Прохождение игры G1Deon: Towards God. G1Deon прохождение


Парад прохождений - Джи ван Деон. Навстречу Богу / G1Deon: Towards God

Прохождение игры - Страница 1

Управление

Стандартная point-&-click адвенчура. Управление осуществляется при помощи мыши.

Функции автосохранения в игре нет, поэтому сохраняйтесь вручную как можно чаще.

 

Новая версия игры

Начинаем игру и сразу же заходим в дневник (коричневый лист с правой стороны от ячеек инвентаря). Дальнейшая часть прохождения является необязательной. Во время чтения дневника обращаем внимание на изображения «человеческих глаз». Щелкаем по этим изображениям и либо смотрим видеоролик, либо играем один из эпизодов игры за Алана Спарка. Конечно, можете эту часть отбросить.

Алан Спарк. Поездка в Стокгольм

К сожалению, экспоната, который мы хотели увидеть, в музее уже нет. Но администратор музея дал нам телефон человека, который должен нам помочь в сложившейся ситуации. Покидаем музей, входная дверь которого расположена в левом краю экрана. Направляемся в правую сторону до тех пор, пока не увидим бродячего гитариста. На данный момент у нас нет мелочи, а целую, к тому же – единственную, купюру отдавать первому встречному бродяге, наверно, то же не дело. Продолжаем идти в правую сторону, проходим через мост и оказываемся у телефонной будки. Пытаемся применить целую купюру на телефонную будку, но на экране всплывает табличка, что телефон работает только на монетах. Возвращаемся к бродячему гитаристу и применяем купюру на шапку с монетами, которая находится на земле. Кладем монету в инвентарь и спешим обратно к телефонной будке. Применяем монету на телефонную будку и смотрим видеоролик.

Алан Спарк. Встреча с мастером Фурше

Прежде, чем встретиться с мастером Фурше, необходимо раздобыть бутылочку абсента. Направляемся в правую сторону, проходим через две локации и заходим в библиотеку (La Librairie). Обращаем внимание на полки с книгами, в правой части экрана. Пока здесь нам ничего не надо, поэтому покидаем здание. Идем на соседнюю локацию, в правую сторону. Здесь нам предлагают либо свернуть в переулок (темно место между зданием библиотеки и жилым многоэтажным домом), либо пойти дальше. Сворачиваем сначала в переулок и двигаемся в правую сторону. Оказавшись у двери, над которыми висит табличками с надписью «La Madame Le Destin», заходим внутрь дома. Мадам Дестин – это гадалка. Подходим к столу и слушаем предсказание. Во время видеоролика обращаем внимание на бутылку абсента, стоящую позади мадам Дестин. После окончания видеоролика, делаем несколько шагов вправо и заглядываем в кладовку. Берем в руки зеленую стеклянную бутылку, расположенную в правой части экрана. Начинаем водить ее по двухъярусному шкафчику с различными предметами. Наша задача – отыскать бутылку абсента. При наведении зеленной бутылки на то место, где спрятан абсент, мы увидим его. В любом случае, просто так забрать бутылку абсента мы не сможем. Надо сначала найти какую-нибудь другую бутылку, чтобы гадалка не заметила пропажу.

Покидаем дом гадалки и выходим из переулка. Движемся до упора в правую сторону и подбираем с земли бутылку из-под абсента. Возвращаемся в дом гадалки мадам Дестин и повторно заглядываем в кладовку. Берем в руки бутылку из-под абсента, расположенную в инвентаре. Курсор в виде бутылки из-под абсента наводим не зеленую бутылку, стоящую в правой части экрана. Теперь находим на полке бутылку с абсентом и меняем ее на то, что держим в руках.

1

Идем к месту, где мы нашли пустую бутылку из-под абсента, и сворачиваем в другой переулок. Переходим на соседнюю локацию и беседуем с сидящим на скамье мужчиной.

Алан Спарк. Советская полярная станция

Поиски города Дождя привели нас именно сюда, в место, предсказанное гадалкой. Шагаем в правую сторону и заходим во второй по счету дом. Осматриваемся в доме, проходим вглубь и автоматически беседуем с одним из русских исследователей. Идем до конца локации в правую сторону и заходим в дверь. Заходим в другую дверь, над которой висит табличка с буквой «A» и подбираем ключ и ручку радиоприемника.

Выходим из здания и движемся вправо. Заходим в школу и идем по коридору направо. Переходим на соседнюю локацию, делаем несколько шагов вперед и снимаем вилку с проводом черного цвета, висящую на люстре. Покидаем школу и идем дальше, на соседнюю локацию.

Применяем ключ из инвентаря на здание с надписью «Телеграф». На полу, под стулом, замечаем красный радиоприемник. С помощью этого радиоприемника можно передать любое сообщение азбукой Морзе, но в нем отсутствует ручка и не подключено питание. Слава Богу, нужные предметы мы уже раздобыли. Применяем ручку и вилку с проводом на радиоприемник. Включаем радиоприемник. Нужно найти частоту, по которой передается азбука Морзе. Наводим курсор мыши на тумблер в правой части радиоприемника. Зажимаем левую кнопку мыши и крутим тумблер по часовой стрелке или против часовой стрелки. Настраиваем радиоприемник на частоту чуть больше, чем 1000 Гц. Смотрим видеоролик.

Часть 1. Кто я?

Идем в правую сторону, поднимаем с земли ключ и перемещаем его в инвентарь. Как это сделать, нам объясняет встроенная система обучения. Если желаем отказаться от обучения, то щелкаем по электрической лампочке в верхней части экрана. Продолжаем идти в правую сторону и автоматически беседуем со здешним летописцем. По окончании разговора переходим на соседнюю локацию, используя активную точку в правом краю экрана. Общаемся с капитаном и направляемся в правую сторону.

Мы находимся в поле. Обращаем внимание на небольшие растения с цветами, которые можно сорвать. Для этого щелкаем по любому растению и перемещаем его на свободную ячейку инвентаря. В любой момент эти растения можно вернуть обратно на поле. Чтобы это сделать, нажимаем на одно из растений в инвентаре и применяем его на то место, откуда мы его сорвали (небольшая земляная насыпь). Продолжаем следовать в правую сторону, заходим в дом и беседуем с колдуньей. Она соглашается нам помочь в поисках города Дождя, если быть точнее, то советует разыскать фею. Для этого нужно будет сварить специальный отвар из трав, которые можно раздобыть на поле.

