Игровой портал. Линграонц прохождение


Наследие драконов — Игровой портал

Бывшее жилище мага Линграонца, которого король Магиш обратил на темную сторону. Теперь этот дом стал опасной ловушкой для всех смертных, дерзнувших проникнуть внутрь.Доступен с 3-го уровня после прохождения квеста «Борьба с нежитью», взять который можно у паладина Шико в  Усыпальнице монархов или в Королевской усыпальнице.Инстанс доступен на 12 часов через каждые 2 дня.

Квесты и репутации:Цветы некросфоделя — доступен с 3 уровняШлем Галмахара — доступен с 4 уровняКорона мага Линграонца или Зачарованная корона мага Линграонца — доступен с 5 уровняВо время прохождения инстанса вы повышаете свою репутацию «Охотники за нежитью».Данные квесты можно взять у паладина Шико в Усыпальнице монархов или в Королевской усыпальнице. У него же вы будете получать и награды за повышение репутации.

Во время путешествия по инстансу вы встретите 5 видов боссов, за убийства которых вы получите ключи. С помощью этих ключей вы сможете открыть схрон в комнате, где обитает босс.

Схроны бывают двух видов:Поющий схрон – в нем вы найдете шахматы, собрав определенное количество которых, их можно обменять у  Тени в Усыпальнице монархов или у  Зари на Водопаде Лумирья на вещи синих комплектов 1-5.Тихий схрон – в нем вы можете обнаружить вещи из зеленых комплектов 1-5.

Боссы и падающие с них ключи:

 

Босс Ключ Уровень игрока
Малый рунный ключ Бьял 3-5
Малый рунный ключ Гар 3-6
Малый рунный ключ Инг 3-7
Малый рунный ключ Чуд 3-8
Малый рунный ключ Тэас 3-9

 

В данном инстансе три типа монстров:Случайные — бродят в каждой локации в окне охоты и могут напасть на вас пока вы ждете окончания времени перехода. Тактика выноса — как только на одного напали остальные сразу ввязываются в бой. Если случайный один, то выносят его без моров. Если заходит второй — самое время пустить пару мороков, если противников 3, то и моров 3 хватит вполне. Некоторые игроки сначала выносят всех случайных — зачищают локацию — а потом лезут на штурм заслона. Да, это порой экономит моров и дает дополнительную репу (если она уже не максимальна для этих мобов) но, учитывая что время респа этих мобов неизвестно, выносить их порой бывает бесполезно.

Восставший скелет — нежить; останки падшего воина. Теперь он враг всему живому, он везде и всюду, он непредсказуем и опасен.
 418  Эффекты
 Вещи с монстра — ковцы. Репутация (1) до 500.

 

Вурдалак – мертвец, восставший с помощью черной магии из могилы, он злобная и опасная тварь, питающаяся кровью и плотью. Обладает способностью призывать на помощь мертвецов и высасывать жизнь из своих жертв.
 231  Эффекты: призывает 3 скелетов 168 хп каждый с , 
 Вещи с монстра — ковцы. Репутация (1) до 500.

 

Вурдалак – мертвец, восставший с помощью черной магии из могилы, он злобная и опасная тварь, питающаяся кровью и плотью. Обладает способностью призывать на помощь мертвецов и высасывать жизнь из своих жертв.
 302  Эффекты: призывает трех помощников 231 хп каждый с , 
 Вещи с монстра — ковцы. Репутация (1) до 1000.

 

Заслоны — группа монстров охраняющая переход в следующую локацию т.е. их надо вынести прежде чем вы продвинетесь дальше. Учтите, если вы проиграете бой на заслоне он не будет снесен и вам придется брать его штурмом снова. Тактика выноса заслонов разная. Обычно заходят 3 игрока и каждый кидает по мору равного уровню заслона, а потом аккуратно тратя серые свитки исцеления выносят остатки мобов, но учтите, если в бой вклинился случайные, то моров надо добавить — по 1 на каждого вклинившегося. Некоторые заменяют мороков верховыми животными — в этом случае надо прикинуть сколько моров это животное может заменить собой по нанесенному урону.

Скелет-морок – призрачный скелет, опасное видение, туманящее сознание и мозг, способное свести с ума, принести смерть, он создание великого волшебника Линграонца.
3 шт 3 шт 3 шт
 274  274  344  Вещи с монстра — ковцы. Репутация (1) до 500.

 

 

 

Боссы — Усиленные монстры, с которых 100% падают ключи и квестовые вещи. Тактика выноса — 3 игрока уровня не меньше уровня босса и по мороку уровня босса от каждого из них.Слоты: 3 полные свитков исцеления и 1 травли. Стоит учитывать что дроп ключей ограничен уровнем игрока.

 

 

 

 

 

Ключи открывают схрон в комнате, где обитает босс. Схроны бывают двух видов Тихий схрон и Поющий схрон.

Таблица предметов выпадающих со схронов
Ключ Схрон Что падает
Тихий
Поющий Шахматы из грушевого дерева
Тихий
Поющий Шахматы из меди
Тихий
Поющий Шахматы из фарфора
Тихий
Поющий Шахматы из яшмы
Тихий
Поющий Шахматы из кристаллического угля

 

Чем ниже ваш уровень тем больше вероятность того что Вам выпадет большее количество шахматных фигур.

gameportalrf.ru

ЗАБРОШЕННЫЙ ДОМ - Инстансы - Каталог статей

  Советы

1. Если идёте группой – всегда слушайтесь лидера группы, это касается переходов между комнатами и пускания мороков в бой.

2. Всегда берите, как свитки\банки, так и мороков с запасом, так как часто, в самих комнатах, на вас нападают свободно бегающие монстры, так же они могут вмешиваться в бои на «стенах» и доставить некоторое неудобство.

3. Желательно брать несколько амулетов воскрешения, на всякий случай, что бы умершему не приходилось идти через весь дом, догоняя группу.

4. Не набирайте в группу людей больше, чем может упасть дропа с босса и всегда заранее, до входа в инст,  обговаривайте распределение вещей между членами группы, что бы не оказалось, что у вас 2 человека на палача, а мамонт не востребован.

5. Не забудьте повернуть рычаг в локации у Реврата, если конечно собираетесь идти к Зермерху и Линграонцу.

6. В дороге, когда уже видите, что мороков точно не хватит, один человек может слить бой, сходить быстренько докупить мороков, опять слить бой простому монстру и мёртым догнать группу. Это возможно только при условии, что у одного из живых членов группы есть амулет воскрешения.

7. Если убили, к примеру, Реврата и собираетесь идти к Галмахару, можете воспользоваться потайным ходом и идти к Галмахару с начала инстанса, так получится немного быстрее и шанс наткнуться на случайного монстра меньше.

