Прохождение Wasteland 2: Каньон и Храм Титана. Дамонта прохождение


Прохождение Wasteland 2 #03 – Каньон Титана и Дамонта / Блог им. Quba

И снова в пустыню Аризоны. В прошлый раз остановились на Тюрьме. Тут с боями вышел к плантации Аувертера. Но что делать дальше пока не придумал.

И снова тюрьмаПрохождение Wasteland 2 – Видео #23 Сам Аувертер после разговора отходит в сторону и кроме как «сходить вниз к тюрьме» ничего не предлагает. Есть еще в этой локации Джоуб. Он утверждает, что является бывшим хозяином фермы, которую у него отжали Скорпионы, и теперь просит разобраться с бандой. Но не просто перебить бригадиров и Аувертера, а именно ликвидировать главаря Красных скорпионов – Данфорта. Задача совсем не простая. Босс находится в здании тюрьмы и общается только посредством интеркома, а проход охраняется двумя турелями, у которых по 4000 здоровья. Даже если они не будут стрелять, понадобится пару часов, чтобы покрошить их.

В локации можно найти вход в пещеру. Не исключено, что он приведет к какому-нибудь секретному входу в тюрьму, но я пока не проверил. В пещерах очередная пачка рейдеров с динамитом… При таком упоре на бои здесь просто мегаотвратная идея с лечением. Единственное место где можно полностью и сразу вылечить всю группу это база рейнджеров. Почему нельзя было сделать доктора хотя бы в каждой крупной локации?! Пусть он будет платным, но это лучше чем ходить туда-сюда по пустыне и «наслаждаться» однообразными случайными встречами. Да, кто-то скажет выучи навык «выживание». Но это значит пожертвовать чем-то более нужным для боя. В общем реально перемудрили разработчики. Три разговорных навыка, ремонты, тостеры, сейфы, замки. Сначала думаешь — ого сколько тут возможностей! — , а на самом деле решает только боевка. Все остальное просто ширма. Накипело уже просто. Забегая вперед скажу, что дошел сейчас до Дамонты. Перед этим нужно пройти через каньон Титана. Так вот, когда ходишь по каньону, местный «Тридогнайт» на радио рассказывает какое это продвинутое место – город Дамонта. Я то думал, неужели настоящий городок на пустоши, где можно будет побродить, поисследовать и отдохнуть от перестрелок… Ну конечно! Вся Дамонта оказалась одним сплошным полигоном для боевых действий! Роботы на каждом углу, турели бьющие на километр и т.д. Ладно, пока не случился rage quit, вернемся к прохождению.

Итак, по тюрьме. Пошел в пещеры, там огреб от Скорпионов. Можно было бы отхилиться и все же пройти, но сейчас я просто не вижу веской причины, чтобы тратить на этих ребят время. Будет уровень повыше – вернусь и покрошу как клопов. Сейчас моя главная цель – радиовышка Дамонты. Просто заходим в радиацию на востоке от тюрьмы и начинаем искать проход.

Каньон Титана и безумные монахиПрохождение Wasteland 2 – Видео #24Прохождение Wasteland 2 – Видео #25 Проход нашелся в самом центре восточного радиационного облака. Это территория безумных монахов с безумной религией. Сектанты обожествили ядерную боеголовку и держат в страхе весь регион, угрожая «гневом Титана». Чтобы пройти через каньон к Дамонте, необходимо сделать пожертвование монахам. Но обо всем по порядку.

Первым делом по приказу Варгаса группу покинула Анжела Дет, которая присоединилась к моей команде ещё в самом начале. Это серьезная потеря, так как у неё был самый высокий уровень и полезные навыки: «Грубая сила», «Выживание», «Штурмовые винтовки». Приходится в срочном порядке прокачивать «Штурмовые винтовки» персу, которому я вкачивал Дробовики. По пути встретился Том, который пытается отбить у рейдеров свою жену Тэм. Я ему в дальнейшем помог, но спасти Тэм все равно не получится, так как она в любом случае что называется склеит ласты.

Потом встретили персонажа с подписью «загадочный человек». Он представляет Армию гремучей змеи (АГЗ), которая якобы является аналогом рейнджеров. АГЗ пытается устранить монахов, объясняя это тем, что ядерная боеголовка «Титан II» (божество монахов) представляет угрозу для всего региона. Чтобы заключить союз с АГЗ необходимо будет найти их базу, которая спрятана где-то в пустыне. Но «загадочный человек» предупредил, что пока мы не союзники, солдаты гремучей змеи будут нас атаковать. Что примечательно АГЗ отлично экипирована и вооружена, а у одного из отрядов можно найти набор фаллоимитаторов. Подозрительные ребята.

Добрались до одного из блокпостов где к нашему отряду присоединился монах. Такое сопровождение является обязательным условием для прохода через каньон. Соглашаемся сделать пожертвование Титану и теперь с нами тусуется по большому счету бесполезный монах. Само пожертвование заключается в том, чтобы собрать три бочки со шламом (радиоактивные отходы).

Собираем шлам в каньоне ТитанаПрохождение Wasteland 2 – Видео #26Прохождение Wasteland 2 – Видео #27 Ну здесь собственно процесс поиска бочек. Некоторые можно найти без охраны, за одну я заплатил и ещё одну отбил у рейдеров. Недалеко от входа в храм Титана повстречался Дэйл, он попросил поделиться шламом. Если согласиться, то потом снова придется отправляться на поиски, но зато в дальнейшем Дэйл сможет поторговать консервами «Жареные скорпионы» и даже откроет люк в храм Титана.

Следующий пассажир – отец Энола. Дает задание. Вкратце суть такова: найти вероотступника брата Райта и сразу его убить, потому что он открыл свою секту в шахте №7 и грозится собственным Титаном прикончить безумных монахов. Если так рассудить, то мне нужно вступить в альянс с Армией гремучей змеи и убрать всех фанатиков, кто имеет доступ к ядерному оружию. Так будет правильно и безопасно. К монахам ещё вернемся, но мне все ещё нужно попасть в Дамонту и вставить ретрансляторы для радиовышки.

ДамонтаПрохождение Wasteland 2 – Видео #28Прохождение Wasteland 2 – Видео #29 После скитаний по зараженной радиацией местности находим Дамонту. Как я уже описывал выше, здесь придется повоевать, очень часто и много. Роботы на каждом шагу. И пусть это еще не навороченные синты, но разбирать шинковку с 500 хп – задача не из самых простых. А еще мерзкие турели с запредельным радиусом стрельбы, бронированные молотильщики и надоедливые дискоботы.

Радиовышку нашел достаточно быстро, она недалеко от начала локации. Но только огорожена забором и открыть ворота никак. Вообще. Вероятность 0% хоть «взломом замков» хоть «грубой силой». Скорее всего недостаточный уровень навыка (оба у меня на троечку).

