Побочные квесты. Fallout 3 прохождение


Прохождение побочных квестов в Fallout 3

Квест можно взять у Мойры Браун из «Магазина на кратере». В этом квесте Мойра с вашей помощью будет писать книгу «Руководство выживания на пустошах». Книга состоит из трех глав. В первой главе надо раздобыть еду из «Супермарта», облучить себя радиацией и прогуляться по минному полю.

Выбирайте «Супермарт». В «Супермарте» помимо еды, желательно дополнительно найти медикаменты. Там будут рейдеры, но там есть робот-охранник. Всех перебейте, найдите еду, по желанию медикаменты и идите к Мойре.

Далее выбирайте облучение радиацией. Надо просто лишь набрать 200 рад, дополнительно 600 рад (для получения бонуса) и прийти к Мойре. Радиацию легко можно набрать в водичке возле бомбы.

Далее остаётся минное поле. На минном поле как вы понимаете много мин. Но их легко разрядить, просто подбегите к ней, смотрите вниз и нажимайте клавишу Е. Вам надо дойди до игровой площадки и по желанию принести одну мину.

Не убивайте старика, стреляющего в вас со снайперской винтовки. Он понадобится вам для задания "Просто бизнес". Всё сделали, возвращайтесь к Мойре. Первая глава закончена. Пишем вторую главу. В этой главе нам надо узнать о кротокрысах, изучить болотников и  получить ранения.

Выбирайте кротокрысов. На кротокрысах нужно испытать особое оружие - репеллент, которое придумала Мойра, отпугивающее их. Испытать надо на трех кротокрысах, но дополнительно можно ещё на семерых. В «Тёплых коллекторах» водятся кротокрысы. Приходим туда и испытываем его и узнаём, что он просто-напросто их убивает с невероятной мощью, а не отпугивает. «Отпугиваем» 10 зверьков и бежим назад к Мойре.

Далее выбирайте болотников. Нам нужно установить маячок в кладке болотников, при этом не одного из них не убить (по желанию). Логово болотников находится Анкориджском мемориале. Если пройти через главный вход, то нам попадётся большое количество болотников, а можно обойти здание и найти «чёрный» вход. Заходим в него ставим маячок и уходим, не убив никого.

Последней частью главы будет получение увечий. Надо просто иметь здоровье ниже 50% и дополнительно получить увечье. Это легко сделать. Просто найдите место в Мегатонне, где повыше и прыгните. Урон и увечье гарантирую. А теперь добегите, если получится, до Мойры. Всё вторая глава окончена. Приступаем к третьей.

В третьей главе надо узнать историю Ривет-Сити, изучить старые технологии в лаборатории «Робко» и сходить в библиотеку. Выбирайте историю Ривет-Сити. В городе почти каждый может рассказать историю, но она не является правдой. Можно вернуться к Мойре, а можно узнать подлинную историю Ривет-Сити.

После успешного внушения, мы узнаём от Красотки Бонни, что живёт некий человек по имени Пинкертон в носу корабля, и он может рассказать нам эту историю. Корабль разделён на две части: основную и носовую. В носовую часть можно попасть только по воде. Выходите из города и плывите к носу. Ныряйте и входите в дверь. В этом помещении найдите Пинкертона.

После разговора с ним вы и узнаёте подлинную историю города Ривет-Сити. Возвращаемся к Мойре. Теперь выбирайте завод «Робко». Там нужно установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода «Робко». Вы это делаете и если у вас значение наука равен 50 и более, также можно, по желанию, перепрограммировать роботов, и они не будут враждебны. Возвращаемся к Мойре за последним заданием. Выбираем библиотеку и отправляемся туда. На входе нас встречает Писец Йерлинг. Она даёт нам пароль от компьютера, где хранятся частичный записи древности, но можно найти полный архив в глубине библиотеки. Найдя архив можно возвращаться к Мойре и наконец-то закончить этот квест.

