Особенности прохождения "Героев Меча и Магии 6". Герои 6 прохождение


Особенности прохождения "Героев Меча и Магии 6" :: SYL.ru

Каждый поклонник компьютерных ролевых игр знаком с такой популярной серией, как "Герои Меча и Магии". Первая часть вышла в тираж в конце далеких восьмидесятых годов, и с того времени разработчики из команды NewWorldComputing не переставали удивлять геймеров своими приятными сюрпризами.

С выходом новой части игры "Герои Меча и Магии 6" прохождение обещает быть не менее интересным и захватывающим.

Основные плюсы

Если говорить в общем, то шестая часть популярной РПГ удалась. Какими же сюрпризами порадовали разработчики?

  • Введение полностью трехмерного игрового мира с возможностью парить в воздухе.
  • Качественное графическое оформление, для полноценной работы которого не требуются специальные ускорители и мощные компьютеры.
  • Сюжетная линия с отличными и продуманными ходами, благодаря которым у игроков появляется полная свобода действий.
  • Много уникального оружия, разнообразие магических заклинаний и другие полезные в бою артефакты.

Разумеется, ни одна игра не обходится без недостатков, однако во время прохождения "Героев Меча и Магии 6" они практически незаметны.

Начало новой истории

В шестой части разработчики решили отойти от вариантов со вселенскими катаклизмами и сосредоточились на реализации сюжета в новом мире. Если оглянуться немного назад, на предыдущую игру в серии, то становится понятно, что нас отбрасывает назад на целых четыреста лет. Грифоны пока не успели завладеть Императорским троном, а Герцога Павла во время очередного боя с чудовищами настигла гибель. После этого события корона досталась его сыну по имени Вячеслав. Тот, в свою очередь, успел повидать во время своего правления гораздо больше отца, у него родилось пятеро детей, и поселившиеся рядом орки также не доставляли много хлопот. В общем, все то, чем Вячеслав занимался, было направлено на укрепление собственного рода. В этом плане он оказался гораздо дальновиднее Павла.

Сюжет и главы

Прохождение кампаний "Героев Меча и Магии 6" завязано вокруг Вячеслава и его наследников. За них нам и придется играть. Количество основных кампаний насчитывает семь штук — каждая соответствует одному из наследников Грифона, плюс в дополнительных присутствуют пролог с эпилогом. Кстати, право выбирать порядок прохождения "Героев Меча и Магии 6" достается самому игроку, что иногда вызывает небольшую путаницу в хронологии, однако в то же время дает немного времени на отдых от битв за одни и те же фракции.

Подробную информацию приятнее всего узнавать из личного опыта, поэтому мы настоятельно советуем познакомиться с сюжетом во время самостоятельного прохождения игры "Герои Меча и Магии 6". Отметим только то, что он действительно хорош и является одним из лучших примеров повествования в РПГ. Здесь есть все: интриги, предательства, любовь и ненависть, неожиданные повороты и оригинальные сценарные ходы. Стоит только вспомнить захватывающую миссию внутри подсознания одной из главных героинь, в которой она сражалась со своими детскими страхами.

Игровая составляющая

Как мы уже говорили ранее, прохождение компаний "Герои Меча и Магии 6" растягивается на семь основных частей. Количество фракций соответствует количеству наследников Грифона, то есть всего их пять. Если с четырьмя из них — "Хэвен", "Стронгхолд", Некрополис" и "Инферно" — мы уже знакомы благодаря предыдущим играм серии, то со "Святилищем" сталкиваемся в первый раз. Есть ощущение, что такое небольшое количество фракций разработчики смогут восполнить благодаря будущим дополнениям и аддонам. С количеством ресурсов та же ситуация — их урезание было оправдано попыткой очистить геймплей от лишних деталей, которые могли как-то повлиять на уровень сложности.

Еще одним заметным нововведением стало решение разработчиков поделить карту. Теперь на ней есть несколько отдельных областей, которые контролируются при помощи флота или города. Если их захватить, то можно сразу же овладеть всеми постройками на территории. Что касается шахты, то ее можно получить без оккупации вышеупомянутых ключевых объектов, однако такой вариант не является надежным. На рудниках больше нет охраны, поэтому теперь войну за необходимые ресурсы можно вести только штурмом или обороной.

Какой же вывод?

Кому-то такие решения могут показаться немного странными, особенно тем игрокам, которые прошли вместе с серией долгий путь вперед. Если в предыдущих частях можно было подорвать экономическую стабильность своего соперника при помощи постоянных набегов, то теперь такая тактика не сработает. Вообще, любая попытка диверсии может с треском провалиться, поэтому атаковать придется только силами большой армии. К счастью, собрать собственное войско стало гораздо проще.

О героях

Можно отдавать предпочтение любым героям, будь то "Альянс Света" или "Инферно" — прохождение "Героев Меча и Магии 6" строится на выборе игрока. Взяв за основу третью часть, разработчики предусмотрели для каждой фракции дефолтных мага и воина. В процессе прохождения "Героев Меча и Магии 6" игроку будет предложено выбрать еще одну специализацию, выбирая между двумя — Дорогой Крови или Дорогой Слез. Данное решение, как правило, основывается на действиях и принятых решениях, связанных с событиями по ходу сюжета. Одним из таких моментов станет выбор игрока в ситуации с нейтральными монстрами — мы заметно превосходим их в силовом плане, поэтому можем как атаковать, так и оставить в живых. Первый вариант, в котором предпочтение отдается кровопролитию, а не помилованию, увеличивает очки фракции Крови, второй же, напротив, улучшает Слезы.

Что ушло и что появилось?

Из игры была убрана Гильдия Волшебников, а процесс изучения заклинаний стал похож на то, как мы получаем логистику или удачу — во время повышения уровней. Персонаж награждается одной единицей способностей за раз, поэтому легче всего будет воинам. У некоторых бойцов есть возможность использовать магию, однако в том случае, если мы хотим обойтись во время сражения одними пассивными навыками — это также вполне реально. А если прибавить к ним еще и артефакты вместе со специализацией персонажа, то тогда велика вероятность оказаться в большом преимуществе на поле боя.

И последней новинкой, заслуживающей внимания, стало создание династий. Благодаря удобному редактору можно заниматься созданием поистине уникальных персонажей, которые затем будут использоваться во время игры в мультиплеер или одиночную кампанию. Полученные бонусы династий тратятся на разнообразные улучшения, например на дополнительные параметры или на какую-нибудь отличительную геральдику.

