igrasan | ru. Demonicon прохождение


Прохождение The Dark Eye Demonicon | igrasan

На этой странице вы найдёте полное прохождение игры The Dark Eye Demonicon, с описанием всех побочных (дополнительных) заданий, а также разгадки к головоломкам и тактики на основных противников, включая боссов.

demoniconR 2014-01-04 14-37-06-33

Маленькое предисловие, игра имеет нелинейный сюжет. Иногда игроку позволяется самому решать судьбы людей, деревень и злодеев. В своём прохождении Demonicon я отыграл роль хорошего парня. Поэтому если вы играете за плохиша, то скорей всего некоторые задания вы тут не найдёте.

Прохождение The Dark Eye Demonicon

Глава 1

Тяните за рычаг и убивайте зверьё. Говорим с отцом и обыскивайте сундук, после топаем вглубь пещеры и снова сражаемся с тварями. Далее вверх по лестнице и тяните рычаг, тогда дверь откроется. Внутри снова бьёмся с существами, после опять используем рычаг. После того, как врата закроются, закидайте мертвяков метательным оружием. Топайте вперёд и собирайте по пути всё, что валяется. У очередной решётки будет рычаг слева.

Далее вас попросят прокачать навык, чтобы понять что к чему. (Прокачать это значит получить один пункт в меню, а не просто однажды кликнуть на навык). Не переживайте если не можете взять что либо или открыть, вы сюда ещё вернётесь, вот тогда и все ныштяки ваши. Качаем и идём вперёд, по пути будут встречаться ещё ловушки, будьте внимательны. Оказавшись внизу, мочите зверьё, а после убейте демона и восстающих мертвецов.

Для этого, зайдите в меню магии и откройте первое заклинание в ветке льда. В бою зажмите ПКМ (правую кнопку мыши), после жмите на кнопку активации заклинания, что была присвоена в меню. Убив демона вы остановите ресающихся зомби. Топайте вперёд до красной двери с печатью, смотрите ролик и продвигайтесь вглубь. Дойдя до золотой двери, сверните налево и найдите ключ, после сразите две толпы нежити.

demoniconR 2014-01-04 15-20-12-25

Внутри топайте по маркеру к боссу. Убить каннибала просто, тактика такая же как и на демона с зомби. Только после заморозки каннибала нужно ещё бить. Когда он запрыгнет наверх и начнёт швыряться камнями, приморозьте его снова, а после закидайте оружием дальнего боя.

Я отпустил каннибала в обмен на людей. Своё прохождение The Dark Eye Demonicon я делал опираясь на добрые намерения. То есть основной выбор был на интересы окружающих людей и людского рода в общем.

Идите вперёд по маркеру и проследуйте к центру карты. Поговорите с охранником, после отправляйтесь помогать больным и обездоленным. По пути могут наехать голодные бандиты, можно поделиться едой. Перебинтовав идите по маркеру к девушке и «поговорите» с ней.

Идите к девушке на рынке и поговорите с ней. Она предложит подставить вора, договаривайтесь и идите за ней. Когда девица отвлечет своей болтовнёй всех, подойдите и нажмите взаимодействие с сундуком, что находится неподалёку. Теперь идите и настучите стражнику об этом. Когда стража начнёт шманать воров, пройдите и возьмите кольцо и сундука, что находится дальше. Вернитесь к дому.

Слушайте разговор (или прерывайте) после идите по маркеру в другой конец города. По пути на вас нападут бандиты, один из них будет очень жирный. Убивайте сначала его, потом и его кодлу. Теперь можно покинуть локацию, подойдя к охраннику.

Оказавшись на площади, идите к сборщику налогов. Он даст задание, топайте по маркеру в другую локацию. Пройдите по кварталу к борделю. Внутри поговорите с женщиной, после сразитесь с некромантом. В бою используйте усиленный удар, которым можно снимать жизни у мага. Сначала забейте его, потом зомби.

Сначала можно отдать бордель картелю. Ну а потом, одумавшись конечно, вернуться на работу к Стражникам.

demoniconR 2014-01-04 17-01-12-44

Вернитесь на торговую площадь и продолжите делать задания за картель или же попытайтесь помириться со стражей. Я помирился со стражей, которая обещала гражданство за помощь. Идите снова в квартал к распутницам и найдите мага. После проводите его к выходу, по пути ожидайте две атаки.

Вернувшись снова, поболтайте с усатым коротышкой и вашу персону тут же перенесёт в нужную локацию. Подойдите к охраннику и сразитесь с группой воинов. Теперь нужно отправляться по маркеру вверх и найти недостающую деталь. В дороге вы встретитесь с кучей врагов, тут нужно постараться не попасть в окружение или под усиленный не отражаемый удар. Используйте перекаты, чтобы маневрировать.

В конце, когда вы достигните рычага, набежит ещё больше народу, но охранники помогут вам. Убивайте всех и заканчивайте задание. Идите на главную площадь к капитану и получите наконец-то свои бумаги на гражданство. Войдя внутрь, вы окажитесь в эпицентре нападения нежити. Убивайте зомби, продвигаясь вперёд. Не забывайте отпрыгивать от блюющих тварей, они могут окатить ГГ ядом. Проникнув в хижину, поболтайте и выходите на улицу.

Далее нужно одолеть трёх некромантов. Советую вливаться в них по полной, если вы успели прокачать усиленный удар с размаху, проблем возникнуть не должно. Бейте их пока они не наколдовали защиту, после этого они станут на короткий промежуток полностью бессмертными. Отделав всех, идите к церкви и поговорите с Фальком.

demoniconR 2014-01-04 17-38-22-22

Предложите помощь по убийству некроманта, потом входите в здание. Бой с некромантом должен проходить по правилам сражения с предыдущими призывателями нежити. Бейте его как можно сильнее пока он не закроется щитом. Побегайте от монстров, потом снова наносите удары. Главное не дать себя окружить и вовремя замечать реснувшихся тварей.

Поговорив со всеми, выходите на улицу и сразитесь с членами картеля, после снова поболтайте с усатым капитаном. У мага, что стоит в центре есть доска с заданиями.

Тааак, побочные задания закончены. Можно приступать к основному квесту. Топайте на площадь и поговорите с «сестрой». Теперь покидайте локацию через выход в пещеру. Снова по старой схеме мочим тварей и на этот раз обыскиваем сундуки и обезвреживаем ловушки. Углубляйтесь и топайте к двери с печатью, где когда-то были пленники. Обратите внимание на ловушки, они могут стоять даже на пути следования. Достигнув двери с черепом и символами, нужно прокрутить колеса пока не получится вот такая картинка.

Смотрите скриншот.↓

demoniconR 2014-01-04 18-48-31-06

Далее вас попросят ответить на вопросы: BOR – BA – RAD. Последний вопрос: Свобода и власть. После поговорите с советом и выясните всё, что вам нужно. Теперь вернитесь обратно и готовьтесь пробиваться к выходу с боем. Врагов будет немного, но они окажутся весьма умелыми. Используйте дополнительные навыки.

Выйдя к городу идите к гостинице и поболтайте с отцом. После топайте в квартал к шлюхам и перебив охрану около нужного дома входите. Учтите, когда вы подойдёте на вас нападёт очень много солдат. Если вы ещё по какой-то причине не прокачали круговой удар или мощное останавливающее заклинание, то пройти тут будет проблематично. Внутри дома готовьтесь к серьёзной битве, места мало, а врагов полно, к тому же они будут стараться зажать вас и забить.

После победы обыскивайте помещение на наличие полезностей и сваливайте. Поговорите с главой картеля, а после топайте обратно.

