Готика 3 Прохождение квестов в Монтере. Gothic 3 прохождение


Готика 3 - Прохождение квестов в Монтере

Монтера​

Монтера - это город-замок, стоящий в самом центре Миртаны, что сделало его крупным торговым поселением. В крепость ведут две дороги: первая проходит через лагерь бандитов, вторая - через заставу странников.Вокруг Монтеры расположены три фермы; две из них находятся прямо у выхода из город, а третья стоит у дороги на Кап Дун. Сама цитадель разделена на внешнюю и внутреннюю части; во внешней живут наемники и некоторые орки, а во внутренней - элитные орки. В Монтере есть арена, кузница и разрушенный храм Инноса, где рабы ведут раскопки.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Трусливые гоблины в ночи.

По дороге в Монтеру Безымянный встречает отряд повстанцев, действующий под предводительством человека по имени Армон.Мятежники не испытывают проблем с орками или с наемниками, однако они уже довольно долгое время борются с набегами гоблинов-воров. Армону это надоело, и он поручает Герою разобраться с ними. Сходите в пещеру, расположенную напротив лагеря повстанцев, и уничтожьте там все живое, затем вернитесь к Армону за вознаграждением.Опыт: 750.Репутация: повстанцы +1.​

Камень друида Поргана.

Герой пошел по длинной дороге в Монтеру и обнаружил лагерь странников по дороге.В пещере за стоянкой Безымянный знакомится с друидом Поргана, который просит вернуть его камень друида, отнятый орками.Герой идет дальше, к Монтере, и у поворота видит отряд орков - он убивает их и забирает с трупа одного из них поврежденный камень друида-потрошителя, затем возвращает его владельцу.Опыт: 750.Репутация: странники +15.​

Колючий стальник для друида Поргана.

Безымянный сумел вернуть камень друида-потрошителя Поргану, однако артефакт поврежден, и его необходимо восстановить. Поргану нужен колючий стальник, двадцать штук. Это растение можно найти у реки напротив фермы Доминика; осмотрите берег напротив дороги, ведущей к лагерю странников, (как ближний, так и дальний концы) соберите нужное число колючих стальников (их там больше двадцати) и вернитесь к Поргану за камнем друида.Опыт: 2000.Репутация: странники +15. ​

Патруль орков.

Герой пошел по длинной дороге в Монтеру и обнаружил лагерь странников по дороге.Аракос, охранник пещеры друида Поргана, рассказывает ему об орках, разрушивших огромную деревню странников, располагавшуюся когда-то на месте лагеря. Сейчас почти все нападавшие ушли в Монтеру, однако небольшой патруль остался на дороге. Безымянный продолжает свой путь к Монтере и у поворота находит орков; убейте их и доложите об этом Аракосу.Опыт: 1500.Репутация: странники +15. ​

Следуй за Аракосом до патруля орков.

Герой предлагает Аракосу, стражнику грота Поргана, атаковать патруль орков, оставшийся от отряда, разрушившего деревню странников. Странник и Безымянный отправляются к патрулю. Опыт: 500.Репутация: странники +5.​

Сообщение для лидера наемников в Монтере.

На развилке дорог в Монтеру стоит ферма, которой управляет наемник Доменик. Поболтав с Безымянным. он не проникся доверием к страннику и требует, чтобы тот представился лидеру наемников орков в Монтере Марику.Отправляйтесь в Монтеру и поговорите с Мариком по этому поводу.Опыт: 500.Репутация: Монтера +2.​

Убей коров на скотном дворе.

Повстанец Мэйсон, который вместе своими людьми прячется недалеко от молочной фермы (вниз по склону), планирует зарезать всех коров на скотном дворе и предлагает Безымянному помочь ему. Действовать надо быстро (желательно при помощи магии и стрел) и в ночное время суток, дабы избавиться от лишних глаз. Помните: Безымянный передвигается чуть быстрее коров, так что догнать их, используя спринт, вполне реально.В награду Мэйсон даст герою золото, а также сообщит пароль, на который откликнется шпион мятежников в Монтере.Опыт: 750.Репутация: повстанцы +1.​

Заставь уставшего наемника покинуть место встречи.Повстанец Отис, руководящий отрядом мятежников, засевших недалеко от дороги на Трелис, предлагает Безымянному избавиться от наемника, занявшего место встречи бойцов сопротивления. Речь идет о человеке по имени Трано, отлынивающем от работы на холме с разрушенной башней (находится недалеко от уничтоженного прохода в Монтеру). Выполнить задание можно двумя способами:
  • Безымянный решает не церемониться и убивает Трано;
  • Безымянный докладывает главарю наемников Марику о выходках Трано, за что тот урежет ему заработную плату. Герой сообщает об этом лодырю, после чего он примется за работу и покинет холм.
За наградой возвращаемся к Отису.Опыт: 1000.Репутация: повстанцы +1.​Устрани караульных в лагере рабов.

Повстанец Дэрил, возглавляющий группу мятежников недалеко от разрушенного входа в Монтеру (выйдите из города и сразу же заверните налево), должен избавиться от охранников в лагере рабов, однако его отряд, состоящий из него самого и еще одного повстанца, явно не способен это осуществить, поэтому Дэрил просит Героя помочь.Всего в лагере рабов четыре орка-стражника, которых нужно выманить и убить. Можно рассказать о повстанцах за городом, и все орки-охранники выйдут за мятежниками, а можно выманивать по-одному, придумывая различные причины. Оптимальным вариантом является убийство групп из пары орков; Безымянному следует выманить двух орков и позволить повстанцам их убить (это обязательно, иначе в их убийстве будут подозревать Героя), затем повторить процесс еще раз.Когда все стражники будут мертвы, Дэрил вознаградит героя, а также скажет пароль, на который откликнется шпион повстанцев в Монтере.Опыт: 1250.Репутация: повстанцы +1.​

Сообщение для Окары.Сказав кладовщику Санфорду пароль, названный Дэрилом и Мэйсоном, Безымянный раскрывает шпиона повстанцев и решает помочь подполью. Санфорд ищет человека, который мог бы доставить письмо, описывающее ситуацию в Монтере, в Окару. Чести отнести сообщение удостаивается Герой. Когда письмо попадет в руки Безымянного, перед ним будет стоять выбор:
  • выполнить поручение кладовщика и отдать письмо предводителю повстанцев в Окаре Роланду;
  • выполнить квест "Насколько лояльны наемники орков?" и сдать Санфорда с потрохами, предоставив Марику письмо как доказательство предательства.
В первом случае награду выдаст уже сам Роланд - во втором квест будет отменен.Опыт: 1000.Репутация: повстанцы +1.​Пересменка в лагере рабов.