"Чистые" классы

  1. Воин — опытный боец, которому доступны все виды вооружения и типы доспехов. У него самый большой запас жизненных сил, который позволяет ему выстоять под натиском самых сильных врагов. Чего он не в состоянии сделать, так это использовать магию, что кому-то может показаться очевидным и главным минусом. Однако при грамотном использовании базовых навыков можно добиться не меньшей мощи и без помощи волшебства.
  2. Клирик — церковнослужитель, выбравший вместо храма поле битвы. Его оружием является булава, а защитой — кольчуга. Довольно средний по силе герой, который покрывает свои слабости использованием атакующей и защитной магии. Так же как и с другими героями, можно использовать во время прохождения "Героев Меча и Магии 6" коды.
  3. Волшебник — не требует особого представления, так как является одним из самых узнаваемых классов в любой РПГ-игре. У него один из самых маленьких запасов жизненной энергии, но зато самый большой уровень маны. Достигнув экспертного уровня, можно научить его пользоваться парочкой кинжалов. Когда Волшебник не занят в бою, он берется за изучение Стихийной магии.

Гибриды

  1. Паладин — в данном классе смешались Воин и Клирик. Первый передал умение обращаться с тяжелым оружием (например, меч) и способность носить дощатые доспехи. Благодаря вкладу Клирика Паладин умеет обращаться с магией Тела, Духа и Ума. Все качества располагаются на отметке "средне": он неплохо сражается и имеет хорошие запасы жизни и маны.
  2. Лучник — еще один гибрид, однако на этот раз — Воина и Волшебника. Предпочитает оружие дальнего поражения и старается избегать ближних конфронтаций. Использует Стихийную магию, доставшуюся ему от Волшебника. Небольшой запас здоровья можно попытаться защитить при помощи кольчуги.
  3. Друид — последний гибридный класс, в котором объединились Клирик и Волшебник. Удачное сочетание магических способностей позволяет ему выучить более семидесяти заклинаний. Что касается недостатков, то сюда входят невозможность ношения прочных доспехов, ограничение в использовании оружия и сильная расконцентрация умений.

www.syl.ru

"Грани Тьмы", "Альянс Света", "Пляска Смерти", "Святилище"

Каждый геймер, который когда либо увлекался пошаговыми стратегиями, знает серию "Героев Меча и Магии" - это наиболее известный проект, который когда-либо существовал. Многие разработчики пытались обогнать "Героев" в популярности, но это оказалось попросту невозможно. Сразу стоит сказать, что на самом деле эпичным оказался третий эпизод, который до сих пор невероятно популярен. На волне его известности было выпущено переиздание в HD-версии, так что даже не олдскульные фанаты теперь смогут ощутить величие данного проекта. Даже те части, которые выходили в свет позже, не смогли обойти третий эпизод - он так и остался эталоном пошаговой стратегии. Однако не стоит при этом недооценивать остальные эпизоды - они просто другие, но в то же время заслуживают не меньше внимания. Особенно стоит заметить шестую часть, потому что она превратилась уже в совершенно другой проект. Именно прохождение "Героев Меча и Магии 6" будет рассмотрено далее в статье.

Прокачка персонажа

Чем же так сильно отличается шестой эпизод от третьего? На самом деле очень многим, потому что прохождение "Героев Меча и Магии 6" напоминает больше ролевую игру в пошаговом режиме, в то время как третий эпизод был чистейшей пошаговой стратегией. Прокачка персонажа была важна, но все же оставалась вторичной на фоне стратегических действий на поле боя. Теперь же основной акцент делается именно на том, чтобы сделать вашего персонажа (и его партнеров) как можно сильнее, а развитие замков, накопление армий и другие стратегические фишки уходят на второй план. Таким образом, скиллы, которые вы прокачиваете своему персонажу, становятся невероятно важны. Их очень много, и вы можете сами выбирать, в каком направлении качать героя, но вам обязательно стоит обратить внимание на несколько способностей, которые вам в любом случае стоило бы прокачать до максимума. Во-первых, это "Подкрепление" - с помощью данного скилла вы сможете призывать новые войска. Во-вторых, "Образование" - вы будете получать больше опыта и, соответственно, сможете быстрее прокачаться и выбрать больше скиллов.

прохождение героев меча и магии 6

"Обучение", казалось бы, не должно отличаться от "Образования", но на самом деле отличия очень велики. С помощью этой способности другие герои получают еще больше опыта за ваши достижения - соответственно, вы можете быстрее прокачивать сразу нескольких персонажей. Также есть два скилла, которые стоит прокачивать вместе - "Кража" и "Логистика". Первый позволяет вам собирать ресурсы с прилегающих клеток, а второй добавляет дополнительные движения в течение одного хода, что позволит собрать еще больше ресурсов с прилегающих клеток. С этими способностями прохождение "Героев Меча и Магии 6" станет заметно легче и приятнее, независимо от того, в каком направлении вы будете прокачивать своего героя.

Постройки

Даже если замки уже не играют такой решающей роли, как в третьих "Героях", в шестых вам все же стоит заботиться о том, что именно происходит в вашем оплоте. Прохождение "Героев Меча и Магии 6" во многом будет зависеть от того, что именно вы построите и когда. Любые ошибки можно исправить с помощью мощного героя, но всегда приятнее не ошибаться и знать, что вы построили нужное здание в соответствующее время. Естественно, в строительстве могут быть различные отклонения, в зависимости от того, каким путем вы развиваетесь. Однако при этом стоит отметить, что некоторые здания вам могут вообще не пригодиться, и не стоит тратить на них время и средства. Например, вам не следует строить улучшенные здания для своих существ, когда вы достигли высокого уровня - это попросту бесполезно. Вы можете не строить улучшения для зданий, которые повышают скиллы вашего персонажа в пределах замка - лучше сосредоточиться на том, чтобы грамотно прокачать героя.

герои меча магии 6 прохождение

Еще стоит отметить, что вам нет смысла строить таверну в каждом из городов, потому что вы сможете приобретать новых героев у себя в столице. Они обновляются каждую неделю, поэтому у вас даже будет полноценный выбор. Более того, вам не нужно будет иметь целую армию из героев - в зависимости от размеров карты и сложности миссии их количество может варьироваться, но при этом оно никогда не будет слишком большим. В игре "Герои Меча Магии 6" прохождение строится скорее на прокачке имеющихся героев, а не на закупке большого количества новых.