8. Если по дороге между боссами вы решаете прервать прохождение инстанса или приостановить его (прохождение), вы можете просто расформировать группу, окажитесь вы на входе в дом.

9. Примерное сравнение сил мороков:  2 летучих мыши = 3 игураона = 5-6 тигров = 10-13 пхаддов. Боевой зорб/Луанский тигр по силе примерно между игуароном и мышью. Крионский зорб/Беронский тигр – чуть слабее пхадда.

10. Для проверки своей привязки к инстансу и времени «жизни» инстанса используйте команду /instinfo.

11. Будьте внимательны к персонажам, которых принимаете в группу для открытия инстанса, часто бывают неурядицы и игроки попадают в чужие инсты.

Дроп.

Со всех стен и охранников довольно часто падают ковцы, вне зависимости от разницы в уровне между вами и монстром. Среди игроков ходят легенды, что с них можно выбить зелёные наручи с половиной прочности, хотелось бы развеять эти легенды и сделать акцент на том, что подобной вещи в дропе с них не предусмотрено! Со стенок до Реврата, Фантома и Галмахара падают только Ветхие ковцы, со стенок от галмахара до линграонца с небольшой вероятностью могут упасть Чудные ковцы. Ветхие падают в обход группового рюкзака, сразу же игрокам, а чудные падают уже в групповой рюкзак, при условии, что распределение стоит на «раздаёт лидер».

При убийстве боссов, вам будут падать рунные ключи, ими можно открыть один из схронов, находящихся в локации у босса, с которого вам упал ключ. В тихом схроне лежит одна зелёная вещь, а в поющем - шахматы. При этом, если у вас остался ключ с прошлого похода и, убив босса ещё раз, вы получите второй, то в любом случае применить вы сможете лишь один ключ.

Дроп ключей ограничен максимальным уровнем игрока, участвовавшего в зачистке инстанса.

Максимальный уровень 5 и ниже – доступны все ключи.

Максимальный уровень 6 – доступны ключи со 2 – 5 боссов.

Максимальный уровень 7– доступны ключи с 3 – 5 боссов.

Максимальный уровень 8 – доступны ключи с 4 и 5 боссов.

Максимальный уровень 9 – доступен ключ только с Линграонца.

Максимальный уровень 10 и выше – ключи не дропаются.

Если инстанс открывал, к примеру 7ой уровень, а того же Реврата, с которого 7ому уровню ключ не упадёт, пришли бить 6ые уровни, то ключ упадёт, но при этом схрон будет пустой!

БоссТихий схронПоющий схронДополнительный дроп
ФантомПоножиГрушевые-
РевратБроня (кираса)Медные-
ГалмахарОружиеФарфоровыеШлем Галмахара
ЗермерхСапогиЯшмовые-
ЛинграонцНаплечникиУгольныеКорона Линграонца, очень редко Зачаровання корона Линраонца, 5 эфрила

*Эфрил с Линграонца падает только если все члены группы не выше 6го уровня. Если копия инстанса открывалась 7ым уровнем, а босса пришли быть только 6ые уровни, эфрил всё равно не упадёт.

Шлем галмахара и корона линграонца пригодятся вам по одноимённым квестам у Паладина Шико, доступны они при наличии квестового предмета в рюкзаке. При применении предметов, вы получите по 1шт эфрила.

Вещи

Открыв тихий схрон, вы получаете одну зелёную вещь на группу. Она может быть из любого комплекта, нет никаких факторов, зависящих от группы, по которым можно было бы предугадать, какая вещь упадёт или как-то на это повлиять. Не забывайте, хоть вещи из дома и выходят дешевле, чем с аукциона, они имеют всего лишь 30% прочности и продать их потом, когда решите переодеваться, будет невозможно, в силу их непередаваемости. Их возможно передать только через групповой рюкзак, следовательно, если открываете тихий схрон, нужно ставить «дроп: раздаёт лидер», так как вещь может упасть не тому, кому нужно. Все вещи из дома имеют 30% процентов прочности (если за 100% принять прочность вещей, падающих с монстров). При применении на вещь из дома свитка разрушения, 70% что вообще ничего не получится и 30% что получится какой-то искристый кристалл. Из этих 30%: около 50% – что получится ИК, 30-35% – МИК и 15-20% – БИК.

Шахматы

Существуют некоторые уровневые нюансы в получении шахмат. Они незначительны, но хотелось бы о них написать. 3-5 уровню шахматы с первых четырёх боссов (то есть без Линграонца), может упасть от 2 до 16 фигур, 6ому и выше уровню шахматы будут падать в количестве от 1 до 16 фигур, с Линграонца всем уровням падает минимум одна фигура. Шахматы падают открытыми (с монстров, вне дома они падают закрытыми), они не занимают места в рюкзаке и их нельзя передать, кроме как через групповой рюкзак, при выпадении. Часто спрашивают: можно ли разрушать шахматы свитком разрушения – нет, нельзя! Если дроп не будет стоять на «раздаёт лидер» при открытии поющего схрона, фигурки могут упасть любому члену группы, рандомно. Вам может выпасть за несколько походов 10 пешек и шесть слонов, к примеру, гарантии, что вы получите набор без повторных фигур нет. Подробнее о шахматах и комплектах здесь

Тайники

Чаще всего в них оказываются проклятия Линграонца: истощения, слабости и благословения: мастерства, здоровья.  Проклятие слабости уменьшает урон на -5, а истощения – каждые 10 секунд отбирает у вас по 3хп в бою. Если вы в зеленом сете, то проклятия режут стиль боя! Т.е. падают и общие хп, и ваши статы начинают хуже работать. Оба проклятия на пол часа. Благословения же даются на 15минут. Мастерства – увеличивает интуицию, ловкость и защиту на +15. Здоровья – увеличивает уровень жизни на +20. Часто из тайника нападает Вурдалак. В остальных случаях оттуда падают свитки, различные эликсиры, эфрил, недоброкачественный эфрил.

В тайниках так же есть охрана и она довольно часто любит на вас нападать. Охрана в определённом схроне соответствует свободно бегающим монстрам, относящимся к данной территории. Но из каждого правила есть исключения. В тайниках возле Реврата можно наблюдать одного Злобного вурдалака, а в тайнике не доходя Галмахара, можно встретить Жуткого вурдалака.

Боссы и охрана

Начнём с заслонов (стен). Эти монстры нападают при переходе из одной комнаты в другую, они как бы охраняют следующую комнату. Нападают в момент, когда нажимаете на кнопку перехода в другую локацию. Важно знать, что если вы убиваете эту охрану на развилке, то есть из локации, в которой вы находитесь, можно перейти в 2 локации, не считая «вернуться назад», то если вы нажмёте на другую дверь, охраны уже не будет. Стенки «ломаются» один раз за инстанст, то есть пройдя стенку один раз, при следующем проходе через неё, вам не прийдётся воевать снова, в рамках одного инстанса, естественно.

