охрана не успела добраться до пульта и разобраться с ним. Времени на выполнение задачи дается тоже десять минут. По его истечении смотрим ролик.

Миссия 8. Критическая масса

Выбираем класс диверсанта и берем задание по взлому вентиляционной системы. Пульт управления вентиляцией находится в тесной комнатушке. Из одного входа появимся мы, из противоположного — Охрана. Так как пространства мало, стоит сразу же приступить к взлому. Столб можно использовать как укрытие в случае жаркой перестрелки. Внимательно следите за индикаторами гранат, чтобы Вас не повалило. При игре за Инженера в этом месте не мешает поставить турель на второй уровень или прямо на вход, чтобы она прикрывала Вас и союзников. Как только проникнем в систему, смотрим ролик.

Новая цель — подорвать реактор. Сердце Арка надежно защищено Охранниками. Двигаться стоит быстро, но осторожно — повсюду будут вражеские мины и турели. Сами Охранники будут ждать Вас в зале реактора. Их будет много, так что сразу же закидываем их гранатами и прорываемся внутрь. Места для маневра здесь не будет, так что побеждать будет грубая сила. После того как помещение реактора будет очищено, прикрываем закладывающего бомбу и ждем, пока она взорвется. Смотрим ролик.

Кампания за Охрану

Миссия 1. Спасение заложников

Выбираем класс и отправляемся в бой. Основные два класса, востребованные в этой миссии, — это стрелок и медик.

Первая задача — уничтожить дверь на склад, где держат заложника. Выбираем нужный класс и активируем на колесе заданий желаемое. Можно или прикрывать кого-нибудь, пока тот будет закладывать бомбу, или отправляться непосредственно к точке атаки, т.е. к складу. Здесь надо все предварительно зачистить, после чего можно занимать оборонительные позиции для защиты солдат, закладывающих бомбу. Как только бомба будет заложена останется только дождаться взрыва и посмотреть ролик.

Транспортировка заложника — самое сложное в этой миссии. На нее отводится пятнадцать минут. По пути Вам встретится несколько точек особо ожесточенного сопротивления: первая точка — это бар. Здесь большое количество укрытий. Места для маневра достаточно, поэтому особых проблем с зачисткой возникнуть не должно. Следующая точка — это подъем наверх, где находится стационарный пулемет. Далее за этим подъемом следует небольшой зал с выходом на море, где нас снова ждет большое количество неприятностей. После того как заложник окажется на свежем воздухе, можно расслабиться и прикрывать единственный проход. Смотрим ролик.Миссия 2. Хватай и беги

Выбираем любой класс и активируем задание по взлому главного компьютера. Зал с главным компьютером находится на один уровень ниже того места, где мы появляемся изначально. Зайти туда можно через две двери или через вентиляцию. Последний вариант — самый удобный ввиду того, что при его использовании прямо на входе можно относительно безопасно перебить большое количество вражеской силы. Если Вы не Диверсант, тогда имеет смысл остаться в вентиляции для того, чтобы прикрыть взламывающего компьютер товарища по команде.

После успешного завершения этой операции активируем новое задание по взлому сейфа с мастер-паролем. Зал с сейфом — это просторное помещение, в центре которого и находится сейф с паролем. Попасть сюда можно тремя путями: через боковые нижние проходы или сверху. Оптимальный вариант — зайти сверху, зачистить комнату, рассредоточиться по ней и прикрывать инженера, взламывающего сейф. Как только сейф будет взломан, хватаем пароль и бежим обратно к монорельсу. Лучший путь — по верху, потому что Сопротивление появляется внизу, а значит, преградить путь Вам будет некому. И не стоит этого делать одному, потому что иначе придется снова бежать в зал с сейфом и подбирать пароль.Миссия 3. Грязная бомба

Один из самых полезных классов в этой миссии — инженер, потому что только он может чинить робота, если с тем что-то случится.

