Gemini RueGemini Rue. Заговор на Барракусе. Гемини прохождение


Прохождение Gemini: Heroes Reborn

Уровень 1. Nosce Te Ipsum

Для начала следуйте за Алексом, другом главной героини. Когда появится подсказка, то переместите мышку так, чтобы посмотреть в небо. Вы увидите полную Луну. Далее ознакомьтесь с клавишами движения – W, S, A, D. Следуйте за Алексом вглубь карты. Спускайтесь вниз с гор, пока Алекс не передаст вам свои smart-очки. Осмотрите их. У вас на экране появится интерфейс с полезными данными. Взгляните продолжительное время на Алекса, чтобы очки опознали его личность.

После разговор продолжится. Внезапно появятся охранники. Спрячьтесь от них, пригнувшись на клавишу CTRL. Следуйте медленно за Алексом, чтобы враги вас не заметили. Проберитесь за ворота и бегите за приятелем, зажимая левый Shift. Алекс начнёт подниматься на руины.

Забирайтесь на возвышенность, используя клавишу Space. Чтобы забраться на более высокое место, вам нужно разбежаться при помощи клавиши Shift и нажать на клавишу Space. Перемещайтесь по крышам, пока вместе с Алексом не свалитесь вниз. Смотрите кат-сцену.

Уровень 2. Приключения в Стране Чудес

После кат-сцены вы переместитесь во времени. Идите за охранниками, перетаскивающими Алекса. Вы упрётесь в дверь. Слева есть проход – двигайтесь туда, пригнувшись с помощью клавиши CTRL. Доберитесь до указанной точки и нажмите на клавишу Q, чтобы вновь взглянуть в будущее. Следуйте за Алексом и вы вновь упрётесь в запертую дверь. Рядом есть другая отмеченная дверь. Откройте её и заберитесь по выступу справа, где находится сетка. Вскоре вы должны свалиться вниз.

Здесь будет уже настоящий охранник с ружьём. Вы должны спрятаться и обойти его. Двигайтесь к маркёру, активируйте разлом времени (клавиша Q) и увидите пролом в стене. После того, как девушка догадается во всём, нажмите на клавишу E, чтобы переместиться во времени. Пройдите через пролом в стене.

Далее от вас требуется следовать по маркёру на локации, перемещаясь во времени, чтобы проходить препятствия. В одном времени впереди будет завал, а в другом – дверь, которую можно открыть. Но будьте внимательны: до пожара в здании школы есть много противников с оружием. Доберитесь до места, где будет чья-то кровь. Ожидайте завершения загрузки.

Уровень 3. В пределах досягаемости

Двигайтесь вперёд по переулку, пока не окажетесь у запертой двери. Переместитесь во времени и пройдите через открытую дверь. Прослушайте разговор учёных о телекинезе. Рядом будет медицинский столик с инъекцией. Перемещайтесь во времени, пока девушка не признает, что формула ТК – единственный путь спасти Алекса. Подойдите к столику и нажмите на клавишу F, чтобы вколоть в себя инъекцию.

Теперь вы можете использовать телекинез. Наведите экран на любой предмет и зажмите правую кнопку мыши. Если предмет становится прозрачным, то вы моежте его перемещать. Если же предмет не становится прозрачным, а обводится в жёлтую рамку, то он слишком тяжёлый для вашего телекинеза. Итак, в этом же времени подойдите к воротам, на которые указывает маркёр, и зажмите правую кнопку мыши. Посмотрите вверх, зажмите левую кнопку мыши и опустите правую. Ворота должны задвинуться вверх. Пройдите через них. Смените время и увидите, что вместо следующей запертой двери теперь открытый проход, но с ящиками. Бросьте с помощью телекинеза в эти ящики другой объект. Сами ящики для перемещения телекинезом слишком тяжёлые.

В следующем помещении разберитесь с противником, бросив в него бочку (в том времени, где есть враг с оружием). Подойдите к красной двери, на которой есть значок «ключика». С вами свяжется Алекс. Пообщайтесь с ним. У вас появится ключ-карта. Теперь вы можете открыть эту красную дверь.

Двигайтесь дальше. Перемещайтесь во времени туда и обратно, чтобы открывать двери. И там, и там будут враги. Бросайте в них стулья, используя телекинез. Пройдите через очередную дверь и пригнитесь, чтобы залезть в вентиляционную шахту. На входе будет решётка, но вы просто ползите сквозь неё.

Уровень 4. Морщинка

Выберитесь из вентиляции, переместитесь во времени и откройте дверь. Здесь будут два противника. Нажмите на клавишу R – так вы замедлите время. Это новая способность. В замедленном режиме бросьте охранников в стены. Либо бросьте бочки в охранников. Чтобы запустить время в обычном режиме, повторно нажмите на клавишу R.

Далее поднимитесь по ящикам выше. Переместитесь во время, чтобы отключить огромные лопасти. Пройдите мимо них. Верните время, чтобы впереди вместо завала была очередная вращающаяся лопасть. Позади неё стоит враг. Телекинезом переместите его прямо под лопасть. Замедлите время и пройдите через лопасти.

Двигайтесь так, изменяя время. В итоге вы окажетесь в помещении, где нужно будет использовать прыжок в замедленном времени. Для этого нужно переместиться в настоящее, где здание находится в руинах. Замедлите время, разбегитесь и прыгните. Героиня улетит далеко. Продолжайте двигаться дальше, прыгая в режиме замедленного времени. Откройте очередную дверь и начнётся загрузка.

Уровень 5. С кем-то новым в старом месте

Переместитесь во времени и пройдите через двери. Разберитесь с врагами и спускайтесь по ступенькам вниз. Идите в другую часть подвала и найдите другие ступеньки. Поднимитесь по ним. Переместитесь в то время, когда здание находится в руинах. Пройдите к контрольной точке. Героиня свяжется с Алексом. После беседы переместитесь во время до пожара и считайте данные с компьютера, нажав на клавишу F.

