Прохождение игры глупец. Глупец прохождение


Прохождение игры: Глупец (на русском языке)

Глупец

Прохождение игры: Глупец

Англо - язычное название игры: The Fool

Дрэгонфэнг

01

Говорим с дровосеком (A)Берём лестницу (B)Захватите седло слева (C) (при прохождении обучения)Устанавливаем седло в лошадь справа (D) (при прохождении обучения)Берём рыцарские сапоги (E)В появившемся окне кликаем на кнопку 'надеть'Идём вперёд к фонтану

02

Осматриваем повозку слеваСобираем предметы по спискуКликаем на часы 4 раза, чтобы получилось четыре часа (F)

Открываем дверь микроволновки; кладём туда хлеб, который лежит на ней ( H )Закрываем дверь микроволновки; кликаем на рычаг, чтобы испечь хлеб (G)Открываем дверь микроволновки и берём испеченный хлебПолучаем и одеваем латыИдём вперёд дважды к статуе

03

Кликаем на вазу справа (I)Она разбиваетсяБерём 6 золотых монет ( J )Осматриваем подножье статуи

04

Собираем предметы по спискуКликаем на карандаши и меняем их положение, пока они не сформируют форму дома (K)Брошь попадает в инвентарьПроходим осмотрим все три входа

05

Идём налевоКликаем на камень на полу (справа) берём 4 золотые монеты (L)Возвращаемся назадПроходим центральный входОсматриваем нижнюю левую сторону стулаБерём бутылку эля (M)Возвращаемся назад

06

Идём направоУстанавливаем лестницу между окнами слева (N)Кликаем на кирпич выше лестницы (O)Берём серебренную монетуПроходим в дверьОтдаём брошь принцессе (P)Кликаем на вазу на камине (Q)

07

Осматриваем картинку на каминеКликаем на ручки зеркала пока не получится правильное изображение (R)Берём отмычку и монетыТеперь идём за щитом

08

Возвращаемся в тюрьму (проход слева)Осматриваем щит справа (U)Применяем отмычкуРешаем головоломку (V)Решаем уравнения на замке, чтобы узнать, на какие штырьки нажимать: 2 x 2 + 1 = 5, 5 - 3 = 2, и корень из 9 = 3Чтобы решить загадку выдвигают булавки вБерём рыцарский щит и одеваем его (W)

Теперь идём за пилой и курительной трубкой

09

Отдаём бутылку эля дровосеку; берём острую пилу Барни (X)Дважды идём вперёдОсматриваем игровой аппарат слева (Y)Кидаем серебряную монету в отверстие для монетРешаем головоломкуПеремещаем все золото и серебряные монеты к противоположной стороне при наименьшем количестве шагов

Берём трубу для курения (Z)

10

Отдаём 20 золотых монет ( 6, 4, 10) торговцу справа получаем рыцарский нагрудник (A)Берём цепь (B) справа на бочкеВозвращаемся в тюрьму

Устанавливаем цепь в механизм слева и кликаем на него, чтобы поднять ворота (C)Проходим воротаОтдаём трубу для курения заключенному и берём рыцарский шлем (D)Идём к дровосеку и поворачиваем направоОхранники теперь позволят пройти, тКЕсть все доспехи ( сапоги, латы, щит, нагрудник и шлем) (E)Берём железный ключ на куче пепла в центре (F)

11

Идём вперёдКликаем на сундукРешаем головоломкуИспользуя стрелки на левой форме, формируем изображение показанное справаПервый раундПравая сторона: j x 1, k x 2, l x 3Левая сторона: n x 1, o x 2, p x 3Второй раундНижняя сторона: b x 1, c x 2, d x 3

Левая сторона – м x 1, n x 1, o x 1Третий раундБерём склянку для зелья

12.

Идём к фонтану в городе и кликаем на дверь слеваОткрываем дверь железным ключом (1)Берём серебряную монету (2) на столеБерём бутылку на прилавке ( быстророст ) (3)Осматриваем записку на двери (справа) (4)Нужны корень мандрагоры, звёздная пыль и рог единорога, чтобы получаем зелье сна

13

Выходим из лабораторииОсматриваем тележку (слева)Собираем предметы по спискуКликаем на группу чисел под окном и формируем число '669'Семена мандрагоры попадает в инвентарь

14

От лаборатории идём вверх к к игровому аппаратуКликаем на него (A)Бросаем серебряную монеткуРешаем головоломку (B)Берём звёздную пыль (C)

15

Проходим к статуе в замкеОсматриваем область под статуейСобираем предметы по спискуТабак попадает в инвентарь

