Руководство Arcania: Gothic 4. Готика 4 прохождение


Руководство Arcania: Gothic 4 - Arcania: Gothic 4

Сюжет четвертой части берет начало десять лет спустя финала предшественницы на южных островах, имеющих разнообразный климат, а также уникальную флору и фауну. Также как и в предыдущих частях, на карте будет некоторый участок, временно заблокированный магическим щитом. В комплект также войдет смена погоды и полный цикл день/ночь, причем появятся такие заклинания, которые позволят временно сделать день ночью и наоборот. Некоторые NPC перекочуют из третьей части, тролли останутся почти нетронутыми, а другие получат более свежий вид. Также появится возможность ездить на животных. Разработчики из студии Spellbound решили пойти навстречу фанатам серии и обещают учесть при работе наиболее часто встречающиеся пожелания игроков. Графически Arcania: A Gothic Tale будет подкована здорово - нам обещают море новых DirectX 10-эффектов, таких, как реалистичное освещение. Таким образом, если встать под деревом, то свет сквозь листья будет падать максимально реалистично. Жанр: Action RPGОригинальное название: Arcania: Gothic 4Разработчик: Spellbound EntertainmentИздатель оригинальной версии: JoWooD Entertainment AGИздатель в России: АкеллаПлатформа: PC, Xbox 360, PS3Сайт игры:www.arcania-game.com/Оф. фан-сайт игры:arcania-game.ru/Дата выхода: 12 октября 2010 г.Дата выхода в России: 12 октября 2010г.Минимальные системные требования:• ОС: Windows XP/Vista/7• Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.8 GHz / AMD Athlon II x2 @ 2.8 GHz• Оперативная память: 2 Гб• Видеокарта: GeForce 8800 GTX• DirectX: DirectX 9.0c и выше• Место на жестком диске: 9 Гб• Звук: звуковая карта с поддержкой DirectX 8.1

Рекомендуемые требования:• ОС: Windows XP/Vista/7• Процессор: Intel Core I7 @ 3 GHz / AMD Phenom II x4 @ 3 GHz• Оперативная память: 4 Гб• Видеокарта: GeForce GTX 295• DirectX: DirectX 9.0c и выше• Место на жестком диске: 9 Гб• Звук: звуковая карта с поддержкой DirectX 8.1

   

Стойкость

 

Основной атрибут по всей шкале - Боевой дух

Позволяет наносить больше урона в ближнем бою и быстрее восстанавливать энергию. 

Необходимый уровень – 1 

 

Каждый добавленный к умению уровень даёт следующие бонусы:

+1 Восстановление выносливости

+1 Ближний Бой

 

Таланты/умения, отмеченные щитами:

 

• Стремительная атака

Автоматически сокращает дистанцию до противника, которого не достать обычной атакой. 

Необходимый уровень – 1

 

• Мощный удар

Вы можете увеличивать силу удара, удерживая кнопку атаки. Это отнимает до 17 единиц выносливости. Удар нанесет дополнительный урон и пробьет блок противника. 

Необходимый уровень - 5  

Дисциплина

 

Основной атрибут по всей шкале - Сокрушительный удар, после 8-го уровня переходящий в Мощный удар.

Позволяет наносить больше физического урона в ближнем бою и увеличивает уровень здоровья. 

Необходимый уровень – 2 

 

Каждый добавленный к умению уровень даёт следующие бонусы:

+1 Здоровье

+1 Ближний Бой

 

Таланты/умения, отмеченные щитами:

 

• Серия

Пока ваше орудие светится после нанесения удара (если включена такая дополнительная функция), атакуйте еще раз, чтобы провести серию ударов. Каждый удар в серии отнимает по 6 единиц выносливости. Серия, проведенная двуручным оружием, состоит из меньшего количества ударов, чем серия при использовании одноручного оружия. 

Необходимый уровень – 1

 

• Град ударов

Позволяет проводить до 6 ударов подряд.

Необходимый уровень – 4

 

• Улучшенная серия

Позволяет провести две серии подряд. Для каждой атаки требуется по 6 единиц выносливости. 

Серия, проведенная двуручным оружием, состоит из меньшего количества ударов, чем серия при использовании одноручного оружия. 

Необходимый уровень – 7

 

• Ураган ударов

Позволяет проводить неограниченное число ударов подряд.

Необходимый уровень – 10

 

• Экспертная серия

Позволяет провести 3 серии подряд. Для каждой атаки требуется 6 единиц выносливости. Серия, проведенная двуручным оружием, состоит из меньшего количества ударов, чем серия при использовании одноручного оружия. 

Необходимый уровень – 13  

Мощь

 

Основной атрибут по всей шкале - Стойкость

Повышает уровень здоровья и выносливости. 

Необходимый уровень – 4

 

Каждый добавленный к умению уровень даёт следующие бонусы:

+1 к Выносливости

+1 к Здоровье

 

Таланты/умения, отмеченные щитами:

 

• Отбрасывающий удар

Позволяет отбросить противника ударом щита или рукоятью оружия, чтобы ненадолго лишить его возможности сражаться. Нажмите на кнопку атаки во время ближнего боя, когда блокируете с помощью оружия или щита удары противника, и вы отнимете у него 17 единиц выносливости. 

Необходимый уровень – 3  

Точность

 

Основной атрибут по всей шкале - Тонкое чутьё

Позволяет наносить больше урона при стрельбе и увеличивает запас энергии. 

Необходимый уровень – 2

 

Каждый добавленный к умению уровень даёт следующие бонусы:

+1 к Стрельбе

+1 к Мане

 

Таланты/умения, отмеченные щитами:

 

• Орлиный Глаз

Позволяет вам точнее прицелиться, используя специальную кнопку приближения.

Необходимый уровень – 1

 

• Твёрдая Рука

Повышает меткость при стрельбе из лука

Необходимый уровень – 4

 

• Убийственная Точность

Выстрел в голову или шею наносит на 100% больше урона. 

Необходимый уровень – 8  

Скрытность

 

Основной атрибут по всей шкале - Инстинкт

Позволяет наносить больше урона при стрельбе и увеличивает запас здоровья. 

Необходимый уровень – 5

 

Каждый добавленный к умению уровень даёт следующие бонусы:

+1 к Стрельбе

+1 к Здоровью

 

Таланты/умения, отмеченные щитами:

 

• Слежка

Позволяет подкрадываться к противникам, чтобы они не сразу замечали вас

Необходимый уровень – 4

 

• Засада

Выстрел по противнику, который вас не заметил, наносит на 100% больше урона. 

Необходимый уровень – 13  

Рвение

 

Основной атрибут по всей шкале - Благосклонность Инноса

Позволяет наносить больше магического урона при стрельбе и быстрее восстанавливать ману. 