Вернитесь в настоящее, чтобы передать данные Алексу. После беседы с ним обернитесь и поднимитесь по руинам к вентиляции, в сторону нового маркёра. Проберитесь в новую часть здания. Следуйте к отмеченному месту и вернитесь в руины, как только разберётесь с врагами. Поговорите с таинственным незнакомцем. Он представится и скажет, что лично заманил в ловушку героиню. Победите трёх прибежавших противников. Можете свободно перемещаться во времени. Помните, что замедление времени – это ваше единственное оружие с ограниченным ресурсом. Когда-то время закончится и тогда замедление прекратится, что может застать вас врасплох. Победите противников, встаньте на том же месте. Вскоре вы свалитесь вниз. Уровень завершён.

showgamer.com

Парад прохождений - Gemini Rue. Заговор на Барракусе / Gemini Rue

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение написано для локализованной версии игры

 

 Управление

Левая кнопка мышки (ЛКМ) – идти/применить на панели действий

Правая кнопка мышки (ПКМ) -  вызвать панель действий/посмотреть предмет в инвентаре

Двойной щелчок левой кнопкой мышки – повторить последнее действие

В игре в некоторых случаях предусмотрено управление с клавиатуры: 

W  - отменить цель

А – выглянуть сверху

S - в укрытие

D - выглянуть снизу

R - перезарядить оружие

SPASE (Пробел) - огонь!

CTRL - вдох

Ящики:

W – залезть на ящик

A – передвинуть ящик влево

D – передвинуть ящик вправо

S – отмена

 «Горячие» клавиши:

ESC – вызов меню/перейти к пункту назначения

F1 - помощь

F5 - сохранить

F7 – загрузить

F9 – начать заново

F10 – загрузить автосохранение

Ctrl+Q – выйти из игры

Меню + инвентарь (вызывается правой кнопкой мышки):

При подведении курсора к активному предмету щелкаем правой кнопкой мышки, чтобы вызвать на экран меню действий+инвентарь 

Глаз – осмотр предметов или персонажей

Рука – действие или взять предмет

Сетка прямоугольника – поговорить

Нога – пнуть предмет

Для пропуска реплики используем левую кнопку мышки. В меню «Параметры» можно установить уровень сложности боев. При возникновении проблем рекомендуется установить в окне настроек игры оконный режим. Параметр Graphic Driver стоит оставить без изменения (DirectDraw 5). Если выставить значение 16 бит  для глубины цветности на Вашем компьютере, это также может решить ряд проблем с отображением графики и курсора мыши. Для применения предмета из инвентаря, нужно навести курсор на активный предмет, и щелкнуть правой кнопкой мыши. Затем нужно щелкнуть левой кнопкой мыши по предмету из инвентаря, и персонаж автоматически применит этот предмет на активном объекте. Для осмотра предметов в инвентаре нужно щелкнуть по предмету правой кнопкой мыши. Чтобы просмотреть имена в коммуникаторе, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по его значку в инвентаре или же нажать клавишу «С».

При подключении коммуникатора к терминалу можно делать записи и сохранять имена. Для удобства можно переносить имена прямо из коммуникатора в окно ввода поискового запроса с помощью левой кнопки мыши.  Игровой персонаж имеет определенную свободу выбора, как действий, так и реплик для диалога, которые могут привести к различным вариантам ответных реакций. Иногда в прохождении я буду указывать возможные варианты, но чаще всего это будет выбор моего варианта прохождения. Прошу обратить на это пристальное внимание.

Сейвы находятся в папке Мои документы\My Saved Games\Gemini Rue

 

Система Близнецов, колония Барракус

Время: 14-00

Играем за Азраила

Проходим налево и упираемся в городскую свалку. Возвращаемся назад, осматриваем калитку, но она заперта. Подходим к терминалу, пытаемся им воспользоваться, нажав на терминал правой кнопкой мыши и выбрав курсор «рука» а затем пинаем терминал ногой. Снова пытаемся воспользоваться терминалом обычным способом, но в ответ голос из терминала требует войти в систему с помощью удостоверения личности, которого у нас нет. Идем направо, смотрим на нищего у стены, затем общаемся с продавцом на все доступные темы. Получив от торговца удостоверение личности, возвращаемся к терминалу. Щелкаем по терминалу правой кнопкой мыши, чтобы вызвать на экран меню. В появившемся меню нажимаем левой кнопкой мыши на полученное удостоверение и входим в базу данных терминала. Для соединения с базой данных щелкаем по коммуникатору в левом нижнем углу экрана, затем входим во вкладку «Имена», находим строчку с именем своего друга Мэтьюса Говарда, и с помощью левой кнопки мыши перетаскиваем это имя в поисковую строку и нажимаем «ввод». Совпадение найдено. В левой колонке появляется имя нашего друга, щелкаем по нему, чтобы прочесть дополнительную информацию. Нажимаем левой кнопкой мышки на адрес, и перетаскиваем его в строку поиска, нажимаем «ввод». В левой колонке появляется адрес «Гибискус» и 7-й округ, т.к. в базе данных найдено два совпадения. По очереди нажимаем на эти адреса, чтобы получить дополнительную информацию о них. В правой колонке можно почитать новости и посмотреть карту города. Если нажать на знак «минус» в левом верхнем углу экрана, то Вы можете увидеть полную карту города и даже планеты. Нажимаем на кнопку «выход» в правом нижнем углу экрана и проходим направо. Возвращаем продавцу его удостоверение. Для этого нажимаем на продавца правой кнопкой мыши, а левой кнопкой мыши щелкаем по удостоверению.

Движемся направо на три экрана. Доходим до конца улицы и рассматриваем табличку над дверью гостиницы. Входим в помещение, щелкнув по двери правой кнопкой мышки, и применяем на дверь курсор «рука» (действие). Общаемся с портье и пытаемся узнать номер комнаты, в которой живет Мэтьюс. Сообщаем портье о том, что мы являемся коллегой Мэтьюса и работаем в качестве инженера (эту информацию мы узнали из базы данных терминала). Если же Вы выбрали другой вариант ответа и портье не сообщит Вам номер комнаты, тогда возьмите со стойки визитную карточку гостиницы. Выйдите из гостиницы, включите коммуникатор, позвоните Кейну и попросите его связаться с гостиницей и узнать номер комнаты Мэтьюса. Узнав, что Говард проживает в комнате 4Е, направляемся к лифту. Нажимаем кнопку вызова, входим в лифт и снова рассматриваем кнопки. Жмем на кнопку четвертого этажа. Выходим из лифта и следуем по коридору направо до самого конца, по пути разглядывая таблички на дверях гостиничных номеров. Можно также попасть на четвертый этаж, если открыть дверь справа в холле первого этажа, и подняться вверх по лестнице. Находим дверь нужного нам номера и стучим в нее. На двери стоит электронный замок, поэтому отмычки здесь не помогут. Подходим к соседней двери слева, и отпираем ее, используя для этого отмычки. Входим в помещение соседнего номера и направляемся к балконной двери. Пытаемся открыть дверь, но ее что-то удерживает. Наклоняемся, берем металлический прут, и снова открываем дверь. Выходим на балкон, поднимаемся вверх по лестнице. Перелезаем через двое перил и вновь спускаемся по лестнице. Осматриваем запертую балконную дверь, затем пытаемся ее открыть с помощью металлического прута. Применяем курсор «рука» на прут, но тот застревает в дыре. Используем ногу для того, чтобы выбить застрявший прут. Применяем на дыру в стекле курсор «рука», чтобы отпереть дверь изнутри. Открываем балконую дверь и входим. Направляемся к входной двери и слышим за дверью голоса агентов. Подходим к двери с левой стороны, и становимся так, чтобы нас не было видно, когда дверь откроется. Можно также  выскочить на балкон и вернуться в соседний номер тем же путем, которым мы сюда проникли. Если Вы воспользовались этим вариантом, тогда откройте дверь номера, чтобы убедиться в том, что агенты ушли, и вновь вернитесь в номер Мэтьюса. После ухода агентов подходим к настенной консоли, применяем на нее курсор «рука», чтобы подключить к панели свой коммуникатор. После подключения нажимаем в правой колонке на «профиль». Затем с помощью левой кнопки мышки перетаскиваем телефонный номер в строку «поиск», нажимаем «ввод», чтобы номер телефона зафиксировать в коммуникаторе. Отсоединяемся от панели, нажимаем в левом верхнем углу на коммуникатор. Открываем вкладку «тел.», нажимаем на номер телефона Мэтьюса и выбираем команду «позвонить». Смотрим небольшой видеоролик.

