Прохождение Darksiders: Wrath of War - Часть 4. Дарксайдерс 1 прохождение


Полное прохождение игры Дарксайдерс 1: часть 4, миссии (темная башня, страга, эдем, разрушитель, меч апокалипсиса), квесты, задания, уровни, боссы, советы, руководства, хитрости, секреты, конец, финал, концовка - как пройти Darksiders: Wrath of War

Прохождение игры Дарксайдерс 1

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Темная башня

Когда попадете в башню, идите прямо до Азраэля. Это страж загробного мира, смотритель источника душ.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Для его отрезания от источника, что подпитывает энергией, необходимо освободить Ангела смерти. Страг порабощен Азраэлем. Идите по коридору до доступной двери. Для открытия прохода необходимо найти комбинацию нахождения стен. Для этого поэкспериментируйте с переключателем. Кидайте в него клинком. Надо подняться до второго уровня, открыть проходы в последующую комнату.

После перебежек по переходам будете драться. Проучите демона, будет следующая загадка. Необходимо выстроить подвесные платформы, чтобы они были повернуты крючками вниз. Поверните сначала правый переключатель, после левый. Затем бейте клинком в переключатель, что на платформе. Снова поверните правый переключатель. Пройдите внутрь, нарветесь на драку. Разбейте оковы, получите «Идущий через пустоту». Это телепорт, который вскоре напомнит о себе.

При последующем прохождении игры Дарксайдерс 1 с помощью телепорта выбирайтесь из ямы, идите вперед. Стреляйте по желтым окнам. Так попадете на следующий уровень. Слева по коридору будет в полу окно. Зарядите телепорт, откройте портал, идите назад к открытому окну. Вас подкинет вверх, окажитесь на следующем этаже здания. Развернитесь на 180 градусов, увидите окно. Откройте портал, прыгайте вниз в окно. Вас подбросит на большую кнопку, что на полу. Наступите на нее – активируется подъемник. Он поднимает окно, откуда вы только что выпадали вверх.

Бегите дальше, сделайте окно возле бомб. Увидите красные кристаллы. Через телепорт закидывайте бомбу, прыгайте следом. Потом дело техники. Следуйте по коридорам. Дойдете до робота, что охраняет выход силы. Надо сделать два заряженных портала, заскочить в один, вылетайте высоко из другого. Надо попасть на плоскую башку врага, надавать на кнопку действия.

Затем прыгайте и наносите мощный удар. Бегите сразу в сторону. Порталы снова открывайте. Повторите все, пока не победите.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War. Когда замочите робота, получите луч силы, что направлен в портал. Перенаправьте телепортом луч до последующего вместилища. Дальше действуйте по наитию.

Когда доведете луч до Азраэля, уберите один черепок, который держит его в круге. Идите за последующим лучом. Для этого надо запрыгнуть на верх круга, что крутится, а потом и до двери. Сложно может быть у пропасти.

Следующая сложность возникнет с платформами. Надо закидать грузы на платформы с помощью порталов. Расположите их так, чтобы можно было оказаться на крыше самой высоченной платформы. С нее перескочите на выступ.

Следующий робот как и первый. Постарайтесь, что робот раздолбил булавой на полу решетки. Убейте же его также, как и предыдущего. Луч отправьте в обратную дорогу, переходя по порталам.

В ряде мест придется щелкать при помощи клинка по переключателям. Тогда луч отразиться до необходимого портала.

При прохождении игры Darksiders: Wrath of War надо освободить Азраила от очередного черепка.

Третий луч достать весьма сложно. До него далеко идти, придется поломать голову. Создавайте порталы, доберетесь до 3-й верхней двери. После первой головоломки увидите глыбу, что вертится вокруг своей оси. Она поможет попасть на другую сторону. Возьмите бомбу и по порталу взорвите кристаллы. Тут будет 9-а часть доспехов. Надо посмотреть в портал, что создан на крутящейся глыбе. Кристаллы преградят путь к ящику. Свободный столб поднимется вверх, доберитесь с него до двери при помощи заряженного портала. Чтобы пробраться через пропасть, создайте порталы в башнях, которые крутятся. Попадете на платформу, прыгнете с нее на другую сторону.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Для соединения столба и каменных балок надо спустить воду из ямы в другую. Вплавь доберитесь до переключателя, замкните сваи на столбе. Потом возвращайтесь ко входу, чтобы повернуть рычаг. Портал тогда повернется в сторону запертой решетки. Зарядите его, чтобы пройти решетку.

Третьего робота вы убьете по накатанной. Получите Луч силы. Доведите его до Азраэля, чтобы он открыл путь к Страге.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Страга

У него теперь один глаз косит. Создайте в полу порталы. Они помогут уворачиваться от ударов. Когда тот начнет грозиться, сделайте портал в дубине врага. Он поднимает ее над своей головой, прыгайте в окно и окажетесь на его шее. Всадите в него меч и бейте дальше его, пока тот не очнулся. Потом Азраэль поможет покинуть башню.

Эдем

Для понятия предназначения главного героя необходимо попасть на Древо познания. В Эдеме Азраэль даст маску теней. Сначала набейте морду себе, точнее темной своей стороне.

Итак, идете к Древу. Примените маску теней, пройдите через мост. Тут некого опасаться. Для начала поверните вправо, бегите вдоль скалы. После водопада найдете последнюю часть доспехов из бездны. Когда поднимитесь к Древу, посмотрите ролик. Он многое расскажет. Авадон – это и есть Разрушитель. Для того, чтобы не умереть, ему пришлось стать главарем сил темной стороны.

Вернитесь до Азраэля, расскажите о видениях. Получите задание найти и взять семь осколков от меча армагедона.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Меч апокалипсиса

Вас принесет в пепельные земли прямо из Эдема. Первый осколок найдете ряд от места, где вы окажетесь. С помощью маски теней добирайтесь до осколков. Соберите все семь и отнесите Ультейну. Он перекует меч. Вместе с ним идите к Азраэлю. Внимание! При отправке на сражение с Разрушителем, обратно уже не вернетесь. Поэтому, если хотите собрать весь набор артефактов и облазить все имеющиеся сундуки, лучше сделайте это до похода к Разрушителю.

Разрушитель

Первый бой будет простым. Скачите на Руине вокруг Демонюги, бейте мечом, пока тот не свалится. Операцию повторите до появления иконки последнего удара. Потом бой будет с Авадоном. Это уже противник посложнее.

Сразу отметим, что в данном бою нет выкрутасов. Просто бейте, быстро нажимайте клавишу атаки, когда клинки будут скрещены. Несколько раз повторите процедуру. Потом смотрите заставку.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Итак, вы добились справедливости. Седьмая печать сломлена вами. Всадники Апокалипсиса устремились на восстановление равновесия.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War, часть 1

Прохождение игры Дарксайдерс 1, часть 2

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War, часть 3

znakos.ru

Darksiders: Wrath of War: Прохождение

Отыщите Вольгрима и отправляйтесь в локацию Ashlands и через нее скачите до обрыва, где после просмотра ролика вы окажитесь в зоне Iron Canopy. Двигаясь по замку и борясь с пауками, вытаскиваем в одном из залов тумбу из-под голубых кристаллов, активируем бумерангом временной портал и карабкаемся по тросу. В переулке разрываем паутину, преграждающую нам путь в здание, и внутри него разбиваем голубые кристаллы, за которыми скрывается механизм, поднимающий наверх временной портал. Лезем наверх и видим перед собой балку, висящую посреди зала на веревке, словно детские качели. Встаем на одну ее сторону, максимально подняв ее противоположный край, и останавливаем время, после чего спокойно перебираемся по ней на другую сторону, где из сундука берем очередной синий ключ. Возвращаемся в переулок и поднимаемся там по одной из стен на уровень второго этажа, где применяем найденный ключ на запертой двери. Внутри прыгаем в дыру в полу и бежим по лестницам в переулок, где придется немного подраться и пройти в следующий дом. Там пододвиньте тумбу с бомбой на платформу и, используя механизм, поднимите ее наверх. Потом затащите ее на следующую платформу, подняв еще выше, прямо к скопищу красных кристаллов, которые следует взорвать. Расправившись в следующем зале с неким подобием гориллы, спрыгнувшей на вас сверху, вы дойдете до закрытой синей двери, и спрыгните в провал в полу, где отыщите новое приспособление – крюк на цепи. Поднимаемся по лестнице и с помощью крюка цепляемся за светящийся уступ на потолке и карабкаемся по стене. В следующих залах вам придется пользоваться крюком достаточно часто и даже один раз остановить время перед тем, как перебраться по потолку, но в итоге вы раздобудете заветный синий ключ. За открытой дверью видим проход закрытый сразу на несколько печатей, снимающихся после того, как мы одолеваем противников в других комнатах этого здания. Зачистив все помещения и сняв все маленькие печати, приготовьтесь к битве с промежуточным боссом. Первым делом, разбейте кастетом голубые кристаллы на спине (назовем это так) паука и рубаните по ней мечом. Еще стаскивайте с потолка своим крюком висящие коконы и бросайтесь ими в арахнида. И вот только после победы над ним, запечатанная многочисленными замками дверь откроется полностью и, с боями до нее добравшись, вы столкнетесь с настоящим боссом этой локации. Это особа имеет неприятную особенность исчезать и появляться прямо у вас над головой, поэтому будьте начеку. А так, используйте свой крюк, чтобы подтянуться к ней и основательно порубить мечом. И как только она запрыгнет на потолок, сразу же залезайте следом и наслаждайтесь еще одним добытым сердцем. Теперь выходите с локации и скачите к Вольгриму, а уже оттуда к Самаэлю.

