Lineage 2 база знаний. Пайлака 73 прохождение


Раненый Дракон — Энциклопедия Lineage 2

Данные соответствуют обновлению Orfen

Материал из Энциклопедия Lineage 2

Внимание!
  • Этот квест можно выполнить только 1 раз (неважно, на основном или на подклассе).
  • Квест строго ограничен по уровню 73-77.
  • Квест проходит в копии владений фавнов Варка.
  • На прохождение квеста дается 180 мин.
  • Время повторного выполнения квеста при неудаче - через 90 мин.
  • Оружие и зелья, полученные во время прохождения квеста, исчезнут по его завершении.

Предметы

Предмет Описание
Быстродействующее Зелье Исцеления Мгновенно восстанавливает HP. Можно использовать только во временной зоне Пайлака. Нельзя использовать при заполненной шкале HP.
Щит Пайлаки Зелье, дающее неуязвимость. Можно использовать только во временной зоне Пайлака.

Карта

Описание

  1. Поговорите с Шаманом Орков Кетра рядом с Годдардом, персонаж будет перенесен ко входу в Пайлаку.

    Карта

  2. Поговорите с Сподвижником Орков Кетра у входа в Пайлаку и получите Копье Фавна .
  3. Сразите первый и второй заслоны Фавнов Варка или только первый заслон (см. карту, выбирайте путь, который Вам более удобен), получите Улучшение Оружия - 1 .
  4. Поговорите с Сподвижником Орков Кетра и улучшите копье до Усиленное Копье Фавна .
  5. Сразите второй и третий заслоны Фавнов Варка или только третий заслон (см. карту, выбирайте путь, который Вам более удобен), получите Улучшение Оружия - 2 .
  6. Поговорите с Сподвижником Орков Кетра и улучшите копье до Совершенное Копье Фавна .
  7. Сразите четвертый заслон Фавнов Варка.
  8. Сразите босса Латану.
  9. Поговорите с Спонсором Орков Кетра и получите награду.

Советы по прохождению

  • Нет необходимости использовать и улучшать Копье Фавна . Вы можете использовать свое собственное оружие.
  • Копье Фавна и его улучшенные версии "заряжаются" при ударе по монстрам, максимальный уровень "зарядки" - 7. Копье заряжается только при прохождении критического удара. После этого необходимо использовать умение копья - оно нанесет очень значительный урон по монстрам.
  • Чтобы быстрее пройти эту пайлаку, можно заряжать пику об обычного NPC (не знаю считается ли это багом и банят за него или нет, но я делал именно так), после этого подбегать к среднему мобу из заслона фавнов и используем АОЕ умением копья. Сразу отбегаем обратно к NPC, попутно поедая пайлачные эликсиры, включаем заряжалку и повторяем процесс. Заслон убивается примерно за 4 заряда.
  • Монстров, которые появляются за спинами заслона, убивать не обязательно, они также замечательно пропадают после убийства первой группы, как и появились до этого.
  • Чтобы получить защитные и восстанавливающие зелья, надо убивать монстров Луговая Резвая Антилопа.
  • Латана не двигается с места, а только разворачивается к персонажу. Перед тем как нанести удар умением, она замрет, в этот момент необходимо отбежать в сторону.
  • Приверженцы Орков Кетра могут наложить усиливающие эффекты на персонажа (не более 5-ти)

См. также

Квесты - связанные страницы
Посмотреть ветку обсуждения.

l2central.info

Lineage 2 база знаний: Пайлака 73

Пайлака - Дракон 73~77; Маг Орков Кетра (Годдард)

Уровень: 73~77Повторяемость: Одноразовый Квестовый NPC: Маг Орков Кетра (Годдард)Награда: Рубаха Пайлаки (A грейд), полное восстановление Vitality, 28 000 000 опыта и 2 850 000 очков умений (SP)

Примечание! Данный квест можно выполнить только один раз на саб-классе или основе. Кроме того, строгое ограничение по уровню: от 73 до 77 (т. е. если вы стали 78 уровня, квест вам больше недоступен).