Безымянный в лагере рабов встречает надзирателя Бредли, который уже не может самостоятельно отличать рабов и заменять их, поэтому он просит Героя сделать это за него.Первым делом необходимо пройти на раскопки: рабы трудятся у разрушенного храма Инноса. Нас интересуют два измученных раба: Оско и Бенгерд. Безымянный отправляет этих бедолаг на ферму; первый просто поблагодарит Героя, а второй даст ему огненный кубок.Опыт: 1000.Репутация: Монтера +4.​

Сообщи Деннису, что Бредли нужны новые рабы.

Хорошо, двух рабов на ферму отправили, но есть одна проблема: на раскопках не хватает рабочих рук! Где же найти новых людей? На скотном дворе! Бредли предлагает Безымянному сходить на молочную ферму наемника Денниса, которая находится напротив главного входа в Монтеру.Деннис не против отправки двух работников с фермы на раскопки, однако он просит Героя передать Бредили, чтобы тот не издевался над рабами, так как их истощенные тела уже даже на ферме бесполезны.К слову, можно, заключив некоторые сделки с рабами, вообще не посылать никого в храм и оставить Брели ни с чем.Опыт: 1000.Репутация: Монтера +4.​

Раб Леон возвращается на работу в храм.

На адские мучения в храм может отправить двух рабов: Леона и Кельвина.Леон хочет рассказать кое-что о взаимоотношениях Денниса, хозяина молочной фермы, и Эльбера, владельца зернофермы, дабы его не отправили на раскопки. Что делать с ним дальше - отдать на работу в храм или оставить на ферме - решать вам.Опыт: 750.Репутация: Монтера +2.​

Кельвин возвращается на работу в храм.

На адские мучения в храм можно отправить двух рабов: Леона и Кельвина.Хитрый раб Кельвин категорически отказывается идти на раскопки и предлагает Герою сделку: Безымянный оставит его на ферме, а раб рассказывает ему, где спрятан клад. Однако Кельвин должен быть уверен, что Герой его не обманет, поэтому Безымянный должен сперва выполнить квест "Раб Кельвин хочет гарантий". После этого Кельвин расскажет, что за ареной Монтеры стоит тайник Эштона, куда чемпион складывает золото, получаемое на арене, тем самым обманывая Марика.Далее можно оставить раба на ферме, как и предполагалось, а можно наплевать на обещание и отправить его на раскопки, никто вмешиваться не станет.Опыт: 750.Репутация: Монтера +2.​

Раб Кельвин хочет гарантий.

Кельвин так легко не выложит все карты на стол, поэтому он требует, чтобы Безымянный сказал Деннису о том, что оставит Кельвина на ферме. Герой решает так и поступить.Опыт: 500.​

Деннис хочет, чтобы Бредли лучше обращался с рабами.

Рабы Бредли, трудящиеся на раскопках, настолько истощены, что не могут работать даже на ферме, а это определенно не по душе хозяину скотного двора Деннису; он просит Безымянного сообщить Бредли, чтобы тот не мучил так рабов.Когда Герой пердаст слова Денниса Бредли, квест завершится.Опыт: 750.Репутация: Монтера +4.​

Молоко для кладовщика.

Кладовщик Санфорд испытывает трудности со снабжением, поэтому ему нужен кто-то, кто доставит ему бочонки с молоком и мешки с пшеницей.Молоко можно отыскать, собственно, на молочной ферме. Всего нужно собрать пять бочек, разбросанных вокруг домов. Когда Безымянный соберет все, ему останется всего лишь отдать бочонки Санфорду.Опыт: 750.Репутация: Монтера +2.​

Пшеница для кладовщика.

Кладовщик Санфорд испытывает трудности со снабжением, поэтому ему нужен кто-то, кто доставит ему бочонки с молоком и мешки с пшеницей.Мешки с пшеницей есть на зерноферме, однако Безымянный сталкивается с непредвиденной проблемой: Санфорду необходимо пятнадцать мешков, в то время как на ферме есть лишь десять. Воры зерна стащили шесть мешков пшеницы, поэтому необходимо наведаться в их лагерь, находящийся в лесу (выйдете с зернофермы в районе мельницы и идите строго вперед, в лес). Когда герой соберет все, ему останется всего лишь отдать мешки Санфорду.​

Остановить воров зерна.

У наемника Эльбера, управляющего зернофермой, большие проблемы: его люди вышли из-под контроля, рабы сбегают, а воры зерна нещадно грабят закрома. С первым и вторым Безымянный справиться не в состоянии, а вот разобраться с ворами зерно ему вполне по силам.Болтовня здесь ни к чему не приведет, поэтому единственный способ остановить грабителей - перебить их всех. Воры зерна обосновались в лесу напротив фермы; чтобы добраться до их стоянки, необходимо идти от мельницы прямо в лес: встаньте на большую дорогу, именно напротив мельницы (лицом к ней), развернитесь и идите строго вперед, пока не дойдете до лагеря.Устроив бойню, Герою следует доложить об этом Эльберу, который вознаградит его.Опыт: 1250.Репутация: Монтера +6.​

Найди и убей блуждающих волков.

Хозяину молочной фермы Деннису изрядно надоели волки, мешающие в хозяйстве, так что он назначает награду за их уничтожение.Безымянному предстоит отправиться через разрушенные ворота Монтеры на дорогу, ведущую к ферме Доминика (та, что короче и занята бандитами). В горе, стоящей вплотную к дороге, есть пещера, и пропустить ее очень трудно; именно в этом тоннеле и скрываются блуждающие волки. После их уничтожения Герою нужно обратиться к Деннису за вознаграждением.Опыт: 1000.Репутация: Монтера +4.​

Басир ищет свою золотую шкатулку.

Купец из пустыни Басир подвергся нападению повстанцев, потеряв львиную долю своего имущества. Однако есть одна вещь, о потере которой торговец особенно горюет, - старая золотая шкатулка.На счастье мятежники не стали трогать шкатулку и оставили ее валяться вместе с остальным барахлом ассасина; остатки товаров Басира находятся между перекрестком дорог в Трелис и Монтеру и стоянкой повстанцев, возглавляемых Отисом (разбитые тележки и прочее находится ближе к мятежникам).Когда Герой принесет шкатулку Басиру, тот щедро вознаградит его.Опыт: 500.Репутация: ассасины +1.​

Собота хочет вернуть раба Дана.

Марик увел у ассасина Соботы двух его рабов и отдал их орку-кузнецу Тореку и гладиатору Дану. Собота намерен вернуть свое имущество и просит Безымянного ему в этом помочь.Чтобы вернуть раба Дана, необходимо победить его владельца на арене, после чего воин отдаст холопа в качестве вознаграждения.Опыт: 1000.Репутация: ассасины +1.​

Собота хочет вернуть раба Торека.Марик увел у ассасина Соботы двух его рабов и отдал их орку-кузнецу Тореку и гладиатору Дану. Собота намерен вернуть свое имущество и просит Безымянного ему в этом помочь. Герою нужно просто зайти в дом Торека, вывести оттуда раба и... э, нет, не все так просто: Торек будет крайне возмущен наглым поведением Безымянного.
  • Избейте кузнеца и заберите раба.
  • Заплатите золотом за раба.
  • Заплтатите рудой за раба, выполнив задание "Тореку нужна магическая руда".
Опыт: 1000.Репутация: ассасины +1.​Тореку нужна магическая руда.