16

Возвращаемся в тюрьмуОтдаём табак заключенному и берём рог единорога (F)Идём к принцессе и кликаем на неёКликаем на горшок на столе (G)Кладём семена мандрагоры в горшок и поливаем быстроростомБерём корень мандрагоры из горшка ( H )Возвращаемся в лабораторию

Устанавливаем склянку для зелья на стол (I)Кладём в левую колбу корень мандрагоры, звёздную пыль и рог единорога ( J )Берём правую склянку и встряхните ее (дёргаем мышкой влево и право) (K)Получаем снотворное зелье

17

Идём к драконуВыливаем снотворное зелье в воду (L), где дракон пьетДракон выпьет воду и заснетКликаем на вниз и заходим в правильную пещеруКликаем на пасть в спящего драконаУстанавливаем пилу на зуб драконаПеремещаем пилу влево вправо (M)Получаем драконий зуб

18

Возвращаемся к королю (N)Кладём драконий зуб на подушечку справа от короля (O)Переходим к следующей главе

Мортенлэнд

19

Осматриваем дерево слеваБерём руку скелета (A)Отдаём её стражнику без головы слева (B)Тянем рычаг (C) , как только безголовый монстр скажет "три"Проходим в ворота и идём вперёдБерём солнечный диск (D) в левом нижнем углуКликаем на внизУстанавливаем солнечный диск на ворота слева (E)Заходим в них и попадаем на кладбище

20

Осматриваем могилу справаБерём чернила (F)Берём наушники слева (G)Идём вперёдСобака не пускает ( H )Возвращаемся назад

21

Кликаем наИщем пункты в спискеКликаем на могилку справа (в форме домика)Собираем предметы по спискуКликаем на 6 яблок, чтобы получаем корзину с яблоками (I)Получаем костюм призрака и одеваем егоИдём вперед

22

Надеваем наушники на голову собакеКликаем на лопату ( J ) 4 раза и получаем золотую лопатуБерём волшебную глину (K) перед носом собакиБерём книгу заклинания формы (L) в могиле слева

23

На развилке у ворот идём направо (к водяному монстру)Кликаем на поломанную лестницу справа вверхуСобираем предметы по спискуКликаем на зеркало справа и берём человека в зеркале (L)Кликаем на блок (M) 4 раза и берём куклу (N)Кликаем на черную шляпу берём кошку (O)Лунная батарея попадает в инвентарь

24

Устанавливаем лунную батарею в устройство справа от воротРешаем головоломкуБерём кнопки 4 и 5 и размещаем их справа на места 3 и 4Перемещаем кнопку 4 на место 1 справаПеремещаем кнопку 5 на место 5Перемещаем кнопку 4 на место 2Перемещаем кнопку 4 на место 4

Перемещаем кнопки 2 и 3 на места 4 и 5 слеваПеремещаем кнопку 2 на место 3 слеваПеремещаем кнопку 3 на место 2 справаПеремещаем кнопку 3 на место 3 справаПеремещаем кнопку 1 на место 4 слеваПеремещаем кнопки 1 и 2 на места 1 и 2Берём разрешение на раскопку

25

Возвращаемся на кладбищеОтдаём разрешение на раскопку тыкве (P)Золотой лопатой раскапываем могилу слеваБерём невоскресшённого зомби (Q)Идём к воротамВодяной монстр отдаёт ключ (R)Берём его и открываем ворота ( S )Проходим ворота

26

Кликаем на устройство справа от левого входаБерём красную булавку справа и начинаем рисовать фигуры

27

Берём зеленый алмазИдём налево в зал с оружием

28

Осматриваем проход справаСобираем предметы по спискуКликаем на кассовый аппарат и берём деньги (T)Кликаем на зеленую бутылку (U) на полке и берём зеленое яблоко (V)Кликаем на занавес и берём пугало (W)Масленка попадает в инвентарь

29

Поднимаем чистую бумагу с земли (X)Кликаем на круглый символ на постаменте (Y)Осматриваем появившийся агрегатКладём масленку в трубу (Z)Кликаем на кнопку 'старт' (1)Шлемы начнут перемещатьсяКликаем на шлем, в котором драгоценный каменьБерём синий алмаз (3)

30

Осматриваем печатный станок на развилкеКладём чистую бумага в лоток на машине (A)Заливаем чернила в контейнер слева (B)Кликаем на ручку 7 раз, чтобы напечатать все страницы (C)Берём книгу заклинание цвета (D)

31

Возвращаемся в замок некроманта и идём направо осматриваем книжный шкаф слеваБерём книгу заклинания материала (E)Кладём все три книги ( заклинания формы, заклинание цвета ) на подставки (F) (G) ( H )Волшебную глину кладём на белый постамент (I)