Необходимый уровень – 5

 

Каждый добавленный к умению уровень даёт следующие бонусы:

+1 к Магии

+1 к Восстановлению маны 

 

Таланты/умения, отмеченные щитами:

 

• Огненный Удар

Обычный вариант заклинания Огненная Стрела, стоимостью в 20 единиц маны, наносящий 12 единиц урона, а в течение последующих 4-х секунд еще 8 единиц дополнительно урона (противник горит)

Необходимый уровень – 4

 

• Всепожирающее пламя

«Всепожирающее пламя» вдвое уменьшает длительность воздействия огненных заклинаний, но увеличивает наносимый ими урон на 50%.

Необходимый уровень – 7

 

• Огненный Шар

Вы выпускаете большой комок огненной энергии, называемый «Огненный Шар». Это заклинание можно усилить, удержав некоторое время кнопку атаки. Усиленный вариант заклинания «Огненный Шар» стоит 20-56 единиц маны, и наносит мгновенно 12-24 единицы урона всем, попавшим в поле действия заклинания, противникам. 

Умение «Пожар» усиливает действие Огненных Шаров, и вместе они наносят дополнительный урон в течение некоторого времени после применения. 

Необходимый уровень – 10

 

• Пожар

Наносит противникам, пораженным заклинание «Огненный Шар», 8 единиц дополнительно урона в течение последующих 4-х секунд (противник горит).

Необходимый уровень – 13

 

• Инферно

Зажав кнопку атаки, вы можете усилить заклинание до максимума. Это особо мощный вариант заклинания «Огненный Шар», стоимостью 56 единиц маны, наносящий 30 единиц урона всем целям, находящимся в поле действия заклинания, а также поджигает зону попадания на 10 секунд. Противники, попавшие в эту зону, получают еще 8 единиц дополнительного урона в течение 4 секунд, до тех пор, пока не покинут ее. 

Необходимый уровень – 16  

Ясность

 

Основной атрибут по всей шкале - Благосклонность Аданоса

Увеличивает запас маны и ускоряет ее восстановление

Необходимый уровень – 5

 

Каждый добавленный к умению уровень даёт следующие бонусы:

+1 к Мане

+1 к Восстановлению маны 

 

Таланты/умения, отмеченные щитами:

 

• Ледяная Стрела

Обычный вариант заклинания Ледяная Стрела, стоимостью в 20 единиц маны, наносящий 15 единиц урона и на 10 секунд замедляющий противника на 35%. Умение «Пронизывающий Холод» продлевает воздействие этого заклинания.

Необходимый уровень – 4

 

• Пронизывающий Холод

«Пронизывающий Холод» увеличивает длительность воздействия всех замораживающих заклинаний на 50%.

Необходимый уровень – 7

 

• Обморожение

«Обморожение» снижает урон, наносимый замедленными замораживающим заклинанием противниками, на 50%

Необходимый уровень – 10

• Кристальная Клетка

Заклинание «Ледяная Сфера», которое можно усилить, зажав кнопку атаки. Усиленный вариант этого заклинания стоит 20-39 единиц маны, и наносит магический урон в 10-20 единиц и замораживает цель на 8 секунд. «Пронизывающий Холод» продлевает воздействие заклинания. Если замороженная цель получает урон оружием или другим видом магии, то она оттаивает раньше времени. 

Необходимый уровень – 13

 

• Стазис

Зажав кнопку атаки, вы можете усилить заклинание до максимума. Это особо мощный вариант заклинания «Ледяная Сфера», стоимостью 39 единиц маны, наносящий 25 единиц магического урона и превращающий цель в неподвижную ледяную глыбу на 15 секунд. «Пронизывающий Холод» продлевает воздействие заклинания.

Необходимый уровень – 16  

Господство

 

Основной атрибут по всей шкале - Благосклонность Белиара

Позволяет наносить больше магического урона и увеличивает запасы маны. 

Необходимый уровень – 5

 

Каждый добавленный к умению уровень даёт следующие бонусы:

+1 к Магии

+1 к Мане

 

Таланты/умения, отмеченные щитами:

 

• Молния

Обычный вариант заклинания Молния, стоимостью в 14 единиц маны, наносящий 10 единиц урона и на 4 секунды оглушающий противника, сковывая ее параличом. Умение «Пронизывающий Холод» продлевает воздействие этого заклинания.

Необходимый уровень – 4

 

• Мучение

«Мучение» увеличивает урон, наносимый оглушенным противникам, на 30%.

Необходимый уровень – 7

 

• Цепная Молния

Это заклинание можно усилить, зажав кнопку атаки. Усиленный вариант этого заклинания стоит 14-56 единиц маны, и может поразить сразу до 5 противников, перескакивая от одной цели к другой. Каждая цель получает 8 единиц урона и оглушается электрическим шоком на 4 секунды.

Необходимый уровень – 10

 

• Смертельный Удар

Заклинание «Смертельный Удар» немедленно убивает противника, запас жизненной энергии которого менее 33%. Очень сильных противников это заклинание не убивает, но зато наносит очень чувствительный урон.

Необходимый уровень – 13

 

• Буря Мучений

Зажав кнопку атаки, вы можете усилить заклинание до максимума. Это особо мощный вариант заклинания «Статический Заряд», стоимостью 56 единиц маны, наносящий урон одному противнику и всем целям, которые стоят вокруг него. Все эти цели оглушаются шоком на 4 секунды и получают по 15 единиц урона. 

Необходимый уровень – 16

Q: Не работает управление в игре. Что делать?

A: В игровых настройках зайти в управление и нажать "отменить".

Настройки управления сбросятся по умолчанию и всё заработает

 

Q: После проверок игра вылетает с ошибкой Arcania.exe.

A: Нужно в настройках звука (Панель управления/звук/воспроизведение/динамики/свойства/дополнительно) поставить формат 16 бит 44100 Гц (компакт диск).

 

Q: С текстурами черти что, все желтые какие то, как аппликация.

 

идем в закладку: "запуск"

жмем на "+" внизу

выбираем "стандартный элемент"

откроется большое окошко в нем: 

указываем "имя" (например: 123)

ставим галочку: отображать элемент в меню трее (опционально)

 

указываем в графе "связанный видеоадаптер" - свою видокарту

 

ставим галочку: "связанный видиорежим" и под ним выбираем: разрешение экрана и частоту Гц которая стоит на вашем "рабочем столе" 

 

жмем кнопку "ОК"

не выключая программы, запускаем игру

 

Q: В игре отсутствуют видеоролики.

Q: Путь к игре не должен содержать кириллицы.

 

Q: Установил хот фикс и игра перестала запускаться.

Q: Игра запускается с ярлыка Arcania_original_bak.exe в папке с игрой.