Артефакты династий

Особенностью данной игры на фоне других современных проектов является тот факт, что вы спокойно можете играть в нее в режиме оффлайн, то есть не подключаясь к интернету для верификации, подгрузки таблиц и других данных и так далее. Однако в таком случае вам будет гораздо сложнее проходить эту игру. Дело в том, что здесь присутствует такая вещь как Артефакты Династий, и именно они полностью завязаны на онлайне. Только в официальной версии при подключенном интернете вы сможете отыскать такие артефакты, собирать их коллекции, обмениваться ими с другими игроками или торговать между собой.

прохождение героев меча и магии 6 грани тьмы

Данные артефакты дают вам внушительное преимущество над теми, кто играет без подключения к сети. Естественно, есть и другие особенности - например, за ежедневные визиты вам будут давать определенные призы. Поэтому рекомендуется, чтобы прохождение было более приятным, активировать эту игру через интернет и играть с активным подключением.

Прохождение игры

Итак, что же от вас требуется в процессе прохождения? Каждую отдельную миссию описывать нет смысла, так как все они имеют приблизительно одну цель - захватить все замки и уничтожить всех противников. Естественно, условия могут отличаться - иногда вам нужно будет захватить конкретный замок, иногда - отстоять свою столицу, иногда - уложиться в определенный промежуток времени. Но результат практически всегда должен быть один. Прохождение кампании у вас займет очень много времени по одной простой причине - она очень большая. Она содержит повествование от пяти рас, соответственно, кампания делится на пять частей. Каждая из них включает в себя четыре главы, а каждая из глав состоит из четырех миссий.

прохождение героев меча и магии 6 альянс света

Соответственно, всего в игре более 80 миссий, и все они занимают довольно много времени, так что вам придется серьезно заняться этой игрой, если вы хотите ее пройти. Естественно, если вы будете пользоваться данными ранее советами, то прохождение станет заметно легче.

"Грани Тьмы"

прохождение героев меча и магии 6 пляска смерти

Учитывая тот факт, что все миссии похожи друг на другая, стоит рассмотреть лишь несколько из них, которые больше всех выделяются. Например, "Грани Тьмы" - это одна из двух завершающих миссий игры, которую вам нужно будет пройти, если вы выберете темную сторону в ходе игры. Прохождение "Героев Меча и Магии 6: Грани Тьмы" отличается от остальных тем, что вам нужно будет пройти несколько мощных стражей ворот, а затем сразиться с финальным боссом.

"Альянс Света"

прохождение героев меча и магии 6 святилище

Отдельно стоит выделить прохождение "Героев Меча и Магии 6: Альянс Света", потому что миссии этой кампании действительно впечатляют. Это самая популярная кампания, так как геймеры в большинстве своем любят играть за людскую расу не только в серии "Героев".

"Пляска Смерти"

Еще одна очень интересная миссия, "Пляска Смерти", является завершающей в кампании "Святилище". Прохождение "Героев Меча и Магии 6: Пляска Смерти" отличается тем, что вам здесь нет особой необходимости развивать своих существ - лучше как можно скорее отыскать остров на карте, на котором большое количество существ с удовольствием присоединится к вашей армии.

"Святилище"

Раз уж речь зашла о данной кампании, то стоит отметить прохождение "Героев Меча и Магии 6: Святилище" отдельно. Здесь вам предстоит играть за темного мага Ирину, вы пойдете по пути крови и выйдете в итоге на "Грани Тьмы", о которых речь уже велась ранее.

fb.ru

Might & Magic Heroes 6 - об игре - Might and Magic: Heroes 6

Она богиня-создательница, мать времени и пространства, трёхликий символ рождения, жизни и смерти. Ода дала рождение мира, а затем породила шесть Стихийных Драконов для управления им. Она управляет судьбами всех смертных, запускает колесо судьбы в момент их рождения, контролирует на протяжении всей жизни и останавливает их часы в момент смерти. Асха очень осторожна в поддержании нейтралитета. Они никогда не встаёт на сторону хороших или плохих, гномов, эльфов или орков. Всё вселенная является её творением. Как бы то ни было, она диаметрально противоположна принципам хаоса своего безумного брата-близнеца Ургаша и его ненормальных детей – демонов. После Войн Творцов Асха отправилась в своё охраняемое убежище в глубинах луны спать, исцеляться и видеть сны. На самом деле луна – кокон сплетённый ей вокруг себя. Это отображение Мирового Яйца, само время, последнее место, где драконы могут отдыхать, врата в загробный мир (из которого все души приходят в Асхан и куда возвращаются после смерти). Истинной Асхе не поклоняется никто. Она выше этого, но ей служат Белые Прядильщицы, Слепые Братья и Молчаливые Сёстры, которые помогают при родах, толковать предзнаменования (не помню как точно, как феи у Спящей Красавицы), совершать погребальные обряды (выполняя роли повитух, провидцев, оракулов, бальзамировщиков, организаторов похорон) по всему миру. Примечание: некроманты (Некрополис) выбрали Асху своим божественным покровителем. Однако, их сила и видение силы и особенности Асхи неверны, извращены их пагубной сущностью.

Святая: Судьба – Справедливость – Будущее – Растущая луна Святая Слепая Мать предвестник судьбы, прядущая тут и там, невидимая, следящая, что бы всё живое выполняло свою роль. Она – «Рука», которая может поймать любого что бы спасти его или убить.

Мать: Жизнь – Творение – Настоящее – Полная луна (Вечно беременная) Мать видит всё, также как и её создания и её дети. Давая жизнь, она даёт хаосу форму, даёт смысл потенциалу. Это было первым, что отправила Асха их Пустоты, что создало вселенную и позволяет ей развиваться. Она _ «Сердце», безусловная любовь, сострадающая всем – хорошим и плохим.

Ведьма: Смерть – Разрушение – Прошлое – Убывающая луна Ведьма – образ смерти. Старая и морщинистая, она отрезает нить жизни серпом, держа его в узловатых пальцах. Она – «Голова», умная и невозмутимая, наделённая бесконечной мудростью и абсолютным знанием.

Символические образы: Луна. Число 3 (по трём её аспектам). Число 8 (по форме песочных часов и лежащей 8 – символу бесконечности).

