Джарахов - ПЬЁМ (official music video). Элааден хранилище прохождение


Джарахов - ПЬЁМ (official music video)

Трек на всех доступных платформах: band.link/drinkingМузыка: Виктор Сибринин, Эльдар Джарахов Слова: Никита Кондратенко, Эльдар Джарахов Сведение: Виктор СибрининБэк вокал: Тося ЧайкинаГитара: Данил ПетрожакLITTLE BIG production:Идея: Алина Пязок, Эльдар ДжараховСценарий: Эльдар Джарахов, Алина Пязок, Алексей ГайшунРежиссер: Алина Пязок Оператор: Александр ПавловИсполнительный, линейный продюсер: Анастасия Антипова Помощник по производству и реквизит: Екатерина Миронова Стилист и арт-директор: Вадим КсенодоховАссистент стилиста: Рада СоколоваЛокейшн менеджер: Дмитрий ЧерновАссистент локейшн менеджера: Иван ВеселовХудожник-постановщик: Ольга Васильева Декораторы: Максим Пащенко, Даниил Гражданкин, Роман Кожанов, Александр Новосельцев, Александр Беляев, Олег Плесинь Гаффер: Стас ГерасимовОсветители: Павел Илюк, Игорь Савченко, Сергей Образцов, Исмаил НурмагомедовМеханик камеры: Юрий ЗвездинФокус-пуллер: Алексей Решкин Плэйбэк: Павел БирюковПостановщик трюков: Алексей Гайшун Каскадеры: Родион Могилевчик, Максим Яковлев, Александр ЛевшаПиротехники: Павел Бекетов, Илья ГолубКастинг, координатор актеров: Василиса Лубенко Гример: Денис ПотеряевАссистент гримера: Наталья Захарова MUAH: Маша Францевич Ассистент MUAH: Карина Чернигова Парикмахер: Светлана ТилишевскаяАдминистратор съемочной площадки: Юрий ВикторовичРаннеры: Роман Коньшин, Влад Печников, Дмитрий Волков, Александр Коноплев, Дорохов Валерий, Андрей ВикторовичБуфет: Мария Пешехонова

Монтаж: Дмитрий НовиковЦвет: Дмитрий Новиков VFX, CG: Александр СтепановСаунд дизайн: Стас КравецХореограф постановщик: Тимофей ПендикХореограф: Александр ГотинИгровой транспорт: Дмитрий Петрук Разъездной транспорт: Иван СавченкоФото-бэкстейдж: Анастасия Зайцева (Нана) @nana_hereМихаил Кораблев @minavireВидео-бэкстейдж: Ростислав Белолипецкий @rostymcfly

В ролях:

Эльдар Джарахов Данила ПоперечныйЮрий Музыченко Мадам КакаДмитрий Ларин Алишер МоргерштернАндрей СтарыйАндрей Прокофьев Максим Семенов @borisivan90Малина @fuolkissВасса Бокова @bokovassa Арина Блинофатова @arxfuckingblnСоня Викулина @dear_opheliaПолина Бржежинская @polinabrz Женя Кириллова @krllva

Техническое оснащение: Ленфильм www.lenfilm.ru/service/O_TSehe

Особая благодарность: Виктору Кравецу, Илье Рябову, Ване Федотову, Эдуарду ГайсинуСоцсети ДЖАРАХОВА: INSTAGRAM: instagram.com/dlgreezTWITTER: twitter.com/dlgreezVK: vk.com/rocknrofl

tvclip.biz

Джарахов - ПЬЁМ (official music video)

Трек на всех доступных платформах: band.link/drinkingМузыка: Виктор Сибринин, Эльдар Джарахов Слова: Никита Кондратенко, Эльдар Джарахов Сведение: Виктор СибрининБэк вокал: Тося ЧайкинаГитара: Данил ПетрожакLITTLE BIG production:Идея: Алина Пязок, Эльдар ДжараховСценарий: Эльдар Джарахов, Алина Пязок, Алексей ГайшунРежиссер: Алина Пязок Оператор: Александр ПавловИсполнительный, линейный продюсер: Анастасия Антипова Помощник по производству и реквизит: Екатерина Миронова Стилист и арт-директор: Вадим КсенодоховАссистент стилиста: Рада СоколоваЛокейшн менеджер: Дмитрий ЧерновАссистент локейшн менеджера: Иван ВеселовХудожник-постановщик: Ольга Васильева Декораторы: Максим Пащенко, Даниил Гражданкин, Роман Кожанов, Александр Новосельцев, Александр Беляев, Олег Плесинь Гаффер: Стас ГерасимовОсветители: Павел Илюк, Игорь Савченко, Сергей Образцов, Исмаил НурмагомедовМеханик камеры: Юрий ЗвездинФокус-пуллер: Алексей Решкин Плэйбэк: Павел БирюковПостановщик трюков: Алексей Гайшун Каскадеры: Родион Могилевчик, Максим Яковлев, Александр ЛевшаПиротехники: Павел Бекетов, Илья ГолубКастинг, координатор актеров: Василиса Лубенко Гример: Денис ПотеряевАссистент гримера: Наталья Захарова MUAH: Маша Францевич Ассистент MUAH: Карина Чернигова Парикмахер: Светлана ТилишевскаяАдминистратор съемочной площадки: Юрий ВикторовичРаннеры: Роман Коньшин, Влад Печников, Дмитрий Волков, Александр Коноплев, Дорохов Валерий, Андрей ВикторовичБуфет: Мария Пешехонова

