Гайд по кубу улья в ПВ 1 - 50 комнаты. Куб прохождение пв


Гайд по кубу улья в ПВ 1

Если во время прохождения вы умрете или не справитесь с заданием, то вы окажетесь в 1 комнате и сможете начать прохождение куба сначала. Если у вас при этом останется кость в инвентаре, то вы сможете обменять ее в одном из котлов, расположенных вокруг Мастера телепортации. Кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой.

Чтобы начать прохождение необходимо поговорить с НИП-ом Мастер телепортации комнаты в центре зала и получить  Волшебный кубик судьбы. Если вы идете с письмом, то кубик выдается у НИП-а Секретарь Куба (координаты 250 700) в углу первой комнаты. После получения кубика мы можем приступать к прохождению. Вас ждут 50 или 60 комнат.

Комната №1

 

Берем квест у Нипа и обмениваем эмблему на "кубик". Берем еще один квест - меняем кубик на кость. Щелкаем правой кнопкой мыши по игральной кости и начинаем прождение куба.  

 

Комната №2

 

В комнате респаются сундуки. Берем квест у нипа и выкапываем 5 сундуков.

 

Комната №3

 

В этой комнате нужно убить 5 мобов определенного уровня. Мобы не агрятся, но масс скиллы лучше не юзать.

 

Комната №4

 

В этой комнате нужно убить 10 мобов.

 

Комната №5

 

В этой комнате нужно посчитать число сфер в комнате. Берем квест первый раз, а на второй раз нип предложит сделать выбор, какого цвета сферы ему нужны. Закрываем диалоговое окно, отходим в угол, считаем.

 

Комната №6

 

В этой комнате нужно убить моба - глаз, чтобы появился нип и пропустил вас дальше. Моб толстый, но бьет не сильно. Обычно его уже бьют, так что можно немного подождать(если никого нет). Пати не обязательно т.к. квест у нипа будет у всех.

 

Комната №7

 

Посланники звука. В этой комнате нужно послушать агрессивных жуков. Берем квест у ближнего к нам нипа,слушаем и проходим через молчащих жуков к противоположной стене. Сдаем квест нипу. P.S. В этой комнате вдоль левой стены стоят дружелюбные жуки. встаем спиной к нипу (у которого взяли квест), и просто пробегаем мимо них по левой стенке.

 

Комната №8

 

Нужно заплатить нипу 100к и раскопать 10 сундуков. В инвентаре появится сундучок.

Открываем его правой кнопкой мыши и получаем приз.

 

Комната №9

 

Берем квест у нипа. Он отправит нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит бессмертный моб, который будет стрелять наводящимися ракетами, и 4 простых агро - моба. Бегаем по кругу от них, либо убиваем и встаем в угол(чтобы не доставали xD).

 

Комната №10

 

В этой комнате нам помимо кости дадут бомбу с таймером. За 10 минут нужно добраться до мастера телепорта комнат 17-22, иначе бомба взорвётся и придётся идти с самого начала.

 

Комната №11

 

Тюрьма. Ждём 3 минуты. Комната с ПК режимом.

 

Комната №12

 

Бросаем жребий. Либо попадаем назад в 11-ю комнату, либо вперед в 16-ю, шанс 50/50.

 

Комната №13

 

Либо собираем пати из 6-ти человек (все должны быть в одной комнате), либо отдаем нипу 3 талона на кость и проходим дальше.

 

Комната №14

 

В этой комнате находится стреляющий шар в центре, и лечащий моб в углу. Комнату можно пройти заплатив за проход у второго нипа за 4шт "Карта могущества Куба".

 

Комната №15

 

Комната с домашними животными. Нужно как можно больше динозавриков за одну минуту, после взятия квеста у нипа, и успеть сдать квест. При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дадут.

 

Комната №16

 

В комнате стоят 4 моба и нип. Чтобы пройти дальше, можно заплатить нипу три талона, либо убить одного из мобов. Если экономите талоны, есть смысл подождать появления в комнате других игроков, чтобы убить в пати одного из мобов.

