Прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic 2: Часть 10. Kotor 2 прохождение


FAQ по SW:KotOR 2 — TSL - Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords

Введение

Здесь собраны ответы практически на все вопросы, которые могут встретиться у человека, играющего в KotOR 2 — неважно, новичок он или опытный игрок.

Чтобы не просматривать весь FAQ целиком: 1) Просмотрите содержание и найдите в нем интересующий Вас вопрос. 2) Скопируйте его текст. (Ctrl+C) 3) Нажмите Ctrl+F4 (поиск по странице). 4) Вставьте в открывшееся окошко текст вопроса (Ctrl+V) и нажмите Enter.

Содержание:

I. ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕII. ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫГде можно взять патчи? Где взять хороший русификатор? Какие коды есть в игре? О каких серьезных багах игры следует знать? Что делать, если игра запустилась в оконном режиме?III. ИГРОВОЙ ПРОЦЕССКакие в игре есть планеты? Кого можно взять в команду? Какие сильные и слабые стороны есть у моих спутников? Как получить влияние на сопартийцев? Что можно делать на верстаке? Что можно делать на алхимическом столе? Какие новые Силы есть в игре? Что такое престиж-класс и для чего он нужен? Как получить третий престиж-класс «Старый Мастер»?IV. ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫГоворят, в игре есть персонажи из первой части?.. Как собрать световой меч? Кого из команды можно сделать джедаем? Как починить HK-47? Для чего нужны ториевые бомбы и где их достать? Кто такой Дарт Нихилус?V. ПЕРАГУСКак получить голосовой код от терминала? Дроид HK не хочет его говорить! Расшифровал код от турболифта, но он неправильный. В чем дело?VI. ТЕЛОСУ меня угнали корабль! Как вернуть?VII. НАР ШАДДААГоворят, на Нар Шаддаа можно починить какую-то машину, чтобы быстро перемещаться?.. На Нар Шаддаа продал T3 - на сюжет не повлияет? Как можно привлечь внимание Обмена на Нар Шаддаа? Как обчистить помещение, охраняемое собаками Вогги? Как пройти головоломку на складе Вогги, играя за T3?VIII. КОРРИБАНКак пройти тест на обучающем терминале в Академии Ситхов? В Академии на Коррибане взрываю дверь, но голокрон за ней разбит. Почему?IX. ОНДЕРОН и ДКСАНГде раздобыть открытую звездную визу? Как раскрыть убийство в баре? Как решить головоломки на терминалах в гробнице Фридона Надда? Как решить головоломку на складе во дворце?X. RAVAGERГде взять четвертый заряд, чтобы взорвать Ravager?XI. МАЛАКОР VКак победить Дарт Сиона?XII. CREDITS :)

I. Выходные данные

Оригинальное название: Star Wars: Knights of the Old Republic - The Sith Lords

Жанр: не поверите, RPG

СоздателиРазработчик: Obsidian EntertainmentИздатель: LucasArts EntertainmentИздатель в России: нет и не предвидится

Платформы:PC, Xbox

Дата выхода (в США)Xbox-версия: 6.12.2004PC-версия: 8.02.2005

Системные требованияМинимальные: PIII 1GHz, 256MB, video 32MBРекомендуемые: PIV 1,6GHz, 512MB, video 128MB

Движок:Odyssey engine

Мультиплеер:Нет.

Дисков в полной версии:1 DVD или 4 CD

Официальный сайт

Официальный форум

Страницы в Wiki:

На английском

На русском

II. Технические вопросы

Где можно взять патчи?

Сразу нужно сказать, что из-за чрезмерной "забагованности" игры все официальные патчи можно ставить не раздумывая. Всего на данный момент вышло 3 патча, и, судя по всему, на этом поддержка игры создателями и закончилась.

Патч 1.0a

Патч 1.0b для американской версии игры

Патч 1.0b для европейской версии игры

Где взять хороший русификатор?

Ну, например, на этом сайте. Вообще, их уже довольно много, но порекомендовать можно только два:

Русификатор от SerGEAnt'а Сделан на SerGEAnt's Zone of Games и представляет собой "причесанный" машинный перевод. Удобен тем, что в комплекте идут шрифты, обеспечивающие нормальное отображение текстов на любой версии игры.Русификатор для KotOR 2 от SerGEAnt'а. Версия 1.02Русификатор от Андрея Чащинова От начала до конца сделан одним человеком, посему носит его имя. Качество перевода — получше, чем у предыдущего, к тому же, есть специальная настройка для игры за женского и мужского персонажа.Русификатор для KotOR 2 от Андрея Чащинова. Версия 1.0

Какие коды есть в игре?

Разные - от банальной неуязвимости до получения какого угодно навыка и практически любого предмета из игры. Полный список можно увидеть здесь.

О каких серьезных багах игры следует знать?

Их, как уже говорилось, много. Некоторые могут просто позабавить, некоторые даже помогут в прохождении сложных боев, но большинство доставит игроку немало неприятных минут. Особо следует отметить:

- вылеты из игры. Могут происходить практически в любой момент — в диалогах, в роликах, просто при перемещении по карте. Не лечатся, увы, ничем. Особо опасные места в этом смысле — жилой квартал Телоса и "мост" в пещере на Коррибане. Крайне неприятная разновидность этого бага — вылет при сохранении. Сохранение после этого, скорее всего, откажется грузиться. К счастью, обе разновидности бага встречаются нечасто.

- графические глюки. Делятся на два вида — искаженные модели персонажей и смазанные текстуры местности. Первые встречаются намного чаще. Фатальных неприятностей не сулят, но по впечатлению от игры бьют ощутимо.

- "нелогичное" поведение NPC. Это сплошь и рядом. Даже не рассматривая те случаи, когда ваши спутники или враги бодро бегут в атаку прямо по минам, нужно признать — AI персонажей непроходимо туп, особенно в плане распознавания путей. Здесь в порядке вещей, когда спутники отстают на пол-карты от героя, NPC, которых нужно куда-то сопроводить, неожиданно останавливаются и соображают, как здесь оказались, а серьезный враг, который, по идее, должен попортить герою немало крови, не догадывается заглянуть за угол, чтобы достать его там. В последнем случае баг может оказаться полезным. Возьмите на заметку.

- прочие глюки. Можно перечислять бесконечно — две Служанки в команде героя, бессловесные модели Миры и Ханхарра, появившиеся в скриптовых сценках на Нар Шаддаа, да так и оставшиеся там стоять, удваивающиеся или пропадающие в никуда предметы, разнообразные глюки с диалогами… Серьезно обычно не мешают, но общее впечатление портят. Лучше просто не обращать на них внимания — поскольку ни одним из существующих патчей они не лечатся.

Что делать, если игра запустилась в оконном режиме?

Найдите в папке с игрой файл «swkotor2.ini», откройте его любым текстовым редактором и в части [Graphics Options] измените строчку «FullScreen=0» на «FullScreen=1».

III. Игровой процесс

Какие в игре есть планеты?

В игре можно побывать на следующих планетах: 1) Перагус II — астероид, на котором ведется добыча полезных ископаемых. 2) Телос — планета, восстанавливающаяся после атаки Малака. Родина Карта Онаси. 3) Дантуин — полуразрушенная планета из первой части игры. Скрытая конфронтация Администрации и наемников в любой момент может перерасти в войну. 4) Коррибан — мир Ситхов, тоже из первой части. Изрядно обезлюдевший с тех времен. 5) Нар Шаддаа — одна из лун на орбите Нал Хутта, планеты Хаттов - место, где постоянно соперничают хатты и преступный синдикат Exchange. 6) Ондерон — независимый и нетронутый войной мир. Строения восточного типа, яркое солнце и… подковерная борьба за принадлежность планеты. 7) Дксан — одна из лун на орбите Ондерона. Дикие джунгли и следы великой битвы времен Мандалорских войн. 8) Малакор V — планета, разрушенная в последней битве между мандалорцами и армией Ревана.

Кроме этого, изначально планировалось ввести в игру планету дроидов M4-78, но, к сожалению, из финальной версии она была вырезана.

Кого можно взять в команду?

Всего к игроку готовы присоединиться 12 персонажей, но за одну игру получится присоединить только 10. Вот полный список потенциальных компаньонов:Крейя — Джедай-консул. Присоединяется в ходе прохождения Перагуса.Эттон Рэнд — Бродяга, пилот и стрелок. Присоединяется в ходе прохождения Перагуса.T3-M4 — дроид-эксперт из первой части игры. Обшивка слегка облупилась, зато под металлической крышкой хранится бесценный опыт от предыдущих приключений.Бао-Дур — Хороший механик с полезным протезом вместо одной из рук. Присоединяется сразу после приземления на поверхность Телоса.Служанка, она же Брианна — Воительница из тайной Академии на севере Телоса. Присоединяется к мужскому персонажу после прохождения планеты. Способна обучить героя боевым приемам Эчани.Последователь, он же Микель — типичный интеллигент, присоединится к женскому персонажу в ходе прохождения Дантуина.Визас Марр — Темная Джедайка, посланная по нашу душу. Будет ждать в засаде прямо на «EbonHawk»'е на первой планете после Телоса.Мира — рыжеволосая охотница за головами со своими понятиями о чести. Присоединится к светлому или нейтральному персонажу в ходе прохождения Нар Шаддаа.Ханхарр — злобный комок шерсти. Вуки, охотящийся на людей не за награду, а "из любви к искусству" — явление малоприятное, даже если он на вашей стороне. Присоединится к темному персонажу в ходе прохождения Нар Шаддаа.G0-T0 — шарообразный дроид малопонятного назначения. Присоединится после прохождения Нар Шаддаа.HK-47 — дроид-убийца из первой части. Изрядно проржавел, но, как и T3, во вред ему это не пошло. Присутствует на корабле с самого начала, но запустить его мешает отсутствие 4 деталей. Соберите их, и дроид снова с вами.Мандалор — командир мандалорцев, окопавшихся на Дксане. Присоединится к вам перед отбытием на Ондерон.