Появляемся на месте и вместе со всеми бежим вперед. На первом же повороте обращаем внимание на дыру в стене, куда вполне можно залезть. На нее стоит обратить пристальное внимание, чтобы внезапно никто не ударил в спину. Туда можно поставить или мину, или турель. Добравшись до ворот, минируем их и прикрываем бомбу, пока та не взорвется. После того как проход будет открыт, заходим и вычищаем всех во внутреннем дворике. При этом робота можно использовать как передвижное укрытие. Если ему нанесут серьезные повреждения — чинится он достаточно быстро. Таким образом прорываемся к крану. Здесь инженеры получат дополнительное задание по активации крана. Все остальные в это время могут переходить на другую сторону по мосту, чтобы заранее очистить площадку. Как только транспортер будет перенесен на другую сторону, продолжаем вести его вперед через трущобы ящиков по старому принципу. Добравшись до места, где робот начнет открывать один из контейнеров, готовимся к недолгой обороне. Когда контейнер будет открыт — хватаем образец оружия и спешно отступаем. Если Сопротивление успело построить баррикады, готовьтесь к длинной пробежке. Если в течение десяти минут вирус так и не будет доставлен на вертолет, находящийся в районе крана, миссия закончится провалом.Миссия 4. Побег из тюрьмы

Самые полезные в этой миссии — это инженеры и солдаты.

Выбираем любой из классов, появляемся и активируем задание по защите трубопровода. При грамотно выстроенной защите этой первой точки вполне реально завершить миссию за десять отведенных на оборону минут. Главное — занять самые выгодные места наверху и не давать врагу прорываться к воротам и закладывать там бомбу. Инженерам стоит оставаться наверху, ставить турели и накрывать обозримое пространство огнем, в то время как солдатам и медикам лучше спуститься и охранять остальные подходы. Если все же Сопротивлению удалось прорваться внутрь комплекса, тогда переквалифицируемся в инженера и выбираем задание по охране сейфа. Сейф находится на втором этаже в административном здании. Если врагу удастся начать взлом — убиваем его и снимаем устройство для взлома с сейфа. Если в течение пяти минут взломать сейф противнику не удастся — миссия закончится успешно, иначе — начнется новая гонка. В этот раз — за паролем. Нельзя дать Сопротивленцам ввести пароль в кодовый замок медблока. На это тоже отводится пять минут. Охранять медблок лучше всего рядом с той самой дверью, чтобы любой подбегающий оказывался на хорошо простреливаемом пространстве.

Последний шанс победить в этой миссии дается Охране после того, как Нечаев выберется из камеры, и его начнут сопровождать обратно на пирс. Ситуация, по сути, диаметрально противоположна ситуации с сопровождением заложника. Надо атаковать конвоиров и самого беглеца, чтобы тот останавливался. Если за десять минут Нечаев не доберется до лодки — миссия закончится успешно.Миссия 5. Ранний запуск

Выбираем класс инженера и активируем задание по исправлению кранового управления. Добраться к крану можно несколькими путями, однако самый быстрый из них — левый. Кран расположен на небольшой площадке, куда приводят множество путей. Два из них могут забаррикадировать участники Сопротивления, но сами баррикады — вполне разрушаемы. Выбравшись на площадь сначала зачищаем ее, чтобы никто не мешал, после чего быстро забираемся в кран и чиним управление, пока не прибыли новые члены Сопротивления.

Следующим этапом надо обезвредить боеголовку. Ракета находится на еще меньшем по площади пространстве, что делает ее труднодоступной. Благо в том, что баррикад на этот раз не будет, поэтому можно спокойно всем прорваться к ракете, взять ее в круговую оборону и дать Диверсантам спокойно ее обезвредить. Если этого не произойдет в течение десяти минут, ракета будет запущена, а миссия — провалена.Миссия 6. Судный день

В этой миссии особенно полезны инженеры.

