"Ослепление" ("Скайрим"): детальное прохождение квеста. Ослепление прохождение скайрим


"Ослепление" ("Скайрим"): детальное прохождение квеста

Одним из трех последних заданий в сюжете гильдии воров является квест "Ослепление". "Скайрим" - огромная игровая вселенная, и в ней пользователю предстоит столкнуться с множеством миссий, но именно эта отличается сложностью. Важно знать, как пройти каждый отдельный элемент и избежать технических ошибок.

Описание и призы

Задание «Ослепление» ("Скайрим") имеет ключевое значение для игроков, которые желают возглавить гильдию воров. Один из бывших членов сообщества по имени Мерсер Фрей имеет способности Соловья, и он желает заполучить реликвию «Глаза Фалмера».ослепление скайрим Артефакт нужен ему для освобождения от контроля богини Ноктюрнал и установления вечной власти над сообществом. Если пользователю удастся помешать планам противника, то в награду он получит три вещи. "Скелетный ключ", который открывает любой замок. "Глаза Фалмера" - реликвия с полезными параметрами для игрока. "Соловьиный лук" – быстрое оружие для любителей дальнего боя. Квест «Ослепление» отличается сложностью и большим количеством ошибок, но пройти его стоит ради достижений и наград.

Первый этап

Начинается задание «Ослепление» ("Скайрим") с того, что игрок отправляется с двумя спутниками в двемерские руины Иркнтанд. Прямого входа в здание нет, потому стоит войти в лагерь бандитов, с которыми не придется сражаться, ведь они уже мертвы.скайрим ослепление прохождение На лестнице игрок поднимется вверх и пройдет через дверь в нужную локацию. Дальше на пути прямой коридор, где стоит опасаться огненных ловушек на полу. Среди врагов предстанут только несколько сфер. Когда человек достигнет лифта, там его ждут партнеры - Карлия и Бриньольф. После входа в большой зал на глаза покажется Мерсер (главный противник воров). Он стоит за решеткой, и даже выстрел из лука не сумеет его достать. Дальнейший путь предусматривает сражение с фалмерами, центурионом и обход большого количества ловушек. Партнеры на протяжении всего пути будут давать советы, как лучше поступить в той или иной ситуации. Здесь можно облегчить задание в "Скайрим" "Ослепление". Прохождение при помощи заклинания «Ясновидение» откроет самый краткий путь. Если идти по нему, количество сражений сведется к минимуму.квест ослепление

Второй этап

Если игроку удастся миновать все ловушки, он попадет в главный зал руин Иркнтанда. Здесь они застанут Мерсера в попытке достать «Глаза Фалмера» из статуи двемеров. Если он успеет завладеть реликвией, то будет провален квест Скайрим «ослепление». Прохождение в дальнейшем не будет иметь смысла, потому лучше торопиться в главный зал, где состоится финальная битва. Перед началом поединка мужчина попытается объяснить свои мотивы, но диалог надолго не затянется. Ловкий враг использует заклинание «Поборник обмана» и заставит напасть Бриньольфа на Карлию. Игроку придется сражаться с Мерсером один на один. Фрей будет постоянно использовать мгновенные телепорты по локации, а также становиться невидимым. При низком здоровье он пьет лечебные зелья на полное восстановление, может вытянуть 100 единиц жизни с героя, потому лучше не попадать под действие умения «Поборник обмана». В этом бою полезным будет «Замедление времени». Данное заклинание поможет уследить за движениями Мерсера даже в состоянии невидимости. По возможности следует призывать таких существ как Огненный атронах и Дремора. Укрыться невозможно - они оставляют горящий след на противнике. Если следовать этим советам, то в Skyrim «Ослепление» не будет казаться слишком сложным заданием. После победы забирайте артефакт и двигайтесь в логово гильдии.skyrim ослепление

