Little Nightmares The Residence. Литл найтмарес прохождение


Little Nightmares The Hideaway - Прохождение Little Nightmares - Little Nightmares

Прохождение дополнения The Hideaway для Little Nightmares, где беглецу необходимо будет выбраться из машинного отделении Чрева. И чтобы выбраться от сюда, вам придется найти этих странных существ - номов и спасти их от гибели.

Для начала игры выберите главу "Убежище" в главном меню игры. В этом прохождении будет также описано местонахождение всех бутылок в игре.

После небольшой кат-сцены, идите вправо к запертой двери. Здесь вы обнаружите Нома – маленькие человечки с их помощью можно решать различные головоломки во время прохождения DLC для Little Nightmares. Увидев вас они как правило начнут убегать или прятаться. Отпугните меленького человечка, чтобы он застрял в проходе. После этого вы сможете схватить его. Бросьте его на ручку двери, чтобы он открыл ее и вы смогли пройти. Убедитесь, что ном идет за вами, если начнет убегать или престанет идти просто схватите его, а затем отпустите. В следующей комнате бросьте нома на коробки, которые стоят по центру помещения. Вы также заберитесь на ящике, а затем спуститесь с права (ном должен пойти за вами). Бросьте вашего маленького напарника в ручку, которая свисает с потолка в задней части комнаты – таким образом вы откроете дверь справа. Вместе с номом подойдите к чемодану на правой стороне комнате и передвиньте его от стены. Так вы откроете проход в стене – идите в новую комнату. Бросьте маленького человечка на стол, который стоит позади вас. Он подойдет к правой части стола, вы тем временем идите в дальнюю часть комнаты и откройте ящик, там будет еще один ном. Бросьте его к первому – вместе они сбросят чемодан на пол. Освободите нома в клетке, поднимитесь по ящикам двигаясь влево, чтобы добраться до люка, который приведет вас в предыдущую комнату. Здесь возьмите первую бутылку – которая также является предметом коллекционирования во втором дополнении. После этого опустите люк и вернитесь в правую комнату. При помощи целых трех маленьких напарников откройте дверь и продолжайте свой путь дальше.

Продолжайте продвигать вперед, пока не обнаружите еще одного нома перед печью. Заберитесь на стул справа от печи и потяните ручку, чтобы отрыть дверцу печи. Это провоцируют нома бросать уголь в печь и тем самым он опустить лестницу возле входа, откуда вы только что пришли. Поднимитесь по ней вверх, обегите препятствие и дойдите до второй лестницы справа. Поднявшись по ней, идите в помещение слева, но на лестницу не забирайтесь. Прямо под лестницей вы обнаружите вторую коллекционную бутылку.

Забрав ее, поднимайтесь выше. В комнате слева вы найдете кубику с буквами, которые лежат на трухлых досках. Поднимитесь выше и идите свободным от кубиков досках, пока не упадете вниз. Продвигайтесь дальше через вентиляцию, которая будет слева. Подождите пока монстр не отойдет на задний план, в это время пробегите через отверстие в полу, а дальше в комнату слева. В крайнем левом углу сдвиньте полки и спрячьтесь. Монстр начнет бродить по комнате и даже может заглянуть к вам, но если вы спрятались на самом дне он вам не обнаружит. Когда он уйдет в правую комнату, осторожно подойдите к стойке, которая находится в правой части комнаты на заднем плане. Активируйте верхнюю панель и нажмите на переключатель, который вест на стене, чтобы подать питание. После этого идите вправо и прыгайте в дыру. Здесь подождите, когда монстр перейдет в левую комнату, а после активируйте пилу и спрячьтесь в левом углу.

