Прохождение Mass Effect - Т'Сони. Масс эффект прохождение


Mass Effect: Прохождение

Побочные задания Цитадели

Они не обязательны, но очень желательны, ведь за них дают опыт, а мы с вами хотим прокачать героя, не так ли? Итак, ниже приведены квесты и их прохождение.

Задание 4: поиск хранителей

В башне идите к Чорбану и получите задание на поиск хранителей. На территории цитадели разбросаны 21 хранитель, и вам надо найти их и отсканировать. Очки опыта вы будете получать за каждого найденного хранителя. Ниже приведён список с указанием их местоположения. Учтите, что нумерация произвольная, вы можете искать их в другом порядке. Первые четыре находятся в башне:

• Рядом с Чорбаном• Южнее, рядом с приёмной консула• В восточной части• На северо-западе, в боковом коридоре

Восемь в президиуме:

• Западная часть, рядом с лифтом в башню• Северо-запад, у штаба «опеки»• В маленькой комнате, к северо-западу от сектора «С»• На севере, в маленьком коридоре позади зала послов• Северо-восток, офис «Волус и Элкор»• Юго-восток, у входа в палаты Консорта• Юг, на восток от торгового центра, рядом с лестницей, ведущей на мост• С южной стороны от торгового центра, на лестнице

Шесть на территории «Опеки»:

• Спускайтесь на лифте вниз из президиума. Хранитель будет в одной из комнат• Аллея, северо-запад• Западная сторона, в углу• Внутри «потока», в комнате наверху лестницы• Рядом с лифтом в академию• Снаружи у медицинской клиники

Два в академии:

• В комнате чиновника• В управлении транспорта

Последний хранитель в доках, туда можно попасть из академии.

Задание 5: Опасения Джахлида

С Джахлидом вы встретитесь в академии. Если вы заговорите с ним, он скажет, что Чорбан, его квест вы только что выполняли, хочет его убить. Он захочет, чтобы вы встретились с Чорбаном. Что ж идите на встречу. Просто поговорите с Чорбаном, а потом возвращайтесь к Джахлиду.

Задание 6: Консорт Асари

Идите к апартаментам консорта в северо-восточном углу президиума и поговорите с Ша’ирой. Она попросит вас отправиться к убежищу Чоры и постараться заткнуть рот человеку, распространяющему о ней всякие слухи. Он будет сидеть за столиком. Можно просто поговорить с ним и убедить его исправиться. Теперь можно вернуться к Ша’ире и получить вознаграждение. Стоит отметить, что в процессе перевоспитания Септимуса, он попросит вас отнести кое-что в посольство Элькор. Это приведёт к заданию «Жалобы Хелтана».

Задание 7: Жалобы Хелтана

Хелтан может быть найден в посольстве в президиуме. Передайте ему то, что просил Септимус и получите небольшую награду.

Задание 8: Фанат

Конрад Вернер хочет говорить с вами у верхних магазинов. Помните кино с тем же названием? Если вы дадите ему автограф, он будет очень рад и предложит купить вам выпивку. Для продолжения квеста вам потребуется покинуть цитадель, можно вылететь в космос, а потом вернуться назад. Вернер будет там же где и прошлый раз. Поговорите с ним. Для завершения квеста вам придётся ещё раз оставить цитадель. Когда вернётесь, Вернер попросит сделать его спектром. Вам надо его как-то отговорить, я просто сунул ему под нос пистолет и он заткнулся.

Задание 9: просьба репортёра

Наверху у магазинов вас будет ждать Эмили Вонг, она попросит раздобыть материалы, которые позволят ей закончить расследование о коррупции и организованной преступности. Помните, когда мы убили «Кулака», мы прихватили кое-какие диски? Вот они-то ей и нужны. Отдайте, и получите награду. Также если у вас хватит опыта в обольщении, можно уговорить её на эксклюзивное интервью и срубить ещё немного денег.

Задание 10: отследить сигнал

Чтобы получить это задание надо обследовать подозрительный игровой автомат. Есть мнение, что кто-то переводит деньги на частный счёт. На лифте направляйтесь в президиум. Когда лифт остановиться выходите наружу. Тут будет сигнальное реле. По карте найдите его. Теперь идите к финансовой зоне. Следующее реле будет позади Борла Вон. Оттуда идите к Экспориуму, чтобы найти последнее реле. Как и следовало ожидать, искусственный интеллект не рад тому, что мы его обнаружили. Он запустит самоуничтожение, вам же надо успеть нажать нужные кнопки, чтобы отменить его. Если всё сделаете правильно, получите опыт и немного денег.

Задание 11: сестра Риты

Поговорите с Ритой в «Потоке», чтобы получить задание. Она беспокоится за свою сестру, Дженну, работающую в баре Чоры и одновременно являющуюся информатором сектора «С». Идите в бар и попытайтесь заговорить с Дженной, она откажется с вами разговаривать. На обратном пути к вам подойдёт мужик по имени Челлик и попросит встретиться с ним в академии. Идите туда и поговорите с ним. Он попросит вас встретиться с Джаксом у магазинов на нижнем уровне и вернуться с незаконными модификациями оружия.

Побеседуйте с Джаксом, тут вы можете пойти двумя путями: просто заплатить ему или попытаться арестовать его.

Задание 12: возвращение домой

В посольстве, после того как Тали присоединится к вашей команде, будет Самеш Батиа. Он попросит вас найти ответы на некоторые вопросы: военный так и не вернули тело его жены, после того как она погибла на Эден Прайме. Ему интересно, почему он не может получить её тело, чтобы кремировать её.

Идите к бару к севро-западу от Самеша, чтобы найти Боскера. Он расскажет, что тело не вернули, так как учёные изучаю раны, чтобы придумать лучшие способы защиты от врагов. С помощью навыков очарования, вы можете убедить или Боскера или Самеша. Убедить Самеша чуть труднее, но и опыта за него дадут немного больше.

Задание 13: Шелл

Если вы решите наведаться в «Поток» после того как убьёте «Кулака», вы увидите там мужчину по имени Шелл. Он попытается продать устройство для игры, которое будет предсказывать результаты игры в «Квазар». Но чтобы закончить устройство ему надо собрать ещё данных об игре. Он предложит вам сходить в бар и сыграть там пару игр. Устройство пока не совершенно, но может помочь выиграть, ваши шансы возрастут.

Войдя в бар, вы можете либо отдать устройство Дорану и получить денег и опыта, либо сыграть нужное количество игр, получить требуемые данные и вернуться к Шеллу. Он даст вам больше очков опыта.

Задание 14: доктор Мишель

После первой встречи с Мишель, вы можете вернуться к ней в офис и получить задание. Оказывается её шантажируют. Если согласитесь ей помочь, она расскажет о торговце по имени Морлан. Идите и поговорите с ним. Затем вы столкнётесь с шантажистом, убейте его, после чего вернитесь к Морлану. Спросите его о Бэйне, но информации у него, к сожалению, не окажется. Возвращайтесь к Мишель, она поблагодарит вас, даст вам скидку в магазине и расскажет, что слышала о Бэйне. Возможно, о нём что-то знает капитан Андерсен.

В поисках Т’Сони

Находясь на борту Нормандии, старайтесь при любой возможности говорить со своими товарищами по команде. Они будут раскрывать вам новую информацию, и входить с вами в более доверительные, дружеские отношения. Да, и конечно, эта миссия добавит в вашу команду ещё одного участника.

Сначала летите к системе Артемис Тау, а затем к системе Кносос. Приземляйтесь на планете Терум и сразу же сохраняйте игру. Тут вам придётся поуправлять транспортным средством, что ж, вперёд. Пока врагов нет, но продлиться это недолго. Чуть погодя появятся враги в танках. Плюсом является то, что они стреляют медленно и их пушки поворачиваются довольно неспешно. Продолжайте движение пока не наткнётесь на очистительный завод. Не идите через парадный вход, там турели ионии могут вас спокойно снести. Лучше поверните направо и идите в маленький коридор, который выведет вас за ворота. Внутри будут враги, так что приготовьтесь их убивать. Уничтожьте их доступными средствами, а после того как база будет зачищена, обыщите здания, там можно найти много полезного.

Садимся в транспорт и продолжаем движение, впереди будут враги. Стратегия здесь очень простая: стреляем издалека во врагов, немного ждём, чтобы восстановить щиты, продолжаем ехать дальше. Не въезжайте в толпу врагов, снимайте их издалека. Добравшись до каньона, вы поймёте, что транспорт дальше не проедет. Выходите наружу и идите внутрь. В каньоне будут враги, тактика та же что и раньше, убивайте всех издалека и не забывайте пользоваться командой. Убив всех врагов, обязательно сохранитесь.

В конце концов, вы попадёте в засаду. Это плановая засада, избежать её не удастся. Они десантируются и порвут вас в несколько секунд, если вы тут же не побежите в укрытие. Для этого бегите влево от своей позиции и прячьтесь. Прикажите своему подразделению спрятаться в здании, за металлическими листами, они защитят вас от вражеского огня. Теперь просто убивайте всех, кто последует за вами. Так вы легко уничтожите всякую мелочь. Теперь быстро убейте снайперов и вернитесь в здание.

Остаётся только тяжелый штурмовик. Выстрел его пушки сразу убьёт вас, так что держитесь в укрытие, и своим подчиненным прикажите сделать то же самое. Используйте спецспособности, чтобы убрать его щиты, всё теперь можно окончательно разобраться с этим гадом.

