Герои 7 — прохождение кампании за Академию. Герои 7 прохождение


РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII — Меч и Магия: Герои VII — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VIIРУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Герои... как много в этом звуке

Для сердца русского слилось!

Как много в нем отозвалось!

Большинство из нас когда-то играли в Героев, в третьих в основном. Должно быть каждый из вас сталкивался с такой вот ситуацией:

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Вы убили всех вражеских героев, захватили все города (кроме одного) и…

Правильно, оставили героя с армией у последнего замка противника и оббегаем все гильдии магов и обучающие строения…

Процесс нудный, посему редко кто протаскивает по качалкам всех 8 героев (ну, иль сколько там переходит в следующую миссию кампании).

Кстати, вот с этим-то у седьмых героев все очень печально – нигде Вы не увидите вот такого окошка:

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VIIРУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

В третьих героях мы знаем, сколько героев перейдут на следующую карту (иль перескочат на третью карту сценария), каким уровнем они ограничены, и есть ли какой-то смысл в их дальнейшей прокачке.

В седьмых героях вы будете узнавать все экспериментальным путем иль прочитав данное руководство.

Это странно: сложность кампаний в седьмых героях очень неровная – большинство миссий будут проходиться достаточно просто, однако иногда после них следуют миссии, которые заставляют вспомнить о кнопках Save / Load.

Здесь и далее приведены советы о прокачке героев при прохождении кампаний в Might & Magic Heroes VII.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VIIРУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII РЫЦАРЬ БЕЗ ИМЕНИ

АЛЬЯНС СВЕТА

Миссия 1. Разнузданная дерзость

Простенькая миссия, в которой важно не спешить захватывать вражеский город, сначала зачистите ВСЮ территорию вокруг города и лишь потом атакуйте.

Герой наш, сир Томас Волк, пройдет с нами всю эту кампанию. Наиболее толковой будет прокачка его в лидерство и добродетель. Также есть смысл в развитии скорости передвижения Томаса (на третьей карте придется поторопиться), остальное – по вкусу.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Миссия 2. Слепые орудия судьбы

Пожалуй, самая простая миссия среди всех. Противника у вас нет, лишь нейтралы, однако есть небольшая хитрость. После того, как вы захватите два форта у вас отберут Иморил (новый герой, которая также пройдет с нами две оставшиеся миссии), посему с самого начала карты отдаем ей все войска и все битвы проводим только ею.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VIIРУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Изначально рекомендую раскачать ее в защиту, т.к. в третьей миссии вам придется не раз сражаться этим героем, а дальше снова по вашему усмотрению.

Миссия 3. Восхваление свободы

Новая миссия и новый герой – Билаши (он перейдет в последний сценарий). Желательно хоть немного успеть его прокачать, для этого Томасу надо успеть как можно раньше добежать до орочей стоянки на восток от Хаммерфола.

Впрочем, сильно развить его не выйдет.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VIIРУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Миссия 4. Пир богов

Последняя миссия кампании. В этой миссии противник набегает такими толпами, что даже приходиться думать и что-то планировать. О_о

Т.к. миссия последняя, то советов по прокачке не предвидится. Зато вам дают еще одного героя, на этот раз мага.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VIIРУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

СУМЕРЕЧНАЯ ОДИССЕЯ

ЭЛЬФЫ (СИЛЬВАНЫ)

В эльфийской кампании никаких сложностей не предвидится, посему ограничусь описанием героев.

Вислот. Главный герой пройдет с нами через все миссии.

На второй карте придется много плавать, посему это единственный случай, когда стоит взять навигацию, также вторая карта заставит немного напрячься, посему уместным будет улучшение навыка защиты.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VIIРУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Данан. Подруга главного героя, присутствует также во всех миссиях, однако большую часть третьей миссии пробудет в состоянии врага (при наличии у игрока хотя бы одной извилины драться с ней не придется).

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VIIРУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Сильраэль. Присоединиться к вам начиная со второй части третьей миссии (и пробудет с вами до конца кампании). Прокачивать его нет смысла.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VIIРУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII ГРЕХОВНЫЕ ЗНАНИЯ

НЕКРОПОЛИС

В кампании за некрополис все смешалось. Почти что каждую миссию у вас будет новый герой, посему давать советы по прокачке я воздержусь.

Миссия 1: Анастасия.

Миссия 2: Зенда, Людмила, Адар-Малик (начиная с середины).