Возвращаемся на поле и осматриваем растущие на нем травы (растения). Всего здесь растет 3 вида трав:

2

Срываем 3 растения №1, 2 растения №2 и одно растение №3. Спешим обратно в дом колдуньи и применяем сорванные нами растения в таком же порядке на котел с кипящей водой, который находится позади колдуньи. Смотрим видеоролик и кладем стеклянный бутыль с феей в инвентарь. Фея попросила нас отнести ее к тому месту, где раньше было расположено море. Спешим к старому моряку и применяем на него бутыль с феей.

Часть 2. Спасение Рабочего Городка от Великана

Идем в правую сторону до тех пор, пока не пройдем через большие ворота. Мы оказываемся в рабочем городке, страдающем от непрерывного землетрясения. Заходим в ближайшее здание (щелкаем по двери – курсор мыши принимает вид стрелки, направленной вниз).

Сейчас мы находимся в кузнице. Делаем несколько шагов вглубь помещения и видим кузничную печь. С левой стороны от печи расположена наковальня, а еще левее – молот. Выходим из кузницы.

Направляемся в правую сторону и заходим в следующее здание. Идем направо, снимаем со стены канделябр, а также подкову, которая висит над дверным проемом. Проходим через этот дверной проем и поднимаемся на второй этаж. Берем металлический бюст с тумбы, делаем несколько шагов в левую сторону и снимаем круглую медную тарелку, висящую над кроватью. Возвращаемся на улицу.

Спешим в правую сторону и на заднем плане замечаем Великана, выпившего море. Он и его орган – главная причина здешнего землетрясения. С правой стороны от Великана стоит дом. Заходим внутрь этого дома.

На полу возле двери установлен люк. Идем вглубь помещения и кладем кувшин с крышкой в инвентарь. После этого следуем обратно к двери и спускаемся в подвал, воспользовавшись люком на полу. В правой части подвала находим шлем. Берем этот шлем и покидаем дом.

Переходим на следующую локацию, в правую сторону. Заходим внутрь большого здания и смотрим видеоролик. Местные жители городка растеряли свои музыкальные инструменты, а если бы они у них были, то те смогли бы враз переиграть орган Великана.

Возвращаемся в кузницу и подходим к печи. На данный момент у нас в инвентаре, помимо ключа, расположены шесть металлических предметов. С каждым из этих предметов совершаем такие действия:

1. Кладем предмет в печь и обращаем внимание, что вокруг него появилась желтая замкнутая линия

2. Перемещаем горячий предмет на наковальню, берем в руки молоток и ударяем им по металлическому предмету, находящемуся на наковальне

После этих действий мы имеем шесть музыкальных инструментов – флейту, саксофон, барабан, тромбон и два других духовых инструмента (трубы). Спешим к зданию, где мы впервые встретились с ремесленниками. Проходим мимо этого здания и переходим на следующую локацию.

Идем в правую сторону и обращаем внимание на вход в пещеру. Это не единственный проход внутрь пещеры, к тому же нам нужен другой, поскольку этот ведет в тупик. Не спешим заходить в пещеру, а продолжаем следовать в правую сторону, в конец экрана. Здесь обнаруживаем еще один проход, который, как раз таки, и используем. Двигаемся в правую сторону и переходим несколько раз с одной части пещеры в другую. Доходим в конец каждой локации, нигде не сворачиваем раньше! В конце концов, оказываемся в темной части пещеры и на стене видим факел. Немного правее факела висит табличка. Осматриваем эту табличку и видим следующую картину:

3

Эта картинка служит подсказкой для решения первой головоломки. Для того, чтобы выйти из приближения, нажимаем на клавишу «Esc». Проходим немного в правую сторону и на стене видим черно-белый рисунок. Естественно, из-за тьмы черная часть рисунка невидна. В соответствии с рисунком выше необходимо применить на определенную часть рисунка один из музыкальных инструментов:

4

Часть 3. Потерянные вещи короля

Идем в правую сторону и беседуем с нашим старым знакомым – летописцем. Летописец рассказывает нам про потерянные вещи короля и дает список вещей, которые мы еще в силах отыскать. Продолжаем двигаться в сторону дворца и становимся под электрической лампочкой в верхней части экрана. Запоминаем список предметов, которые необходимо разыскать:

- Статуэтка совы- Меч- Орел- Кувшин вина- Сердце- Монета

Переходим на соседнюю локацию и проходим в город через открытые ворота. Идем вправо до конца локации и переходим на следующий экран (стрелка вниз).

Мы оказываемся на развилке. Отсюда можно пойти либо наверх, либо вниз (обратно к входу на территорию города), либо налево, либо направо. Сначала идем направо и обращаем внимание на замерзшую душу (человек синего цвета). Что-либо сделать с ним мы пока не можем. Движемся дальше направо и подбираем монету с земли. Беседуем с летописцем и узнаем поподробнее о том, что же все-таки случилось в городе Дождя. Нужно встретиться со здешним Мудрецом, который управляет погодой.

Идем в правую сторону, к маяку. Становимся под электрической лампочкой в верхней части экрана и читаем надпись: «Мудрость Первая: Очень часто сила, нацеленная на уничтожение, преобладает над мудростью и умом…». Запоминаем это место и возвращаемся к развилке.

Страница 1 из 2

questtime.net

G1Deon: Towards God: Прохождение

После начала игры постепенно идем вперед, подбираем ключ и кладем в инвентарь. Слушаем летописца с капитаном о нелегкой судьбе Города Дождя. Идем направо, к дому колдуньи. Та посылает нас за травами, которые растут перед ее домом. В это время появляется совет о прочтении дневника Алана Спарка. Эта часть не обязательна, но вы можете пройти ее, щелкнув на изображении коричневой книги в инвентаре.

Дневник Алана

Пролистывая страницы дневника, нажимайте на изображение глаза, чтобы пережить тот или иной период жизни героя.

Музей в Стокгольме

Выходим из музея и идем направо до телефонной будки, чтобы сделать звонок, но у нас нет монеты. Возвращаемся в переулок к уличному музыканту и применяем на нем купюру из инвентаря. Снова идем к телефонной будке и применяем на ней монету.

Париж

Начинаем с автобусной остановки. Идем направо, по пути нам попадутся два переулка, однако, пропускаем их и продолжаем идти дальше. Вскоре натыкаемся на ящик с абсентом, берем бутылку и идем обратно — в первый переулок. Заходим в дом мадам Дестин, слушаем предсказание и идем направо в кладовую комнату. Пустой бутылкой отыскиваем на стеллаже бутылку из-под абсента. Берем свой абсент и применяем его на тот, что стоит на полке, цвет бутылки должен поменяться с зеленого на болотный. Идем во второй переулок, тот, который после кафе, и говорим с мужчиной на лавочке.