Идите в пещеру, внутри заходите в лифт и спускайтесь вниз. Приготовьтесь, когда Лиара попросит вас помочь, согласитесь, и сразу прячьтесь в укрытие, т.к. сейчас вас атакуют враги. Спуститесь вниз и соберите оружие и прочие полезности. После того как разберётесь с врагами активируйте шахтёрский лазер. Идите и освобождайте Лиару. Теперь направляйтесь к лифту и поднимайтесь наверх, где вы столкнётесь с Кроганом. К нему сразу присоединяться другие враги, поэтому постарайтесь в первую очередь воспользоваться техническими или биотическими способностями. Затем разбирайтесь с ними по одному. Когда с ними будет покончено, можете поприветствовать Лиару в вашей команде.

Вот мы и снова на корабле, идём в очередной обход и беседуем со всеми подряд, чтобы получить новые сведения.

Ферос

Задание 1: Поговорить с Фиа Данном

Как только приземлитесь на Феросе идите и поговорите с Давидам Аль Талакани, он будет в доке. Он предложит вам поговорить с лидером колонии, Фиа Данном, и сразу же его убьют враги. Чуть впереди вы увидите небольшую группу колонистов, вам надо пробиться к ним. Враги будут пытаться вас затормозить, вам же надо пробиться вперёд как можно быстрее. Когда доберётесь до колонистов, обходите их лагерь и говорите с Фиа Данном.

Задание 2: остановить врагов в башне

Поднимайтесь по лестнице, попутно убивая всех врагов. Когда доберётесь до контрольной точки, спрячьтесь за углом и убивайте наступающих врагов по одному. Убив всю нечисть, проверьте альков в дальнем конце помещения, перед тем как вернуться к Фиа Данну. Он даст вам ещё одно задание.

Задание 3: причина атаки

Доберитесь до штабквартиры «ЭксоГен» и узнайте причину нападений. Эта миссия – основная, та что вам придётся решать в первую очередь. Также Фиа Данн выдаст задание «враги в туннели». Теперь поговорите с Машей Дойл, она даст задание «восстановить водоснабжение». Мэй О Конел даст задание «силовые ячейки», а Дэвин Рэйнолдс – «мясо Варенов». Давайте, сначала выполним эти задачи, т.к. они все выполняются рядом друг с другом.

Задача 4: восстановить водоснабжение

Чуть впереди от лифта будет вход в туннель, идём внутрь. На стенах будут большие синие клапаны, активируйте их по мере движения в туннеле.

stopgame.ru

Mass Effect: Прохождение всех планет (+Цитадель) - Прохождение - Mass Effect

Цитадель

На Эден Прайм у Шепарда не будет времени отвлекаться на побочные задания, так что первые миссии начнутся только в Цитадели. Их здесь много — станция большая, народ здесь живет разношерстный, и очень многим обитателям Цитадели пригодится помощь командора.

Asari Consort

У хозяйки салона отдыха, асари Шаиры, традиционные для гуманоидов этого рода занятий проблемы — один из ее клиентов, некий генерал Септимус, даром что турианин, влюбился в нее без памяти, но на предложение остаться друзьями обозлился и начал распускать про нее лживые слухи. Шепард должен поговорить с генералом, как солдат с... генералом, и убедить его оставить Шаиру в покое.

Септимус топит свои неприятности в вине в заведении «У Коры», разглядывая танцующих асари. Убедить его оставить девушку в покое будет несложно. Согласившись с доводами Шепарда, Септимус скажет, что наплел некоему элкору с три короба о Шаире. Теперь нужно заглянуть в посольство, успокоить элкора, а потом отправиться за наградой.

Шаира скажет Шепарду пару слов о его прошлом и будущем и выдаст герою брелок неизвестного назначения. После этого можно выпросить у нее дополнительно оплату натурой (отрицательный и нейтральный варианты диалога) или распрощаться (положительный вариант).

К сведению: использовать брелок можно как ключ на планете Eletania системы Hercules кластера Attican Beta — аномалия хранит в себе интересную информацию о прошлом протеан и людей.

Presidium Prophet

Рядом с башней Цитадели ханар проповедует религию своей расы, что не нравится офицеру полиции.

Формально офицер прав — у ханара нет разрешения на миссионерскую деятельность, и в любом случае на территории Президиума нельзя заниматься религиозной пропагандой. Ханар упрямо отвечает, что он ничего не проповедует, а просто рассказывает про тех, кто в незапамятные времена сделал его расу разумной.

Нейтральное решение проблемы — купить разрешение ханару. Оно стоит 150 кредитов. Можно убедить или угрозами заставить отступить любую сторону.

Scan the Keepers

На обратном пути после первого общения с Советом Цитадели напарники Шепарда обратят внимание на подозрительного саларианина, ползающего вокруг Хранителя со странным электронным аппаратом в руках. Поскольку мы уже знаем, что «беспокоить» Хранителей Цитадели строго запрещено, смущение и испуг саларианина объяснимы. Он сообщит, что его зовут Шорбан, он ученый и нашел способ исследовать Хранителей, считывая испускаемые ими сигналы.

Надо обойти со сканером в руках всех и каждого Хранителя на станции, получая за каждого небольшую порцию денег и опыта. Задание — очень хороший способ поднять первые финансы и уровни.

Спискок Хранителей.

Тот самый, которого пытался просканировать Шорбан.К востоку (рядом с контр-адмиралом Кахоку).К северу в конце мостика, что по левую сторону от главного перехода.Наверху за лестницей, возле Президиума Совета (юго-запад).Возле лифта башни Цитадели.Возле прохода к лифту Presidium-Wards, рядом с башней Цитадели. Запомните этот вход, он вам позже понадобится для квестов The Signal Tracking и Jahleed's Fears.Коридор перехода Presidium-Wards.В торговых кварталах (рядом с торговцем-ханаром) в помещении склада.Возле перехода на верхний уровень, к югу от торговых кварталов.Возле входа к Шаире.На балкончике за кафетерием посольств.В конце комнаты с неразговорчивыми дипломатами разных рас, через коридор от кафетерия.В комнате консульства элкоров и волусов.Аллея (красная) рядом с торговыми кварталами и клубом «Логово Коры».Рынок, верхний уровень, в углу.Заведение «Сверхновая», в зоне игровых автоматов, в углу.Возле медицинского блока (за углом).Под медблоком (за лестницей) — возле входа в академию СБЦ.СБЦ (в комнате интенданта-турианина).СБЦ (диспетчерская зона).Причал в доках (рядом с «Нормандией»).

Jahleed's Fears

Этот квест настигнет вас напротив кабинета детектива Челлика. Маленький волус Джалид убежден, что бывший деловой партнер Шорбан хочет его убить, но полиция не хочет браться за дело, пока волус не расскажет подробности.

Шорбана можно найти на нижнем уровне рынков. Он либо расскажет подробности о выданном вам задании с хранителями и даст понять, что для Джалида соврать как раз плюнуть, либо нападет, если раньше вы с ним не встречались. В первом случае можно убедить саларианина помириться с Джалидом.

Во втором случае у вас больше возможностей — можно после сражения взять квест на сканирование у Шорбана или прикончить его. После этого появится возможность взять тот же квест у Джалида, выдать его властям или потребовать награду.

Reporter's Request

На входе в клуб «Сверхновая» Шепарда поджидает журналистка Эмили Вонг. Она хочет нанять нашего героя для сбора информации о бандах Цитадели.

Информация, которая нам нужна, валяется на полу в кабинете Фиста. Возьмите диск с данными и возвращайтесь к Эмили Вонг. Навыки убеждения или угроз увеличат награду. Информацию о ее репортажах вы позже услышите по радио.

Planting a Bug

Это второе задание от Эмили Вонг — на этот раз вы встретите ее в башне Цитадели. Журналистка хочет сделать разоблачающий репортаж о нарушениях безопасности полетов в районе Цитадели. Задача Шепарда — подложить жучок в диспетчерскую. Нужно пройти в академию СБЦ (налево от лифта) и «заминировать» указанное место. Так же журналистку можно убедить пожалеть несчастных диспетчеров или соврать ей, сказав, что жучок установлен.

The Fourth Estate

Условие: пройдена хотя бы одна сюжетная планета.

После возвращения Шепарда на станцию в полицейской академии его отловит репортер Халиса Аль-Джилани и попытается взять интервью у первого человека-спектра. Отвечать можно как угодно — например, отказаться говорить вообще, выражаться официально-уклончиво или применить разговорные таланты. Ответы повлияют на мировоззрение героя (злодей может даже ответить рукоприкладством на один из вопросов).

Позже Шепард услышит о себе по радио и узнает, как отреагировало на интервью его начальство.

Schells the Gambler

Условие: Шепард — спектр и посещает «Сверхновую» во второй раз.

Из клуба охранники выбрасывают саларианина по имени Шеллс — он попался на попытках обхитрить казино. Шеллс хочет создать систему для жульнической победы в «Квазар» и предлагает Шепарду помочь ему, считав последние данные с игровых автоматов.

Шепард, само собой, может сейчас или потом выдать саларианина хозяину заведения волусу Дорану или же честно взяться за игру. Необходимо победить пять раз, чтобы считать необходимые данные. Доран следит за Шепардом — если тот будет выигрывать слишком часто, волус обвинит героя в жульничестве.

Rita's Sister

Официантка «Сверхновой» Рита озабочена судьбой Дженны — это ее сестра, которая ушла работать в «Логово Коры». Рита знает, что Дженна не просто бармен, а работает под прикрытием на СБЦ.

Если навестить Дженну, то она по понятным причинам не захочет разговаривать с Шепардом об увольнении. На выходе Шепарда толкнет некий турианец, притворяющийся пьяным. Это детектив Челлик, который примет вас в своем кабинете в академии СБЦ и обвинит в том, что вы поставили прикрытие Дженны под угрозу.