 

Совет тем у кого проблемы с производительностью:

Цитата:"Кроме того, стало известно, что игра изначально использует только 1 ядро процессора. Чтобы исправить положение, надо зайти в папку игры по пути Program Files \JoWooD Entertainment AG\ArcaniA - Gothic 4\Data\configuration и изменить в файле ProcessManager.xml следующую строку:

 

ThreadConfig platform="PC" cores="1"

Где вместо "1" ставим число ядер на вашем процессоре. Должно помочь."

www.playground.ru

ArcaniA: Gothic 4 : Прохождение - Читы

Перед прочтением этого прохождения необходимо учитывать, что в нем не описаны многочисленные побочные квесты игры, не являющиеся обязательными для сюжетного прохождения истории.

Пролог

Очнувшись на троне в бредовом состоянии, вам, от лица короля Робара III нужно преодолеть небольшое подземелье. Немного погодя придется столкнуться с некоторым сопротивлением со стороны местной нежити. Однако общение с ними при помощи своего меча никаких сложностей вызвать не должно, поэтому сразу после этой короткой вступительной части вы познакомитесь с главным героем игры и приступите к ее непосредственному прохождению.

Фешир

Для начала, идите до деревни и повидайтесь там с отцом Айви, сидящим в центре поселка. Громар скажет вам, что для благословения брака с Айви герою придется выполнить три испытания. Сначала необходимо отыскать в пещерах, что находятся через мост к северу от деревни, старинный кинжал и принести его Громару. На мосту вы встретитесь с фермером Кнутом, предложившим вам избавить его поля от нашествия кротокрысов. Можете согласиться, тогда Кнут даст герою свою дубину. С ее помощью вам будет проще выполнить не только это побочное задание, но и разделаться с противниками внутри пещеры, вход в которую находится сразу за полем. Раздобыв в подземелье искомый кинжал, не забудьте перед уходом обыскать сундук и возвращайтесь с трофеем к Громару. От него получаем второй наказ – прогнать контрабандиста, что обосновался у горного озера. Забираем у старика ключ и идем через ворота к озеру. Там встречаем своего знакомого Диего, предложившего вам некоторое подобие тренировочного боя. Проиграв вам, он согласиться отдать свой старый мачете в качестве доказательства вашей победы, но только после того, как вы разделаетесь с парой гоблинов, что капаются возле его лодки на пляже. Спускайтесь к воде и хорошенько отдубасьте противников. Принеся мачете Громару, вы получите от него третье поручение – притащить ему три пары оленьих рогов. При входе в оленью чащу, вы снова встретите Айви и она сообщит, что вы сможете взять лук в охотничьей башни, что сразу за воротами. Быстренько подстреливаем из него оленей и забираем их рога. С этим богатством идем к ее отцу и получаем от него последний наказ – сделать обручальный браслет для вашей невесты. Для этого поговорите с Хальвеном, что стоит на выходе из хижины. Он скажет, что с радостью сделает для вас браслет, если вы раздобудете янтарь. Эта субстанция имеется у здешнего орка Орука. Орук же попросит вас ему услужить в обмен на камни – принести синие поганки из пещеры, что в оленей чаще. Находим там пять грибов, и получаем взамен янтарь. Отнесите его Хальвену и презентуйте готовый браслет Айви.

Теперь пришла пора снова встретиться с Диего, чтобы договориться с ним об отъезде с Фешира, а заодно по дороге к нему и начистить физиономию Кнуту. Вы найдете Диего за водопадом у горного озера, и он согласиться помочь, но только после того, как вы отнесете пучок волшебных трав ведьме Лирке, что обитает в лесной хижине. Выходите с другой стороны пещеры Диего и идите по лесной тропинке, отбиваясь от нападок волков, пока не достигните логова ведьмы. После разговора с ней вы очнетесь уже в подземелье, где вас попросят разделаться с паразитами, уничтожающими корни деревьев. Чтобы расправиться с ними было проще, Лирка даст вам заклинания молнии. Идите вперед и планомерно расправляйтесь с паразитами. Когда они прячутся от ударов вашего меча под панцирь, бейте их молнией, а уже потом орудуйте мечом. Одолев 6 вредителей, вам придется извести с этого света и их матку, отличающуюся от своего выводка большими размерами и опасностью для героя. Сразу после этого вам продемонстрирую ролик, из которого следует, что Феширу пришел конец, а главный персонаж чудом избежал незавидной участи своих соплеменников.

Прощай, Фешир!

Оказавшись на новом острове, отправляйтесь на восток к таверне “Расколотая Дева” и отыщите там мага Дараниса. Но сначала переговорите с “милой” женщиной Мурдрой, указавшей нам, где искать мага. Если хотите, то можете прикупить у нее всякого снаряжения, а потом идите на второй этаж кабака, где и встретите Дараниса. От него мы узнаем, что дорога в Стюарк перекрыта бандитами, но вам именно туда и нужно позарез. У местных жителей имеется план, как можно разделаться с бандитами, но просто так они вам ничего не скажут. Первым делом, снова общаемся с Мурдрой и получаем от нее распоряжение притащить от Гарва пару бочонков с медовухой. Выходите из кабака и идите по дороге направо в сторону старой сторожевой башни (на юго-запад). Для простоты решения вопроса бьем Гарву и паре его дружков-лесорубов рожи, после чего спокойно забираем бочонки и несем их Мурдре. Теперь она готова поделиться с вами своими замыслами по избавлению этой местности от бандитов. Если подмешать в пойло железные грибы и дать выпить разбойникам, то они без проблем откроют вам ворота и пропустят в Стюарк. Медовуха у вас уже есть, осталось раздобыть грибы, растущие в старой шахте. Самый ближайший вход в шахту находиться прямо напротив трактира, однако он нам не нужен, ибо пробраться по нему в штольню мы все равно не можем. Нам же требуется отыскать пещеру, расположенную на юге от трактира и к востоку от сторожевой башни. Пройдя под ее сводами, вы найдете перегонный куб рудокопа, а чуть дальше с его помощью взорвете одну из стен шахты (рядом со спятившим рудокопом). Осталось только поочередно собрать искомые грибы и выйти прямо напротив кабака. С отравленным зельем идите к бандитам, что стерегут проход в Стюарк, и поочередно предложите им выпить. Как только ворота откроются, приготовьтесь к схватке с Дартаном и его приспешниками, после чего открывайте ворота, ведущие на мост к Стюарку. Узнав от купца дорогу к замку, бежим к нему, отбиваясь по дороге от перекормленных жуков и прочей дряни.