Как только монстр вернется в комнату, быстро бегите в комнату слева, прыгайте на подставку и поворачивайте колесо, чтобы отрыть дверь. Открыв их полностью, пробегите через них. Перейдите в правую комнату, запрыгните на стол. Здесь в есть банка на полке под вами. Прыгайте вверх и вниз – ном начнет повторять эти действия и освободит себя. Возьмите его и вернитесь в левую комнату. Бросьте его на лестницу, которая свисает с потолка. Когда он опустит ее, поднимитесь выше. Осмотритесь и прыгните на телегу, когда она остановится идите дальше в правую часть комнаты. Поверните колесо, чтобы опустить телегу, затем с помощью коробков вернитесь обратно в левую часть комнаты. Поднимитесь по лестнице, а затем двигайте телегу в левую сторону. Оказавшись в тупике, заберитесь на телегу, а затем на ящики. Сверху вы сможете добраться до прохода в стене и спустится в комнату. В этой комнате вы найдете третью бутылку. Но ее пока не достать, поэтому пока идите через дверной проем слева. Спуститесь ниже и бегите за номом. Схватив его, заберитесь выше на телегу и бросьте нома вправо (откуда вы пришли). Прыгните к нему и с помощью маленького напарника активируйте большой переключатель возле входа в комнату – это запустит конвейер. Пройдя по ремню, прыгните на ручку, свисающую с потолка. Спрыгните с левой стороны, затем подниметесь выше ко второму рычагу – активируйте его. Внизу найдете второго нома, поймав его бросьте туда, куда бросали первого. Идите в самую правую часть комнаты и бросьте одного из маленьких человечков на рычаг, который откроет дверь. Теперь у вас появится третий ном. Перейдите в правую комнату и толкайте телегу по колее. Когда упретесь в тупик, заберитесь выше на полу и идите вдоль стены. Заберитесь еще выше, там вы найдете бутылку.

После этого можете двигать вагонетку вправо, но убедитесь что все три нома возле вас. Когда окажитесь в комнате, где был ном в банке, остановите вагонетку перед полкой. Заберитесь туда и перепрыгните на коробки. Уберите ящики на полу, после чего прыгните вправо и идите через дыру в стене. Двигайтесь вправо по полке, пока не вернетесь на пол. Поднимите ящик слева и активируйте рычаг на стене, чтобы открыть дверь. Вернитесь к телеге и толкайте ее, пока все не обрушится, но путь дальше вам откроется. Здесь вы окажитесь в довольно знакомой местности, пойдите через люк в полу, не забывайте про номов – они должны стать на люк, а затем полнятся через дыру справа. Далее, вниз по лестнице в комнате с печью и через дверной проем слева. Здесь заберитесь на стул и прыгните на рычаг, чтобы впустить ваших напарников. Дверь в правой части комнаты с печью открыта, пройдите через нее и окажите возле груды углей. На верху будет новый ном, как только он вас заметит побежит в маленький люк в левой части комнаты. Заберите его оттуда. Второй ном прячется справа, отыщите его и обнимите. После этого используя лестницу подниметесь выше, а дальше пройдите через люк с правой стороны комнаты. На заднем плане видна еще одна куча угле, а справа переключатель на стене. С кучу угля прыгните на переключатель, чтобы открыть люк на заднем плане в центре комнаты. Теперь нужно заняться освещением. Используя фонарь пройдите в комнату справа, здесь будет монстр – будьте осторожны. Идите очень осторожно, если вы наступите на уголь вас заметят. Добравшись до правой комнаты, идите к лестнице на заднем плане с левой стороны комнаты. По левую сторону от лестницы вы сможете найти очередную бутылку.

Заберите ее и поднимайтесь по ступенькам. Перепрыгните через вагонетки, чтобы добраться до комнаты справа. В соседнем помещении, откройте шкафчик с правой стороны и задвиньте стул. Теперь откройте шкафчик рядом и передвиньте стул так, чтобы он стал прямо перед ним. Заберитесь на стул, а дальше прыгайте на полки и карабкайтесь наверх. Двигайтесь вправо, прыгая на лампы, пока не пройдете через отверстие. Дальше, в правой стороне подниметесь на решетке. Понемногу спускайтесь вниз, когда доберетесь к дыре прыгайте на трубу и залазьте внутрь.