 

Комната №17

 

Аналог комнаты №8. Платим 100к и копаем 10 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок.

Открываем его правой кнопкой мыши и получаем приз.

 

Комната №18

 

Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Открываем игровой магазин и покупаем.

 

Комната №19

 

В этой комнате нип принимает вас за грабителя и платит вам 5 талонов на игральные кости.

 

Комната №20

 

Жребий. Откатит либо в 18-ю комнату (с карточками силача), либо вперед в 25-ю.

 

Комната №21

 

В этой комнате мобы разного уровня. Нужно убить 2-х определенных мобов. Мобы не агрятся, но масс-скиллы лучше не юзать.

 

Комната №22

 

Комната с домашними животными. Аналог комнаты № 15.

 

Комната №23

 

Берем квест у нипа. Нас переносит в комнату к другому нипу. Нужно убить одного моба для прохождения этой комнаты. Мобы на вид ничем не отличаются, но по количеству хп и силе удара можно выбрать более слабого. Берем квест у нипа и бьем моба. Если вы одеты не очень можно схитрить. Бьем каждого моба по очереди, вычисляем самого слабого. Чтобы не убили быстро телепортимся назад в 23 комнату через нипа, возвращаемся и убиваем моба который меньше наносит урона.

 

Комната №24

 

Берем квест на 5, 20 или 100 сундуков, после того как выкопаем нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему,игроку попавшему в эту комнату.

Цените свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, не факт что в эту комнату вы больше не попадете, или ваши друзья.

 

Комната №25

 

Минное поле. Комната с минами (как в Храме сумерек), нужно активировать квест у скелета, лежащего в начале, и пробежать в противоположный угол к нипу.

Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами.

 

Комната №26

 

В этой комнате по центру ползает жук и стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Агрим его и отбегаем в ближайший угол, пока он из этого угла доползет до вас успеете выкопать пару сундуков.

 

Комната №27

 

Посланники звука, как и в 7 комнате включаем звук и прислушиваемся, мимо молчащих жуков пробежать можно. В отличие от 7 комнаты, Жуки меняются, 4 способа пройти все же есть.

 

Варианты:

271.jpg

Комната №28

 

Аналог комнаты №5 Считаем цветные сферы. Их количество фиксировано.

 

Синих шаров

  1. Выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
  2. Выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
  3. Выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
  4. Выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
  5. Выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
  6. Выбор 09, 10 или 11, ответ 11.

Белых шаров

 

  1. Выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
  2. Выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
  3. Выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
  4. Выбор 11, 10 или 09, ответ 11.

Красных шаров

 

  1. Выбор 14, 13 или 12, ответ 12
  2. Если выпадает другой вариант - красные шары придется считать самому.

 

Комната №29

 

В этой комнате нужно Убить 5 пингвинов (тип нужных мобов зависит от вашего уровня). Мобы не агрятся, высасывают хп.

 

Комната №30

 

Аналог комнаты №9. В этой комнате нужно выжить 100 секунд. В отличие от подобной комнаты, при наличии хирки проблем не возникнет(банки и пельмени на здоровье не помешают). Так же бегаем кругами вокруг центрального моба, чтобы бродящие мобы не догнали.

 

Комната №31

 

Комната с домашними животными. Аналог комнаты № 15. 

 

Комната №32

 

Тюрьма. Ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.

 

Комната №33

 

Убить 2 мобов (нужный тип зависит от вашего уровня) за 2 минуты.

 

Комната №34

 

Аналог комнаты № 14.

 

Комната №35

 

Жребий. Может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на 3 комнаты.

 

Комната №36

 

Копаем 10 сундуков. Разрешен ПК.

 

Комната №37

 

За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. Но может выпасть 1kk, 5kk или Карта могущества куба.

 

Комната №38

 

Минное поле. Аналог комнаты №25, но по комнате ползают мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти очень сложно. Как в 25-й комнате по диагонали пробежать шанс очень маленький, лучше по стеночке.

 

Комната №39

 

Аналог комнаты №24. Копаем 5, 20 или 100 сундуков, потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая игрок.