пайлака 71-77 Начало на левом входе города Годдорда, стоит орк маг, он вас телепартирует в инстанту.Говорим с орком на входе, в инстанте, он еще выдат полеарм. Оружие соскилом на криты,у другова орка внутри инстанты добавится еще скилл на удар мощьный. Заходим в ворота , сносим антилоп, собираем бутылки, они пригодятся кого будет слишком бить. Одна это неуязвимость, другая бутылка на жизнь востанавливает 500 ед жизни. Идем по стрелки по карте, пройдя две стены из мобов, будет орк бафер, плюс у него улучаем оружие (такие орки указаны зелеными точками). По стрелки в проход еще одна снетка мобов, после них сворачиваем на лево, там еще один орк, у него те же самые бафы. На против него еще одна стенка мобов, нам туда и за ними на кирпиче спит дракон. Магам тут лафа, дракон не уходит с наложенного места, но станит он достаточно не плохо, даже на большем расстоянии можно получит по голове. Для физов и тем кто близко подходят юзать набитые банки на шит и по необходимости хилки. Если вдруг все кончилось просто отбежите подальше пока он перестанет станится, тоесть дотягиваться до вас, можете посидеть порегениться, но не забывайте что время идет. Убиваем его у получаем плющку. Да еще у кого есть самоны, то посылайте на него их, пусть он на них отвлекается.Баферы в инсте

В инсте 2 NPC, которые дают заточку оружия и баффы.Баферы

Пика имеет две степени заточки: Усиленное Копье ФавнаСовершенное Копье Фавна

Список бафов (максимум 5 штук от одного NPC):

"Благословение Тела" Lv6

Как Коневода за рубахой послали

Вчера вызвали и поручили задание. И какого мне его выполнять? Ни хочу, не буду! Блин. Да еще и какой то, странный пожмаканый клочок бумаги всучили. Хух, не было печали, да припахали. Так что тут у нас интересного, карта и   … блин кто писал, ничего не понятно, ну и почерк. «Инструкция по добыванию рубашки». И чего, это значит… я им что глаза мозолила… не-е послали с глаз долой, ну вот опять меня лентяйкой, наверняка считают, я им покажу что это не так. Для начала прочитаем чего тут у нас. 

«Самое главное запастись шотами А-грейда физ, а если маг соответственно под свое оружие», ну хоть с этим полегче. Что тут дальше, «Отрываем свою задницу…», чее кто писал? Рога по обламываю за такое.. «…и отправляйтесь в Годдард». Ну по инструкции так по инструкции.Коневод спрыгнула со стала, на котором она валялась. Выйдя из подсобки на цепочках проползла возле комнаты гномки. Да ничего такого, просто если бы ее застала гномка в подсобке, то было больно пятой точки… Уже в городе она, смелым шагом шла к телепорту, крутя вокруг пальца цепочку, которая искрилась на солнце. Уже в Годдарте она развернула инструкцию, если этот клочок бумажки не понятно, какого происхождения можно назвать инструкцией.«Иди…» я и так иду, а вот куда? Почерк блин не разборчивый хоть полбу хоть куда ни будь. Похоже, на написано, на левый вход. Ну левый так левый, «Найдешь орка, на шамана смахивающего. Говори с ним», ну не загадки с ним играть.Пройдя переулок с торговыми лавками и учебными гильдиями, уже у входа она остановилась. Стоп… а баффы, а коня, не назад, мерина позвать да и баффов набрать на двоих, а то знаю их сразу кинуть куда ни будь, и крутись, вертись со своим, не хочу!Коня позвала, гриву расчесала, морковкой накормила и уже прилечь на него собралась, как злополучный листок зашуршал. Делать нечего, послали, так послали нужно выполнять. Баффы у доброго дядечки попросила, бухло достала на всякий и шоты зарядила все что были.Ну чего? Пошли.- Как бы указывая коню чего делать. На входе в город возле факела, который стоял у начала лестнице, скучал орк.Нахмурив бровь, он пробурчал, что то на свое. «Попадешь сейчас в сказку» и потер руки. Глова кругом пошла, конь фыркнул и очутились мы на Козлироговой территории. На входе стоял то же шаман. Он держал копье. «Это тебе сказочное оружие, для потехи». Полеарм был красивый, но толку для меня было мало. Посмотрели друг на друга мы с конем и пожали плечами.Давай почитаем чего там в, не до инструкции. «Получишь палочку выручалочку. Прекрати крутиться вокруг него и не думай, что это шест. Пройди во врата, увидишь антилоп, погоняй их, они бутылки заначали. Одна бутыль на защиту, вторая на жизнь. Пить по необходимости, а не бухать…» Да за кого они меня… интересно она сладенькая или …Со стороны коня послышалось фырчание. Ну ладно, идем.Погуляла Антилоп, бухлом запаслась. И снова в инструкцию. «В справа проход, найди стену не доброжелателей и покажи им кузькину мать», а чего им ее показывать, боль надо… Стену из козлов вижу. Коник они сказали, что у тебя хвост плохо к твоему рогу подходит и что ты не понятно что. Фырчанье и удар копытами усилился. Угу еще они… Водоворот закрутился над рогом коня. Козлики были облиты столбом воды. Такие процедуры им явно не понравились, на что решили возразить. Мерин со спокойной душой до купал их, на что они слиняли подальше, а то ледяной водой как то закаливаться не прельщало. Мерин сизокрылый, ты прост дужка. Обняла его и давай его поглаживать. Фыр. Да ладно тебе. Развернула и уже с азартом читала дальше. «ХАРЕ с конем заигрывать, время идет. Иди через мост» ик они что за мной следят? Злюки. Пройдя прямо увидела головы из камня а меж ними мост, на другой стороне стояли еще станка из козликов. Мерин повторил процедуру закалки. В припрыжку Девушка с конем стали на распутье. С права орк с лева козлы. «Видишь орка, отдай полеарм, на шест похожее он его укрепит. И как получишь его, дуй на лево, к козлам через проход» Да чего там такого, козлики закаливаться не любят, хи-хи… Мерин уже уверенно поливал их не сильно утруждаясь, выбирая цели. И снова развилка. На право пойдешь, козлов найдешь, на лева орка. Коник нам к орку явно. Здравствуйте, тут мы это ходим, гуляем, душ холодный предлагаем. А я вам бафф в ограниченном количестве чего вам нравится. - И списочек.Выбрала пару не достающий она поклонилась, а он даже не моргнул ей. Бумажка в руки «Со вторым орком поговорив, посмотри куда он смотрит» И чего там?, стенка опять с козликами «…тебе туда…» вот так всегда. И последней стенкой разобрались она помотыляла листочком. Перед ее взором открылся замечательный пейзаж. Большая поляна по середине слегка выступающий камень, а на нем спит дракон. Склони голову под крыло, свернувши в калачик. «Тма РБ, Дракон. Хочешь не хочешь, а придется его бить» Это чего такое такого милашку и бить, мерин ты тоже не согласен, давай подойдем поближе. «Не подходи слишком близко, он не любит когда ему мешают спать, застанет и огоньком обдаст…» Но это она уже не дочитала. Сделай несколько шагов, дракон покрутился, а потом резко встал и зарычал. Мерин не сплоховал и давай его водой, тот его огнем. Месиво, пар валил по сторонам и слышалось цек и хыр, и шипение воды. Когда все закончилось, Девушка подошла поближе. Мерин спокойно подлез ей под руки, а передними появился орк.Ну как вам моя сказочка. Улыбнулся и поднял посох вверх. Они стояли возле Годдорда, орк вручил награду. Рубашку, и очки опыта.Отойдя от него, она погладила коня и посмотрела на бумажку. «Если прошла! Вали домой. Нужно воды принести» чего?, они что издеваются, Мерин, они явно издеваются.Засиял знак теле порта, Девушка воспользовалась свитком перемещения в клан холл…