Ошибки

При прохождении миссии "Ослепление" "Скайрим" может преподнести много неприятных сюрпризов в виде ошибок. Например, после первой встречи Карлии и Бриньольфа в лагере бандитов они могут просто уйти и появиться только возле дверей в главный зал со статуей. Чтобы избегать подобных неприятностей, стоит сохраняться в нескольких местах: перед первым разговором со спутниками, на входе в зал с Мерсером и после победы над ним. Также старайтесь беречь Бриньольфа в ходе путешествий по руинам. Его преждевременная смерть приведет к зависанию самого Фрея, и дальнейшее прохождение станет невозможным. Если после убийства Мерсера Карлия и дальше отбивается от союзника под заклинанием, придется переиграть схватку, ведь сдать квест в таких условиях не получится. В общем, стоит сохраняться как можно чаще, и тогда прогресс не будет потерян.

загрузка...

fjord12.ru

"Ослепление" ("Скайрим"): детальное прохождение квеста

Одним из трех последних заданий в сюжете гильдии воров является квест "Ослепление". "Скайрим" - огромная игровая вселенная, и в ней пользователю предстоит столкнуться с множеством миссий, но именно эта отличается сложностью. Важно знать, как пройти каждый отдельный элемент и избежать технических ошибок.

Описание и призы

Задание «Ослепление» ("Скайрим") имеет ключевое значение для игроков, которые желают возглавить гильдию воров. Один из бывших членов сообщества по имени Мерсер Фрей имеет способности Соловья, и он желает заполучить реликвию «Глаза Фалмера».ослепление скайрим Артефакт нужен ему для освобождения от контроля богини Ноктюрнал и установления вечной власти над сообществом. Если пользователю удастся помешать планам противника, то в награду он получит три вещи. "Скелетный ключ", который открывает любой замок. "Глаза Фалмера" - реликвия с полезными параметрами для игрока. "Соловьиный лук" – быстрое оружие для любителей дальнего боя. Квест «Ослепление» отличается сложностью и большим количеством ошибок, но пройти его стоит ради достижений и наград.

Первый этап

Начинается задание «Ослепление» ("Скайрим") с того, что игрок отправляется с двумя спутниками в двемерские руины Иркнтанд. Прямого входа в здание нет, потому стоит войти в лагерь бандитов, с которыми не придется сражаться, ведь они уже мертвы.скайрим ослепление прохождение На лестнице игрок поднимется вверх и пройдет через дверь в нужную локацию. Дальше на пути прямой коридор, где стоит опасаться огненных ловушек на полу. Среди врагов предстанут только несколько сфер. Когда человек достигнет лифта, там его ждут партнеры - Карлия и Бриньольф. После входа в большой зал на глаза покажется Мерсер (главный противник воров). Он стоит за решеткой, и даже выстрел из лука не сумеет его достать. Дальнейший путь предусматривает сражение с фалмерами, центурионом и обход большого количества ловушек. Партнеры на протяжении всего пути будут давать советы, как лучше поступить в той или иной ситуации. Здесь можно облегчить задание в "Скайрим" "Ослепление". Прохождение при помощи заклинания «Ясновидение» откроет самый краткий путь. Если идти по нему, количество сражений сведется к минимуму.квест ослепление

Второй этап

Если игроку удастся миновать все ловушки, он попадет в главный зал руин Иркнтанда. Здесь они застанут Мерсера в попытке достать «Глаза Фалмера» из статуи двемеров. Если он успеет завладеть реликвией, то будет провален квест Скайрим «ослепление». Прохождение в дальнейшем не будет иметь смысла, потому лучше торопиться в главный зал, где состоится финальная битва. Перед началом поединка мужчина попытается объяснить свои мотивы, но диалог надолго не затянется. Ловкий враг использует заклинание «Поборник обмана» и заставит напасть Бриньольфа на Карлию. Игроку придется сражаться с Мерсером один на один. Фрей будет постоянно использовать мгновенные телепорты по локации, а также становиться невидимым. При низком здоровье он пьет лечебные зелья на полное восстановление, может вытянуть 100 единиц жизни с героя, потому лучше не попадать под действие умения «Поборник обмана». В этом бою полезным будет «Замедление времени». Данное заклинание поможет уследить за движениями Мерсера даже в состоянии невидимости. По возможности следует призывать таких существ как Огненный атронах и Дремора. Укрыться невозможно - они оставляют горящий след на противнике. Если следовать этим советам, то в Skyrim «Ослепление» не будет казаться слишком сложным заданием. После победы забирайте артефакт и двигайтесь в логово гильдии.skyrim ослепление

