Прохождение Darkest Dungeon (квесты и боссы). Darkest dungeon прохождение


Darkest Dungeon гайд

Тьма надвигается господа, и, если вы не захватили с собой факелы, надейтесь что ваши клинки остры, а броня крепка, ведь иногда и одного удара бывает достаточно. Darkest dungeon собирается испытать ваши силы, ваши нервы и вашу волю, готовы ли вы приложить силы, чтобы выйти победителем из сотни смертельных схваток? Крепко жмите руки и хлопайте по плечу ваших героев, каждый бой может оказаться для них последним. Сейчас мы поговорим о том, как облегчить этот извилистый темный путь, которым вы собираетесь пройти. Мы предоставим вам средство, освещающее ваш путь во тьме - "Darkest Dungeon гайд".

Смысл игры - победить зло. Этот путь труден и, если вы еще не теряли напарников, соберите волю в кулак, потеря товарища здесь не редкость. На войне как на войне.

Чтобы пройти игру, нам нужно будет закрыть ряд подземелий, одолев их босов. Руины, катакомбы, бухта, лес и сад (новый DLC), все эти локации несут нам ряд испытаний, которые мы должны пройти, неся свет в самые глубины темнейшего подземелья... в принципе, можно идти и в темноте, но это чаще всего самоубийство.

Чтобы получить доступ к боссу, нам нужно выполнить ряд заданий, таких как осмотр комнат (90%), сражение во всех комнатах, очищение алтарей, сбор зерна и т.п.

Темное подземелье опасно не только для физического здоровья. Вы любите фильмы ужасов? Что же в них самое страшное - почти неуязвимое существо? Рискну предположить, что самое страшное - это опуститься на колени и ждать прихода смерти. Именно наша воля способна спасти нас в сложных ситуациях, а потеря контроля чаще всего ведет к неминуемой гибели, так что будем стараться держать себя и наших ребят в руках.

С болезнями нам тоже придется разбираться, ведь эти места далеко не безобидные. Герой, который не может уклоняться от ударов - мертвец еще до выхода в поход.

Теперь поговорим о том, как же пройти игру и как гайд может облегчить нам жизнь.

Для поддержания крестового похода в Darkest Dungeon, нам понадобятся две вещи - хорошее снаряжение и деньги.

Выбирая задания, стоит отдавать предпочтение тем, в которых вы сможете найти артефакты, улучшающие ваши основные способности, такие как лечение весталки.

Следующие по ценности - денежные миссии. Денежные миссии, это те, в которых можно вынести столько дорогого хлама, что потом придется лечить спину.

Эта игра не из тех, в которых стоит стараться сократить время прохождения, потому что некоторые ошибки способны отбросить вас на часы. Дело в том, что некоторые важные артефакты, которые могут быть критически важны для прохождения могут быть утеряны смертью команды. Шанс выпадения миссии с наградой в виде нужного артефакта есть, но он не велик.

Проходя задания, мы будем получать предметы, важность которых сложно переоценить. К примеру, способность лечения весталки можно увеличить на 60% с помощью нескольких предметов.

Денежные миссии

Чтобы получить максимум денег от "денежных" миссий в Darkest Dungeon, нам предстоит брать с собой в дорогу антиквара. Ее влияние на группу просто поражает воображение. Если она осматривает тайники (осматривать должна именно она), то находит ценные реликвии. Самый дешевый стоит 135 монет (если не ошибаюсь), но таких предметов можно собрать очень много. Есть шанс найти ценную статуэтку, чья стоимость более 1000. Помимо данных предметов, она увеличивает денежную вместимость с 1500 до 2000 монет в ячейке, которые вы сможете вынести.

Расплата заключается в слабеньком персонаже, который почти не умеет защищаться, но есть способ заметно улучшить ее эффективность. Воитель способен контратаковать атаки противника. Если антиквар "прячется" за воителем, то последний имеет возможность отвечать любому, поднявшему на него оружие. Прятки антиквара также увеличивают защиту целевого союзника, так что защита может быть на весьма высоком уровне.

Конечно, использование воителя не обязательно. На простых уровнях враги терпимы, и можно с ними справиться почти любой группой, но лекарь (хил) должен быть обязательно.

В денежных миссиях антиквар имеет первичную (хоть и пассивную) роль, а хил вторичную. В любых других миссиях хил - самое важное звено. Есть много бойцов, обладающих собственным лечением или небольшой подмогой союзникам, но основным лечением обладает весталка и колдун.

Весталка способна лечить группу целиком и определенного персонажа по фокусу. В дополнительных навыках, она может наносить неплохой урон нежити и оглушать, хотя и некоторые артефакты могут ухудшать шанс оглушения.

Колдун обладает сильным лечением по фокусу, но может вызвать кровотечение. В некоторых, особо неудачных случаях, кровотечение можно случайно суммировать, при том эффект лечения может оказаться нулевым, поскольку его способность подразумевает лечение в диапозоне 0-14.

Признаться честно, были миссии, в которых лекарей не брал совсем (не хватало людей). Выжить иногда получалось, но, в принципе, это были самоубийственные миссии, так что лекарь должен быть всегда.

Помимо антиквара и хила, нам нужны будут два бойца. Подбирать их можно индивидуально, для каждой конкретной локации. К примеру, если вы идете в бухту, то вам нужны те, кто может наносить яд или истекание кровью. Сделано это для того, чтобы противники с высокой защитой не радовались слишком долго. Временный урон не уменьшается защитой персонажа.