Полярная станция в Арктике

Идем направо и заходим во второе здание, после разговора с геологом заходим в дверь, а после нее в комнату А. Подбираем ключ и колесико, идем обратно на улицу. Продолжаем свой путь, заходим в школу. Сразу направляемся направо и подбираем шнур в раздевалке. Выходим из школы, идем далее. Заходим в здание телеграфа, применив на нем ключ. Внутри находится нужный нам прибор, применяем шнур и колесико на телеграфе. Теперь настраиваем его.

G1Deon: Towards God

Нужная нам волна.

На этом дневник заканчивается, возвращаемся обратно.

Выходим из дома ведьмы и идем налево, к полю с качающейся травой. Набираем растения так, как показано на скриншоте и возвращаемся в дом к ведьме. Смешиваем в котле травы по принципу 3—2—1, тем самым вызываем фею. Несем ее на локацию с капитаном и применяем на море.

G1Deon: Towards God

Набираем и смешиваем травы относительно стрелочки.

Смотрим ролик и играем дальше. Идем вперед, пока не окажемся во дворе с кузницей. Идем во второй дом, берем подсвечник и подкову на первом этаже, бюст и блюдо на втором. Возвращаемся во двор и идем направо в третий дом. Там подбираем чайник, спускаемся через люк в подвал и берем шлем. Идем в кузницу. Раскаляем в огне подобранные предметы и перековываем их кувалдой в музыкальные инструменты.G1Deon: Towards God

Должно получиться следующее.

Идем далее, пока не увидим храм. Заходим и слушаем речь рабочих, выходим и направляемся дальше в пещеру. По достижении выхода из нее вы увидите большую картину музыкантов. Задача — распределить перекованные нами музыкальные инструменты по картине, опираясь на ее малую копию. Если все сделано правильно, мы сможем продолжить путь дальше.

Итак, продолжаем наше путешествие. Смотри ролик, в котором нам предлагают занять замок короля, но для этого необходимо найти 6 вещей.

G1Deon: Towards God

Перечень необходимых вещей.

Для этого идем дальше и заходим в арку, проходим мимо моста и попадаем на локацию с фигурками полумесяца и солнца. Идем влево до зданий с круглыми прорезями (по пути нам попадется алтарь в виде весов, запомните это место), заходим в них. Оттуда в свою очередь заходим в первое строение. Поискав, мы должны там найти три предмета: сердце, клинок, сову. Выходим из локации и идем мимо зданий с круглыми прорезями вниз, берем орла, потом возвращаемся назад и налево. Заходим в арку с изображением монет и берем там кувшин с вином. Возвращаемся на локацию с полумесяцем и идем направо. Проходим мимо замерзшей души и подбираем монетку. Все шесть предметов собраны, осталось их отнести к алтарю. Теперь нам придется разложить по чашам все собранные вещи. Правильная комбинация выводится из трех мудростей, которые встретились нам при сборке вещей. Разложите в порядке сова — меч, орел — кувшин с вином, сердце — монета на левую и правую чаши весов соответственно. Должен пойти дождь.

Что же, пора идти в свой замок. Для этого выходим на локацию с полумесяцем, затем вверх и налево. После долгого пути вперед мы должны прийти на место. Заходим в замок и идем до двери, которую открываем ключом из инвентаря. Игра пройдена.

Также имеется альтернативная плохая концовка. Получить ее можно на алтаре, просто неправильно разложите все предметы.

При положительной концовке в игре откроются дополнительные уровни.

Уровень 1. Лабиринт из трех ванных комнат

Перед входом в ванную читаем на стене воспоминания героя, которые намекают на три периода его жизни, когда он не любил умываться, умывался, как все, и умывался только холодной водой. Поступаем так и с тремя ванными: первая — вода выключена, вторая — оба вентиля открыты, третья — открыт только вентиль С (правый).

Уровень 2. Разговор с безумцем

Проходим вдоль всего коридора, попутно читая надписи про кукол и птиц. В данный момент нас интересует запись про птиц и направление их полета: «одна птица хочет лететь на север, две другие — на запад». Идем на крышу, где находим три флюгера с петушками. Первый поворачиваем на север (N), два других в сторону запада (W). Возвращаемся назад и видим, что куклы начали кланяться. Слушаясь надписи на стене, считаем поклоны каждой куклы. Получилось число «314», вводим его в кодовом замке третьей двери.

Уровень 3. Длань правителя

Идем вперед, попутно читая записку, попадаем на следующую локацию. На своем пути встречаем старушку, слушаем речь об алтаре и длани короля. Идем дальше, пока не найдем алтарь. Играем в обычные пятнашки и складываем ладонь.

Идем вперед и заходим во дворец. Берем ключ и направляемся дальше, пропуская лестницу наверх. В следующем помещении подбираем другой ключ со шкафа. Возвращаемся и поднимаемся по лестнице. Идем вправо к рыцарю и забираем третий ключ. Идем влево до запертой двери, открываем ее последним ключом. Заходим и направляемся вправо, открываем следующую дверь. Поднимаем статуэтку на столе, щелкая по ней. Возвращаемся назад и видим, что появилась лестница, поднимаемся по ней. Направляемся вправо и проходим коридор с портретом Алана.

Идем вправо и заходим в дом. Нам нужно в спальню, где лежат ноты. Подобрав их, идем назад к пианино и играем на нем следующем образом: 2 клавиша — 3 — 4 — 3 — 2, если рассматривать клавиши слева направо.

