Прохождение Dark Souls 3 — The Ringed City: Груда отбросов (все секреты). Дс3 прохождение


Великий архив (все секреты) — Игры Mail.Ru

Прохождение локации «Великий архив» в Dark Souls 3. Секреты, коллекционные предметы, противники, советы по тактике

Полное прохождение

«Великий архив» (Grand Archives) — последняя обязательная локация в Dark Souls 3, не считая «Печи Первого пламени» (Kiln of the First Flame), где вам предстоит сразиться с финальным боссом игры.

Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не заблудиться в узких коридорах Великого архива.

Повторная встреча со знатоком кристальных чар

Несмотря на свой размер, на территории Великого архива присутствует лишь один костер — в самом начале локации. Данный недостаток компенсируется большим количеством обходных путей и срезов, которые вы будете открывать по мере исследования этого массивного сооружения.

Расправившись с Доспехами драконоборца (Dragonslayer Armor), пройдите через большую арку — она приведет вас в небольшой двор перед воротами архива. Зажгите костер и подберите с трупа чернорука Готтарда (Black Hand Gottard) его оружие и ключ от главных дверей.

Пройдя сквозь массивный дверной проем, в первую очередь вы повстречаете брата-близнеца знатока кристальных чар (Crystal Sage), с которым сражались на выходе из локации «Путь жертв» (Road of Sacrifices).

Разобраться с ним за один «присест» не получится: схлопотав достаточное количество урона, маг телепортируется на один из верхних этажей и будет поливать вас оттуда кристаллическим «дождем».

Тем не менее, способ расправиться с ним, «не отходя от кассы», всё же есть. Для этого вам необходимо вооружиться одной из двух пиромантий (о том, где их искать, читайте здесь и здесь): «Отравляющий туман» (Poison Mist) или «Ядовитый туман» (Toxic Mist). Наложите на знатока заклинание (можно сразу два) и отбегите подальше. Процедуру придется повторить несколько раз, так как эффект от пиромантий недолговечен. В связи с этим запаситесь достаточным количеством предметов, восстанавливающих очки концентрации, и терпением: примерно через 5 минут маг присоединится к своему погибшему брату.

Воск — всему голова

После того, как знаток встретит свою смерть или телепортируется выше, осмотрите помещение: с правой стороны вас будут поджидать два невольника (Thrall), один из которых притаился на книжном шкафу. Разобравшись с воришками, подберите обломок титанита (Titanite Chunk) и поднимитесь на второй этаж архива.

Там вы найдете кристальную ящерицу (Crystal Lizard) — убейте ее, чтобы получить кристаллический самоцвет (Crystal Gem) и кусок мерцающего титанита (Twinkling Titanite). На первом «перекрестке» поверните налево (остерегайтесь еще одной засады), чтобы найти душу удрученного рыцаря (Soul of a Crestfallen Knight). Вернитесь к развилке и двигайтесь вперед — наткнетесь на одного из ученых Великого архива (Grand Archives Scholar) с, такое ощущение, расплавленной свечкой вместо головы.

Сами по себе эти противники не представляют большой угрозы, однако они способны время от времени стрелять в вас магическими дротиками (с не слишком большим радиусом поражения) и обливать некой жидкостью, которая существенно снижает скорость передвижения персонажей и «блокирует» перекаты, поэтому разбираться с ними лучше либо с безопасного расстояния, либо очень быстро.

От первого встречного воскоголового дважды поверните налево к библиотечной лестнице (остерегайтесь очередного невольника), чтобы найти титанитовую чешую (Titanite Scale). Еще один обломок титанита ждет вас на балкончике справа от ученого.

От группы местных служителей науки, собравшихся вокруг ванны с воском (о том, для чего она нужна, — чуть позже), поверните направо и пройдите между книжных шкафов до красноглазого рыцаря Лотрика (Lothric Knight) с копьем. Советуем выманить его из тесных пространств, чтобы лишить преимущества, даваемого оружием. После смерти рыцаря подберите обломок титанита возле дыры в ограждении. В следующей комнате вы найдете кристаллический колокольчик (Crystal Chime).

Возвращайтесь к ванне с воском и окуните в нее голову персонажа, чтобы защитить себя от загребущих «рук» (наносят и урон и заполняют шкалу проклятия) книжных шкафов в дальнейших частях локации. Поверните направо, в темную комнату. Прежде, чем подниматься наверх, убейте двух кристальных ящериц, чтобы получить хаотический самоцвет (Chaos Gem) и несколько кусков мерцающего титанита. Теперь подберите возле одного из книжных шкафов душу безымянного солдата (Soul of a Nameless Soldier) и дерните рычаг неподалеку — откроется потайная дверь слева. Заходите внутрь и заберите с собой кнут «Ведьмины волосы» (Witch's Locks) и пиромантию «Внутренняя сила» (Power Within).

Поднимитесь по лестнице на третий этаж и убейте выходящего из дверного проема справа ученого, после чего сверните налево от лестницы, к еще одному воскоголовому, который охраняет титанитовую чешую. Снаружи вас ждут еще одна кристальная ящерица (слева) — убейте ее (получите два куска мерцающего титанита) — и обломок титанита (справа). Не забудьте разблокировать короткий путь к первому этажу (вертикальная лестница неподалеку).

Если вы еще не убили знатока кристальных чар, то он будет досаждать вам с платформы двумя этажами выше. Чтобы подобраться к нему сзади, добегите до балкона под магом, по пути подобрав три косточки возвращения (Homeward Bone), и поднимитесь по вертикальной лестнице. Ударьте знатока несколько раз, чтобы тот телепортировался, и спускайтесь обратно.