Появляемся и сразу же активируем задание по защите вентиляционной системы. Комната управления вентиляцией находится далеко впереди, добираемся до нее и не спрыгиваем вниз. Так как комнату предстоит оборонять, такое положение дает некоторое преимущество. Особенно если сюда же поставить турель. Оборонять комнату придется в течение десяти минут, а враги преимущественно будут идти через одну дверь, поэтому сдержать их вполне реально. Если же не удалось — переходим к следующей стадии обороны.

Защищать реактор сложнее, чем систему вентиляции. Члены Сопротивления будут появляться как спереди, так и сзади. Лучшее решение в такие моменты — мины. Закладывать оба входа и как только раздался взрыв — подбегать и добивать всех упавших, после чего ставить новую мину. На защиту реактора отводятся те же десять минут. Если Сопротивлению все же удастся прорваться — смотрим ролик и перезапускаем миссию.

Миссия 7. Вертолет сбит

Полезны в этой миссии будут все.

Появляемся и сразу же выбираем задание по защите колонны, на которую упал вертолет. Защищать ее надо сразу со всех сторон, потому что Сопротивление будет атаковать отовсюду. Очень полезны будут мины и уместно поставленные турели. Время, отведенное на защиту — десять минут.

Если колонну все же обрушат, начинается вторая фаза обороны. Робот Сопротивления будет везти черный ящик. Наша задача — уничтожить этого робота и не дать ему добраться до доков. Самые удобные позиции для обстрела двигающейся колонны находятся на втором этаже. Когда робот доберется до моста, перегораживающего проход, движение остановится. Сопротивлению надо будет подорвать мост. Наша задача — не дать этому случиться. Наилучшей позицией для обстрела является второй уровень, оттуда и обзор достаточно широкий, и в случае проблем можно спрятаться. На подрыв моста дается пять минут. Если мост будет разрушен, то робот продолжит движение. Добравшись до доков, члены Сопротивления займутся взломом диспетчерской. Если им это удастся в течение десяти минут — миссия будет провалена.Миссия 8. Воздушный угон

Выбираем любой класс и активируем задание по охране дверей склада. Лучше всего для этого подойдет инженер или солдат, чтобы поставить турель или заложить мину. Оптимальный подход к складу находится сбоку, откуда мы и приходим. На подрыв двери у Сопротивления есть десять минут. Если им это удастся — они получат в свое распоряжение тормозную жидкость. Жидкость эту надо доставить в ангар, к самолету. Минируем по возможности самолет и поджидаем противника. Главное здесь — убивать того, кто несет жидкость. Если не удастся вернуть ее на место, как минимум скорость доставки снизится.

В случае успешной доставки жидкости к самолету переключаемся на защиту следующей цели — авионики. Оборонять склад достаточно просто — вход здесь всего один. Снова минируем и заставляем турелями по максимуму, занимаем позицию и ждем появления врага. Оборона продлится максимум десять минут, после чего миссия закончится успехом. Если же Вам не удалось сдержать натиск, то можно смело отступать к ангару, все оставшиеся возможности для победы теперь только там.

Возможность первая — не дать Сопротивлению установить в самолет авонику. Время на выполнение этого задания пять минут. Возможность вторая — не дать починить топливные насосы. Срок — десять минут. Так как все это происходит в ангаре, то пространства не так и много. Самое разумное — просто дожидаться своих сотоварищей и атаковать дружно всей массой. Если по истечении срока какая-то из задач выполнена не будет — победа.

 

Рассказать друзьям:

Похожие записи:

    gamefoliant.ru

    Прохождение игры Brink - 30 Мая 2011

    За Охрану.

    День 1: Спасение заложников.

    Задачей миссии будет подрыв двери, освобождение заложника и транспортировка его к месту эвакуации. После высадки подходим к командному центру, выбираем нужное вооружение. Далее идём за напарниками, они так же как и мы могут установит взрывчатку на дверь, нам лишь нужно их прикрывать и не дать команде соперников обезвредить бомбу. Освободив заложника идём в точку эвакуации, стараясь быстро убивать приближающихся врагов. Если всё же заложник будет ранен прикрываем медика который будет ему помогать.