Вытащить девушку из «Логова» можно применив навыки убеждения или согласиться сыграть роль покупателя незаконных модификаций оружия. Сделка должна состояться на нижнем рынке. Продавец — кроган Джакс. Его можно попытаться арестовать или просто прикончить, но для Челлика это нежелательный исход.

Signal Tracking

Еще один квест, начинающийся в районе клуба «Сверхновая», в дальнем конце комнаты казино. Кто-то выкачивает наличность из игравого автомата. Первый передатчик, который надо проверить, находится в коридоре Presidium-Wards.

Второй передатчик вы найдете в кабинете торговца информацией Барлы Вон. Третий — на складе торговых рядов (рядом с торговцем-ханаром).

Оказывается, средства ворует искусственный интеллект, который освободился из-под власти создавшего его гуманоида и теперь копит на корабль, чтобы улететь к гетам. Под угрозой раскрытия ИИ предпочтет взорвать терминал вместе с Шепардом. Варианта два — самому расстрелять терминал или отключить его, за несколько секунд решив несложную головоломку (единственного решения здесь нет — головоломка генерируется «на ходу»).

Doctor Michel

Мы уже знакомы с доктором Мишель по сюжету. После того как мы разберемся с обижающими ее бандитами, она предложит Шепарду передать по назначению лекарства и сообщит, что ее шантажирует Морлан, саларианин-торговец из торговых кварталов.

Если Шепард попытается убедить Морлана оставить доктора в покое, за торговца вступится его знакомый кроган; на этом месте разговор может обернуться славной дракой, если у героя недостаточно развиты разговорные навыки.

Family Matter

Условие: пройдена хотя бы одна сюжетная планета.

Возле торгового квартала Президиума стоит и спорит семейство Петровских — беременная Ребекка и ее деверь Михаил. Муж Ребекки умер от редкого наследственного сердечного заболевания, и Михаил настаивает на генной терапии для ребенка. Ребекка опасается побочных эффектов и отказывается пройти терапию, уповая на традиционное лечение.

Шепард сможет разрешить семейный спор по своему усмотрению. Очки мировоззрения назначаются за использование разговорных умений — убеждения или угрозы.

Homecoming

Самеш, муж одной из жертв Эден Прайм, настаивает на том, чтобы Альянс выдал ему тело жены, но официальные лица отказывают и даже не говорят, почему. Самеш отловит Шепарда в районе посольств и попросит разобраться в вопросе.

В кафетерии стоит сотрудник дипкорпуса Боскер. Он сообщит Шепарду, что тело Нирали может послужить науке и спасти другие жизни, но исследования могут продлиться годы.

Вам решать, заставить ли Боскера отдать тело безутешному мужу или убедить Самеша отступиться, взывая к его чувству долга. В обоих случаях понадобятся разговорные навыки.

The Fan

На верхнем уровне торговых кварталов героя встретит его фанат Конрад Вернер и попросит автограф. Когда Шепард вернется на Цитадель с одной из квестовых планет, Конрад Вернер подстережет его в том же месте и попросит сфотографироваться на память.

После следующей квестовой планеты Конрад попросит сделать его спектром. В зависимости от мировоззрения героя и его речевых навыков можно либо убедить фаната выполнять свой долг в тылу, либо посмеяться над ним, что приведет его к гибели.

Our Own Worst Enemy

Условие: пройдена планета Вирмайр.

Возле клуба «Поток», куда вас позвал капитан Андерсен на приватную беседу, толпятся участники митинга. Чарльз Сароцино, активист политической организации «Терра Фирма», стоящей на позициях великочеловеческого шовинизма, попросит Шепарда поддержать его платформу на предстоящих выборах. Путь добра — отказ. Согласие — путь зла.

Negotiator's Request

Условие: пройдена планета Вирмайр.

У входа в «Поток» стоит Элиас Килер, дипломат и ... наркоман. Он попросит Шепарда раздобыть для него стимулятор умственной деятельности для переговоров с саларианцами.

Можно добыть стимулятор у доктора Мишель (нейтральный путь), выдать под видом стимулятора седативный препарат (путь зла) или поговорить с Элиасом по душам (тут исход зависит от того, какой способ убеждения применит герой).

Old, Unhappy, Far-Off Things

Условие: Шепард вырос в космосе.

Это одна из трех миссий, жестко завязанных на выбранное игроком происхождение персонажа. Старик Забалетта, знающий мать Шепарда, подстережет героя в коридоре Presidium-Wards и попросит денег на билет домой.

В зале связи «Нормандии» Шепард может связаться с матерью и разузнать побольше про Забалетту. Мать сообщит, что это ветеран, страдающий от посттравматического синдрома, и что его надо сдать соответствующим службам. Вернувшись к старику, Шепард может выдать ему денег на спиртное или убедить обратиться в службу помощи ветеранам.

I Remember Me

Условие: Шепард — потомок колонистов.

Когда Шепард вернется в Цитадель в первый раз и сядет в лифт, его вызовет по рации лейтенант Жирар и сообщит, что полусумасшедшая девушка на причале размахивает пистолетом и грозится покончить с собой. Талита — бывший колонист, она побывала в руках у батарианских работорговцев, Шепард может попробовать поговорить с ней или вколоть успокаивающее.

С первых же слов ясно, что Талита безумна. Шепард может осторожно выведать ее историю, успокаивая и медленно продвигаясь к ней. «Доброму» персонажу не составит труда осторожно подойти к ней и убедить принять успокоительное. Нейтралы введут лекарство силой, а злодеи могут либо заставить девушку покончить с собой, либо убедить лейтенанта Жирара пристрелить ее.

Old Friends

Условие: Шепард — землянин.

После возвращения на Цитадель с сюжетной планеты Шепард встретит Финча, бывшего подельника из земной банды. Он попросит освободить знакомого бандита, схваченного туарианцами, и пригрозит раскрыть «семейные тайны».

Опасное это дело — угрожать Шепарду. Ведь тот может как согласиться поговорить со стражем порядка в «Логове Коры», так и выдать планы Финча, а его самого обезвредить.

Новерия

Smuggling

Торговец Опольд, ханар, предложит Шепарду переправить контрабандный товар через таможню, воспользовавшись исключительным положением спектра. Пакет положат у самого телетрапа. У Опольда можно узнать имя покупателя — это кроган Инаморда. Вариантов у Шепарда несколько: просто присвоить товар или отдать товар Опольду и получить деньги. Можно поторговаться.Поговорив с Инамордой и передать товар ему лично Шепард может заработать до 750 кредитов. Это не понравится Опольду, который собирался поиметь со сделки свой доход. Злодей может сдать контрабандиста администратору Аннолеису и получить сюжетный пропуск в гараж, сохранив при желании товар. Опольд загрустит, Инаморда пойдет с ним разбираться.

Espionage

Асари Маллен Каллис предложит Шепарду поучаствовать в промышленном шпионаже. Все, что нужно, — подойти к служащему Рафаэлю Варгасу и отвлечь его разговором, пока в сеть загружаются шпионские программы. Моменты, когда Рафаэль размышляет, распознать легко — он задумчиво потирает шею.

Добрый Шепард либо не согласится на грязное задание, либо сдаст асари Рафаэлю. В этом случае Маллен поспешит покинуть планету.

Путь злодея — отвлекать Рафаэля разговорами, пока устройство не подаст сигнал, или солгать асари, сказав, что вирусы загружены.

Ферос

Data Recovery

На Феросе почти все побочные квесты делаются в подвале этого побитого жизнью здания.

В маленьком убежище сотрудников «Эксо-Джени» (на полпути между «Надеждой Чжу» и зданием корпорации) ученый Гавин Хоссл попросит Шепарда скачать файлы с компьютера в здании «Эксо-Джени». Эта комната находится рядом с проходом, закрытым защитным полем. Когда вы окажетесь по ту сторону, сверните направо и сразитесь с несколькими кроганскими наемниками. Данные — в конце комнаты, их вы считаете с компьютерного терминала.

Вернувшись в убежище и обезвредив сотрудника безопасности, вздумавшего поубивать всех, отдайте файлы Гавину.

Geth in the Tunnels

Этот и все остальные квесты Фероса вы получите от колонистов «Надежды Чжу». Их все можно выполнить в одном и том же месте — в каналах на нижних этажах здания.

Фай Дань попросит Шепарда ликвидировать в подвале гетов, установивших там передатчик. Спуститесь туда и продвигайтесь по коридорам, отстреливая роботов издали. Дроиды подстерегут вас на обратном пути, так что будьте осторожны.

Передатчик — за первым мостом. Его стерегут снайперы и кроганские наемники. Расстреляйте устройство связи.

Varren Meat

Хищные варрены — ценный источник питательного мяса, но колония голодает из-за того, что варренов охраняет вожак, а в подвалах водятся геты. Всех варренов придётся убить. Этих существ вы найдете в подвалах, если свернете в одну из дверей по левую сторону коридора. Задание вам выдаст Дэвид Рейнольдс.

Power Cells

Этот квест выдаст Мэй О’Коннелл. Для генератора ей нужны батарейки, и их тоже можно поискать в подвале. Вы снимете их с разбитого броневика в том же участке тоннеля, где вас атаковали варрены.

Water Restoration

Женщина, которая возится с трубами у входа в колонию, попросит Шепарда вернуть колонии воду, покрутив в подвале несколько вентилей.

Все три вентиля находятся в длинном коридоре, где вы будете сражаться с гетами.

На остальных трех планетах (Вермайр, Айлос) побочных заданий нет.

«Нормандия»

Family Armor

Урднот Врекс, ваш корабельный кроган, разыскивает фамильную ценность — церемониальную броню, которая потерялась во времена восстаний. Выяснить это можно, если несколько раз аккуратно расспрашивать его о прошлом, работе и семье.