Монтаж: Дмитрий НовиковЦвет: Дмитрий Новиков VFX, CG: Александр СтепановСаунд дизайн: Стас КравецХореограф постановщик: Тимофей ПендикХореограф: Александр ГотинИгровой транспорт: Дмитрий Петрук Разъездной транспорт: Иван СавченкоФото-бэкстейдж: Анастасия Зайцева (Нана) @nana_hereМихаил Кораблев @minavireВидео-бэкстейдж: Ростислав Белолипецкий @rostymcfly

В ролях:

Эльдар Джарахов Данила ПоперечныйЮрий Музыченко Мадам КакаДмитрий Ларин Алишер МоргерштернАндрей СтарыйАндрей Прокофьев Максим Семенов @borisivan90Малина @fuolkissВасса Бокова @bokovassa Арина Блинофатова @arxfuckingblnСоня Викулина @dear_opheliaПолина Бржежинская @polinabrz Женя Кириллова @krllva

Техническое оснащение: Ленфильм www.lenfilm.ru/service/O_TSehe

Особая благодарность: Виктору Кравецу, Илье Рябову, Ване Федотову, Эдуарду ГайсинуСоцсети ДЖАРАХОВА: INSTAGRAM: instagram.com/dlgreezTWITTER: twitter.com/dlgreezVK: vk.com/rocknrofl

slclip.com

Хранилище Реликтов | Mass Effect Wiki

Хранилище Реликтов (англ. Remnant Vault) — подземное сооружение, предназначенное для терраформирования планет скопления Элея.

    Хранилища Реликтов, предположительно построенные около 4 тысяч лет назад (в 1600 годы до н. э.) сверхразвитой цивилизацией джардаан, являются частью сети глобального терраформирования планет в скоплении Элея. Управляемые Меридианом, Хранилища в состоянии полностью изменить климат планеты при помощи специальных устройств — монолитов, которые, находясь на поверхности планеты, оказывают непосредственное влияние на процесс терраформирования.

    Процесс активации Править

    Поскольку в спящем состоянии Хранилище не может нормально выполнять свои функции, для того, чтобы начать процесс терраформирования, его требуется запустить. Активация Хранилища приводит как к изменению климата, так и флоры и фауны планеты, которая, начиная стабилизироваться, улучшает жизнепригодность. Хранилища способны анализировать состояние планеты, на которой они находятся, и принимать решения о наиболее удачном сценарии терраформирования для каждого отдельно взятого мира.

    Поскольку Скверна серьёзно повредила «золотые миры», на которые рассчитывали колонисты из Млечного Пути, обнаружение и активация Хранилищ становится одной из основных задач Первопроходца Райдер(а). Пользуясь возможностями, предоставляемыми СЭМом, Райдер может активировать монолиты и запускать Хранилища, так что на каждой из исследуемых планет ему предстоит запустить процесс терраформирования:

    На каждой планете Райдер(у) предстоит найти три монолита и с помощью сканирования получить данные о глифах, с помощью которых можно будет решить головоломку по принципу судоку на главной консоли.

    После того как все три монолита запустятся, появится вход в Хранилище (найти его можно, следуя за лучами монолитов до точки пересечения), через который Райдер сможет добраться до центральной консоли, запускающей очищающее поле. Активировав её, Первопроходцу остается только успеть добраться до гравитационного колодца, не попав под воздействие поля, после чего Хранилище активируется.

    • Каждое активированное Хранилище дает +40 % к перспективности планеты.
    • После активации Хранилища неблагоприятные условия на планете смягчаются, что позволяет больше времени проводить вне «Кочевника».

    Интересные факты Править

    • Хранилище Реликтов может не только создавать условия для жизни, но и уничтожать её. Планируя захватить контроль над центром управления Хранилищами — Меридианом, Архонт хотел превратить все миры в скоплении Элея в непригодные для жизни, что позволило бы ему подчинить население скопления.
    • Хранилище на Жилище-7 работает неправильно, из-за чего на планете наблюдаются многочисленные климатические катаклизмы. Даже активация Меридиана не смогла исправить работу Хранилища.
    • На планете Пас-10 в системе Иналаара, где происходит действие миссии на лояльность Пиби, можно рассмотреть монолиты, однако о наличии там Хранилища информации нет.

    ru.masseffect.wikia.com

    Исцеление сердца Кадары/Монолит беззакония / Mass Effect: Andromeda

    Тип задания: Задачи в Элее: Кадара

    Требуемые условия: Вен Терев допрошен в сюжетной миссии «Охота за Архонтом»

    Начальная локация: Кадара

    Как получить: активировать один из трех монолитов на Кадаре

    Активировать три монолита

    Кадара

    Хранилище на Кадаре, очевидно, является ключом к запуску процесса, который излечит планету.