В соседней комнате есть несколько сломанных предохранителей и один рабочий, на самом верху. Вы окажитесь в комнате где раньше прятался монстр. Перед тем как продолжать идти в лево. Вытащите ящики и взберитесь по ним на полку. Возьмите один из предохранителей и вставьте его в отверстие возле двери слева, чтобы открыть ее. Возьмите светящийся предохранитель и пройдите через темную комнату, но ступайте осторожно – вас могут заметить. Вернувшись в помещение, где подобрали первый предохранитель, вставьте рабочий в генератор. После этого активируйте рычаг и на лифте поднимитесь на следующий этаж. Переберитесь через отверстие в правом углу на заднем плане, чтобы оказаться в правой комнате. Обратите внимание на дергающийся ящик – там прячется ном. Освободите его и схватите, чтобы он шел за вами. Второй ном побежал к куче ящиков с правой стороны. Схватите его и поднимайтесь выше по шкафам, чтобы добраться до стола. Поднимитесь на ящик, и двигайтесь по балкам – там вы найдете еще одну бутылку.

Вернитесь немного назад, а именно к третьему ряду ящиков, двигайтесь по ним в правую сторону. Спуститесь на подставку, а дальше доберитесь до стола справа. Схватите третьего нома, спускайтесь вниз и идите в левую сторону ко входу. Подойдите к весящей ручке, бросайте на нее найденных номов.

Передвиньте ящик с файлами в маленькое отверстие в дверном проеме – слева. Пройдите в комнату и подождите номов здесь. Когда они придут к вам спустите их на лифте вниз. Вернувшись на предыдущий этаж, бросьте одного из номов на переключатель рядом с дверью. Двигайтесь влево, пока не доберетесь до печки. Объединившись со всеми номами, активируйте печь. Поднимитесь на лифте, который доставит вас в комнату выше. Перепрыгните на вторую печь и заберитесь выше, чтобы оказаться в новой комнате. Идите к чемодану, в этом время появится номы. Они уберут чемодан с пути, а вам нужно пройти через дыру. Дальше идите в правую сторону, заберитесь на стол, переберитесь через еще одно отверстие. Оказавшись наверху лифта вы закончите это дополнение. На этом прохождение дополнения Little Nightmares The Hideaway на сайте playground.ru завершено!

www.playground.ru

Little Nightmares The Residence - Прохождение Little Nightmares - Little Nightmares

Прохождение дополнения The Residence для Little Nightmares, в этот раз Беглец окажется в покоях Хозяйки. С одним лишь фонариком в кармане Беглецу предстоит исследовать зловещую библиотеку, решить головоломки и спастись от призванных Хозяйкой наваждений

Чтобы начать проходить дополнение "The Residence" для игры Little Nightmares, вам необходимо выбрать последнюю главу в главном меню игры. Заключительное дополнение является самым сложным из всех, в этом прохождении вы узнаете наиболее простые способы решение различных головоломок и о том как собрать все конфекционные предметы.

Оказавшись в темной комнате, поднимитесь по левой стороне комнаты и перепрыгните на крюк, который весит сверху. Повернитесь в правую сторону и пройдите через дыру в верхней части комнаты. Проберитесь через разломы к следующей комнате, вы окажитесь рядом с дверью, которая ведет в комнату Гейши из основной сюжетной компании. Перейдите в соседнюю комнату, с двумя коридорами на заднем плане. Вы можете идти по этим коридорам, в первом ничего нет, идите во второй, где вы найдете стол и стул в самом конце. Заберитесь на стул, а дальше на стол и прыгайте на шнур, который свисает с лампы. Теперь у вас будет освещение. Поднимитесь на книжную полку на заднем плане, там вы найдете первую бутылку.