 

 Центр коррекции - 7

Играем за Дельта-6

Когда встанем на ноги, то сразу же осматриваемся. В правом верхнем углу обнаруживаем громкоговоритель, Отвечаем директору и выходим в открывшуюся дверь. Нам предлагается потренироваться стрельбе в тире. Подходим к подставке, осматриваем ее и берем в руку пистолет. Теперь слушаем внимательно все наставления и выполняем предложенные инструкции. Для того, чтобы управлять движениями персонажа с клавиатуры, проследите, чтобы она была переключена на английскую раскладку.

Основы ведения боя:

- укрытие так же важно, как и прицеливание

- стрелять можно, только высунувшись из укрытия

- выстрел производим с помощью клавиши «пробел»

- перезаряжать оружие можно только в укрытии

- чтобы прицельно попасть в противника, перед выстрелом необходимо сосредоточиться

- когда ты задерживаешь дыхание, то следи за зеленой зоной, которая начинает мигать, если ты готов к меткому выстрелу

стреляй, когда указатель зайдет в зеленый диапазон, тогда ты гарантированно уничтожишь цель

Отстрелявшись и хорошо усвоив урок, кладем пистолет на подставку и берем талон на обед. Заходим в предыдущее помещение, проходим его до противоположной двери слева и открываем ее. Выходим в коридор, проходим направо, но там есть только служебная дверь. Разворачиваемся и движемся в левый экран. Вплотную подходим к двери, и она автоматически открывается. На вопрос встретившейся женщины даем любой ответ и проходим дальше. На лифтовой площадке слева также находится служебная дверь, которая закрыта, поэтому попробуем воспользоваться лифтом. Вызываем левый лифт, нажав на кнопки слева от лифта. Выдается сообщение о том, что произошла ошибка, т.к. цепь разорвана. Подходим к правому лифту и нажимаем на кнопки вызова лифта справа от двери. Приезжает лифт, но дверь до конца не открывается. Вновь оживает репродуктор, и директор просит нас выяснить причину плохой работы лифта. Обращаем внимание на провод над головой, который выскочил из розетки справа. Провод висит высоко и нам до него не дотянуться. Подходим к ящику слева, и нам на помощь снова приходит голос директора, который объясняет, как правильно управляться с ящиками. Нажимаем на клавишу «D» и двигаем ящик вправо до упора. Нажимаем на клавишу «W», чтобы влезть на ящик. Дотягиваемся до провода, чтобы включить его в розетку справа. Нажимаем на клавишу «S», чтобы спуститься с ящика вниз. Входим в лифт, нажимаем на кнопки вызова и из предложенного списка выбираем четвертый этаж, на котором находится помещение столовой.  Прибываем на четвертый этаж и смотрим небольшой видеоролик о том, как мы лишаемся талона на еду. Входим в дверь направо и попадаем в столовую.

Направляемся вниз экрана, подсаживаемся за стол к одиноко сидящей девушке. Знакомимся с Эпсилон-5, которая кое-что нам рассказывает и предупреждает о том, чтобы мы не сдавали последний экзамен. Возвращаемся назад к лифтам. Нам сообщают о том, что уже поздно и пора возвращаться в свои комнаты. Нажимаем возле лифта на кнопку вызова и входим в лифт. Снова нажимаем кнопку вызова и из предложенного списка выбираем второй этаж, на котором находится жилой сектор. Спустившись вниз, смотрим в сканер левой двери, и входим. Проходим влево, осматривая таблички над дверями. Находим свою дверь с табличкой D6, используем на сканер возле двери курсор «рука» для того, чтобы снять силовое поле. Входим в комнату, моем в раковине руки, и ложимся на кровать. Дельта-6 автоматически найдет под кроватью записку. Смотрим видеоролик.

Страница 1 из 4

questtime.net

Прохождение игры (литературная версия) — Gemini Rue — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

Вокруг шёл непрекращающийся дождь. Я стоял под навесом и, рассматривая висящие на стене объявления и фотографии пропавших, размышлял о Матайасе. Что-то определённо случилось, но главное — что теперь делать. Идти искать его, но где? Первое, что пришло мне в голову — посмотреть информационный терминал. То ли от дождя, то ли от чего ещё, но экран у него не работал — шли одни помехи. Может пнуть его? - Так я и сделал, и... о чудо — терминал заработал. Правда тут же потребовал идентификационную карточку, которой у меня естественно не было.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

Тогда я решил поспрашивать местных, хотя ни на что особенное я не рассчитывал. Пройдя немного вправо я увидел бездомного. На мою попытку заговорить он не отреагировал, зато это сделал продавец из соседнего ларька. Я решил подойти к нему. Продавец оказался неплохим парнем и даже узнав, что я коп предложил мне свою карточку, чтобы помочь с терминалом. Правда его слова «я не буду сообщать о тебе» меня немного обеспокоили. Он явно недолюбливал Бареокудан. Впрочем ничего удивительного, мало кому может нравится преступный синдикат, держащий железной хваткой целую планету. Другое дело, что я мог нарваться и на стукача, поэтому впредь надо быть осторожней.