l2dbaza.blogspot.com

Пайлака 73-77

Берется у НПС "Маг орков кетра" (самый левый выход из Годдарда,если смотреть от гейткипера - возле лестницы справа внизу будет НПС)Попав в инстанс (закрытый вариант локации - Варка Силенос), у вас опять таки есть 90 минут на выполнение задания.Правила в принципе те же - вначале хорошенько баф и побольше банок, а затем идем.

Во первых говорим с НПС в самом инстансе и получаем копье. У кого есть пассивки на владение копьем - что ж, очень хорошо. Нету - берем свою пуху как и в прошлый раз.Суть задачи - уничтожить "стенки" из мобов варка силенос по 6-10 в каждой. Стоя, они как бы преграждают вам путь к мини-боссу, которого также надо убить.

Замечу, на этом серве забаговано копье фавна - скилов пассивных и активных не дает, заряжать бесполезно.Сами варки здесь послабее, чем в обычной локации, но весьма и весьма жЫрные, к тому же у каждой стенки есть свои особенности.

Итак, поговорив с НПС у входа - идем через врата и подымаемся наверх. Поворот налево - первая стенка. В принципе простейшая - всего 2 мага и раза в 3 больше бойцов. Не считая маг критов сложностей не вызовет (их пока немного, т.к мага всего 2)Если видите, что здоровье падает - бежим назад (если вперед, оно вас тпшнет)Есть вероятность, что мобы глюканут пока будут бежать за вами и можно будет разделать их группу "по частям". В крайнем случаи, побегав, вы отхилитесь (даже учитывая их дальнюю атаку)

Главное убить всех мобов на каждой стенке, иначе вас будет тпшить назад.

Итак, разобрались с первой стенкой - идем дальше к мосту и на нем видим вторую. В принципе аналогична первой, но мобов здесь больше и бьют они сильнее. Главное если будете убегать - смотрите как бы не лагнуло самих мобов. Если один из них залажится и будет постоянно "падать с обрыва" без возможности ударить его (попробуете - также залипните), то:1) делаем тп в город2) заходим на локацию заново3) максимально близко, чтобы не упасть, пристраиваемся к месту, где застрял моб и ждем. если есть скилы на масс-агр - агрим. есть большая вероятность, что он упадет на вас. Если нет - то только баг-репорт со скринами на форум сервера.