Кликаем на книгу заклинания формы, пока не получится форма алмазаКликаем на книгу заклинания цвета, пока не получится красный цветКликаем на книгу материала, пока не получится алмазКрасный алмаз попадает в инвентарь

32

Устанавливаем красный, зеленый и синий алмаз в места соответствующего цвета над дверьми ( J )Проходим в дверьБерём волшебную глину (K) под окном

33

Кликаем на аппарат на задней стене (L)Решаем головоломкуБерём перо феникса

34

Возвращаемся в комнату с книгамиКладём волшебную глину на белый постамент (M)Делаем золотое кольцо, которое в инвентарь

35

Возвращаемся в кладбищеОсматриваем могилу в форме домикаСобираем предметы по спискуКликаем на сложенный зонтик и берём открытый зонтик (Q)Кликаем на ключ музыкальной шкатулки, пока балерина не начнёт вращаться, берём танцующую балерину (R)Железная фигурка попадает в инвентарь

36

Проходим в замок в оружейную комнатуОсматриваем гроб в углуРазмещаем железную фигурку в отверстие на крышке ( S )Берём кувалду (T) и некрономикон (U)Возвращаемся на кладбищеОсматриваем могилу справа (с оградкой) (V)Разбиваем плиту кувалдойБерём рыбацкий нож (W) и святую вода (X)

37

Возвращаемся к воротам со стражником без головыКликаем на почтовый ящик слева от воротС помощью рыбацкого ножа достаём знак луны (Y)Возвращаемся в замок и проходим в центральную дверьКладём невоскресшённого зомби на зеленый круг

Устанавливаем золотое кольцо (1), перо феникса (2), знак луны (3) и святую воду (4) в соответствующие подставкиОтдаём некрономикон некромантуПроходим в портал (5)

Стим Сити

38

Осматриваем машинуСобираем предметы по спискуКликаем на 5 порванных частей билета, чтобы получаем билет (A)Кликаем на красную кнопку справа (B) и берём перчатку боксёра (C)Билет в один конец попадает в инвентарь

39

Отдаём билет в один конец кондуктору (1)Проходим в поездосматриваем записку (D) на скамьеКак только поезд останавливается, попадаем на платформуОсматриваем стойку слеваБерём букву Е (E)

40

Заходим впередКликаем на роботаЗапоминаем время 9:00 (1)Идём вперёд два разаЧасы изменятся на 9:00 (2)Все городские учреждения теперь открытыОсматриваем в доскуБерём букву F (F) и пропуск на фабрику (3)Возвращаемся к роботуКликаем на дверь под часами (мастерская) и попадаем к швее (4)

41

Кликаем на швеюОна хочет кофе (5)Осматриваем в колонну между полкамиКликаем на неё и берём билет в музей (6)Осматриваем нижний ящик и берём букву T (T)

42

Выходим из мастерской швеиОсматриваем двери кафеСобираем предметы по спискуКофе попадает в инвентарь

43

Проходим в паровую фабрику Чарли (мимо робота), потому что уже 9:00Осматриваем в механизм возле левого окнаИграем в мини-игруУстанавливаем цветные кругляши на места соответствующего цветаКликаем на кругляш, и появятся стрелки, которые показывают, куда можно двигатьсяЖелтый - вверх

Зелёный - вниз, влевоКрасный - вверх, право, вниз, вправо, внизСиний - право, вверхЖёлтый - право, внизБерём ключ ( 8 )Осматриваем панель справа от двери вставляем пропуск на фабрику и проходим на фабрику (9)

44

Берём проездной на поезд со стола (10)Осматриваем область на земле справа от столаБерём букву F (F)Проходим в правую дверь

45

Выходим из фабрики и осматриваем поломанный паровоз (справа)Собираем предметы по спискуКликаем на кирпич (11) и получаем разбитую лампочку (12)Кликаем на экран телевизора дважды и получаем кино (13)Кликаем на пишущую машинку 3 раза и получаем стихотворение (14)

Винт от двигателя попадает в инвентарь

46

Возвращаемся в платформу поездаОсматриваем панель справа (15)Вставляем проездной на поездПоезд остановится в другой платформеОсматриваем большой коричневый чемодан (16)Открываем его ключомБерём костюм робота и одеваем его (17)Осматриваем механизм

47

Собираем предметы по спискуКликаем на ящик дважды и получаем корпус двигателя (18)Открываем книгу, перелистываем несколько страниц и получаем фею (19)Корпус двигателя попадает в инвентарь

