Прохождение "Сталкер: Фотограф". Фотограф сталкер прохождение


Прохождение "Сталкер: Фотограф"

"Фотограф" - глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. с абсолютно новым сюжетом. Вы, в роли военного корреспондента и разведчика с позывным "Фотограф", должны подобраться к самому сердцу Зоны и отыскать загадочный источник колоссальной энергии. Параллельно нужно исследовать и описывать явления, происходящие в Зоне.

"Сталкер: Фотограф" порадует нас совершенно новым сюжетом"Сталкер: Фотограф" порадует нас совершенно новым сюжетом

Создателями мода, которые ранее уже разработали модификацию к "Сталкеру" "Тайные тропы 2", была проведена солидная работа: добавлены новые локации, переработана звуковая составляющая игры, улучшена графика, разработан оригинальный сюжет с несколькими параллельно идущими квестовыми линями. Кроме выполнения основных квестов, необходимо искать минералы, талисманы и обереги, изучать их свойства, изобретать рецепты для получения новых полезных предметов.

В этой статье подробно рассматривается прохождение мода S.T.A.L.K.E.R. "Фотограф": выполнение квестов, поиск тайников, предметов и артефактов, дополнительные задания.

Обратите внимание, что прохождение "Сталкер: Фотограф" рассчитано на неспешный и вдумчивый игровой процесс. Из-за банальной невнимательности игрока могут быть пропущены многие интересные сюжетные повороты.

 

Локация «Миротворческий корпус» в прохождении Сталкер Фотограф

После загрузки и начала игры идите к полковнику и побеседуйте с ним. Забрав предметы из ящика, вы узнаете о пропаже фотоаппарата. Вновь следуйте к полковнику и пообщайтесь с персонажем. Он скажет, что нужно пообщаться со сталкером по прозвищу Бритый. Его придётся сопроводить к упавшему вертолёту. Идите на место крушения и тщательно осмотрите его. Изучите труп мародёра и найдите блокнот. Но фотоаппарата опять нет.

Поговорите с Бритым и идите к Сидоровичу, который в свою очередь перенаправит героя к бригадиру. Бригадир расположен внутри одного из здания, стоящих прямо напротив бункера Сидоровича.

Пообщавшись с ним, бегите к лагерю мародёров вместе с четырьмя другими бойцами. После зачистки вы должны будете отдать NPC пропавший ПДА. Двигайтесь в отряде и спуститесь по склону, чтобы в яме отыскать вход в пещеру. Убив бандитов, обыщите всех и найдите ПДА. Вернитесь к бригадиру и отдайте нужный ему предмет. Он подскажет, где могут находиться нужные вам вещи.

Вернитесь обратно, идите к чучелу собаки около костра и заберите предметы. Если сделали раньше, то продолжайте, как написано ниже. Следуйте к Брауну и доложите об успехе миссии. Вновь придётся посетить Сидоровича, который расскажет о проводнике, постоянно обитающем в баре бандитов. По его словам, он сможет вам помочь решить поставленную задачу.

Следуйте в подвал рядом с бункером Сидоровича и найдите дрона. Поговорите с ним. Персонаж попросит добыть для него кожаный плащ. Возвращайтесь обратно в бандитское поселение и отыщите плащ. Он может находиться в одном из нескольких мест – выбирается случайным образом. Но во всех случаях плащ лежит на чердаке внутри одного из зданий. Обязательно навестите Крысолова, обитающего в подвале, чтобы получить «волшебную дудку». Она вам вскоре пригодится. Не откажитесь и принесите ему мёртвых летучих мышей.

Следуйте в бар и попробуйте пройти внутрь – нужен пропуск. У входа вы можете встретить высокого парня, который расскажет вам о том, как получить пропуск. Идите в магазин и поговорите с продавцом. Взамен пропуска тот требует от вас 10 антирадов. Сразу же вспоминается серия Fallout… Чтобы найти их, придётся посетить базу миротворцев и пообщаться с прапором, сидящим в ангаре. Опять же, всё не просто так: придётся отдать ему продукты, которые вы можете выменять у сталкеров. Пропуск на базу пригодится и в дальнейшем. Добыв антирады, обменяет их на флаер у Бориса.

Вернитесь в бар и покажите флаер, чтобы попасть внутрь. Попробуйте пообщаться с персонажами. У одного из бандитов, взгляд которого направлен в сторону бармена, обменяйте бутылки водки на фотографии голых девушек. Подойдите к Жиле за барной стойкой и выпейте с ним по рюмке. От него вы узнаете о проводнике по имени Жорик. У него сейчас сильной похмелье и он не откажется от бутылочки пива. Купите этот напиток на баре и отправляйтесь на поиски Жоры.

А Жорик в настоящим момент отдыхает внутри будки на бугре, расположенном с левой стороны от магазина. Отыскав его, передайте пиво. Он согласится отыскать секретный проход, по которому могут пойти наёмники и осведомитель. Двигайтесь вслед за Жориком, выполните то, что он говорит – не нужно приближаться на далёкое расстояние, но в то же время следует оставаться в зоне видимости – пользуйтесь для этого биноклем.

Подождите, когда получите сообщение об уничтожении осведомителя. Убейте всех врагов. Здесь может быть ошибка, когда при уничтожении второго наёмника квест переходит в фазу «Провалено». В таком случае парня нужно оставить в живых, а добить позже. Жорик к этому времени уже убьют. Обыщите все тела и заберите с трупа осведомителя нужный ПДА. Можете смело продать Каран.

Возвращайтесь назад к Дрону и передайте тому кожаный плащ. От него вы узнаете, что вас разыскивал иностранец. Квест является дополнительным. У Сидоровича, к слову, появятся предложения с новой работой, которая ни капли не влияет на сюжетную линию. Выполнять задания или нет – решайте сами. Следуйте к Брауну и доложите о выполнении миссии. Передайте тому ПДА, отобранный у осведомителя. Браун скажет, что вам нужно немного подождать. Так и сделайте. В итоге должно появиться новое сообщение. Идите к Брауну и поговорите с ним. Вы должны будете посетить испытательный полигон. Кроме того, на карте появится точка перехода, что существенно облегчает задачу.

 

Локация «Испытательный полигон» в прохождении Сталкер Фотограф

Когда перейдёте на локацию, то видите очередное сообщение. Вы должны побеседовать с Ворониным. Идите к указанным маркёрам на карте и сфотографируйте нужные объекты. Все эти фотографии должны быть сделаны днём!!!

Посетите Воронина и побеседуйте с персонажем. От него вы узнаете, как пробиться на базу украинцев на территории испытательного полигона. В соседнем помещении вы можете побеседовать с Сахаровым. Просмотрите опыт с использованием кристаллов и возьмите у него квест. Нужно отыскать на территории болота ПДА, принадлежащий Лаврову. Возвращайтесь на локацию «Миротворческий корпус» и пройдите на территорию базы. Отыщите здесь Повара, являющегося братом начальника базы с предыдущей локации (Испытательный полигон). Он находится за ангаром.

Если не отыщите, то пройдите к будке начальника и поговорите со всеми. После этого Повар появится в обозначенном выше месте. Побеседовав с ним, заберите посылку и вернитесь на территорию испытательного полигона. Когда будете проходить на локацию, то увидите сообщение, в соответствии с которым нужно оказать помощь в сражении с кабанами на территории деревни диггеров. Обязательно помогите им! Если всё получится, то вы сможете пообщаться с Эдиком – должно появиться соответствующее сообщение! Вы встретитесь с ним позже.

Идите на базу украинцев, поскольку теперь у вас есть полученный от Повара пропуск. Пройдите на второй этаж и поговорите с Полищуком. Диалог нужно изучать очень внимательно! Вы узнаете о дезертире, которого лучше всего найти раньше, чем это сделают военные. Чтобы успеть, вы должны выходить незамедлительно!!! Нужный персонаж расположен на территории руин АТП – перед деревней диггеров. Пообщавшись с ним, сделайте предложение.

Бегите к Эдику в деревне и поговорите с ним, чтобы заключить договор, связанный с дезертиром. Взамен нужно будет дать 3 армейских аптечки. Их можно купить у Петренко на базе миротворцев или у кого-то выменять. Отнесите аптечки Эдику и найдите вновь дезертира. Отведите того в деревню и заберите нужный документ.

Бегите к Васильеву, расположенному на болоте. Вам нужно найти Лаврова, котоырй бесследно пропал. Персонаж скажет, что лучше всего пообщаться с доктором на болотах, который хорошо знал Лаврова.