Вот и всё! Мы закончили книгу, а Мойра очень благодарна за ваши труды и даёт вам первую копию книги «Руководство выживания на пустошах».

bethplanet.ru

Побочные квесты - Прохождение Fallout 3 - Fallout 3

Большие проблемы в Большом Городе (Big Trouble in Big Town)

Чтобы получить: поговорить с мальчиком Sticky в городе Little Lamplight и проводить его, или просто самому прийти в Big Town – он находится к северу от vault 101.

Что делать:

1. Поговорить с жителями городка, чтобы получить пометку на карте Germantown Police Headquaters, куда злобные супермутанты утаскивают местных жителей.

2. Спасти там от супермутантов Red и опционально Shorty.

3. Проводить их до Big Town.

Награда:

- 300 крышек за возвращение с Red, даёт сама Red.

- 200 крышек без Red, даёт кто-ибудь из жителей.

- +200 крышек можно выбить из Red, если навык убеждения прокачан.

- +карма когда Red иили Shorty вернулись в городок.

- +300 XP.

После квеста можно помочь обитателям в меру возможностей отбить атаку супермутантов.

Нечеловеческий гамбит (Superhuman Gambit)

Чтобы получить: пометку на карте можно получить из разговоров с торговцами, или просто прийти в Canterbury Commons (находится на востоке, примерно посередине края карты).  

Что делать:

1. Поговорить с Ernest “Uncle” Roe и его племянником Derek.

2. Разобраться с AntAgonizer и Mechanist.

Награда:

- 200 или 400 крышек в зависимости от ведения разговора с Эрнестом.

- Ant’s Sting если убили, или уговорили Mechanist и принесли его костюм AntAgonizer.

- Protectron’s Gaze если убили, или уговорили AntAgonizer, и принесли её костюм Mechanist.

- AntAgonizer’s Costume – если оставили костюм себе.

- Mechanist’s Costume – если оставили костюм себе.

- +300 XP.

Руководство по выживанию на пустошах (The Wasteland Survival Guide)

 Чтобы получить: поговорить с Мойрой Браун в Мегатонне.

Что делать:

1. Найти еду в Super-Duper Mart.

Опционально: найти медикаменты там же.

2. Получить радиацию в 200 rad. Проще всего это сделать постояв или попив воду рядом с бомбой в Мегатонне.

Опционально: получить радиацию в 600 rad.

3. Дойти до игровой площадки в Minefield.

Опционально: принести мину Мойре.

4. Протестировать палку с репеллентом на трёх Mole Rats в Tepid Sewers.

Опционально: протестировать палку на ещё семерых крысах.

5. Поместить прибор-наблюдатель в место нереста Mirelurks, которое находится в Anchorage War Memorial.

Опционально: во время выполнения задания не убивать ни одного Mirelurk-а.

6. Получить серёзную рану(здоровье чтобы было 50% или меньше).

Опционально: получить травмирующую рану.

7. Узнать историю создания Rivet City (поговорить со всеми попадающимися жителями Rivet City).

Опционально: Узнать настоящую историю создания Rivet City.

Нужно поговорить с Seagrave Holmes, или с Bonnie в пабе Muddy Rudder, перебраться на отвалившуюся часть корабля через люк под водой и поговорить там с мистером Пинкертоном.

8. Установить процессорное устройство на фабрике RobCo.

Опционально: перепрограммировать фабрику RobCo.

9. Получить доступ к каталогу карточек в Arlington Public Library.

Опционально: найти полные архивы библиотеки.

Качество Руководителя по Пустоши будет зависеть от количества выполненных опциональных заданий, вашей правдивости, использования навыков и перков для объяснения теории и + ваша карма.

Награда:

Кроме небольших наград за выполнение каждого из этих подзаданий, в конце вы получите перк Выживания.

Перк выживания будет зависеть от качества книги и стиля ответов (для них требуются некоторые 7+ статы, к примеру интеллект). Т.е. перк по качеству может быть:

- Junior Survivor

- Survival Expert

- Survival Guru

с вариациями в зависимости от того какие, завязанные на статы ответы вы выбирали.

Есть также вариант для тех, кто имеет высокий уровень разговора – убедить Мойру не писать книгу. Вы потеряете карму, приобретёте 30% скидку в магазине Мойры и получите перк Dream Crusher: у врагов шанс крита уменьшается на 50%.