Бой с боссом-демоном:

Для победы нужно просто снять всё здоровье. Сам противник не будет особо прятаться, как только его сущность подползает на расстояние удара, он показывается, после чего наносит три поочерёдных атаки. Лучше вовремя отпрыгивать. Игрокам, что качали жизни и рукопашные приёмы будет попроще. До его атаки рекомендую ударить сильным приёмом, таких ударов понадобится всего 3-4.

После серьёзных повреждений босс будет взлетать, и расстреливать вас с воздуха магией, а также призывать демонов. Мочите всю нечисть и тогда врага спустится. Старайтесь не задерживаться на месте иначе можете угодить под ударное заклинание.

Далее сражение в храме. Тут главное чувство дистанции. Не давайте воинам подходить слишком близко, держите их на расстоянии и почаще используйте магию. Также враг боится оглушающих и не отражаемых ударов.

Очнувшись в камере, обыщите комнату и найдите оружие, потом поговорите с охранником. Дразним его любым способом, а после убиваем. Для боя отлично подходит магия заморозки, после чего он становится не такой опасный. Обратите внимание, что заморозка может задержать противника, но если он уже сделал замах и замерз, то после того как он оттает, удар будет завершён. В следующем коридоре заберите свои вещи и выходите.

Как убить первого пробуждённого-рыцаря:

Бой с этим парнем начинается с разминки, против двух простых мечников. Не торопясь наваляйте им при помощи магии и усиленных ударов. Когда двое будут побеждены выйдет и сам босс. Тут главное запомнить его атаки. В ближнем бою он будет чаще наносить обычный усиленный и медленный удар, иногда будет разгоняться. Эти атаки опасны, поэтому лучше отпрыгивать.

demoniconR 2014-01-04 19-51-28-35Когда вы снимите у него 2\3 жизней, негодяй пойдёт лечиться при помощи своих сил. После того, как он восстановит здоровье, то выстрелит в вас лучом. Нужно спрятаться за одну из статуй, тогда рыцарь сломает её. Сделайте так четыре раза, и он больше не сможет восстанавливать свои жизни. Проще всего отравить свои метательные звёздочки ядом.

Глава 2

После победы вы очнётесь в городе, поговорите с отцом и покидайте город. По пути встретится тип с пауками, валите всех и говорите с парнем. Он даст задание на поиск паутины, идите по маркеру. Мочите пауков и старайтесь не попасть под яд, что пускают большие. В конце будет труп паука с квестовой вещью.

Всё, можно идти в город. По пути ожидайте множество засад, а также несколько ловушек, группу бандитов и куча всякой травы и сундуков. Добравшись до города, дуем к доске с работой, тут есть парочка дополнительных заданий.

demoniconR 2014-01-05 12-54-05-65

Вообще прохождение дополнительных заданий в The Dark Eye Demonicon можно сказать обязательно. Опыт в игре очень ценен, без него половина хорошего обмундирования, оружия и прочих ценных и полезных вещей вам не видать.

Судьба Ваньи:

Идите по маркеру основного квеста, говорите со старухой после тяните рычаг и выходите. Тааак, если убить всех кто нападает около ворот у вас не получается, то советую пробежать дальше. Если вы не потратили свои «Очки приключения» на всякие там травы, учения, кузнеца и т.п. то у вас наверно уже имеется нормальный запас боевых приёмов. Морозьте здоровенных зомби, а после вливайте всё, что осталось. Не гнушайтесь ядами, место тут и вправду жесткое.

Сверните налево по заданию, далее будет засада. Используйте метательное оружие, чтобы держать взрывающихся ведьм на расстоянии. Проходите вперёд по маркеру и найдите тело, а после вернитесь в город.

Кладбищенские огни:

Это задание не из простых, вас попросят пройтись по всему болоту и зажечь 7 огней у алтарей. Около каждого будет какая-нибудь неприятность. Особо опасным местом окажется логово пауков, коих будет дохрена там. Заметьте нельзя просто подойти и зажечь, а потом дать стрекоча. Придётся всех убивать.

Чтобы пауки не затравили вас ядом, всегда имейте при себе парочку пузырей с антидотом. Не жмите деньги на него, в лагере можно прикупить сами бутыли или ингредиенты к ним.

Теперь можно отправляться по основному квесту. Тяните рычаг по маркеру. Перейдя мост, выманите зомби и убейте их вместе с растениями. Продвигайтесь вперёд не спеша, так как засады в этих краях не редкость. После того, как замочите большую группу нежити и возьмёте древесину, то на вас нападут бандиты. Покончив со всеми, вернитесь в деревню.

Я отдал древесину женщине, после отправился на поиск яиц. Там же можно выполнить задание «Первопроходцы». Идите аккуратно, ловушки и ядовитые твари будут на каждом углу. Собрав яйца, загляните на башню и соберите амуницию (это нужно по заданию Первопроходцы), после возвращайтесь к старухе.

demoniconR 2014-01-05 13-37-02-09

Теперь она попросит замочить некое хищное растение, не долго думая хватаем награду и топаем к цели. Бой с лилией проходит в два этапа. Первый, это зачистка местности. Второй это битва со своим клоном. Зачищать местность проще всего метательным оружием. А вот битва с клоном, слегка затруднительна. Воинам, чьи боевые навыки магии не так сильны будет немного попроще, остальным придётся помучиться. Если сразить врага не удаётся, примените яд.

Вернувшись к старухе, после того как вас отправят на «суд к богине» топайте прямо. Впереди будут щупальца и зомби, методично расстреливаем всех и проходим к дочери правителя деревни. Она даст вам задание на поиск ремней, топайте по маркеру. Внизу вас ожидает хренова туча пауков, валите всех и хватайте ремни. Далее напяливайте их на механизм, проворачивайте рычаг и топайте на поиск оставшихся. Далее схема такая же, ищите механизм, чините и переправляетесь дальше.

Вернувшись к девушке, поговорите с магом, после идите на бой к вурдалаку. Убить его будет просто, главное понять, что атаки идут с наведением. Противник не будет промахиваться, он подцелит если будет нужно, поэтому проще всего бить его магией. Если магия не вкачена, то можно расстрелять ядовитыми звёздочками. Не давайте твари лечиться и бой будет выигран.

Теперь пройдите вперёд и поговорите со старухой, она отправит вас на бой с магом. На месте придётся прорываться через толпы врагов. Далее снова заварушка, но уже не такая трудная. После отоприте дверь, собрав символы по порядку.

Смотрите скриншот ↓

demoniconR 2014-01-05 14-42-40-13

Схватка со вторым пробужденным.

Сражение начинается в куче неразберихи. Не паникуем, а сначала убиваем маленькие прутики и держимся подальше от больших. Теперь ждите пока взрывающиеся ведьмы подойдут к огромным прутам и атакуйте их звёздочками. После подрыва двух ведьм, щупальца умирают, забить их руками невозможно, только подрывом можно убить эти растения. Два крайних прута нужно убивать также, только сначала заманите к ним поближе зомби. После босс начнёт преследовать вас. Подрывайте около него зомби, пока здоровье не опустится ниже 2\3.

demoniconR 2014-01-05 14-54-42-94

Теперь монстр начнёт выблёвывать целые лужи. Нужно торопиться, иначе вся карта будет заблёвана. Подгоняйте к нему зомби и подрывайте, проще всего это делать, когда тварь мастерит очередную лужу. После победы решите судьбу жителей посёлка и возвращайтесь обратно в город. Я выбрал оставить всё как есть, ведь если они не найдут лекарство от чумы, то всех ждёт смерть. Поэтому пусть зомби работают.