Вторую прошли - бежим дальше налево от моста, а затем вглубь направо (сразу будет небольшой поворот с мостом из камней) Там будет третья стенка. Вот тут уже начинается западло. "Генералы" станят, а маги делают больные криты. Вариантов два - либо бегать от них, убивая по чуть чуть. Либо убить сколько сможете, слиться - тп в город и баф - снова на локацию, продолжить бить, пока не разберетесь. В принципе как и любая пайлака - слив и набранные здесь % не особо влияют на конечный результат.

От третьей стенки бежим налево вверх и видим бафера орков кетра. Потом от него надо будет повернуть направо, а не бежать наверх (верхняя стенка мобов нам не нужна)У нпс можно взять пять бафов и улучшить копье. Перед мини-боссом нас ждет последняя стенка, самая на мой взгляд сложная. Просто если вы будете бить мобов подряд - они вас сольют. Все мобы критят магией. Вариантов несколько. Либо со сливом, либо убегая от них (тогда либо часть из них застрянет так, что вы сможете их убить, либо будут догонять вас по 2-3, что реально убить)

Итак, разобравшись со стенкой, идем вглубь и видим мини-босса (красный дракон)Если не видим - значит вы ошиблись стенкой, го назад к баферу кетра.

В принципе мини-босс здесь ватный и забагованый (на других сервах может давать летальные маг-криты, здесь маг-крит всегда равен 0 дамага)Правда есть несколько "фишек", которые заставят вас следить за уровнем ХП, иначе сольетесь:

1) У вас врубается скилл "Френзи", отменить его нельзя. Атака повышена, защита значительно понижена.2) Дракон дебафает и станит. А когда вы под френзи, бьет очень ощутимо.

Убив дракона, появится нпс, которому вы отдатите копье, а он апнет вам лвл. Выйти из инстанса можно, сделав обычно сое.

Что можно сказать еще об этой пайлаке?

1. Сдавал ее под ПА и без ПА на 73 и всегда АП был не меньше 76 лвла. Мне например не хватало терпения добить до 90% 77лвла, мб под ПА апнет до 80, я не знаю.

2. Не умирал на этой пайлаке я только танком (ДА) и ТХ. Танком за счет УД и пантеры, ТХ вообще здесь лафа - под сайлентом выманивай мобов по одному из стенки, куда нибудь подальше, и вали к чертям. Так все стенки проходятся на раз. Сложнее всего данную пайлаку было проходить варком (все таки скиллов не хватает)

vvolk.mirbb.net

пайлака ,Пайлака - Наследие Демонов,пайлака 61 ,пайлака 73 ,прохождение пайлаки ,lineage пайлака,Браслет Пайлаки |

Пайлака – Дракон— одноразовый квест,доступный любой расе с 73 –77 уровень персонажа. Берется квест в Годдарде у НПЦ Орк Шаман Кетры. Награда за выполнение квеста 28кк EXP, 2,85кк SP, Рубашку А грейда .

НПЦ Орк Шаман Кетры находится на левом выходе из города снизу лестници, говорим с ним, он телепортирует вас в локацию Лагерь Фавнов Варка. Говорим с НПЦ Приверженец Орков Кетра, у него получаем Копье Фавнов.

image

Копье имеет  2 скила :один селф баф Крит. удар , другой ударный .Принцип работы:  бафаем на себя селф баф, убиваем монстров, при каждом крите по ним уровень бафа повышается, когда он выростит до 5 или выше, то можем использовать  ударный скилл.После чего селф бафф на себе нужно обновить.

Отправляемся внутрь , убиваем антилоп, за их убийство вы получите  лечилки.  После убийства всех антилоп возвращаемся назад и бежим в право пока не увидим кучу монстров, убиваем их. Если вы побежите не туда вас должно портонуть к нужным монстрам автоматически. Бежим далее через мост,по пути убивая всех встречных монстров.

Бежим на право, там находится НПЦ, у которого можно заточить оружие(предметы для заточки выбиваем с монстров ,преграждающих дорогу) и берем бафф( из списка можно взять 5 баффов. Баффы можно взять один раз (сока не спадут), в локации находятся три нпц с различными баффами , баффы даются на 20 минут.

Возвращаемся  обратно к мосту и направо (место где РБ на 4 лвл), там убиваем антилоп,после чего идем на мост и убиваем мобов,стоящих на нем.

image После прохода моста поворачиваем  налево, там стоит НПЦ, у него можно взять бафф  и улучшить копье.Если пойти  прямо – там находятся монстры с которых падают банки ХП+ Щит баф, справа нужный  РБ. Убив антилоп, направляемся сторону РБ, там будет дорога с множеством монстров, убиваем их.