Они! (Those!)

Чтобы получить: прийти в Grayditch (находится к югу от Super-Duper Mart) или прогуливаться недалеко от него – появится мальчик, который даст квест на огненных муравьёв.

 

Что делать:

1. Найти отца мальчика в одном из домов в Grayditch.

2. Вернуться к мальчику с новостями о смерти отца.

3. Исследовать станцию метро Merigold и найти там лабораторию Леско.

4.1. Убить пять стражей гнезда в Ant Queen’s Hatchery.

Опционально: не убивать королеву (если Леско жив).

4.2. Убить королеву муравьёв (этот вариант если Леско убили до решения проблемы со стражами).

В награду доктор (если его не убили и сделали всё как он сказал) даёт перк, повышающий статы: силу (Ant Might Perk), или восприятие (Ant Sight Perk) и +25% защиты от огня. Ещё его можно уговорить дать Lesko’s Lab Coat (+20% защита от радиации, +10% наука). Если не послушались доктора и убили королеву, то можно ещё с ним договорится о награде. Если убили королеву и уничтожили мутаген, то ничего не получите.

5. Вернуться к мальчику.

6. Найти мальчику новоё жильё, поговорив с Vera Weatherly в Rivet City, или с Mayor MacCready в Little Lamplight, или продать мальчика работорговцам в Paradise Falls. Можно и отказаться ему помогать. Если найдёте в метро тело William Brandice, то можно его ключом открыть его дом и взять там Missle Launcher.

В погоне за Нюка-Колой (The Nuka-Cola Challenge)

 Чтобы получить: прийти в Girdershade (находится в юго-западном углу карты, на северо-запад от Tenpenny Tower).

Что делать:

1. Поговорить с Sierra Petrovita.

2. Найти и принести ей 30 бутылок Nuka-Cola Quantum, начав с фабрики по производству Nuka-Cola.

Опционально: бутылки можно сдать Ronald Laren.

Опционально: на фабрике можно найти декларации доставки Nuka-Cola Quantum. В полученных трех локациях есть Nuka-Cola Quantum, но вообще они по всей игре разбросаны в количестве 94-х штук.

Награда:

- схема создания Nuka гранаты.

- Sierra теперь покупает бутылки Quantum по 40 крышек каждую.

- 1200 крышек.

- Nuka граната.

или если сдали бутылки Рональду, то:

- 1200 крышек за 30 бутылок. 2400 крышек если использовали навык разговора.

Также, Sierra может сделать из этого напитка пирог – Missisippi Quantum Pie.

Глава Государства (Head of State)

 Чтобы получить: самые верные варианты – поговорить с Mei Wong в Rivet City, она может дать пометку на карте, или прийти в поселение Temple of Union (находится в северо-восточном углу карты, на восток от Minefield).

Что делать:

1.1. Поговорить с Hannibal Hamlin и Caleb Smith.

1.2. Вынести в Lincoln Memorial всех работорговцев.

1.3. Принести картинку Lincoln Memorial из Музея Истории Caleb-у.

1.4. Вернуться к Hannibal-у.

Или есть вариант присоединиться к работорговцам:

2.1. Найти Hannibal Hamlin и Temple of Union.

2.2. Найти как минимум один артефакт в Музее Истории (всего их для этого квеста нужно 9).

2.3. Продать артефакты Линкольна.

2.4. Сдать Hannibal-а и рабов и помочь работорговцам атаковать Temple of the Union.

Награда от Hannibal:

- схема Dart Gun.

- 300 XP.

награда от работорговцев:

- 50 крышек за убийство вами Hannibal.

- 100 крышек если Hannibal-а убил Leroy.

- 300 XP.

Если не хотите принимать сторону работорговцев, а артефакты уже набрали, то можно их продать Abraham-у Washington-у в Capitol Preservation Society в Rivet City.

Искусственный человек (The Replicated Man)

 Чтобы получить: поговорить с мистером Зиммером в лаборатории доктора Ли в Rivet City (хотя есть вариант – в Big Town найти в одном из домов запись доктору на диктофоне и начать расспрашивать всех знакомых докторов и не только, начиная с Red).