Тут же рядом по интеркому можно поговорить с мужиком, но он тоже ничем не поможет, только пивом из холодильника угостит. Еще Реда Байчовски встретил (тот самый что в тюрьме торговал хламом). Он забаррикадировался в самолете от роботов и просит помочь. Ну не бросать же барыгу в беде, тем более он дал наводку где искать защитные костюмы. Отбили, спасли. Как бы в награду Ред поделился сведениями о сокровищах в старом лайнере с надписью «Грузовые перевозки «Сьера-Мадре». Если пойдем с ним, то сможем поделить добычу. Пошли. Да вот незадача, в первом же бою Ред склеил ласты, я даже не заметил когда он успел так быстро слиться. Такие хлипкие спутники очередной геморрой от разработчиков. В каньоне Титана меня также попросил провести до блокпоста рейдер Вонючий хряк. Естественно он сдох чуть ли не от одного взгляда барсука. Подумайте сами, 5 хп(!) у чела и при этом у тебя нет над ним контроля, он сам лезет в драки. Сколько было здоровья у Реда я даже заметить не успел, но видимо тоже не много. Вопрос смогу ли я теперь без него найти этот таинственный груз «Сьера-Мадре».

Последнее на чем я остановился это поиски пропавшей дочери фермеров. На огороде был какой-то труп, но без опознавательных знаков. Ходил, бродил, нашел даже заблудившихся коров (оказывается и такой квест в дневнике был). Под конец опять роботы застали врасплох. Не осилил. Сразу две шинковки + турель + стандартная мелочь. Задаюсь теперь вопросом – не слишком ли рано сюда пришел? С защитными костюмами можно ведь и в лагерь рельсовых кочевников сходить и в деревню Дарвин. Наверное, так и придется поступить, к тому же мне все равно нужны очки опыта, чтобы вкачать взлом и открыть дверь к радиовышке.

rutab.net

Прохождение игры Вестленд 2, часть 3: квесты (Дамонта, ферма, лагерь кочевников, зона, спасение заложницы, склад №7, Серритос), задания, гайд, локации, описание - как пройти Wasteland 2 (советы, руководства, хитрости, секреты)

Картинки Вестленд 2

Зона

Вы зашли на территорию зоны, на которой разместился финальный КПП. Можно отыскать человека, что попрошайничает слева. Ему нужна жижа, которую соберет попозже, на этой же территории. Она у бандитов. Отдайте жижу у КПП, потом надо оправдаться за гибель проводника.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Прохождении игры Wasteland 2 — Внутри надо собирать информацию от всех встречных. Доктор находится в поисках очков. Тип перед выходом на глобальную карту попросит отыскать и замочить одного брата и поставить на карту точку. Один подрывник желает отыскать жижи. В храм вы пока не попадете. Необходимо решить дела братства, чтобы поднялся уровень доверия.

Дамонта

Выходите и дуйте на север. По дороге встретятся засады. Когда будете у Дамонты, направляйтесь прямо и влево. У ящика справа поджидает засада. У мотеля надо найти группу выживших. Они на втором этаже. Они дадут задание на поиск скотины. Дальше будет битва с роботами. Одного из них будет непросто одолеть. Поможет гранатомет или взрывчатка. Важно, чтобы вы не стояли кучей. Далее встретится Ред, который был у тюрьмы. Помогите ему и зачистите самолет от роботов. Потом он обратиться за помощью — найти клад. Согласитесь, и он вступит в группу как сопровождающий. Лучше возьмите данное задание после зачистки города. Тогда Ред останется в живых.

Прохождение игры Вестленд 2

При прохождении игры Wasteland 2 стоит отыскать в центре людей, что за грузовиком. Возьмите у них задание по зачистке здания напротив. Туда можете зайти через главный вход, Замочите всех, потом отчитайтесь. После сходите до торговок, которые в северной части. Они охраняются роботами. Но торговца стоит отвоевать. Если дадите немножко оружия второй девахе, то она отдаст пулемет.

Спасение заложницы

Закусочная, что в центре карты. Здесь можете отыскать двух человек, которые потеряли девочку. Согласитесь оказать помощь. Идите далее, наткнетесь на десяток роботов, одну турель. Для победы выведите роботов на себя, чтобы часть группы осталась на левом холме. Там расположена статуя. Всех перебейте, идите дальше. Не агрите группу монстрил в центре. Аккуратненько по стенке выходите до ангара. Нащупайте вход, готовьтесь к битве. Делайте отдельное сохранение.

Сначала определитесь, будете ли спасать девчонку, которую держит робот. Если да, тогда не ведите битву рядом с генератором, а также с компами, которые в углу. Можете пройти до клетки с человеком, там биться на славу.

Дальнейшее прохождение игры Wasteland 2. Убивайте всех роботов, что прибегают. После беритесь за врага, что в центре карты. Снимите ему половину жизней, после он перестанет стрелять и позволит поговорить с ним. Не надо утомлять его базарами, он не скажет ничего путного. Просто идите в этот момент до компов и взломайте установки, что указаны на фото ниже. Соблюдайте порядок взламывания! Надо также заранее расставить засаду вокруг робота.

Скриншоты Вестленд 2

Чтобы спасти заложницу, хакните два компьютера, что показаны на скриншоте. Тогда робот не сможет остановить сердце заложницы.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Когда добьете робота до 10% жизней, он самоликвидируется. Девушка жива, можно сбегать сдать задание. За это получите награду. При уходе не забудьте обшарить сундук и взять детали. Среди них найдете ту, которая необходимо доя робота у двух турелей, что на базе скорпионов. Тогда пройдете охрану. Затем можно направляться к вышке. Человек, что в будке, даст ключ от нее. Вы сможете запихать последний ретранслятор на место.

Склад №7

Все, сваливайте из локации до верхней точки «склад 7». Она отмечена на карте. На месте дуйте по левой стороне, ломайте турели. Далее осторожно, по левой стене, проведите свою группу, чтобы не попасть под мины. Внутри будет боеголовка. Стоить сделать выбор, что именно предпримите. Можно:

— отправить бомбу монахам; — отправить бомбу АГЗ; — обезвредить бомбу, чтобы никто не получил оружия.

Лучше выбрать разминирование и оставить монаха жить. Прохождение игры Wasteland 2 — вернитесь назад. Вы увидите бойню в монаховском лагере. Прочистите проход, выбивайте дверь, наблюдайте заварушку бандитов и АГЗ. Затем победите оставшихся живыми солдат АГЗ и бегите до выхода. Уходите из локации на рейнджерские земли. Но это в случае, если уже сделали все дела.

Внимание! Многие жалуются на то, что на выходе виснет меню диалога. Его не получается закрыть. Чтобы решить данную проблему, выходите в меню, переключайтесь на английский. Когда минуете место, снова включайте русский язык.

Ферма

Посетите магазин, потом идите в тюрьму. Вас ждет много скорпионов, которые в каждом угле карты. Пробивайтесь до фермы. У служителя из голубятни узнаете об отравлении, которое тот организовал. Идите на базу, у турелей прикрутите к роботу гусеницу. Она лежит рядом с киборгом, который подключил сердце девушке в локации «Дамонта». Робот протаранит турели, поломав их. Чтобы он сделал это, надо при прохождении игры Wasteland 2 выбрать команду «2» диалога. Все, открыт проход!

Атакуйте базу скорпионов. Когда всех замочите, скажите фермеру из лагеря, что его угодья свободы. Идите домой.