Вернитесь в главный зал и идите в право. Будьте осторожны, в комнате справа вас поджидает Гейша. Медленной пройдите в эту комнату, затем отойдите от нее и медленной пройдите комнату, чтобы она вас не услышала. В комнате справа вас ждет небольшая головоломка, пока вы еще не можете ее решить. Просто идите вперед, подниметесь на второй этаж с помощью лестницы. В комнате слева будет еще одна загадка, перед тем как зайти туда, возьмите лестницу на заднем плане и переместите ее право так, чтобы она не касалась ограждения в верхней части. Поднимитесь с помощью лестницы в комнату наверху. В середине помещения вы обнаружите механизм с глобусом и рычаг на стене слева. Поднимитесь на него и опустите вниз, чтобы активировать шар. В нижней части шара есть кнопа с рычагом, у которого есть три позиции. Для решения головоломки с шаром вам нужно сделать следующее: на каждой позиции рычага необходимо нажимать на кнопку.

  • Правая позиция – 3 нажатия
  • Средняя – 1 нажатие
  • Левая – 3 нажатия

Когда вы решите головоломку, перейдите через дверной проем справа. В комнате вы обнаружите картины, которые нужно подсветить в нужном порядке. Начните с дальнего левого, затем 2, 3,4, 6 и 8 портреты должны быть подсвечены.

В следующей комнате будут стоять статуя прямо посреди комнаты, когда вы начнете ее двигать попадете в ловушку. Прежде чем ее трогать идите направо, пройдите через дыру в стене. В маленькой комнате вы найдете новую бутылку, заберите ее и возвращайтесь.

Когда вы передвинете статую появится глаз и если попасть под его взор вы превратитесь в камень. Чтобы этого избежать, схватите статую и сразу же прыгайте на платформу. После этого выждите момент и бегите к выходу из комнаты. Используйте статую чтобы нажать на кнопку слева от двери. Вместе со статуей вернитесь в комнату с механизмом земного шара. Войдите в лифт (по лестнице теперь не придется подниматься), поместите статую на треугольную гравировку. Правильно разместив ее, вы поднимите пол.

Теперь пройдите первый лестничный проем и зайдите в комнату справа. Осмотрите помещение при помощи вашего фонарика. Вам нужно поместить одну из книг на в отверстие слева, а вторую справа. Третью книга находится в самом верху книжного шкафа, ее вставьте в отверстие в центре. Когда все три книги будут на своих местах, вы увидите, как откроется проход дальше. В потайной комнате вы обнаружите деревянную статую, пройдите до левого края (мимо лестницы). Здесь есть еще одна маленькая статуя, ее нужно поместить на пьедестал оригинала. Иначе вас придавит потолком. Получив деревянную статую поставьте ее к остальным.

После этого Гейша переместится, а свет возле лестницы будет выключен. Идите в левую сторону и зайдите в комнату, где раньше видели Гейшу. Используя фонарь отпугивайте призрака, держите свет на нем пока он не исчезнет. После этого идите направо и устраните еще два призрака, затем подниметесь на диван и подниметесь выше с помощью лифта. Бегите в левый край, используйте ключ для того, чтобы открыть дверь. За ней вы найдете бутылку, которая лежит в конце помещения.

Вернитесь к двери, но в этот раз идите в лево, чтобы перейти в следующую комнату. Здесь на вас снова нападут призраки. Отбивайтесь от них и продвигайтесь в левую сторону. Заметив стул, переместите его к двери и с его помощью откройте дверь. В этой комнате – отбивайтесь от призраков и медленно продвигайтесь, избегая дыр в полу. Поднимитесь по лестнице в дальнюю левую часть комнаты, затем по книжной полке перейдите в другую комнату. Бегите дальше, при помощи еще одной книжной полки поднимитесь на передний план. Добравшись до дальней части помещения, прыгайте на задний план к лестнице, а затем спускайтесь вниз. В комнате справа будет еще несколько призраков и рычаг посреди комнаты. Активируйте его, чтобы опустить портрет – его нужно опустить достаточно низко, чтобы вы могли ухватиться. Когда вы будите его опускать на вас будут нападать призраки, придется от них отбиваться. Опустив его бегите вправо, уклоняясь по пути от призраков заберитесь на портрет и поднимайтесь на верх, а после переходите в новую комнату. Там вы обнаружите пианино и столешницу справа. Возьмитесь за ручку со стороны стола, чтобы открыть статую. Возьмите ее прыгайте на пианино. Побегайте по клавишам пока картина на заднем плане не изменится, так вы увидите новую бутылку.