Глава 3

Внутри снова неприятности, убивайте врагов и поговорите с начальником стражи и митрополитом. После говорите с отцом и по окончании казни вас попросят найти детей, это основное задание, а на площади, около охранника снова есть дополнительные.

Вернитесь к основной ветке. Теперь идите по маркерам и убивайте огненных демонов, попутно разговаривая с разными персонажами. Отлично бороться с ними помогает ледяное копьё третьего уровня. Рядом с полем боя всегда будет лежать один камень, нужный по заданию. Догнав последнюю девочку, отговорите её вызывать демона, потом призовите его сами и убейте. Рядом будет камень.

Вернитесь к матери детей, а после идите к своему отцу. Теперь топайте по маркеру и сразите засаду, после поговорите с враждующими сторонами. (Я помог стражникам). Теперь идите в квартал к шлюхам, посреди улиц ожидайте схватки с рогатыми рыцарями. Их будет шесть штук, многовато, поэтому придётся побегать или же прибегнуть к помощи зелий и ядов. У дерева нужно обмануть мага, или же выполнить его условия. (Я его отправил в бордель, а после срезал корень.)

По возвращению к отцу, на вас нападут множественные силы врага. С магами-ниндзя лучше всего бороться холодом, в противном случае ударить их будет проблематично. Далее топайте по маркеру и снова ввязывайтесь в бой. Опять барбадианцы и на этот раз их будет больше. Эти ребята боятся магии, пользуйтесь этим.

Достигнув точки, поговорите с митрополитом и топайте по маркеру. Уговорите стражу отпустить людей, а после начинайте бой.

demoniconR 2014-01-05 17-02-24-84

Это сражение можно с легкостью выиграть, просто помогая страже, обходя врага стыла и примораживая его или оглушая. Старайтесь не залезть в гущу, иначе вас там просто за пинают. Прорывайтесь с боем к месту назначения, после решите судьбу картеля. Теперь идите в ваш дом, а после в церковь.

Бой с третьей пробужденной Кассио

Убить Кассио (ведьму) непросто, она быстро двигается, а её иллюзии бьют также неплохо. Для начала нужно научиться отслеживать появления оригинала, дубасить всех подряд глупо, так никакого здоровья не хватит. Ждите, пока ведьма не начнёт атаку, легкая белая аура выдаст её. После чего можно один раз успеть хорошенько вложиться.

demoniconR 2014-01-05 17-20-20-51

Вторая фаза пойдёт, когда у неё останется 50% жизней. Тогда появится реальный двойник, с приличным количеством жизней. Убивайте всех и как увидите огненных собак, выискивайте ведьм и добивайте. Не тратте силы на прислужников. Убив дамочку, поболтайте с демоном и отправляйтесь в путешествие.

Глава 4

Оказавшись внутри, поговорите с возлюбленной, после выходите наружу. Спуститесь вниз и получите задание на поиск дерева, пройдитесь и соберите его. После укрепите дверь и перебейте внезапно напавших врагов. Далее говорите с возлюбленной и отправляйтесь по маркеру наружу. Поговорив с очередным «отцом» направляйтесь по маркеру. Тут будет заварушка, мочим магов и заходим в первую дверь справа.

Крутим столбы, после поднимаемся и разгадываем загадку. Нужно расположить фразы в определённом порядке: 1. Узы брака – это вызов 2. Для верующих. В него нельзя 3. Вступать без любви 4. Лишь посредством желания жить в 5. Вечном противостоянии 6. Имеет своё обоснование. Готово. Все, хватаем первый камень.Выходим наружу и подымаемся по лестнице, валим охрану и хватаем второй камень.

«Прохождение The Dark Eye Demonicon»

Загадка с золотом:

Спускайтесь и ныряйте в дверь справа. Воюем с ящерами, после оказываемся в катакомбах, где имеется плавильный аппарат. Проходите и собирайте всё в этой локации, потом вернитесь обратно и закиньте в топку золотой слиток и скелет. Берите, что получилось и выкладывайте рядом на пресс, после удара появится камень.

Всё, у нас имеются все три. Идите назад к отцу и вставьте их в отверстия в стенах. После подходите к каждому и решите судьбу новой церкви. (Я разрешил её создать и принял все основные правила). В последнем проломе на вас нападёт ваша копия, победа над ней зависит от вашей прокачки и знания собственных возможностей. После поговорите с девушкой.

demoniconR 2014-01-05 19-24-37-47

Теперь предстоит серьёзно повоевать, врагов будет много и почти все они сильные демоны. Зачищайте коридор и продвигайтесь вперёд. Место и вправду жесткое, тут понадобятся хорошие навыки боя. Если у вас по какой-то причине ещё нет мощного заклинания 4 уровня, то готовьтесь получать люлей. Также не забываем про яд. Освободив отца, вы снова получите квест на поиск камней для печатей.

Спускайтесь и идите налево к двери. И по маркерам в сад. Внутри соберите три растения и три виноградных лозы. После возложите их на алтарь наверху. Победив появившихся демонов, отправляйтесь на поиски следующего камня. Выходите с этой локации и идите к лабиринту из виноградных ростков. Там перебейте все щупальца, после потяните за рычаг в лабиринте и хватайте второй камень.

В библиотеке нужно положить определённые книги на алтарь. Все книги лежат на полках внизу, пробегитесь и соберите их. На правый алтарь положите «Смерть из лаборатории», на левый «Девочка во льду». Берите камень и бегите обратно. Входите в проломы и определяйте правила для церкви. В третьем вы снова столкнётесь с собой.

demoniconR 2014-01-05 19-50-19-25

Теперь воюйте против армии врага. Народу будет много, для своевременной победы нужно вырубать магов, что призывают остальных демонов. Сосредоточьте огонь на них. Как всех завалите, топайте по маркеру в другую часть замка. Поговорите с девушкой, а потом идите искать старика. Дедуля попросит смататься в склеп, за кислотой. Около трона ожидайте засаду демонов. Отнесите бутыль деду, после топайте дальше, по квесту. В помещении инкубатора нужно сразить одновременно трёх демонов, после выбрать сторону. (Полить инкубатор кислотой).

Теперь старик даст вам задание на поиск трёх осколков, пройдитесь и убейте трёх магов а после вернитесь к Каландре. Теперь поговорите с ней и решите, привести её в чувства или же трахнуть. Далее оживляйте армию и идите в атаку. После победы двигайтесь вперёд на бой с ведьмой-эльфийкой.

Сражение с четвёртой пробудившейся

Сначала нужно сломать два кристалла, что стоят у подножья. После перебить охрану. Тогда ведьма натравит на вас демонов, валите их и краем глаза посматривайте на висящую в воздухе бабёнку. После того, как её щит спадёт, а она сама захочет нанести вам урон, метните в неё отравленные звёздочки.

Когда попадёте достаточное количество раз, она упадёт. Подбегайте и мочите всем, что есть. Советую не обращать внимания не демонов, они все равно бесконечные. Как только ведьма будет повержена, поговорите с Каландрой. Она запрыгнет в портал, а вы сможете решить судьбу поверженной ведьмы. (Я не поддержал Каландру, а ведьму оставил в живых, книгу также оставил).