По прибытии сразу дуйте в центральный зал, поговорите с боссом. После всего этого базара тот попросит пойти в другую локацию. Однако предупредит, что пока не сделаете задание, не сможете вернуться в Аризону назад. Понятно, придется доделать задания локации. Кроме того, надо навестить рельсовых кочевников. Они имеют много интересных вещей.

Когда будете на место, дуйте по первых дорожкам. Надо будет потом помочь местным решить проблемы. Сначала спасите парня, который тонет у реки. Чтобы помочь, надо сбить с помощью бойцов грубой силы небольшой столб. Затем по дороге окажите помощь раненому, используя хирургию. Прохождение игры Wasteland 2 — теперь можете в трейлерном парке бомжей взять с собой чувака с дробовиком. Также принесите нарику на западе в вагонах грибы, которые лежат в северо-восточной части карты.

Парень, что ищет приставку, купите ее у торговца. Вождю Топиканов необходимо убить рельсовых грабителей, что в соседней локации. Принесите краденые товары для торговца первой локации. Их найдете у рельсовых грабителей на базе подальше от путей. Надо пройти животных и минные поля.

Лагерь кочевников

Если вы спасали Джесси, тогда в лагере кочевников можете забрать его себе в команду. У него всего пятый уровень, но у вас есть одно вакантное местечко. Когда закончите делать дополнительные задания, собирайтесь в путь, садитесь в вертолет. После приземления направляйтесь до раненых товарищей, отбивайтесь от собак. Полечите раненого солдата хирургом.

При дальнейшем прохождении игры Wasteland 2 идите вдоль зданий и мочите собак. В одном здании будет человек, который попросит зачистить лагерь и обезопасить его. Берите для этого доски из кучи на севере. Примените их по позициям к дырявым стенам, что указаны на фото ниже.

Игра Вестленд 2

Стрелкой помечена кучка материалов, крестиками точки, которые нужно залатать.

Серритос

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Выходите в пустошь. Через короткий промежуток времени получите запрос о помощи в городке в южной части «Серритос». Входите в локацию. Когда встретите женщину, помогите ей. Но для начала посетите торговца. Он находится в углу справа. Потом идите наверх и догоните людей. Делайте все быстро. При разговоре не говорите о том, что являетесь рейнджером. Просто говорите, пока те не проставят на карте метку. После можете и рассказать про себя. Будет бой. Убейте группу, а коровы самостоятельно вернуться до бабки. Сдайте задание, уходите с локи.

Прохождении игры Wasteland 2 , часть 1

Прохождение игры Wasteland 2, часть 2

Прохождение игры Wasteland 2, часть 4

Прохождение игры Wasteland 2, часть 5

znakos.ru

Прохождение Wasteland 2 #05 – Калифорния / Блог им. Quba

В пятой части прохождения отправимся из Аризоны в Калифорнию. При этом Калифорния на мой взгляд получилась более продуманной! Например, нет такой острой проблемы с лечением. Торговцев много, они почти всегда стоят в начале локации, у каждого есть большой набор аптечек. Есть сравнительно большой город, в котором не обязательно всех убивать (но я по привычке все равно провел зачистку). По крайней мере в Аризоне ничего подобного не было. Самым большим поселением можно назвать разве что Лагерь кочевников. А ещё в Калифорнии дается чуть больше выбора.

В некоторых видео есть рассинхрон, но ничего не поделать, так почему-то и записалось. Я ничего не редактировал и не рендерил.

Деревня ДарвинПрохождение Wasteland 2 – Видео #35 В цитадели нужно вылечить дока от рака, для этого необходимо отправиться в деревню Дарвин (прохождение деревни на видео с 13-й минуты) и отыскать лекарство в заброшенной лаборатории.

К месту назначения прибыли. Тут встречают сверхмедленные зомби. Почему их так много и при этом они так медленно ходят? Потому что локация очень маленькая, и видимо разработчики таким образом пытались «растянуть контент». Других причин не вижу. У меня самого 7 бойцов и ждать пока не спеша отходят полтора десятка зомбей просто пытка. При этом никакой тактики в этом бою нет. Противник не будет использовать укрытия или разные виды оружия. Задача зомби просто дойти до ближайшего моего персонажа и ударить.

После двух пачек нежити подходим к запертой двери, тут требуется ввести код. Где его взять честно говоря не знаю, но мне он и не нужен, так как открыл с помощью прокачанного до 8 навыка «Компьютеры». Спускаемся в заброшенную лабораторию.

В герметичной клетке сидит женщина-мутант Дженн, она попросит спуститься ещё этажом ниже и запустить систему очистки воздуха. При этом по возможности не убивать её зараженных собратьев, так как они сейчас под действием инфекции и не соображают что делают. Ок, принято. Тут я опишу свой вариант прохождения лаборатории. Чтобы его повторить, вам понадобится высокий навык владения компьютерами.

После того как спустились, поворачиваем сразу направо, тут взламываем терминал и дверь откроется. Выходим в коридор с ловушками (помогут навыки «Зоркий глаз» и «Взрывотехника»). По пути ещё одна дверь, проделываем то же самое. Впереди проход преграждает массивный бак, его просто расстрелять. После бака очередная дверь, но её можно открыть только с помощью навыка «Взлом замков». В данном случае мне просто повезло (при шансах 14% — успех, 45% — критическая неудача), открыл с первого раза. Попали в комнату с четырьмя турелями и прозрачной клеткой, внутри сидит «Ночной ужас». Что делать с турелями думаю понятно. Дверь в клетку с Ночным ужасом на кодовом замке, но как и все прошлые двери её можно открыть навыком «Компьютеры».

Несмотря на такое название и жуткую аватарку, «Ужас» является ребенком и будет всю игру следовать за вами, выпрашивая конфеты. Угостите малыша человечинкой и он вас поблагодарит. По большому счету пользы от него мало, разве что наблюдать как он ковыляет за группой и периодически читать комментарии типа «папа тыкал в меня палкой». Также на «Ужаса» бывает агрятся враги (очень кстати с его 8000 хп), однако сам он в ответ не атакует. Удивительно, но никто не замечает нашего зеленого спутника. Даже в цитадели рейнджеров. Вместо килобайт скучных диалогов лучше бы написали больше комментариев от персонажей.

Ночной ужас стал необычной находкой, но пришел я сюда за лекарством, а ещё надо запустить систему очистку воздуха. По второму вопросу можно посмотреть видео где-то с 52 минуты. Таким путём мы вышли к терминалу с обратной стороны, а значит не пришлось сталкиваться с зомби. То есть не только включили очистку воздуха, но и выполнили пожелание Дженн не убивать её собратьев-мутантов.

Комната с лекарством от рака находится в той части лаборатории где остались мутанты. Теперь они не агрессивны, поэтому можно спокойно пробежаться до нужного шкафа (на видео с 01:01:30). Кроме лекарства здесь можно подобрать дискету Wasteland (взломать компьютер), а также открыть ящики при высоком уровне взлома. На выходе из лаборатории Дженн попросит не рассказывать о том, что в деревне живут мутанты. Я пообещал не говорить и в награду меня решили не убивать.