Есть существенное ограничение на дд (от слов дамадж дилер, что подразумевает "наносящие урон") компаньонов в Darkest Dungeon. Существенно повысить доходность вылазки может нахождение спрятанной комнаты. Данная комната не всегда находится в вашем текущем подземелье. Найти ее можно только с помощью критического эффекта разведки. Это означает, что один или оба дд должны улучшать шансы разведки. Улучшать шансы обнаружения могут как предметы (свисток дрессировщика), так и действия в лагере.

Выше в гайде мы говорили о универсальной команде, однако не все так просто. Каждый персонаж по мере прохождения инстов развивает свои навыки. Это могут быть положительные улучшения, по типу нанесения дополнительного урона. Могут быть незначительные, к примеру улучшение шанса оглушения для персонажа, в принципе обделенного данной способностью. Также и отрицательные, повышающие урон стресса от определенных персонажей, в определенных зонах или навязчивые мысли (заставляющие персонажа выполнять некоторые неудобные действия).

Если у вас есть персонажи, повышающие шанс разведки, берите их обязательно. Улучшения в 30% вполне достаточно для корректного прохождения подземелья с целью нахождения комнаты, но вы можете и не ограничиваться этой цифрой, главное чтобы урон группы не слишком страдал.

Выбирать стоит длительные подземелья. Предполагается, что в длительных больше шанс того, что комната есть. Даже если вы ее не найдете, по пути антиквар насобирает весьма тяжелый мешок побрякушек.

Длительные подземелья также позволяют использовать способности выживания, которые могут увеличивать ваши шансы на разведку и боевую эффективность.

Приоритет в денежных миссиях Darkest Dungeon стоит отдать заданиям, в которых нужно осматривать комнаты, ведь тогда вы сможете избегать лишних боев, при этом собирая весь интересный лут.

С некоторыми объектами можно очень эффективно взаимодействовать. Например на алхимическом столе, если использовать травы, вы получите награду со 100% вероятностью. С этими полезными бонусами вы можете ознакомиться в других статьях. К сожалению, сложно подгадать верное количество предметов, необходимых нам с собой, так что иногда нам приходится выкидывать пару ценных камней, чтобы уместить драгоценность.

Домашнее хозяйство или как содержать бойцов

Большой зверинец героев будет вам кстати, поскольку каждый из них может получить улучшение разведки или боя. Также, велик шанс что они будут ранены и непригодны для последующего боя, так что замена всегда придется кстати.

Определитесь со стилем боя и команды, который вы предпочитаете. Группы можно составлять абсолютно разными, так что выбор огромен. Я как-то видел группу из четверых оборотней, так что есть о чем подумать.

Вы можете лечить ваших героев и давать им отдых, а можете и без зазрения совести выгнать. Лечение может оказаться слишком дорогим, только не прогоните тех, кто еще может быть полезен или тех, чей уход менее выгоден. К примеру, если стоимость обучения юнца равна стоимости лечения ветерана, то выбор не так прост.

Есть смысл улучшать постройки, предназначенные для отдыха и лечения. Так вы уменьшите количество потребляемого золота, что полезно скажется на необходимости часто ходить в рейды за деньгами.

Готовить ребят к бою стоит внимательно и аккуратно. Определитесь с тем, кем вы можете пожертвовать, чтобы одолеть боса, а кого жалеете. Таким образом, вы сможете удержать важнейших персонажей и их имущество, ведь Darkest Dungeon не прощает ошибок.

В первую очередь стоит улучшать броню персонажей. Улучшение брони позволяет, помимо улучшенного здоровья, лучшую защиту, так что ваши персонажи чаще будут уворачиваться от ударов.

Во вторую очередь стоит улучшать навыки. При их улучшении, вы сможете точнее использовать способности, также увеличивая урон или другие свойства.

Улучшение оружия увеличивает базовый урон, а поскольку не все активно используют оружие, эффективность данного улучшения не столь весома.

Навыки выживания способны дать вам несколько крайне важных преимуществ, которые облегчат ваше путешествие. Эти преимущества могут быть не столь существенны на ранних этапах, но в походах на боссов они просто необходимы. Нельзя давать второго шанса, потому что вам придется за это "долго" расплачиваться.

С новым dlc было добавлено возведение специальных зданий. Их стоимость очень велика, но некоторые преимущества стоят того. Честно говоря, на первый взгляд, особо важна только та, что увеличивает время отдыха, поскольку очень часто не хватает часов на лучшую подготовку.

Охота на боссов

В каждом инсте Darkest Dungeon встречаются по несколько боссов. После победы, их уровни увеличиваются. Они становятся сильнее, но их тактика не меняется. Наиболее простой способ заключается в том, чтобы пробивать по одному каждый из подземелий. Другими словами проще, постепенно прокачивая, раскрывать руины. Затем, после убийстве всех боссов, вы можете осведомиться насчет, скажем, катакомб. Жертвовать персонажами высокого уровня жалко, так что если есть смысл их использовать, сохраните. Возможно вы даже отшлифуете своих элитных бойцов, если позволяют средства.

Приготовьтесь к нападению на город, это единственный противник, который может застать вас врасплох, так что будьте готовы. Узнайте тактику и оставьте группу дома, готовую по первому зову выступить в защиту.

Против каждого боса вы должны заранее знать тактику, благо, о тактиках говорят на всех углах интернета. Если вы сторонник собственного опыта, то будьте готовы убежать, либо провести тренировочный бой, чтобы определить все достоинства и слабости врага.