Образное описание: Асха огромный крылаты дракон, благородного вида и полная изящества, как это пристало быть Императрице и Матери Стихийных Драконов. В её облике преобладают углы, чем округлости, совершенно симметричных, казалось бы сложных, но абсолютно упорядоченных. Её чешуя глубокого черного цвета, подобно межзвёздному пространству, но мириады огней постоянно вспыхивают на её шкуре, как правило определённым способом, будто микросозвездия. Её глаза испускают мягкий серебристый свет, но они могут взорваться ослепительной вспышкой, подобно сверхновой звезде.

Размах её крыльев настолько огромен, что для простого человека они кажутся бесконечными.

Дракон Хаоса – неукротимая и дикая сила, первородный хаос с безграничной энергией и бесконечным разнообразием форм. Он прожорлив и ненасытен, он «змей, пожирающий свой хвост». Он отец бессмысленного уничтожения, неистового искажения и наползающего безумия. Он является предком демонов. Ургаш абсолютно непредсказуем. Его «логика» не поддаётся разумению смертных. В один раз он может спасти, а в другой – убить, в секунду от смеха перейти к плачу, переключится от жестокости к успокоению. Давным-давно он был изгнан в Шио, сердце Асхана, но в этой тюрьме мира живут демоны и помогают ему в достижении его желаний.

Символические образы: Число 0/круг (изначальная пустота, Уроборос, колесо Фортуны, завершённость цикла, застой в движении и т.д.)

Образное описание: Ургаш – колоссальных размеров дракон, с искажёнными формами, постоянно меняющийся. Его способности чудовищны, о них страшно думать. Его толстая чёрная чешуя никогда не бывает в одном положении и кажется, что сделана их горячего расплавленного металла. Костяные выросты (рога, шипы) постоянно вылезают из его тела и тут же втягиваются обратно. Кровь из его ран постоянно преобразуется в агрессивную и ядовитую жижу, которая разъедает всё, что с ней соприкоснулось. Ургаш постоянно окутан чем-то вроде марева, которое искажает реальный мир вокруг него. Рот Ургаша наполнен рядами зазубренных зубов и он может распахнуть его до невероятной ширины. Он действительно ненасытный пожиратель миров. После столетий, проведённых в горящем сердце Асхана, в его глазах отражаются только боль, безумие, голод и ненависть.Силанна

Силанна любима эльфами, бесшумными управителями её лесов. Дракон Земли самая флегматичная, неспешная и уравновешенная среди Стихийных Драконов. Миролюбивая и осторожная, Земля действует только после долгих размышлений и изучений. Она часто выступает миротворцем среди своих братьев и сестёр. Она хранитель природы, очень любит растения, животных и живые камни, что произрастают из её «спины», и единственный способ пробудить её гнев – уничтожить или осквернить её священные рощи и каменные круги. Силанне поклоняются друиды, следопыты, охотники, фермеры и пастухи, а также резчики по камню и дереву. Она богиня-покровительница эльфов (Лесной Союз). Образное описание: Силанна самая крепкая из драконов. Её облик наполнен стойкостью и спокойной решимостью. Её плотная изумрудная чешуя тверда как алмаз и покрыта мхом, растениями, деревьями и т.д. Силанна бескрыла, ноги массивные и короткие (так что она почти касается земли). В гневе топотом своих ног она вызывает землетрясения. Дыхание богини – туча каменных осколков, разрывающие цель в клочья, либо «обращать в камень», покрывая их целиком, словно пустую породу.

Илат

Молодой и импульсивный, Дракон Воздуха искатель опасных знаний, ремёсел, которые передаются от отца к сыну, бесчисленных данных о мире, которые он видит с высоты. Словно ветер, он странствует повсюду, собирает всё что видит и слышит на своём пути. Любопытный и обладающий интуицией, он быстро проникает в суть вещей, но всё же он слишком неспокойный и легкомысленный. Илат никогда не искал поклонения себе. Его единственные заповеди состоят в том, что последователи должны искать, изучать и наслаждаться жизнью в полной мере, но самое главное то, что они могут делать что хотят, пока они уважают и почитают мир созданный Драконами (именно это является решающей отличительной чертой между Илатом и Ургашем). Он бог-покровитель людей (самого молодого народа, так как Илат самый молодой Бог-Дракон), но был вытеснен в Священной Империи своим братом Эльратом. Тем не менее, он по-прежнему почитаем кочевыми варварскими племенами, которые бродят по обширным территориям вне пределов Священной Империи, а также в союзе южных Вольных Городов. Также его почитают путешественники, барды и шпионы, шутами и актёрами, льстецами, повесами и ворами, и даже некоторыми волшебниками (за его обширные тайные знания, а ещё за его стремление упростить знания, кажущиеся «герметическими»).

Образное описание: Илат самый небольшой из Стихийных Драконов. Его облик говорит о скорости и проворстве. Его утончённая чешуя серебристо-белого цвета. Его крылья кажутся хрупкими, но они достаточно мощны, что бы породить вихрь. Дыхание Илата – разряд молнии, которая поражает с абсолютной точностью.

Аркат

Под крылом Арката собрались гномы, суровые мастера кузнечного дела и огня. Дракон Огня безрассудный, вспыльчивый и раздражительный. Эгоистичный и горячий, свирепый в бою, он подвержен страстям и порывам. Он почитаем искателями острых ощущений, теми, кто воспринимает жизнь как постоянную борьбу, и безрассудно тратит силу на это, но также и кузнецами, проливающими свои пот и кровь как символ жертвы огню. Аркат – бог-покровитель гномов (Северные кланы).

Образное описание: Аркат самый крупный их Стихийных Драконов. Его облик полон физической силы, свирепости и страсти. Его толстая красно-золотая чешуя словно лава – обжигающе горяча и раскалена. Его дыхание – поток огня, который сжигает всё, что охватит. Аркат бескрылый и предпочитает передвигаться на двух лапах (стоя на задних лапах, он возвышается над противником).

Шаласса

Шаласса населила свои владения змееподобными Нагами, которые могут свободно перемещаться как в воде, так и на суше. Дракон Воды скромна, тиха и скрытна. Она невозмутимый мистик, мудрейшая из драконов и глубина её знаний лишь немногим уступает знаниям её сестры Малассы, ибо её водное царство наполнено забытыми знаниями и сокровищами. Из всех вещей она более всего ценит дипломатичность, гибкость и приспособляемость. Тем не менее, если она решит действовать, то будет быстра и неукротима. Сражаясь с волнами, не надейтесь победить. Шалассу почитают моряки, рыбаки и пираты, а также пророки, отшельники и мудрецы. Она богиня-покровительница Наг (Святилище, Народов вод).

