Allods news. Нихаз прохождение


​Нихаз прибыл! | Skyforge

Началась пятая неделя вторжения демонов. Астральные твари атакуют наши аванпосты все яростнее. Их гонит вперед страх и благоговение — аватар Нихаза, ужасающего создания из иного плана реальности, впервые материализовался на Элионе. Вы готовы проверить свои силы и сразиться с этой отвратительной тварью?

Соберитесь с силами! Новички смогут получить четыре божественные специализации, уничтожив тренировочное воплощение аватара вторжения. Опытным воинам предстоит более сложная задача — победить чемпионское воплощение Нихаза и открыть доступ к старшей божественности.

Бой будет непростым! Путь к аватару защищает Бел'Фаар — один из сильнейших бойцов армии врага. Прежде чем сразиться с Нихазом, вам придется одолеть и его.

Прибытие аватара вдохнуло новые силы во вражеские отряды. Вторжение продлится дольше, чем мы рассчитывали. Ианна и ее генералы считают, что полная победа над врагом станет возможна не раньше 11 октября.

Бел'Фаар

Демоническое усиление. Демон прыгает в сторону, прикрывается щитом и направляет на ближайшую цель вдвое усиленные атаки. Усиление перестает работать, если снять боссу 5% здоровья.

Подмога. Когда уровень здоровья Бел'фаара опускается ниже 75%, он призывает 3 агрессоров-колдунов, исцеляющих его.

Волна смерти. После короткой подготовки Бел'фаар наносит урон перед собой по всем врагам и накладывает на них метку смерти. Каждое новое попадание метки на персонажа обновляет время ее действия. 3 собранные метки мгновенно убивают персонажа.

Астральная подпитка. Демон прыгает в центр площадки, активирует щит, поглощающий 20% урона, и начинает призывать сгустки астрала. Каждый полученный им сгусток увеличивает поглощение урона на 20%. Если до босса долетит 4 сгустка, он станет неуязвимым и начнет длительную атаку на всю арену.

Пока босс не собрал сгустки, он отталкивает всех, кто окажется рядом с ним. Сами сгустки можно поймать до того, как они долетят до босса. Персонаж, поймавший сгусток, получает небольшой урон и на несколько секунд выходит из-под контроля игрока.

Демоническое проклятие. Босс прыгает в центр площадки и начинает массовую атаку, которая каждые 2 секунды наносит все возрастающий урон. Чтобы избежать урона, нужно встать в зону, руна которой совпадает с руной персонажа.

Нихаз

Заклятье Архея. При смерти любого участника группы бой начинается снова. Однако самые страшные заклятья босса не меняют своей последовательности, и накопленные знания можно использовать, чтобы одолеть Нихаза.

Сила Нихаза. Многие способности аватара демонов могут быть использованы им двумя более опасными образами — с модификаторами «Астральный изгнанник» или «Астральное проклятье». Чтобы понять, как именно босс использует свою способность, обратите внимание на руны над его головами. Если они окрашены желтым, то Нихаз использует «Астрального изгнанника», а если красным — то «Астральное проклятье».

В первом случае один из персонажей может видеть важные особенности заклинаний Нихаза и помочь группе выжить. Во втором случае никто из группы не способен видеть все важные аспекты заклятья. Однако благодаря заклятью Архея особенности «Астрального проклятья» можно изучить и справиться с ними в следующей попытке.

Своими атаками босс периодически призывает на поле боя астральных помощников. Эти опасные противники окружены щитом и атакуют произвольную цель. Их атаки постепенно замедляют персонажа. Чтобы снять щит, защитнику надо перевести агрессию монстров на себя.

Астральная связь. В начале боя Нихаз выбирает двух персонажей класса «Защита» и помечает их метками. Одна из меток появляется и над самим боссом. Атаки аватара по персонажу с меткой, не совпадающей с меткой босса, будут очень опасны. С течением времени Нихаз периодически будет менять выбранную им метку.

Луч агонии. Нихаз кричит, заставляя всех персонажей разбежаться в ужасе, после чего запускает луч в одного из персонажей. Астральные спутники босса разлетаются по краям площадки и выпускают сгустки энергии. Если эти сгустки попадут в область луча, рассеивающуюся вокруг цели босса, они взорвутся, нанося урон всем персонажам вокруг.

Перед использованием «Луча агонии» босс вешает на двух персонажей астральную бомбу. Если персонаж с астральной бомбой заденет сгусток или область рассеянного луча, бомба взорвется и нанесет большой урон всем вокруг.

Версия «Астрального изгнанника». Только изгнанник видит, на ком находятся астральные бомбы.

Версия «Астрального проклятья». Никто не видит, на ком находятся бомбы. Цели бомб при этом не меняются за все время пребывания группы в приключении.

Мощь демиурга. Нихаз замахивается и делает мощный удар по центру площадки. От удара создается волна, сносящая всех на своем пути. Во время подготовки к атаке на арене образуется воздушный купол, под которым можно спрятаться от идущей волны.

Версия «Астрального изгнанника». Только изгнанник видит, где находится воздушный купол.

Версия «Астрального проклятья». Никто не видит воздушный купол, пока волна не прошла по нему. На площадке появляются специальные руны, по которым можно запомнить, где находится купол. Позиции купола не меняются за все время пребывания группы в приключении.

Астральный шторм. Аватар скрывается в портале и копит энергию. В это время на арене появляется несколько передвигающихся рун, а персонажи получают аналогичные рунам метки. Если все персонажи с метками находятся рядом со «своими» рунами, вокруг арены образуется щит. После подготовки Нихаз наносит периодический урон по всем персонажам, находящимся вне щита.

Версия «Астрального изгнанника». Только изгнанник видит, какие метки на остальных персонажах.