Что делать:

1. Найти улики о местонахождении андроида.

Опционально: узнать что может знать доктор Престон в Rivet City об андроиде.

2. Поговорить с:

- Cutter в Paradise Falls

- Doc Church в Megaton

- Doctor Banfield в Tenpenny Tower

- Doctor Barrows в Underworld aka. Museum of History

- Doctor Preston в Rivet City

- Lucy в Little Lamplight

- Red в Big Town

- Knick Knack в Little Lamplight

- Moira Brown в Megaton

- Seagrave Holmes в Rivet City

- Scribe Bowditch в Цитадели

- Wintrop в Underworld aka. Museum of History

- Manya в Megaton

- Father Clifford в Rivet City

- Herbert Dshawood в Tenpenny Tower

- Tulip в Underworld aka. Museum of History

- Eulogy Jones в Paradise Falls

- Grouse в Paradise Falls

- Sister в Rivet City

В принципе со всеми говорить не обязательно, нужно найти только четыре улики (последняя указывает на Пинкертона) или через диалоги, или через найденные записи на диктофонах и тогда переходить к пункту 3. В какой-то момент к вам подойдёт женщина и даст запчасть от андроида, которую вы можете показать Зиммеру, чтобы он перестал искать андроида.

3. Узнать что Пинкертон в Rivet City знает об андроиде. Он находится в отвалившейся части корабля.

4. Поговорить с андроидом и сохранить его секрет.

5. Сдать андроида Зиммеру.

Награда:

- Если сохранили секрет андроида, то получите от него хорошее оружие A3-21’s Plasma Rifle.

- Если сдали его Зиммеру, то получите перк Zimmer’s Combat Module.

- 50 крышек если соврали и показали Зиммеру запчасть от андроида.

- Combat Enhancer: Wired Reflexes – х1.1 шанса сделать крит в V.A.T.S. (если открыли правду Зиммеру).

- 300 XP.

Можно получить обе награды, сначала поообещав сохранить секрет андроида, а потом пойти и сдать его Зиммеру.

Кровные узы (Blood Ties)

 Чтобы получить: поговорить с Lucy West в салуне в Мегатонне.

Что делать:

1. Прийти в Арефу и поговорить с Эваном Кингом. Сделать обход Арефу.

2. Найти Семью. Она находится в подземельях станции Meresti.

3. Найти там Ian West и поговорить о его решении с Vance. Поговорить с Vance.

Дополнительно: выяснить что Семья делала в Арефу.

Можно также выяснить чем занимается Семья.

4. Вернуться к Evan King.

Награда:

- схема Шишкебаба (если договорились мирно с Семьёй).

- перк Hematophage (если заключили мир между Семьёй и Арефу). Перк даёт возможность лечить 20 пунктов здоровья при помощи blood packs.

- 300 XP.

- +300 к карме за мирный договор.

- -100 к карме за убийство всех жителей Арефу и Семьи.

Можно также убить всю семью и снять с них хорошие вещи, но тогда сдать квест Evan-у King-у не получиться, т.к. в Арефу все npc станут атаковать гг.

Оазис (Oasis)

 Чтобы получить: прийти в поселение Oasis, которое находится на северо-восток от Paradise Falls, у северного края карты, примерно посередине.

Что делать:

1. Поговорить со стариком Birch.

2. Пройти церемонию Treeminder и поговорить с Гарольдом. (это тот самый Гарольд из предыдущих Fallout)

3. Получить ключ от пещер от Branchtender Cypress.

4. Пройти в пещеры и уничтожить Сердце Гарольда.

Опционально: применить Birch’s Sap на Сердце Гарольда и остановить его рост.

Опционально: применить Laurel’s Liniment на Сердце Гарольда и увеличить его рост.

Опционально: сжечь Гарольда (для очень злых персонажей – все “друиды” атакуют гг).

6.1. Если уничтожили Сердце Гарольда, или применили Birch’s Sap, то поговорить с Tree Father Birch.