Пройдя сквозь портал, любезно открытый нам Самаэлем, мы оказываемся в зоне под названием The Black Throne. Встретившись там с Ангелом Смерти, выходим в соседний зал и с помощью нескольких святящихся переключателей попеременно поднимаем одни и опускаем другие платформы с той целью, чтобы, в конце концов, оказаться перед дверью, ведущей на открытую площадку замка, где вас ждет короткая битва. После победы, подойдите к краю обрыва и поочередно запустите два механизма – левый и правый. Потом запустите бумеранг в появившийся наверху переключатель и снова крутаните правый механизм – теперь можно использовать крюк и перелезть на другую сторону. В награду за победу в следующем зале замка вы получите новое приспособление, позволяющее вам размещать в специально отведенных местах телепортационные порталы. Сразу же этим воспользуйтесь, разместив один портал внизу, где стоите вы, а другой, бросив уровнем выше (места для их размещения напоминают круглые оранжевые витражи), переместившись наверх. Не стесняйтесь применять новую технологию, продвигаясь дальше вперед. Главное учитывать тот факт, что ваш герой выходит из портала со значительным ускорением, высоко подлетая вверх (если выходной портал был расположен на полу). Таким образом, вы будете запрыгивать на иначе не досягаемые участки. Чуть впереди вы столкнетесь со следующей задачкой. Один из витражей будет ездить вверх-вниз, а рядом с другим находится бомба. Разместите порталы на обоих, и когда подвижный витраж поднимется наверх к красным кристаллам (вы это увидите через нижних портал), то бросьте туда бомбу, чтобы взорвать заграждение и беспрепятственно подняться наверх. Добравшись до очередной открытой площадки, вам придется сразиться на ней с крупногабаритным безголовым роботом, вооруженным булавой на цепи. С помощью размещенных порталов запрыгиваете ему на то место, где должна быть голова и вонзайте свой меч. Повторив эту процедуру несколько раз, вы одержите верх, а из хрустальной сферы наверху начнет бить мощный луч энергии. Вашей задачей станет провести этот луч обратно по коридорам в зал с Ангелом Смерти, используя свои порталы. Размещайте входной портал в том месте, куда луч упирается, а выходной размещайте на витраже напротив хрустальной сферы, чтобы продвигать его вперед, а заодно и открывать запертые двери под этими сферами. Небольшая сложность может возникнуть в зале с подвижными блоками и светящимися переключателями, через который вы проходили ранее. Но на самом деле здесь все просто – опустите пару блоков, чтобы луч смог сквозь них пройти и выходите в основной зал.

Используя порталы, залезайте на самую верхнюю часть составного вращающегося агрегата в этом зале, а уже с него спрыгивайте к дверям. Затем, поднявшись вверх на платформе в очередной зал, перебираемся на его другую сторону с помощью порталов (один в колонне, расположенной в центре, другой – на противоположной стене у двери) и выходим на открытую площадку. Перепрыгните через пропасть, разместив выходной портал на вращающийся в воздухе башни и дождавшись того момента, когда она повернется в нужную вам сторону. За следующей дверью находится зал с высоким куполом, под чьими сводами виднеется закрытая на синюю печать дверь, а ключ от нее лежит в сундуке внизу. Как только вы разделаетесь со всеми противниками, внизу зала появятся каменные кубы, которые можно двигать и отправлять сквозь расположенные рядом витражи для порталов, а с потолка спустятся три висящие клети, ни которых также имеются витражи. Если вы телепортируете куб в любую из этих клетей, то она опуститься, дав вам возможность на нее запрыгнуть. И наоборот, как только вы извлечете куб из нее, то она снова поднимется наверх. Используйте эту особенность, чтобы добраться до запечатанной двери и открыть ее найденным ранее ключом. И немного погодя вы встретитесь с еще одним безголовым роботом, после чьей смерти вам снова придется тащить луч обратно в зал с Ангелом Смерти. Но кроме размещения порталов вам нужно будет управлять лучом с помощью отражающих зеркал, перемещая их с помощью выключателей под ними. В зале же с тремя клетями, отражатели находятся под их днищами – просто поднимите клети на нужный уровень и луч пройдет дальше. Когда вы доберетесь до основного зала, запрыгните на один из уступов, где расположена бомба и с ее помощью взорвите красные кристаллы, находящиеся на одном из верхних элементов вращающегося агрегата, освободив витраж для размещения портала. Выходной же портал разместите в самом низу агрегата, так, чтобы луч из него ударил по одной из каменных голов, расположенных в центре зала.

Снова залезайте на верхние уступы зала, но на этот раз не запрыгивайте на части агрегата, а идите прямо в открытую дверь. За ней вам необходимо перепрыгнуть пропасть с двумя ходящими по вертикали башнями, но будьте внимательны – если вы неправильно рассчитаете момент входа в портал, то свалитесь в пропасть. В следующем помещении вы увидите груду красных кристаллов и вращающуюся в воздухе башню, на одной стороне которой находится витраж для портала. Перелезайте с ее помощью на другую сторону зала, где возьмите гарпуном бомбу с колонны и бросьте ее сквозь телепорт в кристаллы, на месте которых поднимется колонна с витражом наверху. Бегите вверх по винтовой лестнице, пока не поравняетесь с верхом этой колонны и, разместив пару порталов, взмывайте вверх за синим ключом (выходной портал находится на центральной колонне). С ним идите в основной зал и заходите в ранее закрытую дверь. Преодолев подъем на платформе, и дойдя до открытой площадки с вращающейся башней, не спешите прыгать сквозь нее с помощью порталов. Если вы это сделаете, то сорветесь в пропасть, ибо на другой стороне наткнетесь на груду кристаллов. Сначала бросьте в портал бомбу, которую можете здесь достать крюком, а уж затем перепрыгивайте пропасть. В следующем зале разместите порталы в боковых комнатушках. Теперь активируйте бумерангом переключатель под одним из порталов, опустив его под воду и, соответственно, заполнив водой другой проем. Переплывайте на другую сторону и крутите там механизм. После этого активируйте механизм в центре зала, чтобы основная ось провернулась витражом в сторону ниши, расположенной примерно на одном уровне с витражом. Используя нижний портал для входа, запрыгните на эту нишу и крутаните там еще один механизм, поднявшись на платформе наверх. Уничтожив третьего безголового робота, возвращайтесь назад, хорошо знакомыми способами таща за собой зажженный луч. Однако один момент требует отдельно объяснения. В одном из залов дорогу лучу преградит парящая в воздухе башня. Во-первых, разместите два портала на ее сторонах и найдите в этом зале источник для остановки времени. Теперь бросьте бумеранг в переключатель на самой башне и в два их собрата над закрытыми воротами. Если вы все сделали в верной последовательности, то луч сможет миновать этот зал и пройти дальше. Осталось только в главном зале направить луч на последнюю каменную голову, спуститься вниз по лестнице и отомстить своему обидчику в начале игры.

Несмотря на свои огромные габариты, данный босс не является чем-то непроходимым. Избегать его атак достаточно просто, если заблаговременно расставить порталы и нырять в них в тот момент, когда он станет на вас замахиваться. А вот атаковать это чудище чуть сложнее. Вам нужно попасть порталом в витраж, находящийся на его булаве, чтобы с нее запрыгнуть ему за шиворот, а потом добить мечом по физиономии. Рано или поздно он загнется, и вы сможете приступить к последнему этапу этой игры.

Для начала вам придется одолеть своего темного двойника (вообще-то, на самом деле он скорее фиолетового цвета), способного использовать практически все те же приемы, что и вы сами. Теперь идите через мост и поднимайтесь вверх по каменистой лестнице, чтобы просмотреть видение о вашем будущем. С полученными знаниями возвращайтесь к Ангелу Смерти и проходите через созданный им портал. После просмотра еще одного ролика, заберите с наковальни первый из семи элементов клинка Армагеддона, необходимого вам для финальной битвы. Остальные его части можно найти в различных локациях игрового мира, которые вам нужно посетить при помощи старого знакомого Вольгрима. Для этого спрыгните с утеса в песчаную пустыню и доскачите до пещеры, где он базируется. К счастью, никаких заданий там выполнять не придется (ну, кроме одного случая) и взяв очередную часть клинка, вы сможете с чистой совестью отправляться в другую игровую зону. Итак, вот какие локации вам нужно посетить: Ashlands, Dry Road, Drowned Pass, The Crossroads, The Broken Stair, The Choking Grounds. Единственное, что заслуживает отдельного упоминания – это то, что в локации Dry Road вам придется сразиться с предводительницей ангелов, которая еще поможет вам в финале игры. Собрав все куски меча, отправляйтесь к Ульфейну в Anvil’s Ford и он вам выкует готовый меч. С готовым девайсом направляемся к Вольгриму, перемещаемся обратно в Ashlands и плетемся через всю локацию на поклон к Ангелу Смерти, отправляющему вас на битву с финальным боссом.