Цитадель и пустыняПрохождение Wasteland 2 – Видео #36 В этом видео ничего особо важного нет. Сбыт награбленного в цитадели, переход по пустыне к Тюрьме. Там починил колодец и освободил рабынь из клеток, после чего владелец притона Питбуль пообещал со мной разобраться. В общем всякие мелкие квесты, которые в начале пропустил.Заброшенная железная дорогаПрохождение Wasteland 2 – Видео #37 Продолжение Тюрьмы и ещё одна небольшая локация. Решил в этот раз проверить туннель, но кроме банды Скорпионов там никого не оказалось, как я и думал это просто переход из одной карты в другую. Попытался пройти турели Данфорта, но это оказалось нереально. Один-два выстрела валят перса. Тут надо активировать робота, который валяется в проходе, но для него нужна запчасть – гусеница, которую подберем чуть позже. Кстати, недалеко от входа в тюрьму Данфорта в тостере нашел геморроидальный крем «Препарат G». Побежал к Анне Хегедас проверять, но нет – оно не работает. На выходе из локации поджидает тот самый Питбуль. Расстреляли.

Вторая часть видео – это Заброшенная железная дорога. Нашел это место еще в начале прохождения, но когда заметил там шинковку убежал. Сейчас я уже поднабрался опыта, но и шинковка будет не одна, а сразу три! Бой не простой, но наши победили. Кроме собственно роботов, больше я тут ничего и не нашел. Если кто чего знает, что я упустил – пишите в коментах.

Дамонта. Радиовышка и полная зачисткаПрохождение Wasteland 2 – Видео #38Прохождение Wasteland 2 – Видео #39 Следующие два видео относятся к Дамонте. Сюда я вернулся, чтобы зачистить все темные пятна и вставить наконец ретранслятор в радиовышку. Первым делом отправляюсь к тому месту, где в прошлый раз не смог одолеть две шинковки с турелью. На этот бой ушло минут 15. Теперь в ангар. Тут самое интересное. Нашлась пропавшая дочь Бин, которую я искал в конце 3-ей части прохождения. Синт Жестянщик вживил ей искусственное сердце.

Подходим и прерываем научный эксперимент. После того как половину здоровья у синта сняли, он заявил, что прикончит девчонку если мы еще раз попробуем на него напасть. Так и есть. Чтобы спасти Бин понадобится высокий уровень навыка «Компьютеры». В углу ангара стоят несколько терминалов. Взламываем самый большой, а потом маленькие, после чего можно смело добивать Жестянщика. Ближе к своему концу синт запросит пощады, якобы он сдается. Ааа, вот как значит. Подходим, но этот гад просто подорвал себя, чем нанес урон всем кто подошел «обсудить капитуляцию». Надо было расстреливать с дистанции до конца. В любом случае победили и спасли Бин. Кстати, узнал что роботов можно перепрограммировать при помощи компьютерного навыка! В ангаре обязательно нужно обыскать ящик и взять из него танковую гусеницу. Она пригодится для ремонта робота рядом с тюрьмой Данфорта.

Что ещё доделал в Дамонте. Спас пару лесбиянок (в Калифорнии найдется и пара пожилых гомиков) от роботов, в награду одна из них подарила пулемет «Большая Бетти». Зачистил здание в центре от роботов, а внутри нашел картину. Что с ней делать и зачем она мне не знаю. Это задание надо было делать сразу. После того как я ушел из Дамонты те люди, что давали его, уже лежат мертвыми. Закрыл квест про найденных коров. Зачистил все темные места на карте и активировал радиовышку. Дверь к радиовышке просто выломал «грубой силой». В инвентаре от Жестянщика остался палец, в описании к которому указано, что он похож на ключ. Может им можно было открыть? В коментах написали, что ключ дает мужик, что пивом угощает. Мне он почему-то ничего не дал, либо пропустил диалог. В общем варианты есть, пробуйте.

Был ещё квест с Редом Байчовски и сокровищем в грузовом самолете. Но добраться до него не получилось. Самолет находится в локации «Шахта №7». Идете по левой стороне до двух самолетов, между ними с помощью навыка «Зоркий глаз» открываете скрытый проход. В моем случае навык был по-моему 6 и этого не хватило.

После того как активировали радиовышку начинаются переговоры, в ходе которых узнаем о существовании Калифорнии. Ого… Значит впереди ещё целый регион такой же как Аризона!

Убить ДанфортаПрохождение Wasteland 2 – Видео #40 Но осталось ещё одно незаконченное дело – Красные скорпионы и Данфорт. Тут в русской версии очередной баг. По рации Варгас просит разобраться с Данфортом, но закрыть разговор никак нельзя, вариантов диалога нет, кнопки неактивны, даже ескейп не работает. Выход – переключиться на английскую версию для прохождения этого момента.

С танковой гусеницей подходим к роботу, что лежит прямо на проходе к тюрьме. Чиним его и ставим режим «неорганические цели». Робот уничтожает туррели – проход открыт.

Тут есть и второй вариант решения. После активации вышки в Дамонте, у Данфорта появляется диалог с заболевшими собаками. Я не стал время тратить на поиски лекарства, так как гусеница лежала в инвентаре. Опять же в коментах подсказали, что собак отравил бывший хозяин фермы, поэтому за противоядием надо отправляться к нему.

Бой с бандой Данфорта самый сложный из всех в Аризоне. Смерть коменданта я и не заметил, но вот помощников у него вагон. При этом у них заведомо лучшие позиции на высотах, к которым не пройти, а мне приходится штурмовать в лоб, фактически с площадки, обстреливаемой со всех сторон. Вот тебе и тактика, хочешь в кучу соберись, хочешь клином или свиньей постройся. Бред полный!

В общем 20 минут кровопролития, в котором все решает не военная хитрость, но жирнота и оснащенность твоей группы. Не обошлось без потерь. Ральфи умер и его всегда будут помнить.

В этом месте остановил видео, так как был немного в бешенстве. Двадцать долбаных минут я зачищал тюрьму Данфорта, а когда все было сделано, вдруг повалили ещё и бригадиры с кукурузных полей. Издеваетесь? Ну давайте, со всей карты пусть тогда идут… Больше всего вымораживают динамитчики. Откуда у них столько взрывчатки? В пустыне это ж дефицит! Я в цитадели рейнджеров только за говно могу обменять гранаты. Ну смешно ведь, не? А разработчики со смеху катались просто. Во всей Аризоне какашек на одну гранату только хватит. Ахаха! Вот это мы придумали. 10 из 10 господи, 10 из 10.

В общем добил и тех, кто с полей подтянулся, выглядели как-то так.

Калифорния. Санта-Фе-СпрингзПрохождение Wasteland 2 – Видео #41Прохождение Wasteland 2 – Видео #42 Всё, разобрались с Аризоной. Если я там что-то и оставил, то не много, отправляемся в Калифорнию (на первом видео с 24-й минуты).