Глава 5

Вновь это подземелье, топайте уже по изученным тропам, воюя с врагом. По пути вам попадётся маг, советую поторговаться с ним. Внимание, больше торгашей не будет, купите у него всё, что можно, золото вам больше не пригодится. Дальше вы встретите охрану у портал, убейте её и входите внутрь.

demoniconR 2014-01-05 21-41-32-38

Бой с последним боссом

Подбегите к Каландре, что стоит у кристалла и сломайте его. Когда появится босс уменьшенный босс, надавайте ему. Применяйте магию заморозки, останавливая его движение, так будет больше шансов победить.

После следуйте за девушкой к другому кристаллу, по пути уклоняйтесь от атак огромной твари. Достаточно просто прыгнуть во время её атаки. Пройдите и уничтожьте все кристаллы по периметру. Далее нужно сделать выбор, кто пожертвует собой.

demoniconR 2014-01-05 21-54-39-31

Вот и всё, поздравляю, вы прошли The Dark Eye Demonicon!

igrasan.ru

Прохождение игры Демоникон — Прохождение The Dark Eye: Demonicon

Маленькое предисловие: игра имеет нелинейный сюжет. Иногда игроку позволяется самому решать судьбы людей, деревень и злодеев. В своём прохождении Demonicon я отыграл роль хорошего парня. Поэтому если вы играете за плохиша, то скорее всего, некоторые задания вы тут не найдёте.

Глава 1

Тяните за рычаг и убивайте зверьё. Говорим с отцом и обыскиваем сундук, после топаем вглубь пещеры и снова сражаемся с тварями. Далее, вверх по лестнице и тяните рычаг, тогда дверь откроется. Внутри снова бьёмся с существами, после опять используем рычаг. После того, как врата закроются, закидайте мертвяков метательным оружием. Топайте вперёд и собирайте по пути всё, что валяется. У очередной решётки будет рычаг слева.

Далее вас попросят прокачать навык, чтобы понять что к чему. (Прокачать – это значит получить один пункт в меню, а не просто однажды кликнуть на навык). Не переживайте, если не можете взять что-либо или открыть, вы сюда ещё вернётесь, вот тогда и все ништяки ваши. Качаем и идём вперёд, по пути будут встречаться ещё ловушки, будьте внимательны. Оказавшись внизу, мочите зверьё, а после убейте демона и восстающих мертвецов.

Для этого зайдите в меню магии и откройте первое заклинание в ветке льда. В бою зажмите ПКМ (правую кнопку мыши), после жмите на кнопку активации заклинания, что была присвоена в меню. Убив демона вы остановите ресающихся зомби. Топайте вперёд до красной двери с печатью, смотрите ролик и продвигайтесь вглубь. Дойдя до золотой двери, сверните налево и найдите ключ, после сразите две толпы нежити.

Демоникон Ключ от ворот пирамиды

Внутри топайте по маркеру к боссу. Убить каннибала просто, тактика такая же, как и на демона с зомби. Только после заморозки каннибала нужно ещё бить. Когда он запрыгнет наверх и начнёт швыряться камнями, приморозьте его снова, а после закидайте оружием дальнего боя.

Я отпустил каннибала в обмен на людей. Своё прохождение The Dark Eye: Demonicon я делал, опираясь на добрые намерения. То есть, основной выбор был на интересы окружающих людей и людского рода в общем.

Идите вперёд по маркеру и проследуйте к центру карты. Поговорите с охранником, после отправляйтесь помогать больным и обездоленным. По пути могут наехать голодные бандиты, можно поделиться едой. Перебинтовав, идите по маркеру к девушке и «поговорите» с ней (поцелуй это не инцест, не смущайтесь, она не его сестра).

Идите к девушке на рынке и поговорите с ней. Она предложит подставить вора, договаривайтесь и идите за ней. Когда девица отвлечет своей болтовнёй всех, подойдите и нажмите взаимодействие с сундуком, что находится неподалёку. Теперь идите и настучите стражнику об этом. Когда стража начнёт шмонать воров, пройдите и возьмите кольцо и сундука, что находится дальше. Вернитесь к дому.

Слушайте разговор (или прерывайте), после идите по маркеру в другой конец города. По пути на вас нападут бандиты, один из них будет очень жирный. Убивайте сначала его, потом и его кодлу. Теперь можно покинуть локацию, подойдя к охраннику.

Оказавшись на площади, идите к сборщику налогов. Он даст задание, топайте по маркеру в другую локацию. Пройдите по кварталу к борделю. Внутри поговорите с женщиной, после сразитесь с некромантом. В бою используйте усиленный удар, которым можно снимать жизни у мага. Сначала забейте его, потом зомби.

Сначала можно отдать бордель картелю. Ну а потом, одумавшись конечно, вернуться на работу к стражникам.Демоникон Ферголош

Вернитесь на торговую площадь и продолжите делать задания за картель или же попытайтесь помириться со стражей. Я помирился со стражей, которая обещала гражданство за помощь. Идите снова в квартал к распутницам и найдите мага. После проводите его к выходу, по пути ожидайте две атаки.

Вернувшись снова, поболтайте с усатым коротышкой, и вашу персону тут же перенесёт в нужную локацию. Подойдите к охраннику и сразитесь с группой воинов. Теперь нужно отправляться по маркеру вверх и найти недостающую деталь. В дороге вы встретитесь с кучей врагов, тут нужно постараться не попасть в окружение или под усиленный не отражаемый удар. Используйте перекаты, чтобы маневрировать.

В конце, когда вы достигните рычага, набежит ещё больше народу, но охранники помогут вам. Убивайте всех и заканчивайте задание. Идите на главную площадь к капитану и получите наконец-то свои бумаги на гражданство. Войдя внутрь, вы окажитесь в эпицентре нападения нежити. Убивайте зомби, продвигаясь вперёд. Не забывайте отпрыгивать от блюющих тварей, они могут окатить героя ядом. Проникнув в хижину, поболтайте и выходите на улицу.

Далее нужно одолеть трёх некромантов. Советую вливаться в них по полной, если вы успели прокачать усиленный удар с размаху, проблем возникнуть не должно. Бейте их пока они не наколдовали защиту, после этого они станут на короткий промежуток полностью бессмертными. Отделав всех, идите к церкви и поговорите с Фальком.

Демоникон Некромант

Предложите помощь по убийству некроманта, потом входите в здание. Бой с некромантом должен проходить по правилам сражения с предыдущими призывателями нежити. Бейте его как можно сильнее, пока он не закроется щитом. Побегайте от монстров, потом снова наносите удары. Главное – не дать себя окружить и вовремя замечать реснувшихся тварей.

Поговорив со всеми, выходите на улицу и сразитесь с членами картеля, после снова поболтайте с усатым капитаном. У мага, что стоит в центре есть доска с заданиями.

Пакет:

Идите по маркеру в квартал с проститутками и найдите вход в погреб. По пути можно пособирать всякую всячину. Зайдя в погреб, идите по маркеру и возьмите нужный пакет. После на вас нападёт группа солдат, один из которых будет неплохо сражаться. Морозьте его и забивайте насмерть. Если имеется хороший навык взлома, то можно обезвредить ловушку в этой локации и обчистить сундук. Вернитесь к стойке с заданиями и завершите его, кликнув на соответствующий пункт в меню, автоматически квесты не завершаются почему-то.

Сладкоречие:

Для завершения этого квеста нужно всего-навсего принести мед из сот, что находятся рядом. Охрана у них очень даже скромная, всего три-четыре человека. Соберите три штуки из ульев и вернитесь к доске.

Разграбление могил:

Пройдите к кладбищу и выкрадите два артефакта. После сразите охрану и дважды поколотите прислужников картеля. Обратите внимание, что убежать от них нельзя, только победить. Советую прокачать силу и живучесть, а также боевую магию. Отлично помогает сражаться с группами круговой удар, а если добавить ещё одну способность к нему (на отбрасывание), окружить враг больше вас не сможет.

