Обливион прохождение квестов


Прохождение Oblivion: Квесты поселений

Следующее задание довольно сложное и без точных указаний куда идти, выполнить его проблематично. Дает Вам это задание хозяйка таверны "Ваунет" по имени Нерусса. Таверна располагается к западу от Имперского города сразу за мостом, соединяющим город с материком. Нерусса просит добыть Вас 6 бутылок "Вина изгнания теней" для пополнения её коллекции вин. Она конечно расскажет Вам, где можно найти это вино, но спектр поисков окажется довольно обширен. Фактически это любой форт на территории провинции, а их примерно насчитывается около 50, но вот вино, которое она просит принести есть далеко не в каждом форте. Сразу сделаю небольшое уточнение, это вино всегда находится в только сундуках. Далее, я приведу список фортов, в которых можно найти "Вино изгнания теней" и местоположение этих фортов:

 

1. Форт Гриф находится к востоку от Бравила, на небольшом островке около впадения в реку Нибен реки "Серебряная рыба". Сундук с вином находится снаружи форта на самом верху, чтобы войти в форт поверните внизу слева от двери неприметный рычаг. Этот форт также проходит по квесту "Охота", который Вы можете получить в Бравиле у Урасанны Лош.

2. Форт Аурус находится недалеко на север от форта Грифа на правом берегу реки Нибен.

3. Форт Дирич находится примерно посередине между Корролом и Скинградом, но чуть западнее их обоих.

4. Форт Властарус находится восточнее Скинграда, немного южнее Золотого тракта.

5. Форт Магиа находится к востоку от Имперского города, на берегу реки Нибен, рядом с Красной кольцевой дорогой.

6. Форт Кармала находится на юге от Коррола.

7. Форт Скиния находится на юго-востоке от Чейденхолла

8. Форт Ирония (Fort Irony т.е. Железный, убить переводчика надо) находится на юго-востоке от Бравила, на левом берегу реки Нибен.

Есть небольшое примечание ко всему написанному, дело в том, что в каждом сундуке находятся сразу две бутылки вина, поэтому Вам придется обходить не шесть фортов, а всего лишь три. Сундуки, в которых находится вино, на вид самые обычные, имеют форму прямоугольного парралепипеда (спичечного коробка), т.е. крышки у них плоские и прямоугольные. Цвет сундуков темно-коричневый и они не заперты на какой-либо замок. Набираете требуемое количество вина, хотя если не лень, то можете и больше бутылок найти, они лишними не будут и возвращаетесь к тавернщице Неруссе. Она за шесть бутылок вина даст Вам 1000 золотых, также она скажет Вам, что если Вы найдете еще подобные бутылки вина, то она с радостью у Вас их купит. За каждую последующую бутылку "Вина изгнания теней" она будет платить Вам 100 золотых. На этом задание считается законченным.

bethplanet.ru

прохождение одиночных квестов вне городов / Руководства и прохождения / MTES

(Денежное вознаграждение за квесты целиком зависит от вашего уровня – герой первого уровня получит гораздо меньшую сумму за выполненное задание, чем герой двадцатого уровня.)

Покой для грабителя могил. (The Gravefinder's Repose) Этот квест выдается вам Малин, хозяйкой «Таверны Рокси», расположенной к северу от Имперского Города. Группа некромантов под предводительством Раэлинн (по прозвищу Грабительница Могил) обосновалась в пещере неподалеку от таверны, что, само собой, отпугивает потенциальных клиентов. Малин желает, чтобы вы покончили с некромантами. Отправляйтесь в пещеру (это всего лишь немного севернее самой таверны). Для исполнения квеста вам нужно убить только Раэлинн, остальных некромантов вы уже будете крошить исключительно для своего удовольствия. После смерти предводительницы некромантов рапортуйте Малин и получайте вознаграждение.

