Pillars of Eternity соло - Конселот. Крегхольд прохождение


Прохождение квеста Осада Крегхольдта в Pillars of Eternity

Прохождение квеста Осада Крегхольдта в игре Pillars of Eternity.

Осада Крегхольдта – дополнительный квест в игре Pillars of Eternity. Получить этот квест можно у Стюарда в вашей крепости Каэд Нуа. Из диалога вы узнаете, что на севере от вашей крепости находится другая крепость одного из сильнейших магов Конселота. С этим именем вы уже должны быть знакомы, так как оно присутствует в названии многих заклинаний.

Для начала, вам нужно совершить переход до локации Утесы Крегхольдта. Как только вы войдете в локацию, вас встретят два наемника. Независимо от ваших ответов, вам придется с ними сразиться. После стычки с ними, вам необходимо пройти через весь лагерь до входа в крепость. Войдя в крепость, вы попадете в ее двор, где вас ожидает довольно трудная стычка. Тут вы повстречаете командира наемников, осадивших крепость. Как только вы подойдете к его группе, начнется небольшой диалог, который так или иначе закончится боем. Разделавшись с врагами, все что вам останется сделать, прежде чем вы попадете в крепость, это расправиться с несколькими ходячими мертвецами, преграждающими вам путь.

В самой крепости, вы повстречаете Таносса. В ходе разговора с ним, вам предстоит узнать, что открыть дверь к Конселоту можно только собрав ключ, состоящий из четырех частей. Эти части находятся у его учеников, коим и является Таносс. Свой ключ он пообещал отдать вам в обмен на услугу – вы убьете трёх других учеников.

Убийство Сабель при прохождении квеста Осада Крегхольдта.

Первой будет Сабель, которая находится у себя в лаборатории. Ее охраняют несколько сильных скелетов, так что задача будет непростой. Тактика боя с ней – сфокусироваться на убийстве самой Сабель, игнорируя скелетов.

Следующим идет Пелден, который находится в своей лаборатории. Он защищен несколькими гулями, битва с ним будет попроще, чем с Сабель. Не забываем брать записи кода с трупов учеников.

Убийство Уарики при прохождении квеста Осада Крегхольдта в игре Pillars of Eternity.

Уарики является четвертой ученицей. Убиваем ее и забираем записи с ее трупа. Охраняется она ожившим оружием. Как только последняя запись будет у вас, направляемся к Таноссу. В соответствии с вашей сделкой, он отдаст вам свою часть ключа. Вам необходимо прочесть все 4 записки.Теперь можно идти к покоям Конселота. Откройте дверь, выбрав нужные ответы.

  • Первый ответ – Защищённый ум
  • Второй ответ – Гордость
  • Третий ответ – Тягучесть
  • Четвертый ответ – Смертность

Для дальнейшего прохождения квеста Осада Крегхольдта выберите правильную последовательность ответов и откройте дверь.

Дверь будет открыта с ответом на последний вопрос. Войдите в комнату и начните диалог с Конселотом. Избежать драки вы не сможете и в этот раз. Это будет одна из самых сложных битв в игре. Конкретной тактики тут нет. Единственным, что может вам помочь, это уровень персонажей. Чем выше, тем легче. Как только маг будет убит, квест будет завершен. Если после этого вы вернетесь к Таноссу, то он нападет на вас.

Завершение квеста Осада Крегхольдта.

Единственной альтернативой в квесте является выполнение задачи по открытию двери в покои Конселота. Вместо помощи Таноссу, вы можете договориться с Уарики на тех же условиях, или убить всех четырех учеников.

Поделитесь информацией с друзьями:

  • < Советы по созданию персонажа
  • Квест Битва на Йенвудском Поле >

imbagames.ru

Pillars of Eternity: The White March: Обзор

Актуально для платформы: PC

Pillars of Eternity по праву считается одной из самых «олдскульных» RPG последних лет, этаким возвращением к корням. А дополнения к таким играм — что к Icewind Dale, что к Baldur’s Gate — всегда концентрировались в первую очередь на сражениях, делая прохождение ещё более хардкорным. И Obsidian Entertainment не стала изменять этой традиции.