Здесь вы тоже не столкнетесь с чем-либо сложным. Первое время скачите на коне за бегающим драконом и рубите его мечом, особенно после того, как он завалиться на бок передохнуть. В итоге, вы дождетесь коротенькой кат-сцены, после которой продолжите сражаться с Абаддоном в его истинном обличье ангела. С ним совладать немного сложнее, ибо он намного подвижнее и может забрасывать вас каменными глыбами с воздуха. Разобравшись же с ним, вы сможете лицезреть финальный ролик игры, недвусмысленно намекающий на возможный сиквел проекта.

stopgame.ru

Прохождение Darksiders | +Все секреты - Блоги

Всем доброго времени с Уток мои дорогие друзья.С вами как и всегда я Дезертир.Я хочу предложить вам взглянуть на прохождение всеми давно забытой, но от этого не менее хорошей игры.#Darksiders - Настали темные времена. Земля разрушена. Всюду взгляд выхватывает одни лишь развалины и следы бушевавших когда-то губительных сил. Давно предрекаемый Конец Света свершился, однако планета не до конца сгорела в его пламени. В истерзанных городах еще теплится жизнь, но будет ли она милосердна к случайному путнику, особенно если путник этот не кто иной, как Всадник Апокалипсиса?

Darksiders | Серия 1 - "Да придет спаситель!"

Darksiders | Серия 2

Darksiders | Серия 2 - "Души Вульгрима"

Darksiders | Серия 3

Darksiders | Серия 3 - "На пути Самаэля"

Darksiders | Серия 4

Darksiders | Серия 4 - "Мир Теней"

Darksiders | Серия 5

Darksiders | Серия 5 - "Открытие Врат"

Darksiders | Серия 6

Darksiders | Серия 6 - "Покатушки на Грифоне"

Darksiders | Серия 7

Darksiders | Серия 7 - "Тухлое Знакомство"

Darksiders | Серия 8

Darksiders | Серия 8 - "Тюремщик"

Darksiders | Серия 9

Darksiders | Серия 9 - "Сердце Тиамат"

Darksiders | Серия 10

Darksiders | Серия 10 - "Мир Теней 2.0"

Darksiders | Серия 11

Darksiders | Серия 11 - "Черный Молот"

Darksiders | Серия 12

Darksiders | Серия 12 - "Ангельская Битва"

Darksiders | Серия 13

Darksiders | Серия 13 - "Рога пообрываю"

Darksiders | Серия 14

Darksiders | Серия 14 - "Путевой Проходчик"

Darksiders | Серия 15

Darksiders | Серия 15 - "Сердце Плакальщицы"

Darksiders | Серия 16

Darksiders | Серия 16 - "Бешеный Шляпник"

Darksiders | Серия 17

Darksiders | Серия 17 - "Песочное Приключение"

Darksiders | Серия 18

Darksiders | Серия 18 - "Сила Хроносфер"

Darksiders | Серия 19

Darksiders | Серия 19 - "Адская Битва"

Darksiders | Серия 20

Darksiders | Серия 20 - "Сердце Стигийца" 

Darksiders | Серия 21

Darksiders | Серия 21 - "Липкое приключение"

Darksiders | Серия 22

Darksiders | Серия 22 - "Лизуны"

Darksiders | Серия 23

Darksiders | Серия 23 - "Паукастая Аннигиляция"

Darksiders | Серия 24

Darksiders | Серия 24 - "Сердце Силиты"

Darksiders | Серия 25

Darksiders | Серия 25 - "Плененный Азраил"

Darksiders | Серия 26

Darksiders | Серия 26 - "Лифтер"

Darksiders | Серия 27

Darksiders | Серия 27 - "Тайна Печатей"

Darksiders | Серия 28

Darksiders | Серия 28 - "Дорога к стражу"

Darksiders | Серия 29

Darksiders | Серия 29 - "Страга - Реванш"

Darksiders | Серия 30

Darksiders | Серия 30 - "Эдем - Древо познания"

Darksiders | Серия 31

Darksiders | Серия 31 - "Поиск недостающего ч.1"

Darksiders | Серия 32

Darksiders | Серия 32 - "Nex Sacramentum"

Darksiders | Серия 33

Darksiders | Серия 33 - "Поиск недостающего ч.2"

Darksiders | Серия 34

Darksiders | Серия 34 - "Клинок Армагеддона"

Darksiders | Серия 35

Darksiders | Серия 35 - "Броня из Бездны"

Darksiders | Серия 36

Darksiders | Серия 36 - "Финал. Последняя битва"

НовыесериисПонедельникапоПятницу.Приятногопросмотра:)

об авторе Desertir1408 Пользователь пока ничего не написал о себе.

www.playground.ru

Гайд по Darksiders | MRYXEVENT

Проблема довольно распространенная и не каждый сразу поймет в чем дело, ведь запустив первый раз игру вы получите несколько достижений и вроде все хорошо, но потом заметите, что не все идет по плану. Так вот, время сорвать покровы.

Работа достижений

Darksiders на столько особенная, что подсоединяется к серверу достижений лишь раз после запуска Steam, потому чтобы избежать проблем следует поступать так:

  1. Запускаем Steam
  2. Запускаем Darksiders
  3. Играем
  • Если вы вышли из игры, но хотите зайти позже, то сначала перезапустите Steam, затем запускайте игру (если так не сделаете, то не видать вам достижений)
  • Если игра крашнулась, а это может быть, подождите минуту-две, затем перезапустите Steam, затем запускайте игру

Вам не повезло, вы осознали, что ачивки не открылись, а вы уже прошли игру и все открыли? В таком случае сочувствую, т.к. получить их можно лишь повторно пройдя игру, кроме последнего босса. Если вы проходили игру на сложности Апокалипсис, то сделайте то, что я писал выше и ачивки должны прийти. Остальные, к сожалению, выбиваются заново.

  • Ещё пару советов, чтобы не упасть в грязь лицом:
  • Не стоит открывать оверлей Steam (ALT+TAB), это может также пошатнуть соединение с сервером достижений

Делайте сохранения перед каждым боссом и перед каждым предметом — те самые большие камни с цепями, после разрушения которых мы получаем новую примочку или оружие. Благодаря этим сохранениям можно будет перезагрузиться и насобирать половину упущенных достижений.

Кстати о достижениях:

За каждую найденную вещь и каждого пройденного босса мы получаем достижение. Все это можно сказать сюжетно, потому пропустить почти не возможно. ПОЧТИ. Не забываем про проблему с ачивками.

Так вот о боссах, тактике борьбы с ними, а также ачивках и поговорим. (Я сражался на уровне сложности Апокалипсис, так что описываю относительно этих ощущений)

Достижения за боссов и оружие

Побег из тюрьмыОсвободите Самаэля

 

Это достижение мы получаем когда убиваем первого сюжетного босса — Генерал Демонов. Самый легкий босс — ваша задача проводить на нем комбо и во время уклоняться от его медлительных атак. В тот момент как он призовет миньонов — переключиться на них, убить и оставить одного, чтобы новых генерал не клепал — затем дальше лупим босса. Бой не долгий и не сложный.  Затем двигаем статуи горгулий и освобождаем от заточения Самаэля. Достижение есть.

Чертова летучая мышьОдолейте Тиамат

 

Прежде чем убить Тиамат и получить достижение вам нужно победить ещё одного босса — Тюремщика.

 

Наибольшую трудность во время борьбы с ним составят различные мелкие враги, которые будут мешать вам прицелиться. А тактика борьбы с Тюремщиком заключается именно в этом. Прицеливаемся Клинком во все три желто-зеленых пятна (Правый стик + LT), стреляем. Босс останавливается и падает, мы же подбегаем и бьем его, что есть мочи. Как только он начинает приходить в себя бежим подальше от него, так как он в ярости начнет размахивать клеткой, которая отнимает очень много жизней. Радует, что от его радости могут пострадать и мелкие враги. Потребуется три подхода, прежде чем вы сумеете прикончить его окончательно (B).

 

 Тиамат первый серьезный босс в Darksiders. Одолеть  летучую мышь. а вернее гаргулью не составит труда,  нужно лишь уловить темп и привыкнуть к  последовательности — взял бомбу (B) прицелился  (Правый стик), бросил (RT), выждал нужный момент,  достал клинок, прицелился на огонь, затем на  приклееную (LT) к Тиамат бомбу, выстрелил (RT).  После этого босс будет падать на землю, вам же  остается подбегать и начинать пинать её.

Так придется повторить ещё пару раз. После этого он  перейдет во вторую фазу атак. Она начнет летать по  арене, цепляя когтями пол. Уворачиваемся рывком (RB) и бьем по ногам. Придется попотеть пару минут, если не косячить, то можно пройти босса без урона. Однако эти удары от неё отнимают больше половины HP. В конце концов она рухнет на землю и нам остается добить босса (B).

Жесткий типВстретьтесь с Ультэйном

 

Сведем счеты!Победите больше ангелов, чем Ультэйн

 

Достижение мы получим после встречи с гигантом, который похож на гнома, только большой. После небольшой заставки нам нужно будет сразиться с ним. Нанести хоть какой-нибудь урон здоровяку можно будет лишь в хаотической форме. После нескольких тумаков от нас прилетит Уриил и прервет эту драку. Начнется небольшой челлендж, где нужно убить больше ангелов, чем Ультейн. На всякий случай делайте сохранение, т.к. если не получится, то перепройти можно будет только через повторную загрузку. Это можно легко сделать когда вы заимеете пушку. Крылатых будет проще достать и быстрее убить. За победу в состязании мы получим улучшение «Боевая наука» и достижение. Затем тут же без какого-ибо передыха начинается бой с Уриил. Ничего сложного нет, просто лупите её комбо и отскакивайте от её наскоков. Сливается она быстро.