Нулевая видимость. (Zero Visibility) В «Таверне Рокси» вы можете услышать странные слухи о городке Алесвелл к северу от Имперского Города, который полностью превратился в город-призрак. Городок находится к западу от таверны. Отправляйтесь туда. (Для лучшей ориентировки на местности запаситесь заклинанием «Определить Жизнь», в таком случае у вас будет хоть какое-то представление, кто где находится.) Хозяин местной гостиницы Дирам Серети расскажет вам, что произошло и попросит помощи. Идите в указанное им место – развалины крепости Карактакус — и поговорите с магом Анкотаром. (Он, как и все остальное в округе, невидим, так что не забывайте заклинание «Определить Жизнь» — оно значительно облегчит вашу задачу.) К счастью, Анкотар согласится исправить невольно причиненный им вред и даст вам свиток, который уничтожит эффект заклинания невидимости. Он также даст вам кольцо и предупредит, что вы должны надесть его, чтобы уберечься от возможных нежелательных эффектов заклинания. Последуйте его совету. (Если вам интересно, что именно произойдет в противном случае – понизится одна из ваших характеристик.) Надевайте кольцо, вставайте посреди деревни и прочитайте свиток, чтобы вернуть всех жителей в нормальное видимое состояние. В качестве награды вы отныне можете останавливаться в гостинице Дирама совершенно бесплатно.

Украденный картофель. (The Potato Snatcher) Это квест выдается вам каджиткой С’джиррой в таверне Фарегил. Таверна расположена южнее Имперского Города на дороге, ведущей в Бравил (приблизительно на полпути от столицы). Кто-то украл ее особый сорт картофеля, из которого она делает свой знаменитый картофельный хлеб. Кто именно – она не знает, кроме того, что он был «огромного роста» и направился на запад. Отправляйтесь в указанном направлении и немного западнее таверны вы обнаружите огра, который и является вором. Разберитесь с ним, заберите картофель и возвращайтесь к С’джирре за наградой. Выполнив этот квест, вы сможете покупать у С'джирры ее картофельный хлеб когда пожелаете.

Когда нарушаются клятвы. (When the Vow Breaks) Этот квест вы получите от Маэвы на ферме Витмонд чуть севернее Анвила. Маэва желает, чтобы вы разыскали ее мужа Бьялфи и вернули ей принадлежащую ей волшебную булаву Сотрясатель Камней (Rockshatter). Бьялфи вы можете найти в форте Странд к востоку от Анвила в компании мародеров и разбойников. Увы, вам придется его убить. Забирайте с его тела булаву и отправляйтесь к Маэве за наградой. Примечание: иногда бывает, что на теле Бьялфи или рядом с ним оказываются две, три или больше булав. Ни в коем случае не берите больше одной! Иначе Маэва выполнение квеста не примет. Если все-таки взяли лишние, то убрать их из инвентаря можно командой player.removeitem 00061421 1 (убирает по одной за раз). У вас в инвентаре должна остаться только одна булава.

Ценное вино (A Venerable Vintage) Задание можно получить двумя способами: найти бутылку особого вина Shadowbanish или поговорить с владелицей таверны Вавнет в поселении Вейе, расположенном на западном конце моста из Имперского Города – Неруссой. Вино можно найти в фортах: — Аурус (С-В берег Нибенского Залива) — Кармала (Ю от Коррола) — Дирих (Ю-З от Везерли – дома братьев-близнецов из Коррола, см. квесты Коррола) — Гриф (В от Бравила, на острове – форт закрыт до выполнения квеста «Застигнутый охотой») — Иронии (Ю-З берег Нибенского Залива, на Ю-В от Бравила) — Магиа (восточный берег озера Rumare) — Сциния (В-Ю-В от Чейдинхола) — Властарус (В от Скинградских Восточных Врат, за Золотой Дорогой) За 6 бутылок вы получите награду в 1000 золотых, а за каждую следующую бутылку еще по 100 золота.

Иди на рыбалку (Go Fish) Элвину Меровальду в поселении Вейе нужна чешуя рыб. Его можно найти в его доме между 7 и 8 утра. Поговорите с ним, в разговоре выберите первый вариант ответа, и получите задание собрать 12 чешуек особых рыб-убийц. Следуйте за указателем компаса, убейте первую рыбу, заберите чешую. Через пару секунд появится новый указатель, и так пока вы не соберете 12 чешуек. Вернитесь к Элвину и получите награду – зачарованное кольцо «Драгоценный Камень Румэйр» с эффектами постоянного водного дыхания и повышения атлетики. После окончания квеста Элвин упомянет что собирается продать чешую и отложить деньги на пенсию. Можете задать ему вопрос о том, где он хранит свои сбережения, и, если его расположение к вам достаточно хорошее, он ответит, что сбережения в сундуке дома, а ключ он носит с собой. После этого ключ можно будет украсть и наведаться к Элвину домой, но золота там не очень много.