С карточкой я подключился к базе данных (мне даже не пришлось пинать терминал повторно) и ввёл имя Матайаса в строку поиска. Согласно базе данных Матайас жил в мотеле, под названием Hibiscus Highrise. Я ввёл его в поисковую строку и получил адрес. Далее осталось лишь посмотреть карту и я был приятно удивлён, что здание было совсем рядом - можно было спокойно дойти пешком. Я вернул карточку продавцу и отправился прямо к Матайасу.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

По дороге меня окликнули двое каких-то типов, но я не стал останавливаться.

В конце улицы я наконец увидел здание, где должен был жить Матайас. Я открыл дверь и вошёл внутрь. Как бы узнать у портье номер комнаты? Светиться снова не стоило. В принципе я мог бы сказать, что я из Бареокудан, но тогда он потребовал бы доказательств. Я мог бы просто ответить что ничего не обязан ему доказывать. В конце концов год назад это наверняка бы прокатило, да и сейчас наверное тоже.

Но я решил не выпендриваться и просто сказал, что я коллега Матайаса. Подозрительный портье спросил меня кем именно я работаю. Чёрт! Я попытался вспомнить, что было написано в профиле, когда я проводил поиск через терминал. Кажется, PH инженер... «Что если я ошибся?» - пронеслось у меня в голове. - «Хотя по идее и в этом случае не всё потеряно. Я могу связаться с Кейном и он, подключившись к системам связи планеты, позвонит в мотель и под каким нибудь предлогом узнает номер комнаты. Вон рядом с портье стопка визиток, возьму одну и узнаю телефонный номер.» Но мой ответ оказался правильным. «Комната 4E» - услышал я и направился на четвёртый этаж.

Я постучал в дверь. Никого. «Матайас, ты здесь?» - позвал я. Похоже дома его действительно не было. Кейн сказал, что будет на орбите ещё час. Что если за это время Матайас не появится? Что-то ведь явно случилось. Что если он вообще не собирается возвращаться к себе? Что если у него неприятности с Бареокудан и они могут появится здесь в любую минуту? Я пнул дверь ногой. Но двери в таких местах всегда ставят с запасом прочности, вдобавок Матайас ещё и установил электронный замок, который так просто не взломаешь. Я решил попытать счастья у соседней двери. Сперва конечно постучал и крикнул, чтобы убедится, что дома никого нет. Затем использовал отмычки. Я получил их ещё во время своей инициации в Бареокудан и ни разу с тех пор они меня не подводили. Дверь открылась, но увы отмычки я сломал.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

В комнате куда я попал не было ничего необычного, разве что старый плазменный телевизор навевал мысль о ретро. Я не стал тратить время, чтобы рассматривать всё остальное, взял палку, которая подпирала балконную дверь и открыв её вышел на балкон. Да, всё было так , как я рассчитывал. Я поднялся по пожарной лестнице на балкон этажом выше, перешёл по узенькому карнизу на балкон над комнатой Матайаса и спустился вниз. Дверь оказалась заперта изнутри, поэтому я вставил палку в щель, чтобы открыть её, но палка застряла. Я изо всех сил пнул её ногой и палка отлетела вместе с куском стекла от двери. Просунув руку в появившееся отверстие, мне удалось отпереть замок и открыть дверь.

Войдя в комнату, я огляделся. Ничего необычного. Могли ещё быть какие-то данные в домашнем терминале, но в тот момент, когда я уже был в на полпути к нему раздались голоса. Это были Бареокудан, они искали Матайаса и мне стало ясно, что сейчас они окажутся в комнате так или иначе. Я бросился на балкон. Оказавшись там я закрыл за собой дверь. поднялся на этаж выше и затаился. Бандиты взломали дверь и начали обыскивать комнату. Внимание одного из них привлекла разбитая балконная дверь, но другой (похоже их было только двое) решил, что Матайас давно уже исчез из мотеля и решил, что надо не тратя времени начинать прочёсывать город

Когда голоса стихли я вернулся в комнату. К счастью у Бареокудан не стали тратить время на тщательный обыск. Я активировал консоль домашнего терминала. Никаких записей в журнале, зато в профиле оказался телефон. Выбора у меня особенно не было, так что я достал коммуникатор и набрал номер. Как ни странно, Матайас ответил. Поначалу он даже не узнал меня. Ни на какие вопросы он тоже не ответил, сказал только, что будет через десять минут у Винчестерского здания и повесил трубку. И ни слова о моём брате. Где он, что с ним?

[Центр 7 (местонахождение неизвестно)]

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

Зажёгся свет. Я услышал незнакомый голос, который назвался директором и начал объяснять мне, кто я такой и что со мной произошло. Сказал, что мне стёрли память. Наверное это правда, раз я ничего не помню. Ещё он сказал, что я мог даже забыть, как говорить. Я пробормотал что-то в камеру наблюдения (значит помню, как она называется!) и открылась дверь. Я прошёл в другую комнату.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

Здесь меня попросили взять с пьедестала пистолет, что я и сделал. Дальше я стрелял по мишеням выполняя инструкции директора. Когда я выполнил все задания я положил пистолет обратно на пьедестал и взял талоны на питание. Дверь снова открылась и я вышел из тренировочной комнаты.

Я вновь оказался в той комнате, где очнулся. Меня просканировали на наличие тестового устройства (наверно имелся ввиду пистолет), после чего открылась вторая дверь и я вышел. Я оказался в коридоре, где на стене были нарисованы мерцающие стрелки. Собственно идти больше было некуда и я решил следовать им.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

Пройдя автоматическую дверь я попал в новый коридор, где меня встретила какая-то женщина. Она позвала меня под камеру наблюдения, после чего выдернула клочок бумаги из-под моей рубашки (вообще-то я заметил его ещё в тестовой комнате, но не понял, что там написано). Я хотел было что-то возразить, но её уже и след простыл. Поразмыслив немного, я решил, что пойду в столовую, раз уж у меня есть талоны.

Пройдя вдоль стрелок я очутился в помещении с двумя дверьми в дальней стене и кнопками рядом с ними. Наверное это лифты — подумал я и нажал на кнопку вызова. В тот момент, когда дверь уже открывалась всё помещение неожиданно тряхнуло и дверь остановилась в полуоткрытом состоянии. Из громкоговорителя раздался голос директора. Наверно через камеру он увидел меня. И попросил всё исправить. Я правда не особенно понимал что нужно делать. Даже ящик толком подвинуть не смог, пока директор не объяснил что и как. Тут я заметил болтающийся провод. Подвинув ящик и встав на него, я дотянулся до вилки и воткнул её в находящийся рядом разъём. Лифт заработал и Директор похвалил меня. Я вошёл в лифт и нажал кнопку с надписью «Столовая». Теперь я определённо решил получить свой заслуженный ужин. Размечтался...