Образное описание: Шаласса самая изящная из Стихийных Драконов. Её облик полон спокойствия и мудрости. В её чешуе гармонично сочетается нефритово-зелёный и бирюзовый цвета. У Шалассы нет крыльев, а вместо ног плавники. Она похожа на морского змея или азиатского дракона. Дыхаение Шалассы может быть приливной волной, обжигающим гейзером или вымораживающей до костей метелью.

Малласа

Маласса властвует над мрачными и загадочными Безликими. Дракон Тьмы, Безликий Враг, Ползущая Тень с сотней лиц и тысячей шепотов. Тьма – изменчивая и опасная госпожа. Тьма кажется бессмысленной и бесформенной, но она многознающая. Она одновременно тут и там, наблюдает вблизи и издалека, впитывает ваши слова и крики. В её глубинах лежат все забытые воспоминания, захороненные тайны прошлого. Малассе в основном поклоняются безумцы и вестники рока, бесстрашные шпионы и убийцы. Некогда она была богом-покровителем безликих, однако они почти все были истреблены во времена Древних Войн. Видимо, она заключила зловещий договор с тёмными эльфами (Лига теней)

Образное описание: Маласса является самым неуловимым из Стихийных Драконов. Определить точно её вид невозможно. Её тело и крылья покрыты тёмной чешуёй с фиолетовым отливом, но она почти бесплотна, подобно плотному дыму, либо игре света и тени. Крылья её усеяны десятками «глаз», всматривающиеся в невидимый мир и восстанавливающие забытые тайны. Маласса никогда не говорит, только нашептывает. Её слова всегда загадочны, так что только истинно верующие могут надеяться понять её. Дыхание Малассы – облако Тьмы, что притупляет чувства и наполняет разум ужасными видениями.

Эльрат

Эльрат возглавляет сияющих и бессмертных ангелов. Дракона Света почитают как богу солнца и покровителю (истинному) власти, истины, чести и справедливости. Его служители стремятся развеять тьму, побороть зло и прославлять личностную отвагу и героизм. Некогда он был почитаем ангелами, но почти все они погибли во времена Древних Войн. В новое время Эльрат стал богом-покровителем Священной Империи (Альянс Света).

Образное описание: Эльрат самый великолепный из Стихийных Драконов. Он воплощённое благородство и власть. Его изысканная чешуя чистейшего золота, но не отражает свет, а сама светится изнутри. Крылья его покрыты не чешуёй, а перьями, как и у его детей. Эльрат не обладает «дыханием дракона», но в своём праведном гневе испускает из глаз лучи ослепительного света.

www.playground.ru

mildarf - Сохранения игр - M&M Heroes 6

Ниже можно скачать сохранения последнего хода миссий игры, т.е. когда открыта вся карта, можно узнать, где находятся города, вычислить короткие пути, сразиться с боссом или просто просмотреть финальные ролики.

Для загрузки с сохранения необходимо скачать файл, распаковать архив и скопировать sav-файл в директорию (Windows 7):..\Users\\Documents\Might & Magic Heroes VI\\Save\

Например, в директорию:C:\Users\admin\Documents\Might & Magic Heroes VI\admin\Save\

» Сохранения последнего хода миссий игры "Might and Magic: Heroes 6" Добавлено 29.11.2012: Скачать все сохранения M&M Heroes 6 одним файлом: 19.1MB.

Добавлено 29.11.2012: Скачать все сохранения M&M Heroes 6 одним файлом: 19.1MB.

» Общие рекомендации по прохождению игры "Might and Magic: Heroes 6"

Общие рекомендации по прохождению M&M Heroes 6 by mildarf: 1. В финальной кампании первая миссия проходится героем, выбравшим путь слёз, вторая миссия - героем, выбравшим путь крови, поэтому необходимо пускать героев по разным путям. 2. В первой миссии финальной кампании все города людей, их можно не перестраивать, поэтому её можно проходить любым героем. Героем фракции этих городов является Антон из Альянса Света. Во второй же миссии сначала даётся город родной фракции, затем захватываются два полуотстроенных города нагов, далее после сбора некоторой армии - два полностью отстроенных города варваров, потом город людей, и в конце город некромантов. Поэтому, чтобы не тратить драгоценные ресурсы на перестройку городов под родную фракцию в начале игры, рекомендую эту миссию проходить либо Ириной из Святилища, либо Сандором из Непокорных племён. 3. В связи с вышесказанным, рекомендую Антона пускать по пути слёз, Ирину и Сандора - по пути крови. Также для первой миссии, кроме рыцаря, желательно иметь и мага, поэтому Анастасию из Некрополиса советую пускать по пути слёз. Кирилла же из Инферно - не важно.