Стюарк

Войдя через главные ворота замка, поднимайтесь вверх по лестницам, пока не дойдете до главной башни, которую сторожит Горн. Он скажет вам, что Диего сейчас находится в тюрьме по обвинению в убийстве помощника барона. Спустившись вниз ко входу в казематы и поговорив там с охранником, вы встретитесь с арестованным Диего. От него вы узнаете, что единственный способ оправдать его перед бароном – это найти пропавшего помощника Мермунда. Для начала необходимо поговорить со стражником Винстаном, ошивающимся на западной окраине города. В разговоре с этим субъектом выясниться, что он действует заодно с мятежниками, спрятавшими Мермунда в одной из пещер за пределами замка. Для простоты решения вопроса бьем ему морду и узнаем месторасположения лагеря повстанцев. Выходите из замка и отыщите вход в катакомбы, находящийся на севере-востоке баронства. Пройдя мимо фермы Огтара, вы дойдете до входа в пещеру, где вас уже будут поджидать негостеприимные повстанцы. Приготовьтесь махать оружием довольно активно, так как по ходу продвижения в катакомбах противники будут постоянно вас атаковать. Миновав помещение с рядом коек, вы откроете решетчатую дверь и столкнетесь с достаточно серьезным противником в лице главного дознавателя этого милого учреждения. Старайтесь не попадаться под его булаву и тогда вы справитесь с ним без проблем. Забрав трофеи и отперев запертую камеру, вы выпустите Мермунда. Освобожденный пленник поведает вам об утерянных секретных документах, которые очень ценны для барона. Отыскав их, вы без проблем завоюете его расположение и получите пропуск в долину Крови. Для этого вам нужно вернуться к ферме Огтара и отыскать там пещеру неподалеку. Внутри нее вы кроме других бунтовщиков найдете и их предводителя, у которого и находятся эти самые документы. Осталось отнести их в замок барону Ренвику и получить от него разрешение для дальнейшего путешествия. Кстати, кроме этой бумаги вы сможете выбрать себе доспехи по вкусу из трех представленных моделей. В новом облачении покидайте пределы замка и идите на восток баронства, пока не дойдете до ворот, охраняемых стражником, которому следует показать полученное разрешение.

Долина Крови

Миновав ущелье и лесную тропу, вы повстречаетесь в усадьбе с кастеляном Гилтором в надежде выведать от него информацию об архивах замка Сильверлейк. Он согласиться вам помочь только после того, как вы вернете одного из его людей – знаменосца Дорана. Выходите из усадьбы и идите в северном направлении, где по полю брани расхаживает искомый субъект. Узнав от него, что он потерял знамя лорда Гаваана, пообещайте помочь бедолаге и отправляйтесь в гоблинские пещеры на востоке от поля боя. Поднявшись по лесной гряде и столкнувшись там с небольшим отрядом гоблинов, вы дойдете до нужной пещеры. Отыщите внутри них знамя Гаваана и отнесите его Дорану. Теперь возвращайтесь на юг через усадьбу, пока не дойдете до замка. Поднявшись на его второй этаж, вы отыщите в зале у камина кастеляна Гилтора. Он скажет вам, что доступ к архивам может дать только лорд Гаваан, которого пленили орки во время боя. Естественно, вам необходимо вернуть почетного пленника. Для этого выходите из замка и идите вперед вдоль озера Сильверлейк. Вскоре вы наткнетесь на мост с охранниками, пропустившими вас дальше, как только вы скажите пароль. Кстати, дальше на берегу озера вы увидите некоторое подобие невысокой обсерватории, чьи окрестности кишат орками. Советую вам истребить их прямо сейчас, а только после этого подойти ко входу в пещеру неподалеку и поговорить с орком Огбошом, стерегущем ворота в лагерь. Пропустит он вас после того, как вы принесете ему пойло под названием скахань. Этот термоядерный напиток можно раздобыть у шамана Мелога, что обитает в лесной хижине на юге отсюда. Пройдя по дороге через реку, вы попадете в лес, где вскоре и натолкнетесь на жилище шамана, в котором его хозяин музицирует на барабанах. В обмен на скахань он попросит от вас найти для него сына предыдущего вождя племени по имени Иррай. Для этого идите по тропинке от дома Мелага на запад и вскоре вы наткнетесь на сидящего у обочины Иррайя. Он поведает, что орк Шалог отобрал у него именной амулет, а без него он всего лишь тело без души. Идите на юг леса, где вы упретесь в каменный завал, преграждающий дорогу вперед. Двигаясь вдоль этого завала, вы найдете Шалога и он после краткого курса мордобития расскажет вам, что спрятал амулет Иррая в пещере. Вход в нее находится на востоке леса и чтобы добраться до него вам вновь нужно будет пройти вдоль каменной гряды. В ней вы обнаружите сундук с амулетом Иррая, который сможете отнести его хозяину в хижину к шаману. От него мы узнаем, что победить действующего вождя орков Эрхага сейчас никто не силах. Но если вы наденете амулет Иррая на себя, то сможете самостоятельно бросить ему вызов, а заодно и освободить лорда Гаваана. Получите от Мелога злополучную скахань, а от Иррая его амулет возвращайтесь ко входу в лагерь и отдайте пойло Огбошу. Он пропустит вас внутрь, где вам придется сразиться в некоем подобии тронного зала с Эрхагом и парой его телохранителей. Освобожденный Гаваан попросит вас разделаться с приспешниками Эрхага и освободить людей Гаваана, которых орки заставляют работать на лесопилке. Разобраться с приспешниками Эрхага вы, возможно, уже успели, когда порубили всех орков рядом с обсерваторией на берегу озера. Найти пленников можно, поднявшись по тропинке на восток, которая находится на обратной дороге к замку, если идти от лагеря орков. Выполнив все поручения, пообщайтесь с прохаживающимся по тропинке вдоль озера лордом Гавааном и доложитесь о своих успехах. Осталось только вернуться в замок и изучить его архивы (они в подвале южного крыла замка). Получив древнюю карту, поднимитесь наверх и еще раз поговорите с лордом Гавааном. От него вы узнаете, что до вас старинным храмом интересовались еще два мага, найти которых можно в Туушу. Еще он даст вам свиток заклинания, разрушающие каменный завал на дороге, преграждающий вам путь вперед. Идите к этому завалу (неподалеку от того места, где встретили орка Шалога) и применяйте заклинание. В качестве побочного эффекта от его действия вам придется столкнуться с каменным големом, созданием неповоротливым, но достаточно устойчивым к вашим атакам. Совладав с ним, идите по дороге вперед, пока не доберетесь до лесного поселения, построенным вокруг священного дерева Туушу.