Ошибки

При прохождении миссии "Ослепление" "Скайрим" может преподнести много неприятных сюрпризов в виде ошибок. Например, после первой встречи Карлии и Бриньольфа в лагере бандитов они могут просто уйти и появиться только возле дверей в главный зал со статуей. Чтобы избегать подобных неприятностей, стоит сохраняться в нескольких местах: перед первым разговором со спутниками, на входе в зал с Мерсером и после победы над ним. Также старайтесь беречь Бриньольфа в ходе путешествий по руинам. Его преждевременная смерть приведет к зависанию самого Фрея, и дальнейшее прохождение станет невозможным. Если после убийства Мерсера Карлия и дальше отбивается от союзника под заклинанием, придется переиграть схватку, ведь сдать квест в таких условиях не получится. В общем, стоит сохраняться как можно чаще, и тогда прогресс не будет потерян.

загрузка...

buk-journal.ru

"Ослепление" ("Скайрим"): детальное прохождение квеста

Одним из трех последних заданий в сюжете гильдии воров является квест "Ослепление". "Скайрим" - огромная игровая вселенная, и в ней пользователю предстоит столкнуться с множеством миссий, но именно эта отличается сложностью. Важно знать, как пройти каждый отдельный элемент и избежать технических ошибок.

Описание и призы

Задание «Ослепление» ("Скайрим") имеет ключевое значение для игроков, которые желают возглавить гильдию воров. Один из бывших членов сообщества по имени Мерсер Фрей имеет способности Соловья, и он желает заполучить реликвию «Глаза Фалмера».ослепление скайрим Артефакт нужен ему для освобождения от контроля богини Ноктюрнал и установления вечной власти над сообществом. Если пользователю удастся помешать планам противника, то в награду он получит три вещи. "Скелетный ключ", который открывает любой замок. "Глаза Фалмера" - реликвия с полезными параметрами для игрока. "Соловьиный лук" – быстрое оружие для любителей дальнего боя. Квест «Ослепление» отличается сложностью и большим количеством ошибок, но пройти его стоит ради достижений и наград.

Первый этап

Начинается задание «Ослепление» ("Скайрим") с того, что игрок отправляется с двумя спутниками в двемерские руины Иркнтанд. Прямого входа в здание нет, потому стоит войти в лагерь бандитов, с которыми не придется сражаться, ведь они уже мертвы.скайрим ослепление прохождение На лестнице игрок поднимется вверх и пройдет через дверь в нужную локацию. Дальше на пути прямой коридор, где стоит опасаться огненных ловушек на полу. Среди врагов предстанут только несколько сфер. Когда человек достигнет лифта, там его ждут партнеры - Карлия и Бриньольф. После входа в большой зал на глаза покажется Мерсер (главный противник воров). Он стоит за решеткой, и даже выстрел из лука не сумеет его достать. Дальнейший путь предусматривает сражение с фалмерами, центурионом и обход большого количества ловушек. Партнеры на протяжении всего пути будут давать советы, как лучше поступить в той или иной ситуации. Здесь можно облегчить задание в "Скайрим" "Ослепление". Прохождение при помощи заклинания «Ясновидение» откроет самый краткий путь. Если идти по нему, количество сражений сведется к минимуму.квест ослепление