    День 3: Хватай и беги.

    После высадки пользуемся командным центром. Далее идём к главному компьютеру по пути стараемся захватить как можно больше командных центров. Прорвав оборону бронированной комнаты отправляемся к сейфу. Квалификация инженера поможет вам открыть сейф самому. Получив шифрованный ключ из сейфа, отправляемся в точку эвакуации.День 4: Грязная бомба.

    основной задачей этой миссии будет защита ремонтника. Продвигаясь вперёд отстреливаем наступающих врагов и устанавливаем заряды на ворота попавшиеся по пути. Противник постарается вас окружить, и если вдруг ремонтника повредят, квалификация инженера поможет вам самому его восстановить. После того как дойдём до крана, стоит забраться на него повыше и оборонять окружающую территорию. Добравшись до контейнера с биооружием занимаем оборону пока ремонтник вскрывает контейнер. После чего останется доставить оружие в точку эвакуации, для чего стоит переквалифицироваться в разведчика.

    День 5: Побег из тюрьмы.

    Для начала нужно попасть к трубопроводу, и держим оборону. Противник будет стараться взорвать проход и проникнуть внутрь чтобы освободить заложника. Сильно облегчит задачу если вы будите играть классом "Солдат", при достижении трубопровода нужно будет занять позицию в углу и отстреливать противников пытающихся взорвать проход. НУ и не помешает приказать напарникам защищать трубопровод. Задание рассчитано на определённое время, по истечении которого оно будет выполнено.День 6: Ранний запуск.

    Для этого задания стоит выбрать класс "Инженер". Для начала нужно будет прорваться к крану, если поторопитесь то успеете до того как противник построит баррикады. Приказав команде ломать баррикады, сами стараемся захватить управление. После чего занимаем оборону. В дальнейшем нужно будет прорваться к ракете и остановить запуск, для это сначала переквалифицируемся в "Разведчика". Добравшись до панели управления ракетой, занимаем позицию сверху и зачищаем территорию вокруг. После этого спускаемся и начинаем взлом панели. Команде приказываем делать тоже самое,  они хотя бы прикроют вас от наступающего неприятеля.

    День 8: Судный день.

    Для этого задания выбираем класс "Инженер", а из оружия берём дробовик. Идём в систему вентиляции. Здесь нам нужно будет охранять от проникновения два блока. Минируем все подходы к блокам. Если противник всё же прорвётся к одному из блоков, приказываем напарникам атаковать захваченный блок. Если противнику удастся захватить систему вентиляции, у нас появится новое задание "охранять реактор". Для этого будет лучше выбрать класс "солдат". В помещение с реактором ведут две двери, их и надо охранять. Для это лучше всего забраться в вентиляцию прямо на стене по центру, так мы сможем контролировать оба входа. Здесь главное не забывать оглядываться, так как противник может подкрасться со спины.

     

     

    Что если: вертолет сбит.

    Сбит вертолёт с нашими союзниками и мы должны отправиться на место крушения. Выбираем класс "Разведчик" и идём на место крушения вертолёта. Если противникам удастся заложить взрывчатку на колонну переходим к следующему этапу. Вражеская команда постараться украсть робота из сбитого вертолёта. Проще всего остановить противника уничтожив украденного робота. Так что по возможности просто расстреливаем его. Последним этапом будет защита пульта управления воротами. Для этого приказываем команде защищать это пульт, что бы они не отвлекались на другое.

    Что если: Воздушный угон.

    Финальное задание, похожее на предыдущие тем что разделено на этапы.Первый этап: оборона склада. Проще всего делать это с соседнего здания (с красной надписью на фосаде). На втором этаже в открытом окне будет пулемет, неплохая позиция, только не забывайте оглядываться.Второй этап: защита гидравлической смеси которая будет находиться за воротами склада. Можно установить в проходе мины и поджидать противника в засаде.Третий этап: если смесь похитят нужно бегом бежать к самолёту и не дать врагам залить в него смесь, убив того кто её несёт. Для этого стоит выбрать класс "Разведчик".Четвёртый этап: охраняем консоль управления складом, которая расположена на удобной позиции, с которой можно легко убивать атакующих врагов.Пятый этап: нельзя допустить кражу авионики и установку её на самолёт. Сценарий такой же как и на третьем этапе.