Перед вами будет рычаг в окружении двух книжных шкафов (чем грозит приближение к ним без воска на голове, вы уже знаете). Прежде, чем дергать его, разберитесь с несколькими невольниками возле еще одной ванны с воском. Обмакнув туда голову, подберите обломок титанита и возвращайтесь к рычагу. Он откроет вам доступ к куску титанита (Titanite Slab) на втором этаже здания (см. скриншот выше).

Теперь поднимитесь по лестнице к тому месту, где был знаток кристальных чар. Разберитесь с парой невольников, которые спрыгнут к вам сверху, и ученым по правую руку. После этого убейте еще одного служителя науки, который расположился на противоположном конце от нескольких стоящих рядом книжных шкафов. Через дыру в ограждении спрыгните к титанитовой чешуе на стеллаже этажом ниже.

Отсюда (см. скриншот выше) можно попасть в недоступную ранее секцию одного из нижних уровней. Там вы найдете «Эвелин» (Avelyn) — арбалет, выстреливающий по три заряда одновременно. Чтобы не получить урон при падении, воспользуйтесь кольцом серебряной кошки (Silvercat Ring) или заклинанием «Шпион» (Spook). Подобрав оружие, спрыгните обратно на первый этаж и подберите уже упоминавшийся здесь кусок титанита уровнем выше.

Вернувшись на пятый этаж, двигайтесь направо, в сторону двух невольников, забрасывающих вас огненными бомбами, и еще одного ученого. Убейте притаившегося воскоголового за углом и, не обращая внимания на сопротивление книг и шкафов (не помешает вновь обмакнуть голову в воск), подберите титанитовую чешую неподалеку.

Слева от лестницы, что впереди, будет иллюзорная стена. Прежде чем смотреть, что за ней находится, однако, советуем прикончить знатока кристальных чар, расположившегося на мосту под вами. Спуститесь к нему по лестнице рядом (не забудьте подобрать титанитовую чешую в углу) — на этот раз бежать ему будет некуда. Расправившись с магом, вы получите кристальный свиток (Crystal Scroll), который сможете отдать Орбеку из Винхейма (Orbeck of Vinheim), чтобы получить новые заклинания:

  • Кристаллический наводящийся сгусток души
  • Кристаллическое копье души
  • Кристаллическое волшебное оружие

Теперь разблокируйте срез на первый этаж. Для этого необходимо будет съездить на лифте вниз и дернуть рычаг — вы окажетесь в первом же зале архива, за книжным шкафом с двумя невольниками неподалеку.

Через дыру в ограждении моста вы сможете спрыгнуть к кристальной ящерице, которая держит при себе две титанитовых чешуи. На противоположной от лифта стороне моста вы найдете рычаг, который откроет для вас еще один срез — к ванне с воском и нескольким невольникам. Между вами расположился стул с привязанным к нему трупом и кольцом ученого (Scholar Ring). В непосредственной близости от лестницы позади вы найдете камень утраты (Shriving Stone) и выход на балкон с красноглазым рыцарем Лотрика. Убивать его сейчас особого смысла нет, но обратите внимание на манящий с уступа наверху предмет — до него мы еще доберемся.

Вернитесь к неисследованной иллюзорной стене, предварительно обмакнув свою голову в воск. Впереди вас ждет последний в игре рыцарь-легионер из Иритилла (Boreal Outrider Knight) — постарайтесь подобраться к нему сзади, чтобы нанести первый удар, и избегайте книжных шкафов, если действие воска закончится.

Расправившись с противником, вы получите комплект брони рыцаря-легионера (Outrider Knight Set). Позади этой комнаты располагается проход — изучите его, чтобы найти заклинание «Поток души» (Soul Stream).

Возвращайтесь к лифту и поднимитесь на шестой этаж. Там вас ждет центральная книжная секция с несколькими учеными. Многие из них стоят возле «заминированных» шкафов, поэтому удостоверьтесь, что голова главного героя покрыта воском. Расправившись с врагами, подберите большую душу удрученного рыцаря (Large Soul of a Crestfallen Knight) позади стеллажей и бегите оттуда, пока действие воска не подошло к концу. Слева от выхода из этой комнаты располагается сундук с тремя титанитовыми чешуями внутри.

Квест Орбека: После расправы над принцами-близнецами (Twin Princes) труп Орбека, как и его прах, можно будет найти именно здесь.

Поднявшись по лестнице, немедленно поверните направо и убейте кристальную ящерицу — она попытается заманить вас к «проклятым» книжным шкафам, поэтому воск на голове будет не лишним. Расправившись с рептилией, вы получите кусок мерцающего титанита и изысканный самоцвет (Refined Gem). В этой же стороне вы найдете кольцо глубокого укуса (Fleshbite Ring), которое повышает сопротивляемость персонажа к морозу, кровотечению, яду и проклятию.

Крыши Великого архива

Выйдя на улицу, следуйте по крыше к большой площадке со светящимся предметом (обломок титанита) у дыры в ограждении. Подойдите к нему вплотную, и к вам навстречу вылетит горгулья наподобие тех, что обитают в Оскверненной столице (Profaned Capital). Как и в прошлые разы, не тратьте выносливость попусту, если видите, что монстр прикрывается своими каменными крыльями.

Расправившись с горгульей, поверните налево, к небольшому подъему — там вас ждут еще две. Сражаться с ними одновременно, естественно, совсем необязательно и даже безрассудно, поэтому советуем разделить монстров, пока второй (он ждет наверху, когда вы приблизитесь к кристальным ящерицам неподалеку) не заметил вас.

Убив обеих, прикончите рептилий (если не успели, можно просто перезагрузить игру), чтобы получить два куска мерцающего титанита, тяжелый (Heavy Gem) и наточенный самоцветы (Sharp Gem). Подберите душу усталого бойца (Soul of a Weary Warrior) и спуститесь обратно к месту встречи с первой горгульей.