    Восточный Монолит Реликтов

    Хаарфель
    Сканировать два глифа

    Восточный монолит (E) находится в области Хаарфель и его легко увидеть, когда вы выходите из трущоб. Взбирайтесь по горной тропе на южной стороне и исследуйте монолит на наличие глифов. Глиф энтропии расположен снизу на колонне к югу от консоли Реликтов в середине платформы.

    Еще один символ расположен в верхней части колонны.

    Когда отсканируете оба глифа, активируйте консоль Реликтов и воспользуйтесь нашим решением головоломки.

    Западный Монолит Реликтов

    Серные источники
    Сканировать два глифа

    Западный монолит (W) похоронен в скале. Платформа Реликтов находится внутри пещеры. Туннель, ведущий к платформе, доступен с запада, недалеко от лагеря Изганников. Избавьтесь от врагов и отправляйтесь в пещеру.

    На правой стороне туннеля, непосредственно перед платформой, отсканируйте первый глиф.

    Внутри пещеры можно встретить ангара. Скажите, что являетесь экспертом по Реликтам, чтобы заинтересовать его. Теперь доставайте сканер и покажите, как работает настоящий специалист.

    Отсканируйте символ на колонне перед консолью. Затем активируйте её. Здесь не нужно решать головоломку Реликтов.

    Южный Монолит Реликтов

    Серные источники
    Сканировать четыре глифа

    Южный монолит (S) также предлагает вам вход в пещеру. Воспользуйтесь им, чтобы достичь глифов и консоли Реликтов. На этот раз предстоит найти четыре символа, а кроме того, победить рейдеров и Гидру внутри!

    Отсканируйте первый символ (A) на колонне слева от входа.

    Заберитесь на каменные платформы и ищите следующий глиф с правой стороны (B).

    Кинетический символ (C) находится слева от вас, когда вы поднимаетесь на платформу. Последний, Термодинамический глиф (D), находится на колонне за консолью Реликтов. Осталось только активировать монолит. Никаких паззлов в этот раз.

    Обследовать вход в Хранилище

    Найдите вход в Хранилище (1). Используйте Гравитационный колодец, чтобы спуститься к самому сердцу гигантского строения Реликтов.

    Включить аварийный генератор Хранилища

    Хранилище

    Как только вы окажетесь на месте (2), прыгайте на платформу в задней части помещения и взаимодействуйте с консолью (3).

    Снять с Хранилища блокировку

    Активируйте три консоли (4) (5) (6), чтобы открыть следующую дверь и получить доступ к основному Хранилищу (7), где вас приветствуют Реликты-Солдаты. Взорвите их.

    На первой платформе (8) найдите еще одну консоль. Активируйте её, чтобы опустить несколько колонн справа, которые помогут вам перемещаться. Мост (9) позволяет вам добраться до всех основных мест в этом Хранилище.

    Активируйте консоль (10). Появятся колонны, ведущие к секретной двери, за которой можно найти контейнеры (11). Перейдите на платформу (12), а затем на основную платформу (13). Обратите внимание, что дверь здесь (14) остается заблокированной до тех пор, пока вы не активируете соответствующую консоль (36). Взаимодействуйте с консолью (15). Она отправляет лучи в три точки (16) (17) (18). Разберитесь с Обнулителями и Сборщиками Реликтов.

    Найдите контейнер в яме в полу (19). Консоль (20) переключает турель на врагов. Взаимодействуйте с консолью (21) с правой стороны от запертой двери (22), чтобы разблокировать её. Консоль (23) справа перед входом в Хранилище включает зеленый щит, который вы можете использовать во время боя с Реликтами.

    Внутри вы найдете Разрушителя, Обнулителей и Сборщиков. Консоль (24) переключает турель на стрельбу по врагам. Поднимитесь на вершину большого блока колонн в центре и активируйте консоль, чтобы запустить Паззл Реликтов. Завершите его, затем выбегайте на платформы (22). Дверь (26) теперь разблокирована и ведет к небольшой головоломке, открывающей дверь в комнату с контейнерами (27).

    Открыть дверь
    Ядро данных Реликтов

    Уничтожьте ботов и сканируйте порядок глифов на двери. Запомните его. Или используйте скриншот ниже, чтобы освежить память. Над каждой из шести консолей есть один из этих символов. Активируйте их в том порядке, который отображается на двери, чтобы разблокировать её, после чего обчистите контейнеры. Также внутри - ядро данных для «Задание: Ядра данных Реликтов».

    rutab.net