Здесь же находится Круглов, в беседе с которым вы узнаете, что он хочет исследовать аномалии. Это дополнительный квест! Если возьмёте его, то придётся отыскать сразу 7 аномалий – электу, воронку, жарку, снежка, трамплин, студень и карусель. За выполнение квеста вы получите детектор аномалий. Но не сразу – будет изготовлен через сутки. Идите в домик доктора, который находится рядом с испорченным мостом, и поговорите обо всём. Изучите диалог и отыщите тело Лаврова.

Вновь вернитесь к доктору, чтобы забрать послание Сахарову. Передайте это послание и ПДА, найденный на теле Лаврова, Сахарову. Теперь вы сможете взять новый квест, связанный с преобразованием кристаллов. Возвращайтесь к Брауну на территории миротворческого корпуса и доложите о завершении миссии.

Браун скажет, что можно отдохнуть. Позже вас позовёт генерал Смит – вы получите сообщение от него. Идите и побеседуйте с персонажем, чтобы узнать о не получившихся фотоснимках. Вам придётся улучшить фотоаппарат. Появится новое задание – необходимо ликвидировать две вражеские группы. Для этого следует посетить Промзону – та самая свалка. Нужно попасть и на территорию аномального леса, прохода в который пока что нет.

Смит предложит вам посетить Воронина, с которым нужно пообщаться о переход в эти две локации. Также надо встретиться с Дроздовым, который должен помочь с улучшением фотоаппарата. Оба персонажа находятся в одном и том же здании. Посетите базу на территории испытательного полигона и найдите там Дроздова. Попросите того улучшить фотоаппарат. Дроздов скажет, что ему не под силу, поэтому надо посетить Левшу в баре. Переход на территорию базы находится на территории Промзоны.

Прохождение Сталкер ФотографГенерал Смит

Следуйте к Воронину, но он скажет, что ему ничего неизвестно о переходе. Но всё же подсказку вы получите – нужно отыскать отшельника по имени Харон. Идите к нему, но будьте внимательны. Если сразу не найдёте, то Харон уйдёт и больше в игре вы его не увидите. Это приведёт к провалу сюжета, а переход Промзоны с этого момента вам не видать, как своих ушей. Следуйте к ограде, расположенной позади деревни диггеров, чтобы найти в неё проход.

Отыщите за этой оградой Харона и поговорите обо всём. Он скажет, что готов показать вам переход, но придётся отнести посылку для Лукаша, обитающего на Промзоне. Лукаш в свою очередь покажет место, где можно перейти на территорию аномального леса. Согласитесь и получите точку перехода на Промзону. Доложите всё Брауну, а затем заберите пропуск на блокпост. Покажите пропуск, чтобы пройти дальше.

 

Промзона и Аномальный лес в прохождении Сталкер Фотограф

Отправляйтесь на поиски Лукаша, который находится внутри вагона перед ангаром. Он согласится показать вам, где находится точка перехода, но в том случае, если вы выполните его задание. Необходимо отнести ПДА в ангар, где вас ждут диггеры. Отнесите его, но будьте готовы к сюрпризу. Доложите о случившемся Лукашу и отведите его к ангару. Пока территория не будет зачищена, говорить с кем-либо Лукаш не будет. Постойте внизу и подождите, пока дезертиры не убьют врагов. Вы должны будете получить сообщение, после которого смело посетите Лукаша Поговорите с ним, после чего он отметит на вашей карте точку перехода на территорию аномального леса. Это будет красный маркёр.

Следуйте к этому месту. При выходе с территории ангара нужно будет убить десантников. Прибыв к указанной точке, вы обнаружите, что проход перекрыт. Нужно дождаться, когда придут наёмники. Спрячьтесь, чтобы вас не заметили. Из разговора наёмников вы узнаете, когда переход станет открыт. Убив всех, заберите ПДА, пройдите в аномальный лес и изучите карту. На карте будет другая точка – идите к неё и получите сообщение.

Спрячьтесь, чтобы другие наёмники вас не заметили, и подождите. Когда враги встанет напротив перехода и начнут беседу, то убейте их всех и обыщите тела. Заберите другой ПДА. Из леса вы сможете пройти на испытательный полигон, где находится Воронин. Взгляните на карту и на границе увидите другую красную точку – подойдите к ней, перейдите на полигоне и посетите базу, где находится курьер. Передайте тому сразу два найденных КПК и идите к Воронину, чтобы рассказать о двух переходах. Мужчина скажет, что Петренко просил вас появиться у него. Найдите в помещении неподалёку и получите задание – вы должны отыскать для него чёрные ящики с 10 упавших вертолётов. Этот квест надо взять. Посетите бар, чтобы улучшить фотоаппарат. Следуйте к переходу в бар.

Получив сообщение от Левши (придётся не сразу), заберите фотоаппарат и вернитесь к генералу Смиту, чтобы отчитаться о задании. Смит отправит вас в разные точки, где нужно сделать снимки. Появится сообщение от связного Брауна. Идите к домику лесника и поговорите с хозяином. Чуть позже появится связной, который расскажет о просьбе Брауна – нужно посетить мёртвый город и оказать помощь немецким учёным. Проход в нужное место знает проводник, входящий в состав группы Сутулого. Она находится рядом с карьером. Выполните задание, затем вновь поговорите с Сутулым и узнаете, что проводник находится в баре у Левши.

Прохождение Сталкер ФотографВажные объекты на территории Мёртвого города

Возвращайтесь обратно в бар и пообщайтесь с Левшой. Он скажет, что нужно побеседовать с диггерами внутри бара. Чуть дальше Левши можно найти Брома, сидящего за столом. Побеседуйте с персонажем и узнайте о том, что прозвище нужного вам проводника – Филин. Он находится внутри пристройки, где в оригинальной игре вы встретили Петренко.

Филин хочет, чтобы вы принесли для него две бутылки с вином. Вино находится на территории болота. Нужно пообщаться с учёными, которые расскажут об упавшем вертолёте с продуктами. Около вертолёта найдите ящики и достаньте вино. Отнеся его Филину, вы узнаете, где искать переход в Мёртвый город. Перед тем, как туда идти, обязательно поговорите с Бромом. После этого идите в Мёртвый город.

 

Локация «Мёртвый город» в прохождении Сталкер Фотограф

На территории этой локации отыщите Зубарева, который находится в здании неподалёку от окраины. Клон этого персонажа можно найти в пятиэтажном здании – это западня, так что лучше туда не идти. Поговорив с реальным Зубаревым, будьте готовы, что его убьют. Так и должно произойти по сюжету! Двигайтесь по дороге и сверните назад, чтобы пройтись вдоль забора. В нём отыщите переход и следуйте к мосту. Пройдите через него и сверните направо, чтобы проследовать по верхней части обрыва. Палатка будет видна издали. Обыскав труп, заберите артефакт, нужный Брому.

Прохождение Сталкер ФотографСержант Зубарев

Сохраните данные, которые находятся в чёрном ящике внутри вертолёта. Следуйте к площадке и внутри здания с правой стороны от памятника отыщите Генриха, главу немецких учёных. Он отправит вас к Джаггеру, расположенному в здании напротив. В свою очередь этот персонаж скажет, что вы должны навестить Гертруду. Женщина попросит вас отыскать учёного по имени Вульф, у которого находятся документы. Заберите бумаги у Вульфа и вернитесь к женщине. Взяв нужный прибор, отправляйтесь на поиск точки перехода в аномальный лес.

Переход появится сразу, когда вы будете рядом с правильным местом. Договоритесь с группой о том, чтобы покинуть Мёртвый город, а по пути убейте зомби. Когда область покинет последний персонаж, то задание будет засчитано – вы помогли учёным. К слову, один из них может застрять в дверном проёме. Будьте внимательны! К самому переходу вы не сможете подойти – вашего персонажа отбросит в сторону.

Помните записку от Вульфа? Идите на поиск физика, который расположен внутри пятиэтажного задания. Вход внутри можно отыскать с соседнего подъезда – идите по проводам. Отыщите Медведко и поговорите с ним. Согласитесь с предложением, в соответствии с которым нужно найти фиолетовый шар. Следуйте по забору в нижнюю часть локации и на одном из бугров увидите одинокий дом. Около входа внутрь можно найти шар фиолетового цвета – он-то вам и нужен! Поговорив с женой Медведко, отправляйтесь на поиски шара.

Пройдите через дыру и пройдите левую нижнюю часть локации – следуйте вдоль локации. Взяв шар, убедитесь, что он есть в вашем рюкзаке. Следуйте назад и передайте шар Медведко. Поговорите с его женой и покиньте территорию города. В аномальном лесу отыщите посреди валунов приёмник и двигайтесь в бар – неподалёку от точки, через которую пришли.