Без лица Победите плакальщицу

 

 Старый друг Заполучите Умиротворитель

 

Победить Плакальщицу не так сложно, главное во время уворачиваться от лазера. Для пряток от атаки поможет платформа. В первую очередь надо расправиться с ледяными глыбами (Y). Если глыба покраснела от лазера босса, то ждите пока она остынет, иначе сломать её не получится. Далее, когда все преграды сломаны, хватаем платформу (B) и зажав (Y) толкаем в босса. Сбить его с ног получится с двух толчков. Затем подбегаем к боссу и ломаем его ледяной нарос (Y). Когда босс встанет будьте готовы к десяткам зеленых мух. Убить их легко, потому расправляйтесь с ними поскорее иначе они будут мешать и не дадут нам толкнуть платформу снова. Повторяйте уже знакомые действия: толкаем платформу дважды, бьем в сердце, в хаотичной форме больше урона,убиваем зеленых мух, толкаем бьем, убиваем. После трех таких попыток на боссе можно провести завершающий прием и забрать сердце Плакальщицы.

После победы над боссом мы почти сразу же получим себе новое оружие — револьвер Умиротворитель.

Снова вместеВоссоединитесь с «Разрушением».

 

Прах к прахуОдолейте Стигийца

 

Между двумя этими достижениями довольно таки большой промежуток. Сначала на боевой арене мы возвращаем своего коня. После этого мы на всех парах скачем в то место, где до этого приходилось прыгать с платформы на платформу, дабы не угодить в глотку червя. Теперь то мы ему зададим. Чтобы победить этого босса достаточно какое-то время скакать перед ним и ждать когда он вылезет из песка, затем нацеливаемся на него из револьвера (LT) и стреляем (RT) в «язык» у него в пасти. Когда червь подбирается слишком быстро жмем ускорение (RB). После трех попыток добиваем босса сидя на коне (B).

Это была всего лишь подготовка к главному испытанию — Стигийцу. Сначала нужно раскромсать несколько демонов после чего босс освободится от оков и начнет охоту на нас. В первую очередь нам нужно подскакать к червю сбоку и мечом сбить металлический намордник. Начнется уже повторение усвоенного. Скачем перед боссом, ждем когда он поднимется, целимся в язык, ускоряемся, чтобы не получить по заду. Отличается Стигийец тем, что он в какой-то момент уходит с арены и натравливает на нас трех мелких червей. Убить их можно расстреливая с любого расстояния в любую часть тела. Расправляемся с ними и продолжаем лупить босса. Повторить все придется трижды. Затем добиваем босса сидя на коне (B). Получаем сердце и достижение.

Плохая матьОдолейте Силиту

 

Чтобы победить паучиху придется попотеть. Босс очень шустрый и постоянно телепортируется потому сразу вырабатываем тактику. Держимся на расстоянии, ждем когда паучиха остановится и аккуратно держась на середине арены цепляемся за неё абордажным крюком (LT+RT) и лупим мечом. Лучше именно мечом, т.к. быстро и эффективно. Как только мы проведем атаку паучиха начнет метаться по арене и напрыгивать на нас. Стараемся выскальзывать из под неё и уворачиваться от прямых атак в стороны. После трех попыток Силит взберется на потолок и разместит бомбы. Именно по этим бомбам нужно будет подтянуться вверх с помощью крюка (RT), а затем к боссу (RT). В итоге это окажется добивающим ударом.

Сладкая местьОдолейте Страгу

 

Страга наш старый враг, с которым нам довелось сразиться уже в самом начале игры. Сильнее он не стал, зато способ его убийства изменился. Обращаем внимание на площадки для телепортирования и на дубину Страги, то место, где можно установить телепорт. Собственно, так и делаем. Один телепорт в пол, другой на дубину босса. Как только он сделает широкий замах прыгаем в портал и видим на спине демона глаз. Протыкаем его (B). После того как вернемся опять на арену лупим босса по морде. Следим за руками, а точнее за дубиной. Размах долгий, урон сильный, так что уворот на (RB) и ожидаем удобного момента, чтобы разместить телепорты снова. На мелких демонов можно не обращать внимания пока босс лупит дубиной, можно покрошить некоторых и оставить одного двух, главное чтобы они не помешали потом поставить портал. Повторить это нужно три раза. После этого добиваем босса и отправляемся в последний путь до босса. Но сначала клинок Армагеддона.

Клинок Армагеддона

Клинок ВсевластияСоздайте клинок Армагеддона.

 

  • В локации Пепельные земли рядом с Азраилом за теневым мостом.
  • В локации Перекрёсток на балконе отеля.

Активируем маску теней, находим теневой поток воздуха  к югу от магазина Вульгрима, залетаем на второй этаж. Проходим, используем ещё один теневой поток воздуха, быстро переключаемся на абордажную цепь, перелетаем на балкон южного здания. По ещё одному потоку воздуха поднимаемся на этаж выше, берём осколок клинка.

  • В локации Удушливый удел в особняке на севере, на последнем этаже.

Ближе всего к туннелю видим проем в стене под домом. Прыгаем туда. Используем маску теней и поднимаемся по потокам наверх. Берем осколок клинка.

  • В локации Сломанная лестница в здании на востоке на последнем этаже.

Осколок клинка находится в том самом месте, где Война поймал Грифона. Если забыли, то нужно пройти разломанный хайвей до конца прыгнуть на крышу одного дома, затем перепрыгнуть на другой и подняться на крышу.

  • В локации Затопленный путь на северном затопленном здании.

Забираемся на верхний этаж здания, того что на карте севернее. Включаем маску теней, смотрим чуть выше и видим теневой крюк. Быстро переключаемся на абордажную цепь, перепрыгиваем на соседнее здание. Там осколок клинка.

  • В локации Пепельные земли в юго-западной пещере.

Заходим в пещеру, включаем маску теней, переключаемся на абордажную цепь, со стены притягиваем бомбу, бросаем её в кристалл наверху. Проходим по дорожке наверх, по крюку перепрыгиваем пропасть. На вершине лежит осколок клинка.

  • В локации Суховейная дорога в развалинах на юге.

Здесь снова встречаемся с Уриил. После победы над ней, забираем осколок клинка.

Тактика борьбы с Уриил

Основными её атаками будут точечное бросание мечей с неба по нам и силовая волна, это когда она заряжается в воздухе и быстро падает на землю сотрясая её. Во время первой атаки бегаем по арене и уворачиваемся от мечей, определить куда они попадут можно по теням. Вторая атака примитивнее, Уриил начинает бить ей, когда мы устроим трепку ангельской деве. В этот момент лучше отбежать подальше. Прыгаем, чтобы волны не задели нас и ждем следующего удачного момента для атаки.

Тактика борьбы с Разрушителем

Последнее испытаниеОдолейте Разрушителя

 

Разрушитель предстанет перед нами в двух формах.

Форма 1

Дракон будет таранить нас, потому бежим к краю арены и ждем его атаки. В последний момент уворачиваемся и начинаем бить его. Повторив атаку три раза босс сменит тактику и начнет летать. Атаки Разрушителя будут стремительные и наносят много урона. Ждем его рывка и прыжком с рывком отлетаем в сторону. Можно попробовать сразу атаковать его выпадом с мечом, но в идеале подождать когда он снова начнет таранить. Через три таких попытки его можно будет добить (B). Пол провалится и начнется вторая часть боя.

Форма 2

Теперь сражаемся с Аваддоном. Ангел блокирует наши атаки, но и не наносит нам урона, так что лупим мечом, затем бежим от него и уворачиваемся, когда он начнет летать туда сюда и набрасываться на нас. Когда он на земле снова лупим, уворачиваемся до тех пор пока не начнется QTE. В этот момент надо неистово давить на кнопку атаки (X). Повторяем это трижды. Добиваем босса и смотрим эпичную заставку.

Коллекционирование

Теперь обратимся к достижениям связанным с коллекционированием. В Darksiders собрать все не так уж сложно, просто придется пробежаться по всем уровням по второму кругу, когда соберем все необходимые предметы: Абордажный крюк, телепортация, маска теней…

PS Видео гайды принадлежат не мне, потому заранее предупреждаю, что по всем вопросам конкретно по видео обращаться к их непосредственному автору.

В рассвете силСоберите все камни жизни

 

Два последних камня мы получим тогда, когда сдадим Вульгриму Артефакты Солдат и Чемпионов.

Ярость ВойныСоберите все сердца ярости

 

Два последних камня мы получим тогда, когда сдадим Вульгриму Артефакты Воеводы и купим ещё один в его магазине.

Мародер вселеннойСоберите все 27 Артефактов

 

А вот как раз места, где находятся все артефакты:

Канонический видСоберите комплект доспехов из Бездны

 

Чтобы превратить нашу Войну в пухлика надо собрать комплект брони. Всего 10 кусков:

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

mryxevent.com

Прохождение Darksiders (Прохождение Дарксайдерс) - читы, коды Wrath of War. Боссы в прохождение Darksiders

Часть 4

Продолжаем Darksiders прохождение игры. В зале с множеством платформ и светящихся переключателей нужно будет опустить несколько блоков, чтобы обеспечить свободный путь для луча, после чего добирайтесь до главного зала. Поглядывайте на карту, чтобы определить маршрут продвижения более точно. Описать словами эти действия слишком сложно, так что ограничимся просто объяснением задачи. Здесь все основано на порталах, разбросанных по всем помещениям. Их нужно активировать - входной и выходной, после чего продвигаться.