Добыть эту броню можно на планете Tuntau (Феникс, Ро Аргуса), обшарив пиратскую базу на юго-востоке зоны высадки. Врекса лучше взять с собой, чтобы далеко не ходить. Вы найдете ее на втором этаже, в сейфе (лишний повод иметь в команде персонажа-взломщика).

Tali’s Pilgrimage

Кварианка Тали-Зора Нарайа сопровождает Шепарда после Цитадели, но технически она находится в состоянии паломничества. Молодых квариан всегда отправляют в паломничество, чтобы они повзрослели вдали от родного флота и попутно притащили с собой что-нибудь ценное. Это вы узнаете, если несколько раз поговорите с Тали по душам.

Секретные сведения вы узнаете в процессе выполнения квеста Geth Incursions на планете Solcrum (система Гриссом, Туманность Армстронга), скачав их с терминала. Тали захочет получить их и Шепард, если он добрый, отдаст ей копию.

Find Dr. Saleon

Гаррус сильно горюет по поводу того, что в прошлом упустил безумного генетика доктора Салеона, который выращивал органы на продажу внутри тел своих сотрудников. Это вы выясните, если несколько раз осторожно побеседуете с Гаррусом о том, что такое «хорошо», и что такое «плохо».

Можно представить себе радость Гарруса, когда следы доктора Салеона обнаружатся в системе Herschel (Предел Кеплера). Салеон допрыгался — его заперли в комнатке собственные подопытные хаски.

Доктор сдаваться не захочет, так что придется его остановить. Вернувшись на корабль, не забудьте спуститься в ангар и поговорить с Гаррусом.

Любовная линия

Шепард любого пола может выбрать себе пару из двух претендентов. К услугам мужчины — невинная инопланетянка Лиара Т’Сони или воительница Эшли Уильямс. Женщины выбирают между той же Лиарой и биотиком Кайданом Аленко.

Первые ростки чувства начнут пробиваться в Эшли/Кайдане уже после того, как Шепард, спасёт ее/его на Эден Прайм. На выходе из палаты он/она будет поджидать Шепарда с вопросом о самочувствии.

На совещании после посещения одной из планет между Лиарой и Эшли/Кайданом вспыхнет ссора и Шепарду придется вмешаться.

Осталось лишь гостеприимно встретить её/его в своей каюте перед посещением Айлоса.

Галактические миссии

Asari Diplomacy

Дипломат асари по имени Нассана Дантиус попросит Шепарда отыскать ее сестру Далию, похищенную группой наемников и удерживаемую в системе Македония (Тау Артемиды).

Нассана выйдет на связь, когда Шепард будет на корабле, и предложит встретиться с ней в посольстве.

Можно отправиться в систему Македония просто так, чтобы взять штурмом «Крепость» наемников, взломать консоль и выяснить, что Далию вы только что убили в бою.

Имея подвешенный язык, из Нассаны можно выжать редкую лицензию для вашего корабельного торговца.

Besieged Base

Условие: Шепард добр на 80% (246 очков).

Как только адмирал Хакетт услышит о безмерной доброте Шепарда, он сразу же пошлет нас на планету Чохе системы Какус (Гамма Аида). Ситуация сложная — группа биотиков захватила медицинскую базу и взяла в заложники ученых, вырубив их мощными психотропными.

Теперь ученые бродят по базе, путаются под ногами и бормочут всякий бред. Станция набита взрывоопасными контейнерами, так что будьте осторожны с использованием мин, обычных и технических.

Cerberus

Условие: выполнено задание Missing Marines.

Адмирал Кахоку неожиданно выйдет на связь и сообщит, что набрёл на след группы, уничтожившей его пехотинцев. Банда, называющая себя «Цербер», разместилась на планете Бинту системы Янцзы в Скоплении Вояджера сразу в трех подземных лабораториях. Уничтожить надо все три.

База на юге защищена стационарными пушками. Группа «Цербер» ставит эксперименты на ракни, и один из представителей насекомовидной расы сидит за защитным полем, окруженный бандитами. Если Шепард внезапно вбежит в комнату и отключит поле, ракни станет бросаться на всех подряд — велика вероятность, что пострадают бандиты.

Обе оставшиеся базы устроены похожим образом, только в одной кучка маленьких солдатов ракни, а в другой — несколько хасков.

Адмирала Кахоку вы найдете в последней лаборатории вне зависимости от порядка их посещения.

Colony of the Dead

Это задание вы добудете с одного из терминалов Фероса или на самой планете Chasca (Matano, Коричневое Море), которая появится на карте после посещения Фероса.

Против зомби в тесных коридорах очень хорошо работают гранаты и биотические умения.

Dead Scientists

Подобрать квест можно на Новерии, в одном из терминалов порта, если у вас есть кому его взломать. Если нет — не беда: задание выдаст адмирал. Ваша цель — планета Онтаром, система Ньютон, туманность Предел Кеплера.

При помощи господствующей высоты очистите от наемников подступы к базе. Пройдя с боем в саму базу, Шепард наткнется на капрала Тумбса, который приставил пушку к голове ученого. Дело непростое — солдат чуть не погиб, когда ученый из «Церберов» вздумал скормить весь его взвод молотильщику. Если в прошлом Шепард был единственным выжившим из взвода, то он будет особенно зол на ученого.

Выбор за вами — убить ученого, солдата или убедить Тумбса бросить пушку, чтобы никто не пострадал.

Depot Sigma-23

На эту миссию Шепард выйдет, выполняя задания Listening Post Alpha и Listening Post Theta. Следы опасных грузов ведут в систему Горгоны в туманности Ро Аргуса. На заброшенном корабле неизвестного происхождения обнаружится целое гнездо рахни. Корабельная команда погибла, и все, что обнаружит Шепард, — дневники.

Корабль необходимо взорвать. После активации системы самоуничтожения путь к спасению преградят стаи солдат рахни, с которыми придется драться.

Derelict Freighter

Заброшенный грузовой корабль дрейфует в системе Каспиан в туманности Коричневое Море. Из компьютерных терминалов вы узнаете, что команда подобрала инопланетный артефакт, который успешно всех загипнотизировал и отправил к гетам, прямо в манипуляторы.

Distress Call

Сведения о сигнале бедствия с потерпевшего катастрофу медицинского корабля Шепард подберет сразу, как только впервые окажется на «Цитадели», не выходя из первой же комнаты в посольстве.

Следы ведут на планету Metgos системы Гидра в туманности Ро Аргуса. Действительно, у разбитого корабля лежит маяк, но команда неспокойна — что-то во всем происходящем не нравится напарникам Шепарда. И действительно, как только «Мако» подъезжает к маяку, по курсу всплывает противотанковая мина, а вокруг в чистом поле из-за угла выскакивает толпа гетов.

Espionage Probe

Командование обнаружило в Скоплении Вояджера остатки древнего зонда-шпиона. И все бы хорошо, но зонд снабжен ядерным зарядом, защищающим человеческие секреты от врагов. Поскольку в нынешней политической ситуации было бы неправильно дать понять Цитадели, что люди запускают в космос атомные бомбы, Шепард должен обезвредить бомбу и забрать зонд с собой.

Цель — планета Агебиниум системы Амазонка. След маяка ведет в шахту, что очень подозрительно — не сам же зонд туда залетел. Внутри совершенно пусто, а в углу лежит сам зонд. Конечно же, это ловушка — вход в шахты обрушится, а на связь с нами выйдет бандит Эланос Халлиат. Он сильно зол на Шепарда за срыв нападения на Элизиум и теперь хочет взорвать атомную бомбу. У героя будет десять секунд на то, чтобы обезвредить три детонатора, сыграв в три мини-игры.

Выходить из шахты придется другим путем. Убейте Халиата и его бандитов и верните «Мако».

ExoGeni Facility

Задание берется на Феросе, в одном из терминалов, или в самой системе Восток в туманности Коричневое Море. На планете Нодакрус взбунтовались Ползуны Торианина — ученые были вынуждены спрятаться в дальних комнатах лаборатории.

Ползуны бегают как снаружи лаборатории, так и внутри. Забаррикадировавшиеся ученые будут вам благодарны, но если Шепард попробует привлечь их к ответственности, они предпочтут умереть.

Geth Incursions

Это самый длинный квест — чтобы его выполнить, нужно очистить от гетов целое звездное скопление. Подобрать его можно либо на Феросе, с одного из терминалов, либо на месте, в Туманности Армстронга:

1. Антибар (Терешкова). Здесь не обязательно покидать «Мако». Очистите аванпост гетов от роботов и отстреляйте всех, которые прилетят на шум.2. Касбин (Хонг). Здесь имеет смысл постараться избавиться от роботов, находясь на максимальном расстоянии. Прилетит корабль и высадит еще нескольких роботов, которых тоже нужно будет отстрелять.3. Маджи (Вамши). С базы гетхов будут лететь ракеты, которых необходимо по возможности избегать. В конце предстоит бой с «Клоссом».4. Райнгри (Гагарин). Здесь вас встретят хаски. На выходе вас вновь тепло поприветствует десантный корабль Гетов, так что старайтесь держать «Мако» поближе к входу.5. Солкрум (Гриссом). К востоку от зоны высадки аванпост охраняют «Клоссы». Здесь тоже придется заходить внутрь — бой предстоит очень серьезный, так как роботы будут не только глушить радары, но и врезаться в вас. Не забудьте взломать терминал на первом этаже — там важная информация о Гетах (для поломничества Тали).

Hades' Dogs

Условие: выполнено задание Cerberus.