Какие сильные и слабые стороны есть у моих спутников?

Крейя — довольно слабый боец, почти ничего не умеет, но иногда все же можно брать ее с собой — в качестве «Силовой поддержки» — Джедая-Консула недооценивать не следует никому. Хотя абсолютное неприятие любой брони приводит к тому, Если не лениться часто с ней беседовать, герою обломится неплохая прибавка к опыту.Эттон Рэнд — один из самых ценных спутников. Изначально развивается как стрелок, но фактически может добиться успеха в чем угодно. В качестве джедая смотрится так и вовсе замечательно. Имеет врожденную особенность, поднимающую его в бой снова и снова, пока на ногах еще хотя бы один соратник.T3-M4 — довольно прочный, но чтобы начал наносить серьезный урон, имеет смысл вооружить его огнеметами. Впрочем, против других дроидов может выстоять и так. Хороший хакер и взломщик, передвижной верстак, впридачу выдает компьютерные шипы собственного производства. Что еще нужно для счастья?..Бао-Дур — неплох в ближнем бою, может обезвреживать мины и выламывать энергетические двери с помощью своего протеза. Вокруг него постоянно крутится его личный дроид, способный и по врагам пострелять — с малой, впрочем, эффективностью.Служанка — вот что значит «тренировки Эчани»… Чистый боец. Ей не нужны никакие бластеры или винтовки… мечи, впрочем, тоже. Голыми руками (и ногами) одолеет почти любого. Еще и героя научит. А больше, вроде, ничего и не умеет.Последователь — не очень сильный боец, но может использоваться как алхимический стол. В качестве Джедая тоже не представляет собой ничего особенного. Полезен тем, что может помочь Изгнаннице развить ее способности через использование голокронов.Визас Марр — как ни грустно признавать, просто неплохой джедай поддержки — не более. Мечом световым помашет, наколдует что-нибудь… только толку ни от того, ни от другого немного.Мира — хороший скаут. Может бегать по минам, не подрываясь на них. Те же мины успешно обезвреживает. Также может взломать не особенно сложный замок на двери. В бою себя хорошо проявляет в основном после обращения в Джедаи. До тех же пор довольствуется ручным гранатометом.Ханхарр — тоже скаут, но радикально другого плана. Буквально заточен под ближний бой — немалая природная сила, здоровье как у истинного вуки, плюс способность «Ярость Вуки». От безысходности может и пострелять, но уже с меньшей эффективностью. Также обезвреживает мины. Имеет серьезный недостаток — не носит броню.G0-T0 — в бою слаб, зато имеет целую пачку дополнительных возможностей — летает над минами, не активируя их, дезориентирует вражеских дроидов, изготавливает отмычки, неплохо взламывает замки сам, наконец — оборудован встроенным генератором маскирующего поля.HK-47 — прекрасно стреляет и неплохо защищен. Недостаток тот же, что у других дроидов — лечится только рем-комплектами. Впрочем, если иметь их в достатке, в эффективности с этим товарищем не сравнится никто.Мандалор — приходит в команду со своим пулеметом и именной броней, снимать которую отказывается принципиально. Отлично стреляет, также может помахать мечом в ближнем бою, но значительно слабее. Недостаток в том, что кроме боя, не способен почти ни к чему.

Как получить влияние на сопартийцев?

Делать то, что им нравится. Много влияния можно получить через простые диалоги, не выходя из корабля. Каждый сопартиец любит, чтобы с ним соглашались, но помимо этого есть и некоторые особенности для каждого из них.

Крейя предпочитает держаться в стороне от конфликтов, не поддерживает ни Свет, ни Тьму, но никогда не упустит своей выгоды. С Эттоном ничего сложного. Ценит ваше уважение и поддержку. Изначально склоняется к Тьме, и злому персонажу легко повысить свой авторитет, совершив несколько убийств. Светлому придется его «раскручивать» через аккуратный диалог.T3-M4 — этому дроиду недостаточно того, чтобы вы заботились о нем. Также не стоит без причины ломать других дроидов и убивать торговцев запчастями.Бао-Дур — принципиальный и прямолинейный и того же ждет от вас. Не любит бандитов, дружелюбен к коллегам-механикам и республиканцам. Влияние через диалог на него не получить, поэтому нужно почаще брать его с собой. Чтобы завоевать уважение и любовь Служанки, нужно всего ничего — честность и порядочность плюс осторожное ведение диалогов. С Визас Марр все странно. Изначально — Темная Джедайка, но, совершая добрые дела на Нар Шаддаа, можно легко обратить ее к Свету, попутно получив влияние. А вот на Ондероне она почему-то опять затемнится и ваши добрые порывы не оценит. Шизофрения?..G0-T0 — сторонник идеи стабильной Галактики, не интересуясь, кто этой Галактикой будет править. Впрочем, его беспринципность и готовность пойти на все ради достижения своих целей четко ставят его на Темную Сторону.HK-47 — дроид-убийца, получающий подлинное удовольствие от своего ремесла. Три качества, чтобы Владелец стал для него Хозяином — жестокость, жестокость и жестокость. Но ее ведь нужно где-то проявлять, не оборудование же на корабле крушить?.. Следовательно, почаще нужно брать его в походы.Последователь — добрый, честный и культурный. Просто-таки молится на Республику и Джедаев. Мандалор — как истинный воин, никому не прощает слабости и уважает силу. Высоко ценит воинскую честь. Влияния через диалог на него не получить. Да и не нужно это, по большому счету.Мира — побывав в сотне переделок, охотница за головами осталась лишь с одним желанием — спасти свою собственную голову, ну и чего-нибудь ценного прихватить при случае. Действуйте в таком же ключе, и не забывайте о ее боевом прошлом. Ханхарр — еще один "антигерой" в команде. Исповедует довольно оригинальную философию, гласящую, что никто не заслуживает жалости и пощады — даже он сам. Спокойно оскорбляйте его в диалогах — это только пойдет на пользу.

Помимо этого, нужно упомянуть о ситуациях, когда сопартийцы спорят о чем-то в присутствии героя, ему же предоставляется возможность поддержать кого-либо из них. В этом случае повышение влияния на одного члена команды, как правило, сопряжено с потерей его на другого.

Что можно делать на верстаке?

Как и в первой части, на верстаке можно модифицировать имеющееся снаряжение (но возможностей для модификаций стало куда больше), но теперь добавлены возможности разбирания и сборки предметов. Разобрать можно практически все, так что не спешите тащить ненужное барахло на продажу — быть может, будет выгоднее его разобрать и собрать из полученных компонентов что-то действительно полезное. Количество собираемых предметов не так уж и велико, но среди них есть компьютерные шипы, отмычки, запчасти, рем-комплекты, наручные щиты и некоторые виды оружия. Для эффективной работы на верстаке требуются развитые навыки Ремонта, Безопасности и Хакерства.

Что можно делать на алхимическом столе?

На алхимическом столе из имеющихся химикатов можно собирать мед-пакеты, имплантанты, стимуляторы, мины и гранаты. Также на нем можно расщеплять вышеперечисленные предметы, чтобы извлечь из них химикаты. Для эффективной работы на алхимическом столе не помешают навыки Лечения (для мед-пакетов, имплантантов и стимуляторов) и Разрушения (для мин и гранат). Тогда игрок будет получать больше химикатов при расщеплении и собирать предметы за меньшее количество химикатов.

Какие новые Силы есть в игре?

Много разных. Стоит отметить лишь самое интересное:

Тело Силы — позволяет поглощать часть урона, наносимого герою, за счет его запасов Силы.Боевая Медитация — знаменитая по первой части игры способность — теперь и в нашем арсенале. Такого эффекта, как в исполнении Бастилы, все же не добиться, но союзники с такой поддержкой сражаются заметно бодрее.Оживление — воскрешение павшего соратника прямо в бою.Отклонение Силой — пассивная способность, позволяющая отклонять вражеские выстрелы без светового меча. Любопытно, но почти бесполезно — ну где вы видели джедая без меча?..

Теперь не все доступные Силы можно выучить по мере повышения уровня. Какие-то будут открываться сами по ходу сюжета. Как пример:

Предвидение — пассивная способность, активирующаяся в местах, где герою угрожает серьезная опасность. Своего рода напоминание — «самое время сохранить игру».Обман животного — эта Сила позволяет заморочить голову практически любой неразумной твари, встретившейся на вашем пути. Пока она трясет мордой, можно напасть на нее первым… или убежать, если силы явно неравны.

Что такое престиж-класс и для чего он нужен?

Престиж-класс — это второй класс, который главный герой может взять "поверх" основного. Чтобы его получить, нужно поговорить с Крейей, имея сильный уклон в Светлую или Темную сторону Силы. С его помощью можно "заточить" своего героя под предпочтительный стиль игры, специализируясь в бою на световых мечах или в использовании Силы. Помимо прямых бонусов к характеристикам, он дает возможность получить какую-нибудь уникальную способность — например, стать невидимым, не используя никаких подручных средств для этого. Всего престиж-классов 6 — по 3 на каждую сторону Силы. Можно ли его не брать — можно. Но с ним прохождение станет заметно легче и интереснее.