48

Надев костюм робота, проходим в клуб труба (20)Кликаем на маленькую девочку, она хочет мороженое (21)Осматриваем радио и берём букву F (F)Проходим в дверь и попадаем в задний двор кафе

49

Берём железную трубу на ступеньках (22)Кликаем на робот, он хочет карманные часы (23)Выходим из клубаОсматриваем вентилятор над клубомВставляем в него железную трубу и берём болты для двигателя (24)Осматриваем в дверь музея техникиКликаем на колокольчик (25) и отдаём билет в музей (26)

50

Осматриваем сундук слева (26)Берём букву L (L)Возвращаемся в мастерскую к швееОтдаём ей кофе (27)Выходим и осматриваем двери кафе

51

Собираем предметы по спискуКликаем на лицо печенья и получаем злую печеньку (28)Кликаем на кнопку под чайником на плите и получаем кипящий чайник (29)Мороженое попадает в инвентарь

52

Возвращаемся в клубКликаем на маленькую девочкуОтдаём ей мороженое и берём карманные часы (30)Проходим в дверьОтдаём часы роботу (31)Осматриваем мусорный контейнер и берём букву L (L) и ротор двигателя (32)

53

Возвращаемся на фабрикуНа рецепции поворачиваем направоОсматриваем трубу слева и берём букву Y (Y)Устанавливаем ротор двигателя, корпус, винт и болты для двигателя в нишу сверху (33)Появится головоломка снизу (34)Кликаем на рычагСобранный двигатель попадает в инвентарь

54

Возвращаемся в музейОсматриваем сундук слеваВыкладываем из инвентаря все буквы ( E , F, T, F, F , L, L, Y)Решаем головоломкуБерём прочный материал (36)

55

Возвращаемся к швееОтдаём ей прочный материалПолучаем покров для воздушного корабля (37)Идём к часамУстанавливаем собранный двигатель (38) и покров (39) в воздушный корабльПереходим на следующий уровень

Скайлайн

56

Осматриваем статую левомБерём игрушечную мышь (A)Кликаем на кнопку и читаем записку (B)Идём вперёдОтодвигаем камень (слева) и берём красный диод (C)

57

Осматриваем барельефБерём серебряный ключ (E)Идём направоБерём синий диод (F) слева от ступенейБерём батарейку (G) справа

58

Идём к обсерватории (справа от места с двумя лестницами)Осматриваем виноградные лозы, покрывающие дверь обсерваторииБерём синий диод ( H ) и кусачки (I)Возвращаемся к пиратуОсматриваем в маяк (справа вверху)Применяем кусачки на решётке и берём синий диод ( J )

59

Идём к обсерватории и обходим её слеваЧитаем книгу на подставке справа (K)Берём синий диод (L) (справа вверху)Идём вниз и кликаем на летающую тарелку (нло)Устанавливаем 4 синих диода ( 1, 2, 3 ) в правую часть тарелки (M)Осматриваем открывшийся люк

60

Собираем предметы по спискуРаскачиваем зеркальный шар и берём магнит (N)Кликаем на круглую шапку (O) 3 раза и берём летающую шапкуШестерной механизм попадает в инвентарь

61

Идём на экран с двумя лестницамиОсматриваем лебедку слеваУстанавливаем шестерной механизм в лебедку (P)Кликаем на ручкуИдём по мостуБерём красный диод (Q) слеваОсматриваем дверь слева

62

Собираем предметы по спискуКликаем на меха (R) и берём бумажный самолётик ( S )Кликаем на меч в камине и берём закалённый меч (T)Монтировка попадает в инвентарьИдём вперёд

63

Осматриваем в кошкуОтдаём ей игрушечную мышку и получаем батарейку (U)Осматриваем нишу слева и берём золотой ключ (V)Читаем записку на стене справа (W)Возвращаемся к экрану с двумя лестницамиОсматриваем в автомат справаВставляем 2 батарейки ( 1 ) в левую часть автомата (X)

Кликаем на стрелку вправо дважды, нажимаем красную кнопку и трижды нажимаем на стрелку вправоБерём красный диод (Y)Идём к нлоБерём красный диод (Z) слева в кустахУстанавливаем 4 красных диода ( 1, 2 ) в левую часть летающей тарелки (1)Осматриваем открывшийся люк

64

Собираем предметы по спискуОткрываем аптечку (2) и берём шприцКликаем на вентиль на огнетушителе (3) и берём на надутый шар (4)Каменный факел попадает в инвентарь