Последняя база «Цербера» находится на планете Нефрон системы Колумбия в Скоплении Вояджера. Внутри особых неожиданностей ждать не стоит — наемники, коридоры, ящики. Не забудьте взломать терминал в дальней комнате. Информацией, которую Шепард снимет оттуда, заинтересуется Серый Посредник. Его агент выйдет на связь и предложит продать сведения. Если Шепард откажется продавать данные он разозлит агента, но до самого конца игры Серый Посредник так и не напакостит герою, или наоборот не поможет чем-либо, если Шепард окажется покладистым.

Hostage

Террористы-биотики хотят, чтобы хоть кто-то поплатился за их вечные мигрени.

Биотеррористы захватили в заложники председателя Бёрнса из агентства по трансгуманистическим исследованиям и грозятся убить его за то, что он проголосовал против возмещения ущерба пострадавшим от некачественных имплантатов L2. Об этом мы узнаем от адмирала или из новостей по радио.

Шепарда посылают на «переговоры» в систему Фарината (туманность Гамма Аида), на корабль «Онтарио». Имеет смысл взять с собой Кайдана — он сам биотик, пострадавший от старых имплантатов.

Пристыковаться к кораблю удастся незаметно, но, как только поднимется тревога, у Шепарда останется лишь три минуты, пока биотики будут собираться с духом, чтобы пристрелить Бёрнса. Тут уже не до стратегий — просто бежим и стреляем.

В дальней комнате террористы держат Бёрнса на мушке. Уговорить их сложить оружие можно, но только если у героя хорошо подвешен язык. Если нет — стрельбы не миновать.

Hostile Takeover

Это любопытное задание Шепарду выдаст женщина Елена Блэйк. Сведения о ней можно почерпнуть в отчетах полиции Цитадели. Елена выловит Шепарда в торговом районе Президиума, сообщит, что представляет преступную организацию, и предложит «заказ» на двух боссов из соперничающих банд. На этом месте можно спокойно отказаться, набивая очки «героя», — квест герой получит в любом случае.

Один из соперников Елены обитает в системе Дис на планете Кленсаль (туманность Гамма Аида). Очистить вход в шахты очень легко, стреляя из-за гребня горы. Бандиты в шахтах хорошо вооружены, но у вас сколько угодно времени, чтобы спланировать и реализовать тактические планы. Босса вы найдете в конце зала.

Следующая остановка — туманность Сигмы Близнецов, система Хань, планета Мавигон. Это еще одна снежная планета, но лучше не выходить из «Мако» надолго — замерзнуть тут очень легко. База находится на верхушке горы.

Внутри вас ждет стандартный расклад. Когда полягут оба бандита, разыщите на планете Amaranthine системы Фортуна в туманности Конская Голова Елену Блэйк — она встретит вас на своей базе сразу на входе. Здесь у Шепарда несколько вариантов поведения. Можно забрать награду и уйти. Больше мы Елену не встретим и в гости к ней наведаться уже не сможем. Можно попытаться арестовать преступницу. Елена, понятное дело, не будет в восторге от этой идеи, так что придется повоевать с её бандитами. Можно же попробовать убедить ее бросить преступный бизнес. Для этого нужны хорошо развитые разговорные навыки.

Listening Post Alpha

Условие: пройдена Новерия.

Солдаты с аванпоста «Альфа» запрашивают помощь — их атакуют неизвестные существа. Шепард приземлится на планете Немпос системы Erebus в туманности Тета Стикса. Перед выходом возьмите снаряжение для борьбы с рахни. Там обнаружатся еще живые, но порядком испуганные пехотинцы, которых нужно защитить.

Поговорив с лейтенантом Дуранд, соедините «Мако» с ракетными установками или вернитесь в броневик, чтобы встретить врагов по старинке.

Теперь надо пробраться в зараженную шахту и уничтожить улей. Делать это придется осторожно — рахни любят прятаться среди ящиков и прыгать, когда Шепард не смотрит.

Listening Post Theta

На планете Altahe системы Achero в туманности Тета Стикса с выжившими негусто — в основном это рахни. Их придется уничтожить и на поверхности планеты, и внутри базы. Обыщите комнаты и скачайте с терминала информацию, которая приведет вас к заданию Depot Sigma-23.

Lost Freighter

Задание несложное. Разыщите в системе Минг в туманности Сигмы Близнецов покинутый на вид корабль. Внутри выстроены ловушки, команда слышит загадочные шаги, но никто не нападает.

Отстреливайте контейнеры издали. Обыщите три каюты — из дневников вы узнаете, что произошло на корабле. На выходе вас встретит сама Джулия — она сильный биотик, но вас-то трое.

Что делать с единственным членом экипажа, находящимся в состоянии клинической смерти? Это решать вам.

Lost Module

Как только Шепард попадет в систему Геркулкс (туманность Бета Аттики), адмирал попросит его об услуге: Альянс потерял зонд с важной информацией — теперь его разыскивают геты, и лучше бы их опередить.

Зонд легко найти — он упал на живописную зеленую планету Элентания. Но модуля данных на месте крушения нет — его утащили местные обезьяны. Можно обшаривать их всех по очереди или сразу отправиться к заброшенной шахте на севере, где в самой дальней комнатке ходит обезьяна с модулем.

На обратном пути героев подстерегут геты.

К сведению: именно на этой планете, в горах на юго-западе, находится артефакт протеан, к которому подходит брелок, подаренный нам Шаирой. Перед тем, как узнать, что связывало первобытных людей и протеан, нужно взломать несложный замок.

Major Kyle

Узнать о майоре Кайле можно из взломанного компьютера в посольстве или просто оказавшись в системе Century (туманность Эта Хокинга) — там вас введет в курс дела адмирал.

Отставной морпех майор Кайл (в некоторых случаях — знакомый Шепарда) сошел с ума и организовал на дальней планете Presrop зловещий культ. И все бы ничего, но посланные на разведку офицеры Альянса пропали и, вероятно, погибли.

Выполнить задание можно двумя способами — при помощи пушек или добрых слов. Первая проблема — добраться до «отца Кайла». Если Шепард служил с ним, то пройдет без проблем. Если нет — придется использовать красноречие или автоматы, взламывая двери на пути.

«Отец Кайл» признает, что офицеры убиты, но он явно не понимает, к чему это может привести. Нетерпеливый Шепард просто застрелит его, терпеливый — объяснит Кайлу, как он подставил «всех своих детей». Кайл попросит час на сборы. Ему можно верить. В любом случае, просто так увести его с собой на глазах всего культа неполучится.

Missing Marines

Разыскать пропавших пехотинцев вас попросит адмирал Кахоку — тот самый тип, что дежурит возле терминала в башне Цитадели. Задание приведет Шепарда на планету Эдол (система Спарта, туманность Тау Артемиды). Пехотинцы погибли и понятно, что их убило — Молотильщик. У него — скрытность и кислота, у вас — мобильность и огневая мощь «Мако».

Когда Кахоку узнает о судьбе пропавших солдат, Шепард получит новый квест — Cerberus.

Missing Survey Team

В системе Antaeus (туманность Гамма Аида) на планете Требин пропала команда исследователей. Об этом Шепард узнает, оказавшись в тех краях или катаясь на лифте.

Обыщите аванпосты и спускайтесь в шахту, где обнаружатся толпы хасков в засаде и, что самое странное, «шипы» для трансформации. Действительно ли археологи раскопали их? Что с ними случилось? Может, на базу напали геты, ведь шипы — это их почерк!

Разгадку этой тайны мы так и не узнаем.

Privateers

Если Шепард вернулся в Цитадель после сюжетной планеты, то в башне Цитадели к нему подойдет человек по имени Гарот и попросит разыскать корабль брата. Брат пропал в опасном районе — Траверс, где свирепствуют пираты. Шепарду предстоит навестить систему Strenuus туманности Конская Голова. Там, возле планеты Ксавин, и обнаружится корабль.

Следы ведут на планету, и нам предстоит спуститься, взять штурмом базу пиратов и найти тело брата Гарота.

Rogue VI

На Луне Шепарду в первую очередь стоит поискать советские зонды. А вот и один из них — «СССР Луна-23».

Я назову это самым важным заданием во всей игре. Даже к побочным его можно причислить лишь с большой натяжкой, потому что только после его выполнения у Шепарда откроется специализация класса — дополнительное умение.

Тяжелое оно потому, что ваши враги здесь — летающие дроны, которые делают бесполезными большую часть биотических умений, быстро двигаются и плюются ракетами, а это особенно опасно в тесном помещении.

Шепард получит задание, когда перевалит за двадцатый уровень. Ситуация сложная — военный компьютер на Луне съехал с катушек и перестал подчиняться приказам. Чтобы его выключить, необходимо прорваться через оборонительные линии в три лунных бункера и там уничтожить элементы компьютера.

На поверхности Луны «Мако» обстреляют стационарные пушки, но настоящие проблемы начнутся в бункерах. Во-первых, там будет множество дронов, с которыми очень непросто справиться. Тактика выманивания работает с ними не особенно хорошо, а напарники имеют свойство быстро гибнуть, так что берегите их.

Вдобавок компьютер активирует три степени защиты. В первом бункере героев ждет ядовитый газ, во втором двери захлопнутся защитными полями, а в третьем число дроидов удвоится. Нелегко заработать специализацию — но этот квест особенный, тут спешка ни к чему.

The Negotiation

Условие: Шепард зол на 80% (246 очков).

Прознав о том, что командор Шепард давно и плотно сидит на Темной стороне, адмирал пошлет его на переговоры с провинциальным вождем Дариусом, который вдруг стал нападать на корабли Альянса.