Второй этап

Если игроку удастся миновать все ловушки, он попадет в главный зал руин Иркнтанда. Здесь они застанут Мерсера в попытке достать «Глаза Фалмера» из статуи двемеров. Если он успеет завладеть реликвией, то будет провален квест Скайрим «ослепление». Прохождение в дальнейшем не будет иметь смысла, потому лучше торопиться в главный зал, где состоится финальная битва. Перед началом поединка мужчина попытается объяснить свои мотивы, но диалог надолго не затянется. Ловкий враг использует заклинание «Поборник обмана» и заставит напасть Бриньольфа на Карлию. Игроку придется сражаться с Мерсером один на один. Фрей будет постоянно использовать мгновенные телепорты по локации, а также становиться невидимым. При низком здоровье он пьет лечебные зелья на полное восстановление, может вытянуть 100 единиц жизни с героя, потому лучше не попадать под действие умения «Поборник обмана». В этом бою полезным будет «Замедление времени». Данное заклинание поможет уследить за движениями Мерсера даже в состоянии невидимости. По возможности следует призывать таких существ как Огненный атронах и Дремора. Укрыться невозможно - они оставляют горящий след на противнике. Если следовать этим советам, то в Skyrim «Ослепление» не будет казаться слишком сложным заданием. После победы забирайте артефакт и двигайтесь в логово гильдии.skyrim ослепление

Ошибки

При прохождении миссии "Ослепление" "Скайрим" может преподнести много неприятных сюрпризов в виде ошибок. Например, после первой встречи Карлии и Бриньольфа в лагере бандитов они могут просто уйти и появиться только возле дверей в главный зал со статуей. Чтобы избегать подобных неприятностей, стоит сохраняться в нескольких местах: перед первым разговором со спутниками, на входе в зал с Мерсером и после победы над ним. Также старайтесь беречь Бриньольфа в ходе путешествий по руинам. Его преждевременная смерть приведет к зависанию самого Фрея, и дальнейшее прохождение станет невозможным. Если после убийства Мерсера Карлия и дальше отбивается от союзника под заклинанием, придется переиграть схватку, ведь сдать квест в таких условиях не получится. В общем, стоит сохраняться как можно чаще, и тогда прогресс не будет потерян.

загрузка...

em-goldex.ru

"Ослепление" ("Скайрим"): детальное прохождение квеста

Одним из трех последних заданий в сюжете гильдии воров является квест "Ослепление". "Скайрим" - огромная игровая вселенная, и в ней пользователю предстоит столкнуться с множеством миссий, но именно эта отличается сложностью. Важно знать, как пройти каждый отдельный элемент и избежать технических ошибок.

Описание и призы

Задание «Ослепление» ("Скайрим") имеет ключевое значение для игроков, которые желают возглавить гильдию воров. Один из бывших членов сообщества по имени Мерсер Фрей имеет способности Соловья, и он желает заполучить реликвию «Глаза Фалмера».ослепление скайрим Артефакт нужен ему для освобождения от контроля богини Ноктюрнал и установления вечной власти над сообществом. Если пользователю удастся помешать планам противника, то в награду он получит три вещи. "Скелетный ключ", который открывает любой замок. "Глаза Фалмера" - реликвия с полезными параметрами для игрока. "Соловьиный лук" – быстрое оружие для любителей дальнего боя. Квест «Ослепление» отличается сложностью и большим количеством ошибок, но пройти его стоит ради достижений и наград.

Первый этап

Начинается задание «Ослепление» ("Скайрим") с того, что игрок отправляется с двумя спутниками в двемерские руины Иркнтанд. Прямого входа в здание нет, потому стоит войти в лагерь бандитов, с которыми не придется сражаться, ведь они уже мертвы.скайрим ослепление прохождение На лестнице игрок поднимется вверх и пройдет через дверь в нужную локацию. Дальше на пути прямой коридор, где стоит опасаться огненных ловушек на полу. Среди врагов предстанут только несколько сфер. Когда человек достигнет лифта, там его ждут партнеры - Карлия и Бриньольф. После входа в большой зал на глаза покажется Мерсер (главный противник воров). Он стоит за решеткой, и даже выстрел из лука не сумеет его достать. Дальнейший путь предусматривает сражение с фалмерами, центурионом и обход большого количества ловушек. Партнеры на протяжении всего пути будут давать советы, как лучше поступить в той или иной ситуации. Здесь можно облегчить задание в "Скайрим" "Ослепление". Прохождение при помощи заклинания «Ясновидение» откроет самый краткий путь. Если идти по нему, количество сражений сведется к минимуму.квест ослепление