Darksiders Wrath of War прохождение информирует - в помещении с Ангелом Смерти также выход только через портал - один найдете на вашем уровне, а другой - над выступом сверху, куда вам и нужно запрыгнуть. Используйте еще один портал, чтобы выпрыгнуть с него снизу и оказаться на выступе. Пройдя чуть вперед, увидите огромный крутящийся механизм. Нам необходимо забраться на самый его верх по сегментам, которые как ступеньки - каждый следующий - выше предыдущего. Оттуда нужно спрыгнуть на своеобразный «балкон», где увидите дверь - просто дождитесь, пока механизм повернется удобным для вас образом.

За дверью - коридор, в конце которого есть механизм, активировав который, вы запустите платформу, этакое подобие лифта. Пока «лифт» будет двигаться вверх, вас будут атаковать появившиеся враги, чтобы не было скучно. Ехать довольно далеко, а врагов довольно много. Если вы успеете перебить их всех до того момента, как лифт подъедет до выхода, проход откроется. В противном случае - зачищайте местность от остатков оппонентов.

Darksiders прохождение информирует - из платформы войдете в коридор, за которым будет очередной просторный зал. Там будет пропасть, которую можно преодолеть, опять же, с помощью порталов. Входной портал находится на колонне, а выходной - у двери с другой стороны. До первого портала можно добраться по мостику. Выпрыгнув со второго портала, открывайте двери, выйдете на свежий воздух. Тут вам предстоит преодолеть пропасть, чтобы сделать это, открывайте входной портал справа от выхода из здания, а выходной - на постоянно крутящейся впереди башне.

Просто поймайте момент, чтобы башня была развернута в нужную вам сторону, после чего прыгайте в первый портал. Через него все видно, куда «смотрит» сейчас целевая башня. Так вы запрыгнете на выступ следующего сооружения, место довольно просторное - как вы уже заметили, такое бывает, когда нам предстоит драка. Что же, разделывайтесь с очередной порцией противников, чтобы открыть закрытую дверь.

За ней увидите зал, в котором еще один проход запечатан на синюю печать. Идем вниз по ступенькам, чтобы искать ключ от нее. Искать долго не придется, сундук с ключом стоит на виду прямо перед вами. Но едва вы подберете его, тут же в ролике увидите обрушившийся в некоторых местах пол и появившихся врагов. Пока не разберетесь с ними, выход отсюда не откроется.

Зато, когда сделаете это, в зале с запечатанным проходом появятся каменные кубы. Их можно, и даже нужно передвигать и пересылать по порталам. В то же время, с потолка спустятся три клети. И на них также можно и нужно будет открыть порталы. Но не все сразу. Нужно сперва отправить один из кубов в гости к одной из этих деталей интерьера, она под его весом тут же опустится. И вы сможете на нее запрыгнуть. Darksiders Wrath of War прохождение информирует - если вам потребуется извлечь куб оттуда, вы всегда сможете этот сделать - последствия таких действий будут обратными, то есть, клеть снова поднимется наверх, лишенная ноши.

Вот эти особенности нужно использовать с выгодой для себя, иначе не удастся добраться до нужной нам запечатанной на синюю печать двери. А ключ к ней у нас уже есть. Так что вся проблема в том, чтобы туда добраться, чтобы продолжить Darksiders прохождение игры. Но тут проблемы трудно придумать - опустили две клети, закинув туда кубы, запрыгнули на первую клеть, выкинули с нее через портал куб, она поднялась - прыгайте на следующую. Вот такая схема действия.

Добравшись до запечатанной двери, открывайте ее, предварительно пополнив здоровье и ярость запасами из сундуков, стоящих возле нее. Теперь входите, увидите сгусток синей энергии - прыгайте в него, с помощью крыльев доберетесь до выступа на высоте. Там пройдите по коридору, найдете две точки, где можно будет открыть порталы. Первая из них будет на потолке, а вторая - на высоте в этом же зале. До потолка во входной портал можно допрыгнуть с помощью сгустка синей энергии.

Так вы окажетесь наверху, ухватитесь за уступ, подниметесь и окажетесь в коридоре. Впереди пройдете по ступенькам еще выше, найдете там еще один механизм, активируйте его, чтобы подняться вверх вместе с платформой. Выедете аккурат к безголовому роботу, такому же, какого однажды уже уничтожили. Только на этот раз он немного опаснее. Darksiders прохождение информирует - схема действий все та же. Открываете порталы на полу, впрыгивайте в один, выскакивайте с другого, и кнопкой действия вгоняйте меч технике на место, где, по идее, должна была бы быть голова.

Особенно удачный момент для такого действия - когда под мощным ударом булава робота застревает в земле, и он некоторое время не может ее оттуда выдернуть. Это - ваш звездный час, более удобного момента для атаки не найти. Вся сложность заключается в том, что порталы находятся на солидном расстоянии друг от друга, потому оптимально, чтобы в момент прыжка робот находился как можно ближе к выходному порталу - так будет легче добраться к цели.

После уничтожения робота снова появится луч, который нужно будет провести в зал к Ангелу Смерти. Но Darksiders прохождение предупреждает - задача усложняется тем, что на этот раз, помимо возни с порталами, придется пользоваться еще и отражающими зеркалами - они перемещаются при помощи переключателей под ними, нужно бросать бумеранг, чтобы активировать. Активировав все необходимые переключатели, вы доведете луч до сферы, которая сможет его передать дальше - опускайте «лифт» с ней при помощи механизма.

Так вы дойдете до зала, где висит три клети, которые вы ранее поднимали и опускали, погружая и сбрасывая груз через порталы, чтобы пробраться дальше. Так вот, в этом зале отражающие зеркала есть прямо под днищами клетей. То есть, потребуется переместить их на нужный уровень, чтобы луч пошел дальше, и освободить путь от препятствий, которые его перекрывают.

Продолжая Darksiders Wrath of War прохождение, выйдете на открытое пространство, где снова придется пользоваться порталами, в том числе и порталом на постоянно движущемся механизме, вылавливая удобный момент для посылки луча по порталам. Когда вам это удастся, луч, упершийся в отражатель, откроет проход в следующий зал, где развален пол. Впрочем, это можно исправить. Используя крюк и цепь, перемещайтесь на противоположную сторону помещения, откуда бумерангом можно активировать переключатели, светящиеся светло-голубым светом. Сделав это, вы поднимете отражатели, и в тех местах, откуда они поднялись, частично восстановится пол - можно будет пройти.

Darksiders прохождение информирует - из этого зала выйдете в длинный коридор, в конце которого будет механизм лифта - активируйте его. Начнете спуск вниз. На сей раз - в гордом одиночестве, никто вас своими нападками беспокоить не будет. Спустившись, увидите, что луч опустился с вами, проходите вперед, открывайте двери - окажетесь в главном зале. Тут уже знакомый крутящийся в центре помещения механизм. Ваша первоочередная задача - спрыгнуть на уступ слева, где есть бомба. С ее помощью мы взорвем красные кристаллы, которые закрывают витраж для открытия портала на крутящемся механизме, верхней его части.

Теперь открывайте через освобожденный витраж входной портал. Выходной нужно размещать в самом низу механизма. Луч, выходящий из него, должен бить в одну из каменных голов, находящуюся в центре помещения. Когда это случится, запустится непродолжительный ролик. После которого с помощью порталов нам нужно опять добраться на верхние уступы в этом зале. Но залезать на движущийся механизм больше не надо, нужно лишь добраться до открытой двери.

За дверью активируйте портал справа за движущимися башнями, и портал слева от входа в помещение. Нужно перемахнуть через пропасть с этими самыми башнями, используя порталы, но учтите, что нужно тщательно рассчитать момент прыжка. Потому что если не вовремя прыгнете в портал, незамедлительно полетите в пропасть.

Перепрыгнув пропасть, войдете в круглое помещение с красными кристаллами внизу по центру. А еще там, в соседнем помещении есть вращающаяся башня. И на одной из ее сторон присутствует витраж для размещения портала. Задача состоит в следующем - открыть порталы в помещении с кристаллами, и на этой самой башне. По порталам доберетесь на другую сторону зала. Там на колонне увидите бомбу. Ее можно достать с помощью гарпуна - крюка на цепи.

Darksiders прохождение предупреждает - взяв бомбу, не медлите, а бегите к порталу, чтобы телепортироваться с ней к кристаллам, пока не взорвалась прямо в руках. Только обязательно отключите предварительно портал, расположенный на вертящейся башне. Иначе бомбу доставите к ней, а не к мешающим нам кристаллам. Оказавшись у кристаллов, тут же бросайте взрывчатку по ним. На месте взорванных кристаллов появится высокая тумба (или колонна, кому как угодно), а на самом ее верху - витраж для портала, что четко видно в показанном кратком ролике. Оставьте открытым один любой портал.

Теперь поднимайтесь по винтовой лестнице наверх, чтобы добраться на высоту, равную высоте колонны. Чтобы продолжить Darksiders прохождение, запрыгивайте на ее верхушку, открывайте портал там, прыгайте в него. Затем возвращайтесь из выходного портала обратно к колонне, чтобы взмыть на уступ сверху - там найдете синий ключ. Он открывает запечатанную дверь в главном зале, где крутится огромный механизм - соответственно, вам туда, используя уже знакомый путь через порталы.