Вкратце суть такова: рейнджеры отправили один из своих двух вертолетов с группой на разведку в Калифорнию, где его благополучно сбили роботы. Нам дают второй, не его мы тоже разбили. Непонятно кстати как теперь будем возвращаться отсюда? Первая местная локация и наша новая база – Санта-Фе-Спрингз. Вокруг бегают заражённые собаки. Отстреливаем и находим лейтенанта Уэйда Вудсона. Повышения уровня и задания теперь получаем у него. Первое задание – зачистить на территории всех собак и закрыть дыры по периметру. Закрывать нужно досками, которые подбираем недалеко от здания где находится Вудсон (на втором видео с 5-й минуты). Всего надо найти 5 дыр.

Сделано. Теперь получаем ключ от ворот, за которыми переход к карте, и набор сюжетных заданий. Увеличить радиус радиовещания в Лос-Анджелесе (опять 3 ретранслятора для радиовышек), расследовать нападение на группу «Фокстрот» (первая группа неудачников), улучшить защитные костюмы (для этого понадобится найти мешки с кошачьим туалетом), восстановить связь с цитаделью в Аризоне.

Коровы и почти серьезная экипировкаПрохождение Wasteland 2 – Видео #43

А вот тут опять технические накладки. Не записалось у меня первое дополнительное задание, которое дает Вудсон. На видео в самом начале можно увидеть уже результат его выполнения, но опишу и так, ибо суть его до боли примитивна. Как только я вышел на разведку карты, Вудсон сообщил, что теперь у нас работает местное радио рейнджеров (в Калифорнии валом группировок, которые борются за влияние: манериты, синтетики, церковь, роботы. Что интересно роботы ненавидят синтетиков). Ну и раз радио работает, то мы тоже открываем свою секту – рейнджеров. Наша программа: власть закона, оперативная помощь всем нуждающимся. Вот такие случайные просьбы о помощи и являются дополнительными заданиями.

Первое – помочь фермерам, синты пришли брать с них десятину и забрали всех коров. Прибываем на место и сразу в погоню. Если не успеете напасть, то коров угонят. И даже если вы перебьете всех синтов, в дневнике будет указано «хозяйка осталась недовольна, что коров не привели». Поэтому забудьте о тактике, о расстановке персонажей согласно их специализации, просто догнать и напасть, а там как получится. Чтобы хоть как-то улучшить свое положение я забежал на какие-то ступени. Так синты не смогут закидывать гранатами. Проблема только в том, что группа оказалась заблокирована на небольшом участке и мои рукопашники не могли до конца боя выйти оттуда, а молча получали урон из винтовок. Но дело сделано, синты повержены и даже коровы спасены. Все счастливы.

Возвращаемся к карте, но Вудсон не дает покоя – «группа Эко у нас тут гость на базе в Санта-Фе». Ок, отправляемся. Гостей оказалось несколько, все барыги, но конкретно речь видимо шла о персонаже Пистолетный Пит.

С ним не только можно поторговать, но и взять в напарники, так как он дает квест по освобождению города Родия. У другого торгаша очень хороший набор вещичек, которых в Аризоне я не встречал. Решил закупиться пока есть деньги, то есть лом. Итого за $4821 приобрел кевларовый жилет (+5 брони без отрицательных эффектов), силовая броня (почти максимум, +9 брони, но -1 к скорости в бою), улучшенная СВД для снайпера, перчатка с гвоздями для рукопашника и все гранаты что были в продаже.

Всю оставшуюся часть видео испытываю обновку на медоедах. Непонятно откуда они взялись на базе, если я закрыл все дыры, но и не важно. Раньше эти мутанты-барсуки казались непобедимыми, а сейчас просто не могут нанести урон рукопашнику в силовой броне, а тот может бить зверье пачками в одиночку.

РодияПрохождение Wasteland 2 – Видео #44

Первое поселение, которое действительно похоже на те города, что были в фалоутах. Здесь и мэрия, и больница, и банк, и даже небольшое казино с борделем. Но это мое первое прохождение и всего этого я не знал. Подошли к воротам, какие-то торчки в розовой броне на входе собирают плату пулями за вход в город. Я помню чем закончились такие сборы в аризонской Тюрьме. Ничем. Все равно пришлось всех перебить. Поэтому в данной ситуации не стал тянуть кота за яйца и дал им пули очередью. Возникло сразу две проблемы. На трупах не было ключа от ворот в город! Чудо, что у меня была хоть небольшая вероятность разбить двери «грубой силой». Вторая проблема – эти гопники захватили местную администрацию, а мэра посадили в клетку, фактически они сейчас тут всем рулят. Но только со мной по понятным причинам никто из банды «придурков в коже» разговаривать больше не хочет. Значит вполне может быть, что я пропустил связанные квесты.

Но на этом варварстве я не успокоился и начал зачем-то ломиться на местный завод. Ведь никакой причины, кроме запертых дверей, не было. Аризона знаете ли закаляет. Там все вопросы так решаются, сначала ломаем и убиваем, а потом задаем вопросы. Перебил несчастных рабочих и всю охрану. В подсобке увидел мужика с бабенкой в кровати. Они просто мирно спали. Ничего, разбудил и отправил вслед за рабочими. Все, завод зачищен. Подбежал к большому агрегату, набрал из него водички и ушел.

Что дальше. Пошли по улицам, набрели на какое-то опиумное поле. Оказалось это агава, из которой гонят местную текилу – основу экономики Родии. Здесь старик Вергилий попросит вернуть его опоссума Сатану. Это легко, опоссум на поле, приманиваем специальным лакомством и отводим к Вергилию. Дальше история берет крутой поворот. Дед оказался не простым, а гомосексуальным радиолюбителем. В Родии есть радиовышка, но её нужно починить. Вергилий согласится, если я отобью его любовника Данте Гудмана у жены Беатриче. План такой: гомодед утверждает, что Беатриче с главарем местной банды Денглером замышляют убить Гудмана. Мне нужно найти доказательства.

Получилось все немного проще. Я отправился в офис к Денглеру, а там пришлось всех убить, так как разговаривать никто не захотел. Всё. Заходим к Гудману, тот говорит, что после смерти Денглера жена куда-то убежала, и он очнулся от её чар. Убегает к голубку Вергилию, а мне дает взрывчатку «Горячая картошка Хеймана». И что с ней делать?

Потом хотел ограбить банк, но навык взлома сейфа просто смешной для такого занятия. Хотя тут есть люк, спускаемся и убиваем ящера Коббзиллу. Из него выпали какие-то редкие перчатки «Подающий» для рукопашника, вызывающие рвоту. А в конце коридора подбираем квестовый предмет – мешок наполнителя для кошачьих туалетов.

В госпитале доктор Хорчата попросил раздобыть микроскоп у манеритов. Ок, посмотрим. Забежал в казино, днем тут народа мало, но зато бордель опробовал. Заразился полидактильным сифилисом, -4 в Харизму. Бармен после спасения города от банды подарит дробовик «Палочка-выручалочка Хоблета».

КалифорнияПрохождение Wasteland 2 – Видео #45 В Родии осталось только освободить мэра и активировать радиовышку. Сделано. Мэр ван Граас отказался со мной говорить, потому что мы убили его сына. Скорее всего тот парень на кровати в начале и был его сыном, помню что имя у него было необычное. Жаль нет варианта пристрелить и мэра, а потом самому возглавить город. Иметь возможность собирать налоги, организовать защиту и все такое прочее. Я бы сразу забыл о рейнджерах и сколотил свою секту.