Атака:

Нужно найти потерянную доставку. Следуйте по маркеру под мост и украдите её, после убейте охрану и возвращайтесь к доске с работой. Учтите, все, кто рядом, нападут одновременно.

Крысы:

Возьмите нужный предмет и сходите на точку. Нужно просто донести и положить, доже воевать не надо.

Та-а-ак, побочные задания закончены. Можно приступать к основному квесту. Топайте на площадь и поговорите с «сестрой». Теперь покидайте локацию через выход в пещеру. Снова по старой схеме мочим тварей и на этот раз обыскиваем сундуки и обезвреживаем ловушки. Углубляйтесь и топайте к двери с печатью, где когда-то были пленники. Обратите внимание на ловушки, они могут стоять даже на пути следования. Достигнув двери с черепом и символами, нужно прокрутить колеса пока не получится вот такая картинка. Смотрите скриншот. ↓

Демоникон дверь

Далее вас попросят ответить на вопросы: BOR – BA – RAD. Последний вопрос: свобода и власть. После поговорите с советом и выясните всё, что вам нужно. Теперь вернитесь обратно и готовьтесь пробиваться к выходу с боем. Врагов будет немного, но они окажутся весьма умелыми. Используйте дополнительные навыки.

Выйдя к городу, идите к гостинице и поболтайте с отцом. После топайте в квартал к шлюхам и, перебив охрану, около нужного дома входите. Учтите, когда вы подойдёте на вас нападёт очень много солдат. Если вы ещё по какой-то причине не прокачали круговой удар или мощное останавливающее заклинание, то пройти тут будет проблематично. Внутри дома готовьтесь к серьёзной битве: места мало, а врагов полно, к тому же они будут стараться зажать вас и забить.

После победы обыскивайте помещение на наличие полезностей и сваливайте. Поговорите с главой картеля, а после топайте обратно.

Бой с боссом-демоном:

Для победы нужно просто снять всё здоровье. Сам противник не будет особо прятаться, как только его сущность подползает на расстояние удара, он показывается, после чего наносит три поочерёдных атаки. Лучше вовремя отпрыгивать. Игрокам, что качали жизни и рукопашные приёмы будет попроще. До его атаки рекомендую ударить сильным приёмом, таких ударов понадобится всего 3-4.

После серьёзных повреждений босс будет взлетать, и расстреливать вас с воздуха магией, а также призывать демонов. Мочите всю нечисть, и тогда враг спустится. Старайтесь не задерживаться на месте, иначе можете угодить под ударное заклинание.

Далее сражение в храме. Тут главное – чувство дистанции. Не давайте воинам подходить слишком близко, держите их на расстоянии и почаще используйте магию. Также враг боится оглушающих и не отражаемых ударов.

Очнувшись в камере, обыщите комнату и найдите оружие, потом поговорите с охранником. Дразним его любым способом, а после убиваем. Для боя отлично подходит магия заморозки, после чего он становится не такой опасный. Обратите внимание, что заморозка может задержать противника, но если он уже сделал замах и замерз, то после того как он оттает, удар будет завершён. В следующем коридоре заберите свои вещи и выходите.

Как убить первого пробуждённого-рыцаря:

Бой с этим парнем начинается с разминки против двух простых мечников. Не торопясь, наваляйте им при помощи магии и усиленных ударов. Когда двое будут побеждены, выйдет и сам босс. Тут главное – запомнить его атаки. В ближнем бою он будет чаще наносить обычный усиленный и медленный удар, иногда будет разгоняться. Эти атаки опасны, поэтому лучше отпрыгивать.

Демоникон пробужденный рыцарь

Когда вы снимите у него ⅔ жизни, негодяй пойдёт лечиться при помощи своих сил. Восстановив здоровье, он выстрелит в вас лучом. Нужно спрятаться за одну из статуй, тогда рыцарь сломает её. Сделайте так четыре раза, и он больше не сможет восстанавливать свои жизни. Проще всего отравить свои метательные звёздочки ядом.

Глава 2

После победы вы очнётесь в городе, поговорите с отцом и покидайте город. По пути встретится тип с пауками, валите всех и говорите с парнем. Он даст задание на поиск паутины, идите по маркеру. Мочите пауков и старайтесь не попасть под яд, что пускают большие. В конце будет труп паука с квестовой вещью.

Всё, можно идти в город. По пути ожидайте множество засад, а также несколько ловушек, группу бандитов и куча всякой травы и сундуков. Добравшись до города, дуем к доске с работой, тут есть парочка дополнительных заданий.

Демоникон Фернфилд

Вообще прохождение дополнительных заданий в The Dark Eye: Demonicon, можно сказать, обязательно. Опыт в игре очень ценен, без него половина хорошего обмундирования, оружия и прочих ценных и полезных вещей вам не видать.

Судьба Ваньи:

Идите по маркеру основного квеста, говорите со старухой, после тяните рычаг и выходите. Та-а-ак, если убить всех, кто нападает около ворот, у вас не получается, то советую пробежать дальше. Если вы не потратили свои «Очки приключения» на всякие там травы, учения, кузнеца и т.п., то у вас наверно уже имеется нормальный запас боевых приёмов. Морозьте здоровенных зомби, а после вливайте всё, что осталось. Не гнушайтесь ядами, место тут и вправду жесткое.

Сверните налево по заданию, далее будет засада. Используйте метательное оружие, чтобы держать взрывающихся ведьм на расстоянии. Проходите вперёд по маркеру и найдите тело, а после вернитесь в город.

Кладбищенские огни:

Это задание не из простых, вас попросят пройтись по всему болоту и зажечь 7 огней у алтарей. Около каждого будет какая-нибудь неприятность. Особо опасным местом окажется логово пауков, коих будет дохрена там. Заметьте, нельзя просто подойти и зажечь, а потом дать стрекоча. Придётся всех убивать.

Чтобы пауки не затравили вас ядом, всегда имейте при себе парочку пузырей с антидотом. Не жмите деньги на него, в лагере можно прикупить сами бутыли или ингредиенты к ним.

Первопроходцы:

Это задание выполняется позже, когда вы продвинетесь по сюжетному квесту.

Теперь можно отправляться по основному квесту. Тяните рычаг по маркеру. Перейдя мост, выманите зомби и убейте их вместе с растениями. Продвигайтесь вперёд не спеша, так как засады в этих краях не редкость. После того, как замочите большую группу нежити и возьмёте древесину, на вас нападут бандиты. Покончив со всеми, вернитесь в деревню.

Я отдал древесину женщине, после отправился на поиск яиц. Там же можно выполнить задание «Первопроходцы». Идите аккуратно, ловушки и ядовитые твари будут на каждом углу. Собрав яйца, загляните на башню и соберите амуницию (это нужно по заданию «Первопроходцы»), после возвращайтесь к старухе.

Демоникон Лилия Ирибаара

Теперь она попросит замочить некое хищное растение. Не долго думая, хватаем награду и топаем к цели. Бой с лилией проходит в два этапа. Первый – это зачистка местности. Второй – битва со своим клоном. Зачищать местность проще всего метательным оружием. А вот битва с клоном, слегка затруднительна. Воинам, чьи боевые навыки магии не так сильны, будет немного попроще, остальным придётся помучиться. Если сразить врага не удаётся, примените яд.