Когда я пришёл в себя, два мордоворота подкараулившие меня на выходе из лифта исчезли. Вместе с моими талонами. Но я всё равно решил пойти в столовую. Там сидело много народу, но никто на меня не реагировал, вообще. Потом я заметил за самым дальним столиком симпатичную девушку. Она странно на меня смотрела. Решив что она, возможно, меня знает, я сел рядом за стол. Её звали Эпсилон-5 и она действительно знала меня. Сказала, что я даже её спас. Ничего этого я разумеется не помнил. Она поделилась со мной едой и сказала, что встретит меня завтра после тестов. Съев всё, что я смог съесть, я отправился на жилой этаж. Там мне вначале пришлось посмотреть в сканер сетчатки, чтобы попасть на свою жилищную половину, а потом приложить большой палец к другому сканеру, чтобы попасть в свою ячейку. Совершенно уставший я лёг на постель. Под одеялом лежала записка. «Никому не верь. Дельта 6».

[Питтсбург, планета Барракус]

Матайас ходил взад-вперёд то и дело поглядывая на часы. Я немного опоздал, хотя вид у него был такой, будто он ждал меня уже не один час. Я сразу же спросил о моём брате.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)Матайас сказал, что моего брата взяли как раз тогда, когда семья Матайаса переправлялась на Четвёртую Колонию.
Нас прервали двое молодцов с пушками. Пришлось отстреливаться. Потом я увидел ещё одного и неизвестно сколько ещё было на подходе. Я связался с Кейном и он сказал, что сможет забрать нас с крыши Hibiscus Highrise. Я скомандовал Матайасу забраться на стоящий у стены ящик, затем сказал прыгать через стену. После того, как он оказался на другой стороне, я подвинул ящик к левому краю стены, встал на него и ухватившись за водосточную трубу сам перебрался туда. Пробежав вдоль здания мы вышли к тому месту, где я ждал Матайса в самом начале. Мы побежали в сторону Хайрайза.

Неожиданно я почувствовал опасность. Это чувство было столь отчётливым, что я прямо-таки увидел, как те двое, что стояли на крыльце дома, мимо которого я проходил, достали пушки и пошли в нашу сторону. Не дожидаясь их мы свернули в боковую аллею. К тому времени, как мы вышли к перекрёстку там уже никого не было. Но расслабляться было рано. В холле Хайрайз нас уже ждали двое. К сожалению у меня оставался лишь один магазин патронов, так что надо было проскользнуть без стрельбы. Я дождался, пока один из агентов отойдёт (второй по счастью вообще в нашу сторону не смотрел) и прокрался к двери на лестницу. Я еле успел. Когда агент отошёл во второй раз, за мной проследовал Матайас. Мы стали подниматься по лестнице.

Неожиданно сверху послышались голоса. Похоже это тоже были Бареокудан. Мы вышли на второй этаж и поднялись на верхний уже на лифте. Когда мы уже прошли пол-пути до выхода на крышу, сзади раздался выстрел. Я сумел уложить одного и мы добежали до нужной двери. Я неглядя разрядил оставшийся магазин и мы взбежали вверх по лестнице. Дверь на крышу оказалась заперта. Я сказал Матайасу толкать её изо всех сил, но она не поддавалась. Тогда я со всего размаху пнул её и это последние усилие увенчалось успехом. Мы выбежали на крышу.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

[Центр 7 (день второй)]

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

Когда я встал с кровати, тут же направился к консоли. Нажав на единственную работающую кнопку, я получил инструкции - «В столовую — завтракать, потом на тесты в комнату «Синяя-2» и на работу в подсобные помещения, но только если позовут». Так я и сделал. Эпсилон-5, в столовой не оказалось, зато был парень по имени Балдер. Если чесно не очень приятный тип, но зато поделился едой. Сказал — будет в спортзале, если что.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

Поев, я отправился на тесты, где меня учили стрелять по нескольким целям. Успешно пройдя тест оба раза, я получил новые талоны на еду и отправился обратно в столовую. По пути я встретил Эпсилон и мы вмести поели и поговорили о том, что я забыл после стирания памяти. Я потом использовал талоны, чтобы получить еду из автомата, но есть я больше не хотел, так что решил пока носить поднос с собой (благо все блюда там запакованы). Я решил найти Жизель(это ведь она взяла тот клочок бумаги). Балдер сказал, что она работает в подсобке. Я спустился на первый этаж и пошёл к двери, ведущей в помещение под столовой. Стук ничего не дал, тогда я позвал Жизель по имени. Она ответила и мне удалось уговорить её впустить меня.

После некоторых разъяснений я начал понимать, что побег действительно необходим. Тогда я решил напросится к Жизель в помощники. Она не хотела соглашаться до тех пор пока не узнала, что меня тренируют в стрельбе. Правда и тогда она сказала, что я должен достать пистолет. Я решил позаимствовать что-нибудь из её инструментов, но ради этого пришлось расстаться с едой. Из полезных вещей в шкафу я нашёл только отвёртку. Потом я помог Жизель с вентиляцией.

Пора было добывать пистолет. Первым делом я зашёл в спортзал и взял там гирю с тем же весом (4 LBS). Потом зашёл к себе и взял трубу из туалетного бачка. К счастью тест я мог проходить когда угодно и сколько угодно раз. Так что я пошёл в тестовую камеру, взял пистолет и положил на его место гирю. Дверь открылась. Затем я сбросил пистолет в шахту вентиляции, отвинтив решётку отвёрткой. К сожалению пистолет застрял. Пришлось спускаться в столовую, отвинчивать решётку вентиляции там (крайнюю правую) и проталкивать пистолет трубой. На этот раз пистолет застрял на третьем этаже. Пришлось идти в спортзал и просить Балдера отодвинуть шкаф от правой решётки (странно всё-таки, что он меня ни о чём не спросил). Дальше я протолкнул пистолет так же как в столовой. И он снова застрял!

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)На этот раз дело осложнялось тем, что на этаже располагалось женское крыло комнат. Мне пришлось просить Эпсилон открыть мне дверь.
К счастью дальше проблем не было и я протолкнул пистолет, после чего тот долетел прямо до первого этажа. Мне снова пришлось уговаривать Жизель пустить меня, после чего я смог достать пистолет из спускающейся сверху трубы.(Правда труба была высоко и мне пришлось встав на коробку, воспользоваться трубой из бачка.) Получив пистолет Жиель пришла в восторг и согласилась на моё участие в побеге. Я попросил включить и Эпсилон, тем более из неё тренируют хакера. Жизель сказала, что подумает.