Второй этап

Если игроку удастся миновать все ловушки, он попадет в главный зал руин Иркнтанда. Здесь они застанут Мерсера в попытке достать «Глаза Фалмера» из статуи двемеров. Если он успеет завладеть реликвией, то будет провален квест Скайрим «ослепление». Прохождение в дальнейшем не будет иметь смысла, потому лучше торопиться в главный зал, где состоится финальная битва. Перед началом поединка мужчина попытается объяснить свои мотивы, но диалог надолго не затянется. Ловкий враг использует заклинание «Поборник обмана» и заставит напасть Бриньольфа на Карлию. Игроку придется сражаться с Мерсером один на один. Фрей будет постоянно использовать мгновенные телепорты по локации, а также становиться невидимым. При низком здоровье он пьет лечебные зелья на полное восстановление, может вытянуть 100 единиц жизни с героя, потому лучше не попадать под действие умения «Поборник обмана». В этом бою полезным будет «Замедление времени». Данное заклинание поможет уследить за движениями Мерсера даже в состоянии невидимости. По возможности следует призывать таких существ как Огненный атронах и Дремора. Укрыться невозможно - они оставляют горящий след на противнике. Если следовать этим советам, то в Skyrim «Ослепление» не будет казаться слишком сложным заданием. После победы забирайте артефакт и двигайтесь в логово гильдии.skyrim ослепление

Ошибки

При прохождении миссии "Ослепление" "Скайрим" может преподнести много неприятных сюрпризов в виде ошибок. Например, после первой встречи Карлии и Бриньольфа в лагере бандитов они могут просто уйти и появиться только возле дверей в главный зал со статуей. Чтобы избегать подобных неприятностей, стоит сохраняться в нескольких местах: перед первым разговором со спутниками, на входе в зал с Мерсером и после победы над ним. Также старайтесь беречь Бриньольфа в ходе путешествий по руинам. Его преждевременная смерть приведет к зависанию самого Фрея, и дальнейшее прохождение станет невозможным. Если после убийства Мерсера Карлия и дальше отбивается от союзника под заклинанием, придется переиграть схватку, ведь сдать квест в таких условиях не получится. В общем, стоит сохраняться как можно чаще, и тогда прогресс не будет потерян.

загрузка...

102mikro.ru

"Ослепление" ("Скайрим"): детальное прохождение квеста

Одним из трех последних заданий в сюжете гильдии воров является квест "Ослепление". "Скайрим" - огромная игровая вселенная, и в ней пользователю предстоит столкнуться с множеством миссий, но именно эта отличается сложностью. Важно знать, как пройти каждый отдельный элемент и избежать технических ошибок.

Описание и призы

Задание «Ослепление» ("Скайрим") имеет ключевое значение для игроков, которые желают возглавить гильдию воров. Один из бывших членов сообщества по имени Мерсер Фрей имеет способности Соловья, и он желает заполучить реликвию «Глаза Фалмера».ослепление скайрим Артефакт нужен ему для освобождения от контроля богини Ноктюрнал и установления вечной власти над сообществом. Если пользователю удастся помешать планам противника, то в награду он получит три вещи. "Скелетный ключ", который открывает любой замок. "Глаза Фалмера" - реликвия с полезными параметрами для игрока. "Соловьиный лук" – быстрое оружие для любителей дальнего боя. Квест «Ослепление» отличается сложностью и большим количеством ошибок, но пройти его стоит ради достижений и наград.