 

Комната №40

 

Аналог комнат №8 и №17. Копаем 10 сундуков, чтобы их выкопать, нужно заплатить 100к. После чего в инвентаре появится сундучок.

Открываем его правой кнопкой мыши и получаем приз.

 

Комната №41

 

Аналог комнаты #13.

 

Комната №42

 

Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше динозавриков и сдать квест за 1 минуту.

 

Комната №43

 

Аналог комнаты №16. 

 

Комната №44

 

Аналог комнаты №10. Разминировать бомбу можно только в комнате №50, иначе придётся идти сначала.

 

Комната №45

 

Аналог комнаты №6. Моб "волчонок". В комнате разрешено ПК.

 

Комната №46

 

Аналог комнаты №18. Дается 9 карточек, Недостающую карточку можно купить в игровом Шопе.

 

Комната №47

 

Аналог комнат №9 и №30 - продержаться 100 секунд. Но тут уже сложнее, но за 8 19281.png у нипа можно отказаться от прохождения.

Комната №48

 

Копаем 15 сундуков. В комнате разрешено ПК.

 

Комната №49

 

За 2 минуты нужно убить как можно больше динозавриков и успеть сдать квест.

 

Комната №50

 

Поздравляем с прохождением!!! Говорим с нипом, вас телепортирует в комнату к другому нипу у него Вы выбираете, либо телепортироваться в Первую Комнату(получить награду, опыт и дух), либо взять квест на "Прохождение Лотереи Куба"(до 60-й комнаты).

 

 

Награда 50-й комнаты

 

 

Помимо нафармленных в разных комнатах таинственных знаков19277.png и разных коробочек, вы получите дополнительную награду в пятидесятой комнате. Выберите пункт получить "Награду, опыт, дух"

При выборе второго пункта вы двигаетесь до 60-й комнаты где будет шанс на получения более крупной награды.

 

pw-farmers.ru

Гайд по прохождению куба

Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости (об этом ниже). Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа:

40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа; 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа;60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа; 80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа; 90+ уровни - 450к опыта, 90к духа, страницу судьбы (из 30 страниц собирается книжка на светлый/темный навык), материалы для крафта.Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает мираж или эмблема навыков.

После чего дается выбор: либо взять 1 китайский сундук, опыт и дух (и оказаться в первой комнате), либо взять 3 китайских сундука (без опыта и духа). Китайский сундук открывается молотком из шопа и из него падает 1 кк. Далее мы попадаем в комнату, где нам предоставляется выбор: выход из куба или прохождение лотереи. О лотерее - читайте во втором сообщении темы.

Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки. При себе нужно иметь:

- эмблему предназначения, которые каждый день забираются у того же волчонка; - деньги, не меньше 1кк, так как некоторые комнаты платные; - миражи ака камни бессмертных, в количестве не менее 20-40 штук; - телепорты в ближайший город, продаются в шопе, не меньше 10-20 штук;- свежепоставленные хирки, классам с малым количеством здоровья желательно иметь еще поты и пилюльки на ХП;- удача должна быть вашим спутником :)

Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используются телепорты в ближайший город, они перенесут в первую комнату.

Входим в куб, бежим к центральному чану. В нем на второй закладке делаем из миражей талоны на игральные кости, из расчета 1 мираж=2 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. Можно держать в запасе миражи, во всех комнатах их можно обменять на талоны у толстяков, по тому же курсу, что и в чане. Кстати, в первой комнате часто продают очень дешево миражи другие игроки.

По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).

Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате.

1. Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие :) 

2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков.

3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.

4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов :)

5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов.

6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 500к жизни, но он очень слабо бьет. Обычно его уже несколько человек бьют, создавать пати необязательно.

7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.

8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 10 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%.

9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них.

10. Дают кость и цепляют бомбу. За 10 минут нужно добраться до мастера телепорта комнат 17-22, иначе бомба взорвётся и придётся идти сначала.

11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.

12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.

13. Либо собираем пати из 6ти человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем толстяку 3 талона на кости и проходим дальше.