mildarf.narod.ru

смотреть прохождение герои меча и магии 6

Погибель Грифона ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #1Погибель Грифона ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #1Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI. Всем приятного просмотра! ==================================================== Действия ... Вперед и внутрь ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #13Вперед и внутрь ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #13Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за некрополис. Всем приятного просмотра! Might and Magic Heroes 6 ( Герои меча и магии 6 ) 1 серия ( gameplay by Tereh )Might and Magic Heroes 6 ( Герои меча и магии 6 ) 1 серия ( gameplay by Tereh )Might and Magic 6 - Heroes of Might and Magic 6 - Might and Magic Heroes - Герои меча и магии 6. Все это одна великолепная игра! Продолжение... Воля Императора ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #3Воля Императора ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #3Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI. Всем приятного просмотра! ==================================================== Действия ... Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness / Герои Меча и Магии 6: Грани ТьмыMight & Magic Heroes VI: Shades of Darkness / Герои Меча и Магии 6: Грани ТьмыПрошел век после трагических событий «Меч и Магия: Герои VI», определивших судьбу династии Грифонов. Дополне... МИНУС ВРАЖИНА! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #80МИНУС ВРАЖИНА! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #80Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за Альянс света. Всем приятного просмотра! Прохождение игры герои меча и магии 6Прохождение игры герои меча и магии 6Прохождение игры герои меча и магии 6, здесь вы найдете: герои меча и магии 6 прохождение, меч и магия герои... Достойное решение ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #2Достойное решение ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #2Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI. Всем приятного просмотра! ==================================================== Действия ... Might & Magic Heroes VI: Danse Macabre / Меча и Магии Герои 6: Пляска смертиMight & Magic Heroes VI: Danse Macabre / Меча и Магии Герои 6: Пляска смертиЛегендарный лич Сандро, внезапно появляется в землях Асхана с целью отомстить всем и вся, покорив весь мир... Случайная жертва ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #7Случайная жертва ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #7Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за некрополис. Всем приятного просмотра! ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ГЕРОИ МЕЧА И МАГИИ 6 ОБЗОР и прохождение или heroes 6 прохождение некрополисПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ГЕРОИ МЕЧА И МАГИИ 6 ОБЗОР и прохождение или heroes 6 прохождение некрополисИгра герои меча и магии 6 повествует нам о мире Асхан,которому грозит уничтожение. Игра герои меча и магии... Ненавижу магов! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #66Ненавижу магов! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #66Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за Альянс света. Всем приятного просмотра! Слишком много удачи! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #52Слишком много удачи! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #52Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за Альянс света. Всем приятного просмотра! ГОДНЫЕ АРТЕФАКТЫ! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #77ГОДНЫЕ АРТЕФАКТЫ! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #77Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за Альянс света. Всем приятного просмотра! прохождение игры герои меча и магии 6 или герои меча и магии 6 прохождениепрохождение игры герои меча и магии 6 или герои меча и магии 6 прохождениепрохождение игры герои меча и магии 6, здесь вы найдете ответы на все вопросы: герои меча и магии 6 прохождени... Герои Меча и Магии 5 - Владыки Севера - Дилемма Фриды - Сложность Герои Меча и Магии 5 - Владыки Севера - Дилемма Фриды - Сложность "Герой" - Прохождение #1Приятного просмотра. ▻Донат и Поддержка : http://www.donationalerts.ru/r/rkanegaming ▻Альтернативный Донат : https://twitch.streamlabs.com/rk... Last Battle! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #39Last Battle! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #39Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за некрополис. Всем приятного просмотра! Победа или поражение?! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #5Победа или поражение?! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #5Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI. Всем приятного просмотра! ==================================================== Действия ... Might & Magic Heroes VI: Necropolis 2 / Меча и Магии Герои 6: Компания Некрополиса 2Might & Magic Heroes VI: Necropolis 2 / Меча и Магии Герои 6: Компания Некрополиса 2Таинственная болезнь косит ряды некромантов Эриша. Умирают личи, вампиры и намтару. Священная империя,... Прощения нет! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #58Прощения нет! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #58Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за Альянс света. Всем приятного просмотра! Последние приготовления ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #11Последние приготовления ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #11Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за некрополис. Всем приятного просмотра! Сила против Силы! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #37Сила против Силы! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #37Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за некрополис. Всем приятного просмотра! [Стрим]•Паучья уловка► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #29Донатики, задать вопрос, то се... http://www.donationalerts.ru/r/lisperstv Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за некрополис.... Правда или Ложь?! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #48Правда или Ложь?! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #48Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за Альянс света. Всем приятного просмотра! Беда не приходит одна ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #6Беда не приходит одна ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #6Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за Некрополис. Всем приятного просмотра! прохождение игры герои меча и магии 6 лучшие компьютерные игрыпрохождение игры герои меча и магии 6 лучшие компьютерные игрыпрохождение игры герои меча и магии 6, здесь вы найдете: лучшие компьютерные игры, heroes might and magic, might & magic heroes... Славный Бой! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #68Славный Бой! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #68Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за Альянс света. Всем приятного просмотра! Might & Magic Heroes VI / Меча и Магии Герои 6 Часть ПятаяMight & Magic Heroes VI / Меча и Магии Герои 6 Часть ПятаяГлавным героем кампании является Кирилл, сын Вячеслава, который родился в один день с своей сестрой — близн... Союз Умеренности! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #51Союз Умеренности! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #51Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за Альянс света. Всем приятного просмотра! Герои меча и магии 5. Прохождение кампании. Маг. Часть 1Герои меча и магии 5. Прохождение кампании. Маг. Часть 1Скоростное прохождение игры "Герои меча и магии 5" на сложности "Герой". Версия 1.6. Кампания 6 - Маг. Миссия... ЗА ЭЛЬРАТА! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #83ЗА ЭЛЬРАТА! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #83Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за Альянс света. Всем приятного просмотра! Герои Меча и Магии 6. Прохождение #8. Оркам здесь не место. Приодеваем герояГерои Меча и Магии 6. Прохождение #8. Оркам здесь не место. Приодеваем герояMight & Magic Heroes VI. Прохождение кампаний Кампания Непокорных племен (Stronghold) - Миссия 1 Смотрите и другие игры на... Герои 6 - Герои 6 - "Три топора" ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #63Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за Альянс света. Всем приятного просмотра! Меч и Магия: Герои 6. Прохождение. Погибель ГрифонаМеч и Магия: Герои 6. Прохождение. Погибель ГрифонаMight & Magic Heroes VI. Меч и Магия: Герои 6. Прохождение кампаний Смотрите и другие игры на моем канале: ✓ Darkest Dungeon.... Might & Magic Heroes VI / Меча и Магии Герои 6 Might & Magic Heroes VI / Меча и Магии Герои 6 "Конец" АЛТАРЬ ИЛАТА! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #70АЛТАРЬ ИЛАТА! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #70Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за Альянс света. Всем приятного просмотра! Герои меча и магии 5. Прохождение кампании. Некромант. Часть 1Герои меча и магии 5. Прохождение кампании. Некромант. Часть 1Скоростное прохождение игры "Герои меча и магии 5" на сложности "Герой". Версия 1.6. Кампания 3 - Некромант. Мисс... Прокачка до предела! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #35Прокачка до предела! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #35Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за некрополис. Всем приятного просмотра! Мстительный Антон ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #40Мстительный Антон ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #40Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за Альянс света. Всем приятного просмотра! Герои Меча и Магии 3 - Прохождение от Сайлента #1Герои Меча и Магии 3 - Прохождение от Сайлента #1Герои Меча и Магии 3 - Прохождение кампании #1 Возрождение Эрафии, Да здравствует королева, Миссия 1 Рекоменду... Призраки прошлого ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #14Призраки прошлого ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #14Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за некрополис. Всем приятного просмотра! Might and Magic Heroes 6 ( Герои меча и магии 6 ) 16 серия ( gameplay by Tereh )Might and Magic Heroes 6 ( Герои меча и магии 6 ) 16 серия ( gameplay by Tereh )Might and Magic 6 - Heroes of Might and Magic 6 - Might and Magic Heroes - Герои меча и магии 6. Все это одна великолепная игра! Продолжение... СЛЕЗА АСХИ! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #71СЛЕЗА АСХИ! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #71Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за Альянс света. Всем приятного просмотра! Магия тащит! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #33Магия тащит! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #33Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за некрополис. Всем приятного просмотра! Might and Magic Heroes 6 ( Герои меча и магии 6 ) 7 серия ( gameplay by Tereh )Might and Magic Heroes 6 ( Герои меча и магии 6 ) 7 серия ( gameplay by Tereh )Might and Magic 6 - Heroes of Might and Magic 6 - Might and Magic Heroes - Герои меча и магии 6. Все это одна великолепная игра! Продолжение... Демоны негодуют! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #25Демоны негодуют! ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #25Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за некрополис. Всем приятного просмотра! Враг не дремлет ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #19Враг не дремлет ► Герои Меча и Магии 6 ► прохождение кампании #19Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за некрополис. Всем приятного просмотра! Герои Меча и Магии 5 - Владыки Севера - Задание Илайи - Сложность Герои Меча и Магии 5 - Владыки Севера - Задание Илайи - Сложность "Герой" - Прохождение #6(Финал)Приятного просмотра. ▻Донат и Поддержка : http://www.donationalerts.ru/r/rkanegaming ▻Альтернативный Донат : https://twitch.streamlabs.com/rk... Might and Magic Heroes 6 ( Герои меча и магии 6 ) 10 серия ( gameplay by Tereh )Might and Magic Heroes 6 ( Герои меча и магии 6 ) 10 серия ( gameplay by Tereh )Might and Magic 6 - Heroes of Might and Magic 6 - Might and Magic Heroes - Герои меча и магии 6. Все это одна великолепная игра! Продолжение...