Помните! Если вы проиграете бой на стенке, даже убив почти всех мобов на ней, то при повторном нападение на стенку, все мобы будут живы.

Таких заслонов в доме 3 вида, в каждом заслоне нападет 9 монстров, по три каждого вида, описанных ниже.

Первый вид стенок встречается по дороге от входа в дом до Фантома и Реврата:

1. Стойкий скелет

    Это аналог тяжеловеса, у него 344хп, урон наносит не большой: 17-22хп. Блокирует удары довольно редко.

2. Ловкий скелет.

    Аналог ловкача. Имеет 274хп, удары по 22-29хп, уворачивается сравнительно редко.

3. Опасный скелет

    Аналог костолома. 274хп, удары в среднем 17-26хп. Иногда критует, но не на столько часто, что бы его боятся.

Эти стены особой опастности не представляет, хоть и наваливается их на вас по три скелета каждого вида. Скелеты не используют магию, стили боя на них работают отлично, в том плане, что костолом часто критует по ним, ловкач - уворачивается, а тяжеловес – блокирует удары. Персонаж 7го уровня убивает их практически без затрат(один великий эликсир жизни), выходя из блока на Великую жажду крови, но бои получаются долгими. В большинстве случаев луанский тигр убивает всех девятерых скелетов с минимальной помощью хозяина. Однако, хочу заметить, что те же самые стенки по дороге в тайники, при том же уровне жизни, более сильные.

Второй вид стенок встречается начиная со спуска из Южного коридора в Западный туннель, то есть по пути к Галмахару.

1. Стойкий восставший мертвец

    У мертвеца  421 жизней и сила удара - 19-24хп. Блокирует удары он чаще, чем скелеты, но это не особо заметно.

2. Ловкий восставший мертвец

    Имеет 351хп, удары 29-33хм, иногда бывает, что уворачиваются несколько раз подряд.

3. Опасный восставший мертвец.

    Критует чаще, чем скелеты, 351хп, удары – 24-30хп.

Вторые стены доставляют больше неприятностей, в основном из-за большего суммарного количества жизней всей стенки, при этом на всех монстрах висит Регенерация. Луан с успехом справляется с одной третьей – максимум с половиной стенки. Тянуть в боях против этих стен не особо удобно, так как монстры восполняют жизни, то есть бой желательно проводить быстро. По дороге к схрону они так же чуть сильнее.

Третий вид стенок встречается по дороге от Галмахара до самого Линграонца.

1. Стойкий восставший мертвец.

    Сравнительно часто блокируют удары. 567 зп, удар 25-34 хп.

1. Ловкий восставший мертвец.

    Практически не уворачиваются, но бывает, что и 5-6 ударов – уворот. 467 жизней, удар – 36-46хп.

3. Опасный восставший мертвец

    Часто критует. 467 жизней, удар – 35-45хп.

Третий вид стенок довольно противный, если раньше, к примеру, ваш покорный слуга пускал луана для того, что бы быстрее провести бой, то здесь не обходится без мороков.

На всех трёх видах монстров висит Регенерация, то есть бои тянуть тоже не рекомендуется. К слову, регенерация с них не снимается никакими свитками.

Охрана. Это свободно блуждающие монстры в локациях, они могут нападать как во время вашего ожидания перехода, так и вмешиваться в бой с заслоном. Этих монстров тоже три вида, как и самих заслонов. В каждой локации их бродит три штуки, кроме локаций с боссами, респа у них нет, некоторые призывают в бой помощников.

1. Восставший скелет.

    Довольно лёгкий, по сравнения с остальными. 418 жизней, удары – 21-29, уворачивается и блокирует удары довольно часто, случается, что критует. Помощников в бой не зовёт, магию не использует.

1. Злобный вурдалак.

    Сам по себе не очень сильный. 231хп, удары – 20-30хп. На нём висит Вампиризм. В бой входит сразу с тремя «Друзьями» - Призваными Вурдалаками, они тоже не сильны – 168хп, удары в среднем по 20хп, все под регенерацией. Убиваются все четверо без особых проблем.

3. Жуткий вурдалак

    Чуть сильнее, чем предшественник. 302хп, удары в среднем по 27хп, тоже под вампиризмом. Сам тоже не ходит, одновременно с ним в бой входят три Призванных Вурдалака, у них по 231хп, удары по 22хп. Все три под регенерацией.

    Боссы

В локации они одни, поэтому не следует бояться каких либо притязаний со стороны других монстров, в боях с ними важно угадать с количеством мороков. Нужно знать, что, по всем правилам боя с монстрами, в бой можно пускать мороков, когда уже умер, НО в данном случае это не всегда получается, чем это объяснить неизвестно. Так что, если собрались умирать, не забудьте обезопасить себя одним или несколькими лишними мороками в бою. Если всё-таки проиграете бой – то босс останется на месте и его можно будет убить, вернувшись, но зачем вам лишние траты денег и времени!? Вообще босса можно убить только один раз за инст, следовательно, и ключ с него получить можно только один. Если вы убьёте самого босса, но его помощники добьют вас и ваших мороков и бой окажется проигранным, то босса в локации больше не будет и схрон открыть, соответственно, вы не сможете.

Фантом мертвеца

Самый первый и самый слабый босс. У него 950 жизней, удары в среднем по 32хп, магию он не использует, но два раза за бой призывает три скелета, на помощь, они так же слабы и особых затруднений не должны представлять, у них по 258 жизней и удары в среднем по 28хп. Магии на них тоже нет. Если в момент, когда Фантом должен призвать скелетов, вы его «станните», то скелеты в бой не придут. Если у вас нет поясов, то с луаном или боевым зорбом вы справитесь с этим боссом довольно просто, практически не используя содержимое карманов.

Реврат

Довольно каверзный босс, у него 1468 жизней, удары – 37-47хп. Сам по себе слабенький, но он использует довольно интересную магию – Ярость. Этот эффект ничем не снимается и защититься от него тоже нельзя. Ярость начинает увеличиваться, как только Реврат получает первые повреждения. Кроме того, под яростью Реврат щёлкает ваших мороков и ездовых животных, как семечки. Луанский тигр успевает набить около 200хп урона. Чем выше значение ярости, тем больше вы получите урона при срабатывании. Думаю, если убиваете в группе с травлей – это оптимальный вариант, для 3-5 уровней. Помощников в бой не зовёт.