Заберите ее и прыгайте на стол, возьмите лампу на стене справа, чтобы открыть дверь. Возьмите статую и возвращайтесь в центральный зал (спускайтесь вниз). Поместите ее в нужный слот, чтобы открыть дверь справа.

После этого продолжайте идти вправо, пока не наткнетесь на Гейшу. Когда комната погрузится во мрак, используйте свой фонари, чтобы осветить путь. Здесь вы найдете последнюю бутылку, которая находится в углу.

Отыскав все бутылку, вернитесь назад в прихожую. Проберитесь к следующей двери, за которой будет проход дальше. Гейша ждет вас на заднем плане этой комнаты. Пройдите дальше, спускаясь ниже. Поднимитесь на висящую корзину, а затем идите влево в комнату. Пройдите через дыру в полу, а затем через дыру в стене. Вам осталось посмотреть финальную кат-сцену и титры. На этом прохождение дополнения Little Nightmares The Residence на сайте playground.ru завершено!

www.playground.ru

Little Nightmares The Depths - Прохождение Little Nightmares - Little Nightmares

Прохождение дополнения «Глубины» для Little Nightmares, где беглец отправится в Глубины Чрева. Он еще не знает, что там обитает всеми брошенная, обозленная Бабушка, от которой еще никто не уходил живым. Беглецу придется проделать нелегкий путь, прыгая по плавучим обломкам, чтобы не утонуть в темных водах и спастись от жуткой старухи.

Для того чтобы начать играть в дополнение The Depths для Little Nightmares, вам необходимо выбрать соответствующую главу в меню игры. Это относится и к другим дополнениям. В этом прохождение Little Nightmares The Depths также описаны способы получение всех коллекционных предметов игры.

Дополнение начинается с короткого ролика, после которого вы берете под управление нового персонажа. Вы окажитесь в воде, плывите в право, после чего вы очнетесь на кровати. Здесь вы можете осмотреть комнату, когда закончите с этим идите влево. Внизу вы обнаружите монстра, который хватает ребенка, ему никак нельзя помочь, поэтому просто двигайтесь дальше. Когда монстр уйдет спускайтесь вниз, через отверстие в полу. Пройдите через дверь с права от вас и продолжайте идти дальше. Когда обнаружите клетки, заберитесь на них, чтобы избежать обнаружения противником. Выждав удобный момент переместитесь право, а после бегите влево. Продолжайте бежать дальше, пока не окажитесь в темном помещение, которое напоминает игровую комнату. Оказавшись перед решеткой, в небольшой комнате вы уведите другого ребенка, который убежал через отверстие – вам туда. Возьмите клетку в правом углу комнаты и перетащите ее к раковине. Поднявшись, вы найдете бутылку – которая является местным предметом коллекционирования.