Вернувшись к старухе, после того как вас отправят на «суд к богине» топайте прямо. Впереди будут щупальца и зомби, методично расстреливаем всех и проходим к дочери правителя деревни. Она даст вам задание на поиск ремней, топайте по маркеру. Внизу вас ожидает хренова туча пауков, валите всех и хватайте ремни. Далее напяливайте их на механизм, проворачивайте рычаг и топайте на поиск оставшихся. Далее схема такая же, ищите механизм, чините и переправляетесь дальше.

Вернувшись к девушке, поговорите с магом, после идите на бой к вурдалаку. Убить его будет просто, главное – понять, что атаки идут с наведением. Противник не будет промахиваться, он подцелит, если будет нужно, поэтому проще всего бить его магией. Если магия не вкачена, то можно расстрелять ядовитыми звёздочками. Не давайте твари лечиться, и бой будет выигран.

Теперь пройдите вперёд и поговорите со старухой, она отправит вас на бой с магом. На месте придётся прорываться через толпы врагов. Далее снова заварушка, но уже не такая трудная. После отоприте дверь, собрав символы по порядку. Смотрите скриншот. ↓

Демоникон дверной замок

Схватка со вторым пробужденным

Сражение начинается в куче неразберихи. Не паникуем, а сначала убиваем маленькие прутики и держимся подальше от больших. Теперь ждите, пока взрывающиеся ведьмы подойдут к огромным прутам, и атакуйте их звёздочками. После подрыва двух ведьм щупальца умирают, забить их руками невозможно, только подрывом можно убить эти растения. Два крайних прута нужно убивать так же, только сначала заманите к ним поближе зомби. После босс начнёт преследовать вас. Подрывайте около него зомби, пока здоровье не опустится ниже ⅔.

Демоникон монстр блюет

Теперь монстр начнёт выблёвывать целые лужи. Нужно торопиться, иначе вся карта будет заблёвана. Подгоняйте к нему зомби и подрывайте, проще всего это делать, когда тварь мастерит очередную лужу. После победы решите судьбу жителей посёлка и возвращайтесь обратно в город. Я выбрал «оставить всё как есть», ведь если они не найдут лекарство от чумы, то всех ждёт смерть. Поэтому пусть зомби работают.

Глава 3

Внутри снова неприятности, убивайте врагов и поговорите с начальником стражи и митрополитом. После говорите с отцом и по окончании казни вас попросят найти детей. Это основное задание, а на площади около охранника снова есть дополнительные.

Кодекс чести:

Пройдите в церковь и побейте одного мечника. В бою можно использовать только оружие ближнего боя. В противном случае схватка не засчитывается. Для победы используйте усиленные удары и оглушение, враг очень долго замахивается перед атакой, используйте это.

Золото некроманта:

Пройдитесь по городу и прочитайте записки, что указаны на карте. Смотрите внимательно и у третьей записки можно найти вход в погреб с сокровищами. Внутри можно обыскать закоулки и найти несколько сундуков. Последняя точка ведёт на кладбище, в кустах вы найдёте золото некроманта.

Драгоценный жемчуг:

Пройдитесь по городу и соберите разбросанные по всем кварталам жемчужины. Это задание можно делать параллельно основному.

Призраки героев:

Это задание не из простых, тут нужно сразить несколько призраков воинов, на которых не действует магия, только ближний бой. Маги будут страдать, а вот воинам такая потасовка в самый раз. не пытайтесь размениваться с ними ударами, а также сражаться в коридорах. Убив всех, обыщите местность.

Кровь предателя:

Простейшее задание, проследуйте по маркеру и выполните указанное «деяние».

Вернитесь к основной ветке. Теперь идите по маркерам и убивайте огненных демонов, попутно разговаривая с разными персонажами. Отлично бороться с ними помогает ледяное копьё третьего уровня. Рядом с полем боя всегда будет лежать один камень, нужный по заданию. Догнав последнюю девочку, отговорите её вызывать демона, потом призовите его сами и убейте. Рядом будет камень.

Вернитесь к матери детей, а после идите к своему отцу. Теперь топайте по маркеру и сразите засаду, после поговорите с враждующими сторонами (я помог стражникам). Теперь идите в квартал к шлюхам, посреди улиц ожидайте схватки с рогатыми рыцарями. Их будет шесть штук, многовато, поэтому придётся побегать или же прибегнуть к помощи зелий и ядов. У дерева нужно обмануть мага, или же выполнить его условия. (Я его отправил в бордель, а после срезал корень).

По возвращению к отцу, на вас нападут множественные силы врага. С магами-ниндзя лучше всего бороться холодом, в противном случае ударить их будет проблематично. Далее топайте по маркеру и снова ввязывайтесь в бой. Опять борбарадианцы, и на этот раз их будет больше. Эти ребята боятся магии, пользуйтесь этим.

Достигнув точки, поговорите с митрополитом и топайте по маркеру. Уговорите стражу отпустить людей, а после начинайте бой.

Демоникон помощь страже

Это сражение можно с легкостью выиграть, просто помогая страже, обходя врага стыла и примораживая его или оглушая. Старайтесь не залезть в гущу, иначе вас там просто за пинают. Прорывайтесь с боем к месту назначения, после решите судьбу картеля. Теперь идите в ваш дом, а после в церковь.

Бой с третьей пробужденной Кассио

Убить Кассио (ведьму) непросто, она быстро двигается, а её иллюзии бьют также неплохо. Для начала нужно научиться отслеживать появления оригинала, дубасить всех подряд глупо, так никакого здоровья не хватит. Ждите, пока ведьма не начнёт атаку, легкая белая аура выдаст её. После чего можно один раз успеть хорошенько вложиться.

Демоникон Кассио

Вторая фаза пойдёт, когда у неё останется 50% жизни. Тогда появится реальный двойник, с приличным количеством жизни. Убивайте всех и, как увидите огненных собак, выискивайте ведьм и добивайте. Не тратьте силы на прислужников. Убив дамочку, поболтайте с демоном и отправляйтесь в путешествие.

Глава 4

Оказавшись внутри, поговорите с возлюбленной, после выходите наружу. Спуститесь вниз и получите задание на поиск дерева, пройдитесь и соберите его. После укрепите дверь и перебейте внезапно напавших врагов. Далее, говорите с возлюбленной и отправляйтесь по маркеру наружу. Поговорив с очередным «отцом», направляйтесь по маркеру. Тут будет заварушка, мочим магов и заходим в первую дверь справа.

Крутим столбы, после поднимаемся и разгадываем загадку. Нужно расположить фразы в определённом порядке: (1) Узы брака – это вызов (2) для верующих. В него нельзя (3) вступать без любви, (4) лишь посредством желания жить в (5) вечном противостоянии. (6) Имеет своё обоснование. Готово. Все, хватаем первый камень. Выходим наружу и поднимаемся по лестнице, валим охрану и хватаем второй камень.

Загадка с золотом:

Спускайтесь и ныряйте в дверь справа. Воюем с ящерами, после оказываемся в катакомбах, где имеется плавильный аппарат. Проходите и собирайте всё в этой локации, потом вернитесь обратно и закиньте в топку золотой слиток и скелет. Берите, что получилось, и выкладывайте рядом на пресс, после удара появится камень.

Всё, у нас имеются все три. Идите назад к отцу и вставьте их в отверстия в стенах. После подходите к каждому и решите судьбу новой церкви. (Я разрешил её создать и принял все основные правила). В последнем проломе на вас нападёт ваша копия, победа над ней зависит от вашей прокачки и знания собственных возможностей. После поговорите с девушкой.