Ключом к успеху в данном гайде является тщательная подготовка. Используйте все доступные средства, ведь потеря важного человека вам дорого обойдется. Перед боем отдыхайте и улучшите персонажей в бою бафами. Если вы очень аккуратны в передвижении по инсту, можете постараться подкинуть способности заранее, чтобы поучаствовать в нескольких схватках, лишним не будет... если ваша компания достаточно подготовлена. В этих боях можно подлечить товарищей, что будет подспорьем к финальному бою, а лишний лут лишнем не бывает.

Стратегия прохождения

Сразу одна из важнейших вещей - берегитесь тьманника! Не зажигайте факел ночи, если не готовы встретиться с тем что вас ждет, ведь оттуда вы не сможете убежать! В этом бою я потерял несколько артефактов, которые собирал в течении пяти - десяти часов, не повторяйте этой ошибки, она стоила крайне дорого. Darkest Dungeon умеет преподносить смертельные сюрпризы, не зная о которых, вы можете лишиться заметной доли прогресса.

Перед началом активных действий, стоит приобрести артефакты, способные увеличить ваши шансы на выживание. Список артефактов можно найти в интернете. Как уже было сказано выше в гайде, некоторые предметы способ. К сожалению, предметов здесь крайне много, а локаций наоборот. К тому же, у вас может просто не найтись подходящих бойцов, чтобы осилить нужный инст.

На первых парах (на легких путешествиях), вам не обязательно прокачивать героев, они и так сгодятся, а серьезная травма может быть слишком дорогой. Рассматривайте вариант замены на новичка, чтобы не тратить лишних средств.

Опытных и стоящих бойцов стоит оставлять для борьбы с боссами.

При достижении 100000, можете переключаться на боссов и реликвии, улучшающие здания.

Будьте осторожны в бою с коллекционером. Если вы можете оглушить его в первом раунде, то сможете нанести ему намного больше урона до момента вызова голов. Примерно после двух отступлений, коллекционеру надоест за вами гоняться и он уйдет из инста, так что есть шанс пройти, даже если вас терроризирует этот нелюдь.

О данной игре можно рассказать еще много интересного и полезного, что и будет со временем, однако того что уже было сказано достаточно, чтобы со спокойной душей ринуться в самое пеклом... а точнее - в темноту Darkest Dungeon...

rightplay.ru

The Crimson Court — Игры Mail.Ru

В этой статье вы найдете прохождения дополнения The Crimson Court в игре Darkest Dungeon

Смотрите также:

Миссия 1 — Burn the Hives

  • Начальная локация — место откуда вы начинаете исследование подземелья.
  • Улей для сжигания (1/3). Первый из трех ульев, которые вам нужно сжечь.
  • Улей для сжигания (2/3). Второй из трех ульев, которые вам нужно сжечь.
  • Мини-босс по имени Крокодил — в этой комнате вы сможете с ним подраться.
  • Улей для сжигания (3/3). Третий и последний улей для сжигания.

В этой статье представлена карта первой миссии во дворце — Burn the Hives. В отличие от трех следующих карт (миссия 2, 3 и 4), карта этой миссии относительно небольшая, без дополнительных коридоров и перекрёстков. Независимо от ваших решений, вы исследуете всё подземелье для того чтобы выполнить главную задачу и сжечь все улья — вы не сможете пропустить комнаты или избежать встречи с врагами.

Ваша главная цель в этой миссии — найти три улья (точки 2, 3 и 5 на карте) и сжечь их с помощью факелов. Третий улей заблокирован комнатой с боссом (пункт 4 на карте). При входе в комнату вы встретитесь с крокодилом. Он выполняет роль босса этом подземелье, но вы в дальнейшем тоже с ним столкнетесь. Полное прохождение этой битвы описано у нас на сайте в разделе секретов.

Миссия 2 — Morbid Entertainment

  • Начальная локация — место откуда вы начинаете исследование подземелья.
  • Красный ключ — локация с красным ключом. Получения ключа необязательно, так как он не понадобится вам для дальнейшего продвижения.
  • Мини-босс по имени Крокодил — в этой комнате вы сможете с ним подраться.
  • Красные ворота — локация с красными воротами. Вам нужен красный ключ для того чтобы открыть эти ворота. Открывать эти ворота необязательно — вы можете добраться до нужного вам района через коридор.
  • Синий ключ — локация с синим ключом.
  • Синие ворота, желтый ключ, мини-босс по имени Крокодил — локация с синими воротами, которые можно открыть с помощью синего ключа. И также здесь вы сможете подраться с крокодилом. После победы над ним вы получите желтый ключ.
  • Желтые ворота — местоположение желтых ворот. Для открытия этих ворот вам понадобится желтый ключ.
  • Зеленый ключ — местонахождение зеленого ключа.
  • Зеленые ворота — местоположение зеленых ворот. Для открытия этих ворот вам понадобится зеленый ключ.
  • Босс подземелья — Барон. В этой комнате вас будет ожидать самый первый босс дополнения. Надеюсь, что вы тщательно подготовились к встрече с ним?
  • Второй красный ключ — местонахождение второго красного ключа. Подбирать его необязательно потому что он открывает ворота, ведущие к сокровищам. Для завершения миссии необязательно получать эти сокровища.
  • Вторые красные ворота — местонахождение вторых красных ворот. Для открытия этих ворот вам понадобится второй красный ключ. За воротами находится комната со скрытым сокровищем.