Pillars of Eternity: The White March обзор игры

Выбор тут почти всегда с подвохом.

Переход к боли

Контент дополнения The White March встроен в основную игру. Получить доступ к двум новым локациям, Утёсам Крегхольдта и Белому Переходу, можно уже посла старта второго акта, то есть тогда, когда игроки вроде бы ещё не «раскачаны» по самые мечи. Однако выход аддона задержался, и большинство уже успело добраться до финального злыдня.

Тут возникает конфуз. С одной стороны, путешествие через Белый Переход, чтобы помочь жителям рыбацкой деревеньки Сталварт, рассчитано на среднеуровневых персонажей. С другой — в реальности сюда приходят игроки минимум 10 уровня, которые специально для этого загружают старые сейвы и возвращаются с Погребального острова в поисках новых приключений.

При первом посещении Белого Перехода вас заботливо спросят: дескать, данный контент считается для вас низкоуровневым; может быть, желаете поднять уровень локаций? Так вот, хотим предупредить — не верьте коварным разработчикам. Если, конечно, не хотите превратить свою жизнь в ад и боль.

Лёгким движением руки («восприятие» теперь даёт плюс к «точности», бонус от «телосложения» на 2% больше) авторы подняли и динамику, и сложность сражений: и противники, и вы теперь бьёте точнее, наносите больше урона, но и больше его принимаете. Соответственно, под это были доработаны вражеский ИИ (супостаты научились грамотнее использовать свои навыки и заклинания) и баланс классов — появились новые мультиклассовые умения, были пересмотрены роли и значение некоторых классов (например, воина и паладина).

Pillars of Eternity: The White March обзор игры

В игре есть «духовное» оружие — его можно привязывать к конкретному персонажу и «прокачивать», выполняя особые задания.

Время для дракона

Поначалу, впрочем, повышенную сложность замечаешь только на Утёсах Крегхольдта; это отдельная, специально рассчитанная на высокоуровневых приключенцев локация, где нам нужно всех убить и добраться до финального «босса». А вот северное путешествие через Белый Переход на первых порах кажется лёгкой туристической экскурсией. Особенно учитывая то, что с недавних пор появилась возможность отдать поведение персонажей вашей партии на откуп ИИ — в зависимости от выбранного стиля поведения, они будут сами использовать разные умения и сами же атаковать врагов или защищать себя. То есть представьте ситуацию: ваши герои сами, без посторонней помощи, рубят в капусту толпы огромных снежных огров и зимних волков, вы попиваете чай и кусаете локти из-за того, что не подняли уровень локаций.

Но стоит вам выйти за пределы Сталварта, как «вечер перестаёт быть томным». Помимо по-прежнему безобидных огров и волков будут постоянно попадаться враги, которые выглядят сильнее большинства своих коллег из оригинала. Они не раз и не два заставят вас включаться по полной и переходить на ручное управление своим отрядом, искать какие-то уловки, ставить ловушки, вытягивать злыдней по несколько, пить зелья и жрать пироги перед боем и так далее. Особенно сильны новые виды ящериц — четырёхрукие лагуфеты, обученные заклинаниям, и големы из финальной цитадели гномов.

Ну а альпийский дракон, как апогей этой хардкорной вечеринки для своих, и вовсе заставит вспомнить времена Throne of Bhaal и ввергнет вас в пучины невроза, фрустрации и самобичевания: что же я не так делал с самого начала и стоит ли мне вовсе играть в такие RPG? Поначалу он кажется вообще бессмертным — чтобы всё-таки справиться с ледяным ящером, потребуется весь ваш опыт, точнее, знание плюсов и минусов каждого класса, и, скорее всего, 14 уровень партии (именно настолько вырос «левелкеп» в дополнении).

А зачем нам кузнец?

Однако The White March — это не только тяжёлые сражения и новый вызов. Это ещё и интересная история. Конечно, в целом по изобретательности, интригам и глубине поднимаемых вопросов она уступает оригинальной. Да и проводить расследования или участвовать в разборках между разными фракциями, как в Бухте Непокорности, здесь не придётся.