14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет в течение 20 минут. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. :) Если добивает шарик - он перестает стрелять, в углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять. Также можно "купить" проход у второго НПС за 4 карточки всемогущего волшебного. Если в течение 20 минут вы не "купили" и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли, комнату уже не пройти никак.

15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек, чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату. Hint: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи. Норма ГТО - 4 чека :) При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.

16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запиннать самого ближнего титана.

17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного", если предыдущий проход куба подарил нам таковые. Если лишней карточкой заблаговременно не запаслись, то берем квест у толстяка, выкидываем карточки на пол, отменяем квест, подбираем карточки и телепортимся в первую комнату. Или садимся барыжить ими :) Карточки исчезают после выхода из куба, поэтому остатки лучше выгодно распродать или сдать барыгам в первой комнате. 

19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.

20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.

21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!

22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.

23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет.

24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста :)

25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами. 

26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 1-2 сундука минимум собрать успеете.

27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.

28. Считаем цветные сферы. Их количество фиксировано, так что есть универсальное прохождение для любого варианта задания.

29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.

30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят.

31. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

32. Ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.

33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можете набить чи на НПС. 

34. Аналог комнаты 14, в ней в течение 20 минут кто-то должен погибнуть от моба или от Ваших рук, чтобы появился НПС, пускающий Вас дальше.

35. Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на три комнаты.

36. Копаем 10 сундуков.

37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. Но может выпасть 1kk, 5kk или карточка всемогущего волшебного.

38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке.

39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

40. Копаем 10 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой или 5кк.

41. Либо собираем пати из 3 человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем тостяку 10 талонов на кости и проходим дальше.

42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще. 

44. Вторая бомба. За 10 минут нужно добраться до толстяка в комнате 50, иначе придётся идти сначала.

45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе покоцаете других игроков.

46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.

47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно. 

48. Копаем 15 сундуков.

49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.

50. Разговариваем с НПС, вас телепортирует в первую комнату... вуаля! Кубик пройден. 

 

Сдать задание «Куб рока» в 50 комнате можно лишь спустя сутки после того, как Вы это сделали в предыдущий раз. В подобной ситуации необходимо дождаться истечения суток и сдать задание НИП.

Если вы оказались в первой комнате и в инвентаре у вас кость (умерли или телепортировались после получения кости), вы можете обменять кость в соответствующем Обменном пункте на Волшебный куб судьбы. Затем можно начать выполнять задание сначала.

 

 

© Melodika & CharliezЛюбое копирование обязательно со ссылкой на источник

innocent-pw.wixsite.com

комнаты 11-20 — перфект ворлд пк, комнаты куба pw, игра perfect world

Главная →  Perfect World →  Статьи →  Гайд по кубу пв: комнаты 11-20

Как вы знаете, в кубе всего 50 комнат, если не считать лотерею, и попасть вы можете при прохождении этого инстанта в любую из них. Чтобы не попасть в ловушку, нужно знать, что может ожидать вас в каждой из них: в перфект ворлд есть пк комнаты, комнаты с сундуками, с боссами, комнаты-тюрьмы и многое другое. В некоторых вам нужно применить свои знания торговли pw, в других – смекалку или умение считать. В общем и целом, всегда стоит сначала изучить по кубу пв гайд.

Если вы уже изучили комнаты 1-10 в кубе, то в этом гайде вашему вниманию будут представлены комнаты 11-20.

Комната 11. На первый взгляд эта комната проста в прохождении. Собственно, здесь ничего делать не нужно: возьмите квест и ждите 3 минуты. Когда время пройдет, в инвентаре появится кость. Но есть пара нюансов. Во-первых, это в перфект ворлд пк комната. Это значит, что здесь любой игрок может напасть на другого, хотя для прохождения комнаты этого не требуется, как в случае с комнатой 14. Если вы из вар кланов, то держитесь. Во-вторых, вам может не повезти, если в эту комнату вас будет кидать после комнаты 10, то есть с бомбой: все эти ожидания вам совсем ни к чему, но ничего не поделаешь.