6.2. Если применили Laurel’s Liniment, то поговорить с Leaf Mother Laurel.

Награда:

Если просто уничтожили Сердце Гарольда:

- Barksin Perk (выносливость +1, +10 к защите). Это так называемая инфекция F.E.V.

Если применили Birch’s Sap:

+ Missle Launcher.

+ Druid’s Outfit.

Если применили Laurel’s Liniment:

+ Brotherhood Outcast Power Armor (+10 к защите от радиации, + 5 к большим пушкам, +1 к силе, -1 к ловкости).

+ Villager’s Hood.

Также можно после этого квеста поговорить с Sapling Yew и если не сожгли или уничтожили Harold’s Heart, то она может дать Bear Charm – +10 к речи.

Сила Атома (The Power of The Atom)

 Как получить: поговорить с шерифом Lucas Simms в Мегатонне.

1.1. Обезвредить атомную бомбу в Мегатонне.

2.1. Или поговорить с мистером Burke в салуне и согласиться настроить бомбу, чтобы она взорвалась.

Опционально: попросить Leo Stahl в Brass Lantern о покупке mentats, чтобы увеличить скил Взрывчатка.

Опционально: украсть заначку Leo Stahl-а, чтобы повысить скил Взрывчатка.

Опционально: встретить Leo Stahl-а в водоснабжающем здании и спросить о том же.

1.2. Поговорить с Lucas Simms.

2.2. Поговорить с мистером Burke в Tenpenny Tower.

2.2.1. Активировать детонатор.

Награда:

Если деактивировали бомбу:

- 100 крышек, или 500 в зависимости от умения разговора.

- дом в Мегатонне.

- 300 XP.

- +200 к карме.

Если уничтожили Мегатонну:

- 500 крышек, или 1000 в зависимости от умения разговора.

- апартаменты в Tenpenny Tower.

- 300 XP.

- -1000 к карме.

Можно также после разговора с обеими предупредить одного из них относительно планов второй стороны – это приведёт к перестрелке между Симмсом и Бурке. Если вы принимали сторону Симмза и его убили, то сдавать квест нужно его сыну Harden-у.

Тенпенни Тауэр (Tenpenny Tower)

Как получить: прийти к Tenpenny Tower.

Что делать:

1. Исследовать близлежащие Warrington Tunnels и поговорить с Michael Maters и Bessie Lynn.

2. Поговорить с гулем Roy рядом со входом в Tenpenny Tower.

3.1. Помочь гулям попасть в Tenpenny Tower.

3.2. Или убить Roy Fillips и его приспешников, взяв квест у Густаво в Tenpenny Tower.

Награда:

Если убили гулей:

- 200 или 400 крышек в зависимости от умения разговора.

- 300 XP

Если помогли гулям:

- Маска Гуля (гули не нападают, если только их не спровоцировать)

- Скидка в магазинах Tenpenny Tower

- 300 XP

Если договорились о мире:

- Маска Гуля (гули не нападают, если только их не спровоцировать)

- Скидка в магазинах в Tenpenny Tower

- 300 XP

Просто Бизнес (Strictly Business)

Как получить: прийти в Paradise Falls (находится на северо-запад от Big Town) и поговорить с Grouse (можно уговорить его пропустить вас за деньги, или если помогли работорговцам в квесте Head of State, или имеете плохую карму).

Что делать:

1. Поработить снайпера Arkansas из Minefield.

2. Поработить Susan Lancaster из Tenpenny Tower.

3. Поработить Red из Big Town.

4. Поработить Flak из Rivet City.

Награда:

- 1000 крышек за всех рабов

- -400 к карме за всех рабов

- 300 XP

Контрольный выстрел (You Gotta Shoot ‘Em in the Head)

 Как получить: поговорить с гулем Crowley в Underworld aka. Музее Истории (находится недалеко от Washington Munument).

Что делать:

1. Убить Allistair Tenpenny и получить его ключ.

2. Убить Dukov и получить его ключ.

3. Убить Ted Strayer и получить его ключ.

4. Убить Dave и получить его ключ.