Pillars of Eternity: The White March обзор игры

В этих заснеженных землях продаётся специальная утеплённая экипировка.

Поначалу всё кажется проще простого — вы отбиваете атаку огров на Сталварт и, как герой-освободитель, получаете от мэра заказ добраться до древней крепости гномов, Арсенала Дургана, чтобы найти и запустить легендарную кузню. Дескать, это позволит наладить поставки знаменитой дурганской стали и выведет заброшенную рыбацкую деревеньку из экономического кризиса.

Однако дьявол, как водится, в деталях. Постепенно вы будете выяснять весьма интересные подробности о том, почему вход в Арсенал намертво запечатан, а также о весьма неприятном прошлом некоторых жителей деревни. Вам придётся читать их души, а с некоторыми — даже драться не на жизнь, а на смерть. Финальная же сцена оставляет больше вопросов, чем ответов, — вторую часть хочется уже сейчас.

Кроме того, в Сталварте и его окрестностях масса побочных квестов. Даже в простых вроде бы поручениях (найти особые жемчужины, убить легендарного волка, принести головы двух опасных врагов) есть интересные подробности. Конечно, постоянно встречаются ситуации непростого морального выбора. Например, однажды придётся решать, спасти беглого раба от преследующих его охотников или, наоборот, покарать его — ведь тот при побеге убил подростка. А первый же текстовый квест, встречающийся в Сталварте, ставит перед выбором, кого спасать из горящего дома — мужчину, заваленного брёвнами, или потерявшую сознание женщину. К слову, текстовые квесты в дополнении стали интереснее и вариативнее.

Конечно, не обошлось и без колоритных личностей. Особенно понравились два новых сопартийца, которые могут присоединиться к вам. Первый — это спятивший философствующий монах, который при первой вашей встрече сидит в бочке с рыбьими потрохами и избавляет таким образом себя от греха тщеславия. Вторая — вообще девушка-голем, точнее, осуждённая на казнь серийная убийца, душу которой поместили в механическую оболочку. Говорит она нечасто, зато порой отпускает очень циничные и саркастичные реплики.

Pillars of Eternity: The White March обзор игры

Теперь можно сбросить все навыки и способности персонажа и заново переобучить его.

***

Первое дополнение к Pillars of Eternity, как и сама игра, сделано по классическим лекалам — ещё больше сложности, вызова, больше хардкора и интересных персонажей. Ну а нам, соответственно, всё это вместе ещё больше нравится.

Плюсы: более сложные и динамичные сражения; интересные изменения в балансе и ролевой системе; новые харизматичные персонажи.Минусы: по сравнению с оригинальным сюжет дополнения может показаться слишком примитивным.

stopgame.ru

Pillars of Eternity соло - Конселот — Pillars of Eternity — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Pillars of Eternity соло - Конселот

Pillars of Eternity - Pillars of Eternity соло - КонселотPillars of Eternity соло - Конселот

Алгоритм упокоения Конселота.

1) На карте Утесы очистить проходы на восток и северо-запад. Наемников можно выманивать по одному (или сколько получается окучить за раз), всех убивать не обязательно.

Нужен как минимум один набор для привала.

Pillars of Eternity соло - Конселот

Pillars of Eternity - Pillars of Eternity соло - КонселотPillars of Eternity соло - Конселот

2) Говорим с главнаемником, убегаем вниз, оббегаем толпу и поворачиваем к крепости. Часть наемников и без нас ломанется на штурм. Желательно обеспечить побольше участников с обеих сторон - потом проще пробежать будет.

Pillars of Eternity соло - Конселот

Pillars of Eternity - Pillars of Eternity соло - КонселотPillars of Eternity соло - Конселот

3) Когда надоест, выходим из боя, подкрадываемся к руинам (см. схему), а как обнаружат - рвем в обход. Какой-то неживой товарищ норовит сбить с ног - лучше обогнуть его под аркой. Иногда пара стражей гонится до самого входа - можно набрать немного опыта.