Версия «Астрального проклятья». Никто не видит метки на персонажах.

Астральное путешествие. Спустя некоторое время Нихаз теряет часть сил и вместе с ними божественную искру. Вокруг босса образуется несколько порталов с различными рунами-метками, а искра улетает в один из них и оказывается на одной из соседних площадок. Только один портал ведет на площадку с искрой, а все остальные - на пустую площадку, с которой нельзя выбраться. С каждым произнесением данного заклинания искра будет перемещаться на новую площадку. Чтобы попасть туда, необходимо запомнить правильную последовательность порталов, через которые проходила искра. Точно известна только первая руна, узнать остальную последовательность предстоит методом проб. Путь искры через порталы не меняется в течение одного боя. После перехода в божественную форму персонаж может телепортировать заточенных на пустых площадках союзников на арену босса.

После потери искры Нихаз укрывается щитом и готовит мощный удар, который можно отменить, уничтожив его щит. В помощь себе босс начинает призывать волны демонов.

Ярость демиурга. После произнесения всех заклинаний босс впадает в ярость, постепенно увеличивая свой урон. Через некоторое время Нихаз снимает с персонажей класса «Защита» астральные метки, и его урон по ним становится выше.

Награды стоят затраченных усилий! Помимо трофеев аватара, необходимых для открытия новых божественных специализаций, персонажи смогут получить нового компаньона и костюм за тренировочную версию аватара и уникальную окраску для компаньона за чемпионскую.

Ва'алор пришел к нам из астрала. Это маленькое милое существо, похожее на плюшевую игрушку, — частица огромной и могущественной сущности — древнего бога, заключенного в астрал, как в тюрьму. Вторжение демонов на Элион указало Ва'алору лазейку, которую он искал тысячи лет, но, к несчастью (и к счастью элионцев), он слишком много времени был бесплотен, поэтому не смог воссоздать себя в виде цельной сущности. Во всяком случае, он сам так говорит.

Хорошие новости. Диафранский архипелаг очищен от отрядов демонов. С разрозненными и обессилевшими врагами смогут справиться и храмовники, а бессмертным стоит как можно скорее отправиться в Ланберский лес. Именно он стал следующей целью атаки вражеской армии.

Крепитесь, молодые боги! Вторжение достигло своего пика. Нужно собрать все силы и дать решительный отпор противнику.

sf.mail.ru

Прорывной Альянс - Мертвый город(МГ) тактика и прохождение

Меню сайта
ЧАТИК
Форма входа
Статистика
HotLog

 

В Мертвый Город собрались могущественные силы в лице лидера Драконидов, Червилицых, Сарна, пытающегося обрести свободу, Мертвый Король и Нихаз, главное действующее лицо и главный рейд-босс МГ.

Сам МГ представляет собой рейдовый ПвЕ инстанс, высший ПвЕ контент и сюжетную кульминацию Игры Богов. Графическое и музыкальное оформление, пожалуй, лучшее из всего, что мы видели в Аллодах.

Доступ в МГ: Для получения доступа в Мертвый Город необходимо выполнять квесты по цепочке Тайны мира Искусство творения. 

Для этого необходимо выполнять задания Григория Домова (Блуждающий остров, Стан Культистов, Доктор). Цепочка квестов начнется на Блуждающем острове и завершиться заданиями в Колыбели.

В МГ находятся 11 боссов: по 3 босса в каждом крыле, Нихаз и Мертвый Король. Доступ к Боссам в МГ устроен таким образом, что начать рейд можно с любого крыла, но, если рейд убил хотя бы 1 босса в крыле, попасть в следующее, до полной зачистки и убийства всех боссов начатого крыла, рейд не может. Если рейд зачищает крыло и переходит в следующее, боссы там приобретают баф усиления. Таким образом, начать поход следует с наиболее сложного для рейда крыла.

Добыча в МГ включает в себя экипировку Драконьего Облика, Эмблемы Величия (далее ЭВ), авторитет. Авторитет и число ЭВ увеличивается, если рейд проходит за 1 неделю более 1 крыла. 1 крыло - по 1 ЭВ с босса 2-е крыло по 2 ЭВ с босса3-е крыло по 3 ЭВ с босса. Прирост «голого» авторитета (без накидки) следующий: 1-й босс по счету - 7к, 2-й - 8к, 3-й - 10к, 4-й - 10.5к, 5-й - 12к, 6-й - 15к, 7-й - 17.5к, 8-й - 20к, 9-й - 25к...

Мертвый Город условно разделен на 3 крыла: • Огненное крыло Драконидов • Синее демоническое • И подземелье Червилицых (игроки давно уже догадались, что загадочные Червилицые и есть проклятая раса некогда великих Джунов).

Каждое крыло различается стилистически и по цвету: 

  

Демоническое крыло:

Мироед

Для сражения с боссом рейд делится на 2 части: 1-я это живучие игроки, которые садятся на дрейков и ведут бой с самим боссом. Для верности встречать на подлете игроков может 1 хил. • «Парковка» дрейков расположена в 2-х местах, можно заблаговременно разделить летающих на 2 группы.•  Дрейк делает круг в воздухе вокруг босса, за это время летающий на нем игрок должен навешать максимальное число стаков (клавиша Z). Для защиты от атаки босса можно использовать бабл (клавиша X). •  Когда дрейк завершает круг, игроку необходимо как можно быстрее, не вступая в бой, оседлать следующего дрейка. •  Иногда возникает проблема: при атаке босса появляется сообщение «Цель не является врагом», необходимо убрать босса из таргета и снова взять в таргет. 2-я группа состоит из АОЕ-ориентированных классов. Они должны недопускать паки до летающих на дрейках игроков и убивать волны приходящих боссов.