online24tvideo.ru

Герои 6 Прохождение

Might and Magic Heroes VII - Лига теней #6

Прохождение великой игры Might and Magic Heroes. Многие критикуют, мол плохой графон, оптимизация хромает, баги косяк...

Vor 2 years

de-film.com

Обзор игры Might & Magic: Heroes 6

Версия для печати страницы: Обзор игры Might & Magic: Heroes 6Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru Поведение фанатов серии самых популярных пошаговых стратегий может послужить наглядной демонстрацией «синдрома утенка» — лучшими и единственно правильными объявляются те «Герои», которые были у игрока первыми. Особенно рьяно защищают превосходство своего любимчика поклонники третьей части: там, мол, и орки зеленее, и «файерболы» ярче, и вообще HoM&M в 3D — это ересь. Ни к чему перемены, надо было делать как в «тройке»! Все это, впрочем, не мешает поклонникам серии ждать выхода очередного продолжения, втайне надеясь, что уж теперь-то все сделают как в той самой, правоверной второй/третьей/четвертой части.

Остается только завидовать тем, кто начинает свое знакомство с миром «Меча и магии» с недавно вышедших Heroes 6. Новичкам не надо сравнивать, искать отличия и сходства с любимой игрой, спорить на форумах и в чатах, выясняя, какие «Герои» каноничнее — можно просто играть в свое удовольствие. А будет ли оно, удовольствие? Сейчас посмотрим.

Might & Magic: Heroes 6

Некрополис своим внешним видом подозрительно напоминает постройки нежити из Warcraft.

«Было у отца три сына…»

На этот раз разработчики не стали устраивать вселенских катаклизмов или переносить действие сюжета в новый мир. Даже наоборот — возвратили нас на четыре сотни лет назад относительно событий HoM&M 5. Род Грифонов еще не занял Имперский трон — пока они лишь одно из множества герцогств Империи. Герцог Павел гибнет в боях с демонами, но в живых остается его сын Вячеслав. Новый герцог оказался поумнее отца, нажил пятерых детей, подружился с орками, поселившимися рядом, — короче говоря, всячески укреплял свой род, пока не поздно. Ведь всем в Асхане известно, что Грифоны редко умирают своей смертью.

Вячеслав и его очаровательные (а иногда и не очень) детишки будут главными героями кампаний, которых всего семь — по одному на каждого наследника Грифона, а также пролог и эпилог. Причем проходить кампании можно в любой последовательности, что порой добавляет путаницы, но позволяет отдохнуть от длительных сражений за одну и ту же фракцию.

Might & Magic: Heroes 6Если хотите проходить миссии в хронологическом порядке, то лучше делать это так:— «Пролог 1»;— «Пролог 2»;— «Непокорные племена 1»;— «Святилище 1»;— «Альянс Света 1»;— «Инферно 1»;— «Некрополис 1»;— «Непокорные племена 2»;— «Святилище 2»;— «Альянс Света 2»;— «Некрополис 2»;— «Святилище 3»;— «Непокорные племена 3»;— «Инферно 2»;— «Некрополис 3»;— «Инферно 3»;— «Святилище 4»;— «Непокорные племена 4»;— «Альянс Света 3»;— «Некрополис 4»;— «Альянс Света 4»;— «Инферно 4»;— «Эпилог».Сюжет повествует о том, как… Хотя, знаете, не будем подробно останавливаться на истории — отметим лишь, что она достаточно хороша для того, чтобы познакомиться с ней самостоятельно, во время прохождения кампании. В Heroes 6 интересный сценарий, в котором хватает интриг, предательств, любви и ненависти, сюжетных поворотов средней крутизны и оригинальных находок (как вам, к примеру, миссия в подсознании главной героини, где она сражается против своих детских страхов?).

Семь раз отрежь

Пять детей Вячеслава — пять основных кампаний. Думаю, вопрос о том, сколько в игре фракций, отпадает. Если четыре из них — Haven, Stronghold, Inferno и Necropolis — нам знакомы, то Sanctuary впервые появляется в серии, хотя некоторые представители этого города встречались ранее (например, наги, которые правят Святилищем). Мало, но чувствуется намек на дополнения с новыми боевыми единицами и фракциями. Количество ресурсов тоже урезали — кроме привычной троицы руда-дерево-золото, оставили только кристаллы (которых будет вечно не хватать).