Ладно, мэра все же освобождаем, а потом зовем гомодеда Вергилия, чтобы он починил радиовышку. Ставим ретранслятор – готово. С Родией пока всё. Жену Пистолетного Пита (наш напарник, который и позвал сюда) я не нашел, зато нашел еще один мешок с кошачьим наполнителем. При входе на поле агавы поворачиваем не налево к Вергилию, а направо. В конце подбираем мешок.

На этом пожалуй хватит. В середине последнего видео можно увидеть бой со скорпитроном. Но слишком он жирный, поэтому я оставил его на потом. А в конце встреча с адептами церкви спасения. Тут есть рассинхрон звука, но смысл думаю ясен. Монахи на видео победили, но потом я отключил запись и все же перебил их. Также проапгрейдил оружие всякими дополнениями, а то накопилось много и не пользуюсь, хотя навык «Оружейника» есть.

rutab.net

Прохождение Wasteland 2: Каньон и Храм Титана

Прохождение Wasteland 2: Каньон и Храм Титана

Карта Каньон Титана

Каньон Титана

Добраться до каньона возможно по окончании того как у нас будет защитный костюм. В случае если с вами в команде будет монах, которого возможно забрать в точке 11, то многие рейдеры не будут на вас нападать.  Кроме этого в случае если с нами в команде Анджела Дет, то она свалит на базу. Где возможно собрать шлак для пожертвования помечено на карте зелёной точкой.

Кое-какие из контейнеров каковые находятся у рейдеров, нельзя трогать в случае если с вами монах, тогда вам нужно будет сражаться с ним и с рейдерами. Кроме этого вы имеете возможность выбрать кто вам больше по душе гремучие змеи либо  монахи

примеч. к карте

  1. Вход
  2. Джилл Йетс, помогите вылечить рядом с ней Дока и расспросите её про монахов и Титанов. В то время, когда вылечите Дока, поговорите с ней она попросит отыскать пастуха Барта. Барт находится точке 23
  3. Загадочный незнакомец проследите за ним до точки 4
  4. Проследите до этого места до незнакомца, он попросит оказать помощь ему свергнуть монахов, при применении жополиз возможно взять у него ключ к штабу гремучих змей
  5. Том, у него нет метки Титанов, а он убил людей с меткой и сейчас сумасшедшие монахи будут вычислять его неприятелем. Имея достаточный разговорный навык возможно предложить ему помощь отыскать его помочь и жену ему
  6. Идите до данной точки вместе с Томом. В том месте разберитесь с барсуками наряду с этим так дабы Том не погиб в битве. Он начнёт копать могилу для жены. Поговорите с ним он даст нам ключ. В этом же месте в котелке заберите банановый пудинг.
  7. Преграда возможно сломать возможно прострелить её
  8. Церковная полиция с братом Джоном.
  9. Брат Чавес попросит сходить к брату Фрэнксу точка 11.
  10. Заметим сцену, как монах защитит Сару подорвав, всех. Заберите медальон Сары его возможно дать в Дамонте Дэвиду Барнсу, по окончании чего убейте её, ну либо нет.
  11. 1-й блокспост. В случае если у вас в команде будет Ральфи (лагерь рельсовых кочевников), то брат Ранель сообщит, что он его папа. В то время, когда они поболтают, тот захочет себя подорвать. Возможно его переубедить имея достаточные навыки диалогов. Потом будет находиться брат Фрэнкс, он даст нам контейнеры для сбора радиоактивных отходов — шлама это и будет отечественное пожертвование. К нам присоединится брат Шапиро и сейчас на нас не будут нападать рейдеры
  12. Лагерь рейдеров, в случае если с нами будет брат Шапиро, они не начнут нападать
  13. Ёмкость с радиоактивными отходами для сбора шлама
  14. Несколько, нападут на нас в случае если с нами будет один из монахов. У Лоагена  Рюкдешела в случае если его завалить возможно забрать АК-47
  15. Вонючий Хряк, поведает про то что на них напали люди в тёмном обмундировании и попросит отвести вас к блокпосту
  16. Рейдеры, не нападут на вас в случае если с вами будет ходить монах
  17. Гэри Нигер и 2-й блокпост с перебитыми монахами
  18. + 1 навык 
  19. Рейдеры не будут на вас нападать в случае если с нами будет монах, тут же находится ещё одна бочка со шлаком.
  20. Рейдеры ссорятся, их возможно примерить применяя прокачанные разговорные навыки
  21. В этом месте пройдите один, с собой монаха Шапиро не берите. Применяйте  Вагонетку либо холодильник. В общем тут выскочит отряд (если вы не взломаете сигнализацию) сдайте оружие и пройдёте вовнутрь
  22. База Армии Гремучих Змей Капитан Сэдлер попросит нас оказать помощь ему добраться до ракеты в Храме Титанов и тогда они смогут напасть на Храм, мы возьмём шифратор для диспетчерской
  23. Осуждённый пастух Барт, нужно прекрасно иметь прокачанный навык взлома либо силы. В то время, когда высвободите его ответиде к Джилл.
  24. Клайд попросит у вас воды и доложить на блокпост,что у них неприятности
  25. 3-й Блокспост где стоит Брат Горский, сообщите ему про Клайда и его проблему
  26. Вход в дальше к Храму Титанов

Храм Титана

Карта Храм Титана

примеч к карте

  1. вход
  2. Дэйл он попросит ему оказать помощь и дать ему один контейнер со шламом, но применив разговорный навык можно понять что он путается всё время в собственное рассказе и всего скорее лжёт. Но ему возможно дать контейнер он даст нам его безлюдным. Если вы это сделаете то зайдя на территорию Храма он сообщит вам пароль к тёмному входу
  3. Рейдеры не будет нападать на вас, в случае если брат Шапиро с вами
  4. Тут возможно применять ключ Тома на сундуке, которому вы имеете возможность оказать помощь в каньоне Титанов
  5. Вход в храм если вы трудитесь на милицию
  6. Бак Динджес пьяница, поговорите с ним возможно взять кевларовый жилет и мало энергоячеек
  7. Господин Таггарт торговец
  8. Брат Рой Парсонс. Тут находится вход в Храм Титана, если вы собрали все контейнеры дайте их монаху и вас разрешат войти вовнутрь
  9. Брат Стаал
  10. Папа Энола. Попросит нас найти брата Райта что убежал в шахту № 7 и нашёл собственного титана. У нас покажется новая локация склад № 7
  11. Дэйл (в точке 2), если вы ему поможете с контейнером, то зайдя вовнутрь он будет находится в этом месте, поговорите с ним, он скажет пароль  60845 к тёмному входу в храм Титанов
  12. Вход в храм Титанов, код  60845
  13. Брат Нерон, возможно применять разговорный навык и тогда он отойдёт
  14. Хардкорный вход в Храм Титанов
  15. В то время, когда вы уговорите брата Нерона, он будет пребывать в этом месте, его возможно убить
  16. Поликлиника. Врач Баум, ему возможно дать очки, каковые возможно отыскать в Хайпуле в точке 4 (наблюдай на карте Хайпула), тогда он выпишет нам больничный в Храм
  17. Вход в Храм Хардкорный
  18. Врач Сидни Кайл
  19. Выход в пустошь, возможно будет выйти по окончании беседы с отцом Энола, в то время, когда вы согласитесь отыскать боеголовку на складе № 7
  20. Хардкорный вход в храм
  21.  Осуждённый Брат Гуано
  22. Тостер, в случае если его отремонтировать возьмём обеднённый уран
  23. Макет ракеты Титана

Что почём и что делать

В то время, когда прибудете в Каньон Титанов, возможно пойти несколькими дорогами. Возможно добраться до 1-го блокпоста и дать согласие принести пожертвования для сумасшедших монахов. Для этого нужно собрать радиоактивный шлам в три контейнера.