Подземелье разделено на десятки комнат, которые в свою очередь связаны с коридорами. Область заполнена врагами и объектами для взаимодействия. Ваша главная цель — добраться до комнаты с боссом (точка 10 на карте) и победить барона, но для этого вам нужно собрать несколько предметов.

Начните со сбора красного ключа (точка 2 на карте) для того, чтобы вы смогли открыть красные ворота (точка 3 на карте). После этого вам нужно победить крокодила (точка 4 на карте). Затем вам нужно подобрать синий ключ (точка 5 на карте) и перейти к точке 6. Там вы найдете синие ворота, сразитесь с крокодилом и получите желтый ключ. Теперь можете идти к точке 7 на карте, пройти через желтые ворота и подобрать зеленый ключ (точка 8 на карте). После этого можете пройти через зеленые ворота (пункт 9 на карте) и войти в комнату с боссом (точка 10 на карте) для того, чтобы сразиться с бароном. После победы вы можете либо закончить миссию, либо подобрать ещё один красный ключ (пункт 11 на карте) и проследовать в комнату с красными воротам (пункт 12 на карте) для того, чтобы подобрать дополнительное сокровище.

Миссия 3 — Served Cold

  • Начальная локация — место откуда вы начинаете исследование подземелья.
  • Синий ключ — местоположение синего ключа. Вам не нужно подбирать его, так, как и без этого ключа вы сможете добраться до дальней части подземелья, не открывая синие ворота.
  • Мини-босс по имени Крокодил — в этой комнате вы сможете с ним подраться.
  • Мини-босс по имени Крокодил — в этой комнате вы сможете с ним подраться.
  • Синие ворота. Местоположение синих ворот. Для открытия этих ворот вам понадобится синий ключ.
  • Желтый ключ — местонахождение желтого ключа. Ключ необходим вам для того чтобы попасть в дальнюю часть подземелья.
  • Желтые ворота — местонахождение желтых ворот. Для открытия ворот вам понадобится ключ от желтых ворот.
  • Красный ключ — местонахождение красного ключа. Ключ необходим вам для того чтобы попасть к боссу этого подземелья.
  • Первые красные ворота — одни ворота ведут к боссу этого подземелья. Вы можете пройти через любые ворота так как это ни на что не повлияет.
  • Вторые красные ворота — вторые ворота ведут к боссу этого подземелья. Вы можете пройти через любые ворота так как это ни на что не повлияет.
  • Босс Виконт — в этой комнате вас ждет босс подземелья.

В самом начале показано карта третьей миссии внутреннего двора — Served Cold. Подземелье разделено на десятки комнат, которые в свою очередь связаны с коридорами. Область заполнена врагами и объектами для взаимодействия. Ваша главная цель — добраться до комнаты с боссом (точка 10 на карте) и победить виконта, но для этого вам нужно собрать несколько предметов.

От первой точки идите до второй, чтобы взять синий ключ. Отсюда вы можете либо пойти в комнату под номером три, чтобы сразиться с крокодилом, либо направиться сразу к четвертой точки для открытия синих ворот. Теперь вам нужно подобрать синий ключ — его можно найти в комнате под номером пять. Возьмите его и идите к желтым воротам (пункт 6 на карте). После этого вы должны подобрать красный ключ (точка 7 на карте). Теперь можно пройти по двум разным маршрутам: либо через левые красные ворота (точка 8 на карте), либо через правые красные ворота (точка 9 на карте). Это ничего не изменит, так как оба пути приведут в комнату с боссом по имени Виконт (точка 10 на карте).

Миссия 4 — A Bewitching Predator

  • Начальная локация — место откуда вы начинаете исследование подземелья.
  • Желтый ключ — местонахождение желтого ключа. Ключ необходим вам для открытия желтых ворот.
  • Желтые ворота — местонахождение желтых ворот. Для открытия ворот вам понадобится ключ от желтых ворот.
  • Красный ключ — местонахождение красного ключа. Ключ необходим вам для того чтобы попасть к боссу этого подземелья.
  • Первые красные ворота — первые ворота ведут к боссу этого подземелья. Вы можете пройти через любые ворота так как это ни на что не повлияет.
  • Вторые красные ворота — вторые ворота ведут к боссу этого подземелья. Вы можете пройти через любые ворота так как это ни на что не повлияет.
  • Босс (Графиня) и зеленый ключ — комната в которой вас ожидает последний босс дополнения и подземелья. После убийства босса вы сможете вытащить зеленый ключ из сундука.
  • Зеленые ворота — местонахождение зеленых ворот. Для открытия ворот вам понадобится зеленый ключ. Ключ можно получить после битвы с боссом. После оконтурите ворот вы сможете найти дополнительное сокровище.
  • Синий ключ — местонахождение синего ключа.
  • Мини-босс по имени Крокодил — в этой комнате вы сможете с ним подраться.
  • Синие ворота — местонахождение синих ворот. Для открытия дверей вам понадобится синий ключ. После открытия вы сможете найти дополнительное сокровище.

В самом начале показано карта четвертой миссии внутреннего двора — A Bewitching Predator. Подземелье очень большое, но несмотря на этот факт вы с легкостью можете пропустить большую часть, если направитесь в комнату босса (пункт 7 на карте) и победите его, чтобы закончить эту миссию.