Первый этап

Начинается задание «Ослепление» ("Скайрим") с того, что игрок отправляется с двумя спутниками в двемерские руины Иркнтанд. Прямого входа в здание нет, потому стоит войти в лагерь бандитов, с которыми не придется сражаться, ведь они уже мертвы.скайрим ослепление прохождение На лестнице игрок поднимется вверх и пройдет через дверь в нужную локацию. Дальше на пути прямой коридор, где стоит опасаться огненных ловушек на полу. Среди врагов предстанут только несколько сфер. Когда человек достигнет лифта, там его ждут партнеры - Карлия и Бриньольф. После входа в большой зал на глаза покажется Мерсер (главный противник воров). Он стоит за решеткой, и даже выстрел из лука не сумеет его достать. Дальнейший путь предусматривает сражение с фалмерами, центурионом и обход большого количества ловушек. Партнеры на протяжении всего пути будут давать советы, как лучше поступить в той или иной ситуации. Здесь можно облегчить задание в "Скайрим" "Ослепление". Прохождение при помощи заклинания «Ясновидение» откроет самый краткий путь. Если идти по нему, количество сражений сведется к минимуму.квест ослепление

Второй этап

Если игроку удастся миновать все ловушки, он попадет в главный зал руин Иркнтанда. Здесь они застанут Мерсера в попытке достать «Глаза Фалмера» из статуи двемеров. Если он успеет завладеть реликвией, то будет провален квест Скайрим «ослепление». Прохождение в дальнейшем не будет иметь смысла, потому лучше торопиться в главный зал, где состоится финальная битва. Перед началом поединка мужчина попытается объяснить свои мотивы, но диалог надолго не затянется. Ловкий враг использует заклинание «Поборник обмана» и заставит напасть Бриньольфа на Карлию. Игроку придется сражаться с Мерсером один на один. Фрей будет постоянно использовать мгновенные телепорты по локации, а также становиться невидимым. При низком здоровье он пьет лечебные зелья на полное восстановление, может вытянуть 100 единиц жизни с героя, потому лучше не попадать под действие умения «Поборник обмана». В этом бою полезным будет «Замедление времени». Данное заклинание поможет уследить за движениями Мерсера даже в состоянии невидимости. По возможности следует призывать таких существ как Огненный атронах и Дремора. Укрыться невозможно - они оставляют горящий след на противнике. Если следовать этим советам, то в Skyrim «Ослепление» не будет казаться слишком сложным заданием. После победы забирайте артефакт и двигайтесь в логово гильдии.skyrim ослепление

Ошибки

При прохождении миссии "Ослепление" "Скайрим" может преподнести много неприятных сюрпризов в виде ошибок. Например, после первой встречи Карлии и Бриньольфа в лагере бандитов они могут просто уйти и появиться только возле дверей в главный зал со статуей. Чтобы избегать подобных неприятностей, стоит сохраняться в нескольких местах: перед первым разговором со спутниками, на входе в зал с Мерсером и после победы над ним. Также старайтесь беречь Бриньольфа в ходе путешествий по руинам. Его преждевременная смерть приведет к зависанию самого Фрея, и дальнейшее прохождение станет невозможным. Если после убийства Мерсера Карлия и дальше отбивается от союзника под заклинанием, придется переиграть схватку, ведь сдать квест в таких условиях не получится. В общем, стоит сохраняться как можно чаще, и тогда прогресс не будет потерян.

загрузка...

allwomanday.ru

"Ослепление" ("Скайрим"): детальное прохождение квеста

Одним из трех последних заданий в сюжете гильдии воров является квест "Ослепление". "Скайрим" - огромная игровая вселенная, и в ней пользователю предстоит столкнуться с множеством миссий, но именно эта отличается сложностью. Важно знать, как пройти каждый отдельный элемент и избежать технических ошибок.

Описание и призы

Задание «Ослепление» ("Скайрим") имеет ключевое значение для игроков, которые желают возглавить гильдию воров. Один из бывших членов сообщества по имени Мерсер Фрей имеет способности Соловья, и он желает заполучить реликвию «Глаза Фалмера».ослепление скайрим Артефакт нужен ему для освобождения от контроля богини Ноктюрнал и установления вечной власти над сообществом. Если пользователю удастся помешать планам противника, то в награду он получит три вещи. "Скелетный ключ", который открывает любой замок. "Глаза Фалмера" - реликвия с полезными параметрами для игрока. "Соловьиный лук" – быстрое оружие для любителей дальнего боя. Квест «Ослепление» отличается сложностью и большим количеством ошибок, но пройти его стоит ради достижений и наград.