Встреча состоится в системе Плутус (туманность Гамма Аида) на планете Нонуел. Перед разговором обшарьте контейнеры. Дариус явно недоволен тем, что на переговоры послали какого-то солдата, а не дипломата. Он заявит, что именно Альянс обеспечил его банду оружием для охраны этой области космоса от батариан. Однако теперь Дариус примеряет на себя корону провинциального правителя и считает, что все местные астероиды принадлежат ему.

Как обычно, у вас два варианта поведения: убедить Дариуса решить дело миром или же спровоцировать перестрелку парой крепких словечек. Нетрудно догадаться, чего именно ждет от Шепарда Альянс

www.playground.ru

Прохождение Mass Effect - прохождение Т'Сони

Отыскать Т'Сони Когда окажетесь на борту Нормандии, вам нужно попытаться как можно больше общаться с единомышленниками по возможности. Таким образом, вы поднимете их уровень доверия по отношению к вам. При выполнении этого испытания вы получите еще одного человека в свои ряды.

Вам следует в первую очередь отправиться к системе Артемис. После того как слетаете туда и все исследуете, направляйтесь в систему называющуюся Кносос. И только после этого нужно завершить перелет и высадиться на планете под названием Терум. Не забудьте только сразу же сохраниться. В этих краях вам необходимо будет немного подучиться управлению средством передвижения. У вас есть немного времени, пока на горизонте не замаячат противники на танках. Однако есть и положительный момент, который заключается в том, что они довольно медленно действуют, потому что медленно производится выстрел, да и пушки медленно поворачиваются. Продолжая прохождение данной миссии в "Mass Effect" идите вперед до тех пор, пока перед вами не появится очистительный завод. Советую не заходить в него с центрального входа, потому что там расположены турели, которые могут причинить вам вред. Так что возьмите немного правее и направляйтесь в маленький коридор. Ступая по нему, вы выйдете за ворота, за которыми, конечно же, будут противники, с которыми нужно разобраться всеми подручными средствами. После того, как расправитесь с ними, исследуйте каждый уголок, так как можете отыскать весьма полезные вещи.

Затем направляйтесь к средству передвижения и сядьте в него. По пути вам обратно встретятся противники, которых можно ликвидировать, если производить обстрел по ним издалека, а затем немного подождать восстановления щитов, чтобы продолжить свой путь. Советую не заезжать вглубь толпы, уничтожайте врагов издалека. Когда окажетесь возле каньона, то выходите из транспорта, так как он не сможет везти вас дальше. Вам стоит зайти в каньон, в котором тоже поджидают противники. Будьте внимательны и не подходите к ним близко, также вы можете позвать на помощь свою команду. После того, как расправа над злодеями будет завершена, сохраните игру.

Продолжая прохождение "Mass Effect", вы, так или иначе, окажетесь в засаде. Как бы вы не старались, но все равно туда угодите, так как она запланированная. Совету сразу же бежать к укрытию и спрятаться, потому что противники после высадки разделаются с вами в течение нескольких минут. А укрытие можно найти немного левее от той позиции, где вы находитесь. Чтобы получить защиту от обстрела, вам нужно дать указания своей команде укрыться в здании, за металлическими листами. Все, теперь смело приступайте к ликвидации противника. Советую сразу же прикончить снайперов, чтобы быстро пробраться назад в здание.

Чтобы дальнейшее прохождение игры "Mass Effect" было успешным, нужно обезвредить тяжелый штурмовик, после его выстрела, у вас не будет шансов на выживание. Бегите в укрытие со своей командой. Затем соберитесь и примените все специальные умения, чтобы обезвредить его щиты. Только после этого можно будет его ликвидировать.

После того, как расправитесь с тяжелым штурмовиком, направляйтесь в пещеру, где нужно найти лифт, который доставит вас в низ. Там произойдет встреча с Лиарой, которая попросит о помощи. Вам стоит согласиться и сразу же бежать в укрытие, потому что противники сейчас совершат нападение. Внизу вы найдете много полезных вещей, в том числе и оружие. При прохождении этого испытания в игре "Mass Effect", после того, как расправитесь с противниками, найдите и поработайте над активацией шахтерского лазера. Все, теперь можно выпустить из плена Лиару. Чтобы встретиться с Кроганом, вам нужно подняться вверх на лифте. Только будьте предельно осторожны, потому что к нему практически сразу подтянутся другие противники. Используйте все свои биотические и технические умения, чтобы в конечном итоге убивать их по одному. После того, как полностью расправитесь с ними, поблагодарите Лиару за то, что она присоединилась к вашей команде.

Теперь вы обратно окажетесь на судне. Продолжайте активно общаться со всеми, кто встретится по пути во время обхода. Таким образом, вы сможете достать новую информацию.

Локация Ферос

Задание 1: Общение с Фиа Данном После того, как совершите высадку в этой локации, найдите и пообщайтесь с очередным персонажем "Mass Effect" Давидам Аль Талакани. Найти его можно в доке. Как только он скажет, что вы должны встретиться и пообщаться с лидером колонии по имени Фиа Данн, его моментально ликвидируют. После этого вам нужно хорошенько осмотреться по сторонам и отыскать группу колонистов. Направляйтесь к ним. Стоит отметить, что противниками будут совершаться попытки вашей заморозки, так что советую изо всех сил быстрее добежать до них. После того, как присоединитесь к колонистам, следуйте за ними в обход лагеря. Только так вы найдете их лидера.

Задание 2: ликвидация противника в башне Для прохождения этого задания в игре "Mass Effect" вам нужно будет забраться вверх по лестнице, ликвидируя по пути всех противников, которые захотят помешать вам. Вам необходимо будет дойти до контрольной точки и укрыться за углом, чтобы обезвредить всех противников. Затем вам нужно будет отыскать Фиа Данна, но сначала, советую пройти в конец комнаты и проверить альки. После того, как придете в лидеру колонистов, получите от него очередное задание.

Задание 3: причина атаки Чтобы узнать повод, который послужил причиной атаки, вам нужно найти штаб квартиру "ЭксоГен". Стоит отметить, что прохождение этой миссии в "Mass Effect" является основным, так что стоит ее выполнить самой первой. Еще от Фиа Данна, вы получите такое задание "Враги в туннели". Тут вы повстречаете некую Машу Дойл, которая озадачит вас еще одним испытанием под названием "восстановление водоснабжения".  А когда встретите таких героев игры как Мэй О Конела и Дэвина Рэйнолдса, то получите еще два задания под названием "силовые ячейки" и "мясо Варенов". Давайте теперь приступим к рассмотрению прохождения этих взаимосвязанных заданий в игре "Mass Effect".

Задание 4: восстановление водоснабжения Отыщите подъемник и подойдите к нему. Немного впереди от него вы сможете увидеть вход в туннель. Направляйтесь туда. Когда окажетесь внутри, то увидите на стенах огромные клапаны синего цвета. Вам необходимо будет привести их в действие по мере того, как будете продвигаться в этом туннеле.

Задача 5: враги в туннеле При прохождении этого задания в "Mass Effect", вам нужно будет найти и обезвредить передатчик, который находится в собственности противников. Отыскать его не составит особых усилий, так как передатчик будет виден на карте. Вам остается только внимательно изучить карту и следовать по определенному маршруту до отметки. Стоит отметить, что перед тем, как уничтожить передаваемое устройство, вам нужно расправиться с Кроганом, охраняющим его.

Задание 6: мясо Варенов Найти Варена будет довольно легко, так как он находится в той скоростной части туннеля, которая была разрушена. Вам нужно будет просто ликвидировать его и забрать необходимое.

Задание 7: силовые ячейки Чтобы успешно выполнить прохождение данного испытания в игре "Mass Effect", вам придется отыскать автомобиль, который загорелся. Это будет достаточно легкое задание, поэтому давайте лучше вернемся к рассмотрению основного задания.

Задание 3: продолжение Теперь отыщите лифт, который расположен недалеко от входа в туннели. Затем поднимитесь наверх и проходите вперед. На середине пути вы увидите средство передвижения под названием "Мако". Стоит отметить, что люди тут находятся в страхе, особенно те, что недалеко от того места, где приземлился Зо. Советую быть внимательными, потому что когда будете продвигаться по дороге, то сможете наблюдать не всех противников. Конечно, они будут маячить на радаре, но, к сожалению, визуально вы их не увидите. Вам стоит покинуть свой транспорт и найти туннели, которые пролегают под дорогой. Именно в них расхаживают противники, за убийство которых можно поживиться опытом.

В дальнейшем прохождении этого задания в игре "Mass Effect" следует ехать по дороге до тех пор, пока не увидите место, где будет достаточно узкий проезд. Вы не проедете туда на своем средстве передвижения. Советую, пока вы еще в транспорте, заранее ликвидировать всех досягаемых противников, так вы обезопасите себя. После того, как выйдете из транспорта, направляйтесь прямиком к проходу и войдите в него. Внутри вы натолкнетесь на запертую дверь. Когда откроете ее, то внутри найдете, чем поживиться, но будьте очень внимательны, ведь собрав полезности, вы приведете в движение врага, которого стоит ликвидировать.

После того как изучите проход, вам стоит взглянуть на карту. Там будет выделена одна секция, направляйтесь туда. Когда дойдете до места назначения, то отыщите отверстие, через которое можно спуститься вниз. При прохождении этого задания в "Mass Effect", в скором времени вы встретите Элизабет, которая отдаст вам особенную карту-ключ, позволяющую открывать все запертые двери комплекса. Пообщавшись с ней, ступайте на лестницу, которая находится поблизости, и поднимитесь по ней. Наверху вам попадется командир кроганов, которого нужно убрать при помощи любого вида оружия в "Mass Effect". Затем пообщайтесь с ВиЭль, который поведает вам о кое-каких сведениях. После разговора, стоит вернуться в то место, откуда начинали свой путь, до того как проникли в отверстие.