Отправляйтесь в комнату с желтым ключом (точка 2 на карте). Оттуда пройдите через желтые ворота (пункт 3 на карте) до конца (пункт 4 на карте) для того, чтобы подобрать красный ключ. После этого перед вами предстанет две развилки: либо через левые красные ворота (точка 5 на карте), либо через правые красные ворота (точка 6 на карте). По сути это ни на что не влияет, так как обе дороги ведут в комнату с финальным боссом этого дополнения (точка 7 на карте).

После убийства вы можете закончить миссию или же подобрать зеленый ключ в комнате с боссом и вернуться к нижней части карты. Пройдите через зеленые ворота (точка 8 на карте) и подберите синий ключ (точка 9 на карте). Чуть дальше будет встреча с мини-боссом (точка на 10 на карте), но её можно пропустить. Откройте синие ворота (пункт 11 на карте) и забирайте все сокровища.

games.mail.ru

Гайд по Darkest Dungeon для тех, кто не хочет погибнуть сразу

Есть игры лёгкие, простые. Есть игры нормальные, для людей. Есть игры сложные, для мазохистов и просто любителей трудных задач. А есть игры безысходные, играя в которые понимаешь, что всё тлен, что жизнь – штука мимолётная, и что где-то живут очень злые дяди, которые ненавидят всю эту геймерскую, казуальную малышню, и которые желают этой самой малышне размокнуть от собственных слёз. Слёз неодолимой печали от осознания тщетности бытия и собственной ничтожности. Darkest Dungeon – как раз такая.

Darkest Dungeon появилась в Steam 19-го февраля 2016-го года. До этого она несколько месяцев была в ранге ранней версии, но уже тогда было понятно, что Тёмное Подземелье – одна из самых сложных и беспощадных игр современности, что, впрочем, не мешает ей удерживать твёрдое первое место в том же Steam в категории с меткой «Пошаговая игра». В общем, как вы поняли, сейчас мы вам немножечко расскажем о том, как ни то, чтобы выиграть в Darkest Dungeon, или, хотя бы долго не проигрывать, а как просто не проиграть сразу.

Для начала нужно запомнить, что охота за сокровищами и семейными реликвиями типа бюстов, ювелирных украшений и прочих предметов – не главный приоритет. Это не то, что нужно ставить во главу угла любой миссии. Во всяком случае, не на протяжении всей игры. Вначале вам такое, безусловно, понадобится, ибо прокачивать своих героев вам как-то нужно будет. Но в будущем старайтесь играть так, чтобы брать курс на совершение Подвигов. Ну и обязательно правильно выбирайте приоритеты, прокачивая в первую очередь Кузнеца и Тренера. Это два главных NPC, без которых вам просто дальше не пройти.

При выборе миссий каждый раз тасуйте свою команду, реорганизовывая оную и переставляя местами бойцов в зависимости от их фобий и боевых параметров. Не ленитесь заглядывать каждому бойцу в душу, и смотреть чего конкретно он боится. По мере прохождения, некоторые из ваших героев будут бояться всего на свете. Кто-то темноты, а кто-то определённого урона, а кто-то конкретного типа врага. В то же время, уже имея опыт в прохождении конкретных миссий, вы будете знать, какие приблизительно враги вам там будут попадаться, и каких именно атак они будут бояться. Поэтому вспоминайте старую игру Камень, Ножницы, Бумага и старайтесь подбирать состав не только так, чтобы обезопасить своих воинов, и так, чтобы нанести как можно больший вред противникам. К примеру, персонажей, у которого есть анти-чудовищный (anti-beast или анти-зверь) урон – в Пустоши (Weald), для «жирных», обладающих большим запасом жизней монстров, нужен герой с «кровоточащими» повреждениями. Таких особенно много в Коридорах (Warrens), а в локацию Бухта (Cove), тех героев, которые наносят ожоговые или отравляющие атаки.

Грамотная ротация команды – залог победы.

Кроме того, не думайте, что после нескольких боёв вы изобрели идеальную, так называемую, «имбовую» расстановку. Да, действительно, после нескольких побед в такое можно уверовать, но в один прекрасный момент, какая-нибудь невзрачная группка монстров, уничтожит, или просто основательно потреплет ваш отряд. А ведь не нужно забывать, что погибшего героя воскресить нельзя – это самая обидная деталь данной игры.

А ещё не нужно бояться средних или даже длинных миссий. Концентрируясь только на коротких подземельях, вы рискуете завернуть игру не в то русло, которое нужно. Пройти длинное подземелье, предварительно хорошо отдохнув, можно гораздо легче, чем короткое, но без отдыха. Кроме того, не забывайте об элементарной ротации героев. Ну, и самое главное – хорошенько отдохните перед битвой с боссом. Это очевидный, но, тем не менее, обязательный совет.

Вообще же умение тасовать бойцов – главный залог победы. А для того, чтобы тасовать их, нужно иметь «тасуемую» команду, которая подлежит перестановке. В Darkest Dungeon для каждого бойца есть наиболее удобная позиция. Но есть и такие бойцы, которые лучше всего себя чувствуют в какой-то одной точке. Поэтому самое плохое, что вы можете сделать со своей командой – собрать её из героев, которые будуте претендовать на одно и то же место. В этом случае, вас легко сможет уничтожить даже небольшая группа слабых, но умеющих провести грамотную ротацию, противников. Для вашей группы нужен костяк, а наиболее универсальный костяк – это Воин, Крестоносец и Монахиня.