По окончании чего нас разрешат войти на территорию Храма Титанов.

Самый надёжный вариант, как незаметно добраться до ракеты это оказать помощь Дэйлу (карта Храм каньона точка 2 и 11) тогда он даст шифр ко входу в храм и пробраться до ракеты взламывая замки. В то время, когда подойдём к ракете покажется папа Энола и попросит отскать для него боеголовку в шахте № 7, в случае если соглашаемся, то сражения не будет, в случае если нет сражаемся

Второй вариант. Возможно отыскать закрытый лагерь армии гремучих змей (на карте точка 21,22) для этого применяйте вагонетку либо холодильник.  На базе гремучих змей капитан Сэндлер даст нам шифратор попросит пробраться в сам Храм Каньона, для этого используем вход (наблюдай точку 5 на карте Храм Каньона) и пробираемся к ракете, минуя патрули,

Совместно где сидит осуждённый брат Гуано в углу возможно отыскать «Брошюра из музея ракеты Титана» и принести её Сэндлеру, как подтверждение того что ракета это всего лишь муляж. Сэндлер попросит принести ему боеголовку с шахты № 7.

В общем задание сходить в шахту и принести боеголовку, смогут дать вам как гремучие змеи так и монахи вам решать кому из них вы отправитесь навстречу.  Двигаясь вверх по глобальной карте к шахте от Храма Титанов вы наткнётесь на Дамонту 

Вариант как добраться до ракеты никого не убив

Шахта (склад) № 7

Клад

В Дамонте в обязательном порядке помогите Ред Байчовски он поведает про клад на шахте. Вход в данный клад будет пройдя слева и отыскав маленький проход в разбитом самолёте ,встанем по его крылу вовнутрь самого самолёта. Не знаю возможно ли найти без Реда данный вход. В самолёте будет тостер внктри него «каталог магазина на борту» в выделяющимся шкафчике заберите отвёртку. Затем в полу самолёта будут решётки примените на одной из них отвёртку. Потом соглашаемся поделиться содержимым клада с Редом.

Ред ещё мало пошарится сообщит: «Не тут.» и свалит, а мы идём дальше к шахте.

Боеголовка

Пройдите через мины и турели и заходите вовнутрь. В том месте нас уже ожидает Райн. Поговорите с монахом. По окончании чего у нас имеется пара вариантов действия мы можем подойти к компьютеру и запустить ракету на монахов или на АГЗ.

Боеголовку возможно из строя применив навык взрывотехника, но в любом случае придя на локацию Храм Титана, мы заметим картину что все монахи перебиты. Рядом с выходом в пустошь (точка 19 на карте) покажется новый тостер, в будет «гимн огненному потопу«

Дабы открыть сейф рядом с компом переходим на английский в игре, подходим к компьютеру и в строчке ввода пишем слово Joshua. Нам откроется панелька на британском выберите вариант «no».По окончании чего справа от нас откроется сейф.

Прохождение Wasteland 2 — [#24] — Каньон Титана

Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Прохождение Wasteland 2 Хайпул

    Карта Хайпул Примеч. к карте Вход Ворми Джим — торговец Миномёт Джесси-Белль Алексей Чуклин даст вам записку для собственного кориша. В городе около клетки стервятника будет сидеть собака Лэдди….

  • Wasteland 2 прохождение Санта-Фе Спрингз, Серритос, Лос-Аламитос, Лонг-Бич, Горы Болдуин, Санта-Моника и без того потом

    Карта Санта-Фе-Спрингс Санта-Фе Спрингз В то время, когда мы разберёмся в Аризоне отправляемся на вертолёте в Калифорнию в Лос-Анджелес. Вертолёт разобьётся и мы окажемся в Санта-Фе Спрингс примеч. к карте…

  • Прохождение Wasteland 2 Радиовышка и СХ-центр

    Цитадель Рейнджеров Начало Игра начинается с того что генерал Варгас на похоронах Эйса даёт нам задание обыскать место где было обнаружено тело Эйса, отыскать его ежедневник и найти ретрансляторы….

  • Прохождение Wasteland 2: Дамонта

    Карта Дамонта Разобравшись с Храмом и Каньоном титанов направляйтесь вверх по глобальной карте к шахте № 7, где и наткнётесь на Дамонту. Доберитесь до башни засуньте второй ретранслятор в неё…

  • Wasteland 2 прохождение: Храм Ангела

    Карта Храм Ангела Нам нужно спасти приговорённого к смертной казни Флетчера либо не выручать. Уговорить главу города мистера Маннерса не кормить людей людской мясом. И покинуть ли Манннерса у руля…

psphome.ru

Wasteland 2: Цитадель рейнджеров | farap.ru

Карта территория Цитадели рейнджеров

Карта территория Цитадели рейнджеров

Территория цитадели

В самом начале игры мы начнём на кладбище, где будут хоронить рецйнджера Эйса. Мы ещё только новобранцы в цитадель нас пока что не пустят, только после того как мы поможем СХ-центру или же Хайпулу.

примеч. к карте

  1. Начало игры на кладбище, возьмите рядом с генералом Варгасом лопату и поговорите с ним. Он даст нам первое задание.
  2. Вход в цитадель
  3. У него в самом начале игры можно попросить ствол если хватит навыков.
  4. Этими товарищами можно заменить членов вашей команды, если кто-то умрёт.
  5. Анджела Дет, возьмите её в команду. В каньоне Титанов она вас покинет.
  6. Выход в пустошь.
  7. В тостере который находится в локации Радиомачта можно взять Баллончик с краской, он даст книгу +1 рукопашная.