Галмахар

Как и два предыдущих босса, не особо силён, имеет 1481хп, удары по 40-50хп, частенько уворачивается и критует. С самого начала боя находится под эффектом – Пьющий души, ничем не снимается, восстанавливает примерно одну пятую своих жизней после смерти вашего морока или товарища, по этому всё-таки, если и призывать мороков, то сильных, ну и самому лучше не умирать. Два раза за бой призывает по три скелета, у них по 258 жизней, удары в среднем по 25хп, магией они не пользуются. Игрок 7го уровня, без обкаста довольно легко справляется с ним с 7мью карманами,без помощи мороков и ездовых животных, иногда расход меньше.

Зермерх

Лично мне кажется, что наиболее сильный босс в инстансе. 2860хп, удары по 44-55хп, находится под Проклятым клинком, снять этот эффект невозможно, довольно часто наносит Кровоточащие раны, раны снимаются Яростью пантеры или тигра(суперудары). С мороков и животных вы их снять не сможете. Хоть помощников и не зовёт, но способен доставить неприятности, часто нападает сам, когда вы просто стоите в локации.

Линграонц

Не очень силён: 2500хп, удары по 45-52хп, довольно часто уворачивается и блокирует удары, реже критует. Три раза за бой призывает по три Призванных вурдалака, у них по 231хп, удары по 23хп. Все они находятся под Регенерацией. Вся сложность и опасность этого босса состоит в том, что три раза за бой он кастует на себя Древний свиток исцеления, снимаются они любыми свитками очищения, свитками антимагии не снимается. Если снять все свитки исцеления, то на Линграонца и его помощников хватает луана и около 4-5 мороков летучей мыши, но не всегда, многе зависит и от группы в целом и игрока в чатсности.

Потайные ходы

Одним из последних нововведений в доме стала система потайных ходов. Суть их состоит в том, что бы сэкономить время на дорогу от входа в дом до босса и обратно, если, к примеру, вы работаете «на вынос» и рюкзак не позволяет вам раздеться и мёртвым выйти из дома. Ход просто переносит вас в так называемый холл при входе в дом, где висят портреты и обратно.

Из холла можно попасть к Реврату, Зермерху, Галмахару и Фантому мертвеца (при нажатии на портрет неизвестного). Возможно использование потайного хода только после того, как вы пройдете все стены до босса и воспользуетесь ходом

После первого прохода по ходу в чате у всей группы будет видно такое сообщение:

У Галмахара и Реврата в локациях ходы не отображаются, только вышеуказанная кнопка.

У Фантома мертвеца в локации ход отображается в виде шторы:

В локации же Зермерха это всего лишь подсвечивающаяся точка на полу:

К Линграонцу, к сожалению, нет потайного хода.

Всё, что тут написано, является пособием, а не точной интсрукцией по прохождению.

Приятного и удачного прохождения инстанса «Заброшенный дом», пусть вам падают только те вещи и шахматы, которые вам нужны.

Материал взят с сайта http://mentor.dclans.ru

fretensis.clan.su

Сайт Клана Райские птицы - Пособие по прохождению Заброшенного Дома

Дом

Инстанс Заброшенный Дом доступен для походов  начиная с  3 уровня, для посещения необходимо пройти квест у паладина Шико в Королевской усыпальнице. Квест несложный, после него вам выдадут ключ от заброшенного дома.Идем в магазин и покупаем там корм для тигры (у меня луанский на дом уходит 500-600 единиц корма). Покупаем мороков (у меня Игураоны) 30 шт  (На 3-4м уровне есть смысл ходить только на первых трех боссов (Фантом мертвеца, Реврат и Галмахар). Чтобы дойти до них каждому члену группы необходимо примерно по 6 свитков отравления и по 60-70 исцеления. Так же нужно примерно по 6-10 мороков пхаддов или 4-6 мороков тигра на каждого члена группы. Желательно взять с собой  несколько амулетов воскрешения.

Собираем группу из трех человек чтоб зайти, в настройках группы сразу меняем правила на  раздает лидер (народ на вынос вещей лучше всего набрать заблаговременно)

 

Дом находится в деревне Кингала

1

Входим в дом  видим предбанник слева висит свод правил никто его не читает, если любопытно можете поглядеть. Отсюда начнется инстанс Заброшенный Дом. Контрольный перекур и входим в дом….

2

 

Жмем карту инстанса: http://w1.dwar.ru/instance_map.php

 3

 

 

В закладке вы увидите карту дома, кто где находится и ваше местоположение на данный момент.

 

Мы попадаем в комнату с дверью посередине, как выйдет время на переход жмем на нее. На вас нападет охрана двери в народе ее называют заслон, выглядит так:

4

На уничтожение первого заслона хватает луанского тигра, он состоит из 4 скелетов 3 уровня.

Следующий заслон сложнее состоит из 5 скелетов 3уровня и убивается  луанским тигром и мороком саблезубого тигра:

Далее идем к Фантому убивая на каждой двери "заслон". В локации, где находятся схроны заходим в режим охоты и нападаем на Фантома. Фантом мертвеца 1818хп, удар в блок 17-23, увороты с блоками редкие, криты же проскакивают... В общем, слабый босс, обычный игрок в зелени замочит его с луаном  и мороком тигра; толпа в сером шмоте - либо с травлей и без мороков - либо с парой пхаддов/1 тигром. Чисто разминка

 

 6

Падает с фантома ключ которым открывается один из схронов Тихий (Зеленые поножи) или Поющий (Грушевые шахматы (поножи или бронь) 2-4-16 шт)

 

От Фантома идем к Реврату иногда (все зависит от везения) нападают домашние мобы, их сносит ядовитый берон.

Далее сам Реврат  2018 хп, удар в блок примерно такой же, однако периодически блочит удары (примерно 1-2 из 5ти). Босс тоже слабенький, обычный игрок в зелени замочит его с луаном  и мороком тигра, толпа в сере - аналогично фантому, тока на одного пхадда/тигра больше

Падает с Реврата ключ которым открывается один из схронов Тихий (Зеленая бронь) или Поющий (Медные шахматы (пушки) 2-4-16 шт)

В комнате с ним на правой стене находится рычаг, открывающий дверь перед Зермехом.

Можно перестраховаться и нажать еще раз вам напишут что механизм уже включен.