Сезон охоты на медведей (Bear Season) Задание берется на ферме Шардрок, на полпути между Скинградом и Кватчем, на север от Золотой Дороги и на восток от статуи Меридии. Местному фермеру нужно, чтобы вы убили медведей, нападающих на его стадо овец. Зверей всего 6, они сильнее обычных медведей. В доказательство фермеру надо принести их клыки. Лучше всего сразу обыскивать тушки, чтобы не потерять их в траве. За выполнение фермер наградит вас книгой умений.

Неприятности с гоблинами (Goblin Trouble) Квест берется в лагере Крестбридж у моста на Желтой Дороге. Поговорите с Бартелем о том что случилось, а потом с Мирисой. Они объяснят, что поселение Кропсфорд расположено как раз между двумя враждующими племенами гоблинов, и их набеги не дают жителям покоя. Путей решения проблемы два – украсть посох-тотем из пещеры Тимберскар или просто убить шамана в пещере Надтреснутого Дерева (Cracked Wood). Шаман хорошо охраняется. Что касается тотема, то, прокравшись в первую пещеру, вы без труда найдете его у одного из гоблинов. Получив тотем (посох, повреждение молнией 20, 3000 зарядов, 109 использований) или убив шамана возвращайтесь к Мирисе и Бартелю за наградой. Если вы украли тотем, Мириса скажет вам, что его можно использовать для того чтобы начать новую войну – надо просто отнести его другому племени гоблинов. Примечание: квест иногда может «зависнуть» — тотем будет у вас, но ни Мириса, ни Бартель не посчитают квест выполненным. Обычно проблема решается если просто бросить посох на землю и снова поднять.

Месть подается холодной (Revenge Served Cold) Квест фермера в поселении Безрассудство Харма (Harm’s Folly, на 1/3 пути между Чейдинхолом и Брумой). Коррик Нортвод хочет отомстить гоблинам, убившим его жену. Пещера расположена неподалеку, вниз по склону и на север. Она состоит из трех уровней, в стенах попадаются серебряные жилы (добываются серебряные слитки). В глубине пещеры на теле одного из убитых гоблинов вы найдете Изумрудный Амулет. Верните его фермеру, в награду получите 6 жемчужин.

Сделано все возможное (No Stone Unturned) Квест дает альтмер Литнилиан в таверне Имперский Мост (на север от буквы S в надписи Silverfish River на карте). Он изучал растущий в пещере Брамблпоинт камень Велкинд, но был вынужден бежать от населяющих пещеру существ и забыл там свои записки. Пещера расположена на С-В от таверны, по другую сторону от Желтой Дороги. Записи альтмера лежат на 3ем уровне пещеры, рядом с его спальным мешком. Их охраняет Лорд Минотавр. Награда за записи – 3 зелья сопротивления магии 15% на 30 сек.

Затонувший (The Sunken One) Идите к ферме Шеткомб, недалеко на востоке от Кватча. Зайдите внутрь фермы – она пуста. Обыщите ее, и в чаше на столе найдете первую страницу дневника Слиза Серинджи. Он верит, что осада Кватча – последствия того, что люди разгневали его бога – Затонувшего, так что он отправляется в паломничество к пещере Сэндстоун чтобы умилостивить божество. Отправляйтесь следом. В конце первого уровня пещеры за сундуком найдете вторую страницу дневника. Исследуйте второй уровень пещеры, найдите и обыщите мертвое тело Слиза. Прочтите третью страницу дневника. Квест завершен. Можете взять себе подношения Затонувшему. После того как вы прочтете третью страницу появится сам Затонувший – грозовой атронах. Убивать его необязательно, квест уже завершен.