 

Цитадель рейнджеров

Цитадель рейнджеров

Цитадель Рейнджеров

Примеч. к карте

  1. Вход в цитадель.
  2. Здесь будет находиться генерал Варгас. До того как мы поставим оба ретранслятора, ему и будем докладывать о заданиях и найденном дневнике Эйса (дневник будет в лагере  рельсовых кочевников)
  3. Сержант Тобиас Мелсон — торговец. Капитан Этил Меркаптан, ей приносите все вещи которые найдёте, за это она будет делать для нас заявки после чего изготавливать для нас хорошее оружие и броню. С радиовышки можно принести ногу робота, Этельвульфскую утопию с лагеря рельсовых кочевников, обеднённый уран, который можно достать из тостера в Храме Титанов возле ракеты, Оцелот Бушнела, найдём в ангаре с жестянщиком в Дамонте, проигрыватель, который мы получим, если отдадим пластинку взятую в тостере в СХ-центре на кухне, Уолли-Оборотню в Дамонте. Также находится Роберт Боулинг не стоит покупать у него дешёвое оружие (посмотрите на шанс заклинить). Ему можно передать письмо от Кэти
  4. Столовая, можно набрать воды. Капрал Эван будет давать нам бонусы за новобранцев (всех членов команды которых мы найдём)
  5. Лейтенант Мин Лян Тан, казалось бы куда девать коровьи лепёшки, голубиное дерьмо и прочие экскременты. Но вот он как раз будет у вас их покупать по большой цене и делать из них бомбы.
  6. Статуя + 1 навык, книга + 1 ремонт. Тостер внутри будет тост (запечённый хлеб) его можно отдать Маннерсу или же в Калифорнии в Храме Ангелов Сэму Повару. Также капрал Эгглстон, ему будут интересны любые уникальны вещи, (отдайте ему звезду Эйса) для музея. Ему можно принести Лампу на ножке, которую можно достать в канализации Хайпула из тостера, за это получим деньги или опыт. Отдайте ему книгу «Снятся ли андроидам электроовцы?» которую можно найти в лагере рельсовых кочевников, за это получим книгу + 1 хирургия.
  7. Доктор Эрик дайте ему обезболивающее, он даст нам задание. Он хочет лекарство от рака его можно найти в деревне Дарвин.
  8. Тюрьма в цитадели, туда можно будет попасть только после того как побываем в тюрьме и расспросим Реда о защитном костюме. В тюрьме будет сидеть Рик Байчовски, который нам ещё пригодится в поиске костюма
  9. Рик Байчовски. Доступ к нему только после того как поговрим м Редом в тюрьме

 

Карта Шахта Новиур Овен

Карта Шахта Новиур Овен

Шахта Новиур Овен

Не знаю куда записать эту локацию в общем записываю сюда, будет находиться чуть ниже цитадели и СХ-центра.

примеч. к карте

  1. Вход
  2. Денис Семенов попросит помочь расчистить шахтёрам путь. Возьмите детонаторы
  3. Такаюки можно взять его в свою команду
  4. Вход в метро
  5. Использование детонаторов
  6. Исаак Лейбович

 

farap.ru

Прохождение Wasteland 2: Дамонта | Я геймер

Прохождение Wasteland 2: Дамонта

Карта Дамонта

Разобравшись с Храмом и Каньоном титанов направляйтесь вверх по глобальной карте к шахте № 7, где и наткнётесь на Дамонту.  Доберитесь до башни засуньте второй ретранслятор в неё вас позовут на базу. Перед тем. как уйти на базу возможно оказать помощь городу.

Примеч. к карте

  1. вход
  2. Возможно пробить позади перегородку и отключить турель
  3. Джилл Йейтс спряталась с остальными, она попросит найти её разбежавшийся скот
  4. Ред Байчовски, тот самый чувак что сидел в колонии цитадели и что навёл нас на защитный костюм. Помогите ему разобраться с роботами в самолёта. По окончании чего в обязательном порядке зайдите в самолёт и поговорите с ним он поведает про клад на кладбище самолётов будет в шахте № 7
  5. Радиовышка засуньте ретранслятор в башню вас безотлагательно позовут на базу. Кроме этого сотрите с лица земли робота около домофона и поговорите с Уолли-Оборотнем, он откроет дверь. Поговорите с ним. Ему кроме этого возможно дать пластинку которую мы можем отыскать в СХ-центре, на кухне, где учёные (в случае если конечно же вы выручали центр а не Хайпул) за это он даст проигрыватель. Примените один из разговорных навыков он даст вам ключ. И заберите у него задание разобраться с роботами
  6. В тостере будут «собачьи косточки«, дайте смотрителю за псами в колонии, за это возьмём книгу +1 дрессировщик. Гектор Нгуен попросит спасти его дочь
  7. Сотрите с лица земли роботов, каковые пробуют сломать дверь. Нам откроет дверь Хопи и Волшебники. Дайте Волшебники любой ствол она за это даст тяжёлое оружие «Громадную Бетти«. Кроме этого отремонтируйте робота, он будет следовать за вами
  8. Пройти возможно сломав либо прострелив стенке, в будет механическая гадалка и робот
  9. Клайд, снова без воды попросит отремонтировать рядом водонапорную башню. Идите вовнутрь.
  10. Водонапорная башня в отыщете тело Барнса, поместите на тело медальон Сары (возможно было поднять в Каньоне Титанов), поднимите картину рядом с телом. Откройте сейф пароль 152260 (загнутые страницы)
  11. Коровы Джилл, в то время, когда отыщем их возможно сходить ей и сказать их место
  12. Проржавевший ангар парашютного клуба. Где в находится жестянщик, что захватил девочку Бин и присоединил бомбу к её сердцу. Сотрите с лица земли всех его роботов и начните нападать его. В то время, когда он сообщит что в случае если мы на него нападём, то он убьёт девочку. Взламываем слева в углу  сперва громадный сервер (терминал) и затем рядом же компьютер (навыки компьютера для обоих). Начнётся бой опять сражаемся с Жестянщиком, в то время, когда бой остановится, сейчас взламываем, ещё один комп и добиваем неприятеля. Освобождаем девочку, забираем правую руку жестянщика.
  13. Лексиканиум его возможно забрать в команду дабы открыть решётку попытайтесь палец жестянщика
  14. Танковая гусеница TRL-01553 понадобится в колонии дабы отключить турели и оцелот Бушнелла его возможно дать в цитадели Меркаптану.
  15. выход в пустошь

Прохождение Wasteland 2 — [#28] — Дамонта и большое количество роботов

Увлекательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Прохождение Wasteland 2: Колония

    Окрестности колонии Окрестности (равнина) колонии примеч. к карте вход Фред Дарвис, помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда. Селия, пригодится навык ремонта, дабы отремонтировать…

  • Прохождение Wasteland 2 Лагерь рельсовых кочевников

    карта лагерь рельсовых кочевников примеч. к карте Вход в локацию Джессика Где будет тонуть Ральфи Топекан с оторванной ногой Разминируйте велосипед на детской площадке Наркоманы-стрелки…

  • Прохождение Wasteland 2: Храм и Каньон Титана

    Карта Каньон Титана Каньон Титана Добраться до каньона возможно по окончании того как у нас будет защитный костюм. В случае если с вами в команде будет монах, которого возможно забрать в точке 11, то многие рейдеры не…

  • Wasteland 2 прохождение: Храм Ангела

    Карта Храм Ангела Нам нужно спасти приговорённого к смертной казни Флетчера либо не выручать. Уговорить главу города мистера Маннерса не кормить людей людской мясом. И покинуть ли Манннерса у руля…

  • Прохождение Wasteland 2 Радиовышка и СХ-центр

    Цитадель Рейнджеров Начало Игра начинается с того что генерал Варгас на похоронах Эйса даёт нам задание обыскать место где было обнаружено тело Эйса, отыскать его ежедневник и найти ретрансляторы….

psphome.ru


Смотрите также