Pillars of Eternity соло - Конселот

Pillars of Eternity - Pillars of Eternity соло - КонселотPillars of Eternity соло - Конселот

Pillars of Eternity соло - Конселот

Pillars of Eternity - Pillars of Eternity соло - КонселотPillars of Eternity соло - Конселот

4) Спускаемся вниз, спим. С припасами проблемы, нашел только один, за каморкой Сейбел, но ее еще вынести надо. Так что поспать выйдет всего два раза.

5) Если религия не запрещает, шарим по тумбочкам - у меня получалось сделать это в режиме скрытности, без скандала. Видимо, это баг, потому что получалось через раз.

Сохраняйтесь). Можно найти аж три статуэтки призыва.

6) Возвращаемся домой - нужно повернуть рубильник, стравить учеников с охраной, ну и герой поди кого сумеет убить. Дело нетривиальное - ребята норовят вернуться обратно, приходится нарезать вокруг них сложные спирали. Иногда бой спонтанно прерывается, чтобы через секунду начаться вновь. Пендель ближе всех, ему через стену слышно). Полностью зачищать не обязательно, главное - пробить коридор, чтобы беспрепятственно прокрасться к выходу.

Pillars of Eternity соло - Конселот

Pillars of Eternity - Pillars of Eternity соло - КонселотPillars of Eternity соло - Конселот

Pillars of Eternity соло - Конселот

Pillars of Eternity - Pillars of Eternity соло - КонселотPillars of Eternity соло - Конселот

Pillars of Eternity соло - Конселот

Pillars of Eternity - Pillars of Eternity соло - КонселотPillars of Eternity соло - Конселот

7) Лечимся в Каэд Нуа или кабаке, а потом не торопясь вырезаем учеников. Разговаривать не обязательно - шарим в ближайшем шкафу, попадаемся, после начала боя делаем ноги.

Не знаю насчет других, но Уарики честно отдала свой ключ в обмен на три остальных, а после смерти наставника еще и удачи пожелала.

Pillars of Eternity соло - Конселот

Pillars of Eternity - Pillars of Eternity соло - КонселотPillars of Eternity соло - Конселот

8) Читаем собранные записки (сложены в рюкзаке/сундуке, в разделе с короной), открываем дверь. Общаемся с Конселотом, убегаем, потом проводим увольнение сотрудников.

Основная тактика при избиении волшебника - держаться подальше. Пусть сперва растратит заклинания на призванных, благо в глубокие карманы помещается аж шесть статуэток.

Pillars of Eternity соло - Конселот

Pillars of Eternity - Pillars of Eternity соло - КонселотPillars of Eternity соло - Конселот

P.S.: Потом вспомнил, что филактерию так и не нашел. Так и не знаю, что за хрень такая и какую книгу энгвитанцы в нее нарезали.

Обдирать книжные переплеты лучше на F5-F8, случайным образом выпадают монеты/камни/свитки.

P.P.S: вот сейвы МервальдКонселот

Просто закиньте в папку C:\Users\InsertNameHere\Saved Games\Pillаrs of Etеrnity или

C:\Пользователи\ВведиСвоеИмя\СохраненныеИгры\Pillаrs of Etеrnity.

www.gamer.ru

Pillars of Eternity: The White March

Pillars of Eternity смело можно назвать одной из самых лучших игрушек, которые вышли за последние годы. Здесь следует сказать, что игрушек и дополнений отличного качества вышло достаточно много. Однако все они, как правило, в основном опирались на усовершенствование сражений. Это делало игры более хардкорными, что радовало геймеров. И разработчики Pillars of Eternity, Obsidian Entertainment, также не стали отходить от этого.