Туушу

На входе в поселок вас повстречает здешний комендант Леборас, желающий проверить ваши благие намерения в отношении городка. Чтобы доказать свою полезность вам необходимо уничтожить 6 гнезд жабоящеров, расплодившихся на болотах к юго-востоку от Туушу. Разобравшись с кладками яиц и их возмущенными родителями, возвращайтесь обратно в поселок и отдайте деликатесный продукт Леборасу. Теперь пообщайтесь с местными жителями, а точнее с волшебницей Геланой. Ее можно найти, поднявшись по одной из лестниц внутрь самого дерева через огромный проход в его основании. Сразу она не позволит вам пообщаться с магистром Мердарионом, а отфутболит к магу Вултусу, чтобы вы повлияли на него и прекратили взрывоопасные эксперименты. Спускайтесь в туннель к корням дерева, что находится прямо рядом с выходом на улицу и пообщайтесь с требуемым персонажем. Он пообещает больше не играть в юного химика, но также рекомендует вам не связываться с Геланой – дескать, она все равно не пропустит вас к магистру в отличие от него самого. В принципе, вы вольны выбирать, чьи задания выполнять, чтобы попасть на прием к Мердариону, но мы рассмотрим варианты заданий Вултуса. Сначала он попросит вас принести ему потерянную соломенную шляпу, которую он якобы обронил в руинах, расположенных на юго-западе от Туушу. Вход в них будет освещен факелами, да и рядом вам придется сразиться с червем болотожором, так что мимо не пройдете. Помутузив в подземелье орков и когтехватов, вы отыщите соломенную шляпу и сможете отнести трофей Вултусу. Вторым заданием колдуна станет пожелание изменить погоду, чтобы яркое солнце высушило его лабораторию. Для этого вам необходимо отыскать древнюю статую. Идите строго на юг от городка и немного погодя вы отыщите руины со статуей, а заодно и свою старую знакомую Зиру. От нее вы узнаете, что части статуи находятся где-то неподалеку, поэтому их придется еще поискать. Смело спрыгивайте вниз в подземелье и продвигайтесь вперед, разбираясь по дороге со всеми, без преувеличения, многочисленными противниками. В одном из помещений подземелья вы натолкнетесь на запертую дверь, к которой необходимо найти ключ. Проследуйте через зал с двумя каменными големами и возьмите искомый предмет в одном из сундуков. В конце этого путешествия вы отыщите недостающий элемент статуи и поднимитесь обратно к постаменту. В разговоре с Зирой нужно настоять на солнечной погоде, что ей категорически не понравится. Убедив ее с помощью оружия, подойдите к статуе и повторите свою просьбу. После этого возвращайтесь к Вултусу и сообщите тому о своих успехах. Он вам поведает о том, что Гелана уже загипнотизирована им не без помощи той самой соломенной шляпы, и вы без проблем сможете попросить у нее аудиенции с магистром. Получив специальную печать и снова улучшив свой гардероб, поднимайтесь вверх по лестнице, что находится в зале с Геланой и отыщите в библиотеке Каламуса. Он-то и пропустит вас наверх в святилище к магистру Мердариону. От него мы узнаем, что интересующего вас мага зовут Икариус, чье месторасположения знаем Каламус. Он вручит вам ключ от хижины Икариуса, находящуюся на площадке между библиотекой и святилищем. Осмотрев мертвого мага, мы приходим к выводу, что срочно необходимо отыскать его напарника – Лестера. Это можно сделать, пробравшись в его хижину на болотах, что в юго-восточной стороне от Туушу. Идем туда, расправляясь с когтехватами и болотожорами, но находим в хибаре вовсе не Лестера, а его приятеля Мильтена. Хозяина жилища явно похитили, и нам предстоит его отыскать с помощью нового знакомого. Просто идите вперед по следам светящегося болотника, пока не окажитесь в очередной пещере, пройдя мимо монастырских ворот и спустившись к морю. Внутри нее вы и освободите бедолагу Лестера, изрядно повоевав с орками и их соратниками. От него мы узнаем, что к монастырю можно проникнуть, если сдвинуть статую в южной части пещеры. На самом деле она находится в этом же помещении совсем рядом. Дальше проходите по длинному мосту и поднимайтесь вверх ко входу в монастырь.

Дорога к Храму

От монаха Рундора вы узнаете, что получить аудиенцию у отцов-настоятелей можно только после прохождения двух испытаний. Первое из них – одолеть двух големов, болтающихся по двору монастыря. Возвращайтесь к Рундору и пригрозите начистить ему физиономию. Как только ваш персонаж произнесет в разговоре с ним: “Нет никакой справедливости. Есть только сила” вы получите доступ к настоятелям, дожидающихся вас в самом большом здании монастыря. Они расскажут, что нужный храм находится далеко к северу от монастыря и путь к нему лежит через джунгли. С этими знаниями покидаем обитель и спускаемся вниз от нее, но не по той же тропинке, по которой пришли суда, а по дорожке, ведущей на север.

Сначала вы минуете черные ущелье, а затем продолжите свой пусть сквозь джунгли, отбиваясь от их обитателей, пока не дойдете до развалин, у которых придется сразиться с выжившим из ума человеком. Спускайтесь в подземелья, чтобы по другую их сторону выйти к каменному перевалу через джунгли. Продолжайте свой путь на север, и вы выйдите к морскому побережью. В принципе, вы можете без проблем проигнорировать магов, стоящих на площадке перед спуском на пляж – их квест является побочным. В любом случае, идя по пляжу, вам придется отмахиваться от выходящих из моря воинов (батьки Черномора в их рядах замечено не было). Миновав побережье, снова пойдя по лесной дорожке, вы довольно скоро повстречаете человека по имени Тор. Он скажет вам, что где-то поблизости бродит тролль и нужно быть начеку. Если вы пройдете дальше, то упретесь в ворота замка, куда вас все равно не пустят. Поэтому нужно продвигаться вдоль скал на юго-запад от него, где вы и встретите вышеупомянутого тролля (кстати, на пути к нему есть соответствующий дорожный указатель). Если вы не уверены в своих силах, то не рекомендую с ним связываться, а лучше бегите без оглядки вперед ко входу в пещеру. Внутри вы повстречаете опередившего вас одноглазого шпиона, с которым заключите временный союз. Вам нужно выбрать один из двух коридоров, куда вы отправитесь активировать рубильник, поднимающий мост, ведущий к храму. Выбрав огненный туннель, вам необходимо пробежать через коридор, уворачиваясь от горящих шаров и активировать рубильник. Теперь бегите обратно к алтарю и вступите в схватку с Дантеро. Ситуация осложняется тем, что ваш одноглазый противник призвал к себе на помощь големов. Постарайтесь как можно быстрее разделаться с основным врагом, после чего проход к храму откроется и вам вполне будет под силу убежать от големов, не вступая с ними в схватку.

Продвигайтесь вперед через подземелье к храму, сражаясь с переросшими членистоногими. Не давайте себя окружать, а лучше отходите в узкие туннели, обеспечивая себе прикрытия с флангов. В итоге вам еще предстоит схватка с их родительницей, поборов которую вы сможете выйти на свежий воздух. Немного пройдя по горной тропе, вы опять подойдете к входу в пещеру, охраняемую двумя големами. Внутри вам предстоит преодолеть коридор, уклоняясь от летающих по нему огненных шаров и одновременно отмахиваясь от наседающих врагов. Уткнувшись в запертую дверь, прогуляйтесь в одно из ответвлений подземелья, в конце которого вы найдете сундук с полезностями и ключом. Наконец, вы добрались до ледяного купола, расположенного в центре храма, а заодно и познакомились с демоническими крылатыми созданиями Ан’баэль. Одолев их, запрыгивайте на уступ зала с обратной стороны и выходите через решетку. Там вы возьмете священный молот и сможете выйти из пещеры. Спуститесь вниз по ущелью с заснеженных гор до уровня зеленой растительности, где снова нырните в проход в скале. Пробежав по нему и так ни с кем не сразившись, вы наконец-то, выбежите из подземелий. Можете смело проигнорировать просьбу крестьянина, повстречавшегося вам на выходе из подземелий, о карательной операции в отношении живых мертвецов.