The Horror of Dive Rock Этот квест не записывается в журнал но представляет интерес как «пасхалка» с отсылкой к Бладмуну. На С-В от Чейдинхола в горах расположен маркер под названием «Dive Rock». Подойдите к краю скалы, вы получите сообщение о том что можете видеть на много миль, и действительно на компасе появится много маркеров. Прочитайте журнал Ангара, он лежит здесь же в лагере. Он рассказывает о том как его хозяин проделал путешествие в Медовый Зал Тирска, стал там хозяином (после того как вы, из Бладмуна, ушли) и женился на Свньдже Песни Снега, и о том, как Свенджа хотела уничтожить мать Удурфрукта, и как они последовали за ней к этой скале, нашли Мать Удурфрукта, напали на нее, и проиграли. Идите на восток, ищите дерево, возле него бродит Мать Удурфрукта. Она уязвима к огню. Убив ее, внутри вы обнаружите кое-какое оружие, а также останки Свеньджи. Все.

Sideways Cave Еще один не-квест. Пещера на С-В от Имперского города, на берегу имперского острова. Внутри – подземное озеро и вход в руины Айляйд. По руинам разбросаны записи мага об истории этого места и тело сделавшего эти записи мага.

Святилища Тоже в дневник не попадает. Посетив все 9 святилищ, вы получите Силу «Благословение Пилигрима» — +10 ко всем характеристикам на 300 секунд. Плюс возможность получать эти благословения в любом храме в городах. Святилище Акатоша – +10 к скорости, В от Анвила Святилище Аркея — +10 усиление здоровья, ЮЗ от Скинграда Дибеллы — +10 красоты (personality), в Великом Лесу, на Ю от Коррола Юлианоса — +10 усиление магии; ЮЗ от Везерли (см. квесты Коррола) Кинарета — +10 к ловкости, Ю от Wind Cave, С от Форта Дирих Мары — +10 к силе воли, З от Анвила Стендарра — +10 к выносливости, на Зеленой дороге между Бравилом и Лейавиином Тайбера Септима – Сила +10, тоже на Зеленой дороге, сразу за таверной Ill Omen Зенитара – удача +10, на В от Зеленой дороги, на С от Бравила. Есть и другие святилища, не обязательно посещать именно эти. Они то и дело попадаются вдоль дорог, около постоялых дворов или городов.

Авторы: Rovena & Alessa de Lioncourt

mtes.ru

ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВНОГО КВЕСТА - Oblivion - Каталог статей

Escape from Prison ( Побег из тюрьмы ).

Для начала начните создавать своего персонажа. Если вы ранее не играли в игры серии TES, то советую сначала ознакомиться с разделом Расы. Поиграв, если хотите, костями и кандалами, подойдите к решётке и выслушайте насмешки соседа ( кстати, его зовут Вэйлен Дрет ). На сцене появляется император Юриэль Септим. Вам будет приказано отойти от решётки в угол камеры, потом заблокируется управление. Император узнаёт вас... что-то подсказывает, что недолго ему осталось жить. Зато у нас счастливый день. Следуем в открывшийся проход. Вскоре Клинки от нас избавятся, но ненадолго. Стену пробьют крысы. Понятно, что с ними придётся сделать. Следуем по подземелью. Старые знакомые... Император не даёт своим стражам убить нас. Выбираем знак зодиака. Следуем за процессией, отбиваясь от культистов. Тут Баурус совершит ошибку, купившись на классический трюк с подсадной уткой. Император произносит последний монолог и отдаёт нам Амулет Королей. Из всех Клинков, сопровождавших монарха выживает только безутешный Баурус. Отдаём ему катану капитана Рено, павшей от рук злодеев и выбираем класс нашего персонажа. Получаем ключи и проходим через канализацию наружу. Перед выходом из подземелья нам предложат отредактировать персонажа в последний раз. Кстати, Юриэля озвучивал известный актёр Патрик Стюард, особо запомнившийся гениально сыгранной им ролью капитана Пикарда в Star Trek : The Next Generation.