Отсюда (см. скриншот выше) можно спрыгнуть на пару этажей ниже, чтобы достать тот злосчастный предмет (еще один обломок титанита) возле красноглазого рыцаря. Неподалеку также расположился опустошенный самоцвет (Hollow Gem) и группа демонов-воронов во главе с шаманом (их можно расстрелять из лука и сверху). Разобравшись с ними или пробежав мимо, перепрыгните на соседнюю крышу — там вы найдете еще три титанитовых чешуи и спуск к балкону на третьем этаже архива.

Квест Серокрыса: Если вы отправили Серокрыса из поселения Нежити (Greirat of the Undead Settlement) на вылазку в замок Лотрика, то именно здесь найдете прах незадачливого воришки. Отдайте останки служанке (Shrine Handmaid) в Храме огня (Firelink Shrine), чтобы получить доступ ко всем товарам Серокрыса, а также шести дополнительным углям, неограниченному числу громовых урн, взрывных и расщепляющих болтов.

Вернувшись к «арене» битвы с двумя горгульями, вы можете либо спрыгнуть на балкон справа, либо двинуться по крышам в левую сторону. Оба пути приведут вас в одно и то же место, поэтому советуем выбрать второй вариант. Он позволит получить дополнительный обломок титанита, за право обладать которым вам придется сразиться с еще одним дуэтом горгулий.

Расправившись с ними или пробежав мимо, «ныряйте» в разбитое окно архива, чтобы оказаться над комнатой, где вы могли найти прах Орбека. Убив ученого, подберите уголь (Ember) и последний горящий осколок кости (Undead Bone Shard) в игре, после чего обязательно разблокируйте вертикальную лестницу неподалеку. Теперь бегите вдоль книжных шкафов в сторону еще одного красноглазого рыцаря (по пути на вас спрыгнет пара невольников), убив которого, вы сможете подобрать два обломка титанита на балконе неподалеку.

Выходите во двор с наполовину расплавленной статуей посередине — вам предстоит сразиться против сразу трех агрессивных NPC:

1. Львиный рыцарь Альберт (Lion Knight Albert) — разберитесь с ним в первую очередь, «оттянув» как можно дальше от остальных. Избегайте специального навыка его большого топора с неожиданно большим радиусом действия и не позволяйте применять флягу с эстусом. За убийство этого воина вы получите щит с золотыми крыльями (Golden Wing Crest Shield), существенно снижающий получаемый от магических атак урон.

2. Дочь кристальной Кримхильды (Daughter of Crystal Kriemhild) — опасная на дальних дистанциях колдунья, которая будет использовать против вас кристальную магию. Вблизи не представляет практически никакой угрозы. За ее убийство вы получите кристальный посох знатока (Sage's Crystal Staff).

3. Чернорук Камуи (Black Hand Kamui) — ваш второй приоритет в этом бою. По идее, он должен погнаться за вами вместе с Альбертом, однако если этого не произошло, то для начала лучше будет разобраться с волшебницей (у нее банально меньше очков здоровья). В бою использует парные катаны «Оникири и Убадати» (Onikiri and Ubadachi), которые вы получите за его убийство, а также лук.

Расправившись с трио, поднимитесь по лестнице в закрытое помещение, по пути подобрав большую душу удрученного рыцаря, и разблокируйте лифт непосредственно к костру. Сделать это можно и до убийства NPC, если вы не уверены в успехе.

Крылатые рыцари и последние секреты архива

Прежде чем отправляться на разборки с боссом данной локации, советуем вам наведаться на верхушку Великого архива. Добраться до нее можно по лестнице слева от выхода из комнаты с лифтом.

Обойдите первый купол на крыше, чтобы обнаружить труп с душой удрученного рыцаря, после чего поднимитесь по лестнице к высокой башне. На ее шпиле можно заметить трех поджидающих вас вознесенных крылатых рыцарей (Ascended Winged Knight). Как только вы приблизитесь к самой башне, окрыленные (в прямом смысле) воины спустятся с небес на землю и начнут патрулировать местность.

Если вы не хотите вступать в конфронтацию со всеми тремя одновременно, логичным решением будет выманивать рыцарей по одному для личного «досмотра». Данный тип врагов чрезвычайно уязвим к Тьме и Морозу, а также ударам в спину ввиду своей неповоротливости. Тем не менее, недооценивать их не стоит: крылья за спиной серьезно увеличивают скорость передвижения этих «ангельских» воинов и позволяют им наносить удары с воздуха, а от приема «цепное вращение» очень сложно увернуться вовремя.

Для разборок с ними также отлично подходит пиромантия «Гармония» (Rapport), которая сделает одного из рыцарей вашим союзников на непродолжительнее время (порядка 30 секунд). За победу над крылатыми воинами вы получите кусок титанита.

Теперь настало время исследовать окрестность: на соседней с башней крыше «прячется» последний в игре осколок эстуса (Estus Shard), а на вершине самого строения — кольцо охотника (Hunter's Ring), которое увеличит ловкость вашего персонажа на 5 единиц.

NG++: На этаже башни с лестницей, которая приведет вас к кольцу охотника, располагается +2 версия кольца с медлящим драконом (Lingering Dragoncrest Ring)

Через дыру в основании башни спрыгните в большую клетку под потолком Великого архива и подберите чудо «Божественные столпы света» (Divine Pillars of Light), которым могли пользоваться крылатые рыцари. Отсюда соскочите на балки под клеткой и подберите освященный самоцвет (Blessed Gem) позади. Избегайте магических выстрелов человека-личинки (Man-grub) c перекладин уровнем ниже, иначе рискуете упасть. Теперь аккуратно (желательно вне поля зрения «стрелка») спрыгните на одну из балок внизу и избавьтесь от нарушителя спокойствия.