Спрыгивайте с раковины и передвиньте клетку к двум большим ящикам. Поднимитесь на них и заберитесь выше. Используя веревку заберитесь еще выше, а затем двигайтесь влево пока не наткнетесь на маленькие коробки. Используйте их чтобы убрать большую коробку, за которой будет проход дальше. В следующей комнате, прыгните в дыру на полу. Оказавшись в воде, плывите вправо к большому чемодану. Переместитесь его еще дальше, чтобы с его помощью забраться на уступ, который находится немного выше. Забравшись, идите вправо и пройдите через проход. В этом помещение вы найдете фонарь, который лежит на полу. Его можно использовать, как и зажигалку в основной игре. Подобрав фонарик, продолжайте идти вправо. Но будьте осторожны, когда вы пройдете через дверной проем вас атакуют. Здесь лучше не задерживаться, чем дальше вы будите идти, тем больше пиявок вас будут атаковать. Как можно быстрее проберетесь через трубы. Добежав к решетке, прыгайте на нее и поднимайтесь вверх. После чего, перепрыгните на противоположный выступ. Забравшись, идите по узкой дороге, а затем через затопленную комнату. Оказавшись у еще одной решетки, переберитесь через нее и продолжайте идти дальше. Оказавшись у следующего помещения затопленного водой, на вас нападет Старуха – от нее нужно как можно быстрее убегать на дальнюю сторону комнаты. Спустившись, справа вы обнаружите проход, который блокируют пиявки. Возьмите банку на полу и бросьте ее в них, так проход дальше будет открыт, и вы сможете пройти.

Далее, бегите влево, а затем поверните назад вправо, чтобы уйти от пиявок и перебирайтесь через трубу. Спустившись ниже, поднемите решетку перед вами, а после заберитесь на круглую решетку слева и заберитесь к рычагу. Переключив все рычаги, подождите пока вода наполнит комнату. Прыгайте вниз и переплывите на следующую сторону. Когда вы пройдете через небольшую дыру, сзди вас будет еще одна бутылка.

Подобрав ее вернитесь назад и снова заберитесь наверх. Заполните комнату воду и опустите два переключателя, переплывите на другую сторону и заберитесь в большую дыру, которая будет над маленьким (там, где вы нашли бутылку). В дальнем углу заберитесь по лестнице, затем еще дальше с помощью решетки. В новом помещении вы вновь наткнетесь на старуху, которая будет вас преследовать, когда вы окажитесь в воде. Переплывайте с одного предмета на другой, чтобы вас не схватили. Когда окажитесь у двух резервуарах с трубами, который подают воду, отыщите коробку. С ее помощью доберитесь до лестницы га левом резервуаре. А затем перейдите мост и прыгайте на бочку в воду, с права от вас. Позади вас будет груда различного хлама, поднимитесь наверх – там вы найдете третью бутылку.

При помощи объектов в воду переберитесь на уступ на другой сторону. Забравшись, поднимитесь при помощи решетки на трубе. После этого активируйте рычаг, возле коробок, чтобы вытащить мешок из воды. Полностью не поднимайте, вам хватит чтобы она поверхностно плавала на воде – так чтобы нижняя его часть была ниже ящиков, на которых вы стоите. Проделав эту несложную процедуру, переберитесь по этому мешку на другую сторону. Здесь возьмите рыбное мясо и бросьте в воду с левой стороны от вашего персонажа. Когда вы увидите в том месте куда бросили мясо пузыри, прыгайте в воду и плывите в правый угол, чтобы перейти с следующее помещение. Используя клетку слева, поднимитесь на стол и нажмите на доску – с ее помощью перепрыгните на платформу справа. Перед вами будет запертая дверь.  Раскачайте доску и прыгните на ручку, чтобы открыть ее.

В следующей комнате заберитесь на верхнюю часть комода.  Поднимитесь и дерните рычаг в середине комнаты, чтобы слить воду. Поднявшись по комоду, переместите стул ближе к столу, чтобы добраться до банки. Сбейте ее со стола, там вы найдете ключ. С его помощью откройте дверь.  Забравшись по лестнице выше, сбросьте ящик в воду. В воду не прыгайте пока от не отключите электричество, для этого нужно нажать кнопку в правой стороне. Сбросьте второй ящик в воду и с их помощью запрыгните на выступ. Вода все еще опасна, осмотрите комнату, чтобы вам легче было ориентироваться. С помощью выступа заберитесь выше, нажмите на кнопку, чтобы поднять уровень воды. С помощью сброшенными вами коробок перепрыгните на другую сторону.