[Питтсбург, планета Барракус]

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

Не буду описывать весь разговор между мной, Матайасом и Кейном. Главное, что мы нехотя согласились выйти на контакт с Бареокудан, чтобы узнать координаты Центра 7, куда отправили моего брата. Я узнал адрес штаба Бареокудан, но вначале решил пройтись по городу и разведать местность. На западе я обнаружил свалку, а там троих Бареокудан, которых я застрелил. У одного из них (мне пришлось пнуть труп, чтобы перевернуть его и добраться до внутреннего кармана) я нашёл бумажник с документами на имя Уинстона Лукаса. Так что я теперь мог свободно пользоваться терминалами, а так же узнал имя одного из «своих». Кстати ещё на свалке я обнаружил полный магазин патронов.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)Отбросы общества.
У первого попавшегося мне терминала я попробовал поискать Carbon Ray Stabilizer, который мне был нужен, чтобы починить отмычки. Оказалось, что в недавно сгоревшем здании на перекрёстке может быть такой. Я отправился по указанному адресу. У здания я осмотрелся. Рядом с мусорным баком я увидел ещё один полный магазин, а через дорогу на стене висела табличка. Я прочитал «За лекарствами от ломки обращайтесь в дверь за уличным продавцом» - и взял на заметку. Далее я выломал часть досок на передней двери и залез внутрь. Увы, но к коробкам без посторонней помощи было не подобраться.

Настало время идти за информацией. Я сказал охраннику на крыльце, что я от Лукаса и назвался Томом Шастером.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)Внутри был ещё один охранник, сказавший, куда мне идти.
Я вошёл в боковую дверь и попал к «главному», ну или по крайней мере к главному местному. Вспомнив своё прошлое, я решил представиться наёмным убийцей и это принесло плоды. Однако оказалось, что за информацию о Центре 7 Бареокудан хотят, чтобы я нашёл пропавший груз «сока». Выбора у меня не было.

Единственной нитью к пропавшему грузу был пилот по имени Кеннет. Я позвонил ему и предложил встретится, сказав, что готов его нанять и заплатить столько, что хватит на транспорт до Тауруса. Хибискус Хайрайз 3Е — был ответ. Я отправился в путь и вскоре уже стучал в указанную комнату. Но Кеннет оказался не так прост. Я не увидел, как он появился, но он уже держал меня на мушке. Я сразу сказал, что я не с Бореокудан и что если найду груз раньше, то смогу его уничтожить. Он мне поверил и рассказал, что груз украли на пересадочной станции. Он даже дал мне фото с камеры наблюдения, зафиксировавшей отлёт неизвестного транспортного корабля. Я спросил, что он хочет за фотографию и Кеннет ответил, что будет доволен, если Бареокудан просто не смогут больше продавать «сок» и заплатят за то, что сделали, когда пытали его. Как известно оружие в трясущейся руке опаснее, чем в твёрдой, так что пока Кеннет не ушёл я даже не шевелился. Потом подобрал брошенное им фото и отправился к ближайшему терминалу.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия) «Как можно было так обращаться с человеком — думал я — который сам старается сотрудничать. Бареокудан просто звери.» От злости, проходя перед их штабом, я пнул ногой кучу мусора и увидел, как что-то в ней блестнуло. Я поднял предмет и увидел, что это какая-то карточка, но не идентификационная, а какой-то пропуск. Наверно кто-то потерял.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)Вставив фото в терминал, я сделал увеличение корабля, затем его регистрационного номера. После этого я пробил номер в терминале и получил имя владельца — Пол Эриксон. Согласно всё той же базе данных он жил в апартаментах в районе №6. Был ещё телефон, но на звонки никто не отвечал.

До «апартаментов» я добрался быстро по Холлистер Драйв, но оказалось, что дверь открывается только жильцам по их карточке(та, что я нашёл оказалась бесполезна). Я свернул в боковую аллею и увидел подозрительную девушку, копавшуюся в мусорном баке. Вначале она меня попросту игнорировала, но в конце концов, когда я спросил как её зовут она начала мне отвечать.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

Пока я говорил с ней, я подумал, что она могла бы помочь мне добраться до коробок в сгоревшем доме. Я попросил её и она согласилась, если я найду потерянную карточку. Отдав карточку, я снова попросил её помочь и мы пошли. Войдя в здание я попросил её осмотреть коробки и вскрыть ту, на которой написано CRS. Там действительно был стабилизатор. Активировав его я починил отмычки и это раскрывало передо мной многие двери. К сожалению, кроме входа в апартаменты.

Вернувшись в аллею я подвинул коробку так, чтобы она оказалась под пожарной лестницей. Затем я встал на коробку, с неё забрался на трубу и оттуда уже смог достать до лестницы. Забравшись на второй этаж я вышиб ногой стекло и залез внутрь. Лифт не работал, так что пришлось спускаться по лестнице. Портье не было, зато было извещение для Пола Эриксона и записка, прикреплённая к его почтовому ящику(2А). Я вернулся на второй этаж и постучал. Никто не открыл, так что я воспользовался отмычками войдя увидел не слишком приятную картину.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

К счастью Эриксон был ещё жив. Как я понял из окружавшего его бардака он употреблял «сок». Когда начались перебои он стал испытывать ломку, достал себе лекарство, но воспользоваться не успел. Надо было действовать быстро. Наверняка лекарство было в посылке в почтовом ящике, но там электронный замок, который не взломать. Я вспомнил про объявление.

Голос из-за двери сказал спросить Сюзанну в Хибискусе (комната 2А). Отправившись туда я обнаружил троих Бареокудан, видимо поджидавших её там. Лекарства могли быть у неё в номере, так что я решил туда проникнуть. Оказавшись в другом конце этажа, я вставил ногу к углубление в стене, что позволило дотянуться до провода и перерезать его стабилизатором. Свет отключился и двое охранников ушли прочёсывать другие этажи. Оставался один. Я вырубил его моим фирменным пинком и тут меня окликнули.

В благодарность Сюзанна дала мне лекарство и я поспешил к Эриксону. Тот пришёл в себя и я начал задавать вопросы, назвавшись частным детективом. Оказалось, что Эриксон лишь владелец транспортника и он даже не помнит имени пилота. К счастью оно было в базе данных на домашней консоли у окна (Эриксон назвал мне пароль). Значит груз взял некий Барри Адама... Я отправился на поиски.