Разработчикам мало уменьшения количества городов и ресурсов — они постарались избавиться от того, что, по их мнению, излишне усложняло игровой процесс. И действительно — раньше при затянувшемся прохождении большой карты приходилось немало возиться с развитием своей державы. Построить здания, купить войска в городах, пробежаться одним героем на разведку, собрать вторым ресурсы, послать третьего на захват замка, нанять четвертого… А еще караваны, охрана шахт, порталы, из которых постоянно лезут враги. Как результат, игра превращалась в унылую рутину.

Might & Magic: Heroes 6

В «Героях» появились «боссы». Очень серьезные ребята.

Пожалуй, самое заметное нововведение в этом плане — разделение карты на отдельные области. Каждую контролирует форт или город, захват которого — единственный способ получить в свое владение все постройки в области. Прибрать к рукам шахту можно, даже не занимая форт, но стоит только отойти, как над строением снова поднимется вражеский флаг. Охрану рудников убрали за ненадобностью — теперь вся борьба за территорию и ресурсы заключается в штурме и обороне фортов.

Честно говоря, неоднозначное решение. Раньше можно было подрывать экономику врага постоянными набегами на рудники, заставляя распылять силы на их охрану, а теперь такой номер уже не пройдет. Прибавьте сюда наличие заклинания городского портала у героев, которое действует и на форты. Любая диверсия может быть оперативно пресечена, и в атаку есть смысл идти только большой армией. А ее собирать стало куда легче, чем раньше, — мало того что все войска, полученные за неделю, можно сразу купить в одном городе (если в нем есть соответствующая казарма), так теперь за определенную плату разрешают перестраивать захваченные города в замки своей фракции. Фанаты негодуют.Рутины стало заметно меньше, впрочем, как и раздумий по поводу войск и их действий на глобальной карте. А как дела с самими героями?Некроманты тоже плачут

Возрадуйтесь, манчкины и любители сетевых дуэлей — случайное получение умений наконец-то выкинули к чертям. Теперь можно самостоятельно выбирать, какие способности выучить при повышении уровня. А значит, возможно более гибкое развитие героя, «прокачка» его под конкретную задачу.Как и в третьей части, у каждой фракции есть два типа героев — маги и воины. Уже в процессе игры можно будет выбрать еще одну специализацию — Путь Крови или Путь Слез. Причем выбор этот будет складываться в зависимости от действий во время путешествий и боев. Например, привычный вопрос при сильном превосходстве над группой нейтральных монстров, которые решили сбежать с поля боя: догнать и сразиться или отпустить восвояси? Если добить, то добавят очков Крови, пощадить — улучшим Слезы. «Некромант на Пути Слез» звучит, кончено, забавно, но на самом деле в этом нет ничего необычного. Кроме добавления новых способностей, выбор Пути пусть немного, но влияет и на развитие сюжета кампании.

Might & Magic: Heroes 6

Бестиарий. Каждой твари по паре.

Гильдии магов больше нет, а заклинания теперь изучаются так же, как и способности типа логистики или удачи, — при повышении уровня. Каждый раз дается всего одно очко умений, поэтому у воинов будет серьезная фора. Некоторые бойцы тоже могут колдовать, да и пассивных умений у них хватает. Прибавьте к этому эффекты от артефактов и специализации героя — все это надо учитывать во время боя, который начинает напоминать какую-то сложную карточную игру вроде Magic: The Gathering.

Еще одна новинка — династии. В редакторе можно создавать собственных героев, а потом использовать их в мультиплеере или в одиночной игре. На заработанные во время прохождения очки династии приобретаются различные плюшки, к примеру увеличение прироста основных существ или улучшение параметров героя. Особенностей династии очень много, и они заметно повышают количество вариантов развития. Здесь же можно прикупить всякие декоративные вещи — красивую приписку к нику (пусть все видят, что я не просто NOGIBATOR112, а еще и Могущественный!) или новый портрет героя.

Сказки кончились

Во всех играх серии всегда была важна атмосфера — все то неосязаемое, складывающееся из каких-то мелочей ощущение сказки, волшебства, происходящего на экране. Анимированный экран таверны из третьей части, где трактирщик мог поделиться слухами, великолепная музыка в HoM&M 4, забавные описания артефактов, шум водопада на глобальной карте… Все это немного скрашивало ту рутину, о которой я говорил ранее, пусть даже большую часть сказки приходилось додумывать самому. Все-таки воображение богаче любой, даже самой высокотехнологичной картинки.

Пятая часть такой роскоши позволить не могла. Я так говорю не потому, что мне по душе HoM&M 3 (хотя там орки действительно были зеленее), — многие согласятся, что отрисованная до последней травинки карта в полном 3D не оставляла никакого простора для фантазии, а видение художника не всегда совпадало с мнением игрока.

Might & Magic: Heroes 6

Вот такое убожество мы вынуждены лицезреть вместо великолепного экрана замка из пятой части.

Шестые «Герои» пошли по этому пути еще дальше. Но здесь нам хотя бы предлагают что-то взамен — функциональность и динамика (да-да, в пошаговой стратегии) вместо той самой «души». К примеру, теперь в замке нельзя полюбоваться на прекрасный вид города, но стало куда удобнее строить здания и покупать войска. Можно менять интерфейс на свой вкус, вытаскивая наиболее нужные кнопки прямо на главный экран, а путешествия по глобальной карте занимают заметно меньше времени.

Впрочем, кусочек сказки все же остался. Загляните в бестиарий — в нем можно надолго застрять, рассматривая рисунки монстров и читая описания. Правда, доступен он только из главного меню. Видимо, чтобы не отвлекаться от прохождения миссии.

***

Новые «Герои» — это не аддон к пятой части, как некоторые поспешили подумать. Даже внешне они заметно отличаются, если хорошо присмотреться. Это и не ремейк третьих на новом движке, как многим хотелось бы. Да, многое взято из предыдущих игр серии, но все это переосмыслено и переработано в угоду желаниям… наверное, все же разработчиков, а не фанатов. В итоге получился оригинальный продукт со своими достоинствами и недостатками. Наше счастье — первых все же больше.

Плюсы: оригинальный сюжет с интересными диалогами; удобный и приятный глазу интерфейс; много вариантов развития героя; это не HoM&M 3.Минусы: убогий экран замка; дисбаланс магов и воинов; это не HoM&M 3.

stopgame.ru