В следующей комнате вновь вода и снова монстр. Избегайте его при помощи различных объектов, которые расположены на переднем плане игрового экрана. По доскам заберитесь на платформу, когда монстр уйдет продолжайте пробираться в правую часть помещения, пока не наткнетесь на ящики шкафа. С их помощью перепрыгните на висячую лодку, для этого просто поставьте их на трубы. Сверху вам отлично видно монстра в воде. Выждав безопасный момент, прыгайте и плывите вправо. Используя деревянные доски заберитесь на уступ. Пройдя сверху, прыгайте на платформу слева (перед тем как забираться на уступ выше) бегите дальше пока не увидите еще одни деревянные доски. С их помощью переберитесь в дальнюю левую часть комнаты, где вы найдете уже четвертую бутылку.

После этого вернитесь к выступу, который пропустили и заберитесь выше. Пройдите в следующую комнату, прыгайте вниз и плывите к доскам, используйте их чтобы забраться выше. Здесь возьмите рукоятку и бросьте в воду. Плывите в правую часть помещение и нажмите на кнопку, чтобы понизить уровень воды. С помощью фонаря найдите рукоятку, а когда отыщите положите ее на чемодан, который будет плавать на воде. После этого снова нажмите на кнопку, но в этот раз для того чтобы поднять уровень воды. Заберитесь на чемодан и бросьте рукоятку на платформу слева. Теперь вставьте ее в нужное место, но не поворачивайте. Вернитесь к чемодану и разместите его по центру комнаты, чтобы вы могли перепрыгнуть с его помощью на уступ справа, не касаясь воды. Как только будет готовы, активируйте рукоятку, которую вставили – дверь справа поднимется и как только вы бросите рукоять она начнет медленно закрываться. Подняв ее на максимальную высоту бегите через проход, пока дверь не закрылась. Перепрыгните через обрыв, а затем пройдите через дверь внизу.  Тут вас ждет знакомая обстановка – все заполнено водой, где поджидает монстр. Ваша задача как раньше используя подручные средства добраться до определенной цели, в этот раз это буй. Забравшись на него, прыгните на крюк. Раскачавшись, прыгайте в воду – как можно быстрее доберитесь до чемодана, он будет возле лестницы. Здесь заберитесь выше и активируйте рычаг, чтобы снизить уровень воды. Прыгайте по плавающим коробком, чтобы добраться до следующей платформы. Добравшись, быстро сбросьте телевизор в воду – это нужно сделать как можно скорее так, как платформу монстр пытается сбить. После этого переходите в следующую комнату. Прежде чем забираться по лестнице, разбейте две доски которые перерождают проход в правом углу. За досками вы найдете последнюю бутылку и это последний коллекционный предмет в этом дополнении.   За все 5 бутылок вы получите достижение - «Not Alone / Ты не один».

Отыскав все коллекционные предметы, вы можете забраться по лестнице. Забравшись на самый вверх, вы все же оказываетесь в лапах монстра и на этом дополнение «Глубины» заканчивается. Прохождение дополнения Little Nightmares: The Depths на сайте playground.ru завершено!

www.playground.ru

Подробное прохождение игры Little Nightmares на сайте ShowGamer.com

Это услышит гость, так что не забудьте бежать так быстро, как можете, пока не дойдете до следующей локации, а гость не перестанет вас преследовать. Здесь вы встретите двух гостей, которые едят за столом, но не переживайте: они не заметят, что вы ходите по полу. Теперь вам нужно подняться на табурет, чтобы подняться к столу.

Здесь нужно быть предельно осторожным, потому что, как только вы заберетесь наверх, вам нужно будет подняться на стопку тарелок, прежде чем оба гостя смогут вас схватить. Как только вы окажетесь наверху посуды, вы в безопасности. Подождите, пока фонарь не окажется с левой стороны, и переходите на него.