На территории бара найдите Филина и отдайте ему приёмник. Ликвидатор (артефакт) передайте Брому. Он расскажет, где можно найти другой такой артефакт. Отыщите связного и получите задание по проникновению в лабораторию X-18. Внутри неё вас просят найти схему коммуникаций. Но для начала нужно понять, как попасть в лабораторию. Посетите испытательный полигон, идите на базу и поговорите с хранителем архива. Он скажет, что точку перехода может знать бармен. Следуйте в бар и расскажите хозяину обо всём. Когда будете выходить  бара, вас должен остановить Стихоплёт. Если быть точнее, то вы услышите слово «сюда».

Подойдите в ту сторону, откуда слышен звук. Вас оглушат. Вы увидите Стихоплёта. После диалога с ним отправляйтесь на поиск телепорта. Если будете внимательно читать всё, то найдёте телепорт без проблем. Сделав это, выполните другие задание. Всё, что вам требуется найти, расположено в тайниках. Отыщите первый телепорт, размещённый рядом с переходом на свалку. Нужно будет двигаться вдоль обрыва.

 

Поиск телепортов и возвращение на полигон

Вы каждый раз будете телепортироваться. При этом после всех перемещений ищите рюкзаки, внутри которых лежат следующие телепорты. Забирать их нужно обязательно, поскольку это не просто подсказка, но ещё и важный этап активации телепорта. Только после того, как вы возьмёте подсказку из рюкзака, активируется следующий портал. В конце концов, вы переместитесь в Мёртвый город.

Здесь идите в северную часть и найдите рядом с болотом холодильник. В лаборатории X10 найдите и телепорт, и код от двери. На территории леса рядом с экскаватором прыгайте около гусеницы в правой части транспорта, если смотреть со стороны ковша. Телепорт появляется не сразу! Внутри пещеры паниковать не стоит – идите вперёд к аномалиям на мини-карте. Проведите красавицу Грету и заберите артефакт. Поговорите с девушкой, которая даст письмо, адресованное начальнику архива на полигоне.

Бегите к Петренко и отдайте данные с десяти упавших вертолётов. Идите на базу и передайте начальнику архива записку, полученную от Греты. Поговорив с папором на верхнем ярусе, отдайте предмет из пещеры. Когда выйдите на улицу, то услышите звук сирены – он оповещает об атаке на базу. Помогите в бою против солдат, но гранаты использовать не спешите, поскольку вы можете задеть ваших союзников, которые незамедлительно станут врагами. Защитив базу, идите к Полещуку и постарайтесь узнать, что это произошло. Но его убивают.

Встретьтесь с Брауном, который скажет о том, что необходимо посетить лабораторию X18. Следуйте к нужному месту и внутри туннеля найдите Призрака. Он попросит у вас ствол и патроны. Передайте ему оружие, предварительно зарядив его до упора, а затем бросьте пачку патронов для него же. Внутри лаборатории отыщите профессора Плоймера и поговорите с ним. Так он согласится сотрудничать с героем. Сопроводите профессора наверх и доложите об успехе миссии Брауну.

В соответствии со следующим квестом необходимо отыскать ноутбук, внутри которого содержатся данные. Там же, в подземельях Агропрома, придётся найти и антивирусный препарат. Путь в подземелье Агропрома можно узнать у майора Шпака, входящего в состав охранников учёных на болотах. Идите туда, найдите выпившего майора, расположенного в верхней части. Побеседовав с ним, можете согласиться или отказаться от просьбы. В любом случае он попросит вас принести ящик водки, а позже даст ещё и другое задание. Чтобы узнать о точке перехода на локацию, вы должны будете найти три бутылки пива. Согласитесь, и принесите, чтобы попасть в подземелье Агропрома.

 

Локация «Подземелье Агропрома» в прохождении Сталкер Фотограф

Спустившись в нужное место, убейте зомби, двигаясь к верхнему уровню. Вы переместитесь в тайник Стрелка, где встретите Стихоплёта, который заберёт амуницию. Снимать её заранее и куда-либо прятать не стоит!!! Спустя время появится Призрак, которого вы видели в туннеле базы. Попросите помочь. Он вернёт вам ствол. Покиньте тюрьму и поднимитесь наверх. Убейте врагов и предателей учёных. Учёных, к слову, будет двое – братья. Обыщите всех и заберите из кармана учёного вакцину. Вакцину пить не нужно, поскольку она всего лишь одна.

В ящике неподалёку найдите свои вещи и доложите Брауну о случившемся. Он отправит вас на разведку – нужно изучить переходы между лабораториями. Найдя декодер от двери в лаборатории X18, вы окажетесь в той её части, где общались с Плоймером. Декодер находится на трупе учёного в лаборатории. Пройдите в туннель базы украинцев и идите к Брауну, чтобы доложить о случившемся. Персонаж попросит вас найти переход на локацию колхоза «Червоне дышло». Чтобы это сделать, пообщайтесь с Ворониным, который отправит вас к Сахарову. Он попросит вас, чтобы вы перегнали машину, оставшуюся в лесу. Необходимо посетить охотников в лесу. Это тот самый Сутулый!

 

Идите туда, найдите персонажа и попросите помощи. Он согласится, но нужны деньги. На трупе Стихоплёта вы могли найти ранее пачку долларов или евро. Отдайте ему деньги, чтобы получить собаку-поводыря. Бегите за ней и убивайте врагов. По пути вы столкнётесь с наёмниками, которые прикончат собаку. Убейте их и обыщите тела, чтобы найти ПДА и точку перехода на локацию «Червоне дышло».

 

Локация «Колхоз Червоне дышло» в прохождении Сталкер Фотограф

Попав в нужное место, вы получите сообщение от Сахарова – двигайтесь на территорию кладбища, убив нескольких врагов, и на территории расположенной деревни разберитесь с бандитами. Позади деревни будет висящий остров. Подойдите к нему и получите сообщение от Сахарова. Из него вы узнаете о новой миссии по спасению учёного.

Раненный Ормонт расположен рядом с вертолётом – вылечив его, сопроводите к острову и узнайте, что прямо под ним расположена аномальная зона. Вам придётся отключить её, параллельно прикрывая товарища. Будьте внимательны: сохранитесь прежде, чем учёный появится в аномальной зоне. Здесь будут снайперы, которых придётся убить прежде, чем они ликвидируют учёного. Враги появляются по одному.

После этого идите к аномалии под островом, отыщите труп Иоффе и заберите флешку, которую следует отдать Ормонту. Поговорите с ним и получите переход назад, в аномальный лес. Следуйте туда и отыщите машину Воронина, которая расположена по дороге, ведущей к дому Лесника. Перегоните автомобиль на полигон, к воротам базы, а затем доложите об успехе операции Воронину. Вернитесь к Брауну и доложите о завершении квеста.

Персонаж скажет, что заключил договор с Ворониным, связанный с зачисткой колхоза. Но для начала вы должны согласовать будущие действия с самим Ворониным. Он даст задание, в соответствии с которым вам следует оказать помощь Пличко. Пличко должен захватить фабрику на территории колхоза. Двигайтесь на место и встретьтесь с Пличко. Пообщайтесь с ним и следуйте на освобождение. Не бегите вперёд, в противном случае квест будет провален. Помогите в отстреле наёмников.

Параллельно с этим защитите Озерова. Подождите, когда к вам подойдёт Пличко. Если этого не случится, то идите в его сторону и сопроводите к нужному месту. Иногда персонаж может отказаться от беседы, если на локации всё ещё есть наёмники или бойцы «Долга», даже раненные. После беседы с Пличко переждите выброс и вновь с ним поговорите. Нужно отыскать сбежавшего главаря, у которого есть ПДА с нужными данными. Идите в деревню, найдите главаря и отнимите его КПК.

Подождите появления Воронина и внутри одного из строений отыщите его. Там же будет Петренко. На карте появятся зелёные маркёры – это и есть нужные персонажи. Передайте ПДА отобранный у главаря, а затем узнайте, что произошло с колхозом в действительности. Браун со своей командой, скорее всего, погиб в подземелье. Вам доставят сообщение о приглашении на территорию «Долга». Откажитесь и идите на поиски Брауна. Если вам скучно, то можете, конечно, вступить в «Долг». Браун расположен в лаборатории X10. Члены его команды погибли. Здесь вы встретите Шубина – он может спасти Брауна, но только в том случае, если главный герой поможет тому обрести человеческий образ. Для этого необходимо найти четыре пентаграммы, которые также нужно и активировать (придётся бросить правильные предметы в пентаграммы).