     

     

     

     

    easygames.su

    Прохождение игры Brink

    Прохождение игры Brink

    Спасение заложников

    Итак, каково же наше задание? Взломать дверь, забрать агента, после чего сопроводить его в зону эвакуации. Следуем к командному центру и выбираем снаряжение. Движемся вместе с союзниками до места удержания заложников, закладываем взрывчатку, либо ждем, когда за нас это сделают союзники.

    После этого удерживаем позиции и отбиваем наступление врагов, пытающихся обезвредить бомбу. Сбиваем врагов с ног, после чего обязательно оглушаем их. В игре есть 2 типа ранений: легкое и тяжелое. Если при легком ранении через определенный промежуток времени персонаж самостоятельно может подняться на ноги, то вот в случае тяжелого ранения придется дожидаться медиков. Как вариант – переместиться в командный центр. После освобождения агента вместе с ним движемся в точку эвакуации, защищая его. Если вдруг противники ранят агента, то прикрываем медиков, которые поспешат к нему на помощь.

    Скриншот из Бринка

    Хватай и беги

    Берем снаряжение из командного центра, спешим в сторону главного компьютера. Стратегия при захвате? Окружаем силы противника и пробиваемся к компьютеру. Входим в бронированную комнату, отбиваемся от врагов и следуем к сейфу. По ходу продвижения стараемся захватить как можно большее число командных центров.

    Здесь лучше всего стать инженером и взломать сейф самостоятельно. Следуем действовать очень быстро, при этом сохранить момент неожиданности. Забрав ключ-шифр, спешим в зону эвакуации. Зажимая среднюю кнопку мыши, стараемся подбодрить наших союзников, чтобы те следовали за нами как можно быстрее.

    Грязная бомба

    В этом задании нам необходимо проследовать за ремонтником, защищая его от врагов. По пути нам нужно будет закладывать взрывчатку на ворота, а также не забывать убивать противников. Своей команде отдаем приказ оборонять ремонтника, а сами расчищаем дорогу. Как только будут взорваны ворота, помогаем команде защищать транспорт.

    Транспорт едет прямиком к башне, где можно перебраться через ущелье. Оказавшись в логове врага, окружаем его. Если вдруг ремонтник будет серьезно подбит, становимся инженером и ремонтируем его вручную. Когда будем рядом с краном, начинаем удерживать позиции. Мой совет – забираемся наверх крана и с него отстреливаем врагов (так местность просматривается лучше). Движемся дальше, вскрывая запасные пути. До того, как начнем сопровождать транспорт до контейнера с биооружием, сразу же открываем пути, по которым мы будем отходить назад. Ожидаем, пока ремонтник закончит вскрывать контейнер с биооружием, перемещаем оружие в зону эвакуации. Лучше всего стать разведчиком, чтобы убежать как можно быстрее.

    Побег из тюрьмы

    Следуем к трубопроводу, обороняемся несколько минут. Стараемся не дать силам противника взорвать проход, чтобы высвободить заложника. В самом начале выполнения миссии выбираем класс воина – Солдат.

    У трубопровода располагаемся в углу, который позволит хорошо просматривать трубопровод. Команде отдаем приказ на защиту трубопровода. Оперативно убиваем врагов, которые будут спрыгивать со здания. Как только время на таймере истечет, задание будет выполнено.