Если золота у Героя нет, а сражаться не хочется, то можно найти для Торека пять кусков магической руды. Лучше всего посмотреть в руднике недалеко от Окары.Опыт: 1500.Репутация: Монтера +4.​

Победить Дана на арене.

Наемник Дан не прочь сразиться с Безымянным; в качестве приза он использует своего раба, так как применения этому парню все равно не находит.Опыт: 1000.Сила +1.Репутация: Монтера +6.​

Победить Гоозе на арене.

Гладиатор Гоозе готов вступить в бой с Героем и предоставить золото как приз в случае победы последнего.Опыт: 1000.Сила +1.Репутация: Монтера +6.​

Победить Федора на арене.

Наемник Федор соглашается выйти на дуэль с Безымянным, и, если Герой победит, гладиатор даст ему золота.Опыт: 1000.Сила +1.Репутация: Монтера +6.​

Победить Уго на арене.

Наемник орков Уго, являющийся по совместительству вором, может обучить Безымянного искусству воровства, если тот победит его на арене.Опыт: 1000.Сила +1.Репутация: Монтера +6.​

Победить чемпиона арены Эштона.

Когда все остальные противники будут повержены, против Безымянного согласится выйти чемпион арены Монтеры Эштон. Если Эштон проиграет Безымянному, он заплатит ему золотом.Опыт: 1250.Сила +1.Репутация: Монтера +6.​

Насколько лояльны наемники орков?Марик, предводитель наемников в Монтере, не доверяет своим людям и ищет человека, который смогбы разузнать все детали, касающиеся его подчиненных. На роль шпиона идеально подходит Безымянный, только что прибывший в город. В ходе квеста возможно отрыть для Марика следующее:
  • отношение Федора к Марику;
  • отношение Гоозе к Марику;
  • отношение Уго к Марику;
  • отношение Дана к Марику;
  • информация о "войне" Денниса с зернофермой;
  • информация о проблемах Эльбера с его людьми на ферме;
  • информация об обмене рабов Бредли;
  • информация об уклонении от своих обязанностей наемником Трано;
  • информация о воровстве золота чемпионом арены Эштоном;
  • отношение Санфорда к Марику;
Необходимо вычислить шпиона повстанцев Санфорда, сказав ему пароль, полученный от мятежников за гордом, затем взять у него письмо, адресованное лидеру Окары Роланду, и
  • либо отдать Марику, выполнив задание,
  • либо передать в Окару, выполнив квест "Сообщение для Окары".
В первом случае задание будет выполнено, во втором отменено.Опыт: 1500Репутация: Монтера +10.​Марик хочет список рабов Бредли.

Марик осведомлен об обмене людьми между лагерем рабов и молочной фермой, однако он не уверен, честно ли выполняет свою работу надзиратель и не кладет ли он ничего себе в карман. Для того чтобы удостовериться, Марику требуется список рабов Бредли. Подождите, пока Бредли выйдет из дома, проникните внутрь, украдите список, лежащий на столе, и отдайте его Марику. Похоже, Бредли, трудится добросовестно.Опыт: 750.Репутация: Монтера +4.​

Верни Бредли его список рабов.Добыть список - это только полдела, теперь предстоит его еще и вернуть. Как? Подойдите к Бредли и отдайте его ему. Все может кончиться двумя разными путями:
  • Безымянный ведет себя грубо с Бредли и провоцирует конфликт;
  • Герой старается на злить надзирателя и мирно решает вопрос со списком, отделавшись "больше так не делай".
Опыт: 750.Репутация: Монтера +2.​Докажи Марику, что Эштон крадет золото.

Со слов раба Кельвина Герой узнает о том, что Эштон обворовывает Марика, однако сам лидер наемников, услышав об этом из уст Безымянного, не спешит верить непроверенным сведениям и требует доказательств.У Эштона есть отчет о количестве золота, полученного с гладиаторов, который он хранит в сундуке за ареной, в кустах. Чтобы Марик поверил Герою, нужно принести ему этот кусок бумаги.​

Собери арендную плату за ферму Доминика.

Марико в ходе разговора о наемниках упоминает, что Доминик все еще должен ему золото за ферму, поэтому неплохо было бы отправить за платой какого-нибудь Вершителя.Прибыв на место Безымянный объясняет Доминику, какими ужасающими будут для него последствия, если он не заплатит. Доминик, недолго думая, отдает всю сумму. Марик оставит эти монеты Герою в качестве вознаграждения.Опыт: 1000.Репутация: Монтера +6.​

Сообщи Трано, что его жалованье урезано.

Безымянный рассказывает Марику о наемнике, отлынивающем от работы на холме с разрушенной башней, Трано. Как выясняется, это уже не первый случай, поэтому Марик принимает решение урезать заработную плату Трано. Безымянному следует уведомить об этом лодыря и отправить его работать, после чего Марик наградит Героя.Опыт: 750.Репутация: Монтера +4.​

Отправь Фоллека работать во двор крепости.

Несмотря на то, что орки выиграли войну, а люди короля разбиты, повстанцы все еще представляют угрозу, поэтому нет времени почивать на лаврах. Воин Фоллек, однако, решил отдохнуть и отказывается работать, засев на верхушке одной из башен замка Монтеры (на той, что с открытой крышей), и орк Кор-Шах хочет, чтобы он вернулся.Фоллек не станет слушать Безымянного или кого-либо еще, так что Герою придется использовать силу. После поражения орк вернется во двор замка, а Кор-Шах вознаградит Героя.Опыт: 1500.Репутация: орки +1.​

Йорику нужно старинное оружие.

Орк Йорик, владелец оружейной в замке, нуждается в 20 связках с оружием людей. Найти все это добро можно, поискав в городе и за его пределами (лагеря повстанцев вокруг Монтеры).Опыт: 1250.Репутация: орки +3.​

Ликвидируй Санфорда.

Узнав о тайных связях кладовщика Санфорда с повстанцами (из письма, отданного Санфордом Безымянному), Марик просит Героя избавиться от предателя. Все предельно просто: нужно пойти к Санфорду, оглушить его и убить (местное население не станет мешать). Марик даст Безымянному золота за уничтожение дезертира.Опыт: 1250.Репутация: орки +3, Монтера +4.​

Фоллек хочет знать.