Как получить третий престиж-класс «Старый Мастер»?

Никак. :-) Это выдумка какого-то игрока с буйной фантазией. Такого престиж-класса в игре не существует.

IV. Глобальные вопросы

Говорят, в игре есть персонажи из первой части?..

Да. Сразу же бросаются в глаза дроиды НК-47 и T3-M4 в команде героя. Кроме того:Карта Онаси можно увидеть на голограммах по всей игре, при условии, что в первом разговоре с Эттоном Реван был указан как Светлый Джедай. «В живую» его (а заодно и Бастилу) можно увидеть на Телосе, если указать пол Ревана, как мужской.Дроид T3 покажет вам голографические записи с Картом или Бастилой (в зависимости от пола вашего персонажа).На Дантуине вам непременно встретится Мастер Врук, а если починить дроида возле места приземления, то можно увидеть и голограмму со спором Врука и Мастера Вандара.В тайной гробнице на Коррибане можно увидеть видения, изображающие Малака (еще с челюстью) и Дарта Ревана. Кроме того, есть и еще один персонаж, скрывающий свою личность, но вполне узнаваемый по голосу и поведению. Не буду лишать вас удовольствия самим его опознать. :-]Итого — 9 старых знакомых. Прилично так.

Как собрать световой меч?

Необходимы три детали — основная энергетическая батарея, линза и эмиттер.

Батарея дается в ходе прохождения квестов по противостоянию иторианцев и Зерки на Телосе. Затем в ходе прохождения игры вы получите сначала эмиттер, затем линзу, затем световые мечи — короткий, обычный или двойной (определяется случайно).

Список мест, где можно найти световой меч или детали для его сборки:

Ebonhawk:После поединка с Визас.

Нар Шаддаа:После квестов Хуссефа по облегчению жизни беженцев.После воссоединиения Луутры и Аады.В комнате за Воггой, охраняемой собаками.

Дантуин:Выкупить у седого кладоискателя Джоррана — после его освобождения. Если его убить, то детали или меча не будет.Даст Зеррон, если принести ему подделанное завещание мертвого кладоискателя.После урока Мастера Врука или боя с ним.

Коррибан:С тела Лонны Ваш.После боя с Реваном в гробнице.

Ондерон и Дксан:В канноке в западной части джунглей Дксана.Дает Мандалор перед отправлением на Ондерон.Дагон Гент после своего освобождения.С одного из Мастеров-Ситхов в гробнице Фридона Надда.У Мастера-Ситха перед королевским дворцом.В одном из контейнеров на складе в королевском дворце.

Телос (финал) :У Ситха-командира в казармах ТСБ.

Кроме того, в Академии Трейи на Малакоре 5 можно найти еще два меча. Последний — у Дарта Сиона.

Пожалуй, теперь набивший оскомину вопрос «где можно взять световой меч» больше не актуален. =]

Кого из команды можно сделать джедаем?

Эттона, Миру, Служанку, Последователя, Бао-Дура. Естественно, для этого герой должен иметь на них достаточно влияния. Также необходимо полностью и аккуратно раскрутить их диалоги. В случае с Мирой нужно дополнительно выбраться из корабля и прогуляться с ней в восточной части Доков Сектора Беженцев. Остальные могут быть обращены в Джедаи (или Ситхи в случае с Темным PC) прямо на корабле.

Как починить HK-47?

Необходимы 4 детали:

Вокабулятор (Vocabulator) — с HK-50 на Перагусе.Кластер управления (Control Cluster) — с трех HK-50 на «шапке» Телоса. Если вы не обыскали их после боя, еще один есть у торговца Аккера возле Кхунды (Дантуин).Шасси (Chassis) — снимет T3 с трех HK-50 после боя с ними на Нар Шаддаа, у торговца Кодина и в тайнике на Эбон Хоке сразу же после разговора с человеком который доказывает, что корабль его.Процессор (Droid Processor) — можно купить у дроида-торговца на Ондероне или у торговца Кодина на Нар Шаддаа.PS: Не поленитесь сразу же как только зайдете на борт Эбон Хока (Перагус) зайти в грузовой отсек и заглянуть в тайник. Там я нашел 2 запчасти к НК-47.

Для чего нужны ториевые бомбы и где их достать?

С их помощью можно взорвать две двери, которые невозможно открыть обычными средствами — одна в Академии Ситхов на Коррибане, вторая на входе в спецхран, затерянный в джунглях Дксана.Одну из бомб можно подобрать в ящике археолога в Академии Ситхов Коррибана, вторую можно купить у торговца Аккера, уговаривая его вступить в Ополчение.

Кто такой Дарт Нихилус?

Исчерпывающего ответа игра так и не дает. Если верить Визас, он обычный человек, но при этом постоянно страдает от недостатка Силы — что заставляет его искать все новые и новые источники, поглощая их без остатка. Что с ним произошло, почему у него такой странный голос и на каком языке он говорит — эти вопросы остались без ответа.Есть догадки, что он принадлежит к расе Истинных Ситхов, но едва ли они верны — известно, что Истинные Ситхи, во-первых, вымерли задолго до событий KotOR 2, во-вторых, внешне не имели ничего общего с людьми и человекоподобными существами. Хотя… кто знает, что он скрывает под маской и непроницаемой тканью своей мантии. Его истинного лица так никто и не увидел.Материалы по теме:Статья в Википедии(на английском)Статья в Вукипедии(на английском)Статья в банке данных ЗСАД

V. Перагус

Как получить голосовой код от терминала? Дроид HK не хочет его говорить!

Для того, чтобы убедить его сделать это, нужно хоть немного владеть Убеждением. Записать код можно на диктофон, который лежит в одном из контейнеров в соседнем помещении. Если ваш герой Убеждением не владеет, пульт управления можно просто взорвать. Нужная дверь откроется автоматически.

Расшифровал код от турболифта, но он неправильный. В чем дело?

Введите код задом наперед.

VI. Телос

У меня угнали корабль! Как вернуть?

Корабль будет возвращен герою в ходе развития сюжета.

 

Как победить огромного дроида в комнате с челноком на военной базе в Зоне Восстановления?

Ещё перед тем, как включить реактор, заминируйте всё возле двери, не жалейте мин! Всё равно когда он на них подарвётся, останется большинство из них.

VII. Нар Шаддаа

Говорят, на Нар Шаддаа можно починить какую-то машину, чтобы быстро перемещаться?..

Да, на территории бандитов Серокко находится сломанный аэромобиль. Чтобы починить его, нужны три детали — интерфейс, элероны и батарейка. Интерфейс можно взять в мастерской Тьенна Табба (возле места посадки), элероны лежат в третьем (северном) пилоне в доках, а батарейку вам даст иторианец в тех же доках после выполнения его квеста.

На Нар Шаддаа продал T3 - на сюжет не повлияет?

Нет. По сюжету он вскоре к вам вернется. Но отношение его к вам значительно упадет.

Как можно привлечь внимание Обмена на Нар Шаддаа?

Есть два пути — помогать всем встречным бандитам в их "наездах" на мирных жителей, либо, наоборот, этих мирных жителей защищать. Если и с тем и с другим получается плохо, в местном баре можно встретить персонажа, выглядящего, как низкорослый гуманоид с головой летучей мыши — он поможет. Разумеется, не бесплатно.

Как обчистить помещение, охраняемое собаками Вогги?

В ночлежке в районе доков стоят два бандита. При попытке пройти мимо них раздраженно шипят: "you thought you could sneak up on us!" Это подсказка. Переключитесь в режим невидимости и зайдите к ним в комнату. Будет ролик про сокровища Вогги. Затем бегите в бар и у бармена купите сок Джумы за 100 (или 50 ;) у.е. Рядом со стойкой бара стоит Тви'лек, бранящий танцовщиц. Согласитесь ему помочь, выбрав любого женского персонажа в комманде. Будет ролик, Вогга уснет. Льем сок Джумы в кормушку для псов в углу комнаты - алилуйя! Немного невидимости и сокровища наши.

Как пройти головоломку на складе Вогги, играя за T3?

Средний ключ — против часовой стрелки; левый ключ — против часовой стрелки; правый ключ — по часовой стрелке.

VIII. Коррибан

Как пройти тест на обучающем терминале?

Ответы: 1) Фридон Надд. 2) 20. 3) Гизка. 4) «Я всегда лгу». 5) «Страсть — сила — мощь — победа».

В Академии на Коррибане взрываю дверь, но голокрон за ней разбит. Почему?

Чтобы голокрон остался целым, в первом диалоге с Эттоном нужно описать Реван(а) как мужчину с принадлежностью к Темной Стороне Силы. Во всех остальных случаях голокрон будет разбит.

IX. Ондерон и Дксан

Где раздобыть открытую звездную визу?

Две визы можно добыть по сюжету. Одна из них будет у наемных убийц, напавших на группу в ходе расследования, другая — на теле предводительницы рейдеров в баре. Первая будет именной, но твилекк-хакер Киф поможет ее "открыть".

Как раскрыть убийство в баре?

Порядок действий: поговорить с капитаном Риикеном; расспросить твилекка Кифа; расспросить краснолицего Нико; осмотреть место преступления и найти там дроида — поломанного и без головы; поговорить с Нико и рейдером Панаром о том, куда могла деться голова; купить голову разбитого дроида у дроида на площади; показать ее Кифу; поговорить с Нико; вместе с ним поговорить с капитаном Риикеном. Доктор оправдан.