Грамотно используйте амулеты, или, как их ещё называют, брелки. Помните, что иногда, с виду полезный брелок может оказаться причиной гибели всей вашей команды. Далеко не всегда вы встретите брелок, который имеет только положительные эффекты. Часто вам будут попадаться такие, где на фоне положительного эффекта, будет иметься и эффект отрицательный. В этом плане, один из показательных случаев является использование брелка, повышающего урон на 1-2 пункта, но уменьшающего инициативу. В итоге стоит задуматься: а стоит ли увеличивать минимально этот самый урон, жертвуя, к примеру, тем, что ваш Крестоносец будет бить последним? Будет ли к тому моменту вообще смысл в его ударе?

Перед сложной миссией отдыхайте в Борделе и Поместье, а также посетите Кузнеца и Тренера.

Не жадничайте на подготовке солдат. Скупой платит дважды, а в данной игре, решив, что и так хватит, сэкономив несколько сотен монет перед сложным походом, и не купив должного количества лопат, факелов, бинтов и лекарств, вы рискуете навсегда потерять воина, в которого уже вложили несколько тысяч. Задумайтесь над этим.

Но у вышеперечисленной идеи есть и тёмная сторона. В процессе прохождения вы гарантированно обзаведётесь парочкой бойцов-невротиков, чьи психозы так велики, что эти персонажи не покидают состояния глубокого стресса, и носиться с ними по кабакам, да борделям, дабы они там поправлялись, уже нет никакой возможности. В таком случае, нужно помнить, что «загнанных лошадей пристреливают», но никто не будет против, если перед этим они ещё немного повоюют, заработав для вас несколько дополнительных сотен монет. Поэтому, когда подкопите таких бойцов, с которыми пора расстаться, экипируйте их по бюджетной модели и отправьте на пару заданий, из которых они, скорее всего, не вернутся. Такой вот практичный цинизм.

Также нужно сразу заносить в чёрный список низкоуровневых персонажей, которые в начале своей карьеры нахватали негативных особенностей. Чем скорее с такими вы расстанетесь, тем лучше для вас и вашего кошелька. И чем раньше вы распознаете тех героев, на прокачку которых лучше не тратиться, тем лучше. Жестоко, но такова жизнь в Тёмных Подземельях.

Расставайтесь с героями, нахватавшими психозов, не забыв перед этим на них заработать.

На первых стадиях игры особый эффект будут приносить такие умения как Порча и Кровотечение. Атаки с таким эффектом особенно отлично ложатся на «жирных» врагов, да и на «тощих» которые валятся пачками, тоже неплохо действует. Пренебрежение подобными атаками – одна из основных ошибок новичков. Причина в том, что эти атаки наносят маленький стартовый урон, и может показаться, что всё зря. Но уже спустя пару ходов Порча или Кровотечение второй раз уложат в могилы больше врагов, чем тех, которые погибли от меча.

Фокусировка атаки всей группы на каком-то одном враге – это всегда лучше, чем распыление атаки по всем противникам одновременно. Это ещё один банальный, но, в то же время, эффективный совет. Помните, что чем быстрее вы уложите обратно в землю одного врага из группы, тем быстрее у этой самой группы сократится количество возможных атак.

Подхваченный психоз, особенно, сильным бойцом, гораздо опаснее, чем просто получение, пусть и ощутимого урона. Такой боец, если ему доведётся выжить, потребует потом много денег на выздоровление, да и вряд ли вылечится. Ну а пока, в процессе боя, заражённый стрессом, будет тянуть всю вашу команду на дно. Поэтому перед началом боя оцените ваших врагов и бейте того, который будет насылать психозы. Это для вас цель №1.

После того, как разберётесь с врагами, насылающими страх, обращайте всё внимание на тех, кто обладает дистанционной атакой. Такие ребята, как правило, находят у вас самого «тощего» персонажа и целенаправленно метят в него. И, если их не остановить, часто они своего добиваются. Помните, что монстров много, а героев у вас мало, поэтому размен 1х2, 1х3 или даже 1х5 вас не устроит абсолютно, поэтому следом бейте дистанционщиков, тем более, что такие враги могут оглушить вашего стрелка, которого задвинут в арьергард вашей группы, и оттуда от него будет мало пользы. Ну, а в третью очередь вас должны интересовать те, кто наносят атаки с последствиями вроде отравления или кровотечения.

Если ударить самого опасного нет никакой возможности, то постарайтесь взвесить все шансы, и поочерёдно обрушить атаки на того врага, чей ход ещё не наступил. Если рассчитаете всё правильно, то, возможно, его черёд ходить так и не наступит.

Это были все базовые советы, необходимые новичку, которые могут помочь в приключениях по мрачному миру Darkest Dungeon.

gameinonline.com

Прохождение Darkest Dungeon - Мы Пламя

Как это часто бывает, стартовая миссия сложностью не отличается и вообще носит по большей части обучающий характер. По мере прогресса игрока здесь уже тоже будут появляться все более и более крепкие враги, однако это происходит достаточно планомерно, чтобы к ним привыкнуть и не испытывать никаких сложностей.

Начинается прохождение Darkest Dungeon с того, что нам необходимо пройти из левого угла помещения в правый, на первых порах перед вами будет стоять задача дойти к мини-боссу, носящему имя Хитрый Ужас. С ним предсказуемо необходимо разделаться, что особо сложно не будет. На этом этапе встретите еще и уже знакомые разновидности врагов (мы говорим о Ascended Brawler и Ascended Witc), однако они на сей раз будут сильнее, о чем мы предупреждали ранее.