NG+: На дальнем конце нижнего уровня балок вы найдете +1 версию кольца мудреца (Sage Ring).

Рядом с тем местом, где стоял человек-личинка, расположилась высокая вертикальная лестница, у основания которой вы найдете два сундука. В одном из них будет три титанитовых чешуи, в другом — небесное благословение (Divine Blessing). Здесь же располагается разбитое окно, которое приведет вас к лестничному проему архива, где вы нашли кольцо глубокого укуса. Передохните у костра и возвращайтесь наверх — впереди будет путь к боссу.

Путь к принцам-близнецам и кусок титанита

Перед вами виднеется длинный, как сама жизнь, мост, который вызовет не самые приятные воспоминания у тех, кто в свое время играл в Demon’s Souls: расставленные тут и там баррикады, прячущиеся за ними воины и несколько рыцарей с горящими глазами в арьергарде.

Первая линия обороны — четверо не слишком сильных ополченцев и еще четверо арбалетчиков за ними. Разберитесь с ними как можно скорее, так как по лестнице к вам спускается группа из трех копейщиков со щитами и красноглазым рыцарем в придачу. Убейте рыцаря в первую очередь — он с радостью побежит за вами, оставив позади своих товарищей.

Расправившись и с этой пачкой врагов, начинайте подъем по лестнице, пока не увидите приближающееся трио рыцарей (два с алебардами, один с гигантским мечом), которые будут патрулировать местность. Постарайтесь выманивать их по одному во избежание лишних трудностей — для этого особенно хорошо подходят стрелы, пущенные с дальней дистанции.

Следом обязательно активируйте лифт по правую руку от больших ворот — он привезет вас в часовню, рядом с которой располагается арена сражения с Доспехами драконоборца. Не спешите возвращаться наверх: как и в случае с лифтом в поселении нежити (Undead Settlement), с этим связан небольшой трюк. Наступите на кнопку в кабине, чтобы она уехала наверх без вас, и дождитесь второго лифта, который приедет снизу. Воспользовавшись им, вы найдете еще один кусок титанита.

Старший принц Лориан и младший принц Лотрик

Квест Сиррис: если вы помогали Сиррис из Бессолнечных земель (Sirris of the Sunless Realms) в ее приключениях, то слева от дымной стены будет знак призыва лунной воительницы.

Квест Орбека: если вы отдали Орбеку все свитки и скупили у него все заклинания, знак призыва волшебника будет с внешней стороны двойных ворот перед ареной.

После победы над принцами вы получите последний пепел повелителя (Cinders of a Lord). Водрузите его на соответствующий трон в Храме огня, чтобы открыть доступ к финальной локации — «Печь первого пламени».

games.mail.ru

Концовки Dark Souls 3 — Игры Mail.Ru

Инструкция по получению всех трех концовок игры

Смотрите также

Концовки

Всего Dark Souls 3 насчитывает три варианта развития финала. Однако, если для получения первого требуется выполнить лишь ключевую задачу игры, то для достижения двух других необходимо будет завершить еще и пару сторонних квестов.

Концовка «Зажечь Первое пламя»

Самое простое завершение истории как в плане прохождения, так и с точки зрения сюжета. Для получения этой концовки нужно одолеть четырех повелителей пепла, посадить каждого из них на именной трон в Храме огня, после чего победить финального босса и зажечь Первое пламя.

Концовка «Конец огня»

Помимо выполнения основной цели, для достижения данного финала потребуется раздобыть глаза хранительницы огня. Их находим на секретной локации Заброшенные могилы, вход на которую располагается в Замке Лотрика (как туда попасть читайте ниже). Территория представляет собой полный аналог стартовой локации, а нужным нам местом является здешний Храм огня. Добравшись до центрального зала, спускаемся по ступенькам слева, где чуть правее от них обнаруживаем проход. Упершись в стену, сносим ее, а за ней и находим нужные нам глаза. Отдав их, в конечном итоге, Хранительнице огня и победив финального босса, возле Первого пламени на земле появится белый знак призыва. Активируем его и смотрим финальный ролик.

Как добраться до Заброшенных могил: после того, как мы одолеем танцовщицу Холодной долины, откроется проход к Замку Лотрика. Поднявшись по лестнице, идем налево и находим лифт. На середине его маршрута будет находиться выступ, ведущий к секретной части Замка Лотрика. На него и спрыгиваем. Оказавшись, таким образом, в Саду Снедаемого короля, идем вперед и убиваем босса. Далее ступаем еще чуть дальше, пока не дойдем до тупикового помещения с сундуком, за которым будет стоять призрачная стена. Развеяв иллюзию и спрыгнув вниз, мы, наконец, попадем на Заброшенные могилы.

Смотрите видео:

Альтернативный вариант концовки «Конец огня»

Помимо трех основных концовок, в игре есть также бонусный финал, являющийся альтернативной версией «Конца огня». Для его получения выполняем те же условия, что и в каноничной концовке, а когда с появлением Хранительницы огня экран начнет медленно темнеть, просто убиваем девушку.

Примечание: убив Хранительницу огня, мы не получим ачивмент за прохождение на концовке «Конец огня».

Концовка «Узурпация огня»

Однозначно самый трудный в получении финал. Ниже приведен пошаговый ряд действий, но начать следует с ряда важных пояснений.

Важные примечания:

  • Для получения данной концовки нельзя снимать темную метку у Хранительницы огня на протяжении всего прохождения.
  • По мере продвижения по сюжету мы подвергнемся проклятию опустошения, лечение которого в определенный момент может забраковать финал.
  • Если после разговора с ключевыми персонажами не сработал какой-то скрипт, попробуйте вернуться к ним и поговорить еще раз.