Запрыгивайте на этот механизм, взбирайтесь на его наивысшую точку - увидите ту самую запечатанную дверь. Открывайте ее, входите. Пройдете по коридору, увидите там механизм, активирующий лифт. Пока он будет подниматься, вам предстоит немного повоевать, чего уже давно не случалось, так что не расслабляйтесь. На место убитых врагов придут свежие, пусть и немного. Когда покончите с ними, а лифт доедет до высшей точки, выходите в коридор, спускайтесь по ступенькам.

Справа увидите механизм, открывающий дверь - активируйте, входите в просторный зал. Едва выйдете на его средину, как тут же подвергнетесь очередному испытанию - появится кучка врагов, которую обязательно придется порубить, иначе не откроется проход дальше. Проход выведет вас на открытое пространство, где впереди вращается башня. Проход по ту сторону портала перекрывают красные кристаллы, так что прежде чем телепортироваться, бросьте в открытые порталы бомбу. Ее можно и даже нужно достать здесь же гарпуном, она висит справа от места, откуда вы вышли, сверху. После чего прыгайте в портал, чтобы перепрыгнуть пропасть, предварительно открыв следующие порталы.

Darksiders прохождение предупреждает - перед входом в здание по ту сторону пропасти придется здорово поработать мечом. Необходимо уничтожить сразу нескольких крупных противников, и нескольких их союзников, поменьше габаритами. Особую опасность представляют собой крепкие ребята с зеленоватым щитом и здоровым то ли топором, то ли молотом - за один удар могут нанести огромный ущерб здоровью, а сами весьма стойкие к повреждениям. Как и полагается, на места убитых некоторое время будут появляться новые силы, но рано или поздно ресурсы противника истощатся, и вы их перебьете. После чего сможете открыть входную дверь.

Войдя в зал, увидите, что впереди в боковых комнатах есть два витража для порталов - активируйте их, а после бросьте бумеранг в переключатель у портала с правой стороны, чтобы он (портал) начал двигаться вверх-вниз. Таким образом, вы откачаете воду из помещения в соседнюю комнату, ту, что слева. Идите в нее, по воде доплывете до механизма, находящегося там - активируйте. Теперь идите к месту, где вы вошли в зал, там прямо напротив входа есть еще один механизм - активируйте и его, чтобы основная ось прокрутилась витражом для размещения портала в сторону ниши, которая находится как раз на уровне с тем самым витражом по высоте.

Darksiders прохождение информирует - нижний портал используем для входа, таким образом, вы запрыгнете на нишу, где найдете еще один механизм - активируйте, чтобы включить платформу-подъемник, которая доставит вас наверх. Там ждет третий робот без головы. Уязвимое место у него все то же, что и раньше. Единственное, что поменялось - витражи для порталов теперь на стене находятся, а не на полу, что, на мой взгляд, даже удобнее для игрока. После того, как добьете это безголовое чудо техники, перед вами будет знакомая до боли задача - провести луч к главному залу, где комфортно расположился Ангел Смерти. Чтобы луч был направлен на третью каменную голову.

Все делается по стандартной и хорошо знакомой схеме - используем порталы и отражатели. Единственная серьезная сложность может возникнуть в зале, где путь лучу перекрывает висящая в воздухе то ли башня, то ли тумба. Это решаемо - открываем два портала на ее сторонах, ищем в этом же зале уже несколько подзабытую вещь - источник заморозки времени. После чего бросайте бумеранг по переключателю, находящемуся на этой же мешающей нам башне, и по двум таким же переключателям над закрытыми воротами у выхода из зала.

Если вы все сделали в правильной последовательности, откроется дверь, за которой находится лифт - активируйте механизм, чтобы спуститься вниз. Там впереди уже, собственно, главный зал с Ангелом Смерти, крутящимся агрегатом и тремя каменными головами, две из которых мы уже подключили к лучам. Нужно активировать ближайший к вам портал на верхней части агрегата, затем - уже внизу на внутренней его стороне, которая крутится вокруг каменных голов. Чем вы и закончите сагу с лучами и прочими проблемами, связанными с ними, и продолжите Darksiders прохождение.

В благодарность за наши подвиги получим от заказчика путевку по винтовой лестнице, ступеньках и платформе с механизмом, на которой спустимся еще дальше вниз. Открывайте там дверь, выходите на свежий воздух. Небо приобрело подозрительно красный оттенок - не к добру. Так и есть - сейчас нам предстоит взять реванш у того самого огромного демона, который нас угробил в самом начале игры.

Реванш этот слишком уж простым точно не назвать, но и нереально сложным - тоже. Тут нашим верным союзником снова станут порталы. Весь бой делится на два вида действий - атака и защита. С первым все просто - когда чудовище готовится атаковать, замахиваясь, ныряйте в предварительно открытые порталы, чтобы уйти от его приступов агрессии. Зато с собственными атаками все чуть сложнее - нужно умудриться открыть портал прямо на булаве демона, когда он ней замахивается, чтобы с него (портала) заскочить к нему (демону) за шиворот, где очень предусмотрительно есть уязвимая точка, светящаяся огненным цветом. Все как в случае с роботом - нужно просто подойти и нажать клавишу действия, после чего продолжать бой, хорошенько несколько раз вмазав мечом по морде отходящего от шока противника.

Darksiders прохождение боссов информирует - действие следует повторить несколько раз, после чего эта громадина прогнозируемо не выдержит столь жестокого обращения с собой и подохнет. Не забывайте избавляться от назойливой подмоги демона, появляющейся из-под земли, но она вряд ли доставит вам неприятности.

Когда возьмете реванш у принципиального противника, окажетесь на последнем этапе всей игры, а конкретно сейчас - на уровне Eden. Пройдя несколько шагов, окажетесь на круглой арене, где нашим противником будет дубликат Войны, который выглядит силуэтом почти так же (отличается только цветом), и владеет всеми способностями, которыми владеет наш герой. Соперник достойный, прямо скажем. Против него нет специальной тактики, можно импровизировать. Просто наносите урон оппоненту таким способом, какой вам удобней.

Darksiders прохождение боссов предупреждает - когда он превращается в Форму Хаоса, лучше не особо пытайтесь драться, просто бегайте, пока у него не закончится запас ярости - он, как и вы, в таком состоянии практически неуязвим, зато наносит огромный урон своими ударами. Другое дело, что атакуя его, вы сами накопляете запас ярости. По возможности используйте этот же козырь, с помощью него вы добьете противника гораздо быстрее.

Когда с жалким дубликатом Войны будет покончено, идите вперед по мосту, за которым подъем вверх - поднимайтесь. Там наверху увидите видение о своем будущем. Теперь нужно возвращаться к Ангелу Смерти - а именно - к месту, где вы появились тут, то есть, спускайтесь вниз и пройдите мост. Когда окажетесь у Ангела, пройдите через портал, который он любезно создал для нас. Попетляв немного по следующей локации строго коридорного типа, входите в следующий портал в его конце.

Запустится очередной ролик, после которого нам необходимо подобрать с наковальни первый элемент клинка Армагеддона, необходимого нам для финального боя. Всего таких элементов будет аж семь. Остальные шесть частей разбросаны по шести разным локациям, а именно - Ashlands, Dry Road, Drowned Pass, The Crossroads, The Broken Stair и The Choking Grounds. Описывать, где именно искать на этих уровнях нужные нам запчасти не имеет смысла, так как все они отмечены на карте.

Darksiders прохождение лишь отметит, что на открытых просторах мы сможем использовать лошадку Ruin, что периодически вам будут мешать враги, от которых куда проще сбежать, чем драться, чтобы не тратить времени. Особняком тут стоит уровень Dry Road, где предстоит бой против уже знакомой предводительницы ангелов. Впрочем, далее она нам еще даже поможет, так что это - к лучшему. Сам бой же с ней будет очень даже тяжелым, своими атаками она наносит огромный ущерб, так что успевайте вовремя отходить.

Когда соберете все элементы своего клинка Армагеддона, идите на уровень Anvil’s Ford, где найдете старого знакомого - кузнеца Ульфейна, который смастерил и подарил нам когда-то подобие пистолета. А тот уж знает, как выковать хороший меч. Что он и сделает. С новым и суперкрутым оружием снова возвращайтесь к Вульгриму. Там постарайтесь затариться на славу, потратив все имеющиеся души - игра заканчивается, а впереди тяжелый бой. Так что нечего эти очки беречь.

Далее с помощью Вульгрима телепортируемся на уровень Ashlands, где пройдя через весь уровень, мы встретимся с Ангелом Смерти. Который и отправит нас на не встречу с последним боссом в игре Абаддоном.

Darksiders прохождение боссов информирует - поначалу этот тип будет сражаться с нами в облике дракона. Что очень даже неплохо - будет доступен конь, вот на нем и предстоит кружить за бегающим драконом, не забывая рубить его прямо на ходу мечом. Иногда зверюшка будет уставать и заваливаться на бок - в это время рубите его особенно интенсивно и беспощадно.

Нанеся ему определенный уровень ущерба, увидите непродолжительный ролик, после которого придется продолжить финальный бой против Абаддона в его естественном виде. И надо сказать, в облике ангела он гораздо опаснее. Потому что у него в разы повышается скорость, маневренность, а еще, для полного счастья, противник, взлетая, может забрасывать вас громадными каменными глыбами, нанося внушительный урон. Что тоже не очень-то и хорошо, как вы понимаете. Но рано или поздно вы сможете победить его и в таком обличии.

После чего запустится финальный ролик игры, с которого можно сделать выводы, что мы обязательно еще увидим вторую часть Darksiders. А первую мы только что прошли, с чем я вас и поздравляю!