Возвращаемся до развилки, которая ведет к Галму спускаемся вниз. После спуска на этаж галма стенка становиться сильнее но луан и ляга с ней справляются

Мобы нападающие около Галма сносятся ядовитым Бероном

Галмахар. Босс заметно посильнее первых двух. 2331хп, довольно таки частые увороты и удары в блок по 17-25. у обычного зеленого игрока уйдет луан и  3 игураона. Толпа в сере замочит его с примерно 2-3 мороками тигра и травлей или с 4-5 мороками тигра без травли

Падает с Галма ключ которым открывается один из схронов Тихий (Зеленые пушки) или Поющий (Фарфоровые шахматы (рубаха сапоги) 2-4-16 шт)

Перед Земой две охраны 5го уровня, каждая из которых мочится луаном и 4-5 ляг (хорошо бы мышей иметь уже). Помимо того, там часто влезают вурдалаки 5го уровня, которые по силе примерно аналогичны фантому мертвеца. Поэтому в сером шмоте туда лучше особо не соваться. Впрочем, если до земы вы все-таки дошли - то затраты будут примерно как на Галма с поправкой на дикий рандом Земы.

Мобы нападающие во владениях Земы и Линга убиваются Луаном

Добро пожаловать к Земе (Зермерх) 2581хп, удары в блок 9-30, почти не уворачивается и не блочится,а вот криты... иногда за бой ни одного, иногда по 6 штук подряд. на практике слабее Галма мочится луаном и двумя лягами.

 

Падает с Земы ключ которым открывается один из схронов Тихий (Зеленые сапоги) или Поющий (Яшмовые шахматы (плечи руки) 2-4-16 шт)

 

После Земы до Линга еще три охраны 5го уровня(на каждую охрану 5го уровня у меня уходит боевой зорб +3-4 морока игураонов; на каждого влезающего вурдалака - еще по 2 морока игураонов).

 

Здравствуй Линг (Линграонц) 4481хп, удар по 20-30 в блок, довольно много уворотов и блоков, криты не очень частые (хотя, судя по всему, по морокам критует часто). Мочится луаном и 8-9 ляг

Падает с Линга ключ которым открывается один из схронов Тихий (Зеленые плечи) или Поющий (Угольные шахматы (шлем) 2-4-16 шт)

Собственно на этом боссы заканчиваются и инст в принципе тоже. Осталось собраться и вынести вещи народу, который трется у порога дома и постоянно вас подгоняет)

 

ТАЙНИКИ

В доме 5 тайников. Чаще всего в тайниках - проклятия Линграонца (Истощения и слабости). Слабости уменьшает урон на 3-5 на 30 минут. Истощения - каждые 10 секунд у вас исчезает по 3хп в бою. НО! Если вы в зеленом сете, то проклятие режут стиль боя! Т.е. падают и общие хп, и ваши статы начинают хуже работать. Оба проклятия на полчаса. Так же может ничего не оказаться, а так же вы можете найти эликсиры, эфрил, недоброкачественный эфрил, кожу рагтихрона, пузырчатый металл по слухам ОЧЕНЬ редко вы там можете найти даже зеленый шмот. На практике - я бы на это не особо надеялся ) Тайник доступен только 1 раз за поход 1 любому члену группы.

ПОЛЕЗНО

- Некросфодель собирается в режиме охоты в тайниках. Обычно по 2 штуки в локации. Для их сбора не требуется ничего. Кстати, около Реврата имеется два тайника. Тот, что ближе ко входу - там цветки растут. Тот, что за Ревратом (если на последней развилке около Реврата повернуть не к самом Реврату направо, а налево) - там цветы не растут! - Ключ падает в рюкзак группы. Чтобы открыть схрон ключ из рюкзака группы необходимо передать игроку. - Вещи из схронов падают в рюкзак группы.

- Нельзя принимать в группу с нераспределенными вещами в рюкзаке группы.- Открытые шахматы не занимают места.

- Если вы договорились о помощи в выносе одной из вещей, то вы должны находиться в составе группы ДО выпадения вещи (иначе потом её передать невозможно)- При сломе квестовых Шлема Короля скелетов или Короны Линграонца получается 1 эфрил.- Шанс выпадения вещей из охраны (встречающейся на каждом шагу) крайне мал, но вещи полученные с них передаваемые до первого одевания.

- Корона Линграонца и шлем Галмахара нужны для получения шлема (30% прочности) и перчаток (100% прочности) по квесту. Вещи непередаваемые. Для перчаток необходим шлем Галмахара и 1 БИК, за завершение квеста дают 500 опыта и зеленые перчатки на выбор. С короной Линграонца все интереснее. Во-первых, квест повторяемый. Т.е. вы можете и несколько шлемов получить. Во-вторых, если вам выпала ЗАЧАРОВАННАЯ корона Линграонца (падает очень редко), то вы можете по квесту получить синий шлем! Для зеленого шлема необходима обычная корона Линграонца, 10 золотых, 2 ИКа (Искристые кристаллы) и по 10 белладонны и алмазов. Для синего шлема понадобится так же 2 ИКа, но по 30 белладонны, алмазов и золота.- Если ломать вещи свитком разрушения: 70% что вообще ничего - они просто пропадут, и 30% что получится какой-то искристый кристалл. Из этих 30%: около 50% - что получится ИК, 30-35% - МИК и 15-20% - БИК. Шлем и корона - при разламывании дадут вам 1 эфрил.

- Ходить в дом можно не чаще чем раз в два дня. Время считается от момента создания инстанса, т.е. от момента входа лидера группы в дом. Инстанс живет 12 часов - время считается от того же момента. Размер группы для первого входа в дом (т.е для создания инстанса) должен быть как минимум 3 человека. Инстанс привязан к лидеру группы и тем кто в инстанс вошел. Т.е., если вошел только лидер, а вы в дом не заходили (например, вам выносят вещи из дома), то у вас нет привязки к данному инстансу.

- При расформировки группы - все автоматически перемещаются на вход в дом. Это несколько быстрее, нежели бежать обратно по локациям к развилкам на других боссов, привязка же к инстансу остается. ВНИМАНИЕ! при расформировки группы нераспределенные вещи уничтожаются, так что всегда сначала проверяйте рюкзак группы. Так же после создания новой группы по умолчанию распределение вещей будет стоять случайное!

- Ветхие ковцы открываются при помощи ключа, который можно купить на складе охотников за нежитью в усыпальнице монархов. Ключ при открытии ОБЫЧНО не пропадает (но может и сломаться). Из ветхий ковцев вываливается всякий хлам типа пары эликов, вороха бумаг и т.п. - Для входа в дом нужна группа из 3х игроков. Если заходит только лидер группы, группа именно к этой копии инстанса не привязывается.

Примерное сравнение сил мороков:

2 летучих мыши= 3 игураона = 5-6 тигров = 10-13 пхаддов. Луан по силе примерно между играоном и мышью. Берон  - чуть слабее пхадда. Ядовитый Берон между тигрой и игураоном

 

Средние цены на вынос

----- бр--пн--ор--об--плпал -4з--5з--10з-7з-10змам-3з--4з--4з--4з--6зсум -4з--4з--5з--6з--8з

Корона Линграонца 3з.Шлем Галмахара 2,5з.5 эфрилов (постоять в бою с лингом) 1з.