На самом деле, если поговорить с находящимися рядом с Crowley гулями, то при помощи убеждения можно выяснить, что среди этих целей негодяй в основном только Tenpenny. И если спросить об этом Crowlеy он признается, что ему нужны только их ключи, чтобы проникнуть в форт Constantine. Т.е. кроме Tennpenny остальных есть вариант не убивать, а сторговаться.

Награда:

если всех четырёх убили выстрелом в голову:

- 400 крышек.

Если без хедшотов:

- 100 крышек.

Если убили Crowley по приказу Tenpenny:

- от 200 до 300 крышек в зависимости от умения разговора.

Если украли ключи у Crowley и исследовали форт Constantine (лучше всего туда можно проникнуть через дом, находящийся рядом с фортом):

- Fat Man, Mini Nukes, T-51b Armor (самая лучшая броня в игре).

- 300 XP.

Можно вообще ключи Crowley не отдавать, а сразу идти в форт, но только если уже выяснили его местонахождение конечно.

Украденная независимость (Stealing Independence)

Как получить: поговорить с Abraham-ом Washington-ом в Capitol Preservation Society, Rivet City.

Что делать:

1. Принести Декларацию о Независимости из Национальных Архивов. Там есть разные варианты проникновения в архивы, но награда одна:

- схема Railway Rifle.

- 75-100 крышек если принесли ещё и Magna Carta.

- 100-125 крышек если принесли ещё и Bill of Rights.

Если встретили и скооперировались с Sydney в архивах, и она осталась жива, то с ней можно после квеста поговорить или в Rivet City, или в Underworld, принеся ей записку от её убитого отца, которую можно найти в Statesman Hotel и она даст вам свой именной SMG.

В Национальном архиве Декларацию независимости охраняет сумашедший робот. С ним можно поговорить об изготовлении копии Декларации. Для этого он попросит принести чернила из Арлингтонской библиотеки. После получения чернил робот делает подделку Декларации, которую можно всучить Аврааму Вашингтону. Но в этом случае А.Вашингтон схему “железнодорожной винтовки” не дает.

Проблемы на домашнем фронте (Trouble on the Homefront)

Как получить: недалеко от Vault 101 получить по радио призыв о помощи.

1. Вернуться в Vault 101 и выяснить что там происходит.

2. Поговорить с Overseer, Amata, Butch и принять одну из сторон.

Награда из полезного:

- Modified Utility Jumpsuit (если присоединились к Overseer или Амате, и никого не убили).

- книги отца не забудте захватить в лаборатории.

- 300 XP.

Это ваше последнее посещение Vault 101, больше туда вам не дадут вернуться.

Песнь Агаты (Agatha’s Song)

Как получить: к северо-востоку от Meresti Trainyard находится Agatha’s House. Поговорите с Агатой.

Что делать:

1. Найти скрипку Soil Stradivarius в Vault 92.

Опционально: Найти Vault-Tec HQ.

Опционально: выяснить где находится Vault 92.

2. Принести скрипку Агате или продать её, к примеру для музея Abraham-у Washington-у, или Ahzrukhal-у в Underworld.

После выполнения этого квеста, если скрипка осталась у Агаты, то по радио теперь можно слушать её музыку (Agatha’s Station Signal). Можно также принести ей нотную тетрадь за карму, или уникальный Blackhawk Magnum. Нотные тетради можно найти или в одной из кабинок мужского туалета в Vault 92, или в Арлингтонской библиотеке.

Ну и конечно +300 XP.

Рейнджеры Рейли (Reilly’s Rangers)

Как получить: или услышать радио сигнал у Национальных Архиовов, или сходить в Underworld к доктору Barrows в Chop Shop и уговорить его вылечить Reilly, или если навык позволяет, то вылечить самим.

Что делать:

1. Поговорить с вылеченной Reilly.

2. Найти госпиталь Our Lady of Hope. Reilly даёт указания как пройти туда и оттуда в Statesman Hotel, где на крыше засели её рейнджеры, отбивающиеся от супермутантов.

Опционально: найти рейнджерсий ящик с патронами.