Миссия 3: Людмила, Карна.

Миссия 4: Адар-Малик.

Миссия 5: Зенда, Карна.

Как видно, большинство героев участвуют в двух миссиях из 5. Это не позволяет их нормально прокачать. Самой сложной миссией на протяжении всей кампании (и в целом во всех кампаниях) является миссия под номером 4. Таким образом прокачка во второй миссии Адара-Малика становиться приоритетной. Однако и в этой миссии есть небольшая хитрость: зная, что Адар-Малик не будет присутствовать в последней миссии кампании, можно позволить себе не зачищать всю карту, а просто выполнить цель миссии (прячась в святилищах добежать до города противника и захватить его).

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VIIРУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII ГДЕ ВОСХОДЯТ ЧЕРНЫЕ ЗВЕЗДЫ

ЛИГА ТЕНЕЙ

Ваярон – ГГ, будет с нами на протяжении всей кампании. Важных советов по прокачке – нет.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VIIРУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Малвен – также пройдет с нами все миссии, однако предаст в самом конце. Зная этот факт, мы можем ее не прокачивать (или, что лучше, сделать ее наместником и развивать именно в этом направлении).

Остальные герои присоединяются на непродолжительное время и интереса не представляют.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VIIРУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII СВОБОДНАЯ СЕСТРА

ОРКИ

Имани. ГГ, есть во всех миссиях. Прокачивается в защиту, кровавую ярость и исследование.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VIIРУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Рим. Присутствует во всех миссиях начиная со второй.

Кибве. Присутствует во всех миссиях начиная с третьей.

Крайне важным является развитие ВСЕХ трех героев, т.к. в последней миссии они будут действовать каждый отдельно.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VIIРУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII МАГИЧЕСКИЕ НОЧИ

АКАДЕМИЯ

Фахада. Как-бы главный (но не особо) герой кампании за магов. Появляется в первой и последней миссиях.

Фахаде обязательно следует прокачать «Хаотическую магию», тогда ее «Взрыв» будет через раз критовать и убивать полный стек. Также есть смысл в развитии Просвещенности, дабы вытащить с первой миссии как можно больше опыта.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VIIРУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Калида. Ее лесбо-подруга. Интереса в прокачке не представляет, т.к. появляется лишь в одной первой миссии (и еще фрагментами во второй миссии).

Масфар, Лайла, Калида – герои второй миссии, дальше не переходят. Интереса в прокачке не представляют.

Хишам – герой третьей миссии, также не переходит дальше.

Третья миссия как будто бы специально под завязку забита разными «качалками», однако посещать их все нет никакого смысла, в этой миссии они добавлены, скорее, чтобы задержать вашего героя (третья миссия – на время).

Надеюсь, мои советы кому-то помогли.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VIIРУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

www.gamer.ru

Герои 7 — прохождение кампании за Академию

Первая миссия.

Задания. Ночь тысячи огней: рабы орки восстали против своих хозяев. Алкар атакован. Победите разведчиков орков, укрывшихся в Алкаре. Фахада и Калида не должны погибнуть.

Это задание выполнить не сложно. Все отряды орков находятся в пределах городской стены. Замка у нас пока нет, герои 5 и 10 уровня. Первый маг Круга Девяти: в Алкар прибывает Касим – маг Круга Девяти. Поговорите с Касимом. Он стоит у вашего замка. После разговора получаем новые задания.

Круг наносит ответный удар: по дорогам ходят мятежные орки, они грабят и убивают местных жителей. Перебейте орков на юге. Перебейте орков в горах к северу. Из искры разгорится пламя: перебейте орков, осаждающих Манаар. Цветок пустыни: найти самоцвет.

Фахадой идем на юг и нанимаем элементалей. Далее, нужно помочь жителю, стоящему слева у края карты. Тогда откроется проход в город на юге (Манаар). Калида в это время должна отбить по дороге плащ дипломата и нанять рядом за 2000 магов. Потом ей нужно спуститься в подземелье и дойти до склепа. Задание обновиться: найдите способ открыть склеп, решив головоломку. Нужно нажать четыре рычага в нужной последовательности: начиная с верхнего левого, а потом против часовой стрелки. Склеп открывается, и мы забираем Цветок пустыни. На нас нападает герой – Дженго. Справа, в зале, из которого он пришел есть алтарь Малассы, его нужно посетить, чтобы на поверхности пройти через печати. Отдайте Цветок пустыни Фахаде, теперь она может пользоваться вратами духов.