 

 

 

 

 

Время на дом.

0:00 – вход в дом

0:31  Вы совершили нападение на Фантом мертвеца [3] .

0:39  Окончен бой "Нападение на Фантом мертвеца".

1:27  Вы совершили нападение на Реврат [3]

1:32 Окончен бой "Нападение на Реврат".

2:03  Вы совершили нападение на Галмахар [4] .

2:22   Окончен бой "Нападение на Галмахар".

 

Затраты на поход до Галма 12 тигров 6 лягух 300 корма это примерно 4.5з

 

2:42  Вы совершили нападение на Зермерх [4] .

2:49   Окончен бой "Нападение на Зермерх".

3:09  Вы совершили нападение на Линграонц [5] .

3:32Окончен бой "Нападение на Линграонц".

 

Затраты на весь дом 12 тигров  10  лягух 14 скорпов 525 корма это примерно 12з  опыта 0.30%

 

paradisial-bird.ucoz.ru

Инстансы - Заброшенный дом (новый)

Бывшее жилище мага Линграонца, которого король Магиш обратил на темную сторону. Теперь этот дом стал опасной ловушкой для всех смертных, дерзнувших проникнуть внутрь. Доступен с 3-го уровня после прохождения квеста «Борьба с нежитью», взять который можно у паладина Шико в Усыпальнице монархов или в Королевской усыпальнице.Инстанс доступен на 12 часов через каждые 2 дня.

Квесты и репутации: Цветы некросфоделя - доступен с 3 уровняШлем Галмахара - доступен с 4 уровняКорона мага Линграонца или Зачарованная корона мага Линграонца - доступен с 5 уровня Во время прохождения инстанса вы повышаете свою репутацию «Охотники за нежитью». Данные квесты можно взять у паладина Шико в Усыпальнице монархов или в Королевской усыпальнице. У него же вы будете получать и награды за повышение репутации.

Во время путешествия по инстансу вы встретите 5 видов боссов, за убийства которых вы получите ключи. С помощью этих ключей вы сможете открыть схрон в комнате, где обитает босс.

Схроны бывают двух видов: Поющий схрон – в нем вы найдете шахматы, собрав определенное количество которых, их можно обменять у Тени в Усыпальнице монархов или у Зари на Водопаде Лумирья на вещи синих комплектов 1-5. Тихий схрон – в нем вы можете обнаружить вещи из зеленых комплектов 1-5.

Боссы и падающие с них ключи:

В данном инстансе три типа монстров:Случайные - бродят в каждой локации в окне охоты и могут напасть на вас пока вы ждете окончания времени перехода. Тактика выноса - как только на одного напали остальные сразу ввязываются в бой. Если случайный один, то выносят его без моров. Если заходит второй - самое время пустить пару мороков, если противников 3, то и моров 3 хватит вполне. Некоторые игроки сначала выносят всех случайных - зачищают локацию - а потом лезут на штурм заслона. Да, это порой экономит моров и дает дополнительную репу (если она уже не максимальна для этих мобов) но, учитывая что время респа этих мобов неизвестно, выносить их порой бывает бесполезно.
Восставший скелет - нежить; останки падшего воина. Теперь он враг всему живому, он везде и всюду, он непредсказуем и опасен.
418 Эффекты
Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 500.
Заслоны - группа монстров охраняющая переход в следующую локацию т.е. их надо вынести прежде чем вы продвинетесь дальше. Учтите, если вы проиграете бой на заслоне он не будет снесен и вам придется брать его штурмом снова. Тактика выноса заслонов разная. Обычно заходят 3 игрока и каждый кидает по мору равного уровню заслона, а потом аккуратно тратя серые свитки исцеления выносят остатки мобов, но учтите, если в бой вклинился случайные, то моров надо добавить - по 1 на каждого вклинившегося. Некоторые заменяют мороков верховыми животными - в этом случае надо прикинуть сколько моров это животное может заменить собой по нанесенному урону.Боссы - Усиленные монстры, с которых 100% падают ключи и квестовые вещи. Тактика выноса - 3 игрока уровня не меньше уровня босса и по мороку уровня босса от каждого из них.Слоты: 3 полные свитков исцеления и 1 травли. Стоит учитывать что дроп ключей ограничен уровнем игрока. Ключи открывают схрон в комнате, где обитает босс. Схроны бывают двух видов Тихий схрон и Поющий схрон. Чем ниже ваш уровень тем больше вероятность того что Вам выпадет большее количество шахматных фигур.Примечание: - В тайниках с 3 заслонами можно подвергнуться нападению Скелета [700][3] либо Вурдалака [751][4]. - В тайниках с 4-5 заслонами также может напасть Вурдалак [1235][5].

Цветы некросфоделя находятся: рядом с Галмахаром; рядом с Фантомом; рядом с Ревратом (нижний тайник)

На полную зачистку дома без захода в тайники у меня уходит: 1. 10 мороков Игуарона 2. 3 морока Летучей мыши Атши 3. 20 мороков Каменного голема 4. Корм для БЗ (500-700 шт.) зависит от того, как часто нападают скелеты из охоты В среднем около 11 золотых 75 серебра

Зачистка: Самая первая стенка в доме, нападают 6 скелетов, БЗ сносит без проблемСтенки 3 лвл: 9 скелетов, очень слабые, БЗ и Игуарон справляются с такой стенкой с легкостьюСтенки 4 лвл: 9 Восставших мертвецов, пускаю на них БЗ и голема, это самый идеальный вариант для меня, пробовал пускать БЗ и Мышь на эти стенки, если влезет злобный вурдалак, придеться убивать самому и брать опыт.Стенки 5 лвл: 9 Восставших мертвецов, на них уходит БЗ и 2 голема.

Боссы:Фантом Мертвеца - 950 хп, в бою призывает 6 скелетов по 258 хп каждый Убиваю с помощью БЗ и МышиРеврат - 1468 хп, в бою никого не призывает, имеет эффект "Ярость реврата", с каждым ударом накапливает ярость и в итоге бьёт кастом (уровень своего хп желательно держать на уровне 150) Убиваю с помощью БЗ и 2 ГолемовГалмахар - 1481 хп, в бою призывает 6 скелетов по 258 хп каждый, имеет эффект "Пьющий души", при убийстве моров на вашей стороне, отхиливает себе хп. Убиваю с помощью БЗ и 2 МышейЗермерх - 2860 хп, в бою никого не призывает, имеет эффект "Проклятый клинок" - Клинок Зермерха с большой вероятностью наносит кровоточащие раны и высасывает из врагов жизненную энергию, передавая ее своему обладателю. Вешает на вас и ваших мороков эффект "Кровоточащая рана" (Страшная рана, нанесенная Проклятым клинком. Пораженное существо теряет 5 очков жизни каждые 10 секунд) - снимать нужно супер-ударом "Ярость пантеры" На этого босса желательно Гиг и банки (хилки не рекомендуются), в бою не тянуть, на мороках висит обычно от 1 до 5 кровоточащих ран, убиваются очень быстро. Уходит на Зермерха БЗ и 3 ГолемаЛинграонц - 2500 хп, в бою призывает вурдалаков, 3 раза за бой вешает на себя Древний свиток исцеления (снимать свитками очищения)

clandwar.fo.ru

Сайт игрока ЗЛОБНЫЙ ГЕНИЙ | Легенда: Наследие Драконов

Инстанс "Заброшенный дом" доступен для прохождения с 3-го уровня через каждые 2 дня на 12 часов. Для возможности посещать инстанс необходимо предварительно пройти квест "Борьба с нежитью", который можно взять у паладина Шико.