Торниара

Идите на красноватое зарево высокой городской башни, виднеющееся на севере данной местности у морского побережья. Добравшись до крепости, вы повстречаетесь у ее ворот со своим старым знакомым Горном. Он посоветует вам переговорить с Диего о том, как лучше попасть в замок. Сам Диего сейчас находится где-то в порту. Дорогу туда вам укажет Нингал, ошивающейся в западной части рыночной площади прямо у лестницы, ведущей в трущобы. Он попросит вас открыть проход, закрытой магической печатью. Сделать это можно с помощью особых свитков, находящихся у двух погибших соратников мага. Спускайтесь вниз по лестнице в трущобы и отыщите в двух противоположных частях этого квартала трупы помощников Нингала. Заберите у них свитки и премините их на обелисках в этом же районе. Барьер дезактивируется, и вы сможете похвастаться этим Нингалу. Получаем от него ключ от ворот на рыночной площади и проходим через них к порту. Переговорив там с Диего, вы узнаете, что теперь вам необходимо добраться до его поместья, расположенного дальше по улице и расспросить у Лестера о возможных способах проникновения в замок. Оказывается, что три здешних ученых ума придумали разные способы проникновения в крепость и от вашего выбора зависит, как вы туда проникнете. Предлагаю вам избрать вариант Дараниса, предлагающего переместиться в замок, используя телепортационный круг, находящийся прямо во дворе поместья Диего. Для этого вам нужно принести магу руну повиновения, которую уже давно должен был доставить его ручной голем. Выходите на улицу через дверь дома рядом с Даранисом и идите на север от поместья Диего в квартал чиновников. Увы, но голем окончательно свихнулся, поэтому придется его ликвидировать и принести Даранису руну уже с его хладного трупа. После этого можно использовать телепорт по прямому назначению и перенестись прямо в крепость к Робару III. Встретив там Зиру, вы узнаете от нее, что лорд Хаген отправился штурмовать бастион изменника Друрханга и до сих пор не вернулся. Надеюсь, намек понятен? Выходите из замка и отправляйтесь по дороге направо, то есть – на восток. Так вы дойдете до круглого Колизея и неподалеку от него увидите вход в тюремные казематы. Освободив там пленника и вынув из сундука вместе с ключом от камеры браслет Айви, вы понимаете, что именно Друрханг виновен в уничтожении вашей родной деревни. Освободив пленника Мальдуна, вы получаете ключ от темницы под Колизеем, где вас дожидается Диего и Хаген. Выходите из этих казематов с другой стороны и заходите в ров под ареной и повстречайтесь там со своими знакомыми. Выясняется, что их отравили, чтобы Друрхангу было проще победить на арене. Но если доспехи примерите вы, то, наверное, сможете одолеть изменника. Так и поступайте, выйдя на арену. На ней вам придется ненадолго прикинуться Расселом Кроу, сражаясь не только с Друрхангом, но и с 14 его офицерами. После нелегкой победы с вами заговорит призрак по имени Ксардас. Он поведает, что с помощью древней реликвии, запрятанной в могиле лорда Доминика можно очистить разум Робара III. Эта могила находиться на западе от арены, если двигаться прямо вдоль скал. Оказавшись внутри, уклоняйтесь от огненных шаров и дерните за рычаг, открывающий проход в склеп. В нем стоит несколько саркофагов с рыцарями, и опять-таки летают огненные шары. Поочередно разделавшись с первыми и уклоняясь от вторых, заберите из центрального гроба реликвию и относите ее в тронный зал замка короля Робара. Там же вы получите новое поручение – разобраться с культистами Белиара, захватившими храм Инноса. Телепортируйтесь в поместье Диего, а оттуда спуститесь в канализацию, где поговорите с Даранисом. Бегите вперед и вы достигните барьера, который вам откроют другие маги. Осталось дело за малым – уничтожить на своем пути 16 культистов. Последних 6 человек придется уничтожать в главном зале храма. Как только вы справитесь с поставленной задачей, внешние барьеры спадут, и ваши друзья смогут зайти внутрь. Они же вам и предложат несколько путей снятия внутреннего барьера, препятствующего забрать амулет. Предлагаю вам выбрать способ мага Нингала, заключающийся в убийстве пяти крылатых демонов Ан’баэль, болтающихся по городу. Искать их следует в порту, городских трущобах, в храмовом квартале и в богатом районе города. Разделавшись с ними, отнесите сердца Нингалу и сможете забрать амулет с постамента. Снова появится призрак Ксардаса и поведает нам, что для успешного действия найденного вами амулета для него нужна соответствующая оправа. Он ее уже нашел и ждет не дождется, когда мы посетим его башню. Идите на север от храма и проходите сквозь кладбище, отбиваясь от его разбушевавшихся постояльцев, пока не встретитесь с Горном. Спускайтесь вниз в подземелье и выходите уже у самого маяка. Разобравшись у его подножья с демоном, поднимайтесь наверх маяка и телепортируйтесь оттуда в башню к Ксардасу.

Финальный бой

Пообщавшись с ним, изучите содержимое многочисленных сундуков в башне старца и спускайтесь вниз в очередную пещеру. Пройдя сквозь очень протяженное подземелье и одолев многочисленных противников, вы выйдите на свет божий. Поднимайтесь знакомыми тропами к монастырю, уничтожая на своем пути все, что подает признаки шевеления. Перед входом в монастырь вас будет поджидать один из трех демонов Ксеши, с которым надо разделаться в обязательном порядке. Во дворе же самого монастыря расправляемся с еще двумя демонами и беседуем с настоятелями храма. Залезайте на стену, где был один из демонов, и оттуда спрыгивайте вниз в пролом в полу. Пробежав через последний туннель, вы встретитесь с главным злодеем этой игры.

Бой с Ксешой не выглядит не решаемой задачей, однако требует определенной методики. Когда она спускается в центр зала, планомерно рубите ее мечом (или, что там у вас в руках). Как только она телепортируется за магические барьеры, уклоняйтесь от фаерболов и отбивайтесь от призываемых ею слуг. Также не задерживайтесь подолгу на одной позиции, ибо время от времени из пола будут выскакивать каменные шипы, наносящие очень серьезный вред здоровью героя (за пару секунд до их появления на полу будет виднеться сияние). Выполняя эти простые рекомендации, вы без проблем с ней справитесь и завершите игру.