Что нового ждет нас в игрушке

Дополнение The White March словно бы встроен в первоначальную игрушку. Стоит отметить, что игроки смогут получить доступ к совершенно новым локациям практически в самом начале. Уже после начала второго акта геймерам станут доступны Утесы Крегхольдта и Белый Переход. Отличная идея со стороны разработчиков, так как к этому времени игроки еще не успеют раскачаться как следует. Вот только одна проблема: выход дополнения настолько задержали, что игроки уже успели изучить все и добраться до злодея, который ждет их в конце игры.Вот здесь и может возникнуть, так называемый, диссонанс. Путешествие по новой локации Белый Переход смогут совершить игроки среднего уровня. Они будут смело пробираться по локации, чтобы оказать помощь рыбакам в деревушке Сталварт. А вот в реальности заходят сюда игроки уже достаточно опытные, которые достигли 10 уровня или даже выше. Геймеры загружают старые сейвы и отправляются сюда на поиски увлекательных приключений.Когда игроки придут на локацию Белый Переход впервые, возникнет окошко, в котором заботливые разработчики предупредят их, что данный левел может оказаться для них слишком простым и неинтересным. Они также предложат вариант поднятия уровня локаций. Верить коварным разработчикам лучше не следует – это все обман. Если геймеры согласятся на данное предложение, то в будущем столкнуться только с болью.Стоит отметить, что разработчики приложили немало усилий и добились—таки успеха в усовершенствовании сражений. Теперь они стали более увлекательными и динамичными. Не только персонажи, которыми играют геймеры, способны наносить более мощные удары и использоваться различные техники ведения боя. Противники также стали наносить более точные и сильные удары. Это, несомненно, хорошо. Но игрок может не только быстрей одержать победу. С такой же скоростью он может и проиграть в сражении. В дополнении к игрушке противники могут более грамотно использовать свои способности и применять различные заклинания. Разработчики также установили баланс среди классов. Стоит отметить совершенно новые мультиклассовые способности. Пересмотрели разработчики и роли некоторых классов в игрушке вообще.Появилось в Pillars of Eternity и совершенно новое, «духовное» оружие. Теперь геймеры смогут привязать его к одному из своих персонажей и постепенно прокачивать и совершенствовать, выполняя некоторые специальные задания.

Настало время для дракона

Игроки смогут заметить повышение сложности лишь на новой локации Утесы Крегхольдта. Стоит отметить, что данная локация была разработана специально для игроков высокого уровня. Геймеры должны будут уничтожить всех противников и добраться до своего главного врага – «большого босса». А вот путешествие через Белый Переход некоторым опытным игрокам может показаться простой прогулкой, так сказать, небольшой экскурсией. Здесь следует упомянуть о том, что с недавних пор игроки могут отдать поведение персонажей на откуп. То есть выбрать определенный стиль поведения, после чего персонажи начнут самостоятельно в нужный момент использовать те или иные навыки и способности. Они смогут не только нападать на противников, но и защищать себя. К примеру, может возникнуть ситуация, когда игроку не нужно будет делать ничего, кроме как попивать чаек у монитора и наблюдать за тем, как его персонажи косят толпень огров и уничтожают зимних волков. Вот тут и может возникнуть угрызение совести оттого, что не появилось желания поднять уровень локаций. Ведь все могло быть совершенно иначе.Но, как только игроки покидают пределы рыбацкой деревушки, начинается самое интересное. Теперь скучать точно не придется. Теперь на пути будут встречаться не только глупые огры и туповатые волки. Персонажам придется сражаться и с более сильными врагами, которые кажутся куда более солидными, чем в оригинале игрушки. Эти злодеи заставят геймеров попотеть, перейти на ручное управление и пуститься во все лихие. Придется придумывать что—то интересное, управлять отрядом и постоянно выдумывать уловки и расставлять ловушки, чтобы справиться с толпой недругов. В некоторых случаях придется сражаться сразу с несколькими противниками, попивая зелье и покушивая пироги, которые восстанавливают силы.Появились в игре абсолютно новые ящерицы. Их сила заключается в том, что они обучены заклинаниям. Есть также в игре и големы.Появился в игрушке и дракон, который сделает ее еще более хардкорной и заставит игроков задуматься, стоит ли вообще продолжать игрушку и возможно ли победить этого ужасного монстра. С самого начала дракон может показаться и вовсе бессмертным. Справиться с ним все же можно. Однако для этого потребуется весь опыт игрока. Если точнее сказать, то необходимо знать каждый класс в деталях все преимущества и недостатки. Чаще всего для победы понадобится 14 уровень партии. Только с навыками и прокачкой данного левела можно будет справиться с монстром.