Схватка героев: Фахада обрела силу, которая поможет ей победить Малатуа. Воспользуйтесь вратами духов в центре карты, чтобы попасть в другую ее часть. Захватите замок с орками до конца недели.

Вторая миссия.

Задания. Не допустите гибели Масфара. Путь Долоры: Масфар узнал о самоцвете, способном воскрешать мертвых. Узнайте, где находится голубой самоцвет. Позже задание обновится: отправляйтесь на восток, чтобы встретиться с некромантом.

Это произойдет, когда вы посетите зеленый алтарь в каньоне южнее замка. После этого сообщения идите вправо и скала откроется. Появятся новые задания. Лайла: некромант Лайла ни за что не хочет расставаться с самоцветом, придется забрать его силой. Победите Лайлу, всех ее прислужников и захватите все ее города. А после этого убедите ее помочь вам.

Алтарь Шалассы находится в центре карты, у скалы. Он откроет печать к вратам духов возле замка. После этого, нужно продвигаться на восток. Там, в правой части карты, находиться город Лайлы, а сама Лайла вас и так найдет. Захватываем его и задания обновляются. Нужно поговорить с ней у алтаря за городом. Лайлой отправляемся в мир духов за душой дочери Масфара. Там ей поможет Калинда, нужно будет с разных сторон продвигаться к центру, нажимая на платформы. В самом конце нужно обеим немного вернуться и стать на платформы с подсветкой.

Дальше вам нужно будет Масфаром победить свою дочь и ее големов.

Третья миссия.

Задания. Оазис Кусаи: городу необходима улучшенная система орошения. Построив колодец, Хишам сможет повернуть русло реки и создать оазис. Завершите задание «Цена воды».Защитник земель: не допустите гибели Хишама. Защитите город Тим-Хаджар. Цена воды: соберите ресурсы для постройки колодца.

Найдите слезу Асхи: по легенде где-то здесь зарыта слеза Асхи. Хашиму нужно доставить ее в город, чтобы все жители получали ее благословлени. Лимит времени: на выполнение заданий у вас есть 12 недель.

Ваша задача просто ходить по карте, бить монстров и собирать ресурсы. Главное не потерять Хишама. Когда будет выполнено задание Цена воды, появиться новое: попросите помощи у Адар-Малика. Он герой некрополиса. Его город находится к северо-западу от вашего. Поговорив с ним, вы выполните задание.

Собрав ресурсы, мы строим колодец. Нужно выйти из замка, кликнуть на него и нажать «отремонтировать». После этого задание обновится: устраните две преграды, чтобы изменить течение реки. Просто подойдите героем и кликните по скалам к северу от замка.

Попросите помощи у Аджита, его замок справа внизу. После его отказа выполнено задание «Претендент из дома Химера». Претендент из дома Материа: попросите помощи у Ясира. Тоже отказ и готово.

Играем дальше и снова задание. Потоп: армия конструктов наступает на отряды Хишама, но для этого придется разрушить плоды его упорных трудов. Разрушьте колодец. Кликаем на него и он разрушается. Снова задание. Цветок отмщения: среди обломков конструктов Хишам нашел голубой самоцвет – Цветок Долоры. Его нужно вернуть на алтарь, чтобы успокоить духов, завладевших конструктами.

Для этого отправляйтесь к южным руинам и используйте силу самоцвета. Заходите во врата духов и направляетесь в западный край локации. Там побеждаете гигантов и возвращаете камень на алтарь. Готово.

Также читайте:

pcgame.in.ua

Герои 7: прохождение кампании за Некрополис

Прохождение всех миссий за кампанию Некромантов в Might & Magic: Heroes 7. 

Миссия первая

Задание: Закат Аль-Бетиля: пока Анастасия не доберется до тайной гавани, Вейн должен держать оборону Аль-Бетиля. Вейн и Анастасия не должны погибнуть.Пути назад нет: без помощи Вейна надежды на спасения Анастасии нет. Он должен захватить сторожевую башню и пробить проход в укреплениях. С этого момента прохождение за Некрополис начинается.

У нас уже есть Вейн 30-го уровня и уже полностью расстроенный город. К северу от города и находится защитная башня. Вам нужно подойти к ней и нажать на нее. Она пробьет дыру в стене, через которую и убежит Анастасия, а также, разрушит мост, ведущий к ней. Город окружен пропастью и защитными стенами с гарнизонами. Через эти пропасти есть мосты, которые желательно разрушить для замедления продвижения врага. Войска в защитных фортах не смогут справиться с врагом, но замедлят его, поэтому нужно действовать быстро.