Сила эта выражается в большей мощности атак, которые еще и могут провоцировать кровотечение у главного героя, однако при всем этом тактика сражения не меняется от этого ни на йоту: в первую очередь крайне необходимо избавиться от всех ведьм, а потом уже переключаться и на остальных врагов.

Чуть дальше встретите еще новую разновидность противников - Культистов. Несмотря на то, что они сами лично угрозы вашему отряду не несут, церемониться с ними настоятельно не рекомендуем, так как эти способны осложнить вам прохождение Darkest Dungeon, оказывая непосредственную помощь вашим врагам, излечивая полученный ими от вас урон или вообще прикрывать их же собственным телом.

От этих негодяев также лучше избавляться в первую очередь, так как когда они начнут лечить своих соратников, будет не слишком приятно, бой рискует затянуться на существенно больший отрезок времени, чем мог бы длиться, избавься вы от них сразу же и оперативно.

А вот кто несет серьезную угрозу сам по себе , а не пассивно помогая союзникам, так это Сектант-Священник. Прежде всего опасен он своими мощными атаками, которые еще и ослабляют пострадавших для пущего эффекта. Что также очень неприятно, один его выпад может задеть сразу двух бойцов из вашего отряда за раз. К счастью, данная разновидность противника имеет свою уязвимость: их можно оглушать, для чего отменно подходит Гелиона и Охотник за головами.

В целом вот так вы и пройдете стартовый отрезок игры, вслед за которым она постепенно станет более непростой, однако дальнейшее прохождение Darkest Dungeon мы разберем в отдельных статьях.

Навигация по игре Darkest Dungeon

Прохождения Чит-коды
  • Полный список

www.fatalgame.com

Гайд по Darkest Dungeon | MRYXEVENT

О гайде

Очень прошу, задавайте ваши вопросы в комментариях, так будет проще и быстрее составить самую полезную подборку необходимой информации!

Гайд будет касаться релизной версии игры от 19.01. Будет исправляться и дополняться тогда, когда разработчики будут патчить игру и что-то менять в её механике. Вся информация на данный момент актуальна для версии 13322.

Вопрос: Что означает опция «Удаление реплик»?

Ответ: Если стоит галочка, то вы можете с помощью мышки переключать фразы героев, если галочку убрать, то во время речи героев (особенно сильно это напрягает во время стресса, когда герои все время говорят) вам придется ждать несколько секунд без возможности отключить фразу. Сделана эта опция, я полагаю, для того, чтобы желающие погрузиться в игру случайно не перелистнули реплику того или иного героя.

Вопрос: Можно ли регулировать уровень сложности в игре?

Ответ: В игре предусмотрены настройки, влияющие на сложность. Найти их можно нажав Esc, в меню выбираем Настройки — геймплей. В той вкладке будет следующие пункты:

Убираем галочку с Darkest Dungeon Config и можем отключать те или иные функции, которые облегчат вам игру.

  1. После убийства врагов остаются трупы, которые мешают истреблять остальных врагов (убираем галочку и трупов не будет)
  2. Ограничений во время боя, которые влияют на статусы героев (снимаем галочки и ограничений не будет)
  3. Дебаффы, которые понижают мораль (Убираем галочку и дебаффов не будет)
  4. Отступление во время боя может провалится (Убираем галочку и провала не будет)
  5. Стандартные криты от противника (Убираем галочку и криты будут только в особых ситуациях)
Вопрос: Что из себя представляет последнее «Темнейшее подземелье»?
Ответ под спойлером, нажми, чтобы посмотреть
  1. Провести разведку в нем будет нельзя, каждую комнату придется проходить и проверять.
  2. Всем выжить в подземелье не получится.
  3. Вам необходимо для завершения игры совершить четыре захода в «Темнейшее подземелье». Его наполнение, размеры и задания будет меняться. Враги будут сильнее.
  4. Выжившие после прохождения подземелья не смогут посетить его повторно, рядом с их иконкой будет стоять значок факела.
  5. При посещении подземелья полностью заполняйте весь инвентарь всем необходимым, так как во время прохождения там не будет никакого лута между залами.
  6. Почти все противники относятся к стихии «Мистика».
Вопрос: С какими предметами безопасно взаимодействовать, а какие могут навредить?

Ответ: После релиза стало проще с завалами, так как для них лопата сразу добавляется в ячейку расчистки, если конечно лопата есть. Ловушки, если вы их увидели на карте теперь тоже можно понять как разминировать, оказавшись в зоне их влияния появится фиолетовая иконка «в ногах» наших героев. Для остальных интерактивных предметов такого нет. В принципе, я хотел начать расписывать все подробно, но наткнулся в Steam руководствах на отлично расписанный материал по этому поводу, так что дам прямую ссылку на него. Обязательно оцените руководство и добавьте в избранное, ведь человек старается для нас.

Ссылка — Интерактивные обьекты или как не на хапать кучу всяких зараз)

Вопрос: Почему я не могу взаимодействовать в Предместье со зданиями?

Ответ: Все просто — для открытия Таверны, Кладбища, Кузницы и так далее вы должны зачищать подземелья. Это не сложно, главное не паниковать =)

Вопрос: Как снять Стресс?
Ответ под спойлером, нажми, чтобы посмотреть

Есть два места, где герои смогут снять Стресс.

1.Аббатство

  • Медитация
  • Молитва
  • Истязания

Аббатство — более безопасный способ снять стресс.