В ходе выполнения квеста "Заставить Фоллека вернуться, чтобы работать во дворе замка" Герою придется сразиться с Фоллеком. Когда орк падет на землю без сознания, квест будет выполнен.Опыт: 1000.Сила +1.​

Побег Руфуса с зерновой фермы.

У Руфуса есть послание для повстанцев Окары, однако передать его он не может по одной простой причине: Руфус является рабом, работающим на зерноферме. Он должен как-то сбежать и решает поделиться своими мыслями с Безымянным - недолго думая, Герой предлагает устроить побег в ту же минуту, и они скрываются в лесу.Опыт: 500.Репутация: повстанцы +1.​

Раб Руфус хочет пойти в Окару.

Сбежать с фермы - это только полдела. Герою и Руфусу предстоит добраться до Окары, пройдя сквозь чащу лесов. На пути им встретится огромное количество волков, лучше не трогайте их. Добравшись до железорудной шахты мятежников, Руфус отблагодарит Безымянного за все. О прибытии раба можно известить Маннига.Опыт: 1000.Репутация: повстанцы +1.​

Нанести поражение Окаре!

Орки раз за разом уничтожали лагеря мятежников за городом, однако за разбитым отрядом следовал еще один, и так происходит уже довольно-таки долгое время. Предводитель орков в Монтере Варек решает вырвать сорняк с корнем: он дает Безымянному задание уничтожить повстанцев в железорудной шахте Окара.Безымянный направляется к Роланду, убивает паладина и его охранников, затем начинает сражение с остальной частью лагеря. Большинство повстанцев - новички, занимающиеся добычей руды, и, хоть в Окаре и есть несколько сильных воинов, ничего сложного в ее уничтожении нет. Когда враги будут разбиты, Безымянному предстоит встретиться с Вареком вновь для получения награды и еще одного задания.Опыт: 2500.Репутация: орки +3. ​

Разбей позиции повстанцев вокруг Монтеры.Вокруг Монтеры расположены три лагеря повстанцев, которые Варек намерен уничтожить. Зачистка пригородных территорий доверена Безымянному; ему предстоит убить мятежников в следующих местах:
  • чуть ниже молочной фермы расположен лагерь бунтовщиков, возглавляемый Мэйсоном;
  • слева от разрушенного выхода из Монтеры окопались Дэрил и его подопечный;
  • на длинной дороге в Монтеру, у развилки у холма, остановился отряд Отиса.
Когда все трое будут мертвы, Безымянному нужно будет отчитаться перед Вареком и забрать свое золото.Опыт: 1500.Репутация: орки +3​Освободи Монтеру от орков!Люди Монтеры слишком долго находились в рабстве у орков. Пришел час освобождения! Прежде чем приступить к превращению всех орков в фарш, необходимо набрать как можно большее число союзников, иначе революция, возможно, обернется печальной кончиной Безымянного. Для начала следует узнать пароль, который могут сказать Отис и Дэрил, если выполнить их задания. Затем нужно подойти к кладовщику Санфорду и сказать ему пароль. С этого момента Герой начинает приготовления к борьбе. Чтобы Санфорд, повстанцы и рабы помогли Безымянному, ему надо вбиться в доверие к наемникам и получить право свободно ходить на территории замка, дабы встретиться с Вареком. После встречи с ним Герой докладывается Санфорду, а тот мобилизует безвольных. Поднять восстание можно двумя способами:
  • дедовский: прибить Варека и начать резню;
  • продуманный: напасть на город вместе Отисом, Мэйсоном, Санфордом или Дэрилом (поверьте, в такой масштабной бойне союзник в паре шагов от Безымянного просто необходим хотя бы для отвлечения внимания).
Когда вражеские силы будут разбиты, Безымянный должен поговорить с его союзниками, помогавшими ему в освобождении города, а также с Роландом для получения солидной суммы золота в качестве награды.Опыт: 5000.Репутация: повстанцы +5.​Камни телепортации:
  • В заброшенной хижине рядом с домом Марика.
  • У Йорика.
Списочные сундуки:
  1. По дороге в Монтеру есть пещера, в которой полностью отсутствует освещение, но имеются мракорисы.
  2. У большого белого дерева, находящегося неподалеку от пещеры воров пшеницы (вокруг бегают глорхи).
  3. Дальний конец пещеры воров пшеницы.
  4. В пещере мага огня Ракуса.
  5. В пещере воров зерна.
Учителя:
  • Аракос, Кор-Шах, Марик - бой;
  • Уго - воровство;
  • Торек - кузнечное дело;
  • Порган - древнее знание, алхимия;
  • Статуя Белиара, Порган - древняя магия;
  • Армон - охота.

 

worldofplayers.ru

Готика 3 - Прохождение квестов в Иштаре

Иштар​

Иштар - это столица империи ассасинов. Дорога в город длина и полна опасностей, а в конце, если путник не известен народу пустыни, его ждет разочарование: просто так в город не пустят.В округе находятся аж целых два колодца, также на пути в Иштар можно наткнуться на гробницу Харан Хо, последователя Аданоса.Столица построена очень близко к скале, из-за чего имеет форму полукруга, что делает ее неприступным во время нападения (ну разве что с горы в город спрыгнуть, правда ничем хорошим это обычно не заканчивается). По столице можно передвигаться как под палящим солнцем пустыни, так и по катакомбам под городом. В самом центре Иштара стоит дворец Зубена, углубляющийся глубоко в гору.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Доступ в Иштар.

Иштар - это столица Варанта, резиденция великого правителя пустыни Зубена и его темных магов; только заслужившие уважение в царстве ассасинов могут попасть в этот город.Герой поработал на ассасинов по всей пустыне и, сделав себе имя (репутация у ассасинов 75%), прибывает в Иштар. Стражник у ворот Асам без проблем пропускает Безымянного в город.Опыт: 1500.​

Испытание ассасинов.Зубен ищет нового человека, воина, способного выполнить крайне тяжелое задание, и по этой причине в городе было объявлено состязание, в ходе которого любой желающий может дать участникам задание. Тот, кто выдержит большинство этих испытаний, станет победителем. Поручения выдают:
  • Зубен,
  • Эмет,
  • Касим,
  • Уграсал,
  • Мусан,
  • Асам,
  • Макас.
Безымянный вступает в диалог с Уграсалом и становится официальным участником мероприятия. Его противниками являются Сурус и Заркос. Выполнив большинство заданий (набрав репутацию в городе, равную 75% и выше), Герой одерживает победу и может идти к Зубену.Опыт: 5000.​Мастер боя.

Испытание Уграсала - мастерски овладеть навыками боя с двумя клинками. Научиться этому можно у него же.Опыт: 1000.Репутация: Иштар +5.​

Драгоценный кубок.