Дальнейшее прохождение данной миссии в игре "Mass Effect" заключается в том, что вы должны вернуться на судно, но вам обязательно будет мешать силовое поле. Попробуйте отключить его. Теперь вам нужно отыскать якоря, с помощью которых пришвартованы корабли противников, около штаб квартиры. Вам стоит пройти обратно по коридору мимо ВиЭль, там и отыщите их. Теперь присмотритесь внимательно и найдите уязвимое место, затем пробейте по нему. Затем продолжайте свой путь и проходите вперед пока не настигните двух проходов. Будьте внимательны, ведь там обитают противники и несколько терминалов, которые могут снабдить вас полезными сведениями.

Затем ступайте к космодоку, в котором нужно найти дверь. Чтобы продолжить прохождение "Mass Effect" установите значение клапана, регулирующего давление, в промежутке от 31 до 33. Вы можете воспользоваться такими клапанами, чтобы давление повысилось до предела: 5, 11 и 17. После того, как проделаете все это, приведите дверь в активность. Теперь можете полюбоваться плодами ваших усилий: корабль противника очень пострадает.

Затем направляйтесь к очередному персонажу "Mass Effect", который называет себя Мако. Но до этого поболтайте немного с Элизабет. Когда окажетесь на месте, то найдете обеспокоенного Джионга. Постарайтесь усмирить его, так как он наделает неприятностей.

Чтобы достать анти-Торрианское газообразное вещество, которое можно использовать для зарядки такого вида оружия в "Mass Effect" как гранаты, направляйтесь к Джулианне. После того, как она выдаст его вам, займитесь зарядкой, а потом используйте их по назначению и выведите из строя тех колонистов, которые заражены. Стоит отметить, что они останутся живыми. Конечно же, вы можете их просто ликвидировать, но это негативно отразится на вашей репутации в прохождении игры "Mass Effect". Дойдите до той двери, которая ведет в колонию. Будьте внимательны, ведь из-за нее скоро выйдут противники, которых нужно убить таким образом, чтобы колонисты остались живыми. Для этого можете воспользоваться гранатами.

Продолжая прохождение "Mass Effect", продвигайтесь дальше вглубь колонии, прямиком к первичной зоне. Там вы найдете дополнительные пять гранат. После того, как пополните свой арсенал, ступайте дальше. Только советую не разбрасываться направо и налево гранатами, потому что так они очень быстро закончатся, лучше разбираться с колонистами вручную.

Теперь вам нужно отыскать пункт, с которого совершается управление краном. Отправляйтесь в дорогу и когда доберетесь до него, активируйте и совершите подъем. Таким образом, вы сможете открыть проход, расположенный сбоку.

Чтобы продолжить прохождение этого уровня в "Mass Effect", вам придется разобраться с Торианом. В самом начале он будет общаться с вами с помощью своих клонов. После того, как он выговорится, ликвидируйте его двойника и направляйтесь в небольшой коридор. Но потом вам нужно будет прибежать обратно, потому что будет атака противников. Если в вашем арсенале еще остались гранаты, то используйте их. Советую направляться к лестничному пролету, где находится Ториан. Найдите его нервные узлы и совершите обстрел по ним. Таким образом, он станет уязвимее. Стоит отметить, что в этой локации противники могут немного озаботить вас. Стоит выбрать следующую тактику в борьбе с ними: отдайте распоряжение своей команде, чтобы они заняли боевые позиции, а вы, в это время будете приманкой для врагов. Таким образом, вы их заманиваете в нужное место, и там их обстреливают ваши союзники из засады.

Чтобы продолжить прохождение "Mass Effect", отправляйтесь наверх, и по пути обязательно бейте по всем узлам и нервным связям Ториана. Стоит отметить, что совершая по ним обстрел, вы тем самым активируете противников. Так что настраивайтесь на борьбу. На самом верху будет последняя нервная связь Ториана. Если вы уничтожите ее, то освободите Шиалу. После разговора с ней, возвращайтесь в колонию, где и совершите окончание этой миссии в игре "Mass Effect". Перед тем, как сядите в свой космолет, пообщайтесь со своей командой и получите обновленную информацию о происходящем.