Оказавшись на фонаре, раскачивайтесь влево и вправо, затем перепрыгните в отверстие справа от вас. Затем спрыгните на пол и идите направо, чтобы найти табурет у стены. Отодвиньте стул влево, чтобы открыть отверстие, через которое вы сможете проползти. Теперь, ползите через отверстие и войдите в секретную комнату справа от вас. Внутри вы найдете еще один фонарь, который вы можете зажечь, и Нома, которого вы можете обнять.

Постарайтесь выжить

Прохождение Little Nightmares. Гостиная

После этого, идите в предыдущую комнату и перейдите в правый угол. Там вы должны подняться вверх и запрыгнуть на столешницу. Опять же, будьте предельно осторожны, так как вам нужно будет бежать по прилавку налево, перепрыгивая через еду. Как только вы дойдете до дальнего конца, поднимитесь на ящики и перепрыгните на середину решетчатой стены слева от вас.

Масштабируйте стену, затем прыгайте на висячую платформу, когда она качнется влево. Используйте эту платформу, чтобы перепрыгнуть вправо, затем используйте табуретку посреди комнаты, чтобы подняться на задний план. Как только вы пойдете налево, за вами бросятся в погоню трое гостей за соседним столиком. Чтобы избежать их, вам нужно будет быстро бежать по левой стороны, подняться по рампе в соседней комнате, затем перепрыгнуть на фонарь.

Используйте фонарь, чтобы качнуться влево, затем прыгайте в дальний конец. Когда вы перейдете в следующую локацию, гость с левой стороны упадет на пол и начнет вас преследовать. Вам нужно будет направиться обратно вправо и ждать, пока он вернется в бар, прекратив погоню. Теперь поднимайтесь на ящики и перепрыгните через ошеломленного гостя, после чего быстро бегите налево и скользите в маленькую яму.

Заберите статую

Прохождение Little Nightmares. Гостиная

В следующей комнате вы обнаружите коллекционную статую. Однако, прежде чем вы сможете её взять, вы заметите, что на лифте поднимается шеф-повар. Обязательно бегите налево в ванную, где вы можете спрятаться под раковиной или в шкафу. Когда повар выйдет, поднимите голубую банку в центре комнаты, а затем бросьте ее в зеркало в спину.

Зеркало разобьется, xnj позволит вам пройти в следующую локацию. Там, забирайтесь по решетке вдоль стены на заднем плане и пройдите через слив наверху. Теперь перейдите на передний план и пройдите через решетку, затем используйте отверстие в стене, чтобы вернуться в комнату справа. Пройдите по приподнятым трубам, пока не дойдете до правой стены, затем спуститесь на на вершину статую, которую вам пришлось оставить.

Разбейте статую, затем идите в лифт. Когда вы достигнете следующего этажа, зажгите фонарь, прежде чем протиснуться через отверстие в дверном проеме слева от вас. В этой локации вы найдете Нома. Пробирайтесь внутрь и обнимите Нома, затем возвращайтесь направо через открытую дверь.

Постарайтесь выжить в толпе гостей

Прохождение Little Nightmares. Гостиная

После этого, откроются двери в задней части, и за вами начнет гоняться толпа гостей. Здесь вам нужно будет сбежать в следующую комнату справа от вас, спуститься по лестнице, а затем продолжить бежать направо. Теперь, забирайтесь на стол, к висящему фонарю, который вы можете использовать, чтобы раскачаться и попасть в комнату с правой стороны от вас. Если гости начнут вас догонять, попробуйте прыгать во время бега, чтобы двигаться быстрее (но опасайтесь чрезмерной усталости).

Как правило, вы можете прыгать примерно три раза, прежде чем Шесть устанет, поэтому постарайтесь воздержаться от прыжков, если вы не хотите, чтобы вас поймали. В правом углу вы найдете фонарь, который нужно зажечь, а затем пройдите через небольшое отверстие в дверном проеме. Здесь главная героиня почувствует голод, поэтому направляетесь в следующую локацию, чтобы найти пищу. Как только вы окажетесь там, поднимитесь вверх по коробке и идите через отверстие в правой стене.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7

showgamer.com