Несмотря на то, что Асам находится за пределами города, он так же, как и остальные, имеет право взять Героя на испытание.Асам просит Безымянного добыть чашу, отнятую у него на арене Заркосом (последний победил нечестным путем), одним из претендентов. Чтобы добраться до лагеря Заркоса, расположенного далеко в пустыне, необходимо выйти из Иштара по главной дороге и двигаться вперед, пока слева не будут виднеться джунгли, где и разбил свой лагерь Заркос. Убейте его (уничтожение конкурентов в испытаниях только поощряется) и заберите с трупа чашу.Вернитесь к Асаму.Опыт: 1000.Репутация: Иштар +10.​

Заркос.

Один из противников Героя в испытаниях - охотник Заркос. Уничтожив его, Безымянный повысит свою популярность в городе и на шаг приблизится к победному концу.Лагерь Заркоса расположен очень далеко от Иштара, и добраться до него можно следующим образом: покиньте столицу и идите по главной дороге, пока не заметите слева джунгли, где окопался Заркос с его людьми. Они не станут просто так смотреть, пока их лидера убивают, поэтому их придется убрать с дороги, как и нашего конкурента.Опыт: 1500.Репутация: Иштар +5.​

Дань храма.

Сам Зубен вправе дать Герою испытание, как и любой другой житель города; правитель Варанта поручает Безымянному собрать дань с трех темных магов в Бакареше - Сигмора, Тизгара и Амуля.Герой прибывает в Бакареш и без всяких проблем забирает золото у Тизгара и Амуля, однако с Сигмором ситуация посложнее сложилась: свою дань он держит в сундуке в пещере за святилищем Белиара (грот находится у самого основания той части часовни, где стоит статуя Белиара) и дает Безымянному ключ.Получив всю дань, Герой возвращается к Зубену и успешно проходит его испытание.Опыт: 2500.Древнее знание +1.Репутация: Иштар +10.​

Бой на арене.

Испытание ассасина Касима - одержать победу на арене Иштара (такая песочница рядом с кузницей).Первый оппонент Героя - Макас. Одержите над ним верх.Опыт: 1000.Сила +1.Репутация: Иштар +5.​

Бой на арене.

Испытание ассасина Касима - одержать победу на арене Иштара (такая песочница рядом с кузницей).Второй соперник Безымянного - Мусан. Побейте его и приступайте к следующему противнику.Опыт: 1000.Сила +1.Репутация: Иштар +10.​

Бой на арене.

Испытание ассасина Касима - одержать победу на арене Иштара (такая песочница рядом с кузницей).Последний претендент - Эмет. Одолейте его, и Вы успешно завершите испытание Касима.Опыт: 1500.Сила +1.Репутация: Иштар +15.​

Колодцы у города.

У ассасина Макаса нет заданий для Героя, и, к слову , он не одобряет все эти испытания, однако Безымянный, похоже, настроен решительно, и Макас отправляет его к Кафе, охраняющего колодцы за городом.Безымянный покидает Иштар и, спустившись с холма, сворачивает налево, к колодцам (к дальним), где и находится сейчас Кафа.Опыт: 1000.Репутация: Иштар +10.​

Нападение шакалов!

Не успел Герой и слова сказать Кафе, как вдруг на колодцы нападают шакалы! Уничтожьте этих тварей.Опыт: 1250.​

Еще шакалы!

Обычно шакалы нападают по нескольку раз, и действительно, они снова атакуют! Герой и Кафа спешат к нижним колодцам, дабы избавиться от тварей.Опыт: 1250.Сила +1.​

Три вожака стаи.

Чтобы раз и навсегда предотвратить угрозу нападения шакалов, необходимо уничтожить их вожаков.Безымянный поднимается выше, к холмам, и обнаруживает в горе пещеру, где спрятался один из альфа-шакалов. Остальных двух можно найти в окрестностях пещеры: спуститесь с холма к вниз (обратная сторона лагерей с колодцами), там и бродят стаи во главе с двумя другими вожаками шакалов. Избавившись от них, можно возвращаться к Кафе, а затем к Макасу.Опыт: 1500.Репутация: Иштар +15.​

Тренировочный материал.

Эмет прибыл из Лаго, и ему определенно не нравится местное курево, поэтому он просит Героя отправиться в его родную деревню и принести пакет болотной травы.Добыть болотника можно разными способами: выиграть на арене, победив орка Грубуца, получить в награду от Расула за уничтожение шершней или купить у него же. Принесите пакет, и испытание Эмета будет завершено.Опыт: 1000.Репутация: Иштар +5.​

Варантские обычаи.

Поговорив с Сурусом, Герой ясно понимает, что с этим темным магом еще будут проблемы.Асам предупреждает Героя, что на выходе из города появились наемные убийцы; Безымянный идет по главной дороге и уничтожает ассасинов, ставших у него на пути. Один из нападавших имеет при себе записку от Суруса. Прочитав ее, Безымянный узнает, что темный маг заказал его убийство и рассказывает об этом Уграсалу. В таких случаях в Варанте принято убивать заказчика.Опыт: 1000.​

Бой с Сурусом.

Поведав Уграсалу о покушении, Безымянный получает от ассасина совет ликвидировать Суруса согласно традициям. Герой прибывает к Сурусу и расправляется со своим соперником (жители города мешать не будут).Опыт: 1250.Сила +1.Репутация: Иштар +5.​

Похитители руды.

Партия рудных болванок была украдена из Бен Сала двумя ассасинами - Сугутом и Хассаном. Первого можно найти глубоко в пустыне, у оазиса недалеко от храма Бен Сала, а второго - в западной части руин храма Мора Сул. Уничтожьте обоих.Опыт: 3000.​

Шкуры шелудивых тварей.

Новый человек Зубена должен быть "конченным отморозком", и, чтобы доказать это Мусану, Герой должен добыть пять шкур шелудивых тварей (квестовые львы).Безымянный отправляется к лагерю Заркоса (идите по дороге на Браго и, завидев джунгли, сворачивайте налево), продолжает свой путь к Браго от стоянки охотника и изменяет свой маршрут в сторону горы, повернув налево. В самом конце долины, в которой окажется Герой, есть пещера, где перемешаны как обычные львы, так и нужные нам. Безымянный уничтожает всех и снимает шкуры с квестовых (естественно, нужен соответствующий навык), после чего возвращается в Иштар и показывает их Мусану, выполнив тем самым задание.Опыт: 2500.Ловкость +1.Репутация: Иштар +15.​

Принеси Свену десять брусков магической руды.