Лабиринты времени

Итак, начинаем. Движемся до упора вниз, также вправо. Опять до конца вниз и снова до упора вправо, после вверх. Перед нами развилка. Идем влево, возле воинов наверх. Если все сделано правильно, то перед нами должна оказаться урна с прахом Рима. Идем назад на развилку. Потом вправо. Возле статуи воина с мечом сворачиваем вниз и идем туда до конца. Затем влево до конца, также вниз и снова влево. Спускаемся вниз, но не до упора, а до узких коридоров, поворачиваем влево и идем до саркофага. Назад к коридорчикам и вправо, затем вниз. Должна появиться плита с рисунком Солнца. После ролика идем опять на развилку с коридорчиками, продолжаем путь вниз до упора, затем влево, вниз, вправо (всегда доходим до конца). Перед нами очередная развилка и картина рыцаря. Идем вправо, потом вверх. У картины «Мона Лиза» собираем очередную пыль. Идем назад на развилку с картиной рыцаря, оттуда вниз — к алтарю. Нам предложат три варианта ответа, выбираем третий.

stopgame.ru

Прохождение игры G1Deon: Towards God

Версия для печати страницы: Прохождение игры G1Deon: Towards GodВсе самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru После начала игры постепенно идем вперед, подбираем ключ и кладем в инвентарь. Слушаем летописца с капитаном о нелегкой судьбе Города Дождя. Идем направо, к дому колдуньи. Та посылает нас за травами, которые растут перед ее домом. В это время появляется совет о прочтении дневника Алана Спарка. Эта часть не обязательна, но вы можете пройти ее, щелкнув на изображении коричневой книги в инвентаре.

Дневник Алана

Пролистывая страницы дневника, нажимайте на изображение глаза, чтобы пережить тот или иной период жизни героя.

Музей в Стокгольме

Выходим из музея и идем направо до телефонной будки, чтобы сделать звонок, но у нас нет монеты. Возвращаемся в переулок к уличному музыканту и применяем на нем купюру из инвентаря. Снова идем к телефонной будке и применяем на ней монету.

Париж

Начинаем с автобусной остановки. Идем направо, по пути нам попадутся два переулка, однако, пропускаем их и продолжаем идти дальше. Вскоре натыкаемся на ящик с абсентом, берем бутылку и идем обратно — в первый переулок. Заходим в дом мадам Дестин, слушаем предсказание и идем направо в кладовую комнату. Пустой бутылкой отыскиваем на стеллаже бутылку из-под абсента. Берем свой абсент и применяем его на тот, что стоит на полке, цвет бутылки должен поменяться с зеленого на болотный. Идем во второй переулок, тот, который после кафе, и говорим с мужчиной на лавочке.

Полярная станция в Арктике

Идем направо и заходим во второе здание, после разговора с геологом заходим в дверь, а после нее в комнату А. Подбираем ключ и колесико, идем обратно на улицу. Продолжаем свой путь, заходим в школу. Сразу направляемся направо и подбираем шнур в раздевалке. Выходим из школы, идем далее. Заходим в здание телеграфа, применив на нем ключ. Внутри находится нужный нам прибор, применяем шнур и колесико на телеграфе. Теперь настраиваем его.

G1Deon: Towards God

Нужная нам волна.

На этом дневник заканчивается, возвращаемся обратно.

Выходим из дома ведьмы и идем налево, к полю с качающейся травой. Набираем растения так, как показано на скриншоте и возвращаемся в дом к ведьме. Смешиваем в котле травы по принципу 3—2—1, тем самым вызываем фею. Несем ее на локацию с капитаном и применяем на море.

G1Deon: Towards God

Набираем и смешиваем травы относительно стрелочки.

Смотрим ролик и играем дальше. Идем вперед, пока не окажемся во дворе с кузницей. Идем во второй дом, берем подсвечник и подкову на первом этаже, бюст и блюдо на втором. Возвращаемся во двор и идем направо в третий дом. Там подбираем чайник, спускаемся через люк в подвал и берем шлем. Идем в кузницу. Раскаляем в огне подобранные предметы и перековываем их кувалдой в музыкальные инструменты.G1Deon: Towards God

Должно получиться следующее.

Идем далее, пока не увидим храм. Заходим и слушаем речь рабочих, выходим и направляемся дальше в пещеру. По достижении выхода из нее вы увидите большую картину музыкантов. Задача — распределить перекованные нами музыкальные инструменты по картине, опираясь на ее малую копию. Если все сделано правильно, мы сможем продолжить путь дальше.

Итак, продолжаем наше путешествие. Смотри ролик, в котором нам предлагают занять замок короля, но для этого необходимо найти 6 вещей.

G1Deon: Towards God

Перечень необходимых вещей.

Для этого идем дальше и заходим в арку, проходим мимо моста и попадаем на локацию с фигурками полумесяца и солнца. Идем влево до зданий с круглыми прорезями (по пути нам попадется алтарь в виде весов, запомните это место), заходим в них. Оттуда в свою очередь заходим в первое строение. Поискав, мы должны там найти три предмета: сердце, клинок, сову. Выходим из локации и идем мимо зданий с круглыми прорезями вниз, берем орла, потом возвращаемся назад и налево. Заходим в арку с изображением монет и берем там кувшин с вином. Возвращаемся на локацию с полумесяцем и идем направо. Проходим мимо замерзшей души и подбираем монетку. Все шесть предметов собраны, осталось их отнести к алтарю. Теперь нам придется разложить по чашам все собранные вещи. Правильная комбинация выводится из трех мудростей, которые встретились нам при сборке вещей. Разложите в порядке сова — меч, орел — кувшин с вином, сердце — монета на левую и правую чаши весов соответственно. Должен пойти дождь.

Что же, пора идти в свой замок. Для этого выходим на локацию с полумесяцем, затем вверх и налево. После долгого пути вперед мы должны прийти на место. Заходим в замок и идем до двери, которую открываем ключом из инвентаря. Игра пройдена.

Также имеется альтернативная плохая концовка. Получить ее можно на алтаре, просто неправильно разложите все предметы.

При положительной концовке в игре откроются дополнительные уровни.

Уровень 1. Лабиринт из трех ванных комнат

Перед входом в ванную читаем на стене воспоминания героя, которые намекают на три периода его жизни, когда он не любил умываться, умывался, как все, и умывался только холодной водой. Поступаем так и с тремя ванными: первая — вода выключена, вторая — оба вентиля открыты, третья — открыт только вентиль С (правый).

Уровень 2. Разговор с безумцем

Проходим вдоль всего коридора, попутно читая надписи про кукол и птиц. В данный момент нас интересует запись про птиц и направление их полета: «одна птица хочет лететь на север, две другие — на запад». Идем на крышу, где находим три флюгера с петушками. Первый поворачиваем на север (N), два других в сторону запада (W). Возвращаемся назад и видим, что куклы начали кланяться. Слушаясь надписи на стене, считаем поклоны каждой куклы. Получилось число «314», вводим его в кодовом замке третьей двери.

Уровень 3. Длань правителя

Идем вперед, попутно читая записку, попадаем на следующую локацию. На своем пути встречаем старушку, слушаем речь об алтаре и длани короля. Идем дальше, пока не найдем алтарь. Играем в обычные пятнашки и складываем ладонь.