Рекомендации • Главное быстро чистить паки - это 3 сугроба и 2-3 призрачных мира на аддов Подстрекателей.• На площадке не подпускать адов к хилам и дрейкам (1-2 ренж дд наагривают постоянно)• Убивать подстрекателя как можно скорей (он вешает бафф на рядом стоящих аддов)• Правильно летать, не умирать, поддерживать стаки (группа летчиков 6 чел)• Состав классов - солянка, 2 танка, 4 хила и дд.• Бард в рейде не обязателен.

Награда: Шлем Воплощённой Тьмы Поножи Слепящего Света Серьга Слепящего Света Наручи Воплощённой Тьмы  

14000 авторитета с накидкой1 Эмблема Величия

 (Молодая Гвардия)  

Навь

 Навь - один из красивейших боссов МГ.

Для подготовки к рейду необходимо 2 сильных или 3 средних (неопытных, слабоодетых) танка, запас хилов и саппорт-классов.

Тактика на босса может варьироваться

Рейд необходимо разделить на 2 части: 1-я часть – основная, 3 пати с максимальным дд, хилом и 1 или 2 танками заходит в призрачный мир.  2-я часть – 1 пати с танком и хилом остается снаружи. •  Откаты важных дамажащих и усиливающих дамаг умений необходимо бередь для призрачного мира. •  С началом трая игроки рассредоточиваются по залу, где происходит сражение. Босс кидает «вирус», важно вовремя почистить его и не дать распространиться по рейду. После чего игрокам следует сбежаться чтоб оптимизировать единовременный и оперативный заход рейда в портал, т.к. портал в призрачным мир появляется у одного из игроков рандомно. Зайти в портал можно в течении 10 секунд. Танк и сопровождающий его хил должны заходить первыми. •  Задача 1-й части рейда выжить и снять максимальное количество хп с босса. Далее игроки выходят из призрачного мира (по времени), ждут когда с них спадет негативный баф и повторяют заход.• Важно чтоб на момент убийства копии Нави в Призрачном Мире, у оригинала босса было минимальное количество % здоровья. После убийства копии, у Нави происходит энрейдж (босс раздает ваншоты).

Рекомендации•  Минимум 3 танка, 2 из которых могут зайти в призрачный план и танчить•  Минимум 6 хилов, 5 из которых заходят в призрачный план и захиливают•  Оптимально заходить 2 группы одновременно, 1 отдельно, 1 может вообще не заходить и все Время танчить светлую. в эту группу запихиваете самых ватных ДД•  Видеть вирус (аддон РобинРейд + глаза каждого рейдера)•  Шарик портала висит 10 сек после создания. Первым должен заходить танк.•  Барды в рейде не обязательны. 

Награда: Перчатки Воплощённой Тьмы Пояс Воплощённой Тьмы Пояс Слепящего Света Палочка Первородного Пламени  

16000 авторитета с накидкой1 Эмблема Величия

 (Молодая Гвардия)  

Разрушитель Тверди

Последний и сложнейший босс Демонического крыла.

Для его убийства пригодятся барды, оптимально 2 шт., если таковых нет – маги со стопхилкой, 2 танка с удвоением здоровья (один сфакивает с другого когда на танкующем набирается два стака, которые усиливают входящий урон).

• Физ-дд, штук 5 под командованием 1 игрока бьют появляющихся Астральных паразитов (тентаклей). Рейнж-дд бьют босса. При необходимости барды могут помогать Физ-дд. Первоочередная цель освобождения из тентаклей – танки. • Танк или его помощник следит за импульсом на боссе. • 1 игрок следит за перемещениями рейда (рейдеры не должны стоять слишком близко к боссу, должны кучно перемещаться, не занимая слишком большую площадь и не попадая в старые тентакли. Рейд перемещается покругу вокруг босса (по часовой или против часовой стрелки). • Барды или маги диспелят отхил стоящих рядом с рейдом тентаклей.

Рекомендации• минимум 2 барда в рейде• миниму 2 палатанка с 3,5кк хп под даблом и печатью. в голосе.• физдпс (вары, друли, луки)• хилов (2-3 на танков) 2 на рейд.• видить импульс (иконка как у мистовского импульса) (видит РобинРейд + глаза каждого рейдера) - выбегать в танков или в место где нет паразитов. Время на выбигание 5 сек, надо отбежать на 15 метров (не много)• двигатся на 20 метров после каждого паразита по часовой стрелке.• очень оперативно вытаскивать танков из паразитов. Иметь прозапас один фак от вара/физДД пала.• диспелить хилку у ближайших паразитов.

Награда:  Плащ Воплощённой Тьмы Доспех Грани Сапоги Грани Ожерелье Грани Кольцо Слепящего Света Жезл Пылающего Сердца

30000 авторитета с накидкой1 Эмблема Величия

 (Молодая Гвардия)   

Видео 

 

 Огненное крыло:

Войдя в крыло Драконидов, необходимо разделиться на 2 группы, для зачистки треша и убийства Привратников. Пока Привратники живы, мобы в проходе будут постоянно ресаться. 

Всполох 

Всполох – босс на реакцию, маневренность и ДПС. Имеет серьезный АОЕ-урон. • Необходимо иметь 2-х сильных танков, отворачивающих босса от рейда к стене. • Рейду нужно держаться за спиной босса, стоять рассредоточено, оперативно реагировать на АОЕ и выбегать из него. • На этом боссе важны танки, оперативно перехватывающие друг с друга босса при накоплении стаков. • Основной урон по боссу наносят рейнж-дд. 