Кузнецу Свену нужны десять рудных болванок, которые, собственно, должны были до него добраться из Бен Сала, если бы не вмешались воры. Именно они и приведут Героя к украденному.Прежде всего, отыщите Сугута и Хассана, совершивших это преступление, и заберите все, что у них еще осталось. Так же стоит поговорить с теми, кому они продали болванки: Исмаилом и Масилом в Мора Сул, а также Кампой в Бен Эрай. Остальное придется искать самостоятельно, заглядывая в сундуки. К слову, можно обратиться к кузнецам в Нордмаре, в Клане Молота, однако путь туда далек...Добыв болванки, загляните к Свену и Мунтазиру.Опыт: 3000.​

Отведи Нефариуса к гробнице Харан Хо.

Нефариус, маг воды, до лагеря которого можно добраться, если выйти из Иштара и идти строго на север, обнаружил гробницу Харан Хо, однако сам он не осмеливается войти внутрь, поэтому просит Героя сопроводить его.Могила находится в пещере в самом конце долины, расположенной слева от стоянки Нефариуса (она заполнена костями, камнями, кусками дерева и тому подобным мусором), а по пути Вам встретятся шакалы и горгульи.Опыт: 2500.​

Исследуй гробницу!

Добравшись до гробницы, Герой и Нефариус проходят внутрь пещеры и уничтожают всех ползунов внутри. Когда могила станет безопасной, маг сможет научить Безымянного заклинанию "Ледяной взрыв".Опыт: 1250.​

Целебные зелья для рабов!

Дабы рабы не передохли во время восстания (хотя они все равно сдохнут), необходимо достать для них двадцать целебных эликсиров. Пройдитесь по торговцам или создайте зелья самостоятельно, после чего отнесите микстуры Кармоку, лидеру рабов.Опыт: 1500.Репутация: кочевники +3.​

Вооружи рабов!

Иштар вениками и швабрами захватить будет весьма проблематично, поэтому нужно отыскать оружие для рабов. Холопам требуются три связки оружия, которые можно найти на территории города; добыв все необходимое, отдайте мечи, клинки и прочее Кармоку и вооружите рабов.Опыт: 1500.Репутация: кочевники +3.​

Освободи Иштар!

Попасть в Иштар можно только одним способом - сильно испортить жизнь кочевникам, поэтому, в принципе, не совсем понятно, зачем так резко менять сторону, но тем не менее если Герой решит освободить столицу от власти ассасинов, то ему нужно сделать несколько вещей: найти лечебные зелья и оружие для рабов, а также завершить испытания, дабы доказать, что Безымянный сможет помериться силами с Зубеном.Закончив все приготовления, Герой убивает Зубена и начинает сражение со всем городом. Можете попробовать защитить рабов, однако они с вероятностью в 90% не выживут, поэтому лучше поиграть с жителями столицы в кошки-мышки в катакомбах и быстренько там же перебить.Опыт: 7500.Репутация: кочевники +5.​

Камни телепортации:
  • На столе у ворот города.
  • У Делазара.
  • В дальнем конце дворца Зубена, у его кровати. Этот камень ведет в крепость.
Списочные сундуки:
  1. Руины с ограми, расположенные недалеко от Иштара.
  2. Пещера шелудивых тварей (квестовых львов) в горах.
  3. Пещера одного из вожаков шакалов.
  4. В катакомбах под Иштаром.
  5. В конце дворца Зубена.
  6. Во дворце Зубена.
  7. В катакомбах Иштара.
Учителя:
  • Уграсал, Заркос - бой;
  • Мусан, Заркос - охота;
  • Уграсал - воровство;
  • Свен - кузнечное дело;
  • Делазар - алхимия;
  • Делазар, Нефариус - древнее знание;
  • Статуя Белиара, Нефариус - древнее знание.

 

worldofplayers.ru

Готика 3 - Прохождение квестов в Готе

Гота​

Гтта - это бывший замок паладинов, в данный момент оккупированный нежитью. Немного истории: Гота не всегда принадлежала рыцарям, а лишь после того как некто уничтожил плотину рядом с Сильденом, что привело к затоплению предыдущей крепости рыцарей. С тех самых пор Гота перешла во владение паладинов. Во время войны орки осадили замок. После нескольких неудачных попыток захвата шаманы сделали отчаянный и рискованный ход: призвали демона... И не прогадали. Тварь пронеслась по улицам, уничтожив почти всех обитателей города. Выжили лишь единицы.Сама же цитадель стоит между двумя крупными городами: Монтерой и Фарингом, поэтому в окрестностях не на что посмотреть (разве что коме на сторожевую башню орков). В незащищенном, ближнем к выходу районе жили крестьяне, а в укрепленном замке находилась резиденция паладинов. Также в Готе имеется пещера-кладбище с первоклассным освещением.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Гота. На первый взгляд все в ней тихо, но...Замок паладинов.Пещера-кладбище.Сторожевая башня.

Победи Потроса.

Потрос, командир отряда орков, охраняющих выход из Готы, назвал Безымянного слабаком! Герой не терпит этого и вызывает его на дуэль, результатом которой является позорное поражение Потроса.Опыт: 1500.Сила+ 1.​

Спаси Горна от орков в Готе.Разговаривая с командиром орков Потросом, Герой узнает о неком пленнике, которого нарекли повстанцем. Безымянный решает посмотреть, о каком таком узнике идет речь и, зайдя в следующую комнату, видит своего старого друга Горна! Последний просит вытащить его из плена. Безымянный может провернуть это дельце двумя способами:
  • заплатить 2000 золотых Потросу;
  • уничтожить Потроса.
Когда определитесь с выбором и сломаете преграды на пути к свободе Горна, порадуйте его добрыми вестями.Опыт: 1500.Репутация: повстанцы +1.​Охота на демона с Горном.

Горн был послан вместе с группой повстанцев из Окары в Готу, чтобы победить демона, засевшего в крепости. Дабы это дело не закончилось горой трупов, отряду среди прочего снаряжения дали Кольцо Аданоса (здоровья), но об этом кольце воинам рассказали самые разные байки, гласящие о неуязвимости и прочей лабуде. К сожалению, мятежникам осознание пришло слишком поздно, и в живых остался только Горн. Однако он вновь готов сразиться демоном!Чтобы учинить расправу над нечистью в Готе, прежде всего, необходимо освободить Горна. Когда он снова окажется на свободе, отправляйтесь с ним в замок.Уничтожая полчища скелетов и зомби, Герой и Горн идут по улицам мертвого города и в конце концов настигают демона, сопровождаемого мясо-костяной свитой. Убив демона (не забыли забрать кольцо с его трупа?), Горн и Безымянный наконец-то могут отдохнуть.Опыт: 1000.​

Избавь Готу от проклятия.

Паладин Роланд в Окаре рассказывает герою о битве за Готу, и в ходе беседы Безымянный узнает, что орки, потерпев неудачу при попытке прямого штурма, решили вызвать демона, который быстро прочистил город, оставив лишь пару-тройку выживших. Герой отправляется в Готу, чтобы одолеть порождение Белиара и снять проклятие.Убить демона можно как в одиночку, так и вместе с Горном - никакой роли это не играет. Однако важным является то, что нужно забрать кольцо Аданоса с трупа чудовища. Покончив с демоном, вернитесь к Роланду за вознаграждением.Опыт: 5000.Репутация: повстанцы +2.​

Восстанови Готу.