Как решить головоломки на терминалах в гробнице Фридона Надда?

Терминал слева. Ответ: C. Терминал справа. Решение: [умножить], [вычесть], [прибавить], [умножить] или [разделить].

Как решить головоломку на складе во дворце?

Ответы: 66, 45, 39.

X. «Ravager»

Где взять четвертый заряд, чтобы взорвать Ravager?

В одном из отсеков есть ракета. Ее можно открыть с терминала и спокойно вытащить заряд.

XI. Малакор V

Как победить Дарт Сиона?

Проблема этого боя в том, что он искренне считает себя бессмертным и несколько раз будет полностью восстанавливать себе здоровье. Чтобы облегчить бой, можно воспользоваться одним из многочисленных игровых багов — просто забежать за колонну. С довольно большой вероятностью, Дарт Сион не пойдет за вами, а подождет. Пока ждет, можно подлечиться и вколоть себе парочку стимуляторов.

www.playground.ru

Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Порт Onderon:.

В вашей команде пополнение. Встречайте солдата Mandalore. Выйдите из ангара и поговорите с охранником, который расскажет вам о здешней ситуации. В другом конце порта вы найдете наездника животного. Поговорите с ним, а после того как вы уйдете от него, из клетки освободится животное. Убейте его и снова поговорите с наездником. Он предложит вам кредиты. Если вы попробуете отказаться, то получите очки добра и 500 кредитов. В стороне находится вход в Iziz, который охраняется охранниками. Если вы отвечаете на вопросы, то ничего плохого и ничего хорошего с вами не случится. Вас пропустят внутрь. Но вы можете сократить разговор с ними, убедив их или воспользовавшись силой убеждения.

Торговый квартал Iziz:.

Прежде чем вы сделаете хотя бы один шаг, решите к кому вы хотите присоединиться – к королеве (сторона добра) или генералу (сторона зла). Сразу после входа группа Vaklu солдат изводит журналиста, который, как они говорят, не поддерживает их. Если вы хотите примкнуть к королеве, то попросите у них показать ордер, а затем доказательство любого вида. Или используйте понимание, силу убеждения или убеждение, чтобы избавиться от них (очки добра). Если вы примыкаете к генералу Vaklu, то скажите: "Что происходит?", "Вы думаете необходимо сомневаться? Он очевидно "виновен"", "Если он пробовал убежать…".

Пройдите к толпе, которая стоит возле статуи. Решение, которое вы сделаете здесь, очень важное. Если вы пойдете с толпой, то начнете подрывать королеву. Пойдете против толпы, начнете поддерживать королеву. Если вы хотите поддерживать генерала Vaklu, то скажите: "Королева должна слушать желания ее людей". Все другие линии диалога приведут к тому, что вы поддержите королеву.

Идя дальше, вы столкнетесь с Devaronian и Twi’lek, которые вовлекут вас в их спор о политике. Вам предстоит сделать еще один выбор между королевой и Vaklu. Задайте им некоторые вопросы, а затем скажите за кого вы выступаете.

Западная площадь Iziz:.

Вы немедленно будете атакованы головорезами. Разобравшись с ними, пройдите до офиса Dhagon Gent’а. Вы узнаете от человека, стоящего рядом с входом, что он арестован, и чтобы узнать больше вы должны поговорить с капитаном Riiken в торговом квартале. Когда вы начнете возвращаться туда на вас снова нападут головорезы. Разберитесь с ними и, наконец, найдите Riiken возле башни с турелью (как замечено на карте) в торговом квартале. Узнайте у него все о Dhagon и возвращайтесь на западную площадь. Пройдите в буфет, который находится слева от офиса Dhagon Gent’а.

Буфет:.

Начнем расследование убийства, в котором обвиняют Dhagon Gent’а. Поговорите с Panar в комнате справа. Спросите об убийстве, затем следуйте за этим с вопросами о Dhagon и о причине, по которой он мог бы убить Sullio (250 XP). Затем поговорите с Nikko в центральном зале. Упомяните, что вы получили известие от Panar. Задавайте ему вопросы об убийстве и затем выходите на улицу (500 XP). Пройдите направо до кучи мусора, возле которой пролилась лужица крови. Изучите мусор, затем сломанного дроида (250 XP). Вернитесь в буфет, где поговорите с Nikko об этом дроиде, а затем с Panar на ту же тему. После того как он упомянет о дроиде 1 B -8 D, выйдите на улицу, где найдите этого дроида (250 XP). Спросите его о запчастях от дроида Bahima’s и затем купите их (250 XP). Снова пройдите в буфет и там поговорите с Kiph в центральном зале. Дайте ему остатки дроида (250 XP). Теперь покажите их Nikko. Этого достаточно, чтобы Dhagon Gent’а освободили. Поговорите с ним, и он скажет вам, что ему нужны диски (1500 XP). Чтобы их получить пройдите в буфет и, поговорив с Bakkel в комнате справа, уничтожьте всех, кто будет находиться в этой комнате. Затем обыщите тело Bakkel и возьмите диски, которые отнесите Dhagon Gent’у в офис (300 XP).

Сматываемся с Onderon:.

После того как вы окажитесь в буфете, и будете там говорить с Kavar, вас прервет полковник Tobin. Ни к чему хорошему это не приведет. Вам предстоит сразиться с толпами солдат, отступая к порту, где стоит шаттл. Добравшись до него (250 XP), вы вернетесь в Dxun.

Dxun:.

Пройдите в комнату Mandalore, где поговорите с Kelborn. Он сообщит вам, когда Onderon станет безопасен, чтобы вернуться на него. Поговорите с гидом возле ворот лагеря, чтобы он проводил вас к Ebon Hawk, на котором вы сможете добраться до последней неизведанной нами планеты Korriban.

11. Korriban.

Долина злого лорда:.

Пройдите на юг к входу в пещеру Shyrack. Больше в этом месте нет ничего интересного. Стоит только сказать, что если вы будете обыскивать скелеты, то на вас нападут Hssiss.

Пещера Shyrack:.

Впереди будет лежать обглоданный труп с datapad’ом. Доберитесь любой дорожкой к мосту на востоке, уничтожая Shyracks и Tuk’atas. Пересеките мост и уничтожьте Sith убийц. Затем идите на север к входу в Sith пещеру. Kreia скажет вам, готовы ли вы или нет идти дальше. Если вы не можете пройти, то это произошло по двум вещам: вы либо не находитесь полностью на стороне добра или зла, либо у вас низкий уровень.

Sith пещера:.

Случай 1: Malak.

Как только вы войдете в пещеру, вы увидите, как Malak проповедует войну джедаев. Вы можете сократить этот диалог, сказав лишь: "Достаточно играть, берите ваш lightsaber и деритесь!". В противном случае вы должны слушать все это и отвечать на каждый из его вопросов. Как только начнется борьба, вы должны будете поразить только Malak, чтобы заставить всех остальных исчезнуть. Пройдите через дверь впереди (на карте восточная) и ступайте по коридору, в конце которого вы найдете руку с datapad’ом. Проходите через следующую дверь.

Случай 2: Гнездо Shyrack.

Уничтожьте всех Shyrack в этом месте. Затем пройдите по длинному коридору и зайдите в дверь.

Случай 3: Минное поле.

Солдаты хотят, чтобы вы помогли им пройти через линию Mandalorian, но есть минное поле впереди. Вы можете послать их или пойти самому. Сторона зла включает следующие предложения: "Сражение – неоценимая возможность. Мы будем бороться", "Война требует крови. Ваши были взяты в тот день" (очки зла), "Единственные жертвы, которые имели значение в той войне, были джедаи." (очки зла). Нет никакой стороны добра, вы только можете избегать говорить предложения указанные выше. Перебравшись на другую сторону, сразитесь с Mandalorians, и пройдите через дверь на востоке. Дойдя до развилки, держите курс на юг. Так вы доберетесь до комнаты с четырьмя колоннами, в центре между которыми будет лежать мертвый джедай. Касаясь мертвого джедая каждый раз (коснувшись в первый раз, вы получите 200 XP), вы будете вызывать Hssiss. Это идеальная возможность прокачать героя. После того как вы закончите с этим, вернитесь к развилке и идите на север.

Случай 4: Kreia предала.

Впереди вы увидите "Kreia", которая имеет неприятности с Atton, c Bao - Dur и с T 3. Говорите что хотите, пока все перечисленные персонажи не появятся. Самый легкий способ пройти это сказать: "Я думаю, что я постою в сторонке и подожду" или "Вы – все только видение, так или иначе. Не имеет значение, что я делаю". В этом случае вы будете бороться с каждым.

Случай 5: Revan.

Пройдите по коридору и через дверь. Вы будете противостоять Revan. Поговорив с ним, деритесь. Борьба не будет слишком сложной (2000 XP). Обыщите саркофаг впереди и две маленькие комнаты по сторонам, затем пройдите через дверь на востоке. Так вы выйдите в пещеру Shyrack. Выберите команду и прорывайтесь к выходу. Затем топайте до академии Sith.

Академия Sith:.