Инструкция по получению концовки «Узурпация огня»

1. Как только жуткие гарпии доставят нас до Поселения нежити (произойдет это после убийства второго босса, Вордта из Холодной долины), спускаемся к воротам и идем в противоположную сторону, где среди мертвых тел находим еле живого пилигрима по имени Йоэль из Лондора. Поговорив с персонажем, тот отправится в Храм огня.

2. Теперь нам нужно поднять пять уровней у Йоэля до убийства Хранителей бездны(!). В отличие от Хранительницы огня, валютой прокачки пилигрима являются, так называемые, темные метки. Их можно получить, если умереть два раза подряд без восстановления углем.

3. После того, как мы прокачаем героя на пять уровней, Йоэль из Лондора умрет, а рядом с его телом появится некая Юрия из Лондора. Говорим с ней.

4. На локации «Путь жертв» добираемся до второго костра, возле которого встречаем некую (или некоего в зависимости от пола вашего персонажа) Анри из Асторы. Беседуем с ней и попутно вступаем в ковенант «Синие стражи».

5. Убив дьяконов глубин, Анри появится в Храме огня. Говорим с ней. Если же персонажа на месте не оказалось, возвращаемся к недостроенной крепости и беседуем с ней еще раз.

6. После победы над Хранителями бездны, мы окажемся в катакомбах Картуса. Там нам предстоит дважды встретиться с Анри. В первый раз находим ее в пещере, что рядом с лестницей, по которой впервые скатится шар из скелетов (см. скриншоты).

В следующий раз встречаем ее недалеко от обиталища Вольнира (см. скриншот). 7. После второй встречи с Анри нам нужно будет отыскать на локации ее боевого товарища Горация. Сделать это нужно до убийства Вольнира(!). Обрубаем мост со стороны входа на территорию босса и спускаемся по импровизированной лестнице вниз. Далее проходим вперед и попадаем, в конечном итоге, на Тлеющее озеро. На локации бежим направо, попутно уклоняясь от летящих копий, и обнаруживаем по правую сторону проход в пещеру, где и встречаем Горация. Убив его, возвращаемся к Анри для разговора.

8. Убив Вольнира и добравшись до церкви Йоршки в Иритилле Холодной долины, вновь встречаем Арни и говорим с ней.

9. После убийства понтифика Саливана возвращаемся в Храм огня и беседуем с Юрией из Лондора.

10. Последним необходимым этапом в получении концовки является проведение некоего обряда. Ритуальный зал будет находиться за призрачной стеной, а само место располагается напротив входа к локации Анор Лондо (см. скриншоты). 11. Развеяв иллюзию, спускаемся вниз, говорим с пилигримом и берем у него Меч признания. После ступаем к тайной палате, проводим обряд, а далее в привычном ключе проходим игру, в конце которой, как и в первый раз, зажигаем Первое пламя.

games.mail.ru

Груда отбросов (все секреты) — Игры Mail.Ru

Прохождение локации «Груда отбросов» в The Ringed City для Dark Souls 3. Секреты, коллекционные предметы, противники, советы по тактике

Оглавление

Все гайды

The Ringed City: Груда отбросов (все секреты)

«Груда отбросов» (Dreg Heap) — изолированная от остального мира Dark Souls 3 локация, которая появилась в игре вместе с выходом второго запланированного дополнения — The Ringed City. О том, как попасть на территорию DLC, мы уже рассказали в отдельном материале.

Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не затеряться на покрытых пеплом извороченных улицах Груды отбросов.

Пепел и ангел-убийца

Оказавшись в новой локации, зажгите костер и выйдите из здания. Пройдите по кромке остроконечной крыши справа от вас, чтобы найти уголь (Ember). На краю обрыва неподалеку будет стоять торговка по имени Карга с каменным горбом. Купить у нее, за исключением нескольких благословений и Перистого двуручного меча (Splitleaf Greatsword), особо нечего, зато ей можно сбыть весь накопленный хлам.

Наговорившись вдоволь с Каргой, спуститесь по импровизированной лестнице из уступов. Как можно заметить, при приземлении на покрытую пеплом почву урона герой не получает. Запомните это, так как данный факт пригодится вам в дальнейших приключениях.

Впереди героя ждет развилка и первая встреча с местными аналогами иритилльских рабов — обитателями Глубин (Murkman). Они разделяются на два типа: тех, что ползают и орудуют серпами, и прямоходящих с посохами. Первые могут с легкостью задавить числом или схватить героя, если вовремя от них не избавиться, а вторые используют дальнобойную магию. Оба варианта к тому же способны превращаться в некое подобие живого снаряда, от которого, ввиду его небольшой скорости, достаточно легко увернуться. Тем не менее, избавляться от чародеев лучше в первую очередь, так как некоторые из них могут призывать «ползунков» до бесконечности.

Прежде чем двигаться дальше (дорога направо), советуем заглянуть в секцию замка по левую руку. На встречу к вам спрыгнет внушительного вида легионер Харальда (Harald Legion Soldier) с зияющей черной дырой вместо лица. Держитесь от врага на почтительном расстоянии, чтобы не попасть под удары его могучего меча, и используйте непродолжительные моменты передышки себе на пользу (особенно удобна в этом отношении атака легионера в прыжке). Расправившись со здоровяком, подберите неподалеку обломок титанита (Titanite Chunk) и Аквамариновый кинжал (Aquamarine Dagger) на площадке вверх по лестнице.

Вернитесь к развилке и поверните направо. Видите лежащий на узеньком и не слишком надежном с виду выступе светящийся предмет? Попробуете подобрать его — земля под ногами обрушится, и вы провалитесь сквозь крышу часовни, опять же не получив урона.