Навигация по игре Darksiders: Wrath of War

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Darksiders: Wrath of War

www.fatalgame.com

Darksiders: Wrath of War | Видео прохождение игр

Darksiders – компьютерная игра от третьего лица, где игрок берет под управление одного из четырех всадников Апокалипсиса и по совместительству главного героя по имени Война. Задумка и часть сюжета взята из библейских канонов, но это ничуть не влияет на интерес к игре. Ведь во время прохождения вы сможете исследовать мир, участвовать в схватках и решать загадки. Игра Darksiders представляет собой жанр слешер с элементами adventure.

Выше вам доступно полное видео прохождение игры Darksiders.

Игра Darksiders также известна под название Darksiders: Wrath of War была разработана компанией Vigil Games и издана компанией THQ в 2010 году. Игра вышла на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Игровой мир Darksiders представляет собой перекресток и будет раскрываться по мере прохождения сюжета и разгадывания тайн и загадок. Каждая новая локация содержит множество линейных и нелинейных путей прохождения, что свою очередь заставляет игрока призадуматься и прибавляет интерес. Игре присущая достаточна большая свобода действий, что позволяет подбирать валяющиеся вокруг предметы и использовать их по своему усмотрению. Также в Darksiders присутствует дальнобойное оружие, которое поможет в бою с врагами и в решении загадок. На поздних этапах прохождения игрок и его персонаж Война получают возможность призывать своего коня по кличке Руина, который обеспечивает быстрое передвижение и усиливает атаку. Помимо жизней и игровой валюты у игрока есть полоска Ярости, за счет которой он может использовать специальные умения, при этом расходуя ее. По мере прохождения Войне придется встретиться с «боссами», которые достигают огромных размеров и наносят внушительные повреждения, и игроку придется всерьез поразмыслить, как их победить.

Интересными особенностями игры Darksiders является:

— количество оружия и тактик боя, как в нападении, так и в защите;

— возможность использовать комбо-удары, а также блоки и уклонения от вражеских ударов.

— возможность использовать добивающие приемы на врагах близких к гибели;

— на некоторых больших противниках можно проехаться или направить в других врагов;

— при гибели враги отдают Войне свои души, которые дают разные выгоды;

— атмосферный игровой мир;

— незаурядный сюжет.

В целом игру Darksiders ожидал теплый прием критиков, а средняя оценка, которую поставили основные зарубежные издания, составляет – 8.5/10. А в 2012 году поклонников данной серии игр порадовали выходом игры Darksiders 2.

Похожие записи

gamevio.net

Прохождение Darksiders - Мои статьи - Каталог статей

Глобальная карта мира         Интерактивная карта мира Darksiders: Wrath of War. Щелкните кнопкой мыши по локации на карте для быстрого перехода к её описанию. Прочитав описание, можете нажать на клавиатуре "Backspace", чтобы вернутся к этому месту.

         Проходим начальное обучение. Атакуем демонов (левая кнопка мыши), уклоняемся от их атак (alt). Превращаемся в демоническую форму (V) и убиваем большого монстра.         Идём дальше разбираемся с ангелами и демонами. Стоящие на дороге машины можно брать в руки (E), а затем прицеливаться (Q) и бросать (средняя кнопка мыши). Звучит странный пронзительный гул, от этого Война теряет свои способности и половину здоровья. Но нужно продолжать путь.         Далее забираемся на здание, перелазим по проводам, спускаемся вниз на дорогу. Видим, как каменный гигант убивает ангела по имени Аваддон (Abaddon).         Босс: Страга         Когда у босса загораются руки, готовимся отскакивать в сторону (alt) от его огненных дорожек. Когда босс бросается машинами, уворачиваемся от них, а затем подбираем и бросаем в него. От двух попаданий монстр падает на асфальт, подходим ближе и бьём его. Повторяем так до его полной смерти.         Внезапно раздаётся второй гул, от этого Война остаётся без сил…
Обугленный совет
         По странным обстоятельствам Война услышал зов апокалипсиса и спустился на Землю раньше времени. Это вызвало войну между ангелами и демонами, в результате которой победили демоны. За это Обугленный совет (хранители равновесия между мирами) наказывает всадника, приставляет к нему Тень в качестве надзирателя, и отправляет обратно на Землю, исправлять свою ошибку кровью демонов.         Забираем меч «Пожиратель хаоса», берём немного душ, получаем основное задание «Найти демона Вульгрима». Отправляемся за ним на Землю.
Отель Серафим
         Поднимаемся на верхние этажи, сражаемся с зомби.         На третьем этаже берём сундук, получаем души здоровья. Берёмся за подвижную платформу (R) и передвигаем её поближе к высокому уступу. Залезаем наверх, по трубе перебираемся на другую сторону.         На четвёртом этаже для убийства большого монстра включаем меню способностей (Caps Lock) и используем «Подземные клинки» (клавиша 1). Выбираемся наружу.
Перекрёсток (The Crossroads)
Darksiders: Wrath of War. Карта локации
         Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».         Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук. Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20), забираемся наверх, берём сундук.         СЕКРЕТ: Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание - разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.         Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Проходим внутрь здания.
Darksiders: Wrath of War. Карта локации
         ===============         Возвращаемся сюда, получив перчатку землятрясения.         Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire).

         В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.         ===============         Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.         По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12).

Горящие виселицы (Scalding Gallow)
Darksiders: Wrath of War. Карта локации
         Забираемся на второй этаж слева, берём там сундук. Идём дальше на круглую арену.         ===============         Возвращаемся сюда, получив клинок.         Клинком активируем бомбу на колонне второго этажа, она обваливается. Забираемся наверх, в сундуке берём Фрагмент Брони из Бездны (9/10).

         Босс: Генерал демонов         Просто постоянно бьём его и уклоняемся от атак. Когда он вызывает своих прислужников, сначала расправляемся с ними, оставив одного воина, возвращаемся к избиению генерала.

         После победы передвигаем две горгульи ближе к центру арены. Это вызовет Самаэля. Задание выполнено.         Самаэль делится своим планом нападения на Разрушителя. Для начала нужно победить четырёх главных его помощников. Самаэль передаёт нам крылья «Полёт среди теней» и своё первое задание «Найти Тиамант и принести её сердце».

         СЕКРЕТ: Идем к обрыву за центральной горгульей, прыгаем в пропасть (именно прыгаем, а не просто падаем), пролетев немного, делаем второй прыжок и на крыльях приземляемся на нижний уступ под ареной Самаэля. Проходим вперед, в сундуке находим Фрагмент Брони из Бездны (1/10). Возвращаемся наверх по воздушному потоку.

Darksiders: Wrath of War. Карта локации
         Обходим арену с левой стороны, попадаем в логово Вульгрима. Здесь на первом этаже берём сундук, на втором – осколок ярости (1). Подходим к Вульгриму, сдаём ему первый найденный артефакт (клавиша R), покупаем новые умения.         После этого идём дальше к основной цели: в юго-восточной части локации перепрыгиваем с островка на островок, заходим в пещеру.

         В пещере берём сундук на небольшом островке в озере лавы справа. Идём дальше по стенам и по воздушным потокам.         ===============         Возвращаемся сюда, получив способность телепортации.         Открываем один телепорт в южной пещере за лавой, второй на севере. Доходим до второго телепорта по демонической поросли, телепортируемся, в сундуке берём предмет «Эссенция жизни».

Удушливый удел (The Choking Grounds)
Darksiders: Wrath of War. Карта локации
         Выходим на кладбище. На юге находим углубление в земле, забираем в нём сундук. Идём на север, около круглой постройки находим лестницу в подземелье, спускаемся вниз, забираем Артефакт: Солдат (2/20).         СЕКРЕТ: подходим к трём большим надгробиям на юго-западе локации, хватаемся за среднее надгробие (клавиша R) и сдвигаем его в сторону. Спускаемся вниз, находим Артефакт: Солдат (3/20). Здесь же встречаемся с секретным зомби-аристократом.         СЕКРЕТ: Если на кладбище сломать все надгробия в виде креста, то на небольшой возвышенности на западе появится сундук. В нём лежит осколок камня жизни (2).         Идём к цели на восток. Рядом с каменным големом забираемся на правый бордюр, забираем сундук.         Подходим к голему, будем его с помощью «Ревуна» (средняя кнопка мыши). Голем даёт способность видеть мир теней. С этой способностью ходим по локации, ищем четыре телепорта. В каждом телепорте надо будет пройти испытание.         На севере. Убить 40 демонов за отведённое время.         На востоке. Убить 5 демонов с помощью воздушного комбо.         На юго-западе. Убить 50 врагов, пока не закончилось здоровье.         На юго-востоке. Убить 30 врагов добивающим ударом.         Снова подходим г голему, будим его «Ревуном». Теперь он может спокойно уйти и тем самым открыть путь дальше. В награду Война получает улучшение «Опустошитель» (усиленный урон от поднятых предметов). Идём дальше.         ===============         Возвращаемся сюда, получив маску теней.         Заходим в подвал особняка на севере. На первом этаже берём теневой сундук. На втором этаже в теневом сундуке лежит осколок ярости (13). Поджигаем бомбу от газовой трубы, забираемся наверх. На третьем этаже за ледяной глыбой находим сундук, где находим осколок камня жизни (12). На четвёртом этаже лежит вещь «Усиленная эссенция ярости».
Darksiders: Wrath of War. Карта локации
         Входим в огромные канализационные трубы. Перейдя в другую трубу, забираем слева сундук. Движемся дальше, применяем крылья, для преодоления ямы.         ===============         Возвращаемся сюда, получив маску теней.         В яме на середине трубы разбиваем ледяную глыбу, за ней берём Артефакт: Чемпион (5/6).