Источник: questarena.net

www.playground.ru

Прохождение Готика 4

Рекламка НУЖНЫ ДЕНЬГИ?, учим зарабатывать до 70к в сутки, не упусти свой шанс стать богаче!!!
Скачать  

avatar

20-09-2014 17:18 Прохождение Готика 4 Скачать торрент  

ArcaniA: Gothic 4Прохождение Готика 4ПрологПосле победы над орками безымянный герой занял трон Миртаны. Когда-то она была объединена усилиями Робара III. Однако к началу истории Аркании, Миртану снова раздирают гражданские войны, король снова решает объединить страну и приносит мир в Нордмар и Варант. Следующим шагом король приказывает захватить южные острова дабы «освободить» и их. Но во время переправы к далеким землям, что-то случилось с предводителем: его разум стал все более уходить во тьму. Командование берут на себя верные генералы.Прохождение Готика 4Южный остров Фешир, на нем и начинаются приключения нового безымянного героя – молодого пастуха, желающего жениться на девушке Айве. Однако жестокие реалии войны вносят свои коррективы.ФЕШИРКвест: Непростой разговорКвестодатель: АйвеПрохождение: Следуйте за Айве в деревню и поговорите с ее отцом Громаром.Прохождение Готика 4Громар тербует от вас пройти три испытания, прежде чем даст свое благословение на брак с Айве.Квест: Могила МелганаКвестодатель: ГромарПрохождение: Поговорите с фермером Кнутом, он стоит на мосту перекрывая ход к усыпальнице Мелгана. Кнут даст попутное задание уничтожить шестерых кротокрысов, разгуливающих по его полям. По дороге к пещере убейте кротокрысов, собрав с трупов ингредиенты (жир кротокрыса). Запрыгивайте в пещеру и пройдя до конца левого ответвления, заберите с могилы Мелгана кинжал, который следует отнести Грогану. На поле встретите Кнута и сообщите о уничтожение вредителей.Квест: Контрабандист в лесуКвестодатель: ГромарПрохождение: Громар дает вам ключ от ворот, ведущих к лесному озеру. Открыв ворота бегите по тропинке вверх. На перекрестке встречаем старого знакомого по предыдущим играм – Диего. На Фешире он присутствует в роли контрабандиста, и тайного наставника нашего героя. Поговорите с Диего и сообщите о испытание Громара. После проведите испытательный бой с Диего.Прохождение Готика 4Диего даст задание спуститься на пляж и прогнать гоблинов от его лодки. Спускаемся и бьем по головам наглым тварям. Докладываем Диего и получаем мачете. Относим Грогану в качестве доказательства.Квест: Что, никакого лука. Лук и стрелы.Квестодатель: Громар, АйвеПрохождение: Показав Громару мачете, получаем новое задание. Добыть три рога оленя. Айве откроет калитку, ведущую на оленью полянку, она же сообщит, что оставила свой лук в охотничьей сторожке. Заходим в сторожку и берем лук и стрелы. Дальше на полянке видим оленей. Стреляем из лука и подбираем трофеи – рога и мясо. Относим Громару.Квест: Для АйвиКвестодатель: ГромарПрохождение: Последнее испытание пройдено, Громар дает свое благословение и говорит про браслет для Айви. Поговорите с кузнецом Хальвеном. Тот сообщит, что видел у Оррука янтарь, из которого получился бы великолепный браслет. Попросите Оррука отдать вам янтарь. Получите задание собрать шесть синих поганок в пещере на оленьей полянке. Получаем ключ и бежим на поляну. Пройдя пещеру насквозь и собрав необходимое количество поганок, выходим как раз к полянке. Спрыгиваем и относим грибаны Орку. Получаем янтарь, относим его кузнецу и получаем готовый браслет.Квест: Жажда странствийКвестодатель: АйвиПрохождение: Относим браслет Айви и делаем ей предложение руки и сердца. После узнаем о беременности и желании нашей будущей супруги посетить Арган. Бежим к Диего, его пещера расположена над лесным озером за водопадом.По пути попадем в засаду устроенную Кнутом, проучите его, чтобы у фермера пропало желание лезть не в свои дела.Добравшись до Диего, сообщаем о желании невесты посетить Арган.Квест: Лесная ведьмаКвестодатель: ДиегоПрохождение: Чтобы Диего взял нас с собой в Арган, требуется отнести Лесной ведьме пучок трав. Получаем ключ от двери ведущей в темный лес, выходим из пещеры и идем через лес, по пути отстреливая волков. Если идти по правой стороне наткнемся на пещеру, там найдем старую дубину Оррука, мощное двуручное оружие. Дойдя до конца заходим в будку ведьмы и говорим с ней.Прохождение Готика 4Квест: Конец паразитамКвестодатель: Лирка (лесная ведьма)Прохождение: Лирка пытается пробудить в вас магическое начало. Заснув во время ритуала, и проспав пару часов, вы просыпаетесь в пещере, расположенной под темным лесом. Лирка просит уничтожить глинистых паразитов и их матку, они вредят корням деревьев. Для задания ведьма выделяет тридцать волшебных свитков, задача такая – бьем паразита волшебством, тут же подбегаем и добиваем кувалдой. Если свитки кончились, Лирка выделит еще. Добравшись до матки и надавав ей по жвалам, смотрим ролик.Фешир в огне, любимая погибла… Герой решает отправиться на Арган, отомстить королю Робару за Айве и погибших друзей. Диего подкидывает идею, нужно разыскать благословенную наковальню, чтобы выковать на ней оружие. Сделать это надо быстрее паладинов Робара, которые тоже разыскивают ее.АРКАНИЯПОБЕРЕЖЬЕКвест: Расколотая деваКвестодатель: ДиегоПрохождение: Чтобы найти наковальню, поговорите с магом Даранисом, найти его можно в таверне «Расколотая дева» что на холме к востоку от побережья. Поднявшись на холм говорим с охранником, после входим внутрь и на втором этаже находим мага, переговорив с ним, получаем дальнейшее направление – архивы замка Сильверлэйк. Там могут находиться сведения о местонахождении храма.Квест: Новые друзья, новые врагиКвестодатель: ДаранисПрохождение: Поговорите с Мурдрой (трактирщицей) и с Раутером, наемником, застрявшем здесь из-за Даркана. Мурдра находиться в зале трактира и расскажет из-за чего сыр бор, кто такой Даркан и почему он захватил мост. Раутера можно найти на старой сторожевой башне расположенной на побережье к югу от трактира. Он поведает свой план, как можно перебраться на ту сторону моста. Тут же поднимитесь на верх башни и поговорите с рыбаком Лораном.Квест: Два бочонка медовухиКвестодатель: МурдраПрохождение: Трактирщица попросит вас сходить за медовухой к лесорубу Гарну, у того якобы есть два бочонка медовухи. Выходим из трактира и движемся прямо по тропке. Дойдя до хижины Гарна, попросите у него хмельной напиток. Тот запросит 200 золотых, или можно попытаться отбить медовуху силой, тогда надо будет побить Гарна и двух лесорубов. Отнесите медовуху Мурдре.Квест: Деревянная ногаКвестодатель: рыбак ЛорнПрохождение: Рыбак потерял деревянную ногу, на Кабаньей скале расположенной к востоку от башни. Поднимайтесь к трактиру и от него идите вверх по тропке. Пройдя приличное расстояние выйдете на круговую дорогу. Советую ее исследовать, там можно найти пару сундуков и несколько гоблинов, трофеи и опыт не помешают. В одном из сундуков, который охраняют шаман и пара гоблинов, найдете ногу. Отнесите ее Лорну в рыбацкую деревню.Квест: Зеленые скватерыКвестодатель: УльрихПрохождение: По пути за ногой вы встретите Ульриха, продавца трав. Он попросит освободить его лужайку от охреневших гоблинов. Поднимайтесь выше и налево будет нужная вам полянка, там расположились шаман и два гоблина. После зачистки, доложите торговцу.Квест: День получки, Заброшенная шахтаКвестодатель: ЛорнПрохождение: Лорн может помочь вам перейти мост. Для этого нужно найти шкатулку с деньгами в заброшенной шахте. Шахта расположена чуть выше хижины Гарма. В ней сидит рудокоп, он попросит принести его перегонный куб из старой шахты, которую захватили вездесущие гоблины. Выйдя из шахты поверните налево и по тропке достигнете старой шахты, побив гоблинов обыщите шахту, на столе дожжен лежать куб. Отнесите его рудокопу, пройдя пещеру насквозь выйдете как раз к нему. При помощи смеси приготовленной рудокопом, взорвите стену. Исследуйте шахту, в одном их штрехов встретите проклятого Гультхарда, за ним сундук. а в нем искомая шкатулка. Дойдя до конца пещеры. Выйдете как раз к трактиру. Отнисите шкатулку Лорну, тот попросит обменять деревянную ногу на ключ от шкатулки. Бегите к Мурдре и произведите обмен, потом снова к Лорну, у него получите деньги и секретный пароль.Квест: Цена деревянной ногиКвестодатель: ЛорнПрохождение: Идите к воротам и поговорите с Хьюландом. Сказав ему пароль, пройдите в открывшиеся ворота, там будет чудный замес с Дартаном и его прихлебателями. Победив всех и собрав трофеи откройте ворота ведущие на мост.СТЮАРККвест: Дорога в СтюаркКвестодатель: ЭлганПрохождение: На мосту стоит торговец из Стюарка по имени Элган. Он говорит что пройти в Сиверлэйк без личного разрешения барона невозможно. Необходимо добраться до цитадели барона и поговорить с ним. Добираемся до ворот, по пути активизировав камень телепортации на ферме. Переговорив с охранником Даком у ворот, разузнав у него новости и расположение нужных людей проходим в город.Прохождение Готика 4