Прорвитесь через монстров и убийц Sith к главной области, от которой идет 5 проходов. Ступайте сначала по западному проходу. Из мешка достаньте datapad и продолжите двигаться до конца коридора, где будет лежать труп. Исследовав его, вы найдете datapad, в котором будет говориться, как открыть большую дверь рядом с вами. Для этого вам нужно иметь при себе заряд тория. Пройдите в первый от запертой двери проход справа (на карте юг). Из ящика в дальней комнате достаньте datapad (50 XP). Затем сверните во второй проход на этой же стороне. Воспользуйтесь компьютером. Выберите опцию "Новый рекрут" и затем выберите ваш ID # 3401726- B 853 S 5 O 0 X 001. Далее выберите "доступ к изучающим материалам", чтобы открыть дверь в библиотеку. И, наконец, пройдите письменный тест. На первый вопрос ответьте Freedon Nadd, на второй – Двадцать, на третий - Gizka, на четвертый – Я всегда лгу, на пятый – Страсть – сила – мощь – победа. Ответив правильно хотя бы на 4 из 5 вопросов, вы получите доступ к комнате обучения (выберите опцию "доступ к комнате обучения", 150 XP).

Идите в библиотеку, которая нанесена на вашу карту. Отоприте ящик и из него достаньте заряд тория. Теперь вернитесь к большой запертой двери и с помощью тория взорвите ее. В комнате используйте голограмму, чтобы просмотреть ролик. Вернитесь к главной области и идите по восточному проходу, потом сверните на юг. В комнате обучения используйте компьютер, чтобы начать последовательное обучение. Вас прервут голодные Tuk’atas. Убейте их и снова воспользуйтесь компьютером. Не зависимо от того, как быстро вы разобрались с животными, компьютер сообщит вам, что вы потерпели неудачу и вам необходимо пройти в зал наказания напротив (100 XP). Идите туда. В клетке вы обнаружите труп джедая. Сказав, что "возможно, я убил ее непосредственно" вы получите очки зла (500 XP в любом случае). Обыщите ее тело и найдите datapad. Затем воспользуйтесь компьютерным терминалом. Выберите "доступ к системным командам" и введите "Lonna Vash". Возвращайтесь к главной области, где вас будет ждать Darth Sion. Деритесь с ним и в последствии вы автоматически покинете академию, в чем вам поспособствует Kreia (200 XP).

На этом мы закончили с Korriban. Делать здесь больше нечего. Возвращайтесь на корабль.

12. Dxun.

Как только вы зайдете на корабль, вам сообщат, что поступила информация от Kelborn, который хочет видеть вас в Dxun. Отправляемся туда немедленно. По прибытии поговорите с гидом Mandalorian, чтобы он быстро доставил вас в лагерь для разговора с Kelborn. Теперь выберите людей, которых вы пошлете на экспедицию (ими вы и будете пока управлять). Сделав выбор, вы окажитесь в джунглях.

Джунгли Dxun:.

Xarga – ваш сопровождающий в этой миссии. Идите по пещере, минуйте минное поле и, выбравшись, обратите внимание на генератор мощности турели. Вы можете взорвать его, тем самым, вырубив установленные поблизости турели. Направляйтесь к судну вперед и направо. Убейте всех Sith солдат в лагере и воспользуйтесь компьютерной консолью. Взломайте ее и получите доступ к командам системы. Вы можете загрузить схемы области или более полезно использовать запуск сценария "Точка опоры" (460 XP). В последнем случае турели и дроиды ополчатся на своих. Теперь держите курс на длинную лестницу слева от корабля. Вам будут противостоять дроиды, Sith солдаты и джедаи зла или Sith лорды. Разобравшись со всеми, заходите внутрь могилы.

Могила Freedon Nadd:.

Пройдите прямо до двери, но не проходите через нее (хотя можете и пройти, потому что исследование двух комнат по сторонам не обязательно). Пройдите сперва в комнату справа, где вы можете восстановить дроида, который будет действовать против врагов (1560 XP). Воспользуйтесь древним терминалом в закрытой области, но перед этим обязательно сохранитесь. Заполните пробелы в данном примере (6 _ 2) _ 8 _9 _ от 1 до 13 следующими операторами: (6 * 2) - 8 +9 *(или /) от 1 до 13. Когда откроется древняя коробка (500 XP), достаньте из нее случайные lightsaber части.

Теперь пройдите от двери налево. Восстановите медицинского дроида, который будет лечить вас (480 XP). Воспользуйтесь древним терминалом, один модуль дефектен и все модули сообщают о дефектных модулях, как:.

A: feb, B: dce, C: eba.

D: fac, E: fdc, F: acd.

C появляется наиболее часто, так что ответ – C (500 XP). Из ящика достаньте другую часть lightsaber. Модернизируйте все части на рабочем столе.

Теперь вы готовы пройти через главные двери. Будьте готовы драться, затем откройте барьер и убейте всех джедаев зла. Наша цель – отпереть огромную дверь впереди. Пройдите через дверной проем справа и следуйте по коридору до комнаты, где будет находиться компьютер. Используйте его, чтобы опустить рычаг, тем самым, открыв огромную дверь. Пройдите через нее к трем Sith мастерам. Они будут соблазнять вас к стороне зла, и вы можете выбрать один из следующих вариантов ответа: "Я не буду… соблазняться. Та дорожка ведет к стороне зла" (очки добра) или "Я чувствую это… есть большая мощность здесь" (очки зла). Независимо оттого, что вы скажите, это приведет к борьбе. Всем скопом наваливайтесь на одного Sith мастера и, убив его, переключайтесь на другого. После того как они будут мертвы, пройдите к саркофагу, из которого возьмите lightsaber Freedon Nadd. Пройдите к Xarga, который придет в могилу, и поговорите с ним.

Гражданская война в Onderon:.

Вернемся к главному герою, который отправился в Onderon. Если вы выбрали сторону генерала Vaklu, то по прибытии Tobin встретится с вами и скажет, что делать. Иначе вы должны прорываться до дворца через трап неба.

Трап неба:.

Поднимитесь по скату до платформы. Слева - казармы, справа – башня, внутрь которой нам и нужно зайти. Воспользуйтесь пультом, чтобы отключить силовое поле, а также пострелять из пушки по вражеским суднам (800 XP). Выходите наружу и проходите через отключенное силовое поле. Идите до другого силового поля. Когда вы будете рядом с ним, с вами заговорят солдаты. Ответьте, если хотите получить очки зла: "Никто не убежит. Вы нигде не сможете скрыться" и "Милосердие – для слабака". Отключите силовое поле с помощью lightsaber и направляйтесь к входу во дворец.

stopgame.ru

Прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords

8. Nar Shaddaa

Спросите у Аттона об этой локации и послушайте ответ. Затем вы совершите посадку в том секторе, в котором находятся беженцы. Выходите и на этой территории вам придется еще раз пообщаться с Аттоном и Кьюелло, последний из которых даст вам задание по расчистке посадочной площадки. Поступайте так, как считаете нужным и приступите к подбору членов команды. 

Определившись, проходите вперед, пока не наткнетесь на охранников, которые ведут под руки одного из беженцев. Какой из вариантов вы бы не выбрали, в любом случае придется вступить с ними в схватку. После пообщайтесь с беженцем и не требуйте от него вознаграждение за спасение, если совершаете прохождение игры Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords за Светлую сторону.

Найдите еще одного беженца и приблизьтесь к нему. После этого в автоматическом режиме начнется диалог. Вы можете либо отдать ему кровные кредиты, либо отказать. Но какой бы вы вариант не выбрали, с вами начнет беседу Крейя. Не особо задумывайтесь над ответами, потому что, какой бы вы вариант не выбрали, он не повлияет на конечный результат.

Затем продолжайте благотворительность и отдайте кредиты, которые попросит третий по счету беженец. Только получив добро, он начнет отвечать на ваши вопросы. Постарайтесь выудить у него максимум информации и проходите к той яме, которая вырыта в центральной части. Как только в прохождении Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords окажетесь около нее, то двигайтесь по той тропе, что поворачивает направо. Только так обойдете пропасть.

Вскоре встретите на своем пути парня, называющего себя Ratrin Vekом, который начнет говорить о том, что в вашем распоряжении находится его корабль. Потребуйте доказательств этого факта, запросив какой-либо документ на звездолет. Можете отдать ему собственность или убить, в зависимости от того, на чьей вы стороне.

Затем двигайтесь дальше, пока не увидите дверь красного цвета. Приблизившись к ней, с вами начнет диалог Крейя. Пообщайтесь и не особо задумывайтесь над ответами, потому что в любом случае в конце беседы получите несколько баллов силы. Добейте круг около ущелья и подойдите к наемникам, которые охраняют последнего беженца.

Постарайтесь в прохождении этого диалога в Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords убедить их уйти или заплатить ту сумму, которую они захотят за пленника, если вы на стороне Добра. Или сделайте все наоборот, если вы - темный джедай. После того как ситуация разрешится, проходите в северную часть карты. Найдите там вход, ведущий в доки и забирайтесь вовнутрь.

Начните нарезать круги для того, чтобы Обмен заметил вас. Сейчас придется попотеть над несколькими миссиями, чтобы втереться к нему в доверие. Проходите в центральную часть области и найдите там Fassa. Вам нужно завести с ним беседу и задать несколько вопросов, чтобы появилась возможность добраться до пульта управления.

С его помощью вы можете привести в активность второй пилон. После этого двигайтесь к нему и примените пульт, чтобы выставить следующую очередность: первый - Silver Zephyr, второй - Alakandor, третий - Toorna's Profits. Если у вас получится справиться с этим заданием на отлично, то заработаете огромное количество опыта и повысите уровень доверия Обмена.

Получив квест, начните двигаться к основной области на территории Nar Shaddaa. Оказавшись в этом месте, доставайте карту и перемещайтесь в южную часть, туда, где расположились беженцы. Приблизившись к этому месту, к вам подойдут стражники и начнут допрашивать. Советую немного запугать их или прикончить.