Я запросил базу данных через уличный терминал, но там ничего не оказалось. Тогда я спросил уличного продавца, но тот тоже ничего не знал, хотя посоветовал поспрашивать других. Наконец новый портье в Хибискус сказал, что он живёт у них и даже назвал номер комнаты. Все эти комнаты похожи как две капли воды... Я посмотрел электронный дневник и почему-то ничуть не удивился.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

[Центр 7 (ночь)]

Меня разбудил голос директора, который просил меня помочь устранить какую-то неисправность на нижнем уровне. «Почему этим не займутся инженеры» - подумал я, но вслух ничего не сказал и взяв карту допуска, вылезшую из консоли, отправился туда. Это было то же место, где работала Жизель. Выслушав инструкции, я перекрыл пар и подошёл к машине. Немного пощёлкав я наконец смог открыть все заслонки. Далее я взял из шкафа гаечный ключ и две новые трубы. Я отвинтил ключом испортившиеся, вставил новые и привинтил их. Затем снова подал пар — трубы держали. Снова убрав пар я подошёл к машине и перезапустил систему. И тут вошёл Балдер.

Очнулся я уже привязанный к трубе. Балдер говорил мне о том, как я испортил ему жизнь и как он собирается расправится со мной. Он всё говорил и говорил. Он наверное так увлёкся, что мог проговорить до самого утра, но я решил не ждать.

Когда Балдер очередной раз отвернулся я попытался достать ногой осколок и со второй попытки мне это удалось. Я перерезал верёвки, но решил на рисковать. Дождавшись, когда Балдер окажется напротив щели, откуда раньше шёл пар, я заговорил с ним. Я не помню точно, что сказал, но главное, что он остановился. И в тот момент, когда он отвернулся я выкрутил вентиль на полную.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

[Окрестности Питтсбурга, планета Барракус]

Я вошёл в здание погодной башни. Именно в этот момент конвейер, доставлявший наверх грузы остановился. Неужели я опоздал — думал я. Я пнул ногой металлическую трубку зажатую между шестернями и взял её. Однако конвейер не заработал и я решил воспользоваться лестницей. Увы но наверху тоже был тупик. Я решил спуститься вниз и включить запасной генератор. Однако провод оказался не достаточно длинным. Я вернулся на верх, снял выстрелом цепь со шкафа с инструментами и обнаружил там удлинитель. Я вернулся в помещение генератора, спустил лестницу (мне пришлось встать на ящик, чтобы дотянуться трубкой до запирающего механизма) м вставил удлинитель в разъём. Затем я переложил провод, чтобы он свешивался из люка и подключил к нему провод (мне снова пришлось двигать ящик).

Я внимательно прочитал памятку на распределительном блоке и в соответствии с инструкциями в начале включил генератор на втором этаже, затем крайний левый рубильник. Далее я стал включать и выключать по одному остальные рубильники. Второй слева запустил конвейер.

Доехав до верха я сразу увидел след. Это был «сок», видимо вытекший из одного из контейнеров. Дойдя до протекающего контейнера я обернулся. Сзади стояла Саюри.

Похоже я недооценил Бареокудан. Не знаю как, но они проследили за мной до башни и теперь явно не хотели упустить свой груз. Возможно они и правда отпустили бы меня и выдали обещанные материалы по Центру 7, а возможно нет. Жизнь моего брата стояла на кону и я долго думал над их предложением сдаться...

Но Бареокудан нельзя доверять — это я помнил твёрдо. И в конце концов, я не за тем оставил это занятие, чтобы помогать им теперь.

Их было двое и поначалу я почти не мог высунуться. Но потом я подгадал момент, когда первый заканчивает стрельбу и высунулся с безопасной стороны. Не особо целясь я расстрелял того, который не успел нырнуть в укрытие. Дальше уложить второго не составило труда. Но похоже одна из пуль срикошетила в какую-то важную систему и всё оборудование в башне посходило с ума. Надо было выбираться, но без пакета с данными я уходить не собирался. Я точно видел какую-то папку в руках одного из Бареокудан, но обыскав их я ничего не нашёл. Лишь взглянув подальше, я увидел, что папка отлетела к краю конвейера. Я попытался достать её, но она свалилась вниз. Я спрыгнул со сломанной лестницы и спустился на нижний этаж. Папка лежала с другой стороны конвейера. Я вставил обрезок трубы обратно между шестернями и перелез через остановившийся конвейер. Подобрав папку я точно так-же вернулся назад. Не теряя времени я выбежал из башни.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

[Центр 7 (день побега)]

Видимо мои успехи со стрельбой очень впечатлили директора и мне уже на этот день назначили «последний экзамен». Так или иначе я всё равно бы покинул Центр 7, но я предпочитал сделать это без потери памяти. Я пошёл в столовую, где встретил Эпсилон и Жизель. К побегу всё было готово и в ожидании, пока кого-нибудь из нас вызовут на работу на первом уровне я пошёл к себе. Там я встретил Балдера.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)Был Балдер и нет Балдера.
Итак я ждал сигнала к действиям.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

Я спустился на первый этаж. Жизель и Эпсилон-5 были уже там. Жизель выдала мне пистолет, а Саюри (она сказала, что теперь так она будет называть Эпсилон именно так, раз та не смогла сама придумать себе имя) карточку доступа. Мы вошли в подсобку. Саюри выключила камеру наблюдения и я направился к двери. Код 6-3-8-2-1.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

Неизвестно, сколько времени было в нашем распоряжении. А попытался открыть дверь, но всё, даже удар ногой со всей силы, было бесполезно. Тогда я выстрелил в замок. Дверь вроде немного отошла. Я ударил ногой ещё раз и она распахнулась. Жизель, Саюри и я ещё на шаг были ближе к свободе. Мы прошли какую-то шахту и оказались в коридоре с двумя прессами, ходившими туда-сюда. Я пристроился сбоку одного из них

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия) и когда он поднялся на столько, чтобы под ним можно было пролезть я рванул изо всех сил на другую сторону. Еле успел. Потом я так-же пробежал под вторым прессом. В конце коридора оказался выключатель. Я остановил оба пресса, когда первый был наверху. Когда Жизель и Саюри прошли я повторил процедуру. В следующем коридоре мы увидели указатель «В ангар» - мы были на верном пути.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

В следующем помещении нас ждали двое охранников. Вспомнив свои тренировки я без труда справился с ними. Только почему на них была форма пациентов? Или директор действительно привлёк пациентов для данного задания, а никакого персонала нет, как и говорила Жизель? Времени размышлять не было. Я обыскал обоих и нашёл магазин патронов. Мы побежали дальше.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

Раздался крик Жизель и выстрел. Мы уже ничем не могли ей помочь. Что есть духу мы с Саюри бросились дальше по коридору.