Пробегаем вперед пока не наткнемся на РБ, у которого 95к ХП. При убийстве используем банки на ХП и на щит, которые мы выбивали  с  монстров по дороге.

image

После убийства босса  появится НПЦ,поговорив с которым и получим награду 28кк EXP, 2,85кк SP, Рубашку А грейда.Также восстановит энергию до максимума, копье он заберет.

image

Спонсор раздела фотограф в Ачинске, выполним любые заказы.

 

myl2baze.ru

пайлака ,Пайлака - Наследие Демонов,пайлака 61 ,пайлака 73 ,прохождение пайлаки ,lineage пайлака,Браслет Пайлаки |

 Пайлака — Песня льда и огня- одноразовый квест,доступный любой расе .уровень персонажа должен быть 36-42 (49-55 в обновлении GoD)Берем квест в деревне Глудин у нпс  Исследователь ЭдлерВ награду за прохождение квеста вы получите : Серьга Пайлаки, Кольцо Пайлаки, 810000 опыта, 50000 SP

прохождение:Отправляемся в Глудин,справа от храма ищем НПЦ Исследователь Эдлер. Заходим в Пайлаку и на входе говорим с НПЦ. У него вы получите книгу с подсказками и дуалы. (в книге подсказки где искать следующего РБ). Чем бить БР выбирайте сами,можно использовать и собственное оружие.

Говорим с НПЦ и идем налево, вверх по лестнице .  Проходя по комнатам Вы будете находить Кристальные Бутылки с Водой,

image

из них будут падать бутылки резистов, моментального восстановления  ХП и щита от Пайлаки, но специально охотится за ними нет смысла так как эффективность их не очень.

image

Первый водяной босс, которого вы встретите в одной из комнат. Убиваем его и отправляемся дальше  к мосту на котором нас ждет второй водяной босс.

image

Советую запомнить это место,вам нужно будет найти тайную комнату с последним боссом,которая находится около этого моста.

После убийства  РБ необходимо подойти к НПЦ находящегося  рядом с комнатой. У него вы получите подсказки где находится следующий босс и сможете улучшить дуалы  (к примеру  после убийства первого огненного РБ дуалы можно улучшить получив в них скил лечение).

Убив второго  водного босса поговорите с НПЦ (он стоит на границе между двумя этажами: водным и огненным ). После чего отправляемся в следующую зону -огненную. Дойдя до  с  НПЦ  заходите в комнату за его спиной и убиваем первого огненного РБ.

image

После убийства возвращаемся   в комнату с НПЦ и ищим большой пустой зал с лавой на полу ,проходим чуть вперед и  там находим второго РБ.

image

Убиваем РБ,возвращаемся к НПЦ и говорим с ним.Отправляемся в зону воды к мостику(который я рекомендовал запомнить).Ныряем и ищем проход в тайную комнату в стене.

image

В комнате находится последний РБ.

 image

Убиваем его,после чего появится  НПС Исследователь Эдлер. Говорим с ним и получаем свою награду.

image

myl2baze.ru

Пайлака 73 - Квест - Каталог статей

Сразу же важная вещь для всех трех частей, запомните ее, а уже потом читайте нужный квест:

Цитата:

Под баффами и танцами проходить очень просто. Если кто не в курсе, то для этого необходимо быть в пати с бд или свс или варком или овером. ПП не катит, так как тот кто в пайлаке не выбирается в таргет. Чтобы баффы ложились, просто необходимо чтобы баффающий и тот кого бафают были рядом по расположению. Видеть они конечно друг друга не будут, но баффы и прочее ложатся.
Пайлака: песня льда и огня
  • Можно повторно взять квест: нет
  • Расы: Все Расы
  • Требуемый левел: 36-42
  • Где брать квест: Глудин
  • У кого брать квест: Исследователь Эдлер
  • Награда: Серьга Пайлаки, Кольцо Пайлаки, 810000 опыта, 50000 SP
Летим в Глудин, с правой стороны Храма разговариваем с НПЦ Исследователь Эдлер. Заходим в Пайлаку и на входе разговариваем с НПЦ.Он даст вам дуалы и книжку с подсказками (В книжке можно прочитать где искать следующего Босса). Чем бить боссов смотрите сами, можно дуалами а можно и своей пушкой.