Демоникон новая церковь

Теперь предстоит серьёзно повоевать, врагов будет много, и почти все они – сильные демоны. Зачищайте коридор и продвигайтесь вперёд. Место и вправду жесткое, тут понадобятся хорошие навыки боя. Если у вас по какой-то причине ещё нет мощного заклинания 4 уровня, то готовьтесь получать люлей. Также не забываем про яд. Освободив отца, вы снова получите квест на поиск камней для печатей.

Спускайтесь и идите налево к двери. И по маркерам в сад. Внутри соберите три растения и три виноградных лозы. После возложите их на алтарь наверху. Победив появившихся демонов, отправляйтесь на поиски следующего камня. Выходите из этой локации и идите к лабиринту из виноградных ростков. Там перебейте все щупальца, после потяните за рычаг в лабиринте и хватайте второй камень.

В библиотеке нужно положить определённые книги на алтарь. Все книги лежат на полках внизу, пробегитесь и соберите их. На правый алтарь положите «Смерть из лаборатории», на левый «Девочка во льду». Берите камень и бегите обратно. Входите в проломы и определяйте правила для церкви. В третьем вы снова столкнётесь с собой.

Демоникон бой против магов и демонов

Теперь воюйте против армии врага. Народу будет много, для своевременной победы нужно вырубать магов, что призывают остальных демонов. Сосредоточьте огонь на них. Как всех завалите, топайте по маркеру в другую часть замка. Поговорите с девушкой, а потом идите искать старика. Дедуля попросит смотаться в склеп за кислотой. Около трона ожидайте засаду демонов. Отнесите бутыль деду, после топайте дальше по квесту. В помещении инкубатора нужно сразить одновременно трёх демонов, после выбрать сторону (полить инкубатор кислотой).

Теперь старик даст вам задание на поиск трёх осколков, пройдитесь и убейте трёх магов, а после вернитесь к Каландре. Теперь поговорите с ней и решите: привести её в чувства или же трахнуть. Далее оживляйте армию и идите в атаку. После победы двигайтесь вперёд на бой с ведьмой-эльфийкой.

Сражение с четвёртой пробудившейся

Сначала нужно сломать два кристалла, что стоят у подножья. После перебить охрану. Тогда ведьма натравит на вас демонов, валите их и краем глаза посматривайте на висящую в воздухе бабёнку. После того, как её щит спадёт, а она сама захочет нанести вам урон, метните в неё отравленные звёздочки.

Когда попадёте достаточное количество раз, она упадёт. Подбегайте и мочите всем, что есть. Советую не обращать внимания не демонов, они все равно бесконечные. Как только ведьма будет повержена, поговорите с Каландрой. Она запрыгнет в портал, а вы сможете решить судьбу поверженной ведьмы. (Я не поддержал Каландру, а ведьму оставил в живых, книгу также оставил).

Глава 5

Вновь это подземелье, топайте уже по изученным тропам, воюя с врагом. По пути вам попадётся маг, советую поторговаться с ним. Внимание, больше торгашей не будет, купите у него всё, что можно, золото вам больше не пригодится. Дальше вы встретите охрану у портала, убейте её и входите внутрь.

Демоникон бой с последним боссомБой с последним боссом.

Подбегите к Каландре, что стоит у кристалла, и сломайте его. Когда появится уменьшенный босс, надавайте ему. Применяйте магию заморозки, останавливая его движение, так будет больше шансов победить.

После следуйте за девушкой к другому кристаллу, по пути уклоняйтесь от атак огромной твари. Достаточно просто прыгнуть во время её атаки. Пройдите и уничтожьте все кристаллы по периметру. Далее нужно сделать выбор, кто пожертвует собой.

Демоникон финалВот и всё, поздравляю, вы прошли The Dark Eye: Demonicon!

aventuria.ru

Обзор The Dark Eye: Demonicon: gamer

52d22e22d5c9c

The Dark Eye: Demonicon. Игра-противоречие, которую подарила нам немецкая студия-разработчик Noumena Studios. Незаметная приставка "The Dark Eye"  в названии указывает на то, что игровая механика будет иметь отношение к правилам одноимённой ролевой системы, разработанной в 1984 году Ульрихом Кизов (Ulrich Kiesow), а действие будет происходить на вымышленном континенте Авентурия.

Demonicon - не первая компьютерная игра в рамках названной ролевой системы, так облюбованной именно немецкими разработчиками. Дебютными стали три части Realms of Arcania, которые выходили на всём протяжении 90-х и скрупулёзно копировали саму суть ролевой системы The Dark Eye. На смену пришла серия игр Drakensang, которая хоть и не произвела революции в жанре, но заняла своё место у любителей RPG, позволяя исследовать отдельные локации Авентурии, знакомиться с её обитателями и, конечно же, собирать идеальный отряд компаньонов, наполняя их инвентарь нужными вещами, а таблицы умений навыками. После ярких, но скромных Drakensang игровой мир увидел и оценил очередные два творения: Chains of Satinav и Memoria. Как ни странно, обе игры были выполнены в жанре классических, рисованных point'n'click квестов. И не миновать им скорого забвения, если бы разработчиками значились не Daedalic Entertainment. С присущей немцам прагматичностью, они сумели глубоко ролевой мир Авентурии бережно перенести на рельсы визуальной красоты и сюжетного стиля. Такова вкратце история The Dark Eye через призму компьютерных игр. Теперь вернёмся к Demonicon - игре-противоречию.

Сюжет игры не блещет оригинальностью, однако, надо отдать должное, проработан от и до. По-крайней мере, в русской локализации сюжетных дыр в течении игры, хоть в квестах, хоть в диалогах, обнаружено не было. Развитие сюжета довольно плавное, хотя некоторые события притянуты за уши, но всё это сделано с целью чуточку удлинить игру и добавить свободных очков опыта для жаждущих прокачать убер-персонажа. Открою маленький секрет - убер вполне может получиться и без выполнения второстепенных квестов. Но обо всём по порядку.

2014-04-01_00005На карте Авентурии, если таковая имеется под рукой, вы сможете обнаружить небольшой город Варунк. Для этого проведите горизонтальную линию (параллель) через центр карты и на востоке материка, немного восточнее Холмов Троллей и чуть севернее проведённой линии, вы увидите написанное мелкими буквами название "Warunk". Здесь и начинается история Demonicon'a. А точнее, в недрах горы Молох, что по соседству с городом. Главные герои игры - брат и сестра (но играть предстоит только братом Кайроном). И первое же задание в рамках обучения, которое Кайрон получает от отца, это отыскать сбежавшую сестру Каландру. Сбежала она не просто так, а от навязчивого жениха Фалька, который, ко всему прочему, является наставником Церкви богини Рондры, что учитывая ситуацию в Варунке, - голод, чума, нашествие некромантов - позволит простолюдинке Каландре со всей своей семьёй позабыть о несчастьях и устроить свою жизнь. И всё бы ничего, только не любит она его. С заданием отца Кайрон блестяще справляется, сестрёнку находит, однако, накладывая ей повязку, чтобы остановить кровотечение (путь в недра горы был опасен и без ранений не обошлось), кровь брата и сестры случайно... смешиваются. И вот с этого момента я буду бояться наделать спойлеров. Кровосмешение вызвало у обоих прилив неких демонических сил и открыло способности к колдовству, которые по ходу игры нам и придётся использовать и развивать. Цель такого развития озвучивать не стану. Просто ещё раз отмечу, что сюжет - сильная сторона игры и удивляться придётся не раз.2014-04-01_00002Demonicon не поворачивается язык назвать полноценной RPG. Это RPG-для-ленивых. 4 физических характеристики, отвечающих за 8 навыков, плюс 4 характеристики разума, отвечающих за 8 навыков, плюс хилое дерево боевых физических умений, плюс ещё более хилый куст магии. На первый взгляд может показаться, что это много, но, поверьте, уже к середине третьей главы (а всего их в игре пять) Кайрон выучит большую часть из всего предоставленного ассортимента, и игра из RPG-для-ленивых превращается в довольно однообразный слэшер. Встретили группу врагов, закидали издалека сюрикенами, одели на себя бафф, выпили зелий, ворвались в гущу, сделали пару финтов и вертушек, накопили очки сущностей (аналог маны) и с лицом императора Палпатина наслали порчу на всех выживших. Если после этого обнаружили, что кто-то ещё стоит на ногах/лапах, кастуем глубокую заморозку и измываемся над ледяными статуями как душе угодно. И вот где-то в глубине души сидит желание как-то изменить эту тактику, сделать по-другому, схитрить. И оказывается, что практически любая комбинация навыков и умений приводит к героической победе. Разве что, ближе к концу игры приходится больше полагаться на магию, так как различные демонические сущности не слишком страдают от ударов по ним мечом или булавой, или... А больше и нет ничего: мечи разного калибра и дубинки/булавы - вот и весь арсенал. Правда с развитием навыков "травник" и "кузнец" можно это оружие улучшать, но с тем же успехом яды для лезвий и точильные камни продаются у торговцев, а дефицит денежных средств исчезает примерно к середине игры, и это притом, что навык торговли мной умышленно не подвергался улучшению.