 

Поиск пентаграмм в прохождении Сталкер Фотограф

Вам пригодятся части некоторых мутантов и красный талисман. Идите в туннель с электами на территории подземелья Агропрома, где нужно бросить хвост кошки, руку излома и красный талисман. Далее вы узнаете место, которое нужно посетить следом. Продолжайте и после активации всех посетите Шубина. Передайте тушку летучей мыши и тушку вороны. Тот даст вам лекарство, которое восстановит Брауна. Сопроводите Брауна на базу и поговорите с ним. Он скажет, что Шубин находится в пещере, спрятанной за камнями аномального леса.

Двигайтесь в лес и поговорите с Шубиным в пещере. Вам нужно освободить 11 мёртвых душ. Три находятся в миротворческом корпусе, одна на болотах, одна в лесу, три в Промзоне и три в баре.

На территории Промзоны ищите души около тоннеля, перехода в бар и рядом с переходом к миротворческому корпусу. Около бара ищите рядом с тремя крестами, позади контейнеров сразу на входе локации, если двигаться с Промзоны, а также рядом с точкой перехода в Мёртвый город.

Идите к Шубину внутри пещеры и расскажите о выполнении задания. В награду вы узнаете о том, где находится переход в тайную пещеру. Точнее, вы узнаете, что инженера АЭС по имени Паша знает о том, как попасть в пещеру. Пашка обычно прячется в подвале разрушенных домов на территории Припяти. Шубин скажет про тайники. Внимательно слушайте то, что он говорит. Появится сообщение от Смита, который сообщит о найденной информации касаемо точки перехода в Припять.

Вам надо отыскать Разуваева на территории деревни и отобрать у него ПДА. Идите туда. Бандиты расположены выше бара. Заберите КПК и увидите на карте место перехода в Припять.

 

Локация «Припять» в прохождении Сталкер Фотограф

Когда у вас будет переход, с собой придётся взять одну банку сгущёнки, которая пригодится в беседе с Пашкой. Остальные предметы вы найдёте в тайниках на территории Припяти. Попав туда, сначала найдите тайник – он позволит вам узнать коды от дверей тайной пещеры. Он может быть расположен в северной части трибун стадиона, между скамейками с левой стороны. Может быть в восточной его части, на земле около ограды, либо в гастрономе на автостанции, в уголке, где расположены почтовые ящики. Последнее потенциальное место – рядом с входом внутрь подвала того самого гастронома. Отыскав тайник, заберите КПК с кодом и банку сгущёнки.

Отправляйтесь на поиски Пашки. Найдя его внутри подвала в клубе, передайте сгущёнку и узнайте о проходе в тайную пещеру. Войдите внутрь неё.

 

Локация «Саркофаг» в прохождении Сталкер Фотограф

Придётся убить много врагов, поэтому запаситесь патронами. Когда будете около Монолита, то главного героя оглушат. Придя в себя, вы увидите Смита. Побеседуйте с ним и узнайте интересные вещи. Около него вы увидите Шубина, переместившегося в тело Брауна. Он спасёт героя. В ходе беседы в героя выстрелят – вы попадёте в загадочное место. Перед вами будет синее дерево, вы узнаете имя фотографа, а также увидите концовку игры. Выбор за вами!

howtogame.ru

Прохождение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. ТЧ - Прохождения модов ТЧ. - Тени Чернобыля - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R

Предисловие

Мод "Фотограф” требует вдумчивого, внимательного и неторопливого прохождения всей игры. Беседуя с различными персонажами, внимательно читайте диалоги, в них может быть заключена нужная для вас информация для дальнейшего прохождения игры или выполнения какого либо дополнительного задания. Поэтому, перед диалогом желательно делать сохранения игры, чтобы впоследствии, можно было вернуться к данному диалогу. В игре очень важны приходящие сообщения, особенно выделенные красным цветом. Советую все приходящие сообщения внимательно перечитывать, в них заключен смысл дальнейшего прохождения игры. В игре много звуковых диалогов. Желательно перед началом звукового диалога сохраняться, так как после прослушивания диалога он нигде не сохраняется, а в них заключена очень важная информация.В моде Фотограф, все квестовые предметы спавнятся рандомно. Поэтому точное место нахождения квестового предмета никто вам не сможет назвать. Искать квестовые предметы вам придётся самим. В связи с этим выполнение дополнительных заданий в гиде не описано. Ниже в этой теме будут даны места спавна тех или иных квестовых предметов, а также ролики по прохождению квестов. Советую не набирать много заданий. Много квестовых заданий связано с прохождением основного сюжета. Поэтому, перед тем как взять задание, предварительно прочитайте условия его выполнения. Если оно связано с локацией, куда вам еще нет доступа, то лучше повременить с его взятием, пока по сюжету вам не придется переместиться на локацию связанную с квестовым заданием. Иначе есть возможность невыполнения задания по истечению данного срока для его выполнения.Желаю всем Вам получить огромное удовольствие при прохождении мода "Фотограф”, а гид, я думаю, будет для вас путевым проводником при прохождении этого мода.

Удачи и огромного удовольствия!

Часть I.

Начало.

Глава I.

Знакомство с зоной отчуждения.

Миротворческий комплекс.После длинного пролога наш герой по кличке Фотограф очнулся в зоне отчуждения на территории Миротворческого комплекса, на базе миротворческих сил командованием которой осуществляет некий генерал Смит. Как попал наш герой на базу, он не помнит. В памяти только и осталось вертолет и падение. Фотограф встает с кровати и подходит к генералу Смиту, который стоит недалеко от кровати Фотографа. Начинается диалог с генералом Смитом. В диалоге Фотограф узнает, как попал на базу. После разговора с генералом Фотограф идет к ящику, который лежит невдалеке и забирает свои вещи. Забирая вещи, Фотограф обнаружил, что некоторые ценные вещи отсутствуют. Подходит к генералу Смиту и говорит ему о пропавших вещах. Генерал советует обратиться к некому сталкеру по кличке Бритый, который будет направляться в сторону упавшего вертолета. В данный момент он находится у Марио, механика базы. Идем к механику базы и там встречаем Бритого. Поговорив с ним, направляемся к месту падения вертолета. На месте крушения хорошо осматриваем местность. Находим труп сталкера и у него находим свою электронную записную книжку. Подходим к Бритому и беседуем с ним по поводу пропавших вещей. Он советует обратиться к местному торговцу Сидоровичу по поводу фотоаппарата. Идем вместе с Бритым в деревню. В деревне говорим с Сидоровичем.

Мородеры.Сидорович советует обратиться к Бригадиру. Идем, находим Бригадира и говорим с ним. Бригадир предлагает Фотографу вместе с его ребятами напасть на мародёров, а КПК, который найдут у мародеров, принести ему. Соглашаемся, идем к ребятам и вместе с ними находим мародёров и уничтожаем их, забираем в одного из них КПК в котором есть данные нахождения тайника. Спускаемся в пещеру, которая находится рядом с лагерем мародёров, ликвидируем там оставшихся мародёров и находим в чучеле псевдо собаки все свои вещи. Возвращаемся в деревню к Бригадиру и отдаем ему КПК мародеров. Поговорив с Бригадиром, возвращаемся к генералу Смиту. Можно заскочить до Сидоровича, сдать ему хабар и отремонтировать свою амуницию. Возвратившись на базу, идем к генералу Смиту и говорим с ним. В беседе узнаем многое о зоне отчуждения. В конце диалога с ним он направляет Фотографа к полковнику Брауну. По пути к полковнику можно зайти к механику Марио и взять у него задание принести инструменты взамен на ключ от Лэнд Ровера. В диалоге с механиком мы узнаем примерное местонахождение инструмента.Найдя полковника Брауна, получаем от него первое свое задание "Найти и обезвредить агента”, но более подробную информацию по этому заданию Фотографу должен дать местный осведомитель Сидорович. Идем в деревню к Сидоровичу, но до этого можно сбегать на фабрику за инструментом для Марио Бенелли и отправиться до Сидоровича на "Лэнд Ровере”. У Сидоровича узнаем о группе наемников, которых должен провести в зону один из местных братков. Перед этим, конечно если у вас есть желание, берем у Сидоровича дополнительные квесты, а именно: - убить диггера торгаша;- найти планшет;- притащить хвост мутировавшийся собаки;- найти усовершенствованный пистолет.В деревне заходим в следующий подвал и там знакомимся со сталкером, по имени Дрон, он просит принести ему черный кожаный плащ, который можно найти в деревне Братков.