Поговорив с НПЦ идем в сторону где водные Боссы (налево, вверх по лестнице). Проходя по комнатам Вам будут попадаться Кристальные Бутылки с Водой,

Пайлака (прохождение) из которых выпадают бутылки резистов, моментального ХП и щита от Пайлаки, но они не очень эффективные, так что специально за ними можно не охотиться.Первый водяной босс, который встречается в одной из боковых комнат. Убиваем его и идем дальше по основному проходу до моста, на нем нас встречает второй босс. Это место запомните, так как самый последний босс находиться в тайной комнате под этим мостом, сбоку от одной из лестниц. Вам сюда еще придется вернуться!После каждого РБ необходимо подойти к НПЦ который находится относительно рядом с комнатой. Он будет давать подсказки для следующих РБ и улучшать дуалы (например после убийства первого огненного РБ в дуалы дадут скил лечения).После второго водного РБ разговариваете с НПЦ (он стоит на границе между водным и огненным этажами). После этого идете в огненную зону.Там дойдя до комнаты с очередным НПЦ (он стоит посередине) заходите в комнату за его спиной и бьете первого огненного РБ. После этого возвращаетесь в комнату с НПЦ и ищите большой пустой зал с лавой на полу (надо пройти чуть вперед), там второй РБ. После того, как убъете второго огненного РБ, разговариваете с НПЦ и возвращаетесь в зону воды, в комнату с мостиком. Пайлака (прохождение) Там ныряете и ищете проход в стене и тайную комнату. Там встречаете основного последнего РБ. После того как убиваете этого РБ, появляется НПС Исследователь Эдлер. Поговорив с ним  Вы получите свою награду "Серьга Пайлаки, Кольцо Пайлаки, 810000 опыта, 50000 SP" и плюс ко всему Ваш Уровень энергии будет восстановлен до максимального уровня.

 

Пайлака: наследие демонов

  • Можно повторно взять квест: нет
  • Расы: Все Расы
  • Требуемый левел: 61-67
  • Где брать квест: Гиран
  • У кого брать квест: Выживший с Острова Дьявола
  • Награда: Браслет Пайлаки (2 слота, +20 МП),  10 800 000 опыта, 950 000 SP
Квест делал СЕ 67, так что для других классов некоторые моменты могут быть не верны.
  • Эквип был БВМ, Хомка +10 акумен, мадж бижа. Думается, вполне могло бы хватить и хомки+3.
  • Подготовка: ввиду эвента взял со склада леденец на виталити, захавал. Прихватил гхп, бссц (или любые другие по грейду вашего оружия), бсса (вам выдают двуручный меч А грейда). Соответственно милишникам надо взять соулшоты своего грейда и сса. Мне хватило по 400 сосок обоих видов А грейда и около 1000 бссц. Баф у меня естественно был свой, но взял еще и баночку МХП ввиду отсутствия у СЕ акумена) Если своего бафа нет, можно бафнуться до входа и пройти весь квест за 20 минут, либо довольствоваться свитками. Если вы 61 лвл, то все проще, бафы NPC и вперед.
  • NPC для входа стоит слева от храма гирана за деревом. Пайлака (прохождение) Поговорите с ним два раза, на второй попадете в пайлаку. Оглядите окрестности. Рядом со входом в туннель стоит дядька-пиратоборец который даст вам меч и расскажет что делать дальше. Вам надо убить четырех боссиков Пайлака (прохождение) Пайлака (прохождение) и затем одного босса Пайлака (прохождение)
  • Меч, который вам дадут, уже при первом энчанте имеет матк ~равный хомке +10, а при втором больший. Поэтому вполне возможно пройти весь квест и с выданным оружием, если прихватить с собой соответствующее количество сосок. Из каждого убитого вами босса вам могут дать квестовую вещь, за которую ближайший гном-NPC улучшит ваш меч. Первого босса я убил хомкой - итем дали, всех остальных добивал двуручником - дали только еще 1 энчант за третьего босса. Так что шанс видимо около 50%, и от оружия не зависит(догадки), однако последнего босса обязательно добивайте выданным двуручником - просто на всякий случай (Исправлено: в 1 раз вы получаете енчантед меч, во 2 - комплитед. правда непонятно зачем гномов столько)
  • По пути вы будете проходить через комнаты с мобами. Все мобы агрессивны, из боссов на меня заагрились 2, 3 и 4, насчет первого точно сказать ничего не могу - начал бить издалека. Уровень мобов по пути возрастает - сначала хватало одного инквизиторского нюка либо 2 АоЕ, затем 2 либо 3 АоЕ.
  • По пути кроме мобов будут попадаться сундуки, которые умирают с одного удара. Из них дропаются несколько видов баночек либо ключи, открывающие двери. Неоткрытую дверь я видел только одну - в самом первом зале, напротив NPC, дающего меч, однако возвращаться туда не стал. Банки мне падали следующие: целестиал на 3 секунды, антидот, КХП, банка с эффектом холи випона на 10 минут. Все они довольно полезны.
  • 1 босс. Бил меня довольно сильно, бегал достаточно быстро, в первый раз я не добил совсем чуть чуть и пришлось пробовать еще раз. На второй раз кинул рут, шэйкл (все это проходило на всех боссов с 1го раза), переключился на инквизитора, далее суррендер-дебаф-нюк нюк нюк. Иногда отбегал, пил банки, юзал целестиал, но естественно в меру. Следующие боссы бьются примерно также. Если ваше время не ограничено 20 минутами бафа, советую заглядывать во все боковые комнаты, бить мобов и сундуки.
  • Дорога к последнему боссу в пайлоке оччень сильно напоминает дорогу к закену, я бы даже сказал, полная копияalt Сам босс стоит на лестнице, той самой, что после падения со скалы и тоннеля, в окружении лучников. чтоб сильно не рисковать, я выцепил крайних мобов по одному, затем пробежался по мостику туда-сюда, арчеры заагрились, побежали наверх, босс остался. Возможно, он вобще не агрalt(Исправлено: еще какой агр)
  • Последний босс в пайлоке в отличие от всех остальных не undead, а дракон, хотя внешне напоминает краба-гуманоида. Убивается он точно также как и предыдущие боссы, однако при уровне хп что-то около 40-45% начинает от вас убегать в сторону корабля и оттуда телепортируется на палубу. Там он саммонит хилеров, обойти которых просто. Не бейте его внизу, надо СРАЗУ ЖЕ заманить его на корабль, тогда он тп в центр корабля и стоит неподвижно и хилеров нет. проверено 2жды
  • Ну и соответственно когда его добьете, появляется гном и дает вам награду - браслет Б гр. +20мп на 2 талисмана, виталити и сое, а также опыт - мне при полном виталити на 67 дали 20 с лишним %.
Добавление 1.Двуручник дает 3 скила - водяной нюк, водяной мили-удар и саммон тигры. тигра имеет один удар, сносящий половину хп рядовому пайлокскому мобу. Когда она вызвана, нельзя пользоваться трансформацией, и наоборот, в состоянии трансформа нельзя юзать скилы меча. По этой и ряду других причин я не пользовался ни одним из этих скилов, однако статы тиргы попозже выложу.Добавление 2 для даггеровСайлент мув работает против мобов, но не работает против боссов во всех пайлаках - проверено единожды. Пайлака: Дракон
  • Можно повторно взять квест: нет
  • Расы: Все Расы
  • Требуемый левел: 73-77
  • Где брать квест: Годдард
  • У кого брать квест: Орк Шаман Кетры
  • Награда: 28кк EXP, 2,85кк SP, Рубашку А грейда
Пайлака (прохождение)