Первый этап

Начинается задание «Ослепление» ("Скайрим") с того, что игрок отправляется с двумя спутниками в двемерские руины Иркнтанд. Прямого входа в здание нет, потому стоит войти в лагерь бандитов, с которыми не придется сражаться, ведь они уже мертвы.скайрим ослепление прохождение На лестнице игрок поднимется вверх и пройдет через дверь в нужную локацию. Дальше на пути прямой коридор, где стоит опасаться огненных ловушек на полу. Среди врагов предстанут только несколько сфер. Когда человек достигнет лифта, там его ждут партнеры - Карлия и Бриньольф. После входа в большой зал на глаза покажется Мерсер (главный противник воров). Он стоит за решеткой, и даже выстрел из лука не сумеет его достать. Дальнейший путь предусматривает сражение с фалмерами, центурионом и обход большого количества ловушек. Партнеры на протяжении всего пути будут давать советы, как лучше поступить в той или иной ситуации. Здесь можно облегчить задание в "Скайрим" "Ослепление". Прохождение при помощи заклинания «Ясновидение» откроет самый краткий путь. Если идти по нему, количество сражений сведется к минимуму.квест ослепление

Второй этап

Если игроку удастся миновать все ловушки, он попадет в главный зал руин Иркнтанда. Здесь они застанут Мерсера в попытке достать «Глаза Фалмера» из статуи двемеров. Если он успеет завладеть реликвией, то будет провален квест Скайрим «ослепление». Прохождение в дальнейшем не будет иметь смысла, потому лучше торопиться в главный зал, где состоится финальная битва. Перед началом поединка мужчина попытается объяснить свои мотивы, но диалог надолго не затянется. Ловкий враг использует заклинание «Поборник обмана» и заставит напасть Бриньольфа на Карлию. Игроку придется сражаться с Мерсером один на один. Фрей будет постоянно использовать мгновенные телепорты по локации, а также становиться невидимым. При низком здоровье он пьет лечебные зелья на полное восстановление, может вытянуть 100 единиц жизни с героя, потому лучше не попадать под действие умения «Поборник обмана». В этом бою полезным будет «Замедление времени». Данное заклинание поможет уследить за движениями Мерсера даже в состоянии невидимости. По возможности следует призывать таких существ как Огненный атронах и Дремора. Укрыться невозможно - они оставляют горящий след на противнике. Если следовать этим советам, то в Skyrim «Ослепление» не будет казаться слишком сложным заданием. После победы забирайте артефакт и двигайтесь в логово гильдии.skyrim ослепление

Ошибки

При прохождении миссии "Ослепление" "Скайрим" может преподнести много неприятных сюрпризов в виде ошибок. Например, после первой встречи Карлии и Бриньольфа в лагере бандитов они могут просто уйти и появиться только возле дверей в главный зал со статуей. Чтобы избегать подобных неприятностей, стоит сохраняться в нескольких местах: перед первым разговором со спутниками, на входе в зал с Мерсером и после победы над ним. Также старайтесь беречь Бриньольфа в ходе путешествий по руинам. Его преждевременная смерть приведет к зависанию самого Фрея, и дальнейшее прохождение станет невозможным. Если после убийства Мерсера Карлия и дальше отбивается от союзника под заклинанием, придется переиграть схватку, ведь сдать квест в таких условиях не получится. В общем, стоит сохраняться как можно чаще, и тогда прогресс не будет потерян.

загрузка...

renbow.ru

"Ослепление" ("Скайрим"): детальное прохождение квеста

Одним из трех последних заданий в сюжете гильдии воров является квест "Ослепление". "Скайрим" - огромная игровая вселенная, и в ней пользователю предстоит столкнуться с множеством миссий, но именно эта отличается сложностью. Важно знать, как пройти каждый отдельный элемент и избежать технических ошибок.