Я не буду описывать тактику прохождения инстанса на 3-ем и 4-ом уровнях, так как лично не посещал его по причине не целесообразности. На 5-ом уровне я считаю, что "Заброшенный дом" наиболее выгоден для посещения. Описанная ниже тактика прохождения инстанса применяется мной в настоящее время (на момент написания статьи). Данный способ не является обязательным для других игроков и носит рекомендательный характер.

Итак, начнем с цели посещения инстанса. Это сбор поющих шахмат и получение эфрила. Для некоторых игроков это может быть и прокачка репутации охотников на нежить.Перейдем к затарке на инстанс. Я беру с собой 14 мороков летучих мышей и 7 мороков каменного голема. Если у вас нет как минимум мороков летучих мышей, не советую посещать инстанс, так как в противном случае придется много бить самому, а это лишний опыт.

Зайдя в дом, я обычно сначала иду к Реврату. Стенки по пути к нему не сильные, поэтому мороков на них можно не тратить, призываем в бой луанского тигра и иногда немного (до 500 урона) добиваем сами. Зайдя к Реврату, не забываем нажать на рычаг, который открывает проход к Зермерху и Линграонцу. Напав на Реврата, призываем в бой луанского тигра и 2 морока каменного голема. Как правило, они сами справляются. Убив Реврата, выходим через потайной ход и попадаем в начало инстанса. Далее идем к Галмахару. Стенки по пути к нему становятся сильнее, чем ранее. В бой с каждой из них призываем луанского тигра и морока летучей мыши. Самому можно не бить, так как они справляются сами. Не забываем, что у Галмахара имеется особенность, позволяющая ему воскрешать себе жизнь, если в бою кто то из противников (игроков или мороков) умирает. Поэтому напав на него, призываем морока каменного голема и ждем, когда Галмахар призовет в бой себе на помощь скелетов. После этого призываем в бой луанского тигра. После смерти Галмахара идем сразу к Зермерху. Стенки к нему становятся еще сильнее, чем к Галмахару и теперь в бой с каждой придется призывать помимо луанского тигра 2 морока летучей мыши. Зермерх - единственный босс, который зачастую нападает первым при входе в его локацию. Поэтому, заходя к нему, нужно быть готовым к нападению. В бою с Зермерхом нам понадобятся 2 морока каменного голема и луанский тигр. Зермерх часто наносит кровоточащие раны, которые можно снять супер-ударом "Ярость пантеры". С мороков рану снять не получится, поэтому сначала в бой призываем луанского тигра и 1 морока каменного голема. Второго голема призываем, когда умрет либо тигр, либо первый голем. После убийства Зермерха я начинаю собирать группу для похода на эфрил, а сам в это время отправляюсь к Фантому мертвеца, проходя через потайной ход. Стенки до него такие же, как и до Реврата, то есть для победы достаточно в бой призвать луанского тигра. В бой с Фантомом, чтобы не получать опыт, я призываю луанского тигра и морок летучей мыши. Убив Фантома, выходим через потайной ход в начало инстанса, а затем также через потайной ход прохожу в локацию, где обитал Зермерх. До Линграонца 3 стенки, на каждую из которых призываем луанского тигра и по 2 морока летучей мыши. Собрав группу на эфрил, начинаем бой с Линграонцом. На момент написания статьи стоимость похода на эфрил с одного человека составляет в среднем 50, что частично окупает поход. В бой с Линграонцом призываем луанского тигра и 2-х мороков каменного голема. Линграонц трижды за бой лечит себя древним свитком исцеления, которые можно снять свитком очищения. Поэтому во время боя, как только Линграонц применяет на себя свиток исцеления необходимо его снимать свитком очищения. После смерти Линграонца, каждый из участников группы получает по 5 штук эфрила.

В качестве итога остановимся еще раз на боях с боссами.1. Фантом мертвеца. В бою с ним, я сразу призываю Луанского тигра и морок летучей мыши. Сам старюсь не бить совсем, то есть встаю в блок, чтоб наносить меньше урона, пропускаю каждые 2 удара, а на третий бью. Так весь бой.2. Реврат. Убивается аналогично Фантому, только в бой призывается Луанский тигр и 2 морока каменного голема. 3. Галмахар. После нападения призываю морок каменного голема. Сам, как и с двумя предыдущими босами, пропускаю 2 удара, на третий бью. После первого призыва скелетов, призываю в бой Луанского тигра. Также в бою можно использовать порошки воздаяния, тогда Луанского тигра можно призывать одновременно с големом.4. Зермерх. С этим босом "тянуть" нельзя! Нападаем, призываем Луанского тигра и морока каменного голема. Встаем в блок и как можно быстро наносим удары, так как на мороках будут кровоточащие раны и, если "тянуть" бой, то они быстро погибнут, не нанеся существенного вреда. После смерти Луанского тигра или морока, призываем в бой второго голема. С себя кровоточащие раны снимаем супер-ударом "Ярость пантеры".5. Линграонц. Начав бой, призываем Луанского тигра и 2 мороков каменного голема. Не забываем ставить в карман 3 свитка очищения, которые необходимо использовать сразу же, как Линграонц лечит себя древним свитком исцеления. Когда пропускать удары, когда бить необходимо решать во время боя, в зависимости от того, как наносят урон мороки. Если в бою помогают другие игроки, или, если они хотя бы призвали своих ездовых животных, то количество мороков, призываемых в бой, может быть меньше.

Теперь обратимся к экономической составляющей. Один поход в дом обходится в 5 60 (стоимость мороков) + корм для луанского тигра + стоимость 3-х свитков очищения. И последнее, что хотелось бы отметить это количество получаемого опыта - за весь поход я получаю примерно 100 опыта, что согласитесь довольно неплохо для тех, кто его бережет.