Опционально: обмундироваться в Ranger’s Compound.

3. Найти рейнджеров Reilly.

4. принести Доновану батарею из сломанного робота (за батареей нужно спуститься с крыши назад в большой зал и зайти на его нижнем ярусе в маленькое помещение, где лежит сломанный робот). Или самому при помощи батареи починить лифт если навык позволяет.

5. Провести рейнджеров в безопасное место.

6. Вернуться в Ranger’s Compound.

Награда:

- Ranger Battle Armor

или

- Eugene (Minigun)

- 300 XP

Спасение из рая

Что бы получить : Поговорить в Парадиз Фолз с ребёнком-рабом Сэмми. Сидит в клетке с детьми-рабами.

Что делать : Организовать побег из Парадиз Фолс Сэмми и Бельчёнку.

Опционально : Уговорить бежать их подружку Пенни, которая упрямиццо и бежать не хочет без чувака, на которого запала.

Награда : Пропуск в Литл Лэмплайт, куда “дылду” не пустят без прокачанного красноречия или перка “Вечное дитя” + 300 Кармы.

www.playground.ru

Прохождение Fallout 3 | Fallout 3

16 Дек 2008

Метки: прохождение

Прохождение Fallout 3НачалоВаша игровая жизнь начинается с рождения в Бункере 101, начинается она как положено – с момента рождения, где Вам предстоит выбор пола, имени, и внешности Вашего игрового персонажа. Как только это сделали, мать главного героя умирает. Теперь из всех близких у Вас остался только отец, который в следующем же действии учит вас ходить. Как только подходите к нему (по умолчанию кнопки WASD) – оказываетесь в ловушке, а точнее в манеже. Отец уходит, и ваша задача выбраться из западни. Подходим к дверке, открываем её (по умолчанию кнопка E) – и свобода! Находим слева на полу книжку, читаем описания всех навыков и выбираем нужные (подробнее читайте на форуме). Если вы сомневаетесь в правильности выбора – не обязательно переигрывать этот момент, в недалёком будущем у Вас будет возможность изменить все свои характеристики, включая навыки и внешность. Как только мы прочитали книгу, является коварный папаша, которого ваш побег только порадовал.

Прыжок во времениВам 10 лет, вы стали полноценным членом общества и всё Убежище 101 пришло поздравить вас с днём рожденья. Поговорите со всеми гостями, каждый из них приготовил вам свой подарок – кроме трёх оболтусов, заправляет которыми мерзкий тип по имени Вэнс. После того как бабушка подарит вам кусок пирога, тот самый мерзкий тип попытается у вас его отобрать. Вы можете либо отдать пирог, или отбежать к охраннику Гонсалесу. Я выбрал последний вариант, без потери пирога и получения физических повреждений =) После всего этого, говорим с отцом. Он сообщает о том, что приготовил ко дню рождения сюрприз. Для того чтобы этот сюрприз заполучить – спускаемся на нижний уровень, где находим Джонаса (по умолчанию: кнопка Tab – Информация – Карта Местности). Ждём отца, он приходит и дарит ваше первое стрелковое оружие – пневматическое ружьё и 50 патронов к нему. Сразу же появляется возможность испытать его на деле. Недалеко от вас находятся 3 мишени, если подойти поближе к ним, за ограждением видим рад-таракана, на котором и пробуем своё оружие (по умолчанию кнопка V для режима V.A.T.S.)

Прыжок во времениКабинет отца, в котором он сообщает вам об экзамене, который определит Вашу судьбу в Убежище 101. Сразу после разговора с отцом не убегаем, обязательно осматриваем его стол, и находим первого пупса (даёт +10 к Медицине). Находим аудиторию, возле которой видим уже знакомых повзрослевших кретинов, которые пристают к вашей хорошей знакомой. Говорим с главным кретином, и помогаем знакомой выпутаться из передряги. Не обязательно отбиваться – вполне достаточно забежать в аудиторию. В аудитории вас уже ждёт КОЗА. Советую прослушать все вопросы и варианты ответов – весьма забавно. Можете этого и не делать, для этого в самом начале подходим к экзаменатору, и по «блату» рисуем себе те навыки которые хотим, можем это сделать и после экзамена.