ВНИМАНИЕ В ЭТОМ КВЕСТЕ ВОЗМОЖНЫ РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТАКвест: Диего в бедеКвестодатель: ГорнПрохождение: У входа в цитадель барона стоит Горн.Прохождение Готика 4Также знакомый нам по предыдущим играм. К барону нас не пустил, но сообщил что Диего сидит в тюрьме. Надо сходить навестить друга. Для того чтобы пройти внутрь тюрьмы поговорите с охранником Олдричем. Припугнув его люлями от Горна попадаем внутрь. Переговорив с Диего начинаем действовать. Диего рассказал причины его заточения и возможные пути освобождения. Надо расспросить охранника Винстона, тот видел Мермунда одним из последних.

Тут от ваших дальнейших действий зависит развитие сюжета, опишу каждый1. Вы выбиваете из Винстона признание, где держат Мермунда, получив координаты расположения убежища повстанцев и пароль для входа, отправляемся к пещере. Она находиться за фермой Огтара, если выходит из замка, то бежать прямо. Дойдя до пещеры, убиваем охранниковПрохождение Готика 4и проходим внутрь пещеры, там множество повстанцев, пробегаем по пещере до конца. Тут у клеток вас ждет серьезная битва с главным дознавателем, противник сильный, лучше взять щит, блокируйте удары, от сильных уходите кувырками, атакуйте сами. Победив его, забираем с трупа ключи, открываем камеру Мермунда. Он сообщит что у Гертана, брата барона важные документы, их база находиться под фермой Огтара. Приходим туда и припугнув Винстона получаем ключ от входа, проникаем внутрь и разбираемся со всеми повстанцами включая Гертана, у него то и были документы. Относим их барону и получаем пропуск в Кровавую долину.2. Вы говорите с Винстоном, он доказывает, что на самом деле предатель Ренвик, и именно он хочет сдать крепость на милость Робара III, а его сестра Лювэн и брат Гертан узнали об этом и решили рассказать об этом народу Стюарта, за что и предались гонениям. Ваша задача найти Лювэн и поговорить с ней. Для начала спросите у Горна про Лювэн. Он скажет что они пытались открыть сундук Лювэн, так как там может быть подсказка о ее местонахождении. Проверьте с Горном сундук, вы сможете его открыть при помощи отмычек данных вам Диего, внутри найдете ключ. Переговорите со всеми торговцами, торговец луками скажет что он видел в заброшенном доме свет,

Прохождение Готика 4спускаемся к дому и заходим в него, снизу есть дверь. Поговорив с Лювэн. Отправляемся на побережье за перепиской Ренвика с Робаром, чтож и вправду предателем оказался Ренвик.Прохождение Готика 4Также в сундуке находиться ключ от нового убежища повстанцев. Расположено оно около сторожевой башни, направо от фермы Огтара. Найдя Гертана и отдав ему бумаги бежим на поиски Риклена, отправившегося на исследование пещеры. Его вы найдете мертвого. Забрав ключ от усыпальницы, выбирайтесь из подземелия, сначала обследовав ее. После отправляйтесь к Ренвику. У входа в цитадель переговорите с Джилви и сообщите о гибели ее любимого. Поговорив с Гертаном получаем пропуск.По окончанию миссии за любую из сторон, вы получите костюм.

PiratBit

Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали Прохождение Готика 4 через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие PiratBit!

Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию

Прохождение Готика 4 через торрент Скачать бесплатно Прохождение Готика 4 Прохождение Готика 4 скачать торрент Прохождение Готика 4 смотреть онлайн Cкачать фильм Прохождение Готика 4 бесплатно Прохождение Готика 4 скачать торрент в хорошем качестве Прохождение Готика 4 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы не можете прикреплять файлы к сообщениямВы можете скачивать файлы

piratbit.org