Рекомендации • Тараканий зерг. Бегать сзади всполоха, дпсить держатся разрежено, выбегать из луж, захиливать рейд =)• Танки - перехватывать с друг друга когда вешается более 2х вихрей, оч быстро выбегать из области вихрей.• милиДД - полубесполезность 

Награда: Шлем Воплощённой Тьмы Серьга Воплощённой Тьмы Наручи Воплощённой Тьмы Наручи Слепящего Света 

14000 авторитета с накидкой1 Эмблема Величия

 (Молодая Гвардия)  

Фламринг Огненосец

Интересный с тактической точки зрения босс. • На одном из рейдеров появляется баф, Фламринг берет этого рейдера в таргет. На нем появится драконид, физ, маг или хил - в зависимости от класса рейдера. Физов кайтим, хилов танчим подальше от босса, магов сливаем.• Любой умерший в рейде - на его месте появляется драконид.• Некоторые мобы ваншотят рейд, тут важен грамотный кайт и исключение попадания моба в рейд. • В рейде нужны будут маги или сталки, умеющие кайтить, 2 танка.

Рекомендации • Не умирать• Диспелить с рейда всякую хрень• Следить за баффов суммона на физах(вар, пал, лук) - кайтить Луки/маги - только замедлялками (как погромчики на жале) Только эти ваншотят. Не водить через рейд• Суммонящихся жрецов отводить и держать на 2ом танке.• Спавнящихся магов - убивать.• На боссе может появлятся бафф с иконкой медитации - диспелить. Но если баффа нет, то ни в коем случае не диспелить. 

Награда: Перчатки Слепящего Света Пояс Воплощённой Тьмы Рубаха Воплощённой Тьмы Оружие Первородного Пламени 

16000 авторитета с накидкой1 Эмблема Величия

  (Молодая Гвардия)  

 Великий Дракон

• Рейд делится на две части: 1 и 2 пати с левой стороны стоят, 3 и 4 с правой. • Все рейнжеры бьют в голову. Все милишники бьют в лапы. • Босс кидает огненные шары, из них получаются огненные лужи, в них стоять нельзя - выбегаем.• Босс пускает волны огня, которые дамажат обычно весь или почти весь рейд, выхил должен быть хорошим. • С промежуком по времени выходят паки по 3 моба (физ, жрец и маг - аколита). На Аколита рейд кидает контроль (предпочтительней МП, но можно и сугроб/соннка) из первого пака физа + хила берет один танк. Со вторым паком, когда тот появляется, делаем все так же, для этого еще 1 пал в щите стоит. Третий пак не успевает появиться. • На 25% у босса начинается энрейнж, намного усиливается урон от огня по рейду, на этом этапе от рейда требуется максимальный дамаг и выживаемость.

Награда: Доспех Грани Сапоги Грани Ожерелье Грани Кольцо Воплощённой Тьмы Жезл Пылающего Сердца Символ Грани 

30000 авторитета с накидкой1 Эмблема Величия

  (Молодая Гвардия)  

  Крыло червелицых:

Ультранис

Ультранис, по оценкам рейдеров, сложнейший босс Крыла Червилицых.

• Босс имеет АОЕ, по времени включает режим уничтожения (ваншотов), стоящие по краю зала големы поочередно активизируются, вступая в бой. Задача рейда убить голема около босса, чтобы посмертный взрыв снял Ультранису 10%НР. • Необходимо 2 или 3 танка: 1 держит босса, 2-й и , если есть 3-й танк, подводят к боссу големов. • Рейдерам необходимо рассредоточиться по залу. 

Рекомендации • Стоять разрежено. 2 дд сразу направить на босса, чтобы не переключались на аддов• Первый големчик должен умереть до выхода следущего.• На следущих големчиках физДД переключатся на следущего должны при 40% предыдущего. 2 танка таскающих големчиков должны подводить к милиДД своих големов.• Желательно даблХП танку (1 бард)• По хилам 4-5шт• Последнего голема бить только мили, ренжДД в это время пилят самого босса.

Награда: Шлем Слепящего Света Поножи Воплощённой Тьмы Наручи Слепящего Света Символ Грани 

14000 авторитета с накидкой1 Эмблема Величия

  (Молодая Гвардия)  

Наставники

• В рейде необходимо иметь 4-х танков (3 танка +1 помощник). • 3 наставника необходимо развести в стороны. Рейд делится на 3 части, каждая из которых бьет изначально намеченного босса, до 6-7 стаков, затем идет смена (удобнее двигаться по или против часовой стрелки). Первым на следующего Наставника переключается танк. • Группы стоят кучно, каждая строго около своего Наставника. • Боссов необходимо убивать синхронно. Из 3-х Наставников самый сильный – Шилонен, логично на него отправить более сильный или больший состав.

Рекомендации • 4 танка, 5-6 хилов.• Сильные танки становятся на Шилонена и Ацтлана, средний на мага. на Шилонена также становится 2 пати• На 5 стаке подтанк перехватывает Шилонена, на 6ом 1ая пати бежит к след боссу. Идет смена.• Далее также на 6 стаке начинается смена. Получив все 3 баффа - стоите ждете пока не спадет первый.• ДаблХП особо не нужно.• Важно быстро разобрать боссов по углам, и не получать баффы от других боссов.