Идем вперед и заходим во дворец. Берем ключ и направляемся дальше, пропуская лестницу наверх. В следующем помещении подбираем другой ключ со шкафа. Возвращаемся и поднимаемся по лестнице. Идем вправо к рыцарю и забираем третий ключ. Идем влево до запертой двери, открываем ее последним ключом. Заходим и направляемся вправо, открываем следующую дверь. Поднимаем статуэтку на столе, щелкая по ней. Возвращаемся назад и видим, что появилась лестница, поднимаемся по ней. Направляемся вправо и проходим коридор с портретом Алана.

Идем вправо и заходим в дом. Нам нужно в спальню, где лежат ноты. Подобрав их, идем назад к пианино и играем на нем следующем образом: 2 клавиша — 3 — 4 — 3 — 2, если рассматривать клавиши слева направо.

Лабиринты времени

Итак, начинаем. Движемся до упора вниз, также вправо. Опять до конца вниз и снова до упора вправо, после вверх. Перед нами развилка. Идем влево, возле воинов наверх. Если все сделано правильно, то перед нами должна оказаться урна с прахом Рима. Идем назад на развилку. Потом вправо. Возле статуи воина с мечом сворачиваем вниз и идем туда до конца. Затем влево до конца, также вниз и снова влево. Спускаемся вниз, но не до упора, а до узких коридоров, поворачиваем влево и идем до саркофага. Назад к коридорчикам и вправо, затем вниз. Должна появиться плита с рисунком Солнца. После ролика идем опять на развилку с коридорчиками, продолжаем путь вниз до упора, затем влево, вниз, вправо (всегда доходим до конца). Перед нами очередная развилка и картина рыцаря. Идем вправо, потом вверх. У картины «Мона Лиза» собираем очередную пыль. Идем назад на развилку с картиной рыцаря, оттуда вниз — к алтарю. Нам предложат три варианта ответа, выбираем третий.

stopgame.ru

G1Deon: Towards God: Прохождение

Версия для печати страницы: G1Deon: Towards God: ПрохождениеВсе самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru После начала игры постепенно идем вперед, подбираем ключ и кладем в инвентарь. Слушаем летописца с капитаном о нелегкой судьбе Города Дождя. Идем направо, к дому колдуньи. Та посылает нас за травами, которые растут перед ее домом. В это время появляется совет о прочтении дневника Алана Спарка. Эта часть не обязательна, но вы можете пройти ее, щелкнув на изображении коричневой книги в инвентаре.

Дневник Алана

Пролистывая страницы дневника, нажимайте на изображение глаза, чтобы пережить тот или иной период жизни героя.

Музей в Стокгольме

Выходим из музея и идем направо до телефонной будки, чтобы сделать звонок, но у нас нет монеты. Возвращаемся в переулок к уличному музыканту и применяем на нем купюру из инвентаря. Снова идем к телефонной будке и применяем на ней монету.

Париж

Начинаем с автобусной остановки. Идем направо, по пути нам попадутся два переулка, однако, пропускаем их и продолжаем идти дальше. Вскоре натыкаемся на ящик с абсентом, берем бутылку и идем обратно — в первый переулок. Заходим в дом мадам Дестин, слушаем предсказание и идем направо в кладовую комнату. Пустой бутылкой отыскиваем на стеллаже бутылку из-под абсента. Берем свой абсент и применяем его на тот, что стоит на полке, цвет бутылки должен поменяться с зеленого на болотный. Идем во второй переулок, тот, который после кафе, и говорим с мужчиной на лавочке.

Полярная станция в Арктике

Идем направо и заходим во второе здание, после разговора с геологом заходим в дверь, а после нее в комнату А. Подбираем ключ и колесико, идем обратно на улицу. Продолжаем свой путь, заходим в школу. Сразу направляемся направо и подбираем шнур в раздевалке. Выходим из школы, идем далее. Заходим в здание телеграфа, применив на нем ключ. Внутри находится нужный нам прибор, применяем шнур и колесико на телеграфе. Теперь настраиваем его.

G1Deon: Towards God

Нужная нам волна.

На этом дневник заканчивается, возвращаемся обратно.

Выходим из дома ведьмы и идем налево, к полю с качающейся травой. Набираем растения так, как показано на скриншоте и возвращаемся в дом к ведьме. Смешиваем в котле травы по принципу 3—2—1, тем самым вызываем фею. Несем ее на локацию с капитаном и применяем на море.

G1Deon: Towards God

Набираем и смешиваем травы относительно стрелочки.

Смотрим ролик и играем дальше. Идем вперед, пока не окажемся во дворе с кузницей. Идем во второй дом, берем подсвечник и подкову на первом этаже, бюст и блюдо на втором. Возвращаемся во двор и идем направо в третий дом. Там подбираем чайник, спускаемся через люк в подвал и берем шлем. Идем в кузницу. Раскаляем в огне подобранные предметы и перековываем их кувалдой в музыкальные инструменты.G1Deon: Towards God

Должно получиться следующее.

Идем далее, пока не увидим храм. Заходим и слушаем речь рабочих, выходим и направляемся дальше в пещеру. По достижении выхода из нее вы увидите большую картину музыкантов. Задача — распределить перекованные нами музыкальные инструменты по картине, опираясь на ее малую копию. Если все сделано правильно, мы сможем продолжить путь дальше.

Итак, продолжаем наше путешествие. Смотри ролик, в котором нам предлагают занять замок короля, но для этого необходимо найти 6 вещей.

G1Deon: Towards God

Перечень необходимых вещей.

Для этого идем дальше и заходим в арку, проходим мимо моста и попадаем на локацию с фигурками полумесяца и солнца. Идем влево до зданий с круглыми прорезями (по пути нам попадется алтарь в виде весов, запомните это место), заходим в них. Оттуда в свою очередь заходим в первое строение. Поискав, мы должны там найти три предмета: сердце, клинок, сову. Выходим из локации и идем мимо зданий с круглыми прорезями вниз, берем орла, потом возвращаемся назад и налево. Заходим в арку с изображением монет и берем там кувшин с вином. Возвращаемся на локацию с полумесяцем и идем направо. Проходим мимо замерзшей души и подбираем монетку. Все шесть предметов собраны, осталось их отнести к алтарю. Теперь нам придется разложить по чашам все собранные вещи. Правильная комбинация выводится из трех мудростей, которые встретились нам при сборке вещей. Разложите в порядке сова — меч, орел — кувшин с вином, сердце — монета на левую и правую чаши весов соответственно. Должен пойти дождь.