Описание и призы

Задание «Ослепление» ("Скайрим") имеет ключевое значение для игроков, которые желают возглавить гильдию воров. Один из бывших членов сообщества по имени Мерсер Фрей имеет способности Соловья, и он желает заполучить реликвию «Глаза Фалмера».ослепление скайрим Артефакт нужен ему для освобождения от контроля богини Ноктюрнал и установления вечной власти над сообществом. Если пользователю удастся помешать планам противника, то в награду он получит три вещи. "Скелетный ключ", который открывает любой замок. "Глаза Фалмера" - реликвия с полезными параметрами для игрока. "Соловьиный лук" – быстрое оружие для любителей дальнего боя. Квест «Ослепление» отличается сложностью и большим количеством ошибок, но пройти его стоит ради достижений и наград.

Первый этап

Начинается задание «Ослепление» ("Скайрим") с того, что игрок отправляется с двумя спутниками в двемерские руины Иркнтанд. Прямого входа в здание нет, потому стоит войти в лагерь бандитов, с которыми не придется сражаться, ведь они уже мертвы.скайрим ослепление прохождение На лестнице игрок поднимется вверх и пройдет через дверь в нужную локацию. Дальше на пути прямой коридор, где стоит опасаться огненных ловушек на полу. Среди врагов предстанут только несколько сфер. Когда человек достигнет лифта, там его ждут партнеры - Карлия и Бриньольф. После входа в большой зал на глаза покажется Мерсер (главный противник воров). Он стоит за решеткой, и даже выстрел из лука не сумеет его достать. Дальнейший путь предусматривает сражение с фалмерами, центурионом и обход большого количества ловушек. Партнеры на протяжении всего пути будут давать советы, как лучше поступить в той или иной ситуации. Здесь можно облегчить задание в "Скайрим" "Ослепление". Прохождение при помощи заклинания «Ясновидение» откроет самый краткий путь. Если идти по нему, количество сражений сведется к минимуму.квест ослепление

Второй этап

Если игроку удастся миновать все ловушки, он попадет в главный зал руин Иркнтанда. Здесь они застанут Мерсера в попытке достать «Глаза Фалмера» из статуи двемеров. Если он успеет завладеть реликвией, то будет провален квест Скайрим «ослепление». Прохождение в дальнейшем не будет иметь смысла, потому лучше торопиться в главный зал, где состоится финальная битва. Перед началом поединка мужчина попытается объяснить свои мотивы, но диалог надолго не затянется. Ловкий враг использует заклинание «Поборник обмана» и заставит напасть Бриньольфа на Карлию. Игроку придется сражаться с Мерсером один на один. Фрей будет постоянно использовать мгновенные телепорты по локации, а также становиться невидимым. При низком здоровье он пьет лечебные зелья на полное восстановление, может вытянуть 100 единиц жизни с героя, потому лучше не попадать под действие умения «Поборник обмана». В этом бою полезным будет «Замедление времени». Данное заклинание поможет уследить за движениями Мерсера даже в состоянии невидимости. По возможности следует призывать таких существ как Огненный атронах и Дремора. Укрыться невозможно - они оставляют горящий след на противнике. Если следовать этим советам, то в Skyrim «Ослепление» не будет казаться слишком сложным заданием. После победы забирайте артефакт и двигайтесь в логово гильдии.skyrim ослепление

Ошибки

При прохождении миссии "Ослепление" "Скайрим" может преподнести много неприятных сюрпризов в виде ошибок. Например, после первой встречи Карлии и Бриньольфа в лагере бандитов они могут просто уйти и появиться только возле дверей в главный зал со статуей. Чтобы избегать подобных неприятностей, стоит сохраняться в нескольких местах: перед первым разговором со спутниками, на входе в зал с Мерсером и после победы над ним. Также старайтесь беречь Бриньольфа в ходе путешествий по руинам. Его преждевременная смерть приведет к зависанию самого Фрея, и дальнейшее прохождение станет невозможным. Если после убийства Мерсера Карлия и дальше отбивается от союзника под заклинанием, придется переиграть схватку, ведь сдать квест в таких условиях не получится. В общем, стоит сохраняться как можно чаще, и тогда прогресс не будет потерян.

загрузка...

skv-tv.ru