В следующей комнате был ход в вентиляционную шахту, но мы могли попасть в секцию без воздуха. Я попросил Саюри разобраться с электронным замком у двери. Когда ей удалось мы прошли в коридор ведущий к ангарам. Там была ещё одна дверь. Пришлось снова прибегнуть к помощи Саюри. Пока она возилась с замком. мне пришлось уложить ещё двоих охранников, или кто они там были.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)А ведь я был так близко.
[Где-то в районе Спиральной туманности]

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

Мы шли по координатам, добытым у Бореокудан. Астероид, где находился Центр 7 должен был уже быть на радаре. Кейн попросил меня посмотреть и скорректировать курс. Поначалу всё шло нормально — я давал указания, хотя из-за помех сигнал периодически пропадал. Но потом радар полностью вырубился. Я попросил Саюри помочь мне (всё-таки её учили работать с компьютерами), но она ничего не смогла сделать. Там где не могут помочь знание и мастерство, помогает хороший пинок... Радар заработал. Когда точка была почти в перекрестии Кейн наконец установил визуальный контакт. Мы пристыковались, но нас могли засечь. Я вышел из кабины и направился к шлюзу.

[Центр 7]

Когда мы вышли из вентиляционного туннеля Саюри сказала, что нужно идти дальше. Мы оказались в плачевного состояния коридоре. Всюду были поломанные коммуникации, один из оборванных проводов, всё ещё под напряжением, лежал прямо в огромной луже, разлившейся поперёк коридора. Я выстрелил в распределительный щит с лампой, чтобы обесточить препятствие. У стены лежал труп одного из работников. Ничего полезного у него не оказалось и мы пошли дальше.

Пройдя зал управления реактором мы оказались в ещё одном коридоре. Согласно схеме за боковой дверью должны были быть компьютеры со всеми данными. Дверь потребовала идентификационной карточки, которая нашлась у лежавшего рядом трупа. Мы вошли.

Мы оказались в зале, где завершался процесс реабилитации, когда «пациенту» давали новую память и новое лицо. Передо мной было два терминала. Я попробовал разобраться в их работе, но всё, что мне удалось — это открыть дверь, через которую мы вошли при помощи правой консоли. Я попросил Саюри заняться основным компьютером. Она смогла получить доступ к файлам по Дельте-6, но ничего не нашла о моём брате. Мы пошли в следующий зал. Там был такой же терминал и Саюри тоже ничего не нашла о Дэниэле. Только запись об окончании реабилитации Дельты. Получалось, что он уже давно покинул Центр и должен был жить где-то с совершенно другой личностью, работая на Бареокудан. Однако оставалась база данных в офисе Директора.

Мы пошли в последний зал. Там было темно и я попытался найти выключатель или открыть одну из дверей.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

Вся надежда была на Саюри. Она пришла в себя в камере. В задней стене была отошедшая панель, но голыми руками с ней ничего нельзя было сделать. Удар ногой немного согнул её, но дальше дело не шло. Саюри отодвинула крышку и заглянула в туалетный бачок, где должна была быть металлическая труба, но её там не было. Тогда она попыталась докричаться до кого-нибудь. На крик в правую стену ей ответил Кейн. Оказывается его посадил в соседнюю камеру Матайас.

Саюри попросила его открыть его бачок и посмотреть, есть ли там труба. Труба была и Кейн взял её. Тогда Саюри сняла решётку с отверстия в правой стене и попросила сделать Кейна тоже самое с решёткой в левой. После этого по её просьбе Кейн передал ей эту трубку. С её помощью Саюри удалось наконец отодрать панель и выбраться.

Она оказалась в коридоре с прессами. Проскользнув к выключателю, она остановила оба пресса в тот момент, когда оба они были на достаточной высоте. Затем трубкой оторвала панель у камеры Кейна. Уже вместе они отправились на поиски Азриэля.

К сожалению нижняя дверь, через которую можно было попасть прямо к креслу для реабилитации, требовала карточки. Поэтому вначале Саюри вошла в верхнюю дверь. Она попыталась докричатся до меня, но я был в таком состоянии, что ничего не слышал. Она прошла в следующую комнату взяла карточку. Дверь к Директору была заперта и Саюри ничего не оставалось, как вернуться обратно в коридор. Пройдя через нижнюю дверь она оказалась рядом с креслом. Чтобы привести меня в чувство она попросила Кейна помочь.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

Когда я пришёл в себя я ничего толком не мог вспомнить. Я просто пошёл следом за Саюри и Кейном. Пройдя через реакторную мы оказались в помещении с дверью к ангарам. Саюри открыла её карточкой. Потом открыла также дверь в следующем коридоре. Мы вошли в помещение примыкавшее к ангарам. И в тот момент, когда мы уже собирались идти к кораблю раздался сигнал тревоги.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

У нас оставался последний шанс — протокол эвакуации, когда все двери автоматически открываются. Несмотря на протесты Кейна Саюри отправилась к реактору, не забыв прихватить дыхательную маску из шкафчика, на всякий случай.

Консоль управления реактором работала просто — надо было вставить карточку, чтобы подтвердить допуск и отдать все нужные команды. Саюри перевела реактор в ручной режим и по очереди заблокировала все системы.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)Последняя команда выпускала из реактора охлаждающий газ (маска пригодилась).
Пора было сваливать, но Саюри на могла отступить, оказавшись так близко от возможности вернуть свои воспоминания и узнать, кто она на самом деле. Не желая слушать никого она отправилась в офис к Директору. Она включила компьютер и уже почти получила доступ к файлам...

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

Когда я услышал, что Саюри собирается идти за записями воспоминаний я отправился к ней на помощь. Я не знал, кто она такая, но она вытащила меня из того кресла — и это единственное, что имело значение.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

Я прошёл реакторную и уже собирался идти в боковую дверь, но тут появился парень с пистолетом.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

Завязалась перестрелка. Было нелегко, как только я высовывался, он тут же прятался в укрытие, не давая мне прицелится. Но затем я понял, что мой угол освещён лишь лампой наверху. Как только у меня появилась возможность высунуться я разбил выстрелом ламу. После этого меня уже не было так хорошо видно и я смог высунуться из укрытия и как следует прицелиться. Но даже так мне потребовалось несколько выстрелов.

Справившись со своим противником я побежал к Саюри.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

Не раздумывая я выстрелил. Затем подбежал к Саюри. Она была жива. Я поднял её и отнёс на корабль. Похоже рана не была смертельной. Вскоре она уже попыталась встать.

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

Прохождение игры (литературная версия)

Gemini Rue - Прохождение игры (литературная версия)Прохождение игры (литературная версия)

www.gamer.ru


Смотрите также