Комната 12. Комната тоже простая, но с тем же нюансом. Нужно взять квест – после этого будет брошен жребий. Вы либо перепрыгнете на несколько комнат вперед и окажетесь в комнате 16, то есть, минуя 14-ю, либо снова вернетесь в комнату 11, где вам снова придется ждать 3 минуты. Если на вас все еще висит бомба из комнаты 10, вам можно посочувствовать, но успеть сдать ее в комнате 17 вы все еще можете.

Комната 13. В этой комнате у вас есть два варианта: собирать пати из 6 человек, и только тогда вам дадут кость, или откупиться 3 талонами. В данном случае по кубу пв гайд вам и не нужен: решайте сами. Но учтите, что народу в кубе не так уж много и дождаться 6 человек, которые должны попасть именно в эту комнату, - очень сложно. Кстати, после 13 комнаты часто кидает в 19 комнату – там и вернете свои талоны.

Комната 14. Вот мы и дошли до той самой легендарной 14 комнаты. Это в perfect world пк комната, вернее, первая из тех, что могут встретиться вам в кубе. Устройство комнаты таково: вы заходите, но НПС здесь нет. В комнате есть шар посередине, который будет атаковать всех находящихся в комнате, если активировать его (при этом он не будет снимать слип, к примеру). Также появляется моб, который всех хилит, но его можно убить. Шар убить нельзя. Для того чтобы пройти комнату (чтобы появился НПС и пропустил вас), нужно убить какого-либо персонажа, а самому остаться в живых. Если вы попали в эту комнату, то куб в пв гайд может предложить только условный. Во-первых, когда вы поняли, что предстоит отправиться в комнату 14, набейте Ци, баффнитесь, съешьте какую-нибудь таблетку. Присты обычно заходят в комнату под перьями, ведь в комнате вас уже может поджидать другой игрок, жаждущий крови. Во-вторых, будьте готовы к тому, что игроки в комнате уже собирают пати. Такое иногда бывает: в пати набирается человека 2-3, а потом все вместе они решают, что убьют следующего входящего. В-третьих, так как это в игре perfect world пк комната, то каждый класс персонажей действует по-своему. Танки, например, всегда активируют шар, как и присты. Присты иногда активируют его и становятся прямо в него, так что вы их и не увидите, и хилятся, ожидая, что шар вас убьет сам. Сины же уходят в инвиз, так что вы опять-таки их не видите, а потом резко нападают, когда вы ушли в афк или отвлеклись. И напоследок еще одна фишка: иногда игроки, находясь в комнате, выходят из игры, а затем входят, смотрят, есть ли кто. К такому развитию событий тоже нужно быть готовыми.

Прохождение комнаты 15 в кубе pw

Комната 15. Это комната приятная, ведь здесь мы можем получить 5 фишек. В комнате вы увидите НПС посередине и 5 мобов. Нужно взять квест (выбирайте строчку «Награда за труды», иначе ничего не получите) и за минуту убить 5 мобов. Успеете – получите 5 фишек и пройдете дальше, не успеете – не получите фишки. Если не успеваете, можно убить 4 мобов и получить 4 фишки. Это задание можно выполнять раз в день. Если снова попадете в эту комнату, просто пройдете ее без получения фишек.

Комната 16. Эта комната приятна для друидов. У вас есть два варианта: убить одного из четырех боссов или откупиться 3 талонами. Любой пет держит этого босса на ура, если же вы не уверены в своих силах, то на босса можно собрать пати из персонажей, которые попадут в эту же комнату.

Комната 17. Снова комната вроде тех, где нужно отдать НПС 100к, выкопать сундуки и получить итем Золотая коробочка, из которой получите или Карточку злодея или Карточку молодца, то есть ничего или 1 кк юаней. В pw торговля этими коробочками, а скорее, скупка их весьма развита. Котов, скупающих их в 1 комнате куба, хоть отбавляй. Можете продать коробочку им.