Деревня Братков.В деревне Братков, сразу идем в Бар. В Бар нас не впускают, требую для прохода предъявить флаер. Флаер, это у братков, что-то вроде пропуска. Выходим с бара и в метрах пяти шести от Бара, стоит один из братков в черном плаще по кличке Тоха Бык.http:// Проходя мимо него, он шепотом говорит. Что флаер можно взять у торговца местного магазина по кличке Боря Серов. Делать нечего идем к нему. Говорим с Борей, он просит достать ему десять штук антирадара взамен на флаер. Идем на военную базу Украинского гарнизона. Соответственно Фотографа туда не впускают. Возвращаемся к полковнику Брауну, говорим с ним, он дает нам бутылку коньяка и мы, возвращаемся на военную базу. В этот раз нас впустили на территорию базы. Направляемся к командиру базы Красавскому. Говорим с ним, он нас направляет к кладовщику. Кладовщик соглашается нам дать десять штук антирада, но взамен просит 2 бутылки водки, банку сгущенки, банку соленых огурцов и банку мареновых грибов. Идем все это искать. Совет. Перед покупкой товара у торговца или перед обменом товара с обитателями Миротворческого комплекса, сохранитесь, и если у них не будет нужного ассортимента товара, просто перезагрузитесь и ассортимент товара у них поменяется. И так повторяйте пока не найдете нужный вам товар. Находим все необходимое нам для обмена и отправляемся опять к кладовщику. Получаем у него десять пачек антирада и идем в магазин до Бори Серова. Отдаем ему антирады и взамен получаем флаер. Берем флаер и идем в бар.

Тайная тропа.В Баре возле стойки знакомимся Жилой, у которого узнаем про Жорика, которому сильно подфартило. Ему на днях предложили провести в зону какую-то группу и за это обещали хорошо заплатить. Выходим с Бара и идем искать Жорика. Желательно прихватить с собой пару бутылок пива.

Жорик.Находим Жорика на усадьбе возле магазина, в одной из будок. Явно ему очень плохо после перепоя. Даем ему пива и напрашиваемся с ним провести его клиентов. Жорик соглашается, но с таким условием, чтобы Фотограф держался поодаль от него, чтобы клиенты не заметили. И отправляемся вслед за ним. Во время выполнения этого задания держитесь от Жорика метров на двести триста, ближе не подходите. Возле деревянного забора останавливаемся и ждём, когда придёт сообщение " Отыскать тайную тропу”. В это время Жорик встречается с клиентами и собирается вести их к тайной тропе. После того как они тронулись, это будет видно на мини карте в ПДА, отпускаем их, чтобы их метка на мини карте чуть ли не выходила за границы монитора ПДА и начинаем движение вслед за ними не приближаясь к ним. Метка в конце мини карты для вас является ориентиром. Как только они остановились, вы тоже останавливаетесь и ждете. Как только приходит сообщение «Уничтожить агента», тогда уже смело идем и всех их уничтожаем. Конечно, Жорик к тому времени будет уже мёртвый. Как только ликвидировали их всех, подходим к ним, обыскиваем, забираем у агента ПДА. Взяв ПДА, отправляемся к полковнику Брауну. Отдаем ему ПДА и ждем, пока его расшифруют. Дождавшись, когда придет сообщение, идём и разговариваем с полковником Брауном, У него получаем задание пробраться на испытательный полигон и провести там разведку, скидывает на КПК координаты места перехода туда и обратно.

Глава II

.

Навстречу неизвестности.

Испытательный Полигон.По разведанной нами тропе идем на Испытательный Полигон. На Испытательном Полигоне Фотографу приходит сообщение о том, что надо переговорить с генералом Ворониным. Прежде чем идти к генералу делаем снимки с указанных мест. Идем и знакомимся с генералом Ворониным. Генерал Воронин подсказывает Фотографу, как можно попасть на военную базу Украинских Миротворческих сил находящуюся на Испытательном Полигоне. Так же берем у него дополнительные квестовые задания, в том числе и достать канистру бензина, за что он даст в пользование автомобиль ниву который нам поможет перемещаться по локации. Недалеко от него находится профессор Сахаров. После разговора с генералом Ворониным направляемся к профессору. Профессор Сахаров, показывает Фотографу свои научные достижения и просит его разыскать на болотах доцента Лаврова, или узнать, что с ним случилось. Соглашаемся найти доцента Лаврова.

Посылка для Полищука.После всего этого возвращаемся в Миротворческий Комплекс и идем на Украинскую военную базу. Пропуск на проход на Украинскую военную базу у нас имеется. На военной базе говорим с капитаном Красавским, затем с Кладовщиком и после этого идем искать повара, брата начальника базы на Испытательном Полигоне. Внимание, повар появится только после того как поговорите с капитаном и с Кладовщиком. Путь до повара пролегает между навесом и ангаром до самого конца, где стоит полевая кухня. Там и повара увидите. Подходим к Повару и говорим с ним. Он просит передать посылку своему брату, чтобы Фотограф мог попасть на базу, он отдает ему свой пропуск. Берем посылку, пропуск и отправляемся на Испытательный Полигон. Внимание! Посылку надо передать строго по списку перечня продуктов в ней.

Атака кабанов.При появлении на Испытательном Полигоне приходит сообщение с просьбой помочь отбить нападение мутантов на деревню диггеров. Бежим в деревню и помогаем диггерам отбить атаку. После всей этой бойни Фотографу приходит сообщение поговорить с Эдиком. Эдик это старший в деревне диггеров. Подходим к нему и говорим с ним. После разговора с ним идем на Украинскую военную базу до лейтенанта Полищука. Прибыв на базу, идем в здание, подымаемся на второй этаж, находим там лейтенанта Полищука и отдаем ему посылку от его брата. В диалоге с ним узнаем, что у них сбежало два дезертира, одного они поймали, а другой где-то прячется на территории Испытательного Полигона.

Дезертир.Узнав про дезертира, мы срочно идем искать дезертира пока его не нашли свои же сослуживцы. Находим его на территории старого АТП. Говорим и договариваемся с ним, что он напишет все, что знает о лаборатории, а мы ему поможем прибиться к диггерам. Идем в деревню до Эдика и договариваемся с ним насчет дезертира. Эдик не против того чтобы принять дезертира, но просит, вступительные, три армейские аптечки. Ясное дело, где взять дезертиру эти три армейских аптечки. Идем на базу до Воронина и покупаем их у Петренко. Приносим аптечки Эдику и сразу идем до дезертира. Говорим с дезертиром и сопровождаем его в деревню диггеров. Забираем у него обещанные документы. После всего этого можем спокойно отправляться на болота по заданию профессора Сахарова.

Болота. Координат на переход профессор скинул Фотографу на ПДА. Переход находится в железнодорожном туннеле, расположенном с западной стороны локации, сразу за деревней диггеров. Идем к переходу. В тоннеле нас с радостью встречает контролер с кучей рыжих тараканов. Разобравшись с ним и его братией, спокойно переходим на болота. Попадаем сразу на базу ученых, которых охраняют военные. Находим на базе профессора Васильева, расспрашиваем его про доцента Лаврова. Он нам советует по этому поводу обратиться к Болотному Доктору.

Поиски Доцента Лаврова. Выйдя от Васильева, Фотограф встречает своего хорошего друга Круглова. Круглов просит помочь ему в исследовании аномалий, за это он ему отдаст первый тип изобретенного прибора, "Детектор Аномалий”. Ну как тут другу и не помочь. Нет, конечно, вы можете отказаться, на дальнейшее развитие сюжета это не повлияет, но тогда вы не получите детектор аномалий который в дальнейшем вам пригодится, а также вы лишаетесь возможности прохождения одного из очень интересного квестового задания. Выбирать, конечно, вам. Если вы взяли это задание, то вам нужно будет найти семь видов аномалий: Снежка, Электра, Воронка, Трамплин, Карусель, Жарка, Студень. Все эти аномалии есть на этой локации. Еще я посоветую подняться наверх туннеля, в котором расположились ученые и взять квест у майора Шпака. Квест легкий. И при последующих заходах на Болота постоянно брать у него задания. Это даст вам возможность в дальнейшем получить такой интересный прибор как биорадар. Идем до Болотного Доктора, по пути, если вы взяли квест у Круглова проверяем аномалии. Вот мы и пришли к Болотному Доктору. Дом его находится надалеко от разрушенного моста с южной стороны. В диалоге с ним мы узнаем примерное нахождение доцента Лаврова или того что осталось от него. Идем на поиски. Находим его в южной части Болот в заброшенном хуторе, под одним из амбаров. Забираем его ПДА и возвращаемся к Болотному Доктору. Он дает записку для профессора Сахарова, и мы возвращаемся на Испытательный Полигон, предварительно сдав Круглову задания исследовать аномалии, если мы их выполнили. Идем к Сахарову, отдаем ему КПК Лаврова и записку от Болотного Доктора. Немного погодя начинается выброс. После выброса приходит сообщение от Сахарова, с просьбой прийти к нему.