Что же, пора идти в свой замок. Для этого выходим на локацию с полумесяцем, затем вверх и налево. После долгого пути вперед мы должны прийти на место. Заходим в замок и идем до двери, которую открываем ключом из инвентаря. Игра пройдена.

Также имеется альтернативная плохая концовка. Получить ее можно на алтаре, просто неправильно разложите все предметы.

При положительной концовке в игре откроются дополнительные уровни.

Уровень 1. Лабиринт из трех ванных комнат

Перед входом в ванную читаем на стене воспоминания героя, которые намекают на три периода его жизни, когда он не любил умываться, умывался, как все, и умывался только холодной водой. Поступаем так и с тремя ванными: первая — вода выключена, вторая — оба вентиля открыты, третья — открыт только вентиль С (правый).

Уровень 2. Разговор с безумцем

Проходим вдоль всего коридора, попутно читая надписи про кукол и птиц. В данный момент нас интересует запись про птиц и направление их полета: «одна птица хочет лететь на север, две другие — на запад». Идем на крышу, где находим три флюгера с петушками. Первый поворачиваем на север (N), два других в сторону запада (W). Возвращаемся назад и видим, что куклы начали кланяться. Слушаясь надписи на стене, считаем поклоны каждой куклы. Получилось число «314», вводим его в кодовом замке третьей двери.

Уровень 3. Длань правителя

Идем вперед, попутно читая записку, попадаем на следующую локацию. На своем пути встречаем старушку, слушаем речь об алтаре и длани короля. Идем дальше, пока не найдем алтарь. Играем в обычные пятнашки и складываем ладонь.

Идем вперед и заходим во дворец. Берем ключ и направляемся дальше, пропуская лестницу наверх. В следующем помещении подбираем другой ключ со шкафа. Возвращаемся и поднимаемся по лестнице. Идем вправо к рыцарю и забираем третий ключ. Идем влево до запертой двери, открываем ее последним ключом. Заходим и направляемся вправо, открываем следующую дверь. Поднимаем статуэтку на столе, щелкая по ней. Возвращаемся назад и видим, что появилась лестница, поднимаемся по ней. Направляемся вправо и проходим коридор с портретом Алана.

Идем вправо и заходим в дом. Нам нужно в спальню, где лежат ноты. Подобрав их, идем назад к пианино и играем на нем следующем образом: 2 клавиша — 3 — 4 — 3 — 2, если рассматривать клавиши слева направо.

Лабиринты времени

Итак, начинаем. Движемся до упора вниз, также вправо. Опять до конца вниз и снова до упора вправо, после вверх. Перед нами развилка. Идем влево, возле воинов наверх. Если все сделано правильно, то перед нами должна оказаться урна с прахом Рима. Идем назад на развилку. Потом вправо. Возле статуи воина с мечом сворачиваем вниз и идем туда до конца. Затем влево до конца, также вниз и снова влево. Спускаемся вниз, но не до упора, а до узких коридоров, поворачиваем влево и идем до саркофага. Назад к коридорчикам и вправо, затем вниз. Должна появиться плита с рисунком Солнца. После ролика идем опять на развилку с коридорчиками, продолжаем путь вниз до упора, затем влево, вниз, вправо (всегда доходим до конца). Перед нами очередная развилка и картина рыцаря. Идем вправо, потом вверх. У картины «Мона Лиза» собираем очередную пыль. Идем назад на развилку с картиной рыцаря, оттуда вниз — к алтарю. Нам предложат три варианта ответа, выбираем третий.

stopgame.ru

Towards God » Игровой портал ABCVG

После начала игры постепенно идем вперед, подбираем ключ и кладем в инвентарь. Слушаем летописца с капитаном о нелегкой судьбе Города Дождя. Идем направо, к дому колдуньи. Та посылает нас за травами, которые растут перед ее домом. В это время появляется совет о прочтении дневника Алана Спарка. Эта часть не обязательна, но вы можете пройти ее, щелкнув на изображении коричневой книги в инвентаре.

Дневник Алана

Пролистывая страницы дневника, нажимайте на изображение глаза, чтобы пережить тот или иной период жизни героя.

Музей в Стокгольме

Выходим из музея и идем направо до телефонной будки, чтобы сделать звонок, но у нас нет монеты. Возвращаемся в переулок к уличному музыканту и применяем на нем купюру из инвентаря. Снова идем к телефонной будке и применяем на ней монету.

Париж

Начинаем с автобусной остановки. Идем направо, по пути нам попадутся два переулка, однако, пропускаем их и продолжаем идти дальше. Вскоре натыкаемся на ящик с абсентом, берем бутылку и идем обратно — в первый переулок. Заходим в дом мадам Дестин, слушаем предсказание и идем направо в кладовую комнату. Пустой бутылкой отыскиваем на стеллаже бутылку из-под абсента. Берем свой абсент и применяем его на тот, что стоит на полке, цвет бутылки должен поменяться с зеленого на болотный. Идем во второй переулок, тот, который после кафе, и говорим с мужчиной на лавочке.

Полярная станция в Арктике

Идем направо и заходим во второе здание, после разговора с геологом заходим в дверь, а после нее в комнату А. Подбираем ключ и колесико, идем обратно на улицу. Продолжаем свой путь, заходим в школу. Сразу направляемся направо и подбираем шнур в раздевалке. Выходим из школы, идем далее. Заходим в здание телеграфа, применив на нем ключ. Внутри находится нужный нам прибор, применяем шнур и колесико на телеграфе. Теперь настраиваем его.

Нужная нам волна. На этом дневник заканчивается, возвращаемся обратно.

Выходим из дома ведьмы и идем налево, к полю с качающейся травой. Набираем растения так, как показано на скриншоте и возвращаемся в дом к ведьме. Смешиваем в котле травы по принципу 3—2—1, тем самым вызываем фею. Несем ее на локацию с капитаном и применяем на море.

Набираем и смешиваем травы относительно стрелочки. Смотрим ролик и играем дальше. Идем вперед, пока не окажемся во дворе с кузницей. Идем во второй дом, берем подсвечник и подкову на первом этаже, бюст и блюдо на втором. Возвращаемся во двор и идем направо в третий дом. Там подбираем чайник, спускаемся через люк в подвал и берем шлем. Идем в кузницу. Раскаляем в огне подобранные предметы и перековываем их кувалдой в музыкальные инструменты.