Награда: Перчатки Воплощённой ТьмыПояс Слепящего Света Рубаха Слепящего Света Лук Пылающего Сердца  

16000 авторитета с накидкой1 Эмблема Величия

 (Молодая Гвардия)  

Видео 

Ат-Зако   

• Важно заранее расставить пати, заняв равномерно пространство площадки вокруг босса. • Со временем по дорожкам, расположенным по краям площадки, выходят големы, способные ваншотать игроков. Контролятся. • Во время боя босс вешает бафы, появляющиеся над игроком в виде капельки. После появления бафа игроку дается порядка 3-х секунд до его активации. • Серая капелька (топор – щит) необходима для убийства големов. Одновременно с големами Вы можете убить и боевых товарищей, поэтому, при появлении бафа необходимо отбежать назад, к месту, откуда выходят големы. Как только баф из состояния «топора» перешел в состояние «щита», игрок бежит к голему, ваншотает его и далее по кругу. Важно не дать голему добраться до рейда. • Босс имеет энрейдж по времени, порядка 5 минут. За это время крайне желательно оставить ему 20-30% хп. • При равномерном распределении рейда, прочие бафы не должны приносить серьезного дискомфорта.

Рекомендации • Смотрим на баффы• Стоим в месте между сбором зеленых и красных. Время передвижения в точку сбора красных или зеленых должно быть не больше 3х сек.• К синим можно бежать не так быстро.• Осторожно бегать с баффом топора - при смене в щит, вы убиваете всех в радиусе 15м.• Смотреть по сторонам, не быть рядом с големом в момент убийства оного.• За 5 минут надо успеть снести 70% иначе вайп.

Награда: Плащ Слепящего Света Перчатки Слепящего Света Сапоги Грани Оружие Пылающего Сердца Скипетр Пылающего Сердца 

30 авторитета с накидкой1 Эмблема Величия

 

  (Молодая Гвардия)  

Видео 

***

Мёртвый король

пыщ-пыщ! пыщ-пыщ! пыщ-пыщ!  

Награда: 

хх авторитета с накидкой?? Эмблема Величия

Доспех Мертвого Короля и Шлем Мертвого Короля можно получить за выполнение квеста. С неопределенным шансом можно получить маунта "Дестриэ". 

 

Стикол круче Мертвого Короля ;)  (Молодая Гвардия)   

Нихаз

 пыщ-пыщ!

Награда: Наплечники Грани Плащ Воплощённой Тьмы Плащ Слепящего Света Ожерелье Грани Кольцо Воплощённой Тьмы Кольцо Слепящего Света Самострел Пылающего Сердца Жезл Первородного Пламени

50000 авторитета с накидкой4 Эмблемы Величия

  (Молодая Гвардия)   

Видео 

Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

allyance-allods.ucoz.ru

Прохождение МГ

Гайды по прохождению настолько часто пропадают или становятся закрытыми, что решил сразу же себе засунуть под кат прохождение \ тактику МГ.

Краткая тактика от AD : ( видео указанные в комментариях можно посмотреть ниже, в прохождение МГ от Братства ) 1. Убийство Мироеда:1.1 Главное быстро чистить паки - это 3 сугроба и 2-3 призрачных мира на аддов Подстрекателей.1.2 на площадке не подпускать адов к хилам и дракончикам (1-2 ренж дд наагривают постоянно)1.3 убивать подстрекателя как можно скорей (он вешает бафф на рядом стоящих аддов)1.4 правильно летать, не умирать, поддерживать стаки (группа летчиков 6 чел)1.5 состав классов - солянка, 2 танка, 4 хила и дд.1.6 бард в рейде не обязателен.

 2. Убийство Нави:2.1 минимум 3 танка, 2 из которых могут зайти в призрачный план и танчить2.2 минимум 6 хилов, 5 из которых заходят в призрачный план и захиливают2.3 оптимально заходить 2 группы одновременно, 1 отдельно, 1 может вообще не заходить и все время танчить светлую. в эту группу запихиваете самых ватных ДД2.4 видить вирус (аддон РобинРейд + глаза каждого рейдера)2.5 шарик портала висит 10 сек после создания. Первым должен заходить танк.2.6 барды в рейде не обязательны2.7 на видео тактика в 4 группы

 3. Убийство Тверди:3.1 минимум 2 барда в рейде3.2 миниму 2 палатанка с 3,5кк хп под даблом и печатью. в голосе.3.3 5-6 физдпс (вары, друли, луки)3.4 5 хилов (2-3 на танков) 2 на рейд.3.5 видить импульс (иконка как у мистовского импульса) (видит РобинРейд + глаза каждого рейдера) - выбегать в танков или в место где нет паразитов. Время на выбигание 5 сек, надо отбежать на 15 метров (не много) 3.6 двигатся на 20 метров после каждого паразита по часовой стрелке.3.7 очень оперативно вытаскивать танков из паразитов. Иметь прозапас один фак от вара/физДД пала.3.8 диспелить хилку у ближайших паразитов.

 4. Убийство Ультраниса:4.1 Стоять разрежено. 2 дд сразу направить на босса, чтобы не переключались на аддов4.2 Первый големчик должен умереть до выхода следущего.4.3 на следущих големчиках физДД переключатся на следущего должны при 40% предыдущего. 2 танка таскающих големчиков должны подводить к милиДД своих големов.4.4 Желательно даблХП танку (1 бард)4.5 по хилам 4-5шт4.6 последнего голема бить только мили, ренжДД в это время пилят самого босса.

 5. Убийство Наставников:5.1 4 танка, 5-6 хилов.5.2 сильные танки становятся на Шилонена и Ацтлана, средний на мага. на Шилонена также становится 2 пати5.3 на 5 стаке подтанк перехватывает Шилонена, на 6ом 1ая пати бежит к след боссу. Идет смена.5.4 далее также на 6 стаке начинается смена. Получив все 3 баффа - стоите ждете пока не спадет первый.5.5 даблХП особо не нужно.5.6 важно быстро разобрать боссов по углам, и не получать баффы от других боссов.5.7 смотрим видео

 6. Убийство Ат-Зако:6.1 смотрим на баффы6.2 стоим в месте между сбором зеленых и красных. Время передвижения в точку сбора красных или зеленых должно быть не больше 3х сек.6.3 к синим можно бежать не так быстро.6.4 осторожно бегать с баффом топора - при смене в щит, вы убиваете всех в радиусе 15м.6.5 смотреть по сторонам, не быть рядом с големом в момент убийства оного.6.6 за 5 минут надо успеть снести 70% иначе вайп.