После первого нападения вам дают еще одно задание. Тайная гавань: Анастасия, Иерофант культа Намтару должна во что бы то не стало спастись. Если она доберется до тайной гавани, что в руинах Саркамонда, то сможет уплыть в безопасное место.Врата духов (порталы) разного цвета позволяют Вейну быстро перемещаться с одного фланга на другой. В дороге Анастасия повстречает Зенду. Она расскажет, что Адар-Малик ведет выживших в скрытую гавань. Но она с вами не пойдет, а пойдет сражаться за Аль-Бетил. С ней поговорить нужно обязательно, потому что она убьет героя-мага, который вас преследует.

Далее Анастасия продвигается дальше, убивая не очень сильного героя магов по имени Наталу, и добирается до входа в пещеры, которые ведут к гавани. Адар-Малик поведает, что Людмила и ваша дочь уже в гавани и посоветует вам поспешить пройти через пещеры.Это сделать не трудно, там вы встретите свою дочь Закеру и служительницу культа Людмилу. Вместе с ними вы отплываете в безопасное место, а Вейн сражается в безнадежном бою. После поражения, лорд констебль Рихоя – шериф семи городов казнила Вейна.

Вторая миссия

Задания: Мрачные упования: защищайте город Нар-Эреш, главы культа Намтару не должны погибнуть. Не допустите гибели Зенды, ее история еще не окончена.Зенда в раздумьях: до храма Намтару, расположенного не далеко от Нар-Эреша, можно добраться по каньону Вечных. Иногда Мать Намтару являет свой лик служащим храма, Зенде стоит посетить это место.

Город не расстроен, ресурсы по нулям, только главный герой 5-го уровня. Отправляемся в пещеру справа от замка. Второе задание обновится: получите фиал яда. В пещере вы найдете большой зал. По нему бегает отряд пауков с сосудом яда. Чтобы их поймать, нужно посетить три паучьих обелиска, находящихся по углам зала. Так вы завалите два прохода и пауки не смогут от вас убежать. Подойдите к ним, они к вам присоединятся. Задание «Зенда в раздумьях» выполнено. Частью награды будут Сапоги мертвеца – это вещь из набора Архилича. Никуда их не девайте, набор сохраняется до конца компании.Возвращайтесь к замку. К вам присоединится еще один герой – Людмила. Теперь ворота слева от замка откроются и задания обновятся.Мрачные упования: не допустите гибели Людмилы.Беженцы: Аль-Бетиль пал десятки лет назад, но его жители до сих пор скитаются по дорогам Эреша. Пора вернуть их в лоно культа. Объедините разрозненные группы выживших.Город мертвых: Нар-Эреш находится в упадке, но именно этот город должен стать новой столицей для некромантов. Сделайте Нар-Эреш столицей. (Получите Ризу некроманта из набора Архилича).Крепкая паутина: дому Этерна нужно восполнить ресурсы, необходимо наладить их добычу. Захватите все шахты.

Расположение шахт указано на мини-карте, беженцы тоже просто разбросаны повсюду. Чтобы сделать Нар-Эреш столицей, нужно построить в нем капитолий. Теперь вам будут противостоять два компьютерных игрока. При продвижении на юг к нам присоединится еще один герой – Адар-Малик, его гибели тоже нельзя допустить. На юго-западе от замка можно посетить обелиск и получить задание.Дар Асхи: где-то в этих местах королева пауков спрятала несметные сокровища, чтобы их получить, нужно посетить три обелиска. Остальные два обелиска вы найдете возле замков двух других лордов. Далее, продвигаясь на юг, а потом на восток, вы попадете в земли компьютерного игрока и получите задание.Усмирение бунтарей: нельзя допустить раскол, любыми средствами заставьте мятежников подчиниться вашей воле. Победите обоих мятежных лордов. Замок Повелительницы Лайлы находится в правом нижнем углу карты. Лорд Моандор живет севернее.

Третья миссия

Задание: Людмила и Карна не должны погибнуть.Посох мертвого леса: Зенда страстно желает получить посох мертвого леса. Он находится в реликварии ангелов, куда можно попасть через врата духов. Эти врата находятся в лесах Иролана. Отыщите врата духов.