Deliver the Amulet ( Передача Амулета )

Вот вы на свободе. Справившись с первым шоком от небывалой графики, ( Лично я, как сумасшедший, гонялся за оленями. ) решайте, чем займётесь далее. Задания ненавязчивы, поэтому можете просто исследовать мир в своё удовольствие. Но всё-таки советую отправиться в Аббатство Вейнон и встретиться с Джоффри. ( он на втором этаже главного здания ) Отдаём ему амулет, получаем некоторые припасы и лошадь настоятеля. Оказывается, у императора есть незаконнорожденный сын, Мартин. Мы должны найти его в городе Кватч. ( Тут советую несколько раз подумать. Если вы выполните следующий квест, то по всему Сиродиилу начнут открываться Врата Забвения. ИМХО, они портят пейзаж, да ещё и затрудняют передвижение по миру. )

Find the Heir ( Найти Наследника )

Отправляемся ( закупитесь всем необходимым, придётся много драться ) в Кватч. Поднимаемся по серпантину на холм, встречаем местных жителей. Они в панике - на город напали даэдры. Подъезжаем к воротам города. Полюбуйтесь на Врата, и поговорите с Савилианом. Он не может прорваться к выжившим, запертым в часовне Акатоша, пока открыты Врата. Мартин в городе, поэтому нам придётся помочь. Понеслась...

Breaking the Siege of Kvatch ( Снятие осады Кватча )

Входим во Врата. Пейзаж, прямо скажем, не располагает к веселью. Пробиваемся к небольшой башенке, забираемся на её верх и активируем механизм. Ворота, закрывающие проход к Главной Башне, теперь открыты. Заходим, пробиваемся наверх, убиваем Стража, берём с тела ключ и проходим в Sigillum Sanguis ( Печать Крови ? ). Идём ещё выше и забираем Камень Сигила. Помещение заполняется огнём и нас выбрасывает в Тамриэль. Савилиан рвётся в бой. Он бессмертен и может только потерять сознание. Зачищаем площадь, разговариваем с ним, заходим в часовню ( вернее в то, что от неё осталось ) и находим Мартина. Говорим ему, кем был его отец. Мартин попросит нас отвести его в Вейнон.

The Battle for Castle Kvatch ( Битва за замок Кватч )

Присоединяем к себе Мартина ( он тоже бессмертен, так что не бойтесь за его здоровье ) и вместе с отрядом Савилиана пробивайтесь к закрытым воротам. Нас посылают в часовню, к Бериху Иниану. Через подземелья, пробив даэдр, выходим наружу (если Берих умрёт, не забудьте взять ключ с его тела ) и поворачиваем подъёмный механизм. Ворота открыты, и мы вместе с солдатами ураганом пробиваемся в замок. В одиночку проходим к графу. Опоздали... берём его кольцо и возвращаемся. Савилиан отдаст нам комплект своей брони.

Weynon Priory ( Вейнонское аббатство )

Что и следовало ожидать. На Вейнон напали культисты. Бьёмся с ними и встречаем брата Пайнера. Настоятель убит, Джоффри в часовне, окружённый врагами. Помогаем ему. Монах спрятал Амулет в "укромное место". Понятно, что там его уже нет... Рассказываем Джоффри о Мартине и отправляемся в Храм Небесного Владыки. У ворот нас встречает Сайрус ( Какое знакомое имя... Да он ещё и редгард... ). Клинки приветствуют Мартина. Послушайте его речь и поговорите с Джоффри. Нас принимают в Орден Клинков. И не забудьте полюбоваться акавирской архитектурой Храма.

The Path of Dawn ( Путь Рассвета )