Автор: ЗЛ0БНЫЙ ГЕНИЙ ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

dwar-clan.clan.su

Dwar.Mad Bears - Заброшенный дом

Бывшее жилище мага Линграонца, которого король Магиш обратил на темную сторону. Теперь этот дом стал опасной ловушкой для всех смертных, дерзнувших проникнуть внутрь.Доступен с 3-го уровня после прохождения квеста «Борьба с нежитью», взять который можно у паладина Шико в Усыпальнице монархов или в Королевской усыпальнице.Инстанс доступен на 12 часов через каждые 2 дня.

Квесты и репутации: Цветы некросфоделя - доступен с 3 уровняШлем Галмахара - доступен с 4 уровняКорона мага Линграонца или Зачарованная корона мага Линграонца - доступен с 5 уровняВо время прохождения инстанса вы повышаете свою репутацию «Охотники за нежитью».Данные квесты можно взять у паладина Шико в Усыпальнице монархов или в Королевской усыпальнице. У него же вы будете получать и награды за повышение репутации.

Во время путешествия по инстансу вы встретите 5 видов боссов, за убийства которых вы получите ключи. С помощью этих ключей вы сможете открыть схрон в комнате, где обитает босс.

Схроны бывают двух видов:Поющий схрон – в нем вы найдете шахматы, собрав определенное количество которых, их можно обменять у Тени в Усыпальнице монархов или у Зари на Водопаде Лумирья на вещи синих комплектов 1-5.Тихий схрон – в нем вы можете обнаружить вещи из зеленых комплектов 1-5.

Боссы и падающие с них ключи:

В данном инстансе три типа монстров:Случайные - бродят в каждой локации в окне охоты и могут напасть на вас пока вы ждете окончания времени перехода. Тактика выноса - как только на одного напали остальные сразу ввязываются в бой. Если случайный один, то выносят его без моров. Если заходит второй - самое время пустить пару мороков, если противников 3, то и моров 3 хватит вполне. Некоторые игроки сначала выносят всех случайных - зачищают локацию - а потом лезут на штурм заслона. Да, это порой экономит моров и дает дополнительную репу (если она уже не максимальна для этих мобов) но, учитывая что время респа этих мобов неизвестно, выносить их порой бывает бесполезно.
Восставший скелет - нежить; останки падшего воина. Теперь он враг всему живому, он везде и всюду, он непредсказуем и опасен.
418 Эффекты
Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 500.
Заслоны - группа монстров охраняющая переход в следующую локацию т.е. их надо вынести прежде чем вы продвинетесь дальше. Учтите, если вы проиграете бой на заслоне он не будет снесен и вам придется брать его штурмом снова. Тактика выноса заслонов разная. Обычно заходят 3 игрока и каждый кидает по мору равного уровню заслона, а потом аккуратно тратя серые свитки исцеления выносят остатки мобов, но учтите, если в бой вклинился случайные, то моров надо добавить - по 1 на каждого вклинившегося. Некоторые заменяют мороков верховыми животными - в этом случае надо прикинуть сколько моров это животное может заменить собой по нанесенному урону.Боссы - Усиленные монстры, с которых 100% падают ключи и квестовые вещи. Тактика выноса - 3 игрока уровня не меньше уровня босса и по мороку уровня босса от каждого из них.Слоты: 3 полные свитков исцеления и 1 травли. Стоит учитывать что дроп ключей ограничен уровнем игрока.Ключи открывают схрон в комнате, где обитает босс. Схроны бывают двух видов Тихий схрон и Поющий схрон.Чем ниже ваш уровень тем больше вероятность того что Вам выпадет большее количество шахматных фигур.Примечание:- В тайниках с 3 заслонами можно подвергнуться нападению Скелета [700][3] либо Вурдалака [751][4].- В тайниках с 4-5 заслонами также может напасть Вурдалак [1235][5].

Цветы некросфоделя находятся: рядом с Галмахаром; рядом с Фантомом; рядом с Ревратом (нижний тайник)

Советы для соло-прохождения игроку пятого уровня с БЗ и мороками голема (от ) Читать

На полную зачистку дома без захода в тайники у меня уходит:1. 10 мороков Игуарона2. 3 морока Летучей мыши Атши3. 20 мороков Каменного голема4. Корм для БЗ (500-700 шт.) зависит от того, как часто нападают скелеты из охотыВ среднем около 11 золотых 75 серебра

Зачистка:Самая первая стенка в доме, нападают 6 скелетов, БЗ сносит без проблемСтенки 3 лвл:9 скелетов, очень слабые, БЗ и Игуарон справляются с такой стенкой с легкостьюСтенки 4 лвл:9 Восставших мертвецов, пускаю на них БЗ и голема, это самый идеальный вариант для меня, пробовал пускать БЗ и Мышь на эти стенки, если влезет злобный вурдалак, придеться убивать самому и брать опыт.Стенки 5 лвл:9 Восставших мертвецов, на них уходит БЗ и 2 голема.

Боссы:Фантом Мертвеца - 950 хп, в бою призывает 6 скелетов по 258 хп каждыйУбиваю с помощью БЗ и МышиРеврат - 1468 хп, в бою никого не призывает, имеет эффект "Ярость реврата", с каждым ударом накапливает ярость и в итоге бьёт кастом (уровень своего хп желательно держать на уровне 150)Убиваю с помощью БЗ и 2 ГолемовГалмахар - 1481 хп, в бою призывает 6 скелетов по 258 хп каждый, имеет эффект "Пьющий души", при убийстве моров на вашей стороне, отхиливает себе хп.Убиваю с помощью БЗ и 2 МышейЗермерх - 2860 хп, в бою никого не призывает, имеет эффект "Проклятый клинок" - Клинок Зермерха с большой вероятностью наносит кровоточащие раны и высасывает из врагов жизненную энергию, передавая ее своему обладателю. Вешает на вас и ваших мороков эффект "Кровоточащая рана" (Страшная рана, нанесенная Проклятым клинком. Пораженное существо теряет 5 очков жизни каждые 10 секунд) - снимать нужно супер-ударом "Ярость пантеры"На этого босса желательно Гиг и банки (хилки не рекомендуются), в бою не тянуть, на мороках висит обычно от 1 до 5 кровоточащих ран, убиваются очень быстро.Уходит на Зермерха БЗ и 3 ГолемаЛинграонц - 2500 хп, в бою призывает вурдалаков, 3 раза за бой вешает на себя Древний свиток исцеления (снимать свитками очищения)Убивается с помощью БЗ и 2 големов

Что касается скелетов и вурдалаков в охоте, они очень простенькие и БЗ их кушает с удовольствием))

Предыдущая страница (дом до изменений) с комментариями находится здесь

mad-bears.do.am


Смотрите также