Навигация по игре Mass Effect

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Mass Effect

www.fatalgame.com

Mass effect Прохождение

Галактические задания Мы обозвали этот раздел «Галактическими заданиями», т.к. для выполнения каждого из заданий, придётся не мало полетать по всей галактике. Учтите, что эти задания не обязательные и проходить их или нет, решать вам. Но я бы советовал, прислушаться ко мне и пройти все эти квесты, ведь они принесут огромное количество опыта и, соответственно, помогут прокачать героя по максимуму. И, конечно, как результат, облегчат прохождение основных заданий, в том числе и заключительных миссий. Согласитесь, сражаться могучим воином, с кучей умений и специальных способностей куда как приятней. Итак приступим. prohozhdenie-igry-mass-effect-1 Загадки Протеона В системе Геркулес, на планете Элетания, находится загадочный артефакт Протеонов. Найти его можно в юго-западной части карты. Добраться до него очень сложно, т.к. он находится высоко. Сделать это можно только на транспорте Мако. Добравшись до артефакта, обследуйте его. Он активируется, и вы выясните, что там есть что-то вроде отверстия для ключа, правда самого ключа у вас нет. Чтобы разжиться ключом, надо отправиться в цитадель к Шиаре. Вы сможете получить ключ, только если выполните оба квеста связанных с Шиарой. Их описание вы можете найти в основной части. Пропавший персонал Это задание вы получите на станции Цитадели, пользуясь лифтами. Я обзавёлся заданием в самом начале, когда ехал на встречу с Удиной и Андерсеном. Вам скажут, что команда персонала пропала из радио эфира в секторе гамма. Отправляйтесь в систему Антей и приземляйтесь на планете Требин, чтобы разыскать пропавших людей. Направляйтесь к их лагерю и, воспользовавшись одной из работающих консолей, выясните их местоположение. Оказывается, они направились на раскопки, где были обнаружены образцы технологии пришельцев. Направляйтесь туда. Конечно, эти раскопки ничем хорошим закончиться не могли. Вам придётся убить всю команду, их уже не спасти. Майор Кайл prohozhdenie-igry-mass-effect-2 Чтобы получить задание, направляйтесь к кластеру Эта. Майор Кайл возглавляет какой-то культ миссии, а вам надо бы вернуть его назад. Направляйтесь к планетарной системе и приземляйтесь на небольшой луне – «Пресроп». Добравшись до здания нужно решить, как попасть внутрь. Либо убедить охрану, чтобы вас пустили внутрь, либо просто снести всех и ворваться внутрь. Найти виновника задания можно чуть дальше то главного здания в исследовательском блоке. Итак, если вы попали внутрь мирным путём и у вас достаточно раскаченный уровень красноречия и очарования, вы можете убедить его последовать за вами. В этом случае он ненадолго останется, чтобы разъяснить всё своим последователям. Когда вы вернётесь на свой корабль и щелкните по карте, миссия завершится. В случае, если вы пробились внутрь с боем, появятся две новых альтернативы. Первая – зачистить исследовательский блок, после чего убедить Кайла следовать за вами. Вторая – просто убить его, а затем разобраться со всеми его последователями. Стоит отметить, что убив его и всех последователей, вы получите целую кучу очков опыта и гораздо больше денег, чем при мирном решении задачи. Пропавшие пехотинцы Идите в консульскую башню и поговорите с адмиралом Кахоку, но только после того, как получите звание Спектра. Он попросит вас выяснить судьбу отряда пехотинцев, пропавших в система Спарта. Скорее всего, их просто перебили в результате неудавшейся дипломатической миссии, но нам надо знать наверняка. Направляемся в кластер «Артемис Тау», система «Спарта», планета «Эдолус». Немного подравшись с врагами, вы узнаете, что был использован спасательный маяк, чтобы заманить пехотинцев в ловушку, после чего все они были убиты. Можно спокойно возвращаться к адмиралу и получать награду за задание. Цербер Выполнив предыдущее задание, и немного попутешествовав по галактике, вы получите текущее задание. Для его выполнения придётся отправиться на сторожевой пост «Цербер», что в системе «Ятц» на планете «Бинту». Система находится в кластере «Вояджер». На планете будет три поста «Цербер», обследуйте их все. На одной из баз вы обнаружите тело Кахоку, заберите его и возвращайтесь на борт «Нормандии», чтобы перейти к следующему заданию. Псы prohozhdenie-igry-mass-effect-3 Вернувшись на корабль, вы сможете обнаружить главную базу «Цербера». Для этого отправляемся в систему «Коламбия» и приземляемся на планете «Неферон». Идём по направлению к базе, по пути уничтожая всё что встретиться. Так надо пробиваться пока не доберётесь до информационного терминала, он отмечен на карте. Теперь необходимо его взломать и забрать данные. Как только вы это сделаете, задание будет выполнено, можно возвращаться на корабль. Поднявшись на корабль, вы получите сообщения от «Теневого» брокера с предложением продать добытую информацию. Учтите, что продажа не лучшим образом скажется на вашей репутации. Потерянный модуль Прибыв в кластер «Атикан Бета», вы получите сообщение с просьбой отправиться в систему «Геркулес» и отыскать информационный модуль, который разбился на планете. Летим по указанному адресу и приземляемся на планете «Элитания». На карте будет показано куда двигаться, идём к модулю. Как не смешно, но какая-то макака украла диск с данными, нам надо его вернуть. Идём к северной колонии, там, в одной из ближайших пещер, вы найдёте диск с данными. Обратно придётся пробиваться через врагов, но это не сложно, они слабаки. Заложник Это ещё один квест, который вы, возможно, получите разъезжая на лифтах в Цитадели. К сожалению, его получение имеет вероятностный характер. Итак, если вам всё-таки повезло, и вы смогли разжиться заданием, отправляйтесь в систему «Фаранита». Добравшись до места событий, вам придётся действовать предельно быстро. На зачистку первой большой комнаты вам будет отведено три минуты. Учтите, что надо перебить всех врагов. Если не уложитесь в отведённое время, заложника убьют. Разобравшись с врагами, вы пройдёте дальше, где вам придётся вступить в переговоры с главарём террористов. Тут всё зависит только от ваших устных навыков. Если переговоры не сложатся в вашу пользу, заложник погибнет. Зато, если вы хороший оратор, сможете убедить врагов сдаться. Взбесившейся VI Выйдя из варпа, вы получите сообщение от адмирала Хэккита с просьбой вернуться и помочь разобраться с тренировочным VI, вышедшим из под контроля. Возвращаемся в солнечную систему, находим мелкую точку рядом с Землёй, это то, куда нам надо попасть. Приземляемся. Идём к постройкам, разбираемся с турелями, после чего взламываем консоль. Внутри вы обнаружите рой боевых ботов и 8 VI соединений. Ваша задача – разрушить соединения. Тоже надо будет проделать и в следующих помещениях, пока VI не будет уничтожен. А теперь внимание, в конце миссия, вам предложат выбрать специализацию для своего класса. Так как для каждого персонажа набор уникальный, внимательно читайте описание. То, что вы выберите, появится в дереве умений, так что отнеситесь к выбору серьёзно. Осаждаемая база prohozhdenie-igry-mass-effect-41 После выхода из варпа в одной из систем, в моём случае это была система «Гагарин», вы получите сообщение. В нём будет рассказано об осаждаемом исследовательском центре. Отправляйтесь к месту трагедии. Ваша задача не просто уничтожить врагов, но и не причинить вреда персоналу. Минус в том, что учёные, хоть и умные ребята, но никак не могут догадаться уйти с линии огня, видимо, из исследовательских соображений. Так что вам придётся быть предельно осторожными. Мне лично, пришлось несколько раз переигрывать. Неплохим решением может стать подманивание врагов, т.е. пару раз стрельнуть, а затем отходить к выходу. Теперь идём вглубь строения, только старайтесь держаться подальше от учёных, чтобы ненароком не зацепить их зарядами. Когда все враги отправятся в лучший мир, возвращаемся на корабль и отчитываемся перед Хэккитом. Пропавший фрахтовщик Этого задания напрямую я не получал, однако, находясь в кластере «Джемини Сигма» в системе «Минг», я на него наткнулся. Поднявшись на борт и прочитав судовой журнал, вы узнаете, что биотик Джулия рехнулась и перебила весь экипаж. Можете спокойно убить её, это просто. Каперы Чтобы получить это задание, находясь на Новерии, вам придётся взломать компьютер организации «Синтетический интерес». Человек по имени Гаррот беспокоится за своего брата, корабль которого был атакован пиратами в системе «Стренуус». Далеко лететь не придётся, эта система находится на противоположном конце галактики «Конская голова», в которой вы сейчас и находитесь. Вам надо приземлиться на планете «Ксавин» и отправится в лагерь пиратов. Там вы обнаружите тело и данные, верните их Гарроту и задание будет завершено. Брошенный корабль Найти его можно в системе «Каспиан» в море Марун. Я бы не сказал, что это прямо-таки задание, но как интересная точка, вполне заслуживает внимания. Итак, поднимаемся на борт, уничтожаем врагов, после чего идём читать бортовой журнал. Из него-то мы и узнаем всю правду о происшествии. Пост альфа Летим в кластер «Стикс тетта» к системе «Эребус». Сторожевой пост на планете Немпос, подвергся атаке пришельцев, что же, самое время нам вмешаться. Приземляемся и идём к посту. Осторожно по пути вы можете натолкнуться на рахниров. Добравшись до места, перебейте врагов, после чего можно подойти к лейтенанту Дуранда, стоящей неподалёку. Поговорив, вы узнаете, что ещё одна большая группа рахниров движется в вашу сторону. У вас две альтернативы: 1) Садимся в транспорт «Мако» и из него мочим врагов. 2) Подключаем «Мако» к станции, для подпитки турелей, а сами сражаемся, как можем. Да, учтите, что кислота рахниров спокойно проходит через силовые щиты «Мако», так что они не помогут. Я лично выбрал второй вариант, всё-таки поддержка турелей более ощутима. А теперь секрет, лейтенант и её люди неуничтожимы, так что держитесь за ней. Убивайте врагов издалека, это самая действенная тактика. Отбив две волны вражеского натиска, лейтенант попросит вас узнать, что стало с аванпостом, с которым пропала связь, а также уничтожить подземное убежище рахниров. Идём сначала к посту и убиваем рахниров, затем спускаемся в шахту и убиваем всех, кого там встретим. Также, в двух маленьких помещениях, разберитесь с парой солдат рахниров. На этом миссия пройдена. Сигма-23 Находясь в этом же кластере, летим в систему «Ахерон». Наша цель – планета «Алтея». На этой планете вы сможете обнаружить ещё один пост, подвергающийся атаке рахниров. Убейте всех врагов вокруг, а затем проверьте терминал на станции, чтобы узнать источник распространения рахниров. Итак, летим в кластер «Аргос Ро», в систему «Горгона» к станции «Сигма-23». Прибыв в систему, пристыковываемся к неопознанному космическому сооружению, да прямо так и называется. Теперь убиваем всех рахниров, после чего идём к терминалу и узнаём все секреты произошедшего. Мёртвые учёные Адмирал Хеккет думает, что есть что-то странное в смерти учёных. Собственно так и есть, все кто погибли за последнее время, работали над одним и тем же проектом. В живых остался только один учёный. Хеккте подозревает наличие заговора, а вам, естественно, надо это выяснить. Для этого летим в систему «Ньютон» и приземляемся на планете «Онтарон». Направляйтесь на подземную базу. Убив всех врагов, вы встретитесь с доктором Вэйном и капралом Тумсом. У капрала будет, что рассказать вам о докторе, но если повезёт, вы сможете уговорить капрала оставить доктора в покое. Если не удастся, он убьёт хорошего доктора. Также вы можете попытаться остановить капрала насильно. В любом случае задание будет засчитано. Интересная личность Выполнив первые четыре основных задания, и вернувшись в цитадель, взломайте консоль в академии. Вы узнаете, что сектор «С» разыскивает преступницу, Хелену Блейк. Предположительно она находится где-то в финансовом квартале. Отправляйтесь на её поиски. У мисс Блейк буде для вас предложение, она попросит убить двух криминальных бонз. Вы, конечно, можете и отказаться, но координаты всё равно получите. Первый будет на планете «Кленсал», в системе «Дис». Второй в системе «Хан», на планете «Мавигон». Убив обоих, направляйтесь в систему «Фортуна» и приземляйтесь на планете «Амарантир». Войдя на базу вы сразу натолкнётесь на Хелену. Если вы хотите остаться белым и пушистым, то можете убедить её окончательно уйти из банды, но вот если вы попытаетесь арестовать её и в тоге убьёте и её и всех членов банды, то получите в несколько раз больше денег и опыта, чем при хорошем исходе. Активность Гетч На «Феросе», на самом верхнем этаже здания «Эксо Гени», взломайте консоль и получите это задание. Есть информация о том, что в кластере «Армстронг Небула» собирается флот Гетч. Если вы решите взяться за задание, адмирал Хеккет сообщит местоположение четырёх баз. Ваша задача разобраться с ними. Летите по указанным адресам и уничтожайте врагов. Когда все четыре базы будут уничтожены откроется путь в систему «Гриссом». Здесь находится главная база. Убейте всех внутри и взломайте все консоли, чтобы получить задание «Гетч и Тали». Гетч и Тали Получив это задание (способ получения описан в предыдущем квесте) направляйтесь к Тали и отдайте все полученные данные. Колония мёртвых Там же на Феросе, можно получить ещё одно задание, взломав сервер. Задание касается неких образцов, отправленных в систему «Матано» в кластере «Море Марун». Вам нужна планета «Чейс». На ней вы обнаружите несколько поселений, но все жители были обращены в хасков. На холме, в юго-западной части, есть здание – научная станция. Проберитесь внутрь и с терминала скачайте лог произошедших событий, чтобы закончить миссию. Врекс: семейный доспех prohozhdenie-igry-mass-effect-5 Болтая с Врексом в промежутках между миссиями вы рано или поздно получите это задание. Задача состоит в том, чтобы найти турианца, укравшего семейный доспех. Он прячется где-то в кластере «Аргус Ро». Летим в систему «Феникс» и спускаемся на планету «Тантау». Не забудьте прихватить с собой Врекса. На карте есть точка, отмеченная как скрытое здание. Внутри будут пираты, вам надо уничтожить врагов, а затем поискать по контейнерам. Обнаружив доспех, верните его Врексу, вы сможете найти и лучше. Гарус: Найти доктора Салеон Так же как и в случае с Врексом, рано или поздно, вы получите задание. Он расскажет, что охотился за этим преступником, но тот смог убежать. Отправляйтесь туда, куда укажет Гарус и берите корабль беглеца на абордаж (прихватив с собой Гаруса). На борту вы обнаружите доктора Херта, он ничего не знает о разыскиваемом, но всё равно вас атакует. Замочите его. Доставка Эти задания вы будете периодически получать в разных системах. Они заключаются в банальном перемещении груза, если хотите, можете их выполнять. Они принесут определённый доход. Читать Прохождение игры Mass Effect 2 Перейти в раздел Прохождение игр

2011-03-23

 

openupgames.ru