Джоффри посылает нас в Имперский Город, к уже знакомому нам Баурусу. Идём в таверну Лютера Броада, что в округе Эльфийских Садов. За Баурусом следят. Тенью следуем за ними в подвал и убиваем шпиона. Находим на его теле странную книгу. Баурус предложит поговорить с Тар-Миной о культе Мистический Рассвет. Отправляемся в Университет Тайн. Необходимо найти ещё три тома. Второй Тар-Мина даст нам сама. Идём в "Первое Издание", что в Рыночном районе. У продавца есть третья книга, но нам он её не отдаст ( Хотя, если вы поднимите его отношение... ). Подождите немного, и в магазин придёт покупатель, Гвинас. Расскажите ему, чем на самом деле занимается Мистический Рассвет, и он сам отдаст книгу, да ещё и расскажет, как получить последнюю. Возвращаемся к Баурусу, он проводит нас на место. Решайте, кто будет сидеть в засаде. Лично я не избежал боя, а всадил в посланника пару стрел из тени. Знайте, Баурус уже потерял своё бессмертие. Для собственного душевного спокойствия постарайтесь, чтобы он выжил. Получив четвёртую книгу, попрощайтесь с редгардом и отправляйтесь к Тар-Мине. Через день она расшифрует загадку. Отправляйтесь в район Эльфийских Садов, к гробнице Камаррилов. Около полудня не ней проявится карта. "Используйте" её, и квест будет выполнен.

Dagon Shrine ( Святилище Дэгона )

Следуйте в убежище Мистического Рассвета. Внутри нас встретит Хэрроу. Тут есть выбор: отдать ему свои вещи или вырезать население всей пещеры. Я выбрал второе. Тяжело, но возможно. Но вы можете отдать вещи и последовать далее. Послушайте Каморана, затем он исчезнет в портале. Нас попросят совершить жертвоприношение. Тут можете схватить Мистериум Ксарксис и дать дёру. Ваши вещи у Хэрроу. Отправляемся к Мартину. Кстати, с этого момента на вас в городах будут нападать агенты Рассвета.

Spies ( Шпионы )

Отдаём Ксарксис Мартину. Он в шоке - книга написана самим Мерунесом Дэгоном. Разговариваем с Джоффри и Стеффаном. Отправляемся к магическим камням на юго-востоке. На рассвете появятся культисты. Заберите с тел ключи. Идём к капитану Бёрду, в Бруму. Идём в дом Джарлы, заходим в люк в полу. Находим свиток с приказами и возвращаемся к Джоффри, затем показываем планы графине.

Blood of the Daedra ( Кровь Даэдры )

Поговорим с Мартином. Он расшифровал часть Ксарксиса. Для того, чтобы открыть врата в Рай Каморана нужен даэдрический артефакт. Выполните любой квест Принцев Даэдр и отдайте артефакт Мартину. Учтите, что ритуал уничтожит материальную форму артефакта, так что выбирайте наименее полезный для вас предмет.

Bruma Gate ( Врата Брумы )

Рядом с Брумой открылись Врата Забвения. Капитан Бёрд с солдатами уже ждёт нас. Произнеся речь, капитан бросится в атаку. Классический бой: прорываемся в главную башню ( Не беспокойтесь о капитане, он бессмертен, а вот солдаты скорее всего погибнут смертью храбрых. ), убиваем Хранителя, берём ключ и Камень Сигила. Бёрд под впечатлением. Возвращаемся к Джоффри.

Aid for Bruma ( Помощь для Брумы )

Раз уж нам придётся открыть Великие Врата рядом с Брумой, то стоит заручиться поддержкой правителей других городов. Квест необязателен, но дополнительные солдаты очень помогут в битве. Для того чтобы заручиться поддержкой, надо закрыть указанные правителями Врата неподалёку от городов. В Кватче поговорите со старым знакомым Савилианом - он пошлёт помощь сразу же. Канцлер Окато в Имперском Городе помочь нам не сможет. С Чейдинхольскими Вратами связан квест "Своенравный Рыцарь". Постарайтесь, чтобы Фарвил выжил. Это сложно, но возможно. Получив поддержку и награду от отца Фарвила и, по совместительству, графа Чейдинхола, возвращаемся в Храм Небесного Владыки.

Blood of the Divines ( Кровь Божественных )

Мартин посылает нас за кровью Тайбера Септима, что осталась на его доспехах, захороненных в Санкре Тор. Пробивайтесь через орды нежити. Найдите скелета-клинка. Упокойте его, и вы высвободите дух одного из Клинков, который расскажет, что есть ещё трое. Проведите с ними ту же процедуру и идите в Гробницу. Клинки снимут проклятье и " уйдут в Аэтериус без стыда ", выполнив свой последний долг. Берите доспех и возвращайтесь к Мартину.