Преобразования кристаллов.Говорим с ним и берем у него задание "Провести преобразования в четырех пси-зонах первого порядка”. С этого момента начинаем собирать кристаллы. Сразу всех предупреждаю, долгое ношение кристаллов в рюкзаке вызывает у ГГ. галлюцинации и тогда нужна будет длительная процедура лечения. Так что лучше их хранить где-то в укромном тайнике. Закончив все дела на Испытательном Полигоне, направляемся в Миротворческий Комплекс к полковнику Брауну. По пути не забываем выполнять взятые квестовые задания. Прибыв к полковнику Брауну, докладываем ему о выполнении задания и идем отдыхать.

Глава III.

Операция "Мышеловка”

Усовершенствование Фотоаппарата. Через определенное время приходит сообщение от генерала Смита. Приходим к нему, и он направляет Фотографа на Испытательный Полигон до ученного Дроздова и попросить его, чтобы он произвел модернизацию фотоаппарата, но перед этим надо зайти до полковника Брауна для получения дальнейших действий. От Брауна получаем задание поговорить с генералом Ворониным. Возвращаемся опять на Испытательный Полигон и направляемся сразу в резиденцию генерала Воронина. В диалоге с ним узнаем много полезного, а самое основное, что некий Харон должен знать переход в Аномальный Лес и в Промзону. Поговорив с генералом, сразу идем искать ученого Дроздова. Он находится в этом же здании. Найдя Дроздова, узнаем у него, что он не может модернизировать фотоаппарат, но есть один диггер по кличке Левша который может его модернизировать. Диггер этот находится где-то в Баре.

Харон.Сразу после разговора с Дроздовым идем искать Харона. Внимание! Не откладываем поиски Харона на потом, потом вы больше никогда его не увидите, и дальнейшее прохождение игры будет невозможным. Так что сразу идем и ищем Харона. Искать следует в следующем порядке. Идем от железнодорожного туннеля, в котором находится переход на Болота, по-над ограждением в сторону деревни. Пройдя определенное расстояние, в ограждении будет прореха. Заходим в эту прореху, и ищем там два деревянных строения, одно из которых в виде круглой башни. Вот в этой башне Харон вас и будет ожидать..Харон дает нам координаты перехода на Промзону, но за это Фотограф должен отнести контейнер некому Лукашу, который даст координаты в лес. Поговорив с Хароном, направляемся в Миротворческий комплекс к полковнику Брауну. Получаем у полковника Брауна задание, пропуск на проход через блокпост и идем в ПромзонуПромзона.На Промзоне нас дружно встречают её обитатели. Быстро передвигаемся к мусту нахождения Лукаша, на карте обозначено. По пути собираем кристаллы и по возможности выполняем взятые квестовые задания. Найдя Лукаша, отдаем ему контейнер. Лукаш просит отнести КПК некоему диггеру по кличке Шершень, который расположился в Ангаре, а взамен он даст координаты в лес. Берем КПК и идем в Ангар. Находим там Шершня, отдаем ему КПК и возвращаемся к Лукашу. Внезапно раздается сильный взрыв в Ангаре. Возвращаемся и видим, вся группа Шершня погибла. Возвращаемся к Лукашу, и он нам все объясняет и просит помочь им занять Ангар. Соглашаемся. Помогаем занять Ангар. Говорим с Лукашом. Он дает координаты перехода в Аномальный Лес. Направляемся к переходу, но приходит сообщение помочь защитить фабрику. Помогаем дезертирам ликвидировать десант, после чего подходим к Максу, получаем награду и направляемся в Лес.

Добыть ПДА главаря первой группы наемников.Возле перехода в лес, маскируемся и ждем наемников. В определенный момент, когда подойдут наемники, придет сообщение "Предотвратить начало операции мышеловка” Ликвидируем всех наемников, забираем ПДА у главаря группы и переходим в лес.

Добыть ПДА главаря второй группы наемников.В лесу тоже находим укромное место и ждем наемников. Внимание! До того когда вы занимаете место для засады, и в Промзоне, и в Лесу, необходимо найти место куда должны прийти наемники. Как находим это место, вам приходит сообщение "Дождаться, когда наемники придут к переходу”. После этого занимаем позицию. После сообщения ликвидируем всех наемников, забираем ПДА у агентов и идем, ищем переход на Испытательный Полигон. Находим переход и идем к связному, попутно выполняя взятые квесты. Связной находится на Базе генерала Воронина.Сдаем связному задание и ПДА наемников. Сразу идем к генералу Воронину и докладываем ему о переходах в Аномальный Лес. Воронин направляет нас к Петренко, мол, он очень просил нас зайти к нему. Идем к Петренко, он просит провести считывание данных с чёрных ящиков с десяти упавших вертолётов и дает нам прибор для считывания информации с черных ящиков.

Дорога в Бар.После этого направляемся в бар модернизировать фотокамеру. Переходим в Миротворческий Комплекс. На его территории находятся два вертолёта. Снимаем данные с их чёрных ящиков и идем в Промзону. В Промзоне находим ещё один вертолёт, снимаем с его черного ящика данные и направляемся в Бар. Переход в Бар находится в другом конце локации. Охраняют его группа Бандитов. Кстати там же находится главарь Бандитов, на которого у Сидоровича берем задание. Уничтожаем Бандитов и переходим на локацию Бар.

Глава IV.

Левша.

Зачистка Бара. Идем в сторону Бара. По дороге встречаем группу Диггеров во главе с Левшой. Говорим с Левшой. Он просит Фотографа помочь выбить с территории Бара мутантов. Помогаем им, после чего снова говорим с Левшой. Левша дает задание найти декодер от двери, которая ведет в подвалы Бара и вывести от туда Диггеров. Ищем декодер. Принцип поиска таков, идем, ищем по всей территории Бара. Как только услышите, что Фотограф сказал, "Нутром чую, что он где-то здесь”, вот в этой местности начинаем искать тщательно. Декодер где-то точно там лежит, но запрятан хорошо. Находим декодер и сразу идем в подземелье. Там говорим с Бромом и выводим его и его бригаду с подвалов. Идем к Левше, говорим с ним. Задание "Захватить Бар” зачтено.

Модернизация фотоаппарата.Отдаем ему фотокамеру. Левша просит принести ему для модернизации два кристалла. Идем, ищем эти два кристалла. Как только находим эти кристаллы, сразу приносим и отдаём их Левше. Левше нужно время чтобы провести модернизацию. Ждём, когда придет сообщение от Левши. В это время можно выполнить задание Петренко и найти вертолет на территории Бара и снять информацию с его черного ящика. Идём в бар и знакомимся с Дядей Мишей, который является барменом в Баре. В диалоге с ним предлагаем свои услуги.

Радиоузел.Он просит достать ему для ремонта радиоузла усилитель, который можно найти на Испытательном Полигоне у профессора Кайманова. Соглашаемся и идем с Бара в Промзону. В Промзоне, если брали квест у Крысолова, можете набить летучих мышей. Желательно добыть не 13 мышей, а 26. В дальнейшем вам пригодится. Добывать летучих мышей лучше гранатой Ф-1. С Промзоны направляемся на Испытательный Полигон через Аномальный Лес. В Лесу снимаем информацию с черного ящика вертолета, который лежит возле пещеры заваленной валунами в северной части локации. На Испытательном Полигоне идем до ученого Каймана, который находится в резиденции генерала Воронова. Просим у него усилитель на радиоузел в Баре.

Документы для Кайманова.Оказывается, что у него есть усилитель, но он сильно устаревший. Чтобы его усовершенствовать, нужны схемы, которые есть в архиве на Украинской военной базе. Идем на Украинскую военную базу, подымаемся на третий этаж, находим там хранителя архива и говорим с ним. Он согласен найти схемы, но взамен Фотограф должен найти его письма которые находятся у сержанта, который в данный момент находится в Мертвом городе. Соглашаемся. Сразу, на территории базы находим рацию для Левши, конечно если вы брали этот квест у Левши. Также не забываем собирать кристаллы и преобразовывать их в пси-зонах. Как только найдете все четыре пси-зоны, идете к Сахарову и сдаем это задание, но берем следующее, "Выявить две аномальные пси-зоны второго порядка”. Через определенное время приходит сообщение от Левши, что Фотоаппарат готов. Идем в Бар, забираем фотоаппарат, сдаем квест по рации, если выполнили и возвращаемся в Миротворческий Комплекс к генералу Смиту. Докладываем ему о выполнении задания. На этом задание "Провести усовершенствование фотоаппарата” завершено.