Оправившись после падения, зачистите помещение от врагов (еще больше обитателей Глубин) и соберите разбросанные вокруг предметы:

  • Душа усталого бойца (Soul of a Weary Warrior) с трупа, который упал вместе с вами;
  • Титанитовая чешуя (Titanite Scale) сзади от места падения;
  • Осколок мерцающего титанита (Twinkling Titanite), который застрял в канделябре на дальней стороне помещения;
  • Мрачный серп (Murky Hand Scythe) за книжным шкафом по левую руку (прежде чем подбирать оружие, расправьтесь с притаившимся на потолке обитателем Глубин).

После этого выходите на улицу через дыру в стене. Впереди вы увидите одно из многих сообщений, оставленных разработчиками: не бойтесь и смело прыгайте вниз. Даже не пытайтесь сражаться с летающим неподалеку монстром, напоминающим ангела, — он будет безостановочно бомбардировать вас магическими стрелами. Чтобы расправиться с этим представителем местной фауны, придется найти и убить особое существо.

Если вы достаточно смелы, можете попробовать подобрать лежащее позади места приземления небесное благословение (Divine Blessing), однако наиболее разумным вариантом будет укрыться за полуразвалившейся башенкой впереди. Оттуда, избегая «артобстрела», доберитесь до близлежащего здания и подберите четыре громовых урны (Lightning Urn). Когда с ангелом будет покончено, не забудьте вернуться к этому месту и заглянуть за угол — там вы найдете +3 версию кольца стальной защиты (Ring of Steel Protection).

Внутри следующей разрушенной церкви вас будут поджидать два рыцаря Лотрика. Один из них будет орудовать боевым знаменем, которое функционирует как копье, другой — мечом. Сражаться с ними одновременно не рекомендуется, и, словно услышав наши советы, мечник побежит навстречу герою, опережая своего товарища-знаменосца. Разберитесь с первым рыцарем (чем быстрее, тем лучше) и принимайтесь за второго. Как и всем другим стражникам Лотрика, этим не нравится, когда им заходят за спину.

За победу над последним рыцарем вы получите два обломка титанита. Подобрав душу удрученного рыцаря (Soul of a Crestfallen Knight) рядом с алтарем, выходите на улицу. Пройдите налево — в этот момент на часовню за спиной у героя обрушится башня — и убейте беззащитное существо, чтобы избавиться от ангела раз и навсегда, а также обзавестись двумя кусками мерцающего титанита.

Спуск к руинам Земляного Пика и потерявший память Лапп

Вернитесь к выходу из часовни и поверните направо. За фонтаном, вокруг которого расположились мертвые рыцари Лотрика, вы найдете две ржавых монеты (Rusted Coin) и пачку обитателей Глубин. Расправившись с ними, поднимитесь по лестнице в здание неподалеку.

Враги внутри будут возрождаться бесконечно, поэтому просто бегите вперед (по пути захватите с собой обломок титанита), пока не наткнетесь на Сумрачный посох (Murky Longstaff). Не теряя времени даром, ударьте иллюзорную стену слева от коробок, чтобы открыть проход на второй этаж.

Убейте всех обитателей Глубин наверху (некоторые из них могут превратиться в живые снаряды) — теперь монстры на первом этаже не будут возрождаться, — после чего подберите уголь (он будет скрыт за коробками по левую руку) и заклинание «Отбросы великой души» (Great Soul Dregs). Следом спрыгните на парапет, который видите на скриншоте выше, чтобы найти +3 версию серебряного кольца жадного змея (Covetous Silver Serpent Ring).

Добраться до следующей части локации можно двумя путями:

  • Через арку позади обрушенной башни — в таком случае вам придется столкнуться лицом к лицу с еще несколькими жителями Глубин, а также очередным легионером Харальда. Сначала разберитесь с колдуном и «ползунками», потом принимайтесь за громилу. По окончании поединка подберите разбросанные вокруг предметы — обломок титанита и три косточки возвращения (Homeward Bone), — после чего совершите «прыжок веры» к обрушенной далеко внизу мельнице.
  • Второй вариант предполагает использование пробившей стену часовни с двумя рыцарями внутри башни — пробегите мимо стражников Лотрика (на всякий случай можете перезагрузить игру, чтобы обезопасить себя от возможного преследования) и поговорите с потерявшим память воином по имени Лапп. Убейте обитателей Глубин впереди и спрыгните в пропасть справа от парапета.
  • Впереди будет расхаживать еще один знаменосец из Лотрика — привлеките его внимание и убейте, после чего выходите на сравнительно открытую площадку. Там вас будет ждать еще несколько обитателей Глубин. Расправившись с ними, захватите с собой чудо «Направленное исцеление» (Projected Heal).

    Коридор внизу будут патрулировать еще два рыцаря Лотрика. Постарайтесь упасть одному из них на голову, чтобы облегчить себе бой. Разобравшись с противниками, подберите большую душу усталого бойца (Large Soul of a Weary Warrior) неподалеку и проследуйте за угол — там вы найдете то самое Боевое знамя Лотрика (Lothric War Banner), которым пользовались некоторые рыцари. Как и в прошлом случае, безбоязненно прыгайте вниз через дыру в ограждении.

Оказавшись у подножия мельницы, вы увидите долгожданный костер.

games.mail.ru

Внутренняя стена города (все секреты) — Игры Mail.Ru

Вторая часть прохождения локации «Город за стеной» в The Ringed City для Dark Souls 3. Секреты, коллекционные предметы, противники, советы по тактике

Оглавление

Все гайды

«Внутренняя стена города» (Ringed Inner Wall) — вторая и куда более обширная, чем предыдущая, секция города за стеной из дополнения The Ringed City для Dark Souls 3. Этот отрезок локации представляет собой долгий спуск к огромному болоту, которое когда-то было улицами этого забытого богами места.

Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не затеряться по пути к затопленной части города за стеной.