Осмотритесь и обнаружьте слева от вас дверь, проходите через нее и спуститесь. Так окажетесь около поселения самих беженцев. Войдя в него, посмотрите направо, чтобы обнаружить там болеющего Gerielа. Подойдите к нему и пообщайтесь. Вам нужно, во что бы то ни стало, убедить его покончить жизнь самоубийством.

Затем в прохождении игры Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords двигайтесь в западном направлении, чтобы там отыскать Nadaa. Непременно убедите ее продаться в рабство. После того как получите согласие, то прибавится Темной стороны и получите огромное количество опыта.

Теперь вернитесь на Ebon Hawk. Но не успеете добраться до него, как встретитесь с противниками. Нужно прикончить их всех и только потом забираться на борт космолета. Начните двигаться к комнате безопасности, в которой можно отыскать лидера. Начните рассказывать ему о том, чтобы он начал сотрудничать с вами. Только так вы не причините ему вреда. После того как он согласится, начните снимать наемников и выходите наружу. Дождитесь послания от Аттона, который расскажет, что получено приглашение от Visquisа. Поспешите отправиться в Jekk'Jekk Tarr.

Чтобы было проще, это название бара, расположенного в северной части доков. Как только в прохождении Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords окажетесь около доков, то появится Аттон и пожелает вам успеха в этом нелегком деле. Проходите вовнутрь и приготовьтесь к встрече с Mirой и Hanharrом. Первая находится на Светлой стороне, а второй - на Темной.

Начнется диалог, который внезапно будет прерван Аттоном. Дело в том, что в баре, в который он пошел, было совершено покушение. Вам нужно как можно скорее попасть туда, чтобы спасти напарника. Сразу скажу, что битва предстоит не из легких. Посоветую немного схитрить. Сразу же укройтесь за барной стойкой и палите по противникам из-за нее. Только так вражеская пуля не достигнет своей цели, а сами киллеры перестанут перемещаться.

Как только убьете обидчиков Аттона, двигайтесь на северо-восток, чтобы встретиться там с Visquisом. Подождите, пока поймают Mirу и все встанет на свои места, чтобы снова отправиться в Jekk'Jekk Tarr. Оказавшись в баре, сделайте все возможное, чтобы выяснить в какой комнате находился Visquis. Бегите туда и убейте всех врагов, которые помешают сделать это.

Продолжайте прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords и в самой комнате начните беседу с одним из представителей Twi'leg. Выберите те варианты ответов, которые соответствуют той стороне, за которую воюете. Затем направляйтесь в лабиринты. Для того чтобы попасть в них, двигайтесь в дальний левый угол комнаты.

Навигация по игре Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Прохождения

www.fatalgame.com

Прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords

Административный уровень

Осмотритесь и найдите бездыханное тело. Подойдите и заберите с него Vibroblade. С помощью этого устройства вы сможете убивать дроидов, которые будут нападать на вас на этом уровне. После в прохождении Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords вам нужно найти и осмотреть разобранного робота, чтобы подобрать парочку деталей. 

Выходите через те двери, что слева, чтобы оказаться в комнате безопасности. Когда будете проходить туда, найдите аварийный люк и запомните его месторасположение, потому что через него нужно будет пролезать. В самом помещении безопасности подойдите к шкафу и откройте его. Заберите полезный лут и направляйтесь к компьютеру. Откройте папку "logs" и изучите ее. Выходите через дверь и получите предупреждение от Крейи о дроидах, засевших впереди.

Теперь сможете пользоваться новым умением - Предвидением. Идите в комнату и прибейте всех роботов. После этого выслушайте рассказ Крейи о Силе, чтобы получить баллы. После обыщите ящики и заберите полезный лут из них. Двигайтесь в административный центр.

Административный центр

Сразу скажу, что при прохождении этого уровня в игре Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords вам нужно избавиться от шестерых роботов. Вы можете просто прикончить их или добраться до пульта управления и применить его на роботах, после чего они сами выйдут из строя. Если последуете второму варианту, то сможете заработать большее количество очков. 

Затем подойдите к пульту и используйте его для отключения силового поля. Можете проходить в ту дверь, что сзади от вас и попасть в помещение с клеткой, в которой заперт Аттон. Пообщайтесь и выберите тот вариант ответа в диалоге, который соответствует стороне, за которую совершаете прохождение игры Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords.

Как только Аттон начнет рыться в компьютере, то бегите к пульту управления и примените его. Затем осмотритесь и выходите на связь со своим дроидом Т3. После этого начните руководить им. Играя за Т3, вам стоит осмотреть содержимое всех ящиков, чтобы вынуть из них поломанного робота. После посмотрите на другую сторону и обнаружьте те двери, через которые нужно двигаться дальше. Проходите и осматривайтесь по сторонам.

Приготовьтесь к атаке дроидов, убейте их и спускайтесь вниз по скатам. Так окажетесь около склада с топливом. Будьте осторожны, так как сейчас нападут дроиды с энергетическими щитами. Расправьтесь с ними с помощью гранат и забирайтесь на скаты, чтобы по ним вернуться в комнату.

Выходите наверх и установите взрывчатку. После проходите через открытую дверь и осмотрите контейнеры с ящиками, подберите полезный лут и переместитесь в комнату управления. Поднимитесь к самому пульту по скатам. Как следует изучите компьютерное меню, чтобы дверь топливного склада открылась.

Можете перемещаться туда, попутно ликвидируя всех роботов. Советую для этих целей применять гранаты. Переходите на топливный склад и направляйтесь туда, где находится станция управления. Если быть точнее, то ехать вам нужно налево. После того как откроете люк, перестанете управлять Т3 на определенное время.

Горнодобывающие туннели

Сейчас в прохождении Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords придется выбирать из нескольких вариантов. Вы можете попросить Аттона спуститься или сказать ему, чтобы он оставался пока тут. Если выберете первый вариант, то количество баллов Темной силы у вас прибавится, а если выберете второй, то получите очки Добра. После того как сделаете выбор, отправляйтесь к аварийному люку и спуститесь через него. 

Так окажетесь около горнодобывающих туннелей. Двигайтесь вперед, пока на связь не выйдет Аттон. Стоит отметить, что этот персонаж будет постоянно поддерживать с вами связь, если не хотите этого, то отдайте единственный приказ. Двигайтесь через дверь и найдите в одной из бочек спецовку и оружие. Подберите все и переоденьтесь. Продолжайте двигаться вперед, пока не окажетесь около перекрестка.

Осмотритесь и найдите тут насос. Осторожно проходите в тупики, избегая мин, чтобы попасть в пещеры. Как только доберетесь до входа в них, увидите очередного сломанного робота, починив который, получите спутника в прохождении этого задания в Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords. Забирайтесь вовнутрь и начните снимать роботов одного за другим. Найдите и подберите мины, а затем начните двигаться туда, где увидите сразу же 4 насоса.

Оказавшись на месте, можете найти пульт управления и с его помощью вывести из строя защитные поля. Также у вас есть возможность деактивировать всех дроидов или просто поднять уровень температуры, чтобы они не обращали на вас внимание. Сделав выбор, подойдите к насосам и изучите прилегающую к ним территорию. Если постоянно будете слышать Аттона, то это будет означать, что идете по правильному пути.

Через некоторое время окажетесь на топливном складе. Найдите и пообщайтесь с очередным дроидом. Выберите определенный вариант ответа в диалоге, в зависимости за чью сторону вы играете. После переместитесь в помещение напротив и изучите содержимое контейнера, чтобы подобрать оттуда звуковой датчик. Продолжайте прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords и направляйтесь к рабочему месту. Если хотите, то можете сейчас обновить и улучшить свою экипировку.

Возвращайтесь к дроиду, с которым общались в самом начале уровня, чтобы поговорить с ним еще раз. Выберите тот вариант ответа, в котором будет упоминаться звуковой датчик. Пообщавшись, проходите через двери, ведущие в коридор. Расправьтесь с дроидами и двигайтесь направо от закрытой двери. Так окажетесь около турболифта. Поднимитесь на нем к административному уровню.

Выходите в комнату безопасности. Поройтесь в компьютере, который находится там, чтобы сделать запись второго сообщения. Переместитесь к тому компьютеру, который стоит в медпункте, чтобы найти заказчика наркотиков. После этого возвращайтесь к лифту и поднимитесь. Двигайтесь прямо по коридору и поверните в ту комнату, которая будет справа от вас.

Подойдите и примените станцию обслуживания, чтобы сделать запись очередного сообщения.  После того как достанете всю необходимую вам информацию, проходите в тамбур и найдите там скафандр и прочие полезности. Затем можете двигаться через еще одни внешние двери тамбура, чтобы попасть в открытый космос.

Когда в прохождении Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords окажетесь в невесомости, выходите на платформу и проходите по ней, ожидая связи с Аттоном. Расскажите ему о своих дальнейших действиях и подождите, пока не прибудет Харбингер. Двигайтесь через двери тамбура, прикончите парочку дроидов и проходите дальше.

Так выйдете в спальни. Осмотритесь и найдите дверь безопасности. Проходите в комнату и поройтесь в четырех ящиках. Советую сейчас заняться улучшением своей шахтерской униформы, повысив ее сопротивление к холодной атаке. Это нужно для столкновения с замораживающими турелями. После этого двигайтесь в другую комнату и начните обезвреживать турели.