65

Проходим через мостОсматриваем статую справаУстанавливаем каменный факел (5)Проходим в дверьБерём желтый диод (справа вверху) (6)Идём к обсерваторииОбходим её слеваУдалите все доски монтировкой (7)Проходим в обсерваторию

66

Осматриваем сейф справаУстанавливаем серебряный ключ и золотой ключ в замочные скважины ( 8 )Берём желтый диод (9)Осматриваем в телескоп и кликаем на него (10)

67

Решаем головоломкуВращаем звёзды таким образом, чтобы получилось правильное изображениеКак правило, нужно поместить курсор мыши в один из четырёх углов экрана и подождать пару секунд, пока изображение закончит формироваться

68

Берём блок питания (I)

69

Идём к кузнецу через мостСобираем предметы по спискуКликаем на свечу ( J ) берём сердце из воска (K)Кликаем на карман кузнеца и берём карман гвоздей (L)Молоток попадает в инвентарь

70

От кузнеца, идём направо (в дверь за статуей)Бьём молотов по колоколу (M)Берём мантию орфея и одеваем её (N)Теперь идём вперёд в академиюПоднимаемся по ступенькам (O)

71

Решаем головоломкуЦель игры завоевать как можно больше клетокСтратегия - кликнуть в центр поля, а потом забирать соседние клетки, блокируя расширение соперникаБерём манускрипт предков (1)

72

Возвращаемся к барельефуОсматриваем барельефОтдаём манускрипт предков статуе слева (2)Берём желтый диод (3)Возвращаемся к летающей тарелкеУстанавливаем 3 желтых диода ( 1, 2 ) в летающую тарелку (4)Берём блок питания (5)

73

Идём к барельефу с людьми и обходим его слеваУстанавливаем 2 блока питания ( 1, 2 ) в нижние правые и более низкие левые стороны храмаОсматриваем появившуюся панельРешаем головоломкуПрименяем стрелки, чтобы перемещаем курсор на одну из точек на круглом экране

Кликаем на плюс или минус ниже каждого синего числа, таким образом, чтобы решить уравнениеРешения следующие:(2, 3, 5) плюс 5, плюс 3, минус 2(2, 5, 7) плюс 7, минус 5, плюс 2(1, 5, 6) плюс 6, минус 5, плюс 1(1, 5, 7) плюс 7, минус 5, плюс 1(1, 3, 4) плюс 1, плюс 3, плюс 4Проходим в лифт

74

Кликаем на рычаг (1) слеваКак только лифта остановится кликаем на дверь (2)Кликаем на рычаг снова (3)Проходим в замок дракона (4)

Замок Дракона

75

Берём часть орлиной плиты (A) слеваЗаходим впередБерём замок (B) (слева внизу)Поворачиваем направо

76

Открываем купол на тумбочке справа и кликаем на негоРешаем головоломкуБерём знак дракона

77

Осматриваем рождественскую елкуБерём крюк с веревкой (C) на деревеКликаем на большую подарочную коробку пока она не откроетсяБерём костюм дракончика и одеваем его (D)Берём вторую часть орлиной плитки (E) слева от двериПроходим правую дверь

78

Берём черный перец (F) на верхней полкеВозвращаемся в столовую и проходим в далекий правый входОтдаём черный перец растению (G)Берём часть орлиной плитки ( H )Осматриваем вазу (слева)Берём мокрые спички (I)Возвращаемся на кухнюОткрываем горшок справаКладём мокрые спички в горячий котел ( J )Берём сухие спички (K)

79

Возвращаемся в холлОсматриваем дверь на балконеУстанавливаем все части орлиной плитки ( 1, 2, 3 ) (L)Решаем головоломку (M)Кликаем на рычаг (N)Проходим в дверь на балконе

80

Берём замок (O)Возвращаемся в холлОсматриваем дверь снизуУстанавливаем знак дракона (P)Проходим в дверь

81

Берём дрель (Q) (справа внизу)Осматриваем колодец слеваПрименяем крюк с веревкой и достаём замок (R)

82

Устанавливаем 3 замка ( 1, 2, 3 ) на маленькие опоры ( S )Появится маленький монстрикОсматриваем открытую дверь

83

Собираем предметы по спискуТянем часть фотографий на верёвке и получаем фотографию дракона (T)Кликаем на бобы на тарелке слева и получаем бобовый смайлик (U)Кликаем на краник (V) и берём бутылку вина (1)Динамит (W) будет попадает в инвентарь

84

Возвращаемся на балконДрель в щель в камнеКликаем на дрель несколько раз (X)Вставляем динамит в отверстие (Y) и поджигаем сухими спичками (Z)

proxod-igr.ru

Блог игрового портала Snake's Hill: Прохождение игры "Глупец"

Дрэгонфен.