Комната 18. Эта комната – рай для барыг. Если вы ищете, где в pw ведется торговля, где можно хорошо заработать, то 18 комната для вас. Опять-таки куб пв гайд здесь определенный предложить не может, вам нужно самим решать, как проходить комнату. Дело вот в чем: при входе в комнату вам дается 9 карточек. Чтобы пройти комнату, вам нужно 10 карточек. Что делать? Многие игроки предпочитают не проходить дальше, а продать свои 9 карточек другим игрокам, которые купят у них по одной и пройдут дальше. Но в комнате уже есть свои барыги, которые здесь, грубо говоря, живут. Они скупают и перепродают эти карточки. Так идет ведение в pw торговли, причем весьма успешно. Цены постоянно скачут, возникают конфликты, одним словом – веселье.

Комната 19. Одна из самых веселых комнат! Берете квест у толстяка, он вас пугается и отдает вам за просто так 5 талонов. Вот это жизнь.

Прохождение комнаты 19 в кубе pw

Торговля в Perfect World

Комната 20. Аналог комнаты 12. Жребий отбрасывает нас либо опять в 18 комнату, где нам снова придется покупать карточку, либо в комнату 25.

Как проходить комнату 25 и все другие, читайте в гайде, посвященном следующим комнатам куба.

www.online-torg.club

Гайд по кубу - Куб - Полезное - Каталог статей

Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости (об этом ниже). Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа:

40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа; 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа;60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа;80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа; 90+ уровни - 460к опыта, 90к духа, страницу судьбы (из страниц собирается книжка на светлый/темный навык).Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает мираж эмблема мастера (дает дух при сдаче Посланцу Семи добродетелей)

Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки. При себе нужно иметь:

- эмблему предназначения, которые каждый день забираются у того же волчонка;- деньги, не меньше 1кк, так как некоторые комнаты платные;- миражи ака камни бессмертных, в количестве не менее 20-40 штук (прим. - мне хватало всегда 10 миражей)- свежепоставленные хирки, классам с малым количеством здоровья (но все-таки лучше всем) желательно иметь еще поты и пилюльки на ХП;- удача должна быть вашим спутником .

Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если застреваешь в бажных комнатах (таких две), либо нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используется телепорт в ближайший город, они перенесет в первую комнату.

Входим в куб, бежим к центральному чану. В нем на второй закладке делаем из миражей талоны на игральные кости, из расчета 1 мираж = 2 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. Можно держать в запасе миражи, во всех комнатах их можно обменять на талоны у толстяков, по тому же курсу, что и в чане. Кстати, в первой комнате часто продают очень дешево миражи другие игроки.

По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).

Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате.

1. Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие . (ВНИМАНИЕ: Советуем, попроситься к другим в пати или попросить бафы - приста обязательно и обора на ХП обязательно, остальные по желанию, этоувеличит ваши шансы на выживание в разы - примечание редактора)

2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков.

3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.

4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов .

5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов.

6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 1кк жизни, но он очень слабо бъет. Обычно его уже несколько человек бьют, создавать пати необязательно.

7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположно углу. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.

8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 10 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк.

9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб и стреляет по нам физ. уроном, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них.

10. Берем квест "тикающая бомба", которая теоретически взрывается через 10 минут, и разряжается у NPC в одной из следующих комнат. Бомбу можно обезвредить в любой комнате, начиная с 17-ой. (Бага в этой комнате не было вообще - прим. редактора)

11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.

12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.

13. Отдаем толстяку 3 талона на кости и проходим дальше. (А вот здесь наблюдаются редкие варианты - когда вам кость просто не упала - убедитесь, что инвентарь у вас достаточно свободен, т.к. если нет - то кость вам не выпадет и куб на этот день сможете закончить вообще - Прим. ред.)

14. Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть. Например, следующий зашедший игрок. Мобы стоящие в боковых углах - не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во ХП уменьшая его в 5 раз. Шар в центре активизируется и начинает стрелять при приближении к нему. Однако моб стоящий рядом с углом, в котором вы появились, будет лечить и вас и всех присутствующих в этой комнате. Сразу как только в комнате кто-то умирает в противоположном углу появляется НПС которому надо сдать задание. Если умерший погиб от атаки центрального шара - то сам шар исчезает и его атака игроков прекращается. Но если умершего убили другие игроки то центральный шар будет продолжать атаковать всех присутствующих - и задание НПС надо сдавать под этой атакой. В этой комнате также можно откупиться 4-мя карточками всемогущего волшебного куба, который падают из коробок получаемых в 37-й комнате.

15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек, чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату. Hint: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи. Норма ГТО - 4 чека . При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.

16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запиннать самого ближнего титана.

17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 10сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного", если предыдущий проход куба подарил нам таковые. Если лишней карточкой заблаговременно не запаслись, то берем квест у толстяка, выкидываем карточки на пол, отменяем квест, подбираем карточки и телепортимся в первую комнату. Или садимся барыжить ими. Карточки исчезают после выхода из куба, поэтому остатки лучше выгодно распродать или сдать барыгам в первой комнате.

19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.

20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.

21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!

22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.

23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет.

24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста

25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами.

26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Гусеница медленная, так что агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 2-3 сундука минимум собрать успеете.

27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.

28. Считаем цветные сферы.

29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.

30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят.

31. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

32. Ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.

33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можете набить чи на НПС.

34. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет (но не обязательно - если у вас есть 4 униварсальные карты волшебника - продают сейчас в котах, в среднем по 140-220к → 1 карта, вы можете обменять их на кость, меняем у торговца, стоит рядом, как появитесь). При этом естественно нужно не умереть, если активен шар или в комнате есть еще персонажи.

35. Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на три комнаты.

36. Копаем 10 сундуков.

37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. 1% шанс выиграть 5 кк

38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке. (прим. ред. - берем левую стенку и ждем таракана, который ближе всего к ней проходит, пойдет от вас - бежим за ним, естественно уворачиваемся от мин, будьте внимательны)

39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

40. Копаем 10 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой, 1кк или 5кк.

41. Платим 10 талонов за проход. Если не хотите платить 10 талонов, то вам придется собрать пати из 3их игроков (подобие 13 комнаты). Капитан берет квест у НИПа и всем троим дают кости.

42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще. Совет: В целях экономии нужно собрать пати и бить Титана вместе.

44. Вторая бомба. (Баг исправлен) бомба снимается в 50 комнате. Обязательно нужно успеть туда попасть и обезвредить. Если же вы по какой то причине не добрались до 50 комнаты переждите время в 1ой, т.к. бомба взорвется.

45. Моб-волчонок: Пинать. Он не сильный. Но туговатый, поэтому лучше бить с кем-нибудь.

47. Если вы не достаточно толстый обормот или же неуверенны в своих силах, подождите перед НИПом пока туда не зайдет какой нибудь Хай... как только он зайдет, засекайте 60 или 80 сек и заходите... Шкеримся в незанятый угол. Иногда спасает жизнь, т.к. центральный моб перестает бить если кто то прошел комнату или там умер. Комната очень тяжела в прохождении пристам и магам.

48. Откопать 15 сундучков. Платить ничего не надо.

49. Поздравляю, всё самое сложное позади, НО... в этой комнате часто собираются большие очереди. Если у вас таймер бомбы из комнаты 44, то попросите, чтобы очередь пропустила вас. Берите квест, убивайте одного и сдавайте. Если же бомбы нет, нужно отстоять очередь и, взяв квест, засеките 2 мин...Неважно сколько вы убьете, ведь если вы не успеете сдать НИПу квест через 2 мин, то вы проигрываете и вновь попадаете в 1ую комнату...Не жадничайте). За каждого моба дают 5к опыта.

50. Разговариваем с НПС, вас телепортирует в первую комнату... вуаля! Кубик пройден. P.S. если вы 80+ лвла: можете сыграть в лотерею куба. Как и что это такое мне в ПМ (в игре) или сабом в контакте, объясню, что и как. Могу создать тему, но позже ибо 80 лвлов у нас пока маловато(

pw-teonclan.ucoz.ru