Miscarcand ( Мискарканд )

Для ритуала нужен Великий Камень Велкинд. Мартин посылает нас в Мискарканд. Пробивайтесь к камню. Правда, красиво? Как только вы его возьмёте, на сцене появится Король Мискарканда, довольно-таки мощный лич. Делайте, что хотите, для завершения квеста необязательно его убивать. Учтите, что его сопровождает ещё парочка сильных зомбарей. В любом случае, возвращайтесь к Мартину.

The Defense of Bruma ( Защита Брумы )

Последний необходимый "ингредиент", необходимый Мартину-Великий Камень Сигила. Идём в часовню Талоса с Мартином, Джоффри и Баурусом. Ещё надо пригласить на совет графиню. Послушав разговор, готовьтесь к битве. Следуйте за Мартином. Одни из Врат уже открыты. Наследник произносит пламенную речь, и бойцы кидаются в бой. Наша задача - сохранить Мартина до открытия Великих Врат. Джоффри и Баурус могут погибнуть. Для сюжета они не важны, но их всё равно жаль. Великие Врата, когда они откроются, трудно не заметить. Заходим...

Great Gate ( Великие Врата )

Осадный механизм ползёт к выходу, у нас 13 минут. Времени предостаточно, особенно если не вступать в ненужные битвы. Перед нами две башни, бегите в любую, поднимайтесь наверх и выходите. Дорога к Башне Крови закрыта, поэтому ныряем в ближайшую башню, поднимаемся наверх и активируем механизм. Путь открыт. Врываемся в Башню Крови и пробиваемся наверх. Забираем Камень и отдаём его Мартину. Интересно, что как бы вы долго не возились с Вратами, осадный механизм всё равно доползёт до выхода.

Paradise ( Рай )

Всё готово к ритуалу. Если готовы и вы, то начнём. Портал закрывается у нас за спиной. Полюбуйтесь на действительно райский сад. Но демонические даэдры с ним реально дисгармонируют. Идём по тропинке, вскоре встречаем дремору. Нам предложат сразиться или служить. Сражайтесь, быстрее выйдет. Берите с тела Наручи Избранных и заходите в Запретный грот. Слушайте отборную пропаганду Каморана. ( Не, ну прям Уоллес Бринн из Half-Life 2! ) Если Наручи на вас, то дверь в конце грота вас пропустит. Теперь вы их снять не можете. Вскоре встречаем альтмера, который хочет нам помочь. Притворитесь пленником, чуть позже он снимет с нас наручи и попросит встретиться в другом месте. Мы снова в саду. Вот и дети Каморана. Лично я всадил им по несколько стрел, и вас советую - если не убить их сейчас, то они помогут Каморану в драке. Заходим к Манкару. Он нападает. Каморан - сильный маг, но это его не спасёт. Забираем с его тела великолепную мантию и Амулет Королей. Всё рушится.

Temple of the One ( Храм Единого )

Ну, вот и он, последний и решительный. Мартину необходимо зажечь Огни Дракона в Храме Единого. Идём к канцлеру Окато. Разговор прерывает стражник. На Столицу напали даэдры, Врата появляются прямо на улицах! Перехватываем оружие поудобнее и бьёмся с инфернальными тварями у входа во дворец. Идём к Храму. Вот и Врата. В этом месте главное - не растеряться. Даэдры тут бесконечны, и это я понял только когда меня убили в третий раз. Мартин, между прочим, тоже не бессмертен. Так что плюём на монстров и бежим к входу в Храм. Ого! Сам Мерунес Дэгон тут! Мартин подбегает к нам и рассказывает о своей идее. Входим в Храм. Мартин прощается с нами. Далее просто смотрите. Мартин становится Воплощением Акатоша и побеждает Принца Разрушения. После битвы смотрим заключительный ролик. К нам подбегает Окато и нарекает Чемпионом Киродиила. Также мы получаем доспехи Чемпиона, которые может забрать через две недели из Арсенала Имперского Легиона, что в Тюремном квартале. Теперь все Врата во всём Тамриэле закрыты. Позравляю, вы прошли основной сюжет игры! Но всё только начинается...

tes-game.ru