    Ранний запуск

    В начале выполнения миссии берем класс – Инженер. Спешим к крану и при удачном исходе оказываемся рядом с ним раньше, чем команда противника, которая сразу же выстроит баррикады. Пробрать к крану будет сложно, поскольку противники сразу же латают все «дыры» в обороне. Команде отдаем приказ взрывать баррикады, сами же прорываемся к крану и берем под свой контроль управление. Удерживаем позиции, а команде отдаем приказ захватить кран. Убиваем врагов впереди, движемся к ракете и становимся разведчиком.

    При взломе ракеты требуется сильная выдержка – союзники ничего для предотвращения запуска не делают. Когда окажемся у панели управления данной ракетой, то проводим зачистку местности. Прыгаем вниз и приступаем к взлому. При взломе стараемся больше двигаться, не отходя от панели. Союзники должны делать то же самое – отдаем приказ. При взломе союзники ничем нам не помогают, разве что отбивают наступление врагов.

    Как правильно уничтожить врагов

    Судный день

    Берем инженера, выбираем дробовик и движемся к системе вентиляции. Обороняем 2 блока от сил противника, которые пытаются их взломать. Заминируем узкие проходы между блоками, минируем широкие проходы к блокам, а также – место, откуда противник может приступить к взлому. Союзники должны отбивать силы врага, но иногда последние могут прорваться. Если это произойдет, то отдаем приказ союзникам направиться к блокам, которые пытаются взломать противники.

    Если противник сможет захватить систему вентиляции, то тут даже самый правдивый гороскоп на сегодня читать будет некогда, да и не не поможет — немедленно приступайте к выполнению задаче обороны реактора. Берем класс воина – Солдат, оружия – тяжелый дробовик и любой автомат. Нам нужно оборонять 2 двери, расположенные на противоположных сторонах помещения, в котором хранится реактор. Поднимаемся в вентиляционную шахту в центре, отсюда хорошо просматриваются оба входа. При этом не забываем, что соперники могут подойти к нам сзади, после чего либо сбросить нас вниз, либо – убить.

    Видео-инструкция прохождения игры Brink:

    Что если вертолет

    Наша задача: добраться до вертолета, оборонять его. Берем класс воина – Разведчик, затем спешим к месту крушения вертолета. К вертолету очень много дорог, поэтому активнее перемещаемся вокруг него, убиваем врагов, пытающихся заложить взрывчатку под колонной. Если вдруг взрывчатка будет заложена, приступаем ко второму этапу. Задача: помешать врагам выкрасть робота из вертолета. Уничтожаем робота, стреляя в него с любого оружия, препятствуем минированию мостов. Здесь главное убить робота. На последнем этапе обороняем пульт управления воротами. Это произойдет при условии, что враг сможет сопроводить робота до ворот. Консоль, к которой необходимо не допустить соперников, находится в помещении небольших размеров с несколькими комнатами. Отдаем команде приказ на защиту пульта.

    Что если Воздушный угон

    Следующее, финальное задание, состоит из 5 этапов.

    • I этап – удерживаем дверь в склад. Забираемся на здание с красной надписью, подходим к разбитому окну и садимся за пулемет. Следим внимательно, что к нам никто не подкрался сзади.
    • II этап – Обороняем от врага гидравлическую смесь, расположенную за взорванными воротами на склад. Есть два варианта – сидим внутри, поджидая врагов и убивая их, либо – берем инженера и минируем проход на склад.
    • III этап – враги похитили смесь. Спешим к самолету, в который враги хотят залить смесь. Необходимо: убить противника, перемещающего смесь, подхватить ее и вернуть на склад. Здесь лучше всего использовать класс – Разведчик.
    • IV этап – следуем к панели управления хранилищем. Садимся рядом и убиваем врагов.
    • V этап – если все предыдущие этапы провалены, то остается один-единственный шанс – воспрепятствовать краже авионики, а также последующей доставке ее на самолет. Убиваем врага, перемещающего авионику, возвращаем ее на базу.

    На этом прохождение игры Brink завершено.

    Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!

    Новые статьи категории Прохождение игр:

    При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. 

    Добавить комментарий анонимно:

    www.devilssun.com


    Смотрите также