Возле лошади забираем латные сапоги, слева от пилящего забираем в траве лестницу. Идем направо. Читаем что нам без лат не пройти и идем назад.Идем на площадь. Слева в повозке ищем предметы. Получаем латы. Идем на площадь главную.Справа чел продает нагрудник за 20 золотых монет. Берем цепь, что справа от него в бочке. Слева автомат, для серебряных монет. Идем вперед.На площади со статуей ищем предметы и получаем брошь.Слева от спящего охранника разбиваем вазу, берем 6 золотых монетПеред нами 3 прохода:идем влево, в темницу. На полу отодвигаем дощечку и забираем денежку 4 золотых.идем в центральный. Под троном короля берем эль. Возвращаемся назад идем вправо. На лестнице сверху под потолком есть кирпич с короной. Ставим лестницу, забираем медяк. Идем к принцессе. Даем ей брошь, забираем из тайника деньги и отмычку.Идем к челу что продает нагрудник, покупаем, и играем с автоматом.

Гвоздь тут в том, чтоб перемешать фишки попарно. Тоесть 2 в 1 сторону 2 в другую.Итог получение курительной трубки.Идем назад к статує в темницу. Отмычкой открываем запертый шкафчик с щитом. Комбинация (3-5-2). Забераем щит. Осталось только найти шлем. Вешаем на подъемную катушку нашу цеп и открываем проход к камерам.А вот и шлем. Отдаем дядьке курительную трубку и он наш. Теперь едем в самое начало. Откуда мы пришли. Даем Барни эль, он отдает пилу. Теперь в путь к дракону. И о счастье нас пропускают охранки.Сразу же в кучке пепла поднимаем ключ. Идем влево, решаем загадки(секрет в том, что начинайте снизу, и все у вас получиться), открываем сундук получаем склянку. Идем к локации с фонтаном. Открываем ключом дверь лавки. Ставим колбу на стол, на нем же забираем 2-ю серебряную монетку. Читаем состав зелья. Берем с дальнего стола зелье роста. Идем добывать ингредиенты. В повозке Семена мандрагоры. Идем к автомату. Получаем пыль.Идем к статує находим табак.Поднимаемся к принцессе, сажаем мандрагору, поливаем зельем роста. И вуалям.Идем в темницу, даем дядьке табак. И еще 1 ингредиент в кармане.Возвращаемся в нашу аптеку. Варим все это дело и идем к дракону.Идем туда где сундук. Льем наше свежесваренное зелье в ручей. И го в оранжевый портал. Пилим зуб и несем к королю. МОРТЕНЛЕНД

Берем руку слева в дереве, читаем листовку справа, прикрепляем руку к зомбаку и дергаем рычаг.Идем 2 раза вперед. Попадаем к спящему и булькающему привидению – сторожу. Лезем на его дерево и получаем Батарейку. Слева возле ворот валяется обломок диска для кладбища- забираем. Вставляем батарею в агрегат и получаем пропуск на раскопки, идем к кладбищу.Отдаем тыкве талон. Слева возле надгробья берем наушники. Идем вперед. Собака нам не даст жить, идем назад, копаемся в могиле получаем веселый костюмчик, который сразу и примеряем. Еще правее разбитая могила, там берем чернила.Опять идем к собаке, надеваем наушники на нее, забираем книгу, лопату и комок глины что слева.Идем к тыкве, копаем ямку. Забираем находку. Идем назад. Тут стоит печатный станок. Вливаем в него чернила идем вперед. Привидение даст нам ключ. В путь…Идем в коридоре налево там где латники, на полу берем бумагу. Копаемся в вещах получаем масленку. Смазываем аппарат в центре – веселимся. (он справа) Забираем алмаз. Идем назад. Перед входом в латный зал есть устройство на стене. Решаем загадки получаем зеленый кристалл. Идем к печатной машинке заправляем бумагу. И вот еще 1 книга. Идем назад в коридор и вправо. Берем с полки 3-ю книгу. Расставляем их на подставках. Насыпаем глину на алтарь. И щелкаем по книгам пока не получим красный кристалл. Выходим назад, вставляем в отверстия над дверью. Мортен ждет нас.Кладем труп в центр, берем еще глину. Решаем загадку на стене.(Звезды, солнце, тучи, пламя, орел, нагрудник) получаем перо.Выходим и опять идем к книгам, создаем золотой бубликИдем к тыкве. Выискиваем Железную фигурку. Идем к латникам, втыкаем фигурку в гроб. Книга и кувалда наши. Идем опять на могилу и разбиваем ее. Святая вода и кинжал, что можем быть лучше?. Идем к нашему однорукому зомбаку, смотрим на почтовый ящик, поковыряем его ножом, получим конХфеТку. Возврящаемся, все расставляем и наслаждаемся.