Засады и рыцарь из города за стеной

Если вам показалось, что уже верхняя часть города за стеной была безжалостной по отношению к игроку, то приготовьтесь к тому, что на территории «Внутренней стены города» засады будут подстерегать героя буквально на каждом шагу. Тем не менее, практически любой стычки с противниками можно избежать, если поставить себе за цель добраться до точки назначения как можно скорее. В рамках данного материала, однако, делать это мы не советуем.

Из помещения с костром есть три выхода, один из которых (тот, что слева) до поры до времени останется заблокированным. Коридор справа приведет вас на балкон, где, при условии, что вы продвинули его сюжетную ветку, можно найти Лаппа (Lapp) — страдающего амнезией рыцаря, который ищет Монолит Очищения (Purging Monument), чтобы восстановить потерянную память. Сейчас вы ему помочь не сможете, поэтому просто примите от бедолаги чарку Сигбрау и подберите валяющийся неподалеку уголь (Ember).

Вернитесь к костру и проследуйте через последний дверной проем — за углом слева вас будет поджидать агрессивный пигмей. Убив его, подойдите к лестнице впереди и тут же отскочите назад, чтобы не попасть под еще одного местного жителя — на сей раз с торчащими из него кристаллами. В отличие от своих более человекоподобных сородичей, эта вариация пигмеев передвигается на четвереньках и распространяет вокруг себя проклятие. Расправляться с такими лучшего всего как можно скорее или вообще издалека (предпочтительный вариант).

Спуститесь по лестнице, по пути добив «труп» пигмея, и приготовьтесь к еще одной засаде — впереди на площадке вас поджидает еще пара местных жителей. Расправившись с ними, спуститесь по лестнице справа и подберите опустошенный самоцвет (Hollow Gem).

Выйдя на покрытую белыми цветами площадку, вы столкнетесь лицом к лицу с первым рыцарем из города за стеной (Ringed Knight). От обычных воинов подобного ранга их отличает, во-первых, огненное кольцо на груди, а во-вторых, выбор оружия — оно у этих противников может воспламеняться, нанося дополнительный урон.

Данный экземпляр носит с собой меч и малый щит с драконьей головой, который способен изрыгать пламя подобно огнемету. Всегда будьте бдительны: атаки этих стражников города быстры и могут достать зазевавшегося игрока даже на приличном расстоянии. Тем не менее, как и любые другие рыцари, эти уязвимы к ударам в спину и достаточно четко телеграфируют свои движения. За победу вы можете получить от одного до четырех обломков титанита (Titanite Chunk), уголь или составные части соответствующего набора брони.

Расправившись с рыцарем, у дальнего конца площадки поверните направо, убейте распространяющего проклятие пигмея и подберите обломок титанита. После этого привлеките внимание притаившегося на стене местного жителя (см. скриншот выше) — убейте пигмея и спрятавшегося за углом справа его сородича.

Горбатые пигмеи и легионеры Харальда

Во двор церквушки, куда вы попадете следом, выбежит передвигающийся на четвереньках клирик, который выглядит как черепаха. В бою против этих существ не стойте на одном месте, так как на расстоянии они могут использовать атакующее заклинание. Из-за него каждые несколько секунд у вас под ногами будет появляться светящийся круг, который наносит герою значительные повреждения.

Гораздо проще подобраться к этим врагам вплотную и начать атаковать. На короткой дистанции они не представляют практически никакой опасности (в ближнем бою у них есть разве что пара слабых атак и самолечение), однако могут укрыться в своем «панцире», чтобы снизить получаемый урон. Два-три мощных удара — и монстр опрокинется на спину, а вы сможете с легкостью его добить.

Внутри церкви героя ждет еще три таких черепаховых клирика, на которых вы сможете попрактиковаться в их истреблении. Этажом ниже обитает еще один горбун — чтобы добраться к нему, аккуратно соскочите на люстру в центре помещения и с нее прыгните на второй ярус. Убив врага, подберите кусок мерцающего титанита (Twinkling Titanite).

Нижний этаж патрулирует вторая вариация рыцарей из города за стеной: с копьем и большим щитом с драконьей головой, который способен на секунду оглушить оппонента и на некоторое время даровать своему обладателю дополнительную устойчивость. Если вы не убили клирика-черепаху на втором этаже, то будьте готовы уворачиваться еще и от светящихся кругов на земле.

Расправившись с врагами в этой зоне, подберите камень утраты (Shriving Stone) возле одной из колонн и выходите наружу. Вы попадете на массивную лестницу, по которой в сторону героя поднимаются сразу три легионера Харальда (Harald Legion Soldier).

Перебегите улицу и, повернув налево, расправьтесь с двумя пигмеями, притаившимися на мосту. Отойдите подальше (чтобы остаться незамеченными) и дождитесь, пока здоровяки не рассредоточатся: один зайдет в нишу неподалеку и, таким образом, в грядущей схватке участия принимать не будет, второй повернет обратно, даже не дойдя до героя, а вот уже с третьим придется повозиться. Стоя на мосту, вы можете избавиться сразу от двух из трех легионеров, просто вовремя спрыгнув им на головы. Главное точно рассчитать время удара, иначе, прикончив одного верзилу, вы спровоцируете второго.

Избавившись от двух оппонентов-переростков, поднимитесь на самый верх лестницы и убейте в падении последнего легионера. Подберите обломок титанита, который тот охранял, и быстро расправьтесь с двумя «ожившими» пигмеями-проклинателями.

После этого поговорите с персонажем по имени Шира (Shira), которая стоит за дверью дома на вершине подъема. Назовите ей имя бога (Гвин) и пообещайте «успокоить» дракона по имени Мидир (Midir). За это вы получите Священный колокольчик Филианоры (Sacred Chime of Filianore).