Должно получиться следующее. Идем далее, пока не увидим храм. Заходим и слушаем речь рабочих, выходим и направляемся дальше в пещеру. По достижении выхода из нее вы увидите большую картину музыкантов. Задача — распределить перекованные нами музыкальные инструменты по картине, опираясь на ее малую копию. Если все сделано правильно, мы сможем продолжить путь дальше.

Итак, продолжаем наше путешествие. Смотри ролик, в котором нам предлагают занять замок короля, но для этого необходимо найти 6 вещей.

Перечень необходимых вещей. Для этого идем дальше и заходим в арку, проходим мимо моста и попадаем на локацию с фигурками полумесяца и солнца. Идем влево до зданий с круглыми прорезями (по пути нам попадется алтарь в виде весов, запомните это место), заходим в них. Оттуда в свою очередь заходим в первое строение. Поискав, мы должны там найти три предмета: сердце, клинок, сову. Выходим из локации и идем мимо зданий с круглыми прорезями вниз, берем орла, потом возвращаемся назад и налево. Заходим в арку с изображением монет и берем там кувшин с вином. Возвращаемся на локацию с полумесяцем и идем направо. Проходим мимо замерзшей души и подбираем монетку. Все шесть предметов собраны, осталось их отнести к алтарю. Теперь нам придется разложить по чашам все собранные вещи. Правильная комбинация выводится из трех мудростей, которые встретились нам при сборке вещей. Разложите в порядке сова — меч, орел — кувшин с вином, сердце — монета на левую и правую чаши весов соответственно. Должен пойти дождь.

Что же, пора идти в свой замок. Для этого выходим на локацию с полумесяцем, затем вверх и налево. После долгого пути вперед мы должны прийти на место. Заходим в замок и идем до двери, которую открываем ключом из инвентаря. Игра пройдена.

Также имеется альтернативная плохая концовка. Получить ее можно на алтаре, просто неправильно разложите все предметы.

При положительной концовке в игре откроются дополнительные уровни.

Уровень 1. Лабиринт из трех ванных комнат

Перед входом в ванную читаем на стене воспоминания героя, которые намекают на три периода его жизни, когда он не любил умываться, умывался, как все, и умывался только холодной водой. Поступаем так и с тремя ванными: первая — вода выключена, вторая — оба вентиля открыты, третья — открыт только вентиль С (правый).

Уровень 2. Разговор с безумцем

Проходим вдоль всего коридора, попутно читая надписи про кукол и птиц. В данный момент нас интересует запись про птиц и направление их полета: «одна птица хочет лететь на север, две другие — на запад». Идем на крышу, где находим три флюгера с петушками. Первый поворачиваем на север (N), два других в сторону запада (W). Возвращаемся назад и видим, что куклы начали кланяться. Слушаясь надписи на стене, считаем поклоны каждой куклы. Получилось число «314», вводим его в кодовом замке третьей двери.

Уровень 3. Длань правителя

Идем вперед, попутно читая записку, попадаем на следующую локацию. На своем пути встречаем старушку, слушаем речь об алтаре и длани короля. Идем дальше, пока не найдем алтарь. Играем в обычные пятнашки и складываем ладонь.

Идем вперед и заходим во дворец. Берем ключ и направляемся дальше, пропуская лестницу наверх. В следующем помещении подбираем другой ключ со шкафа. Возвращаемся и поднимаемся по лестнице. Идем вправо к рыцарю и забираем третий ключ. Идем влево до запертой двери, открываем ее последним ключом. Заходим и направляемся вправо, открываем следующую дверь. Поднимаем статуэтку на столе, щелкая по ней. Возвращаемся назад и видим, что появилась лестница, поднимаемся по ней. Направляемся вправо и проходим коридор с портретом Алана.

Идем вправо и заходим в дом. Нам нужно в спальню, где лежат ноты. Подобрав их, идем назад к пианино и играем на нем следующем образом: 2 клавиша — 3 — 4 — 3 — 2, если рассматривать клавиши слева направо.

Лабиринты времени

Итак, начинаем. Движемся до упора вниз, также вправо. Опять до конца вниз и снова до упора вправо, после вверх. Перед нами развилка. Идем влево, возле воинов наверх. Если все сделано правильно, то перед нами должна оказаться урна с прахом Рима. Идем назад на развилку. Потом вправо. Возле статуи воина с мечом сворачиваем вниз и идем туда до конца. Затем влево до конца, также вниз и снова влево. Спускаемся вниз, но не до упора, а до узких коридоров, поворачиваем влево и идем до саркофага. Назад к коридорчикам и вправо, затем вниз. Должна появиться плита с рисунком Солнца. После ролика идем опять на развилку с коридорчиками, продолжаем путь вниз до упора, затем влево, вниз, вправо (всегда доходим до конца). Перед нами очередная развилка и картина рыцаря. Идем вправо, потом вверх. У картины «Мона Лиза» собираем очередную пыль. Идем назад на развилку с картиной рыцаря, оттуда вниз — к алтарю. Нам предложат три варианта ответа, выбираем третий.

abcvg.com

Прохождение игры G1Deon: Towards God

После начала игры постепенно идем вперед, подбираем ключ и кладем в инвентарь. Слушаем летописца с капитаном о нелегкой судьбе Города Дождя. Идем направо, к дому колдуньи. Та посылает нас за травами, которые растут перед ее домом. В это время появляется совет о прочтении дневника Алана Спарка. Эта часть не обязательна, но вы можете пройти ее, щелкнув на изображении коричневой книги в инвентаре.

Дневник АланаПролистывая страницы дневника, нажимайте на изображение глаза, чтобы пережить тот или иной период жизни героя.

Музей в СтокгольмеВыходим из музея и идем направо до телефонной будки, чтобы сделать звонок, но у нас нет монеты. Возвращаемся в переулок к уличному музыканту и применяем на нем купюру из инвентаря. Снова идем к телефонной будке и применяем на ней монету.

ПарижНачинаем с автобусной остановки. Идем направо, по пути нам попадутся два переулка, однако, пропускаем их и продолжаем идти дальше. Вскоре натыкаемся на ящик с абсентом, берем бутылку и идем обратно — в первый переулок. Заходим в дом мадам Дестин, слушаем предсказание и идем направо в кладовую комнату. Пустой бутылкой отыскиваем на стеллаже бутылку из-под абсента. Берем свой абсент и применяем его на тот, что стоит на полке, цвет бутылки должен поменяться с зеленого на болотный. Идем во второй переулок, тот, который после кафе, и говорим с мужчиной на лавочке.