Третья пайлока проходится примерно так же как и остальные, однако вместо одиночных боссов дорогу преграждают группы силеносов, стоящих в ряд. любая попытка пробежать мимо не убив их откидывает вас телепортом назад.Из оружия вам предоставлется пика, если у вас есть на нее пассивки и вы правильно встанете, она достает всех мобов в ряду (сам не проверял, сказали). Немногочисленные нпс дают вам ограниченное количество бафов (5 штук на выбор), которых вполне хватает для прохождения квеста.Найти дорогу крайне просто - надо двигаться все время вперед и налево когда это возможно, от одной группы мобов к другой (имеются в виду только силеносы). По пути точите пику и берите бафы у нпс в виде орков.Когда пройдете все 4 группы "козлов"

Пайлака (прохождение) бегите дальше на поляну с драконом Пайлака (прохождение) и смотрите ролик, который повествует нам о том что поспать дракону не дают спокойно. Потом желательно дракону кинуть сайленс, если позволяет профа, насчет того пройдет ли он сказать ничего не могу (мне попробовать какраз не позволяла профа). Однако слипается он зачетно.Если сайленса нету или он не прошел, начинаем бегать вокруг и уворачиваться от огненных издыханий дракона, благо они кастуются туда где вы стоите и можно успеть подвинуться в сторону или отбежать (СЕ с коммон мж бижей от них получала очень немаленький урон). Если от дракона отбежать и подождать, он заснет до тех пор, пока вы не подойдете снова. А так он стоит на месте и не двигается, как и козлы до этого.

eliteteamklan.ucoz.ru

Квест Pailaka 73-77 - Injured Dragon (Пайлака - Раненый дракон) - Другие полезны квесты - Квесты - Квесты + полезные статьи

Примечание! Данный квест можно выполнить только один раз на саб-классе или основе. Кроме того, строгое ограничение по уровню: от 73 до 77 (т. е. если вы стали 78 уровня, квест вам больше недоступен).