Удивительная история

Стоит отметить, что Pillars of Eternity: The White March славится не только отличными сражениями и удивительными монстрами. Эта игра рассказывает потрясающую историю. Несомненно, изобретательность и интриги уже не такие великолепные и захватывающие как в оригинале. Более того, у игроков уже больше не будет возможностей участвовать в расследованиях, а также ввязываться в разборки, которые происходят то тут, то там между различными фракциями.Начало игрушки может показаться довольно простым и банальным. Персонажу предстоит отразить атаку страшных огров, которые решили захватить Сталврат. После этого игроку предстоит получить от мэра сего города задание, по которому персонажу предстоит пробраться в древнюю крепость гномов. Нужно это для того, чтобы запустить удивительную древнюю кузницу, которая давно стала легендарной. Это, в свою очередь, должно помочь жителям деревушки вывести ее из кризиса после того, как они наладят поставки легендарной дурганской стали.Однако суть игры в ее деталях. Постепенно игрокам предстоит выяснить увлекательные подробности о причинах того, что вход в Арсенал намертво закрыт. Можно будет узнать и о неприятных фактах из прошлого некоторых жителей деревушки. Персонажам придется чуть ли не в души их влазить. С некоторыми и вовсе придется сразиться. А вот в финале игрокам придется столкнуться со сценой, которая оставит после себя много недосказанного, возникнет множество вопросов, ответить на которые можно будет только после выхода следующей части игрушки.Более того, разработчики постарались насытить игрушку множеством разнообразных квестов. Некоторые из них достаточно простые. Однако все дают возможность узнать что—то новое и интересное. В некоторых случаях игрокам предстоит столкнуться с ситуациями, когда придется делать нелегкий моральный выбор. К примеру, возникает ситуация, когда игроку придется решить – отпустить на волю беглого раба или же сдать его охотникам. С одной стороны, отпустить его – хорошее дело. С другой стороны, он убил подростка при побеге. И как быть решать придется игрокам. При прохождении квестов также могут возникнуть непростые ситуации. К примеру, геймеру предстоит решить, кого спасти из пожара первым: мужчину, который оказался под завалом бревен или же женщину, которая потеряла сознание. Стоит отметить, что в игре появилось довольно много текстовых квестов, которые отличаются особой вариативностью и интересными моментами.Появилось в игрушке и несколько колоритных персонажей. Особо интересными являются новые сопартийцы, которые могут присоединиться к игроку. Первый персонаж – это достаточно странный и постоянно философствующий монах. Он сидит в бочке с потрохами от рыбы. Это, по его словам, помогает ему избавиться от греха. Второй персонаж – девушка—голем. Она серийная убийца, которую хотят казнить. Душу этой девушки заперли в механической оболочке. Достаточно странная и молчаливая особа, которая, порой, очень интересно шутит.Итак, можно сделать, что дополнение к Pillars of Eternity выполнено по всем правилам данного жанра: более яркие сражения, хардкорность и большое количество интересных персонажей.Среди достоинств игрушки, несомненно, находится динамичность сражений. Более того, появились некоторые изменения и в ролевой системе, что не может не радовать. Прибавить к этому всему отличных персонажей и игрушка становится близка к идеалу.Есть здесь и минусы. Некоторые геймеры считают, что сюжет дополнения немного проигрывает оригиналу.Однако, если вы любитель таких игр, как например Victor Vran, Sorcerer King  то Pillars of Eternity: The White March вам несомненно понравится.Узнавайте больше новостей о мире виртуальной реальности в этом разделе.

www.virtualreality24.ru

Прохождение квеста Лорд Пустошей в Pillars of Eternity и последствия выбора

Прохождение квеста Лорд Пустошей в игре Pillars of Eternity.