Задание генерала Смита.Генерал Смит дает задание добраться до центра зоны и по пути сфотографировать несколько ключевых точек в зоне. В это время приходит сообщение от связного. Фотографу надо прибыть в лес в домик лесника для встречи с ним.

Встреча в Лесу.Направляемся в Лес. По пути, выполняя второстепенные задания, находим кристаллы и преобразовываем их в абсолюты. В лесу находим избушку Лесника, но в ней один Лесник. Говорим с ним, он просит нас достать ему две бутылочки настойки, которую выпускает кто-то из жителей в деревне Братков на территории Миротворческого комплекса. Если у вас уже есть настойка от Крысолова, то сразу отдаем ему и тут же задание выполняем. Через некоторое время приходит связной. Говорим с ним и получаем от него задание от полковника Брауна ”Попытаться помочь немецким ученым и спецназовцам выбраться из Мертвого города, а также выяснить, что за Наемники им встретились”. Путь в Мертвый город можно узнать у охотников, которые расположились тут в лесу. Идем к охотникам.

Поиск пути в Мертвый Город.Подходим до их старшего по кличке Сутулый и спрашиваем его, где можно найти проводника в Мертвый город. Он согласен подсказать нам, где можно найти проводника, но за это Фотограф должен ему отработать. Соглашаемся, он дает задание найти охотника и принести его контейнер. Идем к озеру расположенному с левой стороны от лагеря охотников. Вход в пещеру находится в центре озера. Попадаем в пещеру, находим там охотника, забираем у него контейнер и относим его Сутулому. Он нам говорит, что проводник сейчас находится в Баре, и зовут его Филин. Идем в Бар. В Баре находим диггера по кличке Бром, он находится там же где и Левша, и он говорит, где найти Филина. Филин соглашается показать путь в Мертвый город, но взамен Фотограф должен принести ему две бутылки вина, которые можно достать на Болотах. Отправляемся на Болота. Подходим до Лазарева. Он направляет нас до подбитого вертолета, мол, там вино есть точно. Идем до вертолета, находим вино и кое-что полезного для нас и направляемся в бар. Отдаем вино Филину и получаем координаты перехода в Мертвый город. От Филина идем до Брома, так как мы ему обещали и берем у него задание на поиск Красной палатки Гладиатора, в которой нужно забрать артефакт "Ликвидатор”. Проводим съемки с определенных точек. Закончив все свои дела, идем в Мертвый город.

Часть II.

Западня.

Глава V.

Мертвый город.Мертвый Город и его окрестности кишат зомбированными и различными мутантами. Они радостно встречают нас, пытаясь отщипнуть от нас хоть кусочек чего-либо. Но так как мы уже тертые волки, мы их шалости предугадываем и идем, вперед выполняя данные нам задания. Небольшой совет, зомби хорошо уничтожать ножом. Это позволит экономить патроны.

Прибор Филина.Проходим в центр города и находим там Немецких спецназовцев во главе с их командиром Генрихом. Говорим с ним и спрашиваем его насчет прибора, который им давал их бывший проводник Филин. Он направляет в соседнее здание Горкома до его помощника Джагера. Джагер говорит, что прибор сейчас у главной ученой Гертруды. Подымаемся на крышу горкома и производим снимки с указанного места. Направляемся до Гертруды. Она взамен за прибор просит Фотографа найти доктора Вульфа и забрать у него кейс с научными данными.

Поиск доктора Вульфа.Спускаемся до Генриха, говорим с ним и идем искать доктора Вульфа. Так же можно вообще побродить по городу и его окраинам, выполняя взятые задания. Бродя по территории Мертвого Города, можно найти много хороших и полезных вещей. За ограждением границ локации мы находим красную палатку и в ней артефакт "Ликвидатор”. Это в юго-восточной части локации. В северной части локации, за ограждением стоит вертолет, с которого нужно снять информацию с черных ящиков. Чтобы до них дойти, можно в отдельных местах просто перепрыгнуть ограду, но можно и найти проход в ограждении, если идти с севера на юг по-над ограждением с восточной стороны. Все это делаем во время поиска доктора Вульфа.

Сержант Зубарев.В одном из домов, на холмах, невдалеке от города, с юго-восточной стороны, мы встречаем нашего беглеца сержанта Зубарева, у которого находятся компрометирующие документы. Начинаем с ним диалог и во время диалога кто-то его убивает. В погоне за ним, стрелять в него не советую, он добегает до канализации и скрывается. Продолжаем искать доктора Вульфа. И наконец, мы находим тело доктора Вульфа. Оно находится с юго-западной стороны локации, в кустах возле ограждения между двумя домами, расположенными на холме. Забираем его кейс и быстро идем к Гертруде. Перехода с Мертвого Города.Отдаем ей кейс, забираем прибор и идем искать выход с мертвого города. Находим выход и возвращаемся к Генриху. Выводим всю группу из Мертвого Города. На этом задание ” Помочь немецким ученым и спецназовцам выбраться из Мертвого города ” завершено.

Глава VI.

Не предвиденное знакомство.

Не предвиденные обстоятельства.Но тут выясняется, что именно мы не можем пройти через этот переход, нас постоянно отбрасывает назад.Немного подумав, мы вспоминаем, что у доктора Вульфа мы находили обрывок газеты и какую-то записку. Внимательно прочитав их, мы узнаем про некоего физика А.С. Медведко. Ну что, надо идти искать этого А.С. Медведко. Подумав хорошо, мы решаем идти искать физика в пятиэтажках, так как в обрывке было упоминание о пятиэтажке где-то недалеко от памятника Ленину. Обходим все пятиэтажки, и при этом смотри на мини карту. Как появится на мини карте желтая точка, в каком-либо доме, сразу идем туда. Но пройти туда не так уж просто. Придётся идти по проводам с соседнего дома. Находим А.С. Медведко и в диалоге с ним, он нас просит принести ему какой-то фиолетовый шар.

Фиолетовый шар.Ничего не поделаешь, надо идти искать, но перед этим поговорим с его женой. Идём на юго-запад локации и переходим или перепрыгиваем через ограждение на другую сторону. Идем вдоль забора в самый нижний угол локации. На одном из холмов мы увидим одиночный дом и возле входа в дом находим фиолетовый шар, берём его, глядим в рюкзак, если он на месте, идём обратно к А.С. Медведко. Отдаём ему шар.

Маршрутизатор.Потом говорим с его женой и узнаем причину, почему мы не могли пройти через переход. Отдаем ей этот проклятый прибор, так называемый маршрутизатор, из-за которого мы не смогли пройти через переход и идем на выход из Мертвого Города. После Мертвого Города попадаем в Аномальный Лес. Забираем там передатчик, с помощью которого мы вышли из Мертвого Города и идем в Бар. В Баре отдаем, передатчик Филину и идем до Брома. Отдаем ему артефакт "Ликвидатор”. После завершения этого квеста артефакт ”Ликвидатор Аномалий”, можно будет найти на территории Промзоны, ну конечно если вам он нужен. В Баре находим связного, докладываем ему о проделанной работе, и получаем задание проникнуть в лабораторию Х-18 и достать схему коммуникаций. Идем на Испытательный Полигон до охранника архива. Рассказываем ему о случившемся. Охранник советует поговорить с дядей Мишей.

Миша Стихоплет.Возвращаемся снова в Бар и говорим с Дядей Мишей. Поговорив с ним, выходим с бара и вдруг, слышим, кто-то шепчет "сюда, сюда”. Идем на шепот. Тут конечно получаем хорошую оплеуху прикладом, и видим перед нами стоит Миша Стихоплет. После некоторых обидных фраз, начинается диалог с ним. Внимательно читаем весь диалог с ним. После разговора с ним идем искать телепорт. Если внимательно прочитать весь диалог, то его не трудно найти. Находим телепорт и вперед, по пути выполняя взятые задания.