Выходите в коридор и поверните направо, чтобы добраться к пульту, установленному напротив двери. Сейчас лучше всего будет выбрать первый пункт и деактивировать вентиляционную систему спален. Так вы отключите подачу газа и выведите их строя пульт, чтобы спокойно отправиться в медпомещение, в котором нужно взять маску для лица. Она поможет безопасно перемещаться по спальням, которые наполнены ядовитым газом.

Продолжайте прохождение игры Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords и заходите в первую спальню. В самом начале двигайтесь направо и осмотрите помещения, наполненные полезным лутом. Затем изучите остальные комнаты и найдите терминал. Подойдите к нему и осмотрите труп, чтобы подобрать с него датапад. После примените терминал, чтобы понаблюдать за действиями администратора и начните проверку передачи

Приступите к расшифровке шифра, чтобы получить такую комбинацию: три, семнадцать, тринадцать, пять и семь. С помощью этих цифр можно открыть лифт. Выходите из системы спален и поверните в коридоре налево. Проходите через двери и осмотритесь. Тут увидите еще несколько дверей. Если пройдете через ту, что слева от вас, то окажетесь в медкомнате. А направо - около лифта.

Не забудьте направиться в центральную часть, чтобы с одного из трупов подобрать очередной датапад. Затем выходите направо и подойдите к лифту. Найдите около него консоль и введите числовую комбинацию, полученную ранее. Выполняйте указания, которые высветятся на экране. Если все сделаете правильно, то можете садиться в лифт и езжать на нем.

Навигация по игре Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Прохождения

www.fatalgame.com

Прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords

9. Ebon Hawk

Вы должны были заметить, что в вашем распоряжении теперь появился летающий дроид. Имейте это в виду. Пообщайтесь с главными персонажами, представляющими стороны Добра и Зла. Если совершаете прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords за Светлую сторону, то поговорите с Mira, а если за Темную - то с Hanharr. Потом завершите сборку своего дроида и активируйте его. Попытайтесь увеличить уровень своего воздействия на эту машину. 

10. Onderon / Dxun

На ваш звездолет нападут вражеские истребители. В вашем распоряжении появилось такое умение, как "сопротивление". Если хотите, то можете применить его в этой ситуации и начать палить по врагам. После того как они все будут уничтожены, вы переместитесь на Луну, носящую названием Dxun. 

Сейчас в прохождении Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords окажетесь в лунных джунглях, то начните выбирать себе компаньонов. Если вы воюете за светлую сторону, то выберите в качестве компаньонов Bao - Dur или Handmaiden. Это к примеру. Осмотритесь и начните подъем по любой из тропинок, впавших в ваше поле зрения. Дело в том, что какую бы вы не выбрали, все равно окажетесь в одном и том же месте.

Как только станете свидетелями сражения Cannoksов с другими инопланетянами, то не ввязывайтесь в драку, просто эта схватка является ориентиром, указывающим, что вы находитесь на верном пути. Двигайтесь дальше, пока Аттон не скажет вам о том, что неизвестный космолет совершил посадку неподалеку. Двигайтесь по той тропинке, которая справа от вас, чтобы попасть к ветхому судну. Заходите вовнутрь и отыщите компьютерный порт. Приложите все усилия, чтобы восстановить его, чтобы выйти на связь со всеми роботами, обитающими в этих лунных джунглях. Стоит отметить, что тут их довольно много.

Затем в прохождении игры Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords найдите обратный путь и дойдите до перекрестка троп. Двигайтесь по той, которая выведет к дроиду. Он будет неактивен. Приложите все усилия и знания, чтобы починить его и получить еще одного союзника. Двигайтесь по этому пути дальше, пока не окажетесь около второго поломанного робота. Действуйте по аналогии и приведите его в исправность. Потом будет еще один дроид, когда разберетесь с ним, идите дальше.

Рано или поздно на горизонте увидите разбитое судно. Бегите туда и приготовьтесь к схватке, в которой на помощь к вам придут починенные и благодарные роботы. Разобравшись с врагами, идите направо. Выходите на тропинку и проходите по ней, пока не столкнетесь с множеством Mandalorians. Тут можно либо убить их и получить баллы к Темной стороне, или повиноваться. Но что бы вы не выбрали, и за какую бы сторону не играли, в любом случае будете приведены в их лагерь.

Лагерь Mandalorians

Сейчас нужно будет направить все усилия, чтобы убедить их вожака помочь вам добраться до Onderonа. Но для этого стоит потрудиться и произвести на него впечатление. Приступите к таким дополнительным заданиям: 

1. Восстановление навигационной телеметрии

Начните прохождение этого поручения в Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords с того, что отправьтесь к выходу из базы и встретьтесь там с Zuka. Начните разговор и убедите в том, что сможете восстановить навигационную телеметрию. Для этого советую пройти в помещение самой телеметрии, забравшись в ту постройку, на крыше которой увидите большую тарелку. 

Найдите там компьютер и начните перепрограммировать его. Затем возвращайтесь к Zuka, чтобы получить заслуженное вознаграждение. После двигайтесь в лунные джунгли и начните обыскивать их, чтобы обнаружить Cannoksов. Они нужны, чтобы забрать части фазы пульса. Стоит отметить, что, так как частей всего должно быть три, поэтому и троих инопланетян придется и обнаружить. Как только все части окажутся в ваших руках, вернитесь к заказчику и получите новое задание.

2. Оказать помощь Kelborn в убийстве бойскаутов

Выбирайтесь из лагеря и откройте карту. Найдите тропинку, которая идет на запад, и проходите по ней. Не нужно никуда сворачивать, двигайтесь прямо. Пока не встретитесь с Kelbornом. Он ликвидировал одного из бойскаутов и попросит вас помочь ему убедиться в том, что никто из них не останется в живых. 

Конечно в прохождении Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords непременно согласитесь выполнить эту просьбу и двигайтесь на запад. По дороге на вас постоянно будут нападать бойскауты. Расправляйтесь с ними, а после двигайтесь в восточную часть локации, куда перешел Kelborn. Найдите его и доложите обстановку.

3. Получить победу в кругу сражения

Откройте карту и найдите на ней постройку, помеченную стрелкой. Оно расположено в центральной части лагеря. Идите туда и найдите арену для схваток. Для того чтобы появилась возможность принимать в них участие, вам стоит общаться с сержантом-мандолорианцем. И каждый раз, когда захотите вступить в очередную схватку, нужно будет беседовать с ним. 

Постарайтесь выйти победителем из первых трех поединков, чтобы суметь победить в четвертом самого Kelbornа. Прилижите максимум усилий и прикончите его, а после приготовьтесь к атаке одного из самых мощных противников - Bralorа. Только в том случае, если вам удастся победить его, то получите титул чемпиона.

4. Убийство Zakkeg

Теперь в прохождении Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords выбегайте из лагеря. Но мой вам совет: сначала стоит пообщаться с капитаном охраны, которого можно распознать по красной одежде. Идите к нему и расспросите о крупных животных. Сейчас от расскажет вам немного о Zakkeg. Убедите его в том, что прикончите его. 

После этого выходите из лагеря и встретьтесь с одним из противников, которого побеждали на арене схваток, когда выполняли предыдущее задание. Можете еще раз вступить с ним в схватку, либо попытаться уговорить его пойти вместе с вами на охоту. Откройте карту и двигайтесь в юго-восточную часть. Рано или поздно животное попадется вам. Прикончите его и в качестве доказательства убийства, возьмите ухо и вместе с ним вернитесь к капитану, чтобы рассказать о своих успехах.

Сейчас в прохождении игры Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords советую сразу же отправиться к Mandalore и уговорить его переместить вас на Луну. Но перед тем как взлететь, космолет будет атакован ситхами, которых нужно умертвить, чтобы судно сумело отправиться в полет.

Навигация по игре Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Прохождения

www.fatalgame.com

Прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords

3. Телос - станция цитадели

Когда окажетесь на этой планете, то приготовьтесь к недружелюбному приему. Можете не стараться исправить положение своими действиями или словами, потому что в конечном итоге окажетесь в тюрьме, а ваш космолет и робот конфискуют. В заточении будет совершено покушение на вас. Отбейтесь от наемника и подождите перевода в лучшую тюремную камеру. 

Продолжайте прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords и пообщайтесь со всеми представителями корпораций. Стоит отметить, что Ithorians - это миролюбивое сообщество, а Czerka - ожесточенная корпорация, которая спит и видит, как ситхи побеждают джедаев. Имейте это в виду.

Сделайте выбор в пользу одной из корпораций, в зависимости от того, на чьей стороне воюете. Если еще не определились, то посетите обе компании, чтобы изучить все. Вскоре приедет лейтенант и сообщит, что вы свободны.

Теперь в прохождении игры Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords и проходите в восточный жилой блок. Пообщайтесь с Крейей и расспросите у нее о принадлежности к ситхам. Сделайте все, чтобы она рассказала правду. После разговора отправляйтесь в офисы, чтобы забрать свои вещи. Но по пути можете зайти и осмотреть насколько квартир, расположенных в трех блоках. В одной из них найдете торговца, сбывающего части роботов. А в другой квартире встретите Харра, который даст вам дополнительный квест.

Квест "Высокие ставки" Проходите в бар и найдите в нем развлекательную установку. Там можете приобрести рабыню Раману или просто сыграть в игру Пазак. После того как выиграете или заплатите за рабыню, нужно будет выбирать из множества вариантов развития событий. Вы можете отвести ее к Харре или сделать своей рабыней навсегда.