Лорд Пустошей – квест в игре Pillars of Eternity. Данный квест можно получить в локации Эстернвуд у персонажа по имени Колш. Колша можно встретить если вы набрали репутацию с Позолоченной Долиной до «хорошей». Задача квеста – убить Лорда Редрика, которого можно найти в его крепости на востоке от Эстернвуда. Попав в локацию с крепостью, у вас будет три пути, чтобы проникнуть внутрь:

  1. Пробиться с боем через центральную дверь. Тяжело, но так удастся получить много добычи. Данный путь настолько долгий, насколько вы знаете тактику расправы над врагами составом вашей группы.
  2. Забраться на стену с запада. Вам будет нужны или веревка с крюком или Атлетика 6+. В противном случае персонаж получит усталость, забравшись на стену. На стене нужно будет расправиться всего лишь с несколькими врагами.
  3. Прокрасться через канализацию у восточной стены. Чтобы преодолеть решетку на входе в трубопровод, нужен персонаж с Силой 18+ или Монтировка. Чтобы осуществить заплыв без усталости у персонажа должен быть навык Атлетики выше 0.

Карта прохождения квеста

Попасть на аудиенцию к Лорду Редрику можно тремя способами:

1. Путь Колша – прокрасться через подземелье и попросить помощи у Недмара (потребуется 18+ Решимости или 12+ Интеллекта, или 12+ Восприятия):

  • Войдите в канализацию.
  • Убейте всю нежить в канализации (можно убить и Озрию).
  • Освободите Джакко из его камеры. Как только он окажется на свободе, вы сможете найти его в Маграновом распутье в небольшом домике (если вы не убили местных монстров, то он будет мертв)
  • Проберитесь на кухню. Пропустите этот этаж и поднимитесь еще выше.
  • Из сундука возьмите Робы служителей Бераса. Оденьте их на всех членов вашего отряда.
  • Направляйтесь в часовню. Воспользуйтесь маскировкой и нажмите на скрытую кнопку возле второго черепа.
  • Поговорите с Недмаром и сообщите ему, что Джакко свободен. Он отдаст вам Хозяйский ключ.
  • Отправляйтесь в библиотеку, открывайте запертую дверь и спускайтесь в тронный зал Редрика.

2. Путь Озрии. Пробраться через подземелье и попросить помощи Озрии (потребуется Интеллект 12+ или Решимость 18+):

  • Войдите в канализацию.
  • Пройдите до Озрии.
  • Поговорите с ней и согласитесь убить Недмара. Вы также можете убить ее, войти в режим незаметности и найти переключатель, чтобы открыть скрытый проход.
  • Проберитесь на кухню. Пропустите этот этаж и поднимитесь еще выше.
  • Из сундука возьми Робы служителей Бераса. Оденьте их на всех членов вашего отряда.
  • Направляйтесь в часовню. Воспользуйтесь маскировкой и нажмите на скрытую кнопку возле второго черепа.
  • Поговорите с Недмаром и убейте его.
  • Вернитесь к Озрии и она покажет вам скрытый проход в тронную комнату.

3. Свободное прохождение, позволяющее делать все, что захочется:

  • Пройдите используя маскировку или боем.
  • Имея Механику 9+, вы сможете открыть все двери.
  • Восприятие 18+ позволит обнаружить все скрытые секреты (рычаги и двери).
  • Скрытность 4+ у всех членов группы, позволить избежать любой битвы.
  • Решимость 18+ или Интеллект 12+ даст вам полный доступ к часовне.

Попав в тронный зал, вы сможете поговорить с Редриком. В ходе разговора вам позволят выбрать: убить его или присоединиться к нему. Убив Редрика, Колш даст вам полный доступ к ресурсам и добыче в замке. Если вы присоединитесь к Редрику, он попросит вас убить Колша. Его можно найти в Магранновом Распутье. Убив Колша, вернитесь к Редрику за наградой. Получив награду можно убить и Редрика (получите "+" к поведению Жестокий).

Последствия выбора в квесте Лорд Пустошей

Если вы убьете Редрика, то получите большую прибавку к репутации в Позолоченной долине и незначительное снижение репутации в Бухте Непокорности. Если Редрик умирает, то он появится как Страж Смерти в здании «Чемпион Берата».Если вы убьете Колша, то получите очень серьёзную потерю Репутации в Позолоченной Долине и умеренную репутацию в Бухте Непокорности.

Поделитесь информацией с друзьями:

  • < Системные требования Pillars of Eternity
  • Сохранения игры Pillars of Eternity >

imbagames.ru


Смотрите также