Полярная станция в АрктикеИдем направо и заходим во второе здание, после разговора с геологом заходим в дверь, а после нее в комнату А. Подбираем ключ и колесико, идем обратно на улицу. Продолжаем свой путь, заходим в школу. Сразу направляемся направо и подбираем шнур в раздевалке. Выходим из школы, идем далее. Заходим в здание телеграфа, применив на нем ключ. Внутри находится нужный нам прибор, применяем шнур и колесико на телеграфе. Теперь настраиваем его.

Нужная нам волна.На этом дневник заканчивается, возвращаемся обратно.

Выходим из дома ведьмы и идем налево, к полю с качающейся травой. Набираем растения так, как показано на скриншоте и возвращаемся в дом к ведьме. Смешиваем в котле травы по принципу 3—2—1, тем самым вызываем фею. Несем ее на локацию с капитаном и применяем на море.

Набираем и смешиваем травы относительно стрелочки.Смотрим ролик и играем дальше. Идем вперед, пока не окажемся во дворе с кузницей. Идем во второй дом, берем подсвечник и подкову на первом этаже, бюст и блюдо на втором. Возвращаемся во двор и идем направо в третий дом. Там подбираем чайник, спускаемся через люк в подвал и берем шлем. Идем в кузницу. Раскаляем в огне подобранные предметы и перековываем их кувалдой в музыкальные инструменты.

Должно получиться следующее.Идем далее, пока не увидим храм. Заходим и слушаем речь рабочих, выходим и направляемся дальше в пещеру. По достижении выхода из нее вы увидите большую картину музыкантов. Задача — распределить перекованные нами музыкальные инструменты по картине, опираясь на ее малую копию. Если все сделано правильно, мы сможем продолжить путь дальше.

Итак, продолжаем наше путешествие. Смотри ролик, в котором нам предлагают занять замок короля, но для этого необходимо найти 6 вещей.

Перечень необходимых вещей.Для этого идем дальше и заходим в арку, проходим мимо моста и попадаем на локацию с фигурками полумесяца и солнца. Идем влево до зданий с круглыми прорезями (по пути нам попадется алтарь в виде весов, запомните это место), заходим в них. Оттуда в свою очередь заходим в первое строение. Поискав, мы должны там найти три предмета: сердце, клинок, сову. Выходим из локации и идем мимо зданий с круглыми прорезями вниз, берем орла, потом возвращаемся назад и налево. Заходим в арку с изображением монет и берем там кувшин с вином. Возвращаемся на локацию с полумесяцем и идем направо. Проходим мимо замерзшей души и подбираем монетку. Все шесть предметов собраны, осталось их отнести к алтарю. Теперь нам придется разложить по чашам все собранные вещи. Правильная комбинация выводится из трех мудростей, которые встретились нам при сборке вещей. Разложите в порядке сова — меч, орел — кувшин с вином, сердце — монета на левую и правую чаши весов соответственно. Должен пойти дождь.

Что же, пора идти в свой замок. Для этого выходим на локацию с полумесяцем, затем вверх и налево. После долгого пути вперед мы должны прийти на место. Заходим в замок и идем до двери, которую открываем ключом из инвентаря. Игра пройдена.

Также имеется альтернативная плохая концовка. Получить ее можно на алтаре, просто неправильно разложите все предметы.

При положительной концовке в игре откроются дополнительные уровни.

Уровень 1. Лабиринт из трех ванных комнат

Перед входом в ванную читаем на стене воспоминания героя, которые намекают на три периода его жизни, когда он не любил умываться, умывался, как все, и умывался только холодной водой. Поступаем так и с тремя ванными: первая — вода выключена, вторая — оба вентиля открыты, третья — открыт только вентиль С (правый).

Уровень 2. Разговор с безумцем

Проходим вдоль всего коридора, попутно читая надписи про кукол и птиц. В данный момент нас интересует запись про птиц и направление их полета: «одна птица хочет лететь на север, две другие — на запад». Идем на крышу, где находим три флюгера с петушками. Первый поворачиваем на север (N), два других в сторону запада (W). Возвращаемся назад и видим, что куклы начали кланяться. Слушаясь надписи на стене, считаем поклоны каждой куклы. Получилось число «314», вводим его в кодовом замке третьей двери.

Уровень 3. Длань правителя

Идем вперед, попутно читая записку, попадаем на следующую локацию. На своем пути встречаем старушку, слушаем речь об алтаре и длани короля. Идем дальше, пока не найдем алтарь. Играем в обычные пятнашки и складываем ладонь.

Идем вперед и заходим во дворец. Берем ключ и направляемся дальше, пропуская лестницу наверх. В следующем помещении подбираем другой ключ со шкафа. Возвращаемся и поднимаемся по лестнице. Идем вправо к рыцарю и забираем третий ключ. Идем влево до запертой двери, открываем ее последним ключом. Заходим и направляемся вправо, открываем следующую дверь. Поднимаем статуэтку на столе, щелкая по ней. Возвращаемся назад и видим, что появилась лестница, поднимаемся по ней. Направляемся вправо и проходим коридор с портретом Алана.

Идем вправо и заходим в дом. Нам нужно в спальню, где лежат ноты. Подобрав их, идем назад к пианино и играем на нем следующем образом: 2 клавиша — 3 — 4 — 3 — 2, если рассматривать клавиши слева направо.

Лабиринты времениИтак, начинаем. Движемся до упора вниз, также вправо. Опять до конца вниз и снова до упора вправо, после вверх. Перед нами развилка. Идем влево, возле воинов наверх. Если все сделано правильно, то перед нами должна оказаться урна с прахом Рима. Идем назад на развилку. Потом вправо. Возле статуи воина с мечом сворачиваем вниз и идем туда до конца. Затем влево до конца, также вниз и снова влево. Спускаемся вниз, но не до упора, а до узких коридоров, поворачиваем влево и идем до саркофага. Назад к коридорчикам и вправо, затем вниз. Должна появиться плита с рисунком Солнца. После ролика идем опять на развилку с коридорчиками, продолжаем путь вниз до упора, затем влево, вниз, вправо (всегда доходим до конца). Перед нами очередная развилка и картина рыцаря. Идем вправо, потом вверх. У картины «Мона Лиза» собираем очередную пыль. Идем назад на развилку с картиной рыцаря, оттуда вниз — к алтарю. Нам предложат три варианта ответа, выбираем третий.

Смотрите также:

на Ваш сайт.

rikgame.ru


Смотрите также