По телепортам за письмами.Внимание! После каждой телепортации на другую локацию обязательно находим рюкзак с подсказкой. Обычно он бывает там, где вы видите телепорт, из которого вышли, то есть обворачиваетесь назад и под телепортом, который светится еще несколько секунд, будет находиться рюкзак с подсказкой. Если кто внимательно читал диалог со Стихоплетом, тот без этой подсказки поймет. После нескольких телепортаций мы попадаем в Мёртвый Город, телепорт там находится возле холодильника, который находится в северной части локации, там, где мы снимали информацию с черного ящика вертолета только на территории локации возле болота. Попадаем в Х10, там кроме следующего телепорта нужно найти ещё и код двери, который нам в дальнейшем пути очень будет нужен. Код может быть написан на чем угодно, к примеру на сломанной двери, на стене и т.д. Так что все нужно внимательно осмотреть. (код 51273). Попав на территорию Миротворческого Комплекса, телепорт нужно искать возле поломанного трактора который находится возле деревни, где торгует Сидорович. В Аномальном лесу телепорт в карьере возле экскаватора. Он может сразу не появиться, обойдите экскаватор и он появится. Попадаем в пещеру. Вокруг темнота. Ни свет, ни ночник не помогают. Идем строго прямо и о чудо, перед нами стоит, застывшая Грета, помощница Бармена, а рядом с ней какой-то артефакт. Берем этот артефакт и Грета, очнулась. Говорим с ней насчет писем, она дает записку, и после этого идем на Испытательный Полигон до хранителя архива лейтенанта Минчукова. Отдаем ему записку от Греты. Он читает её, и после этого отдает нам обещанные документы. На этом задание "Найти пропавшие письма Минчукова”, завершено. Говорим опять с Минчуковым и он говорит что артефакт, который мы нашли в пещере искал некий прапорщик Шепельман, который в данный момент находится этажом выше. Поднимаемся до прапорщика Шепельмана, предлагаем ему артефакт, он просит отойти на пять, шесть шагов и бросить его. Мы так и делаем. В это время появляются три призрака, и прапорщик совершает суицид.

Глава VII

Неожиданный поворот событий.

Тайна Х-18.Спускаемся вниз по лестнице и идем на выход из здания. Выйдя из здания, мы слышим вой сирены оповещающей о тревоге. Приходить сообщение "Помочь защитить военную базу от нападения”. После того как отбили атаку на базу, задание завершено. Идем к лейтенанту Полищуку и говорим с ним. Полищук намеревается убить Фотографа. Раздается выстрел, и лейтенант Полищук падает замертво. Обворачиваемся и видим полковника Брауна, нашего спасителя. Говорим с полковником и узнаем много чего нового. Полковник дает Фотографу задание ”Отключить защитный барьер”. Получаем у него защитный костюм и идем в Х-18. Но сначала отнесем полученные документы доктору Кайманову. На этом задание "Добыть Кайманову необходимые документы”, завершено.

Призрак.Теперь направляемся в Х-18. По дороге, в тоннели нас встречает призрак и просит, чтобы мы дали ему оружие и боеприпасы к нему. Без раздумий отдавайте и самое лучшее. В дальнейшем вы все поймете. Спускаемся в Х-18, находим там Профессора Плоймера и передаем ему предложения полковника Брауна. Профессор, голова умная, сразу соглашается, отключает барьер и уберсолдат и идет вместе с Фотографом на поверхность. Приходим к полковнику Брауну и оставляем их один на один. Через некоторое время приходит сообщение от Брауна, чтобы прибыть к нему.Прибыв к Брауну, получаем задание, найти в подземельях Агропрома ноутбук с информацией о переходах и вакцину от вируса.

Майор Шпак.Переход в подземелье Агропрома знает майор Шпак из охраны ученых на Болотах. Идем на Болота.

modroom.at.ua

прохождение мода на сталкер фотограф Видео

Прохождение сталкер Фотограф (часть 1)

4 г. назад

Скачать мод: http://stalkerportaal.ru/load/modifikacii_tch/graficheskie/f_o_t_o_g_r_a_f_grustnaja_skazka_dlja_vzroslykh/16-1-0-1996 Фикс от вылета при ...

Прохождение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф - 2 серия - Чёрный Плащ и Три Контролёра

4 г. назад

МОЙ НОВЫЙ КАНАЛ, теперь я там https://goo.gl/DPDpZE Плейлист https://www.youtube.com/playlist?list... Моя группа в Контакте http://vk.com/cineman_gr...

Сталкер. Фотограф. (Прохождение) # 01. Авиакатастрофа и поиск вещей.

4 г. назад

Скачать мод Фотограф (мод, правки, спавнер, шпаргалка по пентаграммам, карты пси-зон, рецепты варки абсолюто...

ЛУЧШИЙ МОД НА STALKER. ПРОХОЖДЕНИЕ. ДОЛИНА ШОРОХОВ #1

1 г. назад

Прохождение самой лучшей модификации на сталкер ДОЛИНА ШОРОХОВ, Описание модификации: Новый сюжет, не пере...

Прохождение сталкер Фотограф (часть 1)

4 г. назад

Ссылка на : Мод Фотограф - http://nullgame.ru/action/2627-stalker-shadow-of-chernobyl-fotograf-2013.html JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: ...

Прохождение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф - 1 серия - Атмосфера и Первые Приключения

4 г. назад

МОЙ НОВЫЙ КАНАЛ, теперь я там https://goo.gl/DPDpZE Плейлист - https://www.youtube.com/playlist?list... Моя Группа в Контакте - http://vk.com/cinema...

Обзор Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

4 г. назад

http://ap-pro.ru/ - Официальный сайт http://www.youtube.com/user/TheWolfstalker2 - Второй канал http://vk.com/approduction - Группа ВКонтакте ...

СТАЛКЕР фильм "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." по игре. Тизер.

9 мес. назад

Внимание! Премьера фильма "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." состоится 11 октября 2018 года на канале youtube: https://www.youtube.com/c/GameInFilm...

Фотограф. Часть 1 / Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Фотограф

2 г. назад

Прохождение мода S.T.A.L.K.E.R. Фотограф. Игрокам будет предложено отправиться в Зону отчуждения от лица военног...

S.T.A.L.K.E.R. - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых) ч.1

1 мес. назад

Support the stream: https://streamlabs.com/63 Multistreaming with https://restream.io/ Доброго времени суток скитальцы всемирной паутины! Рад...

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. [ФОТОГРАФ] - #12. Засада на наёмников в Лесу! (Запись стрима)

9 мес. назад

Мой твич-канал: https://www.twitch.tv/zormaniyaplay Яндекс-деньги^ 410011279482843 WebMoney: WM E547140023232 WM Z414245582301 WM ...

S.T.A.L.K.E.R. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. - Долгий путь в Промзону! (9)

4 г. назад

Прохождение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф с таким на первый взгляд необычным...

Спавн мод для Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

4 г. назад

Ссылка на мод : https://file-7.com/download/OMfJSmkO Advanced Torch, AI Additions, AleX MOD, AMK team, Martha, Mines mod 1.0, mod, Mod pack, Modern ...

Прохождение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф - 12 серия - Наёмники и Переход в Лес

4 г. назад

ПОДПИСАТЬСЯ можно тут - http://goo.gl/irZvzF Теперь ты первым узнаешь о новом видео :) Плейлист https://www.youtube.com/playlist?list=PLLr...

Прохождение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф - 11 серия - Промзона или Охота на Мутантов

4 г. назад

ПОДПИСАТЬСЯ можно тут - http://goo.gl/irZvzF Теперь ты первым узнаешь о новом видео :) Плейлист https://www.youtube.com/playlist?list=PLLr...

обзор мода на сталкер тени чернобыля-фотограф

3 г. назад

мне мод не очень понравился , тайные тропы 2 я проходил с огромным интересом, а в этот мод уже на промзоне...

Сталкер Фотограф Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.

4 г. назад

Сталкер фотограф прохождение.

S.T.A.L.K.E.R. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. - Синее Дерево! (42, ФИНАЛ, КОНЦОВКИ)

4 г. назад

Финал прохождения мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф с таким на первый взгляд необыч...

S.T.A.L.K.E.R. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. - Припять и Пашка-Сладкоежка! (41)

4 г. назад

Прохождение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф с таким на первый взгляд необычным...

Прохождение сталкер Фотограф (часть 3)

4 г. назад

Скачать мод: http://stalkerportaal.ru/load/modifikacii_tch/graficheskie/f_o_t_o_g_r_a_f_grustnaja_skazka_dlja_vzroslykh/16-1-0-1996.

Прохождение Мода Сталкер ФОТОГРАФ [Выполняем поручения]

4 г. назад

Бегаем по Миротворческому корпусу и побываем на украинской базе.

inlove.kz


Смотрите также