Победить демона и снять проклятие - это только полдела; нужно вновь придать Готе былой блеск и вернуть ее величие! Роланд предлагает Безымянному дать Шону золота на восстановление Готы. Герой идет к Шону, который как всегда сидит в своей комнате, в той части пещеры, что граничит с покоями Роланда, и отдает 1000 золотых на отстройку замка.Зайдя через некоторой время в Готу, Безымянный видит, что повстанцы быстро заселили город, хоть и забыли убрать паутину.Опыт: 1500.Репутация: повстанцы +1.​

Камни телепортации:
  • На сторожевой башне, в сундуке.
  • В доме кузнеца, во внешней части Готы.
Списочные сундуки:
  1. Здание с троном во внутреннем замке Готы.
  2. Нижний этаж таверны в Готе (стоит напротив ворот в замок).
  3. Деревянный домик во внутреннем замке Готы.

 

worldofplayers.ru

Готика 3 - Прохождение квестов в Бакареше

Бакареш​

Бакареш - это самый большой в Варанте город.В Бакареш ведут два пути; есть северная дорога, у которой подстерегают номады-бандиты и действительно огромная стая луркеров, а также южная, недалеко от которой находится захваченный кочевниками оазис.Бакареш разделен на две части: нижнюю и верхнюю. Первая часть - это сам город. Здесь есть арена с сильными бойцами, а также небольшое поле руин, где ведутся раскопки. Верхняя часть, храм, гораздо более интересна, и она, в свою очередь, делится на три части. Первая представляет собой крепость хашишинов с огромной сокровищницей, где порой кажется, что даже стены сделаны из золота. Вторая часть - огромная двухъярусная башня. На ярусе, по которому можно ходить, единственной, но эффектной особенностью являются пять статуй гаргулий. По второму ярусу ходить смертным не дозволено, а его верхушка очень сильно похожа на трон для Бога Тьмы. И, наконец, третья часть - это часовня Белиара. Внутри находится огромная черная статуя Белиара, рядом с которой стоят шесть столбов, окруженных магическими чарами.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Убеди торговцев.Безымянный, поговорив с торговцем Ашну, вызывается на роль сборщика дани; он готов отнести деньги темному магу Амулю, тем самым улучшив свое положение в городе, а также оказав услугу купцам.Ассасины не доверят свое золото первому попавшемуся, поэтому сначала нужно заслужить из доверие:
  • Карлос примет решение отдать деньги, если Безымянный уничтожит диких зверей в руинах рядом с Бакарешем;
  • Альдо сразу даст свое согласие, но просит Героя порекомендовать его темному магу Сигмору;
  • чтобы войти в доверие к Джаффру, необходимо поработать в других городах: помогите Гонсалесу либо Нафалему, например, или предоставьте более весомый аргумент, чем любые рекомендации - золото.
Убедив всех купцов, Герой может возвращаться к Ашну.Опыт: 1500.​Передай Амулю дань торговцев.

Убедив всех купцов, Герой забирает у Ашну золото и относит его Амулю. Время у Героя ограничено, так что если он придет, к примеру, к Ашну через неделю, не отдав темному магу дань, мало Безымянному не покажется.Опыт: 1000.Репутация: Бакареш +20.​

Руины Бакареша.

Дикие животные, шакалы и львы, представляют опасность для предприятия Карлоса, так как съедают рабов; торговец просит Безымянного обезопасить развалины.Герой отправляется за арену, в проход между обычным домиком и ареной, и, идя прямо, натыкается на стаю шакалов. Убив их, он сворачивает налево и атакует львов. Когда все твари будут мертвы, вернитесь к Карлосу за наградой.Опыт: 1500.Ловкость +1.Репутация: Бакареш +15.​

Просто одолжение...

Герой ищет согласия торговцев, дабы отнести дань Амулю, и когда он говорит об этом Альдо, тот не требует чьего-то убийства или каких-то доказательств, однако просит Безымянного порекомендовать его темному магу Сигмору в часовне. Если вы так и сделаете, задание будет выполнено, однако ежели вы решите отрицательно отозваться об Альдо, Сигмор поручит Герою убить его.Опыт: 1000.​

Альдо конец!

Герой, сказав, что Альдо "не очень расторопный", получает от Сигмора задание уничтожить торговца; выманите купца за город и прикончите его.Опыт: 2500.Репутация: Бакареш +5.​

Три шкатулки.

Альдо просит Героя отыскать для него три шкатулки, спрятанные в руинах. Обыщите развалины, принесите Альдо его артефакты и получите награду.Опыт: 1000.​

Отчет с юга.Начать этот квест можно двумя способами:
  • по дороге в Бакареш встретить стражников города и поговорить с Бенито, который отправит Героя к Сильвио, чтобы доложить ситуацию на юге;
  • Сильвио посылает Безымянного принести рапорт с юга.
В первом случае Герой сразу отправляется к Сильвио, а во втором - сначала прибывает к южным воротам, к Бенито, узнает все необходимое и возвращается к Сильвио. Похоже, кочевники сумели захватить оазис на юге; принесите эти прискорбные вести Сильвио и получите награду.Опыт: 500.Репутация: Бакареш +5.​Отчет с севера.

Сильво отправляет Героя к северному выходу из Бакареша, к Акрабору, который призван следить за этими землями и поддерживать там порядок, за рапортом.Прибыв на место, Безымянный узнает, что у Акрабора проблемы с кочевниками, и он не может позволить Сильвио узнать, что творится у северных ворот. Он просит Героя избавиться от мародера Разаруса и его людей. Безымянный выходит из Бакареша по северной дороге и сворачивает в первую пещеру слева, где укрылись номады-разбойники, затем уничтожает их всех (хотя достаточно убить только Разаруса). Расскажите об этом Акрабору и отправляйтесь к Сильвио, дабы поведать о том, что на севере все спокойно. Сильвио, зная своих людей, прекрасно понимает, что благодарить за это нужно не Акрабора и дает Герою его заслуженную награду.Опыт: 500.Репутация: Бакареш +5.​

Кочевники-грабители.

Акрабор мог бы сказать, что ситуация на севере под контролем, если бы разбойники не заняли пещеру неподалеку. Чтобы получить доклад Акрабор, Герою придется избавиться от кочевников. Он идет по дороге и заходит в грот слева, где убивает всех номадов (если у Вас возникнут проблемы, можно выманить бандитов к берегу, где шныги сами все сделают). Расскажите Акрабору, что мародеры уже никого не побеспокоят.Опыт: 1500.Репутация: Бакареш +10.​

Гнездо ползунов.