Стоит отметить, если в прохождении этого квеста в Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords вы отдадите предпочтение второму варианту, то потом можно попытаться уговорить рабыню вернуться вместе с Харра. Но если оставите ее в качестве своей рабыни, то нужно будет постоянно проведывать ее, чтобы забирать кредиты.

Проходите к центральной части, на которой стоит терминал. Выберите и просмотрите карту локации. После этого вы можете очень быстро перебраться в нужные места, просто использовав этот терминал. Двигайтесь к бару и встретьтесь с Sullustan. Выяснится, что его хотят убить ситхи. Если воюете на стороне Добра, то не дайте противникам совершить задуманное. После подойдите к бару и загрузите карту с информационного терминала.

После этого двигайтесь к офисам и найдите там робота, у которого стоит узнать о положении своих вещей. Как только попадете в камеру хранения, то подойдите к обозначенному шкафу и заберите оттуда свои пожитки. Проходите в очередную комнату, в которой предстоит пообщаться с Гренном. Именно этот лейтенант выдаст вам четыре дополнительных квеста.

Сотрудничая с Ithorians

Если вы сделали выбор в пользу этой компании, то значит, что вы совершаете прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords, воюя за сторону Добра. Все базы этой корпорации находятся в западной части блока. Оказавшись там, подойдите к регистратору и сообщите о том, что вам назначена встреча с Чодо. После выходите направо и пообщайтесь с ним. Так у вас появится возможность пройти первое задание. 

Миссия 1

Сейчас вам нужно будет достать информационного робота, который находится во втором доке. Найдите развлекательную установку и проходите через нее в смежную бухту. Осмотритесь и отыщите ту дверь, около которой находится один из союзников и несколько человек из вражеской корпорации Czerka. Последние станут пытаться перетянуть вас на свою сторону. Отправляйте их подальше и пообщайтесь с союзником, чтобы он открыл вам двери. 

Продолжайте прохождение игры Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords и проходите в помещение, в котором найдите пульт управления. С его помощью нужно открыть дверь. После двигайтесь к кораблю, около которого заметите дроида, находящегося под охраной. Снимите их и пообщайтесь с машиной. После разговора проходите на базу Ithorians и вручите его в целости и сохранности.

Миссия 2

Выполняя это задание, вам нужно будет встретиться с Sluskом и пообщаться с ним. Но найти его не так-то просто. Сначала проходите в бар и пообщайтесь с Luxa, который находится под охраной. Попытайтесь уговорить ее, чтобы она посодействовала вашей встрече с Sluskом. Но этот персонаж поставит условие, в котором вы сможете встретиться, но потом придется избавляться от собеседника. 

Двигайтесь в обменные офисы и подойдите к стражнику, который стоит около входа. Ему нужно сообщить, что вас отправила Luxa. После этого он откроет двери, и вы сможете попасть вовнутрь. Осмотритесь и найдите регистратора. Стоит отметить, если не хотите вступать в схватку в смежном помещении, в которое сейчас отправитесь, то нужно убедить ее. Если не сделаете этого, то придется сражаться с Gamorreans.

После того как в прохождении Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords повернете в ту комнату, которая будет справа от вас, убейте всех врагов, засевших там. Затем проходите через двери и пообщайтесь с главным Gamorreans. Только после этого двери откроются и вы сможете найти Sluskа.

Пообщайтесь с ним и после окончания разговора, ликвидируйте его. Направляйтесь к заказчику - Luxa, поговорите, а после убейте. Подойдите к терминалу безопасности, который стоит в этом помещении, и выведите из строя камеру. В ней находится один из ваших союзников, освободите его и направляйтесь на базу. Найдите на ней Chodo Habat и сообщите о выполнении задания, чтобы получить баллы опыта.

Навигация по игре Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Прохождения

www.fatalgame.com

Прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords

11. Korriban

Сейчас откройте карту и найдите пещеру, которая находится на юге. Начните двигаться туда. Сразу скажу, что в тот момент, когда в пещере обнаружите скелеты, то будете атакованы инопланетянами. Имейте это в виду и будьте осторожны. После того как уничтожите их, найдите скелет, на котором заметите датапад. Забирайте его и направляйтесь на восток. 

Там проходите по мосту и расправьтесь с врагами, включая и ситхов. Откройте карту и найдите пещеру ситхов, которая располагается на севере. Двигайтесь дальше. Стоит отметить, что отправиться туда вы не сможете только в том случае, если не до конца определились со стороной, за которую совершаете прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords или набрали мало баллов опыта.

Как бы там ни было, когда доберетесь к этой пещере, входите и осмотритесь. Сейчас станете свидетелями того, как Malak будет рассказывать и преподносить военные действия джедаев. Послушайте его, можете и пообщаться, а после вступайте в схватку. Вам необходимо убить только его, не растрачивайте силы на других, потому что как только он умрет, все исчезнут автоматически. Двигайтесь через переднюю дверь и выходите в коридор. Двигайтесь по нему, пока не отыщите руку скелета, держащую очередной датапад. Забирайте его и выходите отсюда.

Через некоторое время окажетесь в логове Shyrack. Приложите максимум усилий, чтобы прикончить этих врагов и выходите в коридор. Двигайтесь по нему и выходите через первые двери, которые попадутся на вашем пути. Будьте осторожны, потому что впереди - минное поле.

Солдаты захотят, чтобы вы вместе с ними проделали брешь в оборону противников. Но в этом задании есть существенная преграда - минное поле. У вас есть два пути: пройти по нему самим или отправить солдат. После того кК с успехом преодолеет это препятствие, вступите в схватку с мандалорианцами и потом двигайтесь на восток, чтобы выйти через двери, которые находятся там.

Через некоторое время в прохождении Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords выйдете к развилке, осмотритесь и начните двигаться на юг. Рано или поздно окажетесь около помещения, в котором находятся четыре колонны. Когда подойдете к ним поближе, то увидите между ними мертвого джедая. Советую начать прикасаться нему и выкрикивать слово "Hssiss". За каждый раз, когда назовете его, получите 200 баллов опыта и можете существенно повысить уровень своего персонажа.

Затем возвращайтесь к перекрестку дорог и двигайтесь на север. Немного пройдя, заметите Крейю, ссорящуюся с Аттоном и другими вашими соратниками. Пообщайтесь со всеми и попытайтесь уладить конфликт мирным путем или сразитесь с каждым из них. Потом выходите в коридор и заходите через дверь, чтобы начать бой с Revanом. Но схватка не должна доставить вам сложностей.

После того как прикончите противника, продолжайте прохождение игры Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords и найдите саркофаг. Подойдите к нему и изучите. Потом забирайтесь в небольшие комнатки, расположенные по обе стороны от вас и выходите через восточную дверь. Таким образом, попадете в пещеру Shyrack. Определитесь, кто из ваших друзей отправится с вами, и проходите вовнутрь.

Сейчас вам нужно пробраться к академии ситхов. Двигайтесь через монстров и наемников, пока не окажетесь на территории, на которой находятся пять проходов. Двигайтесь в самом начале к тому, который расположен в западной части. Советую вооружиться датападом и двигаться в конец коридора, в котором найдете труп. Осмотрите его и отыщите датапад, из которого станет понятно, что вам нужно открыть ту дверь, которая вблизи от вас.

Для того чтобы сделать это, необходимо иметь заряд тория. Осмотритесь и проходите через первый проход, который увидите. Он находится справа от вас, если откроете карту, то увидите его на юге. Оказавшись в дальней комнате, доставайте датапад и прочтите необходимую информацию. Потом поверните во второй проход, который находится на этой же стороне.

В дальнейшем прохождении Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords подойдите к компьютеру и прочтите все данные, хранящиеся на нем. С его помощью откройте дверь, ведущую в библиотеку и проходите туда. Сейчас вам придется пройти письменный тест. Если получится дать правильный ответ, хотя бы на четыре из пяти вопросов, то станет доступна комната обучения. В ваших интересах получить его.

Откройте карту и проходите в ту библиотеку, которая отмечена на вашей карте. Осмотритесь и найдите ящик. Начните его открывать и доставайте заряд тория. Затем можете возвращаться к той двери, которую можно открыть с его помощью и сделать это. Проходите в помещение и найдите в нем голограмму. Примените ее, чтобы запустилось видео.

После возвращайтесь к главной области и теперь проходите по восточному проходу. Через некоторое время выйдете к повороту, ведущему на юг, поворачивайте. Так выйдете в комнату обучения, в котором увидите компьютер. Подойдите к нему и приведите в активность последовательное обучение. Но через несколько секунд оно будет прервано противниками. Пристрелите их и бегите к компьютеру, чтобы возобновить обучение.

Стоит отметить, что в дальнейшем прохождении учебного задания в Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords не будет иметь разницы, на сколько быстро вы прикончили животных. Потому что машина в любом случае скажет вам, что вы потерпели фиаско и теперь должны отправиться в зал, что напротив. Это своего рода - комната наказаний. Двигайтесь в указанном направлении и заходите в клетку.

В ней обнаружите бездыханное тело джедая, обыщите его и заберите датапад. Подойдите к компьютерному терминалу и воспользуйтесь им. Нужно держать путь к главной области, в которой вас будет ожидать очередной враг. Если победите его, то в автоматическом режиме будете переброшены из академии. Стоит отметить, что в этом вам отчасти поможет Крейя. Вернитесь на звездолет и покиньте пределы Korribanа.

Навигация по игре Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Прохождения

www.fatalgame.com