Но бои далеко не основная часть игры, как ни странно. Гораздо чаще и дольше приходится лицезреть долгие диалоги, суть которых, в основном, ввести игрока в мир The Dark Eye, разжевать ему историю сотворения, основные вехи бытия, легенды, эпос, имена героев и предателей, богов и демонов. Подобное преподношение, в данном случае, неплохой выход, так как, не будь этих длинных бесед, игра вышла бы совсем уж короткой. А умение вести диалог здесь не менее важно, чем умение махать мечом, так как, пройдя проверку навыка "Льстец", можно не только продлить этот самый диалог ещё на пару минут, но и разжиться очками опыта или потребовать увеличить награду за выполнение задания. С навыком "Кладезь легенд" Кайрону периодически будет доступно взаимодействие с некоторыми предметами, книгами, людьми, растениями, а всё для того, чтобы, опять же, собирать ценную информацию о мире и записывать её в дневник для последующего возвращения к нему в минуты скуки.

2014-03-30_00032Demonicon швыряет в игрока набором условностей. И всё удовольствие от игры сложится (или не сложится) в зависимости от того, примет ли игрок эти условности, поверит ли в них или нет. Прочитав очередное полотно диалога и взяв квест, вы никогда не потеряетесь. Во-первых, карта локации, в которой находится Кайрон, изначально открыта полностью. Во-вторых, маркер направления укажет не конечную точку, к которой надо добежать, а заботливо проведёт по всем поворотам и закоулкам. Так что, услышав непонятное название или новое имя от квестодателя, не стоит впадать в панику, просто бежим на маркер и убиваем по пути тех, кто пытается убить нас. Это первая условность и плюс монета в копилку RPG-для-ленивых. Ещё одна из условностей это окружение. Разговаривать можно только с квестовыми персонажами и только на момент выполнения квеста. Заходить в здания - аналогично. Все остальные люди на улицах и вне города - это даже не статисты, а просто разновидность местной флоры, так как не меняются в лице и не двигаются с места ни при каких обстоятельствах, будь то взлом замков на их глазах и копание в сундуках. Да что там, эти человекоподобные растения абсолютно индифферентны к кровавым разборкам городских гвардейцев с контрабандистами или появлению демона-хештота посреди торговой площади. Условности в упомянутых уже диалогах проявляются в виде жёсткого ограничения выбора. Ключевые решения, влияющие на то, как дальше будет развиваться сюжет, имеют в этой игре всегда два варианта, третьего не дано. Причём формулировку подавляющего числа вопросов, на которые нужно ответить, можно сравнить с вопросом пятилетнему ребёнку "Ты кого больше любишь: папу или маму?". Примеры таких моральных дилемм были в избытке в Star Wars: Knights of the Old Rebublic, были в Mass Effect, Dragon Age, но при правильном построении диалога и наличии прокачанных навыков убеждения, там можно было свести ситуацию к компромиссу и это считалось круто! Здесь же компромисс непозволительная роскошь и недовольные всегда будут. Выбирай: зелёное или сухое, а потом остаток игры тебе будут периодически напоминать о том, какой ужасный, бесчеловечный выбор ты совершил.2014-03-31_00005Традиционно стоит описать графику и звуковое сопровождение в игре. И здесь проявляется самое дикое для меня противоречие. Так как игровая графика крайне неоднородна по своему качеству и наполнению не только от главы к главе, но даже внутри одной локации. Просматривая скриншоты после прохождения, сложилось ощущение, что частично они из разных игр, настолько отличалось, например, внутреннее убранство библиотеки храма Борбарада от статуй в саду этого же храма. Это заметно и в качестве текстур, в освещении, в тенях. Можно увидеть в этой игре красивейшее место и запечатлеть его со всех ракурсов, чтобы пройти три метра в сторону и ужаснуться от того, как всё графическое великолепие и композиция трещат по швам. Хорошая же сторона картинки в том, что многие сюжетные повороты динамично обрисовываются в виде монохромных этюдов, а иногда нас балуют и показывают очень кинематографичные по исполнению и содержанию видеоролики. Музыка же в игре вполне типична для подобных геройских историй: скрипки, флейты, трубы, к которым во время боя добавляются глухие барабаны. Вроде как есть и даже ненавязчиво. Но вот, что действительно понравилась, так это две музыкальные темы, которые звучат в финальных титрах. Даже не догадываюсь, откуда разработчики узнали про тегеранца Бенама Могхаддама (Behnam Moghaddam) и его песню "Demon in me", но она очень подходит в качестве кульминации, разбавляя всё это фэнтезийное средневековье звуками современной электроники и чёткой ритм-секции.

Demonicon не разочаровывает, а лишь немного обескураживает. Стержень этой игры - сюжет. И при всей его силе и стройности игра выглядит как лоскутное одеяло, заставляя отвлекаться на досадные огрехи разработки. Однако, учитывая, что это первая и пока что единственная игра Noumena Studios, есть смысл надеяться на то, что будет проведена работа над ошибками и следующий проект, под какую бы игровую вселенную ни разрабатывался, станет приятным подарком для многих ценителей компьютерных игр.

2014-03-30_00021Единственный гном, с которым довелось встретиться в игре

2014-03-30_00019Тысяча чертей! Это ты, каналья, посмел украсть моего коня и шпагу?!

2014-03-30_00024В игре практически нет солнечного света. Подземелья, ночь или облачность.

2014-03-30_00045 А вдоль дорог мёртвые висят. И тишина.

2014-03-31_00013Привлекательная, молодая, неживая. Добавить нечего.

2014-04-02_00016 Издалека может показаться, что товарищ на троне спит. Но это не так.

2014-04-02_00012Заклинание называется "Порча IV". По своим свойствам схоже с чит-кодами.

2014-04-03_00004Меч кровавой Луны хорошо раскалывает замороженное мясо демонов.

2014-04-03_00001Единственная эльф, с которой довелось встретиться в игре.

2014-04-01_00008СИСтра.

2014-04-03_00005В гостях у старого друга.

2014-04-03_00011ОСКАР!

gamer.livejournal.com


Смотрите также