 7. Убийство Всполоха:7.1 тараканий зерг. Бегать сзади всполоха, дпсить держатся разрежено, выбегать из луж. захиливать рейд =)7.2 танки - перехватывать с друг друга когда вешается более 2х вихрей, оч быстро выбегать из области вихрей.7.3 милиДД - полубесполезность7.4 все премудрости танкования смотрим на видео

 8. Убийство Фламринга:8.1 не умирать8.2 диспелить с рейда всякую хрень8.3 следить за баффов суммона на физах(вар, пал, лук) - кайтить Луки/маги - только замедлялками (как погромчики на жале) Только эти ваншотят. Не водить через рейд8.4 суммонящихся жрецов отводить и держать на 2ом танке.8.5 спавнящихся магов - убивать.8.6 на боссе может появлятся бафф с иконкой медитации - диспелить. Но если баффа нет, то ни в коем случае не диспелить.

То же самое от Братства Сумеречного Леса :

В Мертвый Город собрались могущественные силы в лице лидера Драконидов, Червилицых, Сарн, пытающийся обрести свободу и Нихаз, главное действующее лицо и главный рейд-босс МГ. Сам МГ представляет собой рейдовый ПвЕ инстанс, высший ПвЕ контент и сюжетную кульминацию Игры Богов.

Графическое и музыкальное оформление, пожалуй, лучшее из всего, что мы видели в Аллодах.

Доступ в МГ:Для получения доступа в Мертвый Город необходимо выполнять квесты по цепочке Тайны мира Искусство творения. 

Для этого необходимо выполнять задания Григория Домова (Блуждающий остров, Стан Культистов, Доктор). Цепочка квестов начнется на Блуждающем острове и завершиться заданиями в Колыбели.

В МГ находятся 11 боссов: по 3 босса в каждом крыле, Нихаз и Мертвый Король. Доступ к Боссам в МГ устроен таким образом, что начать рейд можно с любого крыла, но, если рейд убил хотя бы 1 босса в крыле, попасть в следующее, до полной зачистки и убийства всех боссов начатого крыла, рейд не может.

Если рейд зачищает крыло и переходит в следующее, боссы там приобретают баф усиления.Таким образом, начать поход следует с наиболее сложного для рейда крыла.

Добыча в МГ включает в себя экипировку Драконьего Облика, Эмблемы Величия (далее ЭВ), авторитет. Авторитет и увеличивается, если рейд проходит за 1 неделю более 1 крыла. 1 крыло - по 1 ЭВ с босса 2-е крыло по 2 ЭВ с босса 3-е крыло по 3 ЭВ с босса.

Прирост «голого» авторитета (без накидки) следующий: 1-й босс по счету - 7к, 2-й - 8к, 3-й - 10к, 4-й - 10.5к, 5-й - 12к, 6-й - 15к, 7-й - 17.5к, 8-й - 20к, 9-й - 25к...

Мертвый Город условно разделен на 3 крыла: • Огненное крыло Драконидов• Синее демоническое• И подземелье Червилицых (игроки давно уже догадались, что загадочные Червилицые и есть проклятая раса некогда великих Джунов).

Каждое крыло различается стилистически и по цвету: 

  

Демоническое крыло:

Мироед

Для сражения с боссом рейд делится на 2 части:1-я это живучие игроки, которые садятся на дрейков и ведут бой с самим боссом. Для верности встречать на подлете игроков может 1 хил.• «Парковка» дрейков расположена в 2-х местах, можно заблаговременно разделить летающих на 2 группы.•  Дрейк делает круг в воздухе вокруг босса, за это время летающий на нем игрок должен навешать максимальное число стаков (клавиша Z). Для защиты от атаки босса можно использовать бабл (клавиша X).•  Когда дрейк завершает круг, игроку необходимо как можно быстрее, не вступая в бой, оседлать следующего дрейка.•  Иногда возникает проблема: при атаке босса появляется сообщение «Цель не является врагом», необходимо убрать босса из таргета и снова взять в таргет.2-я группа состоит из АОЕ-ориентированных классов. Они должны недопускать паки до летающих на дрейках игроков и убивать волны приходящих боссов.

Рекомендации от гильдии -AD-: • Главное быстро чистить паки - это 3 сугроба и 2-3 призрачных мира на аддов Подстрекателей.• На площадке не подпускать адов к хилам и дрейкам (1-2 ренж дд наагривают постоянно)• Убивать подстрекателя как можно скорей (он вешает бафф на рядом стоящих аддов)• Правильно летать, не умирать, поддерживать стаки (группа летчиков 6 чел)• Состав классов - солянка, 2 танка, 4 хила и дд.• Бард в рейде не обязателен.

Награда: Шлем Воплощённой Тьмы Поножи Слепящего Света Серьга Слепящего Света Наручи Воплощённой Тьмы

14000 авторитета с накидкой1 Эмблема Величия

  

Навь

 Навь - один из красивейших боссов МГ.

Для подготовки к рейду необходимо 3 танка, запас хилов и саппорт-классов.