Продвигайтесь вправо, там, на небольшом островке вы найдете торговый пост, где сможете обменять ресурсы на деньги, чтобы нанять больше воинов в их жилищах. Далее, отправляйтесь на север, там высаживайтесь на сушу. Пройдете чуть вверх и найдете врата духов. Их защищают три магические печати, ваше задание обновится. Посох мертвого леса: доберитесь до центрального сооружения реликвария.Вам будет противостоять игрок Стражи Иролана, но пока что сражаться с ними не нужно.Чтобы снять печати нужно посетить три алтаря: Алтарь Эльрата находится на востоке от центра карты, алтарь Силанны на западе от центра карты, алтарь Илата находится в правом нижнем углу карты, на горе, покрытой снегом. Рядом вы найдете портал, который переместит вас к предгорью. Теперь можете продвигаться к вратам духов. Для того, чтобы избежать преследования героями эльфов, вам придется использовать укрытия (такие храмы).

Врата духов переносят нас на летающий остров, где и находится реликварий ангелов. Не спешите нападать на стражу, чуть севернее входа есть портал, который перенесет вас на территорию сооружения. Проход к центральному зданию закрывает барьер. Перед ним есть «сигнализация», а у входа – печать света. Пройти нужно так: Людмила проходит первая и задевает защиту. Карна отключает печать света, и Людмила проходит к посоху. Появляется Орна – небесный страж. Людмила должна сбежать с посохом, пока Карна отвлечет ангелов. Идем Людмилой на задний двор центрального здания, ломаем две внутренние двери, побеждаем ангела и нажимаем на печать. Стражник у внешней двери выломает ее и направиться вас искать, но пройдет мимо, не заметив героя. В этот момент нужно выбежать в выломанную главную дверь и поспешить к вратам духов, через которые вы попали на этот остров.

Четвертая миссия

Задания: Череп скорби: маги держат череп Вейна в качестве трофея в великой библиотеке Аль-Джамашта. Адар-Малику предстоит отправиться в серебрянные города, чтобы забрать его. Захватите Аль-Джамашт.Адар-Малик не должен погибнуть.

Герой имеет 15-й уровень, а замок нужно строить с нуля. Перед мостом со своей пустынной местности обязательно сохранитесь. Там на вас сразу нападет неплохой вражеский герой. Сначала исследуйте возвышенность на юге, там вы найдете необходимые шахты и форт. Далее происходит стандартная игра на большой карте. Необходимый город находится в левом верхнем углу карты. После захвата и разрушения Аль-Джамашта появляется новое задание. В бегах: Узнав план Зенды, Адар-Малик решил дезертировать. Теперь за ним охотятся бывшие союзники. Доберитесь до каньона Яхкут. Двигаться нужно далеко на юг. Добегаем до края карты и готово.

Пятая миссия

Задания: Посетить места силы: Зенда должна посетить восемь мест силы Нар-Эреша, чтобы произвести открытие колодца душ. Жатва душ: наполните колодец душ, чтобы снабдить Посох мертвого леса неограниченным источником силы. Для колодца подойдут любые души. Убивайте врагов или приносите в жертву собственных существ, чтобы наполнить колодец душ.Против всех: если враги захватят Нар-Эреш, то колодец душ будет разрушен, а планы Зенды пойдут прахом. Только она способна довести ритуал до конца. Нар-Эреш не должен пасть. Не допустите гибели Зенды.Расплата: сомнения Людмилы не имеют значения, однако ей нельзя позволить расстроить планы Зенды. Отправьте Карну схватить Людмилу.

Играем на карте из второй миссии, но теперь она открыта вся. Замки врагов находятся вокруг вашего города. Людмила стоит возле города нежити справа, по середине карты. Убить ее не обязательно именно Карной. Места силы можно увидеть на мини-карте, если нажать клавишу отслеживать задание в меню заданий. Врагов на карте предостаточно, так что душ должно хватить. Слева по середине и в верхнем углу карты находятся города людей, а справа внизу вы найдете главный город магов.

После посещения всех мест силы и заполнения колодца душ появиться новое задание, а вы получите кучу артефактов (в том числе из набора Архилича).Абсолютное оружие: время пришло, Зенда ждала этого момента всю свою жизнь. Доставьте Посох мертвого леса к колодцу душ. Чтобы выполнить задание, нужно прийти к Нар-Эрешу и подойти к краю пропасти сразу на юге от него, прямо впритык.

Смотрите заставку, вы прошли компанию за некромантов.

Также читайте:

pcgame.in.ua