Прыжок во времениПросыпаемся, обнаруживаем что повзрослели лет эдак на 8 и старую знакомую Амату. Амата в состоянии истерики лепечет о том что всё пропало, Ваш отец сбежал из Убежища, Джонаса застрелила охрана по приказу Смотрителя, и Вам необходимо срочно выметаться отсюда чтобы не повторить его судьбу. Принимаем в подарок от неё пистолет, и не спеша осмотрев комнату и собрав свои вещи выходим в коридор. Первый встретившийся охранник нам не страшен – он будет занят двумя рад-тараканами, которыми кишит всё Убежище. Пробегаем мимо. Встречаем старого знакомого кретина Вэнса который просит помочь его матери, на которую напали рад-тараканы. Освобождаем её, получаем в подарок куртку из змеиной кожи (если она погибает, вы ничего не получите). Двигаемся по карте, по дороге убивая рад-тараканов и охрану (разживаемся бронёй и шлемами охраны, оружием и патронами). Из всей охраны есть только один безобидный – знакомый уже нам Гонсалес (возле него есть робот отстреливающий рад-тараканов), он без помех пропускает вас дальше. Находим комнату Смотрителя (оттуда раздаются крики Аматы), в нём обезвреживаем одного охранника и говорим со Смотрителем. Тут у вас есть выбор – можно пристрелить Смотрителя, можно решить всё мирно. Для мирного решения проблемы – выбираем ветку диалога, в которой угрожаем причинить вред его дочери. Смотритель отдаёт вам ключ от двери и пароль к компьютеру. По карте направляемся к его кабинету. Находим труп доктора Джонаса, забираем его халат и находим рядом с ним аудиозапись отца. С помощью ключа открываем дверь (если не встретили Смотрителя – взламываем), и заходим внутрь. Открываем Пип-Бой, читаем пароль, который дал смотритель (если не встретили Смотрителя – справа от компьютера находится шкафчик в котором находим пароль), либо взламываем компьютер. После того как открыли дверь, стол смотрителя поднимается, и под ним находим дверь ведущую к выходу из Убежища. Подходим к пульту управления и открываем дверь выхода.Появляется Амата, прощаемся с ней. Сразу после диалога с Аматой в комнату врываются двое охранников. Можете пристрелить их, либо побежать к выходу из Убежища – за вами они не побегут.

МегатоннСлишком долго просидев в замкнутых пространствах с искуственным освещением, выйдя на поверхность нас на время ослепляет солнце. Подождав несколько секунд эффект слепоты проходит, и мы можем наслаждаться пейзажами Пустоши. Включаем радио (Tab-Информация-Радио). Двигаемся в сторону города Мегатонна (смотреть карту). При входе в город встречаем торговца (Караван) с брамином и охранником – торговцы меняются там каждый день и продают разные товары. Сдаём ему всё нажитое честным путём добро, покупаем необходимое. Рядом видим нищего, сидящего на земле. Говорим с ним, за отданный ему стакан чистой воды можно поднять карму (сколько угодно раз). Заходим в город.Прямо при входе вас уже ждёт Шериф, и по совместительству Мэр города, Лукас Симмс. У него вы можете почерпнуть информацию об истории города, его основных заведениях и жителях. Получаем информацию о бомбе вокруг которой построен город, обещаем обезвредить. Также узнаём что отец ненадолго навещал Мегатонну, и необходимо на эту тему поговорить с Мориарти, владельцем салуна. Идём к Мориарти, говорим с ним. Есть несколько вариантов получения у него информации по отцу. Выбираем один из них:1. Пытаемся убедить его выдать информацию об отце за спасибо (мне помогло бронелобое «сейв-загрузка»). Если не получилось – платим 100 крышек кока колы. В случае нехватки денег, позже он запросит 300 крышек. Не устраивает – находим закрытую комнату Мориарти в его салуне, взламываем её и ломаем его компьютер, вся необходимая информация содержится там (теряем карму).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

3fallout.ru


Смотрите также