Прохождение квеста

Ketra Orc Shaman Позиция Ketra Orc Shaman Подходим к Ketra Orc Shaman (NPC) , стоит у лестницы рядом с западным выходом Town of Goddard . Предварительно по-максимуму забаффываемся и берем на всякий пожарный случай Great Healing Potion. Все классы, кроме тех у кого есть инквизитор (бишоп, ЕЕ), также берут с собой пару тысяч Soulshot A-grade. Разговариваем с НПЦ и телепортируемся в инст.

Ketra Orc Supporter

Позиция Ketra Orc Supporter Разговариваем с НПЦ Ketra Orc Supporter на входе и получаем пику Spear of Silenos. Классам имеющим скилл инквизитор она не нужна, зато всем остальным придется очень кстати. Суть инста — добраться до инстант-босса Latana (75 ур.) через стенки мобов и убить его. Сам босс находится в тупике на западе "Варки". Если посмотреть по карте, это место прямо под крестиком от Demon Fortress. Итак, мы находимся на входе инста. Если двигаться прямо, перед нами будет стенка мобов. Не спешите крошить их на куски. Если повернуть перед входом налево, есть большая поляна с антилопами, с которых падают весьма полезные Quick Healing Potion, Pailaka (моментально восстанавливает значительное количество НР) и Pailaka Instant Shield (неуязвимость на 3 секунды). ДД для убийства мобов юзают пику. Бишопы, ЕЕ и прочие хилеры убивают в инквизиторе. Если вы пользуетесь пикой, у вас появляется скилл Critical Up, усиливающий частоту критов и скорость атаки. Чем больше критов вы нанесли мобам, тем выше уровень скилла. Как только он достигает 7, используйте 2-й скилл Obliteration Storm, наносящий огромный урон и вгоняющий ближайших мобов в стан. После использования умения, необходимо повторно применить первый скилл (Crit Rate + P Attack Speed) на себя. Убейте всех антилоп и соберите итемы. Вернитесь к стенке козлов и перебейте их (обходить бесполезно — телепортирует). Если вы пользуетесь инквизитором, старайтесь расстреливать издали. Если приблизиться к мобам, позади них появляется еще один ряд козлов. Их убивать не надо, как только вы снесете впереди стоящих, задние исчезнут сами. Периодически используйте инстантовые QHP для восстановления здоровья и щиты для защиты от магии. Пользующиеся пикой — не забывайте использовать масс-абилку. Задний ряд козлов сносится с трех ударов абилой. СвСы помимо Song of Hunter также поют Song of Flame Guard и Song of Warding. Итак, стенка ликвидирована. Соберите выпавшие QHP и PIS и двигайте дальше. Немного влево будет мост (по краям у входа что-то типа черных камней), на котором будет стоять 2-я стенка мобов. Отрегеньтесь, и пока еще свеж бафф — атакуйте мобов. Соберите выпавшие хилки и щиты. Если вам нужно отрегениться во время битвы — просто отбегите на определенное расстояние — мобы гнаться за вами не будут. Далее опять нужно взять немного влево. Будет проход с 3-й стенкой мобов. Ключевым моментом здесь является расположение мобов — если они стоят к вам лицом — значит вы идете в нужном направлении. Если спиной — это дорога обратно. Если вы умерли — не отчаивайтесь, делайте релогин (вы окажетесь в городе), ресайтесь, ребафф и бегом обратно в инст — мобы, которых вы уже снесли, не респятся. Времени на прохождение дается довольно прилично — 90 минут. После 3-й стенки будет развилка. Вам опять нужно свернуть налево. В проходе вы обнаружите НПЦ , у которого можно заточить пику и наложить на себя какие-нибудь баффы (не более 5 баффов). На следующей развилке поворачиваете направо и сразу натыкаетесь на последнюю, 4-ю стенку мобов. Убив ее, вы подойдете к инстант-боссу.

Позиция Latana Босс всего около 80к НР, убивается довольно быстро. Обладает очень неприятной магией, наносящей довольно серьезный урон. Защититься от нее можно следующим образом. Когда вы видите, что он готовится кастовать и встает на дыбы, используйте на себя щит. Не забывайте также и про QHP. Вы пришли к боссу, а у вас не осталось ни щитов, ни хилок? Что делать? На развилке перед последней стенкой мобов поверните направо. Там будет поляна, перед которой стоит небольшая стенка. Убив ее вы, пройдите на поляну. По ней прогуливаются полосатые зеленые антилопы, с которых падает значительное количество нужных вам хилок и щитов. Убейте антилоп, соберите итемы и возвращайтесь к боссу.

Ketra Orc Supporter После убийства босса появится Ketra Orc Supporter , который заберет у вас пику и неиспользованные бутылки. Он даст вам в награду Pailaka Shirt (Рубаха Пайлаки) (A grade), полное восстановление Vitality, 28 000 000 опыта и 2 850 000 очков умений (SP)

genesis.ucoz.ua