Технополис.

Сразу идем и ковыряемся в хламе, находим билет. В поезде читаем газетки.На станции слева есть стенд. Берем с него букву, идем вперед пока не увидим дерижабль)Читаем что нам нужно сделать на доске, там же берем пропуск на фабрику и букву. Идем назад там где был робот.) теперь он нас пропустит. Слева есть щиток в котором нужно установить фишечки на их места, получаем ключик.

При входе справа есть пропускной щит. Тыкаем туда карточку и входим.Справа от стола управляющего буква, на столе забираем проездной на поезд. Идем вправо. Слева в трубе буква. Выходим из фабрики, роемся в старинном поезде. Получаем винт. Идем в мастерскую швеи. В центре за обоями пропуск в музей. В тумбочке буква, говорим с ней и идем за кофе в кафитерий. Возвращаемся в поезд. Обыскиваем кучу хлама, находим корпус двигателя. Открываем ключом чемодан, достаем костюм робота, одеваем и едем на вечеринку роботов.На вечеринке осматриваем старое радио – еще буква. Осматриваем девочку, узнаем что она хочет мороженое, выходим в задние ворота, узнаем что роботу нужны золотые часы. Слева берем трубу и на выход. Возвращаемся в кафе, находим мороженое. Идем опять на вечеринку, перед входом где охранник смотрим на вентилятор вытяжки сверху, тыкаем туда трубу, получаем гайки. Заходим внутрь, отдаем девочке мороженое, забираем часы, идем на заднюю дверь, отдаем роботу часы, копаемся в мусорке, находим букву, и ротор двигателя. Идем на фабрику так где шестеренки, раскладываем наши детали. Играем в головоломку и собираем движок.Выходим и идем в музей техники. Осматриваем сундук, справа от него берем последнюю букву. Собираем ключ,

Получаем кучу материи. Идем к швее, она нам шьет купол. Возвращаемся к дережбаблю. Чиним и улетаем.

СКАЙЛАЙН

Смотрим на голову статуи слева, берем мышь, читаем послание. Идем вперед. Слева за камнем берем красный диод, справа смотрим на автомат в котором нет батареек. Идем вправо осматриваем дверь обсерватории, находим клещи и синий диод. Возвращаемся к пирату, смотрим на фонарь и клещами освобождаем его. Идем 2 раза вперед. Смотрим на трех ученых. У 1-го забираем ключ. Идем опять вперед, забираем синий диод и первую батарейку. Возвращаемся назад, идем вправо, потом вверх, находим лабораторию, узнаем что надо раздобыть кирку и забираем сверху справа еще 1 синий диод, идем к летающей тарелке. Вставляем все диоды что нашли. Копаемся внутри кабины, находим ручку с шестерней, возвращаемся к автомату, идем влево, поднимаем мост. Идем в новую территорию, слева забираем красный диод, копаемся в домике у кузнеца, находим монтировку. Идем вперед, узнаем что нам нужна одежда для прохода, даем мышку коту, забираем 2-ю батарейку, слева смотрим на стенд, забираем ключ. Возвращаемся к автомату, вставляем батарейки, достаем красный диод. Идем к ученому обсерватории, открываем ее монтировкой, Смотрим в телескоп и получаем блок питания 1, справа смотрим на ящик, тыкаем 2 ключа достаем желтый диод. Идем к НЛО вставляем все что есть, копаемся в кабине пилота, получаем факел. Идем на подвесной мост, опять к кузнецу, добываем у него молот. Поворачиваем к фонтану, вставляем в руки статуе. Ударяем молотом по колоколу, забираем одежду и справа вверху желтый диод. Идем на консилиум. Играем в очень странную игру, суть – побольше клеток твоего цвета. Забираем свиток, идем к мудрецам, забираем желтый диод, назад к НЛО, вставляем, забираем вторую батарею и идем к лифту. Вставляем и играем в миниигру. Суть получить красное число путем математического сложения и вычитания.

ЗАМОК.

Слева берем фрагмент каменой таблички. Идем вперед, слева берем замок, идем вправо. Смотрим на граммофон, играем, получаем ключ к двери. Осматриваем елку, берем веревку с крюком и костюм дракончика. Справа между дверями берем фрагмент картинки. Идем в открытую арку в вазе напротив цветка берем мокрые спички. Заходим в дубовую дверь – это кухня. Смотрим на кастрюлю, ложим спички они высыхают. Берем с полки перец идем к цветку и даем ему) забираем фрагмент таблички, идем назад к дверям с секретами. Вставляем голову в центральную дверь и справа забираем дрель, слева в водоеме ловим замок, идем на балкон, вставляем таблички. Играем в игру.