Сломанная лестница (The Broken Stair)
Darksiders: Wrath of War. Карта локации
         Спускаемся вниз в разбитую колею на дороге, в конце лежит Артефакт: Солдат (4/20). Возвращаемся наверх, около здания по лестнице спускаемся в подземелье. Там идём налево – попадаем к Вульгриму, идём прямо – берём сундук, идём направо – берём осколок камня жизни (3).         Поднимаемся на поверхность, входим в здание, на втором этаже берём сундук. Выпрыгиваем в окно, по потокам воздуха долетаем до моста.         На развилке моста идем налево, берём осколок камня жизни (4). Идём дальше, убиваем большого монстра с когтями. На треугольном островке берём очередной сундук.         Подходим к закрытым дверям. Чтобы их открыть, нужен ключ. Спускаемся на два этажа вниз и находим там сундук, в котором лежит Ключ наблюдателя. На этаж выше, на том же месте, стоит сундук с душами. С ключом подходим к запертой двери и открываем её.

         В это время прилетает эскадрилья ангелов во главе с девушкой Уриил. Война запрыгивает на одного из грифонов и вступает в воздушный бой.         (В воздухе лучше не закликивать врагов, а зажимать левую кнопку мыши, выделять несколько целей, и отпускать кнопку. Таким образом, грифон выпускает множество мощных самонаводящихся снарядов).         В конце концов грифона атакует огромная горгулья, а Война подает на землю.

Мрачный собор (Twilight Cathedral)
Darksiders: Wrath of War. Карта локации
         Идём на юг, на небольшом обрыве берём сундук. Подходим к собору. Справа от входа есть логово Вульгрима.         ===============         Возвращаемся сюда, получив абордажный крюк.         Идём на северный обрыв, по двум крюкам перелетаем на северный остров, берём сундук, заходим в пещеру, сражаемся с секретным зомби-аристократом.

         Входим в собор, на постаменте берём меч, вкладываем его в руки статуи перед закрытой дверью. Двери открываются, входим в них.         Битва грифона и горгульи продолжается. А мы тем временем заходим в правую дверь, убиваем монстров идём в следующее помещение. Берём растительную бомбу и бросаем её в наросты кристаллов. Путь свободен, идём дальше, поднимаемся наверх, берём сундук, в котором лежит камень Неистовство.

Darksiders: Wrath of War. Карта локации
         По коридору идём на второй этаж предыдущего помещения, там из сундука забираем карту локации Мрачный собор. По второму этажу заходим в центральное помещение, берём сундук, возвращаемся сюда. Толкаем статую, стоящую на краю, за ней падаем вниз в открывшееся подземелье.         ===============         Возвращаемся сюда, получив абордажный крюк.         Забираемся на второй этаж южного крыла собора. Подходим к кристаллу, цепью притягиваем бомбу, взрываем ею кристалл. Перепрыгиваем на другую половину второго этажа, там в сундуке забираем Кладоискатель.

         Перепрыгиваем пару пропастей с помощью двойного прыжка. С демонической стены отскакиваем в сторону, чтобы взять Артефакт: Солдат (5/20). Проходим дальше, берём Ключ наблюдателя. Возвращаемся на этаж вверх, к запертой двери. За ней убиваем монстра, берём сундук, забираем меч для статуи.         Возвращаемся в центральное помещение на первом этаже, вкладываем меч в руки статуи, проходим в открывшуюся дверь.

         В северном помещении берём растительную бомбу, кидаем её в наросты кристаллов на юге через небольшое окошко (осторожней, бомба взрывается через несколько секунд после взятия). Под разрушенными кристаллами забираем осколок камня жизни (5). Берём ещё одну бомбу, бросаем в монстра, свисающего с потолка. Под монстром забираем меч, вкладываем его в руки другой статуи.         В следующем помещении подлетаем на воздушном потоке, летим в северный угол, чтобы взять Артефакт: Чемпион (1/6). Затем подлетаем так, чтобы попасть на второй этаж. Проходим вперёд за дверь, по стенке перебираемся на другую сторону второго этажа. Оттуда сталкиваем подвижную платформу, по ней забираемся на восточный балкон. Проходим дальше, попадаем в центральное помещение. Бомбой кидаем в свисающего монстра, он роняет статую, пол пробивается, спрыгиваем туда.

Darksiders: Wrath of War. Карта локации
         Идём по подземному коридору, в конце освобождаем камень от цепей, получаем метательное оружие «Крестовый клинок». Целимся (Q) и бросаем клинок (средняя копка мыши) в огненных горгулий. В конце бросаем клинок в статую ангела со светящимся мечом.         Входим в помещение с лавой в центре. Бросаем клинок в бомбы, чтобы освободить статую от наростов спереди и сзади. Крутим механизм, выстреливаем клинком в светящийся меч на поднятой статуе.         Проходим вперёд, выстреливаем клинком в бомбы на колонне. Перед следующей колонной переносим огонь с факелов на бомбы (зажимаем shift, выделяем целями сначала факел, а затем бомбы, запускаем клинок средней кнопкой мыши). Бомбы взрываются, по упавшему островку идём дальше.

         Выходим в помещение с тремя статуями ангелов на круглой арене. Им нужно будет принести три меча.         1-ый меч. Идём в западные двери. Слева запрыгиваем на стенку, по ней спускаемся вниз. Берём спящую растительную бомбу. По шестерёнкам допрыгиваем до наростов кристаллов, бросаем бомбу, с помощью клинка поджигаем её от ближайшего факела.         Теперь возвращаемся, забираемся наверх по стенке, включаем механизм моста. На северной стороне на нижнем этаже берём Артефакт: Солдат (6/20). На верхний этаж приносим бомбу, поджигаем её, проходим в открывшийся проход, крутим механизм. Идём на южную сторону, берём спящие бомбы, бросаем их на стену так, чтобы выложить дорожку от горящей бомбы до кристаллов, затем взрываем горящую бомбу. В конце прохода крутим механизм.         Подходим к дверям, которые перекрыты потоком лавы. Клинком одновременно нажимаем две кнопки (выделяем shift’ом). Поток прекращается. Входим внутрь, берём сундук, забираем меч. Возвращаемся в центральную локацию.

         2-ой меч. Входим в северные двери. Сбиваем два препятствия, по канату спускаемся вниз. Крутим механизм, по поднявшимся платформам подходим поближе, нажимаем левую кнопку, затем правую, затем кнопку на правой стене. Берём бомбы, бросаем в оба кристалла на стенах. Залезаем в открытый проход на северной стене, оттуда перескакиваем на канат, добираемся до меча.         Активируем одновременно две кнопки. По поднявшемуся мосту идём вперёд, снова нажимаем левую кнопку на южной стене, запрыгиваем в пролом на восточной стене. Берём сундук, нажимаем кнопку, поднимаемся наверх и выходим из помещения.

         3-ий меч. Входим в восточные двери. Открываем сундук, берём Ключ наблюдателя. Рядом берём осколок ярости (2). Выходим отсюда, идём к запертой двери.         Проходим в помещение с лавой, по стенкам перебираемся к другому входу, крутим механизм, входим в двери.         Босс: Тюремщик         Прицеливаемся, ставим цели на все белые точки на теле Тюремщика, и бросаем клинок. Босс падает, в это время походим к нему и бьем мечом. Как только он начнёт вставать, отходим подальше, чтобы не попасть под его яростные атаки. Так повторяем несколько раз, а затем добиваем его. На лифте спускаемся вниз.

         Здесь пробиваем кристалл, берём сундук, проходим дальше, включаем механизм, от этого поднимается мост. Теперь с помощью клинка от горящих факелов поджигаем другие факелы, так, чтобы рядом с кристаллом был огонь. Берём бомбу, ставим на кристалл, поджигаем от ближайшего зажженного факела. В следующем помещении крутим механизм, поднимается статуя. Возвращаемся наверх.         СЕКРЕТ: если зажечь все факелы в этом подземелье, то рядом с входом появится сундук, в котором будет лежать улучшение «Жажда крови».         В помещении с лавой крутим механизм на второй поднятой статуе. По поднятым колоннам перебираемся на другую сторону. Активируем сразу две кнопки, заходим в лифт. Забираем меч, убиваем всех монстров. Возвращаемся в комнату с тремя статуями, ставим третий меч на место, вместе с ареной и статуями поднимаемся на поверхность.         Мы оказались в северном крыле собора. Здесь забираемся на балкон второго этажа, расстреливаем свисающего монстра, проходим в двери. На втором этаже в сундуке берём Фрагмент Брони из Бездны (2/10). Внизу осколок ярости (3) и сундук. После этого идём к боссу.

         Босс: Тиамат         Кидаем в горгулью бомбой, после этого ждём удачного момента, чтобы поджечь бомбу от жаровни. От взрыва босс упадёт, подбегаем и бьём её мечом. Так повторяем ещё раз. После этого переходим в рукопашную. Отбиваем боссу задние лапы, при этом вовремя отскакивая от её ударов по земле. В конце концов добиваем её. Получаем Сердце приближенного и камень жизни.         Вульгрим обучает перемещению по змеиным тропам. Используем тропу, чтобы быстро вернуться в локацию Горящие виселицы.

bf3-mania.ucoz.com