Тактика на босса может варьироваться, БСЛ пользуется следующей:

Рейд необходимо разделить на 2 части:1-я часть – основная, 3 пати с максимальным дд, хилом и 2 танками заходит в призрачный мир.2-я часть – 1 пати с танком и хилом остается снаружи.•  Откаты важных дамажащих и усиливающих дамаг умений необходимо бередь для призрачного мира.•  С началом трая игроки рассредоточиваются по залу, где происходит сражение. Босс кидает «вирус», важно вовремя почистить его и не дать распространиться по рейду. После чего игрокам следует сбежаться чтоб оптимизировать единовременный и оперативный заход рейда в портал, т.к. портал в призрачным мир появляется у одного из игроков рандомно. Зайти в портал можно в течении 10 секунд. Танк и сопровождающий его хил должны заходить первыми.•  Задача 1-й части рейда выжить и снять максимальное количество хп с босса. Далее игроки выходят из призрачного мира (по времени), ждут когда с них спадет негативный баф и повторяют заход.• Важно чтоб на момент убийства копии Нави в Призрачном Мире, у оригинала босса было минимальное количество % здоровья. После убийства копии, у Нави происходит энрейдж (босс раздает ваншоты).

Существует и альтернативная тактика на босса, которую можно найти в рекомендациях от гильдии -AD-:•  Минимум 3 танка, 2 из которых могут зайти в призрачный план и танчить•  Минимум 6 хилов, 5 из которых заходят в призрачный план и захиливают•  Оптимально заходить 2 группы одновременно, 1 отдельно, 1 может вообще не заходить и все Время танчить светлую. в эту группу запихиваете самых ватных ДД•  Видеть вирус (аддон РобинРейд + глаза каждого рейдера)•  Шарик портала висит 10 сек после создания. Первым должен заходить танк.•  Барды в рейде не обязательны. 

Награда:Перчатки Воплощённой Тьмы Пояс Воплощённой Тьмы Пояс Слепящего Света Палочка Первородного Пламени  

16000 авторитета с накидкой1 Эмблема Величия

Разрушитель Тверди

Последний и сложнейший босс Демонического крыла.

Для его убийства пригодятся барды, оптимально 2 шт., если таковых нет – маги со стопхилкой, 2 танка с удвоением здоровья.

• Физ-дд, штук 5 под командованием 1 игрока бьют появляющихся Астральных паразитов (тентаклей). Рейнж-дд бьют босса. При необходимости барды могут помогать Физ-дд. Первоочередная цель освобождения из тентаклей – танки.• Танк или его помощник следит за импульсом на боссе.• 1 игрок следит за перемещениями рейда (рейдеры не должны стоять слишком близко к боссу, должны кучно перемещаться, не занимая слишком большую площадь и не попадая в старые тентакли. Рейд перемещается покругу вокруг босса (по часовой или против часовой стрелки).• Барды или маги диспелят отхил стоящих рядом с рейдом тентаклей.

Рекомендации от гильдии -AD-:• минимум 2 барда в рейде• миниму 2 палатанка с 3,5кк хп под даблом и печатью. в голосе.• физдпс (вары, друли, луки)• хилов (2-3 на танков) 2 на рейд.• видить импульс (иконка как у мистовского импульса) (видит РобинРейд + глаза каждого рейдера) - выбегать в танков или в место где нет паразитов. Время на выбигание 5 сек, надо отбежать на 15 метров (не много)• двигатся на 20 метров после каждого паразита по часовой стрелке.• очень оперативно вытаскивать танков из паразитов. Иметь прозапас один фак от вара/физДД пала.• диспелить хилку у ближайших паразитов.

Награда: Плащ Воплощённой Тьмы Доспех Грани Сапоги Грани Ожерелье Грани Кольцо Слепящего Света Жезл Пылающего Сердца

30000 авторитета с накидкой1 Эмблема Величия

Видео ВФК

 Огненное крыло:

Войдя в крыло Драконидов, необходимо разделиться на 2 группы, для зачистки треша и убийства Привратников. Пока Привратники живы, мобы в проходе будут постоянно ресаться. 

Всполох 

Всполох – босс на реакцию, маневренность и ДПС. Имеет серьезный АОЕ-урон.• Необходимо иметь 2-х сильных танков, отворачивающих босса от рейда к стене.• Рейду нужно держаться за спиной босса, стоять рассредоточено, оперативно реагировать на АОЕ и выбегать из него.• На этом боссе важны танки, оперативно перехватывающие друг с друга босса при накоплении стаков.• Основной урон по боссу наносят рейнж-дд.Рекомендации от гильдии -AD-:• Тараканий зерг. Бегать сзади всполоха, дпсить держатся разрежено, выбегать из луж, захиливать рейд =)• Танки - перехватывать с друг друга когда вешается более 2х вихрей, оч быстро выбегать из области вихрей.• милиДД - полубесполезность Награда: Шлем Воплощённой Тьмы Серьга Воплощённой Тьмы Наручи Воплощённой Тьмы Наручи Слепящего Света

14000 авторитета с накидкой1 Эмблема Величия

Фламринг Огненосец

Интересный с тактической точки зрения босс.• На одном из рейдеров появляется баф, Фламринг берет этого рейдера в таргет. На нем появится драконид, физ, маг или хил - в зависимости от класса рейдера. Физов кайтим, хилов танчим подальше от босса, магов сливаем.• Любой умерший в рейде - на его месте появляется драконид.• Некоторые мобы ваншотят рейд, тут важен грамотный кайт и исключение попадания моба в рейд. • В рейде нужны будут маги или сталки, умеющие кайтить, 2 танка.

Рекомендации от гильдии -AD-:• Не умирать• Диспелить с рейда всякую хрень• Следить за баффов суммона на физах(вар, пал, лук) - кайтить Луки/маги - только замедлялками (как погромчики на жале) Только эти ваншотят. Не водить через рейд• Суммонящихся жрецов отводить и держать на 2ом танке.• Спавнящихся магов - убивать.• На боссе может появлятся бафф с иконкой медитации - диспелить. Но если баффа нет, то ни в коем случае не диспелить. 