Сверлим в камне дырку, забираем справа замок. Возвращаемся на кухню, раскладываем замки, вылезет чертик и откроет вам дверь. Копаемся там и находим динамит, идем на балкон, втыкаем динамит в камень, поджигаем и радуемся).

Конец.

Скачать игру "Глупец" бесплатно

Источник: journal-world.ucoz.ru

Если наш сайт помог Вам в прохождении какой-нибудь игры, и вы хотите отблагодарить нас за это, не сочтите за труд и щелкните по рекламе от google внизу. Огромное спасибо за помощь.

snakes-hill.blogspot.ru

Прохождение игры глупец

прохождение игры глупец

Найдите все предметы по списку. Идём вперёд Кликаем на сундук Решаем головоломку Используя стрелки на левой форме, формируем изображение показанное справа Первый раунд Правая сторона: Святая вода и кинжал, что можем быть лучше?. Используйте стрелки, чтобы переместить контроль в одну из точек для уравнения. Идем назад там где был робот.

Нажмите на компоненты в правильном порядке.

прохождение игры глупец

Сверлим в камне дырку, забираем справа замок. Прохождение на английском языке. Вы должны нажать на 5 квадратов так, чтобы сформировать 5 идентичных форм.

Прохождение игры: Глупец (на русском языке) | Прохождение игр

Решаем загадку на стене. Вы не сможете это сделать. ГЛАВНАЯ ФОРУМ ПОМОЩНИК ПРОФИЛЬ ПРАВИЛА. Нажмите на дрель несколько раз, чтобы использовать её. Нажмите на сундук на платформе Копаемся внутри кабины, находим ручку с шестерней, возвращаемся к автомату, идем влево, поднимаем мост.

При входе справа есть пропускной щит. Возвращаемся назад идем вправо. Книга и кувалда наши.

Прохождение: Глупец

Помощь Политика конфиденциальности Контакты Игровая рассылка Мобильная версия Обзоры игр. ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО будет добавлено к инвентарю. Нажмите на Робота, он хочет карманные часы Переместите синюю кнопку вправо. Поместите 2 БАТАРЕИ в левую сторону машины X. Заходим в дубовую дверь — это кухня.

Глупец

Собираем предметы по списку Кликаем на меха R и берём бумажный самолётик S Кликаем на меч в камине и берём закалённый меч T Монтировка попадает в инвентарь Идём вперёд. Дрель исчезнет,как только всё будет закончено X. Нажмите на шкатулку слева, поместите куклу над шкатулкой S. Читаем что нам без лат не пройти и идем назад. Возьмите ЧИСТЫЕ ЛИСТЫ на земле X.

OUTLAST 2 ➤ Прохождение #1 ➤ НОВЫЙ ЭТАЛОН УЖАСА

Играем в очень странную игру, суть — побольше клеток твоего цвета. Отзывы об игре Глупец The Fool — Прохождение игры 7. Накладки для ног будут добавлены к инвентарю.

прохождение игры глупец

Нажмите на дверь Кафе для поиска предметов. Возьмите ШЛЕМ РЫЦАРЯ D , оденьте его.

Прохождение игры "Глупец" (The Fool)

Нажмите на ЗОНТИК слева, возьмите ОТКРЫТЫЙ ЗОНТИК Q. В тумбочке буква, говорим с ней и идем за кофе в кафитерий. Возвращаемся к королю N Кладём драконий зуб на подушечку справа от короля O Переходим к следующей главе. Игра "Глупец" - это подарок всем, кто любит добрые сказочные квесты, немного приправленные мухоморами. Идем на фабрику так где шестеренки, раскладываем наши детали. Возьмите СТАЛЬНУЮ ТРУБУ на лестнице Нажмите на доску, возьмите букву F F и пропуск 3.

прохождение игры глупец

Пройдите в черный ход. Поместите цветные символы в их соответствующие места. На вечеринке осматриваем старое радио — еще буква. Поместите отмычку в замок, чтобы активизировать загадку. Используя стрелки, сформируйте тот же самый образец как показано справа. Собака нам не даст жить, идем назад, копаемся в могиле получаем веселый костюмчик, который сразу и примеряем. На полу отодвигаем дощечку и забираем денежку 4 золотых.

c905716e.beget.tech


Смотрите также