Вторжения NPC и еще больше рыцарей из города за стеной

Вернитесь к мосту, возле которого вас поджидало двое пигмеев и, перейдя через него, подберите две моховые ягоды (Mossfruit) возле дерева. Пройдя через арку впереди, вы попадете в усыпанный фиолетовыми цветами двор, где героя встретит еще один рыцарь из города за стеной (мечник). Убив его, поднимитесь по лестнице слева.

В этот момент к вам вторгнется призрак Искателя отверженных (Seeker of the Spurned). Подобно Алве (Alva), которого игроки могли встретить при входе в локацию «Подземелье Иритилла» (Irithyll Dungeon), этот фантом вооружен муракумо и арбалетом. Атакуйте призрака, когда он использует свое дальнобойное оружие или по окончании комбинации ударов.

За победу над Искателем отверженных вы получите +3 версию кольца с волком (Wolf Ring), которое улучшает баланс персонажа. В небольшой аллее на дальней стороне этой секции можно найти комплект брони Черной Ведьмы (Black Witch Set).

Вернитесь к лестнице и продолжайте спуск, пока не увидите углубление с левой стороны — там притаились пигмей-проклинатель и черепаший клирик. Расправившись с ними, двигайтесь дальше. Чуть впереди (по левую руку) вас поджидает еще одна засада с участием местных жителей. Убейте их, подберите две моховые ягоды и большую душу удрученного рыцаря (Large Soul of a Crestfallen Knight) вниз по лестнице.

Будьте внимательны: при приближении к болоту из тины восстанут еще три легионера Харальда. Если у вас нет желания с ними разбираться, можете пробежать мимо или вернуться к месту последней засады и повернуть направо, в необязательную для прохождения секцию.

В коридоре, куда попадет главный герой, будет лежать (а один даже висеть на стене) сразу несколько пигмеев обоих видов. Убив их, выходите на просторную, усыпанную белыми цветами площадку, которую (вы всё правильно поняли) патрулирует очередной рыцарь (копейщик). Помимо этого, в окрýге также притаилась очередная группа местных жителей всех мастей — они не постесняются вмешаться в поединок.

Теоретически сражаться с ними всеми вовсе необязательно — можете просто подобрать Копье рыцарей из города за стеной (Ringed Knight Spear) вдалеке и убежать по своим делам. Если же вы поставили себе за цель уничтожить всё живое на уровне, советуем для начала разобраться с пигмеями, а уже затем приниматься за рыцаря.

Расправившись с врагами или пробежав мимо них, пересеките мост неподалеку, чтобы встретить своего не такого уж и старого знакомого в лице саранчи-проповедника. Спуститесь к болоту по удобно расположенным уступам с правой стороны (см. скриншот выше). Если фляги с Эстусом и силы на исходе, не отчаивайтесь: костер уже близко.

Подберите обломок титанита возле наполовину затопленной башни и разберитесь с очередным трио черепах-клириков, один из членов которого обзавелся новым приемом — «вертушкой». Убив их, заберите с собой душу удрученного рыцаря (Soul of a Crestfallen Knight) и взберитесь по высокой вертикальной лестнице неподалеку. Поверните налево, если хотите еще раз пообщаться с дружелюбной саранчой, в противном случае поднимитесь еще выше: перед вами будет развилка.

Слева расположилась кристальная ящерица (за ее убийство вы получите кусок мерцающего титанита), а за ней мост, на противоположной стороне которого героя поджидают сразу два рыцаря из города за стеной: сначала копейщик, затем мечник. Приманите одного из них к себе и, убив, принимайтесь за второго. Покончив с обоими, обойдите строение впереди, чтобы обнаружить очередного пигмея.

Расправьтесь еще и с ним, после чего проследуйте вдоль балюстрады до следующей башни — внутри будет +3 версия золотого кольца жадного змея (Covetous Gold Serpent Ring) и Лапп, который всё еще ищет монолит Очищения. Так как вы пока не владеете информацией о его местонахождении, возвращайтесь к развилке.

На сей раз спрыгните с площадки на серпантин, который приведет вас к высокому каменному строению. Зайдя внутрь, вы станете жертвой очередного вторжения — на сей раз в «гости» к главному герою заглянет серебряный рыцарь Ледо (Silver Knight Ledo), вооруженный огромных размеров молотом. Оружие станет вашим, как только погибнет его обладатель. Бьет Ледо медленно, но если уж попадет, мало точно не покажется. Особенно опасна его специальная атака с разлетающимися при соприкосновении с землей или игроком в разные стороны камнями, которые облепляют молот.

Справившись с незваным гостем, подберите два обломка титанита на одном из балконов (заодно можете насладиться видом затопленных улиц города за стеной), после чего возвращайтесь ко входу в башню и по уступам спуститесь к земле, по дороге прихватив с собой +3 версию кольца Хавела (Havel’s Ring).

Вернитесь ко входу в болото и поверните направо. В дальнем конце узкого прохода вы найдете голову белого проповедника (White Preacher Head). Выйдя на открытое пространство, подберите темный самоцвет (Dark Gem) рядом с несколькими ребятишками саранчи — они будут атаковать только вместе со взрослыми — и поверните направо. Пройдите немного вперед, чтобы встретиться с первым враждебным представителем этой расы человекоподобных насекомых.

Подобные особи используют магические копья, которыми они то и дело норовят проткнуть игрока, а также неприятный с виду защитный механизм при заходе к ним со спины. Большой опасности, тем не менее, саранча не представляет, так как при наличии должного запаса выносливости и достаточно скоростного оружия этих врагов можно просто забить до смерти.

Расправившись с саранчой или пробежав мимо, поднимитесь по лестнице и подберите четыре радужных камня (Prism Stone), висящих на ограждении лестницы. Поверните налево, чтобы увидеть долгожданный костер.

games.mail.ru


Смотрите также