Во время медитации герой может отлучиться на «персональное задание» и пропустить ещё одну неделю, то есть пока вы не вернетесь из ещё одного подземелья.

Во время молитвы герой может продолжить этим заниматься и пропустить ещё одну неделю, то есть пока вы не вернетесь из ещё одного подземелья.

Во время истязания герой может получить травмы и увечия

2.Таверна

  • Бар
  • Казино
  • Бордель

Таверна — более рискованный способ снять стресс.

В баре герой может пропить деньги или предмет, а так же уйти в запой и пропустить ещё одну неделю, то есть пока вы не вернетесь из ещё одного подземелья.

В казино герой может выиграть деньги, но также может и проиграть наше золото или артефакты, а так же может отправится в тайный игровой притон и пропустить ещё одну неделю, то есть пока вы не вернетесь из ещё одного подземелья.

В борделе герой может подцепить болезнь. На счет зависания в борделе на неделю сказать не могу, сам пока с таким не сталкивался.

Так же стресс по чуть-чуть снимается во время удачных действий или критических атак пока вы зачищаете подземелье.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

mryxevent.com

Прохождение Darkest Dungeon (квесты и боссы)

Мы Пламя (We Are the Flame)

Первая миссия мини-кампании относительно лёгкая. Постепенно будут появляться противники с более мощными атаками. Это всё происходит настолько плавно, что каких-либо трудностей возникнуть у вас не должно. Поскольку комнаты здесь неслучайно сгенерированы, вы должны двигаться из левого угла карты в правый. В коридорах ничего особенного нет, кроме одного сундука, который, впрочем, вам не нужен. Поэтому возвращаться назад не стоит.

Ваша задача – добраться до мини-босса по имени Хитрый Ужас (Shuffling Horror), и уничтожить его.

Здесь вы столкнётесь с двумя противниками, с которыми уже были знакомы – Ascended Brawler и Ascended Witc. Но на этот раз их атаки будут мощнее. Их атаки либо ослабят вас, либо будут вызывать кровотечение. В общем, победить их немного труднее. Тем не менее, тактика боя остаётся прежней: убейте сначала всех Ведьм!

Новые враги во всей красе

Появятся новые противники – Культисты. Это совершенно безвредные твари, которые не будут атаковать ваш отряд. Их единственная задача – лечить союзников или защищать их своим телом. Лучше всего убивать их в самом начале боя. Если это не сделать, то своим лечением или защитой они всего-навсего продлят поединок

Враг, которого вы должны опасаться – Сектант-Священник. Его атаки наносят приличный урон, ослабляют цель и могут даже поразить двух персонажей из вашего отряда одновременно. Эти враги уязвимы к оглушению. Посему против них идеально использовать Гелиону и Охотника за головами.

Босс Хитрый Ужас (Shuffling Horror)

Так же, как и в случае с Шемблером, затягивать бой нельзя. Лишние раунды боя влекут за собой серьёзные последствия.

Изучая коридоры тёмного подземелья, вы вскоре доберётесь до места назначения и встретите босса по имени Хитрый Ужас. По манере боя и внешнему виду он напоминает Шемблера. Как и в случае с Шемблером, Ужас будет призывать на поле боя других монстров. Опасно то, что он может призвать Сектанта-Священника.

Так же, как и в бою с Шемблером, вашим злейшим врагом является стресс. Разница между монстрами в том, что у вас нет быстрого способа победить босса. Таким образом, ваша партия в этом бою всё же пострадает. Лучшая тактика – наносите точечный урон, вызывая кровотечения и отравление. Он движется дважды за один ход, посему повреждений в два раза больше от кровотечения и отравления. Используйте регулярные атаки против его призванных существ.

Ключом к победе является управление стрессом. Без Джестера или Псаря, у которых есть мощнейшие способности к исцелению стресса, вы не сможете чувствовать себя в этом бою уверенно. Лучшим выбором из двух этих персонажей можно назвать Джестера, который может повышать точность, скорость и шанс критического урона для всего отряда. И это помимо мощного исцеления стресса.

Хороший отряд в борьбе против этого босса состоит из следующих персонажей:

  1. Джестер. Идеальный боец, являющийся помощником для всего отряда. Он будет исцелять ваших персонажей от стресса и повышать их точность, скорость и шанс критического урона. Можно вместо него взять персонажа Псарь, но тот сможет только лечить стресс.
  2. Гелиона. Его полезные характеристики – высокий урон, возможность нанесения врагу мощных кровотечений, что делает бой намного проще. Её Iron Swan пригодится вам в боях при прохождении подземелья, когда нужно будет убивать противников в четвёртом ряду.
  3. Оккультист. Исцеляет, ослабляет и помечает цели. Последняя способность хорошо согласуется с четвёртым персонажем, о котором написано ниже.
  4. Охотник за головами. Он прекрасно гармонирует с Оккультистом, который может помечать цели. Кроме того, у него есть потрясающая способность вводить в хаос противников.

Конечно, это не единственный набор персонажей, который поможет вам победить противника. По крайней мере, с таким отрядом вам будет куда легче уничтожить этого монстра. Помните об одном: сражение с боссом не должно отнять у вас много времени. Старайтесь закончить бой как можно скорее. Уровень стресса может очень быстро превзойти уровень его исцеления у персонажей Джестера или Псаря. После победы над противником вы получите три безделушки, которые необходимы для прохождения второго квеста.

showgamer.com