Сильвио, довольный успехами Героя, поручает ему новое ответственное задание: слева от арены Бакареша, в горе, находится пещера, забитая песочными ползунами, и ее необходимо очистить. Безымянный направляется к тоннелю и аннигилирует весь выводок, после чего возвращается к Сильвио за вознаграждением.Опыт: 1000.Репутация: Бакареш +15.​

Победи Ирхабара на арене.

Первый соперник Героя на арене Бакареша - ассасин по имени Ирхабар. Избейте его и заберите золото у Гернандо.Опыт: 1000.Сила +1.Репутация: Бакареш +5.​

Победи Ахмеда на арене.

Второго ассасина, который осмелился выйти на бой с Безымянным, зовут Ахмедом. Одержите над ним верх и получите свои призовые.Опыт: 1000.Сила +1.Репутация: Бакареш +5.​

Победи Муфассу на арене.

Муфасса - непревзойденный чемпион арены Бакареша; задача Героя - вырвать этот титул из его рук и втоптать Муфассу в землю. Разберитесь с ним и идите к Гернандо за наградой.Опыт: 1000.Сила +1.Репутация: Бакареш +5.​

Борьба за титул.

Чтобы стать чемпионом арены Бакареша, одержать победу над Муфассой недостаточно: Безымянному предстоит сразиться сразу с двумя воинами, и это не какие-то там "голодающие эльфы-молокососы", а элитные ассасины, один из которых охранял ворота в Иштар, а другой вел охоту на кочевников по всей пустыне. Но даже вдвоем они не в состоянии одолеть Героя; нокаутируйте обоих и идите к Гернандо за заслуженным призом.Опыт: 2500.Сила +1.Репутация: Бакареш +10.​

Храм Бакареша.

Герой намерен пробраться в храм Бакареша, однако ассасины не пустят в святилище какого-то бродягу, поэтому Безымянному предстоит заслужить уважение в городе. Когда жителя города начнут ему доверять (репутация больше 75%), Амуль позволит Безымянному войти в храм.Опыт: 1500.​

Урок гостеприимства.

Тизгар, темный маг, управляющий Бакарешем, осведомлен о ситуации с оазисом и посылает Героя уладить это дело: он предлагает взять Сильвио и вместе с ним зачистить оазис.Герой может пойти в атаку либо с Сильвио, либо один; Безымянному (и Сильвио) предстоит пройти по южной дороге до самого лагеря кочевников, затем уничтожить захватчиков. Когда битва завершится, вернитесь к Тизгару за наградой.Опыт: 2500.Репутация: ассасины +20.​

Кочевники и разбойники.

Безымянный прибывает в лагерь кочевников, разведенный на месте захваченного оазиса, и вступает в диалог с бандитом Кнутом, который вместе со своим товарищем Рэджем присоединился к номадам.Герой предлагает атаковать Бакареш и завладеть всеми его богатствами; сам Кнут не против этой затеи, однако он не станет предпринимать что-либо без согласия его напарника Рэджа, также стоит спросить Атераса о готовности кочевников к бою. Чтобы убедить Рэджа присоединиться к нападающим, нужно всего лишь дать ему пять тысяч золотых. В случае с Атерасом все сложнее: номады не пойдут в бой, пока Синикар, кочевник, отправившийся на разведку, не вернется в лагерь.Безымянный находит Синикара в пещере слева от южной дороги на Бакареш, в горе, и, следуя его совету, отправляется в город, дабы заручиться поддержкой рабов.Найдя подспорье в Бакареше, Безымянный рассказывает обо всем Синикару, затем Атерасу и докладывается Кнуту. Теперь все союзники Безымянного ждут сигнала к атаке.Опыт: 1000.Репутация: кочевники +3.​

Найди Синикара!

Синикара можно найти следующим образом: выходите из оазиса и идите по левой стороне дороги на Бакареш, держась практически вплотную к горе, и Вы достигните грота, в котором укрылся Синикар.Опыт: 500.​

Подмога.

Синикар прекрасно понимает, что без помощи рабов, наступление захлебнется еще на нижнем ярусе города, поэтому он советует Герою найти союзников в Бакареше.Безымянный отправляется в храм и встречает там холопа по имени Мурак. Герой, рассказав ему о планах кочевников, снабжает раба оружием и возвращается к кочевникам, оставив рабов Бакареша готовыми к сражению.Опыт: 1000.Репутация: кочевники +3.​

Одних слов мало...

Молотки, пилы и метлы - это, конечно, хорошее оружее в руках умелого воина, но рабам Бакареша они, скорее всего, во время битвы за город не понадобятся. А вот что действительно может им помочь, так это три связки оружия.Герой идет к палатке Сильвио и достает там все необходимое, после чего возвращается к Мураку; теперь рабы Бакареша готовы сражаться против ассасинов.Опыт: 1500.​

Освободи Бакареш!

Герой мобилизовал рабов в городе, а также заручился поддержкой кочевников и разбойников за его пределами; осталось лишь напасть на Бакареш и выбить оттуда ассасинов.Безымянный подает Кнут сигнал к атаке, и все кочевники вместе с Рэджем, Безымянным и Кнутом, отправляются в город.Им удается пробиться ко входу в храм, и они поднимаются все выше, уничтожая всех ассасинов на своем пути, в то время как рабы не дают стражникам на нижнем ярусе Бакареша ударить отряд сзади. В конечном счете освободителям удается уничтожить большую часть жителей города, а ассасины, понеся критические потери, отступают. Теперь все богатства Бакареша принадлежат Безымянному!Опыт: 5000.репутация: кочевники +5.​

Камни телепортации:
  • На колодце рядом с палатками Сильвио.
  • В сундуке в пещере за святилищем Белиара.
  • В сокровищнице часовни. Этот камень ведет в храм Белиара.
Списочные сундуки:
  1. Через северный выход Бакареша дойдите до побережья, населенного шныгами, и идите направо, пока не дойдете до лагеря орков, где и расположен сундук.
  2. На самом большом острове рядом с Бакарешом, у алтаря.
  3. В пещере кочевников-разбойников в Бакареше.
  4. Через северный выход Бакареша дойдите до побережья, населенного шныгами, и идите направо, пока не дойдете до пещеры, внутри которой и находится сундук.
  5. В пещере с песочными ползунами рядом с оазисом, захваченным кочевниками (вход в пещеру охраняется ограми).
  6. У разрушенного домика рядом с драконом Варанта.
Учителя:
  • Кнут, Ахмед, Сильвио - бой;
  • Альдо - алхимия;
  • Редж - воровство;
  • Тизгар, Амуль, Атерас, Сигмор, Кронос - древнее знание.
  • Атерас - охота.
  • Статуя Белиара, Кронос - древняя магия.

 

worldofplayers.ru