Награда:  Перчатки Слепящего Света Пояс Воплощённой Тьмы Рубаха Воплощённой Тьмы Оружие Первородного Пламени

16000 авторитета с накидкой1 Эмблема Величия

 Великий Дракон

(Тут к сожалению тактика отсутствует, видимо находиться в закрытой части форума)

пыщ-пыщ!  

Награда: 

Доспех Грани

Сапоги Грани

Ожерелье Грани

Кольцо Воплощённой Тьмы

Жезл Пылающего Сердца

Символ Грани

30000 авторитета с накидкой

1 Эмблема Величия

  Крыло червелицых:

Ультранис

Ультранис, по оценкам рейдеров, сложнейший босс Крыла Червилицых.

• Босс имеет АОЕ, по времени включает режим уничтожения (ваншотов), стоящие по краю зала големы поочередно активизируются, вступая в бой. Задача рейда убить голема около босса, чтобы посмертный взрыв снял Ультранису 10%НР.• Необходимо 2 или 3 танка: 1 держит босса, 2-й и , если есть 3-й танк, подводят к боссу големов.• Рейдерам необходимо рассредоточиться по залу. 

Рекомендации от гильдии -AD-:• Стоять разрежено. 2 дд сразу направить на босса, чтобы не переключались на аддов• Первый големчик должен умереть до выхода следущего.• На следущих големчиках физДД переключатся на следущего должны при 40% предыдущего. 2 танка таскающих големчиков должны подводить к милиДД своих големов.• Желательно даблХП танку (1 бард)• По хилам 4-5шт• Последнего голема бить только мили, ренжДД в это время пилят самого босса.

Награда:  Шлем Слепящего Света Поножи Воплощённой Тьмы Наручи Слепящего Света Символ Грани

14000 авторитета с накидкой1 Эмблема Величия

Наставники

• В рейде необходимо иметь 4-х танков (3 танка +1 помощник).• 3 наставника необходимо развести в стороны. Рейд делится на 3 части, каждая из которых бьет изначально намеченного босса, до 6-7 стаков, затем идет смена (удобнее двигаться по или против часовой стрелки). Первым на следующего Наставника переключается танк.• Группы стоят кучно, каждая строго около своего Наставника.• Боссов необходимо убивать синхронно. Из 3-х Наставников самый сильный – Шилонен, логично на него отправить более сильный или больший состав. Рекомендации от гильдии -AD-:• 4 танка, 5-6 хилов.• Сильные танки становятся на Шилонена и Ацтлана, средний на мага. на Шилонена также становится 2 пати• На 5 стаке подтанк перехватывает Шилонена, на 6ом 1ая пати бежит к след боссу. Идет смена.• Далее также на 6 стаке начинается смена. Получив все 3 баффа - стоите ждете пока не спадет первый.• ДаблХП особо не нужно.• Важно быстро разобрать боссов по углам, и не получать баффы от других боссов.Награда: Перчатки Воплощённой ТьмыПояс Слепящего СветаРубаха Слепящего СветаЛук Пылающего Сердца16000 авторитета с накидкой1 Эмблема Величия
Видео ВФК:

Ат-Зако   

• Важно заранее расставить пати, заняв равномерно пространство площадки вокруг босса.• Со временем по дорожкам, расположенным по краям площадки, выходят големы, способные ваншотать игроков. Контролятся.• Во время боя босс вешает бафы, появляющиеся над игроком в виде капельки. После появления бафа игроку дается порядка 3-х секунд до его активации.• Серая капелька (топор – щит) необходима для убийства големов. Одновременно с големами Вы можете убить и боевых товарищей, поэтому, при появлении бафа необходимо отбежать назад, к месту, откуда выходят големы. Как только баф из состояния «топора» перешел в состояние «щита», игрок бежит к голему, ваншотает его и далее по кругу. Важно не дать голему добраться до рейда.• Босс имеет энрейдж по времени, порядка 5 минут. За это время крайне желательно оставить ему 20-30% хп.• При равномерном распределении рейда, прочие бафы не должны приносить серьезного дискомфорта. Рекомендации от гильдии -AD-:• Смотрим на баффы• Стоим в месте между сбором зеленых и красных. Время передвижения в точку сбора красных или зеленых должно быть не больше 3х сек.• К синим можно бежать не так быстро.• Осторожно бегать с баффом топора - при смене в щит, вы убиваете всех в радиусе 15м.• Смотреть по сторонам, не быть рядом с големом в момент убийства оного.• За 5 минут надо успеть снести 70% иначе вайп.Награда: Плащ Слепящего Света Перчатки Слепящего Света Сапоги Грани Оружие Пылающего Сердца Скипетр Пылающего Сердца

30 авторитета с накидкой

1 Эмблема Величия

  
Видео ВФК: ***

Мёртвый король

(Тут к сожалению тактика отсутствует, видимо находиться в закрытой части форума)

пыщ-пыщ!пыщ-пыщ!пыщ-пыщ!Награда: 

хх авторитета с накидкой?? Эмблема Величия

Нихаз

(Тут к сожалению тактика отсутствует, видимо находиться в закрытой части форума) 

пыщ-пыщ!Награда: Наплечники Грани Плащ Воплощённой Тьмы Плащ Слепящего Света Ожерелье Грани Кольцо Воплощённой Тьмы Кольцо Слепящего Света Самострел Пылающего Сердца Жезл Первородного Пламени

50000 авторитета с накидкой4 Эмблемы Величия

Видео ВФК:

allodnews.blogspot.ru


Смотрите также